Промсвязьбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Промсвязьбанке

  • Всего отзывов
    10686
  • Народный рейтинг
    36 место
  • Средняя оценка
    1.92
  • Решено проблем
    686
  • Ответов банка
    10496

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток! Сами того не желая стали клиентами этого горе- банка. Все началось с того, что Связь банк, где у нас с мужем ипотека (мы созаемщики), был реорганизован в ПСБ. В декабре обратились за документами в банк для рефинансирования ипотеки в стороннем банке, на что сотрудник банка предложила это сделать у них, обещала связаться с нами после праздников во 2 половине января. Звонка не дождались... Обратились на горячую линию после... Читать далее
Доброго времени суток! Сами того не желая стали клиентами этого горе- банка. Все началось с того, что Связь банк, где у нас с мужем ипотека (мы созаемщики), был реорганизован в ПСБ. В декабре обратились за документами в банк для рефинансирования ипотеки в стороннем банке, на что сотрудник банка предложила это сделать у них, обещала связаться с нами после праздников во 2 половине января. Звонка не дождались... Обратились на горячую линию после чего сотрудник банка связался все-таки с нами и мы узнали, что должны сами отправить на Эл. почту пакет документов на снижение ставки по ипотеке и в течение 7 рабочих дней с нами свяжутся, но после отправки документов и ожидания ответа от банка не поступило, супруг вновь оставил обращение на гл банка, обещали, что сотрудники банка свяжутся в течение 2 рабочих дней, прошло уже 3, но обратной связи никакой. Клиентоориентированность в банке на 0. Никогда не связывайтесь с этим банком.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Отзыв о работе в ДО "Химки" ПАО Промсвязьбанк, а именно о Титовой Оксане Александровне. Я проработал(ла) достаточно, что бы убедиться в своём мнении о ней и подпитать своё мнение мнением коллег о данной сотруднице.На сотрудников данного офиса оказывается сильное моральное давление, унижения и переход на личности. Доп. офис не выполняет плановые показатели, в том числе, по причине частой смены сотрудников, которые увольняются из... Читать далее
Добрый день. Отзыв о работе в ДО "Химки" ПАО Промсвязьбанк, а именно о Титовой Оксане Александровне. Я проработал(ла) достаточно, что бы убедиться в своём мнении о ней и подпитать своё мнение мнением коллег о данной сотруднице.На сотрудников данного офиса оказывается сильное моральное давление, унижения и переход на личности. Доп. офис не выполняет плановые показатели, в том числе, по причине частой смены сотрудников, которые увольняются из-за неблагоприяного психологического климата в коллективе. Если говорить о конкретных действиях Титовой О. А., которые возможно проверить: нарушение трудового законодательства, а именно, она заставляет сотрудников писать отпуска с учетом выходных дней, при этом если сотрудник уходит на 1 неделю, она заставляет писать на выходные до отпускной недели. Не подписывает заявления на отпуск менее 7 днейа это право сотрудника. Обязательным в год должен быть отпуск 14 дней, все остально по желанию сотрудника. Сотрудники, которые находятся на больничном, вынуждены осуществлять свои должностные обязанности. Более того в период больничного заставляет сдавать дорогие тесты на ковид, а сама по возвращению из заграничного отпуска в период пандемии не уходила на положенный 2-х недельный карантин и подвергла весь ДО Химки опасности распространения вируса. В период действия пандемии беременные сотрудницы находились на рабочих местах. Постоянная текучка кадров. Почему не проводится опрос уволившихся сотрудников о причине их ухода? Уважаемое вышестоящее руководство, обратите внимание на ситуацию в доп офисе "Химки", а в частности на управленца Титову Оксану Александровну.
Оценка: 1 Проверяется
Всем здравствуйте, а теперь про Промсвязьбанк. В который раз убедился, прежде чем принять решение о сотрудничестве с финансовой организацией (банком), нужно не лениться и идти в интернет, читать отзывы тех людей, которые уже имели возможность общаться с банком на практике. Но это будет очередным уроком жизни. Банк агрессивно, в лице своих продажников,  впаривал свои услуги больше месяца, предлагая кучу всяких вкусных плюшек для бизнеса... Читать далее
Всем здравствуйте, а теперь про Промсвязьбанк. В который раз убедился, прежде чем принять решение о сотрудничестве с финансовой организацией (банком), нужно не лениться и идти в интернет, читать отзывы тех людей, которые уже имели возможность общаться с банком на практике. Но это будет очередным уроком жизни. Банк агрессивно, в лице своих продажников,  впаривал свои услуги больше месяца, предлагая кучу всяких вкусных плюшек для бизнеса. Теперь понятно с чем связана такая тактика, видимо большой отток клиентов из-за канибальной политики банка. Одним словом уговорили, решили открывать счета в банке на наши компании, так как активно участвуем в государственных торгах и банк предлагал оперативное принятие решение по банковским гарантиям, но конечно же с намёком, перевести обороты в их банк. Открыли счёт, завели крупную сделку в банк, не прошло и пары месяцев, банк дождался остатка на счете в несколько миллионов рублей и прислал заветную смс о  блокировке по 115 ФЗ, надеюсь суть данной статьи фз посетителям сайта отлична известна. Подчёркиваю компания на рынке присутствует больше 10 лет, имеет лицензии и прочие разрешения, одним словом ведём, законную деятельность не имеем долгов по налогам и регулярно участвуем в государственных торгах и выполняем гос. заказы. Вся вежливость и услужливость банка, куда-то сразу улетучелась. Дальше банк ведёт себя как узаконенный РЕКЕТ. Саботирует абсолютно любые операции и намекает на закрытие счета с удержанием 20% ДВАДЦАТИ ПРОЦЕНТОВ с остатка на счёте,  для нас это огромная сумма. Наш Президент и Правительство борется за развитие малого бизнеса и ломает голову, как увеличить число благонадежных  компаний, а банк просто занимается ОТЖИМОМ денег, и судя по отзывам, на системной основе. Банк не даёт перевести собственные средства в другой банк, не даёт оплатить участие в электронных гос торгах. В связи с этим  создал прецидент для обращения в СУД по возмешению упущенной многомиллионной выгоды компании. Ситуация находится без решения уже почти месяц, все требуемые документы банку предоставлены. Банк видимо саботирует бизнес, путем не адекватных блокировок, с целью необоснованного обогащения. Мы принципиально идём в СУД, Прокуратуру и администрацию Президента РФ искать правды и поддержки. Если это все в Банке происходит с подачи руководства, то у банка в естественной среде и конкуренции нет шансов. Выключи гос дотации и банк исчезнет с рынка с завидной скоростью. Банки, которые занимаются РЕКЕТОМ по 115 ФЗ можно по пальцам перечесть. ПРОМСВЯЗЬБАНК в этом ряду. Банк для сильных людей))) потому что слабых они сожрут. Подписываюсь под каждым своим словом. Уважаемые предприниматели (бизнесмены) остерегайтесь, ваши честно заработанные деньги могут отжать в любой момент.!!! Из плюсов :Шикарный банк клиент, очень милые люди в кол центре - на этом все!!!Мягко стелят, жёстко спать. Особое замечание сотрудникам Таганского отделения на Марситской, руководитель филиала Ильина Наталья Николаевна, с клиентами общается с позиции НЕБОЖИТЕЛЯ, для неё мы, граждане, видимо третий сорт, корона данной даме не позволяет вести нормальный диалог с клиентом, ну и видимо прочий линейный состав операционистов чётко улавливает посыл "хозяйки" отделения. Уважаемые руководители банка, надеюсь до вас дойдёт данный отзыв и вы примите правильные орг. выводы. Так как действия вашей команды работают на снижение репутации вашего банка. Всем спасибо, надеюсь кому то это будет полезно и интересно. После мартовских праздников, мы идём во все надзорные возможные инстанции просить защиты от "бандита" с лицензией ЦБ. Всем добра!
Оценка: 1 Проверяется
В 2016 году банк самовольно подключил услугу овердрафта к дебетовой карте, выпущенной в 2015 году. Без каких-либо упоминаний о ней в основном договоре или дополнительных соглашениях. О подключённом овердрафте меня не уведомляли, соответстветствующих подписей я не ставила. О наличии кредитного лимита я не знала, как, собственно, и о том, что я воспользовалась деньгами банка, а не своими личными. Из чего делаю вывод, что действия банка неправомерны... Читать далее
В 2016 году банк самовольно подключил услугу овердрафта к дебетовой карте, выпущенной в 2015 году. Без каких-либо упоминаний о ней в основном договоре или дополнительных соглашениях. О подключённом овердрафте меня не уведомляли, соответстветствующих подписей я не ставила. О наличии кредитного лимита я не знала, как, собственно, и о том, что я воспользовалась деньгами банка, а не своими личными. Из чего делаю вывод, что действия банка неправомерны.
В прошлом году банк, опять же, не уведомляя меня (прекрасная тенденция), подал в суд, из за чего долг из 50 (!) рублей вырос до 3800 рублей. 

Категорически не рекомендую этот банк. В нем вас успешно из зарплатного клиента повысят до злостного неплательщика. 

P. S.: если вдруг этот отзыв читают представители Промсвязьбанка, настоятельно рекомендую отреагировать на моё обращение, направленное по адресу электронной почты.
Оценка: 1 Проверяется
Отвратительный банк маленьких жуликов! При закрытии счета сотрудники банка меня "обрадовали", что с суммы на которую был пополнен счет переводом с карты их же банка и которые пролежали на счете менее месяца будет взята комиссия при снятии средств и закрытии счета. Отвратительное мелкое жульничество! Отказался от сотрудническтва с этим "банком" и никому не советую.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность Марии Баданиной из
Отдела по работе с ключевыми клиентами
Группа малого и среднего бизнеса.Все возникшие в работе проблемы решаются быстро, четко. Ставится задача. 1.Был высокий процент по эквайрингу, попросили понизить. Было найдено быстрое решение и оформлено..2. Хотели разместить деньги на депозите. Было предложено несколько вариантов, выбранный вариант сразу помогла оформить.3. Происходила смена ген.директора... Читать далее
Хочу выразить благодарность Марии Баданиной из
Отдела по работе с ключевыми клиентами
Группа малого и среднего бизнеса.Все возникшие в работе проблемы решаются быстро, четко. Ставится задача. 1.Был высокий процент по эквайрингу, попросили понизить. Было найдено быстрое решение и оформлено..2. Хотели разместить деньги на депозите. Было предложено несколько вариантов, выбранный вариант сразу помогла оформить.3. Происходила смена ген.директора. Благодаря Марии Баданиной и Куликову Василию  все четко и быстро было проведено , не так как в других банках. Приятно работать с такими сотрудниками.
Оценка: 3 Проверяется
Несколько лет пользовался дебетовой картой Промсвязьбанка.

В марте 2021 срок действия карты заканчивается. Я не планирую дальше использовать  этот счет и поэтому не заказывал новую карту.

Однако, как выяснилось, у банка есть свое мнение по данному вопросу. Сегодня утром, зайдя в интернет-банк я с удивлением обнаружил заявку на перевыпуск карты, которую я не подавал. ... Читать далее
Несколько лет пользовался дебетовой картой Промсвязьбанка.

В марте 2021 срок действия карты заканчивается. Я не планирую дальше использовать  этот счет и поэтому не заказывал новую карту.

Однако, как выяснилось, у банка есть свое мнение по данному вопросу. Сегодня утром, зайдя в интернет-банк я с удивлением обнаружил заявку на перевыпуск карты, которую я не подавал.

Возможности отменить заявку через онлайн-банк нет.
Техподдержка в чате ничего не отвечает, на "горячую линию" не дозвониться. 

Ставлю "три" потому что в целом к обслуживанию карты претензий нет, за исключением описанного эпизода.

Прошу НЕМЕДЛЕННО аннулировать заявку и впредь не допускать подобных действий. Если мне понадобится карта, я обращусь за ней сам.
Без оценки
Интересно, какой финансовый университет надо закончить, что бы придумать такие условия для открытия вклада Годовой бонус: "Вклад допускается к открытию при условию увеличения общего совокупного баланса собственных средств в результате открытия вклада на сумму не менее минимальной суммы вклада относительно максимального совокупного остатка клиента в Банке за январь и февраль 2021 года"
Я для интереса позвонил на горячую линию с просьбой... Читать далее
Интересно, какой финансовый университет надо закончить, что бы придумать такие условия для открытия вклада Годовой бонус: "Вклад допускается к открытию при условию увеличения общего совокупного баланса собственных средств в результате открытия вклада на сумму не менее минимальной суммы вклада относительно максимального совокупного остатка клиента в Банке за январь и февраль 2021 года"
Я для интереса позвонил на горячую линию с просьбой разъяснить это условие, но ответе не дождался...думаю что оператор мысленно поблагодарила меня за то что я не дождавшись ответа первым положил трубку)))
Промсвязьбанк
Уважаемый 583389!

Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Добрый вечер! Хочу поделится своей историей, а именно написать отзыв на сотрудника банка Промсвязьбанк - Бариеву Любовь Анатольевну.  
Решили с супругой брать ипотеку на покупку жилья и тут конечно же как и все нормальные люди мы начали искать банк с наименьшей процентной ставкой и более выгодными условиями.  Решили обратиться в Промсвязьбанк,  проконсультироваться сначала по телефону.  Позвонил, время уже было 18.00... Читать далее
Добрый вечер! Хочу поделится своей историей, а именно написать отзыв на сотрудника банка Промсвязьбанк - Бариеву Любовь Анатольевну.  
Решили с супругой брать ипотеку на покупку жилья и тут конечно же как и все нормальные люди мы начали искать банк с наименьшей процентной ставкой и более выгодными условиями.  Решили обратиться в Промсвязьбанк,  проконсультироваться сначала по телефону.  Позвонил, время уже было 18.00-19.00 сказали завтра Вам перезвонит наш специалист.  На следующий день утром позвонила сотрудник банка - Любовь.  Очень грамотно,вежливо и подробно  всё рассказала, объяснила что-как и сказала по-любому вопросу обращайтесь ко мне . Отправила смс какие документы нужны и если интересно данное предложение можно ей скинуть на email почту и она всё посмотрит и подаст заявку на ипотеку и что в течении нескольких  дней заявку рассмотрят ) я согласился,  всё скинул.  Уже на следующий день позвонила Любовь Анатольевна и сказала: "Банк Вам одобрил"  и далее сказала что нужно делать дальше и какие документы ещё нужны. В голове столько мыслей , всё мутно , не понятно что -как😃 некоторые вопросы я по несколько раз спрашивал) как что не понятно сразу писал-звонил и всегда получал ответы.  Через недельку нас пригласили в банк на Пушкина 22, объяснили где парковка у них и как туда заехать.  В банке  в назначенное время Любовь Анатольевна встретила нас и всё подробно объяснила по порядку что делать и куда идти. Я рад, что нам попался именно такой специалист. Все было на высшем уровне.  Побольше бы таких специалистов 😊
Промсвязьбанк
Уважаемый Salavat95!

Благодарим вас за то, что нашли время выразить признательность работнику банка. Нам приятно узнать, что вы высоко оценили его профессионализм.
Отметим, что отзыв будет обязательно доведен до сведения руководителя офиса банка.
Также хотим выразить надежду, что обслуживание в банке и дальше будет приносить вам только положительные эмоции!

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день,  хочу выразить благодарность ипотечному специалисту ПАО Промсвязьбанк в г. Казань Бариевой Любе за ее профессионализм, а также за чуткое отношение к клиентам и отзывчивость. Я много лет сотрудничаю с Любой, сначала как ипотечный брокер от застройщика, нынче как риелтор крупного агентства недвижимости, она всегда оказывает высокопрофессиональную помощь,оперативно решает все возникающие вопросы. Мои клиенты всегда уходят довольные... Читать далее
Добрый день,  хочу выразить благодарность ипотечному специалисту ПАО Промсвязьбанк в г. Казань Бариевой Любе за ее профессионализм, а также за чуткое отношение к клиентам и отзывчивость. Я много лет сотрудничаю с Любой, сначала как ипотечный брокер от застройщика, нынче как риелтор крупного агентства недвижимости, она всегда оказывает высокопрофессиональную помощь,оперативно решает все возникающие вопросы. Мои клиенты всегда уходят довольные с подписания кредитного договора.Спасибо огромное банку и Бариевой Любе за плодотворное и качественное сотрудничество. Желаю успехов и профессионального роста!
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника ипотечного отдела Промсвязьбанка, Савельеву Эльвиру за проведённую сделку. Очень быстро и качественно подобрали самый удлиняй вариант для меня по ипотеке. Оформление документов проходило в электронном виде без лишней суеты и бумажной волокиты. По итогу процентная ставка во время поиска квартиры немного упала, что очень порадовала. Спасибо)
Промсвязьбанк
Уважаемый r*******@mail.ru!

Благодарим вас за то, что нашли время выразить признательность работнику банка. Нам приятно узнать, что вы высоко оценили усилия нашего коллеги в решении необходимых вопросов.
Надеемся, что дальнейший опыт взаимодействия с банком для вас будет только положительным.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Сегодня пришло смс-сообщение из ПСБ о том, что корпоративная карта заблокирована в связи с тем, что у банка есть подозрения, что операции по карте осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем. Это цитата.  Для информации: счет в ПСБ открыли 2 месяца назад, в дополнение к основному счету в Альфа-банке, просто поддавшись на агрессивные маркетинговые ухищрения агентов ПСБ. С момента открытия... Читать далее
Добрый день! Сегодня пришло смс-сообщение из ПСБ о том, что корпоративная карта заблокирована в связи с тем, что у банка есть подозрения, что операции по карте осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем. Это цитата.  Для информации: счет в ПСБ открыли 2 месяца назад, в дополнение к основному счету в Альфа-банке, просто поддавшись на агрессивные маркетинговые ухищрения агентов ПСБ. С момента открытия счета не было проведено ни одной транзакции ни по самому счету, ни по карте, которую выдали сразу при открытии счета. Ни одной! Я хочу знать, какие конкретно из НИ ОДНОЙ моих операций по карте вызвали у сотрудников банка подозрения, что я занимаюсь деятельностью, которая уголовно преследуется и наказывается длительными тюремными сроками. Ни о запросе каких-либо сведений, ни о причинах подозрений речь в сообщении не шла вообще.  
Звонок в колл-центр ситуации не прояснил. Девушка сказала, что информации о моем счете у нее нет (что довольно странно, зачем тогда она там сидит? кодовое слово проверять?), причины подозрений ей неизвестны, посоветовала мне обратиться с письмом в банк и предположила, что через 30 дней мне ответят (но мы то все знаем, что никто мне не ответит, здесь про это целый портал).  В завершение разговора этот сотрудник банка, который не владеет никакой информацией и не может ничего прокомментировать, предложила прислать мне на электронную почту (!), которую попросила ей продиктовать (!), запрос документов, которые я должна (!) предоставить в ответ на подозрения банка, которые основаны НИ НА ЧЕМ.  Как-будто мы не юридические лица в правовом поле, которые решают конфликтную ситуацию, а соседки по подъезду. И совсем уж в конце разговора она сообщила, что такие сообщения-это шаблон (!),  то есть банк обвиняет в преступных деяниях по шаблону всех, не разбираясь.
И если уж говорить об уголовно наказуемых деяниях, то клевета (а именно так я расцениваю сообщения подобного рода)- это распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство, и все ее признаки я в действиях банка усматриваю. К тому же, как все мы знаем, претензии банков по 115-ФЗ, неважно, обоснованные или нет (как в моем и многих других случаях) наносят, помимо морального вреда, вполне ощутимый вред материальный, сильно затрудняя работу, и без того совсем непростую.  Пишу свое эмоциональное послание в отзывах, а не в рубрике, где можно задать вопросы представителю банка, т.к.  "Прием вопросов приостановлен".  Вероятно, ни у каких сотрудников ПСБ больше не осталось для нас ни информации, ни комментариев.
Промсвязьбанк
Уважаемый spallianse!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
Регистрировал Ип и открывал счёт в отделении на Ленинском проспекте д2, сделали все очень быстро, объяснили про тарифы и подобрали самый выгодный с минимальными комиссиями. Для меня вызвали такси. Отдельное спасибо Улане и Нармине. Лучшие сотрудники юридического отдела банка. Единственный минус отсутствие парковки, но это уже вина города, а не банка.
Промсвязьбанк
Уважаемый 3022031938!
Благодарим Вас за то, что уделили время для размещения отзыва.
Нам приятно услышать, что Вы высоко оцениваете профессионализм наших коллег.
Обязательно доведем текст отзыва до указанных Вами сотрудников и руководителя дополнительного офиса.
Выражаем надежду, что обслуживание в банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
С уважением, Промсвязьбанк.
Без оценки
Столкнулся с такой ситуацией, которая, если разобраться, яйца выеденного не стоит, но с другой стороны обнаруживает некоторые проблемы с бизнес-процессами внутри банка.

Итак: в ноябре выпустил в мобильном приложении виртуальную карту Visa. Как оказалось срок действия у неё 3 месяца и 1 марта ночью данная карта оказалась закрыта. И всё бы ничего, но вместе с картой из интернет-банка исчезает и связанный с ней счёт и лежавшие на нём средства... Читать далее
Столкнулся с такой ситуацией, которая, если разобраться, яйца выеденного не стоит, но с другой стороны обнаруживает некоторые проблемы с бизнес-процессами внутри банка.

Итак: в ноябре выпустил в мобильном приложении виртуальную карту Visa. Как оказалось срок действия у неё 3 месяца и 1 марта ночью данная карта оказалась закрыта. И всё бы ничего, но вместе с картой из интернет-банка исчезает и связанный с ней счёт и лежавшие на нём средства. И средства эти не возвращаются на текущий счёт, их нельзя перевести с бывшего счёта т.к. он хоть и есть, но нигде не отображается. И даже если выпустить новую карту, то она будет привязана уже к новому счёту, как мне сообщили в поддержке, куда я позвонил.

Единственный вариант, который мне был предложен это написать на сайте банка обращение, с просьбой (!) вернуть мне деньги, которое будет когда-нибудь рассмотрено и деньги мне возможно будет переведены в течение 45 дней.

Я, конечно, написал такое обращение второго марта, сегодня уже четвёрное, но сообщение то так и не прочитано. Но вопрос даже не в оперативности работы службы поддержки.

У меня один вопрос: в банке вообще предполагали, что возможна такая уникальная и запутанная ситуация? Чтобы клиент завёл виртуальную карту и имел неосторожность на момент истечения его короткого срока действия иметь на карточном счету денежные средства?

Как по мне это совершенно невообразимая ситуация, которую весьма непросто было бы просчитать. Но тем не менее делюсь этим редким кейсом и надеюсь на то, что в обозримом будущем будут проведены необходимые консультации и совещания по этому вопросу и в будущем можно будет решать последствия таких сложных случаев быстрее, чем за полтора месяца, а в идеале вообще их не допускать, как это делают все другие банки.
Промсвязьбанк
Уважаемый DirectX!

Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.
По условиям кредитного договора (договора ипотеки), банк производит снижение ставки на 1,5%. Условие для снижение ставки является получение прав собственности на квартиру и заключение договора страхования. Право собственности на квартиру зарегистрировано в законодательном порядке. Страхование квартиры произведено и оплачено на весь срок кредитного договора. Документы в полном объеме предоставлены в банк 03.02.2021 г. Обращалась в... Читать далее
Добрый день.
По условиям кредитного договора (договора ипотеки), банк производит снижение ставки на 1,5%. Условие для снижение ставки является получение прав собственности на квартиру и заключение договора страхования. Право собственности на квартиру зарегистрировано в законодательном порядке. Страхование квартиры произведено и оплачено на весь срок кредитного договора. Документы в полном объеме предоставлены в банк 03.02.2021 г. Обращалась в Промсвязьбанк непосредственно в отделении (Китай Город) + по электронной почте + через чат с банком + через онлайн банкинг + через колл центр:  03.02.2021,  04.02.2021, 08.02.2021, 15.02.2021,  16.02.2021, 26.02.2021, 04.03.2021. Промсвязьбанк не выполняет условия кредитного договора. От банка поступила устная лишь информация, что ставка не может быть снижена в связи с тем, что кредитный договор обслуживается в банке в программе, в которой нет возможности снизить ставку. Перевод в другую программу то же не возможен. Т.е. снижение ставки по кредиту зависит не от условий договора, а от того в какой программе банк ведет (учитывает) кредитный договор. Не выполнение условий кредитного договора является грубым нарушением кредитного договора и законодательства.
Промсвязьбанк
Уважаемый tnn23!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте

Поставил 2 а не 1 только потому как являюсь уже лет 10 клиентом PSB и до сегодняшнего случая считал, что то один из самых надежных, добропорядочных и лояльных к своим клиентам банков. За все время нашей дружбы у меня НЕБЫЛО каких либо больших претензий к данному банку.

Захотел Купить Телефон,  ценник 80 тыс, у меня была сумма порядка 70 тыс. на счете в PSB, но мне куда проще отдавать частями за 2-3 месяца... Читать далее
Здравствуйте

Поставил 2 а не 1 только потому как являюсь уже лет 10 клиентом PSB и до сегодняшнего случая считал, что то один из самых надежных, добропорядочных и лояльных к своим клиентам банков. За все время нашей дружбы у меня НЕБЫЛО каких либо больших претензий к данному банку.

Захотел Купить Телефон,  ценник 80 тыс, у меня была сумма порядка 70 тыс. на счете в PSB, но мне куда проще отдавать частями за 2-3 месяца. Посмотрел PSB дает кредит, аж 10% со страхованием, если не ошибаюсь, месячный платеж за страховку 450 рублей (или около того) + оплата самого кредита. Оформлял все через сотовой приложение. Оформил, получил перевод 79999 руб и сверху стал еще должен + 15 342 руб, страхование!!!
Нигде в приложении до оформления кредита НЕБЫЛО УКАЗАНО, что сумма страховки спишется СРАЗУ всем платежом, только МЕСЯЧНЫЙ платеж был виден. Хотите списывать за страховку, пожалуйста каждый месяц сколько угодно, но сразу, либо предупреждайте то такая сумма будет списываться единовременно!
В данном случае получается какой-то развод Лоха на деньги (что и есть) от когда-то уважаемого мной банка. Я не обязан платить за ВСЮ страховку если собираюсь погасить кредит через несколько месяцев, иначе я гашу не только кредит НО И СТРАХОВКУ за то время пользования, которое не собираюсь платить такой срок, а страховка/услуга будет оплачена в полном объёме.
Я думаю, это чистой воды МОШЕНИЧЕСТВО, меня заставили оплатить ее, за еще не оказанную слугу в полном объёме. И я думаю другие проверяющие структуры обратят на это свое внимание.

Завтра пойду в офис писать жалобу, отказываться от страховки, кредита, закрывать все счета, карты и сниму все деньги, попрошу больше не переводить мне платежи и перестану быть клиентом в прошлом, мной уважаемого банка.
Промсвязьбанк
Уважаемый Qwerty112233!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом этого банка (к сожалению) с 2014 года. С первых дней недовольна им. Но ситуация, произошедсшая сейчас, просто добила. . . Так  случилось, что осталась без работы, без жилья, с маленьким ребенком на руках. Вынуждена была подать на банкротство. И вот в феврале этого года меня освобождают от дальнейших требований кредиторов. Но ПСБ это не касается, как оказалось. В конце февраля мне на заблокированную мной карту перевели д/с. И... Читать далее
Являюсь клиентом этого банка (к сожалению) с 2014 года. С первых дней недовольна им. Но ситуация, произошедсшая сейчас, просто добила. . . Так  случилось, что осталась без работы, без жилья, с маленьким ребенком на руках. Вынуждена была подать на банкротство. И вот в феврале этого года меня освобождают от дальнейших требований кредиторов. Но ПСБ это не касается, как оказалось. В конце февраля мне на заблокированную мной карту перевели д/с. И из смс я узнаю, что я оказалась в минусе. На горячей линии и в отделении мне говорят, что у меня была задолженность и переведенные деньги ушли в счет погашения задолженности. В личном кабинете списание не отображается. Говорю им, что по решению суда я освобождена от долгов - несут какую-то чушь, причем разные специалисты своё. Кто-то что не назначен ФУ, кто-то говорит, что ФУ не указал этот кредит (хотя меня освободили абсолютно от всех кредитов!). Но все твердят про задолженность. Написала претензию, её приняли, но даже не прочитали... Но обещали, что в течение трех дней на телефон придет смс с рег.номером обращения (эти три почти уже закончились, осталось несколько часов). На горячей линии каждый сотрудник мое обращение "отмечает" пометкой "срочно" и каждый говорит про 3 дня. Т.е. я звонила сегодня, сказали в течение 3х дней, вчера - в течение трех дней... Так вот, "уважаемый Промсвязьбанк", ждать 3 дня неизвестно сколько я не собираюсь, жалоба в ЦБ уже написала, следующий мой шаг - иск в суд. Мое терпение не железное. Надеюсь вас оштрафуют на кругленькую сумму.  Уважаемые клиенты, выбирайте банки тщательнее!
Промсвязьбанк
Уважаемый ild22!

Мы хотели бы провести проверку по описанной вами ситуации. Для этого нам необходимы дополнительные сведения, а именно,ваше ФИО и дата рождения. Данную информацию вы можете прислать на адрес complaint@psbank.ru (в письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв).

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Обращаемся ПОВТОРНО всвязи с незаконным блокированием счета нашей компании  с 16декабря 2020 г по сегодняшний день.С указанного времени  все наши попытки решить этот вопрос неприводят  к положительным  результатам.Мы уже неоднократно представили все  запрашиваемые документы : от22.12.2020г. №22/12-2020; от 27.01.2021 №27/01-2021; от 10.02.2021 № 10/02-2021
; от 11.02.2021 №3/02-2021; от 17.02.2021 № 4/02-2021,  но... Читать далее
Обращаемся ПОВТОРНО всвязи с незаконным блокированием счета нашей компании  с 16декабря 2020 г по сегодняшний день.С указанного времени  все наши попытки решить этот вопрос неприводят  к положительным  результатам.Мы уже неоднократно представили все  запрашиваемые документы : от22.12.2020г. №22/12-2020; от 27.01.2021 №27/01-2021; от 10.02.2021 № 10/02-2021
; от 11.02.2021 №3/02-2021; от 17.02.2021 № 4/02-2021,  но таки не получили никакого вразумительного ответа. Мы неоднократно
предоставляли  все запрашиваемыесотрудниками банка документы, но все это было без положительного результата.Письменный ответ о причинах блокировки счета нам был дан лишь от25.02.2021 г.:   «Отказано в проведении операции порезультатам анализа и выявления наличия признаков, указывающих на риск
отмывания доходов (финансирование терроризма)».
Считаем действия сотрудников ПАО «Промсвязьбанка» незаконными инеобоснованными.В нарушениезаконодательства, ПАО «Промсвязьбанк» заблокировал доступ к счету,
принадлежащему  ООО «РЕНЕСАНС», незаконноограничив в доступе к денежным средствам, тем самым нарушив следующие положения
законодательства РФ:1. Положения статьи 858 ГК РФ — «ограничение прав клиентана распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за
исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или
приостановления операций по счету вслучаях, предусмотренных законом» — без решения суда и в отсутствии вотношении компании исполнительного производства;2. Банком ограничено правовладельца денежных средств на распоряжение его же денежными средствами через
систему дистанционного банковского обслуживания, несмотря на то, что ежемесячно,
в полном объеме (согласно тарифам Банка) и в без акцептном порядке Банк
списывает свое вознаграждение за обслуживание расчетного счета с использованием
Интернет-технологий. 3. Нарушено положение пункта 2 статьи 845 Гражданского кодекса РФ— «гарантированное Клиенту законом право беспрепятственно распоряжаться
денежными средствами, имеющимися на счете Клиента»;4. Нарушен пункт 2 Федерального закона № 115-ФЗот 17.08.2001 (с изменениями и дополнениями) — «операции с денежными
средствами... подлежат обязательному контролю в случае, если (в отношенииконтрагента) имеются полученные вустановленном законом порядке сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму».
   В отношениивладельца денег, ООО «РЕНЕСАНС» данные сведения отсутствуют, в связи с чем банк
не вправе ограничивать доступ ни к деньгам, ни к распоряжению счетом.5. Нарушение положений 115-ФЗ, предусматривающих только«Отказ в совершении сомнительных операций» (пункт 11 статья 7 данного Закона),
а не ограничение моих прав пользования счетами.
Кроме того,до ограничения прав пользования счетом (приостановление проведения операций по
счетам) Банк не запрашивал у владельца счета никаких документов по проводимым
операциям. Такимобразом, по нашему мнению, налицо действия, предусмотренные ст.10 ГК РФ –
«злоупотребление правом»; ст. 285 УК РФ— «злоупотребление должностными полномочиями»; ст. 330 УК РФ «самоуправство» — самовольное, вопреки установленномузаконом или иным нормативным правовым актом порядку; совершение каких-либо
действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если
такими действиями причинен существенный вред; нарушение Банком положений ЦБ РФ
— «банковские правила не могутсодержать положения, противоречащие законодательству РФ». (ИнструкцияЦБ РФ № 28-и от 14.09.2006, в редакции Указаний Банка России от 25.11.2009 №
2342-У, от 28.08.2012 № 2868-У и др.)
.
Промсвязьбанк
Уважаемый Renaissance2019!
Предлагаем Вам обратиться с обращением непосредственно в Банк для детального разъяснения причин сложившейся ситуации.
Одновременно обращаем внимание, что установленные статьей 4 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» ограничения не позволяют ПАО «Промсвязьбанк» раскрывать иным лицам информацию о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, что исключает возможность предоставления развернутого ответа на данном форуме.
Надеемся на понимание и продолжение конструктивного сотрудничества.
С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Зашелв отзывы и смотрю, что я не единственный в такой ситуации. Нашей организации 1
февраля заблокировали 2 корпоративные карты. Связались с банком, сотрудник
ответил, что причин не знает, что это у них массовая блокировка фин мониторинга
(дословно). Сообщили, что очень много организаций попали под блокировку. Еще
посмеялись, что количество вкладчиков снизилось и видимо "Москва"... Читать далее
Зашелв отзывы и смотрю, что я не единственный в такой ситуации. Нашей организации 1
февраля заблокировали 2 корпоративные карты. Связались с банком, сотрудник
ответил, что причин не знает, что это у них массовая блокировка фин мониторинга
(дословно). Сообщили, что очень много организаций попали под блокировку. Еще
посмеялись, что количество вкладчиков снизилось и видимо "Москва"
решила пополнить бюджет банка. Предложили прислать стандартный пакет документов
для рассмотрения. 5 февраля заблокировали дистанционное обслуживание счета,
также без официального уведомления и разъяснений. Все требуемые документы мы
выслали - официального ответа не получили. 25 февраля пришло сообщение с
личного номера сотрудника банка, что в апелляции отказано - недостаточно
документов. В какой апелляции и что конкретно не устраивает банк - мне также не
сообщили. Почему мне приходят не официальные уведомления от банка, а с
непонятных номеров смс? Какие дополнительные документы требуются банку?  Пытаюсь добиться ответов - на основании чего  мне заблокировали дистанционное обслуживание,
и какие документы требуются банку для разблокировки, но на горячей линии
специалист по этим вопросам всегда занят (претензию оставлял), а перезвонить
клиентам - такого сервиса нет. На прием к заведующей отделением меня не
допускают (написал претензию). Навязывают закрытие счета! Закрывать счет я не
планирую. Никакой противозаконной деятельности моя организация не ведет и может
это все подтвердить документально. Какой итог - из-за противоправных действий
банка моя организация несет как финансовые, так и репутационные издержки. Блокировка
счетов без объяснения причин запрещена - ФЗ от 30.12.2020 N 536-ФЗ "О
внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации
(отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию
терроризма".  Создается впечатление,
что ПСБ намеренно затягивает разбирательство по данному вопросу с целью
получить необоснованное обогащение за счет исполнения операций на бумажных
носителях, списание средств за пользование и обслуживание ЗАБЛОКИРОВАННОГО
счета, а также пользования заемными средствами. А судя по тому, что таких
случаев очень много - то ПСБ намеренно извращает суть 115 ФЗ для незаконного
обогащения. Мои требования к ПСБ - сообщить мне причины блокировки, по каким
конкретно операциям у банка возникли подозрения  и ожидаемые банком документы. Если
доказательств незаконности  операций  у банка нет и требований по документам нет – то
в соответствии с ФЗ от 30.12.2020 N 536 разблокировать дистанционное обслуживание
Промсвязьбанк
Уважаемый Kurchakov!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
Не так давно на нашем предприятии, в очередной раз, сменился банк для перечисления заработной платы, на Промсвязьбанк. Не знаю как у них по другим услугам (или продуктам?), а по начислению зарплаты, расходам ,,нате вам пожалуйста" - сразу вам сообщение, причем заметьте бесплатное. Банкомат вам на предприятие? ,,нате вам пожалуйста".  Из банка, за все время, почти не звонили, ни с кредитами, ни с вкладами не надъедают. Короче Нормальный банк.
Промсвязьбанк
Уважаемый Серкон!

Хотим поблагодарить вас за то, что оставили положительный отзыв о банке. Нам приятно, когда клиент не только благодарит банк за оказание услуги, но и перечисляет положительные стороны взаимовыгодного сотрудничества в целом.
Заверяем вас в том, что мы и дальше постараемся придерживаться высокого уровня обслуживания в данной категории продуктов.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
18.02.2021 отправил весь пакет документов для оформления закладной на адрес client_zalog@psbank.ru (квартира в новостройке). С тех пор никакой обратной связи нет, непонятно хватает ли документов для закладной или нет, не ясны сроки готовности (хотя в контакт центре говорят про три рабочих дня). 
Звонил в контакт-центр, писал на сайте, просил дать обратную связь client_zalog@psbank.ru. Никакого толку.

Прошу... Читать далее
18.02.2021 отправил весь пакет документов для оформления закладной на адрес client_zalog@psbank.ru (квартира в новостройке). С тех пор никакой обратной связи нет, непонятно хватает ли документов для закладной или нет, не ясны сроки готовности (хотя в контакт центре говорят про три рабочих дня). 
Звонил в контакт-центр, писал на сайте, просил дать обратную связь client_zalog@psbank.ru. Никакого толку.

Прошу представителей банка прокомментировать ситуацию.
Промсвязьбанк
Уважаемый mmf.kch!

Благодарим Вас за отзыв.
По результатам проведенной проверки установлено, что вами в банк предоставлен не полный комплект документов для подготовки закладной, а именно, отсутствуют СНИЛС заемщика/созаемщика. Просим направить документы на адрес электронной почты client_zalog@psbank.ru или обратиться в Ипотечный центр.
Надеемся на ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом банка долгие годы (свыше 5 лет). Я вкладчик с большими остатками, директор фирмы, счет которой открыт в данном банке, ип.  Являюсь держателем фантастической карты оранж премиум, от которой все время отказываюсь, но сотрудники офиса слезно просят оформить ее опять (оформлял и закрывал карту несколько раз)... В общем для банка я мега постоянный,  прозрачный и понятный клиент. На днях обратился за потребительским кредитом... Читать далее
Являюсь клиентом банка долгие годы (свыше 5 лет). Я вкладчик с большими остатками, директор фирмы, счет которой открыт в данном банке, ип.  Являюсь держателем фантастической карты оранж премиум, от которой все время отказываюсь, но сотрудники офиса слезно просят оформить ее опять (оформлял и закрывал карту несколько раз)... В общем для банка я мега постоянный,  прозрачный и понятный клиент. На днях обратился за потребительским кредитом, который в разы меньше моих постоянных остатков по вкладам, на что получил отказ. Отмечу, что в настоящий момент действующих никаких кредитов не имею, кредитная история хорошая, в списке беглецов и террористов не состою. И это все при том, что мне ежемесячно названивают очередные новые "персональные" менеджеры и заверяют меня в лояльности банка ко мне, и это при том, что в банке имеется специальная программа кредитования для клиентов оранж премиум. Расцениваю все происходящее издевательством. Не рекомендую пользоваться услугами этого банка!
Промсвязьбанк
Здравствуйте, Sergey202103!

Мы уточним информацию по вашему отзыву после чего предоставим комментарии.

С уважением, Промсвязьбанк
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте!
   Вчера задавал вопрос в службу поддержкиклиентов как можно передать банку запрос нотариуса о наличии вкладов, счетов,
ИИС, акций и пр. умершего человека. Ответили, что можно лично в любом отделении
банка. Сегодня в отделении на Гражданском пр., 114 в Санкт-Петербурге запрос не
приняли и отправили в канцелярию банка на Миллионной ул. ... Читать далее
Здравствуйте!
   Вчера задавал вопрос в службу поддержкиклиентов как можно передать банку запрос нотариуса о наличии вкладов, счетов,
ИИС, акций и пр. умершего человека. Ответили, что можно лично в любом отделении
банка. Сегодня в отделении на Гражданском пр., 114 в Санкт-Петербурге запрос не
приняли и отправили в канцелярию банка на Миллионной ул.
   Я работаю и, кроме этого, ехать вцентр города совсем неудобно. Неужели нельзя просто переслать скан запроса по
электронной почте!?
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. 
Являюсь держателем замечательной карты МИР. 
Скажу сразу,  стал клиентом банка только по причине, что аналогов зарплатных карт у предприятия нет, да и вообще выбор невелик, ПСБ (читай промсвязьбанк) и только.
Как и любой нормальный человек перед совершением операции, ознакомился с тарифами по своей карте, через мобильное приложение, тап на карту, о карте, тап тарифы.
В документы, смотрю вкладку... Читать далее
Добрый день. 
Являюсь держателем замечательной карты МИР. 
Скажу сразу,  стал клиентом банка только по причине, что аналогов зарплатных карт у предприятия нет, да и вообще выбор невелик, ПСБ (читай промсвязьбанк) и только.
Как и любой нормальный человек перед совершением операции, ознакомился с тарифами по своей карте, через мобильное приложение, тап на карту, о карте, тап тарифы.
В документы, смотрю вкладку "Платежи и переводы" - в мобильном и интернет банке, нахожу пункт 2) Переводы по СБП, читай система быстрых платежей, напротив данного подпункта цена стоит - бесплатно.  Окей, захожу в приложение банка, карту которого я хочу пополнить через СБП, ввожу сумму, пополняю. Перехожу в приложение ПСБ и вижу, что с меня списали комиссию в размере ~1,5% от суммы переводы, опять открываю тариф по карте ПСБ - комиссий за СБП нет. Звоню в банк, хочу заметить оператор ответил быстро и первоначально удостоверился в моей личности (за это большой плюс, который уже никак не изгладит впечатления от скрытой услуги), на что девушка мне сообщает, что комиссий нет, только за перевод с приложения ПСБ, а если вы выполняете перевод со стороннего приложения, то с вам берут комиссию. С таким сталкиваюсь впервые, так как имею больше 5ти разных карт в разных банках.  Самое лучшее, что никаких примечаний в тарифе по банковскому обслуживанию нет. Ну и конечно, данный банк строго не рекомендую.
P/S В поддержке сказали, что отменить перевод невозможно, хотя, транзакция была в стадии обработки.
Промсвязьбанк
Здравствуйте, BetterOfDead!

Относительно удержания комиссии сообщаем.
Согласно п. 4.07 тарифов, в рамках которых осуществляется обслуживание вашей карты, предусмотрена комиссия за безналичные переводы со счета с использованием банкоматов сторонних банков (включая банкоматы банков партнеров) и сторонних сайтов/мобильных приложений (включая сайты/мобильные приложения партнеров) в размере 1,5 %.
С учетом изложенного, действия банка являются корректными.
Дополнительно сообщаем, что в личном кабинете системы PSB-Retail и в мобильном приложении (PSB-Mobile) для вас также есть возможность осуществлять переводы по номеру телефона, через Систему Быстрых Платежей. Принимая во внимание ваши замечания, информация об особенностях переводов через Систему Быстрых Платежей была добавлена в выдержки по тарифам, доступные Клиентам в мобильном приложении банка.
Вместе с тем, учитывая сложившие обстоятельства, банком в индивидуальном порядке принято решение о возмещении удержанной комиссии. Сумма возмещения зачислена на ваш счет 04.03.2021.
Нам важно знать, что ваш вопрос урегулирован. Если решением вопроса вы удовлетворены, можете оставить соответствующий комментарий к отзыву или проставить отметку о решении проблемы.

Надеемся на ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Несколько раз уже писали отзывы по нашей ситуации и единственный правильный способ оказался подать в суд.  И все суды выиграли и суд обязал все ограничения снять и взыскать все затраты с банка, по времени ушло 9 мес. Нужно отдать должное банку  - решение суда по исполнительному листу исполнил тут же и снял все ограничения - операционный зал г. Тверь,  взыскание средств отправляли в банк России  пришли через 7 дней. Банк не... Читать далее
Несколько раз уже писали отзывы по нашей ситуации и единственный правильный способ оказался подать в суд.  И все суды выиграли и суд обязал все ограничения снять и взыскать все затраты с банка, по времени ушло 9 мес. Нужно отдать должное банку  - решение суда по исполнительному листу исполнил тут же и снял все ограничения - операционный зал г. Тверь,  взыскание средств отправляли в банк России  пришли через 7 дней. Банк не имеет право ограничивать  доступ к расчётному счёту , он только может запрашивать документы и только если не предоставите документы - ограничить доступ - это решение суда.
Промсвязьбанк
Уважаемый максим69!
Благодарим Вас лично за то, что нашли время выразить слова благодарности Банку и офису Банка. Ваши теплые слова обязательно будут доведены до сведения руководства операционного офиса "Тверской"
Мы и далее постараемся придерживаться высокого уровня обслуживания в Банке.
С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру