Почта Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Почта Банке

  • Всего отзывов
    18591
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    2.14
  • Решено проблем
    1530
  • Ответов банка
    18258

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Форма обращения с которым я обратилась в банк:
Заявление:
Прошу рассмотреть возможность снижения процентной ставки в связи с потерей работы. Предложенные мне услуги “кредитные каникулы “, “отсрочка”, “уменьшаю платёж” мне озвучены и меня не устраивают. 
Прошу рассмотреть минимально возможную процентную ставку действующую для клиентов в 2020 году., так как считаю ставку 23,9% завышенной и не... Читать далее
Форма обращения с которым я обратилась в банк:
Заявление:
Прошу рассмотреть возможность снижения процентной ставки в связи с потерей работы. Предложенные мне услуги “кредитные каникулы “, “отсрочка”, “уменьшаю платёж” мне озвучены и меня не устраивают. 
Прошу рассмотреть минимально возможную процентную ставку действующую для клиентов в 2020 году., так как считаю ставку 23,9% завышенной и не комфортной для оплаты. 
Прошу отправить мне ответ на указанную мне почту и номер телефона, а также по адресу: Калининград Ул. Вересковая 1, Квартира 5.
Без оценки
24.04.2020 г. Я внесла на свою кредитную карту "Почта банк " 50000 т.руб.,что бы закрыть её. После пополнения карты,я сразу же обратилась в отделение банка,который находится г.Уфа,ул.Цюрюпа д. 75, и попросила сотрудницу банка,как позже я выяснила  Саитова Алина Х. Закрыть мне мою карту. Она мне сказала,что нужно до внести ещё 1600руб. Я при ней перевела с мобильного приложения другого банка данную сумму. Сотрудник банка сообщил мне ,что не... Читать далее
24.04.2020 г. Я внесла на свою кредитную карту "Почта банк " 50000 т.руб.,что бы закрыть её. После пополнения карты,я сразу же обратилась в отделение банка,который находится г.Уфа,ул.Цюрюпа д. 75, и попросила сотрудницу банка,как позже я выяснила  Саитова Алина Х. Закрыть мне мою карту. Она мне сказала,что нужно до внести ещё 1600руб. Я при ней перевела с мобильного приложения другого банка данную сумму. Сотрудник банка сообщил мне ,что не может принять у меня заявление на закрытие карты и попросила обратиться повторно в отделение через 2-3 дня . Придя в банк 27.04.2020г. Я узнаю,что денежные средства у меня списались разными суммами в WU Russia почти вся сумма ,причём сначала на дебитовый счёт, а затем на неизвестый.Я чуть не расплакалась,я не знала ,что делать и куда обращаться ,сотрудница банка та же Алина С.Х. посоветововала обратиться в полицию. Я так и сделала,следователь принял моё заявление и попросил расширенную выписку. Приехав опять в банк ,я написала заявление ,что бы банк предоставил мне расширенную выписку ,так же я написала заявление о том, что никакие денежные средства никуда я не переводила и ничего не подтверждала,что это мошенники . Ещё заявление ,что бы банк приостановил процент за недостоющюю сумму,я понимала ,что мне неоткуда брать деньги,у меня двое детей наиждивеньи,в связи с короновирусом я лешилась работы. Сотрудница банка заблокировали мою карту. Спустя 3 недели ,я получаю ответ на свои заявления. Банк не несёт ответственность,что я получала пуш уведомления ,что я подтверждала эти переводы вводя код. Я была возмущена,я опять написала заявление ,что я ничего не подтверждала,что никакие уведомления я не получала и коды не водила,что это мошенники,что я написала заявление в правоохранительные органы. Банк ответил мне,банк утверждает, что раз подтверждения были ,деньги списались ,я должна внести недостающую сумму. Что мне делать я не знаю....Куда писать? к кому ещё обратиться за помощью?  У меня нет возможности погасить этот кредит.
Оценка: 1 Проверяется
Недавно отец узнал что несмотря на своевременные аккуратные платежи по кредитке, полное погашение задолженности и заявления о закрытии счета и уничтожении кредитки, Почта Банк продолжает начислять какие-то проценты и требует их уплаты. Более того, БЕЗ ВЕДОМА и без единого предупреждения банк через суд завел исполнительное производство! Либо мошенники, либо у них полный бардак и безответственность!
Оценка: 1 Проверяется
В январе 2020 обратился за кредитом с лимитом 100000 руб. и мне был предложен такой тариф с великолепным условием, что через 5 лет мне вернется сумма переплаты порядка 31000 руб. (точно не помню, но в районе этого). Ну, думаю, в принципе неплохо, хотя за 5 лет лет может многое измениться. Да и процентная ставка 19,9%.   Кредит одобрили и выдали быстро, за что большое спасибо. Но самый большой подводный камень в этой схеме по этому... Читать далее
В январе 2020 обратился за кредитом с лимитом 100000 руб. и мне был предложен такой тариф с великолепным условием, что через 5 лет мне вернется сумма переплаты порядка 31000 руб. (точно не помню, но в районе этого). Ну, думаю, в принципе неплохо, хотя за 5 лет лет может многое измениться. Да и процентная ставка 19,9%.   Кредит одобрили и выдали быстро, за что большое спасибо. Но самый большой подводный камень в этой схеме по этому тарифу - это страховка в размере 37500 руб., которая увеличивает кредит, и сумма кредита становится по факту не 100000 руб. а 137500. , причем на руки получаешь столько, сколько просил. а остальные деньги уходят по твоему сосбвтенноручно подписанному поручению в дружественную страховаю компанию СОГАЗ. В итоге ежемесячный платеж составляет 3636 руб. в месяц. Таким образом через 5 лет платежи за кредит в 100 тыс. на руки составит 218 160 руб. По этой услуге очень много негативных отызвов в том числе на этом сайте. Самый большой минус это то, что оператор при выдаче и оформлении кредита не сказал, что в течение 14 дней я могу отказаться от страховки и вернуть ее в полном объеме, хотя при этому потеряю "шкуру неубитого медведя" в виде возврата средст по страховке. Нормальный и порядочный банк так бы сделал. В принципе, до тех пор пока совокупный доход семьи до ситуации с вирусом, позволял платить такую сумму я об этом не задумывался, но ситуация слегка поменялась. В ходе диалога со специалистом в чате (телефон горячей линии не работает же), выяснилось, что специалиста вот вообще не инструктировали, как и что отвечать на вопросы клиентов в таком случае. На вопрос, могу ли я отказаться от страховки, меня ествественно отправили в страховую компанию и сообщили номер "ПОЛЮСА" (ужас какой) чтобы можно было уточнить можно ли мне вернуть уплаченную страховую премию. После долгих препирательств в чате в конце концов было выяснено, что в условиях ПОЛЮСА (да, такие грамотные специалисты в Почта Банке", скрин переписки могу прислать кому надо) естественно, прописано, что страховую премию можно вернуть только в "период охлаждения" т.е. в течение 14 дней с момента оформления. Выводы сделанные для себя. В Почта Банк не обращаться не советую никому, документы читать внимательно и все, особенно когда вам в банке предлагают выгодные условия. (Сейчас они мне напишут, что я сам все подписал своими руками, а значит все прочитал и согласился).
Оценка: 1 Проверяется
В добавление к теме https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10316006/comments/1/#respcomment5798494

Здравствуйте погасил задолженность пол года назад , звонила сотрудница сказала что у вас образовался такой долг, в итоге зашел на сайт онлайн
(Почта банк) отправил данную сумму, пол года тишины не кто не звонил не
кто не беспокоил меня , в итоге сегодня 31.05.2020 начались опять звонки... Читать далее
В добавление к теме https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10316006/comments/1/#respcomment5798494

Здравствуйте погасил задолженность пол года назад , звонила сотрудница сказала что у вас образовался такой долг, в итоге зашел на сайт онлайн
(Почта банк) отправил данную сумму, пол года тишины не кто не звонил не
кто не беспокоил меня , в итоге сегодня 31.05.2020 начались опять звонки
с почта банк моим родственникам и сумма которую они называли 2900 ,
сказать что я в шоке ничего не сказать , прошу учесть мою оценку самому
не компетентному банку из всех, с каким мне приходилось работать .... (забыл учесть что карточку после погашения заблокировал на сайте)
Оценка: 1 Проверяется
Возникла необходимость приобретения электронного полиса осаго ВСК. Ввел номер карты и другие необходимы реквизиты, пришло смс от почта банка для подтверждения операции. Ввел пароль. Система выдало сообщение: Ошибка!!! Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. Связался с оператором почта банка. Барышня, не обремененная интеллектом, не смогла ответить на мои вопросы и как следствие проблема осталась не решенной. Став клиентом почта... Читать далее
Возникла необходимость приобретения электронного полиса осаго ВСК. Ввел номер карты и другие необходимы реквизиты, пришло смс от почта банка для подтверждения операции. Ввел пароль. Система выдало сообщение: Ошибка!!! Операция отклонена. Обратитесь в банк, выпустивший карту. Связался с оператором почта банка. Барышня, не обремененная интеллектом, не смогла ответить на мои вопросы и как следствие проблема осталась не решенной. Став клиентом почта банка, ничего кроме проблем не получил. Почта банк это не качественно, не комфортно и думаю, что не безопасно. Сотрудники кол центра, не имеют познаний в области банковской деятельности, набрали девочек по объявлению, как говорится, что бы было.............
Друзья обходите стороной почта банк, ничего кроме неприятностей и головной боли, Вам общения с данной кредитной организацией не принесет.
Оценка: 1 Проверяется
Брал кредит в магазине полгода назад, при оформлении договора выдали дебетовую карту пятёрочка..
ладно думаю, может и пригодится ,взял 2 кредит,просто выдали договор, все отлично

вчера взял третий кредит и девушка, представитель банка зачем то оформила мне кредитную карту от почта банка. Я отказывался, но она якобы идёт вместе с кредитным договоров и вообще это страховка, вдруг мне нечем будет платить.(спасибо)
по мимо выдачи... Читать далее
Брал кредит в магазине полгода назад, при оформлении договора выдали дебетовую карту пятёрочка..
ладно думаю, может и пригодится ,взял 2 кредит,просто выдали договор, все отлично

вчера взял третий кредит и девушка, представитель банка зачем то оформила мне кредитную карту от почта банка. Я отказывался, но она якобы идёт вместе с кредитным договоров и вообще это страховка, вдруг мне нечем будет платить.(спасибо)
по мимо выдачи непонятно зачем кредитной карты ,она ещё и пыталась заставить меня «проверить» работоспособность карты,ну вдруг она не рабочая(у вас бывают нерабочие карты?)
т.е она откровенно меня обманывала и пыталась активировать кредитку.

минут 10 отказывался, в итоге сказала ладно,просто держите карту.

написал в чат банка, мол почему мне ее выдали и как ее закрыть, что за условия у вас такие..
ответили что проверить работу сотрудника не могут, а чтобы закрыть карту надо идти в офис и писать заявление.

спрашивается, на кой фиг мне оформили эту карту, если я не просил, обманывая, мол она обязательна и идёт вместе с потребительским кредитом.
если бы я хотел,, я бы ее сам оформил. Да ещё и из за этого обмана, мне нужно идти в банк, тратить время и закрывать договор на карту, которая мне и не нужна была.

в общем, почта банк, расстроили...у меня 3 кредита у вас, плачу стабильно, но на этом все. Выплачиваю и забываю про ваш банк.
Оценка: 1 Проверяется
13 августа 2019 года мной  был взят в "Почта Банке" потребительский кредит !Первый почтовый.Номер договора2903955175 и кредитная карта на 15000 руб..Внесено мной 15 платежей. без просрочекСейчас остаток основного долга 251 465.00рКредит брался на пять лет.ПЛАТЕЖИ ВНОСИЛА В СРОК.После  вынужденной самоизоляции по причине короновируса я потеряла подработку. Офис где я работала закрыли..Вышел закон о !кредитных каникулах! я сразу же на... Читать далее
13 августа 2019 года мной  был взят в "Почта Банке" потребительский кредит !Первый почтовый.Номер договора2903955175 и кредитная карта на 15000 руб..Внесено мной 15 платежей. без просрочекСейчас остаток основного долга 251 465.00рКредит брался на пять лет.ПЛАТЕЖИ ВНОСИЛА В СРОК.После  вынужденной самоизоляции по причине короновируса я потеряла подработку. Офис где я работала закрыли..Вышел закон о !кредитных каникулах! я сразу же на сайте банка написала заявление приложив к нему доказательства того. что я инвалид 2 группы. и что единственный мой доход это пенсия по инвалидности в размере 12500 т руб.На мое заявление никто не откликнулся.Платежеспособность моя  в данный момент низкая.Платить по кредиту и кредитной карте я не могу так как найти  работу нереально Мне звонят с разных номеров целыми днями.. требуя погасить задолжность..Звонят моим сыновьям..По месту моей прописки проживает сын с новорожденным ребенком. Кормящая мать нервничает.. Младший сын постоянно переживает из за того что ему то и дело названивают с разных номеров.Я прошу что бв вы удалили его контактный номер и прекратили доставать звонками моих близких. Вы нарушаете  закон. Ели это будет продолжаться я буду вынуждена обратиться в суд.Я инвалид.. вы хотите довести меня до больницы?
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. Я не являюсь клиентом этого банка, но так как мне стали звонить я поняла что кредит взял отец ( я с ним не живу уже 14 лет) он живет с моей старшей сестрой. На какие нужды они брали, я так и не узнала от родственников. Но буквально неделю назад мне стали каждый день обзванивать из почта банк и просили передать, что есть задолженност, я согласилась, передала. Почему родственники не позвонили я уже не знаю. Позвонили с почта банк ещё... Читать далее
Здравствуйте. Я не являюсь клиентом этого банка, но так как мне стали звонить я поняла что кредит взял отец ( я с ним не живу уже 14 лет) он живет с моей старшей сестрой. На какие нужды они брали, я так и не узнала от родственников. Но буквально неделю назад мне стали каждый день обзванивать из почта банк и просили передать, что есть задолженност, я согласилась, передала. Почему родственники не позвонили я уже не знаю. Позвонили с почта банк ещё несколько дней подряд, я объясняла что передаем и просила поставить отметку что бы мне не звонили. Терпение закончилось когда сегодня в выходной они начали звонить с утра. Объяснила что я не являюсь клиентом их банка и попросила больше не звонить. Пригрозил прокуратурой, и что напишу сюда.
Надеюсь что звонки закончатся, это уже невозможно.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день!
Расскажу все подробно.
Я,Г-в Александр А., подал через сайт заявку на потребительский кредит в АО "Почта Банк". Заявку одобрили и пригласили в отделение для ознакомления и подписания договора.
25.05.2020 года я пришел в отделение АО "Почта Банк" по адресу г.Новосибирск, ул.Учительская, 20.
Был заключен договор №536***25 от 25.05.2020г.... Читать далее
Добрый день!
Расскажу все подробно.
Я,Г-в Александр А., подал через сайт заявку на потребительский кредит в АО "Почта Банк". Заявку одобрили и пригласили в отделение для ознакомления и подписания договора.
25.05.2020 года я пришел в отделение АО "Почта Банк" по адресу г.Новосибирск, ул.Учительская, 20.
Был заключен договор №536***25 от 25.05.2020г.
ФИО сотрудника банка: К-на Надежда Н.

Мне сообщили, что сумма одобрена и распечатали договор. Замечу, что в договоре все поля уже были заполнены и сотрудник банка не предоставляла возможность выбора. Условие о страховании заемщика уже было включено в кредитный договор и от него нельзя было отказаться, по словам сотрудника банка.  Страховая премия по кредиту в размере 90 000 рублей. Сумма кредита 410 600 рублей.

Чтобы расторгнуть договор страхования, необходимо в течении 14 календарных дней подать заявление в страховую компанию. Необходимо заполнить заявление и отправить по почте в Москву.Занимаемся этим делом.

Далее в договоре были отмечены услуги за дополнительную плату: 14 700 рублей за услугу "Гарантированная ставка", ею мы надеюсь воспользуемся.

А вот вторая услуга стоимостью 5900 рублей "Все под контролем" никак не была разъяснена сотрудником банка, о том, что она платная. Стоимость услуги была обнаружена уже позже, после подписания договора. Считаю эту услугу навязанной, в тихую списали со счета (повторяю, что в договоре уже все было отмечено, я ничего не выбирал сам), требую возврата денежных средств в размере 5900 рублей!

Была составлена претензия в Банк 29.05.2020года.

Будьте очень внимательны, читайте договор несколько раз!!!
Моя ошибка лишь в том, что я был невнимателен и пропустил этот пункт, за что заплатил 5 900 рублей.
Сотрудник банка должен не вымогать деньги подобным образом, а разъяснять и предоставлять доводы о необходимости дополнительных услуг, а не включать их автоматом.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер! 
Я не являюсь клиентом Почта Банка, согласие на обработку своих данных , как и согласие на получение информационных и рекламных сообщений не предоставляла. А теперь о главном.
29 мая в 22.30 приходит письмо с statements@pochtabank.ru с заголовком проверьте свою кредитную историю (ПАО Почта Банк и ЗАО ОКБ предлагают проверить свою кредитную историю Бесплатно 2 раза в год).  Следом приходит письмо с этого же... Читать далее
Добрый вечер! 
Я не являюсь клиентом Почта Банка, согласие на обработку своих данных , как и согласие на получение информационных и рекламных сообщений не предоставляла. А теперь о главном.
29 мая в 22.30 приходит письмо с statements@pochtabank.ru с заголовком проверьте свою кредитную историю (ПАО Почта Банк и ЗАО ОКБ предлагают проверить свою кредитную историю Бесплатно 2 раза в год).  Следом приходит письмо с этого же адреса Уведомление о проведении операции в АО Почта Банк с указанием того, что по якобы моей заявке на кредит принято отрицательное решение. И наконец третье письмо Статус рассмотрения по Вашей кредитной заявке о том что, якобы я отправляла заявку на кредит и не получила одобрения, но есть альтернативное решение с онлайн -заявкой для родственников.
Получив эти шедевры, я сразу попыталась связаться с контакт-центром Почта-Банк и желательно с их службой безопасности, но оказывается, в период сложившийся сложной ситуации у Почта Банка отключена горячая линия и робот меня благополучно отправил в личный кабинет Почта Банка, клиентом которого я не являюсь, а также на сайт Почта Банка.
Направила вопросы на адрес Почта Банка из письма, а также  на адрес info@pochtabank.ru
С адреса statements@pochtabank.ru пришла отбивка с ошибкой, что нет такого адреса, либо он заблокирован.
С адреса info@pochtabank.ru только что пришел ответ
"Рады приветствовать Вас в Клиентской службе «Почта Банка»!
 
Возможно ранее Вы оставляли заявку на кредитный продукт в нашем Банке.
К сожалению,  при  обращении  на  адрес info@pochtabank.ru нет  возможности  проверить информацию по ранее оставленным заявкам, так как она является конфиденциальной. Для получения информации или по вопросам проведения любых других операций просим Вас использовать мобильное приложение «Почта Банк Онлайн» (Android https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.letobank.Prometheus, iOS https://itunes.apple.com/ru/app/leto-bank/id979116495?mt= или Интернет-Банк по ссылке https://my.pochtabank.ru.
В указанных каналах Вы можете круглосуточно получить консультацию оператора в режиме ЧАТ"

Т.е. Почта Банк настолько прекрасен, что работает только через приложение, не дает никакой обратной связи, и забывает о том, что я не являюсь их клиентом.

Почта Банк свяжитесь со мной.
Параллельно готовится обращение в ЦБ и Роскомнадзор после такой обратной связи.
Оценка: 1 Проверяется
В 2018 Весной, при красивой истории о том что есть такая у нас карта и преимуществах  Пятерочка. Было рассказано о том, что даже, в день рождение баллы даряться, и бонусы при оплате картой начисляются. Придя в офис и в отделение, говорил где бонусы?? Когда начислите? Подождите и тп. Итог: Вранье выше крыше. Никаких бонусов мне не было, и баллов в день рождение тоже! Развод чистой воды! Закрыл эту чертову карту, и счета тоже. Исключительно... Читать далее
В 2018 Весной, при красивой истории о том что есть такая у нас карта и преимуществах  Пятерочка. Было рассказано о том, что даже, в день рождение баллы даряться, и бонусы при оплате картой начисляются. Придя в офис и в отделение, говорил где бонусы?? Когда начислите? Подождите и тп. Итог: Вранье выше крыше. Никаких бонусов мне не было, и баллов в день рождение тоже! Развод чистой воды! Закрыл эту чертову карту, и счета тоже. Исключительно ставлю колл вам, Ваше место в НР самое самое лиге отборочного тура! за вашу непрозрачность, непорядочность по отношению к потенциальному клиенту.PS  Я не рекомендую его!
Оценка: 1 Проверяется
Я собираюсь подавать на почта банк в суд так как арест сделан незаконно потому что мне 27.04.2020 пришло уже 50% от зар платы потому что её списали по исполнительному листу. В результате меня оставили без денег!!! А для снятия ареста почта банк требует бумагу от пристава хотя пристав не накладывал арест потому что он отправил исполнительный лист на работу!! В итоге с меня списали 100% зарплаты так ещё и арестовали все кредиты и кредитные карты в... Читать далее
Я собираюсь подавать на почта банк в суд так как арест сделан незаконно потому что мне 27.04.2020 пришло уже 50% от зар платы потому что её списали по исполнительному листу. В результате меня оставили без денег!!! А для снятия ареста почта банк требует бумагу от пристава хотя пристав не накладывал арест потому что он отправил исполнительный лист на работу!! В итоге с меня списали 100% зарплаты так ещё и арестовали все кредиты и кредитные карты в почта банке!! Уже второй месяц я вовремя вношу деньги на кредиты но из за ареста они туда не поступают. С самого утра мне названивают из почта банка говоря о том что у меня просрочка

28.05.2020 суд пристав отправил документы в банк о снятии ареста. 29.05.2020 я в онлайн чате спросила когда мне снимут арест на что мне написали что нужно отправить бумагу от пристава в бумажном варианте либо внести сумму ареста для снятия ареста! Просто издевательство!! Почему нельзя снять арест если пристав отправил все документы???? 

Никому не рекомендую Почта банк!!;
Оценка: 1 Проверяется
Я обратилась за потребительским кредитом на холодильник в ДНС стоимостью 51999р. Кредит был успешно заключён на сумму 52360р. Информация о том, что помимо товара
я покупаю ещё и дополнительные услуги в виде двух сертификатов компаний Юрист24 (2000р) и Налогия (2000р) не предоставлялась. Список товаров указанных в договоре был следующим 52360р — холодильник, 2000р — лайт, 2000р — налоговый помощник/лайт. После получения... Читать далее
Я обратилась за потребительским кредитом на холодильник в ДНС стоимостью 51999р. Кредит был успешно заключён на сумму 52360р. Информация о том, что помимо товара
я покупаю ещё и дополнительные услуги в виде двух сертификатов компаний Юрист24 (2000р) и Налогия (2000р) не предоставлялась. Список товаров указанных в договоре был следующим 52360р — холодильник, 2000р — лайт, 2000р — налоговый помощник/лайт. После получения кредита я заметила , что стоимость холодильника в чеке составляет 48360 р., при этом в самом договоре товар указан
как 52360 р.. В попытке прояснить не соответствие, получила ответ типа «так и должно быть это внутренняя скидка
ДНС». В этот же день дома получила звонок о необходимости
подойти и получить какие-то сертификаты, которые «не были готовы в момент заключения и напечатались позднее».

По сути я была введена в заблуждение и никакой устной информации о том, что я ещё покупаю две услуги помимо товара я не получала. Эти услуги были добавлены в договор без моего ведома. При этом в самом договоре как будто намеренно стоит неправильная стоимость товара, чтобы клиент не обратил на это внимание.

Также ещё был подключен пакет услуг «Всё под контролем», который тоже по сути не был обговорён. Просто говорилось, что у Вас будет возможность пропустить месячный платёж два раза. Информация о том, что это платная услуга за которую нужно платить 99р в месяц на протяжении 23 месяцев, не предоставлялась.

После моих личных расчётов общая стоимость оплаты за кредит составила 58584р, хотя итоговая стоимость не могла превышать 51999р + 1р (доставка). В итоге, переплата составила 6584р.

Я отправила обращение в ООО «Налогия» с отказом от услуги и просьбой вернуть сумму. Компания ответила тем, что поскольку услуга носит абонентский характер, то вернуть деньги за неё нельзя, но можно отказаться от услуги без возврата денег.
Также отправила обращение такого же типа в Юрист24. Но
ответа пока не получила. Судя по всему ответ будет иметь такой же характер.
По идее должна быть возможность отказаться от услуг данных компаний в течении 14 дней с момента заключения договора.

О дополнительных прилагающихся услугах я не была проинформирована. На вопросы о том почему по акции 0-0-24, конечная стоимость будет выше получила объяснение в виде «переплата это нормально для кредита». Хотя правила акции говорили, что покупатель в результате платить ровно
по стоимости товара (рассрочка), а магазин делает скидку и за счёт этой скидки гасятся проценты с кредита. Таким образом
при стоимости холодильника со скидкой 48360р. (в чеке) проценты не должны превышать 3640р (52000-48360=3640).

Прошу сотрудников банка вернуть деньги за дополнительно навязанные услуги. При невозможности разрешения ситуации буду обращаться в Роспотребнадзор и другие органы.
Оценка: 1 Проверяется
Неуважаемый Почта-Банк, вам делать нечего? Ваши телефоны звонят на мой номер по 10 раз на дню и молчат. Я ничего не просрочил, вы ничего мне неспособны предложить, так за каким дьяволом вы отнимаете моё время? За четверг и пятницу постоянные звонки с номеров префикса "968", программа определяет их как "Почта Банк" и "Коллекторы Почта Банка". А если потом эти номера достанутся людям, вы понимаете, что они с таких симок никому не смогут дозвониться... Читать далее
Неуважаемый Почта-Банк, вам делать нечего? Ваши телефоны звонят на мой номер по 10 раз на дню и молчат. Я ничего не просрочил, вы ничего мне неспособны предложить, так за каким дьяволом вы отнимаете моё время? За четверг и пятницу постоянные звонки с номеров префикса "968", программа определяет их как "Почта Банк" и "Коллекторы Почта Банка". А если потом эти номера достанутся людям, вы понимаете, что они с таких симок никому не смогут дозвониться, потому что их все заблокируют из-за вашего агрессивного обзвона?
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток. Появилась проблема с банком.
07.09.2018 перед тем, как переехать на ПМЖ в другую страну я пришел в отделение банка для закрытия договора, перед этим я внес на карту сумму, которая была больше чем задолженность и комиссия за обслуживание. Сотрудник банка предложила перевести излишек в размере 612.94 рублей на мобильный телефон, сказала, что это необходимо для закрытия договора и в 15:43 сумма в 612.94 рубля была... Читать далее
Доброго времени суток. Появилась проблема с банком.
07.09.2018 перед тем, как переехать на ПМЖ в другую страну я пришел в отделение банка для закрытия договора, перед этим я внес на карту сумму, которая была больше чем задолженность и комиссия за обслуживание. Сотрудник банка предложила перевести излишек в размере 612.94 рублей на мобильный телефон, сказала, что это необходимо для закрытия договора и в 15:43 сумма в 612.94 рубля была списана с карты. Но сотрудник не учел сумму в 300 рублей за обслуживание карты. В результате чего на карте образовалась задолженность в размере 300 рублей и в 15:43 произошла ошибка закрытия договора. 
Пытался ли банк со мной связаться я не знаю по причине того, что я был в другой стране. Узнал о задолженности случайно, запросив свою кредитную историю.

Я считаю, что сотрудник банка совершила ошибку, переведя слишком большую сумму на телефон.

Прошу разобраться в ситуации и откорректировать данные о просрочке в моей кредитной истории.
Оценка: 1 Проверяется
Погасил кредит, о чем получил в личный кабинет информацию о полном погашении, да ещё и лишний остаток там остался. Через месяц получил sms, что должен еще. В личном кабинете пропала информация о погашении. 
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТИМ БАНКОМ!!! В итоге пришлось внести ещё 1100рублей. Оператору сказал, чтобы заблокировали карту, что она и сделала. Расписался в строке заявления. Попросил дать мне это заявление, но получил отказ. А... Читать далее
Погасил кредит, о чем получил в личный кабинет информацию о полном погашении, да ещё и лишний остаток там остался. Через месяц получил sms, что должен еще. В личном кабинете пропала информация о погашении. 
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТИМ БАНКОМ!!! В итоге пришлось внести ещё 1100рублей. Оператору сказал, чтобы заблокировали карту, что она и сделала. Расписался в строке заявления. Попросил дать мне это заявление, но получил отказ. А когда  сказал, чтобы она дала мне сфотографировать этот документ, она сделала ксерокопию и вручила мне. Теперь надо через полторы недели получить у них документ, о блокировке. Больше иметь дело с хапугами, нет желания. 
РЕКЛАМА ОДНО, НА ДЕЛЕ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!
Оценка: 1 Проверяется
Одобрили 300000 без всяких справах о доходах.  а отдать за  60 месяцев 700000 ( семьсот тысяч рублей со страховкой и  620000 ( шестьсот двадцать без страховки., есть скриншоты из приложения.   Не в коим случае не обращайтесь в эту шарашкину контору. В других банках были предложения более щадящими условиями
Без оценки
Настоящим заявляю, что при обращении в АО "Почта Банк", за получением одобренного кредита с процентной ставкой 15,9%, мне был навязан сертификат ЕЮС (Европейская Юридическая Служба), а точнее сотрудником банка мне было сказано, что кредит одобрен, только при условии получения данного сертификата, при отказе процентная ставка по кредиту будет составлять 24%. В силу того, что денежные средства мне необходимы, пришлось подписать договор на этих... Читать далее
Настоящим заявляю, что при обращении в АО "Почта Банк", за получением одобренного кредита с процентной ставкой 15,9%, мне был навязан сертификат ЕЮС (Европейская Юридическая Служба), а точнее сотрудником банка мне было сказано, что кредит одобрен, только при условии получения данного сертификата, при отказе процентная ставка по кредиту будет составлять 24%. В силу того, что денежные средства мне необходимы, пришлось подписать договор на этих условиях.  Как потом выяснилось, уже после списания денег с моего счета, получение данного сертификата ни коим образом не влияло на процентную ставку по кредиту, и вообще на его выдачу. Я утверждаю, что данная услуга быламне навязана при получении кредита, в связи с чем мною будет написана соответствующая
претензия в Банк и, при необходимости, в контролирующие инстанции. 
При оформлении кредита мной несколько раз был задан вопрос о "подводных камнях", конкретного ответа дано не было. За день до получения кредита на приеме у того же сотрудника, мне было сообщено, что кредит на 200 000  одобрен со страховкой, которая составляет 70 000 рублей. Мне перезвонили на следующий день после моего отказа получать кредит со страховкой и сообщили что кредит одобрен на других условиях и пригласили посетить офис.
Звонили с "личного" номера, это сообщили мне после моего обратного звонка, бросили трубку и не стали разговаривать, т к. поняли что от меня будут звучать претензии.
Оценка: 1 Проверяется
Отвратительный банк! Подала заявку на 900 тыс руб на развитие бизнеса. Звонили куда только можно было и куда нельзя. Вопросы с пристрастием. Ладно думаю, сумма то не маленькая. Одобрили. На следующий день пришла подписать договор, получить сумму по заявке. А мне одобрена сумма на 69 тыс. Где 900 и 69? Смешно. Доход ежемесячный у меня 55000 тыс. Зачем мне ваши 69? Что это вообще такое? Поза? Или плевок? Ладно  это, почему не назвали сумму при... Читать далее
Отвратительный банк! Подала заявку на 900 тыс руб на развитие бизнеса. Звонили куда только можно было и куда нельзя. Вопросы с пристрастием. Ладно думаю, сумма то не маленькая. Одобрили. На следующий день пришла подписать договор, получить сумму по заявке. А мне одобрена сумма на 69 тыс. Где 900 и 69? Смешно. Доход ежемесячный у меня 55000 тыс. Зачем мне ваши 69? Что это вообще такое? Поза? Или плевок? Ладно  это, почему не назвали сумму при рассмотрении, которую могут выдать? Зачем так поступать? Я ж не милостыню просила. Я работаю официально, на постоянном месте, история кредитная хорошая без просрочек. Вообщем, банк очень приличный.
Почта Банк
Уважаемая e*******@gmail.com!

Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила информация, описанная в вашем обращении.
На основании полученной информации Банком была проведена проверка фактов, и я готова предоставить комментарии.
Решение о предоставлении Банковского продукта принимается после анализа всех данных, указанных в анкете. Результат рассмотрения зависит от множества факторов и условий, установленных для заемщика, которые не могут быть озвучены.
На любом из этапов рассмотрения заявки Банком может быть принято финальное решение: положительное, отрицательное, либо сформирован альтернативный вариант.
Вам была одобрена заявка на сумму 69 000,00 руб., от оформления Вы отказались. Некорректных действий со стороны Банка не выявлено.
Необходимо иметь в виду, что Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин.
Надеемся, при следующем Вашем обращении в Банк, по Вашей заявке будет принято положительное решение, которое устроит Вас по всем параметрам.
Просим с пониманием отнестись к условиям Банка.

С уважением к Вам, Наталья
АО "Почта Банк".
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Очень рада, что все же удалось закончить отношения с этим банком. Отзыв уже не первый, положительных моментов при работе было мало, а именно только условия, а поддержка ужасная(это на основании длительных отношений с банком вывод).
Много расписывать не буду, а только про главный момент.
Был кредит, который хотела досрочно погасить, написала в чат, узнать какую сумму надо внести и когда спишется платеж при внесении. В ответ сообщили, что... Читать далее
Очень рада, что все же удалось закончить отношения с этим банком. Отзыв уже не первый, положительных моментов при работе было мало, а именно только условия, а поддержка ужасная(это на основании длительных отношений с банком вывод).
Много расписывать не буду, а только про главный момент.
Был кредит, который хотела досрочно погасить, написала в чат, узнать какую сумму надо внести и когда спишется платеж при внесении. В ответ сообщили, что списание и погашение происходит в дату платежа. Вроде все понятно, внесла платеж - кредит закрыт. Но нет, все оказалось не так...
Суть в том, что списание и погашение кредита происходит именно в дату по графику, а не в дату внесения платежа...
Сотрудник этот момент не уточнил, а и я поняла буквально.
В связи с этим сумма для полного погашения просто лежала на счете и проценты за месяц в размере 7к (неиспользованного кредита) были успешно удержаны.
Составляла обращение, которое рассмотрели отрицательно. 

Если связываетесь с этим банком, то расспрашивайте все досконально, а то потом сами виноваты будете.
Без оценки
В 2016 году, я брала в кредит ноутбук в магазине днс,кредит платила вовремя,расплатилась и была спокойна.Позже примерно в 2019 году я взяла в кредит телефон тоже в днс, так же через почта банк.Вот уже май месяц я внесла последнее внесение плюс 500 р мне пришлось заплатить за информирование,ну ладно оплатила бог с ним.Случайным образом при разговоре с представителем из почта банк я кое что узнала,я ведь им должна за какую то карточку Комплимент!за... Читать далее
В 2016 году, я брала в кредит ноутбук в магазине днс,кредит платила вовремя,расплатилась и была спокойна.Позже примерно в 2019 году я взяла в кредит телефон тоже в днс, так же через почта банк.Вот уже май месяц я внесла последнее внесение плюс 500 р мне пришлось заплатить за информирование,ну ладно оплатила бог с ним.Случайным образом при разговоре с представителем из почта банк я кое что узнала,я ведь им должна за какую то карточку Комплимент!за все это время мне никогда не приходила смс и не поступали звонки по поводу этой карточки, я ей не пользовалась, и лаже не знаю как она выглядит, в офисе сделали распечатку по карте комплимент, в 16 году якобы я была в москве и совершила покупку на 1600!!я могу доказать что я работала все это время, и никогда не была в москве,сумма конечно в наше время смешная, но платить за то не знаю за что мне совершенно не хочется,как работает служба безопасности?почему мне не приходили уведомления?и кстати после покупки изменили пин код, это как?сотрудники почта банк разберитесь пожалуйста в данной ситуации, иначе я вынуждена обратиться в прокуратуру.В Магазине днс больше покупать ничего не буду,и с почта банк связыватьсч больше не хочу!спасибо что в такой тяжелый период вы делаете своим клиентам такой комплимент!
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте,Прошу вас рассмотреть вопрос связанный с якобы "просрочкой" по кредиту.  К моменту списания (26.05.2020) ср-в по кредиту на счетах находилась необходимая сумма. Было внесено через приложение онлайн (08.05.2020) 10 тысяч рублей, а 25.05.2020 на карту через банкомат  остальная необходимая сумма. В этот же день примерно через час поступил звонок с вопросом внесла ли я необходимую сумму для оплаты кредита, я ответила что да... Читать далее
Здравствуйте,Прошу вас рассмотреть вопрос связанный с якобы "просрочкой" по кредиту.  К моменту списания (26.05.2020) ср-в по кредиту на счетах находилась необходимая сумма. Было внесено через приложение онлайн (08.05.2020) 10 тысяч рублей, а 25.05.2020 на карту через банкомат  остальная необходимая сумма. В этот же день примерно через час поступил звонок с вопросом внесла ли я необходимую сумму для оплаты кредита, я ответила что да, конечно, сумма внесена.
После моего ответа мне не было предложено проверить состояние счёта, вдруг была ошибка? Если звонили значит видели суммы на счетах. Так как таких звонков ранее никогда не поступало я решила посмотреть в приложении, оказалось что одна часть была на счету, а другая на карте, соответственно я перенесла всю сумму на онлайн карту. Сегодня мне пришло оповещение о том, что у меня задолженность, и соответственно обнулилась программа "Гарантированная ставка".
Звоню через приложение в банк, мне отвечают о том, что деньги лежат на онлайн карте, с которой кредит не списывается. Естественно, я не знала, и меня НИКТО не предупрежал о том, что кредит списывается с определенных счетов, в памятке это также не прописано. Так как в вашем банке у меня только один продукт - это кредит наличными, соответственно я даже не могла предположить о том, что нужно класть на определенный счёт!!! Придя в банк 28.05.2020, сотрудниками было КАТЕГОРИЧНО сказано, что "Да, у вас просрочка, и она отразится на вашей кредеитной истории, сами виноваты, вины банка в этом нет". При этом, сотрудники банка через мой же онлайн чат с колл-центром пытались решить этот вопрос, спустя час переписки и ожидания сторудник догадалась посмотреть в приложении лимит карты, оказалось, что там стоял лимит на перевод ср-в. Сотрудники совершенно не хотели услышать мою ситуацию, разговаривали достаточно грубо и категорично. До определенного момента проблем с платежами не было. Я вношу каждый месяц за два внесения необходимую сумму. До нынешнего момента "просрочек" не было!
Прошу рассмотреть мою ситуацию, восставновить мою кредитную историю и, конечно же, программу "Гарантированная ставка".
Прошу учесть, что ни в памятке клиента, ни в офисе банка  мне никто не предоставил информации, о том, что ОКАЗЫВАЕТСЯ ИМЕННО С ОНЛАЙН-КАРТЫ деньги в счёт кредита не списываются. Ещё раз, напоминаю, что в вашем банке у меня только один продукт - Кредит наличными! Других продуктов банка я не имею, естественно, о том, что деньги списываются с разных счетов, но только не с онлайн карты я не имела даже представления.Прошу заметить, что деньги на момент списания на НАХОДИЛИСЬ НА СЧЕТАХ! Надеюсь, на лояльный и адеквантый подход к данной ситуации. Иначе это письмо я также направлю в главное управление Центрального Банка России.
Оценка: 5 Проверяется
Обратилась  в отделение  Почта Банк,  пгт. Вербилки, московская область по вопросу потребительского кредитования и другим вопросам. Сотрудник Яна встретила меня доброжелательно и с улыбкой на лице, что было очень приятно! Дала подробную консультацию, объяснила мою выгоду в приобретении продукта. Огромное спасибо Яна! Приятно когда есть такие высококвалифицированные сотрудники.
Почта Банк
Уважаемая Tigressia!

Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку!
Приятно, что сотрудничество с Банком оставило у Вас положительные эмоции.
Для нас важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание.
Мы рассчитываем на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с Вами!

С уважением к Вам, Наталья
АО "Почта Банк".
Оценка: 1 Проверяется
На каком основании сотрудниками банка разглашаются мои персональные данные и передаются третьим лицам?
 
Я вчера звонил на горячую линию с жалобой на действия непонятного сотрудника, который приходит в мою квартиру и спрашивает о человеке, который тут не проживает. Я никакого отношения к вашему банку не имею.
 
Вместо того, чтобы прекратить это, специалист горячей линии передал мой личный номер какому-то человеку, который... Читать далее
На каком основании сотрудниками банка разглашаются мои персональные данные и передаются третьим лицам?
 
Я вчера звонил на горячую линию с жалобой на действия непонятного сотрудника, который приходит в мою квартиру и спрашивает о человеке, который тут не проживает. Я никакого отношения к вашему банку не имею.
 
Вместо того, чтобы прекратить это, специалист горячей линии передал мой личный номер какому-то человеку, который сегодня мне звонил и пытался выяснить отношения!
 
Еще одно такое действие, я напишу заявление в полицию.

Продукты Банки.ру