Приморье
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Приморье»

  • Всего отзывов
    34
  • Народный рейтинг
    78 место
  • Средняя оценка
    1.67
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    6

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Мы, организация обслуживаемся в ПАО АКБ «Приморье»Находкинское отделение на ул Школьной 1а. Случилась такая ситуация ; создали платежное поручение на ИП по банк-клиенту, при отправлении в банк в платежном поручении сменились реквизиты (ИНН и расчетный счет) наименование осталось
прежним.

Обратились в банк разобраться с ситуацией , куда были отправлены деньги, так как в платежном поручении получатель ИП , а реквизиты ( инн и... Читать далее
Мы, организация обслуживаемся в ПАО АКБ «Приморье»Находкинское отделение на ул Школьной 1а. Случилась такая ситуация ; создали платежное поручение на ИП по банк-клиенту, при отправлении в банк в платежном поручении сменились реквизиты (ИНН и расчетный счет) наименование осталось
прежним.

Обратились в банк разобраться с ситуацией , куда были отправлены деньги, так как в платежном поручении получатель ИП , а реквизиты ( инн и расчетный счет, который мы не набивали) организации. Банк ответил подождать 5 дней , деньги должны вернуться. Прошло более 10 дней деньги не возвращались. Сделали запрос в банк куда были отправлены деньги, ответ с банка был получатель
получил деньги . Запрос в банк получателя, кто получил деньги по данному платежному поручению, ответ : банковская тайна.При дальнейшем рассмотрении данного дела, поняли , что вбанк-клиенте ПАО АКБ «Приморья» Находкинском отделении, создаются документы , которые ты не создавал.

Буд-те  внимательны с данным банком. Могут отправить платежные поручения без вашего ведома и потом очень тяжело , что-то доказать.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации.

Оценка засчитана на основании комментария автора от 13.08.2021.
Приморье
Добрый день.
Платежное поручение, поступившее в Банк посредством дистанционного банковского обслуживания (далее - ДБО), исполняется Банком в соответствии с требованиями 167-ФЗ от 27.06.2018 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части противодействия хищению денежных средств», Положением Банка России от 19.06.2012г. №383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" и обрабатывается в автоматическим режиме путем перечисления по реквизитам, которые клиент самостоятельно указал в платежном поручении.
Обязанность контроля реквизитов получателя со стороны кредитных организаций нормативно не закреплена, так как банки не располагают сведениями о получателях средств, обслуживающихся в других кредитных организациях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Давно не встречал такого хамского общения с клдиентом! Приехали с супругой купить валюту, просидели в очереди 40 минут и на кассе нам заявляют, что обслуживтаь не будут, т.к. мы вдвоём зашли в кабинку! При том, что есть документы, подтверждающие происхождение средств, и, будучи в браке, понятное дело, что они общие.

Кассир орала, чтоб мы покинули кабинку, что обслуживать нас не будут и несла прочий бред. На вопрос о том, могу ли я... Читать далее
Давно не встречал такого хамского общения с клдиентом! Приехали с супругой купить валюту, просидели в очереди 40 минут и на кассе нам заявляют, что обслуживтаь не будут, т.к. мы вдвоём зашли в кабинку! При том, что есть документы, подтверждающие происхождение средств, и, будучи в браке, понятное дело, что они общие.

Кассир орала, чтоб мы покинули кабинку, что обслуживать нас не будут и несла прочий бред. На вопрос о том, могу ли я оставить деньги (понятно, что одна девушка не будет по Москве носить такие деньги в кармане) и выйти из кабинки, было отказано! Престарелая кассир (касса №1, около 19 вечера, может поможет установить ФИО, если вдруг банк захочет с этим разобраться) не знает законов, не знает норм поведения и служебной этики.
Крайне не рекомендую это заведение.
Приморье
Уважаемый клиент, добрый день!

Банк «Приморье» очень внимательно и ответственно относится к заявлениям клиентов о качестве оказываемых услуг и старается содействовать в разрешении различных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания.

На Ваше обращение от 29.04.2021г. поясняем, что действия кассовых работников Банка регламентированы и выполняются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а именно:
Банк обязан осуществить проведение идентификации бенефициарного лица, находящегося в момент совершения операции, в соответствии с Федеральным Законом от 07.08.2001г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и Положением Банка России от 02.03.2012г. № 375-П «О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Таким образом, если при совершении валютно-обменной операции в кассе присутствует 2 человека, Банк обязан провести идентификацию как самого Клиента, так и сопровождающего его лица в качестве бенефициарного владельца с оформлением соответствующего пакета документов.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками Банка проведена соответствующая работа по повышению качества сервиса и взаимодействию с клиентами. Всегда рады видеть Вас в лице постоянного клиента Банка.
Оценка: 1
Имею долларовую карту другого банка (не Банка Приморье). Сегодня попытался, через кассу банка Приморье снять с этой долларовой карты рубли. Сказали что могут снять доллары, а после этого обменять их на рубли. Но сразу снять с карты рубли не могут, что их за это ругают.

Хотелось бы узнать у представителя банка, действительно ли нельзя в кассе вашего банка снимать рубли с долларовой карты другого банка?
Приморье
Здравствуйте!
Благодарим за обращение и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Операция по снятию рублей с валютной ПК сторонних Банков возможна. Ошибка была допущена работником кассы. С сотрудниками офиса проведено повторное дополнительное обучение, чтобы такие ошибки впредь не повторялись.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Обратился 16.02.2021 в отделение банка в г.Москве для оформления дебетовой карты UnionPay. Банк заявление принял. Но на следующий день позвонила сотрудница банка и проинформировала что банк отказал мне в оформлении дебетовой карты.

Закон РФ о потребительском кредите позволяет отказывать в кредитных картах. Однако на каком основании можно отказать в дебетовой карте законных оснований я не нашёл кроме 115-ФЗ. Те категории которые указаны в... Читать далее
Обратился 16.02.2021 в отделение банка в г.Москве для оформления дебетовой карты UnionPay. Банк заявление принял. Но на следующий день позвонила сотрудница банка и проинформировала что банк отказал мне в оформлении дебетовой карты.

Закон РФ о потребительском кредите позволяет отказывать в кредитных картах. Однако на каком основании можно отказать в дебетовой карте законных оснований я не нашёл кроме 115-ФЗ. Те категории которые указаны в 115-ФЗ (террористы, экстремисты, отмывщики денежных средств преступным путём) - я к ним не отношусь и в чёрном списке ЦБ РФ меня нет.
Приморье
Уважаемый 89852921485!
В ответ на Ваше обращение от 18.02.2021 по поводу отказа в выпуске пластиковой карты Union Pay, сообщаем следующее:
согласно п.п. 3.1.3 Приложения №10 Договора о комплексном банковском обслуживании:
«Банк имеет право:
- Отказать Клиенту в выпуске или перевыпуске банковской карты по своему усмотрению и без указания причин».
В соответствии с п.2 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа.
Учитывая, что договор об использовании электронного средства платежа не является публичным договором, Банк воспользовался своим правом на отказ в выпуске пластиковой карты, что не противоречит действующему законодательству.
Дополнительно хотим сообщить Вам, что данное решение об отказе принято только относительно выпуска пластиковой карты, а не открытия банковского счета. То есть Банк может предложить Вам открыть текущий счет без оформления карты.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество, всегда рады видеть Вас в лице клиента нашего Банка.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Неаккуратная работа кассы.

При обмене валюты в кассе отделения сдача оказалась на 1000 руб. меньше. Не знаю, случайно или нет, но вложенные в копию чека купюры были сложены так, что создавалось впечатление, что лежат две тысячные купюры. Обнаружил уже дома (деньги были сложены в отдельный карман и завёрнуты в справку.
a*******@gmail.com
upd. После обращения в банк - информацию проверили и недостачу вернули в тот же день.
Оценка: 1
Добрый день

В последнее время время расстраивает отношение сотрудников банка к своим клиентам. А именно в отделении Банка Приморье, расположенного по адресу: Приморский край, г. Находка, ул. Школьная, 1а.

Начиная с января 2020 г. сотрудники кассы хамят клиентам, перекладывая свои обязанности друг на друга. Из-за чего образуются очереди в кассу. Это приводит к бессмысленным очередям. ... Читать далее
Добрый день

В последнее время время расстраивает отношение сотрудников банка к своим клиентам. А именно в отделении Банка Приморье, расположенного по адресу: Приморский край, г. Находка, ул. Школьная, 1а.

Начиная с января 2020 г. сотрудники кассы хамят клиентам, перекладывая свои обязанности друг на друга. Из-за чего образуются очереди в кассу. Это приводит к бессмысленным очередям. 

Сотрудник кассы буквально «орет» на клиента и на весь зал на весь зал сообщает конфиденциальную информацию. Хотя это бессмысленно в век жесткой конкуренции банков.
 
Также всегда с опасением обращаешься к сотрудникам зала, т.к. тоже можешь правят на сотрудника, который без проблем может просто «огрызнуться» с клиентом.

увы и ах. Не ценят клиентов в Находке
Оценка: 1
05.10.2007 я в принудительном порядке получила карту от банка «Приморье» на получение стипендии губернатора Приморского края.  

В августе 2008 было последнее движение средств  по этому счету. Но, в нарушении всех действующих норм банк закрывает счет лишь в 2016 году (вместо 2010, о чем и подает денные в ЦОД), то есть спустя 8 лет после прекращения движения по счету. Вероятно, чтобы искусственно увеличить количество... Читать далее
05.10.2007 я в принудительном порядке получила карту от банка «Приморье» на получение стипендии губернатора Приморского края.  

В августе 2008 было последнее движение средств  по этому счету. Но, в нарушении всех действующих норм банк закрывает счет лишь в 2016 году (вместо 2010, о чем и подает денные в ЦОД), то есть спустя 8 лет после прекращения движения по счету. Вероятно, чтобы искусственно увеличить количество клиентов, в целях лицензирования. Захотела вернуть данные в соответствии с реальностью, получила несносное глупое оправдание ни о чем. Снова пообещали сникнуть ответ на почту, хотя об этом просила неделю назад.
Оценка: 3
08.11.19 зашел в отделение банка на Посьетской поменять доллары. Ждал своей очереди 30 минут. Работала только одна касса из двух. Здесь почти всегда так. Курс обмена - выгодный, но обслуживание - как в СССР.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценка учтена.
Оценка: 1
Просто отвратительно!

Ожидание для оплаты таможенного платежа больше часа! Работает один кассир! В кассовом окне грязно, везде валяются талоны, кассир элементарно не знает, что физ.лицо оплачивает ТПО, а не ГТД.  И они являются при этом аккредитованным банком! Я понимаю, что все люди, но идти и спокойно делать 10 минут чай, пока сидит очередь. Неверно указали адрес плательщика...

В общем, минус на минусе, клиентом такого банка... Читать далее
Просто отвратительно!

Ожидание для оплаты таможенного платежа больше часа! Работает один кассир! В кассовом окне грязно, везде валяются талоны, кассир элементарно не знает, что физ.лицо оплачивает ТПО, а не ГТД.  И они являются при этом аккредитованным банком! Я понимаю, что все люди, но идти и спокойно делать 10 минут чай, пока сидит очередь. Неверно указали адрес плательщика...

В общем, минус на минусе, клиентом такого банка точно не стала бы.
Оценка: 3
Пользовалась дебетовой картой банка "Приморье", по истечении срока годности решила закрыть счёт и снять остатки.  Карта была не очень удобная - ей можно было по сути только в магазине расплатиться, либо в банкомате снять деньги. Например, на другую свою же карту просто так перевести не получалось - нужны были танцы с бубном и спецпароль. В походных условиях не сориентируешься, в общем. Счёт закрывала в отделении на Народном пр-те. Передо... Читать далее
Пользовалась дебетовой картой банка "Приморье", по истечении срока годности решила закрыть счёт и снять остатки.  Карта была не очень удобная - ей можно было по сути только в магазине расплатиться, либо в банкомате снять деньги. Например, на другую свою же карту просто так перевести не получалось - нужны были танцы с бубном и спецпароль. В походных условиях не сориентируешься, в общем. Счёт закрывала в отделении на Народном пр-те. Передо мной в очереди было два человека, а время ожидания заняло около двух часов. Больше двух часов пришлось ждать, чтобы снять 400 р.! Пока ждала, вспомнила, что открывала я счёт примерно так же. Решила больше без крайней необходимости в "Приморье" не обращаться.
Оценка: 1
Один из тех банков, куда не хочется заходить, впечатление, что не банк, а финансовый отдел колхоза «Красный путь».

Теперь конкретно опишу ситуацию. 3 мая 2017 года в городе Хабаровск, ул. Ленина 75, примерно 9:20, я обратился в отделение для приобретения валюты. Взяв талон я ожидал у кассы, замечу, что я был единственным посетителем. Просидев некоторое время, я поинтересовался, что мне делать? Меня пригласили в кассу № 2.
Читать далее
Один из тех банков, куда не хочется заходить, впечатление, что не банк, а финансовый отдел колхоза «Красный путь».

Теперь конкретно опишу ситуацию. 3 мая 2017 года в городе Хабаровск, ул. Ленина 75, примерно 9:20, я обратился в отделение для приобретения валюты. Взяв талон я ожидал у кассы, замечу, что я был единственным посетителем. Просидев некоторое время, я поинтересовался, что мне делать? Меня пригласили в кассу № 2.

Кассир, не обращая на меня никакого внимания решала вопросы по телефону, закончив свои дела кассир меня упрекнул в том, что она меня три раза приглашала. Я был возмущен таким отношением и сделал замечание специалисту банка. Оформляя покупку валюты, мне было доведено, кассиром, что в банке действует акция-игра, где я должен угадать некое число и мне будет приз (глупее быть не может, не банковские это дела), но смешнее всего мой диалог с кассиром:
Я: «Ух как интересно»
кассир: «Вы сказали 3, проверяем, нет не выиграли»
я: «Я вам ещё цифру не сказал, а вы уже за меня сказали»
кассир (не дословно): «У меня мало времени, чтобы вас ждать»
я: «Уважаемая, давайте закончим сделку, я хочу скорее отсюда уйти».

Уважаемые учредители банка, вам не стыдно за такое отношение к клиентам, за коллектив, за такие акции?
Ужас.
Оценка: 5
С данным банком работаю с 2012 года, открыл вклад Приморью 18, рублевый под 13% годовых, на 2 года, проценты начислялись ежемесячно на расчетный счет, бесплатный! Хорошие условия: Пополнение возможно первые полтора года, снимать проценты можно без проблем, главное не разрывать договор, но через полтора года, можно расторгнуть договор без потери процентов.

Я себе подключил SMS информирование, очень удобно, приходили SMS при пополнении... Читать далее
С данным банком работаю с 2012 года, открыл вклад Приморью 18, рублевый под 13% годовых, на 2 года, проценты начислялись ежемесячно на расчетный счет, бесплатный! Хорошие условия: Пополнение возможно первые полтора года, снимать проценты можно без проблем, главное не разрывать договор, но через полтора года, можно расторгнуть договор без потери процентов.

Я себе подключил SMS информирование, очень удобно, приходили SMS при пополнении вклада и выплате процентов. Вклад пополнял через банкомат банка с функцией приема наличных, расположенный в магазине - дискаунтере.

Отделение находиться на океанском проспекте 98 и в отличии от других отделений мне понравилось больше всего, вернее сказать на данный момент, с оглядкой на весь мой опыт общения с банками Владивостока, для меня это отделение - является этаким эталоном банковского офиса, впоследствии где-либо открывая счет или проводя различные операции сравниваю именно с данным офисом.

Первое что мне понравилось - это приветливое обращение сотрудников. При входе в банк стоят несколько банкоматов и как правило сотрудник возле них, который всегда здоровается. В отделении есть несколько столов со специалистами и несколько дверей в кассу, то есть обслуживают достаточно быстро. Стоит аппарат с выдачей талонов на очередь, удобно. Охрана есть, но сидит она в отдельном помещении с зеркальными стеклами, а не стоит за спиной и пристально не смотрит. Запомнилось, что при заключении договора вклада, маркером отметили все важные условия договора, каких-либо скрытых пунктов я в последствии не нашел. Вообще все происходит вежливо и учтиво. Даже кассиры общаются вежливо, что достаточно редко для банков. Всегда желают приятного дня, видимо инструкция у них такая.

Запомнился случай, когда снимал в очередной месяц проценты со вклада, среди экономистов работал только один сотрудник и меня приняла заведующая офисом, хоть я мог и подождать в очереди, очень приятно!

За 2 года общения с данным банком, у меня не возникло ни единой претензии, ни со стороны бумажно-договорных, ни со стороны общения с персоналом.

Все отлично! Большое вам спасибо!

Продукты Банки.ру