Промсвязьбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Промсвязьбанке

  • Всего отзывов
    7544
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    2.12
  • Решено проблем
    443
  • Ответов банка
    7429

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Банк запросил у меня разъяснение и документы по операциям по кредитным картам банка, документы я своевременно предоставил, однако документы не дошли к нужным людям и мне заблокировали доступ. После этого на мои обращения нет реакции ни от одной из служб банка.
Далее подобно.

04.12.2018г банк в отделении Октябрьское письменно попросил предоставить документы и разъяснить смысл операций по картам в теч. 5 раб. дней.
07.12.2018г... Читать далее
Банк запросил у меня разъяснение и документы по операциям по кредитным картам банка, документы я своевременно предоставил, однако документы не дошли к нужным людям и мне заблокировали доступ. После этого на мои обращения нет реакции ни от одной из служб банка.
Далее подобно.

04.12.2018г банк в отделении Октябрьское письменно попросил предоставить документы и разъяснить смысл операций по картам в теч. 5 раб. дней.
07.12.2018г ответ был направлен в Банк из Личного Кабинета вместе со сканом оригинала из банка; получил подтверждение о получении в Личном кабинете же.
Через пару дней мне позвонил сотрудник из отделения Октябрьское,  я сказал, что ответ направил через ЛК. Сотрудник их не получил. На след. день мне заблокировали Интернет-Банк, мобильное приложение, возможность пользоваться картами.
Далее мне никаким образом уже не удалось добиться обратной связи от банка.
Я звонил в службу поддержки - мне отказывали в идентификации и, например, не сообщали остаток к погашению.
Я ходил в ближайшее ко мне отделение Октябрьское Поле, повторно подал ответ на обращение банка - там не могли понять, кому его перенаправлять.
Когда мне на ГЛ на 5-й раз удалось добиться, чтобы звонок перевели в отделение Октябрьское, сотрудник вроде пытался помочь, но у них сменился Управляющий, от имени которого мне было направлено письмо. Не разобрлся, не перезвонил.
Отписка в ответ на обращение через форму на сайте.

На сегодня все каналы удаленного доступа заблокированы, даже на просмотр информации, что доставляет неудобства при гашении прошлой задолженности. Я не могу пользоваться картой, годовое обслуживание по которой оплатил.  Уверен, что проблема во внутреннем документообороте и несогласованности действий служб банка.

Прошу полностью разблокировать доступ к сервисам банка, найти мои документы, предоставить ответ на основании полученных документов.
Промсвязьбанк
Уважаемый bonema!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
17.01.2019 года на сайте банка разместил заявление об открытии счета для юридического лица. В течении нескольких минут перезвонил специалист по обслуживанию юридических лиц Пушкова Анна. Довела всю  информацию по открытию счета, предложила выгодные для меня условия. Консультация была понятна и устроила меня полностью
Промсвязьбанк
Уважаемый lider19!

Благодарим Вас за выбор нашего банка в качестве финансового партнера. Приятно услышать о том, что Вы остались довольны началом нашего сотрудничества. Обязательно передадим отзыв руководителю, указанного Вами работника.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 5 Проверяется
Благодарю вас за быструю, слаженную работу! Рада сотрудничеству с вами!
Обратилась в банк через сайт по вопросу открытия расчетного счета и регистрации ИП. Со мной тут же связалась менеджер контактного центра Пушкова Анна. Вежливо и очень доходчиво объяснила все условия работы с банком, ознакомила с продуктами банка и передала заботу обо мне менеджеру Промсвязьбанка в городе, где я живу. В офисе банка никогда нет очередей, консультанты крайне... Читать далее
Благодарю вас за быструю, слаженную работу! Рада сотрудничеству с вами!
Обратилась в банк через сайт по вопросу открытия расчетного счета и регистрации ИП. Со мной тут же связалась менеджер контактного центра Пушкова Анна. Вежливо и очень доходчиво объяснила все условия работы с банком, ознакомила с продуктами банка и передала заботу обо мне менеджеру Промсвязьбанка в городе, где я живу. В офисе банка никогда нет очередей, консультанты крайне вежливы и соучастны клиентам. Особо хочу отметить Милюкова Михаила, который и стал моим менеджером. Регистрация через банк была быстрой с минимумом затрат собственного времени и отсутствием посещений гос.служб. Оператор контактного центра звонила периодично, интересовалась как у меня продвигаются дела, все ли мне понятно и все ли меня устраивает. Очень приятно.
Рекомендую этот банк, там все для удобства клиентов.
Промсвязьбанк
Уважаемая Loba4eva!
Благодарим Вас за выбор ПАО «Промсвязьбанк» в качестве делового партнера и уделенное для написания отзыва время. Мы обязательно учтем Вашу оценку профессионализма и клиентоориентированности Анны и Михаила.
Будем стараться и дальше радовать Вас свои сервисом и банковскими продуктами.
Надеемся, что Ваш отзыв прочтут потенциальные Клиенты Банка, и Ваш опыт окажется полезным при принятии ими решения о сотрудничестве с нами.
Еще раз спасибо Вам за отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня получил СМС сообщение от данного банка, клиентом которого я ни когда и не являлся: -"Уважаемый клиент! Информируем Ваш том, что Ваш паспорт РФ по данным МВД является недействительным. Банк имеет право отказать в совершении банковских операций.Просим представить данные действительного паспорта РФ. Ваш Промсвязьбанк." Как говорится без моего согласия меня женили))) Позвонил в колл.центр, с данного номера на который мне пришло смс сообщение... Читать далее
Сегодня получил СМС сообщение от данного банка, клиентом которого я ни когда и не являлся: -"Уважаемый клиент! Информируем Ваш том, что Ваш паспорт РФ по данным МВД является недействительным. Банк имеет право отказать в совершении банковских операций.Просим представить данные действительного паспорта РФ. Ваш Промсвязьбанк." Как говорится без моего согласия меня женили))) Позвонил в колл.центр, с данного номера на который мне пришло смс сообщение, сотрудник меня по имени отчеству, я в шоке какой у меня вопрос, я вопрос, -"подскажите, а с какого времени я являюсь вашим клиентом", на что сотрудник попросил меня назвать свою фамилию и имя и отчество и кодовое слово, которое я вообще не знаю и в этом банке ни когда не был и не обращался туда вообще ни как. Выяснить мне ничего не удалось, сотрудник меня попросил обратиться в их офис, который самый ближайший находится от меня в 125 км. Вопрос, а зачем мне это надо тратить деньги, время свое личное,  ехать туда, чтобы выяснить что я не клиент этого банка и от куда у них данная информация они мне все равно правду не скажут. Такое ощущение что данная кредитная организация занимается не понятной деятельностью, и откуда у них появились мои персональные данные это большой большой вопрос, попахивает нарушением закона об персональных данных, от куда у них они взялись???
Промсвязьбанк
Уважаемый NER_2!
Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк.
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
По рекомендации мужа, обратилась в банк за кредитной картой. В отделении был вежливый и клиентоориентированный персонал. Менеджер четко и понятно разъяснил все. Заявку заполнили быстро. И ответ не заставил себя ждать. Жаль, что в получении кредитного продукта мне отказали. Если бы была возможность и уверенность в получении банковских продуктов, я бы снова к вам обратилась
Промсвязьбанк
Уважаемая k*******@mail.ru!
Благодарим Вас за проявленный интерес к банковским продуктам.
К сожалению, не по всем кредитным заявкам Банк принимает положительное решение. На текущий момент Вы можете рассмотреть целесообразность оформления другого банковского продукта, например, дебетовой карты, вклада.
Дополнительно сообщаем, что Ваше мнение о качестве обслуживания в дополнительном офисе «Кутузовский» направлено сотрудникам и управляющему. Им будет приятно получить положительную оценку своей работе.
Спасибо за отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
В ноябре я обратился в Промсвязьбанк в котором у меня было 2 дебетовые карты и 1 виртуальная: одной я не пользовался 6 месяцев, заблокировал в банк-клиенте, но так как закрытие ТОЛЬКО ОЧНО - накопил долг в 1 200 р, пришел их заплатить и написать завяление о закрытии карты. Пришел в отделение на Новом Арбате. Сотрудница предложила мне и мою второую карту сменить: старый у вас тариф, мы вам новую сделаем, а ту закроем. В результате я иду в кассу... Читать далее
В ноябре я обратился в Промсвязьбанк в котором у меня было 2 дебетовые карты и 1 виртуальная: одной я не пользовался 6 месяцев, заблокировал в банк-клиенте, но так как закрытие ТОЛЬКО ОЧНО - накопил долг в 1 200 р, пришел их заплатить и написать завяление о закрытии карты. Пришел в отделение на Новом Арбате. Сотрудница предложила мне и мою второую карту сменить: старый у вас тариф, мы вам новую сделаем, а ту закроем. В результате я иду в кассу: гашу долг за обслуживание, возврващаюсь и пишу 2 заявления на закыртие и подписываю одно на открытие. При этом уточняю: будет ли работать мой счет? Конечно, отвечает мне сотрудница: без проблем. Через неделю карта моя готова я радостный ее сходил получил. НО - барабанная дробь! оказалось что у меня закрыты все 3 карты. То есть я карту открыл, а ее тут же закрыли - перепутав заявления. Так как я в здравом уме и подписывал 2 заявления, а закрыли 3 - ошибка на лицо. Но по телефону этот вопрос решить не удалось - приходите ОЧНО. Пришел. Ничего не можем посмотреть - ничего не понятно. Вы открыли-закрыли и тп. В итоге у меня только одна виртуальная карта, которой я не пользовался. И это только самое начало истории. 
Мне на мой счет в промсвязьбанке приходят деньги 450 тр, но оказалось что на счет закрытой карты, и отдать мне их не могут. Более того - сразу же списывают какие-то 3000 комиссии - и не смогли их объяснить, просто украли 3000 и все - еще одна ошибка на лицо. ОЧНО прихожу в банк, пишу заявление о переводе и мне их переводит сотрудница на счет виртуальной карты. Но 1 оказалось что там лимит на операции 100 000 рублей в ГОД!!! И не могут ничего с этим счетом сделать. Карты банк такие не выпускает - и не могут перевыпустить. Разводят руками. В шоке от отделения на Арбате иду в отделение на Полежаевской - там тоже самое. Звоню в службу поддержки - идите в отделение, какие проблемы - это ваши деньги - вам их вернут. По моей просьбе работодатель открывает мне счет и зарплатную карту в другом отделении - на Таганке. Там я получаю карту прихожу, пишу заявление о переводе со счета моей виртуальной карты на мой счет новый, но мне говорят: ждите 45 дней. Я ждал. Но сегодня мне пришло от службы поддержки, дословно: 
"По нашей информации Вы не оформляли заявление на закрытие счета карты. 
Получение денежных средств возможно только после закрытия Вами счета карты в Интернет-банке. 
Для закрытия счета карты, необходимо зайти в раздел "Платежи и переводы", далее в строку поиска ввести "закрытие виртуальной карты". 
Согласно порядку, закрытие карточного счета осуществляется в течении 45 календарных дней, поэтому поручение на закрытие будет находится в статусе "Активно" до истечения указанного срока". 
Ждите еще 45 дней! Это мошеничество в чистом виде. Это лютый не профессионализм и издевательство над клиентом. Все это продолжается с 9.11.18 года. Кто мне вернет списанные комиссии (кстаи представляете на карте которую уже закрыли в ноябре снова минус - 24 рубля - откуда?), кто вернет мне недополученный доход за 3 месяца как Промсвязьбанк крутит мои деньги? За мои нервы в этих письмах и поход к непрофесиональным и откровенно недалеким сотрудникам? Никто! Но Промсвязьбанк, имейте совесть, переведите мне мои деньги на мой работающий счет!
Промсвязьбанк
Уважаемый Ivan_Shab!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте!

Давно не писала ничего про ПСБ, поскольку почти не пользуюсь его услугами (ничего они предложить не могут нового или интересного).

Понадобилось мне снять евро с карты. ... Читать далее
Здравствуйте!

Давно не писала ничего про ПСБ, поскольку почти не пользуюсь его услугами (ничего они предложить не могут нового или интересного).

Понадобилось мне снять евро с карты.

Приехала я в офис ПСБ на невском в понедельник 14.01.2019, а банкомат временно не обслуживается и в заставке на экране, предлагает обратиться в кассу банка (сразу % за снятие наличных) или в банки-партнеры: Альфа-банк (не дает снять евро клиентам ПСБ), Возрождение (не партнер) или РСХБ.
Решила, что подожду. Уж в офисе-то банкомат починят быстро, подумала я и ошиблась.
Приехала 16.01.
Банкомат временно не обслуживается.
Звоню на горячую линию и спрашиваю, а где снять евро, собственно.
И... внимание меня отправляют в банк-партнеры, которые не выдают валюту по картам ПСБ. Или в кассу банка, где за снятие наличных снимут комиссию.
Прошу принять претензию на неработающий банкомат и меня переключают на линию качества, там мне говорят,что вы же в офисе, снимите через кассу, пришлось пояснить, что будет комиссия. Тогда отправляют в банкомат в другом офисе (час езды на ОТ с пересадками)
Пока говорю по телефону (9мин48сек) банкомат радостно оживает и пишет, что евро в нем есть.
Пытаюсь снять:
1ая попытка, экран гаснет намертво, после выбора пункта снять наличные. Хорошо,  хоть карту вернула.
И снова банкомат ожил.
2ая попытка, удалось даже сумму снятия ввести, но получила сообщение, что по тех.причинам выдача наличных невозможна. Достала карту и вновь вижу заставку, что купюры по 50евро доступны.
3-ей попытки не было.
Ставлю 2 за:
- Отсутствие альтернативы снятию наличных в банкомате, когда банкомат не работает.
Можно было в таком случае разрешать снятие наличных в кассе, без комиссии
- В офисе банка, на центральной улице СПб, несколько дней не могут наладить работу своего же банкомата.
- Введение клиентов в заблуждение.
Заставка на экране банкомата сообщает недостоверную информацию, сотрудники hotline также выдают неверную информацию.
Промсвязьбанк
Уважаемая me_!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Возникла потребность в потребительском кредите , в связи с чем изучила предложения многих банков и в итоге склонилась к выбору ПАО "Промсвязьбанк" (г.Кемерово, ул.Красная 18). На сайте оформила онлайн заявку, получила предварительное одобрение, в этот же день (11.01.19г.) приехала с полным пакетов документов для получения окончательного решения, которое не заставило себя долго ждать - в течение часа позвонила сотрудница банка... Читать далее
Здравствуйте! Возникла потребность в потребительском кредите , в связи с чем изучила предложения многих банков и в итоге склонилась к выбору ПАО "Промсвязьбанк" (г.Кемерово, ул.Красная 1. На сайте оформила онлайн заявку, получила предварительное одобрение, в этот же день (11.01.19г.) приехала с полным пакетов документов для получения окончательного решения, которое не заставило себя долго ждать - в течение часа позвонила сотрудница банка (Анастасия) и сообщила о том, что кредит одобрен.
12.01.19г. я приехала в отделение банка для заключения договора. Мне была необходима сумма 300.000р. Сотрудница (Анастасия) в результате недолгих подсчетов огласила сумму договора - 353.000р. Не услышав каких то комментариев, я решила спросить сама - "53.000р. это сумма страховки???", на что получила утвердительный ответ. На каком основании сотрудницей было решено включить в сумму данного договора услуги добровольного страхования я так и не поняла,ведь я об этом не просила. Но задала всего один вопрос - "Я ведь могу отказаться от страховки?", на что сотрудница банка ответила - "Да, конечно, в течение 2 недель вы имеете право отказаться от страховки, но для вас это невыгодно, ведь тогда процент по кредиту с 10.4 повышается до 14.4". На что я ответила что планирую выплатить кредит в течение 8-ми месяцев, и напротив, даже с повышенным процентом моя переплата окажется гораздо меньше!!! На что получила ответ - "Ну у меня тут расчёт только на 4 года. Поняла что разговор абсолютно бесполезный. Начался процесс подписания документов, один за одним подкладывались передо мной листы, без каких либо объяснений с единственным повторявшимся комментарием "здесь нужно подписать". Подписав все документы мы прошли к компьютеру, зашли в личный кабинет и самостоятельно сотрудница банка совершила несколько манипуляций по оплате. Вернувшись к стойке решила всё таки отказаться от страховки, на что получила ответ - теперь только в понедельник можно это сделать (14.01.19г.) В итоге подойдя к этапу выдачи денежных средств оказалось что сумма не совсем та, которую я просила - 300.944,44р. Это безусловно мелочь, но это тоже деньги, и на них тоже будет начислен процент по кредиту!!!
Пришла вчера (15.01.19г.) в отделение банка для оформления заявления на досрочное прекращение договора добровольного страхования. Была
перенаправлена Анастасией к другому специалисту. Подойдя озвучила своё
решение, на что услышала "А почему вы решили отказаться?",  я ответила
что данное условие (при заключении договора страхования процентная
ставка составляет 10.4, без него - 14.4) не является для меня выгодным,
т.к. я планирую выплатить кредит за 8 месяцев. Поучительным и даже
грубым тоном специалист продолжил свою речь "Надо было тогда в интернет
банке оформлять заявку!!! Там можно и без страховки. И зачем вы тогда на
4 года взяли кредит, брали бы тогда на 5 месяцев!!!". Находясь в полном
ступоре от поведения специалиста я ответила - "В чём проблема? Это моё
право - отказаться от страховки! И будь возможность оформить договор на 5
месяцев, я бы так и сделала, но Ваш банк одобрил мне именно 4 года!
После чего специалист начал распечатывать заявление о досрочном прекращении
договора страхования. В итоге сумма, поступившая мне на счёт составила
44.255,56р. Я задала вопрос - "Это всё???", ответ специалиста "А вы
заплатили больше? ... (обменялся парой фраз с предыдущим специалистом
(Анастасией)) Чтобы вернуть оставшуюся сумму вы сами связываетесь с
компанией страховщиком по горячей линии".
Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
Не так давно у меня возникла похожая проблема с этим же банком - ПСБ. отказывались отдавать деньги с вклада в день закрытия вклада.
Теперь у моей 80 летней мамы (80! лет) оканчивается вклад. за неделю пытается заказать деньги.. несчатсняе 7т. баксов. ей в трубку говорят денег нет, подходите через неделю!!!
это просто .. я не могу найти цензурных слов.
..  80 летний человек звонит в банк и заказывает деньги (за неделю).. ей отвечают... Читать далее
Не так давно у меня возникла похожая проблема с этим же банком - ПСБ. отказывались отдавать деньги с вклада в день закрытия вклада.
Теперь у моей 80 летней мамы (80! лет) оканчивается вклад. за неделю пытается заказать деньги.. несчатсняе 7т. баксов. ей в трубку говорят денег нет, подходите через неделю!!!
это просто .. я не могу найти цензурных слов.
..  80 летний человек звонит в банк и заказывает деньги (за неделю).. ей отвечают что ситуация трудная наличных ДЕНЕГ НЕТ в банке. приходите!!  через недельку после закрытия вклада!!! Промсвязьбанк БАНКРОТ?
я услышав это просто потерял сознание.
Обратившись в офис на Б.Садовую имел НЕУДОВОЛЬСТВИЕ общатся с дамой, по работе с клиентами. Я не знаю как она попала на эту работу. человек не слушает собеседника, перебивает . не желает просто послушать информацию.
 в итоге  после звонка в службу поддержки мне предложили попробовать забрать деньгт через ТРМ дня после окончания вклада...
Извините.. если бы я взял у НИХ кредит.. и пришел бы , сказав что я отдам через три дня от положенного срока.. а вы мне не считайте проценты..... интересно это бы прокатило?
 В общем рекомендую уходить всем из этого банка. Там все плохо.
Промсвязьбанк
Уважаемый vvvova!
Мы хотели бы провести проверку по описанной Вами ситуации. Для этого нам необходимы дополнительные сведения, а именно, номер телефона, с которого был осуществлен звонок в контакт-центр, ФИО и дата рождения Вашей мамы.
Данную информацию Вы можете прислать на адрес complaint@psbank.ru (в письме укажите ссылку на отзыв).

С уважением, Промсвязьбанк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Сотрудничаем с банком с конца 2018 года. Очень нравится работа менеджеров, их оперативность, доходчивость преподнесения информации, техническая поддержка.
Сегодня планировали открытие нового счета и как обычно наметили выезд в офис банка. Но повезло, нам позвонила менеджер Жаренова Галина и всю информацию по открытию, ведению счета, тарифах и прочих услугах объяснила на столько доступно и емко, что мы понимаем, как грамотная работа менеджера... Читать далее
Сотрудничаем с банком с конца 2018 года. Очень нравится работа менеджеров, их оперативность, доходчивость преподнесения информации, техническая поддержка.
Сегодня планировали открытие нового счета и как обычно наметили выезд в офис банка. Но повезло, нам позвонила менеджер Жаренова Галина и всю информацию по открытию, ведению счета, тарифах и прочих услугах объяснила на столько доступно и емко, что мы понимаем, как грамотная работа менеджера банка может сэкономить время и деньги своим клиентам!!! Спасибо вам Галина за уделенное нам время, успехов вам в вашей работе! Всем бы таких терпеливых сотрудников!
Промсвязьбанк
Уважаемая ooodkim!

Мы признательны организации за сделанный выбор в пользу продуктов и услуг банка. Также благодарим Вас лично за то, что нашли время выразить слова признательности нашей коллеге.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 4 Проверяется
написал  9  кляуз в ПСБ
1  кляуза касалась процентов по карте
5  кляуз касались работы в личном кабинете
3  кляузы касались работы сотрудников банка вводивших в заблуждение 
----------... Читать далее
написал  9  кляуз в ПСБ
1  кляуза касалась процентов по карте
5  кляуз касались работы в личном кабинете
3  кляузы касались работы сотрудников банка вводивших в заблуждение 
----------
Итог: на все кляузы отвечали своевременно, максимально понятно и по существу.
живые сотрудники в офисе менее грамотны,  зато телефонные из  кол центра  максимально терпеливы, даже когда орешь, и отвечали только на вопросы, никаких  огрызаний или "я не буду  свами разговаривать в таком тоне".
все ответы дублировались на почту  в личный кабинет,  можно было перепроверить ответ  сотрудника или "пришить" к разбору.
Основная проблема с  программным обеспечением - оповещение  о тарифах при  проведении  платежа - обещали скоро решить.
Промсвязьбанк
Уважаемый ravushka!
Нам приятно, что Вы отметили оперативность рассмотрения Банком обращений и форму предоставленных ответов, а также оценили профессионализм сотрудников контакт-центра.
Для организации высококачественного сервиса нам очень важно видеть работу Банка глазами наших Клиентов. В связи с чем, благодарим Вас за отзыв и положительную оценку работе Банка в целом.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в Банке будет доставлять Вам исключительно положительные впечатления.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
Благодарность Пушковой Анне
( Специалист по поддержке юридических лиц ПАО "Промсвязьбанк")
Быстро, не нудно, всё по делу рассказала про РКО. Жаль, что нам в другой отдел ГОЗ.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Промсвязьбанк
Уважаемый saunin!

Благодарим Вас за положительную оценку. Информация об отзыве обязательно будет доведена до сведения указанного Вами работника.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 2 Проблема решена
Уважаемый Промсвязьбанк!

Уже более 6 лет являюсь вашим клиентом и до текущего момента меня все устраивало в вашей работе и сервисах.

Но, к сожалению, складывается ощущение, что часть сотрудников не внимательно относятся к своей работе. ... Читать далее
Уважаемый Промсвязьбанк!

Уже более 6 лет являюсь вашим клиентом и до текущего момента меня все устраивало в вашей работе и сервисах.

Но, к сожалению, складывается ощущение, что часть сотрудников не внимательно относятся к своей работе.
27 декабря я забрал свеже выпущенную дебетовую карту “Твой кэшбэк”.
Выбрал необходимые категории повышенного кешбэка.

В период с 27 декабря по 31 декабря я потратил в торгово-розничных сетях по данной карте 43 089 рублей.
Т.е. этим самым я выполнил требование из “Условий по карте” касаемо оборота в размере более 5000 руб./мес.

На 14.01.19 - увидев, что кешбэк баллы так и не начислили - я написал вопрос через форму “связь с банком” в онлайн кабинете интернет-банка касаемо выплаты бонусов.

14.01.19  в 23:54 я получил ответ от вашего сотрудника Ф-ва Н.:
“””””Здравствуйте, Роман Андреевич!
Благодарим Ваc за обращение в ПАО «Промсвязьбанк».
Дело в том, что для получения кешбэка необходимо совершить покупок на общую сумму от 5000 рублей.
По выписке видно, что данный оборот был не достигнут.””””

Объясните, пожалуйста, как понимать такой подход?
Куда ваш сотрудник смотрел?

Прошу произвести мне начисление полагающегося мне кешбэка!
И дополнительно, я выполнил условие акции “С Новым Бонусом”.
По ней мне полагается дополнительные 300 кешбэк бонусов.

Заранее спасибо за содействие в решении данного вопроса.

С уважением,
Роман
romanzv
Проблему считаю решенной.
Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим за предоставленную информацию и в первую очередь хотим принести Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Мы согласны с Вами, что ответ специалиста не соответствовал стандартам качества принятым в банке. Информацию о формате ответа направили руководителю ответственного подразделения для принятия необходимых мер.
Нам известно, что 15.01.2019 Вам были даны дополнительные пояснения условиям начисления баллов кэшбэк.
Дополнительно хотим сообщить, что в соответствии с условиями проведения акции «С новым бонусом» для физических лиц – держателей банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» начисленная сумма баллов выплачивается банком в течение 24 рабочих дней после завершения периода проведения акции. Акция действует до 31.01.2019 включительно.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество с Вами.

С уважением, Промсвязьбанк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Почему выбрал Промсвязьбанк, удобные и выгодные тарифы для начинающих и действующих скажем так предпринимателей. Хочется дополнить отзывом качество работы вашего специалиста Пушкова Анны, правильная налаженная речь, знание своей своей работы на отлично. После разговора с ней у меня не осталось вопросов, все сама рассказала. Очень приятное было общение. Быстрое реагирование, качественный сервис. Хочу пожелать ей карьерного роста, всегда... Читать далее
Почему выбрал Промсвязьбанк, удобные и выгодные тарифы для начинающих и действующих скажем так предпринимателей. Хочется дополнить отзывом качество работы вашего специалиста Пушкова Анны, правильная налаженная речь, знание своей своей работы на отлично. После разговора с ней у меня не осталось вопросов, все сама рассказала. Очень приятное было общение. Быстрое реагирование, качественный сервис. Хочу пожелать ей карьерного роста, всегда позитивного и хорошего настроения!
Промсвязьбанк
Уважаемый tk1907!
Нам приятно, что из предлагаемых банками программ обслуживания для бизнеса Вы выделили банковские продукты ПАО «Промсвязьбанк». Мы стремимся к созданию оптимальных для Клиентов банковских продуктов, поэтому для нас очень важно Ваше мнение.
Ваше мнение о профессионализме сотрудника Банка и пожелания мы обязательно передадим Анне и ее руководителю.
Спасибо за отзыв и надеемся на сотрудничество с Вами.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
После резервирования счета он-лайн, достаточно быстро с нами связались и проконсультировали по нюансам открытия расчетного счета. Консультация была достаточно информативна, на все вопросы был получен ответ. Консультацию проводила Пушкова Анна -
Специалист по поддержке юридических лиц ПАО "Промсвязьбанк".
Промсвязьбанк
Уважаемая Perspekt!

Благодарим Вас за то, что остановили свой выбор на нашем банке.
Приятно услышать, что Вы остались довольны качеством обслуживания. Выражаем надежду, что наше партнерство в дальнейшем также будет приносить Вам только положительные эмоции.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 2 Проверяется
В ЕГРЮЛ внесены записи о переименовании ЮЛ и ЕИО.
18 декабря 2018 г. Хворостинин Михаил выслал по электронной почте документы, которые необходимо заполнить и подать в банк (одно простое заявление с приложением подтверждающих документов в виде полной многостраничной анкеты, сопроводительного, заявления и т.д. и т.п. всего на цать листах. При чем все это клиент обязан
заполнять самостоятельно).
На письмо с просьбой проверить правильность... Читать далее
В ЕГРЮЛ внесены записи о переименовании ЮЛ и ЕИО.
18 декабря 2018 г. Хворостинин Михаил выслал по электронной почте документы, которые необходимо заполнить и подать в банк (одно простое заявление с приложением подтверждающих документов в виде полной многостраничной анкеты, сопроводительного, заявления и т.д. и т.п. всего на цать листах. При чем все это клиент обязан
заполнять самостоятельно).
На письмо с просьбой проверить правильность заполнения документов, чтобы зря не печатать эту кипу и не тратить время на поход в офис, ответа не последовало.
09 января 2019 г. в офис банка подано заявление об актуализации информации в учредительных документах. Михаил обещал, что изменения внесут за день-два.
11 января 2019 г. пообещали, что до конца рабочего дня все сделают.
14 января 2019 г. обратился на ГЛ. Оператор сообщил, что по регламенту такие изменения обрабатываются в срок до трех рабочих дней. И посоветовал позвонить к концу рабочего дня по местному времени.
Позвонил. Убедил Маринку, что очистка кэша браузера не поможет изменить наименование организации. Повисел на линии, пока она связалась с обслуживающим отделением в г. Барнауле, после чего клятвенно пообещала, что в течение часа ответственный сотрудник банка мне позвонит.
Прошел час, вечер, ночь. Скоро обед. Звонка нет, изменения не внесены. Сегодня четвертый рабочий день.
Дописываю отзыв и отзываю выставленные счета - иначе ДС не зачислят (
PS в Псб процедура внесения изменений в учредительные документы платная: 500 руб. Как и заверение копий подаваемых правоустанавливающих: 30 руб. за страницу. Нотариус в Брн просит 100 руб. за документ. Таким способом банк побуждает лапидарный стиль ведения учредительных документов? )
Промсвязьбанк
Здравствуйте!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер, сегодня 14.01.2019 в 19.30 хотел пополнить дебетовую карту через банкомат, после внесения средств банкомат выдал ошибку, при этом деньги обратно не вернул, на счет не зачислил. Денежные средства предназначались для погашения ипотеки. Все попытки связаться со службой поддержки не увенчались успехом. С 19.30 до 23.00 горячая линия была занята, и постоянно переносят ответ оператора на более длительное время.
Промсвязьбанк
Уважаемый Valentin3106!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Хотел открыть срочный вклад. Онлайн калькулятор рассчитал на планируемую сумму и срок доход по ставке 7.4% (надеюсь годовых). Однако, на шкале сроков написана ставка 5.5-7,6%, но не понятно в каком случае 7,6%, а далеко после калькулятора внизу той же страницы написано "Надбавка 0,1% ...при открытии вклада в Интернет-банке"., но в калькуляторе такой галочки нет! Есть звёздочка "Представленный расчет носит справочный характер" :)
 При... Читать далее
Хотел открыть срочный вклад. Онлайн калькулятор рассчитал на планируемую сумму и срок доход по ставке 7.4% (надеюсь годовых). Однако, на шкале сроков написана ставка 5.5-7,6%, но не понятно в каком случае 7,6%, а далеко после калькулятора внизу той же страницы написано "Надбавка 0,1% ...при открытии вклада в Интернет-банке"., но в калькуляторе такой галочки нет! Есть звёздочка "Представленный расчет носит справочный характер"
 При нажатии кнопки "Открыть вклад" с вас тут же пытаются списать средства, хотя нигде так и не указаны конкретные условия размещения средств.
 При попытке пообщаться в чате данного банка, оказалось, что это не чат а тикер, т.е. на том конеце нет никого, и когда ваше обращение причитают - неведомо.
При попытке уточнить информацию в коллцентре в 10 ч вечера, все операторы были заняты в течени более 10 мин... которых хватило, чтобы отказаться от мысли взаимодействовать с данной организацией.
Промсвязьбанк
Уважаемый SuMax!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
Впервые посетила ДО «Кутузовский» и была весьма удивлена качеством обслуживания. 
Решила подать заявку на кредитную карту. Мне выпала удача. Попался менеджер Кравчук Андрей Сергеевич. 
Менеджер банка все подробно рассказал о тарифах по обслуживанию карты, о привелегиях ее использования и тд. 
В итоге моя заявка была одобрена положительно. 
Жду теперь получения карты. 
Благодарю менеджера за высококвалифицированную работу.
Промсвязьбанк
Уважаемая ipzinchenko2015!
Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов и благодарим Вас за оставленный положительный отзыв.
Нам очень приятно, что Вы нашли время отметить профессионализм сотрудника дополнительного офиса «Кутузовский». Ваше мнение о качестве обслуживания направлено непосредственно Андрею и управляющему офиса.
Постараемся и дальше радовать Вас своим сервисом.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
При заключении договора №532739410 от 15.06.2017 менеджер Кравчук Андрей Сергеевич(отделение псб Кутузовский) уведомил меня, что возврат страховки возможен при досрочном погашении кредита, для этого необходимо обратиться с заявлением в страховую компанию, при этом он утверждал, что страховая премия по кредиту составляет 70 127,95, тогда как на самом деле страховая премия составляла всего 7 326, 96. Вся остальная сумма-скрытая комиссия банка, о... Читать далее
При заключении договора №532739410 от 15.06.2017 менеджер Кравчук Андрей Сергеевич(отделение псб Кутузовский) уведомил меня, что возврат страховки возможен при досрочном погашении кредита, для этого необходимо обратиться с заявлением в страховую компанию, при этом он утверждал, что страховая премия по кредиту составляет 70 127,95, тогда как на самом деле страховая премия составляла всего 7 326, 96. Вся остальная сумма-скрытая комиссия банка, о которой менеджер не предупредил!!! Погасив кредит досрочно 14.12.2018 в офисе псб Реутов мне объяснили, что возврат средств невозможен. Так же 18.07.2018 мною был взят потребительский кредит №748377955. При его оформлении менеджер все того же Псб Кутузовский Панина Оксана в ответ на мой вопрос "Могу ли я не оформлять страховку,ведь у меня уже есть кредит в банке со страховкой? ", мне было отвечено, что на каждый потребительский кредит действует своя страховка и предложений по оформлению кредита без страхования у банка для меня нет! О способе и возможности отказа от  страховки снова менеджер не уведомил! Комиссия банка составила 49 008,56, тогда как страховая премия - 2 944,24!!! Данный кредит бал закрыт так же 14.12.2018.Оба кредита оформлялись на срок 60 месяцев. Таким образом, возврат комиссии банка и страховой премии становится невозможным после досрочного погашения кредита! Сотрудники банка открыто обманывают заёмщиков!!! Будьте внимательны!
Промсвязьбанк
Уважаемая Nataliya92!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Без оценки
В договоре с банком дата выдачи вклада пришлась на субботу.Доп.офис «Кутузовский» в этот день работал с 10.00 до 15.00 для обслуживания физических лиц. Операционистка банка мне наотрез отказалась закрыть вклад, объясняя это тем, что я пришла в выходной день,  т.к. в договоре было указано, что если день выдачи вклада приходится на выходной день, то дата переносится на ближайший раб.день, причем в скобках (!) при этом указано... Читать далее
В договоре с банком дата выдачи вклада пришлась на субботу.Доп.офис «Кутузовский» в этот день работал с 10.00 до 15.00 для обслуживания физических лиц. Операционистка банка мне наотрез отказалась закрыть вклад, объясняя это тем, что я пришла в выходной день,  т.к. в договоре было указано, что если день выдачи вклада приходится на выходной день, то дата переносится на ближайший раб.день, причем в скобках (!) при этом указано (суббота, воскресенье, праздничные дни), а раз указано в скобках суббота, то это выходной день и  банк в этот день не работает. Что называется, не верь глазам своим!  

Девушка, сидящая в офисе, где на дверной табличке указаны субботние часы работы отделения говорит, что не может меня обслужить, так как у них выходной день и чтобы я приходила в понедельник. На мой вопрос, как это так, она сказала «мы – офис, работаем, а банк не работает, а именно банк начисляет проценты». Я сказала, чтобы девушка перестала меня дурить и закрыла мне вклад, на что мне дали еще более удивительный и наглый по своей сути ответ: я могу вам выдать вклад, но проценты не могу начислить, проценты вы потеряете». Я ответила, что это грубое нарушение законодательства (вклад в день выдачи должен был выдан с начисленными процентами) а федеральным закон имеет преимущественное право перед локальными документами организации.

Девушка в ответ мне рассмеялась в лицо. Честно говоря, я вспылила. Это похоже на шизофрению: мы работаем, но у нас выходной, мы обслуживаем клиентов, заключаем договора от имени банка, даже может вернуть вам вклад, а проценты начислить не можем, потому что мы не банк, а офис, а банк в субботу не работает!
Промсвязьбанк
Уважаемая www77!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
Подал заявку через сайт банка, в течении 10 минут пришел зарезервированный счет на электронную почту. После этого позвонили с банка, вел диалог с сотрудником Жареновой Галиной по телефону, отличный специалист своего дела, хорошо объяснила условия, рассказала о тарифных планах и акциях банка. Рекомендую банк, в нем работают правильные и знающие свою работу люди.
Промсвязьбанк
Здравствуйте!

Благодарим Вас за высокую оценку профессиональных качеств нашей коллеги.
Отметим, что информация о Вашем отзыве обязательно будет доведена до сведения указанного Вами работника и его руководителя.

С уважением, Промсвязьбанк
Без оценки
Тарифы ПАО «Промсвязьбанк»на расчетно-кассовое обслуживание для клиентов «малого бизнеса» 
6.2. Система «PSB On-Line»
6.2.2. Первичное предоставление права доступа в систему «PSB On-Line»
6.2.2.1. с использованием устройства аппаратной криптографии USB-ключ, предоставляемого Банком 1 500 руб. за каждый USB-ключ
6.3.2.2. с использованием устройства аппаратной криптографии USB-ключ... Читать далее
Тарифы ПАО «Промсвязьбанк»на расчетно-кассовое обслуживание для клиентов «малого бизнеса» 
6.2. Система «PSB On-Line»
6.2.2. Первичное предоставление права доступа в систему «PSB On-Line»
6.2.2.1. с использованием устройства аппаратной криптографии USB-ключ, предоставляемого Банком 1 500 руб. за каждый USB-ключ
6.3.2.2. с использованием устройства аппаратной криптографии USB-ключ, ранее предоставленного Банком (при наличии согласия Банка) комиссия не взимается
6.3.2.3. с использованием носителя Клиента, не являющегося устройством аппаратной криптографии комиссия не взимается

Получается 1500 рублей клиент платит за сам USB ключ (за устройство)? Тогда почему при закрытие счёта и возврате "ключа" клиенту не возвращаются эти залоговые средства?
Промсвязьбанк
Уважаемый art-remizov!
В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее.
Условия предоставления доступа в систему «PSB On-line» (далее – «Система» ) и порядок обслуживания Клиентов с использованием Системы определены Тарифами ПАО «Промсвязьбанк» на расчетно-кассовое обслуживание для клиентов «малого бизнеса» - юридических лиц, физических лиц – индивидуальных предпринимателей и лиц, занимающихся частной практикой в установленном законодательством порядке (далее – «Тарифы»), и Правилами обмена электронными документами по Системе в ПАО «Промсвязьбанк» (далее – «Правила» ).
В соответствии с п. 1.8.1. Правил право доступа в систему «PSB On-Line» предоставляется Банком Клиенту за плату, размер которой определяется в соответствии с Тарифами. При возврате Клиентом USB-ключа (-ей) в соответствии с пунктом 3.4.16 Правил внесенная Клиентом плата за предоставление доступа в систему «PSB On-line» Банком не возвращается.
Дополнительно хотим отметить, что возвращенные Клиентами USB-ключи, которые не будут больше использоваться, подлежат уничтожению.
Рады, если прояснили для Вас затронутый вопрос.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
Промсвязьбанк оставила заявку на сайте банка, Менеджер Пушкова Анна оперативно перезвонила провела  отличную консультацию, на все вопросы ответила, все подробно рассказала, спасибо ей за это, подсказала все отделения в моем городе,   с выбором отделения помогла, рассказала о все существующих акциях, еще раз спасибо.
Промсвязьбанк
Уважаемая 1234anna!

Мы признательны Вам за то, что нашли время выразить свое мнение о сотрудничестве с нами. Мы обязательно передадим Ваш отзыв руководителю, указанного Вами работника банка.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
добрый день! имел неосторожность разместить небольшой вклад в банке в 2018г. одновременно со вкладом мне была навязана кредитная карта Виза голд. я пытался донести, что карта мне не нужна, но консультант уговорила " путь будет на всякий случай. если не активировать, то никаких комиссий не будет." карту взял и забыл о ней. не активировал, не пользовался, смс не получал. вклад закрыл в конце 2018г. а сегодня пришло 1 и единственное сообщение от... Читать далее
добрый день! имел неосторожность разместить небольшой вклад в банке в 2018г. одновременно со вкладом мне была навязана кредитная карта Виза голд. я пытался донести, что карта мне не нужна, но консультант уговорила " путь будет на всякий случай. если не активировать, то никаких комиссий не будет." карту взял и забыл о ней. не активировал, не пользовался, смс не получал. вклад закрыл в конце 2018г. а сегодня пришло 1 и единственное сообщение от банка, что мне начислена задолженность по этой карте... с какого? а как же статья 1102 о необоснованном обогащении? настоятельно прошу убрать все комиссии по неактивированной карте. С уважением, Евгений
Промсвязьбанк
Здравствуйте, bobis01!

Благодарим Вас за обращение. По сути сложившейся ситуации хотим сообщить следующее.
Банковская карта была Вам выпущена в рамках программы «Твой ПСБ». Программа имеет ряд преимуществ, таких как бесплатный выпуск карт в рублях и валюте, рублевые переводы через интернет-банк «PSB-Retail» в другие банки без комиссии до 10 тысяч рублей в месяц, бесплатное обслуживание программы при наличии оборота или остатка. Именно по этой причине сотрудники банка предлагают клиентам приобрести данную программу.
Отметим, что приобретение программы «Твой ПСБ» не является обязательным, и соответствующий договор заключается только с согласия клиента.
В апреле 2017 года Вы заключили с банком договор о выпуске и обслуживании банковской карты и присоединились к тарифам по пакету услуг «Твой ПСБ». Согласно тарифам, при несоблюдении условий бесплатности программы, банк взимает ежемесячную плату в размере 100,00 руб. РФ.
Таким образом, ввиду несоблюдения Вами условий бесплатности программы в декабре 2018 года, банком была начислена комиссия за ее обслуживание.
Обращаем Ваше внимание, что с условиями оплаты программы «Твой ПСБ» и расторжения соглашения Вы были ознакомлены при заключении договора.
С учетом изложенного, у банка, к сожалению, отсутствуют основания для удовлетворения Вашей просьбы.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк
1
Ответ банка
Ответ банка