ОТП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    15302
  • Народный рейтинг
    32 место
  • Средняя оценка
    1.44
  • Решено проблем
    1864
  • Ответов банка
    14891

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
ОТП Банк опять мошенничает - игнорирует условия карты "120 дней". Код тарифа KR_KR_MW_IC_07
Обращение номер 21081169.
В марте-месяце 2021г. (отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10489993/) я обратился в банк ОТП и получил карту со 120 днями льготного периода. В апреле 2021 я совершал покупки и траты по этой карте на существенные суммы.
И вот, в начале мая вижу в ЛК на смартфоне извещение о том, что до конца мая я... Читать далее
ОТП Банк опять мошенничает - игнорирует условия карты "120 дней". Код тарифа KR_KR_MW_IC_07
Обращение номер 21081169.
В марте-месяце 2021г. (отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10489993/) я обратился в банк ОТП и получил карту со 120 днями льготного периода. В апреле 2021 я совершал покупки и траты по этой карте на существенные суммы.
И вот, в начале мая вижу в ЛК на смартфоне извещение о том, что до конца мая я обязан внести 145.724 руб льготной задолженности. Обратился в онлайн-чат.  Пришлось ждать оператора долго. Через длительное время (минут 7 мне пришлось держать смартфон включенным) подключилась оператор, которая написала ответ и в то время, пока я набирал ответ (порядка 1 минуты) очень резко отключилась, подозревая, что сейчас будет "интересный разговор".  Также поступила и 2-я оператор. Только 3-й оказался адекватным, и старался мне помочь.  Через 2-3 дня, не увидев активного желания банка решить мой вопрос - я повторно написал в чат поддержки (оператор зарегистрировала Обращение номер 21081169) и написал по емейлу на "забота..."
Судя по всему, банк задумал смошенничать в мой адрес.
Карта, с которой я расплачиваюсь - "120 дней". На ней так и написано.  В договоре тоже написано - 120 дней, в ЛК в договоре - тоже 120 дней - так какого лешего банк мне пишет льготный период за платежи в апреле - 55 дней, до конца мая?
Банкиры затихарились, а время подходит.
Оценка: 1 Проверяется
Заказала дебетовую карту ОТП банка, на следующий день позвонили из колл центра что бы уточнить информацию, в других банках обычно сразу звонят, на сайте время и дата приезда курьера с картой было написано одно, оператор колл центра говорит другое и в итоге вообще ни кто не приехал, номер курьера который мне прислали не отвечает, даже страшно подумать что будет дальше, если все таки привезут эту карту, хотя я уже очень в этом сомневаюсь.
Оценка: 1 Проверяется
17.08.2021  хотела изменить данные паспорта по причине смены фамилии. Отправила фото которые запрашивали (селфи с паспортом, разворот паспорта и прописку) после отправки было написано что обработка данных может занять от 2 до 4 часов. 
зайдя на следующий день в приложение банка никаких измененных данных я не увидела. 
Написала в чат ОТП банка, мне ответили, что мои фото не видят. Я ещё раз сделала фото, отправила, но девушку... Читать далее
17.08.2021  хотела изменить данные паспорта по причине смены фамилии. Отправила фото которые запрашивали (селфи с паспортом, разворот паспорта и прописку) после отправки было написано что обработка данных может занять от 2 до 4 часов. 
зайдя на следующий день в приложение банка никаких измененных данных я не увидела. 
Написала в чат ОТП банка, мне ответили, что мои фото не видят. Я ещё раз сделала фото, отправила, но девушку в чате не устраивала четкость фото и то как я держу паспорт. И каждый раз когда их что то не устраивало, они через минуту прощались и желали мне хорошего дня, закрыв чат. Прочитать их сообщения, сделать и загрузить фото нереально за одну минуту! В общем сегодня у меня была целая фотосессия для ОТП банка во всех ракурсах. С горем пополам в итоге я получила смс о том, что мои данные проверены и ожидают моего подтверждения в личном кабинете. И опять же в личном Кабинете я не увидела изменений! Написала об этом в чат, а мне отвечают, что у меня два профиля и для того чтобы мне сделать его единым нужно поехать в отделение( ближайший к моему городу 200 км) вы что там наделали, хочу я спросить, почему был один профиль, а стало два!? Целый день потратила на смену этих паспортных данных, а теперь по вашей ошибке я должна ехать в другой город! Наладьте пожалуйста работу своего чата!
Оценка: 1 Проверяется
Год назад оформила потребительский кредит, погасила через 11 месяцев. При закрытии последней суммы (24.03.2021 г) не знала, что мои счета арестованы судебными приставами, последняя сумма к закрытию поступила на счет, однако не была списана и пошла просрочка платежа, так как счет заблокирован. После решения вопроса с приставами (02.04.2021 г), они сняли арест со всех моих счетов, направили электронные письма во все банки, а также я получила ... Читать далее
Год назад оформила потребительский кредит, погасила через 11 месяцев. При закрытии последней суммы (24.03.2021 г) не знала, что мои счета арестованы судебными приставами, последняя сумма к закрытию поступила на счет, однако не была списана и пошла просрочка платежа, так как счет заблокирован. После решения вопроса с приставами (02.04.2021 г), они сняли арест со всех моих счетов, направили электронные письма во все банки, а также я получила  Постановление  об отмене постановления об обращении взыскания для всех банков, в том числе и для ОТП Банка для ускорения процесса снятия блокировки моих счетов. Сотрудники отделения ОТП банка отправили скан документа в Москву, но счет не разблокирован до сих пор, в отделении банка сказали, что это  вопрос решается  в Москве, а у них нет с ними обратной связи. В электронной переписке с банком, запросили отправить оригиналы Постановления и Поручение от судебных приставов (Сопроводительное письмо) по почте в Москву на их юридический адрес, бумаги были отправлены по почте ЕМС. 30.04.2021 мне пришло уведомление, что отправление выдано Получателю. Сегодня, на 18.05.2021 г, мой счет до сих пор заблокирован и просрочка составляет 49 дней, так как со всех сумм, перечисленных мною на счет в период с 24.03.2021 г по 18.05.2021 г не прошло списание. Банк бездействует-счет не разблокировали по сей день, просрочка растет, поступают звонки о просрочке, хотя кредит был полностью погашен 24.03.2021 г.
Без оценки
Добрый день, 29 августа 2020 г был оформлен кредит в вашем банке.При оформлении обязательным условием было оформление страховки,как мне объяснил сотрудник,от страховки вы можете отказаться,после первого платежа.В октябре месяце(после первого платежа) я подала заявление на отказ от страховки.Мне объяснили,что второй платеж пройдет так же со включенной в него страховкой,а третий платеж будет уже без страховки.
Ждала до марта месяца,страховку так... Читать далее
Добрый день, 29 августа 2020 г был оформлен кредит в вашем банке.При оформлении обязательным условием было оформление страховки,как мне объяснил сотрудник,от страховки вы можете отказаться,после первого платежа.В октябре месяце(после первого платежа) я подала заявление на отказ от страховки.Мне объяснили,что второй платеж пройдет так же со включенной в него страховкой,а третий платеж будет уже без страховки.
Ждала до марта месяца,страховку так и не отменили.2 марта 2021г написала претензию на почту zabota@otpbank.ru вопрос так же не был решен.Позже этого же месяца,уже с филиала отпбанка (по ул.К-Маркса 14,рп.Степное) написала повторное заявление на отказ от страховки.На сегодняшний день,18.05.2021 страховку так и не отменили.Прошу отменить страховку с даты первого поданного заявления и сделать перерасчет по данному кредитному договору.
Оценка: 2 Проверяется
Клиент банка более 7 лет.

Минусы:
1. Мобильное приложение неудобное.
2. При платежах за границей часто блокируют. Перезванивает служба безопасности, уточняет, иногда не перезванивает вообще (хотя надо было срочно сделать оплату ночью, и я впух). Потом вообще заблокировали онлайн банк, потом следом за ним и карту, по телефону пояснили, что вхожу с подозрительного IP, хотя я входил из дома по WiFi, как и всегда. Натратился на звонки им... Читать далее
Клиент банка более 7 лет.

Минусы:
1. Мобильное приложение неудобное.
2. При платежах за границей часто блокируют. Перезванивает служба безопасности, уточняет, иногда не перезванивает вообще (хотя надо было срочно сделать оплату ночью, и я впух). Потом вообще заблокировали онлайн банк, потом следом за ним и карту, по телефону пояснили, что вхожу с подозрительного IP, хотя я входил из дома по WiFi, как и всегда. Натратился на звонки им из-за границы. Разблокировать онлайн банка пришлось только личным визитом в офис (а я за рубежом, на дворе коронавирус!).
3. Подал в банке заявление не смену номера телефона, они его сменили, но SMS продолжили идти на старый номер, сказали снова идти в отделение, на расстоянии отказались решать. Сходил, снова подал заявление, все равно SMS идут на старый номер, хотя устно говорят, что все ок, номер сменили. В третий раз надо ехать в отделение (а я уже за границей!).
4. Предупредил их (письменно в отделении!), что еду за границу, чтобы не блочили платежи. Заблочили все равно при первой же оплате за границей. 
5. Поддержка через чат очень медленная и решают далеко не все вопросы. Просят звонить, звоню, отвечает автоотвечик, выйти на оператора вообще не ясно как - лабиринт! Пишу в чат прошу конкретно сказать, какие жать кнопки, чтобы выйти на оператора, отвечают, что такую информацию не предоставляют(!!!).
6. Отказались выслать по е-майл заверенную распечатку счета, сказали надо идти в отделение, а мне надо для посольства, я за границей нахожусь (например, Юмани мне выслал такую  по e-mail вообще без проблем, респект).
7. Истекла карта, прошу выпустить новую и выслать мне за границу. Согласились, если будет доверенность заверенная у нотариуса. Назначил очередь в консульство РФ, на всякий случай уточняю снова в банке, что скоро иду оформлять доверенность, все ли в силе, пишут, что нет, нужно только лично идти в банк, доверенность их не устроит.

Плюсы:
1. Всегда хороший процент по накопительному счету, стабильно в конце месяца зачисляется на счет.
2. Хороший курс валюты если платить рублевой картой за границей или снимать в банкомате.

Единственные две причины, почему я еще в этом банке. Если вам это не важно - не рекомендую открывать в этом банке счет.
ОТП Банк
Уважаемый lp2003!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Это самый тормознутый банк который мы встречали. Я уже писала, отзыв по поводу, необоснованного списания средств за обслуживание счета на заблокированной карте. Каким образом банк обслуживает данный счет, вообще не понятно! Но теперь оказалось еще и проблема закрыть этот самый счет. Который мы пытаемся закрыть уже полгода. Первое заявление на закрытие счета мы подали в в ноябре 2020 года. Девушка сказала что можете приехать только... Читать далее
Добрый день! Это самый тормознутый банк который мы встречали. Я уже писала, отзыв по поводу, необоснованного списания средств за обслуживание счета на заблокированной карте. Каким образом банк обслуживает данный счет, вообще не понятно! Но теперь оказалось еще и проблема закрыть этот самый счет. Который мы пытаемся закрыть уже полгода. Первое заявление на закрытие счета мы подали в в ноябре 2020 года. Девушка сказала что можете приехать только через 41 РАБОЧИЙ день! Мы оплатили все задолженности, средства долны были зачислиться моментально, через кассу ОТП банка. Но как выяснилось они не зачислились, и нам сказали еще подождать. Затем через 41 день когда мы приехали взять уже справку о закрытии счета. На что сотрудник нам отвечает, что счете и нам необходимо перевести эти средства на другой счет. Мы предоставляем девушке банковские реквизиты для перечисления д.с. берем копию заявления где прописано что нужно ждать 40 уже КАЛЕНДАРНЫХ дней. Ждем! Приезжаем в банк через 40 с лишним дней, а нам сотрудник отвечает что по какой то причине д.с. все еще не переведены. И счет естественно не заблокирован. С какой целью банк так делает?!! Видимо чтобы опять потом запросить д.с. за обслуживание счета которым мы никак не пользуемся.  Ждем решение нашей проблемы с банком в течении этой недели. И будем обращаться в суд, для закрытия счета. Очень тормознутый банк. Ни в одном банке нет таких правил по закрытию счета!!!
ОТП Банк
Уважаемая Дарья,
спасибо за Ваш отзыв.

Результат проверки предоставленной Вами информации, я направила Вам в личном сообщении.
Всегда рады сотрудничеству!

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 5 Проверяется
03.04.2021 г обратился в отделение банка на Дикопольцева,23 для открытия накопительного счёта. Сотрудник Елена выполнила работу быстро, всё разъяснила когда будут начислены проценты, в каком случае можно забрать деньги. Ранее уже обслуживался в этом банке и конкретно в этом отделении. Все сотрудники вежливы и всегда помогут.
ОТП Банк
Уважаемый Дмитрий,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за выбор Банка и предоставленную обратную связь. Мы, действительно, делаем многое, чтобы сотрудничество с Банком было максимально комфортным и оставляло приятное впечатление, и Ваш отзыв является показателем проделанной нами работы.

Всегда рады сотрудничеству.
С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Оценка: 2 Проверяется
17.05.2021 пришлось ехать в банк для перевода с одного счета ОТП на другой счет ОТП, так как переводы в приложение возможны только для некоторых счетов. 

Как только деньги переместились с одного счета на другой внутри ОТП банка я оформил денежные перевод в мобильном приложении по номеру телефона из ОТП банка на свой же счет в Тинькофф. 
Перевод заблокировался и через некоторое время , отключилось и заблокирован вход в интернет... Читать далее
17.05.2021 пришлось ехать в банк для перевода с одного счета ОТП на другой счет ОТП, так как переводы в приложение возможны только для некоторых счетов. 

Как только деньги переместились с одного счета на другой внутри ОТП банка я оформил денежные перевод в мобильном приложении по номеру телефона из ОТП банка на свой же счет в Тинькофф. 
Перевод заблокировался и через некоторое время , отключилось и заблокирован вход в интернет банк и мобильное приложение.
На горячую линию можно дозвониться, но операторы переключают на какой то телефон и сотрудника, занимающегося блокировками и потом музыка от 5 до 10 минут. Происходит сброс свонка со стороны банка.

Что делать и где мои деньги?
ОТП Банк
Уважаемый Дмитрий 29!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
На протяжении многих лет являюсь добросовестным клиентом ОТП Банка, пользуюсь кредитной картой, регулярно просматриваю выписку. В мае обнаружил странное списание по статье "Проценты, комиссии, платы, неустойки" в размере 79 руб. Обратился в чат Мобильного приложения, попросил разъяснений. Мне пояснили следующее: списание произведено за услугу информирования, услуга подключена банком автоматически без моего согласия. При получении карты... Читать далее
Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза. Завхоза звали Александром Яковлевичем, а жену его - Александрой Яковлевной. Он называл ее Сашхен, она звала его Альхен. Свет не видывал еще такого голубого воришки, как Александр Яковлевич. "12 стульев" Ильф и Петров
На протяжении многих лет являюсь добросовестным клиентом ОТП Банка, пользуюсь кредитной картой, регулярно просматриваю выписку. В мае обнаружил странное списание по статье "Проценты, комиссии, платы, неустойки" в размере 79 руб. Обратился в чат Мобильного приложения, попросил разъяснений. Мне пояснили следующее: списание произведено за услугу информирования, услуга подключена банком автоматически без моего согласия. При получении карты данная услуга была мной отключена! Попросил составить  претензию на "автоматическое" включение платных услуг, списание денежной комиссии в размере 79 руб., вернуть необоснованно списанную комиссию на счет карты, отключить платную услугу и установить запрет на последующие "автоматические" действия без моего ведома. Номер обращения 21082850. Так же попросил довести до руководства Банка, что нехорошо "воровать" деньги клиентов и производить за них действия, которые они не инициируют. Через некоторое время получил в СМС ответ Банка: " "Начисление комиссии за услугу произведено согласно Тарифам, основание для отмены - отсутствует".
Так как "сироты Поволжья Среднедунайской равнины" на встречу не пошли, выношу данную проблему на портал Банки.Ру для всеобщего обозрения.
ОТП Банк
Уважаемый che_N13!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Впервые начал сотрудничество с этим банком и очень сильно пожалел, всё началось ещё с оформления договора, чтобы активировать приложение, нужно приехать в офис(так мне сказали по телефону), приехал, людей там было человек 15, работало только 1 окно, окей, простоял час, подхожу к окну, говорят, вам не обязательно было приезжать, так как приложение активируется автоматически:) минус 2 часа, спасибо.
Приложение у этого банка, это просто убожество... Читать далее
Впервые начал сотрудничество с этим банком и очень сильно пожалел, всё началось ещё с оформления договора, чтобы активировать приложение, нужно приехать в офис(так мне сказали по телефону), приехал, людей там было человек 15, работало только 1 окно, окей, простоял час, подхожу к окну, говорят, вам не обязательно было приезжать, так как приложение активируется автоматически минус 2 часа, спасибо.
Приложение у этого банка, это просто убожество, это приложением назвать нельзя, оно не работает вообще, захожу в приложение посмотреть, нужно ли мне вносить деньги за кредит или нет(ранее внёс сумму в 5 раз больше, чтобы на время забыть про кредит), приложение мне пишет, у вас на счёте 3500, всё хорошо, вносить ничего не надо, захожу через неделю(срок платежа уже прошёл), приложение пишет, извините, вы не внесли деньги, у вас просрочка хахаха, написал в чат, говорят что приложение видимо некорректно отобразило информацию, по поводу просрочки, после часа ругани, сказали исправят, это я ещё не проверил, как закажу кредитную историю, посмотрю, сомневаюсь, что они что-то исправили. Май 21 года, платёж 14 числа, деньги внёс 12, списались деньги 15, захожу 17 числа посмотреть, всё ли хорошо, приложение пишет "нужно срочно внести деньги ДО 14 числа", я просто в шоке с них, поддержка как обычно, обновите приложение приложение последней версии, обновлять некуда, вообщем, я никому не рекомендую связываться с этим банком, это самый худший банк в России, они и красный, два друга, сочувствую людям, у которых в этом банке дебетовые карты и вклады.
ОТП Банк
Уважаемый Эдуард,
спасибо за Ваш отзыв.

Результат проверки предоставленной Вами информации, я направила Вам в личном сообщении.
Всегда рады сотрудничеству!

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
22 марта 2021г. , взял кредит в Вашем банке.Сотрудницей был навязан сертификат от ООО "ЕЮС"( Юрист24), на сумму 10 тыс.рублей.
Письмо на расторжение договора было отправлено 23.03.21., сразу после предварительного звонка в компанию ООО "ЕЮС" об уточнении необходимых документов.  ( Номер РПО-66400357030136).
29.03.21 данное письмо было получено. При моих неоднократных звонках, все менеджеры говорили, что моё заявление на рассмотрении... Читать далее
22 марта 2021г. , взял кредит в Вашем банке.Сотрудницей был навязан сертификат от ООО "ЕЮС"( Юрист24), на сумму 10 тыс.рублей.
Письмо на расторжение договора было отправлено 23.03.21., сразу после предварительного звонка в компанию ООО "ЕЮС" об уточнении необходимых документов.  ( Номер РПО-66400357030136).
29.03.21 данное письмо было получено. При моих неоднократных звонках, все менеджеры говорили, что моё заявление на рассмотрении. 
Сегодня 17.05.21 я узнал,что моё заявление на возврат отклонено,Т.К. НУЖНО КОПИЮ ПАСПОРТА ЗАВЕРЕННУЮ НОТАРИАЛЬНО! 
НО МНЕ НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ СКАЗАЛ!
Вот так кормили завтраками, кормили. И в итоге оставили ни с чем.
Прошу представителей отп-банка, помочь мне в возврате дс от "ЕЮС".
Т.к. данная юрид.служба Ваши партнеры, и сотрудники Вашего банка навязывают никому не нужные сертификаты.
С ув.: пока еще клиент Вашего банка.
ОТП Банк
Уважаемый 310718mna!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
21.04.21 я написал свой объективный отзыв об обслуживании вотделении банка АО «ОТП Банк»https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10500984/?success_add=yes(Ваш отзыв№10500984 успешно добавлен!)До сих пор (17.05.21):1. Банк мне не прислалиписьменный ответ на мою электронную почту о том, что банк принял к
исполнению мои отзывы согласий по пунктам 10.3 (о моём согласии предоставить
мои персональные данные огромному... Читать далее
21.04.21 я написал свой объективный отзыв об обслуживании вотделении банка АО «ОТП Банк»https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10500984/?success_add=yes(Ваш отзыв№10500984 успешно добавлен!)До сих пор (17.05.21):1. Банк мне не прислалиписьменный ответ на мою электронную почту о том, что банк принял к
исполнению мои отзывы согласий по пунктам 10.3 (о моём согласии предоставить
мои персональные данные огромному кругу лиц (я разрешаю использовать свои
персональные данные только для исполнения моего договора и в случаях
предусмотренных законом)) и 10.4 (о моём согласии с получением мною
рекламы услуг банка и иных организаций, и на обработку банком и иными
организациями моих персональных данных в целях продвижения мне услуг банка и
иных организаций) договора накопительного счёта от 19.04.2021.2. Согласно письма от Банки.ру посостоянию на 01.05.21 мой отзыв зачтён. В нарушение пунктов 6.1. и 6.2. Правил проведения
и условий участия в Акции «Оставь отзыв на banki.ru – получи бонус» в течение
14 календарных дней после зачтения отзыва мне не был зачислен бонус в размере
300 рублей на номер мобильного телефона, указанного в ПО Банка.
ОТП Банк
Уважаемый Федор,
спасибо за Ваш отзыв.

Результат проверки предоставленной Вами информации, я направила Вам в личном сообщении.
Всегда рады сотрудничеству!

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Родственницей (68 лет.) был оформлен кредит в ОТП Банке в Ярославском отделении в 2019г., платежи вносились исправно и в срок, но с одним из платежей возникла существенная проблема. В июне 2019г. вносился очередной платеж по процедуре Банка. "специалисту" Банка предоставлялись сведения (документы) в отношении какого кредитного договора необходимо внести платеж для внесения денежных средств. Но по ошибке или намеренно (причинение... Читать далее
Добрый день.
Родственницей (68 лет.) был оформлен кредит в ОТП Банке в Ярославском отделении в 2019г., платежи вносились исправно и в срок, но с одним из платежей возникла существенная проблема. В июне 2019г. вносился очередной платеж по процедуре Банка. "специалисту" Банка предоставлялись сведения (документы) в отношении какого кредитного договора необходимо внести платеж для внесения денежных средств. Но по ошибке или намеренно (причинение значительного ущерба) или еще по какой-то причине сотрудник, оформивший документ, допустил ошибку в номере договора, после этого денежные средства были внесены на основании ошибочного документа в кассу. Через 2 недели поступило уведомление о том, что платеж просрочен и необходимо внести платеж.
После приезда в Банк для выяснения обстоятельств сотрудники Банка (Хорошкин Д.С. (сотрудник, допустивший ошибку), Завьялова О.В.) ничем не помогли, хамили в ответ, рассказывая сказки про то, что это ваши ошибки. Учитывая возраст и состояние здоровья, родственница продолжать конфликт не стала и внесла повторно платеж по кредиту и начисленные штрафные платежи. По сути специалисты или от своей глупости или наглости воспользовались незнанием законов пожилым человеком.

По итогу. Невнимательность и некомпетентность сотрудников, полное нежелание разрешать возникающие вопросы и отсутствие как таковых знаний в купе с хамством привели к неосновательному обогащению Банка или неустановленных лиц. Если вопрос не будет урегулирован, дальнейшим его рассмотрением будут заниматься другие органы и надзорные службы.
ОТП Банк
Уважаемый IgorPetrov!
спасибо за Ваш отзыв.

Для проведения полной проверки в связи с указанными разными данными рекомендую сообщить на адрес нашей электронной почты appeal@otpbank.ru ФИО Клиента, дата рождения, номер договора.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Указывайте адрес Вашего отзыва.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Заблокировали покупку с официального российского сайта самсунга. Потом позвонили и сказали, что с этого сайта отмывают деньги. Наверное я пыталась "отмыть" свою официальную зарплату, с которой уплачены все налоги. После этого я боюсь даже спрашивать, а где можно оплачивать-то тогда? В результате, без проблем оплатила покупку через Райфайзен. Остался вопрос как бы перевести деньги на счет адекватного банка. Блокируют переводы...
ОТП Банк
Уважаемая Юлия,
спасибо за Ваш отзыв.

Для проведения полной проверки по Вашему обращению прошу сообщить на адрес электронной почты appeal@otpbank.ru сумму и дату операции.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Указывайте адрес Вашего отзыва.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Хотела бы написать о работе сотрудников в данном Банке.Мне выпустили кредитную карту, прислали по почте, я данную карту не заказывала, я карту заблокировала, и не хочу ей пользоваться, сотрудники сказали, чтобы закрыть договор нужно написать заявление в отделение банка. 15.04.2021 я написала заявление 2-149640413865, сейчас  сотрудник сообщил мне по горячей линии, что мое заявление не принято, в работу, и договор мой не закрыт. По какой... Читать далее
Хотела бы написать о работе сотрудников в данном Банке.Мне выпустили кредитную карту, прислали по почте, я данную карту не заказывала, я карту заблокировала, и не хочу ей пользоваться, сотрудники сказали, чтобы закрыть договор нужно написать заявление в отделение банка. 15.04.2021 я написала заявление 2-149640413865, сейчас  сотрудник сообщил мне по горячей линии, что мое заявление не принято, в работу, и договор мой не закрыт. По какой причине, мне  не сообщили. В чате так же я написала претензию, номер обращения, мне так и не прислали. У меня вот вопрос, почему я должна тратить своё время на посещение отделения? И по какой причине ваш банк не отрабатывает заявление клиентов? И не кто не может ответить не на один вопрос , ссылаются на посещение отделения, Хочу обратится к Вашему руководство о том, что  нет сервиса и клиентоориентированности. Сотрудники абсолютно не компетентны, в отделении банка молча приняли заявление и сказали, что закроют карту. Нет обратной связи , с банка не кто не звонит . Это не первый инцидент с данным банком. Хочу чтоб мое заявление было принято в работу, и договор закрыли. Без повторного посещения,
ОТП Банк
Уважаемая Леля,
спасибо за Ваш отзыв.

Результат проверки предоставленной Вами информации, я направила Вам в личном сообщении.
Всегда рады сотрудничеству!

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь клиентом банка с 2018г. Обладатель кредитной карты "Большой кэшбек". При получении карты отключил все платные услуги и страховку. Делается всё просто, через оператора ГЛ. Страховка на следующий день в отделении получения карты. 9 мая 2021 г. проверяю в личном кабинете баланс карты и обнаруживаю комиссию 79 руб. Обращаюсь в онлайн-чате к оператору, почему произошло списание? Оператор объяснила, что списание за услугу смс-информирования... Читать далее
Являюсь клиентом банка с 2018г. Обладатель кредитной карты "Большой кэшбек". При получении карты отключил все платные услуги и страховку. Делается всё просто, через оператора ГЛ. Страховка на следующий день в отделении получения карты. 9 мая 2021 г. проверяю в личном кабинете баланс карты и обнаруживаю комиссию 79 руб. Обращаюсь в онлайн-чате к оператору, почему произошло списание? Оператор объяснила, что списание за услугу смс-информирования. Сообщаю, что всё платное отключил при получении карты. Оператор, Екатерина, проверила, что действительно всё отключено. Извинилась, что произошёл технический сбой, в течении 10 минут оформила заявку на возврат денежных средств и обозначила период ожидания-30 дней. Жду. 14 мая приходит сообщение-79 руб. вернулись на счёт карты. Доволен!!! Доволен работой оператора и службой претензий. Всего вам хорошего, новых клиентов и процветания!

p.s. ещё был пересчитан баланс карточного счёта и вернули ещё 79 руб. В январе 2021г. с КК пополнил ЮМани. А МСС 6012 (раньше был 4814), вылет из грейса и всё такое. Считал, что это штраф. Оказывается, что нет.  Приятно, так.
ОТП Банк
Уважаемый Алексей,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю за то, что Вы нашли время и поделились своим впечатлением с другими пользователями.
Безусловно, мы постоянно и целенаправленно работаем над улучшением качества обслуживания Клиентов и всегда готовы найти выход из сложившейся ситуации и помочь в решении возникшей проблемы.
Мы будем рады видеть Вас вновь и надеемся, что в будущем наш Банк будет ассоциироваться для Вас с оперативностью, простотой и удобством.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Перестал пользоваться услугами этой конторы,но как то обстоятельства сложились так,что нужно было срочно пару соток наличных.Т.к по тарифу снятие наличных и пополнение  без комиссии,пополняю карту с сайта и на банкомат(ОТП).Снял и забыл.Тут решил заглянуть в л.к и был приятно удивлён!!)))))За пополнение и снятие двухсот рублей заплатил 295.20 рублей комиссии+51.65 оплата комиссии транзакции за выдачу наличных и 243.55 за перевод между своими... Читать далее
Перестал пользоваться услугами этой конторы,но как то обстоятельства сложились так,что нужно было срочно пару соток наличных.Т.к по тарифу снятие наличных и пополнение  без комиссии,пополняю карту с сайта и на банкомат(ОТП).Снял и забыл.Тут решил заглянуть в л.к и был приятно удивлён!!)))))За пополнение и снятие двухсот рублей заплатил 295.20 рублей комиссии+51.65 оплата комиссии транзакции за выдачу наличных и 243.55 за перевод между своими счетами!!!
Естественно звоню на гор.линию с вопросом что да как?
Ничего нового,как обычно пробэкали что-то не внятное и составили обращение №21082870.
Ждёмс вменяемых комментариев.
ОТП Банк
Уважаемый Вадим,
спасибо за Ваш отзыв.

Я проверила информацию по изложенной ситуации.
Результат рассмотрения предоставила Вам в личном сообщении.

С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
На протяжении уже нескольких месяцев названивают целыми днями. с 8 утра! Даже по выходным! До поддержки не дозвониться, в чате жалобы игнорируют. Ну просто не возможно уже. Кучу номеров отправил в ЧС, и всё равно звонят с новых.
Просят подтвердить, что звонят мне, предполагаю, что реклама. Я не собираюсь ничего подтверждать при входящем звонке по телефону. Хотя бы потому, что сейчас много мошенников, и это не безопасно. Ранее было 2 кредита в... Читать далее
На протяжении уже нескольких месяцев названивают целыми днями. с 8 утра! Даже по выходным! До поддержки не дозвониться, в чате жалобы игнорируют. Ну просто не возможно уже. Кучу номеров отправил в ЧС, и всё равно звонят с новых.
Просят подтвердить, что звонят мне, предполагаю, что реклама. Я не собираюсь ничего подтверждать при входящем звонке по телефону. Хотя бы потому, что сейчас много мошенников, и это не безопасно. Ранее было 2 кредита в ОТП. Оба давно закрыты, о чём в т ч уведомляет автоответчик, когда звоню на горячую линию. Это ужас просто. Не связывайтесь с этим банком.
ОТП Банк
Уважаемый Александр,
спасибо за Ваш отзыв.

Я проверила информацию по изложенной ситуации.
Результат рассмотрения предоставила Вам в личном сообщении.

С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Оценка: 5 Проверяется
Давно оформил дебетовую карту ОТП, а позже и зарплату к ним перевел. 
14.05.2021 пришел в офис банка для пополнения счета через терминал. При внесении терминал зажевал 1 купюру и не посчитал мне ее. С собой больше денег у меня не было и обратился с этой проблемой к сотрудникам офиса.
Сотрудники офиса попросили меня написать краткое обращение, а через час позвонили и сообщили, что решили проблему и деньги внесены на счет.
Хочу... Читать далее
Давно оформил дебетовую карту ОТП, а позже и зарплату к ним перевел. 
14.05.2021 пришел в офис банка для пополнения счета через терминал. При внесении терминал зажевал 1 купюру и не посчитал мне ее. С собой больше денег у меня не было и обратился с этой проблемой к сотрудникам офиса.
Сотрудники офиса попросили меня написать краткое обращение, а через час позвонили и сообщили, что решили проблему и деньги внесены на счет.
Хочу выразить благодарность сотрудникам за оперативное решение проблемы и сэкономленное мое время!
ОТП Банк
Уважаемый Александр,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю за то, что Вы нашли время и поделились историей своего сотрудничества с Банком с другими пользователями.
Безусловно, мы всегда готовы найти выход из сложившейся ситуации и помочь в решении возникшей проблемы.
Будем рады видеть Вас вновь и надеемся, что в будущем наш Банк будет ассоциироваться для Вас с оперативностью, простотой и удобством.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день товарищи и самые ужасные сотрудники банка!!! Никогда, никогда не обращайтесь в этот банк!!! 12.05.2021 оставили заявку на кредит, 13. 05 перезвонила сотрудник по имени Юля. Все красиво рассказала, посчитала, сказала нужно приехать в Москву 2 раза ,1 чтоб заполнить документы типо банк мне 100% одобрил выдачу, 2 чтоб получить деньги. Но так как они могут пойти на уступки и перечислить деньги на карту или счёт, 2 раз можно не приезжать... Читать далее
Добрый день товарищи и самые ужасные сотрудники банка!!! Никогда, никогда не обращайтесь в этот банк!!! 12.05.2021 оставили заявку на кредит, 13. 05 перезвонила сотрудник по имени Юля. Все красиво рассказала, посчитала, сказала нужно приехать в Москву 2 раза ,1 чтоб заполнить документы типо банк мне 100% одобрил выдачу, 2 чтоб получить деньги. Но так как они могут пойти на уступки и перечислить деньги на карту или счёт, 2 раз можно не приезжать. Что тоже нас устроило, так как живём мы совсем не близко, дорога в 1 сторону заняла 3 часа!!! Я спросила про документы,какие нужны, в ответ Юлия мне сказала что всего 3 документа, паспорт, снилс и Инн. Так как документы у меня были и нас все устраивало, мы договорились на встречу в 10.30 15.05,окей встаём и понимаем, что Инн на руках у нас нету, звоним в банк, нам уже какая то другая отвечает, что Инн не надо, только паспорт и снилс. Уточняет через сколько мы будем, говорю 3 часа, нам далеко ехать. Хорошо, приехали мы через 3 часа зашли, нас встречает уже какая то Арина и сходу говорит без 2 ндфл мы нечего не дадим, в смысле?! Вы что 3 часа назад язык пртглатили???!!! Разве нельзя было сказать этого сразу по телефону утром?! Мы отпрашивались с работ, тратили деньги на дорогу для чего?!! Чтоб ваши "козы" нас просто кинули???!! Вообще таких сотрудниц даже девушками не назвать! А теперь эта якобы Юлия не отвечает на телефон. Спросив у Арины где я могу найти Юлию и переговорить с ней, мне хамски ответили тебе что местоположение сказать. Не банк, а не пойми с о за конторка. Прошу разобраться в ситуации, далее пущу дело в ход. Спасибо за ответ. Может оть здесь сидят более менее адекватные люди!!! Народ, никогда, сюда не обращайтесь! Кидалово! И да, % ставку они поднимают не сообща клиенту, в договоре прописывают маленькими букавками, для того, чтоб никто не обратил внимания!!!!
ОТП Банк
Уважаемая Екатерина,
спасибо за Ваш отзыв.

Результат проверки предоставленной Вами информации, я направила Вам в личном сообщении.
Всегда рады сотрудничеству!

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Был клиентом тач банка (ныне отп банк) мне для суда необходима справка о закрытии счета, а так же справка о том что банк закрыт с такого-то то года и не осуществляет деятельность. Как мне это получить? Сайт не работает, телефоны тоже в соц сетях и прочих местах нет ответа от вас. Прошу помочь решить вопрос.

Спасибо.
ОТП Банк
Уважаемый Tagirik!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Без оценки
Здравствуйте! Являюсь клиентом этого банка,держатель карты этого банка. Уже успела пожалеть . Когда потеряла работу написала, чтоб предоставили кредитные каникулы.  Долго мучили, но через пару месяцев дали,когда уже появилась просрочка. Просила реструктуризации долга,,предоставила документы,  но оператор предложила снова каникулы на 2 мес,но при этом сказала, что не будут начисляться пении, проценты.  Через 2 мес  пришло... Читать далее
Здравствуйте! Являюсь клиентом этого банка,держатель карты этого банка. Уже успела пожалеть . Когда потеряла работу написала, чтоб предоставили кредитные каникулы.  Долго мучили, но через пару месяцев дали,когда уже появилась просрочка. Просила реструктуризации долга,,предоставила документы,  но оператор предложила снова каникулы на 2 мес,но при этом сказала, что не будут начисляться пении, проценты.  Через 2 мес  пришло сообщение, что  я должна 45т оплатить долг и увеличили,соответсвенно,сумму основного долга.Хотя до ухода на каникулы у меня была сумма около 30т. Это вы так не берете ничего?  Зачем обманывать клиентов?  Осталась без реструктуризации и с такой оплатой. Такую сумму я не в состоянии оплатить . Я уже не знаю, что сделать , чтобы уменьшили сумму платежа,сделали реструктуризацию долга.
ОТП Банк
Уважаемая Альбина,
спасибо за Ваш отзыв.

Я проверила информацию по изложенной ситуации.
Результат рассмотрения предоставила Вам в личном сообщении.

С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Оценка: 3 Проверяется
4 апреля я оформила кредит на товар. Придя домой обнаружила что мне подключили страховку от потери работы. Я позвонила в службу поддержки мне сказали что отказ возможен только при личном обращении или по почте  . Т.к. в г. Трубчевск  брянской области офиса банка ОТП нет мне сказали писать в смоленск . Написав письмо 8 апреля  я отправила его по почте. 15 апреля  мое письмо получили.  Подождал пару дней я позвонила в офис... Читать далее
4 апреля я оформила кредит на товар. Придя домой обнаружила что мне подключили страховку от потери работы. Я позвонила в службу поддержки мне сказали что отказ возможен только при личном обращении или по почте  . Т.к. в г. Трубчевск  брянской области офиса банка ОТП нет мне сказали писать в смоленск . Написав письмо 8 апреля  я отправила его по почте. 15 апреля  мое письмо получили.  Подождал пару дней я позвонила в офис банка который находится в Смоленске чтобы узнать на каком этапе рассмотрения находится мое заявление. Девушка мне сказала что заявление получено и страховку отключат. Прождав еще неделю я написала в чат поддержки  почему не отключается страховка мне ответили, что мое заявление даже не зарегистрировано в системе.  Консультант попросив копию моего заявление предложил зарегистрировать его в системе.  27 апреля заявление зарегистрировали под номером 21074505.  12 мая мне пришла смс что банк принял решение и я получу ответ в установленном порядке, но не в смс не по электронной почте ответа не было. 14 мая я опять пишу в чат поддержки  чтобы узнать в каком порядке я получу ответ.   Оператор предложил проверить электронную, но получив  ответ что ничего не приходило предложил опять зарегистрировать мое обращение под номером 21082294. Итак, вопрос, прошло 30 дней с момента оформления кредита, 14 дней для отказа от страховки прошли   по вине банка я считаю , что будет с моим заявлением? Мне откажут и страховка останется?
ОТП Банк
Уважаемая Мария,
спасибо за Ваш отзыв.

Я проверила информацию по изложенной ситуации.
Результат рассмотрения предоставила Вам в личном сообщении.

С уважением,
Вдовина Жанна
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Не являюсь клиентом банка, однако  периодически стали поступать звонки от национальной службы взыскания, представляющей интересы отп банка.(
последний звонок был 14.05.21 с номера 89850427929, звонивший представился как Чеконов М.А. ). Операторы разыскивают другого человека - Кузьмину А.В. о которой мне нечего сообщить. Записи разговоров могу предоставить. Требования удалить мой номер из базы фиксируются операторами с обещанием уведомить... Читать далее
Не являюсь клиентом банка, однако  периодически стали поступать звонки от национальной службы взыскания, представляющей интересы отп банка.(
последний звонок был 14.05.21 с номера 89850427929, звонивший представился как Чеконов М.А. ). Операторы разыскивают другого человека - Кузьмину А.В. о которой мне нечего сообщить. Записи разговоров могу предоставить. Требования удалить мой номер из базы фиксируются операторами с обещанием уведомить СБ банка, но по факту не выполняются. Таким образом считаю что банк в лице своей СБ халатно относится к проверке номеров телефонов перед передачей коллекторам и халатно взаииодействует с ними.
ОТП Банк
Уважаемый denant!
спасибо за Ваш отзыв.

Я проверила информацию по вашему обращению.
Указанный Вами номер телефона не зарегистрирован в программе Банка, со стороны Банка звонки не осуществляются.
Рекомендую в случае повторения звонков уточнить информацию о данных Клиента и номере договора, в дальнейшем обратиться в Банк с уточненной информацией. В этом случае мы сможем провести более полную проверку и связаться с Коллекторским агентством для удаления Вашего номера.
Всегда рады сотрудничеству!

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру