ОТП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    16929
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    1.42
  • Решено проблем
    2036
  • Ответов банка
    16509

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Банк не начислил кэшбэк за покупки по карте ОТП Максимум+, сделанные в марте 2022 г.
15-16 мая 2022 г я три раза обращался в поддержку банка через чат мобильного приложения с требованием решить ситуацию в соответствии с правилами программы лояльности банка. Каждый раз я прилагал скриншот мобильного приложения с суммами покупок  по категориям.

Как результат:
- на первое обращение мне ответили, что выплата кэшбэка за апрель... Читать далее
Банк не начислил кэшбэк за покупки по карте ОТП Максимум+, сделанные в марте 2022 г.
15-16 мая 2022 г я три раза обращался в поддержку банка через чат мобильного приложения с требованием решить ситуацию в соответствии с правилами программы лояльности банка. Каждый раз я прилагал скриншот мобильного приложения с суммами покупок  по категориям.

Как результат:
- на первое обращение мне ответили, что выплата кэшбэка за апрель произведена. Не смогли прочитать? 
- на второе обращение мне ответили, что сумма покупок в категориях повышенного бонуса более, чем в пять раз превысила сумму покупок в прочих категориях, указав сумму покупок в прочих категориях 2038.24 р, что не соответствует действительности. Если бы они посчитали суммы покупок в прочих категориях корректно, то она получилась бы 2228.24 р. Не смогли посчитать?
- третье обращение оператор не смогла оформить и закрыла диалог.

Каждый раз сотрудники банка не утверждали себя звонками, а просто отписывались.

Резюмирую:
- банк грубо нарушает правила собственной программы лояльности;
- в сотрудники банка не заинтересованы в оказании сколько-нибудь адекватной помощи клиенту: кто-то читать не умеет, кто-то считать... а связаться и удостовериться в том, что обозначенная проблема решена и клиент согласен с решением, прежде чем закрывать тикет, в банке не умеет, похоже, никто.
ОТП Банк
Уважаемый rsinner,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте, до недавнего времени пользовалась услугами данного банка. У меня была и дебетовая и кредитная карты. Однако я решила закрыть все продукты в этом банке после инцидента с начислением процента на остаток по счёту карты. Банк не начислил процент, хотя все условия выполнены. Только после составления нескольких обращений проценты были начислены. 02.03 я обратилась в отделение и написала заявления на закрытие счётов. Однако счёт кредитной... Читать далее
Здравствуйте, до недавнего времени пользовалась услугами данного банка. У меня была и дебетовая и кредитная карты. Однако я решила закрыть все продукты в этом банке после инцидента с начислением процента на остаток по счёту карты. Банк не начислил процент, хотя все условия выполнены. Только после составления нескольких обращений проценты были начислены. 02.03 я обратилась в отделение и написала заявления на закрытие счётов. Однако счёт кредитной карты до сих пор не закрыт. В чем причина??? В отделение мне сказали, что счёт будет закрыт через 45 дней, однако он ещё не закрыт, это видно в приложении. Прошу банк незамедлительно закрыть счёт кредитной карты.
ОТП Банк
Уважаемый anastasija123123,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Брал кредит наличными около 10 лет назад, благополучно его выплатил и с тех пор дел с банком не имел. Переодически приходили смс с предоодбренной суммой кредита. Приятно осозновать, что можешь расчитывать на сумму в нужный момент. Даже не раздражался на смс спам, а наоборот был благодарен банку за возможность. И вот этот момент настал. Да не в самое спокойное время, но именно поэтому и настал собственно. Пришел в отделение, показал смс, отдал... Читать далее
Брал кредит наличными около 10 лет назад, благополучно его выплатил и с тех пор дел с банком не имел. Переодически приходили смс с предоодбренной суммой кредита. Приятно осозновать, что можешь расчитывать на сумму в нужный момент. Даже не раздражался на смс спам, а наоборот был благодарен банку за возможность. И вот этот момент настал. Да не в самое спокойное время, но именно поэтому и настал собственно. Пришел в отделение, показал смс, отдал паспорт, заполнил анкету... и пошел писать отзыв на банки.ру о том как ОТП банк лишился клиента, отказав ему в кредите наличными на 100к. В другом банке, к слову без проблем оформили
ОТП Банк
Уважаемый user-50088085716,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Без оценки
15.04. в отделении на проспекте Мира заполнил заявление на выпуск доп карты, срок озвучили 5 раб дней. Через неделю карта не готова.

Уточнил в чате в приложении, очередной срок- 2 недели. И опять не готова.

Прошел месяц, составил обращение в чате - ответили, что теперь срок 3 мес! Это как-то очень печально...
Прошу ускорить выпуск доп карты, отзыв пока без оценки, надеюсь на вашу оперативность.
ОТП Банк
Уважаемый harper123,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 5 Проверяется
Перед самым взлетом цен хотел купить робопылесос. Рассрочка Яндекс Маркета офомляется только через Тиньков, а там у меня нет истории. Зато ОТП прямо под домом, буквально, там история давняя, поэтому оформлял "кредит наличными".  Обслуживал менеджер Игорь, в отделении Мячковсйи бульвар, 1. Очень, в хорошем смысле, дотошный. Все мои вопросы были закрыты с максимальным профессионализмом, впрочем, как всегда. Причём, сам рассказал о тех... Читать далее
Перед самым взлетом цен хотел купить робопылесос. Рассрочка Яндекс Маркета офомляется только через Тиньков, а там у меня нет истории. Зато ОТП прямо под домом, буквально, там история давняя, поэтому оформлял "кредит наличными".  Обслуживал менеджер Игорь, в отделении Мячковсйи бульвар, 1. Очень, в хорошем смысле, дотошный. Все мои вопросы были закрыты с максимальным профессионализмом, впрочем, как всегда. Причём, сам рассказал о тех услугах, которые подключать не обязательно, но так как мне с оповещениями по эсэмэс спокойнее, то я решил её не отключать. Вот и всё, хотел в книгу отзывов и предложений выразить благодарность, но Игорь подсказал, что уж лучше на Банки.ру. Вот, выражаю, глубочайшую.
Оценка: 1 Проверяется
Пишу третий негативный отзыв. Но ситуация негативная далеко не третяя... 

Предыдущие мои отзывы
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10344193/#bankAnswer
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10604506/... Читать далее
Пишу третий негативный отзыв. Но ситуация негативная далеко не третяя... 

Предыдущие мои отзывы
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10344193/#bankAnswer
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10604506/
(по последнему обещали решить вопрос, но он так и не был решен)

Не хочу много разглагольствовать. Постараюсь коротко.
Получил смс ещё 3 месяца назад о том, что мне надо потратить 2000 руб и я получу 5% кешбека на супермаркеты и на аптеки.
2000 я потратил и стал уточнять когда подключат обещанный кэшбэк. На что мне в чате несколько раз отвечали, что не понимают о чём речь. Потом начали говорить, что условия я выполнил, но кешбек не могут пока подключить, спустя время я создал обращение, где получил ответ, что условия выполнили и сейчас будут подключать кэшбэк.

Спустя ещё месяц или два, я написал снова в банк (вчера). Где меня уверили 5 раз, что у меня уже всё подключено. Но сегодня я получил сообщение, что я не прошел условия акции, хотя много раз разные сотрудники банка мне сообщили что я участвую и все условия выполнены. Ну что за дно в этом банке, вообще никакой ответственности за слова, на протяжение нескольких лет вводят в заблуждение и не отвечают за свои слова.

Я клиент 13 банков, и ОТП банк точно в самом низу этого рейтинга. Просто ДНО!!!

Жаль, у меня не сохранилось переписок за все время, но несколько скриншотов я сделал, и их можно скачать по ссылке ниже!
Чаты у банка увы не сохраняются для клиента, по этому всех врунов я не могу предоставить сюда, но уверен что вы сможете найти по номеру телефона моего все переписки, что были ранее....

https://ibb.co/0sFVsH2
https://ibb.co/5sz8MJH
https://ibb.co/71qStpR
https://ibb.co/qNVN2Tz
https://ibb.co/VV6Tf6c
https://ibb.co/6X3mh3J
https://ibb.co/prYVSkh
https://ibb.co/NjkpY0T
https://ibb.co/df2rJL6
https://ibb.co/qCn3Fxg
ОТП Банк
Уважаемый user7087602,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 
ОТП Банк никак не даёт закрыть бывшую зарплатную дебетовую карту, писалось уже 3 заявления на закрытие карты и счёта за 3 года! 
В чате только отписываются, что заявление последнее видят, сроки уже вышли, но почему не закрылась карта, не знают! Отправляют к сотруднику, у которого писалось заявление, и который ничем в итоге тоже мне не помог. 
Я очень надеюсь, что хотя бы после просьбы сюда, Отп банк наконец... Читать далее
Добрый день! 
ОТП Банк никак не даёт закрыть бывшую зарплатную дебетовую карту, писалось уже 3 заявления на закрытие карты и счёта за 3 года! 
В чате только отписываются, что заявление последнее видят, сроки уже вышли, но почему не закрылась карта, не знают! Отправляют к сотруднику, у которого писалось заявление, и который ничем в итоге тоже мне не помог. 
Я очень надеюсь, что хотя бы после просьбы сюда, Отп банк наконец исполнит заявление, переведет остаток средств по указанным мною в заявлении реквизитам, и наконец закроют эту злощастную карту, из-за которой у меня болтается лишний и ненужный счёт!
ОТП Банк
Уважаемый user-94018088000,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Я оплатила квитанцию за свет, у нас в Городе это монополист, компания Восток, оплатила по QR коду, например в банке УБРИР за такую оплату ещё и кэшбэк 5℅, оплата идет как коммунальный платеж, нигде в договоре по карте нет условия, что оплата коммуналки идет с комиссией, но Отп мне её навязал и теперь каждый день с удовольствием мне накручивает проценты не только на эту сумму, но на весь остаток долга по карте, это притом, что я всегда укладываюсь... Читать далее
Я оплатила квитанцию за свет, у нас в Городе это монополист, компания Восток, оплатила по QR коду, например в банке УБРИР за такую оплату ещё и кэшбэк 5℅, оплата идет как коммунальный платеж, нигде в договоре по карте нет условия, что оплата коммуналки идет с комиссией, но Отп мне её навязал и теперь каждый день с удовольствием мне накручивает проценты не только на эту сумму, но на весь остаток долга по карте, это притом, что я всегда укладываюсь в льготный период, заплатила заранее с из комиссией, а сегодня глянула, аппетит растет и опять комиссия, на горячей линии мне объяснили, оказывается это Восток так принял операцию, как перевод, но ни я, ни банк, ни кто другой не мог знать заранее, что там взбредет в голову Востоку, узнав об оплате заранее, я бы никак не услышала от банка, ч! Ок то оплата коммуналки по коду будет считаться, как снятие наличных. Причем сам банк позволяет себе обманывать клиентов постоянно, конкретно в сроках и суммах выплат ℅по счетам  накопительным и картам, ошибки свои не признает никогда. Это худший банк из всех, что я когда либо знала. Не рекомендую категорически никому.
ОТП Банк
Уважаемый 89123889672,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 5 Проверяется
Этот банк оказался единственным, который выручил меня, когда мне срочно понадобились деньги. Быстро одобрили, вполне выгодно для меня, все подписали. Без заморочек. Сотрудница оказалась очень вежлива, внимательна и спокойна, проконсультировала по всем вопросам моим, рассказала доступным языком условия, не вызывая никакого напряжения. Лишнего времени моего не забрали и ничего не навязывали. Плюс ко всему помогли установить приложение и разобраться... Читать далее
Этот банк оказался единственным, который выручил меня, когда мне срочно понадобились деньги. Быстро одобрили, вполне выгодно для меня, все подписали. Без заморочек. Сотрудница оказалась очень вежлива, внимательна и спокойна, проконсультировала по всем вопросам моим, рассказала доступным языком условия, не вызывая никакого напряжения. Лишнего времени моего не забрали и ничего не навязывали. Плюс ко всему помогли установить приложение и разобраться с ним, как контролировать свои платежи по кредиту, что очень удобно. Благодарю за приятное сотрудничество. Желаю успехов и процветания!
Оценка: 1 Проверяется
Кредитный договор №  ПОТС/810/333574 от 14 декабря 2020 г.  В связи с подделкой подписи клиента была увеличена процентная ставка с 18,67 до 35,9%. Клиент платил вместо 18200 руб. - 23800 руб. ежемесячно, пока судебное решение не вступило в законную силу и была доказана подделка подписи клиента.
Согласно решению суда необходимо было:
1.  Привести кредитный договор №  ПОТС/810/333574 от 14 декабря 2020 г. ... Читать далее
Кредитный договор №  ПОТС/810/333574 от 14 декабря 2020 г.  В связи с подделкой подписи клиента была увеличена процентная ставка с 18,67 до 35,9%. Клиент платил вместо 18200 руб. - 23800 руб. ежемесячно, пока судебное решение не вступило в законную силу и была доказана подделка подписи клиента.
Согласно решению суда необходимо было:
1.  Привести кредитный договор №  ПОТС/810/333574 от 14 декабря 2020 г.  (Приложение № 2)в соответствие с действующим законодательством РФ.3.  Предоставить полнуюинформацию о платежах (информационного расчета ежемесячных платежей (Текущий
График платежей) с учетом подписанного договора, оплаченных очередных платежах
и внесенных сумм; 4. Провести проверкуСлужбой Безопасности Банка по факту подделки официального документа сотрудником
АО «ОТП Банк»;

Вопрос - на каком основании переплаченные денежные средства клиента были зачислены в счет кредита и при этом почему-то никак не изменилась процентная ставка (в связи с переплатой), либо с согласованием с клиентом не сократился срок?! Требую, согласно судебного решения -
Предоставить полную информацию о платежах (информационного расчета ежемесячных платежей (Текущий График платежей) с учетом подписанного договора, оплаченных очередных платежах и внесенных сумм, а так же предоставить информацию по данному факту. И была ли проведена проверка Службой Безопасности Банка по факту подделки официального документа сотрудником АО «ОТП Банк»?!.  Снова в суд на вас подавать?!) Просьба по данному обращению выслать ответ на электронную почту клиента.
ОТП Банк
Уважаемый oka356,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Ниже писала уже о регулярных проблемах с банком 
Решила уточнить подробности полного досрочного гашения, на что мне ответили , это невозможно 
"Рассрочки по карте закрыть досрочно нет возможности. Если вы внесёте полную сумму задолженности, сумма погашения рассрочек будет лежать как остаток на счёте и из неё ежемесячно будут списываться минимальные платежи по рассрочкам."
Попросила договор рассрочки 
"Договор на... Читать далее
Ниже писала уже о регулярных проблемах с банком 
Решила уточнить подробности полного досрочного гашения, на что мне ответили , это невозможно 
"Рассрочки по карте закрыть досрочно нет возможности. Если вы внесёте полную сумму задолженности, сумма погашения рассрочек будет лежать как остаток на счёте и из неё ежемесячно будут списываться минимальные платежи по рассрочкам."
Попросила договор рассрочки 
"Договор на рассрочку не предусмотрен, информацию в приложении можно уточнить."
Есть законы , или для этого банка нет 
ГК РФ Статья 810. Обязанность заемщика возвратить сумму займа 
Если я возвращаю полную сумму займа, почему я не имею право, написать заявление на закрытие рассрочки
ОТП Банк
Уважаемый user-72868053329,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Не в первый раз проблемы с этим банком , зимой они мне приписали лишнюю соточку долгу, просто так , и все их консультанты поголовно твердили, да всё верно вы должны 150 вместо 50, вроде спустя два обращения проблему решили 
Но стоило радоваться, возникли опять проблемы, это единственный банк, который отвечает всегда по разному на один и тот же вопрос , отвечают , так как выгодно им 
Проблема такая, стояла полная льготная... Читать далее
Не в первый раз проблемы с этим банком , зимой они мне приписали лишнюю соточку долгу, просто так , и все их консультанты поголовно твердили, да всё верно вы должны 150 вместо 50, вроде спустя два обращения проблему решили 
Но стоило радоваться, возникли опять проблемы, это единственный банк, который отвечает всегда по разному на один и тот же вопрос , отвечают , так как выгодно им 
Проблема такая, стояла полная льготная задолженность 3308,61 до 24 мая , я ее погасила, сразу появилась другая *2555,70* тоже на 24 мая , в первом обращении мне ответили так, что 2236,70+319(комиссия)=*2555,70*это платеж за рассрочку, остаток в размере 752,91 руб ушел на гашение льготного периода, денег не хватило поэтому дайте еще, точно такую же сумму как за рассрочку *2555,70*
Написала повторное обращение, почему двойной платеж на одно число, тут они мне отвечают уже другие цифры 
"Необходимо довнести  2 555,70  руб. Поскольку при внесении платежа в размере 3 308,61 руб. был погашен плановый платеж по рассрочке до в размере *2 745,31 руб.*, уже цифра другая
Пришла к выводу, что лучше перекредитуюсь в другом банке , чем терпеть выходки этого банка
ОТП Банк
Уважаемый user-72868053329,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 3 Проверяется
Тут уже есть несколько отзывов по теме "не начисли кэшбэк". У меня та же история. Я недавно клиент банка, у меня обычная дебетовая карта, тариф, типа "максимум лайт 1-7-14". Тратил целый месяц деньги в категориях повышенного кэшбэка, а кэшбэк не пришел. Причем не только повышенный, вообще никакой. И чтобы это выяснить пришлось писать в банк, там пару дней искали шаблонный ответ, ну и в результате СМС от банка: “В ответ на Ваше обращение... Читать далее
Тут уже есть несколько отзывов по теме "не начисли кэшбэк". У меня та же история. Я недавно клиент банка, у меня обычная дебетовая карта, тариф, типа "максимум лайт 1-7-14". Тратил целый месяц деньги в категориях повышенного кэшбэка, а кэшбэк не пришел. Причем не только повышенный, вообще никакой. И чтобы это выяснить пришлось писать в банк, там пару дней искали шаблонный ответ, ну и в результате СМС от банка: “В ответ на Ваше обращение № 22091280 сообщаем: Банком проведена проверка, по договору карты №*4929, кэшбэк не начислен согласно п. 2.8  «Правил Бонусной программы» (при сумме транзакционных операций в ТСП в категориях Повышенного Бонуса/ТСП Партнеров Банка, превышающих сумму транзакций в прочих категориях ТСП в 5 и более раз в течение календарного месяца.). ОТП Банк” Формально банк прав, а на уровне взаимовыгодного сотрудничества и клиентского сервиса — нет. Основной канал для получения информации о текущих услугах для меня — это мобильное приложение. Ни сайт, ни нечитаемый с мобильника пдф. А ПРИЛОЖЕНИЕ. Как думаете, я один такой?Вот собственно про приложение и поговорим. Что должно быть:1)Прогноз начисления кэшбэка по каждой операции.2)Если все условия выполнены, укажите подтвержденный кэшбэк по каждой операции.3)Четко и ясно изложены критические условия по карте, а не это (см вложение)4)Четко и ясно условия кэшбэка — их вообще нет, даже ссылки на пдф5)Уведомлять клиента, что нужно сделать, чтобы получить кэшбэк: как это делается в некоторых других банках, например:-Начните тратить, чтобы получить кэшбэк-Для начисления кэшбэка нужно потратить столько-то в маеИ вообще, это подлость, в условиях, когда практически любой банк дает кэшбэк, не зачислить не только повышенные категории, но и минимальный на сегодняшний день 1% зажать. Я тут только могу гадать, в чем причина такого отношения к клиентам. Либо все плохо и денег у банка нет, либо банку не нужны постоянные клиенты.
Поскольку карта бесплатная, ставлю 3, Будь она платной это однозначно “кол”.
ОТП Банк
Уважаемый fdrlook,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Позвонил на горячую линию узнать если я 100тыс в частично досрочное погашение отправлю и выберу уменьшение платежа мне сказали что по телефону они не знают нужно идти в офис банка что бы узнать условия какай платёж будет после частично досрочного погашения ужас этот мошеннический банк нарушает права клиента. Не рекомендую этот мошеннический банк. Они ещё и с карт деньги воруют в наглую. А офисов у нас нет этого конченного банка ближайший офис... Читать далее
Позвонил на горячую линию узнать если я 100тыс в частично досрочное погашение отправлю и выберу уменьшение платежа мне сказали что по телефону они не знают нужно идти в офис банка что бы узнать условия какай платёж будет после частично досрочного погашения ужас этот мошеннический банк нарушает права клиента. Не рекомендую этот мошеннический банк. Они ещё и с карт деньги воруют в наглую. А офисов у нас нет этого конченного банка ближайший офис находиться через 300км.
ОТП Банк
Уважаемый z8924584222,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
С 2018 года я пользовался кредитной картой ОТП банка.  7 мая 2022 года карта была заблокирована, в личном кабинете причина блокировки карты была обозначена как "порча карты". Никаких подробностей о том, почему банк считает что произошла порча карты, от сотрудников поддержки в чате мобильного приложения получить не удалось. Замечу что 6 мая карта прекрасно работала и по ней совершались покупки. Почему банк решил что нужно заблокировать карту... Читать далее
С 2018 года я пользовался кредитной картой ОТП банка.  7 мая 2022 года карта была заблокирована, в личном кабинете причина блокировки карты была обозначена как "порча карты". Никаких подробностей о том, почему банк считает что произошла порча карты, от сотрудников поддержки в чате мобильного приложения получить не удалось. Замечу что 6 мая карта прекрасно работала и по ней совершались покупки. Почему банк решил что нужно заблокировать карту по причине ее якобы порчи - для меня загадка. Разблокировать карту возможность отсутствовала, со слов сотрудников банка. Было предложено карту перевыпустить. Сегодня курьером была доставлена перевыпущенная карта. Далее возникла новая проблема - невозможность активировать полученную карту. Активировать карту через мобильное предложение не получилось, после чего был совершен звонок в банк по номеру 0707. Однако сотрудник поддержки также не смог активировать карту, насколько я понял - банк отказал в активации карты. Теперь у меня на руках есть две карты ОТП - одна из них заблокирована по причине порчи карты, хотя карта не испорчена, разблокировать ее невозможно. Вторая карта, полученная сегодня, не активирована и активировать ее, как я понимаю, нет возможности. Может быть представители ОТП банка смогут мне объяснить - что происходит? Зачем было блокировать карту, перевыпускать ее и затем отказывать в ее активации?
ОТП Банк
Уважаемый Axis17,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
При закрытии кредита, имеется переплата 91 копейка, из-за этого счёт не закрывается, дистанционно вывести нет возможности, только писать заявление в офисе, и при переводе средств берётся комиссия 2%. Сотрудники отвечают шаблонами, и не хотят решать вопросы. Дистанционно обслуживание на 0. Отвратительный банк и сотрудники которые даже не пытаются помочь
ОТП Банк
Уважаемый user-52428078300,
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Захотел принять участие в акции с картой МаксимумЛайт, заполнил на сайте соответствующую заявку, сразу не смог определиться, когда выделить время на ожидание курьера. Назавтра звонок из банка "вы выбрали доставку 28.04", пояснил, что ничего не выбирал, так как нет времени на ожидание курьера, предложили получение в отделении, выбрать отделение и время получения. 30.04 приходит смс "Сегодня к Вам приедет представитель банка", видимо, над шаблонами... Читать далее
Захотел принять участие в акции с картой МаксимумЛайт, заполнил на сайте соответствующую заявку, сразу не смог определиться, когда выделить время на ожидание курьера. Назавтра звонок из банка "вы выбрали доставку 28.04", пояснил, что ничего не выбирал, так как нет времени на ожидание курьера, предложили получение в отделении, выбрать отделение и время получения. 30.04 приходит смс "Сегодня к Вам приедет представитель банка", видимо, над шаблонами сообщений не думают, но это не проблема. Прихожу в отделение, операционистка начинает задавать вопросы явно по кредиту, на мои вопросы отвечает, что "коллеги не до конца завели заявку", мои пояснения, что я уже получил извещение, что дебетовая карта дожидается меня, и, следовательно, заявка отработана, игнорирует. Далее "Вам предложен продукт комбо", я между ответами на вопросы операционистки 5 или 6 раз однозначно говорил, что кредитка не нужна. После всего этого подсовывает мне на подпись кредитный договор. Остановить это издевательство получилось только когда я порвал этот кредитный договор. Вместо 2 минут на получение дожидающейся меня дебетовой карты (не считая времени ожидания в очереди) убили ещё полчаса моего времени, нагадили в БКИ, испортили настроение. И, полагаю, убили мою заявку с сайта, чтобы не давать полагающийся по акции бонус, так как, похоже, что заявка создавалась заново. Но это точно будет известно в конце месяца, видимо, будет повод ещё одной единицы.
ОТП Банк
Уважаемый Villafa!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Вкратце: хотел завести себе карту "ОТП Максимум", ту, что не имеет имени и выдаётся в офисе мгновенно. На сайте банка написано, что она бесплатна в обслуживании и выпуске. 

В общем итоге я в 3 разных дня приходил в разные офисы г. Самара и везде слышал одно и тоже: "Бесплатных мгновенных карт у нас нет — закончились, есть только за 1500 рублей". 
На кой мне нужна карта, которая стоит за выпуск 1.5 тысячи? Вопрос в космос... Читать далее
Вкратце: хотел завести себе карту "ОТП Максимум", ту, что не имеет имени и выдаётся в офисе мгновенно. На сайте банка написано, что она бесплатна в обслуживании и выпуске. 

В общем итоге я в 3 разных дня приходил в разные офисы г. Самара и везде слышал одно и тоже: "Бесплатных мгновенных карт у нас нет — закончились, есть только за 1500 рублей". 
На кой мне нужна карта, которая стоит за выпуск 1.5 тысячи? Вопрос в космос.

В один день, когда я посетил сразу два офиса, где мне спели всё ту же песню про отсутствие бесплатных мгновенных карт, я вернулся домой и ради интереса заполнил заявку на сайте на выпуск карты. И вауля! Через 3 минуты мне приходит смс с текстом: "Ваша карта готова к выдаче". 

Как это называется? Обманывают сотрудники, вынуждая приобретать карту с выпуском за 1500 рублей, ошибка в системе или что-то иное — загадка. Итог один: карты нет, клиентом банка так и не стал. 

На всякий случая уточню: вариант с доставкой карты мне не подходит — неудобно.
ОТП Банк
Уважаемый user-70478075033!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Когда клиент звонит на горячую линию банка ОТП, ему говорят: «ОТП банк - это банк, в котором вам всегда рады».Это первая, но не последняя ложь, которую слышат клиенты этого банка.02.05.2022 заказал дебетовую карту по акции, по ссылке друга. Акция обещала 500 рублей за первую покупку. Очень приятная приманка!03.05.2022 со мной связались и назначили встречу с курьером на 12.05.2022.Я специально приехал в Москву для получения этой карты... Читать далее
Когда клиент звонит на горячую линию банка ОТП, ему говорят: «ОТП банк - это банк, в котором вам всегда рады».Это первая, но не последняя ложь, которую слышат клиенты этого банка.02.05.2022 заказал дебетовую карту по акции, по ссылке друга. Акция обещала 500 рублей за первую покупку. Очень приятная приманка!03.05.2022 со мной связались и назначили встречу с курьером на 12.05.2022.Я специально приехал в Москву для получения этой карты, потому что в моем городе в 100 км от Москвы отделения банка нет. Было бы гораздо удобнее забрать карту в отделении, но при заказе карты по акции получить её можно только курьерской доставкой.12.05.2022 ко мне приехал курьер, снял фото меня с паспортом, паспорт со всех сторон, а потом сказал, что «вышла ошибка», и карту выдать мне не может.Опять же: если бы была дана возможность заказать карту в офис, наверное, сотрудники с доступом к системе разобрались бы в ошибке, но нет, банк решил за меня, что будет доставка!В поддержке мне помочь даже и не пытались: создали какие-то фантомные обращения без номеров, обещали доставить на следующий день - я поверил и остался в Москве, потратив деньги на аренду жилья - но банк и не почесался, ничего не сделано! Нельзя описать словами, как я возмущён и обижен! Банк сначала тянет с доставкой, потом создаёт какие-то препятствия для получения карт - может быть, банк и не собирался их выдавать? Ведь согласие на обработку персональных данных они от меня получили, да ещё и предварительно за клиента поставив предусмотрительно "галочку", чтобы я получал их рекламные рассылки!Я уже решил, что по данному факту непременно уведомлю ФАС - ведь рекламируется карта с определенными условиями, а банк рисует "ошибку" , но "рыбка" клюнула на приманку! Это недобросовестная Реклама. А далее банк имеет полное право обрабатывать и передавать партнерам мои персональные данные и за это получить свою выгоду, пока я борюсь с потоками спама - об этом жалоба полетит в Роспотребнадзор.
ОТП Банк
Уважаемый Vs442!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Та же самая проблема, что и у Игоря. Сегодня узнал после ответа банка на претензию почему не начислен кэшбэк 10% по карте, что являюсь участником этой акции, и это через полтора месяца после ее начала! А давал ли я согласие? А меня вообще известили? Так не поступают с лояльными клиентами! Когда ждать начисление и перерасчёт кэшбэка за апрель?
ОТП Банк
Уважаемый Илья!
спасибо за Ваш отзыв.

Вы действительно являетесь участником акции "3% кэшбэк на всё для своих". Суть этой акции отнюдь не в отмене действующих тарифов или бонусной программы по карте, а получение Клиентом большего дохода в виде кешбэка по его расходным операциям в категориях неповышенного кешбэка. Начисление кешбэка производится либо в рамках акции, либо по бонусной программе. Как Вам было ранее сообщено в ответ на Ваше обращение №22093852, 14.05.2022 на счет карты была произведена выплата в размере 713,51 руб. в соответствии с бонусной программой, а не акцией "3% кэшбэк на всё для своих" ввиду того, что сумма рассчитанного в рамках акции кешбэка оказалась меньше, чем по бонусной программе. Расчет начисленного кешбэка за апрель 2022 я направила Вам на адрес электронной почты l******n.i***a@gmail.com.

Надеюсь, что смогла прояснить данный вопрос и инцидент исчерпан.

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Пришла в отделение банка, чтобы перенести дату платежа. Выбрала удобное число, предупредили о том что Плано, но как выяснилось в последствии перенос был не тот, что ожидалось. Планировалось всего лишь сдвинуть платёж на конец месяца, а в итоге оказалось , что теперь два платежа в месяц! «Вот здорово». Не предупредили о таком странном графике и вернуть как было сказали нельзя! Несмотря на то, что с графиком не ознакомили и плати как хочешь!
ОТП Банк
Уважаемый user-96018068098!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
https://www.meme-arsenal.com/memes/a8f1c670053c11f0f012c57e5e9a4146.jpg 12.05.2022 получил дебетовую карту максимум через представителя банка.

При получении войти в приложение не получилось, смс не пришло, курьер посоветовал обратиться в контакт центр 0707.

В контакт центре пришлось 4 раза подряд рассказывать свою историю разным людям (звонил 12.05.2022 в 11:47 МСК), по итогу попросили сутки подождать, якобы данные не... Читать далее
https://www.meme-arsenal.com/memes/a8f1c670053c11f0f012c57e5e9a4146.jpg 12.05.2022 получил дебетовую карту максимум через представителя банка.

При получении войти в приложение не получилось, смс не пришло, курьер посоветовал обратиться в контакт центр 0707.

В контакт центре пришлось 4 раза подряд рассказывать свою историю разным людям (звонил 12.05.2022 в 11:47 МСК), по итогу попросили сутки подождать, якобы данные не поступили в банк.

13.05.2022 ничего не изменилось. Контакт центр сказал что нужно проехать в офис банка с паспортом.(звонил 13.05.2022 в 15:39 МСК)

Вопрос к банку — зачем так издеваться над клиентом, зачем курьерская доставка если потом нужно ехать в офис?
ОТП Банк
Уважаемый user-99868066452!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
В отделении хорошая рабочая атмосфера, работники доброжелательные, стремятся помочь. Банк стабильно работал и работает в пандемию, и людей немало заходит, советую планировать время с запасом. На днях заходил по вопросу кредитки, пришлось подождать минут 10. Когда дошла очередь до меня, я объяснил свою проблему, сотрудник мне в деталях расписал как нужно пользоваться беспроцентным периодом, не налетая на просрочки.
Даже при маленькой сумме... Читать далее
В отделении хорошая рабочая атмосфера, работники доброжелательные, стремятся помочь. Банк стабильно работал и работает в пандемию, и людей немало заходит, советую планировать время с запасом. На днях заходил по вопросу кредитки, пришлось подождать минут 10. Когда дошла очередь до меня, я объяснил свою проблему, сотрудник мне в деталях расписал как нужно пользоваться беспроцентным периодом, не налетая на просрочки.
Даже при маленькой сумме обязательного платежа важно его не пропустить. Я не придал значения и попал на штраф и комиссию. Моя вина, мне даже посочувствовали в банке, но если не нарушать, карта топ.
ОТП Банк
Уважаемый Викентий!
спасибо за Ваш отзыв.

Прежде всего. позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время поделиться своим положительным опытом посещения офиса нашего Банка! Мы стараемся поддерживать высокий уровень клиентского сервиса и приятно знать, что нам это удается. Вы совершенно правы: минимальные платежи, насколько бы они ни казались незначительными по своей сумме, важно вносить на счет кредитной карты своевременно, потому что в противном случае может пострадать кредитная история Клиента и его финансовое положение. Я искренне надеюсь, что в дальнейшем наше сотрудничество не будет омрачаться подобными недоразумениями.

С уважением,
Малышева Татьяна
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Значит так, брал кредит у банка, на тавар, год платил без проблем, затем началась пондемия проблемы начались на работе, банк за один день выставляет штраф более 1000 рублей, 
Далее пришлось уволиться и поминять работу, а как все мы знаем, что нужно отработать полтора месяца что бы получить первые деньги. Но этот пизданутый банк этого не понимает и решил выставить мне разовый платёж на сумму 41000 плюс штраф плюс пени. И почти вышло 43000... Читать далее
Значит так, брал кредит у банка, на тавар, год платил без проблем, затем началась пондемия проблемы начались на работе, банк за один день выставляет штраф более 1000 рублей, 
Далее пришлось уволиться и поминять работу, а как все мы знаем, что нужно отработать полтора месяца что бы получить первые деньги. Но этот пизданутый банк этого не понимает и решил выставить мне разовый платёж на сумму 41000 плюс штраф плюс пени. И почти вышло 43000 тысячи, и каждый день названиваю по 100 раз на день, шлют угрозы.
ОТП Банк
Уважаемый Игорь,
спасибо за Ваш отзыв.

По договору №*7980 на основании Вашего заявления были предоставлены каникулы со льготным размером платежа на срок 5 месяцев, 07.10.2020 г. срок действия кредитных каникул закончился.
В дальнейшем при погашении задолженности Вами допускались систематические нарушения графика платежей по договору, в связи с чем, согласно условиям договора, начислялась неустойка. На текущий момент срок кредитования по договору истек, поэтому Банком выставлена к оплате полная сумма задолженности с учетом начисленной неустойки.
Необходимо отметить, что Банк строго следует условиям заключенного с Вами договора.

Обращу внимание, что после 16.05.2020 г. от Вас не поступало запросов на реструктуризацию задолженности по договору.
Оформить заявку на реструктуризацию задолженности или кредитные каникулы Вы можете, пройдя по ссылке https://www.otpbank.ru/credit-holiday/, рекомендую внимательно заполнять все обязательны поля и прикладывать документы.

С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Без оценки
Делала сегодня перевод по системе СБП прорабу, который делает ремонт в офисе моей организации и закупает материалы .Причем такие переводы совершались в течении недели -то на 11000, то на 5000 рублей, на одну и ту же фамилию.Сегодня он набрал товаров на 22000 рублей, сообщил мне об этом, когда подошел к кассе магазина, я сделала перевод на его карту.Далее последовал звонок с московского номера, я сбросила - ну мы знаем, как любят звонить мошенники... Читать далее
Делала сегодня перевод по системе СБП прорабу, который делает ремонт в офисе моей организации и закупает материалы .Причем такие переводы совершались в течении недели -то на 11000, то на 5000 рублей, на одну и ту же фамилию.Сегодня он набрал товаров на 22000 рублей, сообщил мне об этом, когда подошел к кассе магазина, я сделала перевод на его карту.Далее последовал звонок с московского номера, я сбросила - ну мы знаем, как любят звонить мошенники и надоевшие продавцы услуг банков и кредитных карт с московских номеров, поэтому порой и не беру трубку, мне дорого мое время.

Прораб сообщает мне, что денег все еще нет- и тут я читаю, что перевод заблокирован и мне названивать будет служба безопасности банка.Позвонила эта самая СБ еще раз, отвечай им на вопросы, кто я и что я, естественно, возмущенно сказала им все, что о них думаю: ведь в назначении платежа ясно указала -Ремонт, человек стоит у кассы и ждет деньги, сумма всего 22000 рублей, не полмиллиона, какого вы тормозите платеж мой????Сказали, предыдущий платеж заблокирован, отправляйте снова.

Отправила.Прошло 4!!!!! часа, денег на карте у меня уже нет, у прораба моего денег еще нет.На горячей линии бормочут полную фигню, что заблокированный платеж может 30 дней где то там разблокировываться и уточняться.Товарищи из банка, вы ничего не попутали? ВЫ мне откровенно напакостили, прораб остался без денег, материалы не куплены, окончание ремонта задерживается- и еще собираетесь гонять мои деньги неизвестно где месяц???? Рвение СБ хорошо, но не в данном случае , не при такой сумме. Верните деньги немедленно!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
ОТП Банк
Уважаемая Виктория,
спасибо за Ваш отзыв.

По Вашей карте перевод средств от 12.05.2022 г. проведен не был, денежные средства возвращены на счет.
Дополнительно отмечу, что во избежание проведения по карте Клиента несанкционированнных операций, сотрудники Службы безопасности могут приостановить перевод денежных средств и дополнительно связаться для уточнения данных по проводимой операции. Данные меры принимаются исключительно в интересах Клиента.

Сожалею, что возникшая ситуация причинила Вам неудобства.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Отзывов 1—25 из 16930

Продукты Банки.ру