ОТП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    9764
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    1.57
  • Решено проблем
    790
  • Ответов банка
    9347

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Написала отказ от страховки (дополнительных услуг банка) на случай потери работы, так как ваш банк не давал без неё кредит (хотя написано НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ), либо представитель банка ввёл меня в заблуждение! Прошу ускорить процесс исключения из программы страхования по кредитному договору №2874052405 от 15.01.2019г 

Также прошу ускорить процесс расторжениях договора по кредитной карте №2874052563 от 15.01.2019г
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!

14.11.2014 был оформлен потребительский кредит в ОТП банке на сумму 27999. Выплачивал исправно!Погасив последний платеж суммой 3143 рубля кредит был погашен.в 2017 году попытался оформить потреб. кредит в другом банке. В результате чего-сотрудник заявил, что у меня плохая кредитная история! Объяснил, что просрочка идет аж с 2015 года! Вышел, поднял все документы. Выяснил, из-за какого банка проблема-позвонил. Спустя 2 года... Читать далее
Здравствуйте!

14.11.2014 был оформлен потребительский кредит в ОТП банке на сумму 27999. Выплачивал исправно!Погасив последний платеж суммой 3143 рубля кредит был погашен.в 2017 году попытался оформить потреб. кредит в другом банке. В результате чего-сотрудник заявил, что у меня плохая кредитная история! Объяснил, что просрочка идет аж с 2015 года! Вышел, поднял все документы. Выяснил, из-за какого банка проблема-позвонил. Спустя 2 года сотрудники банка заявляют мне (при том, что я сам им позвонил, сами не прислали не единого сообщения и звонка!!!) что у меня была начислена сумма после погашения в почти 400 рублей! Спросил реквизиты для погашения просрочки-оплатил. Заявил, что хочу чтобы кредитная история была исправлена в данном случае, так как сумма была начислена после погашения. Намерен добиться внесения корректировок в БКИ. Так как из-за данной ситуации имею плохой кредитный рейтинг! Исправьте кредитную историю!!!
Оценка: 1 Проверяется
Поведаю историю о самопомощью ужасаемо общении с банком. Начнём с того, что я оформила ноутбук в рассрочку, появились выплаты и я решила досрочно погасить свою же рассрочку. 
1) позвонила в call центр, спросила, возможно ли погасить, конечно же мне сказали да, в любом отделении.
2) отделений в Петербурге всего 3, поэтому ехала я до них долго, приехав, поела, что 
*если оплачиваешь кредит через кассу, комиссия 2%
* если через... Читать далее
Поведаю историю о самопомощью ужасаемо общении с банком. Начнём с того, что я оформила ноутбук в рассрочку, появились выплаты и я решила досрочно погасить свою же рассрочку. 
1) позвонила в call центр, спросила, возможно ли погасить, конечно же мне сказали да, в любом отделении.
2) отделений в Петербурге всего 3, поэтому ехала я до них долго, приехав, поела, что 
*если оплачиваешь кредит через кассу, комиссия 2%
* если через банкомат, комиссия 100 рублей с 15000,
так как я не была к этому готова, спросила, можно ли бесплатно? Они ответили: да, через почтовое отделение. На почте мне дали бланк и я его попыталась заполнить, поняла, что данных нахватает в договоре, зря простояла, и поехала снова в банк, но к сожалению мне сказали, что специальную бумажку на оплату должен был распечатать мне сотрудник, оформлявший рассрочку, и мне пришлось снова с банка ехать в магазин. 
* самое смешное, отделение банка в субботу работает, а вот сколько денег именно оплатить, и посчитать, могут только на буднях..... 
Слава богу я дошла до почты и все погасила!!!! Так как через почту платёж идёт 10 дней😂 А вот чтобы досрочно погасить, надо предупредить банк за месяц- и я не шучу 😂😂😂😂 Худший банк, тому кто оформился, желаю успеха.
Оценка: 1 Проверяется
После  рассылки в ноябре 2018 года смс  от Touch-банка, что  он «полностью становится частью ОТП-Банка» я обратился в отделение  ОТП-Банка на Войковской для расторжения договора обслуживания дебетовой карты, но сотрудники отделения сообщили, что ОТП-банк не занимается клиентами Touch-банка,  а расторгнуть договор можно только через Личный кабинет Touch-банка. 
 Но на сайте Touch-банка четко... Читать далее
После  рассылки в ноябре 2018 года смс  от Touch-банка, что  он «полностью становится частью ОТП-Банка» я обратился в отделение  ОТП-Банка на Войковской для расторжения договора обслуживания дебетовой карты, но сотрудники отделения сообщили, что ОТП-банк не занимается клиентами Touch-банка,  а расторгнуть договор можно только через Личный кабинет Touch-банка. 
 Но на сайте Touch-банка четко сказано, что "Touch Bank полностью становится частью ОТП Банка. Теперь мы будем работать не только по лицензии АО «ОТП Банк», но и под единым брендом."!
1 декабря 2018 пришло смс  от Touch-банка о том, что по карте сформирован обязательный платеж 99р, который предстоит оплатить 1 января 2019 года. 
В личном кабинете Touch-банка,  проверив (и сделав скрин экрана), что у меня нет задолжности перед банком на 1 декабря  2018 года.  я заполнил заявление о расторжении договора.  И опять получил смс об обязательном платеже 99р, который предстоит оплатить 1 января 2019 года.
5 декабря 2018 я опять обратился в отделение ОТП-банка на Войковской (сохранился талончик) для расторжения договора,  но сотрудники банка ответили, что не располагают информацией о подобной процедуре и посоветовали обратиться по номеру телефона 0707  в коллцентр уже ОТП-банка.   
С большим трудом я дозвонился до коллцентра,   оператор которго  заявил,  что ОТП-банк не занимается клиентами Touch-банка,  но  переведет мой звонок на сотрудника  по работе уже с клиентами  Touch-банка.  Далее ответила сотрудница, по имени Ирина,  и также объявила, что ОТП-банк не занимается клиентами TOUCH-банка!
Выяснить сложившуюся ситуацию я пытался через Личный кабинет  TOUCH-банка, по номерам  телефонов TOUCH-банка  и ОТП-банка - 88005000200 и 8002007029.
Поняв всю безнадежность  положения, предварительно выяснив на сайте Touch-банка, что пополнить карту можно «через партнеров: терминалы «ПАО Московски кредитный банк» (есть скрин), я обратился в отделение МКБ на Полежаевской, но  выяснелось, что карту Touch-банка пополнить невозможно, тк, карты  Touch-банка не обслуживаются!
К этому добавилось, что  с 13 декабря ТOUCH-банк  отключил все онлайн сервисы.
Но стали приходить грозные смс от ОТП-банка: «Срочно оплатите просроченный долг 99руб», а по телефону сообщили, что долг достиг 198 руб!
Напрашивается вывод, что ОТП-банк умышленно не расторгает договор, тк это принесет неплохой доход!
Оценка: 1 Проверяется
Имел счастье пользоваться Тачбанком. Дистанционный банк с большими плюсами и некоторыми минусами. К сожалению, банк закрылся и заимел несчастье стать клиентом ОТП Банка. 

Основные претензии

1. Бестолковая поддержка колл-центра. Можно бесконечно количество раз звонить и получать абсолютно противоречивую информацию. Также сотрудники колл-центра часто будут вам хамить и всячески намекать что пора бы окончить разговор. Иногда... Читать далее
Имел счастье пользоваться Тачбанком. Дистанционный банк с большими плюсами и некоторыми минусами. К сожалению, банк закрылся и заимел несчастье стать клиентом ОТП Банка. 

Основные претензии

1. Бестолковая поддержка колл-центра. Можно бесконечно количество раз звонить и получать абсолютно противоречивую информацию. Также сотрудники колл-центра часто будут вам хамить и всячески намекать что пора бы окончить разговор. Иногда просто бросают трубку и приходится заново звонить в ужасное, неудобное голосовое меню, в котором весьма трудно попасть, если не знаешь, на живого человека. 

2. Как то ранее перезванивал робот с оценкой качества обслуживания колл-центра. Делать он это мог в любое удобное ему время. Если в данный момент звонка вы заняты и просто сделаете сброс, вам обязательно и настойчиво будут перезванивать. После нескольких справедливых оценок опрашивать качество обслуживания банк перестал. 

3. Имел несчастье потерять карту, конечно же сразу ее заблокировал. Приехал в отделение в Королев подал заявление на перевыпуск. Там меня уверили, что карта будет готова через 3 дня и смогу ее получить в этом же отделении. По прошествии срока, после многочасовых попыток узнать информацию о судьбе карты, оказалось что сотрудник банка, который принимал заявление "ошибся" и нужно ждать смс от курьера. Иных способов получить карту нет. 

4. По прошествии двух недель, 17 числа пришло СМС постфактум о том, что карта передана в курьерскую службу. По трек-номеру получил информацию что карту передали еще 14 числа, а 16 она мне уже была вручена. При попытке выяснить информацию банк отправил разбираться с курьерами самостоятельно. 

5. Выяснил что карта отправляются через почту России EMS. Собственной курьерской службы или более качественной у банка не нашлось, хоть они утверждают обратное. Отправка личной финансовой информации таким способом конечно ужасает, получить карту любым другим способом не представляется возможным. 

6. На просьбу решить данную проблему банк предложил еще раз перевыпустить карту и в течении двух недель ждать, надеется и верить что курьер почты России ее сможет довезти. Банку на ваши проблемы абсолютно наплевать. 

7. По прошествии новогодних обновлений начисляются проценты по кредиту, они конечно же якобы будут исправлены на данный момент после 21 числа. Уведомить об этом банк не считает нужным, узнавать необходимо самостоятельно. 

8. Информацию о состоянии счета актуальную узнать через МБ/ИБ, либо колл-центр не всегда представляется возможным. Обычно просят перезвонить через несколько дней. 

Конечно же данным банком никому никогда не советую пользоваться, потому что банк абсолютно не заинтересован в решении ваших проблем.
Оценка: 1 Проверяется
Хочу рассказать, как ОТП банк выдает потребительские кредиты в городе Ярославль.
15.10.18 к пенсионерке пришел представитель фирмы по обслуживанию пластиковых окон (ИП П-ва Ж. Е. ИНН 583403657350) -  и убедил больного пожилого человека провести замену уплотнителей и ручек и др. за 13138 руб. Разумеется, кабальный договор был заключен после психологического давления на пенсионера под 75, 24 . Пластиковые окна были в нормальном состоянии и... Читать далее
Хочу рассказать, как ОТП банк выдает потребительские кредиты в городе Ярославль.
15.10.18 к пенсионерке пришел представитель фирмы по обслуживанию пластиковых окон (ИП П-ва Ж. Е. ИНН 583403657350) -  и убедил больного пожилого человека провести замену уплотнителей и ручек и др. за 13138 руб. Разумеется, кабальный договор был заключен после психологического давления на пенсионера под 75, 24 . Пластиковые окна были в нормальном состоянии и в ремонте не нуждались.

Потребительский кредит от ОТП Банка оформил В-в Александр Васильевич. На кредитном договоре не имеются подлинные печати Банка
Господа банкиры кредит выданных вами мошенникам выплачиваться не будет!
В ваш адрес отправлены документы на расторжение кредитного договора.
В данный момент написано заявление в полицию на розыск и установления личности представителя  оформляющего дистанционно такие кредиты. Далее ведутся консультации по подачи искового заявления к банку как участнику ОПГ и ИП петрова, по предварительному сговору.
Также изучается возможность гражданского иска на сотрудника банка Васильева Александра Васильевича. Непосредственно оформляющий неправомерные договора.
Господа банкиры включите голову, если мы рсакачаем дело о мошенничестве, то мы дойдем до ЦБ с прошение и требованием вас лишить лицензии на право осуществление банковской деятельности. Вы непосредственный участник мошеннической группы действующей на всей территории страны.
Оценка: 1 Проверяется
Я возмущён! Это безобразие! Был клиентом Touch Bank. Расторгнул договор с Touch Bank через интернет-банк. Пришло смс-уведомление о том, что договор с Touch Bank  расторгнут. По прошествии 2-3 месяцев мне поступил звонок из ОТП Банка, где говорят о том, что я им должен какую-то сумму (сумма незначительная, в размере 200-300 рублей), но я им говорю, что я расторгнул договор, мне приходило SMS-сообщение. Со... Читать далее
Я возмущён! Это безобразие! Был клиентом Touch Bank. Расторгнул договор с Touch Bank через интернет-банк. Пришло смс-уведомление о том, что договор с Touch Bank  расторгнут. По прошествии 2-3 месяцев мне поступил звонок из ОТП Банка, где говорят о том, что я им должен какую-то сумму (сумма незначительная, в размере 200-300 рублей), но я им говорю, что я расторгнул договор, мне приходило SMS-сообщение. Со мной начинают спорить и доказывать обратное, говоря что: "Вы должны позвонить и узнать!" Я в ответ дал согласие и позвонил в Touch Bank. Увы, Touch Bank не отвечает на мои звонки!!! Звонил я сто раз: и в 9-00, и в 10-00, и в 11:00, и в полдень и во все часы рабочего времени. Особенное моё возмущение в том, что мне не просто говорят положить эти денежки в ОТП Банк, а давят и чуть ли не выколачивают из меня деньги. Я лишь повторил, что мне приходила смска и то, что договор расторгнут и т.д. и, что деньги не должны были браться после расторжения договора, тем более подтверждённого сообщением от интернет-банка, но они настаивают на своём без приведения должных и достойных аргументов.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
В последнее время получаю СМС от отправителя "OTP bank" о необходимости погасить просроченную задолженность в размере 99.00 руб.  Для дополнительной информации предлагается звонить по тел. 88007009740, по которому дозвониться невозможно.  Причина возникновения данной задолженности в ОТП банке не известна, но я предполагаю, что либо банк изменил условия обслуживания по своей дебетовой карте, не сообщив об этом, либо это... Читать далее
Добрый день!
В последнее время получаю СМС от отправителя "OTP bank" о необходимости погасить просроченную задолженность в размере 99.00 руб.  Для дополнительной информации предлагается звонить по тел. 88007009740, по которому дозвониться невозможно.  Причина возникновения данной задолженности в ОТП банке не известна, но я предполагаю, что либо банк изменил условия обслуживания по своей дебетовой карте, не сообщив об этом, либо это какие-то "хвосты" Тачбанка, хотя СМС от Тачбанка приходят как от отправителя с именем "Touch bank".
Весной прошлого года мне звонили сотрудники ОТП банка и предлагали оформить у них дебетовую карту как клиенту Тачбанка на особых условиях. При этом мне было по телефону сообщено, что Тачбанк будет закрываться, и при оформлении дебетовой карты ОТП банка после ее получения и подписания документов действующая карта Тачбанка будет автоматически закрыта через 30-40 дней.  Опираясь на полученную по телефону информацию от сотрудника ОТП банка, я оформил заявку на переход из Тачбанка в ОТП банк. Курьер с картой ехал ко мне больше месяца, по этому поводу я звонил в ОТП банк и писал через социальные сети. В итоге карту всё-таки привезли, через пару недель ее активировали. Учитывая изложенную по телефону от ОТП банка информацию где-то через 2-3 месяца я уничтожил карту Тачбанка, т.к. за этот период времени счёт должны были уже закрыть, а информации о том, что счёт может быть не закрыт, от банка не поступало. На тот момент на карте оставалось 22 копейки.
Позднее я также удалил мобильное приложение Тачбанка, т.к., по словам представителя ОТП банка, карта к тому моменту уже была закрыта.
Но внезапно в декабре 2018 года, когда я был в отъезде (и в роуминге), мне приходит СМС от ОТП банка о наличии задолженности. Откуда?? Карта Тачбанка на действует, картой ОТП банка я так и не начал пользоваться, кредитной линии нет.
Сегодня снова пришла СМС от ОТП банка. Дозвониться не реально, но я решил позвонить в Тачбанк. И выяснилось, что на самом деле карту Тачбанка мне не закрыли, якобы по той причине, что на ней не было кредитного лимита. О такой проблеме никто ранее ни в ОТП, ни в Тач меня не предупреждал. Оказалось, что Тачбанк осенью изменил тарифы, введя ежемесячную комиссию. Опять же, по словам сотрудника Тачбанка, информация об этом была опубликована на сайте Тач в открытом доступе. Но, поскольку я был в полной уверенности, что более не являюсь клиентом Тачбанка, то я и не интересовался данным сайтом после миграции в ОТП.
На данный момент времени мне было предложено закрыть карту Тачбанка, но только после погашения задолженности. Однако, опираясь на информацию, полученную весной от сотрудников ОТП банка, я не согласен с данной ситуацией - т.к. карта должна была быть закрыта автоматически ещё летом 2018 года, но не была закрыта по каким-то внутренним причинам в системе Тачбанка - ОТП банка.
Теперь думаю о том, что и карту ОТП банка нужно тоже закрыть, раз в банке между разными службами и подразделениями такой разнобой в информации.
Хотелось бы понять, почему так произошло? Либо сотрудник ОТП банка по телефону дал неверную информацию мне о миграции, либо это сбой в банке? И как быть с комиссией, которая начисляется на несуществующий продукт? Как повторно закрыть закрытую ранее карту Тачбанка, которая на данный момент времени не существует и в физическом виде?
Оценка: 1 Проверяется
Крайне разочаровался в ОТП Банке.

Я был клиентом интернет-банка Touch Bank (входил в группу OTP Bank) и у меня не было никаких к нему нареканий. Но осенью 2018 года было принято решение Тач Банк закрыть и всех клиентов перевести в ОТП.

У меня была дебетовая карта и депозит. По опубликованным инструкциям 1 ноября я вывел средства из ТачБанка, получил карту в ОТП Банке. В тач банке я завершил обслуживание нажатием соответствующей... Читать далее
Крайне разочаровался в ОТП Банке.

Я был клиентом интернет-банка Touch Bank (входил в группу OTP Bank) и у меня не было никаких к нему нареканий. Но осенью 2018 года было принято решение Тач Банк закрыть и всех клиентов перевести в ОТП.

У меня была дебетовая карта и депозит. По опубликованным инструкциям 1 ноября я вывел средства из ТачБанка, получил карту в ОТП Банке. В тач банке я завершил обслуживание нажатием соответствующей кнопки или ссылки (не помню точно) по инструкции. Интернет-банк у меня отключился. Казалось бы на этом все.

Но в конце декабря сначала начали приходить смс-ки от ОТП банка с сообщением, что якобы у меня есть какой-то долг. Я сразу же позвонил на горячую линию банка, где мне сотрудник сообщил, что нет у меня никаких долгов. А когда посмотрел по номеру телефона, сказал, что "все понятно, тут есть другой клиент, который видимо неправильно указал номер телефона, долг у него, не обращайте на смс-ки внимания".

Через неделю мне начали ежедневно названивать сотрудники коллекторского отдела ОТП Банка с требованием оплатить долг в 250 рублей. Начал выяснять. Оказывается, что по причинам, которые не может объяснить ни один сотрудник ни банка Тач, ни ОТП банка, мое обслуживание не закрылось. Я должен был сам каким-то образом узнать это, учитывая что Тач-Банк — это интернет-банк без офисов, а доступ в личный кабинет и приложение у меня отключился, когда я закрыл обслуживание.
Так вот теперь это несуществующее обслуживание стоит в несуществующем Тач Банке 250 рублей в месяц. Но требует оплаты за это обслуживание ОТП Банк.

Возмущает то, что я неоднократно и сам звонил на горячую линию, мои заявки регистрировали, обещали разобраться, сами перезвонить. Но на этом все.
И каждый день рассказываю звонящим это сотрудникам, но они вообще ничего не хотят слушать. Предлагают сначала оплатить с фразой "250 рублей — это что, для вас такие большие деньги, заплатите, а потом разбирайтесь". 

Теперь закрыть это несуществующее обслуживание не возможно с минусом на счете. А за я январь банк снова начислил 250 рублей. И теперь я должен непонятно за что 500 рублей. 

Из-за этих 500 рублей сотрудники ОТП теперь названивают лицам, данные о которых я Тач Банку не предоставлял, работодателю. А предоставлял, когда был у меня потребительский кредит в ОТП. И это был кредит, с довольно большим ежемесячным платежом, а не какой-то платеж за обслуживание счета.

А рассматривать мои обращения дистанционным способом данный банк на мой взгляд умышленно уклоняется. Я так понимаю, я не один такой бывший клиент Тач Банк, ставший клиентом ОТП. А таким поведением банк добивается, что терпение у всех клиентов закончится, и кто-то в результате заплатит 250 рублей, кто-то 500 рублей, а кто-то все 750 рублей.

Исходя из предыдущего опыта, когда у меня был кредит, помню, что любое взаимодействие шло тоже очень туго. Дистанционным способом решить вопросы было не возможно. А в единственном офисе обслуживание очень медленное для банка, учитывая то, что в отделении всегда мало посетителей.

Таким образом я делаю вывод, что решать какие-либо вопросы с данным банком проблематично. Когда получил дебетовую карточку ОТП банка взамен карты Тач банка, я рассматривал ее в качестве основного платежного средства. Но после такого отношения больше не желания обслуживаться в данном банке вообще.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
19.12.2018 я оставлял претензию в отделении вашего банка г. Иркутск.

далее пришло смс и присвоен номер обращения 18114895
... Читать далее
Добрый день.
19.12.2018 я оставлял претензию в отделении вашего банка г. Иркутск.

далее пришло смс и присвоен номер обращения 18114895

потом пришла смс., текст смс: Уважаемый клиент! Ваше обращение № 18114895 обработано, Вам предоставлен ответ.

А ГДЕ ОТВЕТ ТО????

так же на мой е-мейл было от вас письмо:
Обращение 18114895 разрешено.

Уважаемый Клиент!

Только что Вы получили ответ на свое обращение.
Мы постарались учесть все Ваши пожелания.
Надеемся, что Вы остались довольны принятым решением!

Предлагаем Вам оставить отзыв
о наших услугах на портале Банки.ру,
нажав на кнопку ниже.
В благодарность за отзыв мы начислим Вам бонус на мобильный телефон.

Подробности на www.otpbank.ru/bankiru
НИКАКОГО РЕШЕНИЯ НЕТ!!!!! ГДЕ РЕШЕНИЕ??? ГДЕ ЕГО ТЕКСТ???
уже 17.01.18 почти месяц прошел
по телефонам не дозвониться

ответьте срочно!!!!!
Я расцениваю это как мошенничество, не отвечать клиентам чтобы у них образовывалась задолженность, а потом названивать когда сумма долга увеличилась, а объяснение не давать и так по кругу

С уважением, Дмитрий Кузнецов
Без оценки
ШХочу прояснить ситуацию с которой столкнулась , являюсь вашим клиентом на протяжении нескольких лет . Плачу исправно без просрочек. Но вот случился казус ,и я смогла оплатить на день позже . В текущем периоде платёж был до 14.01 оплатила я 15.01 Пенни мне насчитали как сумму кредита . За один день ?! Получается заместо 10800 (что является моим ежемесячным платежом ) , я должна заплатить в феврале 20800 . Вы серьезно ?! Прошу разобраться в данной... Читать далее
ШХочу прояснить ситуацию с которой столкнулась , являюсь вашим клиентом на протяжении нескольких лет . Плачу исправно без просрочек. Но вот случился казус ,и я смогла оплатить на день позже . В текущем периоде платёж был до 14.01 оплатила я 15.01 Пенни мне насчитали как сумму кредита . За один день ?! Получается заместо 10800 (что является моим ежемесячным платежом ) , я должна заплатить в феврале 20800 . Вы серьезно ?! Прошу разобраться в данной ситуации , иначе я буду обращаться в другую организацию . Сегодня пришла смс следующего вида : Для возврата вашей просроченной задолженности привлечено АО ОТП Банк (тел. 88007009740 www.otpbank.ru , агентский договор 1/2015 от 06.04.2015). ООО ОТП Финанс . Объясните что это ??? Запрос делала задолженности по смс уже нет и требует оплатить сумму ежемесячного платежа . И почему ваши сотрудники не связываются со мной . Позвонила по горячей линии ,девушка толком ничего не смогла объяснить ,сказала звонить по номеру 8(800)0700940 ,там постоянно занято . Сегодня 17.01 пришла смс :»Внесите платёж по договору . Ни суммы ничего . Делала запрос на внесения платежа по номеру 5927,пришла смс уже с цифрой моего ежемесячного платежа ,а задолженность написана ниже суммой 1,19 . Прошу разобраться как можно скорее .
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте. 28.12.2018г. Я взяла кридит в отп банке. Написала заявление на замену кодового слова и отмену страховки в тот же день. Но до сигодняшнего дня кодовое слово не заменяно и страховка не отключина. Из- за неверного кодового слова я не могу отключить смс банк, который мне не нужен. На замену кодового слова заявление писала 3 раза, и все 3 раза оно не верно! Почиму? Ваш банк так делает деньги на обычных людях? Прошу в кротчайшие сроки... Читать далее
Здравствуйте. 28.12.2018г. Я взяла кридит в отп банке. Написала заявление на замену кодового слова и отмену страховки в тот же день. Но до сигодняшнего дня кодовое слово не заменяно и страховка не отключина. Из- за неверного кодового слова я не могу отключить смс банк, который мне не нужен. На замену кодового слова заявление писала 3 раза, и все 3 раза оно не верно! Почиму? Ваш банк так делает деньги на обычных людях? Прошу в кротчайшие сроки отключить мне смс банк и убрать страховку! Номер договора 2872256758.
Оценка: 1 Проверяется
У меня был вклад в Touch bank. Это дочернее предприятие OTP BANK.  TOUCH BANK закрыл вклады и перевел деньги на карту. Они перестали начислять проценты и к тому же стали снимать по 250 рублей в месяц. У меня эти деньги лежали на случай похорон. Я пенсионер и хотела не обременять детей. И то что банк снимает у меня деньги без моего согласия я считаю воровством. Это последнее дело обманывать пенсионеров и красть их похоронные деньги. Придти... Читать далее
У меня был вклад в Touch bank. Это дочернее предприятие OTP BANK.  TOUCH BANK закрыл вклады и перевел деньги на карту. Они перестали начислять проценты и к тому же стали снимать по 250 рублей в месяц. У меня эти деньги лежали на случай похорон. Я пенсионер и хотела не обременять детей. И то что банк снимает у меня деньги без моего согласия я считаю воровством. Это последнее дело обманывать пенсионеров и красть их похоронные деньги. Придти закрыть карту во время я не могла, у меня на попечении престарелая мама инвалид 1 группы, лежачая. Я думаю, что этим все сказано. Я выбралась 24 декабря 2019 года в отделение OTP BANK для перевода денег из TOUCH BANK к ним на счет или вклад, т.к. TOUCH BANK сообщил, что для их клиентов в OTP BANK есть особые условия. Однако сотрудница отделения и управляющая ничего не знали о этом и не знали как работать с клиентами TOUCH BANK. Мне пришлось звонить в TOUCH BANK за разъяснениями, но сотрудники Мичуринского отделения ничего сделать не могли. Меня промучили  часа два. Я уже потеряла контроль над собой, написала обращение в АО OTP BANK и покинула отделение. После посещения этого отделения я заболела и до сих пор только еще выздоравливаю. А тем временем с моего счета продолжают снимать по 250 рублей. Сегодня я посетила отделение на Ленинском проспекте. Здесь работают более знающие люди, но и они ничего не знают ни о каком тарифе для бывших клиентов TOUCH BANK. У них нет доступа к базе клиентов TOUCH BANK и даже связи с сотрудниками, мы общались с сотрудниками TOUCH BANK через мой телефон. Это более чем странно, ведь эта одна организация! Я прошу помочь мне вернуть мои незаконно уведенные со счета деньги и помочь таким банкам как TOUCH BANK прекратить свою никчемную работу. Не понятно для чего плодят такие банки, которые на рынке банковских услуг не могут продержаться долгое время и вводят в заблуждение клиентов и обманывают их.
Оценка: 1 Проверяется
Активировали кредитную карту 19.11.2018 при активации установили кредит в сумму 33000 рублей пришлось и наличными снимать и безналом пользоваться, когда 28.12.2018 пришла в банк погасить полностью задолженность  по карте и тут начались чудеса, смотрю в телефоне последнюю отчетную смс там долг 18368,47. Подхожу к терминалу по оплате, а там написано что для полного погашения необходимо внести  19000 с копейками до 17.01.2019, внесла 20200... Читать далее
Активировали кредитную карту 19.11.2018 при активации установили кредит в сумму 33000 рублей пришлось и наличными снимать и безналом пользоваться, когда 28.12.2018 пришла в банк погасить полностью задолженность  по карте и тут начались чудеса, смотрю в телефоне последнюю отчетную смс там долг 18368,47. Подхожу к терминалу по оплате, а там написано что для полного погашения необходимо внести  19000 с копейками до 17.01.2019, внесла 20200. Пришла домой получила смс уведомление вроде все деньги пришли ,а долг остался в 129,18р. Тут подготовка к новому году оставила вопрос на потом. 16.01.2019 вспомнилось и пошла в банк посмотреть баланс, подошла к банкомату, а там 55635 р вдруг подошла к операционистам, а паспорта с собой не было отправили на горячую линию 0707 да и там до 21.01.2019 профилактика. а автомат говорит что я теперь должна ежемесячный платеж в 1500. Вопрос БАНКУ а как же 55 дней льготного периода. и почему не спросили и даже не предупредили  об изменении кредитного лимита.
Оценка: 4 Проверяется
31.12.2018 обратился в Пермский офис на Революции 7 за кредитной картой Большой Кэшбэк "Семейная". Карту одобрили, записали все мои данные, сфотографировали, прислали смс на номер для подтверждения данных, попросили его сообщить. Сказали что карта будет готова в течение 5 рабочих дней, по факту мне позвонят, пригласят в офис.
14.01.2019 позвонили, я приехал, карту не получил, т.к. отказались выдавать без добровольной страховки в размере 1200... Читать далее
31.12.2018 обратился в Пермский офис на Революции 7 за кредитной картой Большой Кэшбэк "Семейная". Карту одобрили, записали все мои данные, сфотографировали, прислали смс на номер для подтверждения данных, попросили его сообщить. Сказали что карта будет готова в течение 5 рабочих дней, по факту мне позвонят, пригласят в офис.
14.01.2019 позвонили, я приехал, карту не получил, т.к. отказались выдавать без добровольной страховки в размере 1200 руб (от мошенничества). Расстроился, пришлось писать обращение.... Обращение было оперативно рассмотрено, уже следующим утром получил ответ от начальника центра работы с претензиями. Фёдоровой С.П.
16.01.2019 поехал в офис, морально готовый жечь глаголом и ответом претензии, но.... Только присел, ожидая очереди, прибежала девушка, открыла дополнительное окошко приема клиентов и я за 3 мин. получил карточку! При этом заверили что никакой страховки нет, на карте нет никаких платных услуг типа рассылки Почтой России. Вобщем я приятно удивлен!
После объяснили что по номеру 0707 я смогу создать к карте пин-код.
И тут пришла засада! 7 раз дозванивался до девушек, крутился возле банкомата для проведения  первой операции....переключался на пин-генератор. Причем что сам заводил пин-код, что он предлагал, не реагирует на нажатие клавиш. Ни на 1, ни на 2. Расстроился, ушел из офиса.
2 часа времени на это потратил без результата....
Посмотрел по отзывам - не я первый.
Завтра буду пробовать по новой...
Оценка: 1 Проверяется
Оформила телефон в кредит в салоне сотовой связи. Кредитный брокер сказал, что банк одобрил кредит только с смс-оповещением стоимостью 99 руб. ежемесячно. Уверил, что могу от него отказаться сразу же на следующий день после оформления кредита. И дал мне листок, на котром было написано: "При необходимости отключить услугу смс-информирования, обратитесь в справочную службу банка по номеру..." Ну, думаю, ладно, раз отключить по телефону можно... Читать далее
Оформила телефон в кредит в салоне сотовой связи. Кредитный брокер сказал, что банк одобрил кредит только с смс-оповещением стоимостью 99 руб. ежемесячно. Уверил, что могу от него отказаться сразу же на следующий день после оформления кредита. И дал мне листок, на котром было написано: "При необходимости отключить услугу смс-информирования, обратитесь в справочную службу банка по номеру..." Ну, думаю, ладно, раз отключить по телефону можно, соглашусь на офоомление кредита. Уточню, что данная услуга мне нужна не была. И за два года выплаты кредита она мне обойдется в 2367 руб., за смс!!! 
Ок, звоню на следующий день по указанному номеру, сотрудник справочной говорит, что не может отключить смс-оповещкния, т.к.мой договор не прошел автортзацию (ну, или что-то подобное), что мне нужно перезвонить через два дня. Ладно, звоню через три дня, ответ такой же. На вопрос, когда позвонить, отвечают, дня через2-3. Спустя три дня опять звоню. Ответ: "Вам нужно подъехать в офис банка и заключить договор на личный кабинет, в нем вы и сможете отключить услугу" 
Вопрос: зачем тогда эта писанина на бумаге, и почему сразу мне об этом не сообщили? У меня нет времени мотаться в офис банка и сидеть там в очередях (судя по отзывам).
Если бы знала заранее, то кредит бы не оформила!
Оценка: 1 Проверяется
04 января я оформила покупку в интернет магазине Норд 24, способ оплаты был выбран рассрочка на 6 месяцев.5 января ко мне приехал курьер для подписания кредитного договора № 2873147861.  Кредитный договор был подписан.Доставка товара была назначена на 11 января. 11 января товар из магазина не был доставлен, сотрудники магазина объяснили это тем, что кредит не одобрен и оплата за товар от банка не поступала, посоветовали обратится в банк... Читать далее
04 января я оформила покупку в интернет магазине Норд 24, способ оплаты был выбран рассрочка на 6 месяцев.5 января ко мне приехал курьер для подписания кредитного договора № 2873147861.  Кредитный договор был подписан.Доставка товара была назначена на 11 января. 11 января товар из магазина не был доставлен, сотрудники магазина объяснили это тем, что кредит не одобрен и оплата за товар от банка не поступала, посоветовали обратится в банк. 12 января я обратилась на горячую линию банка и мне подтвердили что договор не активен и оплата по нему не производилась, по какой причине подписанный кредитный договор оказался не действующим они не смогли объяснить и предложили обратится в  местное отделение банка.

14 января я обратилась в отделение банка в г. Тюмень, ул Свердлова 5 к.2 по телефону 79-28-43. Объяснив ситуацию попросила пояснить в чем причина, а также каким образом я могу расторгнуть этот недействующий договор. Ничего внятного сотрудники банка мне не смогли ответить. Пообещали разобраться и перезвонить. Прождав звонка до 16 часов я позвонила в банк сама, мне предложили взять справку в интернет магазине о том что товар мне не был доставлен и банк деньги не перечислял? Абсурд полный. 15 января сотрудники интернет магазина связались с банком и отправили всю необходимую информацию о том что мой заказ отменён, товар мне не был поставлен и оплата по нему не требуется.

Я опять обратилась в банк для того что бы получить документ о том что этот кредит не действителен и я банку ничего не должна. И опять получила отказ. Сославшись на то что у них в системе кредитный договор сформирован, а сотрудника который занимается кредитами нет на месте. И опять мне пообещали перезвонить. Не дождавшись звонка 16 января я опять обратилась в банк. На что мне ответили что этим вопросом занимаются и мне перезвонят. На сегодняшний день я имею подписанный кредитный договор с банком  по которому банк не выполнил свои обязательства и не оплатил приобретенный мною товар. Этот товар я оплатила наличными и в данном кредите больше не нуждаюсь. Так же сотрудники  банка  отказывается предоставить мне документальное подтверждение что кредитный договор не активен и задолженности у меня перед банком нет. По вине сотрудников банка я не получила вовремя товар который приобрела и его доставка теперь будет только 19 января.

Требую предоставить мне документальное подтверждение того, что по моему кредитному договору оплата товара банком не производилась и этот договор не действует. Копию этого обращения направила в роспотребнадзор и центробанк. Клиентом банка больше не являюсь и запрещаю банку отправлять мне предложения посредством СМС а также по почте, а также осуществлять звонки с предложениями кредита.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
в 2015г  хотел купить телевизор в кредит, из всех банков одобрил только отп банк, в общей сложности я оплатил весь кредит за 12 месяцев в 2016г через приложение отп, было четко написано что КРЕДИТ ЗАКРЫТ. После спустя время мне понадабился еще один кредит, и мне везде дали отказ во всех банках, сначала не понял из за чего, думаю попробую позже. Ну в итоге спустя пол года я делаю еще одну попытку оформить кредит и опять ОТКАЗ.
Ну в итоге... Читать далее
в 2015г  хотел купить телевизор в кредит, из всех банков одобрил только отп банк, в общей сложности я оплатил весь кредит за 12 месяцев в 2016г через приложение отп, было четко написано что КРЕДИТ ЗАКРЫТ. После спустя время мне понадабился еще один кредит, и мне везде дали отказ во всех банках, сначала не понял из за чего, думаю попробую позже. Ну в итоге спустя пол года я делаю еще одну попытку оформить кредит и опять ОТКАЗ.
Ну в итоге мне понадабились срочно деньги на операцию, я пошел в сбербанк брать кредит и тут тебе на, опять ОТКАЗ!.
Ну мы с менеджером решили проверить мою кредитную историю, А ТАМ ОТ ОТП БАНКА ВИСИТ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ В РАЗМЕРЕ 30 КОПЕЕК!!!    
И получается что я для всех банков ЗЛОСТНЫЙ ПЛАТЕЛЬЩИК и моя кредитная испорчена навсегда из за 30 КОПЕЕК.

Теперь не знаю как быть и что делать, Банк испортил Всю кредитную историю.

Номер договора 2698696978
Оценка: 1 Проверяется
4.12.2018 года мне позарез нужно было приобрести один товар. Решила это сделать в кредит и при оформлении уточнила, что нужен банк с возможностью полного досрочного погашения в первый месяц. Мне порекомендовали ОТП... Ну почему я не зашла на этот сайт и не почитала отзывы прежде чем заключать договор?!!! 
22.12.2018 я приехала в офис на Луначарского, и попросила оформить заявление на полное досрочное погашение кредита. Менеджер посчитала... Читать далее
4.12.2018 года мне позарез нужно было приобрести один товар. Решила это сделать в кредит и при оформлении уточнила, что нужен банк с возможностью полного досрочного погашения в первый месяц. Мне порекомендовали ОТП... Ну почему я не зашла на этот сайт и не почитала отзывы прежде чем заключать договор?!!! 
22.12.2018 я приехала в офис на Луначарского, и попросила оформить заявление на полное досрочное погашение кредита. Менеджер посчитала мне сумму до копеек, чтобы после погашения кредита счет автоматически закрылся. Я решила внести деньги через кассу этого же офиса, чтобы вся сумма попала на счет день в день. Комиссия в 2% от суммы меня конечно не порадовала, но я решила, что лучше переплатить 1600, но зато все будет внесено верно и деньги поступят вовремя.
Предновогодняя суета, сами праздники... и вот наконец 12 января звонок от ОТП банка о том, что я вышла на просрочку и должна срочно внести 186 рублей 70 копеек во избежании всевозможных неприятностей. Я нахожусь за городом и все бросать и бежать в банк конечно не собираюсь. 14 числа в понедельник позвонила в отделение на Луначарского, где мне сказали, что все претензии принимаются в офисе на Белинского. Приехала туда, написала претензию, приложила сканы заявления на досрочное погашение и все чеки. На следующий день мне пришел ответ из банка, что досрочное погашение не осуществилось и я должна доплатить эту сумму. Без объяснения причин.
Я приехала в офис на Луначарского, там три операциониста, полный офис клиентов, огромная очередь и в углу вальяжно разговаривающая по телефону управляющая Людмила. Дождавшись когда она закончит разговор обратилась к ней с просьбой помочь разобраться в ситуации. Мадам Людмила презрительно цедя слова сказала, что она руководитель и не будет ни в чем разбираться, со всеми вопросами в порядке общей очереди к менеджерам. Я тактично пояснила, что ее сотрудники уже один раз проявили свою некомпетентность и мне бы хотелось получить объяснения почему это произошло и как с этим быть. Услышав еще раз презрительное в порядке общей очереди и не ко мне, подумала что не хочу больше тратить свои нервы и спросила могу ли я внести недостающие деньги прямо сейчас в кассу, на что услышала.... "выписывайте приходник в порядке общей очереди и в кассу". И тут у моего мужа сдали нервы. Он на повышенных тонах объяснил мадам Людмиле что такое хамское отношение к клиентам недопустимо, и что если вы накосячили, то хоть попытайтесь что-нибудь сделать, чтобы исправить свой косяк. Вся очередь нас подержала. И тут оказалось что управляющая вполне в состоянии помочь своим менеджерам разгрузить очередь.  И отметку для кассы сделать и объяснить пожилым людям как пользоваться терминалом и помочь внести деньги и многое другое. Я внесла недостающую сумму и заплатила опять комиссию 100 рублей. Деньги небольшие, но... почему я должна оплачивать чужую некомпетентность и неумение правильно работать с программой? 
Сегодня позвонила на горячую линию, где мне сказали, что не смотря на мое заявление и на то что средств на счете сейчас достаточно, кредит закроется только в следующую дату списания 4.02.2019...
Как? Как мне расстаться с этим отвратительным банком???? Я не желаю ждать еще пол месяца и потом услышать еще о какой-нибудь мифической просрочке.  Я хочу закрыть кредит и больше никогда ничего не слышать об этом ужасном заведении.
Оценка: 1 Проверяется
Был клиентом touch banka, в прошлом году оставил заявку на закрытие карты и обещали выслать справку о закрытии счета. Спустя какое то время доступ в мобильное приложение и интернет банк заблокировали, но справку о закрытии счета так и не предоставили. После этого неоднократно обращался на горячую линию с требованием предоставить справку, заявку закрывали без выполнения. Неоднократно писал на электронную почту поддержки отп и тач банка, банк не... Читать далее
Был клиентом touch banka, в прошлом году оставил заявку на закрытие карты и обещали выслать справку о закрытии счета. Спустя какое то время доступ в мобильное приложение и интернет банк заблокировали, но справку о закрытии счета так и не предоставили. После этого неоднократно обращался на горячую линию с требованием предоставить справку, заявку закрывали без выполнения. Неоднократно писал на электронную почту поддержки отп и тач банка, банк не удостоил меня своим ответом. Что за произвол, безответственность и халатность творится в данном банке? Прошу представителя банка предоставить справки о закрытии счетов, открывавшихся в рамках проекта touch bank.
Оценка: 1 Проверяется
Взял в данном банке рассрочку в магазине на кондиционер. Плачу регулярно и в срок. Начались почти сразу звонки с навязыванием услуг. Причем отказав им в один день, они продолжают названивать в последующие дни, сколько бы я не говорил что мне это не надо! Больше в этом банке брать не рассрочек ни кредитов не буду! И не советую никому! Как будто со стеной общаешься которая все так и будет предлагать свои услуги
Оценка: 1 Проверяется
Первый раз в жизни воспользовалась рассрочкой в магазине, оформив рассрочку покупки на год. Банк, через который оформлялась рассрочка,  ОТП.  Договор №При оформлении документов, сразу же проинформировала представителя банка о том, что за 2, максимум 3 месяца погашу рассрочку, и уточнила будут ли пересчитаны проценты. "Да,да, конечно! Вы только позвоните на горячую линию банка и вам скажут какой остаток вам нужно будет внести!!!" Но при... Читать далее
Первый раз в жизни воспользовалась рассрочкой в магазине, оформив рассрочку покупки на год. Банк, через который оформлялась рассрочка,  ОТП.  Договор №При оформлении документов, сразу же проинформировала представителя банка о том, что за 2, максимум 3 месяца погашу рассрочку, и уточнила будут ли пересчитаны проценты. "Да,да, конечно! Вы только позвоните на горячую линию банка и вам скажут какой остаток вам нужно будет внести!!!" Но при этом не даёт заявление на досрочное списание сумм. Вношу на счет почти половину стоимости, приходит смс от банка о наличии этой суммы на счете. Звоню в горячую линию,  там отвечают, что как бы вы не платили, за пользование кредитом вам придется оплатить все проценты! Вот если бы вы на следующий день погасили, тогда - да, пересчитали. (Вот бы знать!) Плюс, еще надо написать заявление на досрочное погашение (это понятно, так принято во всех банках, просто его у меня нет). Но должно быть так - банк начисляет проценты только на остаток задолженности, поэтому с уменьшением основного долга процентные платежи за пользование кредитом также снижаются. Соответственно, чем раньше прошло погашение, тем меньше переплата по кредиту.

Со дня покупки не прошло даже месяца  - 23 декабря оформление, 4 января - 10 000 переведены  на счет, 16 января звонок в банк. Перезваниваю сотруднику, оформлявшей мне договор, с вопросом - как так? Почему вы расписывали мне одни условия, а на деле оказываются другие? В ответ: "Да, это такой банк, они вначале сразу выбирают все проценты, а потом уже рублей по 20 -30. Я потом посмотрела, у вас не выгодная рассрочка, вам надо было оформлять ее не на год а на 2 года..." 

Уважаемые пользователи, не связывайте с банком ОТП!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Впервые воспользовалась услугой ОТП Банка, взяла товар в торговой точке. По началу все было отлично, мои платежи по кредиту приходили во время, в отделении банка операционисты распечатывали мне нужное заявление, т.к. я погашала кредит большей суммой досрочно. И в очередной раз перед Новым годом 28 декабря, я зашла в отделение этого банка, чтобы уточнить сумму остатка по долгу, т.к. планировала закрыть кредит. Сотрудник банка назвала... Читать далее
Здравствуйте! Впервые воспользовалась услугой ОТП Банка, взяла товар в торговой точке. По началу все было отлично, мои платежи по кредиту приходили во время, в отделении банка операционисты распечатывали мне нужное заявление, т.к. я погашала кредит большей суммой досрочно. И в очередной раз перед Новым годом 28 декабря, я зашла в отделение этого банка, чтобы уточнить сумму остатка по долгу, т.к. планировала закрыть кредит. Сотрудник банка назвала мне сумму и написала ее на листочке, чтобы я чего-то не перепутала. В тот же день, я оплатила эту сумму. Когда 15 января я пришла снова к ним, чтобы получить справку о погашении этого кредита, выяснилось, что на моем счете образовалась переплата в сумме: 91 руб.68 коп.!!!! Сумма конечно не большая, НО!!!! Если с каждого клиента удерживать по мимо процентов банку по кредиту еще и примерно такие суммы? Что же тогда получается, что банк нас обманывает???? Либо не компетентные сотрудники так не качественно выполняют свою работу? На мой вопрос: почему образовалась переплата, ведь я же уточняла у них сумму оставшегося долга и можно ли ее вернуть?При этом я показала листок, на котором рукой сотрудника была написана сумма, которую я должна погасить. Сотрудники банка начали возмущаться и на повышенных тонах мне объяснять, что комиссия банка за возврат этой суммы будет 100 руб. и мне ее не выгодно возвращать, и что я ничего не понимаю, у них так программа округляет!!!! Затем на мои возражения на меня вообще начали кричать в три голоса, включая управляющего этого отделения, который к тому времени подошел, услышав громкие голоса!!!! Впервые в жизни я встречаю такое хамское отношение от сотрудников банка! вместо извинений, меня унизили и оскорбили! А управляющий даже кричал в след, когда я уходила! ощущения, что я была на базаре и цыгане меня обманули и обкричали! Если кто еще захочет обратиться в этот банк, имейте ввиду: там ОБМАНЫВАЮТ и ХАМЯТ!!!!
Оценка: 1 Проверяется
Активировал кредитную карту данного банка перед Новым 2019 годом и снял 10 000 рублей...после Нового года вдруг появился долг в 600 рублей...хотя по обещанию банка никаких процентов не взимается в течении 55 дней...и уже посыпались угрозы о взыскании долга любыми способами....до сего момента я был постоянным клиентом данного банка и был весьма доволен, но теперь буду держаться от него подальше....
Так, что люди бегите от данного банка чем... Читать далее
Активировал кредитную карту данного банка перед Новым 2019 годом и снял 10 000 рублей...после Нового года вдруг появился долг в 600 рублей...хотя по обещанию банка никаких процентов не взимается в течении 55 дней...и уже посыпались угрозы о взыскании долга любыми способами....до сего момента я был постоянным клиентом данного банка и был весьма доволен, но теперь буду держаться от него подальше....
Так, что люди бегите от данного банка чем дальше тем лучше....
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток уважаемый банк ОТП, вы мне дали один ответ, а в БКИ совершенно другой. Я написала письмо в БКИ об изменении кредитной истории, после того как они провели проверку присали письмо где был ваш ответ им, где было опять же написано о том, что я не полностью закрыта кредит, все вопросы в коллекторское агенство. Пожалуйста, умоляю, ну разберитесь вы, или что идти правда в судебном порядке это с вас выбивать.