Платежный Центр
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о РНКО «Платежный Центр»

  • Всего отзывов
    230
  • Народный рейтинг
    47 место
  • Средняя оценка
    1.32
  • Решено проблем
    14
  • Ответов банка
    1

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
В прошлом году закончился срок действия карты Кукуруза, которой я пользовался для оплаты заказов из-за рубежа, около полугода после окончания я картой не пользовался, сменил телефон, захожу в приложение , а по моей карте невозможно  пройти регистрацию.

5 марта 2020 г Звоню на горячую линию: вот номер карты  там был остаток около 10.000р, как мне вернуть деньги? оператор отвечает: нет договора привязанного к этой карте, идите в... Читать далее
В прошлом году закончился срок действия карты Кукуруза, которой я пользовался для оплаты заказов из-за рубежа, около полугода после окончания я картой не пользовался, сменил телефон, захожу в приложение , а по моей карте невозможно  пройти регистрацию.

5 марта 2020 г Звоню на горячую линию: вот номер карты  там был остаток около 10.000р, как мне вернуть деньги? оператор отвечает: нет договора привязанного к этой карте, идите в связной, пишите заявление, будем искать.

пошел в связной, меня сначала отшили, сказали этим не занимаемся, помочь не можем, полчаса потратил на созвон с оператором, чтобы они проконсультировали сотрудника связного по моему телефону.
в итоге заявление написано, открыта новая карта кукуруза, чтобы на неё перевести средства, опять более полгода прошло - ни ответа ни привета, даже никто  не пытался связываться ни по телефону, ни по электронной почте.
Оценка: 1 Проверяется
1 августа банк мне заблокировал карту Кукуруза попросил заявление на разблокировку, скан паспорта. Все это в тот же день отправила.
3 августа банк попросил предоставить сведения об экономическом смысле проводимых операций и источниках происхождения денежных средств. Я ответила, что смысл операций заключался в покупке товаров и услуг в магазинах и пополнении карт и электронных кошельков. Источником средств платежей являются кредитные средства... Читать далее
1 августа банк мне заблокировал карту Кукуруза попросил заявление на разблокировку, скан паспорта. Все это в тот же день отправила.
3 августа банк попросил предоставить сведения об экономическом смысле проводимых операций и источниках происхождения денежных средств. Я ответила, что смысл операций заключался в покупке товаров и услуг в магазинах и пополнении карт и электронных кошельков. Источником средств платежей являются кредитные средства по отдельному кредитному договору с другой организацией Ренесанс Кредит. указала свой источник дохода пенсию по возрасту, которую получаю около 6 лет.

5 августа проанализировав операции за период с января 2020 года, банк сообщил мне, что 90% транзакций - это перевод на другие карты, в том числе карты Кукуруза. Банк расценил эти операции "как высокорисковые и не имеющие экономического смысла" и на этом основании сообщил мне, что карта не подлежит разблокировке.

Меня очень удивило, что уведомление о расторжении договора дистанционного банковского обслуживания никем не подписано. Такая форма уведомления не предусмотрена ни законом, ни ЦБ, ни самим договором. Поэтому принята  мною быть не может.
Кроме того банк называет операции по перечислению с одной карты Кукуруза на другую карту Кукуруза "высокорисковыми". Это вызывает по меньшей мере удивление. Как банк может расценивать внутрибанковские операции, выполнение которых предусмотрено в личном кабинете, как "высокорисковыми"?
Получается банк сильно рискует переводя деньги на свой же счет?

Таким образом, дальнейшая блокировка моей карты является незаконной и безосновательной. Прошу в ближайшее время разблокировать ее, так как она мне необходима для расчетов
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Без оценки
Я оформила потребительский кредит в банке, которого нет в городе где я проживаю. И как оказалось, что банк работает с классной курьерской службой ФИНДОСТАВКА. Сотрудники КС позвонили и мы с ними определили дату доставки. В назначенный день курьер позвонил и мы обговорили время и место встречи. В назначенное время мы встретились с курьером и подписали документы.  Остались очень хорошие впечатления о пунктуальности и вежливости курьера... Читать далее
Я оформила потребительский кредит в банке, которого нет в городе где я проживаю. И как оказалось, что банк работает с классной курьерской службой ФИНДОСТАВКА. Сотрудники КС позвонили и мы с ними определили дату доставки. В назначенный день курьер позвонил и мы обговорили время и место встречи. В назначенное время мы встретились с курьером и подписали документы.  Остались очень хорошие впечатления о пунктуальности и вежливости курьера. Спасибо Вам за работу, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вопросы и отзывы к партнерам банка или цессионариям мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов, поэтому оценку снимаем.
Оценка: 1 Не засчитана
Сделала заказ в ИМ *******.com. Была зарезервирована стоимость покупки, однако ИМ отменил заказ по причине невозможности доставки по указанному адресу. Деньги так и остались в резерве.

По телефону горячей линии в интернет-банке сказали, что резерв автоматически снимается по истечении 30 дней, но если я не хочу так долго ждать, можно написать заявление в офисе, что и было мной сделано.

В итоге заявление не рассмотрено, месяц с... Читать далее
Сделала заказ в ИМ *******.com. Была зарезервирована стоимость покупки, однако ИМ отменил заказ по причине невозможности доставки по указанному адресу. Деньги так и остались в резерве.

По телефону горячей линии в интернет-банке сказали, что резерв автоматически снимается по истечении 30 дней, но если я не хочу так долго ждать, можно написать заявление в офисе, что и было мной сделано.

В итоге заявление не рассмотрено, месяц с момента резервирования давно прошел, а толку ноль! Устроили мне за мои же деньги головную боль!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент, решился ли вопрос?

27.08.2020 17:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Без оценки
15.06.2020г. банк в одностороннем порядке заблокировал карту Кукуруза и попросил ссылаясь на ФЗ-115 предоставить заявление на разблокировку, сканы паспорта, смысл операций и 2НДФЛ. Заявление и сканы я предоставил в тот же день.

Сообщил, что смысл операций в приобретении товаров и услуг в официальных интернет магазинах, что и доказывала выписка по карте. 2НДФЛ предоставить не могу, так как я пенсионер. Поэтому предоставил скан... Читать далее
15.06.2020г. банк в одностороннем порядке заблокировал карту Кукуруза и попросил ссылаясь на ФЗ-115 предоставить заявление на разблокировку, сканы паспорта, смысл операций и 2НДФЛ. Заявление и сканы я предоставил в тот же день.

Сообщил, что смысл операций в приобретении товаров и услуг в официальных интернет магазинах, что и доказывала выписка по карте. 2НДФЛ предоставить не могу, так как я пенсионер. Поэтому предоставил скан пенсионного удостоверения и выписку из Сбербанка с начислениями пенсии. Однако 16.04.2020г. мне позвонили из банка и сообщили, что закрывают карту, так как я ничего не предоставил и налицо явные нарушения ФЗ-115.

Это какой то беспредел. Я более 10 лет пользуюсь картой Кукуруза и никаких вопросов никогда не возникало! 
Прошу разблокировать карту или я оставляю за собой право обращаться за помощью в интернет сообщество, на сайт banki.ru, в общество по защите прав потребителей и в суд!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) Правил Народного рейтинга
Оценка: 1
27 июня 2020 года я сделал 6 платежей за коммунальные услуги и 6 платежей за капитальный ремонт в виде денежных переводов в пользу управляющей компании ООО «Дворянка». В доме, который обслуживает данная управляющая компания у меня 6 отдельных квартир и я делаю платежи за коммунальные услуги и капитальный ремонт за эти квартиры каждый месяц через карту компании Билайн - эмитированной РНКО Платежный Центр.

В этот раз все 12... Читать далее
27 июня 2020 года я сделал 6 платежей за коммунальные услуги и 6 платежей за капитальный ремонт в виде денежных переводов в пользу управляющей компании ООО «Дворянка». В доме, который обслуживает данная управляющая компания у меня 6 отдельных квартир и я делаю платежи за коммунальные услуги и капитальный ремонт за эти квартиры каждый месяц через карту компании Билайн - эмитированной РНКО Платежный Центр.

В этот раз все 12 платежей были отменены платежным центром.  После обращения по телефону технической поддержки мне было сказано, что операторы вообще не видят отменённых платежей и ничем не могут мне помочь. В комментарии оставленным банком в моем мобильном приложении после отмены платежей было указано, что данные платежи повторяющиеся и не ясен экономический смысл операции, хотя до этого я оплачивал подобным образом коммунальные услуги более чем полгода.  

Как мне дальше оплачивать коммунальные расходы никто мне пояснить не может.  Банку глубоко наплевать на проблемы связанные с работой их собственной службы технической поддержки. Невероятно прискорбная ситуация, требующая меня обратиться за обслуживаем в другой банк.
Оценка: 1 Проблема решена
Столкнулась с трудностями пополнения кары Кукуруза по СБП, пришлось идти в салон, хотя сейчас лишний раз делать этого не следует по любому.

Однако и в салоне пополнить карту не удалось. Оказалось, что в логике проверки перед внесением пополнением есть ошибка, а именно: ПО настроено на обязательную автозамену, то есть таким образом, что считает моё отчество из паспорта (и досье) неверным и допускает внесение только "правильного" отчества... Читать далее
Столкнулась с трудностями пополнения кары Кукуруза по СБП, пришлось идти в салон, хотя сейчас лишний раз делать этого не следует по любому.

Однако и в салоне пополнить карту не удалось. Оказалось, что в логике проверки перед внесением пополнением есть ошибка, а именно: ПО настроено на обязательную автозамену, то есть таким образом, что считает моё отчество из паспорта (и досье) неверным и допускает внесение только "правильного" отчества, которое, естественно, не проходит проверки на соответствие с досье/паспортом, после чего в пополнении карты идет отказ.

Это выяснилось ещё в салоне, а после длительной переписки мне удалось это донести и в Обратной Связи в ИБ.

Но далее меня возмутило предложенное ими решение проблемы: для исправления логики проверки не моего досье, а ПО карты Кукуруза я (!!!) должна в период карантина где-то искать сканер, чтобы направить им претензию вместе со сканом моего паспорта. Только тогда они исправят логику проверки в своём ПО.

Уже имеющегося в досье скана и данных моего паспорта им недостаточно? И просто внести исправление, запрещающее автозамену в логике проверке им что, высокие принципы не позволяют? 

В общем после общения с саппортом карту буду закрывать. Но всё же потраченное мною время и нервы не должны пройти зря. Будут и другие бедолаги и, возможно, рыскание в поисках сканера во время карантина будет стоить им здоровья.

Уважаемое РНКО. Уберите возможность насильственной автозамены из логики проверки перед пополнением карт Кукуруза. И передайте разработчикам своего ПО, что это просто непрофессионально. Тогда, может, и клиенты останутся. Я? Точно нет.
ойрин
Сходила в салон и карту пополнила. Так что проблема решена. Надеюсь, что помогла другим в схожей ситуации.
Оценка: 1 Не засчитана
Хотела оплатить заказ в магазине Ozon картой Ozon.Card, средств было больше,чем нужно. Оплата должна была пройти при получении заказа. Курьер при передаче заказа сообщил, что оплата не прошла, так как на карте недостаточно средств. Сервис Ozon.Card был в этот момент "недоступен по техническим причинам", проверить и доказать оплату не представлялось возможным, поэтому оплатили с карты другого банка. Через пару часов я смогла зайти наконец в... Читать далее
Хотела оплатить заказ в магазине Ozon картой Ozon.Card, средств было больше,чем нужно. Оплата должна была пройти при получении заказа. Курьер при передаче заказа сообщил, что оплата не прошла, так как на карте недостаточно средств. Сервис Ozon.Card был в этот момент "недоступен по техническим причинам", проверить и доказать оплату не представлялось возможным, поэтому оплатили с карты другого банка. Через пару часов я смогла зайти наконец в кабинет и увидела, что деньги с карты Ozon.Card списаны! То есть получилось, что оплатила я один заказ 2 раза!

Сразу позвонила в службу Ozon. Card,  где подтвердили, что оплата с карты прошла. Но в магазине Ozon мне несколько раз отвечали, что деньги не поступали. В результате переписки и телефонного общения с оператором Ozon.Card было написано заявление на возврат денег по этой операции. С тех пор тишина. Похоже никто особо не собирается отвечать на мое заявление и возвращать деньги.
Отвратительное отношение к клиенту!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробности вашего случая с указанием даты и времени описываемых событий, каналов взаимодействия с компанией и ситуацию на текущий момент.

10.06.2020 16:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Платежный Центр
Уважаемый Alt555!
Подскажите, пожалуйста, удалось ли решить вопрос и вернуть деньги? Если нет, пришлите нам номер заказа в Ozon - во всём разберёмся.
Оценка: 1 Не засчитана
Нужен был чек для подтверждения совершения операции. Выяснилось, что раз я провел оплату не через приложение, то и чек мне не положен, и я должен распечатать заявление (а у меня даже принтера нет), подписать его, отсканировать и приложить сканы паспорта. Или прийти в их офис — в условиях карантина. Вот что это за маразм? Даже Сбербанк формирует чеки за любое списание автоматически.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Оценка: 1
Ранее я уже оставлял негативный отзыв по данной ситуации. Ознакомиться можно по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10294338/
По тем бонусам с огромным скрипом перерасчет произведен. При этом мне было обещано, что программисты решили проблему и бонусы в дальнейшем будут начисляться правильно. Враньё! Ничего не сделано. Бонусы по-прежнему рассчитываются неправильно.

Сделаны заявки 972898 и 975363... Читать далее
Ранее я уже оставлял негативный отзыв по данной ситуации. Ознакомиться можно по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10294338/
По тем бонусам с огромным скрипом перерасчет произведен. При этом мне было обещано, что программисты решили проблему и бонусы в дальнейшем будут начисляться правильно. Враньё! Ничего не сделано. Бонусы по-прежнему рассчитываются неправильно.

Сделаны заявки 972898 и 975363 по недостающим бонусам в декабре 2019 и январе 2020 года. На дворе апрель 2020. Ответов на заявки нет, возвратов нет. Заявки постоянно закрываются с наглыми надуманными предлогами. По звонку 8-800 их переоткрывают, но проблема не решается.

Последний наглый ответ: вы оплачивали по MCC5411 и выбрали лимит, хотя ни одной оплаты по данному MCC у меня вообще нет и не было, тем более на 30000 руб. То есть в ответах просто врут и тянут резину. Сервис отвратительный, ужасный.

Категорически не советую никому подключать Двойную выгоду. Вранье и обман, поскольку бонусы по аналогичной ошибке не начисляются правильно уже 4й месяц. После января 2020 года пользоваться картой для этой цели прекратил. Жду окончания годовой Двойной выгоды летом , потрачу баллы и прощай Кукуруза.

Для администрации портала и модераторов. Если считаете, что отзыв аналогичен предыдущему, то напоминаю, что вы сами на мой прямой вопрос разрешили мне его повторить, поскольку проблема проявилась снова в другие месяцы.
Без оценки
Карта "Кукуруза" была заблокирована после пополнения баланса. Причина блокировки, по словам сотрудника горячей линии, не указана. На горячей линии сказали идти в офис "Связной" и писать заявление о снятии блокировки. Во время карантина вы посылаете людей в салоны, которые находятся на терр-рии торговых центров. По телефону решить вопрос невозможно. Карту перевыпустить также невозможно. Средства зависают на вашем пластике. И это, в такое непростое... Читать далее
Карта "Кукуруза" была заблокирована после пополнения баланса. Причина блокировки, по словам сотрудника горячей линии, не указана. На горячей линии сказали идти в офис "Связной" и писать заявление о снятии блокировки. Во время карантина вы посылаете людей в салоны, которые находятся на терр-рии торговых центров. По телефону решить вопрос невозможно. Карту перевыпустить также невозможно. Средства зависают на вашем пластике. И это, в такое непростое для всех нас время. После подачи заявления нет никаких оповещений о сроках и номере обращения.

Что имеем в итоге. Пользуясь картой Кукуруза вы рискуете остаться без денежных средств, т.к. на время разбирательства перевыпуск карты невозможен. Также, посещая салоны связи в торговых центрах во время карантина вы рискуете заболеть и всю оставшуюся жизнь работать на лекарства, при лучшем исходе.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
В общем, началось всё с того, что из-за очередного грандиозного падения рубля две дебетовые карты Кукуруза при покупках ушли в минус, но на третьей карте деньги оставались и этот недобанк-рнко самовольно решил покрыть минус, списав с третьей карточки деньги и это при том, что у них нет никаких процентов за уход в минус, поэтому кто просил списывать их вообще... я и сам бы потом покрыл минус в удобное для себя время ибо деньги на третьей карточки... Читать далее
В общем, началось всё с того, что из-за очередного грандиозного падения рубля две дебетовые карты Кукуруза при покупках ушли в минус, но на третьей карте деньги оставались и этот недобанк-рнко самовольно решил покрыть минус, списав с третьей карточки деньги и это при том, что у них нет никаких процентов за уход в минус, поэтому кто просил списывать их вообще... я и сам бы потом покрыл минус в удобное для себя время ибо деньги на третьей карточки мне были нужны, а они мне всё испортили, и самое главное, деньги-то в истории операций числятся переведённые и там и там, но минус на карточках всё равно остался...

звоню в "информационный центр" на 88007007710, объясняю, оставляю заявки по обеим картам, на что мне потом перезванивают на следующий день и говорят что минус из-за курса доллара, я ещё раз объясняю несколько раз, что рнко уже покрыла этот минус, но минус на картах почему-то остался, но девушка оказалась настолько глупа, что просто не хотела меня понимать, и как попугай, как заведённая на все мои объяснения всё равно повторяла одно и тоже, что это из-за курса доллара, я говорю ищите эти переводы вашим рнко, и что вы думаете, она их не находит, говорит нет ничего, на что я в итоге сказал ищите куда делись деньги и до свидания, после звоню сам в этот информационный центр, оставляю ещё раз на всякий случай аля приписки к уже имеющимся заявкам, что рнко уже сама самовольно перевёл мои деньги и минусов там быть не должно,

на следующий день они мне опять звонят, но так как звонят в неудачное время, то не дозваниваются, на другой день смотрю минусы на картах так и остались, звоню им сам, а они говорят что эти заявки уже закрыты, потрясающе... то есть они так ничего и не поняли и звонили мне видимо опять, чтобы очередной раз сказать что это из-за курса доллара, это насколько надо быть не профессионалами мягко говоря, в общем оставляю ещё одну заявку, тыкаю их в эти самовольные переводы рнко, называя дату и сумму, но они сначала его тупо не видят, не могут долго его найти, что очень странно,  в итоге находят, говорю в сотый раз, что на моих обоих картах минусов быть не должно,

и что вы думаете, на следующий день на одной карте минус исчезает, но на другой по-прежнему остаётся, то есть видимо мне опять в 146 раз придётся звонить и объяснять этим сибирским валенкам, они про вторую карту видимо просто забыли или не заметили, или им вообще наплевать, мне это уже надоело, надо было в суд подать за по сути воровство денег, ведь деньги списались в никуда, в неизвестном направлении, так как минус на картах остался, так что если не хотите лишней головной боли и тратить свои нервы пользуйтесь чем-то другим...
Администратор портала
Каким способом связи предоставлял ответ банк? Уточните, счета карт открыты в рублях?

06.04.2020 12:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Являюсь держателем карты Кукуруза, выпущенной РНКО Платежный Центр, к которой подключен кредитный лимит от Ренессанс Кредит. При использовании карты столкнулся с тем, что данные об остатке средств в личном кабинете Кукуруза отличаются от данных банка, предоставляющего кредитный лимит.
Подробно описал ситуацию в отзыве о банке Ренессанс Кредит: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10358442/ Банк Ренессанс... Читать далее
Являюсь держателем карты Кукуруза, выпущенной РНКО Платежный Центр, к которой подключен кредитный лимит от Ренессанс Кредит. При использовании карты столкнулся с тем, что данные об остатке средств в личном кабинете Кукуруза отличаются от данных банка, предоставляющего кредитный лимит.
Подробно описал ситуацию в отзыве о банке Ренессанс Кредит: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10358442/ Банк Ренессанс Кредит проблему решил.
Хочется отметить, что оператор Кукурузы отказался от участия в решении проблемы, отправив меня напрямую разбираться с банком.

Также считаю недопустимым для финансовой организации так халатно относиться к предоставлению информации. Всё таки речь идет о деньгах, а не о чем-то абстрактном.
Даже после работы над проблемой со стороны банка Ренессанс Кредит в кабинете Кукурузы данные до сих пор некорректны, хотя актуальные данные были поданы 02.03.2020
Без оценки
При оплате картой в валюте, отличной от рублей, банк резервирует сумму на карте на 5% больше на случай колебаний курса $.

Однако, если они в 5% не уложились, то списывают ту сумму рублей, которая им нужна для конвертации.

Зачем тогда эта профанация про +5% при каждой операции, отличной от рублей ?
Оценка: 2
В отзыве хотелось бы отразить работу операторов не только РНКО, но и карты "Кукуруза". Хотел уточнить курс конвертации долларов при переводе на карту "Кукуруза", так этот вопрос ввел в ступор как специалистов "РНКО "Платежный центр", так и call мастеров "Кукурузы". В один день "Кукуруза" говорит что, да, они конвертируют доллары и объявляют курс, на следующий день говорят, что этим занимаются в РНКО, а уже в последствии там ни как не могут решить... Читать далее
В отзыве хотелось бы отразить работу операторов не только РНКО, но и карты "Кукуруза". Хотел уточнить курс конвертации долларов при переводе на карту "Кукуруза", так этот вопрос ввел в ступор как специалистов "РНКО "Платежный центр", так и call мастеров "Кукурузы". В один день "Кукуруза" говорит что, да, они конвертируют доллары и объявляют курс, на следующий день говорят, что этим занимаются в РНКО, а уже в последствии там ни как не могут решить этот банальный вопрос. А всего лишь хочу периодически узнавать без этих долгих звонков актуальный курс конвертации доллара при переводе на карту "Кукуруза" со стороннего валютного счета.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за качество консультаций.
Оценка: 1 Не засчитана
Такая вот грустная история.

Пользуюсь очень давно картой Кукуруза. Подключил так же несколько лет назад "двойной бонус".
Бонусы коплю, трачу редко. Накопил около 30 тысяч. С год назад потратил около 7-8 тысяч на покупку нескольких дешевых телефонов.
... Читать далее
Такая вот грустная история.

Пользуюсь очень давно картой Кукуруза. Подключил так же несколько лет назад "двойной бонус".
Бонусы коплю, трачу редко. Накопил около 30 тысяч. С год назад потратил около 7-8 тысяч на покупку нескольких дешевых телефонов.

Решил сегодня сделать подарок знакомому, купить телефон неубивайку. Поехал в Евросеть, выбрал, стоит не дорого - порядка 3 тыр. Думаю, чего деньги буду тратить, куплю за бонусы, к тому же всякие промобонусы постоянно сгорают, тут хоть 50-100 из них в куче потрачу.

В нужной евросети нужного цвета не оказалось, отправили на другой конец города. В общей массе за телефоном проездил около 20 км. Приезжаю в очередную Евросеть, а бонусами оплатить не могу, т.к. как сказал продавецм - карта на списание бонусов заблокирована. Еле дозвонился в поддержку.

Девочка в поддержке сказала, что мной нарушен какой-то пункт правил (то ли 1.3, толи 10.3), и я передал третьему лицу карту для списания бонусов. При этом не смогла внятно сказать чем подтверждается уверение, что я кому-то передавал карту, и когда это было. По факту невнятного объяснения было составлено обращение для более глубокого изучения вопроса, ответ обещали в течение 30 дней (почему не 25 лет, я не понял). Праздник был омрачен. Я живу один. Ладно я бы еще мог попытаться их понять за блокировку передачи третьим лицам карты для оплаты товаров/услуг, но для списания бонусов - это сверх моего понимания.

Думаю, если я "передал карту третьим лицам для списания бонусов", то наверное есть даты и время, когда кто-то пытался списать бонусы. Т.к. у меня великолепная память, то я без проблем по биллингу звонков, ГСМ-трекеру своего телефона, навигатору, смогу доказать, что с картой я нигде и не при каких обстоятельствах не расставался. Мне просто это не нужно делать и бессмысленно.

Печален факт того, что я несколько лет исправно оплачивал по 1 тыр за двойные бонусы.

Читал много отзывов, что крупные суммы отзывов не возвращают под разными предлогами.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Для принятия решения по отзыву пожалуйста, пришлите нам копию ответа банка по адресу responses@banki.ru.

21.05.2020 в связи с отсутствием необходимой информации — без зачёта оценки.
Оценка: 1
Я являюсь держателем карты Кукуруза. 28 февраля работник магазина Связной оформил мне документы на отключение услуги проценты на остаток для переоформления нового договора и сообщил что услуга будет отключена на следующий день. Я объяснила сотруднику что у меня острая необходимость в пользовании картой, меня уверили что услуга будет отключена на следующий рабочий день. До сих пор  услуга не отключена, деньги с карты пропали.  Сотрудники... Читать далее
Я являюсь держателем карты Кукуруза. 28 февраля работник магазина Связной оформил мне документы на отключение услуги проценты на остаток для переоформления нового договора и сообщил что услуга будет отключена на следующий день. Я объяснила сотруднику что у меня острая необходимость в пользовании картой, меня уверили что услуга будет отключена на следующий рабочий день. До сих пор  услуга не отключена, деньги с карты пропали.  Сотрудники службы поддержки отказываются предоставлять информацию и хамят.  Обратилась в Роспотребнадзор и правоохранительный органы.
Без оценки
Получал несколько предупреждающих смс, что договор "Процент на остаток" заканчивается.
Ну и ладно, всё равно толку от него 0.
За последний месяц начислено 7 копеек (предыдущий 9), хотя картой оплачиваю все покупки в магазине и интернете.
Договор закончился, деньги на карте обнулились.
Картой пользоваться нельзя. Уже 3-й день.... Читать далее
Получал несколько предупреждающих смс, что договор "Процент на остаток" заканчивается.
Ну и ладно, всё равно толку от него 0.
За последний месяц начислено 7 копеек (предыдущий 9), хотя картой оплачиваю все покупки в магазине и интернете.
Договор закончился, деньги на карте обнулились.
Картой пользоваться нельзя. Уже 3-й день.
В связном минут 15-20 ушло на заполнение бумажек и их сканирование. Сегодня "следующий рабочий день" после заявления, когда карта должна работать. Но на ней по-прежнему 0 рублей.
Позвонил в ТП. Сказали заявки рассматривают несколько дней и дали номер моей заявки.
Администратор портала
Расскажите подробнее о ситуации. Когда средства на карте обнулились? При обращении в банк какие предоставлены пояснения по ситуации? В каком банке открыт счет для начисления процентов?

07.05.2020. Пока нам не хватает фактов для принятия решения, поэтому снимаем оценку до получения более подробной информации.
Без оценки
Ай нэнэ, по нашим картам можно снимать валюту по курсу цб. можно? На самом деле - нет. Мне в общем нужно было именно это. Заказал три карты, закинул туда деньги, пошел к банкомату - деньги не выдает. Позвонил - наша система решила, что это очень подозрительно, что вы сразу к банкомату пошли, подождите часа три. Снял. Излишки стянул.

Прошло дней 10. Карты заблокированы по чудо пункту 6.1 за подозрительные операции. Предлагают идти в салун... Читать далее
Ай нэнэ, по нашим картам можно снимать валюту по курсу цб. можно? На самом деле - нет. Мне в общем нужно было именно это. Заказал три карты, закинул туда деньги, пошел к банкомату - деньги не выдает. Позвонил - наша система решила, что это очень подозрительно, что вы сразу к банкомату пошли, подождите часа три. Снял. Излишки стянул.

Прошло дней 10. Карты заблокированы по чудо пункту 6.1 за подозрительные операции. Предлагают идти в салун писать заявление. Ну хорошо, конечно, что карты пустые, а если бы там деньги были? А если бы я, как собирался, одну взял бы с собой в поездку? Просто чудесная, чудесная система. Я вот думаю, зачем мне эти развлечения, когда через более другой банк, связанный с брокером как-то никаких вопросов нет, когда пару сотен тысяч за день можно обменять. Такой отмороженной системы я еще не видел мда. Не, ну есть всякие ****, которые на первом стягивании блокируют, ну так и разблокируют по звонку после подтверждения спокойно. Но нет, не эти ребята.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Оценка: 2
непонятные проводки в счетах, в связи с чем позвонила по контактным телефонам. Бодрый автоответчик полчаса нудно гонял по кнопкам каких то их вариантов потенциальных "ответов и предложений", которые наверное "мне интересны". В результате потрачено ОЧЕНЬ много времени, ответа я естественно от автоответчика не получила (и не могла получить), а до оператора так и не доплутала в лабиринтах "нажмите кнопку",,,
В чате сново потрачено время-описала... Читать далее
непонятные проводки в счетах, в связи с чем позвонила по контактным телефонам. Бодрый автоответчик полчаса нудно гонял по кнопкам каких то их вариантов потенциальных "ответов и предложений", которые наверное "мне интересны". В результате потрачено ОЧЕНЬ много времени, ответа я естественно от автоответчика не получила (и не могла получить), а до оператора так и не доплутала в лабиринтах "нажмите кнопку",,,
В чате сново потрачено время-описала ситуацию - те же предложения- вот контактный телефон (те же) там вам на все ответят.
восприняла как издевательство
Оценка: 1
Хотел переподключить услугу "Процент на остаток" с банка "Открытие" на "Ренесант кредит" по карте кукуруза. 
Сначала я приехал по адресу Санкт-Петербург, Новочеркасский просп., 33, корп. 3. Консультант мне с порога заявил, что в их отделении такие операции не проводят. Потом они всё же попытались - около получаса вдвоем консультанты разбирались как мне переподключить эту услугу, и в итоге сказали, что всё сделано, вам придёт смс о... Читать далее
Хотел переподключить услугу "Процент на остаток" с банка "Открытие" на "Ренесант кредит" по карте кукуруза. 
Сначала я приехал по адресу Санкт-Петербург, Новочеркасский просп., 33, корп. 3. Консультант мне с порога заявил, что в их отделении такие операции не проводят. Потом они всё же попытались - около получаса вдвоем консультанты разбирались как мне переподключить эту услугу, и в итоге сказали, что всё сделано, вам придёт смс о подключении. Но когда я был уже дома мне пришла смс, что "Услуга Процент на остаток не подключена, обратитесь в отделение с паспортом". Н - некомпетентность! 

Где-то через неделю я вновь поехал подключать эту услугу уже в другое отделение по адресу Санкт-Петербург, Брантовская дорога, 3, ТЦ Охта Молл. Когда я пришёл передо мной были клиенты, девушка спросила какой у меня вопрос и после моего ответа сказала, всё сделаем подождите на диване. Когда клиенты ушли я подошёл к стойке, но девушки болтали между собой и не обращали на меня внимания. В зале был только я один. Потом минут через 5 одна из них меня спросила сильно ли я спешу? Я ответил, что да, я хотел бы провести операцию поскорее. На что мне ответили, что нужно подождать минуть 10-15, мне предложили: "Попейте кофе и приходите, мы всё сделаем". Я прикинул, что лучше подождать 10 минут чем опять ехать домой, а потом возвращаться в другой день...

Через 10 минут я вернулся. В салоне была одна клиентка, которой занималась одна девушка, вторая стояла и клеила какие-то наклейки (этим она занималась и когда я приходил первый раз). Когда я подошёл мне сказали, что займутся мной когда закончат с клиенткой, что меня несколько озадачило, почему меня отправили гулять, а в это время обслуживают других людей, и я опять вынужден ждать? Когда клиентка наконец ушла, в зале снова не было никого кроме меня, но меня никто упорно не приглашал. Тут в салон зашёл зевака и стал рассматривать телефоны, одна из девушек тут же направилась к нему с вопросами, что его интересует и стала показывать ему телефоны.

Моё недоумение нарастало, я спросил у этой девушки, не забыли ли они про меня? На что она сказала: "А у меня вообще доступа в эту программу нет, доступ только у той девушки", и показала на девушку, которая всё это время занималась наклейками. Я обратился ко второй девушке со словами: "Вы обещали подождать 10 минут, а я жду уже 40"! Только после этого она нехотя оторвалась от своего занятия с бумажками и попросила паспорт и карту. Т.е. всё это время она просто меня игнорировала! Просто так по непонятным причинам с непонятными мотивами. Надеялась, что я устану ждать и уйду, или просто хотела поиздеваться?!
В общей сложности я просидел в этом отделении более часа! У ТЦ Охта Молл платная парковка после первых 2-х часов, и мне пришлось ещё и заплатить за ожидание. Но больше всего мне жалко ни этих денег, а бездарно потраченного времени по прихоти сотрудницы, которая решила поиграть в маленькую начальницу и поиздеваться над незнакомым человеком, просто так ради удовольствия. Ведь это время я бы с огромным удовольствием провёл с любимой семьёй, а не в салоне, где меня демонстративно игнорируют.

Н - неклиентоориентированность!
Х - хамство, халатность!
Я прямо в салоне оставил претензию по этому случаю на горячую линию: S11090
Сегодня мне отзвонились, и сказали, что в ходе разбирательств нарушения сотрудников не выявлено, якобы задержка была из-за очереди.
Л - Ложь!
Без оценки
Я решил перевести со своей карты Кукуруза 87 тысяч на свою карту Сбербанка и при переводе мою карту заблокировали. Деньги на Сбербанк, конечно же, не пришли. Я ходил писать заявление на разблокировку в салон Связной.

В итоге оказалось, что сотрудники сделали черно-белые сканы паспорта, а нужно было цветные. Хотя я сказал им об этом 2 раза! На следующий день мне сказали идти снова в салон Связной, чтобы сотрудники сделали цветные сканы... Читать далее
Я решил перевести со своей карты Кукуруза 87 тысяч на свою карту Сбербанка и при переводе мою карту заблокировали. Деньги на Сбербанк, конечно же, не пришли. Я ходил писать заявление на разблокировку в салон Связной.

В итоге оказалось, что сотрудники сделали черно-белые сканы паспорта, а нужно было цветные. Хотя я сказал им об этом 2 раза! На следующий день мне сказали идти снова в салон Связной, чтобы сотрудники сделали цветные сканы паспорта и что вы думаете? У них не было оборудования, чтобы сделать цветные сканы! Тогда мне сказали, что можно сфотографировать паспорт и отправить им на почту. И сделать это можно было из дома. Хотя изначально мне сказали ехать в салон!

Сотрудники крайне некомпетентные.  В итоге у меня начали просить справку подтверждения доходов для разблокировки карты, которой у меня не имеется, так как я сммщик и зарабатываю в интернете на продаже рекламы и раскрутки некоторых проектов. В итоге заявка снова на рассмотрении, но самое главное, мне никто не может даже дать информации, что с моими деньгами, вернулись они на карту или где-то зависли? Никакой информации!!! Это ужасная карта и я крайне не советую никому ей пользоваться и уж тем более держать там большие деньги, ведь тогда вы убьете себе все нервы и своё время! И на данный момент я не могу вернуть себе свои деньги и что же мне делать?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Без оценки
Я, К-на Любовь И., клиент ООО РНКО «Платежный Центр». 
 
Уважаемые представители ООО РНКО «Платежный Центр». Я отправила заявление на спорную операцию в ОООО РНКО «Платежный Центр». Карты № **** **** **** 7268, **** **** **** 6946.  Банк принял мое обращение в  работу. В итоге ООО РНКО «Платежный Центр» ... Читать далее
Я, К-на Любовь И., клиент ООО РНКО «Платежный Центр». 
 
Уважаемые представители ООО РНКО «Платежный Центр». Я отправила заявление на спорную операцию в ОООО РНКО «Платежный Центр». Карты № **** **** **** 7268, **** **** **** 6946.  Банк принял мое обращение в  работу. В итоге ООО РНКО «Платежный Центр» отказал в инициации процедуры Chargeback, тем самым нарушил мои права как клиента, а также не уведомил меня об отказе со стороны банка-эквайера. На мою просьбу выслать мне отказ в письменной форме сотрудник ООО РНКО «Платежный Центр» мне ничего предоставить не смог.  
 
ООО РНКО «Платежный Центр» нарушил: 
 Регламент МПС MasterCard http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf   раздел, Cardholder Disputes and Chargebacks, где описаны стадии опротестования операции. Где прописано, что я имею право подать заявление Chargeback не позднее 540 дней с момента операции. 
 
2. ООО РНКО «Платежный Центр» проигнорировал и нарушил ФЗ №161 Федеральный закон от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе»
3. А также ООО РНКО «Платежный Центр» проигнорировал Письмо от  ЦБ 112Т. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 1 августа 2011 г. N 112-Т О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ), РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ 
 
Я стала жертвой компании *******, ООО РНКО «Платежный Центр» уже делал возвратный платеж от компании ******* на основании невыполненных услуг. Я являюсь клиентом ООО РНКО «Платежный центр» давно и Прошу, чтобы банк соблюдал мои права. Считаю действия сотрудников банка ответственных за решение моего вопроса недопустимыми. В связи с вышесказанным прошу Вас, уважаемый ООО РНКО «Платежный Центр», дать указания соответствующим структурам Вашего ведомства рассмотреть мое обращение и принять соответствующие меры. Также прошу инициировать процедуру Чарджбэк и передать мое заявление в банк-эквайер. 

Довожу до вашего сведения, что в случае неудовлетворения настоящего заявления в течение 60 дней с момента его направления к вам, я намерена:  
Написать досудебную претензию на имя Президента, Председателя Правления ООО РНКО «Платежный Центр»;  
Подать жалобу в ЦБ РФ и Ассоциацию российских банков и финансовому омбудсмену, где соответственно последуют штрафы в вашу сторону; 
Подать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей;  
Обратиться с жалобой в МПС MasterCard о вашем не соблюдении правил;  
Обратиться за помощью к юристам Общероссийской общественной организации потребителей "Союз защиты прав потребителей финансовых услуг" (ФинПотребСоюз);  
Обратиться в региональные и федеральные СМИ, в том числе и в сети Интернет, придав моему вопросу общественный характер. 
Оценка: 1
Крайне негативное взаимодействие с данной организацией. Два года назад была оформлена карта кукуруза, на тот момент казалось на выгодных условиях: без платы за обслуживание, есть валютный кошелёк, выгодный курс обмена валюты. Первый год счет использовался только для обмена валюты, поскольку были свободные денежные средства, в результате накопилась небольшая сумма в долларах. Затем в течение года картой не пользовались. Ну казалось бы лежат деньги... Читать далее
Крайне негативное взаимодействие с данной организацией. Два года назад была оформлена карта кукуруза, на тот момент казалось на выгодных условиях: без платы за обслуживание, есть валютный кошелёк, выгодный курс обмена валюты. Первый год счет использовался только для обмена валюты, поскольку были свободные денежные средства, в результате накопилась небольшая сумма в долларах. Затем в течение года картой не пользовались. Ну казалось бы лежат деньги на своём счету и никуда не денутся, но не тут то было. Совершенно случайно после нескольких неудачных попыток зайти в мобильный банк и звонка на горячую линию выяснилось, что поскольку операций в течение года не совершалось договор по карте расторгнут. И что больше всего удивило, по истечении трёх лет вообще свои средства не вернуть, то есть они просто перестают быть твоими.

Оператор порекомендовала обратиться в салон Евросеть для решения вопроса. В салон пришлось приходить три раза, поскольку сотрудники совершенно не компетентны, не владеют информацией как выполнить перевод средств и правильно оформить заявление, пришлось ещё раз звонить на горячую линию и выяснять самостоятельно, как и что должны сделать их представители. Кроме того за новую карту было заплачено ещё 300р. Позже, изучив мобильное приложение, вообще выяснилось, что заявление о переводе средств можно было оформить самостоятельно, отправив