ОТП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    14863
  • Народный рейтинг
    31 место
  • Средняя оценка
    1.45
  • Решено проблем
    1777
  • Ответов банка
    14451

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Взела в рассрочку диван, 15.02.2021г навязали страховку как обычно, 17.02.2021г , поехала специально в офис что бы от нее отказаться , написала заявление в течении 10 дней должны были отключить, сегодня 05.03.2021г звоню на горячую линию узнать почему ее не отключили , в итоге мое заявление даже не зарегистрировали , что за хамское отношение, 2000 тыс переплачивать за эту страховку я не собираюсь , что вы за люди то такие. Никогда не обращаетесь... Читать далее
Взела в рассрочку диван, 15.02.2021г навязали страховку как обычно, 17.02.2021г , поехала специально в офис что бы от нее отказаться , написала заявление в течении 10 дней должны были отключить, сегодня 05.03.2021г звоню на горячую линию узнать почему ее не отключили , в итоге мое заявление даже не зарегистрировали , что за хамское отношение, 2000 тыс переплачивать за эту страховку я не собираюсь , что вы за люди то такие. Никогда не обращаетесь в этот банк, дурят только так, при оформлении кредита говорила не нужна мне эта страховка. Нет все равно влепила мне ее. Положительные отзывы сами себе пишут !!!
Оценка: 1 Проверяется
Год назад я оформила потребительский кредит на сумму 42000 в ОТП Банке. Через некоторое время я обнаружила в личном кабинете кредитную карту на 56 тысяч рублей, на получение которой не давала согласия, а еще через некоторое время - в почтовом ящике конверт с ее физическим носителем.  В Череповце отсутствует офис ОТП банка поэтому мое общение происходило дистанционно. 
Мне предложили 
а) подъехать в офис (напоминаю, офиса... Читать далее
Год назад я оформила потребительский кредит на сумму 42000 в ОТП Банке. Через некоторое время я обнаружила в личном кабинете кредитную карту на 56 тысяч рублей, на получение которой не давала согласия, а еще через некоторое время - в почтовом ящике конверт с ее физическим носителем.  В Череповце отсутствует офис ОТП банка поэтому мое общение происходило дистанционно. 
Мне предложили 
а) подъехать в офис (напоминаю, офиса банка в моем городе нет)
б) установить запрет активации через оператора сотовой связи (Йота не поддерживает эту функцию)
в) оператор предложила поставить отметку "отказ от получения кредитных карт".
Так как все мое взаимодействие с банком ограничивается оплатой потребительского кредита через приложение, я заглядываю в него раз в месяц. Сегодня, 05.03.21 я обнаружила еще одну кредитную карту, на сумму 43000. 
И опять мне предлагают
а) подъехать в офис (напоминаю, офиса банка в моем городе нет)
б) установить запрет активации через оператора сотовой связи (Йота не поддерживает эту функцию)
в) оператор предложила поставить отметку "отказ от получения кредитных карт".
Полагаю, что вскоре и физический носитель поступит ко мне в обычном письме Почтой России.

Итак, ОТП Банк выдает кредитные карты не спрашивая мнения клиента и рассылает их физические носители небезопасным способом. Через приложение банка очень просто активировать карту даже случайно и нельзя подать заявление на аннулирование. Также пункт "карты" невозможно скрыть из меню, более того, он находится всегда на первом месте в приложении.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня, 5 марта 2021 года хотели снять деньги со счета, по печально известному адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, 98. Напомню, что это одно из наихудших отделений в Москве... Сумма небольшая... Банк отказал в выдаче денег, с формулировкой: в кассе нет денег... Такой крупный банк, неужели в кассе ничего нет? У банка проблемы с наличностью? Все так печально? А я хочу напомнить этому горе-банку, что согласно п.2 ст.837 ГК РФ банк обязан... Читать далее
Сегодня, 5 марта 2021 года хотели снять деньги со счета, по печально известному адресу: г. Москва, Волгоградский проспект, 98. Напомню, что это одно из наихудших отделений в Москве... Сумма небольшая... Банк отказал в выдаче денег, с формулировкой: в кассе нет денег... Такой крупный банк, неужели в кассе ничего нет? У банка проблемы с наличностью? Все так печально? А я хочу напомнить этому горе-банку, что согласно п.2 ст.837 ГК РФ банк обязан выдать сумму вклада или ее часть по ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ вкладчика. Данный офис банка, а также сам банк - категорически не рекомендую! С этим банком одни проблемы!
Оценка: 1 Проверяется
Брал потреб кредит, решил погасить его досрочно.
Банк не может сказать точную сумму, какая будет снята при досрочном погашении, поэтому нужно закинуть чуть больше, чтоб наверняка закрылся кредит.
В итоге на счету у меня осталось 350р, вывести их никак нельзя дистанционно, только приезжать в отделение банка и писать заявление (в 2021 году это просто смешно, где логика, если в банк-клиенте можно проводить любые операции по счетам???).
Дальш... Читать далее
Брал потреб кредит, решил погасить его досрочно.
Банк не может сказать точную сумму, какая будет снята при досрочном погашении, поэтому нужно закинуть чуть больше, чтоб наверняка закрылся кредит.
В итоге на счету у меня осталось 350р, вывести их никак нельзя дистанционно, только приезжать в отделение банка и писать заявление (в 2021 году это просто смешно, где логика, если в банк-клиенте можно проводить любые операции по счетам???).
Дальше оказывается, что если кредит погашен и на счете есть деньги, они будут списываться по 99р в месяц пока не спишется все что есть, если ты не приедешь в отделение банка. Ребята, в нормальных банках это считается вкладом и на него проценты начисляются для вкладчика! Это не кредитка, это просто счет за который вы не платите никакой платежной системе, вы с них имеете прибыль, пуская мои деньги с этого счета в оборот!! Но вам этого мало и вы просто решили их присвоить себе, т.е. попросту украсть!
Решил зайти в отделение банка в мск: зашел в первое, количество людей в очереди человек 15-20, думаю сейчас некогда, зайду в другое вечером в другом конце города. В итоге в другом так же 15+ человек в очереди, взял талон, жду 40 минут - прошел 1 человек. ОДИН!!! Решил что подарю вам остаток на счете, свое время и нервы я ценю больше. Сделал выводы сам и поделился со знакомыми, так что обслуживаться в этом банке никому не советую.
Оценка: 1 Проверяется
Оформила кредит в ОТП банке, было ожидаемо, что плюсом к кредиту предложат страховку. 
Деньги нужны были срочно, поэтому согласилась, зная, что есть срок в 14 дней от неё отказаться. Написала заявление, уведомили, что срок рассмотрения и перевода денежных средств общий - 30 рабочих дней. Сегодня 5.03.2021, ровно 30 день. Звоню узнать по поводу перечислений, звонила дважды, первый раз девушка сказала, что мое заявление рассмотрено, но... Читать далее
Оформила кредит в ОТП банке, было ожидаемо, что плюсом к кредиту предложат страховку. 
Деньги нужны были срочно, поэтому согласилась, зная, что есть срок в 14 дней от неё отказаться. Написала заявление, уведомили, что срок рассмотрения и перевода денежных средств общий - 30 рабочих дней. Сегодня 5.03.2021, ровно 30 день. Звоню узнать по поводу перечислений, звонила дважды, первый раз девушка сказала, что мое заявление рассмотрено, но сроки возврата средств пока не установлены, сказала информацию передаст ответственному сотруднику и т.д. и т.п.  Звоню второй раз уже вечером, зная, что обычно сотрудники "ответственные" не перезванивают. Тут мне уже выдают, что заявление мое не рассмотрено и что очередь до него даже не дошла. Ой как долго я смеялась! 
В общем, я уже готовлю жалобу в РоспотребнадзорРоспотребнадзор и суд. 
Поэтому, уважаемые сотрудники Юрист 24, у вас есть срок "рассмотреть" и ВЫПЛАТИТЬ мне МОИ ДЕНЬГИ в срок до 10.03.2021. Время пошло!!!
Оценка: 5 Проверяется
Обращалась в отделение на Богдана Хмельницкого для открытия дебетовой карты. Проконсультировали, ответили развёрнуто на вопросы, рассказали о приятных бонусах:кэшбеке и условиях для бесплатного обслуживания ( либо тратить 3000 по безналу, элементарно покупать продукты, что вполне возможно, либо 10000 на остатке, на которые будут начисляться 4%, как на вкладе). Специалист подобрал лучший тариф по карте.  Спасибо! С таким  обслуживанием... Читать далее
Обращалась в отделение на Богдана Хмельницкого для открытия дебетовой карты. Проконсультировали, ответили развёрнуто на вопросы, рассказали о приятных бонусах:кэшбеке и условиях для бесплатного обслуживания ( либо тратить 3000 по безналу, элементарно покупать продукты, что вполне возможно, либо 10000 на остатке, на которые будут начисляться 4%, как на вкладе). Специалист подобрал лучший тариф по карте.  Спасибо! С таким  обслуживанием  обязательно  обращусь  ещё  раз  в  банк.
Оценка: 1 Проверяется
Самый тугой банк из всех, что я знаю. Решила купить телефон в рассрочку на OZON, в течение нескольких минут пришло одобрение от ОТП-банка, и это единственное, что они сделали быстро.Должна была прийти смс о способах подписания документов - ждала ее 2 дня, написала в техподдержку озона, где мне сообщили, что со мной уже должен был связаться банк. Начала звонить на горячую линию ОТП. 3 разных оператора сообщили мне абсолютно разную информацию... Читать далее
Самый тугой банк из всех, что я знаю. Решила купить телефон в рассрочку на OZON, в течение нескольких минут пришло одобрение от ОТП-банка, и это единственное, что они сделали быстро.Должна была прийти смс о способах подписания документов - ждала ее 2 дня, написала в техподдержку озона, где мне сообщили, что со мной уже должен был связаться банк. Начала звонить на горячую линию ОТП. 3 разных оператора сообщили мне абсолютно разную информацию, первая сказала, что документы подписываются через Озон, вторая - что мне нужно где-то раздобыть телефон их кредитного отдела и звонить туда, третья, заикаясь - что нужно подождать 3 рабочих дня. После того, как я не выдержала и выругалась, банк мне все-таки позвонил и отправил на следующий день курьера с документами (в которых, кстати, по умолчанию, уже стояли галочки о том, что я согласна со всеми их «добровольными» платными услугами). Ура, документы были подписаны и, как сказал курьер, в течение рабочего дня они должны быть проверены.Не тут то было! Прошли сутки, никакой информации. Звоню - очередная оператор сообщает мне, что не ручается за слова курьера и проверка моей подписи на договоре займёт «ещё в среднем 3 рабочих дня. Не больше пяти».А потом ещё 3 рабочих дня банк будет переводить деньги на счёт озона.Учитывая, что сейчас праздники, телефон я получу, видимо, когда выйдет новый или когда я уже заплачу несколько платежей по нему, потому что срок кредита начался вчера. Пока не пнешь, вообще ничего не происходит. А сотрудники не владеют информацией и говорят абсолютно разные вещи. Самое дурацкое обслуживание и отношение эвер, никому не посоветовала бы.
Оценка: 1 Проверяется
Пользуюсь данным банком впервые, взял ноутбук в кредит, затем по телефону предложили кредитную карту, якобы на специальных условиях с лимитом 50 т.р.я согласился, доставили карту курьером, и когда я начал не активировать, на ней оказался лимит всего один рубль, в приложении толком никаких функций нет кроме как закинуть им денег, чат с банком вообще бесполезная вещь где отвечает тупой бот ничего толком не даёт, когда я начал звонить интересоваться... Читать далее
Пользуюсь данным банком впервые, взял ноутбук в кредит, затем по телефону предложили кредитную карту, якобы на специальных условиях с лимитом 50 т.р.я согласился, доставили карту курьером, и когда я начал не активировать, на ней оказался лимит всего один рубль, в приложении толком никаких функций нет кроме как закинуть им денег, чат с банком вообще бесполезная вещь где отвечает тупой бот ничего толком не даёт, когда я начал звонить интересоваться в чем дело оператор ответил, что окончательный лимит банк определяет при активации карты, (такого ни в одном банке нет!) Но говорит вы можете использовать не как дебетовую, на что я ответил как дебетовая она мне совсем не нужна, когда я захотел закрыть они ответили закрыть можно только через обращение через офис онлайн они не закрываются! Тоесть открыть-впарить не нужную карту мы можем онлайн а закрыть проблемы? Если бы мне сразу объяснили что да как, что с лимитом будет не понятно что и то что я в случае чего буду пользоваться ей как дебетовой  я бы ее брать не стал, а теперь эта горе карта везде высвечивается у меня как кредит, и портит мой кредитный потенциал в других банках, мой вывод банк обманом впарил свою карту которой я могу пользоваться только как дебетовой чтобы оставаться их клиентом, и закрыть которую теперь ещё нужно постараться!
Оценка: 5 Проверяется
Хочу поблагодарить сотрудников банка на Курако 45, за профессионализм и чуткое отношение к клиенту! Активно пользуюсь продуктами данного банка , сотрудники всегда подбирают то что мне нужно при обращении и помогают закрыть каждый мой вопрос. Девочки все улыбчивые! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка: 1 Проверяется
Брал Кредит в Отп-банке, очередной. В третий раз была навязана услуга страхования, которая представляет компанией "ЕЮС" (Европейская, юридическая, служба) Решил отказаться от страховки, обратился к юристу. Помогли составить заявление на отказ от страховки и вернуть средства. Кредит был взят 12.01.2021, 16.01.2021 было отправлено заказное письмо с заявлением. 19.01.2021 пришло уведомление, что письмо получили. Через пару недель решил им позвонить... Читать далее
Брал Кредит в Отп-банке, очередной. В третий раз была навязана услуга страхования, которая представляет компанией "ЕЮС" (Европейская, юридическая, служба) Решил отказаться от страховки, обратился к юристу. Помогли составить заявление на отказ от страховки и вернуть средства. Кредит был взят 12.01.2021, 16.01.2021 было отправлено заказное письмо с заявлением. 19.01.2021 пришло уведомление, что письмо получили. Через пару недель решил им позвонить, узнать когда будет решения по моей заявке, на что мне ответили, что со мной  в ближайшее время свяжется специалист по возврату средств (так мне не кто и не звонил, по сей день) В договоре прочитал, что возврат осуществляется в течении 30 календарных дней, хорошо, жду! Подходит 19.02.2021 решил ещё позвонить узнать, на что мне ответили, что выплата осуществляется в течении 30 рабочих дней, оказывается, и называют крайний срок по выплате 3 марта. Вчера решил позвонить, узнать. (уточню, что со мной за все это время так не кто и не созванивался из сотрудников) вчера 04.03 опять же решил позвонить, меня соединили с сотрудником, ответили что моя заявка в приоритете, прошу ответить, скольку ещё ждать??! На что мне глупо отвечают, ЖДИТЕ!! Не понимаю сколько ещё ждать. ОЧЕНЬ недоволен этой компанией!!!! Связался с юристом, оформляем претензию.
Оценка: 5 Проверяется
Являюсьпостоянным клиентом отделения на Волгоградском пр-те, 98 стр.1 г.Москва. Хочу выразить
благодарность Барановой Ольге за качество обслуживания и
профессионализм.  Всегда помогает с сложных ситуациях, доступно и понятно доносит всю интересующую информацию. В общении доброжелательна и вежлива. 
Всегда приятно приходить в отделение банка.
В связи наступающим праздником 8 марта, хочу поздравить весь женский персонал с праздником!!!
Оценка: 1 Проверяется
Ужасное отношение к работе! Пришла оплатить кредит. Предложили внести деньги через терминал с комиссией, либо оформить дебетовую карту, но тоже не бесплатно. Это вообще как понимать? Люди пришли заплатить за кредит , выполняют свои обязательства, а банк отказывается принимать деньги? Первый раз с такой ситуацией сталкиваюсь. Через кассу отказались принимать, ссылаясь на какой-то приказ, что наличные деньги принимаюсь с 7 до 8 вечера. Видимо у... Читать далее
Ужасное отношение к работе! Пришла оплатить кредит. Предложили внести деньги через терминал с комиссией, либо оформить дебетовую карту, но тоже не бесплатно. Это вообще как понимать? Люди пришли заплатить за кредит , выполняют свои обязательства, а банк отказывается принимать деньги? Первый раз с такой ситуацией сталкиваюсь. Через кассу отказались принимать, ссылаясь на какой-то приказ, что наличные деньги принимаюсь с 7 до 8 вечера. Видимо у банка какие-то проблемы. Может лицензию отзывают.
Оценка: 5 Проверяется
Наша организация является клиентом банка "ОТПБанк" более 10 лет, высокийуровень сервиса, качество обслуживания и профессионализм.   Хочу выразить огромнуюблагодарность  Барановой Ольге  завысокий уровень  обслуживания, всегдадоброжелательна и отзывчива. Готова помочьв любой ситуации, обслуживание 
на высшем уровне.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте.Очень хочется спросить тех,кто пишет положительные отзывы, почему вы не пишите подробности в своих комментариях.Начните с того когда вы пришли в банк,какой договор оформили,под какой процент,какие страховки вам навязали,поделитесь опытом как вы сумели отказаться от страховки,как сумели вернуть деньги без проблем. Все так коротко и ясно: пришла,все понятно обьяснили,рассказали, очень довольна,рекомендую. Раз вы так довольны поделитесь... Читать далее
  • Здравствуйте.Очень хочется спросить тех,кто пишет положительные отзывы, почему вы не пишите подробности в своих комментариях.Начните с того когда вы пришли в банк,какой договор оформили,под какой процент,какие страховки вам навязали,поделитесь опытом как вы сумели отказаться от страховки,как сумели вернуть деньги без проблем. Все так коротко и ясно: пришла,все понятно обьяснили,рассказали, очень довольна,рекомендую. Раз вы так довольны поделитесь с народом своей радостью,может и мы будем рады за вас. Дошло уже до того,что сотрудники пишут отзывы, делятся какие они премии получили. За что??? За то ,что дурите народ.
ОТП Банк
Уважаемый Spatifillum!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Хочу выразить свою благодарность сотрудникам офиса на Мира 48. Я неоднократно, в 2020 и 2021 годах обращался в этот офис. И каждый раз был приятно удивлён уровнем обслуживания и заботой о клиентах. В банк я обращался за получением кредита и кредитной карты. На протяжении более одного года со мной работала менеджер Соцкова Яна Игоревна. Она ,на протяжении всего этого времени, проявляла себя как высококлассный, ответственный и... Читать далее
Добрый день. Хочу выразить свою благодарность сотрудникам офиса на Мира 48. Я неоднократно, в 2020 и 2021 годах обращался в этот офис. И каждый раз был приятно удивлён уровнем обслуживания и заботой о клиентах. В банк я обращался за получением кредита и кредитной карты. На протяжении более одного года со мной работала менеджер Соцкова Яна Игоревна. Она ,на протяжении всего этого времени, проявляла себя как высококлассный, ответственный и грамотный специалист. Делала свою работу быстро и очень качественно!!! Всегда пыталась помочь, найти выход из любой ситуации. Также хочу сказать, что она очень вежливый и тактичный человек!!! С её помощью я получил одобрение и кредита наличными и кредитной карты.  Еще хочу отметить еще одну сотрудницу этого офиса-Ненайдину Дину Владимировну. Она также принимала участие в работе со мной. Хочу сказать , что она так же грамотный, вежливый и замечательный специалист своего дела!
P.S отдельное спасибо начальнику данного офиса за помощь в решении возникших у меня вопросов.
Оценка: 1 Проверяется
На домашний телефон звонят моей матери. представились З-ва Алена Сергеевна. Требуют вернуть деньги за , прямая речь;"ПОДОДЕЯЛЬНИКИ".

Справка. Маме мой 81 год. НИ РАЗУ В ЖИЗНИ  ни в СССР ни после не брала кредитов. По условиям ОТП на сайте , кредит дают до 75 лет. Взял трубку я , отказались сообщить номер договора или сумму , требуют приехать человека в 81 год в Ярославль в офис. Письма в Центр банк , прокуратуру и  к судебным... Читать далее
На домашний телефон звонят моей матери. представились З-ва Алена Сергеевна. Требуют вернуть деньги за , прямая речь;"ПОДОДЕЯЛЬНИКИ".

Справка. Маме мой 81 год. НИ РАЗУ В ЖИЗНИ  ни в СССР ни после не брала кредитов. По условиям ОТП на сайте , кредит дают до 75 лет. Взял трубку я , отказались сообщить номер договора или сумму , требуют приехать человека в 81 год в Ярославль в офис. Письма в Центр банк , прокуратуру и  к судебным приставам напечатал , сегодня отправим. Это жесть больного человека убивать по телефону .
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
ОТП Банк
Уважаемый Butuz444!
спасибо за Ваш отзыв.

Для рассмотрения Вашего обращения и проведения проверки прошу сообщить на адрес электронной почты appeal@otpbank.ru номер телефона, на который поступают звонки.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Указывайте адрес Вашего отзыва.

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте Я получу ответы на свои вопросы в ЛС? .Вы хоть намекните,что они рассматриваются или же останутся без ответа?Или надо обязательно ввести переписку именно здесь,чтобы была хоть какая-то реакция,может вы считаете,что ответили на мои вопросы и считаете лишним возвращаться назад.Обращаешьтся в заботу,там тянут с ответом,либо делают вид,что рассматривают обращения,Ведешь переписку с ботом,который шлёт в ответ шаблоны.У вас есть уважение к... Читать далее
Здравствуйте Я получу ответы на свои вопросы в ЛС? .Вы хоть намекните,что они рассматриваются или же останутся без ответа?Или надо обязательно ввести переписку именно здесь,чтобы была хоть какая-то реакция,может вы считаете,что ответили на мои вопросы и считаете лишним возвращаться назад.Обращаешьтся в заботу,там тянут с ответом,либо делают вид,что рассматривают обращения,Ведешь переписку с ботом,который шлёт в ответ шаблоны.У вас есть уважение к клиентам? Нарушаются все сроки рассмотрения обращений.У вас же одни отрицательные отзывы,положительные,я думаю только отсамих сотрудников,у них даже совести нет размещать такие обращенияо том ,как они хорошо работали во время пандемии,какие премии получили.А что вы сделали для клиентов? Вы даже не можете ответить на элементарные вопросы,особенно это касается сотрудников в чате.
ОТП Банк
Уважаемый Spatifillum!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Хочу оставить отзыв от лица своей мамы, о работе сотрудников на мира 100б.  Ходит в это отделение уже давно, получает пенсию и есть вклады. Очень приятно приходить в отделение, где тебе всегда рады. Девочки всегда помогут и объясняют понятным и доступным языком, что очень важно для человека пожилого возраста. Я и сам неоднократно приходил к ним, сопровождая маму. Спасибо им за доброе отношение и отзывчивость.
Оценка: 2 Проверяется
Впервые в жизни пишу отзыв еще и отрицательный. 

С этим банком столкнулся впервые год назад когда брал в магазине рассрочку на технику.  Платил почти год и решил досрочно погасить  в связи ипотекой. Но когда я обратился в отделение, сотрудница мне сказала что при закрытии досрочно мне прийдется заплатить проценты, что бы их не было вам нужно открыть карту, на что я ей ответил что я хочу позакрывать кредиты все и не брать... Читать далее
Впервые в жизни пишу отзыв еще и отрицательный. 

С этим банком столкнулся впервые год назад когда брал в магазине рассрочку на технику.  Платил почти год и решил досрочно погасить  в связи ипотекой. Но когда я обратился в отделение, сотрудница мне сказала что при закрытии досрочно мне прийдется заплатить проценты, что бы их не было вам нужно открыть карту, на что я ей ответил что я хочу позакрывать кредиты все и не брать новые чтоб одобрили ипотеку. Но она мне  сказала:
-вы карту можете не активировать и завтра же в приложении закрыть и все.
Я согласился в итоге проходит день я захожу в приложение чтобы закрыть карту и вижу что у меня сняли деньги за обслуживание карты 960 рублей. В приложении не смог закрыть карту и поехал обратно в отделение. В этот раз сидел уже парень и он понял с чем я пришел даже не сказав ему. Но он меня успокоил и сказал что ничего страшного, вам надо месяц подождать и прийти 4го марта и мы ее закроем, а деньги банк вернет, ведь вы ею не пользовались. Прошел месяц. Я пришел в это же отделение где сидел этот сотрудник. Рассказал что и как, он меня вспомнил, но сказал в этот раз совсем другое, что мне нужно оплатить 960 рублей потом закроем, я ему в ответ говорю вы же месяц назад сказали что не нужно платить. Он говорит это я про другие деньги говорил которые начислят вам через пару дней 1200рублей и 400 еще за какие то страховки карты. В итоге я хотел поговорить с директором этого филиала. Но все сотрудницы отправляли обратно в окошко где находился этот же сотрудник. В конечном итоге я оплатил эти 960рублей в итоге сказали ждать звонка в течении двух часов для закрытия карты. Прошел день, нет звонка, а в конечном итоге я еще буду ждать  47 дней чтоб карта закрылась.
ОТП Банк
Уважаемый 8*******@gmail.com!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса на ул. Советской 7.  Хожу оплачивать кредит уже ни в первый раз!!!Сотрудницы всегда доброжелательны и отзывчивы. Всегда помогут оплатить, расскажут всю информацию, ответят на интересующие вопросы.  Побольше бы таких сотрудников в сферах обслуживания. С наступающим праздником!!!
ОТП Банк
Уважаемая Ольга,
спасибо за Ваш отзыв.

Я благодарю Вас за сотрудничество, а также за такую высокую оценку работы специалистов офиса Банка.
Очень приятно получить от Вас такие теплые слова.
Поскольку нам очень важно Ваше мнение, прошу Вас рассказать подробную историю Вашего общения с данным специалистом, чем конкретно помог специалист на какие дополнительные вопросы ответил. Вы можете добавить информацию в комментариях к данному отзыву.
Поздравляю Вас с наступающим праздником!
Желаю весеннего настроения и финансового благополучия!

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 5 Проверяется
Я явлюсь клиентом банка "ОТП" на протяжении 10 лет, всегда доволен качеством  обслуживания в данном банке,  а так же предоставляемыми им услугами.   Необходимо отметить профессионализм работников  банка, в частности  Шолоховского отделения расположенного в Ростовской области Белокалитвинский район. Так осенью 2020 года после обращения  к специалисту Ткачевой Е.В.  мне был оперативно оформлен и в тот же день... Читать далее
Я явлюсь клиентом банка "ОТП" на протяжении 10 лет, всегда доволен качеством  обслуживания в данном банке,  а так же предоставляемыми им услугами.   Необходимо отметить профессионализм работников  банка, в частности  Шолоховского отделения расположенного в Ростовской области Белокалитвинский район. Так осенью 2020 года после обращения  к специалисту Ткачевой Е.В.  мне был оперативно оформлен и в тот же день предоставлен потребительский кредит в заявленном размере, а так же оказаны необходимые консультативные  услуги относительно иных банковских продуктов.
ОТП Банк
Уважаемый Дмитрий,
спасибо за Ваш отзыв.

Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились своей историей.
Могу вас заверить, что первоочередная задача Банка – это повышение качества обслуживания Клиентов. Поэтому нам очень приятно, что Вы оценили уровень обслуживания в офисе Банка.
Я передала Ваши теплые слова сотрудникам офиса.
Всегда рады сотрудничеству!

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В сентябре 2020г., оформил товарный кредит. При оформлении кредита, спросил у сотрудника "будут ли открыты другие карты?", ответила, нет, открывается только счет. Меня это устроило и я оформил кредит. Так же в сентябре обратился в офис на Воровского,  для частичного погашения кредита, еще раз уточнил у сотрудников,  есть ли у меня другие банковские продукты? Опять сказали нет. В декабре так же обратился в офис на Воровского для полного... Читать далее
В сентябре 2020г., оформил товарный кредит. При оформлении кредита, спросил у сотрудника "будут ли открыты другие карты?", ответила, нет, открывается только счет. Меня это устроило и я оформил кредит. Так же в сентябре обратился в офис на Воровского,  для частичного погашения кредита, еще раз уточнил у сотрудников,  есть ли у меня другие банковские продукты? Опять сказали нет. В декабре так же обратился в офис на Воровского для полного погашения кредита,  внес деньги, потом посмотрел в лк,  все хорошо,  даже за справкой не пошел. В марте месяце, почтой России мне приходит КРЕДИТНАЯ КАРТА с лимитом 100 000, кредитный договор с факсимильной печатью и подписью, ЭТО КАК ТАК-ТО? Без заявки, без подписания кредитного договора, без моего ведома выпускают и почтой направляют кредитную карту? Позвонив на горячую линию,  мне сказали "у вас в договоре была галочку, где предусмотрен выпуск КК". Люди, подумайте 100 раз прежде чем обращаться в данное учреждение!!! P.S. Данное обращение я писал, пока ожидал своей очереди в офисе на Воровского. Время ожидания в очереди составило почти 40 минут.
ОТП Банк
Уважаемый Вадим,
спасибо за Ваш отзыв.

Результат проверки предоставленной Вами информации, я направила Вам в личном сообщении.
Всегда рады сотрудничеству!

С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
В этом банке обслуживаемся как юрлицо, бюджетное учреждение, валютный счёт. Невозможно пользоваться услугами, выставляют палки в колеса, на письма с просьбой разъяснить что и как не отвечают по полгода. И даже счет закрыть не дают!! Пишем письма в головной офис, а опять спускают к менеджерам в ДО. 
Куда надо написать чтобы получить хоть какую то реакцию от банка? ВСЕГО ТО ПИСЬМЕННЫЙ ОТВЕТ!!! ФАС? Роспотребнадзор? АРБ?
ОТП Банк
Уважаемый Dke46!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте.
Прошу принять меры в отношении сотрудника Фистенко Натальи Ал. Ситуация следующая. 04.03.2021 мне пришло сообщение о наличии просроченной задолженности, хотя сумма есть на счёте,оплата своевременно, ранее просрочек не было. Я сразу начала звонить,выяснять от куда появилась просрочка. В момент разговора и уточнения информации,данный сотрудник перебивала,хамила,не хотела даже выслушать,что я ей говорю,орала,вызвав у меня ту же... Читать далее
Здравствуйте.
Прошу принять меры в отношении сотрудника Фистенко Натальи Ал. Ситуация следующая. 04.03.2021 мне пришло сообщение о наличии просроченной задолженности, хотя сумма есть на счёте,оплата своевременно, ранее просрочек не было. Я сразу начала звонить,выяснять от куда появилась просрочка. В момент разговора и уточнения информации,данный сотрудник перебивала,хамила,не хотела даже выслушать,что я ей говорю,орала,вызвав у меня ту же реакцию. Возможно у вас такое практикуется со злостными неплательщиками. Но у меня эта сумма была на счету и просрочек ранее не было. После диалога сложилось негативное мнение в отношении вашего банка,после оплаты кредита больше не буду вашим клиентом. Я своевременно,даже за ранее оплатила еж.платеж,мало того,что его не списали,так ещё и наорали. Номер договора 2952743670. Звонок 04.03 примерное время 14:40-14:50.
ОТП Банк
Уважаемый Kirill14072014!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! 10.02.2021 моя супруга оформила кредит в ОТП Банке, при оформлении сотрудник банка предупредила её о страховке около 85000 рублей, на вопрос можно ли будет вернуть страховку в период охлаждения, ответ был да, можно. Но сотрудник Банка сказала, что это, якобы "Семейная программа страхования" и полис страхования нужно оформить на супруга, то есть на меня! При подписании документов я заметил, что помимо страховки 25000 руб. ООО "Альфа... Читать далее
Здравствуйте! 10.02.2021 моя супруга оформила кредит в ОТП Банке, при оформлении сотрудник банка предупредила её о страховке около 85000 рублей, на вопрос можно ли будет вернуть страховку в период охлаждения, ответ был да, можно. Но сотрудник Банка сказала, что это, якобы "Семейная программа страхования" и полис страхования нужно оформить на супруга, то есть на меня! При подписании документов я заметил, что помимо страховки 25000 руб. ООО "Альфа Страхования Жизнь" вложен сертификат на 60000руб на юридические услуги ООО "ЕЮС" (Европейская Юридическая Служба). На вопрос что это такое, сотрудник пояснила, что это часть страховки. На мой очередной вопрос по поводу возврата денег от ООО "ЕЮС" за навязанный мне сертификат при оформлении кредита, пояснила, что возврат денежных средств осуществляется при условии, что заявление будет отправлено в течение 5 дней и при этом кроме одного листа самого  сертификата никакого договора, где прописаны права и обязанности сторон мне не предоставили.
С отказом от страховки и возвратом денег от ООО "Альфа Страхование Жизнь" проблем никаких не было 25000руб. мне были возвращены в течение 4 дней. К сожалению, ООО "ЕЮС" таким профессионализмом в своей работе по отношению к клиентам похвастаться не может.
Итак, 10.02.2021 был оформлен кредит. 13.02.2021 было отправлено письмо о возврате денег за навязанный сертификат. 17.02.2021 письмо было вручено адресату- ООО "ЕЮС", но на 04.03.2021 никаких денежных средств на мой счет не поступило!
В связи с непростой ситуацией, происходящей в мире, 60000руб. для меня большие деньги! Прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию с ООО "ЕЮС" по поводу возврата денег за сертификат. Обращаю Ваше внимание, что возврат денежных средств за сертификат ООО "ЕЮС", предусмотрен действующим законодательством РФ. В случае невозврата денег за сертификат, я буду вынужден обратиться в суд.
ОТП Банк
Уважаемый AntonIgumnov!
спасибо за Ваш отзыв.

Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах.
Заранее признательны Вам за уделенное время.

С уважением,
ОТП Банк

Продукты Банки.ру