Примсоцбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Примсоцбанке

  • Всего отзывов
    250
  • Народный рейтинг
    45 место
  • Средняя оценка
    2.11
  • Решено проблем
    7
  • Ответов банка
    156

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Не засчитана
Здравствуйте. 

Подал в банк онлайн заявку на потребительский кредит, по акции 11,5% на сумму 250 000 руб.,сроком на 3 года. 

После чего, позвонил консультант и сказал подойти в офис.Прихожу в офис, начинаем оформление заявки. И тут понеслось! Наш с ней диалог.. Девушка консультант говорит мне: "А вы знаете, что по условиям данной акции, на руки вы получите не полные 250 тыс.руб., а 225 тыс.руб.!? ... Читать далее
Здравствуйте. 

Подал в банк онлайн заявку на потребительский кредит, по акции 11,5% на сумму 250 000 руб.,сроком на 3 года. 

После чего, позвонил консультант и сказал подойти в офис.Прихожу в офис, начинаем оформление заявки. И тут понеслось! Наш с ней диалог.. Девушка консультант говорит мне: "А вы знаете, что по условиям данной акции, на руки вы получите не полные 250 тыс.руб., а 225 тыс.руб.!? 

Я: Почему так? 
Она: 25 000 руб - это обязательная страховка, которая автоматически входит в сумму кредита! 
Я: Это что за страховка такая? Что туда входит?
Она: Страхование жизни и здоровья.
Я: У меня уже есть хорошая страховка, могу предоставить Вам договор.  Если вас не устроит моя страховка, могу оформить страховку в компании с которой сотрудничает Ваш банк. Только сам её оформлю! А не за 25 000 рублей. 
Она: У многих уже есть страховки, но так не получится, нужна именно эта страховка!

И так далее и тому подобное...! И прям нагло навязывает мне какую-то непонятную страховку за 25 тыс.руб.
И говорит.. Если вы откажитесь от данной страховки, мы вам откажем в кредите, или првысим ставку по максималке! В итоге насчитала мне там....

В итоге, мы решили подать с ней заявку на всякий случай... Но, я ушёл из офиса в полном негодовании. 
Уважаемые сотрудники банка, прошу Вас разъяснить данную сложившуюся ситуацию! Как должно быть на самом деле? 

Я всё понимаю, что сотрудники имеют % с этих страховок, но нельзя же так тупо впаривать бредовое страхование на сумму 25 000 рублей... Которое на самом деле стоит до 10 000рублей - это на весь период кредитования. ) Вы заметьте, что я не отказывался полностью от страховки, на том основании что у меня уже есть страховка А был готов даже приобрести страхование, но по вменяемый ценам. На все мои доводы, что это бредовая сумма данный консультант пыталась выкрутиться наглым враньем...

Я просто понять не могу, либо реально банк уже "попутал", либо это девушка просто неадекватная мне попалась? Может быть можно обратиться к здравомыслящему консультанту и оформить данное предложение как положено? 

Наша семья является постоянными клиентами Примсоцбанк и оформляли там уже не один кредит и всегда при оформлении было всё понятно и доступно! Платим и платили, всегда всё вовремя.

В этот раз я был просто в ШОКЕ! 

С уважением...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Без оценки
Уважаемый, ПримСоцБанк, прошу помочь.
Мне необходима реструктуризация или "кредитные каникулы" по потребительскому кредиту. Как можно получить данную услугу? Возможно ли ее получить онлайн? или через оператора? Или обязательно ее надо подавать в филиале банка. Просто в ближайшее время меня не будет в Омске полгода.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Содержание отзыва не соответствует выставленной оценке, поэтому оставляем отзыв безоценочным.
Оценка: 1 Не засчитана
3 ноября оставил заявку на сайте банка по услуге рефинансирование. На почту пришло подтверждение. Сегодня 7 ноября со мной так никто и не связался. Пытался дозвониться в иркутский филиал - никто трубку не берет. Это в рабочее время. Звонил по разным номерам. Дозвонился на единый справочный телефон. Оператор пыталась переключить - также никто трубку не берет.

Я считаю, что это плохое начало возможных взаимоотношений. Я был готов принести... Читать далее
3 ноября оставил заявку на сайте банка по услуге рефинансирование. На почту пришло подтверждение. Сегодня 7 ноября со мной так никто и не связался. Пытался дозвониться в иркутский филиал - никто трубку не берет. Это в рабочее время. Звонил по разным номерам. Дозвонился на единый справочный телефон. Оператор пыталась переключить - также никто трубку не берет.

Я считаю, что это плохое начало возможных взаимоотношений. Я был готов принести свои деньги в этот банк - не хотят брать. В общем, звонить я им больше не буду.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, на какой номер телефона вы звонили.
Давайте подождем ответ от банка.

21.11.2019 12:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Примсоцбанк
Уважаемый D1c!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Жалоба Добрый день!

30.10.2019 я подала заявку в онлайне на 250 000 (именно эта сумма мне была необходима), получив предварительное одобрение обратилась в единственное отделение в г.Спасск -Дальний (ул.Советская 41). При консультации сотрудник (Р-ва Ольга и К-ая Инна В.) твёрдо сказал, этот кредит включает в себя «обязательное» страхование и на руки вы получите меньше чем запрашивали, а именно на 31000 меньше, при моем... Читать далее
Жалоба Добрый день!

30.10.2019 я подала заявку в онлайне на 250 000 (именно эта сумма мне была необходима), получив предварительное одобрение обратилась в единственное отделение в г.Спасск -Дальний (ул.Советская 41). При консультации сотрудник (Р-ва Ольга и К-ая Инна В.) твёрдо сказал, этот кредит включает в себя «обязательное» страхование и на руки вы получите меньше чем запрашивали, а именно на 31000 меньше, при моем категоричном отказе и нежелании соглашаться на такие условия сотрудник сказала, вы можете вернуть страховку если хотите (только я вам это не говорила, ладно?).

В силу того, что я в этих делах ничего не понимаю и поверив девушке, что так надо и без страхования нельзя (не выдают кредиты без страховки, но ее можно вернуть) я подписала договор! Выдачу кредита сделали на карту виза платинум, которую надо было активировать звонком на горячую линию! Причём для активации нужно было контрольное слово о котором я ничего даже не слышала.

При обращении в отделение на следующий день сотрудница сказала, что моим контрольным словом является мое имя! Прекрасно, сотрудник банка за меня придумала к моей карте контрольное слово, и мне его не сказала? Для какой цели, может для использования этих данных в своих целях? Перечитав дома договор я поняла что страхование не является обязательным условием и идёт одно совершенно отдельным договором страхования вск (да, кстати кредит на 5 лет, а страхование на 3 года + защита имущества на 1 год). Отлично получилось, правда?

Я пришла в банк, который себя отлично зарекомендовал на рынке потому что мне нужны деньги, причём принципиальная сумма 250 000 руб. А мне зачислено 218 000 и два не нужных Обязательных полиса, от которых я с легкостью откажусь (вот мне непонятно, зачем мне сотрудник навязывает дополнительный продукт и говорит, что я могу потом вернуть свои деньги! Я так понимаю, что такие махинации делаются специально для того, чтобы выполнять свои планы, учитывая тот фактор что страховой компании в спасске нет, а ближайшая - в Уссурийске и сроки отказа сжатые. Такой подход нацелен на то, что клиент просто никуда не поедет! К тому же при оформлении кредита сотрудник сказала что комиссии за снятие денег нет, но она есть и 2%.

В итоге из желаемых 250 тысяч, из-за обмана некомпетентных сотрудниц, я потеряла порядка 36 тысяч рублей! (страхование + комиссия за снятие). И что самое неприятное, что сегодня, 5.11 числа на мой вопрос почему комиссия за снятие кредитных денег сотрудница сказала, что это такие условия банка - 2%.

Сотрудники ДО в г.Спасск-Дальний К-ая Инна В. и Р-ва Ольга А. Уважаемое руководство пожалуйста обратите особое внимание на работу подобных сотрудников благодаря которым в дальнейшем вы просто теряете потенциальных клиентов! Сотрудник должен уметь продавать банковские продукты, а не путём обмана и умалчивания впаривать. И скажите, пожалуйста, кто мне сейчас вернёт потерянные деньги, комиссия за снятие , страхование? Может сотрудники которые работают плохо?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за качество консультации.
Примсоцбанк
Уважаемый innel_27!
По факту Вашего отзыва была проведена внутренняя проверка по результатам которой сообщаем, что информация, описанная в обращении, не нашла своего подтверждения.
06.08.2019 г., на момент подписания кредитного договора, сотрудник Банка предложил Вам дополнительно подключить услуги: добровольного страхования от несчастных случаев, добровольного медицинского страхования который предоставляют партнёры Банка. Сотрудник Банка проинформировал Вас, что вышеуказанные услуги являются добровольными, а также рассказал о преимуществах программ и их стоимости, после чего Вы самостоятельно приняли решение оформить услуги, поставив подпись в соответствующих документах.
Также сообщаем, что был осуществлен просмотр записи с камер видео наблюдения, на которой не зафиксирован факт некорректного поведения сотрудника Банка.
Таким образом, из совокупности изложенного следует, что Ваши доводы не состоятельны, и нечем не подтверждены.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Торговые терминалы карту не принемают, связи с контактным центром нет, информации никакой, дозвонится в банк не возможно !!!Категорически не рекомендую иметь дело с этой конторой... Всё чего я добилась, так это информацию о том,что"Ваш звонок очень важен для нас",20 минут ожидания на линии положительных результатов не привели!Короче -БАРДАК!
Оценка: 1
Никто ни за что не отвечает, закрытый несколько лет назад кредит болтается в кредитной истории. Что бы исправить запись надо приехать в отделение и написать заявление в рабочее время. Зачем того рот всё это надо. Можно предположить, что сбой системы и т. д., но судя по отзывам обычная практика обычной конторы, так называемые работники которой не несут ответственности за то, что пишут в чужих кредитных историях.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! Расскажите, пожалуйста, подробнее о своей ситуации с указанием даты событий. Также подождём ответ от банка.
Оценка: 1
При оформлении потребительского кредита в "Примсоцбанке" 19.09.2019г. мне было навязана дополнительная услуга юредическая услуга Сертификат "Правовая Помощь Онлайн" в случае отказа от которой сотрудником данного банка Комаровская Е. А. мне обещала увеличить значительно процентную ставку. При этом отправив заказным письмом заявление с отказом и необходимыми документами от юредических услуг в "ППО" и необходимыми документами 29.09.2019г. ответ 01... Читать далее
При оформлении потребительского кредита в "Примсоцбанке" 19.09.2019г. мне было навязана дополнительная услуга юредическая услуга Сертификат "Правовая Помощь Онлайн" в случае отказа от которой сотрудником данного банка Комаровская Е. А. мне обещала увеличить значительно процентную ставку. При этом отправив заказным письмом заявление с отказом и необходимыми документами от юредических услуг в "ППО" и необходимыми документами 29.09.2019г. ответ 01.10.2019 получил по телефону от претензионного отдела "ППО"что мои документы получены генеральным Директором ООО "ППО" К-ко Юрий Владимирович но они потерялись, пока их ищют, поэтому перезвоните через неделю.Мой опыт вам урок, осторожно жульё..Подробнее на Отзовик
Оценка: 1
Жил был клиент (Я) и была у него ипотека в Примсоц банке и было все в целом Ок. Но...

Спустя год после закрытия ипотеки Банк начал засыпать меня СМС спамом, что дико бесит.

Уважаемый банк, любой хороший клиент (с деньгами и хорошей кредитной историей) сейчас очень негативно реагирует на спам в любом виде. Этой рассылкой вы только отпугиваете клиентов которые когда-то с Вами работали.
Примсоцбанк
Уважаемый Armstr0ng!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Обслуживаюсь в этом банке уже 9 лет. как в г Иркутске не стало представительство а теперь он как доп офис. работать с клиентами стало по видимому некому.  так вот у нашей компании списали сумму пусть и небольшую порядка 80т рублей по неправильным реквизитам компании . а то есть банку пришло требование на Азитю а наша компания под названием Азия .банк успешно это проигнорировал отправил деньги а когда мы им на это показали что они допустили... Читать далее
Обслуживаюсь в этом банке уже 9 лет. как в г Иркутске не стало представительство а теперь он как доп офис. работать с клиентами стало по видимому некому.  так вот у нашей компании списали сумму пусть и небольшую порядка 80т рублей по неправильным реквизитам компании . а то есть банку пришло требование на Азитю а наша компания под названием Азия .банк успешно это проигнорировал отправил деньги а когда мы им на это показали что они допустили ошибку они сказали что это нормально и мы сами виноваты что у них так долго обслуживаемся я так понимаю устали они от нас . будем прощаться с ними. так что не советую открывать рублевый счет , контроля нет все делают так как хотят и за ошибки за свои не несут ответственность.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Примсоцбанк
Уважаемый asiasibir!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания.
По факту Вашего обращения от 13.08.2019 г. сообщаем, что эффективное и долгосрочное партнерство банка с действующими, а также потенциальными клиентами основывается на взаимных доверительных отношениях. Наш Банк очень внимательно относится к вопросам соблюдения законодательства.
В соответствии с ч. 2 ст. 17.14 КоАП РФ, неисполнение Банком или иной кредитной организацией содержащегося в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств с должника - влечет наложение административного штрафа на Банк или иную кредитную организацию в размере половины от денежной суммы, подлежащей взысканию с должника, но не более одного миллиона рублей. Соответственно, обязательность требований судебного пристава предусмотрена законом.
Сообщаем, что при поступлении в Банк постановления от 13.06.2019 г. (входящий №16372 от 12.08.2019 г.) судебного пристава-исполнителя о взыскании с клиента ООО "Азия Плюс" денежных средств, была проведена правовая экспертиза постановления и установлено, что требования подлежат к исполнению за счет ООО "Азия Плюс". Обращаем Ваше внимание на то, что проверка идентификационных данных клиента происходила не только по его наименованию, но также по ИНН, ОГРН, совпадению данных расчетного счета, а также общедоступных данных указанных на сайте ФССП, сайте арбитражного суда по номеру дела. В результате чего, у Банка не возникло сомнений в подлинности и законности данного требования.
С учетом вышеизложенного, имеющаяся опечатка в виде излишней буквы в написании наименования организации должника в постановлении не влечет недействительности требования судебного пристава при наличии прочих данных, позволяющих достоверно идентифицировать должника - клиента банка.
Дополнительно информируем Вас о том, что в ходе проведенной проверки факт того, что сотрудники Банка допускали грубость в Ваш адрес, не нашел своего подтверждения.
Благодарим Вас за обращение.
Оценка: 1
06 августа 2019 г. я обратилась в дополнительный офис ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в г. Спасск-Дальний с заявкой на потребительский кредит  в сумме 140 000, 00 рублей. Я четко и однозначно пояснила
специалисту , что мне нужен только кредит в сумме 140 000, 00 руб., и не нужны никакие дополнительные услуги. Свой отказ от страхования от несчастных случаев  и услуги ОнЛАЙН Доктор я неоднократно вслух сообщила... Читать далее
06 августа 2019 г. я обратилась в дополнительный офис ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в г. Спасск-Дальний с заявкой на потребительский кредит  в сумме 140 000, 00 рублей. Я четко и однозначно пояснила
специалисту , что мне нужен только кредит в сумме 140 000, 00 руб., и не нужны никакие дополнительные услуги. Свой отказ от страхования от несчастных случаев  и услуги ОнЛАЙН Доктор я неоднократно вслух сообщила менеджеру , однако, не смотря на мой отказ от навязываемых мне платных- услуг, менеджер распечатала и, введя меня в заблуждение, предложила поставить подписи на листах, где она проставила «галочки». поскольку никаких возражений от менеджера Ко в ответ на мое неоднократное  заявление об отказе от страховки и сертификата на подписку Онлайн Доктор не поступало.  

Выдавая мне документы для подписания менеджер намеренно делала это очень быстро, не поясняя ничего и не давая возможности детально ознакомиться с их содержанием, причем зная, что я отказалась от страховки, умышленно вводила меня в заблуждение , делала вид, что согласилась с моим отказом.Дома, внимательно изучив документы, я поняла что сотрудница банка оформила мне кредитный договор на 166 000, 00 руб. Причем, с кредитного счета списано 22 430 руб. Оказалось, что вопреки моему отказу, К-на А.Г.  подсунула мне заявления на перевод денег в оплату страховки и подписки на платные медицинские услуги Онлайн Доктор. Утром,когда я обратилась в дополнительный офис ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в г. Спасск-Дальний с претензией менеджер рассмеялась мне в лицо и заявила, что я якобы сама, добровольно на все условия согласилась, все подписала. На мои возражения , что я неоднократно ей сказала, что мне не нужна ни страховка, ни какой-то сертификат, и что была уверена, что она поняла , что я отказалась и дала мне подписать документы только по кредитному договору, менеджер ответила, что я ничего не смогу никому доказать, «надо было записывать на диктофон свой отказ». То  есть, сотрудник банка обманула меня, ввела в заблуждение, злоупотребила моим доверием банку в ее лице.

Сегодня пишу жалобу ы ЦБ России, в Роспотрнепбнадзор и в полицию по факту мошенничества.
Примсоцбанк
Уважаемый mar379!
По факту Вашего отзыва была проведена внутренняя проверка по результатам которой сообщаем, что информация, описанная в обращении, не нашла своего подтверждения.
06.08.2019 г., на момент подписания кредитного договора, сотрудник Банка предложил Вам дополнительно подключить услуги: добровольного страхования от несчастных случаев, добровольного медицинского страхования который предоставляют партнёры Банка. Сотрудник Банка проинформировал Вас, что вышеуказанные услуги являются добровольными, а также рассказал о преимуществах программ и их стоимости, после чего Вы самостоятельно приняли решение оформить услуги, поставив подпись в соответствующих документах.
Также сообщаем, что был осуществлен просмотр записи с камер видео наблюдения, на которой не зафиксирован факт некорректного поведения сотрудника Банка.
Таким образом, из совокупности изложенного следует, что Ваши доводы не состоятельны, и нечем не подтверждены.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Такой некомпетентной организации еще не встречала. Брала ипотеку. Сделку отказались переносить, сославшись на то, что законодательство меняется с 1 июля, хотя застройщик был не против перенести сделку и в отношении приобретаемого объекта ничего не менялось, оказалось у менеджера просто отпуск с 1 июля, не хотелось терять премию.

Потом неверно выдали логин в личный кабинет и долго убеждали меня, что это я просто не правильно ввожу пароль.В... Читать далее
Такой некомпетентной организации еще не встречала. Брала ипотеку. Сделку отказались переносить, сославшись на то, что законодательство меняется с 1 июля, хотя застройщик был не против перенести сделку и в отношении приобретаемого объекта ничего не менялось, оказалось у менеджера просто отпуск с 1 июля, не хотелось терять премию.

Потом неверно выдали логин в личный кабинет и долго убеждали меня, что это я просто не правильно ввожу пароль.В личном кабинете невозможно написать заявление на частично досрочное, хотя убеждали, что можно. Присылала скриншоты, несколько раз сообщали, что все поправили, но в итоге пришлось ехать в офис, чтобы написать заявление, потому что по факту ничего не изменилось.

Последней каплей стало то, что при раскрытии аккредитива не указали в назначении платежа "НДС не облагается".
Примсоцбанк
Уважаемый Morriel2008!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (далее - Банк) в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является основным принципом работы нашего банка.
По факту Вашего обращения от 02.08.2019 г. была проведена внутренняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
18.06.2019 г. от Вас с официального сайта Банка поступила заявка на ипотечный кредит, для дальнейшей покупки квартиры на первичном рынке. После поступления заявки, сотрудником Банка была проведена консультация, в процессе которой были озвучены условия проведения сделки. 19.06.2019 г. было получено положительное решение, о чем Вам сообщил специалист Банка.
В ходе подготовки к совершению сделки Вам было рекомендовано её проведение до 01.07.2019 г. с целью приобретения квартиры по цене бронирования и соблюдения изменений в Федеральном Законе №214 «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». С приведенными доводами Вы были согласны, и 28.06.2019 г. сделка была проведена. Кроме того, 30.07.2019 г. была произведена операция по раскрытию аккредитива.
Сообщаем, что менеджер по обслуживанию клиентов действовал в рамках своих должностных инструкций. Более того, проведение сделки не оказало влияния на премию сотрудника.
Дополнительно информируем Вас о том, что 18.07.2019 г. после Вашего обращения по телефону к сотрудникам Банка о невозможности оформления заявки на частично-досрочное погашение кредита через приложение «ПримсоцЛ@йн» была сделана заявка в техническую службу с целью решения данной проблемы. 01.08.2019 г. данная проблема была решена.
Приносим извинения от лица банка за доставленные неудобства, а также надеемся, что данный инцидент не повлияет на продолжение нашего сотрудничества
Благодарим Вас за обращение.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Между мною и Банком 24.04.2019г. заключен кредитный договор, согласно которому, я получила кредит. При заключении кредитного договора, сотрудник банка выдал мне для подписания заявление на присоединение к Коллективному договору добровольного комплексного страхования клиентов финансовых организаций, заключенному между ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» и АО «АльфаСтрахование», т.е.даже не со мной заключен договор, а между двумя... Читать далее
Между мною и Банком 24.04.2019г. заключен кредитный договор, согласно которому, я получила кредит. При заключении кредитного договора, сотрудник банка выдал мне для подписания заявление на присоединение к Коллективному договору добровольного комплексного страхования клиентов финансовых организаций, заключенному между ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» и АО «АльфаСтрахование», т.е.даже не со мной заключен договор, а между двумя организациями. и пояснила, что обязательным условием получения кредита является заключение договора страхования жизни от несчастных случаев и болезней.

При оформлении страховки кредита, право выбора страховой компании по своему усмотрению мне не
было предоставлено. сумма страхового взноса была включена в сумму кредита, и соответственно на руки была выдана сумма за минусом страховки. Срок кредитования составлял 60 месяцев, тогда как срок страхования составлял 24 месяца. 

03 июля 2019 года мною был осуществлен последний платеж (кредит погашен досрочно). Обращалась лично в банк с заявлением о возврате страховой суммы с заявлением, ответа не поступило. Звонила на горячую линию, говорят не возвращают страховой взнос, только в период охлаждения. но в договоре не прописано ничего про возврат страховки при досрочном погашении. звонила в Альфастрахование, отправляют в банк, банк отправляет в страховую.Было хорошее впечатление о банке при получении кредита, а теперь испорчено из-за страховки.
Оценка: 2
Имел несчастье обратиться в офис банка в Санкт-Петербурге, на ул. Садовой, 40.
Мне пришлось провести более часа у оператора А-ой А.А., которая не могла провести элементарную операцию - внутрибанковский безналичный перевод с одного моего счета на другой при закрытии банковского вклада в день его окончания. Руководитель также не смогла помочь при проведении указанной операции. Полагаю, что такие сотрудники не должны работать в современном банке.
Примсоцбанк
Уважаемый Igor49!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является основным принципом работы нашего банка.
По факту Вашего обращения от 11.07.2019 г. сообщаем, что была проведена внутренняя проверка, по результатам которой информация, изложенная в Вашем обращении относительно долгого обслуживания, к сожалению, подтвердилась.
16.07.2018 г. на Ваше имя в ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (далее – Банк) был открыт вклад «Универсальный» в EUR и счет №42305978490000000***, со сроком действия до 11.06.2019 г.
11.07.2019 г., Вы обратились в Филиал Банка расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 40, с целью закрытия вышеуказанного вклада и открытия нового, в связи с чем сотрудником был произведен перевод денежных средств со счета №42305978490000000*** на счет нового вклада «Универсальный» в EUR.
Сообщаем, что длительность обслуживания была вызвана тем, что при совершении данной операции произошла техническая ошибка.
Приносим извинения от лица банка за доставленные неудобства, а также надеемся, что данный инцидент не повлияет на продолжение нашего сотрудничества
Благодарим Вас за обращение.
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день.

Мною был сделан запрос в НБКИ и на моё удивление договор ипотеки закрытый в 2016, после продажи закладной в другой банк, числится активным, что в значительной мере повышает мою кредитную нагрузку. т. к вместо одной ипотеки в отчёте числятся две.

Просьба представителей банка дать обратную связь. Поскольку это единственный негативный момент в работе с банком. ... Читать далее
Добрый день.

Мною был сделан запрос в НБКИ и на моё удивление договор ипотеки закрытый в 2016, после продажи закладной в другой банк, числится активным, что в значительной мере повышает мою кредитную нагрузку. т. к вместо одной ипотеки в отчёте числятся две.

Просьба представителей банка дать обратную связь. Поскольку это единственный негативный момент в работе с банком.

Дважды обращался в данную кредитную организацию в г. Иркутске, первоначально за ипотекой, после для рефинансирования под более низкий %. Качество обслуживания и знания персонала на высоте, девченки умницы. Данное направление в банке всем советую.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв конкретными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

20.07.2019 10:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
25.06.2019 года подала заявку на кредит мне одобрили, пришла в банк, прошу распечатать кредитный договор, чтобы сесть спокойно ознакомится, кредит оформляла на 40000 тысяч, а стал 49500 мне стало интересно, девушка спросила о чём именно я хочу ознакомится, я ответила со страховкой которую я могу отключить, мне был ответ что если она распечатают договор я не смогу отказаться от кредита, и страховку я могу убрать только в течении 14 дней после... Читать далее
25.06.2019 года подала заявку на кредит мне одобрили, пришла в банк, прошу распечатать кредитный договор, чтобы сесть спокойно ознакомится, кредит оформляла на 40000 тысяч, а стал 49500 мне стало интересно, девушка спросила о чём именно я хочу ознакомится, я ответила со страховкой которую я могу отключить, мне был ответ что если она распечатают договор я не смогу отказаться от кредита, и страховку я могу убрать только в течении 14 дней после оформления, еще сказала что обязательным пунктом является оформления карты кредитной, что мне нужно ее взять, но потом я сразу же могу написать заявления о закрытии, завтра пойду получать и сразу закрывать.

И так продолжим я взяла кредит и удивилась что мне была связан онлайн доктор за 5000 тысяч. Поняла только дома, пришла в офис 28.06.2019 И говорю что мне не нужен этот доктор за 5000 тысяч, на что мне девушка ответила, что отказатся я не могу от него. Завтра 29.06.2019 пойду писать заявления на отказ от услуг, и попутно напишу заявление на сотрудницу банка З-ва.Е.О.

1 июня 2016 года вышел закон, что в течение  14 дней, я имею полное право отказаться от страховки.
Оценка: 1 Не засчитана
21 июня закончился депозит. Открыт был в другом регионе. Позвонив на горячую линию, мне сказали, что для закрытия вклада нужно прийти в офис в рабочее время.

Приехал 21 июня, хотел переоформить депозит. Согласовали сумму, но вдруг выяснилось, что депозит иногородний может закрыть только начальник офиса. Отправили на понедельник. Хотя на горячей линии об этом не говорили.

Приехал 25 июня и о чудо, опять некому закрыть вклад... Читать далее
21 июня закончился депозит. Открыт был в другом регионе. Позвонив на горячую линию, мне сказали, что для закрытия вклада нужно прийти в офис в рабочее время.

Приехал 21 июня, хотел переоформить депозит. Согласовали сумму, но вдруг выяснилось, что депозит иногородний может закрыть только начальник офиса. Отправили на понедельник. Хотя на горячей линии об этом не говорили.

Приехал 25 июня и о чудо, опять некому закрыть вклад. Начальника нет, будет завтра. Опять просто послали, не предложив вариант никакой и не извинившись.

Банк два раза нарушил статью 837 ГК и как будто это норма. Ехать мне не 10 минут, отпрашиваюсь с работы, а меня просто футболят. Очень некрасиво. Горячая линия не отвечает, дозвонился по какому-то номеру, там девушка извинилась и предложила приехать 26 июня.

Вопрос: как часто мне нужно ездить в ваш банк для получения денег перед тем, как отправить жалобу в ЦБ? Переоформлять вклад желания нет не смотря на хорошие проценты.
Администратор портала
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. Сотрудники горячей линии/отделения сообщали о необходимости обратиться в банк в определенное время?

27.07.2019 23:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Примсоцбанк
Уважаемый Spb55!
Подскажите, пожалуйста, по какому адресу Вы обращались
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность всему ипотечному отделу Примсоц банка на ул. Дубининская, 57 стр.4 под руководством О-вой Марины за блестящую подготовку и проведение сделки, которая проводилась 27.05.2019г. Особенно хочется отметить саму О-ву Марину, так как всегда оперативно помогает разрешить все возникающие вопросы и всегда корректна, а так же менеджера проводившую нашу сделку,  ответственная, внимательная.  На сделке ощущали себя очень... Читать далее
Хочу выразить благодарность всему ипотечному отделу Примсоц банка на ул. Дубининская, 57 стр.4 под руководством О-вой Марины за блестящую подготовку и проведение сделки, которая проводилась 27.05.2019г. Особенно хочется отметить саму О-ву Марину, так как всегда оперативно помогает разрешить все возникающие вопросы и всегда корректна, а так же менеджера проводившую нашу сделку,  ответственная, внимательная.  На сделке ощущали себя очень комфортно, вежливые сотрудники, все документы были подготовлены заранее благодаря чему, время проведения сделки было не долгим. все оперативно и четко. Все - все до одного участники сделки остались очень довольны! Благодарим!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Пока нам мало фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.
Оценка: 1
Приехал сегодня, в субботу 22 июня, в данный офис, но офис закрыт!!!

Никакой информации об этом нет! На сайте банка нет ничего об этом! На портале БАНКИ.РУ тоже ничего не написано о нерабочем офисе. Пробовал позднее звонить по указанным на сайте телефонам, но там или по одному телефону робот отвечает, что выходной, или по другому никто не берёт трубку после сообщения робота.
"Очень хороший сервис"!!! Крайне недоволен! Специально... Читать далее
Приехал сегодня, в субботу 22 июня, в данный офис, но офис закрыт!!!

Никакой информации об этом нет! На сайте банка нет ничего об этом! На портале БАНКИ.РУ тоже ничего не написано о нерабочем офисе. Пробовал позднее звонить по указанным на сайте телефонам, но там или по одному телефону робот отвечает, что выходной, или по другому никто не берёт трубку после сообщения робота.
"Очень хороший сервис"!!! Крайне недоволен! Специально приезжал в это отделение, а не просто мимо проходил!
Ужасно наплевательское отношение к клиентам !!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа банка на дополнения в комментариях.

23.07.2019 оценка зачтена.
Примсоцбанк
Уважаемый sushan!
Подскажите, пожалуйста, по какому адресу Вы обращались
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
оформил заявку 22.05.2019
сначала карту доставили вместо московского офиса во Владивосток. первая черная метка Примсоцбанку
написал претензию - переправили в Москву
на прошлой неделе наконец-то получил карту S7 в московском офисе - сказали что пин-код придет по смс - не пришло.
в интернет-банке ее не вижу. вижу только карту в юанях, которую закрыл еще в мае... Читать далее
оформил заявку 22.05.2019
сначала карту доставили вместо московского офиса во Владивосток. первая черная метка Примсоцбанку
написал претензию - переправили в Москву
на прошлой неделе наконец-то получил карту S7 в московском офисе - сказали что пин-код придет по смс - не пришло.
в интернет-банке ее не вижу. вижу только карту в юанях, которую закрыл еще в мае
обращался по горячему телефону 88002004575 где мне дали секретный телефон 88002345620 - в котором дали 88002004202 на котором только автоответчик
зарегистрировался заново в интернет-банке с данными новой карты - получилось, но не могу получить пин код к ней
и все равно не вижу ее в интернет банке.
как ее пополнить?
и как начать ею пользоваться?
хотя я может много чего хочу, должен наверно пройти еще месяц?
Примсоцбанк
Уважаемый bill.bak!

Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания.
По факту Вашего обращения от 19.06.2019 г. сообщаем следующее.
27.05.2019 г. была выпущена карта Master Card Platinum Премиум S7 в Головном офисе ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (далее – Банк), расположенном по адресу: г. Владивосток, пр-т Партизанский, д. 44.
Сообщаем, что 28.05.2019 г. данная карта была отправлена в Филиал Банка, расположенный в г. Москва, и 31.05.2019 г. поступила в данный Филиал, о чем Вы были оповещены сотрудником.
14.06.2019 г. Вами была получена вышеуказанная карта. Дополнительно специалистом было озвучено, что процедура активации карт предполагает получение смс-сообщения с номером (для дальнейшей генерации PIN-кода на карту), звонок на который осуществляется самостоятельно. Также, была предоставлена информация о том, что PIN-код можно получить в мобильном приложении «ПримСоцл@йн».
Информируем Вас о том, что по Вашей карте не было подключено смс-информирование по номеру телефона, в связи чем Вам не поступали смс для генерации PIN-кода. После Вашего обращения смс-информирование было настроено, а также исправлена ошибка отображения карты в мобильном приложении «ПримСоцл@йн».
Приносим извинения от лица банка за доставленные неудобства, а также надеемся, что данный инцидент не повлияет на продолжение нашего сотрудничества.
Благодарим Вас за обращение
Без оценки
Доброго дня.

Хочу поделиться с вами событием, как я пополнил ряды заемщиков Примсоцбанка, который находится в городе Омске по адресу ; ул. Маршала Жукова 74, корпус 1, по потребительскому кредиту в очередной раз как и многие из нас. До этого уже брал потребительский  кредит в этом же банке  ранее, все устраивает в этом банке расположение, сотрудники, был зарплатным клиентом и т.д.. До этого приезжал в банк... Читать далее
Доброго дня.

Хочу поделиться с вами событием, как я пополнил ряды заемщиков Примсоцбанка, который находится в городе Омске по адресу ; ул. Маршала Жукова 74, корпус 1, по потребительскому кредиту в очередной раз как и многие из нас. До этого уже брал потребительский  кредит в этом же банке  ранее, все устраивает в этом банке расположение, сотрудники, был зарплатным клиентом и т.д.. До этого приезжал в банк просчитывали кредит,но заявку не оставлял так хотелось обдумать всю ситуацию, со страховкой, от которой я не могу отказаться так это сказал сотрудник банка, так как скорей всего не одобрят кредит. Других альтернативных предложений не поступало от сотрудника, только со страховкой и все. Решено было взять тайм аут. Но обо всем далее по пррядку.

14.06.2019 прибыл в банка начали оформление потребительского кредита размере 150 тыс. на 36 месяцев, так как писал выше уже являлся клиентом Примсоцбанка банка, времени на оформление заняло не долго, так как все мои данные уже были. Осталось дождаться ответа и одобрения, уточнил у сотрудника долго ждать результата или нет на что поступил ответ что займет времени минут 15 ( так как уже брал кредит и закрыл  его досрочно). Подтверждение пришло быстрее, сотрудник начал оформлять бумаги, на оформление кредита, договор, график и договор коллективного страхования и т.д.. Сразу скажу что сумма кредита уменишилась со 150 тысяч. на 8400 тыс. за счет страховки, но думал, что мне удастся получить сумму без "этой лишней нагрузки". Итого сумма кредита вышла 141600 руб. из них мне пришлось оплатить договор страхования на что есть платёжка, что являюсь плательщиком лично а не банк. Ну и что, скажете вы, подумаешь страховка и не такая уж большая сумма. Сейчас же действует "период охлаждения" для этих страховок, типа в течение 14 дней смело строчишь заявы страховщику об отказе и дело в шляпе ( то бишь денежки в кармане). Но не тут то было. На мое удивление, моему взору предстали наконец то распечатанные заявления на присоединение к условиям коллективного страхования от Примсоцбанка и АО АльфСтрахование. 

Я начал думать, читать, изучать информацию о том, как мне максимально безболезненно и нервов расстаться с этой страховкой (заявлениями).  Проблема в том, что эти заявления на присоединение к условиям страхования - обычные бумажки (не полисы), без печатей Банка и страховой компании. Для начала позвонил на горячую линию Примсоцбанка и Альфастрахование. Там меня выслушали очень внимательно, на мой вопрос ответили что это возможно. Мне следует вернуться в то, отделение , где я оформлял кредит и написать мне там заявление на возврат этих страховки. Что я и сделал, 17.06.2019 года написал заявление в 4-х экземплярах два для страховой и два для банка, приехал в офис банка и страхователя зарегистрировал входящий номер. Теперь жду ответа на мои заявления. Страховая дала свой ответ быстро а вот банк что то тянет, при регистрации заявление было сказано что займет три дня и свами свяжется сотрудник. Но увы тишина, сегодня звонил сам,  уточнить информацию на что оператор мне сказал что времени займет 10 дней, кто занимается заявлением она то же не знает, все пока как то в подвешаном состоянии.
Администратор портала
Спасибо за интерес к нашему ресурсу. Для зачета положительной оценки фактов качественного обслуживания недостаточно. Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 2 Не засчитана
03.06.19 при оформлении потребительского кредита в офисе банка была озвучена информация о необходимости заключения договора страхования на сумму 12000р.,  тк знала,  что в период охлаждения можно отказаться от страховки,  то согласилась, вечером при рассмотрении документов дома выяснила,  что договор страхования на 7000 р.,  а 5000 - это плата за присоединение к договору Онлайн-доктор,  на заключение которого она... Читать далее
03.06.19 при оформлении потребительского кредита в офисе банка была озвучена информация о необходимости заключения договора страхования на сумму 12000р.,  тк знала,  что в период охлаждения можно отказаться от страховки,  то согласилась, вечером при рассмотрении документов дома выяснила,  что договор страхования на 7000 р.,  а 5000 - это плата за присоединение к договору Онлайн-доктор,  на заключение которого она согласие не давала.

Уже 04.06.19 по горячей линии банка и ООО "Мобильные Медицинские Технологии"(онлайн-доктор) были получены консультации по порядку отказа - обращаться непосредственно в отделение банка. 05.06.19 было подано Заявление на отказ от навязанной услуги в отделении (специалист отказывалась его принимать, ссылаясь, что вопрос должны регулировать с ООО "Мобильные Медицинские Технологии", после спора приняла заявление, отдельно хочу отметить недобросовестных поведение специалиста, при оформлении заявления на отказ от страховки, начала утверждать, что процентная ставка увеличится и вернуть её будет невозможно, при просьбе показать это условие, дерзила "читайте сами, я вам читать не буду", при этом специалист должен знать, что такое возможно, только если зависимость прописана в индивидуальных условиях кредита, на что отвечала, чтобы мы читали внимательнее).

Также в этот же день заявление на отказ было направлено в банк по электронной почте, заказным письмом и по электронной почте в адрес ООО "Мобильные Медицинские Технологии", 06.06.19 от ООО "Мобильные Медицинские Технологии" был получен ответ, что получателем комиссии является банк и с ним нужно решать вопрос, в этот же день этот ответ был перенаправлен на электронный адрес банка, 11.06.19 повторное заявление с первоначальный заявлением (с отметкой банка о получении) и ответ от ООО "Мобильные Медицинские Технологии" были направлены заказным письмом по юридическому адресу. Но и на сегодняшний день ответа нет.

Считаю, что в банке нарушили право на предоставление полной и достоверной информации, ввели в заблуждение, и на сегодняшний день не проявляют мер реагирования (хотя в документах онлайн-доктор прописано, что подписка начинает действие через 10 дней со дня оплаты, оплату включили в тело кредита, т.е. с 3.06.19 начинается отсчёт срока, значит ни банк, ни его контрагент не понесли потерь, о расторжении заявление было направлено до даты вступления в силу подписки)
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста: оформленные услуги были представлены вам только как страхование или как страхование и отдельно — договор на мед.услуги с упомянутой компанией? Опишите более подробно, как они презентовались при подписании документов.

31.07.2019 в связи с пояснениями банка и итоговым разрешением ситуации оставляем оценку незачтённой.
Примсоцбанк
Уважаемый Elvira_27!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить дату обращения, адрес офиса Банка, а также Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Так получилось, что просрочил платеж в данном банке. Через пару дней все закрыли. Пошел за новым кредитом, мне сказали, что есть просрочка в данном банке. Поехал к ним, все закрыто, просрочек нет. но в БКИ информация не обновлена. Пытаюсь достучаться до офиса, все игнорируют, на вопрос никто ответить ничего не может.  Обязательства свои не выполняют, обновление КИ должно происходить в течении 5 рабочих дней. Если как то через вас можно... Читать далее
Так получилось, что просрочил платеж в данном банке. Через пару дней все закрыли. Пошел за новым кредитом, мне сказали, что есть просрочка в данном банке. Поехал к ним, все закрыто, просрочек нет. но в БКИ информация не обновлена. Пытаюсь достучаться до офиса, все игнорируют, на вопрос никто ответить ничего не может.  Обязательства свои не выполняют, обновление КИ должно происходить в течении 5 рабочих дней. Если как то через вас можно на них повлиять, буду очень благодарен.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения, оценку снимаем.
Примсоцбанк
Уважаемый g*******@mail.ru!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является принципом работы банка.
По факту Вашего обращения от 21.05.2019 г. сообщаем следующее.
07.10.2016 г. между ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» и Вами был заключен договор револьверного кредита №495964**, в рамках которого была выпущена кредитная карта VISA Classic.
Согласно пункта 14 индивидуальных условий кредитного договора, заемщик согласен с общими условиями.
Согласно пункта 2.4 общих условий, заемщик обязуется ежемесячно выплачивать сумму не меньше суммы минимального ежемесячного платежа, указанной в счет-выписке за предшествующий расчетный период, не позднее даты окончания платежного периода.
Сообщаем, что по кредитному договору №495964**, установлен расчетный период с 07 по 07 число каждого месяца, т.е. денежные средства должны быть внесены до указанной даты.
Согласно счет-выписки за расчетный период с 08.02.2019 г. по 07.03.2019 г. минимальный ежемесячный платеж составлял 33**,00 рублей, который включал: 5% основного долга 22**,89 рубль и начисленные проценты 11**,11 рублей. Данный платеж необходимо было оплатить до 07.04.2019 г. Однако денежные средства не были своевременно внесены, в связи с чем образовалась просроченная задолженность, и списан кредитный лимит.
08.04.2019 г. на счет поступили денежные средства в размере 33**,00 рублей, которые были списаны следующими платежами: 23**,50 рубля в счет погашения технического овердрафта, по операции совершенной 06.04.2019 г. и обработанной по счету 08.04.2019 г.; в счет оплаты процентов 9**,50 рублей. Таким образом, минимальный ежемесячный платеж не был полностью оплачен.
Информируем Вас о том, что согласно технологии Международной Платежной системы VISA, транзакции по счету могут обрабатываться до 45 дней.
Согласно счет-выписки за расчетный период с 08.03.2019 г. по 07.04.2019 г. минимальный ежемесячный платеж составлял 70**,70 рубля, который включал: 5% основного долга 23**,73 рублей, начисленные проценты 12**,97 рубля, просроченную задолженность по процентам 11**,11 рублей и просроченную ссудную задолженность 22**,89 рубль. Данный платеж необходимо было оплатить до 07.05.2019 г. Однако денежные средства не были внесены на счет до указанной даты.
Информируем Вас о том, что в период 13.05.2019 г. по 15.05.2019 г. на счет были внесены денежные средства в общей сумме 62**,00 рублей, которые были списаны в счет погашения просроченной задолженности, и 15.05.2019 г. лимит был восстановлен.
Дополнительно информируем о том, что при заключении кредитного договора, Вами было подписано заявление-анкета, содержащее Ваше согласие с указанной в ней информацией, в которой указано, что банк будет предоставлять сведения для формирования Вашей кредитной истории в БКИ, с которым банк заключил договор об оказании информационных услуг в соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ «О кредитных историях».
Таким образом, в рамках выполнения своих договорных обязательств на основании вышеуказанного закона, а также в соответствии с согласием, данным Вами при оформлении кредитного договора, банк осуществлял передачу в БКИ информации, необходимой для формирования Вашей кредитной истории.
Обращаем Ваше внимание, что законом не предусмотрена возможность отзыва банком переданной в БКИ информации при отсутствии документального подтверждения ее ошибочности.
Таким образом, Банк передает достоверную информацию о факте исполнения кредитных обязательств заемщиком.
В связи с вышеуказанными обстоятельствами ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» был обязан передать информацию о существующих просрочках в БКИ. Обращаем Ваше внимание, что ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» не нарушает требования Федерального закона № 218-ФЗ «О кредитных историях» и своевременное передает данные.
По факту Вашего заявления о «Пытаюсь достучаться до офиса, все игнорируют, на вопрос никто ответить ничего не может» сообщаем, что в ходе проведенной проверки, информация не нашла своего подтверждения. Письменных обращений в Банк от Вас не поступала. Вы несколько раз звонили по телефону, но, поскольку, номер, с которого был совершен звонок, отличался от номера, зарегистрированного в системе Банка, специалист не смог произвести идентификацию, вследствие чего, не имел права предоставить информацию по Вашему счету. Вам было рекомендовано обратиться в Банк и внести изменения в программное обеспечение, указав Ваш новый номер телефона.
Благодарим Вас за обращение.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Добрый вечер. 21.04.2019 я обратилась в отделение банка на Сахалинской с решением взять кредит. Мне необходима была сумма 150 000 рублей. Кредитный специалист подсчитав ,спросила устраивает ли меня платеж примерно по 8700 в месяц на 2 года. О дополнительных услугах я не была проинформирована от слова ВООБЩЕ. Меня не предупреждали ни о чем. Меня в принципе устраивало. Я согласилась. Она сказала что если одобрят позвонят. Мне позвонили, сказали что... Читать далее
Добрый вечер. 21.04.2019 я обратилась в отделение банка на Сахалинской с решением взять кредит. Мне необходима была сумма 150 000 рублей. Кредитный специалист подсчитав ,спросила устраивает ли меня платеж примерно по 8700 в месяц на 2 года. О дополнительных услугах я не была проинформирована от слова ВООБЩЕ. Меня не предупреждали ни о чем. Меня в принципе устраивало. Я согласилась. Она сказала что если одобрят позвонят. Мне позвонили, сказали что одобрили.

22.04.2019 я пришла так же в офис на Сахалинской чтобы оформить кредит. Мне оформили,я подписала документы. Другой кредитный специалист мне рассказал о том , что я могу получить по страховке что медицинскую помощь ,а также юридическую. О том, что это дополнительные ПЛАТНЫЕ услуги меня не проинформировали. Так как я не собиралась отказываться от страховки.

Придя домой, я обнаружила ,что помимо страховки на 10500 мне просто всунули эти ненужные сертификаты на 10000 рублей.  Я пришла 27.04.2019 года в отделение на Луговой около 12 часов дня, простояв час в очереди и зайдя к специалисту в 12:40 мне отказали в приеме, ссылаясь на то ,что они работают до часу дня. Хотя по графику банк работает до 15:00. Затем я пришла ещё раз 29.04.19 так же на луговую к кредитному специалисту в 6 окно. Девушка начала мне хамить с первых секунд, заявив с чего это банку возвращать деньги! А затем сказала чтобы я обращалась в то отделение,где я брала кредит . Естественно , я возмутилась ,почему я должна ехать в другое отделение,если на данный момент мне удобно в этом. Она приняла заявление по итогу, постоянно возмущаясь и напоминая об этом. В заявлении я указывала номер телефона ,чтобы мне позвонили и сказали ответ. Все это время я ждала ответ от банка.

И вот 08.01.19 мне звонит этот кредитный специалист с 6 окна, говоря что мне отправили письмо с ответом от банка. Я поинтересовалась ,почему мне нельзя ответ получить по телефону, ведь в обращении я указывала. Сотрудница сказала ,что ответ она не знает, и письмо было отправлено. К вечеру пришло письмо с отказом . Как банк мне может отказать в возвращении моих денежных средств? В договоре прописано что я могу отказаться от этих услуг. Мне не нужны ни ваш онлайн доктор, ни правовая помощь. Разберитесь пожалуйста в этом. Я считаю, что это неправомерно вписывать изначально ненужные мне услуги. Ведь когда рассчитывали платеж ,УЖЕ данные услуги мне были выписаны. Так как я буду платить по 8700. И ещё взяли и вшили мне в тело креди. Я получается буду с этих 10000 ещё проценты выплачивать. Люди, читайте внимательно что подписываете! И знайте, как банк поступает и НАВЯЗЫВАЕТ услуги. Зачем-то взяли мне добавили кредитную карту, которая абсолютно мне не нужна.
Оценка: 1
Наученный единственной ошибкой о просрочки кредитных карт, никогда больше такого не допускал. И тут пришли майские праздники, заглянув в приложение я увидел дату на основном кредите оплатить до 6 мая и понял что срок моего кредитования с 4 апреля перенеся на 6 мая.

2 мая весь день ездил по городу и хотел заранее оплатить, чтоб потом не бегать, деньги кстати я всегда получаю первого независимо от праздников и поэтому желание оплатить свои... Читать далее
Наученный единственной ошибкой о просрочки кредитных карт, никогда больше такого не допускал. И тут пришли майские праздники, заглянув в приложение я увидел дату на основном кредите оплатить до 6 мая и понял что срок моего кредитования с 4 апреля перенеся на 6 мая.

2 мая весь день ездил по городу и хотел заранее оплатить, чтоб потом не бегать, деньги кстати я всегда получаю первого независимо от праздников и поэтому желание оплатить свои долги в эти дни самое высокое.
Полазив по 2ГИС позвонив по номерам послушав автоответчики, везде выслушав про понедельник. Понимая что ничего до понедельника сделать не смогу, я пошел домой доотдыхать праздничные дни. В воскресенье утром 5 мая мне пришли сообщения в приложении что я что-то просрочил, зная 193 статью ГК РФ, уже сталкивался в замечательном банке Восточном с точно такой же проблемой, но там ничего усложнять не стали и просрочку отменили убрав штраф и сделав перерасчет.

Дальше всё стало еще интереснее с утра позвонив в сервисный центр мне какая-то Анастасия сказала что сроков в моем кредите нет, когда в договоре это слово написано больше пяти раз, потом она мне сказала что последний день это последний рабочий день, я сказал что это противоречит законодательству, она сказала что это написано в договоре, я перечитал его весь не нашел. Позвонив снова мне дали уже Анну, которая начала разговаривать как коллекторы в этих записях с ютуба, говорить что есть какая-то золотая корона, какой-то связной и что я должен что-то знать, я сказал что знаю статью ГК РФ и спросил её имя а она повесила трубку.
Дальше я пришел в отделение и там всё то же самое только более вежливо, хоть кто-то и начал мне говорить что я пишу заявление криво, я сказал что могли дать форму, а не белый лист.

Написал что жду ответа по электронной почте и бумажной домой поставил номер входящего заявления
0505/006/2019 от 06.05.2019. Положил деньги на все свои счета, а то вдруг что еще начислят. Позвонил знакомому юристу, он сказал успокойся люди разберутся всё будет нормально. И честно подумав что люди грамотные разберутся, всё таки ГК РФ это закон.... но...

30 минут назад когда я парковал машину мне позвонили из банка и начали опять говорить что нет сроков и периодов, и что день в день все начисляется и зная что праздник я должен заранее был подумать, то есть не они забыли мне об этом сообщить, хотя по закону всё просто плати после праздников. На всякий случай достал договор и еще раз прочитал, и опять тут, слова период, сроки всё черным по белому, они что думаю договор выкидывают? В общем разочарование сильное, ощущение что меня обманули как школьника. Есть закон, но он походу не всем писан.
Без оценки
Обратилась в банк за кредитом. Одобрили. Вместе с кредитом одобрили и кредитную карту лимит 30 000 рублей. 
Пользуюсь как полгода, когда ложу на неё деньги, через несколько дней списывается n-ая сумма в смс не указано ничего зачем куда и как уходит эта сумма, просто списание и всё. Была кредитка в другом банке если проценты и высчитывались, то сразу при ложении денег на карту. Объясните что это? И почему через несколько дней приходит эта... Читать далее
Обратилась в банк за кредитом. Одобрили. Вместе с кредитом одобрили и кредитную карту лимит 30 000 рублей. 
Пользуюсь как полгода, когда ложу на неё деньги, через несколько дней списывается n-ая сумма в смс не указано ничего зачем куда и как уходит эта сумма, просто списание и всё. Была кредитка в другом банке если проценты и высчитывались, то сразу при ложении денег на карту. Объясните что это? И почему через несколько дней приходит эта сомнительная сумма о списании? Пару раз было, что сумму с кредитки списали, а через несколько часов та же сумма обратно поступает на кредитку?

Продукты Банки.ру