Примсоцбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Примсоцбанке

  • Всего отзывов
    333
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    1.91
  • Решено проблем
    14
  • Ответов банка
    190

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5
Итак. Оставлял уже как-то отзыв о рефинансировании в вкратце честно без обмана. Теперь про потребительский кредит: Явился в банк выбрал кредит аукционный по-моему ставка 8.5% но со страховкой, брал 250 000 на 60мес платеж 6050(округлил в большую сторону капейки). В начале я подумал дороговато 30к  ((( страховка не отнимается от суммы 250 а идет сверху это плюс))) отдавать за страховку и отказался, никто уговаривать меня не стал, нет значит... Читать далее
Итак. Оставлял уже как-то отзыв о рефинансировании в вкратце честно без обмана. Теперь про потребительский кредит: Явился в банк выбрал кредит аукционный по-моему ставка 8.5% но со страховкой, брал 250 000 на 60мес платеж 6050(округлил в большую сторону капейки). В начале я подумал дороговато 30к  ((( страховка не отнимается от суммы 250 а идет сверху это плюс))) отдавать за страховку и отказался, никто уговаривать меня не стал, нет значит нет.

Мне это крайне понравилось, с рефинансированием тоже самое было, уважаемый мистер М.Р. рефинансирование надо? ставка такая-то такая я говорю пока нет, все счастливо до свидания. Никто в этом банке ничего тебе не навязывает решай сам. Это очень круто.  Думаю пробью все банки И тут самое веселое, что во ВСЕХ Банках сумма платежа была гораздо выше, в Альфе с которым так же достаточно давно сотрудничаю предложили Данную сумму с платежом 7400, Банк открытие 6400 но без страховки, сбер дал на 10 000 итоговую меньше но так же без страховки, ребят экономить 10 000 руб ради страховки нету смысла. Давичи родители вступали в наследство у Бабули страховки не было поверьте намучились выплачивали кредит Тинькофф а там уффф не связывайтесь с тиньковым никогда, повторюсь НИКОГДА!

Ну так вот по итогу оформил я кредит со ставкой 8.5,. При оформлении проверял все! искал подвоха нету. У них видите ли все фиксировано, это круто, кстати банк и вправду мне напоминает в каком то роде совдепу, кредит платить по бумажке, плохое приложение, но это только плюсы за исключением приложения тут история отдельная. Менять нафиг таких програмистов)))). И самое главное большой респект кредитному специалисту. В общем той девушке которая оформляла мне кредит 11.06.21. Она находясь единственным специалистом в тот день относилась очень подоброму и с улыбкой. Хотя я бы на ее месте к вечеру убил бы всех)))))
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, возникали ли у вас вопросы в процессе оформления, какую информацию предоставил сотрудник? Сколько по времени длился процесс обслуживания?

17.06.2021 Благодарим за ответ. Оценку засчитываем.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, в БКИ Equifax до сих пор висит активным договор с номером: 80****21 от 8 августа 2018 года. Прошу разобраться в проблеме. Договор закрыт 31.03.2021 года. Прошло 2 календарных месяца! 

Два кредита закрытых и две повторяющиеся проблемы. Научите пожалуйста сотрудников проводить корректное закрытие договоров.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Подождем ответ представителя банка по ситуации.
Примсоцбанк
Уважаемый f*******@gmail.com!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
1,5 года каждый месяц я вношу платёж по кредиту 1 числа. 1 июня было так-же. Но деньги упали не на тот счёт.... о чем мне сообщил специалист отдела взыскания через 6 дней, то есть 7 июня. После разговора пришли к тому что сотрудник отдела взыскания самостоятельно все спишет и просрочку уберёт, так как деньги действительно лежат на счету, просто не на том. Сегодня 9.06 я захожу в приложение и вижу что ничего списано не было!!! Просрочка растёт... Читать далее
1,5 года каждый месяц я вношу платёж по кредиту 1 числа. 1 июня было так-же. Но деньги упали не на тот счёт.... о чем мне сообщил специалист отдела взыскания через 6 дней, то есть 7 июня. После разговора пришли к тому что сотрудник отдела взыскания самостоятельно все спишет и просрочку уберёт, так как деньги действительно лежат на счету, просто не на том. Сегодня 9.06 я захожу в приложение и вижу что ничего списано не было!!! Просрочка растёт, звоню в колл центр с просьбой переключить меня на отдел взыскания- первый сотрудник из колла это сделала но в требуемом отделе не взяли трубку.

Звоню второй раз в колл.. девушка предлагает обратиться мне в отделение, я пытаюсь выяснить какую функцию тогда выполняет этот колл центр если даже соединить не могут с нужным отделом!! Звонок прервался.
Звоню третий раз , отвечает уже другой сотрудник колл центра, после 5 минут хамского разговора мне заявляют что - Услугу соединения с нужными отделами они не оказывают ( это цитата специалиста!!!), далее следует фраза всего доброго и просто кладут трубку!!! Это что вообще за отношение к клиентам?

В общем! Прошу Примсоцбанк повысить квалификацию своих сотрудников, как отдела Просроченой задолженности, так и Колл-центра (особенно! Это же ваше лицо).
Прошу снять с меня те дни просрочки которые возникли в результате неотлаженой работы БАНКА.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Была ли вами предоставлена необходимая информация по запросу банка?
Примсоцбанк
Уважаемый Katesadakova!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день!
К сожалению, негативный отзыв. При подписании договора рефинансирования, сотрудник банка допустил ошибку в платеже и прописал получателя не старый мой банк, а меня. В итоге неделю не могли найти перевод и у меня образовалась просрочка в старом банке, а также испортилась кредитная история. Мое заявление на досрочное погашение ипотеки в старом банке было аннулировано. Мне пришлось доплатить 18,500, чтобы 09.06.21 (согласно новому... Читать далее
Добрый день!
К сожалению, негативный отзыв. При подписании договора рефинансирования, сотрудник банка допустил ошибку в платеже и прописал получателя не старый мой банк, а меня. В итоге неделю не могли найти перевод и у меня образовалась просрочка в старом банке, а также испортилась кредитная история. Мое заявление на досрочное погашение ипотеки в старом банке было аннулировано. Мне пришлось доплатить 18,500, чтобы 09.06.21 (согласно новому заявлению на досрочное погашение) все же закрыть ипотеку в старом банке. 

Прошу банк или возместить мне эту сумму, либо уменьшить ближайшую сумму платежа по договору. Считаю это полностью вина банка, так как сотрудник не компетентен/ не обучен правильности составления перевода денежных средств. Если решение не будет положительным по моей жалобе, то буду вынужден обратиться в ЦБ. Надеюсь на положительное решение.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В данной ситуации - без оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый user9971203!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания.
По факту Вашего обращения от 07.06.2021 г. была проведена внутренняя проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
28.05.2021 г. на момент Вашего обращения в дополнительный офис ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», расположенный по адресу г. Москва, ул. Дубининская, д. 57, строение 4, перед отправкой перевода Вам было предложено проверить данные, указанные сотрудником в заявлении. Поставив свою подпись, Вы согласились с внесенными специалистом в документе данными и подтвердили корректность реквизитов для отправки перевода.
Таким образом, ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» не имеет оснований для удовлетворения указанных Вами требований.
Благодарим за обращение».
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Обратилась в этот банк как продавец по сделке с ипотекой,  покупатель получил субсидию проводимую государством через этот банк, а так же одобряем там ипотеку.

Две недели мы только одобряем объект! Сделку назначить обещают только еще через полторы недели! Менеджер не берет трубку по два дня. Сделка на грани срыва, а менеджер просто говорит  покупателю "ну найдите другой объект"(с). Нестандартные ситуации просто не хотят решать!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили ли вы в банк необходимые данные для проверки?
Примсоцбанк
Уважаемый Кристина_Ry4!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Оценка: 1 Не засчитана
По заёмщику К-ой. Н.В.

Абсолютно безалаберная и безобразная работа менеджеров ипотечного кредитования вашего отделения в Москве! Впервые сталкиваюсь с таким отношением к Вашему клиенту! Одна сделка по покупке недвижимости сорвалась перед майскими праздниками из-за невозможности выдать кредит в последний день месяца (в апреле), как сказала менеджер А-ва Гузель... Продавец за праздники нашла покупателя на сумму выше.

Сейчас выбрали... Читать далее
По заёмщику К-ой. Н.В.

Абсолютно безалаберная и безобразная работа менеджеров ипотечного кредитования вашего отделения в Москве! Впервые сталкиваюсь с таким отношением к Вашему клиенту! Одна сделка по покупке недвижимости сорвалась перед майскими праздниками из-за невозможности выдать кредит в последний день месяца (в апреле), как сказала менеджер А-ва Гузель... Продавец за праздники нашла покупателя на сумму выше.

Сейчас выбрали новый объект недвижимости для покупки.
24.05.2021 отправили полный пакет документов по комнате с отчетом об оценке в банк менеджеру А-ой.  А-ва молчит, оказалось, что на больничном, её заменяет Л-ва Светлана В., как выяснилось (пришлось приехать в банк, т.к. иначе это было невозможно выяснить!) Обещала заняться документами... даже перезвонила вечером.. Сказала, что ряд документов ей сложно копировать, попросила прислать в другом формате И так далее... Хорошо, сразу ей отправил! и вроде как ждём рассмотрения и одобрения недвижимости!

Проходит 5 дней, при звонке ей она запрашивает СНИЛС продавца! Хорошо, отправили номер, указав, что продавец не может найти саму бумагу (точнее карту), т.к. недавно переехала и не разобрала ещё вещи. Так нет, Светлана отправляет продавца ПОЛУЧАТЬ НОВЫЙ СНИЛС!!!На прошлый объект для одобрения СНИЛС не запрашивали и как подтвердила по телефону А-ва Г., что он не нужен!

Вчера, 01.06.2021 после ряда обращений Светлана вроде как начала просматривать документы и даже звонила, запрашивала ряд документов, какие у неё якобы не открывается. Хорошо, отправил. Всё... всего достаточно, ждём...Сегодня же, на электронное письмо Светлане приходит автоматический ответ, что меня не будет до 03.06., звоните Ф-ой Дарье. Хорошо, дозваниваюсь по добавочному в течение часа. Обещает перезвонить. Пишу сообщение на эл. почту..... Ииииии! Ответ от неё! Пришлите мне документы!ИЗВИНИТЕ, но это ПОСЛЕДНЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С ВАМИ!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. С учетом того, что отзыв написан профессиональным участником рынка, принимаем отзыв без зачёта оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый 7*******@gmail.com!
Ваше обращение принято в работу. Ответ будет направлен не позднее 10 июня.
Оценка: 1 Проблема решена
Кредит на сумму 160 000 рублей был рефинансирован  в этом же самом банке, под меньшую ставку, на руках есть справка о закрытии данного кредита, но до сих пор БКИ этот договор  не закрыт.

последний платеж совершен 15.06.2020(на эту дату также имелась справка о закрытии кредита). справка взята повторно от 14.03.2021. уникальный идентификатор договора: 2e246b**********dcbdc27c

Примечание: по словам сотрудницы отделения я... Читать далее
Кредит на сумму 160 000 рублей был рефинансирован  в этом же самом банке, под меньшую ставку, на руках есть справка о закрытии данного кредита, но до сих пор БКИ этот договор  не закрыт.

последний платеж совершен 15.06.2020(на эту дату также имелась справка о закрытии кредита). справка взята повторно от 14.03.2021. уникальный идентификатор договора: 2e246b**********dcbdc27c

Примечание: по словам сотрудницы отделения я отмечен в базе как: "скандальный клиент( трубку не брать)" а это уже банальное хамство сотрудников и не желание работать

П.С. Аналог данного отзыва в виде заявления на нарушение закона направлен в Центробанк
f*******@gmail.com
Историю выправили.
Как в анекдоте:
Еж - птица гордая,
Не пнешь - не полетит.
Примсоцбанк
Уважаемый f*******@gmail.com!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Рефинансирую военную ипотеку в банке Домрф через представителей банка примсоцбанк. В процессе рефинансирования сотрудники примсоцбанка допустили ошибки в документах и росвоенипотека документы отклонила, отправила обратно на исправление 30.04.2021г.

Сегодня 27.05.2021г. и росвоенипотека исправленные документы до сих пор не увидела. Сотрудники примсоцбанка ничего внятного по этому вопросу ответить не могут, говорят ошибка росвоенипотеки... Читать далее
Рефинансирую военную ипотеку в банке Домрф через представителей банка примсоцбанк. В процессе рефинансирования сотрудники примсоцбанка допустили ошибки в документах и росвоенипотека документы отклонила, отправила обратно на исправление 30.04.2021г.

Сегодня 27.05.2021г. и росвоенипотека исправленные документы до сих пор не увидела. Сотрудники примсоцбанка ничего внятного по этому вопросу ответить не могут, говорят ошибка росвоенипотеки. Сроки на досылку документов 20 дней прошли и росвоенипотека вправе отказать в рефинансировании. 

Кроме того платеж за 2 месяца (а это не малая сумма) будет списан через 4 дня и денег на соответствующий счет от росвоенипотеки не поступит в чем я считаю вина  сотрудников примсоцбанка. Согласно кредитного договора будут начислены пени,  штрафы и будет числится просрочка платежа. Неужели за два месяца нельзя корректно оформить документы?! Никому не посоветую данный банк.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?

09.06.2021 11:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Примсоцбанк
Уважаемый Korotkovvlg!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Оценка: 1
Обратился за кредитом через сайт. Ответил сотрудник банка (Т-ай Анна) и начал общение в воцапе и через телефон. Одобрение заняло больше недели при обещанных двух днях. Условия заявленные ранее конечно же не подтвердились.

Более того, после недели ожидания рассмотрения и постоянных обещаний что все хорошо, последовало повышение ставки на несколько пунктов и тотальный игнор, после отказа от ранее не согласованных условий и отказ от... Читать далее
Обратился за кредитом через сайт. Ответил сотрудник банка (Т-ай Анна) и начал общение в воцапе и через телефон. Одобрение заняло больше недели при обещанных двух днях. Условия заявленные ранее конечно же не подтвердились.

Более того, после недели ожидания рассмотрения и постоянных обещаний что все хорошо, последовало повышение ставки на несколько пунктов и тотальный игнор, после отказа от ранее не согласованных условий и отказ от возможных путей решения. А в итоге одобрили с поручительством и залогом авто на тех же условиях на которых одобряют другие банки только по паспорту и НДФЛ в течение дня.

Не ожидал что в банке, в котором блок кредитования юр. лиц работает на очень высоком уровне, в блоке кредитования физических лиц несут свою службу люди, которые не умеют работать с клиентом, не компетентны на своей должности и относятся к клиентам (физ лицам как к мусору). Данный банк для физических лиц не рекомендую.
Примсоцбанк
Уважаемый Pilotbank!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Я, А. А. Взял кредит наличными в этом банке на сумму 100000рублей в 2020 году 13 января.

В марте 2021 года позвонил в Примсоцбанк для уточнения как досрочно погасить кредит и закрыть его. На что консультант дала ответ назвав сумму оставшегося долга в размере примерно 65000рублей (чек есть). Я его оплатил и перезвонил в банк о дальнейших действиях . Сотрудник банка сказал, что деньги поступили, кредит будет закрыт.

Хотел взять... Читать далее
Я, А. А. Взял кредит наличными в этом банке на сумму 100000рублей в 2020 году 13 января.

В марте 2021 года позвонил в Примсоцбанк для уточнения как досрочно погасить кредит и закрыть его. На что консультант дала ответ назвав сумму оставшегося долга в размере примерно 65000рублей (чек есть). Я его оплатил и перезвонил в банк о дальнейших действиях . Сотрудник банка сказал, что деньги поступили, кредит будет закрыт.

Хотел взять сегодня кредит в этом банке, но мне отказали в связи с тем что Я являюсь должником банка. Что мой бывший кредит закрытый якобы не закрыт. Что с марта месяца с той суммы погашенной снимаются ежемесячно суммы ежемесячного платежа так как я кредит брал до 2023. Почему кредит не закрыли. Почему не сказали, что для закрытия кредита нужно в банк явится и написать заявление. Если бы я ушёл на год в море, Я бы в результате такой махинации банком, ещё бы должен остался сверх той суммы которую погасил раньше срока. Требую разобраться и закрыть кредит. Пересмотреть списанные суммы. И наказать сотрудников банка которые не объяснили правильно как закрывать кредит.
Администратор портала
К сожалению, автор не предоставил банку необходимые контактные данные, поэтому оценку не засчитываем.
Примсоцбанк
Уважаемый Елена_74!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
При оформлении кредита 14.04.2021 г. в офисе отделения банка "Примсоцбанк" расположенного по адресу: Приморский край г. Владивосток, ул. Новоивановская, 3, специалист по обслуживанию клиентов П-ва Олеся Г. обманным путём навязала мне дополнительные платные услуги в виде приобретения Сертификата  на получение юридической помощи  от фирмы которая находится в г. Москве, с печатью и подписью сделанному на ксероксе. Пока я не оплатил данный... Читать далее
При оформлении кредита 14.04.2021 г. в офисе отделения банка "Примсоцбанк" расположенного по адресу: Приморский край г. Владивосток, ул. Новоивановская, 3, специалист по обслуживанию клиентов П-ва Олеся Г. обманным путём навязала мне дополнительные платные услуги в виде приобретения Сертификата  на получение юридической помощи  от фирмы которая находится в г. Москве, с печатью и подписью сделанному на ксероксе. Пока я не оплатил данный сертификат стоимостью 9000 руб., мне не выдавали кредит.

При этом в банке "Примсоцбанк" мне объяснили, что покупка Сертификата входит в кредитный продукт и без его покупки мне не выдадут кредит. На следующий день 15.04.2021 г., я обратился в банк "Примсоцбанк" с заявлением о возврате денежных средств в размере 9000 руб. за навязанные мне обманным путём дополнительные платные услуги в виде приобретения Сертификата, но однако от банка ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк" был получен отказ. До настоящего времени денежные средства мне так и не возвращены. Я в первый раз обратился в ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк" за получением потребительского кредита и получил в ответ обман и неуважение банка к своим клиентам. В связи с чем я буду вынужден обратится в суд.  Очень советую всем клиентам и будущим клиентам ПАО СКБ Приморья "Примсоцбанк" быть внимательными при оформлении потребительского кредита.
Примсоцбанк
Уважаемый ИРВ1971!
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор Примсоцбанка в качестве финансового партнера. Качественное обслуживание является принципом работы банка.
По факту Вашего обращения сообщаем, что эффективное и долгосрочное партнерство банка с действующими, а также потенциальными клиентами основывается на взаимных доверительных отношениях. Наш банк очень внимательно относится к вопросам соблюдения законодательства РФ и обеспечения конфиденциальности сведений о клиентах.
14.04.2021 г. между ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (далее – Банк) и Вами был заключен договор потребительского кредита. В момент подписания договора, сотрудник Банка предложил Вам дополнительно подключить услугу «Пакет опций «ВИП семейный» (Сертификат (Лицензия) №AСС903), которую предоставляют партнеры Банка. Получая кредит, Вы имели возможность отказаться от вышеуказанной услуги, поскольку «Пакет опций «ВИП семейный» является дополнительной, но не обязательной услугой.
Ст. 421 ГК РФ гласит, что граждане и юридические лица свободны в заключении договора, никто не может быть понужден к заключению договора за исключением случаев, когда такая обязанность предусмотрена законом либо добровольно взята на себя сторонами.
Исходя из главы 29 ГК РФ гражданские правоотношения в рамках сертификатов на дистанционные юридические консультации возникли между Вами и ООО «Клик сервис».
Согласно ст. 782 ГК РФ, заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Соответственно, возможные споры и разногласия в рамках исполнения оказания юридических услуг подлежат рассмотрению ООО «Клик сервис».
По всем вопросам о вышеуказанной услуге Вы можете обратиться по номеру телефона горячей линии 8 (800) 511 86-65. По вопросу отказа от услуги Вам необходимо обратиться в ООО «Клик сервис».
Благодарим за обращение
Оценка: 1
Добрый день. Позвонил сегодня 07.05.2021 в 10-05 (время Хабаровское) на горячую линию по телефону 8 800 350-42-02 нажал цифру 0 для связи с оператором чтобы задать интересующие меня вопросы по продуктам банка.
Взяла трубку оператор Виктория. После не продолжительной беседы я задал вопрос про максимальную сумму которую Ваш банкомат может разово выдать мне по дебетовой карте оператор мне ответила минуточку и далее
последовала нецензурная... Читать далее
Добрый день. Позвонил сегодня 07.05.2021 в 10-05 (время Хабаровское) на горячую линию по телефону 8 800 350-42-02 нажал цифру 0 для связи с оператором чтобы задать интересующие меня вопросы по продуктам банка.
Взяла трубку оператор Виктория. После не продолжительной беседы я задал вопрос про максимальную сумму которую Ваш банкомат может разово выдать мне по дебетовой карте оператор мне ответила минуточку и далее
последовала нецензурная брань в мой адрес (видимо она не выключила микрофон) после чего она бросила трубку.

Думаю у Вас все разговоры пишутся и вы сможете послушать нашу с ней беседу. Очень жаль что первое знакомство с Вашим банком у меня прошло таким образом. Считаю неприемлемо так общаться с потенциальными клиентами и хотелось бы чтобы данный сотрудник понес какую то дисциплинарную ответственность.
Примсоцбанк
Уважаемый Serigin!
Просим указать с какого номера Вы совершали звонок и направить информацию на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день

Технические проблемы с сайтом банка. Из-за этого я потеряла деньги. Прошу банк вернуть мне потерянные финансы случившиеся из-за тех проблем сайта.

Все личные данные на сайте представлены не верно. Прошу писать на е-майл для уточнения персональных данных.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.

18.05.2021 19:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Примсоцбанк
Уважаемый validator1!
По факту Вашего обращения была проведена проверка по результатам которой сообщаем следующее.
04.05.2021 Вы обратились в офис банка, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Дубининская, д. 57, строение 4 , чтобы открыть вклад онлайн. При попытке осуществления операции, система ее заблокировала, вследствие того, что услуга мобильного банка неоднократно подключалась и отключалась на основании Ваших заявления. Для снятие блокировки была оперативно оформлена заявка в службу технической поддержки. Вас проинформировали, что ситуация будет исправлена 05.05.2021 г. На следующий день с Вами связался ответственный сотрудник и проинформировал о решении проблемы. Около 16:00 Вы самостоятельно позвонили в банк и сообщили, что открыть вклад по-прежнему не получается. В ходе беседы было установлено, что Вы пытались зайти в мобильное приложение для юридических лиц. После детальной консультации со специалистом банка, вклад был успешно открыт. Также сообщаем, что Ваше утверждение об отказе в принятии заявления не нашло своего подтверждения. Сотрудники Московского филиала приняли заявление на отключение мобильного приложения 05.05.2021 г.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте. Являюсь вашим должником. К сожалению многолетние попытки погасить кредит не привели к успеху.

В данный момент нашел человека, который может по договору цессии выкупить мой долг единоразово. Подскажите по какому каналу связи можно обратиться во Владивосток, для того, чтобы рассмотрели наше предложение. Возможно электронная почта, также готов выслать письмо традиционной почтой ответственному и полномочному лицу в головном... Читать далее
Здравствуйте. Являюсь вашим должником. К сожалению многолетние попытки погасить кредит не привели к успеху.

В данный момент нашел человека, который может по договору цессии выкупить мой долг единоразово. Подскажите по какому каналу связи можно обратиться во Владивосток, для того, чтобы рассмотрели наше предложение. Возможно электронная почта, также готов выслать письмо традиционной почтой ответственному и полномочному лицу в головном офисе.

Хочу закончить данную историю, есть человек, который готов ограниченно оказать мне помощь только документально по договору выкупом долга. За много лет, понимаю, что в нашем региональном офисе не смогут помочь в данном вопросе. Надеюсь на вашу благосклонность и желание завершить наши отношения.
Администратор портала
К автору: мы объединили тексты согласно п.3.10.2 правил Народного Рейтинга. Пожалуйста, не нарушайте их. Размещайте информацию по ситуации в рамках одного отзыва, тогда описание истории выглядит более логичным.
Aip87
Спасибо большое. Вопрос решен!
Примсоцбанк
Уважаемый Aip87!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Как-то давно на старой работе была выдана зарплатная карта Примсоцбанка. Зарплата поступает, всё ок. Но спустя какое-то время я уволился с этой работы, но карту оставил, предварительно сняв с неё все денежные средства. Один интересный момент - увольняясь с работы, организация осталась должна несколько заработных плат...

Спустя время, выиграв суды о выплате причитающейся зарплаты наконец-то произошло взыскание. От общих знакомых/коллег по... Читать далее
Как-то давно на старой работе была выдана зарплатная карта Примсоцбанка. Зарплата поступает, всё ок. Но спустя какое-то время я уволился с этой работы, но карту оставил, предварительно сняв с неё все денежные средства. Один интересный момент - увольняясь с работы, организация осталась должна несколько заработных плат...

Спустя время, выиграв суды о выплате причитающейся зарплаты наконец-то произошло взыскание. От общих знакомых/коллег по бывшей работе узнаю что происходят поступления долгов по зарплате на карту Примсоцбанка. Прихожу в отделение, прошу все распечатки по остаткам, начислениям и т.п. и обнаруживаю следующее - с меня было удержано 500 руб.

Выясняю у сотрудников, за что удержание - получаю ответ: вы давно не пользовались счётом, поэтому всё так произошло (типа читай условия, что написаны мелким шрифтом на 20 листах). Объясняю им, что карта является зарплатной и это условие банка неприменимо для карт, на которые поступает заработная плата. Но сотрудники Примсоцбанка отказались вернуть мне мои деньги.

Был в другом отделении, там та же история. Буду писать на них жалобу в Центральный банк РФ. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ, ПРОБЛЕМЫ РЕШАТЬ НЕ ХОТЯТ!
Администратор портала
В соответствии с п.3.8.12. Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый dgonikman!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Не засчитана
Обзванивала очень много банков по вопросу рефинансирования. Примсоцбанк предложил на тот момент самую низкую ставку 7,6%, и я согласилась. Уже в процессе выяснилось, что они работают с ДОМ РФ.  То есть, если бы я обратилась за рефинансированием в ДОМ РФ, и они проводили сделку через Примсоцбанк, не факт, что было бы все гладко , быстро и четко.  Кстати, на РБК говорили о том, что ДОМ РФ не успевает провести сделки (январь-февраль 2021... Читать далее
Обзванивала очень много банков по вопросу рефинансирования. Примсоцбанк предложил на тот момент самую низкую ставку 7,6%, и я согласилась. Уже в процессе выяснилось, что они работают с ДОМ РФ.  То есть, если бы я обратилась за рефинансированием в ДОМ РФ, и они проводили сделку через Примсоцбанк, не факт, что было бы все гладко , быстро и четко.  Кстати, на РБК говорили о том, что ДОМ РФ не успевает провести сделки (январь-февраль 2021) по льготным ипотекам. А здесь была постоянно обратная связь, плюс мне повезло -  я попала под новогоднюю скидку -0,5%, и рефинансировалась под 7,1% сама того не зная! Это выяснилось непосредственно перед подписанием договора).
 
Четко давались инструкции по сбору документов. Дали памятку с алгоритмом действий после подписания договора, что было крайне удобно и я не дергала вопросами.
Приложение работает без нареканий. Перевела свои средства в счет погашения ипотеки с Тинькоф - не было комиссии. Когда нужно было перевести остаток денег с Примсоцбанк счета обратно на Тинькоф - так же быстро перекинула без комиссии.

В общем и целом сервисом и уровнем обслуживания довольна. Сделка была совершена быстро. В офисе народу никого.
Все четко, по делу и ничего лишнего.

А еще меня порадовало то, что в качестве курьеров (которые отвозят и забирают различные документы) они берут людей 65+. Людям сложно в таком возрасте куда-либо устроиться, а тут они при деле. Чудесно!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Направьте, пожалуйста, фото первой и последней страницы договора рефинансирования на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте.

02.05.2021 12:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Примсоцбанк
Уважаемый Kira31172!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам важно, чтобы обслуживание в отделениях оставляло только положительные эмоции и впечатления, а консультации отвечали актуальным запросам Клиентов. Слова Вашей благодарности обязательно передадим коллегам.
Благодарим Вас за выбор нашего Банка.
Оценка: 5
Обратилась в банк для рефинансирования ипотеки, подготовкой всех необходимых документов со стороны банка занималась Д-ко Нина, подсказывала по ходу где, как и какие документы ещё нужно нам собрать и донести.

В течении очень короткого времени нам одобрили и назначили время прохождения этой процедуры. В течении 1,5 часов сделка была проведена!!!! Все подробно объяснили ,  о всех тратах были предупреждены заранее ( страховка, перевод... Читать далее
Обратилась в банк для рефинансирования ипотеки, подготовкой всех необходимых документов со стороны банка занималась Д-ко Нина, подсказывала по ходу где, как и какие документы ещё нужно нам собрать и донести.

В течении очень короткого времени нам одобрили и назначили время прохождения этой процедуры. В течении 1,5 часов сделка была проведена!!!! Все подробно объяснили ,  о всех тратах были предупреждены заранее ( страховка, перевод денежных средств из банка в банк).у нашей семьи от банка осталось только положительное впечатление. Спасибо Нина!!!!

По поводу приложения, деньги действительно не очень быстро приходят при переводе из другого банка, но это буквально несколько часов. Если все делать заранее , а не в последний момент, то все хорошо.
Примсоцбанк
Уважаемый Gregory2102!
Благодарю, что нашли время оставить отзыв и поделились впечатлением от обслуживания. Рада, что от работы с Банком у Вас остались положительные эмоции. Благодарность коллегам уже передала.
Оценка: 2 Проблема решена
Здравствуйте! Обратилась в Прим.Соц. банк 30.03.2021года с просьбой выдать мне выписку по счёту, объяснила зачем. У меня попросили документ, его отсканировали и сказали что позвонят в течении 2х дней. Но не кто не позвонил. 02.042021. Я посетила офис вновь, мне сказали что помнят про меня,но начальницы нет на месте. Я написала заявление о выдаче выписки,но на мою прзьбу заверить и поставить печать, отреогировали не адекватно, и написали просто... Читать далее
Здравствуйте! Обратилась в Прим.Соц. банк 30.03.2021года с просьбой выдать мне выписку по счёту, объяснила зачем. У меня попросили документ, его отсканировали и сказали что позвонят в течении 2х дней. Но не кто не позвонил. 02.042021. Я посетила офис вновь, мне сказали что помнят про меня,но начальницы нет на месте. Я написала заявление о выдаче выписки,но на мою прзьбу заверить и поставить печать, отреогировали не адекватно, и написали просто,"получено" и число, не росписи,не печати. И опять сказали что позвонят...
Zorina00.madam
спасибо! выписку получила, и очень оперативно.
Примсоцбанк
Уважаемый ZORINA00.madam!
Ваше обращение принято в работу. Ответ будет направлен не позднее 09 апреля.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Замечательный банк, обманным путем заставил моего отца пенсионера-инвалида вложить деньги в Максстрахование  на три года, без права снять деньги в течении этого времени. Запугивали тем, что если он их захочет снять, то потеряет 70% от суммы.

У отца, на секунду диабет, он по закону вообще не может вкладывать деньги  в страховые фонды на такие долгие сроки (в пункте 7  договора это указано!)  Кроме того, в самом в... Читать далее
Замечательный банк, обманным путем заставил моего отца пенсионера-инвалида вложить деньги в Максстрахование  на три года, без права снять деньги в течении этого времени. Запугивали тем, что если он их захочет снять, то потеряет 70% от суммы.

У отца, на секунду диабет, он по закону вообще не может вкладывать деньги  в страховые фонды на такие долгие сроки (в пункте 7  договора это указано!)  Кроме того, в самом в страховом фонде сказали что, что не 70% денег теряется, а только 30 % .  Плюс не сообщили, что от данной сделки можно отказаться в течении 14 дней с момента заключения ( в договоре это указано, однако, договор даже не дали прочитать до подписания!

Однозначно будем подавать подавать в суд, если проблему не решат в кратчайшие сроки, письма во сне инстанции уже написаны. (В прокуратуру, на сайт президента, в администрацию и т.д.)
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

23.04.2021 В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
Примсоцбанк
Уважаемый v*******@gmail.com!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Вообщем банк не очень.

1.Деньги на саму карту поступают ну не прям быстро,но быстро,а вот насчёт ппц как долго.Тоесть если деньги на карте  есть а насчёт нет не возможно ни какие операции.

2 Дозвониться в выходные дни не возможно.... Читать далее
Вообщем банк не очень.

1.Деньги на саму карту поступают ну не прям быстро,но быстро,а вот насчёт ппц как долго.Тоесть если деньги на карте  есть а насчёт нет не возможно ни какие операции.

2 Дозвониться в выходные дни не возможно.

3.У меня 2 раза по непонятным  причинам снимали деньги.И заявление писала но в итоге не чего не вернули.

4.И не понятно  мне почему не возможно отклонить перевод,Во всех других банках можно а здесь нет.Вчера я нечаянно оплатила перевод и тут же перезвонила что бы его отменить мне отказали.Сказали что это не возможно,после того как вы подтвердили.

Вообщем банк Не советую!!!!И так очень много не доработок.
Оценка: 1
Прошу разобраться по моему вопросу  и вернуть выставленную мне дебиторскую задолженность в сумме 2198 р 90 коп по кредитной карте с расчётным счётом №  408 1************ 3718.  Данная карта открыта 04.09.2017 и якобы была закрыта   09.11.2019 по информации в компьютере  банка .          
На сколько я помню точно данная карта  была закрыта ранее  в офисе банка... Читать далее
Прошу разобраться по моему вопросу  и вернуть выставленную мне дебиторскую задолженность в сумме 2198 р 90 коп по кредитной карте с расчётным счётом №  408 1************ 3718.  Данная карта открыта 04.09.2017 и якобы была закрыта   09.11.2019 по информации в компьютере  банка .          
На сколько я помню точно данная карта  была закрыта ранее  в офисе банка  до    29.09.2018  года 
когда  банк одобрил мне кредит ,который я получил на руки , при оформлении кредита  сотрудник не  сообщил мне  о данной задолженности .

Откуда взялась задолженность не понятно , при закрытии карты сотрудник обязан был 100 % сообщить
мне об имеющейся задолженности .         
ЛИБО ЭТО НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ  ВАШИХ РАБОТНИКОВ  ЛИБО УСТАНОВКА БАНКА  ДЛЯ ОБМАНА СВОИХ
ВКЛАДЧИКОВ , ЗА КОТОРУЮ Я ПОЧЕМУ ТО ДОЛЖЕН РАСПЛАЧИВАТЬСЯ .Считаю данную дебиторскую задолженность не правильно выставленной ,хотя пришлось оплатить её в связи с  полным досрочным гашением
кредита  от 29.09.2018.

Считал ваш банк лучшим , и вы меня очень огорчили. После чего оставлять о вас хорошие отзывы нет не какого желания .
Оценка: 1 Не засчитана
Брал кредит в Примсоцбанке.

Платил исправно примерно половину кредита, но случилась плохая финансовая ситуация  с эпидемией (пришлось закрыть бизнес), в связи с этим были арестованы счета налоговой. Соответственно оплачивать кредит не было возможности ( Примсоцбанк не предложил открыть дополнительный счет для оплаты кредита).

Н данный момент больше месяца пытаюсь связаться с адекватным представителем банка. Уточню, почему с... Читать далее
Брал кредит в Примсоцбанке.

Платил исправно примерно половину кредита, но случилась плохая финансовая ситуация  с эпидемией (пришлось закрыть бизнес), в связи с этим были арестованы счета налоговой. Соответственно оплачивать кредит не было возможности ( Примсоцбанк не предложил открыть дополнительный счет для оплаты кредита).

Н данный момент больше месяца пытаюсь связаться с адекватным представителем банка. Уточню, почему с адекватным: После моих звонков, мне обещают, что со мной свяжется сотрудник по моему региону. Сотрудник связывается со мной, представляется разными именами ( то Антон, то Руслан...), по голосу и манере общения понятно, что это один и тот же человек. Грубит, угрожает, оскорбляет, вводит в заблуждение( говорит суд прошел и ко мне приедут пристава, я связался с приставами и выяснил, что у них по мне ничего нет. Далее выяснилось, что дело в суде и решения еще нет).

Но это не самое главное!
Я хочу платить этот кредит, так как финансовое положение улучшилось,  но как это сделать не понимаю.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Просьба направить запись разговора нам по адресу responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

29.03.2021 18:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Примсоцбанк
Уважаемый Иван Кривутенко!
Ваше обращение принято в работу.
До 24.03.2021 Вам будет предоставлен официальный ответ Банка.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Две недели назад открыл счет и к нему карту в Московском отделении.  Вручают карту без пин кода. На мой вопрос о нем, получаю ответ, что его не выдают, а все делается через супер удобное приложение.

Приезжаю домой, а в приложении моей карты нет. Ну может не активировалось еще, подождем. Но и через несколько дней ничего не меняется. Звоню в банк, где делают заявку и вуаля, в тот же день появляется карта в списке. Дичь конечно полная... Читать далее
Две недели назад открыл счет и к нему карту в Московском отделении.  Вручают карту без пин кода. На мой вопрос о нем, получаю ответ, что его не выдают, а все делается через супер удобное приложение.

Приезжаю домой, а в приложении моей карты нет. Ну может не активировалось еще, подождем. Но и через несколько дней ничего не меняется. Звоню в банк, где делают заявку и вуаля, в тот же день появляется карта в списке. Дичь конечно полная, что клиенту приходится этим заниматься, но может сбой какой, простим на первый раз.

Далее начинается цирк с конями. Пытаюсь получить пин код, а мне пишет ошибку, что невозможно это сделать. Попробуйте мол позже. Специалист в Московском офисе говорит, что тоже от себя это сделать не может, сделала заявку. День прошел, два прошло. Ничего не меняется.

За последнюю неделю я раз 10 позвонил в Московский офис, в техподдержку якобы в головном офисе. Ответы каждый раз разные, но забавные: 1. Все должно работать 2. Починить не можем 3. Напишите в чат, в котором получаю автоответ - позвоните в офис. 4. Назовите кодовое слово и мы по смс отправим вам код. 5. И самый главный ответ - приезжайте в офис и мы выдадим вам пин код. На мой вопрос, может приложение почините, мне в очередной раз говорят, что ничего не могут сделать.

Я клиент далеко не одного банка и с примсоц связался только из за счета в юанях. Но мне страшно представить что будет дальше, если мы все таки решим проблему с пинкодом.  Ничего не будет работать, мне будут блокировать карту, у меня не будут проходить платежи. И никто мне не сможет помочь.

Уважаемый председатель совета директоров. Вы когда в следующий раз соберетесь обсуждать финансовые результаты деятельности банка и если они будут неудовлетворительными, вы спуститесь на землю и посмотрите что у Вас происходит с услугами. Народный рейтинг вашего банка - 1.95.  Ничего не смущает? Я на 99% уверен, что дальше будет не меньше проблем у меня с картой и я не смогу ей пользоваться. За все время мне только один человек по-настоящему пытался помочь - это девушка, которая открывала мне карту. Она больше всех пыталась помочь. Но видимо не судьба мне получить нормальные услуги в вашем банке.

https://i.gyazo.com/9b1359957c06013da53737f7d73fc55b.png
roma095
вопрос решен. Пин код прислали утром
Оценка: 1
Мною был открыт вклад на себя и другой на племянника по нотариальной доверенности. Через некоторое время оба вклада мною были пополнены со своего счета через мобильный банк. И тут обоим присылают письма предоставить источник происхождения ден. средств. Я приезжаю в офис с  документами и пишу объяснительную, что деньги были сняты с моего вклада и второй вклад открыт на моего племянника подтверждением чего может служить один адрес прописки... Читать далее
Мною был открыт вклад на себя и другой на племянника по нотариальной доверенности. Через некоторое время оба вклада мною были пополнены со своего счета через мобильный банк. И тут обоим присылают письма предоставить источник происхождения ден. средств. Я приезжаю в офис с  документами и пишу объяснительную, что деньги были сняты с моего вклада и второй вклад открыт на моего племянника подтверждением чего может служить один адрес прописки. Менеджер сказала , что все отправит и мне перезвонят.

Через 5 дней не дождавшись звонка я перезвони сам. Мне сказали , что им еще не ответили. Ждите. Больше мне никто не перезвонил и я подумал все улажено. И когда через 3 месяца я пришел снять проценты мне их не выдали. Начали искать мою объяснительную , затем куда-то ее отправлять и через 30 мин выдали вердикт , что это не подходит и нужно принести первоисточник происхождения денег. Я привез договор о продаже квартиры 5 лет назад. Меня спросили а где были эти деньги все эти годы. Я ответил , что это личное дело и они могут хоть дома лежать. Это банк не устроило. Мне пришлось предъявлять еще свежий договор продажи доли в квартире. Только после этих мучений мне выдали проценты и я уехал.

Но не прошло и часа опять звонок . Вы должны принести  документы подтверждающие родство (свидетельство о рождении и справку из загса) Мне хочется спросить руководство банка до каких пор это все будет продолжаться?
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка?
Примсоцбанк
Уважаемый mos707!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день. 

Мною был получен автокредит по договору 2-****-19-080 от 03.06.2019 сроком до 03.06.2024  с договором страхования в ВСК. Срок закрытия кредита 03.06.24. Я погасил кредит досрочно 04.02.21. Обратился в отделение с вопросом возврата страховой суммы по раннем закрытию и получил инфо, что должен идти в ВСК. Считаю данное условие неправомерным. 

Прошу уточнить порядок действий по возврату страховой суммы... Читать далее
Добрый день. 

Мною был получен автокредит по договору 2-****-19-080 от 03.06.2019 сроком до 03.06.2024  с договором страхования в ВСК. Срок закрытия кредита 03.06.24. Я погасил кредит досрочно 04.02.21. Обратился в отделение с вопросом возврата страховой суммы по раннем закрытию и получил инфо, что должен идти в ВСК. Считаю данное условие неправомерным. 

Прошу уточнить порядок действий по возврату страховой суммы т.к. Кредит был закрыт раньше. В отделении банка мне указали, что мне необходимо обратиться в ВСК, такли это? Почему я должен обращаться в ВСК, если кредитный и страховой договор заключён в отделении ПримСоцБанк?
Администратор портала
Спасибо за отзыв, но заявленные условия предоставления продуктов и услуг в рейтинге не оцениваются, поэтому оценку принять не можем.

Продукты Банки.ру