Плюс Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Плюс Банке

  • Всего отзывов
    507
  • Народный рейтинг
    47 место
  • Средняя оценка
    1.81
  • Решено проблем
    9
  • Ответов банка
    175

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Мой супруг Т-кий В.В. в данном банке взял авто кредит. Клиентом данного банка стал в первые. Брал новый авто с первоначальным взносом, полная сумма кредита без процентов 783 000. Представитель банка ввёл в заблуждение, сказав что выплата будет меньше, если отказаться от услуг и страховки, которых не было как оказалось. Также сотрудник уверял, что платёж будет приходиться на конец месяца на 30 число, но платёж назначен на 18. Процент по кредиту 25... Читать далее
Мой супруг Т-кий В.В. в данном банке взял авто кредит. Клиентом данного банка стал в первые. Брал новый авто с первоначальным взносом, полная сумма кредита без процентов 783 000. Представитель банка ввёл в заблуждение, сказав что выплата будет меньше, если отказаться от услуг и страховки, которых не было как оказалось. Также сотрудник уверял, что платёж будет приходиться на конец месяца на 30 число, но платёж назначен на 18. Процент по кредиту 25% годовых на 7 лет, я считаю это грабёж. Ежемемечно мы платим по 19 600. Общаясь с сотрудником банка по телефону, оказалось, что меня (супругу) домохозяйку и мать пенсионерку внесли в анкету как работающих созаёмщиков. Сотрудники банка звонят всем родственникам, оскорбляют, не совсем адекватно отвечают на вопросы, разговаривают в грубой форме, доходит до угроз. Не советую этот банк. Не верьте обещаниям сотрудников бака.
Администратор портала
К автору: "Сотрудники банка звонят всем родственникам, оскорбляют, не совсем адекватно отвечают на вопросы, разговаривают в грубой форме, доходит до угроз" — конкретизируйте, пожалуйста...При наличии записей разговоров направьте их на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

13.01.2019 14:45 Оценка снята
Без оценки
Добрый день!

Регулярно звонят из этого банка и первая фраза «предупреждаю о записи телефонного разговора». Задают постоянно один вопрос о человеке, по поводу которого. Мне когда-то звонили (работал у меня, видимо, брал кредит). Слыхом не слыхивал про него давно, о чем постоянно говорю уважаемым операторам. Несмотря на запись телефонного разговора, записать мои слова не в состоянии :/ 

Очень надеюсь, что после... Читать далее
Добрый день!

Регулярно звонят из этого банка и первая фраза «предупреждаю о записи телефонного разговора». Задают постоянно один вопрос о человеке, по поводу которого. Мне когда-то звонили (работал у меня, видимо, брал кредит). Слыхом не слыхивал про него давно, о чем постоянно говорю уважаемым операторам. Несмотря на запись телефонного разговора, записать мои слова не в состоянии  

Очень надеюсь, что после сегодняшнего вы запишете мои слова и остановитесь. Всего хо-ро-ше-го.
Оценка: 1
Я С-н Алексей Иванович 09.12.2018г. в автосалоне "Империя авто" по адресу: г. Пермь ул Рязанская-103, приобрёл автомобиль "Черри Тигго-Т11 2009 г/в." Изначально мне Илья рассчитал кредит 390000р на 60 месяце по 5258р ежемесячный платёж. Под 8.8% всё одобрено. При оформлении документов и подписании договоров сумма увеличилась в разы, ежемесячный платеж стал 13209.10 на 84 месяца по 24.7%, впихнули страховку на жизнь" Капитал Лайф... Читать далее
Я С-н Алексей Иванович 09.12.2018г. в автосалоне "Империя авто" по адресу: г. Пермь ул Рязанская-103, приобрёл автомобиль "Черри Тигго-Т11 2009 г/в." Изначально мне Илья рассчитал кредит 390000р на 60 месяце по 5258р ежемесячный платёж. Под 8.8% всё одобрено. При оформлении документов и подписании договоров сумма увеличилась в разы, ежемесячный платеж стал 13209.10 на 84 месяца по 24.7%, впихнули страховку на жизнь" Капитал Лайф 82737р" и "Помощь на дорогах 53100". При подписании находился старший кредитный менеджер Иван.В кредитном договоре не хватает 3-го листа в котором пункты о возвращении страховок. Договора с СК" Капитал Лайф" тоже не дали, при обращении 13.12.2018г. в автосалон " Империя авто" мне сказали что сделали запрос, ждите в течении 10 дней придёт ответ по почте.

Позвонил в банк" Плюс банк" они сказали что к страховкам ни какого отношения не имеют, и послали в СК" Капитал Лайф". Я пошёл в СК «Капитал Лайф» меня послали в автосалон" Империя авто" за договором который можно расторгнуть в течении 14 дней. В салоне мне ,старший менеджер или директор по имени Максим говорит ждите с почты и указывают на доп.соглашения к договору купли -продажи.Где оказывается, что мой автомобиль "Черри Тигго-Т11 2009 г/в." стоит не 390000, а ровно на сумму страховки больше, на 132000р.И В случае если я откажусь от страховки то я продавцу выплачиваю 132000.за что мне не понятно.

1.На коком основании мне завысили стоимость автомобиля?
2. На каком основании мне не выдали полный комплект документов?
3.На каком основании мне до сих пор не отдают , недополученные документы?

Моё мнение что это просто затягивание времени, что б я не смог отказаться от страховки, так как от неё можно отказаться в течении 14 дней.
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, вы сразу заметили неполный комплект документов? Вы уточняли у менеджера, где остальные документы?
Без оценки
Одобрили автокредит в течение часа. В других банках платежи варьировались от 5 500 до 6 500 рублей. Банк плюс одобрил кредит с платежом 4 300. Очень доволен данным банком,в будущем планирую сотрудничать!раньше и не знал что такой есть) советую оформляться в этом банке,девушка все популярно объяснила. Адрес, Нижний Новгород , ул. Уссольская 62,автосалон автостайл!Сделали настоящий подарок под новый год) спасибо вам большое!
Администратор портала
Спасибо, что рассказали о своем опыте общения с банком. Однако в рейтинге не учитываются заявленные условия в уровне обслуживания.
Оценка: 2 Не засчитана
В общем этот банк работает с посредником такая маленькая фирма, которая находится в Москве." ООО СБ Т-С" это её название. Так вот этот ООО Т-С видимо от банка ПАО ПЛЮС.Заставляет взять все дополнительные услуги и за свои услуги тоже взяла 36 000 р.И самое главное заставляют подписать бумагу, что дополнительные услуги человек взял по доброй воле.

Я покупал машину за 300 000 у меня на руках было 190 000 я внёс 190 000 и мне оставалось... Читать далее
В общем этот банк работает с посредником такая маленькая фирма, которая находится в Москве." ООО СБ Т-С" это её название. Так вот этот ООО Т-С видимо от банка ПАО ПЛЮС.Заставляет взять все дополнительные услуги и за свои услуги тоже взяла 36 000 р.И самое главное заставляют подписать бумагу, что дополнительные услуги человек взял по доброй воле.

Я покупал машину за 300 000 у меня на руках было 190 000 я внёс 190 000 и мне оставалось взять 110 000 кредита Но эти 110 000 кредита выросли в 230 000 и ещё там вот с этими всеми выплатами получается 380 000 место 110 000 Идём далее страховка 38 000, я от неё отказался уже нахадясь дома ,через неделю. Мне вернули всего лишь 2000 куда ушло 36 000 понять не могу. Никто ничего не говорит, я не знаю где эти деньги. С банком вообще не могу связаться они говорят что мы не знаем об этом ничего.

Ещё заставили подписать кучу бумаг, по которым я не могу забрать из кассы все деньги которые внёс.Поэтому когда я хотел отказаться от этого всего, деньги так-то просто с кассы я не мог уже забрать. Вот какая История, мы говорят вам отдадим в любой момент. А когда до дела дошло, то не хотели отдавать эти деньги вообще никаким
образом. таперь отдадим Только минус 30%. Но отдали бы или нет Я до сих пор не знаю. Поэтому мне пришлось согласиться. Поэтому даю совет не связываться с этим банком который сотрудничает с такими вымогательскими фирмами. Ни каким образом.

Алексей
Администратор портала
06.01.2019 Спасибо за отзыв. Содержание договоров и тарифы в рейтинге не оцениваем.
Без оценки
Уважаемые друзья, потребители и будущие клиенты этого банка, коими надеюсь Вы не станете после моего предостережения. Хочу рассказать о схеме плюс банка и компании Р**г. В декабре 2017 года при покупке автомобиля в автосалоне города Новосибирск, через представителя Плюс банка мне была новязана услуга по поддержке на дороге от компании Р**г на сумму 90 000 рублей. Именно новязана, так как предварительно в телефонном разговоре о ней мне не говорили... Читать далее
Уважаемые друзья, потребители и будущие клиенты этого банка, коими надеюсь Вы не станете после моего предостережения. Хочу рассказать о схеме плюс банка и компании Р**г. В декабре 2017 года при покупке автомобиля в автосалоне города Новосибирск, через представителя Плюс банка мне была новязана услуга по поддержке на дороге от компании Р**г на сумму 90 000 рублей. Именно новязана, так как предварительно в телефонном разговоре о ней мне не говорили, а намеренно затянув сделку до времени закрытия автосалона и зная что мне еще нужно возвращаться в Кемерово, меня поставили перед фактом, либо согласен либо свободен. Как еще это назвать если не принуждение?

Но это еще только начало. Да, договор я подписал, зная что подобные услуги легко оспаривают в суде. Суд мною был выигран но денег я так и не увидел, по причине того что партнер Плюс банка обыкновенная конторка работающая по схеме фирм однодневок. А именно, организуется фирма ООО Р**г с уставным капиталом в 2000 рублей, собираются деньги с клиентов-лохов вроде меня, деньги со счета преподают и кроме двух тысяч рублей у них по законодательству нечего не вернёшь. В то же время организуется новая фирма, например ООО Р**г М и далее по старой схеме. Приставы разводят руками, ОБЭП не видит состава, идеальная схема!
Администратор портала
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным. По правилам НР оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Плюс Банк
Добрый день, alp1979!

По желанию Заемщика за счет кредитных средств возможна оплата дополнительного оборудования, программы помощи на дорогах, а также иных услуг, связанных с владением, пользованием и распоряжением приобретаемым транспортным средством.

Заключение либо отказ от заключения данной категории договоров не влияет на принятие решения Банком о выдачи кредита.

Все условия кредитования ПАО «Плюс Банк» размещены в открытом доступе, и предоставляются всем потенциальным Заемщикам до заключения кредитных договоров. Банк не принуждает заключать договоры на приобретение услуг, связанных с владением, пользованием и распоряжением приобретаемого в кредит транспортного средства, а лишь исполняет прямые волеизъявление Заемщика на перечисление денежных средств со счета Заемщика, в пользу указанных в распоряжении Заемщика лиц.

Кроме того, необходимо отметить, что ПАО «Плюс Банк» не является стороной заключенного между Заемщиком и ООО «Ринг» договора об оказании услуг и денежные средства по договору между Заемщиком и указанным лицом не получает.

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Ужасная схема при покупке автомобиля. Представитель банка сливает информацию из ООО А-р, что человек в кредит хочет купить машину, дает контакты так называемого "менеджера", якобы для согласования кредита, и показа автомобилей конфискованных банком за неуплату. В итоге это перекупщики и ваш автомобиль будет стоить в 2 раза дороже. И вовсе нё конфискат, а просто автомобиль с пробегом из совершенно другооо автосалона. ООО А-р, находится на станции... Читать далее
Ужасная схема при покупке автомобиля. Представитель банка сливает информацию из ООО А-р, что человек в кредит хочет купить машину, дает контакты так называемого "менеджера", якобы для согласования кредита, и показа автомобилей конфискованных банком за неуплату. В итоге это перекупщики и ваш автомобиль будет стоить в 2 раза дороже. И вовсе нё конфискат, а просто автомобиль с пробегом из совершенно другооо автосалона. ООО А-р, находится на станции метро ВЫСТАВОЧНАЯ, где вам вместо 10% впарят по кредиту 25%. Навяжут страховку, через брокеров, а не страховую компанию ( обратите внимание!), страховку  вы не вернете, как бы вас не убеждали в обратном. И прибавят к стоимости автомобиля как минимум 100т.р. Это люди без совести. Я не конкурент! Реально пострадавший человек! Люди прислушайтесь! Потом скажете спасибо!
Администратор портала
Отмодерировано.
Без оценки
31.08.2018 г. заключил договор на получение потребительского кредита (кредитный договор № 45-00-143819-ДПКО) в отделении ПАО «Плюс Банк».

Когда я приехал в отделение банка, я рассчитывал на то, что процесс получения кредита займет не так много времени, хотя бы не более часа. Мои ожидания оказались завышенными, т.к. процесс получения кредита занял не менее 3-х часов… Мне просто пришлось сидеть в отделении банка и... Читать далее
31.08.2018 г. заключил договор на получение потребительского кредита (кредитный договор № 45-00-143819-ДПКО) в отделении ПАО «Плюс Банк».

Когда я приехал в отделение банка, я рассчитывал на то, что процесс получения кредита займет не так много времени, хотя бы не более часа. Мои ожидания оказались завышенными, т.к. процесс получения кредита занял не менее 3-х часов… Мне просто пришлось сидеть в отделении банка и чего-то ожидать. Менеджер банка сказал, что это «обычная практика» и что необходимо дождаться каких-то «кредитных документов». 

Уважаемый ПАО «Плюс Банк» трехчасовое ожидание, на мой взгляд является какой-то не правильной «обычной практикой»! Уважайте пожалуйста своих клиентов и цените их время!

Затем менеджер банка распечатал комплект документов и подсунул мне сертификат от ООО «Правовая помощь онлайн». Когда я начал отказываться его подписывать, менеджер пояснил мне, что без данного сертификата мне кредит не оформят. Поэтому я принял решение его подписать.

02.09.18г. я звонил на горячую линию ПАО «Плюс Банк», сообщил, то что мне данный сертификат «подсунули» при оформлении кредита, о том, что он мне не нужен и я хотел бы вернуть за него деньги. Сотрудник кол-центра сказала только, что для возврата средств по сертификату, необходимо обращаться непосредственно в ООО «ППО». Из разговора сложилось впечатление, что подобные ситуации в банке – это вполне нормальная практика. Я же прямо говорил о допущенных в процессе оформления кредита нарушениях со стороны менеджеров банка.

Когда же я позвонил по горячей линии ООО «Правовая помощь онлайн», что бы узнать как можно расторгнуть данный договор, мне сказали, что его заключение не является обязательным.  Я был ОБМАНУТ менеджером банка.

Я также неоднократно обращался в ООО «ППО» с заявлением о возврате платы за сертификат, но до настоящего времени мой вопрос положительно не решен, они ответили «отпиской», просили другое заявление, с другими реквизитами,  а так же о том что они удержат 75% от суммы договора... Хотя я не пользовался данным сертификатом.

Прошу:
1.  ПАО «Плюс Банк», повлиять на своего партнера, чьи сертификаты ваши менеджеры умеют «подсовывать» и продавать в процессе выдачи кредита.
2. Посмотрите пожалуйста еще раз на ваших партнеров, услуги которых вы "продаете" и целесообразность сотрудничества с ними,  (от порядочности ваших партнеров, во многом складывается впечатление и о вас).
3. Рассчитываю на то, что по факту описанной мною ситуации, будут проведены какие-либо мероприятия с сотрудниками ваших отделений, направленные на недопущение повторения аналогичных нарушений.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Плюс Банк
Добрый день, Roman_PG!

По желанию Заемщика за счет кредитных средств возможна оплата дополнительного оборудования, программы помощи на дорогах, а также иных услуг, связанных с владением, пользованием и распоряжением приобретаемым транспортным средством.

Заключение либо отказ от заключения данной категории договоров не влияет на принятие решения Банком о выдачи кредита.

Все условия кредитования ПАО «Плюс Банк» размещены в открытом доступе, и предоставляются всем потенциальным Заемщикам до заключения кредитных договоров. Банк не принуждает заключать договоры на приобретение услуг, связанных с владением, пользованием и распоряжением приобретаемого в кредит транспортного средства, а лишь исполняет прямые волеизъявление Заемщика на перечисление денежных средств со счета Заемщика, в пользу указанных в распоряжении Заемщика лиц.

Кроме того, необходимо отметить, что ПАО «Плюс Банк» не является стороной заключенного между Заемщиком и ООО «Правовая помощь онлайн» договора об оказании услуг и денежные средства по договору между Заемщиком и указанным лицом не получает.

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
2014 год. Мы с мужем покупаем автомобиль в автосалоне. 200к от всей суммы автомобиля берем в кредит в банке, который сотрудничает с автосалоном, под 35% (на минуточку) под залог покупаемого автомобиля.ПАО «ПЛЮС БАНК» Плюс Банк  2015 год. Кредит погашен, банк выдал справку об отсутствии задолженности. На том и попрощались.

2018 год. Решаем сменить железного коня и продать предыдущую машину. Вдруг обнаруживаем... Читать далее
2014 год. Мы с мужем покупаем автомобиль в автосалоне. 200к от всей суммы автомобиля берем в кредит в банке, который сотрудничает с автосалоном, под 35% (на минуточку) под залог покупаемого автомобиля.ПАО «ПЛЮС БАНК» Плюс Банк  2015 год. Кредит погашен, банк выдал справку об отсутствии задолженности. На том и попрощались.

2018 год. Решаем сменить железного коня и продать предыдущую машину. Вдруг обнаруживаем, что наш автомобиль не исключили из базы «залога»!!! С 2015 года автомобиль все это время провисел у них в залоге и никто из банковских сотрудников даже не почесался чтобы сверить базу имущества в залоге с базой погашенных выплат. В субботу (1 декабря) уже могли сменить автомобиль, но по вине банка наш автомобиль все ещё висит в этой треклятой базе и никуда из нее не исчезает, а время идет, бронь (оплаченная!!!!) нового автомобиля под угрозой, мы тратим нервы и время на дела 2015 года -«Так вышло»... 

Отличный сервис, отличные бесперебойные базы, завидная оперативность в решении клиентских вопросов...- это все не про них. Зато как одобрить и выдать кредит в 10-11 вечера - это у них легко получается. В банк мы звонили в субботу 1 декабря  - те обещали в теч.трех дней решить наш вопрос, сослались на «сбой в программе». Сегодня уже 4 декабря- вопрос не решен. На выкуп нового автомобиля осталось два дня (включая сегодняшний день). Но кого из банка волнуют эти проблемы? 

Будьте внимательны с делами с этим банком, потратьте сразу время после выплаты кредитов в этом банке, чтобы убедиться, что Ваше имущество после общения с ними  «свободно» и удалено из всех их баз.
Без оценки
Общался с представителями банка около 3-4 раз.
Я потерял работу и просил сделать отсрочку платежа на несколько месяцев. При первом контакте девушка сообщила, что это возможно по заявлению. Написать заявление и отправить его на email, указанный на сайте.

Спустя пару недель я позвонил опять, чтобы узнать на чьё имя писать заявление. Мне ответил хамоватый мужчина и сказал, что не о какой отсрочке платежа не может идти речи. Что банк... Читать далее
Общался с представителями банка около 3-4 раз.
Я потерял работу и просил сделать отсрочку платежа на несколько месяцев. При первом контакте девушка сообщила, что это возможно по заявлению. Написать заявление и отправить его на email, указанный на сайте.

Спустя пару недель я позвонил опять, чтобы узнать на чьё имя писать заявление. Мне ответил хамоватый мужчина и сказал, что не о какой отсрочке платежа не может идти речи. Что банк(!) пошёл мне навстречу и выдал автокредит. На мой вопрос о завлении, сотрудник ПлюсБанка безнаказанно и уверенно ответил, чтобы я написал заявление в Плюс Банк и они мне дадут отказ. 

Хамское отношение к клиентам банка, как к рабам Плюсбанка.
Администратор портала
При наличии записи разговора пришлите его, пожалуйста, на почту responses@banki.ru

02.12.2018 23:15 Оценка снята
Без оценки
Я не понимаю, как такой банк может существовать в 21 веке. У банка нет интернет-банкинга для физлиц! Есть убогое, нет убогейшее приложение, которое не работает! СМС-ки приходят без информации,  сколько денег осталось на счету. В результате - у меня есть карта (обхохочешься!) на которой написано Виза-Голд, а я не знаю, сколько на ней денег - и не узнать НИКАК кроме как приехать в офис.
Администратор портала
К автору: в колл-центре информацию по данному вопросу не предоставляют?

22.11.2018 20:45 Оценка снята
Без оценки
Добрый день!

Прошу Вас рассмотреть откуда взялась запись в моей кредитной истории с признаком "дефолт"? Номер заявки: 966794 ,Дата заявки: 27-09-2016, . Это как раз дата выдачи автокредита. При чем дефолт не понимаю? 

На сайте НБКИ написано: "Дефолт означает невозможность выполнения заемщиком своих обязательств. Если вы два или более раз подряд просрочили платеж по кредиту на 120 дней, кредитор посчитает... Читать далее
Добрый день!

Прошу Вас рассмотреть откуда взялась запись в моей кредитной истории с признаком "дефолт"? Номер заявки: 966794 ,Дата заявки: 27-09-2016, . Это как раз дата выдачи автокредита. При чем дефолт не понимаю? 

На сайте НБКИ написано: "Дефолт означает невозможность выполнения заемщиком своих обязательств. Если вы два или более раз подряд просрочили платеж по кредиту на 120 дней, кредитор посчитает, что ваше финансовое положение серьезно ухудшилось и вы, скорее всего, неспособны погасить кредит. В такой ситуации кредитор поставит в вашей кредитной истории отметку о наличии признаков дефолта."

Я являюсь клиентом банка уже более 2 лет,просрочек более 120 дней  не допускал точно ,все чеки с графиком на руках,оплачивал через ВАШ интернет-банкинг , максимум неделя всего 1 РАЗ. 

Прошу Вас проверить мои данные и подать исправление в НБКИ. !
Администратор портала
13.11.2018 Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Плюс Банк
Добрый день, anar689!

Мы провели проверку по Вашему обращению.

В связи с тем, что в течение первых 120 дней с момента оформления кредита Вами неоднократно допускалась просроченная задолженность ( платеж 17.10.2016 г. внесен 18.10.2016 г., платеж 16.12.2016 г. внесен 22.12.2016 г., платеж 16.01.2017 г. внесен 19.01.2017 г. ), информация о неисполнении обязательств направлялась в бюро кредитных историй в соответствии с пунктом 4.1 статьи 4 218-ФЗ «О кредитных историях».

Таким образом, информация в бюро кредитных историй направлена корректно, в сложившейся ситуации Банк не выявил причин для внесения корректировок в кредитную историю. В целях предотвращения подобных ситуаций Банк рекомендует вносить платежи заблаговременно.

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
Оценка: 1
И снова вся надежда на "Банки Ру"! До офиса и колл-центра нереально дозвониться целый день! Заказывать обратный звонок тоже бесполезно! Вопрос крайне важен, так как см спец.банка сказала звонить и уточнять его по телефону. Визит в банк ведь возможен только по рабочим дням и во время, которое большинству людей нужно отпрашиваться с работы, что тоже крайне неудобно. Пусть хотя бы здесь кто-нибудь ответит!
Плюс Банк
Добрый день, catt84!

Пожалуйста, направьте свой номер телефона на адрес pr@plus-bank.ru, мы обязательно Вам перезвоним.

С уважением,
ПАО "Плюс Банк"
Оценка: 1
Звоню в  это банк уже целый день (22.10.18 ). Никто не берет трубку, по всем телефонам в Москве! Оставляю  заявку на обратный звонок, тишины. Также нет ответов на сообщения по форме обратно  связи. Банк вообще  работает или уже все!?
Плюс Банк
Добрый день, Vova-039!

Пожалуйста, направьте свой номер телефона на адрес pr@plus-bank.ru, мы обязательно Вам перезвоним.

С уважением,
ПАО "Плюс Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Постоянно покупал валюту в этом банке, доллары и евро. Деньги хранятся дома в конверте. 

Сегодня нужно было обменять 500$ на рубли. Поехал в отделение банка, в котором обычно покупаю валюту, в итоге мне отказались менять 2 купюры по 100$, на одной из них с боку был микро надрыв размером 1/3 мм, купюру я такой и получил в этом банке, не предав этому значения, в остальном она выглядела новой. По поводу второй совсем цирк, сослались на... Читать далее
Постоянно покупал валюту в этом банке, доллары и евро. Деньги хранятся дома в конверте. 

Сегодня нужно было обменять 500$ на рубли. Поехал в отделение банка, в котором обычно покупаю валюту, в итоге мне отказались менять 2 купюры по 100$, на одной из них с боку был микро надрыв размером 1/3 мм, купюру я такой и получил в этом банке, не предав этому значения, в остальном она выглядела новой. По поводу второй совсем цирк, сослались на какое-то пятно, которое видно только под ультрафиолетом.

В итоге получается цирк, отказались менять купюры которые сами же и выдали и начали хамить мол они мне такие выдать не могли. Мне, что с ультрафиалетовой лампой покупать у вас валюту? В общем в шоке от такого отношения банка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь про регламент банка при приеме валюты.
Без оценки
хотелось бы поблагодарить сотрудников данного банка а именно По-н КС и сотрудницу головного офиса Оксану за то что они нашли и вернули мне мои документы которые я потерял у них в офисе когда обращался к ним как доверенное лицо  по поводу полного досрочного погашения автокредита моего родственника большое человеческое вам  СПАСИБО
Администратор портала
Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о сложившейся ситуации. Когда это было? Как вернули? Как быстро?

16.11.2018 Оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимую информацию.
Оценка: 1
Разберитесь пожалуйста с вашими сотрудниками, вчера 16.10.18 на мой телефон начали поступать звонки, мужчина представился сотрудником +Банка, с угрозами и "выбиванием" не существующего авто кредита, который в вашем банке якобы брал мой зять, но зятя у меня нет (вот не задача). К вашему банку отношения не имею и клиентом никогда не являлась. Первый звонок поступил в 16:13 с номера 8-915-48*-**-27, далее в 16:15, 16:20, за тем тот же мужчина звонил... Читать далее
Разберитесь пожалуйста с вашими сотрудниками, вчера 16.10.18 на мой телефон начали поступать звонки, мужчина представился сотрудником +Банка, с угрозами и "выбиванием" не существующего авто кредита, который в вашем банке якобы брал мой зять, но зятя у меня нет (вот не задача). К вашему банку отношения не имею и клиентом никогда не являлась. Первый звонок поступил в 16:13 с номера 8-915-48*-**-27, далее в 16:15, 16:20, за тем тот же мужчина звонил 43 раз со скрытого номера при этом хамил и угрожал, затем с того же номера в 16:53 и опять со скрытого номера 28 раз, и так весь день, последний звонок вчера поступил в 23:01 (выключила телефон). Сегодня та же история, в 6:39 позвонил тот же мужчина и сообщил мне, "ты должна заплатить за него кредит, он спит с твоей дочерью!", на данный момент звонков уже много, всё от того же мужчины. Прошу оградить меня от хамства со стороны Вашего банка, клиентом которого я ни когда не была и теперь уж точно не буду, зная как вы относитесь к людям (не клиентам). Если с вашей стороны не последует решения, буду вынуждена обратиться с жалобой в прокуратуру.
Без оценки
Живу в Иркутске. В 2017 году оформила автокредит в этом банке, платила исправно, иногда больше чем ежемесячный платеж. Спустя год, банк продал мой кредитный договор в банк Союз и все обязательства перешли туда. На счете остались деньги. Я написала заявление о перечеслении остатков денежных средств в банк Союз и закрытии расчетного счета в Плюс банке и отправила в головной офис (Омск) заказным письмом через почту России. На что банк мне... Читать далее
Живу в Иркутске. В 2017 году оформила автокредит в этом банке, платила исправно, иногда больше чем ежемесячный платеж. Спустя год, банк продал мой кредитный договор в банк Союз и все обязательства перешли туда. На счете остались деньги. Я написала заявление о перечеслении остатков денежных средств в банк Союз и закрытии расчетного счета в Плюс банке и отправила в головной офис (Омск) заказным письмом через почту России. На что банк мне ответил, что ничего по письму возвращать не будет, приезжайте лично и пишите заявление. Конечно, я не поеду из Иркутска в Омск и соответственно остатки денег останутся в Плюс банке. Сумма небольшая, но всё равно, с какой стати, я должна дарить её банку.
Администратор портала
12.11.2018 Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Плюс Банк
Добрый день, Aloy12.

В ответ на Ваше заявление о перечислении денежных средств, 15 июня 2018 года Плюс Банк разъяснил Вам в письменной форме, что являясь владельцем денежных средств, Вы вправе ими распорядиться по своему усмотрению путем получения наличными в кассе Банка либо путем перечисления денежных средств на Ваш счет, открытый в другом банке.

В случае получения наличных денежных средств в кассе Банка, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий Вашу личность.

Для перечисления средств в другой банк при личном обращении, Вам необходимо предоставить в Банк заявление на перевод денежных средств (образец заявления Вам также был направлен).

При направлении заявления по почте без посещения офиса Банка, такое заявление должно быть заверено нотариально. Согласно 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» Банк обязан идентифицировать клиента, без личного обращения либо нотариального заверения подписи сделать это не представляется возможным.

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Начали поступать звонки из банка с предупреждением о необходимости погасить задолженность по кредиту на телефон мой и телефон жены. (Кредит (автокредит) брала жена, полностью и досрочно погасила). Мне банк никакой информации вообще не дает - я не клиент банка. Тогда зачем звонить на мой телефон?

Кредитная история показала, что кредит закрыт полностью и просроченных задолженностей нет. Тем не менее, были готовы оплатить этот остаток... Читать далее
Начали поступать звонки из банка с предупреждением о необходимости погасить задолженность по кредиту на телефон мой и телефон жены. (Кредит (автокредит) брала жена, полностью и досрочно погасила). Мне банк никакой информации вообще не дает - я не клиент банка. Тогда зачем звонить на мой телефон?

Кредитная история показала, что кредит закрыт полностью и просроченных задолженностей нет. Тем не менее, были готовы оплатить этот остаток (сумма не большая - ок 800 руб). Однако на обращение в банк, с просьбой предоставить реквизиты для платежа, банк не дал никакой информации, заявив, что это наши проблемы. В кол. Центрах оплаты, тоже оплатить этот кредит невозможно - все базы говорят что кредит закрыт. До офиса добраться невозможно - мы в Москве, офис в Екатеринбурге. Плюс хамское отношение со стороны персонала, нежелание идти навстречу клиенту.

Что это за банк? Не понятно.
Администратор портала
0
Без оценки
В 2015 году брала кредит на машину. 200 000 выплачивала по 7 000 в мес. В 2016 году сделала запрос остатка и обалдела. Все что платила 1,5 года были практически одни проценты. Основного долга погасилось около 20 000 всего... решила внести половину, т.к. финансово не могла тянуть 7 000 каждый мес. Внесла 90 000. Написала заявление на уменьшении платежа. Получилось 3 700 в мес. После того как ушла в декрет и развелась с мужем пропустила платеж... Читать далее
В 2015 году брала кредит на машину. 200 000 выплачивала по 7 000 в мес. В 2016 году сделала запрос остатка и обалдела. Все что платила 1,5 года были практически одни проценты. Основного долга погасилось около 20 000 всего... решила внести половину, т.к. финансово не могла тянуть 7 000 каждый мес. Внесла 90 000. Написала заявление на уменьшении платежа. Получилось 3 700 в мес. После того как ушла в декрет и развелась с мужем пропустила платеж... потом платеж на платеж и вышла довольно большая просрочка.  

После очередного разговора с представителем предложила выход из ситуации рефинансированием. В ответ услышала усмешку мол из-за ваших копеек никто рефинансировать не будет... и по итогу теперь через 4 мес просроченного кредита мне написали сообщение с угрозами о коллекторах и их способов работы. При том действия сексуального характера даже приплели!!! Я в шоке! Вы что банк с достойной репутацией или братки из 90х????! Скрин шот прилагается!
Администратор портала
Уважаемый автор, Вы не разместили скриншот, прошу Вас направить его на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

28.10.2018 К сожалению, оценку снимаем, так как не получили от Автора необходимую информацию.
Без оценки
Добрый день!

В мае 2017 купили машину через автосалон в автокредит в Плюс Банке, т.к. выбора больше не было! Процент офигенный на переплату,решили рефинансировать, но от банка справку об оставшейся задолженности не дождались с октября 2017г. Я все понимаю,что хотите проценты с людей поиметь,но совесть все-равно должна быть,я за машину отдам за 5 лет,как за квартиру,благодаря вашей процентной ставке. Не обращайтесь в этот банк... Читать далее
Добрый день!

В мае 2017 купили машину через автосалон в автокредит в Плюс Банке, т.к. выбора больше не было! Процент офигенный на переплату,решили рефинансировать, но от банка справку об оставшейся задолженности не дождались с октября 2017г. Я все понимаю,что хотите проценты с людей поиметь,но совесть все-равно должна быть,я за машину отдам за 5 лет,как за квартиру,благодаря вашей процентной ставке. Не обращайтесь в этот банк, условия не для людей!
Администратор портала
К автору: «от банка справку об оставшейся задолженности не дождались с октября 2017г.» - расскажите, пожалуйста, подробнее с указанием даты событий.

07.10.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Без оценки
Я являюсь клиентом плюсбанка, сначала навязали страховку,от которой якобы можно отказаться после первого платежа,на деле же оказалось ,что отказаться можно было в течение пяти дней, дальше ещё интересней. Автокредит одобрили на 3 года,сотрудник банка убеждал,что можно будет увеличить срок кредита до 5 лет позже,после обращения конечно же отказ.На сайте банка есть статья о реструктуризации,якобы им важны их клиенты и они идут навстречу при... Читать далее
Я являюсь клиентом плюсбанка, сначала навязали страховку,от которой якобы можно отказаться после первого платежа,на деле же оказалось ,что отказаться можно было в течение пяти дней, дальше ещё интересней. Автокредит одобрили на 3 года,сотрудник банка убеждал,что можно будет увеличить срок кредита до 5 лет позже,после обращения конечно же отказ.На сайте банка есть статья о реструктуризации,якобы им важны их клиенты и они идут навстречу при ухудшении финансового положения,но и это неправда и банк не обязан комментировать свои решения 👏🏻👏🏻👏🏻
Администратор портала
Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о "навязывании" страховой программы.

28.09.18 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Оценка: 1
Не являюсь клиентом Плюс банк(ПАО). Согласия на обработку своих персональных данных Вам не предоставлялось мною, последние полгода  поступают звонки с разных номеров в  с требованием найти  должника. И соглашусь с автором предыдущего поста, что имеют быть место фразы :"в манере "вышибал", разговоры начинаются со фразы "Але, Катюш, ну что там?..." И все в таком духе." Звонки поступают со скрытых номеров с применением... Читать далее
Не являюсь клиентом Плюс банк(ПАО). Согласия на обработку своих персональных данных Вам не предоставлялось мною, последние полгода  поступают звонки с разных номеров в  с требованием найти  должника. И соглашусь с автором предыдущего поста, что имеют быть место фразы :"в манере "вышибал", разговоры начинаются со фразы "Але, Катюш, ну что там?..." И все в таком духе." Звонки поступают со скрытых номеров с применением автоматизированный системы прозвона, с разных номеров, включая скрытые. Последние два номера: 8925327**** (19 звонков от 17.09.2018),  8916350**** (2 звонка 04.09.2018, 3 звонка 31.08.2018 г.). 

Требую прекратить телефонные звонки на мой номер телефона, т.к. никаких договоров с вами не заключал и не подписывал, стороной по сделке с Вами не являюсь. Постоянные звонки сотрудников  Плюс Банка (ПАО) мне мешают, отвлекают, нарушают мой покой и тишину. Поступают звонки  и сотрудники Вашей организации позволяют себе повышение голоса, угрозы, оказывая, тем самым психологическое давление, требую предоставление информации являющиеся конфиденциальной. Без моего согласия производиться обработка моих персональных данных, что противоречит ФЗ " О персональных данных", путем поступления звонков на мой номер. В связи с вышеперечисленным прошу сервису banki.ru помочь мне удалить мой номер с банковской базы данных Плюс Банка (ПАО) в течение семи дней на основании п 3 ст. 20, ст.21 федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ " О Персональных данных".

В случае неудовлетворения моего требования Банком буду обращаться в правоохранительные органы, Роскомнадзор, ЦБ РФ( https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint)  и прокуратуру. В соответствии с ФЗ "о защите прав потребителей" прошу Плюс Банк (ПАО) предоставить официальный ответ через портал banki.ru в течение 10 дней с момента получения данного обращения.
Администратор портала
Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, подробнее о некорректном разговоре с указанием даты событий, приведите конкретный пример.
Без оценки
Я не являюсь клиентом Плюс банка, а так же никто из моих родственников и друзей, и знакомых не пользуются услугами вашего банка.  Никакого согласия на обработку своих персональных данных я вам не давала, однако последние месяцы  на регулярной основе (и днем и ночью) мне поступают звонки с разных номеров в абсолютно хамской манере с требованием найти неизвестного мне человека Д.С-ова (видимо, он взял у вас кредит), а также... Читать далее
Я не являюсь клиентом Плюс банка, а так же никто из моих родственников и друзей, и знакомых не пользуются услугами вашего банка.  Никакого согласия на обработку своих персональных данных я вам не давала, однако последние месяцы  на регулярной основе (и днем и ночью) мне поступают звонки с разных номеров в абсолютно хамской манере с требованием найти неизвестного мне человека Д.С-ова (видимо, он взял у вас кредит), а также требуют вернуть деньги, которые я якобы "потратила вместе с Д.". Все было бы конечно забавно, но общение происходит в манере "вышибал", разговоры начинаются со фразы "Але, Катюш, ну что там?..." И все в таком духе.

Звонки поступают с разных номеров, например, с номеров +791548***27 (последний звонок был 14.09.2018 в 9:42) и +790359***16 (8 звонков 12 сентября) А также скрытых номеров (ежедневно). Опять же повторюсь, что никаких продуктов в вашем банке у меня нет, если кто-то по ошибке указал мой номер в контактных данных - это необходимо проверять!!! Ко мне никто из вашего банка не звонил для подтверждения номера!!!

Полный финиш был, когда мне ваши сотрудники начали писать сообщения Вконтакте (ник A-mat T-v), цитата (орфография автора сохранена): "Пупсик, думала отсидеться? не получится. С-нов Д. и ты должны ответить за свои действия".

Звонила в ваш замечательный колл-центр (звонила 12.09.18 в 14:26 со своего номера, на которых поступают звонки) , чтобы решили данную проблему с звонками. Барышни сказали, что направят куда-то информацию, и я узнаю о решении проблемы, когда "звонки мне перестанут поступать". Это конечно прекрасно, но видимо, никакой информации сотрудницы колл-центра никуда не отправили, т.к. мне до сих пор поступают звонки.

Требую разобраться в данном вопросе и немедленно прекратить всяческие контакты ваших сотрудников со мной.
Администратор портала
27.09.2018 Принимаем отзыв без оценки.
Плюс Банк
Добрый день, radistkaket!

Благодарим Вас за отзыв.

Указанные номера телефонов, с которых Вам поступают звонки, не принадлежат Плюс Банку.
Однако Ваш телефон указан как дополнительный контактный номер при оформлении кредита одним из наших заемщиков. В ходе проведенной проверки выяснялось, что ранее Вам поступали звонки с номеров Банка с просьбой связаться с заемщиком и передать ему информацию, на что Вами было сообщено, что Вы не имеете отношения к данному клиенту.

Сообщаем, что ваш номер телефона исключен из контактов заемщика.

С уважением,
ПАО «Плюс Банк»
Без оценки
Добрый день!

До сегодняшнего дня знать не знала о Вашем банке!А сегодня на мобильные моей сестры и моей мамы пришли одинаковые сообщения с номера +79169910*** (орфография сохранена):«Собирайся,скоро забиру тебя в лес мяса пожарим и документы подпишешь и долг Славика по тачке спишем.» После этого с этого номера звонили моей маме и этот м-к представился сотрудником этого банка и угрожал, что отвезёт ее в лес и делает... Читать далее
Добрый день!

До сегодняшнего дня знать не знала о Вашем банке!А сегодня на мобильные моей сестры и моей мамы пришли одинаковые сообщения с номера +79169910*** (орфография сохранена):«Собирайся,скоро забиру тебя в лес мяса пожарим и документы подпишешь и долг Славика по тачке спишем.» После этого с этого номера звонили моей маме и этот м-к представился сотрудником этого банка и угрожал, что отвезёт ее в лес и делает недвусмысленные намеки, если она не оплатит кредит, о котором мы вообще не в курсе!

Сестре также прислали реквизиты, по которым она, якобы, должна платить за «Славик»: Реквизиты ПАО Плюс Банка: Краткое наименование: ПАО Плюс Банк, Корреспондентский счет: 30101810945250000129 в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу, БИК: 044525129. Номер Вашего счета: 40817810600000072613 Договор 92-00-101433-АПНА. Мы понятия не имеем об этом кредите. Платить непонятно кому и за что не собираемся. Кредит в этом недо- банке НЕ брали.

Звонок записан на диктофон и мы с этими записями и сообщениями пойдём в полицию. Я не знаю, с каких гор спустились сотрудники этого банка, но на самотёк такое не пустим!
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба выслать, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на портале, имеющиеся материалы (аудиозаписи беседы) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и отписаться в комментариях.

07.10.2018 Оценка снята в связи с недостаточностью данных запрашиваемой информации от автора.