ОТП Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о ОТП Банке

  • Всего отзывов
    10346
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    1.57
  • Решено проблем
    926
  • Ответов банка
    9898

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!Оформлял в 2012 году в ОТП банкедебетовую карту. Срок действия карты закончился в 2015 году.Карта заблокирована и не действует. Последнии операции по картеосуществлялись более 5 лет назад. Спустя четыре года 16.02.2019 от банка приходит СМС с просьбой оплатить задолженность в размере 59 рублей.На горячую линию банка не дозвониться, либо переключают в никуда, где ждешь якобы специалиста более 20 минут, либо говорят что вас внезапно не... Читать далее
Добрый день!Оформлял в 2012 году в ОТП банкедебетовую карту. Срок действия карты закончился в 2015 году.Карта заблокирована и не действует. Последнии операции по картеосуществлялись более 5 лет назад. Спустя четыре года 16.02.2019 от банка приходит СМС с просьбой оплатить задолженность в размере 59 рублей.На горячую линию банка не дозвониться, либо переключают в никуда, где ждешь якобы специалиста более 20 минут, либо говорят что вас внезапно не слышно, и скидывают.Обращения на электронную почту банка, через интернет-банк 16.02.2019 и 26.02.2019  игнорируют.На основании чего образовалась даннаязадолженность, почему не сообщалось о наличии какой-либо задолженности подебетовой карте на протяжении 5 с лишним лет, непонятно. Обратной связи никакой.Не рекомендую пользоваться данным банком.
Оценка: 1 Проверяется
Доброе день! Прошу дать разъяснения, в связи, с чем не были списаны денежные средства  в счет погашения основного долга 18.03.2019 по
кредиту ПОТС/810/185420 от 17/04/18 и по кредиту 2830650052 от 17.03.18. и начислен штраф. Денежные средства были внесены 18.03.19 на расчетные счета
(подтверд. квитанция), через терминал ОТП Банк на Ленинградском шоссе.
Даже на сайте написано: Самый удобный способ оплаты кредита! 
Т... Читать далее
Доброе день! Прошу дать разъяснения, в связи, с чем не были списаны денежные средства  в счет погашения основного долга 18.03.2019 по
кредиту ПОТС/810/185420 от 17/04/18 и по кредиту 2830650052 от 17.03.18. и начислен штраф. Денежные средства были внесены 18.03.19 на расчетные счета
(подтверд. квитанция), через терминал ОТП Банк на Ленинградском шоссе.
Даже на сайте написано: Самый удобный способ оплаты кредита! 
Терминалысамообслуживания в отделениях ОТП Банка — это простой способ погашения кредитов и пополнения вашихсчетов (зачисление средств происходит в тот же день).
СМС о поступлении денег не пришла и я позвонила на номер0707, девушка мне сообщила, в банке технический сбой и она не может посмотреть информацию по счетам, а также я не могла зайти в ОТП Директ, чтобы
посмотреть поступили ли деньги, долго грузилась программа и затем было написано «Произошла ошибка, повторите попытку позже». Утром 19.03.19г. в ОТП Директ, я
обнаружила, конечно же, просрочку по кредитам и перезвонив на горячую линию, мне также сообщили о просрочке.  Что интересно у меня 18.03.2019 погашение
по 3-м кредитам и деньги я вносила в одно и тоже время, все через тот же терминал ОТП Банк на Ленинградском шоссе. По одному кредиту деньги зачислились,
а по двум нет! СМС о поступлении денег пришли, только в 08:00 19.03.19, а вот дата зачисления указана 18.03.19. ДАННАЯСИТУАЦИЯ ПРОИСХОДИТ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. И каждый раз приходиться бегать в отделение, писать жалобы и разговаривать с колл-центром, который в принципе
ничего не решают, а как заведенные повторяют одно и тоже, на любой заданный вопрос. И что еще интересно и подтверждает плохую работу банка, что сегодня
22.03.19 и мне до сих пор приходят СМС, о том, чтобы я погасила платеж, который 18.03.19. Позвонив на номер 0707, мне сказали, чтобы я обратилась, к своему
оператору и узнала, почему он так поздно мне смс присылает!!!
Зайдя на сайт ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» и увидев свой скоринг-балл, я поняла, что ОТП-Банкуспел передать информацию о типа моей просрочке, т.к. он стал ниже, был 933,а стал 842.  
Прошу вас разобраться в данной ситуации, снять с меня ШТРАФЫ, скорректировать мою кредитную историю.  В случае если проблема не будет решена, то я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, Центральный Банк России с жалобой.
Оценка: 2 Проверяется
Кредиты всегда погашаю вовремя, никогда не было просрочек. Нет чтоб дорожить такими клиентами, банк начинает названивать, как будто я должник. Что то втирать про кредитную историю в грубой форме, хотя на счету деньги лежат. Больше никогда не обращусь! Лучше уж без рассрочек и кредитов!                                             И всем... Читать далее
Кредиты всегда погашаю вовремя, никогда не было просрочек. Нет чтоб дорожить такими клиентами, банк начинает названивать, как будто я должник. Что то втирать про кредитную историю в грубой форме, хотя на счету деньги лежат. Больше никогда не обращусь! Лучше уж без рассрочек и кредитов!                                             И всем друзьям не буду рекомендовать. Надо же повышать уровень сервиса? К чему эти звонки?!  Надо сначала проверить счёт наверное, прежде чем хорошим клиентам портить настроение своими некомпетентными сотрудниками. Лппаполмпегоипншзщгеввмтллщшгнпитооончьдщнкаодщшепилщщгпртдззшнпптдщгеарлщшгпаиьдгеепроллнкрлщгепилщ
Оценка: 2 Проверяется
В ОТП Банке у меня открыт счет на обслуживание кредитной карты. Картой я не пользуюсь с 2015 года, вновь выпущенную карту я не активировал. В связи с ненадобностью я решил закрыть счет и карту в банке. Ближайший Кредитно-Кассовый Офис в находится в г. Мурманске, от моего города 250 км. В связи с этим, я решил отправить заявление ценным письмом с описью вложения. 05.02.2019 я отправил почтой письменное заявление в ОТП Банк с просьбой... Читать далее
В ОТП Банке у меня открыт счет на обслуживание кредитной карты. Картой я не пользуюсь с 2015 года, вновь выпущенную карту я не активировал. В связи с ненадобностью я решил закрыть счет и карту в банке. Ближайший Кредитно-Кассовый Офис в находится в г. Мурманске, от моего города 250 км. В связи с этим, я решил отправить заявление ценным письмом с описью вложения. 05.02.2019 я отправил почтой письменное заявление в ОТП Банк с просьбой расторгнуть заключенный со мной договор, закрыть банковский счёт, собственные средства, находящиеся на счете перевести по прилагающимся реквизитам. Также указал, что после выполнения указанных действий, я отзываю своё согласие на обработку персональных данных.
19 марта я получил письменный ответ от Банка с отказом по всем пунктам, аргументированный необходимостью личного присутствия в ближайшем офисе банка, а также заполнением заявления установленного образца.
Считаю, что данный ответ не соответствует действующему законодательству.  В связи с чем, я буду предпринимать меры для защиты своих прав, путём обращения в надзорные органы, а также суд.
Исходящее от ОТП Банка №06-03-001/541220 от 27.02.2019
Оценка: 1 Проверяется
Мое знакомство с ОТП Банком началось с оформления карты "Большой кэшбэк". Заполнил заявление на сайте, его одобрили, приехал в  доп. офис  "Петроградский". Менеджер не нашла моего заявления и начала оформлять документы с начала. В процессе оформления она подключила опцию "Выписка по почте", сослалась на то, что программа не позволяет ее отключить.  Сказала, что карту выпускают за 3 дня. Через несколько часов мне... Читать далее
Мое знакомство с ОТП Банком началось с оформления карты "Большой кэшбэк". Заполнил заявление на сайте, его одобрили, приехал в  доп. офис  "Петроградский". Менеджер не нашла моего заявления и начала оформлять документы с начала. В процессе оформления она подключила опцию "Выписка по почте", сослалась на то, что программа не позволяет ее отключить.  Сказала, что карту выпускают за 3 дня. Через несколько часов мне позвонила девушка из ОТП Банка и спросила, когда я приду в офис для оформления карты, на что я ответил, что там уже сегодня был. Поинтересовался у нее, зачем банк предлагает заполнить заявление на сайте, на что был получен невнятный ответ и интересное мнение: "Если бы все карты можно было бы оформить на сайте, то интернет бы не выдержал". Пришел через 3 рабочих дня в офис за картой, попросил отключить платную опцию "Выписка по почте", на что мне менеджер ответил, что это можно сделать по телефону. Хотел пожаловаться на этом управляющему, но ее не было. Также вместе с картой менеджер мне дала на подпись какой-то сертификат с услугами консультаций. На что я ей ответил, что он мне не нужен и не стал подписывать. Она сказала, что если с Вас будут списываться деньги за него, она не будет виновата, так как она меня предупредила. 
ОТП Банк ответьте мне, пожалуйста, почему я не могу отключить услуги в офисе и почему с меня должны списывать плату за какой-то сертификат, если я не согласился с условиями его получения и не подписал документы?
Дозвониться до оператора ОТП банка оказалось не так то просто, минут 10-15 прослушивал голосового помошника на линии, потом попал на оператора, но он оказался не той специальности, потом снова ждал ответа. Чтобы отключить услугу "Выписка по почте" мне понадобилось 30 минут. ОТП Банк, почему я должен тратить время на звонки, после того, как я уже был в офисе?
Оценка: 1 Проверяется
Дважды заказывал документы на www.otpbank.ru/retail/branches 
- справка о закрытии кредита
- выписку со счета.
Прошло около 2х месяцев - никакой реакции. В чате - шаблонные ответы.  На письма на  zabota@otpbank.ru также не отвечают.
По кредиту была переплата около 100р. Вернуть ее можно только банковским переводом с комиссией 100р.
Оценка: 5 Проверяется
добрый день!. являюсь клиентом банка уже более 5 лет.  в последний раз приобретала кредит, в магазине РБТ на тбилисской. меня обслуживала представитель банка Русяева Ирина. я хочу выразить огромную благодарность этому сотруднику, который действительно заинтересован в своих клиентах и продажах. она настолько корректно, доступно объясняет по кредиту, что становится все понятно, и "не страшно" подписывать документы. объясняет как лучше и... Читать далее
добрый день!. являюсь клиентом банка уже более 5 лет.  в последний раз приобретала кредит, в магазине РБТ на тбилисской. меня обслуживала представитель банка Русяева Ирина. я хочу выразить огромную благодарность этому сотруднику, который действительно заинтересован в своих клиентах и продажах. она настолько корректно, доступно объясняет по кредиту, что становится все понятно, и "не страшно" подписывать документы. объясняет как лучше и выгоднее сделать. теперь буду оформляться только у нее. огромное спасибо за таких специалистов, которые понимают, слышат клиентов и "не навязывают" а именно объясняют и доводят информацию для чего это необходимо
Без оценки
22.03.2019 года я совершил оплату услуг ЖКХ через интернет. Позднее я позвонил в контакт центр банка и попросил назвать мне МСС код данной покупки. Но сотрудник контакт центра меня не нашел в списках клиентов банка. Интересно. Прошу официального представителя банка на данном ресурсе назвать мне МСС код моей покупки. Сумму покупки я укажу в закрытых комментариях для банка.
Оценка: 1 Проверяется
29.12.2018 г. заключила с мебельным магазином договор целевого займа на покупку дивана. Диван поступил в магазин 17.01.2019 г. который не соответствовал выбранного мною изначально. Тогда я написала заявление о расторжении договора. 07.02.2019 г. магазин возвратил ОТП-банку по платежному поручению в полном объеме денежные средства.  На протяжении 2 месяцев, ежедневно, мне поступают звонки от сотрудников ОТП-банка о погашении кредита. Я... Читать далее
29.12.2018 г. заключила с мебельным магазином договор целевого займа на покупку дивана. Диван поступил в магазин 17.01.2019 г. который не соответствовал выбранного мною изначально. Тогда я написала заявление о расторжении договора. 07.02.2019 г. магазин возвратил ОТП-банку по платежному поручению в полном объеме денежные средства.  На протяжении 2 месяцев, ежедневно, мне поступают звонки от сотрудников ОТП-банка о погашении кредита. Я обращалась в ОТП-банк не однократно: писала ПРЕТЕНЗИИ на электронную почту ОТП-банка 20.02.2019 г. и 09.03.2019 г. Отнесла в письменной форме претензию 21.02.2019 г. и до 18.03.2019 г. ее должны были рассмотреть, но на сегодняшний день (22.03.2019 г.) кредит до сих пор не закрыт и на мою претензию ни кто не ответил. Ужасная работа сотрудников ОТП-банка, их бездействие и халатное отношение к клиентам ОТП-банка оставляет только идти в прокуратуру и в суд.
Оценка: 5 Проверяется
Хотелось бы выразить благодарность специалисту по автокредитованию банка ОТП Дроздовой Анне (г. Москва). Высочайший профессионализм и внимательное отношение Анны не оставили нас равнодушными. Сделка была проведена в кротчайшие сроки, в приятной деловой атмосфере. Огромное спасибо. Обязательно буду рекомендовать всем знакомым.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер!
Больше 10 лет являюсь клиентом ОТП банка, в том числе был клиентом Touchbank'а с самого начала присутсвия его в Санкт-Петербурге. Удачно обходил и обычно обхожу все "грабли", расставленные банками в своих тарифах по обслуживанию, так как внимательно читаю тарифы.
Но моя методика сегодня подвела. Бывают описание тарифов, как у ОТП банка - вроде бы есть, но не полные, как например для для карты Большой cashback: https://www... Читать далее
Добрый вечер!
Больше 10 лет являюсь клиентом ОТП банка, в том числе был клиентом Touchbank'а с самого начала присутсвия его в Санкт-Петербурге. Удачно обходил и обычно обхожу все "грабли", расставленные банками в своих тарифах по обслуживанию, так как внимательно читаю тарифы.
Но моя методика сегодня подвела. Бывают описание тарифов, как у ОТП банка - вроде бы есть, но не полные, как например для для карты Большой cashback: https://www.otpbank.ru/f/documents/cards/credit-cards/big-cashback.pdf, в котором не указан тариф за снятия денег с карты.
Наличными деньгами практически не пользуюсь, но срочную покупку нужно было оплатить наличными. Мог бы воспользоваться супер-понятной картой Рокетбанка, но прочитав тариф, решил не гонять деньги и снять собственные средства с карты ОТП банка, и совершил ошибку, сняв собственные средства с кредитной карты.
Хотел было перед снятием спросить об этом в банке, но очередь не двигалась, несмотря на почти полное отсутствие клиентов в зале. Банкомат был заряжен тысячами, поэтому снимал в кассе. Кассир, на мой вопрос о возможной коммиссии, только пожала плечами.
Собственно притензия к банку у меня одна - отсутствие в описании стоимости снятия наличных средств в тарифе к карте. Я не был проинформирован об этом при получении карты, этого нет в договоре на карту. Эта информация есть только во внутренннем документе, который показали мне, когда я обратился с вопросом: как я мог узнать о стоимости снятия наличных средств. Эта информация остуствует на сайте и в любых официальных документах банка. Работница банка не смогла мне показать ни одного документа, доступного клиенту, где бы это было описано.
Оценка: 1 Проверяется
19 марта 2019 обратилась в офис ОТП Банка м. Сходненская о выдаче справки закрытия счёта в этом банке. Вместо этого Латыпова Ильмира А., начала мне предлагать взять кредит. С третий попытки всё же она меня услышала. Тут же на повышенном тоне мне отказала. Пришлось пригласить старшего сотрудника. В итоге они они предоставили справку без даты выдачи справки, без даты закрытия договора. После того как я позвонила на тел 0707, они штемпелем... Читать далее
19 марта 2019 обратилась в офис ОТП Банка м. Сходненская о выдаче справки закрытия счёта в этом банке. Вместо этого Латыпова Ильмира А., начала мне предлагать взять кредит. С третий попытки всё же она меня услышала. Тут же на повышенном тоне мне отказала. Пришлось пригласить старшего сотрудника. В итоге они они предоставили справку без даты выдачи справки, без даты закрытия договора. После того как я позвонила на тел 0707, они штемпелем установили дату выдачи справки и дату закрытия счёта. Получилась справка выглядящая безобразно.
Прошу научить сотрудника не хамить клиентам, а также покажите ей как правильно надо печатать справки. Не сотрудник а бездарь!
Я очень рада, что удалось досрочно закрыть кредит в этом отвратительном банке.

Справка прилагается.https://drive.google.com/open?id=11Tgj4tlBPwyUOSnvrttD_1nZRDDo-K0R
Оценка: 1 Проверяется
Болльше месяца назад оставлял обращение № 19008076 на получение бумажных платежных поручений по счету, все разумные сроки ответа прошли.
Вторую неделю пытаюсь дозвониться по 8-800 до отдела по работе с обращениями, ждуна линии ответа по 10-15 минут и ничего, писан на почту zabota@otp.ru в твитер и нигде не получил обратной связи.
Чтобы вам кредиты так гасили как вы клиентам отвечаете!
Оценка: 1 Проверяется
21 марта 2019 обратилась в ОТП банк, что бы написать заявление о закрытии счёта и передачи данных в БКИ. Так как мне важно, что бы другой банк видел, что в ОТП банке у меня нет открытых счетов. но сотрудник Соломатина ОВ, отказала мне, со словами: Могу дать справку, что договор и счёт закрыт. Езжайте в главный офис ОТП банка на м. Войковская и там сами подавайте, мы не относимся к главному офису и не отправляем данные в БКИ. Где наш БКИ я тоже не... Читать далее
21 марта 2019 обратилась в ОТП банк, что бы написать заявление о закрытии счёта и передачи данных в БКИ. Так как мне важно, что бы другой банк видел, что в ОТП банке у меня нет открытых счетов. но сотрудник Соломатина ОВ, отказала мне, со словами: Могу дать справку, что договор и счёт закрыт. Езжайте в главный офис ОТП банка на м. Войковская и там сами подавайте, мы не относимся к главному офису и не отправляем данные в БКИ. Где наш БКИ я тоже не знаю.

С января месяце пишу сюда жалобы, но ситуация не меняется. Прошу обязать сотрудников принимать заявление на закрытие счета с передачей данных в БКИ, а так же сказать им где в какой БКИ передаёт ОТП банк данные. Клиенты будут сами возить заявления, если сотрудники ничего не хотят делать.
Заявление прилагаю. https://drive.google.com/file/d/1pv-Zq2T7ioL9zvOGjF9vGPe57XYzRZMY/view?usp=sharing
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемая, Горбачева Наталья. Я тоже общалась с представителями банка в г. Уфа по отмене кредитного договора 2882861763 от 11.03.2019 ,а именно с Хуснутдиновой Ириной, которая отправляет меня рассторгнуть договор с Центром здоровья,и только потом она якобы сможет отправить заявку на аннулирование, также она сказала что центр здоровья ничего не предоставил. Договор расторгнут в одностороннем порядке. Мне необходимо чтобы была представлены... Читать далее
Уважаемая, Горбачева Наталья. Я тоже общалась с представителями банка в г. Уфа по отмене кредитного договора 2882861763 от 11.03.2019 ,а именно с Хуснутдиновой Ириной, которая отправляет меня рассторгнуть договор с Центром здоровья,и только потом она якобы сможет отправить заявку на аннулирование, также она сказала что центр здоровья ничего не предоставил. Договор расторгнут в одностороннем порядке. Мне необходимо чтобы была представлены следующие документы:
1) подробная выписка о том, куда отправлены деньги с указанием наименования получателя, банк получателя, дата и время операции.
2) если движения денег не было предоставить официальное письмо,а не устно
3) так же прошу предоставить ответы по обращениям 19023686 от 12.03.19 и 19024030 от 13.03.19.
почему предыдущий отзыв удалили?
Оценка: 1 Проверяется
14.03.2019 получила потребительский кредит. Согласно 353-ФЗ от 21.12.2013 (ред. от 21.07.2014) Статья 11 п.2 Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования (тоже самое прописано в условиях договора). Так вот, 19 марта внесла... Читать далее
14.03.2019 получила потребительский кредит. Согласно 353-ФЗ от 21.12.2013 (ред. от 21.07.2014) Статья 11 п.2 Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования (тоже самое прописано в условиях договора). Так вот, 19 марта внесла необходимую сумму на счёт, 20 марта кредит не закрылся. 20 марта опять вношу необходимую сумму ( предварительно уточнив у сотрудника банка по телефону), 21 марта смотрю в приложении, а кредит все равно не закрылся. Дозвонится до банка не получилось, т к робот в контакт центре не предлагает перевести звонок на оператора. Написала через сайт банка консультанту, на что он решил отмолчатся от моего вопроса « про 14 дней», при необходимости переписку могу приложить. Далее написала на ОТП забота, к сожалению со мной никто так и не связался и не попробовал решить мой вопрос. Уважаемый ОТП банк прошу вас услышать меня!!!! Иначе буду вынуждена писать дальше!!!
Оценка: 1 Проверяется
Уже оставляла отзыв о данном банке, когда у меня обнаружилась просроченная задолженность, спустя 7 лет после того, как я закрыла кредит, дог №2444719544. Специалист Горбачева Наталья ответила на мой отзыв тем, что направила изменения в БКИ насчет моего договора. Ответ был получен 21 февраля, но изменений нет по сей день. На горячей линии только втюхивают услуги, вопросы не решают. Форма обратной связи на сайте банка не работает. На... Читать далее
Уже оставляла отзыв о данном банке, когда у меня обнаружилась просроченная задолженность, спустя 7 лет после того, как я закрыла кредит, дог №2444719544. Специалист Горбачева Наталья ответила на мой отзыв тем, что направила изменения в БКИ насчет моего договора. Ответ был получен 21 февраля, но изменений нет по сей день. На горячей линии только втюхивают услуги, вопросы не решают. Форма обратной связи на сайте банка не работает. На электронные письма никто не отвечает. В какие двери еще стучаться - я даже не знаю. 
Этот банк только портит людям жизнь.
Оценка: 4 Проверяется
Понадобилась подробная выписка по кредитной карте ОТП Банка которой пользуюсь уже более 7 лет.  Обратился в круглосуточную поддержку по горячей линии, от туда получил всю необходимую информацию. Так же хочу отметить оперативную работу в отделении банка.  Ответ на мою заявку получил в течении суток. Спасибо!
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте, ранее писала отзыв с оценкой о банке. И отметила, что моя проблема решена полностью. А сегодня еще пришло приятное смс от ОТП Банка - о том, что мне зачислят комплимент от Банка в размере 300 р в течении двух недель на телефон. Готова признаться - умеете работать даже не со своими клиентами и делать приятные неожиданные комплименты. Буду ждать, Благодарю
Оценка: 5 Проверяется
Доброго дня всем!
Хочу поделиться своей радостью, а именно кредитной картой ОТП банка "Большой кэшбек".  Пользуюсь с 19 января, выбрала категорию повышенного кэшбека "семейная".  Отличное предложение банка: делаешь покупки в супермаркете, аптеке, платишь коммуналку и банк возвращает 7%!!! Уже получила  500 руб кэшбека за первый месяц использования. И это учитывая, что карта бесплатная и никаких страховок и платных услуг не... Читать далее
Доброго дня всем!
Хочу поделиться своей радостью, а именно кредитной картой ОТП банка "Большой кэшбек".  Пользуюсь с 19 января, выбрала категорию повышенного кэшбека "семейная".  Отличное предложение банка: делаешь покупки в супермаркете, аптеке, платишь коммуналку и банк возвращает 7%!!! Уже получила  500 руб кэшбека за первый месяц использования. И это учитывая, что карта бесплатная и никаких страховок и платных услуг не подключали. Здорово! Сделать заявку  и получить карту (дважды нужно приходить) мне посоветовал муж, у него такая же карта! Карта бесконтактная, легко оплачивает в одно касание, что очень приятно в использовании!
Это моя первая кредитная карта, очень нравится!
Рекомендую всем!
Оценка: 1 Проверяется
Ранее на данном ресурсе, оставлял отзыв о том, что у ОТП Банка ужасное обслуживание, спустя некоторое время банк присылает данное сообщение: 
" Уважаемый Клиент! На сайте banki.ru Вы оставляли отзыв: 
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Если Вы согласны с ответом Банка, поставьте отметку Проблема решена, а Банк зачислит 300 рублей на Ваш мобильный в течение двух недель. ОТП Банк" По-сути банк, хочет... Читать далее
Ранее на данном ресурсе, оставлял отзыв о том, что у ОТП Банка ужасное обслуживание, спустя некоторое время банк присылает данное сообщение: 
" Уважаемый Клиент! На сайте banki.ru Вы оставляли отзыв: 
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Если Вы согласны с ответом Банка, поставьте отметку Проблема решена, а Банк зачислит 300 рублей на Ваш мобильный в течение двух недель. ОТП Банк" По-сути банк, хочет купить мой отзыв за 300р.  Извините , но всё равно оценка 1.
Оценка: 1 Проверяется
Позвонил на горячую линию и попросил закрыть карту, оператор переспросила хочу ли я заблокировать - я сказал да. Потом не объяснив ничего она сообщила что заблокировала карту. И сказала что оказывается деньги которые я положил на счёт 3 дня назад и которые отображались в моём кабинете куда то там не пришли и мне придётся еще оформлять возврат, ехать в офис и платить эти деньги. Я спросил почему она раньше об этом не сказала и вырзил своё... Читать далее
Позвонил на горячую линию и попросил закрыть карту, оператор переспросила хочу ли я заблокировать - я сказал да. Потом не объяснив ничего она сообщила что заблокировала карту. И сказала что оказывается деньги которые я положил на счёт 3 дня назад и которые отображались в моём кабинете куда то там не пришли и мне придётся еще оформлять возврат, ехать в офис и платить эти деньги. Я спросил почему она раньше об этом не сказала и вырзил своё несогласие - после долгих разберательств всё стало нормально и ехать ни куда не надо. Чисто случайно я не удалил их приложение и через пару дней захожу в приложение а на кредитной карте минус 500 руб., и написано что сняли за блокировку карты ! Звоню в банк и мне говорят что это нормально, на вопрос почему меня ни кто не уведомил заранее или после и почему ни один банк за это денег с меня не брал ранее - не ответили !
Просто молча, без предупреждений и без уведомлений, как буд то специально скрывая, сняли 500 рублей из кредитных средств карты, что бы потом выставить мне проценты за просрочку и испортить кредитную историю !
Мобильный банк напосинает первый сделанный мной сайт  - такой же кривой, непонятный и бесполезный, и не имеет даже банальных функций.
Сервис храмает на обе ноги.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
Я являюсь клиентом банка, пользуюсь кредитной картой.
В марте внесла платеж с опозданием в 5 дней в большей сумме, чем нужно было. При перечислении ошиблась в номере расчетного счета. Платеж был произведен 12 марта, о чем есть подтверждающие документы, 15 марта я обнаружила ошибку в реквизитах после того, как получила звонок из ОТП банка. Я все объяснила по телефону, написала в банк корректировочное письмо с просьбой зачислить... Читать далее
Добрый день!
Я являюсь клиентом банка, пользуюсь кредитной картой.
В марте внесла платеж с опозданием в 5 дней в большей сумме, чем нужно было. При перечислении ошиблась в номере расчетного счета. Платеж был произведен 12 марта, о чем есть подтверждающие документы, 15 марта я обнаружила ошибку в реквизитах после того, как получила звонок из ОТП банка. Я все объяснила по телефону, написала в банк корректировочное письмо с просьбой зачислить деньги на верный расчетный счет (указала его номер) или вернуть обратно деньги, чтобы я смогла перепровести платеж.
Сегодня уже 21 марта. Деньги как висели на кор.счете в банке, так и висят. При этом мне поступают звонки из отдела по работе с просроченной задолженностью. Каждый день я объясняю ситуацию, прошу сотрудников что-то предпринять: или вернуть деньги для перепроведения операции,или зачислить их на мой счет по моему же заявлению от 25 марта. По всем банковским правилам деньги должны сдвинуть в течение 5-ти дней: или возврат или зачет при наличии заявления. Мне же сотрудники банка говорят, что эта процедура занимает недели две минимум и мне будут начислены штрафы, если я не внесу деньги еще раз. При этом ясности никто не озвучивает, что будет с тем платежом, в итоге, который у них висит на корр.счете. 
Что мне в такой ситуации делать? Единственным выходом для меня сегодня остается приложить все документы и отправить жалобу в центральный банк. Сотрудники ОТП банка не хотят вникать в ситуацию клиента и что-то предпринимать. Проще всего обложить клиента еще одним платежом, а там уже будем разбираться что делать с первым, который находится в их банке.
Оценка: 1 Проверяется
Начитавшись отзывов про ваш сайт, все-таки решила рискнуть, написать. Пишут, что вы размещаете только положительные отзывы о банках..... Итак, 08.03.1975 на свой день рождения, в магазине ДНС (г.Ульяновск) я хотела приобрести смартфон в рассрочку. После подписания документов у представителя ОТП банка, обнаружилось неполадки с телефоном и я не отходя от кассы, решила вернуть смартфон, т.к. уже магазин закрывался уже, мне пришлось прийти завтра. 09... Читать далее
Начитавшись отзывов про ваш сайт, все-таки решила рискнуть, написать. Пишут, что вы размещаете только положительные отзывы о банках..... Итак, 08.03.1975 на свой день рождения, в магазине ДНС (г.Ульяновск) я хотела приобрести смартфон в рассрочку. После подписания документов у представителя ОТП банка, обнаружилось неполадки с телефоном и я не отходя от кассы, решила вернуть смартфон, т.к. уже магазин закрывался уже, мне пришлось прийти завтра. 09.03.2019г. в магазине ДНС (г.Ульяновск, ул.Рябикова,70) хотела рассторгнуть кредитный договор, но не тутто было,как говорится.  Представитель ОТП банка по имени Оксана вела себя по-хамски, грубо и разговаривала на повышенных тонах. Велела мне ехать в офис банка и там рассторгать договор. Приехав в офис тоже наткнулась на хамское обращение сотрудника банка. Я сказала, что я на вас пожалуюсь. Ответ был таким-жалуйтесь куда хотите, хоть самому Путину. я с 2002г. беру кредиты в разных банках, но с таким грубым, хамским отношением, как в ОТП банке, сталкиваюсь впервые!
Оценка: 1 Проверяется
Каждый раз, когда приходишь в отделение - проходит час в очереди. И народу в очереди немного, но операторы что-то по 20 минут с каждым делают. Даже просто деньги положить, казалось бы - 5 минут, но нет. 

А даже если попадёшь к операционисту.. 25 февраля днем был в отделении, оказалось очереди нет. Обрадовался. Но.. 

Попросил разъяснить как оформить опротестование операции по карте черед платежную систему (chargeback... Читать далее
Каждый раз, когда приходишь в отделение - проходит час в очереди. И народу в очереди немного, но операторы что-то по 20 минут с каждым делают. Даже просто деньги положить, казалось бы - 5 минут, но нет. 

А даже если попадёшь к операционисту.. 25 февраля днем был в отделении, оказалось очереди нет. Обрадовался. Но.. 

Попросил разъяснить как оформить опротестование операции по карте черед платежную систему (chargeback) - оператор вообще не в курсе что это. 

Попросил отлючить рассылку бумажной выписки по карте - не могут, почему-то надо звонить.

Мобильное приложение тоже неудобное и не умеет примерно ничего.

То ли ничего не умеют, то ли в банке операции построены так, что бы я побольше мучался.

Главное - как от банка добиться опротестования через ПС mastercard?