Почта Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Почта Банке

  • Всего отзывов
    11787
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    1.94
  • Решено проблем
    942
  • Ответов банка
    11514

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Хочу поставить 0, т.к. 1 это много.
В отчете Эквифакс от 17.01.2019 я с удивлением обнаружил наличие дебетовой карты ПАО Почта банк, начало действия договора. 14.12.2018. Как мне пояснили на горячей линии банка, это не карта а "сберегательный счет". На вопрос каким образом он попал отчет пояснить не могут, но открыт он был после подачи заявки на кредит через сайт банка. Данный кредит я не стал оформлять, условия не устроили. На... Читать далее
Здравствуйте! Хочу поставить 0, т.к. 1 это много.
В отчете Эквифакс от 17.01.2019 я с удивлением обнаружил наличие дебетовой карты ПАО Почта банк, начало действия договора. 14.12.2018. Как мне пояснили на горячей линии банка, это не карта а "сберегательный счет". На вопрос каким образом он попал отчет пояснить не могут, но открыт он был после подачи заявки на кредит через сайт банка. Данный кредит я не стал оформлять, условия не устроили. На горячей линии мне отказали в закрытии данного счета и рекомендовали обратиться в офис, т.к. закрыть дистанционно нельзя. У меня вопросы - 1.почему "сберегательный счет" значится в отчете КИ как дебетовая карта? 2. как банк может открыть счет, никаким образом не уведомив клиента? 3. почему банк отказал в закрытии данного счета, если для его открытия моего присутствия в офисе не потребовалось?
Оценка: 3 Проверяется
Почти 2 года назад взяла кредит в банке. Оплату производила через "Личный кабинет", иногда выполняла частичное досрочное погашение - не возникало никаких вопросов,  не было проблем.  В январе решила полностью погасить кредит. Выбрала "Полное досрочное погашение", внесла сумму, которая была указана. После списания оказалось, что должна еще 20 руб. , и это при том, что у меня на счете есть 391 руб. Кроме недоумения эта ситуация ничего не... Читать далее
Почти 2 года назад взяла кредит в банке. Оплату производила через "Личный кабинет", иногда выполняла частичное досрочное погашение - не возникало никаких вопросов,  не было проблем.  В январе решила полностью погасить кредит. Выбрала "Полное досрочное погашение", внесла сумму, которая была указана. После списания оказалось, что должна еще 20 руб. , и это при том, что у меня на счете есть 391 руб. Кроме недоумения эта ситуация ничего не вызывает. Самое смешное, что этот долг в графике платежей разбит на 2 месяца, по-видимому, чтобы мне не трудно было его выплатить. Конечно, я внесу эти деньги, но не уверена, что еще какие-нибудь 50 коп. долга после этого не выплывут.  Наверное, это мелочи, но они раздражают.  Если все-таки удастся погасить кредит в следующем месяце, то возможно в дальнейшем еще воспользуюсь услугами Почта-банка.
Оценка: 1 Проверяется
Нужна была карта срочно и почитав рекомендации, выбрала элемент 120. О чем уже желею. Сделала по ней покупку и карту заблокировали , позвонив 4 раз в кол центр, мне сказали , что операция не подтверждена поэтому так произошло, мол мне звонили и я не взяла трубку. Но ни кто мне не звонил для подтверждения. А названивать начала я как только увидела блокировку. Каждый раз когда я звонила мне говорили что перенаправит на другую линию, так как у них... Читать далее
Нужна была карта срочно и почитав рекомендации, выбрала элемент 120. О чем уже желею. Сделала по ней покупку и карту заблокировали , позвонив 4 раз в кол центр, мне сказали , что операция не подтверждена поэтому так произошло, мол мне звонили и я не взяла трубку. Но ни кто мне не звонил для подтверждения. А названивать начала я как только увидела блокировку. Каждый раз когда я звонила мне говорили что перенаправит на другую линию, так как у них нет доступа к этой информации. И так 4 раза, а трубку по второй линии каждый раз никто не берет в течении 15-20 минут. И так я просидела час, в итоге карта до сих пор заблокирована. Хочу бегом ее закрыть и забыть как страшный сон. Таких ужасных кредитных подразделений и отношений к клиенту мне ещё не попадалось.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!Хочу поделитсья с вами ситуацией,которая произошла со мной.2 декабря в Почта банк онлайн я совершал первод с карты Почта банк клиенту почта банка,моей дочери с целью полного погашения кредита досрочно.По какойто причине мой перевод завис, деньги с моего сберегательного счёта списались мгновенно, а йе сумма не поступила.Я позвонил на горячую линию где мне ни чего внятно не обьяснили, предлогали лишь только ждать. Изночально ждать нужно... Читать далее
Добрый день!Хочу поделитсья с вами ситуацией,которая произошла со мной.2 декабря в Почта банк онлайн я совершал первод с карты Почта банк клиенту почта банка,моей дочери с целью полного погашения кредита досрочно.По какойто причине мой перевод завис, деньги с моего сберегательного счёта списались мгновенно, а йе сумма не поступила.Я позвонил на горячую линию где мне ни чего внятно не обьяснили, предлогали лишь только ждать. Изночально ждать нужно было час, потом три, потом завтрешнего обновления компьютерной системы банка в 20-00,потом ровно сутки.Полная не компетенция операторов, с какими только отделами меня не соеденяли, какие только пароли и данные о себе я собщил всем этим оператарам(((все видят списание и ни кто не видит где деньги и когла они придут, на предложение отменить операцию, мне собщили, что на это уйдёт больше месяца.Полный абсурд. Прошли сутки, деньги так и не нашлись,4 декабря я решил обратится в офис Почта банка, Который находится МинеральныеВоды улК.Маркса75. Сторудники офиса внимательно выслушали мои притензии, максимально вникли в мою ситуацию,что то куда написали, заполнили за меня и всё это оперативно.В течении дня проблемма была решена и деньги вернули на мой счёт.Сотрудники офиса весь день были со мной на связи и уточняли информацию, чем я им очень БЛАГОДАРЕН за внимательность,доброжелательность и оперативное обслуживание!!!!Вот бы так работала вся система Почта банка и горячая линяя как работает этот офис!
Оценка: 5 Проверяется
Смог пару месяцев назад получить в Почта Банке кредит на 400000 рублей. С одобрением не возникло никаких проблем, условия предложили выгодные. Порадовало, что здесь работают вежливые сотрудники.
Постараюсь вернуть пораньше, чтобы было не обременительно долго платить, сказали , что с досрочным погашением можно.
Оценка: 1 Проверяется
На сайте гос.услуг в пол страницы висит реклама карты "виртуальный мир" от Почта Банка позволяющей без комиссии оплачивать ЖКУ.
 Далее, заполнил форму с паспортными данными. Отправил. На обещанные 15 мин. в рассмотрении, через час просто плюнул. К вечеру пришла смс с кодом активации.
 Активировался.
 Результат: по этой виртуальной карте  ни то , что оплатить жку не получится, по ней вообще ничего нельзя , т.к. на... Читать далее
На сайте гос.услуг в пол страницы висит реклама карты "виртуальный мир" от Почта Банка позволяющей без комиссии оплачивать ЖКУ.
 Далее, заполнил форму с паспортными данными. Отправил. На обещанные 15 мин. в рассмотрении, через час просто плюнул. К вечеру пришла смс с кодом активации.
 Активировался.
 Результат: по этой виртуальной карте  ни то , что оплатить жку не получится, по ней вообще ничего нельзя , т.к. на сайте банка эта карта имеет всего последних 4 номера, а открыть полные реквизиты не получается т.к. нужен код, код по смс, а смс не приходит никогда .
 В итоге : отказался .
 Знаю, что отзыв будут смотреть представители Почта Банка. Так вот вкратце: Интернет банк - кривой, регистрация и навигация по сайту настолько непонятная, что слабонервным лучше не соваться. Все состоит из мелочей, и разработчики сайта просто обязаны были подгонять все под клиента, а не под свою "IT - продвинутость и надежду что клиенты сами все догонят".  Я не догнал. Ухожу.
Оценка: 1 Проверяется
16.01.2019 оформила кредит в Почта банке  При оформлении сотрудник подключил некие "банковские" продукты, в результате чего я не получила 9000 рублей. В последствии оформлявший сотрудник Щуров В.В. пояснил, что ему запрещено оформлять кредиты без дополнительных продуктов. При этом мне не было выдано не единого документа по этим продуктам, я даже не знаю как они называются и куда обращаться для их возврата и возвращения денег. 
Получае... Читать далее
16.01.2019 оформила кредит в Почта банке  При оформлении сотрудник подключил некие "банковские" продукты, в результате чего я не получила 9000 рублей. В последствии оформлявший сотрудник Щуров В.В. пояснил, что ему запрещено оформлять кредиты без дополнительных продуктов. При этом мне не было выдано не единого документа по этим продуктам, я даже не знаю как они называются и куда обращаться для их возврата и возвращения денег. 
Получается либо в банке работают мошенники, либо реальная установка от руководства банка...
Я не в первый раз обратилась в почта банк и ранее таких условий не боло, вернула все досрочно и еще доверила перевод пенсии в сей банк.
Сейчас все по другому, меня без моей воли лишили месячной пенсии.
В общем, не советую туда обращаться!
Оценка: 1 Проверяется
Сил моих больше нет, решила сюда написать!Я не являюсь клиентом Банка, однако ваши сотрудники достали всю мою семью!!!!Ваш клиент указал наши номера, но мы не являемся клиентами/должниками, какого х.ена должны передавать информацию!!!Более того один номер принадлежит моей несовершеннолетней дочери. Я возмущена до предела, всю мою семью терроризируют звонками по человеку, с которым мы не поддерживаем родственных отношений, никакую информацию не... Читать далее
Сил моих больше нет, решила сюда написать!Я не являюсь клиентом Банка, однако ваши сотрудники достали всю мою семью!!!!Ваш клиент указал наши номера, но мы не являемся клиентами/должниками, какого х.ена должны передавать информацию!!!Более того один номер принадлежит моей несовершеннолетней дочери. Я возмущена до предела, всю мою семью терроризируют звонками по человеку, с которым мы не поддерживаем родственных отношений, никакую информацию не передавали и не передаем, я не давала своего согласия с общением с вашими недострудниками, которые как зомби изо дня в день, повторяют заученные шаблонные фразы по скриптам информацию Зое о необходимости оплатить.Еще раз повторюсь, с какого х.рена я должна что то передавать! Почему вы даете кредиты неплатежеспособным людям, у которых пенсия  6-7 тыс, это же дураку понятно, что платить не будет. Я заявляю что этот человек неплатежеспособный, требую внести в черный список, заблокировать при наличии все карты.На основании 230 ФЗ требую прекратить взаимодействие по указанным номерам, также заявляю, что тот номер который указан как контактный ей давно не принадлежит, также вы обязаны прекратить звонки и по этому номеру.В том числе и от рекламы и от всех коммуникаций.Я отказываюсь от взаимодействия с сотрудниками взыскания Банка, также запрещаю передавать номера в коллекторские агентства. Эти звонки наноят мне моральный вред, поднимается давление. В случае непрекращения звонки, я буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы в том числе и в ЦБ РФ. Требую рештьб вопрос в ближайшее время, мне с уточнением вопросов звонить не нужно!Вообще не желаю получать какие либо звонки от вашего банка!!!!
Оценка: 1 Проверяется
19.05.2016 года начала пользоваться кредитной картой на сумму 15 тысяч рублей и по июнь 2018 года не было претензий к банку. В период примерно с февраля 2018 года по май 2018 года, картой не пользовались, соответственно баланс был полный. Ни каких комиссий и списаний соответственно быть не должно. В июне месяце обращаюсь в отделение банка по адресу город Пермь, ул. Куйбышева 67 с просьбой сменить номер телефона, сотрудница приняла заявление и... Читать далее
19.05.2016 года начала пользоваться кредитной картой на сумму 15 тысяч рублей и по июнь 2018 года не было претензий к банку. В период примерно с февраля 2018 года по май 2018 года, картой не пользовались, соответственно баланс был полный. Ни каких комиссий и списаний соответственно быть не должно. В июне месяце обращаюсь в отделение банка по адресу город Пермь, ул. Куйбышева 67 с просьбой сменить номер телефона, сотрудница приняла заявление и сказала в течении недели номер поменяют. Через неделю возвращаюсь в отделение, так как смс по-прежнему не приходит, а картой я пользоваться начала. Сотрудница была уже другая, на вопрос почему номер не поменяли ответила: "заявление не отправили." Сотрудница банка предложила еще раз написать заявление на смену номера, я так и сделала, но через неделею ситуация повторилась. Номер телефона не сменили, на мое недовольствие сотрудница лишь предложила еще раз написать заявление, так как без кода доступа информации ни какой не видит, а код подтверждения приходит только на старый номер. У меня не было времени, я развернулась и ушла. Ситуация крайне не приятная, так как многие банки лишь по моему звонку на горячую линию и предоставлению паспортных данных меняют без проблем номер телефона. Зная дату ежемесячного платежа  каждого месяца платили во время. 15.10.18 г. вношу очередной платеж 1500 руб снимается комиссия 600 рублей минус смс 49 рублей и баланс остается 900 рублей на карте. 26.10.18 г вношу всю сумму по остатку 14100 и мой баланс пополняется до 15 тыс.руб. Т.е. ни каких комиссий взыматься не должно. Тут же я спросила сотрудницу точно ли комиссии не будет, так как лимит на карте полностью закрыт. Она ответила: "если лимит полностью закрыт, комиссии не будет. " Номер так мне ни кто и не поменял, но я была уверенна, что карта пополнена и проблем не возникнет. Но не тут то было! В январе 2019 года я обращаюсь в Сбербанк на получение ипотеки, подав заявку онлайн через пол часа получаю категорический отказ. Оказывается у меня по БКИ висит просроченная задолженность по кредитным платежам! Я сразу же понимаю, что только кредитная карта "Почта Банк" могла меня туда привести. И вот результат, кредитная история моя испорчена, потрачено много нервов, потрачены деньги на успокоительные и потрачены деньги на получение информации. Я снова обращаюсь в отделение банка узнать от куда появилась просрочка. Без кода доступа информацию не предоставляют, пришлось очередной раз писать заявление на смену номера телефона, Вместе с сотрудниками отделения узнаем по мини выписки через терминал о том, что 27.10.18 списывается плата за СМС оповещение. Как так???!!! И сразу же, так как карта из-за этого активировалась, списывается еж. обслуживание карты 600 рублей! Оповещений не получаю, так как номер не изменен сотрудником банка и в ИТОГЕ я имею просроченную задолженность в размере 2270 руб., с отметкой в БКИ о просрочке, ОТКАЗ по ипотеке. Что сейчас мне делать я не знаю. Почитав условия договора, банком был нарушен пункт 7.10.2 где говорится что: при отсутствии расчетного периода, задолженность и остатка не превышающего 50 рублей комиссия за СМС не взымается, а мы узнаем, что в период с февраля 2018 по май 2018 года копилась комиссия за СМС, которая списалась с нашего последнего платежа, о которой я не могла знать. На данный момент ищу юриста, который поможет обратиться в суд.  Я очень надеюсь восстановить справедливость, так как произошло все это не по моей вине....
Почта Банк
Olesya_1989, здравствуйте!
Я принял ваш отзыв в работу.
Представлю ответ, как только соберу всю необходимую информацию.

Ваш менеджер Павел,
Клиентская Служба ПАО «Почта Банк»
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте! Долгое время планировала открыть вклад, но не могла определиться с выбором банка. Так как мой опыт в банковской сфере небольшой, и я мало об этом знаю, выбор стал тяжелым.  По совету знакомых обратилась в Почта Банк. Сотрудница предложила хорошие условия и процентную ставку. Но больше поразил уровень обслуживания. Здесь  ценят каждого клиента, всегда готовы помочь, и сопровождают в дальнейшем по возникшим вопросам.  ... Читать далее
Здравствуйте! Долгое время планировала открыть вклад, но не могла определиться с выбором банка. Так как мой опыт в банковской сфере небольшой, и я мало об этом знаю, выбор стал тяжелым.  По совету знакомых обратилась в Почта Банк. Сотрудница предложила хорошие условия и процентную ставку. Но больше поразил уровень обслуживания. Здесь  ценят каждого клиента, всегда готовы помочь, и сопровождают в дальнейшем по возникшим вопросам.  Очень довольна своим выбором и ещё не раз обращусь в этот банк!
Почта Банк
Уважаемая y.n.v010!

Благодарим вас за положительный отзыв. Рады, что вы довольны нашим сотрудничеством. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности в адрес сотрудника её непосредственному руководству. Будем рады к дальнейшему сотрудничеству.

С уважением, Альберт
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 1 Проверяется
Кошмар какой-то. Бешеные проценты. Не знающие ничего представители, объяснить внятно от куда взялись проценты не могут. Не понятное начисление денег на счёт. Никому никогда не советую хоть как то пересекаться с этим банком! Мошенники. В онлайн банке пишут одни цифры, по факту же совсем другие в отделениях.
Почта Банк
Уважаемый karimli!
Мы так и не смогли вас идентифицировать.
Пришлите нам пожалуйста ФИО клиента, его контактный телефон и дату рождения на наш почтовый ящик info@pochtabank.ru
Обязательно вставьте ссылку на этот отзыв.
После получения этих данных мы сможем провести проверку.

Ваш менеджер Павел,
Клиентская Служба ПАО «Почта Банк»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
Весной прошлого года взяла кредит в данном банке, об обмане со страховкой уже писала и не хочу вновь описывать эту отвратительную ситуацию, после которой было лишь одно желание погасить кредит как можно скорее, чтобы не кормить процентами этих нехороших людей. В декабре 2018 я нашла средства для погашения и через личный кабинет, посмотрев сумму, закрыла кредит. Я знала, что этот банк всеми возможными способами пытается вытянуть из... Читать далее
Добрый день.
Весной прошлого года взяла кредит в данном банке, об обмане со страховкой уже писала и не хочу вновь описывать эту отвратительную ситуацию, после которой было лишь одно желание погасить кредит как можно скорее, чтобы не кормить процентами этих нехороших людей. В декабре 2018 я нашла средства для погашения и через личный кабинет, посмотрев сумму, закрыла кредит. Я знала, что этот банк всеми возможными способами пытается вытянуть из людей их деньги, но и не предполагала, что в личном кабинете будет неверная информация. К тому уже оказалось, что досрочного погашения необходимо ждать до следующего платежа, соответственно банк, таким образом, не теряет свои проценты. Но и с этим я готова была смириться, понимая всю непорядочность данной "конторки", тем более сумма к погашению была указана. И "О, Чудо" настал этот долгожданный день досрочного погашения, я зашла в свой личный кабинет и увидела, мало того, что мой кредит не закрыт, так еще и сумма долга "висит". Крайне удивленная этим фактом, звоню в банк, мне отвечает сотрудник, я озвучиваю проблему и получаю ответ (запинаясь, неуверенно) - в Вашем личном кабинете была неверно указана сумма к досрочному погашению, Вам не надо было на нее смотреть. А что, мне простите, надо было с ней делать? Насколько я знаю, личный кабинет для того и существует, чтобы получать всю актуальную информацию! И что в итоге? Кредит не погашен, проценты "капают", вносить сумму досрочно это еще месяц и еще проценты. И так, судя по всему, без конца....
Уважаемое руководство банка, в связи моим и не только моим негативным опытом сотрудничества с Вашим банком возникает резонный вопрос: как Вами еще прокуратура не заинтересовалась? И еще предлагаю Вам самостоятельно закрыть оставшийся долг, так как именно по вине Вашего банка кредит не был полностью закрыт!!!
Почта Банк
Уважаемая alemass!
Благодарю за обращение, которое Вы разместили на портале banki.ru. Я обязательно проведу проверку, по описанной ситуации, и по итогам проверки предоставлю ответ.

С уважением к вам,
Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Обратился в данное отделение для оформления заявки на кредит,  составили заявку,  был прозвон, и в дальнейшем пришло смс о одобрении 200000, пришли в отделение,  сотрудник озвучил условия и сообщил что там включена ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ услуга "Финансовая защита", я попросил ее убрать,  она ответила отказом,  я позвонил в КЦ банка и там мне сообщили о том что данную услугу можно сразу отключить,  об этом я проинфоровал... Читать далее
Обратился в данное отделение для оформления заявки на кредит,  составили заявку,  был прозвон, и в дальнейшем пришло смс о одобрении 200000, пришли в отделение,  сотрудник озвучил условия и сообщил что там включена ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ услуга "Финансовая защита", я попросил ее убрать,  она ответила отказом,  я позвонил в КЦ банка и там мне сообщили о том что данную услугу можно сразу отключить,  об этом я проинфоровал сотрудников отделения,
и они все-таки ее отключили,  после сотрудник банка распечатал договор, и я там увидел еще одну услугу "Кредитное информирование" , её я так же попросил отключить,  на что получил отказ, и тут началось самое интересное,  руководитель этого отделения,  сказал своему сотруднику который оформлял нам заявку - "отправляй заявку на второй этап", и нам естественно сразу пришел отказ,  и это после позвона,окончательного одобрения, и распечатывания договора, в итоге как я понял,  сотрудница мне поставила галочку "мошенник", что бы мне отказали,  и я им не испортил статистику отделения.
Теперь пишу обращение в ЦБ,  делать это очень просто,  так что всем советую в таких ситуациях)
Почта Банк
Уважаемый fee1atov!
Отзыв принят в работу. О результатах проверки сообщим по ее завершении.
С уважением,
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 1 Проверяется
Сын взял кредит 28.09.2018 СООТВЕТСТВЕННО ОФОРМИЛИ СТРАХОВКУ.29.09.2018 он погасил кредит и написал заявление на возврат страховки.Через неделю ему позвонили и отказали в страховке.В договоре написано,что услуга считается оказанной в дату фактического подключения страховой защиты. Я не юрист. но от любой услуги можно отказаться в течении 14 дней если даже и подписал этот договор..17 декабря сына забрали в армию(это является потерей работы... Читать далее
Сын взял кредит 28.09.2018 СООТВЕТСТВЕННО ОФОРМИЛИ СТРАХОВКУ.29.09.2018 он погасил кредит и написал заявление на возврат страховки.Через неделю ему позвонили и отказали в страховке.В договоре написано,что услуга считается оказанной в дату фактического подключения страховой защиты. Я не юрист. но от любой услуги можно отказаться в течении 14 дней если даже и подписал этот договор..17 декабря сына забрали в армию(это является потерей работы)фактически он является застрахованным от потери работы.Бегать по банкам у него не было времени.Прошу банк прокоментировать ситуацию.
Почта Банк
Уважаемый банки тверь!
У нас нет информации для идентификации клиента в системе.
Пришлите нам пожалуйста на info@pochtabank.ru ФИО клиента, его мобильный телефон и дату рождения.
Обязательно вставьте ссылку на этот отзыв.

Ваш менеджер Павел,
Клиентская Служба ПАО «Почта Банк»
Оценка: 1 Проверяется
ОТР Банк  бессовестно использует деньги клиентов, внесенные на счет вовремя, а клиенту ставит просрочку и потом заставляет оплачивать дополнительные проценты.

Дата погашения очередного платежа в банке 14 января. Деньги на карту перевела заблаговременно, 12 января они были уже на счету, о чем есть смс из банка. И вот ВДРУГ 17 января приходит смс, что действия по карте ограничены из-за ПРОСРОЧКИ! При обращении в контактный центр... Читать далее
ОТР Банк  бессовестно использует деньги клиентов, внесенные на счет вовремя, а клиенту ставит просрочку и потом заставляет оплачивать дополнительные проценты.

Дата погашения очередного платежа в банке 14 января. Деньги на карту перевела заблаговременно, 12 января они были уже на счету, о чем есть смс из банка. И вот ВДРУГ 17 января приходит смс, что действия по карте ограничены из-за ПРОСРОЧКИ! При обращении в контактный центр было дано разъяснение, что мои деньги зачислены только 15 числа и таким образом сам банк намеренно допустил просрочку по моему счету и требует теперь от меня дополнительные проценты! Наглость неописуемая. На каком основании банк "крутит" мои деньги несколько суток (до 5 суток зачисление на счет в наше цифровое, прогрессивное время, век высоких технологий!!)? А потом заставляет меня еще платить проценты?!  

При этом всем возможности мгновенно пополнить счет в банке без дополнительных затрат совершенно невозможно. Есть вариант пополнения в этот же день, но для этого нужно приехать непосредственно в банк и там есть волшебный терминал, который при внесении денег на счет берет комиссию 100 рублей. Вот это опять же высокие технологии.

Совершенно случайно стала клиентом этого банка. При есть желание побыстрее с ним распрощаться навсегда и никогда никому не рекомендовать его однозначно. Столько геморроя  от него! Никакой клиенториентированности. Ощущение КАМЕННОГО ВЕКА!! В их личном кабинете онлайн банка тоже без 100 грамм не разобраться. Постоянно приходится также звонить в поддержку и уточнять информацию, чтобы понять, что же там такое в личном кабинете. Пару раз воспользовалась и больше не стала даже пытаться.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, наименование банка, в котором обслуживаетесь. Речь о Почта Банке или ОТП-Банке?
Почта Банк
Уважаемый Автор!
Вас не удалось идентифицировать как Клиента Банка по предоставленным данным. Для проведения детальной проверки предоставленной информации просьба направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru ФИО и номер договора Клиента. В теме письма необходимо указать адрес этого отзыва.
С уважением,
ПАО "почта Банк"
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!

История произошла ещё в августе, но по сей день разбирательства так и ведутся.

Ранее моя бабушка, которая является пенсионером, ошибочно перевела деньги в приложении Почта-Банка в размере 4000 руб. В течение нескольких минут мы обнаружили, что деньги ушли не туда, куда требуется.... Читать далее
Добрый день!

История произошла ещё в августе, но по сей день разбирательства так и ведутся.

Ранее моя бабушка, которая является пенсионером, ошибочно перевела деньги в приложении Почта-Банка в размере 4000 руб. В течение нескольких минут мы обнаружили, что деньги ушли не туда, куда требуется.
Как так вышло? Приложение Почта-Банка автоматически выдало для перевода данные, якобы являющиеся сохранённым шаблоном. Данные были указанные человека, которому  более нескольких месяцев назад был сделан перевод (кто этот человек - так и остаётся для нас загадкой. Возможно, что онлайн переводом оплачивалась покупка в магазине, где отсутствовал эквайринг).
В течении пары минут был сделан звонок в банк, ответил оператор, попросил предоставить паспортные данные, назвать кодовое слово итд. После этого, мы объяснили ситуацию (так и так, деньги не туда ушли, отмените транзакцию). Оператор нам ответил, что действительно видит транзакцию, которая проходит в настоящее время, затем нам сказали, что наше обращение принято и деньги вернут в течении одного месяца. Затем оператор добавил, что если бабушка хочет получить деньги раньше, то она может приехать в отделение и написать заявление. Что она, собственно, сделала.
Далее начался настоящий каламбур: Почта-Банк уверял, что это не его проблемы теперь, так как деньги ушли на карту Сбербанка, идите к ним и устраивайте разборки. Так же бабушка написала заявление в Почта-Банке.
В сбербанке просто развели руками, так как они не могут ничего предпринять. Предложили написать заявление. Транзакцию действительно нашли. Бабушке посоветовали найти этого человека (вспомнить, кто он), и попросить вернуть деньги, а тут как повезёт. А так же в сбербанке сказали, что если данное физ.лицо вернет деньги добровольно, то сбербанк их вёрнет.

Вопросов несколько:
1. Почему Почта-Банк не заморозил транзакцию при незамедлительном звонке?
2. Почему Почта-Банк обещал вернуть деньги в течение месяца?
3. Почему Почта-Банк перекинул эту проблему на Сбербанк?
4. Самый главный вопрос. ПОЧЕМУ НЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ ПЕНСИОНЕРУ ИЗ-ЗА ОПЛОШНОСТИ СОТРУДНИКОВ ПОЧТА-БАНКА???

Деньги так и вернули, прошло уже почти полгода!
Почта Банк
Уважаемая Anna_Raldugina98!
К сожалению, для возможности проведения внутренней проверки Вами предоставлено недостаточное количество информации. В случае актуальности Вашего запроса просим Вас предоставить: Ф.И.О. вашего родственника, номер обращения в Банк, номер договора.
Данные необходимо направить на электронный адрес info@pochtabank.ru с ссылкой на отзыв.

С уважением,
Виктория ПАО "Почта Банк"
Оценка: 1 Проверяется
В январе 2016 года мною был взят кредит в ПАО «Почта Банк» (тогда еще «Лето Банк») сроком на 3 года. Сотрудники банка звонили, дружелюбно зазывали. При оформлении были милы и вежливы. За это время бывали просрочки
платежа. Оплачивал согласно предоставленной сумме в банкомате, с учетом
комиссии. В январе 2019 года кредит подошел к концу, я оплатил последний взнос
(сколько оплатить было указано в банкомате и графике... Читать далее
В январе 2016 года мною был взят кредит в ПАО «Почта Банк» (тогда еще «Лето Банк» сроком на 3 года. Сотрудники банка звонили, дружелюбно зазывали. При оформлении были милы и вежливы. За это время бывали просрочки
платежа. Оплачивал согласно предоставленной сумме в банкомате, с учетом
комиссии. В январе 2019 года кредит подошел к концу, я оплатил последний взнос
(сколько оплатить было указано в банкомате и графике платежей). И каково было
моё удивление, когда мне пришло сообщение о задолженности по кредиту.
Оказывается, та комиссия, что оплачивалась вместе с ежемесячным платежом при
просрочке – это услуга «Кредитное информирование», которое подключается
автоматически, при заключении договора, об этой услуге вы можете не знать. Навязали страхование и какой-то лес. Где он, это лес, не известно. О сумме неустойки при ненадлежащем
исполнении условий договора вы узнаете только в самом конце, когда думаете, что
вы все оплатили. Банк самовольно, введя в заблуждение, изменил график платежей
даже не уведомив меня. Срок кредита увеличился еще на 6 месяцев, с той же
суммой ежемесячного платежа. Взял 200000 под 29,6%, выплатил, еще остался должен 32000. 
Не связывайтесь с данным банком, много лишних, навязанных услуг о которых вы даже и не догадываетесь. Сотрудники только в начале вежливы, при возникновении спорных ситуаций могут поднять на вас голос
Почта Банк
Здравствуйте K_m_yu!
Благодарю вас, что нашли время и поделились своими впечатлениями насчет обслуживания в нашем банке.
Я провел проверку по вашему отзыву и готов представить ответ.
Дело в том, что комиссия за услугу "Кредитное информирование" включается в состав платежа, следующего за пропущенным. При этом размер платежа остается прежним, а количество платежей может увеличиться. Именно поэтому у вас образовалась неоплаченная задолженность по кредиту.
К сожалению мы не сможем проверить информацию относительно некорректной консультации сотрудника по дополнительным услугам, так как кредит был оформлен в январе 2016 года. Однако, я поднял из архива ваш договор и проверил подписи, проставленные в нем. В соответствии с договором, вы были проинформированы и ознакомлены с услугами "Финансовая защита", "Подари лес другу", и "Кредитное информирование", а также имели возможность отказаться от них.
Услуга «Подари лес другу» это уникальный продукт, позволяющий нашим клиентам внести свой вклад в развитие и поддержку Национальных парков России. При оплате услуги, клиент выбирает территорию посадки, указывает контактный телефон и адрес электронной почты на который получает специальную ссылку, перейдя по которой от может назвать свой лес, а также сформировать именной сертификат. Ответственный лесничий будет высылать отчеты о росте саженцев в течение 5 лет.

Ваш менеджер Павел,
Клиентская Служба ПАО «Почта Банк»
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.

1. Нереально сложно получить, а потом понять информацию по кредиту - наличие просрочки можете узнать только сами постоянно проверяя сайт банка. 
2. Платежи по кредиту через сайт - онлайн Visa идут больше 3 дней. сказать сколько не могу. банк не предоставляет информацию о зачислении  средств. есть все чеки доказывающие что я совершал платежи заблаговременно (от 1 до 4 дней).
04.12.2016 был... Читать далее
Добрый день.

1. Нереально сложно получить, а потом понять информацию по кредиту - наличие просрочки можете узнать только сами постоянно проверяя сайт банка. 
2. Платежи по кредиту через сайт - онлайн Visa идут больше 3 дней. сказать сколько не могу. банк не предоставляет информацию о зачислении  средств. есть все чеки доказывающие что я совершал платежи заблаговременно (от 1 до 4 дней).
04.12.2016 был приобретен потреб кредит. В течении  2 лет успешно выплачивался. Получал смс от банка - благодарность за своевременное погашения кредита. Гасил кредит разными способами, изначально в банкоматах. позже банк запретил пользоваться банкоматами без карты Почта банка. Приходилось выписывать одноразовую карту в отделение ( тратя при этом время ). По этому выбрал для себя погашения онлайн через - сайт банка - картой Visa другого банка. совершил последний платеж по кредиту, на следующий месяц получаю смс от банка - необходимо внести очередной платеж. минут 30 пытаюсь  дозвониться до колл центра банка, еще сложнее получить информацию по задолженности. автоответчик трындит только ежемесячный платеж, ни слова о общее сумме задолженности. с большим трудом получаю скомканную информацию  что была задолженность по кредиту, а  это штраф.  информация такого характера: - "а у вас была задолженность, а еще одна, а и еще одна, и месяц назад была задержка платежа.  Находясь в недоумение. ведь платил я заранее, через сайт банка,  чеки все имеются. Платил  я и другой кредит -  "Хоум  кредит" в один и тот же срок, тоже через сайт. Ни одной просрочке по  Хоум кредиту не было. Решил ехать в отделение после новогодних праздниках. числа 05.01.2019 на сайте банка посмотрел график работы единственного отделения. увидел что график  до 21.00.   был на месте 17:30. на отделение банка с внутренней стороны двери весит красивая цветная бумага а4 где указан график соответствующий указанному на сайте, рядом черно белый вариант с указание даты и время работы до 17:00. оплачиваю "очередной" платеж через сайт. через неделю захожу на сайт, вижу что опять задолженность, в этот раз банк поднял сумму платежа на 1.41р, где мне узнать это ? в декабре по просрочке я платил сумму 1290 ( узнав на горячей линни ) как и до этого 2 года я платил  1290. а в январе я должен заплатить 1291.41р. но я об этом узнаю после, когда опять появиться просрочка. просрочка на 1 рубль 41 копейку и получу за нее штраф 500 рублей.  
В итог хочу сказать:  банками с разными минусами можно пользоваться. но если с банком нет никакой коммуникации. если тебе больших трудов стоит получит информации по своему кредиту. если платежи через сайт банка - онлайн Visa  идут -  3 дня. то лучший такой банк обходить стороной.
Почта Банк
Уважаемый Panamkas!
Благодарю за обращение, которое Вы разместили на портале banki.ru. Я обязательно проведу проверку, по описанной ситуации, и по итогам проверки предоставлю ответ.

С уважением к вам,
Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, если вы бережёте своё время и нервы не обращайтесь в этот банк никогда 
в январе должна была внести предпоследний платёж по кредиту , вошла в приложение внесла сумму которая там отображалась , через несколько дней звонят из банка говорят у меня просрочке 310 руб На эту сумму наложили ещё 176 руб , после чего в приложение появляется сумму к оплате в феврале 5234 хотя остаток задолженности на счете 6254 , задала вопрос в онлайн... Читать далее
Добрый день, если вы бережёте своё время и нервы не обращайтесь в этот банк никогда 
в январе должна была внести предпоследний платёж по кредиту , вошла в приложение внесла сумму которая там отображалась , через несколько дней звонят из банка говорят у меня просрочке 310 руб На эту сумму наложили ещё 176 руб , после чего в приложение появляется сумму к оплате в феврале 5234 хотя остаток задолженности на счете 6254 , задала вопрос в онлайн чате , там пишут - необходимо оплатить 5527 , я 4 разв задала вопрос почему суммы разные , внятного ответа так и не получила . 
С январским платежом  произошло тоже самое , банк не хочет нести ответственность за ошибки в приложение
Почта Банк
Уважаемая Sagily!
Для проведения проверки и предоставления мотивированного ответа просьба сообщить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru сумму, которая отображалась в приложении, а так же дату обращения в чат. В теме письма необходимо указать адрес этого отзыва.
В ожидании обратной связи,
Леонид, менеджер Клиентской службы
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте! 

Оформил в Почта Банке 01.11.18 в Почта Банке кредитную карту Элемент 120. 02.11.18 совершал покупки по данной карте. Первый платеж по кредитной карте должен быть 01.01.19.   27.12.18 пришло смс напоминание о платеже в размере 5000 рублей. 29.12. 18 через банкомат Почта Банка по ул. Циолковского д 59 я внес 5000 рублей на карту Элемент 120. 02.01.19 пришло смс оповещение, о том, что лимит по карте равен нулю... Читать далее
Здравствуйте! 

Оформил в Почта Банке 01.11.18 в Почта Банке кредитную карту Элемент 120. 02.11.18 совершал покупки по данной карте. Первый платеж по кредитной карте должен быть 01.01.19.   27.12.18 пришло смс напоминание о платеже в размере 5000 рублей. 29.12. 18 через банкомат Почта Банка по ул. Циолковского д 59 я внес 5000 рублей на карту Элемент 120. 02.01.19 пришло смс оповещение, о том, что лимит по карте равен нулю. 04.01.19 мне поступил звонок с Москвы, сотрудники Почта Банка сообщили, что по моей карте имеется просроченная задолженность!!
04.01.19 пришел в Почта Банк по адресу ул. Ленина д 43, что бы разобраться в ситуации. Сотрудник в офисе потвердила, что действительно приходило смс оповещение о минимальном платеж 5000 рублей и по выписке видно, что деньги были внесены 29.12.18. Что происходит? И кто мне поможет с этим разобраться?
Почта Банк
Уважаемый Smirnov1901!

Ваш отзыв рассматривается. По результатам рассмотрения вам будет предоставлен ответ.

С уважением,
ПАО "Почта Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Банк со мною сам связался и предложил кредитную карту, все красиво рассказали и пригласили в отделение банка для подачи заявления на кредитную карту и-и-и-и... Подождите 30 минут. И-и-и-и... через 30 минут приходит СМС: "-по вашему заявлению принято отрицательное решение" Вот это поворот! Зачем было мне звонить, приглашать и 3 (три) раза фотографировать! Зачем?! Бред! Бред Банк!
Почта Банк
Уважаемый shrn!

Ваш отзыв принят в работу. В ближайшее время я предоставлю вам комментарии.

С уважением, Альберт
ПАО "Почта Банк"
Без оценки
Добрый день . 18.10.2018 года я оформил потребительский кредит на 55 месяцев под 16.9 % общая сумма кредитного лимита 300 000 рублей номер договора 371647763 
затем я подключил услугу уменьшаю платеж и срок кредита увеличился на 77 месяцев и сформировался новый график платежей . 
При заключении договора я подтвердил своей подписью в Согласии заемщика и присоединился к Общим условиям потребительского кредита по программе... Читать далее
Добрый день . 18.10.2018 года я оформил потребительский кредит на 55 месяцев под 16.9 % общая сумма кредитного лимита 300 000 рублей номер договора 371647763 
затем я подключил услугу уменьшаю платеж и срок кредита увеличился на 77 месяцев и сформировался новый график платежей . 
При заключении договора я подтвердил своей подписью в Согласии заемщика и присоединился к Общим условиям потребительского кредита по программе " Потребительский кредит " . Ежемесячный платеж по Договору состоит из части основного долга, ПРОЦЕНТОВ , НАЧИСЛЕННЫХ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТОМ , И комиссий по Договору ( при их наличии) . Проценты за пользование кредитом начисляются не на весь кредит , а только на оставшийся не выплаченным основной долг. С течением времени в составе очередного ежемесячного платежа : уменьшается процентная часть , соответственно увеличивается часть , идущая на погашение основного долга. 
Проценты за пользованием кредитом начисляются с даты , следующей за датой выдачи кредита, и включаются в состав платежей , начиная с первого платежа . Расчет процентов за пользование кредитом производится по формуле расчетов процентов: остаток основного долга * количество дней в расчетном месяце / количество дней в году* годовую процентную ставку по кредиту . 
На данный момент в графике платежей произошел не правильный расчет процентов и основного долга . Списание основного долга не увеличивается , а периодически уменьшается , а проценты периодически увеличиваться. 
Прошу Вас полностью провести полный перерасчет с учетом моих двух платежей , а в декабре я подключил услугу частичное досрочное погашение на 55 000 рублей . 
Надеюсь на дальнейшее с Вами сотрудничество , но если не произойдет перерасчет процентов и не сформируется новый график платежей , то я обращусь с жалобой в ЦБ РФ.
Почта Банк
Уважаемая zoro007!
Благодарю за обращение, которое Вы разместили на портале banki.ru. Я обязательно проведу проверку, по описанной ситуации, и по итогам проверки предоставлю ответ.

С уважением к вам,
Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь клиенткой этого банка уже более трех лет. Всегда радовало обслуживание и своевременное решение каких-либо вопросов, пока не обратилась в отделение банка "Почта Банк", который находится по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул.Таганрогская, 161/2.  24.12.2018 года я обратилась в это отделение меня обслуживала сотрудник этого банка Черемисова Екатерина.  Я взяла потребительский кредит, при его оформлении мне были навязаны 2 сертификата и... Читать далее
Я являюсь клиенткой этого банка уже более трех лет. Всегда радовало обслуживание и своевременное решение каких-либо вопросов, пока не обратилась в отделение банка "Почта Банк", который находится по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул.Таганрогская, 161/2.  24.12.2018 года я обратилась в это отделение меня обслуживала сотрудник этого банка Черемисова Екатерина.  Я взяла потребительский кредит, при его оформлении мне были навязаны 2 сертификата и 1 страховка. Страховка была предоставлена от ВТБ - страхование и один из сертификатов также был предоставлен от их организации. С ними проблем не возникло, после написания заявления деньги были возвращены на расчетный счет. Но со вторым сертификат "Юрист-24" возникли проблемы, после того как я отправила оригиналы документов на расторжении с ними договора "Почтой России", а также отправила документы на электронный адрес организации "юрист-24". В течение 14 календарных дней мне так и не поступил ответ от них.  Позвонив на горячую линию оператор пообещал со мной связаться в течение дня, но звонок так и не поступил. Позвонив повторно на горячую линию мне пообещали прислать ответ на электронную почту. В течение пяти минут поступило сообщение с отказом в возврате денежных средств за сертификат в размере 3.000 (трех тысяч) рублей. При оформлении кредита менеджером Екатериной была четко отказано в оформлении кредита без оформления этих сертификатов. Очень разочарована такой работой банка и навязыванием сертификатов!!! Буду обращаться в ЦБ с заявлением о мошенничестве, а также в суд. Ждут ответ на данное мое заявление!!!!
Почта Банк
Уважаемая Eleonora2206!
Ситуация проверяется, о результатах проверки будет сообщено дополнительно.
С уважением,
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте. У меня есть 2 кредита, в СберБанке и ПочтаБанке. Платежи по кредитам в начале месяца. Всегда оплачиваю исправно, но в январе по определенным причинам не смогла внести вовремя. Конечно я понимаю, что это моя вина и банки не виноваты. Очень не хотела портить свою кредитную историю и уточняла можно ли как-нибудь это решить. И только в Почта Банке мне пошли на встречу: оказывается они отсрочили платежи клиентам в праздничные новогодние... Читать далее
Здравствуйте. У меня есть 2 кредита, в СберБанке и ПочтаБанке. Платежи по кредитам в начале месяца. Всегда оплачиваю исправно, но в январе по определенным причинам не смогла внести вовремя. Конечно я понимаю, что это моя вина и банки не виноваты. Очень не хотела портить свою кредитную историю и уточняла можно ли как-нибудь это решить. И только в Почта Банке мне пошли на встречу: оказывается они отсрочили платежи клиентам в праздничные новогодние выходные до 9 января. Очень благодарна за понимание.
Почта Банк
ishchanova, здравствуйте!
Большое вам спасибо за высокую оценку Банку и нашим сотрудникам.
Основная миссия Банка – это человеческий подход к решению вопросов в любых ситуациях. И я вижу, что с данной миссией мы успешно справляемся.
Каждый день мы становимся чуточку ближе к нашим клиентам и стараемся создать удобный и простой сервис для них.
Уверен, что ещё не раз дадим вам повод написать положительный отзыв.
Ждем вас снова с нетерпением!

С уважением к вам
Павел Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
Оценка: 5 Проверяется
Хотелось бы поделиться мнением о прекрасной работе сотруднице в Почта Банке в г.Минеральные воды по ул. 22ПАРТСЪЕЗДА 28.
Сегодня в данном отделении я подавала заявку на кредит. Встретила нас вежливая и шрамотная сотрудница. Все подпобно рассказала, объяснила. Ответила на все поставленные вопросы. Оформила быстро заявку, и уже течении нескольких минут, мы получили ответ. 
Хочется сказать огромное спасибо сотруднице Офелии, за отличную... Читать далее
Хотелось бы поделиться мнением о прекрасной работе сотруднице в Почта Банке в г.Минеральные воды по ул. 22ПАРТСЪЕЗДА 28.
Сегодня в данном отделении я подавала заявку на кредит. Встретила нас вежливая и шрамотная сотрудница. Все подпобно рассказала, объяснила. Ответила на все поставленные вопросы. Оформила быстро заявку, и уже течении нескольких минут, мы получили ответ. 
Хочется сказать огромное спасибо сотруднице Офелии, за отличную работу! И очень подробную консультацию.
Почта Банк
Уважаемая ElenaKarginova!

Благодарим вас за положительный отзыв. Рады, что вы довольны нашим сотрудничеством. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности в адрес сотрудника её непосредственному руководству. Будем рады к дальнейшему сотрудничеству.

С уважением, Альберт
ПАО "Почта Банк"