Промсвязьбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Промсвязьбанке

  • Всего отзывов
    10806
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    1.91
  • Решено проблем
    697
  • Ответов банка
    10661

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
Обратилась в субботу 10.04.2021 в отделение банка в 14:35 по Мск. Отделение работает до 15:00. Отказали в обслуживании и сказали что сейчас нет возможности получить денежный перевод так как меня ещё завести как клиента надо и вообще это долго. На мой резонный вопрос почему сейчас нельзя, внятного ответа не получила. Считаю подобное недопустимым.
Оценка: 1 Проверяется
Заявка о аннулировании карты оставшуюся сумму  перевести на действующий  счет . В итоге оставшуюся денежную сумму  загнали неизвестно куда (для меня ), попросил исправить ошибку банка,но  банковские ребята сославшись на невозможность это сделать,посылают меня в офис.Минус для меня -ограниченная мобильность,возраст + на дворе  КОВИД.В общем банку наплевать на клиента,особенно если он мелкий,сугубо советский подход. Благодарность банку - за науку!!
Промсвязьбанк
Уважаемый f12290p!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
31 марта оставлял отзыв о том, что мне невозможно перевести деньги по номеру телефона.
Выдержку из ответа цитирую ниже.

Хотим сообщить, что в настоящий момент ситуация с переводом денежных средств на вашу карту урегулирована. С уважением, Промсвязьбанк. 31.03.2021 9:39 
... Читать далее
31 марта оставлял отзыв о том, что мне невозможно перевести деньги по номеру телефона.
Выдержку из ответа цитирую ниже.

Хотим сообщить, что в настоящий момент ситуация с переводом денежных средств на вашу карту урегулирована.

С уважением, Промсвязьбанк.
31.03.2021 9:39 


Мне так чисто для себя, это как вы ее урегулировали, если перевод по номеру телефона сделать до сих пор невозможно? Изменился только код ошибки,теперь меня система не находит у вас в базе от слова совсем!
Нет меня, не  существую.
А, понял. Нет клиента - нет проблем. Видимо так.
Смею огорчить, я тут, проблема не решена, управляющая Пензенским офисом как не умела разговаривать с клиентом, так за эти дни и не научилась. Слышит только себя, перебивает клиента, рассказывают что она сделала.
Так вот. Мне не интересно что и как вы делаете, перестаньте врать и сделайте наконец то свою работу. 
Проверял прям вот только сейчас в 10.31 9 апреля 2021 года. Невозможно перечислить деньги по номеру телефона.
Н - Е - В - О - З - М - О - Ж - Н - О.
Промсвязьбанк
Уважаемый Alexis_74!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву и предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
4 июня 2020 года на основании информации, предоставленной на сайте, а также в информационной листовке банка был открыт банковский счёт «Накопительный счёт Про запас».  На данный счёт была положена сумма 1200000 РУБЛЕЙ. Сотрудники любезно сообщили, что действительно в первые 2 месяца размер процентной ставки для новых клиентов будет составлять 6,5% и проценты начисляются ежемесячно.
Об особенностях начисления процентов... Читать далее
4 июня 2020 года на основании информации, предоставленной на сайте, а также в информационной листовке банка был открыт банковский счёт «Накопительный счёт Про запас».  На данный счёт была положена сумма 1200000 РУБЛЕЙ. Сотрудники любезно сообщили, что действительно в первые 2 месяца размер процентной ставки для новых клиентов будет составлять 6,5% и проценты начисляются ежемесячно.
Об особенностях начисления процентов информация была не представлена, не было рассказано сотрудниками, как было  указано выше, кроме информации, размещённой на листовке. А важная информация была "замурована" в правилах и тарифах банка, которые, конечно же, никто и не думал распечатывать и озвучивать. 
        Не дожидаясь окончания второго месяца было решено переложить денежные средства, однако в последствии за второй месяц проценты начислены не были.
         Причина этого, как выяснилось позже, заключалась в том, что, как выяснилось, проценты начисляются на минимальную
сумму, имеющую место  в течение месяца на счету.
        Однако эту крайне важную, существенную информацию нам не озвучили при заключении договора, она отсутствовала и на официальном информационном проспекте банка. Кроме того, договор на ведение накопительного счёта не заключался, а в заявлении  данная информация также не была прописана. 
         То есть было всё сделано специально, чтобы обогатиться аморальным способом за счёт простого человека, в итоге было потеряно 5500 руб процентов.
Поэтому будьте бдительны! Мошенники всегда придумают способ вас обдурить. 
Банку хочется пожелать, чтоб ему было отмерено той же мерой, которой он обошёлся со мной. Пусть ваше будущее будет такое же тёмное и запутанное, как ваши "замурованные" тарифы. Пусть вам эти деньги, которые мы просили вернуть в силу нарушения ст. 8 Закона о Защите прав Потребителей, пойдут вам во БЛАГО.
Промсвязьбанк
Уважаемый vvking!

Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Добровольно-принудительно решил получить зарплатную карту,хотя не имел никакого желания продолжать обслуживаться в банке.Офис в Химках на Юбилейном проспекте, середина рабочего дня,посетителей нет. Планктон в количестве приблизительно 6 особей заметно
расслаблен и занимается самоковырянием. Одно из этих существ под названием «Нестерович»
начинает контактировать со мною, поскольку его рецепторы уловили сигнал о
необходимости... Читать далее
Добровольно-принудительно решил получить зарплатную карту,хотя не имел никакого желания продолжать обслуживаться в банке.Офис в Химках на Юбилейном проспекте, середина рабочего дня,посетителей нет. Планктон в количестве приблизительно 6 особей заметно
расслаблен и занимается самоковырянием. Одно из этих существ под названием «Нестерович»
начинает контактировать со мною, поскольку его рецепторы уловили сигнал о
необходимости обработки клиента.  Система ему уже сообщила, что мне нужно получить карту. Уточнивнаименование работодателя, он начинает её поиски.  Минут 10-15 он ходит от монитора к шкафам и
обратно – безрезультатно.  Его движениями
заинтересовалось другое офисное существо и тоже стало производить похожие
действия. Это продолжалось до тех пор, пока, видимо, не сработал фактор
случайности, карта попалась второму существу, и именно моя. Нестерович вернулся
в свою штатную ячейку, поёрзал на кресле для плотного соединения интерфейса, и
начал нажимать кнопки и печатать. Оба существа явно недовольны, что я сразу не подписываю ихбумаги, а начинаю читать и задавать вопросы. При той абракадабре на
русско-английском языке с еврейским смыслом, мои вопросы естественны. Но это
раздражает планктон и они считают, что я настроен агрессивно.Нестерович продолжает нажимать кнопки. И вот, бабац,прилетает смс-ка о смене номера телефона для доступа в интернет-банк.
Спрашиваю, зачем вы это сделали??? Конечно ни банк, ни Нестерович ни в чём не
виноваты, телефон указал мой работодатель – разбирайтесь с ним. То есть полный
игнор явного присутствия клиента в офисе, который никак не намеревался менять
номер телефона. Им что, невдомёк, что номера могут быть личные, служебные,
рабочие? А спросить или уточнить нельзя, ведь я же здесь нахожусь?Заставляю вернуть прежний номер телефона, снова печатание иподписывание. Также суют и просят заверить «важный документ» об изменении
паспортных данных, суть которого в том, что клиент поменял паспорт 12345 на
точно такой же 12345… Ёпрст, это зачем!? Из конечностей нестеровича «важный
документ» в рваном формате летит под стол. Существо крайне раздражено, снова
щёлкает клавишами и гадит, как может: получайте смс-ку о смене вашего пароля интернет-банка.
Понимаю, что пора общаться с более адекватными сотрудниками,но выясняется, что начальник отделения «в разъездах», а нестерович изображает
из себя временного начальника. Спешу убраться из отделения, пока ещё
чего-нибудь не насрали.Повторно убедился в полном отсутствии какого-либо уважениябанка к клиентам. Да и зачем, если есть одно большое Клиентище – Министерство обороны.
А остальные, за исключением сильно поредевшего ORANGE-клуба,  – недостойные ничтожества и плевать на них.Успех банка гарантирован исполнением Гособоронзаказа.
Промсвязьбанк
Уважаемый Николайф!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
Хочу выразить благодарность сотруднику банка Промсвязьбанк, Гайдаенко Олесе Юрьевне за ее профессионализм и хорошее отношение к клиентам. Мне хотелось бы, чтобы руководство банка ПСБ отблагодарило свою сотрудницу премией, так как работа Гайдаенко О. Ю. была проделана на высшем уровне. После работы с таким сотрудником, я бы рекомендовал банк ПСБ свои коллегам.
Промсвязьбанк
Уважаемый stanleysemenov!

Благодарим вас за положительный отзыв.
Нам приятно узнать, что вы высоко оценили качество обслуживания в банке. Именно такой высокий уровень является для нас приоритетом.
Информация об отзыве обязательно будет доведена до сведения указанного вами работника и его руководителя.
Надеемся, что опыт взаимодействия с банком для вас будет только положительным!

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
01 марта 2021 года, мною было передано обращение в банк. Обращение было передано через контактный центр.
08.04.2021 года, по информации контактного центра, обращение еще не рассмотрено. Ответ не подготовлен.
Это не первое обращение в банк "сильных людей", в котором не находят силы на обратную связь с клиентами. Или "плюют" на обращения клиентов?
Такой вывод делается на основании того, что это не единственное обращение в банк, которое... Читать далее
01 марта 2021 года, мною было передано обращение в банк. Обращение было передано через контактный центр.
08.04.2021 года, по информации контактного центра, обращение еще не рассмотрено. Ответ не подготовлен.
Это не первое обращение в банк "сильных людей", в котором не находят силы на обратную связь с клиентами. Или "плюют" на обращения клиентов?
Такой вывод делается на основании того, что это не единственное обращение в банк, которое осталось без ответа.
Промсвязьбанк
Уважаемый Mihi.ru!

Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
В 2020 году закрыл ИП, на р/с в банке осталась небольшая сумма денег, когда решил перевести деньги на л/с, сильно удивился , что на счету 0???
ПСБ самовольно списал все деньги которые оставались на счету, ни как меня не проинформировали и не сообщили, что намереваются так сделать. 
Написал обращение, жду ответа.
Предполагаю, что начнут ссылаться на пункт или закон, но явно видно, что банк таким образом обнуляет счета клиентов... Читать далее
В 2020 году закрыл ИП, на р/с в банке осталась небольшая сумма денег, когда решил перевести деньги на л/с, сильно удивился , что на счету 0???
ПСБ самовольно списал все деньги которые оставались на счету, ни как меня не проинформировали и не сообщили, что намереваются так сделать. 
Написал обращение, жду ответа.
Предполагаю, что начнут ссылаться на пункт или закон, но явно видно, что банк таким образом обнуляет счета клиентов, которые долго не пользуется , мало у кого какая ситуация в жизни,  а они берут и все списывают.
Таким образом банк показывает свое отношение к клиентам.
Промсвязьбанк
Уважаемый maxim174!
Для рассмотрения Вашего отзыва нам необходимы дополнительные сведения, а именно, наименование и ИНН
организации. Данную информацию Вы можете направить на адрес loyalty@psbank.ru. В теме письма
укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Взяли квартиру в ипотеку по семейной программе. Другие банки предлагали худшие условия и гору дополнительных согласований. ПСБ согласовал лучшую ставку, позволил использовать маткапитал как часть первоначального взноса (кто сталкивался - тот знает, сколько идут деньги из ПФР и поймет), все быстро и четко.

Дом не встал на кадастровый учёт - позволили донести данный документ по факту постановки.

Также пошли навстречу и отменили... Читать далее
Взяли квартиру в ипотеку по семейной программе. Другие банки предлагали худшие условия и гору дополнительных согласований. ПСБ согласовал лучшую ставку, позволил использовать маткапитал как часть первоначального взноса (кто сталкивался - тот знает, сколько идут деньги из ПФР и поймет), все быстро и четко.

Дом не встал на кадастровый учёт - позволили донести данный документ по факту постановки.

Также пошли навстречу и отменили штраф за позднее предоставление чека об оплате страховки (оплата была произведена вовремя, сам чек случайно не отправили).

Пока впечатления самые позитивные, рекомендую!
Промсвязьбанк
Уважаемый flugegeheime!

Благодарим вас за то, что сделали выбор в пользу продуктов и услуг банка, а также за то, что поделились опытом обслуживания у нас. Нам приятно узнать, что данный опыт вызвал у вас только положительные эмоции.
Заверяем вас в том, что мы и дальше постараемся придерживаться высокого уровня обслуживания.
Спасибо за вашу поддержку!

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
10.03.2021 г. мною был сделан перевод средств в размере 232 112,00 двухсот тридцати двух тысяч ста двенадцати рублей на счет организатора торгов (контактное лицо - Мельников Игорь Григорьевич - конкурсный управляющий) для участия в процедуре банкротства № СТПБ-725-1 по лоту №1. По закону о торгах по банкротству денежные средства, используемые в качестве залога, возвращаются конкурсным управляющим после проведения процедуры, если участник не... Читать далее
10.03.2021 г. мною был сделан перевод средств в размере 232 112,00 двухсот тридцати двух тысяч ста двенадцати рублей на счет организатора торгов (контактное лицо - Мельников Игорь Григорьевич - конкурсный управляющий) для участия в процедуре банкротства № СТПБ-725-1 по лоту №1. По закону о торгах по банкротству денежные средства, используемые в качестве залога, возвращаются конкурсным управляющим после проведения процедуры, если участник не признается победителем. В данной процедуре моя заявка не была допущена до участия, денежные средства должны быть возвращены в течении регламентированного времени после публикации протокола конкурсным управляющим. Протоколы опубликованы на площадке 2021-03-15 19:44:44.
Данные денежные средства на момент 07.04.2021 г. не возвращены!
В связи с задержкой по выплате (возврате) средств, используемых в качестве залога для участия в торгах по банкротству по 127 ФЗ, я упустила выгоду!
Промсвязьбанк
Уважаемый Anklav1!
Для рассмотрения Вашего отзыва нам необходимы дополнительные сведения, а именно, наименование и ИНН
организации. Данную информацию Вы можете направить на адрес loyalty@psbank.ru. В теме письма
укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
Являясь руководителем консалтинговой компании "Защита Интересов Бизнеса" решила написать отзыв по работе с банком, чтобы другие предприниматели и физ. лица обратили внимание на этот банк. Во-первых очень удобная процедура регистрации бизнеса (ООО если вы единственный учредитель и директор или регистрация ИП). Все процедуры регистрации которые соответствуют допустимому критерию мы регистрируем исключительно через этот банк. Простота в подаче... Читать далее
Являясь руководителем консалтинговой компании "Защита Интересов Бизнеса" решила написать отзыв по работе с банком, чтобы другие предприниматели и физ. лица обратили внимание на этот банк. Во-первых очень удобная процедура регистрации бизнеса (ООО если вы единственный учредитель и директор или регистрация ИП). Все процедуры регистрации которые соответствуют допустимому критерию мы регистрируем исключительно через этот банк. Простота в подаче документов + квалифицированные специалисты банка позволяют проводить регистрации качественно и максимально быстро, ни разу не получали отказ в регистрации что очень важно!!! Далее, относительно расчетно-кассового обслуживания - есть из чего выбрать для разных категорий бизнеса!!! Очень доступная система банковского обслуживания позволяет работать с банком как с компьютера так и с телефона, доп. бонус, если вы ведёте бизнес значительное время и пользуетесь расчетным счетом в ПСБ как основным, банк анализируя вашу деятельность предлагает кредиты га очень выгодных условиях, причем их выдача осуществляется без посещения офиса. И кончено что меня очень радует, так это возможность живого общения со специалистами банка, любой вопрос решается в максимально короткие сроки! Исключительно индивидуальный подход к каждому клиенты!
Промсвязьбанк
Уважаемый Nadin_Pskov!
Мы признательны Вашей компании за то, что сделали выбор в пользу продуктов и услуг Банка.
Мы и далее постараемся придерживаться высокого уровня обслуживания в Банке.
С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
По сути, претензии к банку две:
1. График платежей по ипотеке. Его изменили в одностороннем порядке, увеличив последний платеж более чем в два раза
2. Каналы общения с клиентами. Первое обращение по этой теме я оставил 25 марта, хоть какой-то ответ по существу пришел 6 апреля. 

Итак, детальнее:... Читать далее
По сути, претензии к банку две:
1. График платежей по ипотеке. Его изменили в одностороннем порядке, увеличив последний платеж более чем в два раза
2. Каналы общения с клиентами. Первое обращение по этой теме я оставил 25 марта, хоть какой-то ответ по существу пришел 6 апреля. 

Итак, детальнее:
1. График платежей.
4 февраля 2021 года в графике платежей по ипотеке последний платеж был 03.05.2044 в размере 38 073.49 руб. 
https://i.ibb.co/kBKMxkz/8b33d890-3bdd-46ca-ad03-7da15afd1ede.jpg
А 25 марта 2021 стал 03.05.2044 в размере 87 256.46 руб. 
https://i.ibb.co/5vpmbVW/53fa46db-b4b3-45d3-8002-9a1ed7244c84.jpg
После очередного платежа и небольшой досрочки последний платеж изменился и стал 03.05.2044 в размере 74 690.49
https://i.ibb.co/kmXq4Z9/photo-2021-04-06-19-24-48-2.jpg

То есть по существу по-прежнему остается в два раза больше первоначального.

2. Общение с клиентом.
Вчера 6 апреля радостно позвонили из ипотечного центра и сообщили, что это была техническая ошибка и всё исправили. Перепроверил. Подозреваю, что они сочли снижение последнего платежа из-за досрочки за исправление их ошибки. Facepalm. Нисколько не удивляюсь, потому что в прошлый раз специалисты не смогли соединить два документа из разных писем. Уровень держат.
Далее, по общению. После обращения 25 марта обещали ответ в течение 3х рабочих дней в личном кабинете. Его не было, естественно. 
https://i.ibb.co/dLbqvYD/photo-2021-04-06-19-24-48.jpg
https://i.ibb.co/YQk5dk9/photo-2021-04-06-19-24-47.jpg
https://i.ibb.co/k3GNF2q/photo-2021-04-06-19-24-48-3.jpg
Мне надоело общаться с их поддержкой, поэтому оставляю отзыв тут и напишу обращение в ЦБ.

Я хочу, чтобы график платежей стал корректным и чтобы он не менялся в одностороннем порядке.
Промсвязьбанк
Уважаемый user8050372!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Обращалась 2 апреля на открытие р/счета, 5 пришёл отказ по непонятным причинам, у меня все в порядке никаких блокировок и тд не было. Сотрудники объясняли тем что возможно из за того что возраст молодой(23года) и тд. Мы подали аппеляцию, сегодня 7 апреля и никакого ответа. Недовольна обслуживанием,  очень долгая процедура, хотя мне сказали в течении дня должен прийти ответ. У банка правда выгодные условия, так хотела открыть именно здесь р... Читать далее
Обращалась 2 апреля на открытие р/счета, 5 пришёл отказ по непонятным причинам, у меня все в порядке никаких блокировок и тд не было. Сотрудники объясняли тем что возможно из за того что возраст молодой(23года) и тд. Мы подали аппеляцию, сегодня 7 апреля и никакого ответа. Недовольна обслуживанием,  очень долгая процедура, хотя мне сказали в течении дня должен прийти ответ. У банка правда выгодные условия, так хотела открыть именно здесь р/счёт, а в итоге отказ да ещё и ждать нужно.
Промсвязьбанк
Уважаемый t*******@gmail.com!
Для рассмотрения Вашего отзыва нам необходимы дополнительные сведения, а именно, наименование и ИНН
организации. Данную информацию Вы можете направить на адрес loyalty@psbank.ru. В теме письма
укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте!

Сегодня в 15-00 моей коллеге Ж-ой Валентине И. позвонили из банка и спросили про меня. Да у меня есть кредит, но я сейчас нахожусь на финансовой защите в юридической компании. Также эта информация является банковской тайной по 230-ФЗ.  Почему тогда звонят моим коллегам и разглашают эту информацию?

Тем более Ж-ва Валентина И. в анкете по потребительскому кредиту не указана.  ... Читать далее
Здравствуйте!

Сегодня в 15-00 моей коллеге Ж-ой Валентине И. позвонили из банка и спросили про меня. Да у меня есть кредит, но я сейчас нахожусь на финансовой защите в юридической компании. Также эта информация является банковской тайной по 230-ФЗ.  Почему тогда звонят моим коллегам и разглашают эту информацию?

Тем более Ж-ва Валентина И. в анкете по потребительскому кредиту не указана. 
Также звонили С-ой Наталье В.  Она также не указана в анкете. 
Еще угрожают увольнением.
Промсвязьбанк
Уважаемый tanchic_95!

Ответ на отзыв будет предоставлен вам по электронной почте.

С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
14 января 2020г я заключила ипотечный договор 4621649 в отделении Промсвязьбанка м.Китай город. А 03.12.2020г я полностью погасила данный кредит. На протяжении всего срока кредитования я исправно вносила платежи без задержек. Сразу после погашения я сделала запрос о возврате закладной и снятии обременения, но данное требование до сих пор не исполнено банком. Сотрудники банка кормят обещания, вечно ссылаются на Росреестр. Из-за отсутствия... Читать далее
14 января 2020г я заключила ипотечный договор 4621649 в отделении Промсвязьбанка м.Китай город. А 03.12.2020г я полностью погасила данный кредит. На протяжении всего срока кредитования я исправно вносила платежи без задержек. Сразу после погашения я сделала запрос о возврате закладной и снятии обременения, но данное требование до сих пор не исполнено банком. Сотрудники банка кормят обещания, вечно ссылаются на Росреестр. Из-за отсутствия закладной я не могу переоформить рефенансирование в другом банке, несу финансовые потери , а также не могу продать квартиру. Отвратительное отношение к клиентам банка , и отвратительный сервис- вот что вас ждёт при сотрудничестве с данной организацией. Буду обращаться с претензией в ЦБ, а дальше прокуратура. И в этот банк больше ни ногой
Промсвязьбанк
Уважаемый alisapronina1!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1
В этом банке оформлял рефинансирование военной ипотеки, в принципе, все условия устроили и я остался доволен обслуживанием банка. Спустя время срочно понадобились деньги и я решил взять потребительский кредит тоже в Промсвязьбанк. 

10.03.2021 г в ходе оформления кредита (150000 рублей) сотрудником банка мне были навязаны дополнительные продукты, а именно - страхование жизни на сумму 17326,54 рублей и сертификат юридической помощи... Читать далее
В этом банке оформлял рефинансирование военной ипотеки, в принципе, все условия устроили и я остался доволен обслуживанием банка. Спустя время срочно понадобились деньги и я решил взять потребительский кредит тоже в Промсвязьбанк. 

10.03.2021 г в ходе оформления кредита (150000 рублей) сотрудником банка мне были навязаны дополнительные продукты, а именно - страхование жизни на сумму 17326,54 рублей и сертификат юридической помощи Юрист24 на сумму 5000 рублей (о существовании которого я узнал только посмотрев выписку снятий со счета дома) . Оформление кредита без страхования со слов сотрудника было бы очень невыгодным. Спустя неделю, посчитав все, решил отказаться от данных услуг. Обратился в банк и деньги за страхование мне вернули на кредитный счет в ту же минуту. А вот деньги за "сертификат юридической помощи", которым я не пользовался и не собираюсь мне не вернули, сообщив, что для отказа от данной услуги мне самому необходимо направить письмо почтой в ООО " Е**"
17.03.2021 я направил в ООО "Е**" заказное письмо с уведомлением, в этом письме было заявление на отказ от услуг, копия моего паспорта, копия сертификата, реквизиты счета для возврата средств и копия чека об оплате. 1.04.2021 я получил уведомление о вручении, вручено письмо было 22.03.2021. До сих пор деньги (5000 рублей) не были возвращены на мой счет. Связавшись с "Е**" по телефону и озвучив вопрос возврата денег, оператором мне было сказано, что мне перезвонят в 19:00 для какой-то консультации. Ни звонок, ни денежные средства на данный момент мне не поступили, хотя все сроки уже прошли

Не думал, что вновь связавшись с Промсвязьбанк я приобрету себе дополнительные проблемы
Промсвязьбанк
Уважаемый Алексей324!

Благодарим вас за отзыв и хотим пояснить следующее.
В соответствии со стандартами качества обслуживания сотрудники банка проинформировали вас о дополнительных продуктах и услугах, которые могут быть полезны и которые возможно приобрести /оформить в отделении. Нарушений со стороны сотрудников офиса не выявлено.
Подписав заявление на заключение договора страхования, вы подтвердили, были ознакомлены и согласны с действующей редакцией Правил оказания банком физическим лицам услуг в рамках программы добровольного страхования «Защита заемщика» (далее – Правила страхования), а также, что до подачи заявлений до вас доведена вся необходимая информация об услугах, предоставляемых банком по договору страхования, денежные средства в счет оплаты комиссий были перечислены на оснований заявлений на перевод денежных средств, подписанных вами собственноручно.
В соответствии с Правилами страхования, клиент вправе до момента исполнения банком обязательств по договору страхования расторгнуть договор в одностороннем порядке путем представления в банк заявления о его расторжении. Также возврат комиссий в полном размере возможен в случаях, предусмотренных п. 2.5. Правил страхования.
Обращаем ваше внимание, что 18.03.2021 договор страхования «Защита заемщика» был закрыт, комиссия за присоединение к программе страхования была возвращена на ваш счет.
Денежные средства в счет оплаты Сертификата на круглосуточную квалифицированную юридическую поддержку (далее Сертификат) перечислены Банком на основании вашего Заявления на перевод денежных средств, с которым вы были ознакомлены и согласны, о чем свидетельствует ваша подпись. Следует отметить, что услуги в рамках приобретенного вами Сертификата оказывает ООО «Е**», и денежные средства вами перечислены в пользу указанной организации. Банк уведомил вас об услугах, предоставляемых ООО «Е**», их стоимости и предоставил возможность оплаты Сертификата непосредственно в банке. Необходимо отметить, что банк не является эмитентом сертификата.
С учетом изложенного, банк не имеет возможности самостоятельно осуществить возврат ранее переведенных вами денежных средств в оплату договора страхования и юридического сертификата. Таким образом, по всем вопросам, связанным с исполнением Сертификата, в том числе по вопросам возврата денежных средств, вам необходимо обращаться непосредственно в ООО «Е**».
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Обратилась в головной офис Промсвязьбанка в городе Кирове с намерением снять деньги с наследственного вклада. Мало того, что пришлось 30 минут просидеть в очереди, с чем в других банках я не сталкивалась, так ещё и отказались сразу выдать деньги под предлогом того, что выдачу должна одобрить Москва.

Т.е. выдачу денег, принадлежащих мне  на основании нотариально удостоверенного свидетельства, должен одобрить  какой-то клерк в... Читать далее
Обратилась в головной офис Промсвязьбанка в городе Кирове с намерением снять деньги с наследственного вклада. Мало того, что пришлось 30 минут просидеть в очереди, с чем в других банках я не сталкивалась, так ещё и отказались сразу выдать деньги под предлогом того, что выдачу должна одобрить Москва.

Т.е. выдачу денег, принадлежащих мне  на основании нотариально удостоверенного свидетельства, должен одобрить  какой-то клерк в Москве? Это шутка такая? А потом дня через два мне предложили ещё раз потратить свое время, снова прийти в этот банк и опять в очередь.

Причём в головном офисе банка работают 4 сотрудника, из них двое с физическими лицами и с нагрузкой явно не справляются, а двое с юридическими лицами, которых в течение всего времени на горизонте не наблюдалось и работники явно скучали от безделья, коротая время в разговорах не на производственные темы. Отвратительное отношение к людям культивируется в этом банке. Кстати, речь идёт о 5500 рублях.  

PS. Сбербанк и Хлыновбанк банк выдали денежные суммы сразу и очень оперативно и про очереди там не слышали.
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Ожидаем ответ банка.
Промсвязьбанк
Уважаемый Table777555.!

Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Я, Шиндель Максим Борисович, 18 марта 2021 года, обратился в ПАО «ПСБ» офис ОО «Фрунзенский» город Томск , т.к являюсь зарплатных клиентом банка решил оформить кредитную карту. Сотрудники меня приняли очень быстро ожидание не составило и 5 минут. Попал к сотруднику Деева Нелли. Нелли задала уточняющие вопросы, исходя из моих ответов посоветовала мне оформить карту Двойной кэшбек. Условия карты и тарифы меня устроили. Да и... Читать далее
Я, Шиндель Максим Борисович, 18 марта 2021 года, обратился в ПАО «ПСБ» офис ОО «Фрунзенский» город Томск , т.к являюсь зарплатных клиентом банка решил оформить кредитную карту. Сотрудники меня приняли очень быстро ожидание не составило и 5 минут. Попал к сотруднику Деева Нелли. Нелли задала уточняющие вопросы, исходя из моих ответов посоветовала мне оформить карту Двойной кэшбек. Условия карты и тарифы меня устроили. Да и сотрудник объяснила все понятным языком, без использования банковских терминов. Не смотря на то что на запрос о карте поступил отрицательный ответ, я буду продолжать дальше пользоваться продуктами банка, и в дальнейшем планирую ещё раз попробовать повторно подать заявку! Уж, больно понравились условия вашего продукта. Спасибо банку за сотрудничество, и за таким специалистов!
Промсвязьбанк
Уважаемый Shindelmaksim!

Благодарим вас за то, что выбрали Промсвязьбанк в качестве финансового партнера.
Спасибо вам за положительную оценку, в первую очередь, работы наших сотрудников, а также продуктов и банка в целом. Мы приложим все усилия, чтобы и впредь обслуживание в нашем банке для вас было таким же позитивным.
Сожалеем, что по вашей заявке на кредитную карту было принято отрицательное решение. Спустя некоторый период времени вы вправе обратиться в банк повторно с целью подачи заявки.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
Выбрал Промсвязьбанк исключительно из-за наименьшей переплаты, сред предложенных альтернативных предложений.  Ранее ни у меня, ни у знакомых, никакого опыта взаимодействия с данным банком не было, в связи с чем ожидания были не самыми приятными и настрой был очень настороженный. К счастью, мои ожидание и реальность не совпали.

Специалисты банка подробно и доходчиво ответили на все интересующие меня вопросы, тщательно и... Читать далее
Выбрал Промсвязьбанк исключительно из-за наименьшей переплаты, сред предложенных альтернативных предложений.  Ранее ни у меня, ни у знакомых, никакого опыта взаимодействия с данным банком не было, в связи с чем ожидания были не самыми приятными и настрой был очень настороженный. К счастью, мои ожидание и реальность не совпали.

Специалисты банка подробно и доходчиво ответили на все интересующие меня вопросы, тщательно и пунктуально обращая внимание на все детали. Взаимодействие было комфортным и оперативным. Меня встретили ровно в назначенное время, разместили в отдельной зоне, где я мог спокойной выяснять все интересующие меня детали и заниматься оформлением документов. Всё оформление заняло 1,5-2 часа, с учётом тщательных проверок документов.

Были даны рекомендации, советы и напоминания, в том числе по дальнейшим действиям. Указанная забота меня приятно удивила. Общее впечатление - исключительно приятное!

В заключении, хочу выразить персональную благодарность сотрудникам ипотечного центра Промсвязьбанка:
1. Т-ой Анастасии;
2. Д-ой Светлане;
3. С-ой Ксении,
- спасибо Вам!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. "Специалисты банка подробно и доходчиво ответили на все интересующие меня вопросы, тщательно и пунктуально обращая внимание на все детали." - расскажите, пожалуйста, какие вопросы обсуждались в рамках консультации?
Промсвязьбанк
Уважаемый SerVag!

Мы признательны вам за то, что сделали выбор в пользу продуктов и услуг банка. Также благодарим вас за то, что нашли время для того, чтобы поделится полученными впечатлениями. Ваши теплые слова обязательно будут доведены до сведения указанных вами работников и их руководителей.
Со своей стороны, мы также постараемся и далее придерживаться высокого уровня обслуживания в банке.

С уважением, Промсвязьбанк.
Без оценки
Три года назад уболтали в псб положить деньги не на счёт, а инвестировать по полису страхования жизни. Обещали высокий процент ( около15%). Три года назад реальный процент. Заключили договор, взяли деньги.

Прошло три года, но деньги в банке не получить. Пошёл в страховую "макс страхование". Составили заявление, послали меня на почту отправлять в Москву заказным письмом документы. Зачисление денег на карту (других вариантов сказали нет... Читать далее
Три года назад уболтали в псб положить деньги не на счёт, а инвестировать по полису страхования жизни. Обещали высокий процент ( около15%). Три года назад реальный процент. Заключили договор, взяли деньги.

Прошло три года, но деньги в банке не получить. Пошёл в страховую "макс страхование". Составили заявление, послали меня на почту отправлять в Москву заказным письмом документы. Зачисление денег на карту (других вариантов сказали нет)  ждать нужно 20 ДНЕЙ !!!! Ещё и процент низкий( сказали около 6% - не смогли посмотреть из-за сбоя программы). 

Если банк уважает своё имя, то он не должен заниматься продвижением таких компаний, как "макс - жизнь" и её производными, которые не могут за три года инвестировать под нормальные проценты и не могут сразу по оканчании срока договора выплатить деньги.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.5. Правил Народного рейтинга принимаем отзыв без оценки.
Промсвязьбанк
Уважаемый 9108219830!

Благодарим вас за отставленный отзыв и хотим прокомментировать ситуацию.
Сотрудники банка информируют клиентов, обратившихся для размещения денежных средств с целью получения дохода, о действующих условиях открытия вклада и заключения договора инвестиционного и накопительного страхования жизни и подбирают оптимальный для клиента продукт. При этом выбор всегда остается только за клиентом
Обращаем внимание, что до момента оформления договоров и предоставления каких-либо услуг, клиенту предоставляется возможность ознакомиться с документами, содержащими полную информацию о заключаемых договорах, все существенные параметры и стоимость этих услуг.
На этапе ознакомления, в случае несогласия с каким-либо условием договора, клиент вправе отказаться от его заключения. Договоры оформляются только после получения согласия клиента, выраженного собственноручно проставленной подписью на документах.
В связи с тем, что банк не является стороной по договору инвестиционного страхования жизни, по всем вопросам, связанным с исполнением договора, вам необходимо обращаться непосредственно к страховщику ООО «МАКС-Жизнь».
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день.

у меня случился неприятный кейс с данным банком, хртя сейчас я уже их клиент более 15 лет. 
Я пополнял карты других банков через карту ПСБ, используя мобильные приложения других банков.
Сейчас в мобильных приложениях вскх банков есть такая кнопка Пополнить без комиссии.... Читать далее
Добрый день.

у меня случился неприятный кейс с данным банком, хртя сейчас я уже их клиент более 15 лет. 
Я пополнял карты других банков через карту ПСБ, используя мобильные приложения других банков.
Сейчас в мобильных приложениях вскх банков есть такая кнопка Пополнить без комиссии.
Везде все пишут:комиссия 0р или без комиссии или комиссия нк взымается. 
И в большинстве банков это так и есть, но только не у ПСБ.

Я влетел в общей сложности на 8257р комиссии 14 ноября 20 по 1 апреля 21года.
Пополнял карты:
ВТБ
Альфабанка
Росбанка
Совкомбанка.

Все банки, через чьи мобильные приложения я делал пополнения, писали, что комиссия 0р.
ПСБ удерживал 1,5% с каждой транзакции себе в карман, нигде не предупреждая об этом.
Из всех банков, только Совкомбанк компенсировал мне комиссию, удержанную ПСБ, (1500р) Остальные банки отказались.

За что Совкомбанку огромное спасибо. Все выглядит во всех перечисленных случаях одинаково:
Вводится номер карты, cvv2 код, далее страничка с 3д секьюр ПСБ, ввод кода из СМС, так, словно это покупка в интернет магазине. Действуя сейчас подобным образом в век онлайн-покупок, у рядового потребителя не возникает даже мысли о том, что тут возможна комиссия.

Да, безусловно меня тут щас ткнут в мелкий шрифт и в какой-нибудь пункт 3.14.15.125 договора. Но! Ведь несложно написать в вашем ай-рейме, куда вводится смс код. Это ж вы берете комиссию, а не те банки и только в этот ай-фрейм принадлежит вашему банку. Считаю, что на лицо введение в заблуждение и рекомендую регулятору присмотреться к подобным действиям со стороны ПСБ.

Людям, кто читает мой отзыв: будьте бдительны и не делайте так как я с картами ПСБ. 
И к слову, подобный сценарий между другими банками работает как часы, безо всяких комиссий. Я специально попробовал. Только краснознамённый ПСБ отличился. 
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга тарифная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Промсвязьбанк
Уважаемый s.tatartsev!

Благодарим вас за отзыв и в ответ хотим пояснить следующее.
Обслуживание вашей карты осуществляется в соответствии с Тарифами по выпуску и обслуживанию международных банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц "ALL INCLUSIVE" (валюта счета - российские рубли, доллары США, евро) (Тарифы). Согласно п. 4.07 Тарифов предусмотрена комиссия за безналичные переводы со Счета с использованием банкоматов сторонних банков (включая банкоматы банков партнеров) и сторонних сайтов и (или) мобильных приложений (включая сайты и (или) мобильные приложения партнеров) в размере 1,5% от суммы (мин.30 рублей) + дополнительно может взиматься комиссия при переводе с использованием банкомата стороннего банка, стороннего интернет-сайта или интернет-сайта и(или) мобильного приложения партнера банка.
Таким образом, комиссии за переводы денежных средств в указанный вами период были удержаны банком правомерно.
Необходимо отметить, что операции по переводу денежных средств были осуществлены с использованием сторонних сервисов. При этом, информирование клиентов по операциям, совершенным с использованием сторонних сервисов, находится вне сферы контроля банка.
Обращаем внимание, что Тарифы размещены банком в открытом доступе на официальном сайте по адресу https://www.psbank.ru/Personal/Everyday/Cards/Rules.
Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
03.04.2021 примерно В 14:30 в данном банке мне не смогли предоставить копию платежного поручения за прошлый год не понятно по какой причине, хотя данный документ мне требуется для налоговой!

Смогли дать одну платежку из двух, сотрудница сказала, что не знает как получить другую, спросите в кассе. В кассе дали только квитанцию. Копию платежного поручения предоставить отказались.
Администратор портала
05.04.2021 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Промсвязьбанк
Уважаемый Qlpr!
Для рассмотрения Вашего отзыва нам необходимы дополнительные сведения, позволяющие идентифицировать Вас как клиента Банка, а именно, Ваше ФИО и дата рождения или наименование и ИНН организации. Также просим уточнить офис Банка. Данную информацию Вы можете направить на адрес loyalty@psbank.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
Обслуживаемся в ПСБ второй год. В целом неплохо. Большое значение имеет профессионализм менеджера, который закреплен за юр.лицом. У нас им является Саргис М-ян, благодаря которому сформировалось хорошее впечатление о ПСБ. Отвечает быстро и по делу, всегда готов помочь и подсказать. За это ему большое спасибо.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Когда и с какими вопросами вы обращались к сотруднику? А также пришлите, пожалуйста, ИНН вашей компании нам на responses@banki.ru, указав номер отзыва 10494676.
Промсвязьбанк
Уважаемый a*******@gmail.com!
Благодарим Вас за то, что уделили время для размещения отзыва.
Нам приятно услышать, что Вы высоко оцениваете профессионализм нашего коллеги.
Обязательно доведем текст отзыва до указанного Вами сотрудника и его руководителя.
Выражаем надежду, что обслуживание в банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Не засчитана
Являюсь клиентом банка не первый год. В целом, без учета некоторых шероховатостей, проблем не возникало. Но вот сегодня напоролся ...

Всегда снимал деньги с карты ПСБ в банкоматах банков-партнеров без каких-либо комиссий и проблем. Сегодня возникла необходимость положить деньги на карту. Пошел в тот-же банк-партнер (Альфа-банк) и через банкомат (в котором четко написано что Альфа не взымает никаких комиссий) смело положил деньги на карту... Читать далее
Являюсь клиентом банка не первый год. В целом, без учета некоторых шероховатостей, проблем не возникало. Но вот сегодня напоролся ...

Всегда снимал деньги с карты ПСБ в банкоматах банков-партнеров без каких-либо комиссий и проблем. Сегодня возникла необходимость положить деньги на карту. Пошел в тот-же банк-партнер (Альфа-банк) и через банкомат (в котором четко написано что Альфа не взымает никаких комиссий) смело положил деньги на карту. Каково же было мое удивление,  когда в списке операций в интернет банке ПСБ я увидел снятие комиссии.

Позвонил на горячую линию, где мне подтвердили что действительно, Альфа банк комиссию не берет, а вот ПСБ (карту которого я и пополнял), оказывается берет комиссию 0,8 %. Я все понимаю - сам не посмотрел условий по карте и т.д. , но ребята, такой подставы от банка я просто не ожидал.

Я пополняю карту банка и за это с меня еще и берут комиссию - вы в каком веке ? полное дно...
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п.3.8.12. Правил Народного рейтинга.
Промсвязьбанк
Уважаемый Hide2000!

Благодарим вас за отзыв и хотим пояснить следующее.
Обслуживание вашей карты осуществляется в соответствии с Тарифами по выпуску и обслуживанию международных банковских карт ПАО «Промсвязьбанк» для физических лиц «Твой банк» (валюта счета - рубль, доллар США, евро). В соответствии с п. 7.06 Тарифов, условия внесения наличных денежных средств через банкоматы банков-партнеров приведены в Тарифах за выдачу и внесение наличных денежных средств держателями банковских Карт, эмитированных ПАО «Промсвязьбанк», в банкоматах Банков-партнеров ПАО «Промсвязьбанк» (Тарифы) (Тарифы размещены на сайте Банка www.psbank.ru ). В соответствии с п. 2.1 Тарифов, за внесение наличных денежных средств в банкоматах АО «АЛЬФА-БАНК», АО «Газпромбанк», ВТБ (ПАО), по картам платежных систем VISA, MasterCard, «Мир», взимается комиссия в размере 0,8% от суммы операции.
Таким образом, списание комиссии по вашей карте осуществлено банком правомерно, в соответствии с Тарифами.
Надеемся на ваше понимание и долгосрочное сотрудничество.

С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Организация ООО "Г-ва-ЮГ" выражает огромную благодарность  ПАО "Промсвязьбанк" в г. Санкт-Петербург , а именно всему отделению на ул. Ярослава Гашека д.9 и особенно Менеджеру по обслуживанию юридических лиц Д-ой Оксане за  прекрасную работу при обслуживании, помощь в оформлении и подготовке документов для малого и среднего бизнеса. Спасибо вам большое и удачи в работе!
Администратор портала
Спасибо за отзыв!
Расскажите, пожалуйста, подробнее про взаимодействие с сотрудником.
Промсвязьбанк
Уважаемый irinabrook!
Мы признательны Вашей компании за то, что сделали выбор в пользу продуктов и услуг Банка.
Также благодарим Вас лично за то, что нашли время выразить слова благодарности Банку и сотруднику офиса. Ваши теплые слова обязательно будут доведены до сведения указанного Вами сотрудника и его руководителя.
Мы и далее постараемся придерживаться высокого уровня обслуживания в Банке.
С уважением, Промсвязьбанк.

Продукты Банки.ру