ОТП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    13206
  • Народный рейтинг
    38 место
  • Средняя оценка
    1.5
  • Решено проблем
    1487
  • Ответов банка
    12796

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Прошу НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЬ ЗВОНКИ ваших сотрудников на номер моего телефона +7(909) 725-58-51,по поводу кредитной задолжности,некой-Натальи Хлызовой,человека с таким именем и фамилией я не знаю и никогда не знал. А также прошу УДАЛИТЬ НОМЕР МОЕГО ТЕЛЕФОНА из базы данных вашего банка. В случае неисполнения моих требований я буду обращаться с жалобой О НЕПРОВАМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЯХ ваших сотрудников,в полицию,прокуратуру,ЦБ. Если вопрос НЕ РЕШИТЬСЯ В... Читать далее
Прошу НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЬ ЗВОНКИ ваших сотрудников на номер моего телефона +7(909) 725-58-51,по поводу кредитной задолжности,некой-Натальи Хлызовой,человека с таким именем и фамилией я не знаю и никогда не знал. А также прошу УДАЛИТЬ НОМЕР МОЕГО ТЕЛЕФОНА из базы данных вашего банка. В случае неисполнения моих требований я буду обращаться с жалобой О НЕПРОВАМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЯХ ваших сотрудников,в полицию,прокуратуру,ЦБ. Если вопрос НЕ РЕШИТЬСЯ В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ,также ОБРАЩУСЬ В СУД ДЛЯ ВЗЫСКАНИЯ УЩЕРБА ЗА МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД И ПРЕСЛЕДОВАНИЕ. В данный момент-Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ вашего банка(все МОИ обязательства перед вашим банком,закрыты ДОСРОЧНО(еще в 2017-м году)) Я НЕ НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за кредитные долги ваших заемщиков,Я НИКОГДА НЕ БЫЛ НИ ЧЬИМ ПОРУЧИТЕЛЕМ по кредитным договорам ни в ОТП-Банке и ни в каком другом. НА УСТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ-ПРЕКРАТИТЬ ЗВОНКИ,сотрудники вашего банка не реагируют,ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ,в противном случае(повторюсь): будут жалобы с моей стороны в полицию,прокуратуру,ЦБ и обращение в суд. С уважением,Не клиент,вашего банка,Сергей.
Оценка: 1 Проверяется
Я давал вам шанс исправиться - написал отзыв без оценки https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10380216/#bankAnswer но вы им не воспользовались, сделав отписку мне на почту, я дал вам второй шанс, ответив на письмо, но... ответа нет, а потому вынужден написать еще один. 
Вопрос был в том, что я не смог оплатить покупку вашей картой и причина в смс была указана, как "Подозрительная операция"., а оператор выдала... Читать далее
Я давал вам шанс исправиться - написал отзыв без оценки https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10380216/#bankAnswer но вы им не воспользовались, сделав отписку мне на почту, я дал вам второй шанс, ответив на письмо, но... ответа нет, а потому вынужден написать еще один. 
Вопрос был в том, что я не смог оплатить покупку вашей картой и причина в смс была указана, как "Подозрительная операция"., а оператор выдала свою дикую версию. Все-таки, хочется узнать, как карта может существовать без расчетного счета? Что это значит (по словам оператора) "Деньги поступили на карту, а не на расчетный счет"? а потом, "при совершении покупки картой деньги списываются со счета"? И причем здесь изначальная причина отклонения покупки, как "Подозрительная операция"? Добавлю, что сразу после общения с операторами попробовал еще раз оплатить и все прошло.
Оценка: 1 Проверяется
13.05.2020 обратилась в банк для подключения кредитных каникул по потребительскому кредиту ( 2882164860) в связи со снижением дохода более чем на 30%, по которому выслали смс, что со мной свяжутся в течении 30 дней. 24.05.2020 мне позвонил сотрудник с номера 9586342497. Сотрудник предложил мне уменьшение платежа до 1750, на что я ответила что меня не устраивает такой платёж, тк я два месяца сижу дома на минимальной оплате. После он предложил... Читать далее
13.05.2020 обратилась в банк для подключения кредитных каникул по потребительскому кредиту ( 2882164860) в связи со снижением дохода более чем на 30%, по которому выслали смс, что со мной свяжутся в течении 30 дней. 24.05.2020 мне позвонил сотрудник с номера 9586342497. Сотрудник предложил мне уменьшение платежа до 1750, на что я ответила что меня не устраивает такой платёж, тк я два месяца сижу дома на минимальной оплате. После он предложил уменьшение платежа в четыре раза до 650 рублей на ближайшие пять месяцев. Данное предложение меня устроило, и сотрудник сообщил что Новый график платежей обновиться в течении нескольких дней и мне поступит смс сообщение. Смс сообщение я не получила и 29.05.2020 сама решила проверить график платежей через приложение. Оказалось что по ошибке сотрудника мне подключили платёж 1750, вместо 650. Я обратилась на горячую линию, где мне создали новое обращение 20107452, по которому дадут ответ в течении 30 дней. Мой платёж должен быть через 10 дней, когда решиться вопрос непонятно. Из за сложившейся ситуации в стране за весь месяц моя заработная плата составила меньше 10.000 и теперь из за ошибки сотрудника я должна 1/5 отдать за платёж.
Без оценки
13.05.2020 обратилась в банк для подключения кредитных каникул по потребительскому кредиту ( 2882164860) в связи со снижением дохода более чем на 30%, по которому выслали смс, что со мной свяжутся в течении 30 дней. 24.05.2020 мне позвонил сотрудник с номера 9586342497. Сотрудник предложил мне уменьшение платежа до 1750, на что я ответила что меня не устраивает такой платёж, тк я два месяца сижу дома на минимальной оплате. После он предложил... Читать далее
13.05.2020 обратилась в банк для подключения кредитных каникул по потребительскому кредиту ( 2882164860) в связи со снижением дохода более чем на 30%, по которому выслали смс, что со мной свяжутся в течении 30 дней. 24.05.2020 мне позвонил сотрудник с номера 9586342497. Сотрудник предложил мне уменьшение платежа до 1750, на что я ответила что меня не устраивает такой платёж, тк я два месяца сижу дома на минимальной оплате. После он предложил уменьшение платежа в четыре раза до 650 рублей на ближайшие пять месяцев. Данное предложение меня устроило, и сотрудник сообщил что Новый график платежей обновиться в течении нескольких дней и мне поступит смс сообщение. Смс сообщение я не получила и 29.05.2020 сама решила проверить график платежей через приложение. Оказалось что по ошибке сотрудника мне подключили платёж 1750, вместо 650. Я обратилась на горячую линию, где мне создали новое обращение 20107452, по которому дадут ответ в течении 30 дней. Мой платёж должен быть через 10 дней, когда решиться вопрос непонятно. Из за сложившейся ситуации в стране за весь месяц моя заработная плата составила меньше 10.000 и теперь из за ошибки сотрудника я должна 1/5 отдать за платёж.
ОТП Банк
Уважаемый user6622841!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Впервые пишу отзыв о банке, поскольку обычно все решается без проблем, но тут уже промолчать не смог. У меня оформлен потребительский кредит в ОТП банке, плачу все вовремя без проблем. В апреле зарплата была снижена и я в первых числах мая оставил заявку на сайте банка о возможности предоставления кредитных каникул (обращение номер 20079163). Не ждал быстрого ответа и платеж в начале мая также внес в полном объеме без просрочек. 23... Читать далее
Добрый день. Впервые пишу отзыв о банке, поскольку обычно все решается без проблем, но тут уже промолчать не смог. У меня оформлен потребительский кредит в ОТП банке, плачу все вовремя без проблем. В апреле зарплата была снижена и я в первых числах мая оставил заявку на сайте банка о возможности предоставления кредитных каникул (обращение номер 20079163). Не ждал быстрого ответа и платеж в начале мая также внес в полном объеме без просрочек. 23 мая из банка позвонил консультант и сказала, что мое обращение одобрено. И вот тут начинается интересное - 1 этап ввода в заблуждения (но это пол беды). Консультант сказала, что банк рассмотрел мой вопрос и может сейчас предложить рефинансирование кредита с новым платежом на 39 тыс с хвостом (изначально платеж был 57 тыс). Я ей ответил, что это предложение не выгодно. При этом консультант не отвечала на детальные вопросы условий и говорила, что за ответами надо идти в отделение банка - там расскажут о графике/процентной ставке и остальном - напомню, что мы должны быть на самоизоляции. Ну да ладно. Я отвечаю, что это не то что я просил и мне оно не выгодно. На что консультант активно настаивает, что это единственное предложение, которое может предложить мне банк. Ну раз так - я говорю, что отказываюсь и буду сам решать свои проблемы. И в этот момент консультант неожиданно говорит, раз вы отказываетесь - у нас есть другое для Вас предложение, кредитные каникулы на 2 месяца и Ваш платеж будет 5тыс рублей с хвостом на этот период (вот первый этап ввода в заблуждение, весь разговор в начале она активно настаивала, что это единственное предложение и пока я не отказался, о другом речи не было). Я конечно на это предложение соглашаюсь, поскольку снизить платеж до 5тыс (с 57) на 2 мес, сейчас очень поможет. Консультант уточняет согласен ли я на подключение каникул с платежом 5тыс с хвостом. Я отвечаю да. И консультант говорит, что в ближайшее время вам придет смс с подтверждением подключения кредитных каникул. И на этом мы расстаемся.
А далее начинается самое интересное. 29 мая приходит смс из банка - в ответ на Ваше обращение 20079163 сообщаем об оформлении кредитных каникул. Я захожу в приложение и вижу, что платеж на след 2 месяца у меня 39 000 рублей. (тридцать девять тысяч). Что за глупости, я же с консультантом о другом говорил. И четко отказался от платежа в 39 тыс. я больше потеряю на процентах, чем получаю выгоду. Между 39 и 57 разница конечно есть, но не существенная для того чтобы на это идти и платить лишние проценты банку. Пытаюсь дозвонится - везде автоматика. Пишу в чат, консультант долго ищет ответ и в итоге говорит, что да - 39 тыс рублей платеж это именно то предложение банка, что сейчас есть для меня. И если я хочу другое- подавайте заново заявку. Но о чем тогда был мой разговор с консультантом за неделю до этого? Я же четко сказал платеж 39 мне не интересен, а то что потом предложили платеж 5, я согласен. Если банк передумал(что как бы странно, ведь консультант же не из воздуха сказала цифру), то уж извольте позвонить мне и сообщить об изменениях, чтобы я принял решение. Прошу банк обратить на это внимание. И все-таки дать мне четкий ответ, как и почему такое произошло.
ОТП Банк
Уважаемый user2167032!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 3 Проверяется
Пользуюсь кредитной картой. Сколько было  потрачено - столько и внесено в лимитный срок.
Но, Бац вдруг долг на 617 рублей.
В колл центре подтвердили, что в сроки погашено, откуда сумма - не понятно, типа надо писать обращение.
Обращение написано, зарегистрировано .
Сегодня прошло 30 дней - пришло еще одно, " мы типа не успеваем разобраться"
Может жалобу в цб накатать ? Шевелиться начнут ? Вернут списанное, А штрафы можно вставить ?
ОТП Банк
Уважаемый Andy124!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 2 Проверяется
У банка есть рекламный продукт-игра "Мои рыбки" Были накоплены баллы "рыбки". 13.05.2020 был заказан гарантированный приз "200 руб. на телефон"28.05.2020 получил отказ в получении. Причина не указана.
Зачем такие продукты? Баллы "рыбки" не просто "отоварить", постоянно доступный вариант "200 руб. на телефон". Остальные сертификаты, например на OZON, не поймаешь.
Может не стоит отвлекать клиентов банка такими "играми"?
ОТП Банк
Уважаемый vol_66!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Имею две кредитные карты в данном банке, кредитная история моя была всегда идеальная просрочек не допускал, есть закрытые кредиты в данном банке, долги по карточкам тоже ранее погашались вовремя. В данный момент столкнулся с резким падением доходов в связи с пандемией коронавируса, так, как работаю в пострадавшей отрасли,  в апреле обратился в банк за кредитными каникулами объявленными президентом РФ Путиным В.В , но банк мне так в течении... Читать далее
Имею две кредитные карты в данном банке, кредитная история моя была всегда идеальная просрочек не допускал, есть закрытые кредиты в данном банке, долги по карточкам тоже ранее погашались вовремя. В данный момент столкнулся с резким падением доходов в связи с пандемией коронавируса, так, как работаю в пострадавшей отрасли,  в апреле обратился в банк за кредитными каникулами объявленными президентом РФ Путиным В.В , но банк мне так в течении долгового времени не ответил, потом я неоднократно обращался в течении месяца, но ни на одно обращение банк так и не ответил, номера части обращений 20081694, 20085665, 20088073,20090570, 20090583, 20104681, 20104682, 20107244 в мае с большими трудностями долг удалось погасить, когда уже появилась просрочка (впервые в моей кредитной истории), но в данный момент все резервы для погашения задолженности исчерпаны, но банк так же продолжает хранить гробовое молчание на все запросы. Данный банк ссылается на нарушение подписанного договора в случае просрочки, но сам не выполняет федеральные законы.
ОТП Банк
Уважаемый Bmopoi!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Ситуация 1
Хотел оформить себе простую дебетовую карту МИР. Были ограничения по доставке, пошел в отделение 15 мая.
ранее был клиентом банка, но писал заявление на отзыв ПД после закрытия карты.
пришел в отделение, показал на сайте какую мне надо карту, сказали "да-да конечно сейчас оформим".
каково было мое удивление, когда мне все мои ПД назвали, будто бы я ничего и не отзывал. менеджер лишь ухмыльнулась на это. как вобще это... Читать далее
Ситуация 1
Хотел оформить себе простую дебетовую карту МИР. Были ограничения по доставке, пошел в отделение 15 мая.
ранее был клиентом банка, но писал заявление на отзыв ПД после закрытия карты.
пришел в отделение, показал на сайте какую мне надо карту, сказали "да-да конечно сейчас оформим".
каково было мое удивление, когда мне все мои ПД назвали, будто бы я ничего и не отзывал. менеджер лишь ухмыльнулась на это. как вобще это понимать?
ну ладно. я ж карту пришел оформлять, все равно давать согласие.
Прождав в отделении пол часа и заполнив все документы, был мягко говоря удивлен принесенной мне картой - мастеркард с тарифом Максимум. Зачем было тратить мое время, учитывая что я специально уточнил про необходимую мне карту не понятно.
Ситуация 2
Дождался пока карта станет доступна к заказу с доставкой по МСК, заказал 26ого с доставкой на 27 мая (сайт давал такую возможность)
На след. день перезванивают - доставка на 28ое только. Ну ок.
28 приезжает представитель с пустыми бланками (у нас же нет никаких вирусов, меры безопастности не для нас, поэтому надо стоять 15 минут и на коленке вписывать свои данные в заявления, а не внести их заранее в форму, чтобы осталось ее только подписать).
Пока заполняли все бюрократические нюансы прошло пол часа.
В итоге не сработало что-то в приложении (QR код), карту попросили вернуть и всё. след простыл.
на ГЛ никаких заявок не видят, в чате никаких заявок не видят. отправляют в какой-то центральный офис, который не отвечает на телефон.
Как карту в итоге получить не понятно, клиент никому не нужен.
Впрочем все это в духе ОТП как я понял. еще не начал пользоваться картой, а уже хочется ее не открывать
ОТП Банк
Уважаемый mozzi1a!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
В промежуток с 28.08.18 по 06.09.18 мною было написано заявление на досрочное погашение кредита . Заявление на данный момент нигде не отображается, копию пока не нашёл, но это пока...  06.09.18 была проведена процедура рефинансирования со Сбербанком и переведена необходимая сумма для досрочного погашения в ОТП банк. Пару дней назад пришло уведомление, якобы я должен 01.06.20 по данному договору выполнить платёж согласно графику.  Когда... Читать далее
В промежуток с 28.08.18 по 06.09.18 мною было написано заявление на досрочное погашение кредита . Заявление на данный момент нигде не отображается, копию пока не нашёл, но это пока...  06.09.18 была проведена процедура рефинансирования со Сбербанком и переведена необходимая сумма для досрочного погашения в ОТП банк. Пару дней назад пришло уведомление, якобы я должен 01.06.20 по данному договору выполнить платёж согласно графику.  Когда начал разбираться в ситуации, оказалось, что ОТП банк не произвёл досрочного погашения и всё это время деньги лежали на счёте и автоматически списывались. Вчера было мною написано заявление в отделении Сбербанка на предоставление подтверждения перевода денег в ОТП банк и процедуру рефинансирования с целью досрочного погашения. В отделении ОТП банка мною была написана претензия. Прошу ОТП банк разобраться в ситуации и решить проблему в кротчайшие сроки.
ОТП Банк
Уважаемый d*******@yandex.ru!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Без оценки
Банк заблокировал доступ в интернет банк и мобильное приложение, без объяснения причин!4 раза обращался на горячую линию 0707 там ничего сказать не могут, отправляют в офис. В офисе сделали мне новый логин и пароль, но ситуация не изменилась. Так же всё заблокировано!Кто мне уже ответит почему меня заблокировали и кто меня разблокирует? Или это банк делает специально что бы я не смог оплатить кредит и ушел в просрочку?
ОТП Банк
Уважаемый oryolmega!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
21.05 отправил в банк документы,что заболел COVID 19 и попросил отсрочку,так как с 12.05 на больничном,банк заявление принял ,номер обращения 20097942.

сегодня день оплаты,от банка только требования оплатить ! Как решить данный вопрос!

И тут так же напишите на каких условиях предоставьте отсрочку 
в комментариях указал свои данные
ОТП Банк
Уважаемый ArdyshevaTR!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 2 Проверяется
27 мая 2020 года подал заявление на закрытие кредитной карты "Большой кэшбэк". 
Сегодня утром получил звонок с номера +74993847222, о том, что я якобы подал заявку на изменение номера телефона, прикрепленного к интернет-банку. При этом мошенник правильно назвал мое имя, город проживания, 4 последние цифры карты.

Очень раздосадован тем, что банк допустил утечку моих персональных данных, которая позволяет звонить мошенниками.
ОТП Банк
Уважаемый seeuinhell!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! С начала апреля не могла подать заявку на кредитные каникулы! В итоге получилось только 14.05.2020! Ответ пришёл в течении 30 суток ожидайте ответ! Это издевательство! У меня идеальная кредитная история, я не отказываюсь платить, но с ситуацией в стране! Президент издал Указ, а по факту получается ОТП Банк не исполняет ничего! На сайте, в чате, колл центр не могут нормально ответить! Все Справки предоставила и ничего! Почему другие... Читать далее
Добрый день! С начала апреля не могла подать заявку на кредитные каникулы! В итоге получилось только 14.05.2020! Ответ пришёл в течении 30 суток ожидайте ответ! Это издевательство! У меня идеальная кредитная история, я не отказываюсь платить, но с ситуацией в стране! Президент издал Указ, а по факту получается ОТП Банк не исполняет ничего! На сайте, в чате, колл центр не могут нормально ответить! Все Справки предоставила и ничего! Почему другие банки реагируют быстро??? Беспредел!!!! Очень разочаровалась в ОТП банке! Вы не цените своих клиентов!!!!
ОТП Банк
Уважаемый bayechka!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В выписке по кредитной карте от 25.05.2020г., которую я получил от ОТП-Банка на свою электронную почту, я обнаружил сумму процентов в размере 178,39 руб. Я всегда погашаю всю задолженность в течение льготного периода (грейс-периода), не снимаю наличные средства с карты и не совершаю иных операций, за которые может быть удержана комиссия либо начислены проценты, что подтверждается той же выпиской. На каком основании банком были начислены эти... Читать далее
В выписке по кредитной карте от 25.05.2020г., которую я получил от ОТП-Банка на свою электронную почту, я обнаружил сумму процентов в размере 178,39 руб. Я всегда погашаю всю задолженность в течение льготного периода (грейс-периода), не снимаю наличные средства с карты и не совершаю иных операций, за которые может быть удержана комиссия либо начислены проценты, что подтверждается той же выпиской. На каком основании банком были начислены эти проценты? Отмечу, что это уже второй случай произвольного начисления процентов за текущий месяц (первая моя претензия №20090513 все еще в стадии рассмотрения, хотя оператор колл-центра также не увидела оснований для начисления процентов). Требую в кратчайшие сроки прекратить самоуправство и отменить начисленные проценты.
ОТП Банк
Уважаемый pirat111!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Обращалась по поводу денежного перевода. Переводила денежные средства с ОТП-Банка в ВТВ.  Денежные средства в течении недели так и не поступили. После обращения на сайт банки.ру. Вопрос был оперативно решён.  Денежные средства сразу вернули на счёт отправителя. Спасибо, проблема решена. Надеюсь работа будете улучшена.
ОТП Банк
Уважаемая Галина,
спасибо за Ваш отзыв.

Я очень рада, что вопрос по Вашему обращению решен и что мы смогли помочь Вам в этом.
Мы готовы учесть все замечания и пожелания наших Клиентов в дальнейшей работе.
Уверена, что дальнейшее наше сотрудничество ничем не будет омрачено.
Всегда рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Оформляли рассрочку на товар. Решили досрочно погасить, в приложении выдало сумму для погашения 6016,92 р, оплатили сумму с учётом того, что в очередной платёж сумма будет списана автоматически и кредит будет погашен. В итоге 27.05 в дату платежа был списан только платеж, сотрудники говорят, что суммы было недостаточно для полного погашения. Вопрос к сотрудникам банка, как приложение выдало меньшую сумму для погашения? Недостаточную... Читать далее
Добрый день. Оформляли рассрочку на товар. Решили досрочно погасить, в приложении выдало сумму для погашения 6016,92 р, оплатили сумму с учётом того, что в очередной платёж сумма будет списана автоматически и кредит будет погашен. В итоге 27.05 в дату платежа был списан только платеж, сотрудники говорят, что суммы было недостаточно для полного погашения. Вопрос к сотрудникам банка, как приложение выдало меньшую сумму для погашения? Недостаточную сумму готовы внести и сейчас, но было принципиально закрыть кредит сейчас, а теперь придётся ждать до следующей даты погашения, тк сотрудники говорят, что до этой даты досрочное закрытие невозможно
ОТП Банк
Уважаемый Sergey05071990!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток!

Произошла ситуация:
Оформил рассрочку на товар. Первый месяц все было хорошо. Второй месяц, деньги перевёл, банк получил их 8 мая 2020. 15 мая 2020 срок списания. 17 мая 2020 года решил проверить, что всё нормально. отобразился штраф. Позволяться в отдел задолженности, получил ответ: "У Вас всё нормально, не понимаем с чего возник штраф." На вопрос о получении подтверждения -ответ: "Написать в техподдержку... Читать далее
Доброго времени суток!

Произошла ситуация:
Оформил рассрочку на товар. Первый месяц все было хорошо. Второй месяц, деньги перевёл, банк получил их 8 мая 2020. 15 мая 2020 срок списания. 17 мая 2020 года решил проверить, что всё нормально. отобразился штраф. Позволяться в отдел задолженности, получил ответ: "У Вас всё нормально, не понимаем с чего возник штраф." На вопрос о получении подтверждения -ответ: "Написать в техподдержку приложения ОТПКредит". Ответ от техподдержки: "Так как у вас просроченные платежи, вся финансовая информация в другом отделе" и перенаправляют в департамент по просроченным платежам. Когда ими будет получена  информация - только после оплаты штрафа! и всё... 
Неприятная ситуация, возможно нарушена кредитная история. 
Буду досрочно гасить и никогда не буду связываться с данным банком. Время непростое, желание было иметь лишнюю сумму на счету из-за разных возможных ситуаций, теперь увы, буду менее защищен...
ОТП Банк
Уважаемый Сергей,
спасибо за Ваш отзыв.

Я провела информацию по Вашему договору.
Результат проверки предоставила Вам в личном сообщении.

Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
Всегда рады сотрудничеству!

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 4 Проверяется
Мною 13.04.2020г. Было написано обращение через сообщество ОТП банк в Контакте. Где я писала,что в апреле месяце у меня с карты №*9008 два раза списали сумму за ведение счета 129 руб. 03.04.2020г. и 07.04.2020г. Моему обращению был присвоен номер 20056681.  Поступил смс 11.05.2020г, что проводится проверка, моего обращения. 28.05.2020г. получила ответ, вопрос закрыт положительно. Деньги излишне списанные,были возвращены на карту.
 ... Читать далее
Мною 13.04.2020г. Было написано обращение через сообщество ОТП банк в Контакте. Где я писала,что в апреле месяце у меня с карты №*9008 два раза списали сумму за ведение счета 129 руб. 03.04.2020г. и 07.04.2020г. Моему обращению был присвоен номер 20056681.  Поступил смс 11.05.2020г, что проводится проверка, моего обращения. 28.05.2020г. получила ответ, вопрос закрыт положительно. Деньги излишне списанные,были возвращены на карту.
 Результатом довольна! В чем и не сомневалась. Только такая маленькая проблема решалась очень долго,почти два месяца.
ОТП Банк
Уважаемая Наталья,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за сотрудничество, а также за высокую оценку работы, проведенной по Вашему обращению.
Могу Вас заверить, что мы всегда делаем все возможное, чтобы найти решение возникшей проблемы.
Рада, что вопрос для Вас был решен положительно.
Надеюсь, что в дальнейшем наше взаимодействие будет проходить только в позитивном направлении.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Без оценки
Ситуация, к сожалению, до боли знакомая многим! Взяли телефон в кредит, через ОТП БАНК, при подписании кредитного договора, одним из его условий было - открытие банковского счета, с которого собственно в определенную дату должны списываться денежные средства в счет погашения кредита, согласно графику платежей.  Платили мы, платили, а последний платеж погасить не смогли! Так как, счет, оказался арестован ФССП. Обратились мы в банк, с просьбой... Читать далее
Ситуация, к сожалению, до боли знакомая многим! Взяли телефон в кредит, через ОТП БАНК, при подписании кредитного договора, одним из его условий было - открытие банковского счета, с которого собственно в определенную дату должны списываться денежные средства в счет погашения кредита, согласно графику платежей.  Платили мы, платили, а последний платеж погасить не смогли! Так как, счет, оказался арестован ФССП. Обратились мы в банк, с просьбой погасить задолженность по кредиту с другого счета, открытого в этом же банке, на что девушка СПЕЦИАЛИСТ, сказала, что это невозможно! Что погашение кредита возможно ТОЛЬКО со счета привязанного к данному кредитному договору! Я ей говорю, а если я 10 лет, не смогу рассчитаться с приставами, у меня 10 лет будут идти проценты и штрафы за просрочку платежа?  На что, она мне отвечает -ДА! Здесь я достала кредитный договор и спрашиваю, а что же значит вот этот пункт? - "Банк в праве при наличии задолженности списывать денежные средства со счетов (открытых в этом же банке) в счет погашения задолженности по обязательствам вытекающим из кредитного договора". Девушка не смогла прокоментировать данный пункт! В общем банк звонит просит оплатить задолженность, да мы бы и рады, но как?! Получается, что банк, имея возможность, да еще и желание клиента оплатить задолженность, целенаправленно наращивает ее, начисляя пени и штрафы! Ну, что сказать... будем обращаться в суд!
ОТП Банк
Уважаемый Натиг,
спасибо за Ваш отзыв.

Я провела информацию, о которой Вы сообщаете.
Результат проверки и подробные пояснения предоставила Вам в личном сообщении.

Всегда рады сотрудничеству!

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Думала банк покажет себя с лучшей стороны и дело до этого не дойдёт, но увы пишу сюда. Если вы хотите, чтобы вас обманули, загнали в долг и не сообщали об этом, то вам прямиком в этот «супер» банк.
в  ноябре 2018 года оформляла в магазине рассрочку через ОТП банк, пару-тройку месяцев вносила платежи через кассу в офисе. В ноябре менеджер предложила мне завести дебетовую карту и гасить через неё. По классике менеджер не... Читать далее
Думала банк покажет себя с лучшей стороны и дело до этого не дойдёт, но увы пишу сюда. Если вы хотите, чтобы вас обманули, загнали в долг и не сообщали об этом, то вам прямиком в этот «супер» банк.
в  ноябре 2018 года оформляла в магазине рассрочку через ОТП банк, пару-тройку месяцев вносила платежи через кассу в офисе. В ноябре менеджер предложила мне завести дебетовую карту и гасить через неё. По классике менеджер не озвучила мне условия этой Карты и её комиссии в том числе, а я по глупости сама не спросила. Сделали мы заявку на карту и я ушла. Через пару дней я узнала тарифы Карты (а именно ежемесячное обслуживание в размере 149₽) и решив, что такие смешные условия меня не устраивают, не стала получать эту карту, продолжив платить уже через приложение ОТП кредит с Карты стороннего банка. Через несколько месяц я закрыла этот кредит и забыла про него. И вот, в апреле мне приходит смска, что по моей карте меняется стоимость смс-обслуживания. Попытки дозвониться по номеру 0707 оказались тщетны. Скачав приложение, я написала в чат, и каково же было моё удивление, когда мне сказали, что у меня по карте долг 2533 за всё это время! (А ещё,кстати, испорченная кредитная Истрия)Про этот чат вообще отдельная тема, сервис ниже плинтуса.За эти полтора года мне никто ни разу не позвонил, смску о задолженности не прислал. Я была шокирована, как так?¿ ведь карту я не получала и уж тем более не активировала.Написав в поддержу в Вконтакте мне посоветовали написать обращение на почту, что я и сделал больше двух недель назад, (а номер обращения до сих пор не пришёл), а также подтвердили, что по карте никаких операций не было. Оставив второе обращение через всё тот же ВКонтакте, через несколько дней пришёл ответ, что вы мол карту активировали и всё правильно списывалось, согласно тарифам! Оставив ещё одно обращение о том, что я не согласна с ответом, уже через колл центр по другому номеру, мне пришёл ответ через неделю и кто бы сомневался 
: « согласно тарифу за обслуживание Карты взимается 149₽ ежемесячно, ваш долг 2533, рекомендуем оплатит» ВСЁ!! То, что мои обращения были отправлены на то, что карту я НЕ ПОЛУЧАЛА и НЕ АКТИВИРОВАЛА пропустили мимо ушей! Вчера я оставила ещё одно обращение. Карту Активировать можно либо при получении, либо в приложении, либо через колл центр, при этом нужно знать последние 4 цифры Карты. Приложение у меня было установлено ОТП кредит, где карту технически невозможно увидеть и тем более Активировать, через колл центр я также не могла этого сделать, так как карту НЕ получала! Я в последний раз прошу банк НОРМАЛЬНО разобраться в этой ситуации, а не глупыми отсылками на тарифы! Если я её типа активировала, то я официально запрашиваю поднять архив и показать мои подписи на расписке о получении Карты. И если они там есть, то я принесу свои извинения на этом сайте. 
я очень лояльный клиент и всё могу понять, техническую ошибку в том числе, но научитесь решать проблемы, а не слать глупые отписки.В противном случае я буду вынуждено обратиться в ЦБ, прокуратуру и в суд. Даже ради 2533₽ я не поленюсь, а вам, если дорога репутация и не хочется дополнительной головной боли, которой у вас сейчас в достатке, проще всё же пересмотреть свою позицию в данной ситуации.
номера обращений: 20093036; 20093842; 20104694
ОТП Банк
Уважаемый user1996!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте уважаемые пользователи, сотрудники и гости данного сайта.
С данным банком я начал сотрудничать ещё с февраля 2018 года. На данный момент, у меня в данном банке 3 погашенных кредита и 2 активных.
Все бы ничего, если бы они (ОТП Банк), относились к своим лояльным клиентам чуточку лучше. А именно не навязывали страховки и дополнительные услуги.
Опишу свою ситуацию подробнее ниже:
Мною 29.05.2019 года был оформлен кредит на... Читать далее
Здравствуйте уважаемые пользователи, сотрудники и гости данного сайта.
С данным банком я начал сотрудничать ещё с февраля 2018 года. На данный момент, у меня в данном банке 3 погашенных кредита и 2 активных.
Все бы ничего, если бы они (ОТП Банк), относились к своим лояльным клиентам чуточку лучше. А именно не навязывали страховки и дополнительные услуги.
Опишу свою ситуацию подробнее ниже:
Мною 29.05.2019 года был оформлен кредит на сумму 139 тысяч рублей в отделении банка по адресу г.Оренбург, ул.Терешковой 263/2, сроком на 2 года, номер договора 2891745415. Когда одобрили кредит, консультант  сразу сказал, что без страховки кредитный договор не подпишут, после чего я согласился, думая, что от страховки я могу отказаться в любой момент. Хотя знал, что, консультант говорит это безосновательно.
На данный момент мне осталось выплачивать примерно 1 год и я хочу отказаться от страховании кредита, которая составляет примерно 500 рублей в месяц.
Как мне отказаться от данной страховки от оставшегося периода кредита?
По телефону я не могу дозвониться до оператора. Отделение не работало в период апреля-мая.
Моя оценка 3.
Если бы не страховка, была бы твердая 4!
5 поставить не могу, т.к. ужасное мобильное приложение и комиссия за оплату кредита, никуда не годится.
ОТП Банк
Уважаемый Денис,
спасибо за Ваш отзыв.

Я провела информацию, о которой Вы сообщаете.
Результат проверки и подробные пояснения предоставила Вам в личном сообщении.

Всегда рады сотрудничеству!

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. В ответ на мой отзыв, оставленный ранее на портале и непринятый в качестве отрицательной оценки работы Банка ОТП, оставляю следующее сообщение. 13.04.2020г. Я обратилась в Банк с заявлением о предоставлении  мне кредитных каникул сроком на 1 месяц в связи с потерей работы.. 24.05.2020 получила положительный ответ от Банка в виде смс,  хотя один платёж мне все-таки пришлось внести, т.к. он выпадает именно на период ответа... Читать далее
Добрый день. В ответ на мой отзыв, оставленный ранее на портале и непринятый в качестве отрицательной оценки работы Банка ОТП, оставляю следующее сообщение. 13.04.2020г. Я обратилась в Банк с заявлением о предоставлении  мне кредитных каникул сроком на 1 месяц в связи с потерей работы.. 24.05.2020 получила положительный ответ от Банка в виде смс,  хотя один платёж мне все-таки пришлось внести, т.к. он выпадает именно на период ответа - 30 дней! Но у ОТП все по закону, формально, но по закону! К слову сказать, в Банке ВТБ кредитные каникулы мне были предоставлены в один день по звонку в колл-центр без месячного ожидания ответа. В завершение ко всему, Банк ОТП без объяснения причин увеличил окончательную сумму для погашения кредита, который был заключён мною с торговой организацией (договор в бумажном виде имеется). На что было составлено очередное обращение в Банк ОТП с помощью оператора ( через Приложение) - номер20101364. Буду ждать ещё месяц, чтобы получить теперь ответ В СВЯЗИ С ЧЕМ БАНК УВЕЛИЧИЛ СУММУ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТА? Разве не бюрократия??? 
p.s. За 3 дня до получения смс от ОТП банка мне названивал автоинформатор, который озвучивал странное предложение без каких-либо комментариев и я должна была его либо принять, либо отказаться. Для разъяснения я через приложение обратилась к оператору Банка, на что он мне ответил: пока Вы не согласитесь на предложение, я не могу сообщить его суть, нет информации!!!  А с чем я должна согласиться??? Мне предлагают платить какие-то 300руб ! Только не понятно: откуда эта сумма, что она подразумевает, на какой срок, где график платежей??   Какую игру Банк ведёт со своими клиентами?
ОТП Банк
Уважаемый s*******@yandex.ru!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
01.04.2020 обратился на адрес zabota@otpbank.ru c просьбой о кредитных каникулах в связи с COVID-19 и ее последствиями. Позже данное обращение было зарегистрировано под № 20048494. Согласно ФЗ срок рассмотрения обращения не более 30 дней. Все это время приходилось производить оплату кредитов. 
04.05.2020 придя в отделение банка городе Тюмень по ул.Республики в 11:15 взял талон, обслуживало 2 специалиста на всю Тюмень по физ и юр лицам... Читать далее
01.04.2020 обратился на адрес zabota@otpbank.ru c просьбой о кредитных каникулах в связи с COVID-19 и ее последствиями. Позже данное обращение было зарегистрировано под № 20048494. Согласно ФЗ срок рассмотрения обращения не более 30 дней. Все это время приходилось производить оплату кредитов. 
04.05.2020 придя в отделение банка городе Тюмень по ул.Республики в 11:15 взял талон, обслуживало 2 специалиста на всю Тюмень по физ и юр лицам. Оставил обращение в книге жалоб, обратив внимание, что половина страниц еще пуста, а на другие обращение нет ответа. Прождав более 40 минут ближе к 12:05 меня приняли. Специалист сообщила, что по моему обращению она не может дать ответа, хотя сроки уже нарушены! Тогда я решил изменить дату платежей на 27 чтобы дождаться ответа обращения, услуга платная.
Позже мне сообщили, что одобрили только по одному кредитному договору № 2889090876 поскольку когда я оформлял обращение нужно было подготовить на каждый кредит обращение, а не одним.
22.05.2020 придя в это же отделении банка взяв талон по досрочному погашению кредитов по договорам №2889090876 №2857249732 внес необходимую сумму о которой сообщила специалист который меня обслуживала. Оплатив пошел посмотреть книгу жалоб в которой ранее оставлял обращение, но на ее месте уже находилась новая книга в которой только одно обращение.
Попросив справку о закрытие, расторжения договоров мне сообщили: что списание будет только в дату оплаты по кредиту 27 числа, а для справок нужно явиться числа 1, как произойдет списание. 
28.05.2020 списания не произошло, более того подключили кредитные каникулы уже по второму продукту, в чате мобильного приложения ответа на мои вопросы дать не могли. Позвонив на горячую линию, потратив более 40 минут оставил две претензии о замене книге жалоб без ответа на мое обращение и о расторжении договоров поскольку платежи внесены досрочно.
Прошу обратить Ваше внимание на отношении к клиентам данного банка. Надеюсь Руководство примет меры по урегулированию данного недопонимая, поскольку из за такого сервиса дальнейшее сотрудничество под вопросом.
ОТП Банк
Уважаемый Qbasic777!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Видимо мой вопрос мирно решен не будет. Жду от вас ответа на мой вопрос более 2 месяцев. Будем тогда обращаться в суд... Читать далее
Видимо мой вопрос мирно решен не будет. Жду от вас ответа на мой вопрос более 2 месяцев. Будем тогда обращаться в суд....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
ОТП Банк
Уважаемый user4851673!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк

Продукты Банки.ру