Почта Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Почта Банке

  • Всего отзывов
    21975
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    1.99
  • Решено проблем
    2062
  • Ответов банка
    21641

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Почта банк, зачем присылать смс с пред. одобрениями на нужную сумму,еще от 3,9 процента,а на самом деле в офис когда приходишь, ясно дают понять,что никто вам нужную сумму не даст, максимум 300-500,первый год оказывается по 15 с лишним процентов,брал ранее кредит, погасил быстро,как понимаю банку это не интересно,и сейчас не одобряют.Во всем ставлю 2 балла,и прошу не занимать мне телефон не нужными сообщениями.
Оценка: 1 Проверяется
Два дня в просрочке,звонит девушка похамски разговаривает,приписывает родных ..я спрашиваю вы имеете право так разговаривать ,она говорит а как ещё с вами разговаривать..
Я все понимаю ,что моя вина в просрочке,но я не отказываюсь платить,но щас такая ситуация.я не пол года не плачу,а два дня! Из-за таких сотрудников вообще платить не хочется, лучше через суд,чем выслушивать таких" девушек"
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день! в 2016 году был взят кредит в почта банке на сумму 50000 рублей,выплачен в 2019 году полностью. сейчас пришел приказ на удержание денежных средств с карты зарплатной,по причине долга Заблокировали зарплатную карту ,по причине долга в Почта банке,кредит оплачен в 2019 году есть справка,но банк подал в суд и суд вынес приказ .В банке говорят долга нет и выдали повторную справку,но приказ не отменен и деньги удерживают прошу разобраться
Оценка: 1 Проверяется
В 2020 году брал в этом банке кредит. Сначала на одних условиях, в итоге закрываю на других. Ранее беспроцентное погашение с карты другого банка было от 3000 рублей, теперь от 10000₽. Ранее можно было уменьшить сумму платежа за счёт внесения большей суммы, теперь я могу сократить лишь срок. Неудобно.

Второе. Предложили кредитную карту в приложении, сообщили, что мне одобрено, пригласили в отделение для получения, в отделении мучали с... Читать далее
В 2020 году брал в этом банке кредит. Сначала на одних условиях, в итоге закрываю на других. Ранее беспроцентное погашение с карты другого банка было от 3000 рублей, теперь от 10000₽. Ранее можно было уменьшить сумму платежа за счёт внесения большей суммы, теперь я могу сократить лишь срок. Неудобно.

Второе. Предложили кредитную карту в приложении, сообщили, что мне одобрено, пригласили в отделение для получения, в отделении мучали с вопросами, заполнением анкеты и в итоге отказ. Вы просто мне сорвали и отняли моё время, Почта Банк.

Третье. Сегодня. Я просрочил платёж на три дня, возникли небольшие финансовые затруднения. Задолженность 1481₽. Позвонил коллектор, общался со мной так надменно, будто я им должен несколько миллионов и несколько лет. Это при том, что я ей сразу сказал, что оплату внесу сегодня. 

Как итог. Почта Банк, я никогда не соглашусь больше иметь дело с вашим банком. Один из худших банков с которыми имел дело.

Никому не рекомендую!
Оценка: 1 Проверяется
Отвратительный банк. Мошенники. Столько не договаривают, а если говорят то неверную информацию. За их ошибки платите вы! Брала кредит. Сказали при досрочном погашении измениться размер платежа. Ничего подобного. Хотя сотрудник утверждал обратное.Изменили  срок. Я сейчас в декрете,денег на этот большой платёж нет. Вот так обдирают. Расчёт был что частично погашу и потом буду маленькие суммы вносить пока в декрете. От того что сократили срок... Читать далее
Отвратительный банк. Мошенники. Столько не договаривают, а если говорят то неверную информацию. За их ошибки платите вы! Брала кредит. Сказали при досрочном погашении измениться размер платежа. Ничего подобного. Хотя сотрудник утверждал обратное.Изменили  срок. Я сейчас в декрете,денег на этот большой платёж нет. Вот так обдирают. Расчёт был что частично погашу и потом буду маленькие суммы вносить пока в декрете. От того что сократили срок нелегче. Лучше бы я дольшеплатила но небольшие суммы.Про страховку вообще намерено умалчивают.  
Совет-не обращайтесь в банк. Госучереждение, а обманывают как последние мошенники. Лицензию у  таких надо забирать.
Оценка: 1 Проверяется
Пришли в почта банк за кредитом. Брали 400000 тыс. С учётом рефинансирования другого кредита в Сбербанке, а в итоге оказалось 500000. Втихаря без согласия понаподключали услуг на 100000 руб. Дали подписать договор " побыстрому" и протянули папку с документами и карту. Девушка оператор по имени Ирина попросила телефон, сказала, настрою вам приложение. В итоге брали 400000' а получили 500000+180000 по кредиту на 5 лет. 280000 руб. !!!!!Мошенники... Читать далее
Пришли в почта банк за кредитом. Брали 400000 тыс. С учётом рефинансирования другого кредита в Сбербанке, а в итоге оказалось 500000. Втихаря без согласия понаподключали услуг на 100000 руб. Дали подписать договор " побыстрому" и протянули папку с документами и карту. Девушка оператор по имени Ирина попросила телефон, сказала, настрою вам приложение. В итоге брали 400000' а получили 500000+180000 по кредиту на 5 лет. 280000 руб. !!!!!Мошенники!!!!!
Оценка: 1 Проверяется
Уже давно в почта банке был предварительно одобрен кредит,но был не нужен и поэтому не обращался. а тут решил поменять машину и рассматриваю предложения разных банков по кредиту наличными. Естественно в браузере начала появляться реклама банков в том числе и почта банка. Специально сделал Скриншот этой рекламы.Можете мне объяснить что нужно сделать,чтобы получить кредит на этих условиях? Хотя написано,что получить может любой! никаких... Читать далее
Уже давно в почта банке был предварительно одобрен кредит,но был не нужен и поэтому не обращался. а тут решил поменять машину и рассматриваю предложения разных банков по кредиту наличными. Естественно в браузере начала появляться реклама банков в том числе и почта банка. Специально сделал Скриншот этой рекламы.Можете мне объяснить что нужно сделать,чтобы получить кредит на этих условиях? Хотя написано,что получить может любой! никаких условий! хотел взять не 1 миллион как на примере,а 1 миллион сто тысяч! перешёл по ссылке в рекламе на сайт банка,заполнил анкету-кредит предварительно одобрен,еду в отделение и вот что мне там насчитывают:
1 год-13.9% платеж-28470
2год-10,9% платеж-27186
3год-7,9% платеж-25902
4год-4,9% платеж-24618
5год-3,9% Платеж-23334
С рекламой НИЧЕГО общего! попросил убрать страховки-отказали-сказали,что тогда банк расчитает кредит под 25,9%
Серьезно??? Для чего так откровенно врать?
Разрекламированные 3,9% тоже откровенный маркетинговый ход,учитывая,что все проценты выплачиваются банку в первые 2,5года.
Прошу ответить как получить кредит на условиях как в Вашей рекламе?
Почему нельзя отказаться от страховки? формально конечно можно,НО 25,9%.....то есть выбора нет!
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! В декабре обратилась в Почта банк за потребительским кредитом, который рекламировали медийные люди с федеральных каналов, ну точно не обманут. При подписании кредита обратила внимание, при запрашиваемой сумме кредита в 300 тыс руб, кредитный договор составлен на 378500 руб, в котором 78500 руб составляет страховка. Как поясняет менеджер, на таких условиях я гарантировано получу кредит с пониженной ставкой и самое главное, что... Читать далее
Здравствуйте! В декабре обратилась в Почта банк за потребительским кредитом, который рекламировали медийные люди с федеральных каналов, ну точно не обманут. При подписании кредита обратила внимание, при запрашиваемой сумме кредита в 300 тыс руб, кредитный договор составлен на 378500 руб, в котором 78500 руб составляет страховка. Как поясняет менеджер, на таких условиях я гарантировано получу кредит с пониженной ставкой и самое главное, что при досрочном погашении часть неиспользованной страховки вернет страховая, в данном случае" Альфа страхование". Через 3 месяца я погасила кредит, обратилась в страховую с заявлением на возврат и получила отказ, т.к. оказывается данная страховка может быть возращена только по истечению 14дней с момента заключения договора. Менеджер СК была удивлена , что банк не информирует своих заемщиков об условиях страхования. Получается, что я,как потребитель финансовой услуги  была введена в заблуждение банком о добровольном характере страхования, об условиях и о стоимости, а также о возможности досрочного прекращения действия договора добровольного личного страхования, в связи с чем была лишена возможности сделать выбор относительно необходимости заключения договора добровольного личного страхования при предоставлении кредита. В связи, с этим буду писать претензию в Почта банк , требовать вернуть навязанную страховку. В случае отказа буду писать жалобу в Банк России, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, ФАС.
Без оценки
13.04. 2021 в отделение Почта Банк было написано заявление, на отключание услуги "Гарантированная ставка" в размере 5814,50 руб.  Так как услуга не востребованная, потому что планируется досрочное погашение кредита раньше срока указаного в описание услуги и услуга дополнительная.Номер заявления 3040923. Прошу банк ускорить рассмотрение заявления  и в рамках лояльности, как постоянному и добросовестному клиенту, отключить мне услугу... Читать далее
13.04. 2021 в отделение Почта Банк было написано заявление, на отключание услуги "Гарантированная ставка" в размере 5814,50 руб.  Так как услуга не востребованная, потому что планируется досрочное погашение кредита раньше срока указаного в описание услуги и услуга дополнительная.Номер заявления 3040923. Прошу банк ускорить рассмотрение заявления  и в рамках лояльности, как постоянному и добросовестному клиенту, отключить мне услугу «гарантированная ставка» и вернуть комиссию за данную услугу. Спасибо!
Оценка: 5 Проверяется
Возникла проблема при погашении кредита в виде ошибочного наложения ареста на счет. Налоговая перестаралась. Обратился в офис банка и абсолютно не пожалел. Сотрудницы банка выслушали меня, задали дополнительные вопросы, взяли один день на размышление и попросили прийти на следующий день с документами, подтверждавшими мои слова.
Явившись в офис я получил на руки план действий, который меня абсолютно устроил. Более того, тот план, который... Читать далее
Возникла проблема при погашении кредита в виде ошибочного наложения ареста на счет. Налоговая перестаралась. Обратился в офис банка и абсолютно не пожалел. Сотрудницы банка выслушали меня, задали дополнительные вопросы, взяли один день на размышление и попросили прийти на следующий день с документами, подтверждавшими мои слова.
Явившись в офис я получил на руки план действий, который меня абсолютно устроил. Более того, тот план, который предложили мне сотрудницы, был для меня более выгоден. 
Тот случай, когда работницы банка обращались действительно как с клиентом. Блокировка была снята, деньги внесены.
Без оценки
Брала кредит на покупку товара. После погашения пришла закрыть счёт и отозвать свои данные, счёт закрыли в отзыве персональных данных отказали, ДА ЕЩЁ И МОИ ДАННЫЕ ПЕРЕДАЛИ В ТИНЬКОФ БАНК, КОТОРЫЙ ТЕПЕРЬ МНЕ НАЗАНИВАЕТ!!! КАК ЭТО ВООБЩЕ ПОНИМАТЬ А!!!??? 
Откуда я поняла что Почта банк передал, Оператор сказала что недавно брала кредит у их партнёров!!!!!
Оценка: 1 Проверяется
08.04.2021 на сайте ситилинк я оформил рассрочку (кредит) на товар, одобрение пришло от двух банков почта банк и др.
Я выбрал почта банк, после этого на сайте магазина  была рекомендация обратиться в офис банка для заключения договора, смс код с подтверждением одобрения  кредита я так же получил.  При посещение офиса, сотрудник банка сначала не могла найти меня в системе 20 минут, после чего сотрудник уточнил, менял ли я паспорт... Читать далее
08.04.2021 на сайте ситилинк я оформил рассрочку (кредит) на товар, одобрение пришло от двух банков почта банк и др.
Я выбрал почта банк, после этого на сайте магазина  была рекомендация обратиться в офис банка для заключения договора, смс код с подтверждением одобрения  кредита я так же получил.  При посещение офиса, сотрудник банка сначала не могла найти меня в системе 20 минут, после чего сотрудник уточнил, менял ли я паспорт. 
На сайте магазина я оформлял заявку на новые паспортные данные, каким образом почта банк одобрил на старые данные, остается загадкой.  Далее девушка завела еще раз кредитную заявку на новые паспортные данные, после чего я получил отказ.
Оценка: 1 Проверяется
Почта банк испортился, работать вообще не хотят, только одни отписки дают, что ожидайте, желаю всем обходить данный банк стороной подальше! 08 апреля 2021 года я обратилась в отделение почта банка с определением о завершении процедуры реализации имущества(банкротства) и написала заявление на разблокировку дебетовой карты-на неё зачисляется каждый месяц социальная выплата, тут же 08 апреля в 10:49 пришла смс что ваша претензия 3022660... Читать далее
Почта банк испортился, работать вообще не хотят, только одни отписки дают, что ожидайте, желаю всем обходить данный банк стороной подальше! 08 апреля 2021 года я обратилась в отделение почта банка с определением о завершении процедуры реализации имущества(банкротства) и написала заявление на разблокировку дебетовой карты-на неё зачисляется каждый месяц социальная выплата, тут же 08 апреля в 10:49 пришла смс что ваша претензия 3022660 зарегистрирована, срок рассмотрения 4 календарных дня. Далее 12 апреля 2021 года в 12:26 приходит смс что по вашему обращению 3022660 требуется дополнительное время для рассмотрения. Написала в чат приложения почта банка оператору и спрашиваю когда будет разблокирована моя карта? Оператор даёт только одни отписки что ожидайте и всё. Какое дополнительное время нужно им для рассмотрения? Что определение о завершении процедуры реализации имущества (банкротства) от суда с отметкой о вступлении в законную силу для почта банка не аргумент и разблокировать карту никак? Другие банки мне уже разблокировали карты, почта банк вообще работать не хочет. Это определение так же легко проверить на сайте суда и никаких сомнений не возникнет. Но почта банк видимо не считает это документом и карту разблокировать не хотят. Пришлось со следующего месяца написать заявление и сменить реквизиты для перечисления социальной выплаты по моему ребёнку в другом банке, чтобы мне социальную выплату в мае месяце перечислили уже в другой банк вместо почты банка. Но на карте почта банка у меня находится социальная выплата за этот месяц и мне никак не получить, так как почта банк отказывается разблокировать мне карту и пишет только одни отписки что ожидайте. Лучше этот банк обходить стороной. Карту мне до сих пор не разблокировали.
Оценка: 1 Проверяется
Конвертировала 200 бонусов по программе "Мультибонус"  11.04.2021г. По правилам данной программы зачисление средств на Сберегательный счет происходит в течение суток. 
Мне мои деньги поступили лишь 13.04.2021г. Т.е прошло более суток.Выходит банк посмел нарушить свои же правила в отношении меня.И мне за такие нарушения никаких % за задержку переведено не было. 
Это что же такое получается. Если клиент нарушает срок... Читать далее
Конвертировала 200 бонусов по программе "Мультибонус"  11.04.2021г. По правилам данной программы зачисление средств на Сберегательный счет происходит в течение суток. 
Мне мои деньги поступили лишь 13.04.2021г. Т.е прошло более суток.Выходит банк посмел нарушить свои же правила в отношении меня.И мне за такие нарушения никаких % за задержку переведено не было. 
Это что же такое получается. Если клиент нарушает срок оплаты кредита,то ему банк сразу штрафные санкции влупляет,и по полной программе.А как надо выполнять свои обязанности перед клиентом,так ,значит, можно на все сроки наплевать.И ничиго за это банку не будет? Ребята,а вы не обнаглели там,а?
Позор вам,вы никогда еще за время моего с вами вынужденного сотрудничества,свои обязанности полностья и в срок не выполнили.Мне,чтобы от вас что-то добиться,положенного мне,приходится всегда с вами ругаться и ругаться матом.
Оценка: 1 Проверяется
В ПРОДОЛЖЕНИЕ СУМАШЕДШЕЙ ИСТОРИИ (часть 2): 12.04.2021 мне звонит представитель банка Амаров Роман, извиняется за некомпетентность сотрудников и обязуется, что всё поможет решить в случае очередного отказа, но я надеялась, что третье заявление будет принято банком и проблем не возникнет. Нооо....И по третьему заявлению, написанному 09.04.2021, тоже отказ!!!! Это что за кошмар???? Сообщение от банка: Ваше заявление не исполнено, т.к. доступных к... Читать далее
В ПРОДОЛЖЕНИЕ СУМАШЕДШЕЙ ИСТОРИИ (часть 2): 12.04.2021 мне звонит представитель банка Амаров Роман, извиняется за некомпетентность сотрудников и обязуется, что всё поможет решить в случае очередного отказа, но я надеялась, что третье заявление будет принято банком и проблем не возникнет. Нооо....И по третьему заявлению, написанному 09.04.2021, тоже отказ!!!! Это что за кошмар???? Сообщение от банка: Ваше заявление не исполнено, т.к. доступных к списанию денежных средств нет, остаток на счете 0,94 копейки.
А ЭТО НЕ ДЕНЬГИ?????? Из-за этих копеек я не могу закрыть погашенный 26.03.2021 кредит! А ваш банк отказывается переводить мои же деньги мне на счет. Это что за идиотизм????? Почта банк вымотал мне все нервы, я решила связаться с представителем банка, Романом, который обещал всё решить. При разговоре с ним я поняла, что и этот сотрудник не так уж и селен в данной ситуации и так же как и все специалисты не владеет информацией для решения моей проблемы. Ответ был такой, что банк впервые сталкивается с такой как у меня ситуацией, и единственное решение - это прийти в отделение банка (4 раз), открыть сберегательный счет, перевести денежные средства и закрыть счет (который закрывается 10 дней). Меня такой расклад не устроил, так как все счета у этого банка с овердрафтом и отражаются в дальнейшем кредитной истории, на что я услышала ответ, что больше помочь он ничем не может!!!! Спасибо, эту всю информацию я знала и без представителя банка. Своими силами и привлечением не знакомых людей я смогла перевести свои остатки с кредитного счета. Далее я повторна позвонила этому Роману чтоб уточнить когда закроется кредитный счет, на что он мне сказал, что для этого НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА! Это уже смешно!!! Представитель Почта банка на столько не проинформирован по работе всех внутренних систем банка, что ему просто категорически запрещено общаться с клиентами! Спасибо Почта банку, что вымотали мне все нервы.
Оценка: 1 Проверяется
Мне был необходим потребительский кредит, онлайн была подана заявка и пришло смс, что предварительно одобрено под 3,5% годовых. После смс начались звонки с отделения в г. Уфа, ул. Гафури. Специалист была очень настойчива и приглашала в отделение, мне пришлось взять отгул на работе и приехать в ваше отделение. И вы мне в отделении уже озвучиваете, что Почта банк дает мне займ под 16% годовых, на мое возмущение сотрудник ответила, что это "хороший... Читать далее
Мне был необходим потребительский кредит, онлайн была подана заявка и пришло смс, что предварительно одобрено под 3,5% годовых. После смс начались звонки с отделения в г. Уфа, ул. Гафури. Специалист была очень настойчива и приглашала в отделение, мне пришлось взять отгул на работе и приехать в ваше отделение. И вы мне в отделении уже озвучиваете, что Почта банк дает мне займ под 16% годовых, на мое возмущение сотрудник ответила, что это "хороший процент".  Вот что я вам скажу, вы ужасный банк, не компетентные сотрудники, даже работать с возражениями не умеете. 
К моему счастью мне откликнулись в банке "Открытие". 
Почта банк никому не рекомендую. Почему нет оценки Ноль? я бы ноль поставила!!!!
Почта Банк
Уважаемая kolova_k!

Результат рассмотрения кредитной заявки зависит от множества факторов и условий, установленных для Заемщика, которые не могут быть озвучены.
На любом этапе Банк вправе изменить условия предоставления кредита, принять решение по заявке как в положительную, так и в отрицательную сторону. Результаты проверки и причины отказа Банком не комментируются.
Рассматривая заявку на кредит, Банк может сформировать для Клиента альтернативное предложение, на условиях которого Банк будет готов выдать кредит, после чего Клиент может оценить предложенные условия и самостоятельно принять решение об оформлении кредита.
Более подробно ознакомиться с условиями предоставления кредита, а также с требованиями к Заемщику Вы можете на сайте АО "Почта Банк" http:// www.pochtabank.ru/.
Выражаем надежду на то, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям.

С уважением к Вам, Юлия
АО "Почта Банк"
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Оформляли кредит в Почта-банке, навязали страхование в СК Кардиф «Максимум» и взяли сразу полную сумму страховки. Никто не сказал что возможно отказаться от страховки в течение 14 дней. Никто не разъяснил, что договор страхования никак юридически не связан с кредитным договором. В итоге кредит закрыт за год вместо пяти лет досрочно. При обращении в офис Почта-Банка сказали что никакого отношения к договору страхования не... Читать далее
Добрый день! Оформляли кредит в Почта-банке, навязали страхование в СК Кардиф «Максимум» и взяли сразу полную сумму страховки. Никто не сказал что возможно отказаться от страховки в течение 14 дней. Никто не разъяснил, что договор страхования никак юридически не связан с кредитным договором. В итоге кредит закрыт за год вместо пяти лет досрочно. При обращении в офис Почта-Банка сказали что никакого отношения к договору страхования не имеют! Причем подписывался договор страхования в офисе Почта-Банка. Разъяснили, что никакие обращения в Почта-Банк не помогут, и посоветовали обратится в СК Кардиф. После требования к Кардиф о возврате оставшийся суммы страховки получили отказ. При претензии высланной в Кардиф опять отказ. Решаем проблему через Финансового уполномоченного. Как вывод. Чистое мошенничество и сговор банка и Кардиф.
Претензии к ним более чем на 80 000 рублей. Крайне не рекомендую!
Оценка: 1 Проверяется
подавала через магазин днс заявку на кредит, перезврнил сотрудник Сундукова Яна с номера +79627150243 и начала расчитывать кредит сразу с финансовой защитой, не предлагать, не как то о ней сказать без моего согласия сразу озвучила с ней. и после моего отказа от фин защиты мне быстренько пришел отказ) когда на минуту, сам банк мне постоянно звонит и предлагает кредиты, а тут здравствуйте) работая сама в этой сфере я прекрасно знаю всю систему... Читать далее
подавала через магазин днс заявку на кредит, перезврнил сотрудник Сундукова Яна с номера +79627150243 и начала расчитывать кредит сразу с финансовой защитой, не предлагать, не как то о ней сказать без моего согласия сразу озвучила с ней. и после моего отказа от фин защиты мне быстренько пришел отказ) когда на минуту, сам банк мне постоянно звонит и предлагает кредиты, а тут здравствуйте) работая сама в этой сфере я прекрасно знаю всю систему одобрения
Оценка: 1 Проверяется
10.04.21г. Пришёл оформить кредит первый раз в жизни и мне навязали страховку .Придя домой в спокойной обстановке перечитав договоры и узнав сумму страховке которую мне не озвучили в офисе банка.так как она мне ненужна я хочу погасить досрочно кредит.навязали кредитную карту в которой я не нуждаюсь.сейчас буду возвращать страховку надеюсь у меня с этим проблем не будет
Без оценки
Добрый день , прошу рассмотреть заявление как можно скорее 303-45-32 , так как в рыбном я не получила услугу, решила поехать в Рязань , мне нужно заплатить за обучение , а деньги перевела на кредитный по не осторожности. Заявление сказали сроки увеличены до 5 раб дней, но это очень много. Прошу вас рассмотреть
Почта Банк
Уважаемая Azamgot!

Рады сообщить, что по Вашему обращению принято положительное решение.
Денежные средства со счета кредитного договора перечислены на договор Сберегательного счета.
От лица Банка позвольте принести извинения за доставленные неудобства.

Буду рада, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в комментариях.

Заранее благодарна за обратную связь.
С уважением к Вам, Юлия, АО "Почта Банк".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Пришла смс с предварительным одобрением заявки на кредит. Отправился в указанное отделение в с. Вольно-Надеждинское, Приморский край. Передал сотруднице Почта банка свой паспорт и снилс. Девушка сообщила, что необходимо доработать заявку. Ок. Затем уточнила, зарегистрирован ли я на сайте Госуслуг, а затем сказала, что ей нужен пароль от моего личного кабинета. Что?? Такого я нигде еще не встречал. Переспросил, не ошиблась ли она в своем запросе... Читать далее
Пришла смс с предварительным одобрением заявки на кредит. Отправился в указанное отделение в с. Вольно-Надеждинское, Приморский край. Передал сотруднице Почта банка свой паспорт и снилс. Девушка сообщила, что необходимо доработать заявку. Ок. Затем уточнила, зарегистрирован ли я на сайте Госуслуг, а затем сказала, что ей нужен пароль от моего личного кабинета. Что?? Такого я нигде еще не встречал. Переспросил, не ошиблась ли она в своем запросе. С уверенным и невозмутимым лицом ответила, что ей необходимо зайти в мой личный кабинет через ее компьютер. Просто нет слов. Ответил ей, что ни в коем случае никому не сообщаю свои учетные данные. Последовал от сотрудницы невозмутимый вопрос: почему? 
Забрал документы и ушел.
Почта Банк, ответьте, пожалуйста, вашей сотруднице, почему.
Оценка: 1 Проверяется
Банк позиционирует себя как надёжный банк для старшего поколения, а на самом деле просто наживается на возрастных и культурных особенностях своих клиентов.
Моя мама перевела в Почта Банк пенсию, для удобства установили ей мобильное приложение. Сразу стали приходить предложения кредитов на крупные суммы на «льготных условиях». При том что очень скромная пенсия - единственный источник дохода мамы.
Так случилось, что маме срочно... Читать далее
Банк позиционирует себя как надёжный банк для старшего поколения, а на самом деле просто наживается на возрастных и культурных особенностях своих клиентов.
Моя мама перевела в Почта Банк пенсию, для удобства установили ей мобильное приложение. Сразу стали приходить предложения кредитов на крупные суммы на «льготных условиях». При том что очень скромная пенсия - единственный источник дохода мамы.
Так случилось, что маме срочно потребовались деньги на лечение. Она запаниковала и, боясь в силу возраста быть обузой, оформила заявку на кредит в приложении. На следующий день милая девушка сообщила ей что при возврате взятой суммы до 3 месяцев, проценты начислены не будут. Мы, узнав об этом, оперативно нашли нужную сумму и перевели маме на счёт чтобы оформить досрочное погашение. Однако узнали что мама остаётся должна банку 45 тысяч. Оказалось, что проценты действительно не начислялись, но страховку и какой-то банковский пакет услуг прилагающийся к кредиту никто не отменял. Почему об этом не сообщила милая девушка, позвонившая объяснить условия - не знаю. Я все понимаю - мелкий шрифт и юридическая грамотность, но вы ведь работаете с людьми старше 60! Вы же не можете не осознавать, что им в силу возраста и отсутствия специальных знаний сложно разобраться в тонкостях финансовых документов! А значит сознательно навешиваете неподъёмные дополнительные платежи. Некрасиво и непорядочно. Ладно деньги - вернём, но то, что пенсионеры стрессуют и расстраиваются по вашей милости - это уже повод задуматься. И отдельное спасибо рекламному лицу за содействие этому действу.
Оценка: 1 Проверяется
11.04.2021 года оформил кредит в Почта Банк, о чем очень сильно пожалел. 11.04 вечером уже обеспечил сумму для полного погашения кредита, но оказалось, что закрыть кредит досрочно можно только в дату очередного платежа и я должен фактически заплатить за полный месяц пользования кредитом, тогда как сумма была уже обеспечена в тот же день. Никому никогда не советую этот банк и никогда больше оформлять не буду ни один продукт в данном банке. Точно... Читать далее
11.04.2021 года оформил кредит в Почта Банк, о чем очень сильно пожалел. 11.04 вечером уже обеспечил сумму для полного погашения кредита, но оказалось, что закрыть кредит досрочно можно только в дату очередного платежа и я должен фактически заплатить за полный месяц пользования кредитом, тогда как сумма была уже обеспечена в тот же день. Никому никогда не советую этот банк и никогда больше оформлять не буду ни один продукт в данном банке. Точно также полгода назад оформлял кредит в Тинькофф Банке и в тот же день через приложение смог закрыть, а тут одно разочарование, жаль матерные выражения использовать нельзя. НЕ СОВЕТУЮ! И да, я не сторонник Тинькофф Банка, у них тоже достаточно таких «движений».
Оценка: 1 Проверяется
Плохой банк.звонят на мой номер без моего согласия .ставят на автодозвон .хотя я не являюсь их клиентом. Плохой банк.кредит я у них не оформлял на денежные средства.плохой банк и я не советую ни кому к ним ходить .даже если кто то берет у них деньги и оставляют ваш номер телефона для связи и по каким то причинам заёмщик не может погасить кредит они начинают вам звонить  хотя такого разрешения я им не давал и меня не интересуют проблемы банка... Читать далее
Плохой банк.звонят на мой номер без моего согласия .ставят на автодозвон .хотя я не являюсь их клиентом. Плохой банк.кредит я у них не оформлял на денежные средства.плохой банк и я не советую ни кому к ним ходить .даже если кто то берет у них деньги и оставляют ваш номер телефона для связи и по каким то причинам заёмщик не может погасить кредит они начинают вам звонить  хотя такого разрешения я им не давал и меня не интересуют проблемы банка Почта банк.они даже не соизволит проверять заёмщика .то есть мне позвонить и узнать про заёмщика.вследствии чего начинают звонить вам.мне.так что подумайте какое после этого будет мнение о почте банке
Оценка: 1 Проверяется
Через пять дней после закрытия кредита я обратилась и в чат, и в отделение за соответствующей справкой. Всё, что мне смогли дать, это справку, что договор под таким-то номером закрыт, ни дат, ни суммы, ни то, что договор был кредитным - ничего не указано. В более компетентном банке мне указали на это, и сказали, что такая справка не является действительной. При этом в том же банке мне сказали, что другим людям они предоставляют соответствующие... Читать далее
Через пять дней после закрытия кредита я обратилась и в чат, и в отделение за соответствующей справкой. Всё, что мне смогли дать, это справку, что договор под таким-то номером закрыт, ни дат, ни суммы, ни то, что договор был кредитным - ничего не указано. В более компетентном банке мне указали на это, и сказали, что такая справка не является действительной. При этом в том же банке мне сказали, что другим людям они предоставляют соответствующие справки, но мне почему-то было отказано и в онлайн чате и в отделении. Теперь я не могу предоставить документы для рефинансирования благодаря Почта-банку. Банк не рекомендую. Собираюсь в налоговую для уточнения, а был ли у меня кредитный счет в данном банке.

Продукты Банки.ру