Примсоцбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Примсоцбанке

  • Всего отзывов
    386
  • Народный рейтинг
    45 место
  • Средняя оценка
    1.86
  • Решено проблем
    17
  • Ответов банка
    199

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Чтобы получить справку об отсутствии задолженности по кредиту, нужно перевести кредит из состояние «работает» в состояние «закрыт». Для этого, при том, что задолженность погашена полностью, надо ехать в отделение с паспортом.

Справка эта нужна, чтоб вернуть почти 200 тыс за страхование жизни, которое навязали при покупке автомобиля в кредит. При этом, саму справку можно получить в электронном виде через приложение.Читать далее
Чтобы получить справку об отсутствии задолженности по кредиту, нужно перевести кредит из состояние «работает» в состояние «закрыт». Для этого, при том, что задолженность погашена полностью, надо ехать в отделение с паспортом.

Справка эта нужна, чтоб вернуть почти 200 тыс за страхование жизни, которое навязали при покупке автомобиля в кредит. При этом, саму справку можно получить в электронном виде через приложение.

Придется убить день на поездку и стояние в живой очереди.

Если бы я знал об этом в момент принятия решения о выборе банка, точно выбрал бы другое предложение.
Примсоцбанк
Уважаемый user7458804!
Благодарим вас за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий, чтобы обеспечить клиентам высокий
уровень обслуживания.
По факту Вашего отзыва сообщаем следующее.
18.05.2022 г. кредитный счет №455***970,оформленный на Ваше имя был закрыт. Заказать справку об отсутствии задолженности Вы можете в мобильном приложении «Примсоцл@йн» без посещения
Банка.
Дополнительно информируем о том, что закрытие текущего счета возможно только в отделении Банка.
Благодарим за обращение.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
11.03.2021 г., после закрытия счетов в банке, составил обращение на отзыв персональных данных (вх 262). О принятом решении просил известить меня письмом по месту моей регистрации. Через несколько месяцев, не получив ответа, повторно посетил офис по данному вопросу. Из объяснений сотрудников: тот кто занимался данным вопросом уволился (или типа того) - соответственно не до вел до конца дело. Обещали все доделать. Просьбу направить мне письмо на... Читать далее
11.03.2021 г., после закрытия счетов в банке, составил обращение на отзыв персональных данных (вх 262). О принятом решении просил известить меня письмом по месту моей регистрации. Через несколько месяцев, не получив ответа, повторно посетил офис по данному вопросу. Из объяснений сотрудников: тот кто занимался данным вопросом уволился (или типа того) - соответственно не до вел до конца дело. Обещали все доделать. Просьбу направить мне письмо на бумажном носителе им продублировал.

В общем прошло более года с момента моего первого обращения - ответа нет. Соответственно делаю вывод о игнорировании моей просьбы и потенциальном нарушении законодательства РФ о персональных данных. Решил оповестить о данном событии ЦБ.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Примсоцбанк
Уважаемый Barkley!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5
Очередей нет.  Сотрудница предложила открыть вклад через интернет-банк, поскольку там была выше ставка. Оформила доступ в интернет-банк и текущий счет, на который в кассе банка я внёс сумму требуемую для открытия вклада. Всё рассказала про то когда и как придут СМСки с логином и паролем к интернет-банку. В общем, выдана вся необходимая информация для клиента, что редко встретишь сейчас в банках.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот сообщения об открытии вклада нам на адрес responses@banki.ru, указав ссылку на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

10.05.2022 Необходимая информация от автора получена.
Примсоцбанк
Уважаемый Shahmatist64!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам важно, чтобы обслуживание в отделениях оставляло только положительные эмоции и впечатления, а консультации отвечали актуальным запросам Клиентов. Слова Вашей благодарности обязательно передадим коллегам.
Благодарим Вас за выбор нашего Банка.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день.

Меня зовут И-ов А. С. Я приобрёл на торгах имущество должника Р-ва В. В., а именно автомобиль SsangYong Actyon, VIN: ***
Автомобиль заложен в вашем банке

Полную сумму оплатил по реквизитам конкурсного управляющего 11.04.22
Сегодня 25.04.22, залог на сайте реестр
залогов до сих пор не снят. Залоговый кредитор обязан снять обременение в
течение 3 дней после удовлетворения требований
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Примсоцбанк
Уважаемый ivan-off!
В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 352 ГК РФ залог прекращается, а сведения о залоге исключаются из реестра уведомлений о залоге движимого имущества, после реализации заложенного имущества и удовлетворения требований залогодержателя.
По состоянию на 27.04.2022 г. денежные средства от реализации автомобиля SSANGYONG ACTION, идентификационный номер (VIN): ******, тип ТС – легковой универсал, год изготовления – 2014 в адрес залогодержателя (ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» не поступали.
Согласно полученного на запрос Бака ответа от финансового управляющего А-ва В. П. денежные средства от реализации автомобиля будут перечислены Банку в срок до 01.05.2022.
Сообщаем, Вам, что после получения Банком денежных средств от реализации указанного залогового транспортного средства запись о залоге автомобиля SSANGYONG ACTION, идентификационный номер (VIN): RUMA0A18SE0022398 будет исключена из реестра уведомлений о залоге движимого имущества.
Благодарим за обращение.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Город Владивосток, офис Примсоцбанка на Новоивановской 3. Дата: 19.04.2022г.  Секьюрити банка не впустила в банк без маски, отказав в обслуживании. Масок в наличии на ресепшене не было.  Считаю эти меры не законными, потому что с марта в крае сняли антиковидные ограничения, тем более ношение маски - это рекомендательный характер. В других банках никто сейчас маски не требует.   Зачем доводить ситуацию до маразма и отказывать... Читать далее
Город Владивосток, офис Примсоцбанка на Новоивановской 3. Дата: 19.04.2022г.  Секьюрити банка не впустила в банк без маски, отказав в обслуживании. Масок в наличии на ресепшене не было.  Считаю эти меры не законными, потому что с марта в крае сняли антиковидные ограничения, тем более ношение маски - это рекомендательный характер. В других банках никто сейчас маски не требует.   Зачем доводить ситуацию до маразма и отказывать потенциальным клиентам в обслуживании? Испортили настроение на весь день. Не рекомендую данное учреждение, если туда даже не впускают.
Примсоцбанк
Уважаемый vanchenso!
По факту Вашего обращения от 19.04.2022 г. мы провели внутреннюю проверку, по результатам которой сообщаем следующее.
На записи с камер видеонаблюдения видно, что 19.04.2022 г. Вы обратились в подразделение Банка, расположенное по адресу: г. Владивосток, ул. Новоивановская, 3.
На входе в офис охранник Банка рекомендовал Вам надеть маску, предложив, если у Вас нет своей, её выдать. Вы ответили отказом и покинули помещение Банка.
Таким образом, в обслуживании Вам никто не отказывал.
Тем не менее, руководство офиса провело беседу с сотрудниками Службы охраны о том, что препятствовать обслуживанию клиентов и требовать надевать маску, недопустимо.
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодарим за обращение
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
никогда не слышала об этом банке. Но когда мне на телефон стали бесконечно на протяжении нескольких суток и днём и ночью поступать звонки, то посмотрев в интернете узнала о существовании данного банка. Впечатление крайне негативное. И хочу задать вопрос представителям банка - вы получили мое согласие на обработку моих персональных данных прежде чем начать мне названивать???? Если это не прекратится я напишу заявление в прокуратуру... Читать далее
никогда не слышала об этом банке. Но когда мне на телефон стали бесконечно на протяжении нескольких суток и днём и ночью поступать звонки, то посмотрев в интернете узнала о существовании данного банка. Впечатление крайне негативное. И хочу задать вопрос представителям банка - вы получили мое согласие на обработку моих персональных данных прежде чем начать мне названивать???? Если это не прекратится я напишу заявление в прокуратуру!!!! Отвратительное продвижение своих услуг!!!!
Оценка: 1 Проверяется
В марте 2022года мною была оформлены дебетовые карты платежной системы Юнион Пэй (UnionPay ) в Примсоцбанке. Две карты, с привязкой к Рублевому счету одна и к Юаням вторая. Обе проверил на работоспособность в банкомате находящимся в отделении. Карты отправил DHLом в товарищу в США. Там им было объезжено с десяток банкоматов (UP) в двух штатах. Карты банкоматы не принимают. Так-же не принимают их и онлайн сервисы с возможностью оплаты картами UP. <... Читать далее
В марте 2022года мною была оформлены дебетовые карты платежной системы Юнион Пэй (UnionPay ) в Примсоцбанке. Две карты, с привязкой к Рублевому счету одна и к Юаням вторая. Обе проверил на работоспособность в банкомате находящимся в отделении. Карты отправил DHLом в товарищу в США. Там им было объезжено с десяток банкоматов (UP) в двух штатах. Карты банкоматы не принимают. Так-же не принимают их и онлайн сервисы с возможностью оплаты картами UP.

В ПримСоцбанке ни чем не помогли. В онлайн чат просто перестали отвечать на следующий день, в самом банке как будто на разных языках с операционистом говоришь. Предполагаю, что карты имеют региональные блокировки. А сам банк или не знает, или просто умалчивает об этом. И решили нагреться на санкциях (за открытие одной карты берут 5000, и далее 500р в месяц за обслуживание)
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Примсоцбанк
Уважаемый user-55117809708!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (далее - Банк) в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является принципом работы банка.
По факту Вашего обращения от 11.04.2022 г. обращаем Ваше внимание на то, что оплата в интернет-магазинах с использованием банковских карт UnionPay доступна в случае поддержки операций эквайером, и в этом случае, возможность оплаты можно проверить только опытным путем.
Дополнительно подтверждаем о наличии сообщений в СМИ об отказах работы на территории США карт платежной системы Union Pay, выпущенные российскими банками, запросы на авторизацию таких операций в процессинг банка не поступают.
Со своей стороны, Банк сообщает, что приложит все возможные усилия для улучшения и расширения функционала карт UnionPay.
Благодарим Вас за обращение.
Оценка: 5 Не засчитана
Захотела оформить карту.  Подала заявление в интернет-банке. Пару дней и карта была готова, пришло уведомление по смс. В отделении очереди не было, быстро всё сделали. Персонал доброжелательный, офис с парковкой, удобное расположение. Сейчас картой пользуюсь уже 2 года, никаких сбоев, списаний и т.п.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие конкретные примеры качественного обслуживания вы можете вспомнить за последний год и почему вы решили оставить отзыв только сейчас, также направьте на наш адрес responses@banki.ru фото первой страницы договора (финансовую информацию нужно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и укажите ссылку на отзыв.

21.04.2022 13:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
Задним числом ПримСоцБанк из Владивостока решил словить профит, а заодно кинуть подавших заявки на выпуск карты UnoinPay.

Заявка подавалась 6 марта 2022 года через сайт банка, платы за выпуск карты на сайте банка указано не было. Позднее стало известно, что банк приостановил выпуск карт UnoinPay с 9 марта и собирается возобновить его с 16 марта, но уже с оплатой за выпуск в 5000 рублей.

Данная информация получена из официального... Читать далее
Задним числом ПримСоцБанк из Владивостока решил словить профит, а заодно кинуть подавших заявки на выпуск карты UnoinPay.

Заявка подавалась 6 марта 2022 года через сайт банка, платы за выпуск карты на сайте банка указано не было. Позднее стало известно, что банк приостановил выпуск карт UnoinPay с 9 марта и собирается возобновить его с 16 марта, но уже с оплатой за выпуск в 5000 рублей.

Данная информация получена из официального письма банка от 15 марта 2022 года. В ответном письме банку предложено выпустить заказанную карту на первоначальных условиях, действовавших при подаче заявки. Ответ банка в настоящее время не получен.

Действия ПримСоцБанка являются нарушением законодательства РФ, в частности ГК РФ и закона "О защите прав потребителей". Условия выпуска карты UnoinPay, размещенные на сайте банка, являются публичной офертой и не подлежат одностороннему изменению со стороны банка после того, как потребитель подал заявку на выпуск карты в соответствии с теми условиями, которые были опубликованы на сайте банка на дату и время подачи заявки.

16.03.2022 стало известно, что дополнительно к плате за выпуск карты UnoinPay в 5000 рублей, банк добавил ежемесячное обслуживание в размере 500 рублей, что также отсутствовало при подаче заявки.

Налицо, с одной стороны, банальная жадность и неуважение к потенциальным клиентам, с другой - обман потребителя и нарушение законодательства РФ.

Сейчас готовятся обращения в Роспотребнадзор, Банк России и Прокуратуру.

Предлагаю банку выпустить карту на условиях, существовавших 06 марта 2022 года: без платы за выпуск и с платой за ежемесячное обслуживание в размере 0-109 рублей в соответствии с тарифным планом Восточный (тарифный справочник для Санкт-Петербурга).
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Подождем ответ представителя банка по ситуации.

16.05.2022 Засчитано.
Оценка: 1
В данном офисе (талон А 004) в 10-30 утра 11.03.2022 г. хотел оформить бесплатную дебетовую карту, она  называется "Моментальная карта «Сегодня»".

На сайте банка написано: "Моментальная карта-это бесплатная карта, изготовления которой ждать не нужно: на ней не печатается ваше имя. После получения карты вы сразу сможете ей расплачиваться, переводить деньги-всё как на обычной именной карте." Там же тарифные планы... Читать далее
В данном офисе (талон А 004) в 10-30 утра 11.03.2022 г. хотел оформить бесплатную дебетовую карту, она  называется "Моментальная карта «Сегодня»".

На сайте банка написано: "Моментальная карта-это бесплатная карта, изготовления которой ждать не нужно: на ней не печатается ваше имя. После получения карты вы сразу сможете ей расплачиваться, переводить деньги-всё как на обычной именной карте." Там же тарифные планы на эту карту, где ни слова не сказано, что выпуск её стОит 100 рублей!!! Уточнил на всякий случай у оператора про бесплатность карты, ответила, что бесплатная. Стали оформлять, но потом оказалось, что карта стОит 100 рублей!!! Выяснилось это только тогда, когда процедура оформления уже прошла точку невозврата! Оператор сама была удивлена этому, так как с её слов,  ещё вчера карту оформляли бесплатно!

Так как я платить за выпуск карты не собирался, предложил аннулировать выпуск или закрыть карту. Ответила оператор, что невозможно. Я должен сначала оплатить карту. А потом только возможно её закрыть! Вот новости!!!

В настоящее сложное время В. Путин и правительство РФ пытаются поддержать население, минимизируя их расходы при быстро растущей инфляции. Даже НДС отменили со вкладов населения! Но руководство данного банка, видимо, алчное, и поэтому "помогает" населению по-своему, с точностью, да, наоборот!!!  Решили брать с клиентов ещё по 100 рублей за бесплатную карту!!! Позор!!! Правительство им не указ, похоже!?

Час потерял у операционистки, пока она сама из своих средств не заплатила за карту, которую тут же закрыли.
Руководство, находящееся в другом конце России и в другом часовом поясе, уже отдыхало после назначения стоимости за бесплатную карту! Никто из головного руководства не на связи, и решать возникшую "карточную" проблему пришлось местным операторам. Они долго совещались между собой, пытаясь исправить данную ситуацию. Моё предложение было однозначно: "Пусть платит 100 рублей за выпуск карты тот руководитель, который вдруг решил сделать бесплатную карту платной! При этом он не поставил в известность своих подчинённых и клиентов банка! И нигде!!! об этом не было информации!

Итог: впустую потраченное время (больше 1,5 часа), неприятный осадок., подорванное доверие к данному банку. Карту, оплаченную оператором, не стал брать для своего личного пользования, так как думаю, что бесплатным в этой карте может стать в любой момент только название!!! Судя по тому, как организована работа и информация о продуктах банка для клиентов в данной конторе,  понимая, как  руководство банка "уважает и ценит" своих клиентов, "сюрпризов" с платными последствиями можно ожидать когда угодно! Лучше не рисковать, тем более, что в Питере много других банков с более высоким рейтингом! И с бесплатными дебетовыми картами на деле, а не на словах!!!
Оценка: 2
"Digital Card – современный цифровой аналог привычной пластиковой карты. Оформить её можно мгновенно в мобильном приложении «ПримсоцЛ@йн». Карта сочетает в себе множество приятных бонусов и функций", а на самом деле чтобы оформить цифровой аналог пришлось спешить в офис банка и только с десятого раза, после жалобы и около 4 часов ожидания продукт был получен.

На этом дальнейшие мучения не закончились, чтобы пополнить... Читать далее
"Digital Card – современный цифровой аналог привычной пластиковой карты. Оформить её можно мгновенно в мобильном приложении «ПримсоцЛ@йн». Карта сочетает в себе множество приятных бонусов и функций", а на самом деле чтобы оформить цифровой аналог пришлось спешить в офис банка и только с десятого раза, после жалобы и около 4 часов ожидания продукт был получен.

На этом дальнейшие мучения не закончились, чтобы пополнить "современный цифровой аналог привычной пластиковой карты", сегодня потребовался час ожидания в очереди в кассу, при этом действии вперед вызывали всех пришедших и после меня в очереди, кроме новоявленного владельца заветной цифровой карты и пусть весь мир подождёт ....
qwe443322
Одни мучения с этой картой
Оценка: 1
Мною 28.01.2022  yна @banki.ru был получен промокод на открытие вклада «Надежный» на следующих условиях: минимальная сумма вклада 100 000 рублей, срок 181 день,  с пополнением в течение 90 дней, под 9 % годовых. При этом, как указано в комментариях к спецпредложению , промокод давал возможность открыть вклад на специальных условиях — по повышенной на 0.7 % годовых ставке.  

При обращении  29.01... Читать далее
Мною 28.01.2022  yна @banki.ru был получен промокод на открытие вклада «Надежный» на следующих условиях: минимальная сумма вклада 100 000 рублей, срок 181 день,  с пополнением в течение 90 дней, под 9 % годовых. При этом, как указано в комментариях к спецпредложению , промокод давал возможность открыть вклад на специальных условиях — по повышенной на 0.7 % годовых ставке.  

При обращении  29.01.2022 в отделение Примсоцбанка в городе Санкт-Петербурге на ул. Садовой, 40 открыть вклад по повышенной ставке (9 %) годовых мне отказались, пояснив, что данный вклад открывается под 8.3%, промокод не предоставляет специальных условий.

Информация на портале banki.ru недостоверная,  таких условий вклада в Примсоцбанке нет. Отказ и содержание разговора зафиксированы на видео.Честно говоря, я была очень удивлена, потому что ранее пользовалась промокодами, полученными на banki.ru при открытии вкладов в других банках, и с трудом верю, что портал публикует спецпредложения без  согласия (а точнее - без поручения банка).
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.

20.04.2022 На нашем сайте информация обновляется сразу после того, как от банка поступают уточняющие данные по ставкам. Промокоды банки.ру работают в рамках условий, указанных на странице. На момент публикации отзыва ставка была 9%, никаких изменений или отмен со стороны банка не было.
Оценка: 1 Проблема решена
Я постоянный клиент банк, взял третий кредит 18.01.22г. 

При оформлении кредита мне навязали страховку от Ковид, назвав ее обязательной. Когда дома я прочитал условия присоединения к договору коллективного страхования, понял что она не обязательна. 24.01.22 Я обратился в офис банка для отказа от страхования и возврата мне денежных средств.

Но в офисе на Жукова К-ва Е. мое заявление отказалась принять, сказав что нужно... Читать далее
Я постоянный клиент банк, взял третий кредит 18.01.22г. 

При оформлении кредита мне навязали страховку от Ковид, назвав ее обязательной. Когда дома я прочитал условия присоединения к договору коллективного страхования, понял что она не обязательна. 24.01.22 Я обратился в офис банка для отказа от страхования и возврата мне денежных средств.

Но в офисе на Жукова К-ва Е. мое заявление отказалась принять, сказав что нужно обращаться в саму страховую компанию. При этом обещала связаться со мной после уточнения информации. Ее звонка так и не поступило.  25.01.22 я обратился в Д2 страхование с заявление об отказе от страховки. 27.01.22 Компания дала мне письменный ответ, о том что общаться нужно к страхователю-агенту в Примсоцбанк. И только банк может исключить меня из списка застрахованных в коллективном договоре. Сегодня мне пришлось снова отпрашиваться с работы и в рабочее время ехать в офис банка, теперь уже на Перелета, чтобы подавать заявление об отказе от страхования.

Здесь мне также начала внушать Г-ва К.С.,  что страховка обязательно выдается вместе с кредитом и возврату не подлежит. При этом все же мое заявление приняли, ответ обещали отправить почтой России. В то время как все компании принимают заявления на электронную почту, ватцап, через личный кабинет, к вам приходится ехать в отделение. Где не компетентные сотрудники будут вводить клиента в заблуждение.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
user6470971
Проблема решена.
Оценка: 1
Годами шлют уведомления на мой номер, текст адресован другому человеку, согласия на получение рекламных материалов я не давал, клиентом этого банка не являлся. Оператор бросила трубку дважды, отказалась зарегистрировать претензию, ощущение, что обратился не в службу поддержки банка, а в сельский магазин.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.

20.02.2022 Окончательный ответ от банка не поступал, засчитываем оценку "1".
Оценка: 1
Несмотря на решение Арбитражного Суда Приморского края от 02.12.2020 №A51-25585\2019, банк отказался признавать итоги суда, отказался закрывать счета по кредитной карте и автокредиту; также не ответил на письменное обращение в офис осенью 2021г.Банк апеллирует якобы к тому, что решение суда могло быть ошибочным, банкротство-якобы фикцией, и в течение ближайших 5 лет они якобы будут проверять мои действия.

Ответ они прислали в бюро... Читать далее
Несмотря на решение Арбитражного Суда Приморского края от 02.12.2020 №A51-25585\2019, банк отказался признавать итоги суда, отказался закрывать счета по кредитной карте и автокредиту; также не ответил на письменное обращение в офис осенью 2021г.Банк апеллирует якобы к тому, что решение суда могло быть ошибочным, банкротство-якобы фикцией, и в течение ближайших 5 лет они якобы будут проверять мои действия.

Ответ они прислали в бюро кредитных историй ОКБ, а бюро-мне на почту по запросу внести изменения в кредитную историю физ.лица.Что, кстати, сделал Сбербанк по результатам банкротства,-признав решение АС ПК и отправив информацию во все Бюро кредитных Историй.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.

19.01.2022 Окончательный ответ от банка не поступал, засчитываем оценку "1".
Оценка: 2
Прошу разобраться с данным банком. Быстро Банк передал на обслуживание автокредит в примсоцбанк! В Кредитной истории данный кредит задвоился! Просьба связаться с клиентом и откорректировать историю. В Примсоцбанк один автокредит, а указано два в КИ. По горячей линии отказывают помочь. Нахожусь удалённо от ближайших офисов!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 1
02.10.2021 года обратилась в отделение банка с заявлением о закрытии карты и карточного счёта. Обслуживала меня Р-ва Александра Д. Заявление о закрытии у меня на руках. 

Сегодня, 22.12.2021 я посетила банк с просьбой сообщить, закрыт ли карточный счёт. На что получаю следующий ответ: что счёт не закрыт и более того, в меня имеется долг по счету в размере 119 рублей. По всей видимости, это долг за ежемесячное пользование карты. И что... Читать далее
02.10.2021 года обратилась в отделение банка с заявлением о закрытии карты и карточного счёта. Обслуживала меня Р-ва Александра Д. Заявление о закрытии у меня на руках. 

Сегодня, 22.12.2021 я посетила банк с просьбой сообщить, закрыт ли карточный счёт. На что получаю следующий ответ: что счёт не закрыт и более того, в меня имеется долг по счету в размере 119 рублей. По всей видимости, это долг за ежемесячное пользование карты. И что счёт закроется в январе.

На все мои вопросы, как же так, я же писала заявление в октябре месяце, что карта уже должна быть закрыта, и каким образом образовался долг, сотрудник, обслуживающий меня, не ответил. Более того, вёл себя по-хамски и убеждал, что раз в январе закроется счет, что я нервничаю.

Сейчас я трачу своё время на написание заявление в банк с просьбой рассмотреть данную ситуацию и решить проблему, тем самым доказывая, что «я не верблюд».

До тех пор пока банк будет относиться к своим клиентам как к дуракам, такое же отношение будет и у людей.
Никому не советую обращаться в Примсоц, увы.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.

19.01.2022 Окончательный ответ от банка не поступал, засчитываем оценку "1".
Оценка: 1
Добрый день,

17.11.2021г. я оформила кредит в ПАО СКБ "Примсоцбанк". 

В этот же день я написала заявление на отказ от участия в программе добровольного коллективного страхования (от ПАО СКБ "Примсоцбанк" и АО "АльфаСтрахование") и направила заявление на отказ, копии паспорта и заявления на подключение к программе курьерской службой "КСЕ" (накладная номер 496-*****715) на адрес банка (край Приморский, пр-кт... Читать далее
Добрый день,

17.11.2021г. я оформила кредит в ПАО СКБ "Примсоцбанк". 

В этот же день я написала заявление на отказ от участия в программе добровольного коллективного страхования (от ПАО СКБ "Примсоцбанк" и АО "АльфаСтрахование") и направила заявление на отказ, копии паспорта и заявления на подключение к программе курьерской службой "КСЕ" (накладная номер 496-*****715) на адрес банка (край Приморский, пр-кт Партизанский, дом 44).

25.11.2021г. заявление было доставлено.  Примерно спустя неделю я позвонила (8-800-350-42-02) уточнить на каком этапе рассмотрение заявления - в контакт-центре сказали, что у них нет доступа к такой информации и сказали обратиться в отделение банка. 

13.12.2021г. я пошла в банк в г. Челябинск (ул. Труда, 95), где мне сказали, что в течение двух недель со дня доставки заявления со мной должен был связаться специалист и прояснить ситуацию, НО со мной никто не связывался! И по итогу я просто так потратила время и поехала в банк. Как может быть так, что в отделении банка мне не могут помочь? 

Я обратилась в АО "АльфаСтрахование" в надежде, что они могут владеть информацией, но у них тоже нет к ней доступа, т.к. за коллективное страхование банк. А банк мне не может помочь!!! 

Сегодня 16.12.2021г., я не знаю куда мне еще обратиться за помощью, прошло уже почти 3 недели с момента как банк получил мое заявление и нет никаких новостей! Где мои деньги???
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации.

11.01.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка: 1
1. Пенсионер. В 2019 году оформил пенсионную карту с подтверждением правоустанавливающих документов.
В офисе, помимо прочего, выдали тариф к карте.

В тарифе указано следующее. На остаток не менее 3000 руб. собственных денежных средств банк начисляет 4 % годовых (по состоянию на 15.12.2021 года - 6.5 %) ежемесячно.
В течение двух лет банк ни разу мне не начислил полагающийся процент. ... Читать далее
1. Пенсионер. В 2019 году оформил пенсионную карту с подтверждением правоустанавливающих документов.
В офисе, помимо прочего, выдали тариф к карте.

В тарифе указано следующее. На остаток не менее 3000 руб. собственных денежных средств банк начисляет 4 % годовых (по состоянию на 15.12.2021 года - 6.5 %) ежемесячно.
В течение двух лет банк ни разу мне не начислил полагающийся процент. 

Решил проверить, может я что - то не понимаю. Держал 30000 руб. в один из месяцев на счету - в итоге банк не исполнил свои обязательства. Потом 10000 руб. - банк также не исполнил обязательство.

Позвонил на горячую линию. Девушка оператор всеми правдами и неправдами пыталась меня убедить, что у меня не пенсионная карта. С её стороны это был обман, т.к. тариф, на который ссылалась оператор, стоит 3000 руб. в год, а мой - 0 руб.

Прошу банк к моей действующей пенсионной карте подключить функцию процент на остаток, и то, что не было начислено, начислить. 

2. Хотел оформит кредитную карту. Ознакомился с требованиями на сайте банке. Там их два - возраст 21 год для граждан РФ и иметь прописку в городе, где есть офис банка. Требования соответствую. Прихожу в офис.
В офисе говорят нужно то сё и пятое и десятое ( стаж и доход). Я им говорю этого и не нужно. У вас на сайте одно, а вы мне другое. Показываю свой рейтинг из ОКБ в 961 бал на тот момент. Отказали подавать заявку. 

Прошу банк подтвердить, что на кредитную карту можно подать заявку соответствуя только двум вышеуказанным требованиям. А то получается обман. 

P.S. Хотел кредитную карту с минимальным лимитом.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка по этой ситуации.

11.01.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка: 1
Данный банк не выбирал. Совершенно случайно узнал о его существовании.  Мой автокредит был выкуплен этим банком. Три месяца назад решил досрочно погасить задолженность, а т.к был в области где нет отделения, решил всё сделать удалённо, и тут началась нервотрёпка!

Как не крути, какую сумму не вводи, всё равно остаёшься должен одну копейку! Позвонил в тех помощь, ответила девушка, которая даже не сразу поняла о каком банке речь. Видимо... Читать далее
Данный банк не выбирал. Совершенно случайно узнал о его существовании.  Мой автокредит был выкуплен этим банком. Три месяца назад решил досрочно погасить задолженность, а т.к был в области где нет отделения, решил всё сделать удалённо, и тут началась нервотрёпка!

Как не крути, какую сумму не вводи, всё равно остаёшься должен одну копейку! Позвонил в тех помощь, ответила девушка, которая даже не сразу поняла о каком банке речь. Видимо это сторонний колл центр, обслуживающий нескольких клиентов, подобных этому банку. Пришлось звонить на следующий день, по другому номеру ... в общем общение с ними затянулось на неделю, в общей сложности сделал около 20 звонков, и при каждом звонке предлагали различные алгоритмы действий, для того что бы убрать из долга эту копейку, но в итоге ни один из способов не помог ...  в общем с горем пополам закрыл этот кредит, закрывал около трёх недель!

Хорошо,ок, закрыл. Через недельку решил проверить авто на залог в реестре залогов, оказалось что до сих пор авто числится в залоге, после чего пришлось сделать ещё 10-15 звонков, прежде чем находчивая девушка не подсказала, что для того что бы убрать авто из реестра, нужно полностью обнулить счёт, обнулил, но в итоге так ничего и не изменилось, опять обманула! Пришлось выискивать время, и ехать в ближайшее отделение, 1000км, что бы уже решить данную проблему и закрыть этот вопрос.

Попасть в отделение получилось только через почти два месяца. Простоял в очереди 1,5 часа, сотрудники по свойски вперёд меня пропустили двух клиентов, ну ничего, время было, дождался, у меня ведь его вагон! Сотрудник, девушка, опять заверила что через 2-3 дня информация в реестре будет изменена, но вот прошла уже неделя, а воз и ныне там, и по всей видимости без суда не обойдётся! Ну чтож поделаешь, придётся теперь выискивать время для походов в суд и по натариусам, у меня же его вагон!

Отвратительный банк, сотрудники вруны, крайне недоволен, настоятельно не рекомендую с ними связываться!
Оценка: 5 Не засчитана
Благодарю начальника отдела ипотечного кредитования С-ву Елену (ПримСоцБанк г. Екатеринбург) за партнерские отношения с МФЦ недвижимость, за индивидуальное согласование Клиентов! Приятно работать, когда вникают в суть проблемы индивидуально, а не формально! Спасибо огромное за профессионализм и подход в каждом конкретном случае.  Спасибо В-ой Алене, всегда на связи, всегда ответит, подскажет. Приятно с Вами работать. Буду всегда... Читать далее
Благодарю начальника отдела ипотечного кредитования С-ву Елену (ПримСоцБанк г. Екатеринбург) за партнерские отношения с МФЦ недвижимость, за индивидуальное согласование Клиентов! Приятно работать, когда вникают в суть проблемы индивидуально, а не формально! Спасибо огромное за профессионализм и подход в каждом конкретном случае.  Спасибо В-ой Алене, всегда на связи, всегда ответит, подскажет. Приятно с Вами работать. Буду всегда рекомендовать Ваш банк.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.13 Правил Народного рейтинга
Оценка: 5 Не засчитана
Мы оформляли социальную ипотеку, сначала непосредственно работали с Л-ой Светланой В., которая подробно все объясняла и проверяла аккуратно, затем с отделом сделок и отличным профессионалом К-ой Гузель Н.  Особая благодарность К-ой Ксении А. за клиентоориентированность! Очень рады, что обратились в ваш банк! Сделка успешно совершилась в определенные ранее сроки.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какую именно помощь оказал каждый сотрудник и на какие вопросы ответил? Также просьба направить фото первой и последней страницы договора (конфиденциальную информацию можно замаскировать) нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

16.12.2021 16:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность менеджеру банка П-ой Наталье Н. (отдел ипотеки) за вежливое, добросовестное отношение к делу. Приобрела недвижимость по ипотечной программе в Примсоцбанке, условия банка оказались доступными. Наталья грамотно сопровождала сделку.

С первого дня обращения в банк по всем вопросам была на связи, компетентный сотрудник. Буду рекомендовать.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания. Для принятия решения нам необходимо получить от вас более подробную информацию о консультации специалиста банка. Расскажите какие вопросы у вас возникли и какие комментарии на их счет вам дал специалист банка. Как много времени у вас заняло оформление ипотеки? Комментарий можете оставить здесь или направить по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

29.11.2021 11:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Без оценки
Здравствуйте!
В отзыве ,, Блокировка вкладов" от 19.02.2021 г 
Вкладчик для получения процентов от вклада сталкивается с проблемой! Банк требует предоставить источник происхождения денежных средств. Где на сайте банка есть подробная информация ? От какой суммы начиная требуется этот документ и что это может быть? Перевод с предыдущего вклада банк , не устраивает (как пишет вкладчик), Прошу дать подробную информацию по данному вопросу... Читать далее
Здравствуйте!
В отзыве ,, Блокировка вкладов" от 19.02.2021 г 
Вкладчик для получения процентов от вклада сталкивается с проблемой! Банк требует предоставить источник происхождения денежных средств. Где на сайте банка есть подробная информация ? От какой суммы начиная требуется этот документ и что это может быть? Перевод с предыдущего вклада банк , не устраивает (как пишет вкладчик), Прошу дать подробную информацию по данному вопросу. Впервые сталкиваюсь с вашим банком и хочется знать условия до открытия депозита а не при получении % спустя срок
Без оценки
Здравствуйте! Депозит Накопительный от Банки ру был открыт 20.09.2021 в офисе Москвы ставка 7,35% на два года. 26.10.21 ставка по вкладу повысилась на 8% с условием–открывается клиентам, не имеющим действующих вкладов в банке в течение 30 дней до даты открытия депозита «Накопительный от Банки.ру» 

02.11.2021 вклад был закрыт, для открытия через месяц под 8% . Сегодня 12.11.2021 зашел в лич.кабинет банка и удивился... Читать далее
Здравствуйте! Депозит Накопительный от Банки ру был открыт 20.09.2021 в офисе Москвы ставка 7,35% на два года. 26.10.21 ставка по вкладу повысилась на 8% с условием–открывается клиентам, не имеющим действующих вкладов в банке в течение 30 дней до даты открытия депозита «Накопительный от Банки.ру» 

02.11.2021 вклад был закрыт, для открытия через месяц под 8% . Сегодня 12.11.2021 зашел в лич.кабинет банка и удивился ,вклад остаётся открытым сумма не обнулилась. Вопрос :- Какого числа  можно открыть в офисе депозит Накопительный 8%?

Спасибо
Отзывов 1—25 из 386

Продукты Банки.ру