Промсвязьбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Промсвязьбанке

  • Всего отзывов
    9225
  • Народный рейтинг
    40 место
  • Средняя оценка
    2.02
  • Решено проблем
    577
  • Ответов банка
    9109

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Постоянно задерживают зачисление пособий !!! Уже не в первый раз такое происходит! Не связывайтесь с этим банком, будете ждать у моря погоды .  Всем клиентам Промсвязьбанк должны были прийти пособия от 3 до 16 лет , но пособий нет, банк не перечисляет их, отвечая одинаковый текст «В ряде реестров на зачисление пособий, поступивших от ПФР, допущены ошибки. Мы работаем над их устранением и в ближайшее время зачисления будут произведены... Читать далее
Постоянно задерживают зачисление пособий !!! Уже не в первый раз такое происходит! Не связывайтесь с этим банком, будете ждать у моря погоды .  Всем клиентам Промсвязьбанк должны были прийти пособия от 3 до 16 лет , но пособий нет, банк не перечисляет их, отвечая одинаковый текст «В ряде реестров на зачисление пособий, поступивших от ПФР, допущены ошибки. Мы работаем над их устранением и в ближайшее время зачисления будут произведены на счета всех клиентов. Поступление средств рекомендуем отслеживать в интернет или мобильном Банке ПСБ.» 
Если бы это было в первый раз , в прошлый раз люди получили от нормальных банков деньги в начале мая, Промсвязьбанк отличился - зачислил после 20 мая!!!
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток! 
Являюсь клиентом банка на протяжении четырёх лет, держатель зарплатной карты и заёмщик (потребительский кредит). За все время сотрудничества с банком была довольна, нареканий не было, но после посещения 8.05.2020г отделения на Ярослава Гашека д.9 подвергло в шок, как в таком, довольно крупном банке, могут происходить отвратительно ужасные вещи!
Ранее подавала заявление на отсрочку по платежам кредита в рамках... Читать далее
Доброго времени суток! 
Являюсь клиентом банка на протяжении четырёх лет, держатель зарплатной карты и заёмщик (потребительский кредит). За все время сотрудничества с банком была довольна, нареканий не было, но после посещения 8.05.2020г отделения на Ярослава Гашека д.9 подвергло в шок, как в таком, довольно крупном банке, могут происходить отвратительно ужасные вещи!
Ранее подавала заявление на отсрочку по платежам кредита в рамках пандемии, мне отказали, (у меня не стандартная ситуация), объяснив что по пандемии предоставить не могут, но я в праве подать на реструктуризацию.
Решила вначале попробовать перенести дату платежа. 8.05.2020г обратилась в отделение на Ярослава Гашека д.9, приехала с ребёнком. При оформлении услуг (ещё была замена карты по потребительскому кредиту, так как у предыдущей истёк срок) все моё внимание было уделено ребёнку и доверившись сотруднику банка, я не читала документы, только подписывала, а как выяснилось зря! Позже уже в интернет банке в этот же день, я увидела новый счёт, обратилась на горячую линию, получила общую информацию про счёт (накопительный счёт Акцент на процент) он бесплатный и можете закрыть сами когда удобно, а на основании чего открыт так и не перезвонили. Написала на почту банка, пришёл аналогичный ответ и про основание тишина.
Далее решаю все же подать заявление на реструктуризацию и 15.05.2020г обращаюсь в отделение на пл.Победы д.2. А там отказались  даже принять заявление, аппелируя что это 90% отказ. Я вспоминаю про этот новый счёт и закрываю его, раз уж в банке. Пишу в чат банка, с вопросом могу ли я в своей не стандартной ситуации обратиться за реструктуризацией кредита, в чате ответили что могу. И да бы не терять время, в этот же день, поехала опять в отделение банка, но опять на Ярослава Гашека д.9. Заявление и документы у меня приняли, обслуживал тот же самый сотрудник что и 8.05.2020г. Сроки рассмотрения оглашены не были, потом ещё узнала что все индивидуально. Про счёт вопросов поднимать не стала, ждала ответа от банка на почте и конечно же зря.
30.05.2020г поступает звонок с взыскания банка (на этот момент уже образовалась просроченная задолженность по платежу) от которого я узнаю что никакого заявления на реструктуризацию он не видит, на горячей линии так же подтверждают что такого заявления у меня нет, а то что в интернет банке я вижу заявку на реструктуризацию, конкретного ответа не получила.
01.06.2020г обращаюсь в отделение на Гашека, меня уже ожидали. Вначале разбиралась ситуация со счетом. Конечно же предоставили копию договора с моими подписями или очень хорошо похожими на мои, но как то странно, а почему тогда банк сам сразу не ответил, что у меня подписан договор? Из устных доказательств, сказали, что возникло недопонимание между мной и сотрудником или было сказано про счёт очень тихо и я просто не услышала. Абсурд, но типа против подписей не попрешь. Жалею что на этой копии поставила подпись, инициалы и что подпись верна, но умные мысли как всегда.
А дальше, про заявление на реструктуризации, ответ «человеческий фактор». Просто сотрудник не отправил моё заявление, по причине человеческий фактор. Это отвратителено и мало сказано! Попытки сотрудников самим отправить повторно не увенчались успехом, отправили меня самой на горячей линии оформлять, а с горячей линии меня направили в взыскание, ну а там направили конечно же оплатить платёж и подавать на реструктуризацию заново! Да, сотрудники принесли устные извинения и пообещали больше так не делать, и даже пообещали без моего участия решить эту проблему и позвонить мне 2.05.2020г. Звонка не поступало.
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемый банк!!!!! Хочу высказать свое негодование, возмущение и поделиться  удивлением, от столь высокого уровня непрофессионализма ваших сотрудников внутреннего подразделения и удаленной работы с клиентами. 5.05.2020г., мною была совершена консультация с сотрудником контактного центра по вопросу реструктуризации моего ипотечного кредита, в связи с пандемией коронавируса и уменьшением дохода более чем 30 %, на что ваш ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ... Читать далее
Уважаемый банк!!!!! Хочу высказать свое негодование, возмущение и поделиться  удивлением, от столь высокого уровня непрофессионализма ваших сотрудников внутреннего подразделения и удаленной работы с клиентами. 5.05.2020г., мною была совершена консультация с сотрудником контактного центра по вопросу реструктуризации моего ипотечного кредита, в связи с пандемией коронавируса и уменьшением дохода более чем 30 %, на что ваш ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ специалист дал ответ, что все будет отлично и что необходимо оставить заявку в личном кабинете и  прислать документы  на почту covid_i@psbank.ru , позже пришло успокаивающее сообщение с почты , covid_i@psbank.ru c подтверждением обработки заявки и что отсрочка подключена. И каково было мое удивление, когда через несколько дней, в личном кабинете, помимо отложенных 6 платежей я увидела еще и продление кредита на 3 года!!!!!!! 3 года, уважаемые!!!!! Это получается, что я практически год платила "в пустую", чтобы получить БОНУСОМ еще проценты и срок?!!!!! Мало того, еще процентная ставка была увеличена с 10.7% до 11.114%. После получения такого "сюрприза" 20.05.2020, я сразу решила связаться с банком. И с 3-ей попытки и 40 минут ожидания я связалась с вашим специалистом, который "удивился", что коллега меня не правильно проконсультировал, что естественно, он же не может сказать, что коллега "не пронимает предмета", профессиональная этика, все дела... и что, в рамках действующего 106- ФЗ, я, по сумме, не прохожу под действующие правила, отлично!!!! "И что же мне делать"- спросила я?!!!! Меня перевели на отдел "качества и контроля" и они заверили меня, что они сразу напишут на почту covid_i@psbank.ru  , т.к. от них письмо будет иметь приоритет и что вопрос НЕПРЕМЕННО будет решен, было это действо 20.05.20г. После этого ничего не поменялось... НИЧЕГО, от слова совсем!!! Был ряд звонков в контактный центр 21.05; 22.05; 23.05; 24.05; 26.05; 27.05; 28.05;   29.05; 30.05; 31.05; 1.06: 2.06 , разумеется с ожиданием от 20 до 40 минут каждый, мне же заняться больше нечем, кроме как уговаривать вас забрать мои деньги за ипотеку не через пол года, а уже в следующем месяце, чудесная переписка с адресатом  covid_i@psbank.ru 22.05; 26.05; 29.05; 2.06 и заверением, что до следующего платежа все будет решено. И что вы думаете... завтра, 03.06.2020, у меня должен произойти очередной платеж по ипотеке, деньги были занесены заранее, НО, ничего не изменилось и даже не сдвинулось с места. Я прошу в кратчайшие сроки решить эту ужаснейшую ситуацию, отменить мою реструктуризацию, вернуть мои ежемесячные платежи и процентную ставку, во избежание направления информации в вышестоящие органы, включая Центральный банк Российской Федерации. Это портит мою кредитную историю, негативно влияет на эффективность погашения ипотеки, приводит к неконтролируемой мной просрочке и крайне отрицательному отношению к банку и вашим сотрудникам, а "сарафанное радио" ни кто не отменял.электронная почта по которой можно связаться со мной elchiparovam@mail.ru  для более детальной информации по номеру моего кредитного договора и решению данной проблемы!
Оценка: 2 Проверяется
В конце ноября 2019 года открыли счет в Связьбанке и еще в одном крупном банке. Особых проблем не возникло. Связьбанк попросил предоставить список документов по деятельности ООО (работаем с 2012 года) и после проверки предоставленных документов открыл счет. Сразу предупредили, что грядет поглощение Промсвязьбанком(ПСБ). Но уверили, что счет переводится автоматически и никаких проблем не будет.
По факту получилось, что счет закрыли (с остатком... Читать далее
В конце ноября 2019 года открыли счет в Связьбанке и еще в одном крупном банке. Особых проблем не возникло. Связьбанк попросил предоставить список документов по деятельности ООО (работаем с 2012 года) и после проверки предоставленных документов открыл счет. Сразу предупредили, что грядет поглощение Промсвязьбанком(ПСБ). Но уверили, что счет переводится автоматически и никаких проблем не будет.
По факту получилось, что счет закрыли (с остатком средств на счете) и пришлось ножками идти в отделение банка ПСБ, что бы подписать новый договор и получить доступ к онлайн-банку. Но удивительное рядом!  Менеджер ПСБ - Замятина Юлия сообщила, что они не могут нам открыть счет, так как у финмониторинга по нам стоит "негативная информация". Предложила предоставить список документов за последние 6 месяцев, аналогичный тому, что требуют при проверке по 115-ФЗ.  Странно то, что мы ведем оперативную деятельность параллельно в двух других банках и планировали использовать ПСБ как банк для хранения средств. Ни в одном из этих банков к нам нет вопросов.
На наш вопрос о том, как нам вернуть оставшиеся на счете денежные средства, менеджер не смогла оперативно ответить и пообещала обязательно перезвонить. Понятное дело, что звонка не последовало.
Почитав отзывы о ПСБ, желание с ним работать пропало.
Ответье хоть здесь, как забрать из вашего банка свои деньги?!
Промсвязьбанк
Уважаемый SivarexEKB!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
Благодарю Будникову Ирину Николаевну за качественную и профессиональную работу.  Ирина Николаевна на ряду с профессиональными навыками и умениями определённым функциональными обязанностями по занимаемой должности, так же дополняет работу контролем сделки, в других филиалах банка, что приятно удивило! Спасибо за совместную работу Ирина Николаевна!
Промсвязьбанк
Уважаемый o*******@gmail.com!

Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва.
Нам приятно услышать, что Вы остались довольны качеством обслуживания в ипотечном центре. Ваш отзыв обязательно будет доведен до сведения указанного работника и ее руководителя.
Выражаем надежду, что дальнейшее сотрудничество с банком будет доставлять Вам такие же положительные эмоции!

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 2 Проверяется
Когда всем перевели обещанные выплаты на ребёнка по 10.000рублей через Сбербанк, то через Промсвязьбанка деньги до сих пор не пришли, что происходит. Знает ли наш президент о таких заморочках. А в гос услугах стоит статус услуга оказана 30.05.2020. Буду жаловаться черег гос услуги в другие ведомства.
Промсвязьбанк
Уважаемая Елена751009!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Нашей организацией был открыт расчетный счет в ПСБ в конце апреля 2020г. (вместо счета в "СвязьБанк", который закрывался)
После первых же операций 8 мая 2020 года счет заблокировался.
Мы получили запрос на предоставление документов через банк-клиент и в течение двух дней предоставили развёрнутый ответ банку.

До сих пор (2 июня 2020 года) счет заблокирован. Сотрудники банка не обрабатывают наши документы, не запрашивают никаких... Читать далее
Нашей организацией был открыт расчетный счет в ПСБ в конце апреля 2020г. (вместо счета в "СвязьБанк", который закрывался)
После первых же операций 8 мая 2020 года счет заблокировался.
Мы получили запрос на предоставление документов через банк-клиент и в течение двух дней предоставили развёрнутый ответ банку.

До сих пор (2 июня 2020 года) счет заблокирован. Сотрудники банка не обрабатывают наши документы, не запрашивают никаких дополнительных сведений.

В ответ на все наши обращения нам звонит сотрудница (Выжлова Виктория Владимировна Главный специалист
Департамент малого бизнеса ПАО "Промсвязьбанк" тел. (495) 787-33-33) и отвечает, что "информации пока нет".

При этом наши клиенты платят на наш новый счет в ПСБ, а мы эти деньги не можем отправить поставщикам за заказанный товар.

Обслуживание в банке ПСБ отвратительное, мы жалеем, что открыли счет в этом банке.
Промсвязьбанк
Уважаемый PavelTLT!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Полтора года назад взяли ипотеку в этом прекрасном банке под 9 процентов. Родили два месяца назад второго ребенка. Пришли в банк поучавствовать в программе господдержки семей с детьми под 6 процентов. Условия получения предварительно под программу проверили. Выдохнули, ура подходим, подумали мы.  Позвонили в банк. Приятный молодой человек на проводе уведомил, что раз мы уже клиенты банка мы можем принести свидетельства о рождении детей и все... Читать далее
Полтора года назад взяли ипотеку в этом прекрасном банке под 9 процентов. Родили два месяца назад второго ребенка. Пришли в банк поучавствовать в программе господдержки семей с детьми под 6 процентов. Условия получения предварительно под программу проверили. Выдохнули, ура подходим, подумали мы.  Позвонили в банк. Приятный молодой человек на проводе уведомил, что раз мы уже клиенты банка мы можем принести свидетельства о рождении детей и все. Вопрос решен и нам все дадут. Ещё раз выдохнули, подумали ого как будто не в России живем, как все просто. А зря..... Через два дня явились счастливые в банк с документами. .. Нас даже слушать не стали. Сказали что свои кредиты не рефинансируют. На вопрос почему - политика банк. Вы же входите в данную программу спрашиваю я? Ну и что? Отвечают мне..... Слезы сопли разочарование..... Бегала за сотрудниками около получаса с вопросами и расспросами... В итоге с большим трудом выяснила что все таки можно написать заявление на понижение ставки но ответ будет отрицательный.... Мол даже и не стоит..... Написали ждем.... Очень интересны причины отказа...
Промсвязьбанк
Уважаемый rushay!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
20.01.2020 года я обратилась в ПАО «Промсвязьбанк»  офис Горки по адресу г.Казань Рихарда Зорге 95.Мне нужно было закрыть карту. Мне оформили заявление и сказали обратиться через
45 дней для уточнении о закрытии карточного счета. 12
марта 2020 года я приехала в это же отделение, мне сказали что карта не
закрылась, но причина им не известна, возможно произошел технический сбой.
Предложили написать заявление повторно и... Читать далее
20.01.2020 года я обратилась в ПАО «Промсвязьбанк»  офис Горки по адресу г.Казань Рихарда Зорге 95.Мне нужно было закрыть карту. Мне оформили заявление и сказали обратиться через
45 дней для уточнении о закрытии карточного счета. 12
марта 2020 года я приехала в это же отделение, мне сказали что карта не
закрылась, но причина им не известна, возможно произошел технический сбой.
Предложили написать заявление повторно и написали в службу поддержки. Спустя
пару дней мне позвонила сотрудница офиса и сообщила, что у меня задолженность
по карте в размере 447 рублей, из-за этого карта не закрылась. Стоит отметить,
что на момент закрытия эта сумма не отображалась ни в личном кабинете, ни у
сотрудницы офиса. 17 марта 2020 я в третий раз приехала в этот офис, оплатить
задолженность и закрыть карту. Сотрудница не смогла провести операцию, сказала
мне, что напишет в службу поддержки и перезвонит мне. В течение недели мне
никто не перезвонил, я стала звонить на службу поддержки, меня соединили с
отделом качества,  сотрудницу звали Юля.  Она меня заверила, что выяснит этот момент и мне перезвонит. В результате все закончилось тем, что мне сообщили что
служба поддержки молчит, и они не могут ответить мне по моей ситуации. Далее
началась ситуация с карантином, я не знаю какие офисы и службы работали, но на
текущий момент 02.06.2020 ситуация не решена. На основании вышеизложенного я
требую:
1. Обучить сотрудников офиса ПАО «Промсвязьбанк»  по адресу г.Казань Рихарда Зорге 95 вноситьзадолженность по карточному счету.
2. Позвонить мне по номеру телефонаи назначить день и сотрудника, который сможет провести операцию по внесению денежных
средств в счет задолженности по карточному счету.
3. назначить ответственного по данной ситуации Руководителя офиса ПАО «Промсвязьбанк»  по адресуг.Казань Рихарда Зорге 95. Так как он не обеспечил обучением своих сотрудников наипростейшей операции.
Промсвязьбанк
Уважаемая Tanysha29!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 3 Проверяется
Когда-то давно, году так в 2014 или 2015 была у меня кредитная карта от промсвязьбанка. И в 2017 году я ее закрыл. Погасил остаток долга, приехал в банк, написал заявление. Карта висела какое-то время в интернет-банке, потом исчезла из списка услуг. Год назад я заметил что она прекрасно себе существует в БКИ и так там и висит, как действующая (и что я даже по ней раз в месяц исправно что то плачу). 
Что я предпринял:
1. Обратился в... Читать далее
Когда-то давно, году так в 2014 или 2015 была у меня кредитная карта от промсвязьбанка. И в 2017 году я ее закрыл. Погасил остаток долга, приехал в банк, написал заявление. Карта висела какое-то время в интернет-банке, потом исчезла из списка услуг. Год назад я заметил что она прекрасно себе существует в БКИ и так там и висит, как действующая (и что я даже по ней раз в месяц исправно что то плачу). 
Что я предпринял:
1. Обратился в интернет банкинге - послали в отделение. 
2. Обратился по телефону - сказали, что в течении 2 месяцев она из БКИ пропадет. 
3. Прождал три месяца, убедился в том, что она жива-здорова и по прежнему висит, где висела. 
4. Пришел в отделение на Соколе, где улыбчивая девушка пообещала ее ликвидировать оттуда в течении 2 месяцев. 
5. Предложил написать какое-нибудь заявление на эту тему, она сказала, что никаких заявлений не нужно, кредит исчезнет из БКИ повелением ее руки (уточнил, можно ли так заодно с ипотекой, оказалось, что нет - как жаль, как жаль )
6. Подождал еще три месяца - пишу сюда.

Что предпринял банк: год обещает разобраться с этой проблемой без видимых успехов. 

Какие из этого выводы: если за тобой не бегает ПСБ с требованием закрыть кредит, то ты бегаешь за ПСБ, чтобы тебе его наконец закрыли

Оценка - три, заочно 4+, потому что я верю в нерушимость правильного течения вещей и простоту решения этой проблемы.
Промсвязьбанк
Уважаемый s*******@mail.ru!

Разъяснения по Вашему отзыву будут предоставлены нами в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
Все было хорошо 10 лет назад, когда я работал в связном и получал з/п на счёт в ПСБ. После этого  прошло уже 9 лет и все бы ничего, НО!
   На протяжении всего этого времени настырный банк на регулярной основе мне названивает, любезно предлагая то кредит, то кредитную карту, естественно что предварительно одобренные.. не буду скрывать - периодически бывает такое, что кредит нужен, НО!
   Хоть бы раз эти благородные... Читать далее
Все было хорошо 10 лет назад, когда я работал в связном и получал з/п на счёт в ПСБ. После этого  прошло уже 9 лет и все бы ничего, НО!
   На протяжении всего этого времени настырный банк на регулярной основе мне названивает, любезно предлагая то кредит, то кредитную карту, естественно что предварительно одобренные.. не буду скрывать - периодически бывает такое, что кредит нужен, НО!
   Хоть бы раз эти благородные ребята ответили за свои слова и выдали мне предварительно одобренный кредит, ни рубля не дали... при том любой другой дает одобрение просто по скорингу...
   Ну да ладно... и черт бы с ними, я уже понял что в ПСБ обращаться за кредитным продуктом смысла нет и пустая трата времени, можно просто их посылать в прекрасное далеко Когда звонят мне на мобильный, НО!!!!
   Последней каплей терпения стало, что Этот чудный банк начал звонить в 6!!!!! УТРА!!!!! Ну как так, за что??? (ладно бы я должник был, зверски нарушающий условия по договору) При том по несколько раз, с разных номеров.. на что эти чудаки рассчитывают? Что я побегу в трусах к ним Брать кредит, который мне в итоге не дадут???? Главное что это робот делает.. видимо из числа сотрудников не нашли дураков, которые не имеют чести и и мозгов - додуматься звонить с предложением продукта в такую рань...

   В общем мой отзыв о Промсвязьбанке крайне отрицательный! 
   Мои выводы о банке: обращаться за кредитом - пустая трата времени - все равно будет отказ,  открывать депозит (тоже как-то хотел) - не самые выгодные условия на рынке.
   Единственное приятное воспоминание о банке - это что курс доллара у них был хороший в августе 2018 года

   Я бы и рад был работать с ПСБ как с кредиторами, по кредитам условия достаточно хорошие, но пока хватает зелёных, красных, жёлтых банков, которые ведут себя куда более благоразумно и ответственно и если предлагают кредит, то держат слово и дают одобрение!
Промсвязьбанк
Уважаемый Banki11177!

Разъяснения по Вашему отзыву будут предоставлены нами в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
1 июня 2020 года на сайте банка представителем нашей компании была размещена заявка не предоставлениекредита юридическому лицу ООО «ТРЭК****» ИНН 775116**** в размере 945 126 руб. в соответствии с
правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на
возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям на... Читать далее
1 июня 2020 года на сайте банка представителем нашей компании была размещена заявка не предоставлениекредита юридическому лицу ООО «ТРЭК****» ИНН 775116**** в размере 945 126 руб. в соответствии с
правилами предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на
возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации №696 от 16 мая 2020г. ООО «ТРЭК****» полностью соответствует
требованиям, указанным в данном постановлении, а также в соответствующем данному кредитному продукту
разделе на сайте банка. В соответствии с требованиями о предоставлении документов были предоставлены
"Согласие на обработку персональных данных", "Сведения о застрахованных лицах" и "Выписка по
банковскому счету с октября 2019 по 1 июня 2020". После размещения заявки со мной связался кредитный
менеджер и сообщил мне информацию, что так как срок ведения бизнеса ООО «ТРЭК****» составляет менее
12 месяцев, то данный кредит предоставлен мне быть не может. Просьба сообщить мне пункт постановления
Правительства Российской Федерации №696 от 16 мая 2020г., устанавливающего правила предоставления
субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных
ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возобновление деятельности, на основании которого ООО «ТРЭК****» было отказано в использовании
данного кредитного продукта, осталась без ответа. При обращении на горячую линию МинЭкономРазвития был
получен ответ, что предъявленное ПАО "Промсвязьбанк" требование к сроку ведения бизнеса не является
требованием данной программы субсидирования, а значит не может быть применено для отказа мне в данном
кредитном продукте, поскольку его использование регламентируется правилами, установленными
Постановлением Правительства Российской Федерации. 
Из данной информации следует вывод, что ПАО "Промсвязьбанк" ведет свою деятельность с нарушениями Постановлений Правительства Российской Федерации в сфере мер поддержки бизнеса для преодоления последствий новой коронавирусной инфекции.
Промсвязьбанк
Уважаемый Sceeter!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Открыл расчетный счет на свое ИП в этом банке осенью прошлого года. Пока организовывал процессы будущего бизнеса началась пандемия и все планы
встали на паузу. Успел купить только онлайн кассу и зарегистрировать и
открыл счет в ПСБ на газетном пер-ке. Месяц назад попал под выплату
субсидии как пострадавшей отрасли (оквэд 47.19) - налоговая сама выслала
на адрес регистрации письмо и заявление на получение субсидии. И вот ... Читать далее
Открыл расчетный счет на свое ИП в этом банке осенью прошлого года. Пока организовывал процессы будущего бизнеса началась пандемия и все планы
встали на паузу. Успел купить только онлайн кассу и зарегистрировать и
открыл счет в ПСБ на газетном пер-ке. Месяц назад попал под выплату
субсидии как пострадавшей отрасли (оквэд 47.19) - налоговая сама выслала
на адрес регистрации письмо и заявление на получение субсидии. И вот
чудо: после отправки заявления я получил субсидию на самого себя 12130
руб на расчетный счет в ПСБ. Но денег так и не дождался потому что тут
же получил блокировку счета по 115ФЗ!!! Ребя, уважаемые сотрудники ПСБ,
Вы вообще думаете что Вы делаете? ИП не имеющее никаких расходных и
доходных операций получило субсидию (потому что единственное что успело
сделать это только заплатить отчисления в ОМС и ПФ а деятельность так и
не запустилась из-за короновируса), банк тут же насписывал свои комиссии
такие как "ежемесячная комиссия за кодовое слово), за
смс-информирование и заблокировал счет по 115фз! Где тут 115 ФЗ
видите????? Это все выглядит как препядствование банком получения ИП
субсидии выделенной согласно указу президента! Вот она "поддержка
бизнеса" от ПСБ! "Самый лучший банк"! Отправил документы и описание
письмо "по какой причине я не вел деятельность" . Никогда бы не подумал
раньше начиная какой-то бизнес что однажды придется отчитываться перед
банками почему я не веду бизнес или не успел начать бизнес!!! Больше
даже слов нет. Дождусь завтра какой ответ придет. Но на мой взгляд это
настоящее свинство: блокировка счета ИП которое не успел начать
деятельность, но попал под субсидию и тут же был заблокирован!
Промсвязьбанк
Уважаемый forwardexport!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 3 Проверяется
С банком знаком давно и имею уже более чем 20 летнюю историю сотрудничества с ним в качестве клиента. Все мои организации давно пользуются услугами этого кредитного учреждения. Как физ лицо так же давно являюсь клиентом банка. Давно вынашивал решение перевести часть смежников своей организации так же в ПСБ. Это удобно взаимодействовать по фин вопросам внутри банка одного. 
Числа 25 мая позвонил агент с банка с предложением об открытии... Читать далее
С банком знаком давно и имею уже более чем 20 летнюю историю сотрудничества с ним в качестве клиента. Все мои организации давно пользуются услугами этого кредитного учреждения. Как физ лицо так же давно являюсь клиентом банка. Давно вынашивал решение перевести часть смежников своей организации так же в ПСБ. Это удобно взаимодействовать по фин вопросам внутри банка одного. 
Числа 25 мая позвонил агент с банка с предложением об открытии счёта и всё такое. Правда по тарифам полностью дезориентировала, т.к. совсем не в теме тётка, но я решил что это знак... надо для начала пару смежников уговорить (у них счета в Альфа-Банке, но там тариф стал не очень выгодным). 27 мая едем в банк... Всё принимают, нареканий нет, формируем сертификат тут же, отметки все поставили. Ждите СМС об открытии. Ждём. До сих пор. Сегодня звоню в тех.поддержку. Приняли заявку (780521) и парень хорошо со мной отработал, но сказал что сертификат действительно такой есть и вроде и счёт тоже, но что то филиал тупит. Туда я тоже на почту написал ещё 29 мая, но ответа так и не получил. Позвонила снова тётка, которая в тарифах не алё, и тоже послала меня в филиал лично разбираться. Ну как то совсем не клиентоориентировано, гонять клиента в другой конец города, чтобы выяснить у кого амнезия на что... Да и вообще странно, что центр ничего не знает что у него филиалы творят. Близкие к банковским кругам люди заподозрили, что это СБ палки в колёса вставляют, т.к. (да и на входе в банк это заметно) в этом филиале работают глубокие пенсионеры с признаками деменции и чтобы показывать свою деятельность периодически без видимых оснований просто банят клиентов дабы показать свою значимость.  Это мнение предпринимателей города.
... но хотелось бы услышать хоть какой то вразумительный коммент банка по этому вопросу. 
Я конечно, открою счета в других банках, такой проблемы нет... но странно что банк так отрабатывает реальных уже действующих потенциальных клиентов. В чём фишка?
Промсвязьбанк
Уважаемый t*******@mail.ru!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Поражает принцип комиссии в банке. Делал перевод на карту другого банка (в приложении другого банка), показывало комиссию ноль. После перевода проверил перевод в личном кабинете ПСБ - комиссия не отображалась. Через 2 дня зашел в личный кабинет ПСБ, смотрю - сняли комиссию 1%.
Специально делал небольшой перевод, чтобы проверить, что комиссии не будет.  В службе поддержки сказали, что перевод оспорить нельзя.
Личный кабинет, в целом, у... Читать далее
Поражает принцип комиссии в банке. Делал перевод на карту другого банка (в приложении другого банка), показывало комиссию ноль. После перевода проверил перевод в личном кабинете ПСБ - комиссия не отображалась. Через 2 дня зашел в личный кабинет ПСБ, смотрю - сняли комиссию 1%.
Специально делал небольшой перевод, чтобы проверить, что комиссии не будет.  В службе поддержки сказали, что перевод оспорить нельзя.
Личный кабинет, в целом, у ПСБ удобный, но глюк с неотображением комиссии после перевода крайне неприятный.
В общем, в дальнейшем, быть клиентом этого банка не вижу смысла.
Промсвязьбанк
Уважаемый fibonacci32!

Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ хотели бы прокомментировать ситуацию.
Обслуживание Вашей карты осуществляется в соответствии с Тарифами по выпуску и обслуживанию банковских карт ПАО "Промсвязьбанк" для физических лиц "ALL INCLUSIVE" (Тарифы).
В соответствии с п. 4.07 Тарифов, за осуществление с карточного счета безналичного перевода с использованием банкоматов сторонних банков (включая банкоматы банков партнеров) и сторонних сайтов и (или) мобильных приложений (включая сайты и (или) мобильные приложения партнеров) банком взимается комиссия в размере 1,5% от суммы операции (минимум 30,00 рублей РФ).
Ознакомиться с Тарифами Вы всегда можете на официальном сайте банка по адресу: https://www.psbank.ru/Personal/Everyday/Cards/Rules.
Обращаем внимание, что операции по перечислению денежных средств были проведены Вами с использованием стороннего сервиса LR*bcs-bank.com
С учетом изложенного, комиссия выставлена корректно, согласно Тарифам, и нарушения в действиях банка отсутствуют.
Дополнительно хотим отметить, что информирование Клиентов по операциям, совершенным с использованием сторонних сервисов, находится вне сферы ответственности банка.

Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, уважаемые бывшие коллеги! Я смотрю у Вас нет "карантина" и у Вас все прекрасно!!! Люди потеряли работу, кто то лешился оклада, превычного заработка, от государства помощи нет, я в данном случае еще и лежала в больнице на операции, у Вас хватило совести звонить мне по два раза на день, так еще и звонить всем моим знакомым из-за просрочки в 7 дней!!! Не сворачивайте мне кровь!!! Пандемия идет по всему миру, сложности у всех, у меня еще... Читать далее
Добрый день, уважаемые бывшие коллеги! Я смотрю у Вас нет "карантина" и у Вас все прекрасно!!! Люди потеряли работу, кто то лешился оклада, превычного заработка, от государства помощи нет, я в данном случае еще и лежала в больнице на операции, у Вас хватило совести звонить мне по два раза на день, так еще и звонить всем моим знакомым из-за просрочки в 7 дней!!! Не сворачивайте мне кровь!!! Пандемия идет по всему миру, сложности у всех, у меня еще 2 несовершеннолетних детей, если вы не можете подождать, когда я могу положить деньги на кредит, то подавайте на меня в суд! А там и не далеко до банкротства)... Не звоните и не терроризируйте моих знакомых. Я все фиксирую и закон будет не на вашей стороне, так как действия ваши незаконные.
Промсвязьбанк
Добрый день, nskpsbank.ru!

Разъяснения по Вашему отзыву будут предоставлены нами в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
Это не банк, а телефонные террористы. Звонят уже месяц почти каждую ночь с разных номеров и предлагают кредит, через минуту автозвонитель бросает трубку. Откуда у них мой телефон? Как отказаться от этих звонков? Устал блокировать номера. 
Услуги эти мне не нужны, продолжить разговор нельзя. Вижу в этом прямое вредительство, за такое необходимо наказывать. Вызывает только ненависть.
Промсвязьбанк
Уважаемый p*******@gmail.com!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
На основании изложенных Вами сведений, банком была проведена проверка. По результатам проверки, исходящих звонков из банка на указанный Вами номер телефона не осуществлялось.

Вместе с тем, мы будем готовы провести повторную проверку в случае уточнения Вами дополнительной информации, а именно:
- Номера телефонов, на которые/с которых осуществлялись звонки;
- Дата и время поступления звонков.
Запрошенную информацию Вы можете в любое время направить на электронный адрес банка: complaint@psbank.ru (в письме просим Вас указать ссылку на данный ответ).

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. 
Попытались оплатить счёт за оказанные услуги, в итоге заблокировали интернет банк и прислали запрос документов. Все документы, согласно запросу, мы предоставили. Блок до сих пор не снят. По предоставленным документам, никаких ответов не пришло. Позвонили на горячую линию. Сотрудник колл-центра сообщил, что можно закрыть счёт через интернет банк. Отправили заявление на закрытие счета в ИБ, прислали отказ. Пришли в отделение... Читать далее
Добрый день. 
Попытались оплатить счёт за оказанные услуги, в итоге заблокировали интернет банк и прислали запрос документов. Все документы, согласно запросу, мы предоставили. Блок до сих пор не снят. По предоставленным документам, никаких ответов не пришло. Позвонили на горячую линию. Сотрудник колл-центра сообщил, что можно закрыть счёт через интернет банк. Отправили заявление на закрытие счета в ИБ, прислали отказ. Пришли в отделение, по месту текущего ведения бизнеса (г. Краснодар). Сотрудник банка отказался принимать заявление и сообщил, что счёт можно закрыть только в том офисе, где он открывался (г. Москва). Ссылался на "регламент" банка. Мы попросили показать в папке клиента, соответствующий документ. На что сотрудник банка, так же ответил отказом. Принять заявление и отправить его в нужное ДО используя внутреннюю почту банка, так же отказался. 
Как итог: счет заблокирован. По предоставленным документам - молчание. Банк предлагает единственный способ решения проблемы-поездка в Москву. 
В заключении, прошу:
1) Предоставить документ, информирующий клиента о том, что банк не Централизован. И для того что бы закрыть счет, необходимо ехать в другой регион. 
2) Объяснить, почему отказали в заявлении на закрытие счета, которое мы направляли через интернет банк. Со слов оператора Колл-центра: данная операция- предусмотрена регламентом банка. 
3) Дать конструктивный ответ, по пакету предоставленных документов. 

Логистика потоковый бизнес. В данный момент деятельность заморожена, благодаря действиям/бездействиям со банка. 

Ожидаю ответа банка, по любым канал связи. 
С уважением, 
Адалимов Александр
Генеральный директор 
ООО "Курс Александрии"
ИНН 5050142345

Тел: +79684588868
email: biznessshark@list.ru
Промсвязьбанк
Уважаемый Курс Александрии!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 

В связи с изменениями условий, решил закрыть карту Двойной Кэшбек.

19 мая в онлайн чате поддержке узнал, что закрыть кредитную карты можно дистационным методом. Для этого написал заявление с данными картами 19 мая в районе 13-00 в службу поддержки в интернет-банке.... Читать далее
Добрый день! 

В связи с изменениями условий, решил закрыть карту Двойной Кэшбек.

19 мая в онлайн чате поддержке узнал, что закрыть кредитную карты можно дистационным методом. Для этого написал заявление с данными картами 19 мая в районе 13-00 в службу поддержки в интернет-банке.

Очередная годовая комиссия по карте списывается 24 мая. Например, за 2019, комиссия в 990 рублей списалась 24 мая 2019 года. Естественно, вся информация есть в кабинете.

21 мая я решил удостовериться в том, что комиссия списываться не будет, обратившись в онлайн чат на сайте, в 11-48. Имеется копия всей переписки. Привожу ее в конце цитатой.

23 мая получаю ответ, что имеется задолженность по карте, в размере годовой комиссии. То есть не смотря на заявление, годовую сумму за обслуживание ухитрились списать.

Прошу закрыть карты без оплаты очередной годовой комиссии. Жду реакции представителя банка.

Спасибо
-------------------------
 Евгений
Добрый день! Я отправил 19 мая в районе 13-00 заявление на закрытие карты и счета. Пока не
получил никакого ответа. Как мне убедиться в том, что карту закроют и не спишут очередную
годовую комиссию?
11:48
С вами на связи оператор Полина Круглова 11:48
Полина
Добрый день, Евгений!
Счет закрывается в течение 45 дней с подачи заявления, с этого момента не выставляется
комиссия.
11:49
Евгений
Можно уточнить, с какого момента? С момента подачи заявления не выставляется комиссия, как
в других банках?
11:50
Полина
Да, все верно. С момента подачи заявления комиссия не выставляется. 11:50
Евгений
Спасибо! 11:50
Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим вас за обращение и хотим сообщить следующее.
01.06.2020 ответственными сотрудниками банка оформлено заявление на закрытие вашего счета, о чем вы были проинформированы в личном кабинете системы PSB-Retail.
Отмечаем, что закрытие счета карты, в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт, будет выполнено через 45 календарных дней с даты блокировки всех банковских карт, открытых к счету.

В настоящее время выставленная ранее к оплате ежегодная комиссия банком отменена, и задолженность по счету отсутствует.
В случае, если решением вопроса вы полностью удовлетворены, просим вас сообщить об этом на портале.
Надеемся на ваше понимание и возможность дальнейшего сотрудничества.

С уважением, Промсвязьбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Промсвязьбанк отделение г. Москва, Варшавское ш., д. 90, корп. 1

Сегодня, 01.06.2020, в 11:00, по вышеуказанному адресу проводилась ипотечная сделка, заемщик Красильникова Юлия Николаевна (см. фото). Ни о какой социальной дистанции в этом банке не слышали! В переговорной комнате в подвальном помещении находилось 9 человек!!! Менеджер банка Вялов Анатолий Дммтриевич вел себя по-хамски, выгнал троих людей из соседней переговорки, мотивируя... Читать далее
Промсвязьбанк отделение г. Москва, Варшавское ш., д. 90, корп. 1

Сегодня, 01.06.2020, в 11:00, по вышеуказанному адресу проводилась ипотечная сделка, заемщик Красильникова Юлия Николаевна (см. фото). Ни о какой социальной дистанции в этом банке не слышали! В переговорной комнате в подвальном помещении находилось 9 человек!!! Менеджер банка Вялов Анатолий Дммтриевич вел себя по-хамски, выгнал троих людей из соседней переговорки, мотивируя это тем, что там через 3 минуты сделка. Прошло около часа уже, сотрудник банка просто закрыл ее и выключил там свет! О безопасности людей, которую элементарно можно было обеспечить при наличии свободной комнаты, в этом банке никто не думает! Отвратительное отношение к клиентам и их здоровью! Прошу руководство банка принять во внимание работу своего сотрудника Вялова А.Д. и вынести ему дисциплинарное взыскание!
Промсвязьбанк
Уважаемый Dmitriy Zasimov!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
На основании сведений, содержащихся в Вашем обращении, нами была проведена проверка, по результатам которой факт некорректных действий со стороны сотрудников ипотечного центра "Варшавский" (ИЦ) не нашел своего подтверждения.
По имеющейся в нашем распоряжении информации, указанная Вами сделка проводилась, как альтернативная, в связи с чем, численность присутствующих на сделке, действительно, составила десять человек. При этом, со стороны сотрудников ИЦ, присутствующим на сделке была предоставлена большая переговорная комната для возможности соблюдения дистанции.
Дополнительно сообщаем, что по результатам проверки, некорректных действий и некорректного общения со стороны указанного Вами сотрудника ИЦ не выявлено.
Вместе с тем, мы сожалеем, если у Вас сложилось негативное впечатление при обслуживании в ИЦ и приносим извинения за возможные неудобства.

Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 5 Проверяется
Уже больше года сотрудничаю с банком как партнер. С удовольствием рекомендую банк клиентам, и все благодаря Денисовой Елене Владимировне. Сервис у банка стал лучше ( качество выросло ) . Особенно тащусь от сервиса по регистрации бизнеса, очень облегчает рабочий процесс. Но удобства, которые предоставляет банк - это только небольшой плюс от сотрудничества.  Самый большой плюс, это лица банка,  которые работают на передовой с партнерами и... Читать далее
Уже больше года сотрудничаю с банком как партнер. С удовольствием рекомендую банк клиентам, и все благодаря Денисовой Елене Владимировне. Сервис у банка стал лучше ( качество выросло ) . Особенно тащусь от сервиса по регистрации бизнеса, очень облегчает рабочий процесс. Но удобства, которые предоставляет банк - это только небольшой плюс от сотрудничества.  Самый большой плюс, это лица банка,  которые работают на передовой с партнерами и слышат наши пожелания и доносят их до нужных отделов.  Я даже не знаю, как выразить свою безграничную благодарность. Поэтому пишу на сайте.  Огромное спасибо Елене , что всегда слышит и всегда готова прийти на помощь своим партнерам))) 
P.S. Выпишите премию Елене)
Промсвязьбанк
Уважаемый user0647302!

Благодарим Вас за то, что уделили время для размещения отзыва. Нам приятно услышать, что Вы высоко оцениваете профессионализм нашей коллеги.
Обязательно доведем текст отзыва до указанного Вами работника и его руководителя.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 5 Проверяется
Благодарю менеджера Дальневосточного офиса Промсвязьбанка Татарчук Екатерину за внимательное отношение к клиентам, быструю подготовку документов, понятное изложение условий сотрудничества, за выгодные предложения по расчетно-кассовому обслуживанию, за открытие расчетных счетов и регистрацию юридических лиц!
Также спасибо разработчикам ПСБ для МСБ - за доступный даже неопытному пользователю банк-клиент, операторам службы техподдержки - за то... Читать далее
Благодарю менеджера Дальневосточного офиса Промсвязьбанка Татарчук Екатерину за внимательное отношение к клиентам, быструю подготовку документов, понятное изложение условий сотрудничества, за выгодные предложения по расчетно-кассовому обслуживанию, за открытие расчетных счетов и регистрацию юридических лиц!
Также спасибо разработчикам ПСБ для МСБ - за доступный даже неопытному пользователю банк-клиент, операторам службы техподдержки - за то, что помогают решать вопросы клиентов в любое время суток.
Очень приятно и удобно работать с Вашим банком.
Промсвязьбанк
Уважаемый fortuna_73!

Благодарим Вас за отзыв.
Мы рады узнать, что Вы довольны качеством продуктов и услуг, предоставляемых банком.
Благодарим Вас лично за то, что нашли время выразить слова благодарности сотрудникам технической поддержки и обслуживающего офиса. Текст Вашего отзыва обязательно доведем до сведения руководства банка.
Мы будем стараться и дальше развивать наши продукты и услуги.
Выражаем надежду, что дальнейшее обслуживание у нас будет доставлять Вам такие же положительные эмоции!
С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Совершенно неадекватное отношение банка.  Уже неделю пишу пояснения, почему компания не пользовалась счетом в банке, открыв его.
Был открыт расчетный счет в декабре, причем по рекомендации. Сразу говорила представителю, что точные суммы и сроки поступлений я сказать не могу, как получится работать.  С учетом всех экономических событий, получалось не очень и не сразу. В итоге в апреле нашли объект для работы, долго велись... Читать далее
Совершенно неадекватное отношение банка.  Уже неделю пишу пояснения, почему компания не пользовалась счетом в банке, открыв его.
Был открыт расчетный счет в декабре, причем по рекомендации. Сразу говорила представителю, что точные суммы и сроки поступлений я сказать не могу, как получится работать.  С учетом всех экономических событий, получалось не очень и не сразу. В итоге в апреле нашли объект для работы, долго велись договоренности, в мае получаем предоплату. При этом реквизиты для договора берем из интернет-банка, все работает, никаких ограничений не видно. 
Как только приходят средства, банк списывает все оплаты за обслуживание, комиссии и т.п. То есть счет вполне работает и никаких ограничений не видно. При этом при попытке сделать платеж, кнопка оплаты не активна. Начинаем выяснять, что случилось. В чате и по телефону объясняют, что это связано с тем, что счетом не пользовались больше 3 месяцев, ничего страшного, просто нужно отправить пояснения в свободной форме по этому вопросу. Написали пояснения. На следующий день вместо работающего счета получаем письмо с просьбой прислать договора, отчетности, разные документы... Отправляем, в ответ тишина,  сотрудники банка ничем помочь не могут. При этом уже проходит срок оплаты аренды, нужно сделать закупки для выполнения договора, банку плевать.
Сегодня (прошла уже неделя) обнаруживаю новое письмо с просьбой написать пояснения, почему не пользовались счетом и почему решили пользоваться. И спрашивают, будут ли теперь регулярные обороты по счету? Да вы издеваетесь? Неделю вы выясняете, почему не использовался счет? Да никто при открытии и не обещал, что там сразу будут миллионные обороты каждый день! И сейчас я не могу этого гарантировать. Сотрудники банка наверное в вакууме живут и не видят, что в стране и мире происходит.
Промсвязьбанк
Уважаемый Persya154!

В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.
В рамках осуществления обязательного контроля на основании действующего законодательства РФ и нормативных актов Банка России банк был вынужден отключить Вам доступ в систему «PSB On-line», что не противоречит п. 3.3.1. Правил обмена электронными документами по системе «PSB On-line».
Дополнительно сообщаем, что согласно Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» банк вправе запрашивать у клиента или его представителя документы и сведения по операциям в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом № 115-ФЗ.
По имеющейся в нашем распоряжении информации, по результатам анализа предоставленных Вами документов доступ в систему «PSB On-line» был возобновлен.
Надеемся, что данное обстоятельство не повлияет на Ваше мнение о банке.

С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день У меня на данный момент кредит в банке ПСБ  . Сейчас у меня идет просрочка 10 дней в связи с неоплачиваемым отпуском на работе . Мне звонят каждый день . Я всегда беру трубки и говорю что оплачу 5 июня , в день зарплаты .я им объясняю я никуда не пропадаю, я на связи , все будет 5 июня , прошу понять  . В 20 году было изменение по поводу звонков родственникам должника.  Не имеют права звонить родственником . Но это... Читать далее
Добрый день У меня на данный момент кредит в банке ПСБ  . Сейчас у меня идет просрочка 10 дней в связи с неоплачиваемым отпуском на работе . Мне звонят каждый день . Я всегда беру трубки и говорю что оплачу 5 июня , в день зарплаты .я им объясняю я никуда не пропадаю, я на связи , все будет 5 июня , прошу понять  . В 20 году было изменение по поводу звонков родственникам должника.  Не имеют права звонить родственником . Но это пол беды . Они звонят моей маме и сестре говорят сумму задолженности и заставляют их оплатить . При чем после моего разговора с сотрудником банка через пол часа звонят моим родным . Это вообще что такое ?  Это нарушения закона . Это разглошения банковской тайны. Крупный банк и так себя отврательно ведет . Родители не знали мой ежемесячный платеж и тут мне они звонят и говорят сумму платежа и сумму кредита . На каком основании они предоставляют третьим лица информацию по моей сумме задолженности.  На каком основании банк ПСБ вообще им звонит . Банки звонят в том случае, если должник не выходит на связь . Я на связи , я всегда беру трубки и выслушиваю хамский разговор и после разговора звонят моим родным . Я понимаю, должна но  я всегда платила . Срок в срок . Это видно по моей истории.  Просто так временно случилось и просрочка составляет 10 дней . Я понимаю если бы год , пол года .  . И самое главное я на связи.  Почему этот банк звонит моим родным и вымогают деньги . Да , вымогают ! Когда банк требует деньги с третьих лиц это называется вымогательство . Так же у меня есть кредит в тинькоф банк . Так же просрочка 10 дней они позвонили , спокойно поговорили , предложили уменьшить платеж на 3 месяца в связи с пандемии . И мы с ними нормально договорились и нашли пути решение .они не давили не хамили.   Сейчас у многих в стране такая ситуация . Банки должны это иметь в виду. Эти ненормальные люди с ПСБ звонят и говорят что у них все записывается . Прошу прослушать что они разглошают мои банковские данные третьим лица , принять меры . Никому не рекомендую брать кредит в Промсвязьбанке !
Промсвязьбанк
Здравствуйте, Bragg!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас сложились жизненные обстоятельства, которые могут влиять на исполнение Вами обязательств по оплате задолженности по заключенному с банком кредитному договору.
Тем не менее, подписав кредитный договор, Вы приняли на себя обязательства осуществлять платежи своевременно и в полном объеме.
В связи с наличием просроченной задолженности по кредитному договору, в целях информирования Вас о наличии просроченной задолженности и урегулирования вопроса ее погашения, сотрудниками банка предпринимались попытки связаться с Вами.
Отметим, что проведенной проверкой фактов некорректного общения со стороны сотрудников банка не зафиксировано
Дополнительно сообщаем, что на основании Вашего обращения банком были предприняты необходимые меры по исключению звонков на указанные Вами номера телефонов.

Мы уверены, что Вы ответственно относитесь к своим обязательствам перед банком и надеемся, что с Вашей стороны будут предприняты все возможные меры для скорейшего урегулирования возникшей ситуации и погашения задолженности.

Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
В начале мая искал где бы открыть расчетный счет. Сравнивал несколько банков. В итоге остановился на Промсвязьбанке. Открыл расчетный счет по программе "Бизнес-старт" со стоимостью обслуживания 0р/мес. Уж очень заманчивый был тариф. 
По факту же, уже в этом месяце начались списания:
комиссия за SMS-информирование за 05.2020 - 99рубкомиссия за кодовое слово - 150 рубкомиссия за ведение счета - 355,51 рубкомиссия за выполнение функций... Читать далее
В начале мая искал где бы открыть расчетный счет. Сравнивал несколько банков. В итоге остановился на Промсвязьбанке. Открыл расчетный счет по программе "Бизнес-старт" со стоимостью обслуживания 0р/мес. Уж очень заманчивый был тариф. 
По факту же, уже в этом месяце начались списания:
  • комиссия за SMS-информирование за 05.2020 - 99руб
  • комиссия за кодовое слово - 150 руб
  • комиссия за ведение счета - 355,51 руб
  • комиссия за выполнение функций агента валютного контроля - 416,67 руб
  • комиссия за перевод с своего рублевого расчетного счета на свой валютный счет - 1989,78 руб - и это за конвертацию 20 000 руб в 267 долларов, т.е. почти 10%!
ЛОХОТРОН. В лучших традициях сотовых операций по копеечке снимают по копеечке за любой чих. Грабительские комиссии за валютные операции.
Промсвязьбанк
Уважаемый almaz1c!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.

Продукты Банки.ру