Океан Банк
изменить банк
Все отзывы Добавить отзыв
О банке Отзывы

Отзывы о Океан Банке

  • Всего отзывов
    550
  • Народный рейтинг
    22 место
  • Средняя оценка
    1.78
  • Решено проблем
    46
  • Ответов банка
    440
Написать отзыв

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Уже месяц  Робокасса не перечисляет деньги, объясняя проблемой с закрытым Океанбанка, к которому клиентыРобокассы  не имеют никакого отношения. Это коммерческий спор двух субъектов. Т. е. свои проблемы Океанбанк и  Робокасса пытаются  решить за счет клиентов. В настоящее время, коль не может Робакасса перечислить мизерные суммы, значит имеет проблемы. Часть переписки с Робокассой об отказе платить в связи с имеющимися у них... Читать далее
Уже месяц  Робокасса не перечисляет деньги, объясняя проблемой с закрытым Океанбанка, к которому клиентыРобокассы  не имеют никакого отношения. Это коммерческий спор двух субъектов. Т. е. свои проблемы Океанбанк и  Робокасса пытаются  решить за счет клиентов. В настоящее время, коль не может Робакасса перечислить мизерные суммы, значит имеет проблемы. Часть переписки с Робокассой об отказе платить в связи с имеющимися у них проблемами размещена ниже. Лично я бы посоветовал взвесить риск проведения операций через Робокассу.

10:54:22 ROBOKASSA

Добрый день, Администратор!

Денежные средства находятся на счетах ОКЕАН БАНК (АО), которые заблокированы. Как только с временной администрацией банка, назначенной Цетробанком РФ, т. е. государством, будет полностью урегулирован вопрос, все денежные средства будут выведены в полном размере.

С уважением, ROBOKASSA.

11:16:35 АДМИНИСТРАТОР

4489 he, / gjcnegbkb

2/ У меня договорные отношения с вами, а не с Океанбанком. и он меня совершенно не интересует. Это ваши проблемы с банком... В настоящее время вы пользуетесь моими денежными средствами, которые также стоят денег, средняя ставка 20% годовых... Вас просили уже неоднократно перечислить эту ВЕЛИКУЮ сумму, но вы не делаете этого. Проконсультируйтесь со своим юристом по правовой позиции в данном вопросе


11:26:28 

11:56:29 ROBOKASSA

Добрый день, Администратор!

Вся информация была вам предоставлена. Для всех магазинов соблюдаются одни и те же правила. Выплата будет только тогда, когда государство разрешит ее провести.

С уважением, ROBOKASSA.


13:17:01 АДМИНИСТРАТОР

Я спросил у вас разрешение разместить информацию публично о вашей задолженности перед клиентом и вашем отказе перечислить средства. Это формальность, чтобы потом не обвиняли вы меня.

Прошу подтвердить


13:23:31 ROBOKASSA
Добрый день, Администратор!

Вы можете размещать совершенно любую информацию на произвольном ресурсе в сети Интернет в соответствии с его собственными правилами.
С уважением, ROBOKASSA
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Океан Банк
Уважаемый Sergey724!
Вам ответили верно. На момент подключения вашего магазина, обслуживающей кредитной организацией был ОКЕАН БАНК (АО). На сегодняшний день на вашем балансе 187 рублей - их можно будет полностью вывести, как только поступит разрешение со стороны государственных органов.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Зарегистрировали интернет-магазин в РОБОКАССЕ 1,5 года назад, принимали оплату. Денег не выводили - копили. Докопились. Сначала появилась запись "списание остатка при смене обслуживающей организации на РНКО "РИБ" ", статус "Отменен", деньги списаны. Потом при попытке вывести оставшиеся средства на яндекс.деньги, в системе сумма 0, в кошельке сумма 0. На вопросы в системе ответа не получаем. Напрашивается только один вывод: "Дурят нашего брата"!
hagward
Деньги перечислены, спасибо!
Океан Банк
Уважаемый hagward!
Уточните, о каком магазине идет речь?
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Зарегистрировался в системе, как Физическое лицо и активировал магазин. 

После первого же поступления денежных средств на баланс Аккаунта в Robokassa посредством совершения платежа через мой Интернет магазин, появились серьёзные проблемы с выводом средств на личный счёт.

После поступления средств 10.02.2016 на счёт баланса аккаунта в Robokassa, 11.02.2016г автоматически был сформирован автовывод средств на карту стороннего... Читать далее
Зарегистрировался в системе, как Физическое лицо и активировал магазин. 

После первого же поступления денежных средств на баланс Аккаунта в Robokassa посредством совершения платежа через мой Интернет магазин, появились серьёзные проблемы с выводом средств на личный счёт.

После поступления средств 10.02.2016 на счёт баланса аккаунта в Robokassa, 11.02.2016г автоматически был сформирован автовывод средств на карту стороннего банка указанного мной в настройках вывода средств. В общем дело в том что 15.02.2016 эта операция была отменена с комментарием (Добрый день! Просим уточнить адрес сайта, так как заявленный http://undermag.ru не работает (access forbidden), при этом покупка была совершена.).

Звонил в поддержку по телефону... сказали указать причину неработоспособности моего сайта там же в сообщениях к платежу или создать новое обращение к поддержке платежей робокассы. Ну что же писал, (11.02.16 был сформирован автовывод средств. 15.02.16 он был отменен с следующими комментариями (Добрый день! Просим уточнить адрес сайта, так как заявленный http://undermag.ru не работает (access forbidden), при этом покупка была совершена.)

Уточняю! Сайт на момент покупки функционировал, а днём позже был переведён на режим обслуживания, по этой причине был полностью недоступен. На данный момент ресурс полностью работает.

Прошу не блокировать автовывод. Если нужны ещё какие-то пояснения, пожалуйста обращайтесь.)

Никаких ответов ни приветов. Служба поддержки отвечает неделями. При этом автовывод средств формируется и отменяется по сей день. И по сей день вывода средств так и не произошло.

Сообщений в службу поддержки создал уже несколько, а толку ноль. По телефону ничего внятного сказать не могут. Лишь только призывают писать в поддержку через личный кабинет.

Сегодня отключаю модули у себя в ИМ, чтобы больше никаких платежей не поступило. Иначе зачем мне принимать платежи через данный сервис если я не могу вывести средства.
Почитав отзывы от других участников, понял что я такой не один.

Вижу что ОКЕАНБАНК все же оставляет тут отзывы о просьбе предоставить информацию о каком аккаунте Робокассы идет речь. Оставляю свои данные сразу.

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
[table]

[/table]Id: Under_1234
Наименование: Андерграунд_Store

Но всё же ОКЕАНБАНК, просьба оставить результат вашей проверки тут, чтобы другие участники Робокассы смогли прочитать результаты вашей проверки или то зачем вы проявляете активность в сервисах по отзывам к сервису РОБОКАССА.
 
А я тем временем смогу подтвердить данные действия.
Океан Банк
Уважаемый vadim99999!
Проблема связана с вашей банковской картой - на наши попытки вывести средства Банк-получатель отвечает отказами.

Вопрос можно решить несколькими способами:

1. Свяжитесь с вашим Банком, чтобы выяснить, как исправить ситуацию с картой.
2. Сообщите нам номер другой карты, с которой можно делать такие переводы.
3. Сообщите нам номер кошелька, которым можно заменить карту - напишите запрос, чтобы сменить карту на кошелек QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney.

Наши специалисты прислали вам аналогичную информацию в Личный Кабинет.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день! 13.03.2016 г.  в 15:30:10 я оплачивала телефон 8926482**** на сумму 600 рублей, через терминал Киви, чек у меня на руках. Сегодня 21.03.2016 г. прошло уже 8 дней но деньги так и не поступили на телефон. На протяжение этих дней я звонила в банк ОКЕАН по телефону указанному в квитанции 8-495-725-22-37, девушка у меня запросила № банкомата, телефон на который были переведены деньги, код операции после минуты ожидания она мне... Читать далее
Добрый день! 13.03.2016 г.  в 15:30:10 я оплачивала телефон 8926482**** на сумму 600 рублей, через терминал Киви, чек у меня на руках. Сегодня 21.03.2016 г. прошло уже 8 дней но деньги так и не поступили на телефон. На протяжение этих дней я звонила в банк ОКЕАН по телефону указанному в квитанции 8-495-725-22-37, девушка у меня запросила № банкомата, телефон на который были переведены деньги, код операции после минуты ожидания она мне ответила что ничего не видит по этим данным и я должна обратиться в справочную службу Киви по телефону 8-495-626-52-52. Позвонив в справочную Киви и назвав № банкомата, телефон на который были переведены деньги, код операции они создают повторный запрос на пополнение средств и присваивают ему номер 166300 (так сказал мне оператор) пообещали что деньги должны поступить в течении 2-х дней. Но этого не произошло.

Я позвонила им опять, оператор запрашивает данные по квитанции после минуты ожидания переключает меня на старшего менеджера, а старший менеджер говорит что они отправили информацию по моему платежу в банк ОКЕАН ждите ответа, на мой вопрос сколько ждать оператор не может ответить конкретно - месяц, 2 месяца а может и через год. Прошу разобраться в данной ситуации. Жду ответа. Заранее спасибо.

Данные с квитанции:
Агент: ОКЕАН БАНК (ОА)
ИНН 7744002356
г. Москва, Канатчиковский проезд, д. 1, стр. 1
Телефон: 8-495-725-22-37
Квитанция: 3533453933
Банкомат: 10175333
Адрес: Щелковский р-он, пос. Фряново, ул. Молодежная д. 8
Дата: 13.03.2016 г. 15:30:10
Поставщик: Мегафон Столичный филиал
Принято: 600 руб. 
Сотовая связь
Контактный номер: 8-800-550-70-95
Зачислено: 600 руб. Комиссия: 0 руб.
Номер телефона/счета: 926482****
Код операции: 3533345912
Океан Банк
Уважаемая murena_87!

По указанному вами ID у нас банкоматов, к сожалению, нет.
Без оценки
29.01.2016 производил оплату услуги - Покупка в: NDFLKA.ru - налоговая декларация 3-НДФЛ по заказу 31811 системы Robokassa. Началось всё с того, что счет на киви кошелек я выставлял через робокассу, пришел счет, и я его случайно оплатил два раза, оплата и покупка услуги у меня прошла, но и списались лишние деньги. Сразу же позвонил и спросил почему так? Мне ответили, что "деньги висят в системе", и мы произведем возврат на киви кошелек, но... Читать далее
29.01.2016 производил оплату услуги - Покупка в: NDFLKA.ru - налоговая декларация 3-НДФЛ по заказу 31811 системы Robokassa. Началось всё с того, что счет на киви кошелек я выставлял через робокассу, пришел счет, и я его случайно оплатил два раза, оплата и покупка услуги у меня прошла, но и списались лишние деньги. Сразу же позвонил и спросил почему так? Мне ответили, что "деньги висят в системе", и мы произведем возврат на киви кошелек, но нужно подождать ( так как проблемы с возвратом платежей ) и написать письмо в тех поддержку. С тех пор меня кормят завтраками что по телефону, что в переписке, и везде одни и те же сообщения. Сумма небольшая конечно, но всё равно это ужасно, что не производится возврат. А если бы несколько тысяч рублей или более была бы сумма? Да это обдиралово какое-то.
Администратор портала
В связи с урегулированием ситуации - оценка с голосования снята.
Океан Банк
Уважаемый kelayx!
Сегодня в системе стартовала процедура возврата по новому протоколу. Пожалуйста, ожидайте поступления средств - процесс возврата по вашему запросу уже запущен!
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Достаточно давно работаю с системой Робокасса и Океан Банком. Кроме высокого процента сервис, особенных нареканий не вызывал. В последние два месяца стали появляться проблемы с выводом, а с конца февраля, вообще не могу вывести деньги, на обращение в поддержку, вот такой ответ: "Авто вывод денежных средств производится в связи с подготовкой к подключению нового расчетного Банка к системе Robokassa. Данная настройка временная, приносим свои... Читать далее
Достаточно давно работаю с системой Робокасса и Океан Банком. Кроме высокого процента сервис, особенных нареканий не вызывал. В последние два месяца стали появляться проблемы с выводом, а с конца февраля, вообще не могу вывести деньги, на обращение в поддержку, вот такой ответ: "Авто вывод денежных средств производится в связи с подготовкой к подключению нового расчетного Банка к системе Robokassa. Данная настройка временная, приносим свои извинения за доставленные неудобства." Причем не сообщается когда будет возможен вывод, хорошо, что сумма небольшая. Сейчас ищу альтернативу.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Океан Банк
Уважаемый negasib!
Пожалуйста, уточните, о каком магазине идет речь?
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Предупреждаю всех, кто хочет подключить, так как в сети и официальных новостях компании информация отсутствует. Происходит обновления личного кабинета и прием платежей доступен только по банковской карте и Яндекс. Деньги до 15 т.р.
ROBOKASSA
Добрый день, Администратор!
В данный момент проводится обновление личного кабинета физического лица, поэтому могут не отображаться все способы оплаты, в ближайшее время сервис заработает в штатном... Читать далее
Предупреждаю всех, кто хочет подключить, так как в сети и официальных новостях компании информация отсутствует. Происходит обновления личного кабинета и прием платежей доступен только по банковской карте и Яндекс. Деньги до 15 т.р.
ROBOKASSA
Добрый день, Администратор!
В данный момент проводится обновление личного кабинета физического лица, поэтому могут не отображаться все способы оплаты, в ближайшее время сервис заработает в штатном режиме.
С уважением, ROBOKASSA.
14:01:14
Администратор
напишите примерные сроки?
14:03:22
ROBOKASSA
Добрый день, Администратор!
Возможно к концу марта.
С уважением, ROBOKASSA.
Администратор портала
Пожалуйста, укажите ваш идентификатор.

[21.04.2016 г.] Оценка снята.
Океан Банк
Уважаемый support.mysqlcontent!
Пожалуйста, укажите ваш идентификатор!
Оценка: 1
Оплатил заказ в интернет-магазине, продавец молчал, товар я так и не получил. В итоге сделал запрос через робокассу о возврате денег. Сначала техподдержка отвечала шаблонными фразами, потом прекратила отвечать вовсе. Прошло несколько месяцев, но никакого ответа я так и не получил. Хорошо что сумма заказа была небольшая.

Вобщем, если хотите чтобы ваши деньги ушли в никуда - робокасса ваш выбор.
Администратор портала
Ждём ответ от Банка.
Океан Банк
Уважаемый blizda!
Уточните, пожалуйста, о каком заказе идет речь?
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Океан-банк раньше имел платформу Робокасса через которую проводили платежи клиенты в торговых точках, сотрудничающих с Океан-банком. Клиенту за каждую акцию полагалось определенное количество баллов, которыми он потом мог расплатиться за следующие покупки.

Уже год или более Робокасса не начисляет никаких баллов за покупки, однако на электронную почту клиентам приходят сообщения о якобы начисленных баллах, на которые потом ничего не купишь... Читать далее
Океан-банк раньше имел платформу Робокасса через которую проводили платежи клиенты в торговых точках, сотрудничающих с Океан-банком. Клиенту за каждую акцию полагалось определенное количество баллов, которыми он потом мог расплатиться за следующие покупки.

Уже год или более Робокасса не начисляет никаких баллов за покупки, однако на электронную почту клиентам приходят сообщения о якобы начисленных баллах, на которые потом ничего не купишь.

Граждане ничего не покупайте через Океан-банк и его обманщицу Робокассу.
Администратор портала
"И Ваши сотрудники это подтверждают" - кто, где, когда?
Океан Банк
Уважаемый kuzmin91!
Уточните, пожалуйста, адрес электронной почты - на которую, как вы говорите, приходят сообщения.
Это можно сделать личным сообщением.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Жил не тужил, развивал магазинчик на Робокассе, но сделать карту не было времени.  Потом бац в марте месяце не по эл почте, а в лк робокассы незаметненько висит оповещение якобы мои средства списаны непонятно куда.

http://s017.radikal.ru/i444/1603/94/987e273c89cc.png

Статус заявки стоит "Отменен". Так если отменен, то почему списали деньги? Ок, пишим в техподдержку 13 числа, почему списали и на каком основании и где вообще... Читать далее
Жил не тужил, развивал магазинчик на Робокассе, но сделать карту не было времени.  Потом бац в марте месяце не по эл почте, а в лк робокассы незаметненько висит оповещение якобы мои средства списаны непонятно куда.

http://s017.radikal.ru/i444/1603/94/987e273c89cc.png

Статус заявки стоит "Отменен". Так если отменен, то почему списали деньги? Ок, пишим в техподдержку 13 числа, почему списали и на каком основании и где вообще мои деньги?

Молчание.

16 числа создал новый тикет - Молчание.

Да Steam-суппорт отвечает быстрее. По факту Робокасса вместе со своим Океан-банком - обман. Не ответить за рабочую неделю.

p.s.: Еще одна интересная предыстория, это как карту Океан банка делать. Т.е. физическое лицо не имеет права прикрепить свой расчетный счет для вывода денег, для этого надо заказывать карту их банка. Экспорт данных делал с сайта госуслуг, но даже их сайт не может сделать нормальную выгрузку, т.к. адрес прописался не полностью - без населенного пункта. В техподдержке я указал на этот момент, они меня послали на их еще один сайт - платеж.ру чтобы я там смог поменять свои данные - итог этой возни, что адрес пересылки не изменился и в сформированных документах для заказа карты адрес не изменился. Вся техподдержка работает отвратительно.

Вебмани - выгрузка денег на банковский счет, формальным аттестатом. Сканы документа и своего лица на вебку выслал в тикете, на след день все оформили. Молодцы. Яндекс.Деньги - сканы документов переслал, выводи деньги на банковский счет Киви - сканы документов и делай то же самое.

Робокассе для этого:

1) Загрузи сканы документов.
2) Распечатай договор и заявку на выпуск карты, распишись и отправь по Почте России.
3) Оплати выпуск карты (которая вообще не нужна).
4) Жди ответы от суппорта месяцами.
Администратор портала
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки.

12.05.2016 Ввиду того, что от клиента не поступили данные для расследования ситуации, отзыв не зачтен.
Океан Банк
Уважаемый fortronec!
Уточните, о каком магазине идет речь? Мы проверим, в чем возник вопрос!
Без оценки
Хочу поделиться прекрасным впечатлением, оставшимся от сотрудничества с банком "Океан банк".

Дистанционное обслуживание у него на высочайшем уровне: там можно открыть текущий счет, получить карту и открыть/закрыть вклад, не тратя время на то, чтобы ездить в банк лично. Необходимые документы можно направить по электронной почте, карту курьер привезет бесплатно, в удобное для клиента время, а все остальное клиент может сделать сам... Читать далее
Хочу поделиться прекрасным впечатлением, оставшимся от сотрудничества с банком "Океан банк".

Дистанционное обслуживание у него на высочайшем уровне: там можно открыть текущий счет, получить карту и открыть/закрыть вклад, не тратя время на то, чтобы ездить в банк лично. Необходимые документы можно направить по электронной почте, карту курьер привезет бесплатно, в удобное для клиента время, а все остальное клиент может сделать сам в интернет-банке.

Заявления на открытие/закрытие вклада и перевод средств со счета на счет, сделанные через интернет-банк, обрабатываются очень быстро. Кроме вышесказанного, в этом банке самая низкая (по моему опыту) стоимость перевода средств со своего счета в другой банк - всего 20 рублей независимо от суммы перевода, в то время как в других банках за аналогичную процедуру берется процент от суммы перевода. 

Желаю этому банку процветания и дальнейшего развития!
 
P.S. Обслуживаюсь в "Океан банке" с декабря 2015 года, продукты - дебетовая карта и вклад.
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Океан Банк
Уважаемый jkosyreva!

Спасибо за теплые слова - мы постоянно работаем над качеством обслуживания. Будем рады помочь, если возникнут какие-либо вопросы.
Без оценки
24.12.16г оплатил через робокассу Океан Банк 3400 руб в пользу получателя - интернет-магазина *** в счёт оплаты заказа №12413 мобильный телефон-часы. Также оплатил купон 490 руб. На звонки интернет-магазин не отвечает, писал на электронку магазина - ни ответа, ни привета. Получается товарищи обычный обман интернет-магазина!
Администратор портала
Без оценки.
Океан Банк
Уважаемый azatat!
Спасибо за информацию - мы принимаем все возможные меры для решения вопроса!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Добрый день!

Работаем с робокассой с 2011 года и нам потребовалось поменять домен в настройках магазина для уведомлений нашего биллинга. Написал в поддержку, в ответ получил, что надо зарегистрировать новый магазин.

Ладно, 10 февраля создал новый магазин и вижу, что у него урезанный функционал - нет приема платежей ЯД, QIWI. Задаю очередной вопрос - в ответ получаю - что для активации данных ПС надо подождать 2-3 недели. 16... Читать далее
Добрый день!

Работаем с робокассой с 2011 года и нам потребовалось поменять домен в настройках магазина для уведомлений нашего биллинга. Написал в поддержку, в ответ получил, что надо зарегистрировать новый магазин.

Ладно, 10 февраля создал новый магазин и вижу, что у него урезанный функционал - нет приема платежей ЯД, QIWI. Задаю очередной вопрос - в ответ получаю - что для активации данных ПС надо подождать 2-3 недели. 16 февраля мне приходит письмо  http://s.agho.st/Podklyuchenie_Yandeks.Dengi__Vhodyaschie_2016-03-04_08-41-09.png Жду до 21 числа и ничего не произошло - ЯД не появился.

3 марта в настройках магазина появился QIWI. В запросе меня просят подождать в порядке очереди, все мои просьбы ускорить данный процесс игнорируются. Да и отвечают шаблонными фразами, сразу закрывая запрос. Такое ощущение, что компания просто не заинтересована в своих клиентах  и ей все равно на те проценты, которая она зарабатывает на обработке платежей. 

Уважаемая поддержка робокассы, зачем вы обманываете своих клиентов, рассылая подобные письма?
Океан Банк
Уважаемый aghost!
Пожалуйста, укажите ID или адрес магазина - мы проверим, в чем проблема!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
В сентябре я сделал покупку в интернет-магазине ООО Магнитные Системы (http://www.magsys.ru/). Оплатил всё через робокассу, не задумываясь о том, стоит ли пользоваться этой системой. Со мной связался менеджер магазина и так вышло, что из-за того, что на сайте четко не прописана стоимость доставки, мне пришлось отказаться от моего заказа.

Потом был долгий и муторный процесс общения с некомпетентными сотрудниками этого магазина - это... Читать далее
В сентябре я сделал покупку в интернет-магазине ООО Магнитные Системы (http://www.magsys.ru/). Оплатил всё через робокассу, не задумываясь о том, стоит ли пользоваться этой системой. Со мной связался менеджер магазина и так вышло, что из-за того, что на сайте четко не прописана стоимость доставки, мне пришлось отказаться от моего заказа.

Потом был долгий и муторный процесс общения с некомпетентными сотрудниками этого магазина - это отдельная история. Суть в том, что выяснилось что они не могут вернуть мне деньги, потому что они зависли где то у Робокассы. То есть магазин сделал возврат денег и я с них больше не могу ничего требовать, но мне деньги так и не поступили. Сумма была небольшая, иначе я бы гораздо раньше написал этот отзыв. Но я считаю что это мои деньги и Океан банк их незаконно присвоил, не оказав за них никакой услуги.
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба предоставить необходимые данные банку и отписаться в комментарии.
Океан Банк
Уважаемый lovecraft2015!
Пожалуйста, уточните сумму платежа и адрес электронной почты - мы проведем проверку.
Оценка: 3
Добрый день.

Наш интернет-магазин работает с Робокассой примерно полгода, до недавнего времени не было никаких вопросов или замечаний в адрес данного сервиса. Однако за несколько дней до Нового Года отключилась функция возврата. Раньше было очень удобно, через сутки уже можно вернуть клиенту деньги за отсутствующий товар - и приходили они быстро. Отсутствие такой возможности сейчас значительно осложняет дело, никаких сроков по... Читать далее
Добрый день.

Наш интернет-магазин работает с Робокассой примерно полгода, до недавнего времени не было никаких вопросов или замечаний в адрес данного сервиса. Однако за несколько дней до Нового Года отключилась функция возврата. Раньше было очень удобно, через сутки уже можно вернуть клиенту деньги за отсутствующий товар - и приходили они быстро. Отсутствие такой возможности сейчас значительно осложняет дело, никаких сроков по восстановлению этой функции техподдержка не даёт, говорят - делайте возвраты через перечисление средств с расчётного счета организации на карту клиента, а мы вас оповестим когда всё будет готово.

Прошёл месяц. Хотелось бы услышать, когда будет налажен возврат через Робокассу, поскольку в противном случае будем вынуждены перейти на Яндекс-деньги, разговоры об этом уже ведутся.

Спасибо.
Океан Банк
Уважаемый dytikova!
Пожалуйста, укажите ваш ID или адрес магазина, чтобы мы могли проверить, в чем возникла проблема!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Неудобный интерфейс магазина, отвратительно работает техподдержка, при этом не самая высокая комиссия. Ответ приходится ждать сутками, хотя все связано с деньгами, то есть счет идет на часы, если не на минуты. Потерял кучу денег из-за их технической ошибки, которая присутствовала около года, при попытке оплатить с их помощью вебманями происходил сбой. А когда случайно узнал об этом от покупателя, исправление пришлось ждать более суток. До этого... Читать далее
Неудобный интерфейс магазина, отвратительно работает техподдержка, при этом не самая высокая комиссия. Ответ приходится ждать сутками, хотя все связано с деньгами, то есть счет идет на часы, если не на минуты. Потерял кучу денег из-за их технической ошибки, которая присутствовала около года, при попытке оплатить с их помощью вебманями происходил сбой. А когда случайно узнал об этом от покупателя, исправление пришлось ждать более суток. До этого также случались проблемы при выводе денег со счета. При этом никаких попыток объяснений, не говоря уже об извинениях, вы от них не дождетесь.
Океан Банк
Уважаемый expert305!
Пожалуйста, уточните, о каком магазине идет речь?
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Пользуюсь данным банком больше 2-х лет. В принципе, был недоволен практически всем. Но выбора особо не было. В итоге со временем привык и сегодня меня устраивает все, кроме отсутствия мобильного приложения. Не имею возможности узнать баланс своей карты. Нужно обязательно заходить на сайт, вводить логин, вписывать неудобный код из смс и уже потом смотреть баланс через маленькое окно своего смартфона. Если вопрос решится, я буду доволен на 5 баллов... Читать далее
Пользуюсь данным банком больше 2-х лет. В принципе, был недоволен практически всем. Но выбора особо не было. В итоге со временем привык и сегодня меня устраивает все, кроме отсутствия мобильного приложения. Не имею возможности узнать баланс своей карты. Нужно обязательно заходить на сайт, вводить логин, вписывать неудобный код из смс и уже потом смотреть баланс через маленькое окно своего смартфона. Если вопрос решится, я буду доволен на 5 баллов. Спасибо за внимание.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Океан Банк
Уважаемый akernel!
Спасибо за ваш отзыв и рекомендацию. Мы работаем с этим вопросом!
Без оценки
20.01.2016г. через robokassa.ru был оплачен перевод денег в сумме 1300 рублей с банковской карты №427681******4659  в целях перевода в пользу Получателя-Оплата пакета каналов Триколор ТВ в счёт оплаты заказа №848994. Локальная карта: 6400000000443398. Статус операции: Операция завершена успешно.

Однако, в личном кабинете Триколор ТВ не значится переведённая сумма денег. Время действия услуги Триколор ТВ заканчивается уже через 2 дня... Читать далее
20.01.2016г. через robokassa.ru был оплачен перевод денег в сумме 1300 рублей с банковской карты №427681******4659  в целях перевода в пользу Получателя-Оплата пакета каналов Триколор ТВ в счёт оплаты заказа №848994. Локальная карта: 6400000000443398. Статус операции: Операция завершена успешно.

Однако, в личном кабинете Триколор ТВ не значится переведённая сумма денег. Время действия услуги Триколор ТВ заканчивается уже через 2 дня. Что делать? Куда делись деньги?! Развели...
Администратор портала
Без оценки.
Океан Банк
Уважаемый galina-zdanova!
Ваша операция прошла успешно - на указанный адрес электронной почты отправлена квитанция, подтверждающая оплату. Денежные средства по Вашему заказу были успешно перечислены в пользу интернет-магазина www.tricolortv.info. По всем вопросам, связанным с выполнением данного заказа или возвратом платежа, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки магазина.
Оценка: 1 Не засчитана
Работаем с Робокассой больше года, принимаем онлайн-платежи. Основные претензии:
- раздутая бюрократия
- хамская тех поддержка
- высоченные тарифы
... Читать далее
Работаем с Робокассой больше года, принимаем онлайн-платежи. Основные претензии:
- раздутая бюрократия
- хамская тех поддержка
- высоченные тарифы

Периодически блокируют вывод средств без объяснения причины. И ни с того, ни с сего у работающего магазина запрашивают новые анкеты, притом в оригинальном виде, с печатями. И привезти их должен лично генеральный директор в офис Робокассы. Либо кто-то по доверенности, но доверенность должна быть заверена у них в офисе. 

Сейчас требуют кучу бумажек в связи со своим переходом на работу с другим банком. Т.е. перешла Робокасса, а бумажки "должны" отправить клиенты. Есть же договоры между банками, и другое какое-то юридическое решение, которое будет удобно клиентам, но, правда, потребует большего количества телодвижений со стороны Робокассы.

Новые документы Робокасса "просит" в ультимативной форме, грозясь отключить прием платежей. Тех поддержка отвечает заранее заученными фразами, протокольным языком, пытаясь производить впечатление очень грамотных. Либо просто трубки кидают.

Крайне не рекомендую данный сервис для интернет-магазинов. Адекватных услуг вы не получите, зато получите испорченные нервы, и самую высокую на рынке комиссию. 

С Робокассой мы решили расстаться.
Администратор портала
"- хамская тех поддержка..." - приведите примеры хамского обращения.
Просьба предоставить представителю банка запрашиваемые данные и отписаться об этом в комментариях.
Океан Банк
Уважаемый k.a.solomatina! Пожалуйста, уточните идентификатор или название магазина. Мы проверим, почему возникли такие вопросы.
Без оценки
Я 25.12.2015 в личном кабинете на сайте ROBOKASSA оставил претензию по качеству/доставке покупки:

"Здравствуйте, верните мне деньги за эту оплаченную услугу, которую мне не предоставили. С интернет-магазином связаться не удалось. Согласно ответу представителя банка на сайте banki.ru по претензиям Вы деньги возвращаете.

Сегодня 20.01.2016 - ответа до сих пор нет. Океан Банк, Вы долго ещё будете думать? У Вас 25.01.2016 срок для... Читать далее
Я 25.12.2015 в личном кабинете на сайте ROBOKASSA оставил претензию по качеству/доставке покупки:

"Здравствуйте, верните мне деньги за эту оплаченную услугу, которую мне не предоставили. С интернет-магазином связаться не удалось. Согласно ответу представителя банка на сайте banki.ru по претензиям Вы деньги возвращаете.

Сегодня 20.01.2016 - ответа до сих пор нет. Океан Банк, Вы долго ещё будете думать? У Вас 25.01.2016 срок для полного решения претензии заканчивается, согласно п.8 ст.9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О НПС». А Вы до сих пор даже уточняющих вопросов не задавали.
Администратор портала
Ждем ответ банка.
Океан Банк
Уважаемый Antoha84!

К сожалению, денежные средства, поступавшие от Вас в пользу http://grand-solutions.ru/ посредством платежного сервиса ROBOKASSA, перечислялись получателю на его банковский счет, открытый в другой кредитной организации. В связи с изложенным, возврат Вам Банком перечисленных денежных средств не представляется возможным, поскольку в распоряжении Банка этих денежных средств не имеется.
В ответе на сайте banki.ru, на который Вы ссылаетесь, денежные средства не были перечислены получателю, в связи с чем у Банка была возможность вернуть их плательщикам
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Уже достаточно давно пользовались сервисом ROBOKASSA для осуществления платежей на сайте и вот (после паузы в пару лет) решили запустить новый проект. Но не тут-то было. Компания превратилась в одну большую бюрократию, постоянно требуют какие-то новые документы и их копии. Анкета клиента вообще отдельная тема, информация которую требует банк вообще по идее его никак не касаются. Зачем банку знать каков оборот по выручке у компании, есть ли склады... Читать далее
Уже достаточно давно пользовались сервисом ROBOKASSA для осуществления платежей на сайте и вот (после паузы в пару лет) решили запустить новый проект. Но не тут-то было. Компания превратилась в одну большую бюрократию, постоянно требуют какие-то новые документы и их копии. Анкета клиента вообще отдельная тема, информация которую требует банк вообще по идее его никак не касаются. Зачем банку знать каков оборот по выручке у компании, есть ли склады и где (еще и документы на склад им предоставь), в каких банках какие счета открыты и т.д.? На каком основании все это требуется? На кредит и то меньше бумажек надо.

Ладно, заполняем документы, отправляем и опять что-то нужно! Банк словно намеренно затягивает процесс активации и вывода средств (при это принимать платежи он не прекращает). Техподдержка просто ужасна. Дозвониться на федеральный номер крайне сложно.

Сегодня (19.01.2016) в 15:24 звонили в техподдержку, чтобы услышать чей-то голос пришлось висеть на линии минут 15. После, невразумительный ответ тех. поддержки, переключение на другого "специалиста" и снова долгое ожидание. И что самое смешное, на мой вопрос "Все ли поля в анкете нужно заполнять" оператор ответила "Нет. Все равно эту информацию ни кто не проверяет" - тогда зачем ее вообще запрашивать? Для себя сделал вывод - забрать те деньги что лежат у них и обходить эту конторку стороной.
Администратор портала
К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1 Проблема решена
Работал с робокассой несколько лет - проблем не было. Начались проблемы с введением принудительного автовывода средств в конце 2015 года.

А именно:
не исполняются 2 заявки на автовывод средств:
12.01 / 00:08 Вывод 26500.00 RUR по 12.01.2016... Читать далее
Работал с робокассой несколько лет - проблем не было. Начались проблемы с введением принудительного автовывода средств в конце 2015 года.

А именно:
не исполняются 2 заявки на автовывод средств:
12.01 / 00:08 Вывод 26500.00 RUR по 12.01.2016
13.01 / 06:08  Вывод 13850.00 RUR по 13.01.2016
Обе заявки по сегодняшнее (19.01.2016) висят в состоянии Новый.

Обращался в техподдержку:
14.01.16 - Ответили, что платеж выполнен. На мое замечание, что он не выполнен, ответили, что в самое ближайшее время Ваши заявки на вывод будут исполнены. Самое ближайшее время длится уже 5-й день.
15.01.2015 звонил на горячую линию. Сказали, что по договору-оферте вывод в течение 3-х банковских дней. Сегодня уже 5-й день.

Я конечно понимаю, что у некоторых возможно платежи висят и больше, но я в своем магазине занимаюсь арбитражом (перепродажей) интернет трафика и закупаю трафик непосредственно с оплат. И сейчас мне пришлось расходы в размере 40 000 руб покрывать из своего кармана.

Id клиента:  croco-shop
12.01 / 00:0819.01 / 09:44Вывод 26 500.00 RUR по 12.01.2016, 12.01 / 00:0819.01 / 09:44 Вывод 26 500.00 RUR по 12.01.2016.
vipper
Проблема решена.

Уважаемый банк, спасибо за решение проблемы. И, по моему скромному мнению, если бы вы контактировали непосредственно с клиентами и давали бы развернутую информацию о причинах сбоев и о датах разрешения проблем, у вас было бы гораздо меньше отрицательных отзывов.
Океан Банк
Уважаемый vipper!
Мы провели проверку - к сожалению, по причинам технического характера на указанные вами даты заявки на вывод средств были созданы некорректно. Мы исправляем ситуацию - скоро все будет работать в нормальном режиме. Приносим наши извинения за неудобства!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Третий раз пришел старик к синему морю-океану (последние разы приходил в банк «Океан» 30 декабря и 15 января в 16.30), но напрасно. И не предпраздничные дни вроде и тишь на море-океяне. Кличет, кличет старик золотую рыбку (кассира): смилуйся, золотая рыбка, разреши пополнить вклад - минутное же дело! Но не вышла к нему золотая рыбка: извини старче, я плаваю как хочу в Океане-банке и только до 16 часов однако… А что написано до... Читать далее
Третий раз пришел старик к синему морю-океану (последние разы приходил в банк «Океан» 30 декабря и 15 января в 16.30), но напрасно. И не предпраздничные дни вроде и тишь на море-океяне. Кличет, кличет старик золотую рыбку (кассира): смилуйся, золотая рыбка, разреши пополнить вклад - минутное же дело! Но не вышла к нему золотая рыбка: извини старче, я плаваю как хочу в Океане-банке и только до 16 часов однако… А что написано до 20-00, то это не для меня сердешный, потому что я здесь одна такая золотая… Шмякнул свою шапку об землю старик от такой досады и поплелся домой восвояси. Видно Царь морской не может усмотреть за своими рыбками в Океане… Даже местные рыбаки перестали забрасывать в море сети – бесполезное дело! Уехали они со стариком и увезли свои денежки в другое королевство.
Администратор портала
"..последние разы приходил в банк «Океан» 30 декабря и 15 января в 16.30.." - укажите адрес. Ждем ответ банка.
Океан Банк
Уважаемый Саша Истринский!
О каком вопросе идет речь?
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Принимаем платежи в интернет-магазине через сервис Робокасса, несмотря на то, что комиссия в среднем выше чем у конкурентов, этот сервис совершенно не ценит своих клиентов и наплевательски относится к своей работе.

До нового года были приняты новые правила вывода средств и с этого момента начались проблемы. Мы не можем вывести средства нет кнопки "вывод", но банк теперь придумал новую отговорку, в личном кабинете висит ошибка о том, что... Читать далее
Принимаем платежи в интернет-магазине через сервис Робокасса, несмотря на то, что комиссия в среднем выше чем у конкурентов, этот сервис совершенно не ценит своих клиентов и наплевательски относится к своей работе.

До нового года были приняты новые правила вывода средств и с этого момента начались проблемы. Мы не можем вывести средства нет кнопки "вывод", но банк теперь придумал новую отговорку, в личном кабинете висит ошибка о том, что якобы реквизиты нашего расчетного счета изменились и поэтому вывод невозможен. После звонка в службу поддержи выясняется, что это "программная ошибка" и в ней должны разбираться программисты, для этого нужно составить запрос в службу поддержки. После того как ваш запрос провисит пару дней без ответа, вы звоните в службу поддержки и вам говорят что нужно прикрепить скриншот ошибки (как будто они не видят ошибку). На просьбу просто вывести мои деньги в ручном режиме на тот же расчетный счет, на который выводили всегда, они отвечают отказом. После прикрепления скриншота ситуация естественно не меняется, от программистов нет ответа и вообще тишина.

Я знаю, что господа из робокассы читают этот отзыв и хочу сказать что я буду писать претензию в Центробанк и Роспотребнадзор и советую сделать это всем у кого возникли подобные проблемы с вами.

Интернет магазин clocko.ru
Администратор портала
Автору: "После звонка в службу поддержи выясняется, что это "программная ошибка".." - укажите дату и время звонка. "нет ответа и вообще тишина." - укажите дату обращения.

В связи с решением проблемы - без оценки.
Океан Банк
Уважаемый clocko!

Согласно информации ЦБ, ваш Банк (СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК) находится в процессе закрытия текущего счета. Пожалуйста, уточните реквизиты в вашем Банке.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Сотрудничаем с данным банком в рамках проекта Робокасса. Деньги всегда выводились медленнее, чем с любого другого сервиса, но то что происходит сейчас это просто кошмар.

С декабря они поменяли правила вывода, якобы теперь вывод денег происходит автоматически. Ключевое слово - якобы. Т.к. автоматически ничего не выводится. В данный момент ситуация такова: почти месяц назад наши клиенты оплатили заказы через данный сервис. До сих пор деньги... Читать далее
Сотрудничаем с данным банком в рамках проекта Робокасса. Деньги всегда выводились медленнее, чем с любого другого сервиса, но то что происходит сейчас это просто кошмар.

С декабря они поменяли правила вывода, якобы теперь вывод денег происходит автоматически. Ключевое слово - якобы. Т.к. автоматически ничего не выводится. В данный момент ситуация такова: почти месяц назад наши клиенты оплатили заказы через данный сервис. До сих пор деньги висят в нашем личном кабинете, и никуда выводиться они не собираются. Ручной вывод они отменили. Надо отметить, что в декабре мы получали один перевод, и то, его отправили только после обращения на горячую линию, где пояснили, что автовывод у них работает некорректно. Но. Звонить на горячую линию за каждым переводом я не собираюсь.

Крайне не рекомендую данный сервис для интернет-магазинов. Адекватных услуг вы не получите, зато получите испорченные нервы, и самую высокую на рынке комиссию. 

С Робокассой мы решили расстаться.
msg-al
Сегодня денежные средства поступили на расчётный счёт.
Океан Банк
Уважаемый msg-al!
Пожалуйста, уточните, о каком магазине идет речь?
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру