Промсвязьбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Промсвязьбанке

  • Всего отзывов
    7558
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    2.12
  • Решено проблем
    445
  • Ответов банка
    7443

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
21.01.19 Хотим выразить благодарность специалисту по поддержке юридических лиц ПАО "Промсвязьбанк" Жареновой Галине, которая подробно рассказала об услугах банка при открытии расчетного счета для юридических лиц, ответила на все интересующие вопросы, касающиеся обслуживания и действующих акциях ( что немаловажно).
Промсвязьбанк
Уважаемый денис коренев!
Благодарим Вас за оставленный отзыв-благодарность. Ваше мнение о качестве предоставленной сотрудником Банка консультации направлено его непосредственному руководителю и обязательно будет учтено.
Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
Сегодня 20.01.2019 обратились в банк открыть р/с для ИП Ивановой Ирины Ивановны и поразились как оперативно ответили из банка, прислали необходимый список документов, всё грамотно описали, детально всё рассказали о других программах лояльности, подобрали удобный тариф. Особо хочу выделить сотрудника Шудегова Дмитрия за вежливое и профессиональное обслуживание. ПРОСТО МОЛОДЕЦ!!!
Промсвязьбанк
Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно услышать о том, что Вы остались довольны качеством обслуживания при обращении в банк. Надеемся, дальнейшее взаимодействие будет доставлять Вам такие же положительные эмоции.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
Был обманут Промсвязьбанком (ПСБ)на 241т.р. при оформлении Потребительского кредита (ПК)  №765861092 от 15.08.2018 в офисе Садово-Спасский,стал, как большинство клиентов ПСБ, ЛОБ-ом (лицом обманутым банком). Обратился в ПСБ, нужно было 1,5млн.р., 15.08.2018 ПК был одобрен. В офисе сотрудница очень вежливо и убедительно рассказывала (точнее безбожно лгала)  про страховку: со страховкой процентная ставка 11% вместо 15%, еще на мой счет... Читать далее
Был обманут Промсвязьбанком (ПСБ)на 241т.р. при оформлении Потребительского кредита (ПК)  №765861092 от 15.08.2018 в офисе Садово-Спасский,стал, как большинство клиентов ПСБ, ЛОБ-ом (лицом обманутым банком). Обратился в ПСБ, нужно было 1,5млн.р., 15.08.2018 ПК был одобрен. В офисе сотрудница очень вежливо и убедительно рассказывала (точнее безбожно лгала)  про страховку: со страховкой процентная ставка 11% вместо 15%, еще на мой счет будет зачислено 241 т.р.(не понятно, зачем?) и т.д. Далее подсунула мне договор, не на 1,5 млн.р. а на 1 741 000р., типа сумма 241 т.р. будет потом перечислена. Убаюканный ложью, не заметил, как подписал все документы. О том, что стал ЛОБ-ом, я узнал 12.09.2018. Оказалось, что 1 741 000 р. на моем счете не должно быть, 241т.р. не ПРЕЧИСЛИЛИ, а СПИСАЛИ, с одного моего счета, на другой в  счет комиссии «за удобства» согласно п.1.6 Заявления.Как раз для этих махинаций и был открыт не один счет, а два счета. И гасить я буду не 1,5 млн.р., а 1 741 000 р., так как комиссия включается в «тело кредита»,т.е. на неё начисляются проценты!

Узнав, как меня развели, 13.09.2018 обратился в Сбербанк, где взял кредит на 1,68 млн.р. под 11,7%, тоже со
страховкой, за которую заплатил 3 990 р.! Т.е. в ПСБ затраты на страховку оказались в 60 раз больше! В тот же день, 13.09.2018, погасил полностью кредит в ПСБ. Еще написал заявление о возврате,  пример которого нашел в инете. Конечно же, получил вежливый отказ ПСБ. Сам начал разбираться, был поражен,тем, как ПСБ плюет на все Законы РФ! Оказалось, что сумма страховой премии (ССП) составила 28 948,76р. Комиссия составила 24 0878,08р. Получается, что банк забрал себе 211 929,62р. и не проинформировал меня! В п. 1.4.6 Заявления указано, что мне известно, что я вправе самостоятельно, без уплаты комиссии заключить договор со страховой по своему выбору. Я мог сэкономить 211т.р. если бы сам заключил договор! Если я бы знал, что означает этот пункт, то побежал, нет, полетел бы в страховую!

Комиссия, входящая в состав стоимости участия в программе страхования (ПС) (211 929,62р.), является платой ПСБ за перечисление д/ср-в страховщику, при этом ее размер, превышает размер ССП(28948,46р.) в 7,32 раз, что не соответствует критериям разумности. Комиссия не соответствует трудозатратам,  ПСБ несовершил каких-либо действий, кроме сбора, обработки и технической передачи информации. В соответствии с ч.2 ст.7 ФЗ N353-ФЗкредитор именно в заявлении о предоставлении ПК обязан указать стоимость предлагаемой за отдельную плату доп. услуги кредитора, однако в нарушение Закона в Договоре в п.15 «Услуги оказываемые кредитором заёмщику за отдельную плату…» стоит «Не применимо»!

Согласно п.19 ст.5 ФЗ от 21.12.2013N353-ФЗ, не допускается взимание кредитором вознаграждения за исполнение обязанностей, возложенных на него нормативными правовыми актами РФ! Согласно представленному ПСБ расчетуполной стоимости кредита (ПСК) по КД был произведен на основании ставки 15,879%, в соответствии с п.4.1 КД без подключения к ПС. Комиссия не включена в ПСК в качестве отдельных денежных потоков на основании пп.7 п.4 ст.6 ФЗ N353-ФЗ. Самостоятельный расчет ПСК с подключением к ПС составил 16,95%, что превышает ПСК указанную в КД! Не 11%, а 16,95% составляет кредит со страховкой в ПСБ! Поэтому это не указано в КД!

При полном досрочном гашении кредита ПСК составила 205,85%, что существенно превышает предельно допустимое значение ПСК, действовавшее для соответствующей категории ПК на момент заключения договора. Тех, кто прочитал мой отзыв, прошу,сообщите всем какие мошенники в ПСБ, не становитесь ЛОБ-ами, как я!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Давайте подождём ответ банка.
Промсвязьбанк
Уважаемый y2204!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 5 Проверяется
Предельно ясная консультация. Приятный и вежливый голос Анастасии. Интересная акция по открытию расчетного счета бесплатно. Мгновенная обратная связь от банка-это большое преимущество. А еще к тому же запрос делал в воскресенье. Удобное расположение филиалов. А так же много интересных предложений от банка. Очень доволен консультацией ставлю 5+
Промсвязьбанк
Уважаемый psk gigant!
Спасибо Вам за отзыв и приятные слова в адрес Банка.
Надеемся на сотрудничество с Вами.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 2 Проверяется
"В нашем сумасшедшем доме День открытых дверей." (с)

Здравствуйте.

  С апреля 2018 оплачиваю жилищно-коммунальные услуги картой Промсвязьбанка "ТНС-Энерго". По условиям 10% (мах 250р за отч.период) возвращается в виде баллов, которыми можно в свою очередь оплатить поставку в квартиру электроэнергии "ТНС-Энерго". Как мне объяснили при выдаче карты: для получения баллов оплату производить исключительно по шаблонам операций из... Читать далее
"В нашем сумасшедшем доме День открытых дверей." (с)

Здравствуйте.

  С апреля 2018 оплачиваю жилищно-коммунальные услуги картой Промсвязьбанка "ТНС-Энерго". По условиям 10% (мах 250р за отч.период) возвращается в виде баллов, которыми можно в свою очередь оплатить поставку в квартиру электроэнергии "ТНС-Энерго". Как мне объяснили при выдаче карты: для получения баллов оплату производить исключительно по шаблонам операций из интернет-банка в разделе "Платежи и переводы\ЖКУ". Несколько месяцев проблем не было. 
  16.06.2018 оплатил энергобаллами платежку от ТНС-Энерго, но списание пошло из собственных средств. Никаких проблем: позвонил в поддержку, оставил сообщение. И тут начался цирк.  Сначала мне несколько раз звонили "специалисты" и убеждали меня, что я выбрал не тот шаблон операции. Затем: "А как его выбирать?" - "Зайти в меню, выбрать ЖКУ, затем оплата энергобаллами" - "Так я так и делал!" - продолжительное прослушивание музыки - "Пришлите скрины того, что вы делали, потому что вы сделали все не так". Зачем?!! Вы в моем счете видите списание собственных средств с описанием "оплата энергобаллами". Вы можете зайти в ваш же (или вы от другого банка техподдержка?!!) интернет-банк, открыть раздел ЖКУ и убедиться, что там нет других шаблонов по оплате энергобаллами. И так же можно по выписке увидеть, что за прошлые периоды все проходило. При чем здесь я и мои действия??! Ну про просьбы "повторить оплату, чтоб проверить" я вообще молчу, это даже не смешно уже. "Если вы сегодня об..сь, то приходите в наше кафе завтра!"
  Так продолжалось два месяца. Затем со мной связалась сотрудник ПСБ и сообщила радостную весть. Дословно: "Ваша проблема решена!!!" В чем решение, я так и не понял. Ошибочная (исключительно по вине Банка) операция сторнирована быть не может. Странно конечно, но не та сумма, чтоб переживать. Верно поправили шаблон в интернет-банке? Нет. До сих пор (19.01.2019) в соответствующем разделе ссылка на шаблон, по которому оплата энергобаллами не прошла.

   Плюнул и забыл. И не стал бы никуда писать. Но вот продолжение.
   Один из сотрудников техподдержки предложил мне просто находить в выписке операцию, по которой начисление баллов произошло, и ее повторять. Этот метод сработал, баллы начислялись. 04.01.2019 я оплатил три коммунальных платежки из собственных средств, но баллы не начислились. Праздники, мало ли...  18.01.2019 позвонил с просьбой уточнить ситуацию с баллами. Да, опять.  Несколько странных вопросов от сотрудника техподдержки, музыкальная пауза и "вы неправильно выбрали операцию". Шоу "Где логика" отдыхает. В разделе оплаты за газоснабжение вообще ОДИН вариант оплаты. Газпром межрегионгаз. Что там я мог "не так сделать"?!! И почему 10.12.2018 оплата по этому же шаблону была "так", а 04.01.2019 "не так". Или теперь возврат 10% от платежа отменен, Банк изменил существенные условия договора в одностороннем порядке? Или шаблоны изменились? Так привяжите новые, правильные! Пора нотариально заверять скрины сайта Банка, чтоб потом был "предмет обсуждения"? 
   ДА и в данном случае не в деньгах дело! Понятно, что ПСБ банк не социальный, а промышленный, не до физлиц. Но по мне еще лет пять назад такого неприкрытого идиотизма не было. 

С уважением,
Степанов И.
Промсвязьбанк
Уважаемый step_yar!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Обратилась в банк для оплаты госпошлины. Четко сказала, что все нужно хорошо выверить. Заверили, что проверили аж двое сотрудников. Итог- вместо плательщика повторно вбили банк получателя, в фамилии плательщика ошибка. Госпошлина уходит не туда, апелляционной жалобе не дают назначение. Да, я должна проверять перед подписанием. Но подписывая десятки платежек в день (иногда не один десяток) понятное дело я их не проверяю, а уж являясь премиальным... Читать далее
Обратилась в банк для оплаты госпошлины. Четко сказала, что все нужно хорошо выверить. Заверили, что проверили аж двое сотрудников. Итог- вместо плательщика повторно вбили банк получателя, в фамилии плательщика ошибка. Госпошлина уходит не туда, апелляционной жалобе не дают назначение. Да, я должна проверять перед подписанием. Но подписывая десятки платежек в день (иногда не один десяток) понятное дело я их не проверяю, а уж являясь премиальным клиентом банка рассчитываешь что самую элементарную работу они в состояние сделать. Оказывается нет. И это замечу в 11 утра, на усталость и поток клиентов не спишешь
Вчера звонят из отделения Промсвязьбанка относительно вклада. У вас истекает, что планируете делать. Говорю, что завтра буду переоформлять в интернет банке сама. Хорошо, да, вы сможете это сделать. Открываю сегодня интернет банк, начинаю оформление- выскакивает запись- по сумме свыше 1 000 000 рублей обратитесь в ближайшее отделение. Ну я даже опускаю что это ужасная опция, ни в одном банке с таким не сталкивалась, любые суммы переоформляю без похода в офис. Но предупредить то в телефонном разговоре можно, раз ты уж по вкладу сама позвонила. Что это? Непрофессионализм у всех сотрудников? Наплевательское отношение к клиенту? И это премиальный сегмент. Страшно представить, как обслуживают остальных.
и да, в том же ВТБ премиальный сектор обслуживают на отдельном этаже, а не в общей куче мале. Но это по сути такая мелочь, по сравнению с полным отсутствием качества услуг в ПСБ
Промсвязьбанк
Уважаемая novich!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Я в шоке от того, что специалисты контактного центра никогда не отвечают на звонки в стандартное нерабочее время, хотя обязаны отвечать  круглосуточно. Например, я так и не дождалась звонка 18.01 2019. с 21:00 в течение 40 минут. Но такое  происходит не впервые. В ответ на обращение в службу качества по электронной почте получила стандартную отписку.
Ранее, когда банк не был государственным, такое безобразие не могло иметь место!!!
Промсвязьбанк
Уважаемая Sofiya1949!

Для уточнения информации просим Вас направить на электронный почтовый ящик банка complaint@psbank.ru номер телефона, с которого Вы обращались в контактный центр банка. В письме обязательно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить огромную благодарность Бахановичу Сергею из ипотечного центра СПб на Новочеркасской! Помог решить огромную проблему затратив свое личное время! Соблюдая все регламенты банка (к банку претензий нет) у нас могла сорваться сделка по квартире! Сергей вызвался помочь! Если бы не он, то сделка бы не завершилась успешно! Если каждый первый сотрудник любого банка будет таким же понимающим человеком, плохих отзывов не будет совсем! Надеюсь... Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность Бахановичу Сергею из ипотечного центра СПб на Новочеркасской! Помог решить огромную проблему затратив свое личное время! Соблюдая все регламенты банка (к банку претензий нет) у нас могла сорваться сделка по квартире! Сергей вызвался помочь! Если бы не он, то сделка бы не завершилась успешно! Если каждый первый сотрудник любого банка будет таким же понимающим человеком, плохих отзывов не будет совсем! Надеюсь банк гордится таким сотрудником! Достоин внеочередной премии!
Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что нашли время выразить признательность работнику ипотечного центра. Нам приятно узнать, что усилия нашего коллеги помогли решению Вашего вопроса.
Отметим, что отзыв обязательно будет доведен до сведения указанного работника и его руководителя.
Спасибо за поддержку и рекомендации!

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 5 Проверяется
Хочу  поблагодарить  сотрудника  call  центра  Пушкову  Анну  за профессионализм  и  общительность,  терпение  в  общении  с клиентом.  Разъяснила  о  всех  плюсах  выбираемого  тарифа  при подключении  к  системе  Д Б О.  Выслушала  терпеливо  все вопросы  клиента.  Побольше  бы  таких  сотрудников. Огромное  спасибо.
Промсвязьбанк
Уважаемый 79184630217!
Мы рады, что Вы остались довольны качеством и формой консультации, предоставленной сотрудником Банка. Ваше мнение о профессионализме и личностных качествах Анны направлено непосредственно сотруднику и его руководителю и обязательно будет учтено.
Спасибо за отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
17 января 2019 г. обратились в банк для открытия расчётного счёта для фирмы.  Пушкова Анна, специалист по поддержке юридических лиц ПАО "Промсвязьбанк", грамотно и доходчиво разъяснила условия обслуживания юр.лиц и рассказала о предлагаемых банком продуктах. По рекомендации Анны мы остановили свой выбор на одном из отделений ПСБ. Благодарим за компетентность сотрудника банка.
Промсвязьбанк
Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв. Информация о нем обязательно будет доведена до сведения указанного Вами работника и его руководителя.
Выражаем надежду, что наше партнерство будет приносить Вам только положительные эмоции.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, отвратительный банк, дозвониться до ипотечного центра просто НЕВОЗМОЖНО!!!! Повысили ставку по ипотеке из-за отсутствия договора страхования, хотя квитанция об оплате была отправлена ещё в декабре! Это их косяк а я должна тратить свое время чтобы теперь с этим разбираться! А дозвониться нереально просто! Никому не советую обращаться в эту шарагу
Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 2 Проверяется
Я являюсь клиентом данного банка более 5 лет.Закрыла благополучно один большой кредит и взяла новый.Всегда плачу своевременно, хорошая кредитная история и никаких   задолженностей по ежемесячной оплате кредитов не имела до сего момента. 
15 января 2019г.я как всегда приехала в отделение банка ДО "Варшавский" чтобы внести через банкомат данного отделения Промсвязьбанка очередной платеж по кредиту на карту.Решила внести сумму... Читать далее
Я являюсь клиентом данного банка более 5 лет.Закрыла благополучно один большой кредит и взяла новый.Всегда плачу своевременно, хорошая кредитная история и никаких   задолженностей по ежемесячной оплате кредитов не имела до сего момента. 
15 января 2019г.я как всегда приехала в отделение банка ДО "Варшавский" чтобы внести через банкомат данного отделения Промсвязьбанка очередной платеж по кредиту на карту.Решила внести сумму 25200р через  банкомат, который принял всю сумму, начал пересчет купюр и вдруг выдал техническую ошибку, деньги на счет так и не поступили, чек не выдан.Мы сразу обратились к консультанту на входе, чтобы был свидетель. Далее я подписала составленное сотрудником банка, Головкиной Дарьей, заявление о несогласии с операцией по форме банка,где уточняется,что решить ситуацию нужно как можно скорее,так как это последний день оплаты моего кредита и с завтрашнего дня могут начисляться штрафы за просроченную задолженность.Заявление №216965 от 15.01.19 было принято.Сотрудник Головкина Дарья своего обещания дозвониться до отдела по работе с задолженностями и сделать всё,чтобы мне не начисляли штрафы и держать со мной обратную связь не сдержала.Первым решением по ее мнению стало повторно внести сумму.  Сделать это еще раз возможности нет.На следущий день 16.01.19 я сама звонила в кол-центр, меня перенаправили в отдел по работе с задолженностями, там выслушав всю ситуацию оператор сообщила мне, что зарегистрировала мое обращение и заявление мое видит. Но на следующий день, после прихода мне SMS о задолженности я снова позвонила в этот отдел, где сотрудник банка , некий Александр, наглым тоном общался со мной не выслушав  в чем ситуация, перебивал, и вообще сказал что не обязан выслушивать меня, что сидит там на телефоне не для этого, что мое заявление не зафиксировано и не в работе, и что если я не внесу платеж повторно то мой договор возьмут на строгий контроль. Видимо это должно было меня очень напугать.
Так вот, уважаемые сотрудники банка, расскажите мне, вашему клиенту, с хорошей кредитной историей, почему из-за сбоя в работе вашего банкомата я должна:
1 - искать повторно немалую сумму для вторичного внесения (мне негде ее занять больше)
2- сама  названивать ежедневно в банк для выяснения статуса моего заявления
3- нервничать от того, что ваши отделы между собой неслажено взаимодействуют (везде заявление в работе а именно в отделе задолженностей его нет вообще)
4- почему вообще банком устанавливаются такие сроки как 30 дней для рассмотрения данной ситуации, которая требует скорейшего решения?!! Сроки должны быть минимальные до 10 дней как везде. Ведь на следующий день после инкасации банк увидит мои не поступившие на счет деньги, и в чем проблема внести их скорее на счет? Почему так затягивают ситуацию?
По сути я свои обязательства перед банком выполнила в нужный срок! Я положила деньги в ваш банкомат! Разве это моя вина, что у него произошел сбой? Прошу в таком случае не с меня требовать оплаты штрафа за просрочку платежа! 
Также хочу изъять видеозапись с данного банкомата , подтверждающую внесение денег для дальнейшей подачи искового заявления в суд, я не согласна с оплатой просрочки платежа, вина не моя. Хотелось бы конечно решить проблему не доводя дело до суда, но если банк не оставляет мне выбора, то мне придется обратиться именно туда. По-этому прошу компетентных сотрудников банка разобраться в этой ситуации в кротчайшие сроки и озвучить мне  внятный результат.
Промсвязьбанк
Уважаемая Leonaty!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
Обратился в ПАО "Промсвязьбанк" по номеру: 88005559330, для получения информации по расчетно-кассовому обслуживанию своего предприятия. Меня консультировала Пушкова Анна, понятно и не навящиво донесла информацию в полном объеме, думаю свой выбор сделаю в пользу вашего банка. Успехов и процветания  .
Промсвязьбанк
Уважаемый svn2006!

Мы признательны Вам за то, что нашли время выразить свое мнение о начале сотрудничества с нами. Обязательно передадим Ваш отзыв руководителю, указанного Вами работника банка.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 5 Проверяется
Зарезервировали счета он-лайн, после чего с нами связались по телефону и проконсультировали. В отделении банка проконсультировали подробнее. Хочу выразить благодарность специалисту по поддержке юридических лиц ПАО "Промсвязьбанк" Пушковой Анне за внимательность и оперативность. Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
Промсвязьбанк
Уважаемый Saksplus!
Спасибо за отзыв. Ваша благодарность будет объявлена Анне. Будем стараться и дальше радовать Вас своим сервисом.
Надеемся на позитивное сотрудничество.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день уважаемые пользователи сайта! Хочу с Вами поделиться своей историей как я открывал депозит в указанном банке, а Вы сделает свои выводы.
В общем мне необходимо было пристроить на короткий промежуток времени некоторую сумму. Посмотрев на банки.ру, что предлагают финансовые организации, решил открыть вклад в "Промсвязбанке". До этого я ни разу с этим банком никаких договорных отношений не имел. Пришел в офис, сидят три милых девушки... Читать далее
Добрый день уважаемые пользователи сайта! Хочу с Вами поделиться своей историей как я открывал депозит в указанном банке, а Вы сделает свои выводы.
В общем мне необходимо было пристроить на короткий промежуток времени некоторую сумму. Посмотрев на банки.ру, что предлагают финансовые организации, решил открыть вклад в "Промсвязбанке". До этого я ни разу с этим банком никаких договорных отношений не имел. Пришел в офис, сидят три милых девушки менеджера, вроде и клиент передо мной только один был, мне сказали подождать. Я попросил буклет или информацию по действующим на данный момент вкладам и проценты по ним. Менеджер Ксения, выдала какой то Квиток с наименованием одного вклада. Я попросил всю линейку вкладов посмотреть, но в наличии не было. Ксения распечатывала на принтере всю линейку по моей просьбе. Когда меня наконец то пригласила Ксения Васильевна пригласила присесть, то я начал задавать вопросы по линейке существующих вкладов, сказал, что мне необходимо разместить на короткий срок, она мне подсказала накопительный счет "акцент на процент". Я дополнительно у нее уточнил, никаких дополнительных услуг, навязанных сервисов ничего на этом тарифе, она сказала что "нет".
Начали оформляться. Ксения Васильевна распечатала кучу бумаг в двух экземплярах и ВНИМАНИЕ, где выгодно банку, там поставила галочки, где требуется моя подпись. Только придя домой и раскладывая бумаги я с удивлением обнаружил, что мог поставить галочки с теми пунктами где я не согласен, а именно:
1. Что я не хочу получать от банка персональные предложения о их продуктах.
2. Что банк будет запрашивать данные моей кредитной истории (хотя я не кредит беру, а деньги принес).
3. Не давал согласие на продвижения услуг банка.
4. Не давал согласие клиента на акцепт изменений в договоры молчанием.
5. Не давал согласие клиента на безакцептное списание.
Также не совсем понятно, зачем марать столько бумаги и не беречь нашу природу, а именно у меня на руках один экземпляр Заявления №857601375 на открытие банковского счета и один экземпляр заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания, на предоставление дистанционного банковского обслуживания, на открытие банковского счета №857601375.  А вот сам договор банк почему то не составляет. В других банках составляют один договор для открытия вклада и там все прописывают.
По итогу, вроде и не кредит брал, а деньги в банк принес, а ощущение, что ноги вытерли об меня. Даже страшно подумать если я в этом банке воспользовался ипотекой.
Промсвязьбанк
Уважаемый starina-nsk!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 2 Проверяется
Банк запросил у меня разъяснение и документы по операциям по кредитным картам банка, документы я своевременно предоставил, однако документы не дошли к нужным людям и мне заблокировали доступ. После этого на мои обращения нет реакции ни от одной из служб банка.
Далее подобно.

04.12.2018г банк в отделении Октябрьское письменно попросил предоставить документы и разъяснить смысл операций по картам в теч. 5 раб. дней.
07.12.2018г... Читать далее
Банк запросил у меня разъяснение и документы по операциям по кредитным картам банка, документы я своевременно предоставил, однако документы не дошли к нужным людям и мне заблокировали доступ. После этого на мои обращения нет реакции ни от одной из служб банка.
Далее подобно.

04.12.2018г банк в отделении Октябрьское письменно попросил предоставить документы и разъяснить смысл операций по картам в теч. 5 раб. дней.
07.12.2018г ответ был направлен в Банк из Личного Кабинета вместе со сканом оригинала из банка; получил подтверждение о получении в Личном кабинете же.
Через пару дней мне позвонил сотрудник из отделения Октябрьское,  я сказал, что ответ направил через ЛК. Сотрудник их не получил. На след. день мне заблокировали Интернет-Банк, мобильное приложение, возможность пользоваться картами.
Далее мне никаким образом уже не удалось добиться обратной связи от банка.
Я звонил в службу поддержки - мне отказывали в идентификации и, например, не сообщали остаток к погашению.
Я ходил в ближайшее ко мне отделение Октябрьское Поле, повторно подал ответ на обращение банка - там не могли понять, кому его перенаправлять.
Когда мне на ГЛ на 5-й раз удалось добиться, чтобы звонок перевели в отделение Октябрьское, сотрудник вроде пытался помочь, но у них сменился Управляющий, от имени которого мне было направлено письмо. Не разобрлся, не перезвонил.
Отписка в ответ на обращение через форму на сайте.

На сегодня все каналы удаленного доступа заблокированы, даже на просмотр информации, что доставляет неудобства при гашении прошлой задолженности. Я не могу пользоваться картой, годовое обслуживание по которой оплатил.  Уверен, что проблема во внутреннем документообороте и несогласованности действий служб банка.

Прошу полностью разблокировать доступ к сервисам банка, найти мои документы, предоставить ответ на основании полученных документов.
Промсвязьбанк
Уважаемый bonema!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
17.01.2019 года на сайте банка разместил заявление об открытии счета для юридического лица. В течении нескольких минут перезвонил специалист по обслуживанию юридических лиц Пушкова Анна. Довела всю  информацию по открытию счета, предложила выгодные для меня условия. Консультация была понятна и устроила меня полностью
Промсвязьбанк
Уважаемый lider19!

Благодарим Вас за выбор нашего банка в качестве финансового партнера. Приятно услышать о том, что Вы остались довольны началом нашего сотрудничества. Обязательно передадим отзыв руководителю, указанного Вами работника.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 5 Проверяется
Благодарю вас за быструю, слаженную работу! Рада сотрудничеству с вами!
Обратилась в банк через сайт по вопросу открытия расчетного счета и регистрации ИП. Со мной тут же связалась менеджер контактного центра Пушкова Анна. Вежливо и очень доходчиво объяснила все условия работы с банком, ознакомила с продуктами банка и передала заботу обо мне менеджеру Промсвязьбанка в городе, где я живу. В офисе банка никогда нет очередей, консультанты крайне... Читать далее
Благодарю вас за быструю, слаженную работу! Рада сотрудничеству с вами!
Обратилась в банк через сайт по вопросу открытия расчетного счета и регистрации ИП. Со мной тут же связалась менеджер контактного центра Пушкова Анна. Вежливо и очень доходчиво объяснила все условия работы с банком, ознакомила с продуктами банка и передала заботу обо мне менеджеру Промсвязьбанка в городе, где я живу. В офисе банка никогда нет очередей, консультанты крайне вежливы и соучастны клиентам. Особо хочу отметить Милюкова Михаила, который и стал моим менеджером. Регистрация через банк была быстрой с минимумом затрат собственного времени и отсутствием посещений гос.служб. Оператор контактного центра звонила периодично, интересовалась как у меня продвигаются дела, все ли мне понятно и все ли меня устраивает. Очень приятно.
Рекомендую этот банк, там все для удобства клиентов.
Промсвязьбанк
Уважаемая Loba4eva!
Благодарим Вас за выбор ПАО «Промсвязьбанк» в качестве делового партнера и уделенное для написания отзыва время. Мы обязательно учтем Вашу оценку профессионализма и клиентоориентированности Анны и Михаила.
Будем стараться и дальше радовать Вас свои сервисом и банковскими продуктами.
Надеемся, что Ваш отзыв прочтут потенциальные Клиенты Банка, и Ваш опыт окажется полезным при принятии ими решения о сотрудничестве с нами.
Еще раз спасибо Вам за отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня получил СМС сообщение от данного банка, клиентом которого я ни когда и не являлся: -"Уважаемый клиент! Информируем Ваш том, что Ваш паспорт РФ по данным МВД является недействительным. Банк имеет право отказать в совершении банковских операций.Просим представить данные действительного паспорта РФ. Ваш Промсвязьбанк." Как говорится без моего согласия меня женили))) Позвонил в колл.центр, с данного номера на который мне пришло смс сообщение... Читать далее
Сегодня получил СМС сообщение от данного банка, клиентом которого я ни когда и не являлся: -"Уважаемый клиент! Информируем Ваш том, что Ваш паспорт РФ по данным МВД является недействительным. Банк имеет право отказать в совершении банковских операций.Просим представить данные действительного паспорта РФ. Ваш Промсвязьбанк." Как говорится без моего согласия меня женили))) Позвонил в колл.центр, с данного номера на который мне пришло смс сообщение, сотрудник меня по имени отчеству, я в шоке какой у меня вопрос, я вопрос, -"подскажите, а с какого времени я являюсь вашим клиентом", на что сотрудник попросил меня назвать свою фамилию и имя и отчество и кодовое слово, которое я вообще не знаю и в этом банке ни когда не был и не обращался туда вообще ни как. Выяснить мне ничего не удалось, сотрудник меня попросил обратиться в их офис, который самый ближайший находится от меня в 125 км. Вопрос, а зачем мне это надо тратить деньги, время свое личное,  ехать туда, чтобы выяснить что я не клиент этого банка и от куда у них данная информация они мне все равно правду не скажут. Такое ощущение что данная кредитная организация занимается не понятной деятельностью, и откуда у них появились мои персональные данные это большой большой вопрос, попахивает нарушением закона об персональных данных, от куда у них они взялись???
Промсвязьбанк
Уважаемый NER_2!
Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
По рекомендации мужа, обратилась в банк за кредитной картой. В отделении был вежливый и клиентоориентированный персонал. Менеджер четко и понятно разъяснил все. Заявку заполнили быстро. И ответ не заставил себя ждать. Жаль, что в получении кредитного продукта мне отказали. Если бы была возможность и уверенность в получении банковских продуктов, я бы снова к вам обратилась
Промсвязьбанк
Уважаемая k*******@mail.ru!
Благодарим Вас за проявленный интерес к банковским продуктам.
К сожалению, не по всем кредитным заявкам Банк принимает положительное решение. На текущий момент Вы можете рассмотреть целесообразность оформления другого банковского продукта, например, дебетовой карты, вклада.
Дополнительно сообщаем, что Ваше мнение о качестве обслуживания в дополнительном офисе «Кутузовский» направлено сотрудникам и управляющему. Им будет приятно получить положительную оценку своей работе.
Спасибо за отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
В ноябре я обратился в Промсвязьбанк в котором у меня было 2 дебетовые карты и 1 виртуальная: одной я не пользовался 6 месяцев, заблокировал в банк-клиенте, но так как закрытие ТОЛЬКО ОЧНО - накопил долг в 1 200 р, пришел их заплатить и написать завяление о закрытии карты. Пришел в отделение на Новом Арбате. Сотрудница предложила мне и мою второую карту сменить: старый у вас тариф, мы вам новую сделаем, а ту закроем. В результате я иду в кассу... Читать далее
В ноябре я обратился в Промсвязьбанк в котором у меня было 2 дебетовые карты и 1 виртуальная: одной я не пользовался 6 месяцев, заблокировал в банк-клиенте, но так как закрытие ТОЛЬКО ОЧНО - накопил долг в 1 200 р, пришел их заплатить и написать завяление о закрытии карты. Пришел в отделение на Новом Арбате. Сотрудница предложила мне и мою второую карту сменить: старый у вас тариф, мы вам новую сделаем, а ту закроем. В результате я иду в кассу: гашу долг за обслуживание, возврващаюсь и пишу 2 заявления на закыртие и подписываю одно на открытие. При этом уточняю: будет ли работать мой счет? Конечно, отвечает мне сотрудница: без проблем. Через неделю карта моя готова я радостный ее сходил получил. НО - барабанная дробь! оказалось что у меня закрыты все 3 карты. То есть я карту открыл, а ее тут же закрыли - перепутав заявления. Так как я в здравом уме и подписывал 2 заявления, а закрыли 3 - ошибка на лицо. Но по телефону этот вопрос решить не удалось - приходите ОЧНО. Пришел. Ничего не можем посмотреть - ничего не понятно. Вы открыли-закрыли и тп. В итоге у меня только одна виртуальная карта, которой я не пользовался. И это только самое начало истории. 
Мне на мой счет в промсвязьбанке приходят деньги 450 тр, но оказалось что на счет закрытой карты, и отдать мне их не могут. Более того - сразу же списывают какие-то 3000 комиссии - и не смогли их объяснить, просто украли 3000 и все - еще одна ошибка на лицо. ОЧНО прихожу в банк, пишу заявление о переводе и мне их переводит сотрудница на счет виртуальной карты. Но 1 оказалось что там лимит на операции 100 000 рублей в ГОД!!! И не могут ничего с этим счетом сделать. Карты банк такие не выпускает - и не могут перевыпустить. Разводят руками. В шоке от отделения на Арбате иду в отделение на Полежаевской - там тоже самое. Звоню в службу поддержки - идите в отделение, какие проблемы - это ваши деньги - вам их вернут. По моей просьбе работодатель открывает мне счет и зарплатную карту в другом отделении - на Таганке. Там я получаю карту прихожу, пишу заявление о переводе со счета моей виртуальной карты на мой счет новый, но мне говорят: ждите 45 дней. Я ждал. Но сегодня мне пришло от службы поддержки, дословно: 
"По нашей информации Вы не оформляли заявление на закрытие счета карты. 
Получение денежных средств возможно только после закрытия Вами счета карты в Интернет-банке. 
Для закрытия счета карты, необходимо зайти в раздел "Платежи и переводы", далее в строку поиска ввести "закрытие виртуальной карты". 
Согласно порядку, закрытие карточного счета осуществляется в течении 45 календарных дней, поэтому поручение на закрытие будет находится в статусе "Активно" до истечения указанного срока". 
Ждите еще 45 дней! Это мошеничество в чистом виде. Это лютый не профессионализм и издевательство над клиентом. Все это продолжается с 9.11.18 года. Кто мне вернет списанные комиссии (кстаи представляете на карте которую уже закрыли в ноябре снова минус - 24 рубля - откуда?), кто вернет мне недополученный доход за 3 месяца как Промсвязьбанк крутит мои деньги? За мои нервы в этих письмах и поход к непрофесиональным и откровенно недалеким сотрудникам? Никто! Но Промсвязьбанк, имейте совесть, переведите мне мои деньги на мой работающий счет!
Промсвязьбанк
Уважаемый Ivan_Shab!
Уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте!

Давно не писала ничего про ПСБ, поскольку почти не пользуюсь его услугами (ничего они предложить не могут нового или интересного).

Понадобилось мне снять евро с карты. ... Читать далее
Здравствуйте!

Давно не писала ничего про ПСБ, поскольку почти не пользуюсь его услугами (ничего они предложить не могут нового или интересного).

Понадобилось мне снять евро с карты.

Приехала я в офис ПСБ на невском в понедельник 14.01.2019, а банкомат временно не обслуживается и в заставке на экране, предлагает обратиться в кассу банка (сразу % за снятие наличных) или в банки-партнеры: Альфа-банк (не дает снять евро клиентам ПСБ), Возрождение (не партнер) или РСХБ.
Решила, что подожду. Уж в офисе-то банкомат починят быстро, подумала я и ошиблась.
Приехала 16.01.
Банкомат временно не обслуживается.
Звоню на горячую линию и спрашиваю, а где снять евро, собственно.
И... внимание меня отправляют в банк-партнеры, которые не выдают валюту по картам ПСБ. Или в кассу банка, где за снятие наличных снимут комиссию.
Прошу принять претензию на неработающий банкомат и меня переключают на линию качества, там мне говорят,что вы же в офисе, снимите через кассу, пришлось пояснить, что будет комиссия. Тогда отправляют в банкомат в другом офисе (час езды на ОТ с пересадками)
Пока говорю по телефону (9мин48сек) банкомат радостно оживает и пишет, что евро в нем есть.
Пытаюсь снять:
1ая попытка, экран гаснет намертво, после выбора пункта снять наличные. Хорошо,  хоть карту вернула.
И снова банкомат ожил.
2ая попытка, удалось даже сумму снятия ввести, но получила сообщение, что по тех.причинам выдача наличных невозможна. Достала карту и вновь вижу заставку, что купюры по 50евро доступны.
3-ей попытки не было.
Ставлю 2 за:
- Отсутствие альтернативы снятию наличных в банкомате, когда банкомат не работает.
Можно было в таком случае разрешать снятие наличных в кассе, без комиссии
- В офисе банка, на центральной улице СПб, несколько дней не могут наладить работу своего же банкомата.
- Введение клиентов в заблуждение.
Заставка на экране банкомата сообщает недостоверную информацию, сотрудники hotline также выдают неверную информацию.
Промсвязьбанк
Уважаемая me_!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Возникла потребность в потребительском кредите , в связи с чем изучила предложения многих банков и в итоге склонилась к выбору ПАО "Промсвязьбанк" (г.Кемерово, ул.Красная 18). На сайте оформила онлайн заявку, получила предварительное одобрение, в этот же день (11.01.19г.) приехала с полным пакетов документов для получения окончательного решения, которое не заставило себя долго ждать - в течение часа позвонила сотрудница банка... Читать далее
Здравствуйте! Возникла потребность в потребительском кредите , в связи с чем изучила предложения многих банков и в итоге склонилась к выбору ПАО "Промсвязьбанк" (г.Кемерово, ул.Красная 1. На сайте оформила онлайн заявку, получила предварительное одобрение, в этот же день (11.01.19г.) приехала с полным пакетов документов для получения окончательного решения, которое не заставило себя долго ждать - в течение часа позвонила сотрудница банка (Анастасия) и сообщила о том, что кредит одобрен.
12.01.19г. я приехала в отделение банка для заключения договора. Мне была необходима сумма 300.000р. Сотрудница (Анастасия) в результате недолгих подсчетов огласила сумму договора - 353.000р. Не услышав каких то комментариев, я решила спросить сама - "53.000р. это сумма страховки???", на что получила утвердительный ответ. На каком основании сотрудницей было решено включить в сумму данного договора услуги добровольного страхования я так и не поняла,ведь я об этом не просила. Но задала всего один вопрос - "Я ведь могу отказаться от страховки?", на что сотрудница банка ответила - "Да, конечно, в течение 2 недель вы имеете право отказаться от страховки, но для вас это невыгодно, ведь тогда процент по кредиту с 10.4 повышается до 14.4". На что я ответила что планирую выплатить кредит в течение 8-ми месяцев, и напротив, даже с повышенным процентом моя переплата окажется гораздо меньше!!! На что получила ответ - "Ну у меня тут расчёт только на 4 года. Поняла что разговор абсолютно бесполезный. Начался процесс подписания документов, один за одним подкладывались передо мной листы, без каких либо объяснений с единственным повторявшимся комментарием "здесь нужно подписать". Подписав все документы мы прошли к компьютеру, зашли в личный кабинет и самостоятельно сотрудница банка совершила несколько манипуляций по оплате. Вернувшись к стойке решила всё таки отказаться от страховки, на что получила ответ - теперь только в понедельник можно это сделать (14.01.19г.) В итоге подойдя к этапу выдачи денежных средств оказалось что сумма не совсем та, которую я просила - 300.944,44р. Это безусловно мелочь, но это тоже деньги, и на них тоже будет начислен процент по кредиту!!!
Пришла вчера (15.01.19г.) в отделение банка для оформления заявления на досрочное прекращение договора добровольного страхования. Была
перенаправлена Анастасией к другому специалисту. Подойдя озвучила своё
решение, на что услышала "А почему вы решили отказаться?",  я ответила
что данное условие (при заключении договора страхования процентная
ставка составляет 10.4, без него - 14.4) не является для меня выгодным,
т.к. я планирую выплатить кредит за 8 месяцев. Поучительным и даже
грубым тоном специалист продолжил свою речь "Надо было тогда в интернет
банке оформлять заявку!!! Там можно и без страховки. И зачем вы тогда на
4 года взяли кредит, брали бы тогда на 5 месяцев!!!". Находясь в полном
ступоре от поведения специалиста я ответила - "В чём проблема? Это моё
право - отказаться от страховки! И будь возможность оформить договор на 5
месяцев, я бы так и сделала, но Ваш банк одобрил мне именно 4 года!
После чего специалист начал распечатывать заявление о досрочном прекращении
договора страхования. В итоге сумма, поступившая мне на счёт составила
44.255,56р. Я задала вопрос - "Это всё???", ответ специалиста "А вы
заплатили больше? ... (обменялся парой фраз с предыдущим специалистом
(Анастасией)) Чтобы вернуть оставшуюся сумму вы сами связываетесь с
компанией страховщиком по горячей линии".
Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
Не так давно у меня возникла похожая проблема с этим же банком - ПСБ. отказывались отдавать деньги с вклада в день закрытия вклада.
Теперь у моей 80 летней мамы (80! лет) оканчивается вклад. за неделю пытается заказать деньги.. несчатсняе 7т. баксов. ей в трубку говорят денег нет, подходите через неделю!!!
это просто .. я не могу найти цензурных слов.
..  80 летний человек звонит в банк и заказывает деньги (за неделю).. ей отвечают... Читать далее
Не так давно у меня возникла похожая проблема с этим же банком - ПСБ. отказывались отдавать деньги с вклада в день закрытия вклада.
Теперь у моей 80 летней мамы (80! лет) оканчивается вклад. за неделю пытается заказать деньги.. несчатсняе 7т. баксов. ей в трубку говорят денег нет, подходите через неделю!!!
это просто .. я не могу найти цензурных слов.
..  80 летний человек звонит в банк и заказывает деньги (за неделю).. ей отвечают что ситуация трудная наличных ДЕНЕГ НЕТ в банке. приходите!!  через недельку после закрытия вклада!!! Промсвязьбанк БАНКРОТ?
я услышав это просто потерял сознание.
Обратившись в офис на Б.Садовую имел НЕУДОВОЛЬСТВИЕ общатся с дамой, по работе с клиентами. Я не знаю как она попала на эту работу. человек не слушает собеседника, перебивает . не желает просто послушать информацию.
 в итоге  после звонка в службу поддержки мне предложили попробовать забрать деньгт через ТРМ дня после окончания вклада...
Извините.. если бы я взял у НИХ кредит.. и пришел бы , сказав что я отдам через три дня от положенного срока.. а вы мне не считайте проценты..... интересно это бы прокатило?
 В общем рекомендую уходить всем из этого банка. Там все плохо.
Промсвязьбанк
Уважаемый vvvova!
Мы хотели бы провести проверку по описанной Вами ситуации. Для этого нам необходимы дополнительные сведения, а именно, номер телефона, с которого был осуществлен звонок в контакт-центр, ФИО и дата рождения Вашей мамы.
Данную информацию Вы можете прислать на адрес complaint@psbank.ru (в письме укажите ссылку на отзыв).

С уважением, Промсвязьбанк.
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Сотрудничаем с банком с конца 2018 года. Очень нравится работа менеджеров, их оперативность, доходчивость преподнесения информации, техническая поддержка.
Сегодня планировали открытие нового счета и как обычно наметили выезд в офис банка. Но повезло, нам позвонила менеджер Жаренова Галина и всю информацию по открытию, ведению счета, тарифах и прочих услугах объяснила на столько доступно и емко, что мы понимаем, как грамотная работа менеджера... Читать далее
Сотрудничаем с банком с конца 2018 года. Очень нравится работа менеджеров, их оперативность, доходчивость преподнесения информации, техническая поддержка.
Сегодня планировали открытие нового счета и как обычно наметили выезд в офис банка. Но повезло, нам позвонила менеджер Жаренова Галина и всю информацию по открытию, ведению счета, тарифах и прочих услугах объяснила на столько доступно и емко, что мы понимаем, как грамотная работа менеджера банка может сэкономить время и деньги своим клиентам!!! Спасибо вам Галина за уделенное нам время, успехов вам в вашей работе! Всем бы таких терпеливых сотрудников!
Промсвязьбанк
Уважаемая ooodkim!

Мы признательны организации за сделанный выбор в пользу продуктов и услуг банка. Также благодарим Вас лично за то, что нашли время выразить слова признательности нашей коллеге.

С уважением, Промсвязьбанк