Почта Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Почта Банке

  • Всего отзывов
    12711
  • Народный рейтинг
    8 место
  • Средняя оценка
    1.98
  • Решено проблем
    1009
  • Ответов банка
    12437

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Хочется выразить искренние слова благодарности коллективу отделения ПАО Почта банка в городе Заинск  и отдельно вашему  специалисту Семагиной Наталье Петровне! Я, Акутин А.Н., с недавнего времени стал клиентом, оформив кредит в Почта Банке 05 декабря 2018 года. 27 февраля 2019 года я обратился в отделение Почта Банка к Наталье с возникшей проблемой, а именно  невозможность оплатить очередной платеж по графику в связи... Читать далее
Хочется выразить искренние слова благодарности коллективу отделения ПАО Почта банка в городе Заинск  и отдельно вашему  специалисту Семагиной Наталье Петровне! Я, Акутин А.Н., с недавнего времени стал клиентом, оформив кредит в Почта Банке 05 декабря 2018 года. 27 февраля 2019 года я обратился в отделение Почта Банка к Наталье с возникшей проблемой, а именно  невозможность оплатить очередной платеж по графику в связи с задержкой заработной платы. Наталья помогла найти выход из сложившейся ситуации, рассказав и подключив  услугу к договору "пропускаю платеж", что помогло мне избежать штрафа и просроченной задолженности по договору.Наталья чуткий к клиентам сотрудник, грамотно и профессионально отвечает на вопросы. Внимательна и приветлива, оперативно решает любую проблему. Она хороший пример честности и добропорядочности, в чём  у меня, и надеюсь у других, были реальные случаи убедиться и сказать ей большое спасибо за это!
Оценка: 4 Проверяется
Не могу не поделиться историей, свидетелем которой я недавно стала. Клиентом данного банка являюсь давно. Недавно взяла планшет в Днс, договор (38972529), а платить хожу в отделение на Большие Исады.  В один такой очередной поход попала я под цирковое представление, который устроил неадекватный клиент.  Орал на весь офис так, что нервная система у всей очереди наверное пошатнулась, но только не у сотрудников Почта банка. Причем кричал... Читать далее
Не могу не поделиться историей, свидетелем которой я недавно стала. Клиентом данного банка являюсь давно. Недавно взяла планшет в Днс, договор (38972529), а платить хожу в отделение на Большие Исады.  В один такой очередной поход попала я под цирковое представление, который устроил неадекватный клиент.  Орал на весь офис так, что нервная система у всей очереди наверное пошатнулась, но только не у сотрудников Почта банка. Причем кричал беспочвенно, наверное и пришел с целью выплеснуть свой негатив. Меня удивило ангельское терпение сотрудников. с каким контингентом людей ежедневно им приходится сталкиваться, но при этом сохранять самообладание и выдержку, ведь несмотря на ужасное обращение к персоналу со стороны кричащего того мужчины, - обслужили его корректно и без ответной реакции. Или у них иммунитет к таким клиентам выработан или их специально обучают держать лицо Банка и не опускаться до уровня таких клиентов. Просто жалко девочек, ведь таких каждый день хватает, покричать народ любит, а что сотрудник банка тоже человек-мало кто думает. А с другой стороны, мне было приятно наблюдать за работой такого персонала, ведь если бы везде был такой уровень обслуживания, то думаю людям стыдно бы было себя так вести. Уверенна и тот мужчина, прокричавшись, уходил со стыдом, по крайней мере очередь его именно с таким взглядом и провожала. Буду продолжать обслуживаться в этом банке и всем советую. Достойный банк! Достойный персонал! Рекомендую!
Оценка: 5 Проверяется
Хотела поделиться своим опытом знакомства с Почта банком! Сказать что я была удивлена-ничего не сказать!
2 месяца назад срочно были нужны деньги на авиабилеты, не знала куда обратиться, так как везде требуются справки о доходах, а деньги нужны были здесь и сейчас, на подготовку всех документов времени не было, подруга рассказала, что у них в компании сотрудники Почта Банка проводили презентацию, где она узнала про карту кредитную с... Читать далее
Хотела поделиться своим опытом знакомства с Почта банком! Сказать что я была удивлена-ничего не сказать!
2 месяца назад срочно были нужны деньги на авиабилеты, не знала куда обратиться, так как везде требуются справки о доходах, а деньги нужны были здесь и сейчас, на подготовку всех документов времени не было, подруга рассказала, что у них в компании сотрудники Почта Банка проводили презентацию, где она узнала про карту кредитную с беспроцентным периодом в 4 месяца, но что меня больше порадовало в тот момент это то, что для получения этой карты нужен только паспорт и номер Снилс. Но другой проблемой было ещё то, что я работаю до 21:00 и иногда даже задерживаюсь на работе, а отпроситься у нашего начальства на полчасика тоже являлось огромной проблемой.... Оставила заявку через интернет, со мной связалась девушка и пригласила к себе на дальнейшее оформление, с горем пополам отпросилась на час раньше, но загвоздка в том, что отделение работало до 20:00, в любом случае я не успевала... при повторном звонке девушки, я объяснила ситуацию, а она в свою очередь сказала, что подождёт меня и доведёт заявку до конца, что для меня было шоком, я нигде и никогда такого не встречала!!! С радостью прибежала в отделение, она все приняла, отправила на проверку, на следующий день уже был ответ с одобрением, девушка опять дождалась меня и вручила карту! Если не ошибаюсь девушку зовут Инна. Инна огромное вам спасибо, благодаря вашему человеческому отношению я влюбилась в Почта Банк! Спасибо!!)
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!

Банк предложил сотрудничество нашей организации по зарплатному проекту.Рекламировал различные преимущества. Приняли решение о сотрудничестве и подписали
договор № 1910.
... Читать далее
Добрый день!

Банк предложил сотрудничество нашей организации по зарплатному проекту.Рекламировал различные преимущества. Приняли решение о сотрудничестве и подписали
договор № 1910.

Итак, по пунктам:

1.    Организация небольшая, всех работников собрать в одно время ив одном месте возможности нет по характеру работы. Выпуск карт по реестру – это
время, дней 10-14. Неудобно, т.к. до момента получения карт уже необходимо
проводить зачисление заработной платы. Половине штата зарплатные карты были
выданы в самом филиале. Не знаю, входит ли в обязанности зарплатного менеджера
выезд в вечернее время (ориентировочно в 20-21.00, точно не помню) на места
работы каждого работника и проводить выдачу карт практически в спартанских
условиях, но это было сделано без проблем. Данную задачу решили!

2.    Первое перечисление заработной платы и работа в личном кабинете. По договоренности с менеджером Банка – первое перечисление проводится
совместно с бухгалтером для урегулирования возможных проблем и ответов на
вопросы в режиме он-лайн. В назначенное время менеджер находился у нас в
филиале. В процессе работы в здании было проведено незапланированное отключение
электричества и завершить процедуру было на тот момент невозможно. Менеджер
Банка, которую зовут Анастасия В., провела у нас в филиале несколько часов в
ожидании довести работу до конца. Я полагаю, что у нее мы не единственная
организация и все же она не собралась и не уехала. Пока ожидали устранения
технических неполадок, Анастасия развернуто ответила на все интересующие нас
вопросы на примере работы с другими компаниями – какие могут быть технические нюансы и как их решить в сжатые сроки. После подачи электроэнергии, провели зачисление заработной платы, денежные средства работникам
поступили на карты в течении 15 минут!
 
В итоге резюмирую, в целом моё впечатление от работы с Банком и сотрудником положительное.

Надеюсь отзыв будет полезен, тем кто принимает решение по выбору Банка.
Оценка: 1 Проверяется
Допустила ошибку в одной цифре при переводе денежных средств по кредитному договору в ПАО"Почта банк", реквизиты банка указала верно, в
назначение платежа, ошиблась одной цифрой в номере договора. Денежные средства
переводила через систему "Альфа банк", в Альфа банк обратилась после обнаружения ошибки, сотрудник Альфа Банкав Почта Банк подал два заявления, первое на ошибку в назначение платежа и
второе заявление на отзыв денежных средств... Читать далее
Допустила ошибку в одной цифре при переводе денежных средств по кредитному договору в ПАО"Почта банк", реквизиты банка указала верно, в
назначение платежа, ошиблась одной цифрой в номере договора. Денежные средства
переводила через систему "Альфа банк", в Альфа банк обратилась после обнаружения ошибки, сотрудник Альфа Банкав Почта Банк подал два заявления, первое на ошибку в назначение платежа и
второе заявление на отзыв денежных средств, к сожалению по двум заявления от
ПАО "Почта Банк" поступил отказ. Далее я сама обратилась в отделение  ПАО "Почта Банк" и написала заявление об ошибки в назначение платежа,
и приложила квитанцию об оплате с синей печатью стороннего банка. От банка я
получила отказ в зачисление денежных средств на верный номер договора, денежные
средства банк зачислил на номер договора, который я указала ошибочно в
назначение платежа и отозвать не может, порекомендовали обращаться в суд и что они действуют согласно Российскому законодательству. Очень
жалею, что оформила кредит в данном банке и обидно, что банку все равно на
своих клиентов. В суд я обращаться не буду, так как на судебные издержки потрачу гораздо больше. Неужели не
предусмотрено в Российском законодательстве адекватного подхода банков к
рассмотрению заявлений от клиентов и положительных решений по их обращениям?
Всё таки пусть и из-за своей неосмотрительности, но потерять целый ежемесячный платеж, очень  несправедливо, тем более когда он оплачен вовремя и в банк, в котором это кредит есть. Постараюсь оперативно закрыть кредит в данном банке и всем своим друзьям, и
родственникам буду рекомендовать не обращаться в ПАО "Почта Банк".
Почта Банк
Уважаемая Voronkova30.01!
По результатам проверки, проведенной по Вашему отзыву в действиях Банка не выявлено каких-либо нарушений. Банком успешно произведено зачисление средств по указанным Вами реквизитам. Проведение перевода средств со счета договора, на который таковые были зачислены, возможным, к сожалению, не представляется в силу существующих требований действующего законодательства. Так, без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. Перечисление средств возможно произвести при поступлении в Банк распоряжение владельца счета, на который зачислены средства. На данный момент такового распоряжения не зафиксировано. В случае поступления в Банк распоряжения от владельца счета, некорректно внесенные денежные средства будут переведены на Ваш счет.
С уважением, Леонид,
ПАО "Почта Банк"
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Всем доброго дня!
Суть дела такова: возможно, к лету понадобится определённая сумма денег, поэтому с другом решили провести экспресс-проверку условий/процентных ставок в различных банках. Начал с Почта-банка, т.к. я уже брал там кредит и открыл сберегательный счёт, на котором держу сумму до 1 млн. рублей личных сбережений под 5%, ну и карта имеется, привязанная к счёту.
Итак, пришли в отделение(индекс почтового отделения - 617830), заняли... Читать далее
Всем доброго дня!
Суть дела такова: возможно, к лету понадобится определённая сумма денег, поэтому с другом решили провести экспресс-проверку условий/процентных ставок в различных банках. Начал с Почта-банка, т.к. я уже брал там кредит и открыл сберегательный счёт, на котором держу сумму до 1 млн. рублей личных сбережений под 5%, ну и карта имеется, привязанная к счёту.
Итак, пришли в отделение(индекс почтового отделения - 617830), заняли очередь, ждём. Ко мне подходит сотрудница банка, спрашивает, с чем пожаловали. Объясняю - хочу узнать условия по кредитам, ставки, какие документы нужны и т.д. Сотрудница отвечает - если у вас есть карта нашего банка, сейчас проверим спец. условия лично для вас, продиктуйте код с телефона. Получил СМС, продиктовал код. Сотрудница говорит - сейчас освободится менеджер, проконсультирует вас. После разговора с менеджером решил, что стоит сходить в Сбер, сравнить условия.
В это время приходит СМС от Почта Банка, где написано, что я регистрируюсь в Почта Банк онлайн, у меня открыта виртуальная карта для покупок через интернет, получите пароль, пользуйтесь на здоровье и т.д. Это при том, что я уже регистрировался в личном кабинете, СМС-информирование подключено и работает.
Далее, иду домой, пытаюсь залезть в личный кабинет чтобы узнать, где я там зарегистрировался и зачем мне это нужно. Не выходит ни с первого раза, ни с десятого. Бегу обратно в Почта Банк, ищу сотрудницу, которая меня обслуживала. Объясняю - я просил вас проконсультировать меня по поводу условий кредита, вместо этого вы что сделали? Задаю конкретный вопрос - в чём суть операций, которые вы тут проводили, и как это вяжется с вопросом, с которым я сюда приходил? Объяснить не может/не хочет, вот вам новый пароль из СМС, им пользуйтесь. Зачем мне это нужно - неясно. В итоге вход в личный кабинет восстановил через e-mail, так как старые данные для входа в результате непонятных манипуляций сотрудницы банка были изменены.
Теперь задаю вопрос менеджерам Почта Банка здесь - можете ли вы объяснить, зачем были изменены мои данные для входа в личный кабинет, какие услуги были поключены/отключены вашей сотрудницей, зачем мне нужна повторная регистрация в Почта Банк онлайн, виртуальная карта и самое главное - почему ваша сотрудница всё это решила сделать, не спросив меня? Прошу дать развёрнутый ответ.
Почта Банк
Уважаемый N2Q2!
Проверяю предоставленную информацию, по результатам проверки предоставлю ответ.
С уважением, Леонид,
ПАО "Почта Банк"
Без оценки
Банк произвёл операцию за 9 января 2019г - отключение услуги "смс-информирование" (это видно в моём  личном кабинете банка) и при этом списал с моей карты комиссию, как будто было подключение это услуги. Комиссию снял за три месяца... На мою претензию к банку, ответ был однозначным... банк не видит причины для возврата списанных с карты денег за "смс-информирование".

Господа-клиенты этого банка, имейте в виду ,что если у... Читать далее
Банк произвёл операцию за 9 января 2019г - отключение услуги "смс-информирование" (это видно в моём  личном кабинете банка) и при этом списал с моей карты комиссию, как будто было подключение это услуги. Комиссию снял за три месяца... На мою претензию к банку, ответ был однозначным... банк не видит причины для возврата списанных с карты денег за "смс-информирование".

Господа-клиенты этого банка, имейте в виду ,что если у Вас отключена услуга "смс-информирование", не факт, что банк не спишет с Вас комиссию. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!
Почта Банк
Уважаемый михаил15!

По Вашей ситуации осуществляется проверка. По результатам проверки Вам будет предоставлен ответ.
Просьба дождаться ответа Банка.

С уважением, Альберт
ПАО "Почта Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Я 20.03.2019 в банкомат по адресу проспект большевиков 15 внесла 245000 рублей для погашения потребительского кредита  , банкомат долго считал деньги, а потом погас и выбросил мою карту, после проверки счета денег на нем не оказалось, я обратилась к сотруднику банка , девушка предложила написать претензию , сначала мне сказали , что такая проблема случается часто и это решается в течении трех дней, потом срок увеличился на неделю, а теперь... Читать далее
Я 20.03.2019 в банкомат по адресу проспект большевиков 15 внесла 245000 рублей для погашения потребительского кредита  , банкомат долго считал деньги, а потом погас и выбросил мою карту, после проверки счета денег на нем не оказалось, я обратилась к сотруднику банка , девушка предложила написать претензию , сначала мне сказали , что такая проблема случается часто и это решается в течении трех дней, потом срок увеличился на неделю, а теперь говорят и по горячей линии и в отделении банка, что срок 30 дней рассмотрения претензии, на вопросы была инкассация или нет ответа я не получила, и где сейчас мои деньги ,а сам банк продолжает слать СМС что у меня задолженность и просрочка платежа, номер претензии 1291077, при всем этом я оформляла досрочное погашение кредита, но когда писала претензию девушка сказала, что досрочное погашение не оформлено, в итоге кредит не погашен, денег нет а банк кормит обещаниями.
Почта Банк
Уважаемая 19850!
Отзыв принят в работу, ответ будет предоставлен по результатам проверки.
С уважением, Леонид,
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте, взяла кредит в Почта банк. Договор 41879414 от 21.03.2019 г. в городе Глазов по ул.Карла Маркса 27
Навязали лишние услуги ,это ВТБ Страхование за которую заплатила 3 тыс.руб. Связавшись с менеджером "ВТБ страхования" мне  в  " ВТБ СТРАХОВАНИИ "выслали пакет документов для оформления возврата страховки т.к это добровольный выбор . И услугу "гарантированная ставка", за которую я заплатила 5512 руб.кредит оформлен на 15... Читать далее
Здравствуйте, взяла кредит в Почта банк. Договор 41879414 от 21.03.2019 г. в городе Глазов по ул.Карла Маркса 27
Навязали лишние услуги ,это ВТБ Страхование за которую заплатила 3 тыс.руб. Связавшись с менеджером "ВТБ страхования" мне  в  " ВТБ СТРАХОВАНИИ "выслали пакет документов для оформления возврата страховки т.к это добровольный выбор . И услугу "гарантированная ставка", за которую я заплатила 5512 руб.кредит оформлен на 15 месяцев  Но я планирую платить менее года. И хотела б отказаться от этой услуги т.к она тоже добровольная ,И встаёт вопрос: "зачем нужна эта гарантированная ставка , и как ее отключить??!" В офисе сказали что случаев отказа ее не было . Подскажите, как мне от неё отказаться? В договоре ни слова нет об отказе...Спасибо за понимание
Почта Банк
Уважаемая VologdinaNadejda!
Благодарю за обращение, которое Вы разместили на портале banki.ru. Я обязательно проведу проверку, по описанной ситуации, и по итогам проверки предоставлю ответ.

С уважением к вам,
Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!  25 марта посетил отделения почта банка на комендантском 14А хотел сделать вклад.  Подошла сотрудница Алиса посоветовала удобный вклад Накопительный где я могу постоянно пополнять вклад,  для меня это был оптимальный вариант.  Открыть вклад заняло минут 10 ,  всё рассказала,  помогла установить приложение  банка для удобства и всё объяснила как им пользоваться.  Спасибо большое за компетентных сотрудников!
Почта Банк
Уважаемый shlegel.ilya!
Благодарим вас за уделенное время данному отзыву. Нам очень приятно получать обратную связь от наших клиентов. Особенно, если обратная связь связана с уровнем обслуживания, а также качеством предоставляемых продуктов и услуг.
Мы уверены, что наше дальнейшее сотрудничество, вызовет у вас ещё больше положительных эмоций.
Ждем вас снова в гости!

Ваш менеджер Павел,
Клиентская Служба ПАО «Почта Банк»
Оценка: 5 Проверяется
Обращался в почта банк на ул. киевской 11а в г.Новосибирске, по вопросу рефинансирования кредита. Работник банка Оксана, к сожалению не запомнил фамилию, отнеслась с пониманием вопроса, все очень обстоятельно объяснила без всяких скрытых камней. И что самое главное вежливо и корректно. Прошу начальство этого банка, отметить данного сотрудника.
Почта Банк
Уважаемый 29549683!

Благодарим вас за положительный отзыв о нашем Банке. Рады, что вы довольны нашим сотрудничеством.
Мы будем стремиться и дальше радовать вас нашими продуктами и услугами.

С уважением, Альберт
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 1 Проверяется
В феврале обратился в отделение банка в пгт Уваровка Московской обл. за кредитом. Все было вежливо, претензий нет. Не нравиться только навязывание сбора биометрических данных. После общения с кредитным инспектором по телефону поступил отказ. Видимо "фейс контроль" не прошел по фото. Через месяц с помощью мобильного приложения сделал повторную заявку. Получил отказ, но на эл.почту прислали письмо о том, что могу получить кредит с созаемщиком. Друг... Читать далее
В феврале обратился в отделение банка в пгт Уваровка Московской обл. за кредитом. Все было вежливо, претензий нет. Не нравиться только навязывание сбора биометрических данных. После общения с кредитным инспектором по телефону поступил отказ. Видимо "фейс контроль" не прошел по фото. Через месяц с помощью мобильного приложения сделал повторную заявку. Получил отказ, но на эл.почту прислали письмо о том, что могу получить кредит с созаемщиком. Друг отпросился с работы и пришел со мной в отделение. Программа на компьютере оператора даже не дала ввести данные созаемщика, тут-же по СМС поступил отказ. Я позвонил в службу поддержки, где ответили, что это какая-то техническая ошибка. Я снова пришел в отделение и у оператора снова ничего не получилось. Попробовал снова сделать онлайн заявку. Опять отказ и на почту письмо с предложением кредита с созаемщиком. На следующий день мы с другом снова в отделении, также компьютер не давая ввести данные созаемщика шлет отказ. Опять звоню оператору, говорят в отделении не правильно делают заявку, в отделении отвечают, что по другому программа и не дает... 
Короче - какой-то замкнутый круг. Не дали кредит - больно то и хотелось, как говориться. Мне просто жалко других потенциальных клиентов этого банка, если они столкнутся с такой же круговертью.
Почта Банк
Уважаемый belov_dm!
Благодарю за обращение, которое Вы разместили на портале banki.ru. Я обязательно проведу проверку, по описанной ситуации, и по итогам проверки предоставлю ответ.

С уважением к вам,
Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
Оценка: 5 Проверяется
Хотел бы поблагодарить сотрудника отделения ПочтаБанка в Смоленске на проспекте Гагарина, Марию Анисимову за ее профессионализм и человеческое отношение к клиентам, действительно индивидуальный подход. Начала я с банком сотрудничать еще пару лет назад, открыв обычную накопительную карту, когда были лишние деньги клала на нее для начисления процентов. Давно планируем переехать в город из области, но в ипотеке отказывали в других банках, решили... Читать далее
Хотел бы поблагодарить сотрудника отделения ПочтаБанка в Смоленске на проспекте Гагарина, Марию Анисимову за ее профессионализм и человеческое отношение к клиентам, действительно индивидуальный подход. Начала я с банком сотрудничать еще пару лет назад, открыв обычную накопительную карту, когда были лишние деньги клала на нее для начисления процентов. Давно планируем переехать в город из области, но в ипотеке отказывали в других банках, решили взять обычный кредит, но из-за того что ни я, ни муж не работаем официально в кредитах отказывают. Звонили часто с Почта Банка, пришли туда, но произошла аналогичная ситуация, оставили запрос, сотрудник сказал ожидайте в течении часа придет решение, через некоторое время
пришел отказ и мы поняли что обзавестись жил площадью в Смоленске в ближайшее время видимо не получится, да и ладно. Но позже нам позвонила Мария, сотрудница которая оформляла нам заявку и сказала проверив меня по судебным приставам видит не погашенную задолженность и порекомендовала обратиться к судебным приставам для погашения задолженности, хотя я знаю что задолженность
по моему старому ИП уже погашена была ранее, поехали к приставам, как оказалось что нашу задолженность приставы просто не сняли с баз их, подождав пару недель нам позвонила Мария, уточнив что она проверила и побазам приставов наша задолженность исчезла и можно попробовать оформить
повторно заявку и вероятность что одобрят будет больше. В итоге нам одобрили кредит, не буду описывать как все происходило, спасибо еще раз настойчивости, человеческому отношению сотруднику, ведь если бы она формально подошла к
вопросу, так бы и жили в Ярцево, теперь мы продали две квартиры в области, добавили кредитные деньги выбрали квартиру в Смоленске, подали документы в МФЦ на оформление, в апреле заселяемся, вот так сбылась наша мечта, побольше бы таких сотрудников банку.
Почта Банк
9206667562, здравствуйте!
Большое вам спасибо за высокую оценку Банку и нашим сотрудникам.
Основная миссия Банка – это человеческий подход к решению вопросов в любых ситуациях.
Мы обязательно передам ваши слова благодарности в службу клиентского сервиса.
Уверены, что ещё не раз дадим вам повод написать положительный отзыв.
Ждем вас снова с нетерпением!

С уважением к вам
Павел Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
Оценка: 1 Проверяется
"Пиууу дыщь!" Когда я впервые ее увидел, подумал, что действительно что то не в порядке, потом появилась мысль, что это такая категория стёба, но случилась возможно проверить в реальности...  
Оставил заявку на кредит на сайте банка. ЕП по кредиту судя по калькулятору банка -7013р. Пришла СМС, что заявка предварительно одобрена и в след.СМС прислали пароль от ЛК. Пытался войти в ЛК, но тщетно. Звоню в банк и спрашиваю, почему пароль... Читать далее
"Пиууу дыщь!" Когда я впервые ее увидел, подумал, что действительно что то не в порядке, потом появилась мысль, что это такая категория стёба, но случилась возможно проверить в реальности...  
Оставил заявку на кредит на сайте банка. ЕП по кредиту судя по калькулятору банка -7013р. Пришла СМС, что заявка предварительно одобрена и в след.СМС прислали пароль от ЛК. Пытался войти в ЛК, но тщетно. Звоню в банк и спрашиваю, почему пароль не действителен. Ответ - "а он и не должен работать..." Якобы, я не заключил ещё договор с банком, поэтому пароль от ЛК недействителен(!).  В продолжении разговора с оператором, уточняю, верно, что банк одобрил мне кредит? Ответ - "все в порядке, приезжайте для оформления. При себе необходимо иметь только паспорт и СНИЛС".  Еду на следующий день с дачи в офис на Гиляровского для оформления. Пока ехал, звонят с банка: "Вы приедете к нам сегодня?" Говорю, да и еще раз переспрашиваю - все верно, что одобрили и, что для оформления нужен паспорт и СНИЛС? "Да, все верно", "просто подтвердите все указанные при заявке данные документами и получите сумму." Приезжаю в офис на и началось. Сначала сфоткали, подсунули забавное заявление об электронной подписи (Особенно мне понравилось, что "банк может принимать за меня любые юридически значимые действия"). Затем потребовали телефоны 2 человек и срочно. На мои возмущения ответили - "это у всех так". Мотивировали тем, что, если я перестану платить по кредиту, то эти люди будут за меня платить...) Аут. Звоню прямо оттуда на горячую линию банка с претензией. Девушка из контактного центра сообщает, что не нужно предоставлять телефоны других людей, передаю трубку Наталье (которая "оформляла" мой кредит), чтобы ей разъяснили... И, вуаля, уже не надо предоставлять тлф 2 знакомых или родственников!) Далее, Наталья предлагает огласить сумму ежемесячного платежа. Говорю ей, что знаю сумму, а она в ответ заявляет, что сумма могла измениться...) Оказалось, что вместо рассчитанной по калькулятору на сайте банка суммы ЕП в 7013р., я должен буду платить 9540р в месяц при той же сумме кредита. Наталья начинает недетский разводняк в стиле 90-х в духе, "а на сайте написано - примерно и предварительно", "и вообще мы тут не причем", и т.п.) Оказывается, банк добавил к платежам "финансовую защиту" (страхование) и это является всего лишь "предложением". Я заявляю ей, чтобы искали лохов в другом месте и, что это сволочизм - завлекать людей на одних условиях и пытаться их "нагнуть" на кабальные. Наталья заёрзала. Я сказал, что на новых условиях мне кредит не нужен. Тогда Наталья заявляет, что "можно оформить и без фин. защиты, но для этого мне нужно связаться с начальством". Минут через пять возвращается и оглашает новые условия: 1) Застраховать при помощи банка дом - 3000р. в год, 2) Оформить юридическую помощь (бесплатные консультации) -3000р. в год, 3) Оформить налоговую помощь (тоже консультации) - 3000р. в год. Вообщем, если кредит на 5 лет, то 9000х5=45000р. Возможно и с этой суммы нужно будет платить проценты. Позвонил ещё раз в контактный центр, уже понимая, что это ни к чему не приведет, а лишь высказать им, что они аферисты. На том конце провода профессионально "врубили дурака" и сообщили, что "на все моя воля" и  "дело добровольное".... Итог такой:  Почта Банк заманивает рекламой и условиями людей, а потом начинает склонять их на оплату доп.услуг и нагружать кредит, при этом на законные претензии к сотрудникам о попытке обмана и введении в заблуждение с "честными лица" сообщают, что "мы не мошенники, мы лишь предлагаем, а вам выбирать - соглашаться или нет".
Почта Банк
Уважаемый Арсений Б!
Позвольте поблагодарить Вас за отзыв, который позволит предоставить комментарии по ситуации, которые, надеюсь, помогут таковую прояснить. Прежде всего необходимо отметить, что оформление дополнительных продуктов в Почта Банке не является условием для оформления Кредитного договора. Дополнительные продукты оформляются в добровольном порядке. Относительно приложения: после получения логина и пароля необходимо провести процесс регистрации в приложении, если Заемщик обращается впервые и не является Клиентом Банка (не имеет действующих продуктов, что и было озвучено сотрудником Клиентской службы). Далее стоит отметить, что соглашение о простой электронной подписи позволяет Клиенту максимально упростить управление своими средствами, а электронные документы, подписанные с использованием простой электронной подписи, приравниваются к документам на физических носителях, собственноручно подписанным Клиентом. Данное соглашение не предусматривает принятия решений за Клиента, но подразумевает принятие в отношении Клиента решений, порождающих юридические последствия, на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных. К данному пункту можно, в частности, отнести и принятие решение по заявлению о предоставлении кредита. В рамках описанной ситуации так же необходимо понимать, что при рассмотрении заявки на предоставление кредита, Банк вправе изменить условия предоставления на любом из этапов, а так же принять финальное решение. При оформлении же заявки предоставляются предварительные результаты расчетов, которые в процессе рассмотрения, действительно, могут быть изменены. К сожалению, в Вашем случае по заявке принято негативное решение, ни коим образом не связанное с оформлением дополнительных услуг. При этом, данное решение не может являться препятствием для повторного обращения для оформления заявки: имеется возможность изменить сумму и срок кредита, выбрать другой продукт, и оформить новую заявку. Информация относительно действий сотрудника в данный момент проверяется, о результатах проверки и принятых мерах будет сообщено в комментарии к отзыву.
С уважением, Леонид,
ПАО "Почта Банк"
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Добрый день! 22 марта 2019 года я вносила денежные средства через банкомат, расположенный по адресу Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон 1, д. 28А. При внесении денежных средств в размере 13000 руб. на экране отобразилась сумма, не соответствующая внесенной – 7000 руб.
С сотрудником банка мы сделали отмену операции, но на руки мне вернулась только
та сумма, которая отобразилась на экране, т.е. 7000 руб. Остаток, т.е. та... Читать далее
Добрый день! 22 марта 2019 года я вносила денежные средства через банкомат, расположенный по адресу Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон 1, д. 28А. При внесении денежных средств в размере 13000 руб. на экране отобразилась сумма, не соответствующая внесенной – 7000 руб.
С сотрудником банка мы сделали отмену операции, но на руки мне вернулась только
та сумма, которая отобразилась на экране, т.е. 7000 руб. Остаток, т.е. та сумма,
которая не вернулась, НЕ БЫЛА зачислена на счет и никакого чека о подтверждении
операции я не получила.

Сразу же была составлена претензия, которую сотрудник банка зарегистрировала в должном порядке. В претензии я указала сумму и номинал и количество купюр, которые мне не вернулись.

Спустя 3 дня мне поступила смс о том, что «Банк не выявил оснований для удовлетворения Ваших требований». Также мне позвонила сотрудница, которая в ходе разговора пыталась меня убедить в том, что я вносила 7000 руб. На мое требование предоставить отчет об инкассации она ответила отказом.

Поэтому прошу вас расследовать данный факт и провести все необходимые процедуры: просмотр камеры, установленной на банкомате, подтверждающий факт внесения мною денежных средств, проведение инкассации, изъятие внутреннего чека банкомата, регистрирующий факт внесения денежных средств и прочее. Прошу о результатах расследования уведомить меня. В противном случае я буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы.
Номер обращения № 1294415.
amalueva
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам Клиентской службы Почта банк, особенно менеджеру Павлу, за оперативность рассмотрения моего случая. Моя претензия полностью рассмотрена и удовлетворена. Я надеюсь, что подобных ситуаций со временем станет меньше. Удачи и успехов в вашей работе!
Почта Банк
amalueva, здравствуйте!
Банк провел разбирательство по вашему отзыву и готов представить ответ.
В результате проверки было установлено, что в следствии технического сбоя банкомата, денежные средства были зачислены на ваш счет не в полном объеме. Зачисление остатка было исполнено 25 марта.
От лица Банка хочу принести вам искренние извинения за доставленное неудобство.
Также хочу извиниться за сотрудника, сообщившего информацию по промежуточной проверке. Дело в том, что на момент сообщения ответа от Банка проверка была совершена не полностью. Сотрудник озвучил вам предварительный ответ.
Искренне надеюсь, что оперативное решение данной ситуации только укрепит наше долгосрочное сотрудничество!

Ваш менеджер Павел,
Клиентская Служба ПАО «Почта Банк»
2
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Дали кредит сразу. Но вот закрыть его до сих пор не могу. Решила закрыть кредит, позвонила в кол центр банка, все спросила подробно как сделать правильно, сделала (за несколько дней внесла оставшуюся сумму по кредиту) Пришла лично в отделение банка, с сотрудником Павлом составили , вернее он в компе составил что-то, сказал все хорошо, внесите деньги. Я несколько раз поинтересовалась, точно ли все сделали, чтобы закрыть кредит. Павел убедил, что... Читать далее
Дали кредит сразу. Но вот закрыть его до сих пор не могу. Решила закрыть кредит, позвонила в кол центр банка, все спросила подробно как сделать правильно, сделала (за несколько дней внесла оставшуюся сумму по кредиту) Пришла лично в отделение банка, с сотрудником Павлом составили , вернее он в компе составил что-то, сказал все хорошо, внесите деньги. Я несколько раз поинтересовалась, точно ли все сделали, чтобы закрыть кредит. Павел убедил, что все в порядке, он профи, и мне не о чем беспокоиться. После того как я внесла деньги, мне сказали ждать своей даты списания. Я со с покойной душой сидела и ждала. Наступил день икс, но списание произошло только за месяц, а не вся сумма!!!! Звонок в кол центр - все хорошо, не переживайте все спишется, ждите. Еще ждала. Но сумма так и не списалась, соответственно кредит не закрыт, соответственно проценты так и продолжается отчет. Пришла в отделение, и выяснилось, что сотрудник Павел не нажал галочку в компьютере!!!!!!!!!! Что бы кредит был завершен. Другой сотрудник посоветовал составить претензионное письмо. Составили  отправили. О решении по нему должно было на  телефон смс, в течении 30 дней!!!!. Не пришло ничего. Опять поход в отделение, и тут выясняется что сотрудники видят в компе что мой вопрос принят в мою пользу, что все мне закроют, но реально этого не происходит. И жаловаться не кому, т.к. сотрудники не знают не отдела который занимается такими вопросами, ни человека . не телефона  ничего!!!! На днях пришла смс что моя претензия №1265377  принята на рассмотрение 30 дней !!!!! Скоро опять списание следующее, и что мне теперь делать и куда обратиться я не знаю.
Почта Банк
Уважаемая 1856473275!

Мы осуществляем проверку по Вашему отзыву. По результатам проверки, мы обязательно предоставим Вам обратную связь.

Просьба дождаться окончательного ответа Банка.

С уважением, Альберт
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 5 Проверяется
Доброго времени суток. Решила оставить отзыв о банке , с которым не так давно столкнулась . Два года назад взяла телефон в кредит , одобрил Почта банк , спустя несколько месяцев поступило предложение на кредит наличными . Преложение меня устроило , недавно полностью закрыла кредит , и получила выплату по гарантированной ставке . В целом банком очень довольна , вопросы решаются оперативно ,возможно полностью дистанционное обслуживание через... Читать далее
Доброго времени суток. Решила оставить отзыв о банке , с которым не так давно столкнулась . Два года назад взяла телефон в кредит , одобрил Почта банк , спустя несколько месяцев поступило предложение на кредит наличными . Преложение меня устроило , недавно полностью закрыла кредит , и получила выплату по гарантированной ставке . В целом банком очень довольна , вопросы решаются оперативно ,возможно полностью дистанционное обслуживание через приложение , чем и я воспользовалась ,получив ещё один кредит дистанционно . Всем советую воспользоваться данным банком.
Почта Банк
Уважаемая Hoooogtgcf_fif!
Позвольте поблагодарить Вас за высокую оценку. Мы очень рады, что среди множества конкурентов в качестве финансового партнеры Вы выбрали именно наш Банк. Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Леонид,
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 1 Проверяется
Вчера заблокировали мою дебитовую карту, пришла смс пощвонить на горячую линию Пяторочки, позвонил, там ничего не знают, сказали позвонить в Почта банк. После 10 мин ожидания оператор выпытал все данные и переключил к специалисту. Там снова уточнив миеут 5 все данные сообщили, что мне надо звонить на горячую линию ( я и звонил туда ), сказав, что переключили ошибочно. Снова ели дозвонился на горячую линию, обьяснил ситуацию, сказали карта... Читать далее
Вчера заблокировали мою дебитовую карту, пришла смс пощвонить на горячую линию Пяторочки, позвонил, там ничего не знают, сказали позвонить в Почта банк. После 10 мин ожидания оператор выпытал все данные и переключил к специалисту. Там снова уточнив миеут 5 все данные сообщили, что мне надо звонить на горячую линию ( я и звонил туда ), сказав, что переключили ошибочно. Снова ели дозвонился на горячую линию, обьяснил ситуацию, сказали карта заблокирована потому, что не предоставил новые паспортные данные по достижению 45 лет, и разблокируется после их предоставления. Нового паспорта у меня нет, будет готов только через месяц. Никаких смс до этого не поступили, что я должен предоставить новые данные. По закону старый паспорт действителен в течении месяца ( месяца еще не было ), и новый паспорт готовится в течении месяца ( не по месту прописки ). И мне еще месяц ждать, и я не могу пользоваться своими деньгами в течении месяца. На каком основании? Подобных Приказов ЦБ и Законов нет. Почему вы не законно отбираете мои деньги, они может у меня последние... Личный кабинет в Почта банке тоже заблокирована, хотел перевести на карту другого банка. Доступ к моим деньгам полностью закрыт, мне же...  И к слову, при входе в личный кабинет, каждый раз пишет, что не верно ввели логин и пароль, точно знаю, что ввожу правильно, записывал. И каждый раз востанавливаю пароль. А сейчас вовсе не возможно войти. Разблокируйте мне мою карту, ваши действия не законны; не имеете право закрыть доступ к мне моим же деньгам. Вы не суд, не исполнительная власть, не прокуратура. Карты не блокировали даже Сбербанк и Альфа банк... Иначе я вынужден буду обращаться в ЦБ и в прокуратуру.
Почта Банк
Уважаемый Усман 74!
Благодарю за обращение, которое Вы разместили на портале banki.ru. Я обязательно проведу проверку, по описанной ситуации, и по итогам проверки предоставлю ответ.

С уважением к вам,
Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Выражаю огромную благодарность Почта банку,за финансовую поддержку.В конце февраля мне поступило выгодное предложение о покупке машины.Денежных средств на данный автомобиль мне не хватало и я начала обращаться в банки за кредитом.Так как я являюсь индивидуальным предпринимателем,при оформлении заявки на кредит у меня требовали декларацию с подтверждением доходов или вариант залогового кредита.Когда я обратилась в Почта банк,меня обрадовали... Читать далее
Выражаю огромную благодарность Почта банку,за финансовую поддержку.В конце февраля мне поступило выгодное предложение о покупке машины.Денежных средств на данный автомобиль мне не хватало и я начала обращаться в банки за кредитом.Так как я являюсь индивидуальным предпринимателем,при оформлении заявки на кредит у меня требовали декларацию с подтверждением доходов или вариант залогового кредита.Когда я обратилась в Почта банк,меня обрадовали условия кредита и сроки принятия решения о выдаче денежных средств. 15.03.2019г мы подали заявку на сумму 800000 т.р уже 16.03.2019г денежные средства мне выдали.Данный кредит оформлен без залога, в очень короткие сроки.Спасибо Почта банк!
Почта Банк
Уважаемая BMV2019!

Благодарим вас за положительный отзыв о нашем Банке. Рады, что вы довольны нашим сотрудничеством.
Мы будем стремиться и дальше радовать вас нашими продуктами и услугами.

С уважением, Альберт
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась в отделение банка на Морском проспекте с вопросом по обслуживанию своей карты, так как постоянно возникали у меня вопросы при использовании ее. В офисе сотрудники очень подробно рассказали про все нюансы, рассказали что я даже могу получать кэшбэк по своей карте, хотя я об этом совершенно не знала. Вообще рада, что в этом месте открылся офис банка, мне очень удобно в него обращаться, да еще и работает каждый день. Огромное спасибо... Читать далее
Обратилась в отделение банка на Морском проспекте с вопросом по обслуживанию своей карты, так как постоянно возникали у меня вопросы при использовании ее. В офисе сотрудники очень подробно рассказали про все нюансы, рассказали что я даже могу получать кэшбэк по своей карте, хотя я об этом совершенно не знала. Вообще рада, что в этом месте открылся офис банка, мне очень удобно в него обращаться, да еще и работает каждый день. Огромное спасибо сотрудникам отделения за теплый прием.
Почта Банк
nataly135790, здравствуйте!
Благодарим за положительный отзыв. Рады, что вы оценили большое количество преимуществ в обслуживании и отметили клиентоориентированность Банка, что является для нас приоритетом в нашей работе. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности в адрес сотрудника руководству Клиентского центра. Уверены, дальнейшее финансовое сотрудничество пройдет в столь же благоприятном направлении.

Ваш менеджер Павел,
Клиентская Служба ПАО "Почта Банк
Оценка: 1 Проверяется
23.03.2019 обратился с заявкой на кредит в отделение Почта банка на ул. Бабушкина, 77. Заполнил все данные, ушел ожидая смс с ответом по заявке. В кредите отказали. Через 2 дня 25.03.2019 Приходит смс от сторонней кредитной организации с предложением оформить кредит у них.
https://telegra.ph/file/00bffb531e45818dcf23f.jpg
https://telegra.ph/file/5e4cc4a0b2e43acc42262.jpg Читать далее
23.03.2019 обратился с заявкой на кредит в отделение Почта банка на ул. Бабушкина, 77. Заполнил все данные, ушел ожидая смс с ответом по заявке. В кредите отказали. Через 2 дня 25.03.2019 Приходит смс от сторонней кредитной организации с предложением оформить кредит у них.
https://telegra.ph/file/00bffb531e45818dcf23f.jpg
https://telegra.ph/file/5e4cc4a0b2e43acc42262.jpg
Почта Банк
Уважаемый 1119565!

При принятии решения по заявке на кредит, Банк анализирует все данные, предоставленные Клиентом. Однако эти данные используются исключительно внутри Банка и исключительно для принятия решения по заявке. К сожалению, прокомментировать ситуацию с СМС-сообщением, которое поступило Вам на телефон от организации, указанной в предоставленном Вами скриншоте, мы не можем. За более подробной информацией о причинах направления Вам подобных СМС-сообщений, рекомендуем Вам обратиться непосредственно в указанную организацию.

С уважением, Альберт
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Вот уже на протяжении года являюсь клиентом ПАО "Почта Банк". Никогда не возникало претензий к Банку до недавнего времени. В 18 февраля был заблокирован сберегательный счет и ДБО в связи с 115 ФЗ, о чем мне не сообщили ни посредством смс, ни звонком, ни письмом на почту, вообще НИКАК!!! Средства были зачислены от юр. лица (кстати, это не первое зачисление, при этом счет и ДБО не блокировали) и понятно, что они могут казаться... Читать далее
Добрый день! Вот уже на протяжении года являюсь клиентом ПАО "Почта Банк". Никогда не возникало претензий к Банку до недавнего времени. В 18 февраля был заблокирован сберегательный счет и ДБО в связи с 115 ФЗ, о чем мне не сообщили ни посредством смс, ни звонком, ни письмом на почту, вообще НИКАК!!! Средства были зачислены от юр. лица (кстати, это не первое зачисление, при этом счет и ДБО не блокировали) и понятно, что они могут казаться сомнительными, но суммы то смешные (менее 70000 руб.), хотя согласно ФЗ счет может быть заморожен при зачислении суммы 600 000 руб. и выше. 

04 марта я обратилась в отделение Банка, где написала заявление и предоставила документы, на основании которых на мой сберегательный счет были перечислены денежные средства. Не уверена, что сотрудник правильно оформил заявление, т.к. мне не пришла смс с регистрационным номером заявления, но из-за моей настойчивости она продиктовала номер устно (номер заявления 1268163 со слов сотрудника Банка). Так же сотрудник озвучил мне, что заявление рассматривается до 30 дней и при этом я не могу перевести свои денежные средства на мой счет в другом банке пока не будет окончательного ответа на заявление ( хотя на основании п. 13.4. ст. 7 ФЗ № 115 данный срок не должен составлять более 10 рабочих дней со дня принятия документов) ! Чтобы узнать ответ на мое заявления, я решила позвонить на горячую линию, но девушка Анжела, только издеваться, говоря, что мне повторно нужно принести те же самые документы. В связи с тем, что ПАО "Почта Банк" оставил меня  без средств на личные нужды и обязательные ежемесячные платежи  прошу в срочном порядке рассмотреть мое заявление и разблокировать сберегательный счет и ДБО, т.к. есть желание и дальше сотрудничать с данным Банком.
Почта Банк
Уважаемая annakoneva87!
Информация, предоставленная в отзыве, проверяется, по результатам проверки будет предоставлен ответ.
С уважением, Леонид,
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 5 Проверяется
Была много наслышана про кредитную карту с беспроцентным периодом 120 дней от Почта Банка.В прошлом месяце у меня была запланирована поездка заграницу и запасной кошелек оказался кстати.Так получилось что про кредитную карту я вспомнила за день до вылета.Пришла за 5 минут до закрытия ,сотрудница почта банка вошла в мое положение и задержалась на работе.Благо заявка рассматривалась втечение получаса ,за это время девушка подробно рассказала про... Читать далее
Была много наслышана про кредитную карту с беспроцентным периодом 120 дней от Почта Банка.В прошлом месяце у меня была запланирована поездка заграницу и запасной кошелек оказался кстати.Так получилось что про кредитную карту я вспомнила за день до вылета.Пришла за 5 минут до закрытия ,сотрудница почта банка вошла в мое положение и задержалась на работе.Благо заявка рассматривалась втечение получаса ,за это время девушка подробно рассказала про все выгоды и условия карты.Карта , действительно ,оказалась очень выгодна и выручила меня в поездке.Отличный банк,доброжелательные сотрудники,рекомендую.
Почта Банк
Уважаемая Naty2508!

Спасибо вам большое за данный отзыв. Очень приятно получать от Клиентов отзывы подобного содержания. Рады, что Вы остались довольны обслуживанием. Мы обязательно передадим слова благодарности в адрес сотрудницы руководству Клиентского центра. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

С уважением, Альберт
ПАО "Почта Банк"
Оценка: 1 Проверяется
05.02.2019 оформил карту Элемент 120 в Почта Банке. При оформлении сотруднику сообщил, что мне требуется именная карта, что и было написано в заявлении. После оформления мне выдали карту без имени и сказали, что именную нужно ждать неделю и комиссия за ее оформление будет 900 рублей. Я согласился, через некоторое время дождался именной карты и начал пользоваться.
Некоторое время назад заметил, что при пополнении карты с меня сняли 1800 рублей... Читать далее
05.02.2019 оформил карту Элемент 120 в Почта Банке. При оформлении сотруднику сообщил, что мне требуется именная карта, что и было написано в заявлении. После оформления мне выдали карту без имени и сказали, что именную нужно ждать неделю и комиссия за ее оформление будет 900 рублей. Я согласился, через некоторое время дождался именной карты и начал пользоваться.
Некоторое время назад заметил, что при пополнении карты с меня сняли 1800 рублей комиссии. Спросил в чате у сотрудника, за что комиссия - мне сообщили, что комиссия снялась за две карты (именную и неименную) и что банк совершенно не волнует, что неименная карта была выдана по ошибке сотрудника и не использовалась.
Почта Банк
Уважаемый dimedim!
Благодарю за обращение.
Рады сообщить, что по Вашему обращению Банком принято положительное решение.
С Вами связался наш сотрудник и урегулировал ситуацию. Комиссия возмещена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением к вам,
Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Сегодня обратился за рассрочкой в магазин днс, пожелал именно что бы посчитали в почта банке, так как давно явлчюсь клиентом.  Посчитали со староховкой с бешеной переплатой.  Не умел бы считать надурили бы . Страховка по желанию а навязывают как обязательную. Переделовать без страховки отказались. Отвратительные сотрудники. В итоге Сбербанк рулит).  Так и потеряете всех клиентов
Почта Банк
Уважаемый Николай89!

Мы осуществляем проверку описанной Вами ситуации. По результатам проверки, мы обязательно предоставим вам обратную связь.
Просьба дождаться окончательного ответа Банка.

С уважением, Альберт
ПАО "Почта Банк"