Примсоцбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Примсоцбанке

  • Всего отзывов
    296
  • Народный рейтинг
    39 место
  • Средняя оценка
    2.02
  • Решено проблем
    9
  • Ответов банка
    170

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
22 октября 2020 года в ПРИМСОЦБАНКЕ закончится срок вклада, я заранее заказал деньги на снятие наличными. Пришел в офис, но мне было отказано в выдаче, сославшись на недействительность моего российского паспорта. 09 октября мне исполнилось 45 лет. 
Объяснил сотруднице Банка, что в соответствии с действующим законодательством РФ, а именно: пунктом 15 Постановления Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о... Читать далее
22 октября 2020 года в ПРИМСОЦБАНКЕ закончится срок вклада, я заранее заказал деньги на снятие наличными. Пришел в офис, но мне было отказано в выдаче, сославшись на недействительность моего российского паспорта. 09 октября мне исполнилось 45 лет. 
Объяснил сотруднице Банка, что в соответствии с действующим законодательством РФ, а именно: пунктом 15 Постановления Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" при достижении гражданином 45-летнего возраста, документы и личные фотографии для замены паспорта должны быть сданы гражданином не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, указанных в пунктах 17 или 12 настоящего Положения для переоформления.  Незаконно удерживают мои денежные средства и требуют новый паспорт. Объяснения, что в соответствии с законодательством РФ мне дается 30 дней на замену российского паспорта, и у Банка нет права признать мой паспорт недействительным на ПРИМСОЦБАНК судя по всему не распространяются.
Без оценки
Банк предлагает на своем официальном сайте прекрасную программу"Пока вы дома".
К сожелению воспользоваться данной программой в любом городе кроме Владивостока нет возможности,о чем банк не считает нужным уведомлять своих потенциальных клиентов.
Горячая линия довольно недоброжелательно отпускает с небес на землю
Отношение банка настораживает!
Оценка: 1 Проверяется
При покупке/продаже юаней на сумму 500Ю(примерно 80 долларов) было списано 1700р.

Когда я выяснил что за отправку 5000р берут комиссию 3000р то разумеется перевел все средства из юаней в рубли назад. Внутренний курс банка при продаже юаней почти на 30% отличается от биржевого.. 

Короче внес 6000р на счет и удалось вывести всего 4200! За одну операцию купить/продать 500Ю ( примерно 80 долларов) потерял 1700р.... Читать далее
При покупке/продаже юаней на сумму 500Ю(примерно 80 долларов) было списано 1700р.

Когда я выяснил что за отправку 5000р берут комиссию 3000р то разумеется перевел все средства из юаней в рубли назад. Внутренний курс банка при продаже юаней почти на 30% отличается от биржевого.. 

Короче внес 6000р на счет и удалось вывести всего 4200! За одну операцию купить/продать 500Ю ( примерно 80 долларов) потерял 1700р.

Бегите как от огня! Очень надеюсь что руководство банка рано или поздно найдут за что посадить.. Пусть даже по сфабрикованному обвинению, но пусть за что-нибудь посадят..
Оценка: 1 Проверяется
При попытке перевести 450 юаней (примерно 5000р) со своего личного счета на личный счёт товарища увидел что они хотят за это комиссию 250 юаней (примерно 3000р)!
Оператор на телефоне пояснил что такую комиссию они берут с переводов до 130.000 юаней {примерно 1.5млн руб)
Разумеется до открытия счета оператор не уведомил меня о подобных тарифах хотя я и задавал прямой вопрос. 
Просто больные на голову люди. Не тратьте на них время.
Оценка: 1 Проверяется
По договору 5-0125-20-048 внесла досрочно-частичное погашение в счет уменьшения суммы платежа в размере 6000 руб. В итоге платеж не уменьшился, а увеличился на 300 рублей! Считаю действия банка неправомерными. Приложение банка вводит клиентов в заблуждение, предлагая опцию уменьшение платежа, тогда как по факту платеж не был уменьшен, а даже возрос. Если бы меня предупредили, что это бессмысленная трата денег, то естественно я бы не вносила эту... Читать далее
По договору 5-0125-20-048 внесла досрочно-частичное погашение в счет уменьшения суммы платежа в размере 6000 руб. В итоге платеж не уменьшился, а увеличился на 300 рублей! Считаю действия банка неправомерными. Приложение банка вводит клиентов в заблуждение, предлагая опцию уменьшение платежа, тогда как по факту платеж не был уменьшен, а даже возрос. Если бы меня предупредили, что это бессмысленная трата денег, то естественно я бы не вносила эту сумму. Обман клиента!
Оценка: 2
Обратился 30.09.2020 г. в офис банка, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Дубининская, д. 57, стр. 4, для открытия вклада по доверенности. В услуге было отказано со ссылкой на то, что проверить доверенность может только юрист, который в настоящее время находится в суде. Был вынужден обратиться за услугой в другой банк.
Оценка: 1
Хотелось бы обратиться к начальнику отдела ипотечного кредитования Т-ик В. В., и оставить жалобу о плохой и медленной работе Ваших менеджеров. 4 сентября 2020 обратилась в ваш банк к менеджеру Кристина, необходима услуга рефинансирование ипотеки. Сообщила, что в марте 2020 года пыталась рефинансироваться у вас, но не успела, так как подняли ставки, и уже тогда с кем-то из менеджеров работала (сама суетилась, с вашей стороны нет никакой... Читать далее
Хотелось бы обратиться к начальнику отдела ипотечного кредитования Т-ик В. В., и оставить жалобу о плохой и медленной работе Ваших менеджеров. 4 сентября 2020 обратилась в ваш банк к менеджеру Кристина, необходима услуга рефинансирование ипотеки. Сообщила, что в марте 2020 года пыталась рефинансироваться у вас, но не успела, так как подняли ставки, и уже тогда с кем-то из менеджеров работала (сама суетилась, с вашей стороны нет никакой заинтересованности в клиенте и сама постоянно связывалась, узнавала, как да что). Раннее рефинансирование было в другом банке, не сравнить конечно уровень их обслуживания с вашим. Менеджеру я сообщила, что есть оценка квартиры до 27.09.2020, и что нужно быстро оформиться, иначе нет смысла суетиться.

7 сентября выслала все документы на почту. 8, 10, 16 сентября пыталась связаться с менеджером, бесполезно, тишина. После моей жалобы на сайте со мной все-таки связались, сказали, что заявку до сих пор с архива не вытащили, ну так создайте новую, если так долго обрабатывают заявки, почему мне об этом говорить нужно, я вам все документы предоставила, с моей подачи менеджер завела новую заявку. 18 сентября пришло уведомление с ДОМРФ по выписке ПФР, через государственные услуги она была подтверждена мной. Сегодня 22 сентября, позвонила в Примсоцбанк, сказали, что не видят мою подтвержденную выписку. И так, прошло 11 рабочих дней, я до сих пор сама звоню Вам и пытаюсь расшевелить ваших менеджеров. Прошу разобраться в данной ситуации.
Оценка: 1 Не засчитана
В 2016г. муж брал кредит, через некоторое время сделал рефинансирование в другой банк. Сейчас 2020г. звонят с банка и уведомляют, что кредит после рефинансирования закрыт не был и долг свыше 200.000₽ !!!!!!!! Это как вообще?! Каким образом?! Специалисты ссылаются на то, что мужем не был написан договор о закрытии кредита! Даже если так, почему ещё 10 лет не подождали , чтоб с людей потом миллион сразу требовать?!!! Нет слов! Никому не посоветую... Читать далее
В 2016г. муж брал кредит, через некоторое время сделал рефинансирование в другой банк. Сейчас 2020г. звонят с банка и уведомляют, что кредит после рефинансирования закрыт не был и долг свыше 200.000₽ !!!!!!!! Это как вообще?! Каким образом?! Специалисты ссылаются на то, что мужем не был написан договор о закрытии кредита! Даже если так, почему ещё 10 лет не подождали , чтоб с людей потом миллион сразу требовать?!!! Нет слов! Никому не посоветую обращаться в данную контору!
Администратор портала
23.09.2020 2:16 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

17.10.2020 10:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Примсоцбанк
Уважаемый l*******@bk.ru!
Для возможности провести проверку по факту отзыва просим сообщить Ваши ФИО и контактный телефон на эл. адрес feedback@pskb.com. Результаты разбирательства мы обязательно сообщим Вам.
Оценка: 1 Не засчитана
В октябре 2018 года я открыл счёт в юанях. При общении с консультантом мы выбрали простой счёт без привязанных карт, чтобы ничего не платить за обслуживание. При этом консультант так же меня уверил, что я смогу забрать без всяких комиссий свои деньги в любое время.

Сегодня я зашёл в приложение и обнаружил, что с февраля 2020го года с меня ежемесячно списывают деньги за обслуживание счёта. До февраля никаких списаний не было. Открыв... Читать далее
В октябре 2018 года я открыл счёт в юанях. При общении с консультантом мы выбрали простой счёт без привязанных карт, чтобы ничего не платить за обслуживание. При этом консультант так же меня уверил, что я смогу забрать без всяких комиссий свои деньги в любое время.

Сегодня я зашёл в приложение и обнаружил, что с февраля 2020го года с меня ежемесячно списывают деньги за обслуживание счёта. До февраля никаких списаний не было. Открыв тарифный справочник, я обнаружил, что теперь обслуживание счёта стоит 750 рублей ежемесячно!!! Так же в тарифах указано, что за снятие наличных со счёта теперь комиссия 2%. В совокупности я потеряю существенную сумму денег.

Считаю, что в данном случае имеет незаконное изменение условий договора в одностороннем порядке с существенным ухудшением для клиента. Что нарушает моё право на получение услуг того качества, которое было предусмотрено договором. Есть определение Верховного суда по похожему делу.

Банк никак не пытался проконтактировать со мной и получить моё согласие, хотя у него есть все средства для этого (телефон, email, push-уведомления). Также стоимость обслуживания совершенно неадекватная, учитывая, что на счету лежат деньги, которыми банк может пользоваться на своё усмотрение для извлечения прибыли.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В соответствии с п.3.8.12. Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Оценка: 2
В своём прошлом отзыве я банк явно перехвалил. В настоящее время для того, чтобы совершить простейшую операцию, нужно быть готовым просидеть в очереди до полутора-двух часов, поскольку в зале с физическими лицами работает только одна операционистка, которая реально зашивается. Если Вы готовы тратить столько времени только потому, что банк скорее всего банально экономит на оплате труда сотрудников - этот банк для Вас. Подумайте, прежде чем тратить... Читать далее
В своём прошлом отзыве я банк явно перехвалил. В настоящее время для того, чтобы совершить простейшую операцию, нужно быть готовым просидеть в очереди до полутора-двух часов, поскольку в зале с физическими лицами работает только одна операционистка, которая реально зашивается. Если Вы готовы тратить столько времени только потому, что банк скорее всего банально экономит на оплате труда сотрудников - этот банк для Вас. Подумайте, прежде чем тратить своё время на пустое ожидание в очереди.
Оценка: 1
07.08.2020г. Совершил очередной платёж через систему Сбербанк Бизнес Онлайн перевод "Платёжное поручение №590" перевод с  расчётного счёта ИП Сбербанка на расчётный счёт физического лица в Примсоцбанк. Перевод совершаю периодически , без изменения реквизитов , меняется только дата и сумма.

11.08.2020 года позвонил сотрудник Примсоцбанка и сообщил , что средства не поступили.  В результате переговоров с сотрудниками Сбербанка... Читать далее
07.08.2020г. Совершил очередной платёж через систему Сбербанк Бизнес Онлайн перевод "Платёжное поручение №590" перевод с  расчётного счёта ИП Сбербанка на расчётный счёт физического лица в Примсоцбанк. Перевод совершаю периодически , без изменения реквизитов , меняется только дата и сумма.

11.08.2020 года позвонил сотрудник Примсоцбанка и сообщил , что средства не поступили.  В результате переговоров с сотрудниками Сбербанка выяснилось , что запрос отправил Примсоцбанк. 12.08.2020г. вновь позвонил сотрудник Примсоцбанка , которому я сообщил , что деньги "висят" из-за запроса на уточнение реквизитов.

Запрос на уточнение реквизитов платный стоимость около 300 рублей. Я уже заплатил за этот перевод и не собираюсь платить дважды. Тем более не вижу своей вины в происходящем. Предыдущие платежи все прошли, первое платёжное поручение заполнял вместе  с сотрудником банка. Разберитесь пожалуйста.
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу выразить благодарность К-ой  Ксении и У-ой Валентине за их профессионализм выдержку и доброжелательность. Так уж получилось что у нас с моей клиенткой (заёмщик) А-на Людмила не получилось купить первый выбранный объект( подвели продавцы). Спасибо Ксении и Валентине они отнеслись с пониманием и поддержкой. Второй объект пошел быстро одобрение и сделка сегодня заняла 1,5 часа. В любое время менеджеры были доступны и готовы помочь с любым... Читать далее
Хочу выразить благодарность К-ой  Ксении и У-ой Валентине за их профессионализм выдержку и доброжелательность. Так уж получилось что у нас с моей клиенткой (заёмщик) А-на Людмила не получилось купить первый выбранный объект( подвели продавцы). Спасибо Ксении и Валентине они отнеслись с пониманием и поддержкой. Второй объект пошел быстро одобрение и сделка сегодня заняла 1,5 часа. В любое время менеджеры были доступны и готовы помочь с любым вопросом. Огромное вам спасибо за вашу работу. Думаю это не последняя наша сделка с вами. Успехов и процветания и вам и Примсоцбанка.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. С учетом того, что отзыв написан профессиональным участником процесса, принимаем отзыв без зачёта оценки.
Примсоцбанк
Уважаемый Lybovuspeh!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв и поделиться впечатлением о качестве обслуживания. Надеюсь, что и в дальнейшем отношение к Банку останется неизменным, а сотрудничество взаимовыгодным!
Оценка: 5
Всем Всем Всем Советую данный банк. Больше всего меня удивила прозрачность банка. Что сказали, какую процентную ставку озвучили. То и получите.

Пользовался двумя услугами банка
1) Кредитование. 
Брал кредит в данном банке по ставке 11.9% годовых, первое что подумал развод, но когда пришел в отделение банка все было прозрачно настолько что я сам себе не поверил и после того как взял кредит долго еще дома все перечитывал, но нет... Читать далее
Всем Всем Всем Советую данный банк. Больше всего меня удивила прозрачность банка. Что сказали, какую процентную ставку озвучили. То и получите.

Пользовался двумя услугами банка
1) Кредитование. 
Брал кредит в данном банке по ставке 11.9% годовых, первое что подумал развод, но когда пришел в отделение банка все было прозрачно настолько что я сам себе не поверил и после того как взял кредит долго еще дома все перечитывал, но нет ставка и в правду оказалась 11.9% Брал 500 000рублей плачу по 11200 в круг, можете сами пересчитать. Что происходило далее спустя уже 18мес после оплаты мне позвонили и сказали имеется задолжность, по итогу оказалось наша доблестная налоговая заблокировала мне все счета ( косяк был именно налоговой) После чего вы не поверите. Не мне а в налоговую звонили с банка в итоге мне все быстро разблокировали, банк не взял с меня даже процентов за это хотя вся эта канитель длилась около 60 дней ( Либо они были настолько мелкие что я даже сам этого не понял) В общем супер

2) Имея 2 кредита в другом банке по ставке 15.4% и 19.9% мне позвонили с Примсоца и предложили рефинансирование под 9.9% честно даже идти не хотел не поверил, но все же настолько стало любопытно что пошел. Ходил на Борисенко (точный адрес не помню) Встретила меня Красивая девушка по имени Кристина как счас помню и все расчитала по итогу 150 000 на 13 месяцев с общей переплатой 9 000рублей я снова в шоке думаю ну давайте подадим ( счас думаю все изменится ну типа вам одобрено по ставке 14.9%. как это происходит почти в каждом банке) Но нет мне и вправду дали эту ставку и все прозрачно.

В общем хочу сказать спасибо огромное Примсоцбанку В дальнейшем буду сотрудничать именно свами!!!
А всем остальным скажу Дамы и Господа не дайте себя обмануть, Лучше чем примсоцбанк вы не найдете, покрайней мере я не нашел. Если кто думает что я сотрудник данного банка либо имею там какой либо интерес, НЕТ! 
Мой номер +7 964 *** ** 00 Максим
Если кому интересно звоните все расскажу. Рад буду помоч каждому и каждой.
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, дату подачи заявки на рефинансирование. Какие документы и в какие сроки вы предоставили? Сколько времени заняло оформление договора?
Примсоцбанк
Уважаемый Максим!
Спасибо за отзыв! Нам важно получать обратную связь от Клиентов о качестве предоставляемых услуг, о продуктах, которые мы предлагаем. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с Вами!
Оценка: 3 Не засчитана
Банк производит приятное впечатление. Неплохие ставки по вкладам, приветливые сотрудники. Но всё положительное впечатление портит одно обстоятельство - открытие вклада "Спринт 31. Онлайн" - пытка. Открывал аналогичные вклады неоднократно в других банках - проблем не возникало. В Примсоцбанке удалось открыть только с помощью сотрудников. Берите пример с того же ВТБ - просто, информативно и сайт на порядок удобнее.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Какие проблемы возникли у вас при открытии вклада?

03.09.2020 14:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Добрый день!

Хочу поблагодарить сотрудников офиса Примсоцбанка, находящегося в гор. Москва. Подавал документы на кредит и решение положительное пришло очень быстро. С первого дня моего обращения вплоть до оформления кредита консультировали очень понятно и доходчиво. Спасибо огромное всей команде этого банка, рад что не ошибся с выбором банка!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка и факт выдачи кредита не оцениваются, однако вы можете рассказать подробнее о качестве обслуживания.

18.08.2020 15:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Извините за восторженный отзыв. Позвонила в субботу в 7:32 утра в колцентр Примсоцбанка по поводу ипотеки на комнату.  Трубку взяла косультант Ольга. Такой грамотной и полной консультации от колцентра я не встречала никогда!

Ольга вникла в наш сложный вопрос об ипотечном  кредитовании комнаты. Дала полнейшую квалифицированную консультацию по ипотечному кредитованию комнат.  Готовим документы, чтобы в 9:00 быть на пороге... Читать далее
Извините за восторженный отзыв. Позвонила в субботу в 7:32 утра в колцентр Примсоцбанка по поводу ипотеки на комнату.  Трубку взяла косультант Ольга. Такой грамотной и полной консультации от колцентра я не встречала никогда!

Ольга вникла в наш сложный вопрос об ипотечном  кредитовании комнаты. Дала полнейшую квалифицированную консультацию по ипотечному кредитованию комнат.  Готовим документы, чтобы в 9:00 быть на пороге банка на Садовой 40. Примсоцбанк - золотой медалист по уровню персонала в колцентре.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Вы обратились в банк за кредитом? Как прошло его оформление?

11.08.2020 16:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
Обратился в ДОМ.рф для рефинансирования ипотеки, Примсоц выступил партнером, в котором я должен был подписать документы. Контактировал с менеджером Кондаков Дмитрий Владимирович,(Персональный менеджер Сектора продаж). В процессе обсуждения часто были ошибки, менеджер что-то путал по срокам и не всегда понимал суть вопроса ( из-за этого давал неверную информацию). Например, при андеррайтинге квартиры прислал мне список документов по ней. Я их... Читать далее
Обратился в ДОМ.рф для рефинансирования ипотеки, Примсоц выступил партнером, в котором я должен был подписать документы. Контактировал с менеджером Кондаков Дмитрий Владимирович,(Персональный менеджер Сектора продаж). В процессе обсуждения часто были ошибки, менеджер что-то путал по срокам и не всегда понимал суть вопроса ( из-за этого давал неверную информацию). Например, при андеррайтинге квартиры прислал мне список документов по ней. Я их прислал, спросил, достаточно ли документов для одобрения квартиры, мне сказали что достаточно.

А потом оказалось, что справка об остатке долга тоже нужна, хотя мне сказали изначально, что она нужна только к сделке, а не для одобрения квартиры. Из-за этого, пока мне готовили справку, впустую прошло время, хотя если бы изначально сказали, что она нужна, я бы её предоставил раньше.  Но это ещё ерунда.

Проблемы начались на этапе подписания, когда оказалось, что этот банк берет свою комиссию за перевод, хотя за месяц общения с менеджером об этом не было ни слова и в ДОМ.РФ  мне подтвердили, что дополнительной комиссии нет от "партнёра". Отвратительное обслуживание, никому не советую обращаться туда. В лучшем случае, останетесь с потрепанными нервами, а может ещё и с непонятным комиссиями, которые возникают неожиданно и не понятно откуда.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка.

12.08.2020 00:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Примсоцбанк
Уважаемый user8110323!
По факту Вашего обращения от 10.07.2020г. сообщаем следующее.
В ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» поступила заявка на рефинансирование Вашего кредита по стандартам «Банка ДОМ.РФ». После получения одобрения, Вам был направлен на электронную почту список документов по объекту, необходимый для предоставления в ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк».
Согласно правилам андеррайтинга предмета ипотеки «Банк ДОМ.РФ», в обязательном порядке, у клиента запрашивается обновленная справка об остатке задолженности. В силу того, что плановая дата сделки была назначена после списания ежемесячного платежа по предшествующему кредиту, и сумма остатка задолженности изменилась, обновленная справка об остатке задолженности у Вас была запрошена повторно.
В процессе одобрения объекта и подготовки к сделке, Вам 10.07.2020г. были предоставлены на электронную почту данные со всеми предстоящими расходами, где была указана комиссия Банка за перевод кредитных средств и суммы страхования, согласно действующим тарифам. Сотрудники «Банка ДОМ.РФ» не смогли предоставить Вам актуальную и достоверную информацию, т.к. не владеют полной информацией о тарифах нашего Банка и технологии проведения сделки.
Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Также по имеющейся у Банка информации, сделка состоялась 13.07.2020.
Оценка: 1 Проверяется
09.07.2020 обратились с мамой в г. Арсеньев ул. Ломоносова 44, к сотруднику Ирине, по вопросу рефинансирования. Сотрудник был некомпетентный.

Помимо того, что пытался всячески навязать услуги Финансовой защиты. Также, она не сообщил об акциях банка. Проконсультировал по общим условиям, хотя мама-клиент зарплатник. Сказал, что без страхования ничего оформлять нам не будет. Якобы это обязательное условие банка. Вскоре мы убедили сотрудника... Читать далее
09.07.2020 обратились с мамой в г. Арсеньев ул. Ломоносова 44, к сотруднику Ирине, по вопросу рефинансирования. Сотрудник был некомпетентный.

Помимо того, что пытался всячески навязать услуги Финансовой защиты. Также, она не сообщил об акциях банка. Проконсультировал по общим условиям, хотя мама-клиент зарплатник. Сказал, что без страхования ничего оформлять нам не будет. Якобы это обязательное условие банка. Вскоре мы убедили сотрудника подать заявление на рефинансирование без ФЗ. Нам одобрили, сотрудник перезвонил, но снова озвучил условия кредитования со страховой выплатой.

Так как условия нас не устроили, мы уточнили у сотрудника, можем ли мы тогда переподать заявку, но уже на меньшую сумму на потребительский кредит. Сотрудник сказал, что уведёт заявку в отказ и рекомендовал подать нам заявку самим через онлайн. Но, как оказалось, что повторно мы подать заявку сможем только через месяц. Сотрудник нас об этом не предупредил. Очень неприятно, когда являешься зарплатным клиентом Вашего банка с хорошей кредитной историей и получаешь подобное обслуживание.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответа банка по ситуации.
Оценка: 1 Не засчитана
Максимально мерзкий банк, навязывают услуги, в потребительский кредит к страховке вшили своего бесполезного «онлайн доктора» за 5к деревянных. Так мало того что вшили, деньги списали, а саму услугу ещё и не оказали. Ничего не объяснили, и отказаться от неё говорят нельзя. К тому же хамское отношение, сотрудники банка хабалки. Так же оставил жалобу на которую уже месяц как не приходит ответ. В том числе не списали деньги за кредит, что... Читать далее
Максимально мерзкий банк, навязывают услуги, в потребительский кредит к страховке вшили своего бесполезного «онлайн доктора» за 5к деревянных. Так мало того что вшили, деньги списали, а саму услугу ещё и не оказали. Ничего не объяснили, и отказаться от неё говорят нельзя. К тому же хамское отношение, сотрудники банка хабалки. Так же оставил жалобу на которую уже месяц как не приходит ответ. В том числе не списали деньги за кредит, что меня и пугает. Если пойдёт просрочка, так как средства на погашения вносил на счёт ещё за месяц до даты платежа
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, при оформлении кредита вы были проинформированы о страховом продукте?

31.07.2020 16:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Примсоцбанк
Уважаемый Marceline365!
В ответ на Ваше Заявление о расторжении договора на оказание услуг «Онлайн Доктор», приобретенного в ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», а также о возврате денежных средств в размере 5000, 00 (пять тысяч) рублей 00 копеек, сообщаем следующее:
Порядок оказания медицинских услуг, правила пользования услугами определены сторонами в Оферте о заключении Договора на оказание платных медицинских услуг, размещенных на сайте https://onlinedoctor.ru/privacy/agreement - далее Оферта. Данная Оферта признается публичной, передается для заключения договора об оказании услуг и может быть принята Клиентом не иначе, как путем присоединения к ней в целом. Подписывая Заявление на присоединение к Договору Оферты на оказание платных медицинских услуг, Клиент тем самым полностью и безоговорочно принимает положения любых приложений к Оферте, а также документов, разработанных на ее основе.
Приобретая сертификат и подписывая Заявление на присоединение к Договору Оферты на оказание платных медицинских услуг, Вы выразили согласие с офертой и приняли условия оказания услуг.
Статья 432 ГК РФ устанавливает возможность заключения Договора посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.
ООО «Мобильные Медицинские Технологии» полностью исполнила свои обязанности, предусмотренные ст. 10 «Закона о защите прав потребителей», т.к. вся требующаяся информация по продукту, основных свойствах, цене, правилах, адресе и т.д. была указана в самом Сертификате и в Заявление на присоединение к Договору Оферты на оказание платных медицинских услуг, условия которых Вы приняли в полном объеме.
Таким образом, Банк вынужден отказать Вам в удовлетворении требования о возврате денежных средств за приобретение Сертификата «Онлайн Доктор».
Что касается Вашего заявления об отсутствии ответа на претензию, сообщаем, что все обращения клиентов отрабатываются, и предоставляется обратная связь.
Без оценки
Специалистами врядли можно назвать сотрудников банка. Принесла постановление о снятие ареста и возврате денег. Так заладили не чем не можим помочь. Такие бумаги у вас принять не можим. Я вообще пожалела, что согласилась на зарплатную карту этого банка. Не кому не рекомендую. Не зря мне с работы говорили переводи зарплату в сбербанк. Так я и сделала. Но денег свои я теперь буду долго с этого банка забирать. И видно кто там работает. Начальников... Читать далее
Специалистами врядли можно назвать сотрудников банка. Принесла постановление о снятие ареста и возврате денег. Так заладили не чем не можим помочь. Такие бумаги у вас принять не можим. Я вообще пожалела, что согласилась на зарплатную карту этого банка. Не кому не рекомендую. Не зря мне с работы говорили переводи зарплату в сбербанк. Так я и сделала. Но денег свои я теперь буду долго с этого банка забирать. И видно кто там работает. Начальников нет или не хотят общатся. Пишите говорят. А толку в банке писать. Они себя конечно отбелят. Прогонять меня по двум банкам что б я услышала, что такую бумагу у меня не возьмут. Я говорю не могу приходить так как работаю с ковидом
Указ призидента им не указ. Не чего они дистанционо не принимают лично в банк. И то сходила зря. Напишу Путину. Он мне помог и еще поможит.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку снимаем.
Примсоцбанк
Уважаемый Ledy-tok2010!
16.06.2020 г. в ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (далее – Банк) поступило Постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации. В соответствии с данным постановлением было обращено взыскание на денежные средства должника, находящиеся на счете №40817***2105.
27.06.2020 г. Вы обратились в Банк, с целью передачи постановления от судебных приставов.
Сообщаем, что в ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» определен порядок приема постановлений от судебных приставов, который регламентирован «Порядком взаимодействия Подразделений ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», при поступлении исполнительных листов, выдаваемых Судами общей юрисдикции, арбитражными судами, Решений налоговых, таможенных органов, Постановлений судебных приставов, инкассовых поручений и платежных требований, отзывов инкассовых поручений», введённый в действие Приказом №1157п от 01.10.2015 г.
В соответствии с пунктом 3.1 вышеуказанного Порядка, запрещен прием решений налоговых и таможенных органов о приостановлении операций по счетам клиентов-налогоплательщиков, отзывов инкассовых поручений от контролирующих органов, а также постановлений судебных приставов-исполнителей от клиентов Банка или от лиц, не подтвердивших свои полномочия, как представителя контролирующих органов либо судебных приставов документально. При этом, полномочия представителя контролирующих органов подтверждаются доверенностью и служебным удостоверением, полномочия представителя судебных приставов подтверждается служебным удостоверением.
Кроме того, допускается прием документов от должников или взыскателей по письменному поручению судебного пристава-исполнителя. При этом, поручение должно иметь ссылку на номер исполнительного производства, наименование подразделения ФССП РФ, данные о судебном приставе-исполнителе, заверено подписью судебного пристава-исполнителя и скреплено печатью соответствующего подразделения службы судебных приставов.
Поскольку Вы не имели поручения от судебного пристава-исполнителя, Вам, в корректной форме, было разъяснено о невозможности принятия документов и было рекомендовано обратиться в Службу судебных приставов за недостающим документом.
29.06.2020 г. Вы повторно обратилась в Банк с полным пакетом документов, а именно: Постановление судебного пристава-исполнителя об отмене постановления об обращении взыскания на денежные средства, и Поручение, в котором судебный пристав-исполнитель дал право Заявителю предъявить документы в Банк.
В ответ на вышеуказанное Постановление Банк направил ответ судебному приставу-исполнителю о том, документ принят к исполнению. Также было возвращено постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации.
29.06.2020 г. Банк отменил меры по обращению взыскания на денежные средства, находящиеся Вашем счете
Оценка: 3
Добрый день.

27 июня 2020 года да в районе 16:00 часов совершила звонок в call-центр, с просьбой помочь возобновить работу мобильного банка. Объяснила сотруднику, что был заменён телефон, само устройство, после попытки войти на новом устройстве обнаружилась проблема: пароль я не помню, а восстановление пароля требует указать номер счёта или номер карты. Номер счёта указать я не могу, так как счёт открывался в мобильном банке и... Читать далее
Добрый день.

27 июня 2020 года да в районе 16:00 часов совершила звонок в call-центр, с просьбой помочь возобновить работу мобильного банка. Объяснила сотруднику, что был заменён телефон, само устройство, после попытки войти на новом устройстве обнаружилась проблема: пароль я не помню, а восстановление пароля требует указать номер счёта или номер карты. Номер счёта указать я не могу, так как счёт открывался в мобильном банке и соответственно, чтобы его увидеть нужно сначала зайти в мобильный банк.

Об этом обо всём я сообщила сотруднику, на что Диана спросила " а в чём проблема восстановить обобщила?" В целом, тон сотрудника был надменный. Когда я попросила представиться, сотрудник мне сказала, что она уже представлялось в начале разговора и не собирается повторять. После того,  как я настояла на том, чтобы сотрудник представился, она сообщила, что зовут её Диана. Она уточнила у меня серию номер паспорта, но помочь в сложившейся ситуации она не может, по внутреннему регламенту банка нужно идентифицировать меня по номеру договора. Как сообщила сотрудница, после долгого объяснения мной, что номер договора сообщить не могу, так как он не распечатан.

Сотрудница предложила мне появиться в офисе. Когда я объяснила, что в офис выезжать у меня нет желания, потому что я не хочу подвергать опасности заражения covid-19 своих двух несовершеннолетних детей, сотрудница настаивала на своем и сообщила что по-другому она мне помочь никак не может.

Я нашла свой старый договор 2018 года, которая был распечатан в бумажном варианте. Там был пункт 2.9, в котором сказано, что банк и клиент могут общаться посредством электронной почты SMS и так далее, когда я сделала акцент на этом сотруднику, она сказала, что ничего такого делать не будет потому что у неё есть регламент, то есть нужен номер договора или кодовое слово на карту. Карта у меня от банка не открыта, соответственно кодового слова я также не имею.

Девушка была высокомерна, естественно это завело меня. Не захотела идти ко мне навстречу и настаивала на том, что она придерживается внутренние инструкции банка.

Вопрос: для чего сотрудник спрашивала серию номер паспорта, также вопрос в том, зачем в договоре указывается пункт о том, что общение может быть посредством электронной почты и sms-сообщений, когда сотрудник на это не идёт, хотя мог решить мою проблему отправив сообщение на номер телефона, который указан в моей карточке клиента?

Очень жаль, что сотрудники не хотят решать проблемы клиентов, помогать в решении проблем клиентов! Хотя они могут это сделать не нарушая федерального законодательства
Примсоцбанк
Уважаемый inaya4!

По факту Вашего обращения была проведена проверка, включающая прослушивание записи диалогов, по результатам которой сообщаем, что нарушения в действиях сотрудника не зафиксировано.
Поскольку сервис «Интернет-Банкинг» предоставляет доступ ко всем счетам клиентов, то при повторной генерации логина и пароля требуется идентификация клиента. Согласно установленном регламенту, по звонку в Информационный центр идентификатором является кодовое слово либо номер договора.
Ввиду того, что Вы не смогли предоставить вышеуказанный данные, сотрудник был вынужден Вам отказать.
Дополнительно информируем о том, что при прослушивании записи Ваших диалогов с сотрудником Банка, некорректного отношения не установлено.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Здравствуйте, 25 июня2020 г. мною был оформлен кредит на сумму 500 000 рублей в ПАО СКБ Приморья
"Примсоцбанк" (договор № 22854544146 от 25 июня 2020 г.).Одновременно с этим было оформлено 2 договора страхования. Первый договор страхования от короновируса №39922/397/П0000185/20 от 25 июня 2020 г. (далее страховка от короновируса) на сумму 10 000 рублей, которая была сразу списана безналичным
способом с моего счета в Примсоцбанке (платежное... Читать далее
Здравствуйте, 25 июня2020 г. мною был оформлен кредит на сумму 500 000 рублей в ПАО СКБ Приморья
"Примсоцбанк" (договор № 22854544146 от 25 июня 2020 г.).Одновременно с этим было оформлено 2 договора страхования. Первый договор страхования от короновируса №39922/397/П0000185/20 от 25 июня 2020 г. (далее страховка от короновируса) на сумму 10 000 рублей, которая была сразу списана безналичным
способом с моего счета в Примсоцбанке (платежное поручение № 475543 от 25.06.2020).

Второй договор – это страхование по Коллективному договору добровольного комплексного страхования клиентов финансовых организаций, заключенному между ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» и АО «АльфаСтрахование» № 39922/232/000001/17 от 28 сентября 2017 г.  (далее комплексный договор страхования) насумму 52 500 рублей, оплаченная наличными в кассу банка с кредитных средств (приходный
кассовый ордер № 469740 от 25 июня 2020 г.).
        
26 июня 2020 г. я обратился в Операционный офис ПАО СКБПриморья «Примсоцбанк» по адресу г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 33 с просьбой написать заявление об отказе от страховки от короновируса и комплексного договора страхования. По данному вопросу меня обслуживала начальник операционного офиса
Д-а Е.С.. Сначала Е.С. всячески меня отговаривала от отказа от страховки, а затем заявила, что никаких заявлений от меня принимать не будет, и что консультация по данному вопросу окончена.

Я настаивал на написании заявления и неоднократно указывал ей на незаконность её действий и что заявление в письменном виде она обязана принять по любому вопросу и в установленном порядке дать письменный отказ. Я попросил у неё чистый листок бумаги и получил отказ, попросил еще раз, Д-а Е.С. мне его предоставила, сказав, что все равно ничего у меня не примет, делайте что хотите и обращайтесь куда хотите и вообще Вы мне мешаете работать. В таком ключе и в грубой форме со стороны начальника операционного офиса прошел весь разговор. При этом я общался вежливо и корректно. Ругаться и терять время мне не хотелось, поэтому, находясь в офисе, я позвонил юристу и получил рекомендации по дальнейшим действиям.

По рекомендациям юриста я поехал в Хабаровский офисАльфаСтрахования, где написал отказ от страховки от короновируса. Заявление приняли, специалисты АльфаСтрахования  оказали всюнеобходимую помощь, за что им очень благодарен. Но по отказу от коллективной страховки сказали обращаться непосредственно в банк. Так как в банке мне отказывают в обслуживании по данному вопросу, мною было направлено заказное
письмо с заявлением об отказе от страхования на юридический адрес банка (г. Владивосток, проспект Партизанский, 44), а так же на юридический адрес АльфаСтрахования (г. Москва, ул. Шаболовка, 31б). Надеюсь на скорейшее разрешение данного вопроса. Спасибо.
Оценка: 1 Проблема решена
25.06.2019 я открыла в Примсоцбанке вклад Особый сроком на 1 год. К вкладу полагалась дебетовая карта для начисления на нее банковских процентов по вкладу. Первый год, как заверила меня девушка оператор, обслуживание по ней было бесплатным.

Последний день начисления процентов по моему вкладу 25.06.2020. И чтобы вы думали? Они у меня списали 500 рублей за годовое обслуживание! Конечно. я могла бы закрыть карту и на пару дней раньше, но... Читать далее
25.06.2019 я открыла в Примсоцбанке вклад Особый сроком на 1 год. К вкладу полагалась дебетовая карта для начисления на нее банковских процентов по вкладу. Первый год, как заверила меня девушка оператор, обслуживание по ней было бесплатным.

Последний день начисления процентов по моему вкладу 25.06.2020. И чтобы вы думали? Они у меня списали 500 рублей за годовое обслуживание! Конечно. я могла бы закрыть карту и на пару дней раньше, но куда бы тогда мне начислили проценты за последний месяц? тут же явный обман клиентов со стороны банка. карту я закрыла 25.06.2020. Так что получается я ей ровно год как пользовалась.

Написала в банке заявление по поводу этой ситуации. Они мне сказали, что будут рассматривать его 30 дней. Так что неизвестно чем это все еще закончится и удастся ли мне вернуть свои деньги. а ведь хотела у них еще на год вклад открыть, но после такого явного обмана с их стороны точно не буду. Вот так они и теряют клиентов...
Leona-100
Проблема решана, деньги вернули. Спасибо.
Оценка: 1
Продавали квартиру, у покупателя была ипотека этого банка. Сама сделка проходила более трех часов, хотя сделка была самая простая. Но самое отвратительное, когда я пришла раскрывать аккредитив, я продала полтора часа (!!!!), чтобы ко мне подошёл сотрудник и за 3 минуты (!!!) Произвел раскрытие. В офисе было огромное количество свободных людей, но никто не мог произвести такую элементарную операцию. Такого наплевательского отношения к клиентам в... Читать далее
Продавали квартиру, у покупателя была ипотека этого банка. Сама сделка проходила более трех часов, хотя сделка была самая простая. Но самое отвратительное, когда я пришла раскрывать аккредитив, я продала полтора часа (!!!!), чтобы ко мне подошёл сотрудник и за 3 минуты (!!!) Произвел раскрытие. В офисе было огромное количество свободных людей, но никто не мог произвести такую элементарную операцию. Такого наплевательского отношения к клиентам в наши дни редко, где встретишь.
Оценка: 1
16 июня 2020 г открыла счет пенсионный льготный. В заявлении не подписывалась в соответствующей строке на подключение интернет банка. Меня не предупреждали, что он будет подключен в любом случае, без моего согласия. Вернувшись домой, обнаружила, что он не только подключен, но еще в течение 2 часов пришло 4 смс сообщения с разовыми паролями и 4 смс сообщения с соответствующими им логинами для входа в интернет банк. Причем эти разовые пароли... Читать далее
16 июня 2020 г открыла счет пенсионный льготный. В заявлении не подписывалась в соответствующей строке на подключение интернет банка. Меня не предупреждали, что он будет подключен в любом случае, без моего согласия. Вернувшись домой, обнаружила, что он не только подключен, но еще в течение 2 часов пришло 4 смс сообщения с разовыми паролями и 4 смс сообщения с соответствующими им логинами для входа в интернет банк. Причем эти разовые пароли действительны на 15 дней.Я не подозревала о подключении интернет банка, могла бы заметить эти сообщения не сразу.

Вопрос: банк работает на мошенников? Насколько я знаю, разовые пароли приходят не сами по себе, а когда пользователь, совершая какие-либо действия, готов к тому, что они придут. Срок действия обычно не более 3 минут. Зачем это сделано? Думаю, у мошенников довольно инструментов для чистки наших сбережений, так нет, вы еще и сами их изобретаете. Пришлось вклад закрыть
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за: "Меня не предупреждали, что он будет подключен в любом случае, без моего согласия."

Продукты Банки.ру