Промсвязьбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Промсвязьбанке

  • Всего отзывов
    9723
  • Народный рейтинг
    40 место
  • Средняя оценка
    2.01
  • Решено проблем
    604
  • Ответов банка
    9593

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
В ОЧЕРЕДНОЙ ПОЛУЧИЛА НЕЛЕПОЕ ПИСЬМО ОТ ДАННОГО БАНКА. В КОТОРОМ БЫЛА МАЛЕНЬКАЯ ЗАПИСЬ О ТОМ, ЧТО ВСЕ ОТВЕТЫ ПОДРОБНО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ РАНЕЕ. СОТРУДНИК БАНКА , СТЕСНЯЫЮСЬ СПРОСИТЬ, А НА ЧЬИ ВОПРОСЫ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЛИ ОТВЕТЫ? НА СВОИ? Я НЕ ПОЛУЧИЛА НИ ОДНОГО ОТВЕТА!!! ВСЕ НЕЛЕПО, РАЗМЫТО И НЕ ПО СУТИ. У ВАС В КОНЦЕ ПИСЬМА НАПИСАНО ЧТО ОТВЕТ СФОРМИРОВАН АВТОМАТИЧЕСКИ. ТАК МОЖЕТ ПРИЧИНА В ТОМ, ЧТО ПРОВЕРКИ И НЕ СОБИРАЮТСЯ ПРОВОДИТЬ. ВАША ПРОГРАММА ИЩЕТ... Читать далее
В ОЧЕРЕДНОЙ ПОЛУЧИЛА НЕЛЕПОЕ ПИСЬМО ОТ ДАННОГО БАНКА. В КОТОРОМ БЫЛА МАЛЕНЬКАЯ ЗАПИСЬ О ТОМ, ЧТО ВСЕ ОТВЕТЫ ПОДРОБНО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ РАНЕЕ. СОТРУДНИК БАНКА , СТЕСНЯЫЮСЬ СПРОСИТЬ, А НА ЧЬИ ВОПРОСЫ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЛИ ОТВЕТЫ? НА СВОИ? Я НЕ ПОЛУЧИЛА НИ ОДНОГО ОТВЕТА!!! ВСЕ НЕЛЕПО, РАЗМЫТО И НЕ ПО СУТИ. У ВАС В КОНЦЕ ПИСЬМА НАПИСАНО ЧТО ОТВЕТ СФОРМИРОВАН АВТОМАТИЧЕСКИ. ТАК МОЖЕТ ПРИЧИНА В ТОМ, ЧТО ПРОВЕРКИ И НЕ СОБИРАЮТСЯ ПРОВОДИТЬ. ВАША ПРОГРАММА ИЩЕТ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И ВСТАВЛЯЕТ ДЕЖУРНЫЕ ФРАЗЫ???  КАК ГОВОРЯТ НИ СТЫДА, НИ СОВЕСТИ, НИ ЖЕЛАНИЯ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ!!!
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте.
Я являюсь соучередителем компании ООО «Инженеры события», наша компания занимается организацией корпоративных мероприятий. Нас, как ни
кого другого, коснулась ситуация с запретами на деятельность в ситуации
коронавирусной эпидемии. Наша деятельность была полностью приостановлена на
неизвестный продолжительный период.... Читать далее
Здравствуйте.
Я являюсь соучередителем компании ООО «Инженеры события», наша компания занимается организацией корпоративных мероприятий. Нас, как ни
кого другого, коснулась ситуация с запретами на деятельность в ситуации
коронавирусной эпидемии. Наша деятельность была полностью приостановлена на
неизвестный продолжительный период.
В связи с этим мы начали оказывать услуги по организации онлайн-мероприятий, для нас эта ниша достаточно нова, соответственно доход от
данной деятельности минимален и не покрывает ежемесячные расходы компании.
Являясь малым бизнесом, пострадавшим от коронавируса, мы по указу Президента РФ имеем право на финансовую государственную поддержку - кредит на
зарплату по ставке 2% на возобновление деятельности компании.
Мы обратились для получения данного кредита в банк «ПСБ», подали заявку на оформление господдержки(кредита под 2%) 01.06.2020. Ждали ответ 2 недели. Итог – отказ,причины не разглашаются.

Мы можем сделать только одно умозаключение - нас вынуждают в условиях отсутствия доходов брать кредит под высокий процент, что является
банкам выгодно, но противоречит условиям поддержки малого бизнеса в ситуации
коронавируса.
Прошу Вас обратить внимание на вышеизложенную ситуацию и разобраться, почему ваш банк не выполняет
поручения Правительства РФ и нарушает условия по поддержке малого и среднего
бизнеса в выдаче кредитов на зарплату по ставке 2% на возобновление
деятельности компании, учитывая, что наша компания подходит под все условия
данной программы.
Прошу принять меры и предоставить возможность нашей компании ООО «Инженеры события», работающей в пострадавшей отрасли, получить в ближайшее
время кредит под 2% на заработную плату сотрудников беспрепятственно и на
условиях, перечисленных Правительством РФ.
Оценка: 2 Проверяется
Ужас и мрак.
Закрыл ипотечный кредит в марте 2020, после чего сразу же написал заявление на предоставление закладной которую оформлял в 2016 году. Заявление писал посесту пребывания, в г. Тольятти. Обещали передать в отделение на Китай городе , взяли срок 2 недели. Действительно через 2-3 недели связались со мной по телефону и почте уточнить данные. После чего сказали что вернутся ко мне. 
28 апреля на почту пришло письмо что так как... Читать далее
Ужас и мрак.
Закрыл ипотечный кредит в марте 2020, после чего сразу же написал заявление на предоставление закладной которую оформлял в 2016 году. Заявление писал посесту пребывания, в г. Тольятти. Обещали передать в отделение на Китай городе , взяли срок 2 недели. Действительно через 2-3 недели связались со мной по телефону и почте уточнить данные. После чего сказали что вернутся ко мне. 
28 апреля на почту пришло письмо что так как короновирус то не могут получить закладную в Росреестре, хотя что ей там делать ? Если она должна храниться в банке после оформления....ок. попросили подожьать и после этого пропали. Сегодня 12 августа, закладную до сих пор не предоставили, пришлось лететь в Москву так как на заявки по линии качества не реагируют, на письма тоже. Сегодня в офисе Китай город 2 просидел час. Все что они смогли ответить это мол давайте делать дубликат или подавать заявление повторно в Росреестр на предоставление закладной....куратора предоставлять отказались, якобы у них 2 девушки на всю Москву, а руководитель отделения в отпуске..... ( дали добавочный номер телефона и сказали опять писать на почту) .....честно я уехал ни с чем. С момента первого заявления на данный момент прошло почти 6 месяцев ..
Оценка: 1 Проверяется
Бегите из этого банка бегом!!!! Платежи за третьих диц по клиенту не делают!!!! Приходится возить в отделение платежки!! Очереди на несколько часов!  Платежки то берут, то не берут, якобы подпись не похожа на подпись в карточке!   Например,  11 августа не приняли платежки, 12 августа сидела в очереди 2 часа, Карточку с подписью не показывают! Откровенно издеваются!  Никакие обращения к управляющему не помогают! Никто... Читать далее
Бегите из этого банка бегом!!!! Платежи за третьих диц по клиенту не делают!!!! Приходится возить в отделение платежки!! Очереди на несколько часов!  Платежки то берут, то не берут, якобы подпись не похожа на подпись в карточке!   Например,  11 августа не приняли платежки, 12 августа сидела в очереди 2 часа, Карточку с подписью не показывают! Откровенно издеваются!  Никакие обращения к управляющему не помогают! Никто разбираться и помогать не хочет, видимо с этим отделением руководству нало как-то разбираться.  Это при том, что мы не маленький клиент,  проводим много платежей.  Руководитель группы юрлиц не постеснялась и заявила что она обслуживанием клиентов не занимается, а чем занимается, не скажет!  Видимо, банк ориентирован не на клиента , а на что-то другое или просто дело в очень плохой организации отделегия
Промсвязьбанк
Уважаемый m*******@rusant.com!

Для рассмотрения Вашего отзыва нам необходимы дополнительные сведения, а именно, наименование и ИНН организации. Данную информацию Вы можете прислать на адрес loyalty@psbank.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Мое мнение о Промсвязьбанке -100 По сути лживая информация во всем!!!
Являюсь клиентом банка много лет.
Кредиты,кредитный карты,ипотека.
За 7 лет не разу не просрочил платежи.Все всегда досрочно.
Так же открыты счета Юр лица.... Читать далее
Мое мнение о Промсвязьбанке -100

По сути лживая информация во всем!!!
Являюсь клиентом банка много лет.
Кредиты,кредитный карты,ипотека.
За 7 лет не разу не просрочил платежи.Все всегда досрочно.
Так же открыты счета Юр лица.

Хотел воспользоваться услугой кредита с Господдержкой.
Сначала у них якобы закончились средства.
Затем сами звонили мне много раз и предлогали эту услугу под предлогом что она опять открыта.
Как дурак тратил время,заполнял анкеты, передавал информацию о себе о юр лице о сотрудкиках оформленных. 
Спустя двое суток ответ: МНЕ ОТКАЗАНО.
Как всегда без обьяснения причин.

Хоть сфера деятельности Юр лица полностью подходит по всем параметрам и требованиям.

По сути они просто накручивают себе рейтинг этими продуктами.
Промсвязьбанк
Уважаемый Petrov_Igor!

Для рассмотрения Вашего отзыва нам необходимы дополнительные сведения, а именно, наименование и ИНН организации. Данную информацию Вы можете прислать на адрес loyalty@psbank.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Являюсь клиентом ПСБ около 2 лет. В 2019 банк подключился к Системе быстрых платежей (СБП) - перевод до 100k по номеру телефона без комиссии кто не знал. Пользовался данной услугой активно. Всю ЗП переводил в другой банк, так как там более выгодные условия подходящие мне.  В приложении и на сайте выдает ошибку теперь. Хотя раньше всё было ОК. Неоднократно звонили и предлагали свою карту с кешбеком (видимо увидели что всё вывожу, обиделись и... Читать далее
Являюсь клиентом ПСБ около 2 лет. В 2019 банк подключился к Системе быстрых платежей (СБП) - перевод до 100k по номеру телефона без комиссии кто не знал. Пользовался данной услугой активно. Всю ЗП переводил в другой банк, так как там более выгодные условия подходящие мне.  В приложении и на сайте выдает ошибку теперь. Хотя раньше всё было ОК. Неоднократно звонили и предлагали свою карту с кешбеком (видимо увидели что всё вывожу, обиделись и решили напакостить.) Со стороны другого банка перевод проходит на ура. Обращался и к той и другой стороне. ПСБ говорит все хорошо с нашей стороны.  Другой банк запросил справку о принадлежности номера и все. Тоже не работает. Считаю что проблема данного банка так как с их стороны я не  могу совершить действие.
Промсвязьбанк
Уважаемый i*******@gmail.com!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. ПСБ совершенно не  клиентонаправленный банк. Слышал про него много отзывов нелицеприятных насчет "рефинансирования" внутреннего, что его никому не делают,но решил все таки попробовать сам, в связи с трижды сниженной ключевой ставкой ЦБ.  Тем более в моем ипотечном договоре,прямо указано о том,что банк может снизить процентную ставку ,если ЦБ снизит ключевую ставку.
Ипотеку к слову я брал в 2019 году, ни одной просрочки у... Читать далее
Добрый день. ПСБ совершенно не  клиентонаправленный банк. Слышал про него много отзывов нелицеприятных насчет "рефинансирования" внутреннего, что его никому не делают,но решил все таки попробовать сам, в связи с трижды сниженной ключевой ставкой ЦБ.  Тем более в моем ипотечном договоре,прямо указано о том,что банк может снизить процентную ставку ,если ЦБ снизит ключевую ставку.
Ипотеку к слову я брал в 2019 году, ни одной просрочки у меня не было. Да и вообще за 14 лет моих отношений с банком(кредитов) ни одной просрочки я не делал,к слову идеальный клиент))) 
В первый раз я обратился по средствам телефонной связи, чтобы узнать что мне надо для снижения ставки, мне дали почтовый ящик и сказали как написать заявление,что я и сделал, так как предупредили,что рассмотрение займет 10 рабочих дней я их прождал,но когда прошел месяц я позвонил повторно) на что мне сказали,что письмо найти не могут и попросили написать повторно. Я написал повторно и попросил подтвердить его получение обратным письмом. И вот на 10-й рабочий день приходит письмо ,в котором указано что Банк может,но не обязан снижать ставку, так что как говорится "Гуляй Вася" Обидненько однако.
На данный момент мне 3-и крупных банка одобрили рефинансирование, так что собираю документы для другого банка и больше ни ногой в этот ПСБ
Промсвязьбанк
Уважаемый user5714293!

Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
1. У меня есть р.ч в банке ПромСвязьБанке. Когда я его открывал в 2016(тогда банк предлагал хорошие ставки и был системообразующим), выдали и карту. Посчитал полезной для пополнения счета в банкомате, больше ни для чего она была не нужна. Это Петербург, отделение Комендантский.
2. Использовался он исключительно для размещения депозитов и их переразмещения.
3. В мае 2020 пришел срок очередного депозита, он пролонгировался автоматически, я... Читать далее
1. У меня есть р.ч в банке ПромСвязьБанке. Когда я его открывал в 2016(тогда банк предлагал хорошие ставки и был системообразующим), выдали и карту. Посчитал полезной для пополнения счета в банкомате, больше ни для чего она была не нужна. Это Петербург, отделение Комендантский.
2. Использовался он исключительно для размещения депозитов и их переразмещения.
3. В мае 2020 пришел срок очередного депозита, он пролонгировался автоматически, я его закрыл, банк предложил тот самый единственный р.ч для перечисления и я естественно его выбрал. Деньги вернулись на счет...
4. Дальше самое интересное. И ничего не смог сделать с деньгами на счете.
Собирался разместить депозит по более выгодной ставке, но по р.ч нигде больше не фигурировал, я не мог его выбрать, как будто у меня нет р.ч.
5. Далее я обратился в онлайн-чат банка и там мне объяснили ситуацию - дело в том что карточка моя закончилась, в связи с этим счет заблокирован. Разблокировать можно только в отделении, путем заведения новой карты. Возражения по поводу пандемии, открытия виртуальной карты онлайн - нет, таковы правила банка, в отделении вам помогут. По логике вещей, если карта закончилась - вот она и не действует, причем тут р.ч? Но эти вопросы также игнорятся банчком, видите ли из-за карты это уже карточный счет!
6. После еще одного общения с онлайн чатом банка, мне дали адресок для жалоб - complaint@psbank.ru куда я обратился с требованием официального ответа причины блокировки счета, в контексте банковского законодательства и законов РФ. Банк ответил - в течение 30 дней даст ответ.
7. В конце концов, спустя два месяца, я добрался до отделения. Но там не смогли мне помочь (разблокировать счет), карту не завести, все то же самое - ничего нельзя сделать и в отделении тоже. Управляющая была на связи с Центральным офисом, типа ждите - проблема решается, я прождал полтора часа - и увы проблема за это время не была решена. Уходя я попросил девушку-операционистку, чтобы счет все-таки разблокировали и я мог онлайн с ним работать. Отделение далеко находится, торчать по паре-тройке часов в банке, а он работает до 16-30, чего-то ждать? Но счет так и не был разблокирован (казалось бы вроде об этой проблема знают?)
8. Кстати, еще один депозит я забрал из банка без проблем, заведя онлайн еще один р.ч и возвратив деньги с депозита на него, и когда был в отделении с проблемой разблокировки счета - забрал (хотя собирался забрать оба). 
9. Дальше с юристом выработали более развернутую жалобу, которую опять же направил на complaint@psbank.ru. В этот раз банк не соизволил ничего ответить. Я посылал несколько раз, каждый день-толку нет.
10. Обратился в онлайн-чат, там мне сказали что это в связи с большим потоком клиентов(наверное недовольных). Обещали разобраться и дать ответ в течение 3-х дней. 

Такое впечатление, что менеджмент банка тупо забил на работу и проблемы клиентов шерифа не волнуют. Шерифа в общем и репутация не волнует и последствия.
Но ситуация такая - банк зажал мои деньги, не решает проблему и посылает по кругу - вам там надо решить проблему, в этом там - вам в другом месте надо решить проблему. Такой мегасовок под брендом ПСБ. 
То, что я оттуда ухожу - это понятно, то что в Черный Журнальчик - тоже, то что никому не рекомендую - тоже понятно.
 
Итог простой - банк никак не обозначил желания решить проблему блокировки счета, хотя с моей стороны уже были предприняты все усилия по информированию о проблеме, недовольству самой проблемой и недовольству тем, что проблема не решена. Банк никак не обозначил сроков решения проблемы. То что банк знает о проблеме, видно из вышенаписанного.
Промсвязьбанк
Уважаемый godsdog!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
Открыли р/с для получения кредита гос поддержки 2%. "Специалисты" не могут грамотно отвечать на вопросы клиентов. Незаконно навязали доп услугу за кодовое слово (аж 150р в месяц, красавцы, план выполнили на 100%!!!), списали комиссию с полученных кредитных средств. Принесли претензию с требованием вернуть на счет списанные средства, не знают как ее принять, вместо извинений и попытки решить проблему глумятся, хамят клиенту, пререкаются. Ужасное... Читать далее
Открыли р/с для получения кредита гос поддержки 2%. "Специалисты" не могут грамотно отвечать на вопросы клиентов. Незаконно навязали доп услугу за кодовое слово (аж 150р в месяц, красавцы, план выполнили на 100%!!!), списали комиссию с полученных кредитных средств. Принесли претензию с требованием вернуть на счет списанные средства, не знают как ее принять, вместо извинений и попытки решить проблему глумятся, хамят клиенту, пререкаются. Ужасное обслуживание! Не грамотные сотрудники! Постоянно смотрят в рукописные памятки ))) А новый руководитель ходит в образе начальника, даже не подошел решить вопрос.
Оценка 0,00001...
Промсвязьбанк
Уважаемый shulgaiv!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
01.08.2020 была полностью досрочно погашена ипотека (оформлял в связь банке), в связи с рефинансированием в другом банке. 03.08.2020 обратился на горячую линию с вопросом порядка получения закладной с отметкой о погашении для снятия обременения. Мне ответили, что все мои ипотечные данные находятся в ДО Варшавский, и по любым вопросам мне необходимо обращаться именно туда и только лично. 05.08.2020 приехал в ДО Варшавский, где получил ответ, что... Читать далее
01.08.2020 была полностью досрочно погашена ипотека (оформлял в связь банке), в связи с рефинансированием в другом банке. 03.08.2020 обратился на горячую линию с вопросом порядка получения закладной с отметкой о погашении для снятия обременения. Мне ответили, что все мои ипотечные данные находятся в ДО Варшавский, и по любым вопросам мне необходимо обращаться именно туда и только лично. 05.08.2020 приехал в ДО Варшавский, где получил ответ, что меня на горячей линии дезинформировали, и по всем вопросам мне нужно обращаться в ДО Китай-город. В этот же день приехал в ДО Китай-город, где сотрудник банка сказал, что единственное чем может помочь, это дать внутренние номера сотрудников, которые занимаются закладными, и показал на стационарный телефон в холле офиса. На эти номера я звонил около 20 минут, но безуспешно. При повторном обращении к операционисту получил совет обратиться на горячую линию. Круг захлопнулся. В последствии я обращался на горячую линию 6, 7 и 11 числа августа месяца, где в каждом обращении получил ответ о том, что мое обращение зарегистрировано с пометкой срочно и со мной обязательно свяжутся в течение суток. По состоянию на 11.08.2020 г. Со мной так никто и не связался. В последнем обращении консультант сообщил, что я такой не один и проблемы с получением закладной, да и в целом с сопровождением ипотеки после ее оформления, это очевидная и всем известная системная проблема банка. Я конечно понимаю, что основная функция банков это привлечение капитала, но такое безразличное отношение к действующим и уходящим из банка клиентам встречаю впервые (хотя со многими банками сталкиваюсь в работе). Я думаю, будет справедливо требовать от руководства банка разобраться в моей, локальной, проблеме и внести коррективы в работу системы в целом, проанализировав вышеуказанные недостатки и нарушения. Заранее благодарю!
Промсвязьбанк
Уважаемый Stas_Chernyshov!

Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 5 Проверяется
Обратился в отделение ПАО «Промсвязьбанк» ДО Таганский, с вопросом по Паевым инвестициям (ПИФ). Очень грамотно и развёрнуто всё разъяснили! Отдельно хочу поблагодарить сотрудников Егорову Екатерину и Сидорова Ярослава! Это настоящие профессионалы своего дела, чувствуется грамотный и серьёзный подход к работе! Если вы хотите получить консультацию и обслуживание на премиальном уровне, советую этих сотрудников!
Промсвязьбанк
Уважаемый mpvlogistic!

Благодарим Вас за выбор нашего банка в качестве финансового партнера. Мы рады услышать, что обслуживание в дополнительном офисе оставило у Вас приятное впечатление.
Текст Вашего отзыва обязательно будет доведен до сведения указанных Вами работников и их руководителя.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание в банке будет доставлять Вам такие же положительные эмоции.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
17.07.2020 была погашена ипотека (перешли из Связь-Банка). Через мобильное приложение все справки успешно получены (удобно) Справка о погашении ипотеки также получена в Красногорском отделении. В этот же день 17.07.2020 по эл. почте (в ипотечный центр на Народного ополчения)было отправлено заявление на получение закладной и снятие обремененный. 20.07.20 Мне ответили, что ваше обращение отправлено в отдел сопровождения. И тишина. Дозвониться... Читать далее
17.07.2020 была погашена ипотека (перешли из Связь-Банка). Через мобильное приложение все справки успешно получены (удобно) Справка о погашении ипотеки также получена в Красногорском отделении. В этот же день 17.07.2020 по эл. почте (в ипотечный центр на Народного ополчения)было отправлено заявление на получение закладной и снятие обремененный. 20.07.20 Мне ответили, что ваше обращение отправлено в отдел сопровождения. И тишина. Дозвониться нереально, только на горячую линию, где говорят что заявка сформирована и Вам перезвонят, по Ватсапу только, что Вам перезвонят. Писала на маил: 17.07, 20.07, 21.07, 29.07, 04.08, Ответ приходил 20.07, 04.08. На вопрос в какие же сроки они выдают закладную (по договору "В случае прекращения настоящего Договора в связи с исполнением ЗАЕМЩИКОМ своих обязательств в полном объеме осуществить передачу Закладной Залогодателю в порядке и в сроки, установленные действующим Законодательством РФ» Что по закону об ипотеке Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме» тишина.  Прошло уже 26 календарных дней.  Закладная нужна срочно!!! Так как же с Вам связаться!!!!
Промсвязьбанк
Добрый день, KOLGAU!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
Перед тем как взять кредит в банке на работу приезжал представитель банка,на вопрос о задержке ежемесячного платежа,ответил что при задержка на 7 дней ежемесячного платежа никак не отразится на кредитной истории. К тому же банк предлагал процент 8,9, я по наивности взял кредит именно в этом банке,хотя мне во многих банках согласились дать нужную мне сумму,но я взял именно в ПСБ,так как посчитал их условия очень выгодными. Но как оказалось процент... Читать далее
Перед тем как взять кредит в банке на работу приезжал представитель банка,на вопрос о задержке ежемесячного платежа,ответил что при задержка на 7 дней ежемесячного платежа никак не отразится на кредитной истории. К тому же банк предлагал процент 8,9, я по наивности взял кредит именно в этом банке,хотя мне во многих банках согласились дать нужную мне сумму,но я взял именно в ПСБ,так как посчитал их условия очень выгодными. Но как оказалось процент 18,9 и один раз из-за непредвиденных обстоятельств ежемесячный платеж просрочил на 5 дней, кредитная история испортилась так что даже мизерную сумму не могу взять ни в одном банке. ВОБЩЕМ НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК.
Оценка: 5 Проверяется
Хотели бы выразить отдельную благодарность сотруднику ОО Липецкий - Ричардсон В. , обратились в отделение за открытием спец.счета. Без навязывания услуг сразу были приняты в работу документы и по сложным вопросам с учредительными документами сотрудник довёл сделку до конца. Отдельно хочу отметить , что на связи в любое время, второй счёт открыли дистанционно без визита в банк. Спасибо!⁸
Промсвязьбанк
Уважаемый user9292212!

Благодарим Вас за то, что уделили время для размещения отзыва. Нам приятно услышать, что Вы высоко оцениваете профессионализм нашей коллеги.
Обязательно доведем текст отзыва до указанного Вами работника и руководителя операционного офиса.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня со счета компании была списана баснословная комиссия (несколько сотен тысяч рублей!!!!). Получить ответ на логичный наш вопрос "А ЗА ЧТО???", мы не можем весь день. Менеджер (Зверькова Екатерина Алексеевна) который нас должен вести и отвечать на все наши вопросы, давать советы и решать какие-то задачи отсутствует, телефон не берет, на обратную связь не реагирует. Операторы горячей линии все говорят одно и то же: "- мы ничего сказать не... Читать далее
Сегодня со счета компании была списана баснословная комиссия (несколько сотен тысяч рублей!!!!). Получить ответ на логичный наш вопрос "А ЗА ЧТО???", мы не можем весь день. Менеджер (Зверькова Екатерина Алексеевна) который нас должен вести и отвечать на все наши вопросы, давать советы и решать какие-то задачи отсутствует, телефон не берет, на обратную связь не реагирует. Операторы горячей линии все говорят одно и то же: "- мы ничего сказать не можем", у вас видимо такой тариф. Кто вам его подключил не знаем. Отменять комиссию мы не будем. Банк все сделал правильно." В конце дня попался более-менее, если можно в этой ситуации так сказать, знающий сотрудник горячей линии банка. Она то нам и пояснила, что тариф с такой комиссией, банк нам открыл по умолчанию, так как это политика банка. В офис ведения счета позвонить нельзя. Решать данный вопрос не с кем. Горячая линия все сотрудники безграмотные, помочь с решением вопросов они не уполномочены. Вот вам реальный отзыв об этом банке. Кто если знает как в этой ситуации с ними бороться, буду благодарен за помощь.
Промсвязьбанк
Уважаемый daviden!
Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.
С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Вот уже почти месяц пытаюсь получить льготный период по своей ипотеке. С помощью обращения оставленного здесь дело немного сдвинулось, но не решилось. Это пояснение ситуации. В переписке от сотрудников Банка получил следующую информацию: Банк в течение ипотечных каникул (ИК) начисляет проценты на основной долг согласно условиям кредитного договора
График после окончания ИК:
- срок кредита увеличивается на срок предоставления ИК
- нач... Читать далее
Вот уже почти месяц пытаюсь получить льготный период по своей ипотеке. С помощью обращения оставленного здесь дело немного сдвинулось, но не решилось. Это пояснение ситуации. В переписке от сотрудников Банка получил следующую информацию: Банк в течение ипотечных каникул (ИК) начисляет проценты на основной долг согласно условиям кредитного договора
График после окончания ИК:
- срок кредита увеличивается на срок предоставления ИК
- начисленные проценты в период ИК равномерно распределяются по графику за счет увеличения ежемесячного платежа.

Однако в соответствии с ч.18 ст. 6.1-1 353-ФЗ "О потребительском кредите" обязательства, которые должны были быть выплачены во время Льготного периода фиксируются, далее в соответствии с ч.19 по окончанию льготного периода платежи уплачиваются заемщиком в размере, количестве и с периодичностью (в сроки), которые установлены или определены в соответствии с действовавшими до предоставления льготного периода условиями указанного кредитного договора (договора займа), и согласно графику платежей, действовавшему до предоставления льготного периода. Далее в соответствии с ч.20 ст. 6.1-1 353-ФЗ платежи льготного периода уплачиваются после уплаты платежей, предусмотренных частью 19 настоящей статьи, в количестве и с периодичностью (в сроки), которые аналогичны установленным или определенным в соответствии с действовавшими до предоставления льготного периода условиями указанного кредитного договора (договора займа), до погашения размера обязательств заемщика, зафиксированного в соответствии с частью 19 настоящей статьи. При этом срок возврата кредита (займа) продлевается на срок действия льготного периода. Таким образом исходя из сути закона Банк обязан сохранить исходную сумму ежемесячного платежа для последующего гашения, включая платежи льготного периода при этом увеличив срок гашения на 6 месяцев от планового. В связи с чем прошу Банк публично пояснить на каком основании увеличивается сумма ежемесячных платежей,а так же сумма уплаченных процентов, что противоречит указанным требованиям Федерального закона 353-ФЗ.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.Нужна помощь нашей организации. Мы небольшая строительная компания, которая работает с маленькими гос заказами, начали работать сравнительно недавно (декабрь 19). Банк ПСБ, конкретно ДО Василеостровский ПСБ (в СПБ) ограничил доступ к банк клиенту под прикрытием 115ФЗ. Запросили полный пакет док-тов во всем контрагентам, мы все выслали в самые короткие сроки (отправили больше 40 писем в банк), банк отписался, что предоставленные док-ты... Читать далее
Добрый день.Нужна помощь нашей организации. Мы небольшая строительная компания, которая работает с маленькими гос заказами, начали работать сравнительно недавно (декабрь 19). Банк ПСБ, конкретно ДО Василеостровский ПСБ (в СПБ) ограничил доступ к банк клиенту под прикрытием 115ФЗ. Запросили полный пакет док-тов во всем контрагентам, мы все выслали в самые короткие сроки (отправили больше 40 писем в банк), банк отписался, что предоставленные док-ты не переубедили банк. У нас одобренный и выданный субсидированный кредит в этом банке (Кредит 2.0) под выплату ЗП сотрудникам, которым мы не можем воспользоваться. Так же на счету находится часть аванса от гос организации по действующему контракту, мы их не можем использовать. Руководители этого ДО на связь не выходят, сотрудники ДО разводят руками и говорят, что не знают что сказать. Говорят, что давайте в ручную примостите платежки, они пропустят их через фин мониторинг и потом банк скажет, оплатят или нет (хотя все мы понимаем и сотрудники дали понять, что банк ждет любой платеж, чтоб отнести его к 115ФЗ). Мы платежей не делали и блокировка удаленного доступа была не в момент платежа, т.е им зацепиться не за что, вот и ждут любой платеж. Так же мы этому банку оплачивали услугу "проверка контрагентов", т.е. по идее все контрагенты были проверены. Честно говоря не знаем что делать, единственное, что сейчас может сработать - огласка ситуации. Мы со своей стороны готовы предоставить все док-ты, подтверждающие нашу прозрачность и в целом любую информацию. Надеюсь на ваш совет/подсказку/помощь, если это возможно. С уважением, Дмитрий Минин (т.:  8 911 180 3733, e.: DAMinin@atlant-psk.ru)
Промсвязьбанк
Уважаемый atlant-psk!
Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее.
В своей деятельности банк руководствуется положениями федеральных законов, подзаконных нормативных актов, в том числе, но не исключительно, Методических рекомендаций Банка России, определяющих порядок соблюдения обязанности кредитных организаций по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
В соответствии со ст. 4 и п. 2, 3 ст. 7 федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ (закон) банк обязан выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные совершаемые клиентами операции, дающие основания полагать, что операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и/или финансирования терроризма.
В силу пп. 4 п. 1 ст. 7 закона банк обязан документально фиксировать основания совершения операций, подлежащих обязательному контролю, а также операций, в отношении которых у банка (в результате реализации программ внутреннего контроля) возникли подозрения, что они осуществляются в целях легализации доходов, полученных преступным путем, и / или финансирования терроризма.
Также согласно п. 11 ст. 7 закона банк вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями закона, а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма у работников банка возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
Согласно пункту 12 статьи 7 закона отказ от выполнения операций в соответствии с пунктом 11 статьи 7 закона не является основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности банка за нарушение условий соответствующих договоров.
Пунктом 5.2 статьи 7 Закона закреплено право банка в одностороннем порядке расторгнуть договор банковского счета (вклада) с клиентом в случае принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операции на основании пункта 11 статьи 7 закона.
Согласно требованиям ст.4 Закона № 115-ФЗ банку запрещено информировать «клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, за исключением информирования клиентов о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, о приостановлении операции, а также об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операций, об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), о расторжении договора банковского счета (вклада) и их причинах, о необходимости предоставления документов по основаниям, предусмотренным законом».
С учетом изложенного выше, банк вправе приостановить предоставление доступа клиенту к системам дистанционного банковского обслуживания (далее – ДБО) на основании пункта 3.3.1 «Правил обмена электронными документами по системе PSB On-line в ПАО «Промсвязьбанк» и (или) пункта 3.3.1 «Правил обмена электронными документами по системе PSB Corporate в ПАО «Промсвязьбанк».
Обращаем Ваше внимание, что в случае приостановления доступа клиента к системам ДБО, банк не отказывает в выполнении распоряжений клиента о совершении операций, но информируем, что банком будут приниматься на рассмотрение к исполнению только надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе.
Надеемся на понимание.
С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Хочу довести до высшего руководства или до того кто может разобраться с ситуацией. Год назад обратился в офис Вашего банка, находящегося в городе Краснознаменск Московской области, хотел рефинансировать свою ипотеку, но целый год сотрудники Вашего банка разбираются с этим вопросов. Ни какого положительно ответа я не получил.
Оценка: 1 Проверяется
Уже писал первый отзыв,то ответа так и не было, вкратце:

В 2014г оформил дебетовую карту, были приятные бонусы для пользования горнолыжным курортом в нашей области,как оказалось на ней был овердрафт, 4000р

Прошло около 6 лет,решил посмотреть свою кредитную историю, оказалось что висит долг по этой карте,6200р и ~2100 дней просрочки, не писем,не исков суд, не звонков никогда не получал,в 2016 году брал автокредит,проблем не возникало... Читать далее
Уже писал первый отзыв,то ответа так и не было, вкратце:

В 2014г оформил дебетовую карту, были приятные бонусы для пользования горнолыжным курортом в нашей области,как оказалось на ней был овердрафт, 4000р

Прошло около 6 лет,решил посмотреть свою кредитную историю, оказалось что висит долг по этой карте,6200р и ~2100 дней просрочки, не писем,не исков суд, не звонков никогда не получал,в 2016 году брал автокредит,проблем не возникало, сейчас рейтинг БКИ близится к нулю.

Карта была выдана в ПервоБанке, сейчас он принадлежит ПСБ, оператор сказал что мы про вас забыли,паспорт у вас новый с 2015 года, хотя я с 2016 по 2018 год был их клиентом и были открытые счета как физ и как юр.
Вышел на банк,озвучил ситуацию, сотрудник банка,на данном портале обещал разобраться, по итогу через 10 дней стали звонить коллекторы из МБА финанс, хамить,угрожать,хотя для оплаты у меня нет не квитанции, не понимания по длительности просрочки, повторюсь, сам банк даже не удосужился написать/перезвонить и пояснить по ситуации.
Хочешь на нормальной волне утрясти все недопонимания,так ПСБ все сводит к одному!)
Оценка: 1 Проверяется
Начинал использовать банк из за брокерского обслуживания. При открытии счёта провёл много времени в офисе- долгое ожидание, медленная работа банка. Но потом пользовался только онлайн сервисами и был удовлетворён. Однако позже псб брокер ограничил работу с большинством инструментов, я и это стерпел. И вот финал: заклнчился срок действия карты- казалосьбы ну и что! Но нееет- счёт тоже заблокировали, почему нельзя использовать счёт при истечении... Читать далее
Начинал использовать банк из за брокерского обслуживания. При открытии счёта провёл много времени в офисе- долгое ожидание, медленная работа банка. Но потом пользовался только онлайн сервисами и был удовлетворён. Однако позже псб брокер ограничил работу с большинством инструментов, я и это стерпел. И вот финал: заклнчился срок действия карты- казалосьбы ну и что! Но нееет- счёт тоже заблокировали, почему нельзя использовать счёт при истечении срока карты? Надо обязательно ехать в офис, опять в офис. Сижу снова в Подольском офисе и тишина- я не знаю когда ко мне подойдёт очередь, сотрудники не учтивы и не компетентны, знают только кредит и пенсионный счёт. Про брокерское обслуживание лучше и не заикаться! Жду ещё 5 минут и забираю свой вклад, несу в другой банк.
Промсвязьбанк
Уважаемый ahfsc!

Мы уточним информацию по вашему отзыву, после чего предоставим комментарии.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
Не рекомендую данный банк. В одностороннем порядке пересмотрели мне ставку по ипотеке и тут же списали средства по повышенной ставке. После 3-х недель звонков признали ошибку и ставку вернули, при это деньги не возвратили до сих пор. Сервис и отношение к клиенту ужасные - ипотеку рефинансирую и никогда больше в данный банк не обращусь и никому не советую!
Промсвязьбанк
Уважаемый ABryuzgin!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
Внимание бизнесмены!!! Этот отзыв для вас, при выборе банка для обслуживания своего ИП или ООО, или другой организационно правовой формы, обходите данный банк стороной! Здесь не компетентные сотрудники так называемого банковского финмониторинга, не компетентны и безграмотны. Для пояснений чтобы Вы понимали про серьезность ситуации и уровень безграмотности: Моя организация с 2012 года, работаем по контрактам (44-фз и 223-фз) резулярные проверки... Читать далее
Внимание бизнесмены!!! Этот отзыв для вас, при выборе банка для обслуживания своего ИП или ООО, или другой организационно правовой формы, обходите данный банк стороной! Здесь не компетентные сотрудники так называемого банковского финмониторинга, не компетентны и безграмотны. Для пояснений чтобы Вы понимали про серьезность ситуации и уровень безграмотности: Моя организация с 2012 года, работаем по контрактам (44-фз и 223-фз) резулярные проверки служб безопасности таких организаций как Роснефть, РусГидро, Краз (при прохождении проверок данных организаций, бухгалтер сразу говорит "может мазки сдать": если кто не понял, то расшифровка данной фразу о том, что СБ проверяет Все!!! И  если вдруг у них будут подозрения, что мы недобросоветные налогоплательщики, или фирма созданная для "схем" они не аккредитуют нас для заключения контракта/договора). Сотрудники Промсвязьбанка предоставляют обычный типовой отказ, что подтверждает их некомпетентность, отказ предоставляться должен мотивированно, то есть конкретно указав причину, как Вы отнеслись если суд отказывал у удовлетворении иска стандартно, просто отказать по ст ГК?! Если Вы будете подавать аппелиции в банке это все безуспешно, никто не будет вникать в деятельность Вашей фирмы, никто к Вам не приедете, ни в офис, ни производство, ни склад, ни базу, никуда! При отсутствии блокировок счета ПП не проводят, отгадайте отказ какой дают? Верно стандартный! Что подтверждает их отсутствие компетентности!  Не теряйте время и проходите мимо данного Банка!
Промсвязьбанк
Уважаемый krk-ooo!

Для рассмотрения Вашего отзыва нам необходимы дополнительные сведения, а именно, наименование и ИНН организации. Данную информацию Вы можете прислать на адрес loyalty@psbank.ru. В теме письма укажите,
пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк.
Без оценки
ОСТАВИЛА 2 ОТЗЫВА С ПРОСЬБОЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ И НА НЕККОРЕКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.  ПРОВЕЛИ ПРОВЕРКУ И ПРИСЛАЛИ ОТВЕТ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. ТЕКСТ ОТВЕТА ПОБИЛ ВУСЕ РЕКОРДЫ. ТОТ КТО ПРОВОДИТ ПРОВЕРКУ В ДАННОМ БАНКЕ ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕКОРРКТЕН ЧЕМ СОТРУДНИКИ. Я ЗАДАЛА ВОПРОС- ПОЧЕМУ Я УЗНАЮ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЛЕ ТОГО, КАК СОВЕРШИЛА ОПЕРАЦИЮ . ОТВЕТ ПОРАЖАЕТ- С ВАС КОМИССИЯ ЗА ПЕРЕВОД ВЗЯТА ЗАКОННО. ДА Я НЕ СПРОСИЛА ЗАКОННО ЛИ ЭТО, Я... Читать далее
ОСТАВИЛА 2 ОТЗЫВА С ПРОСЬБОЙ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ И НА НЕККОРЕКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.  ПРОВЕЛИ ПРОВЕРКУ И ПРИСЛАЛИ ОТВЕТ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. ТЕКСТ ОТВЕТА ПОБИЛ ВУСЕ РЕКОРДЫ. ТОТ КТО ПРОВОДИТ ПРОВЕРКУ В ДАННОМ БАНКЕ ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕКОРРКТЕН ЧЕМ СОТРУДНИКИ. Я ЗАДАЛА ВОПРОС- ПОЧЕМУ Я УЗНАЮ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЛЕ ТОГО, КАК СОВЕРШИЛА ОПЕРАЦИЮ . ОТВЕТ ПОРАЖАЕТ- С ВАС КОМИССИЯ ЗА ПЕРЕВОД ВЗЯТА ЗАКОННО. ДА Я НЕ СПРОСИЛА ЗАКОННО ЛИ ЭТО, Я СПРОСИЛА ПОЧЕМУ НЕ УВЕДОМИЛИ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ. Я ЗАДАЮ ВОПРОС ПОЧЕМУ БАНК ОТКРЫЛСЯ В ОДИННАДЦАТОМ ЧАСУ - ОТВЕТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ - ВСЕ ПРАВИЛЬНО, И ОБ ЭТОМ НА САЙТК НАПИСАНО. УВАЖАЮЩИЕ СЕБЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОТКРЫВАЮТСЯ ЗА ПАРУ МИНУТ ,А НЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ НАЧАЛА РАБОТЫ, НО НИ КАК НЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ОБОЗНАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ. ДЕВУШКА МЕДЛЕННО ПОДОШЛА К ДВЕРЯМ И БУРКНУЛА ЧТО ВЫ ЛОМИТЕСЬ ЕЩЕ ТОЛЬКО НАЧАЛО ОДИННАДЦАТОГО. НО В ЭТОМ БАНКЕ ПРОВЕРКА ПОКАЗАЛА ЧТО НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО. ИЗВИНИТЕ, НЕ ЗНАЧА , ЧТО У ВАС ТАК ПРИНЯТО. ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИДТИ В ПСБ БАНК НУЖНО ЗАЙТИ НА САЙТ, ПОЗВОНИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ, ПРОЧИТАТЬ ВЫВЕСКУ НА УЛИЦЕ, ЗАТЕМ ОБЪЯВЛЕНИЕ В ХОЛЛЕ, А ЕЩЕ НАВЕРНО НАДО КИНУТЬ КАРТЫ И СХОДИТЬ К АСТРОЛОГУ, ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВЫ ПОПАДЕ В СТОЛЬ ПРЕКРАСНЫЙ БАНК. НА ВОПРОС О ТОМ, ЧТО СОТРУДНИЦА НЕ ДАЛА ИНФОРМАЦИИ И ВЕЛА СЕБЯ НЕ КОРРЕКТНО ОТВЕТ ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩИЙ. ОКАЗЫВАЕТСЯ ЗАДАВ ВОПРОС КАК ЗАКРЫТЬ КАРТУ И ПОЛУЧИВ ОТВЕТ : ДЕНЕГ НЕТ ИДИТЕ СНИМАЙТЕ ГДЕ ХОТИТЕ И ОСТАТКИ ПЕРЕВЕДИТЕ НА СВОЙ ТЕЛЕФОН Я ПОНЯЛА СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО, ОКАЗВАЕТСЯ !!!!!! ОНА ХОТЕЛА СКАЗАТЬ ЧТО ЛИМИТ НА СНЯТИЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ У МЕНЯ ОСТАТОК И ОНА ПРЕДЛОЖИЛА ПЕРЕВЕСТИ НА ДРУГОЙ СЧЕТ. Я ГЛУПАЯ НЕ ПОНЯЛА ЧТО ПОЖЕЛАНИЕ ИДТИ ПОДАЛЬШЕ И КИНУТЬ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОН ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЕРЕВЕСТИ НА ДРУГОЙ СЧЕТ. НЕ УВАЖАЕМЫЕ ПРОВЕРЯЮЩИЕ И РУКОВОДИТЕЛИ БАНКА  ВЫ ПОЖАЛУЙСТА САЖАЙТЕ РЯДОМ ПЕРЕВОДЧИКА, ЧТОБ НАМ ПРОСТЫМ СМЕРТНЫМ ПЕРЕВОДИЛ ЧТО ИМЕЛИ ВВИДУ ВАШИ СОТРУДНИКИ.  ДА Я ВООБЩЕ НЕ СПРАШИВАЛА ПРО ОСТАТОК. Я ЗНАЮ СВОЙ ЛИМИТ И ЗНАЮ ЧТО ПО ЗАКОНУ СНЯТИЕ СВЕРХ ЭТОГО ЛИМИТА ПОВЛЕЧЕТ УПЛАТУ КОМИССИИ. НО МНЕ ЭТОГО НИ КТО НЕ ПРЕДЛОЖИЛ. !!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ОБХОДИТЬ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ!!!
Промсвязьбанк
Здравствуйте, yfcktlbtgktz!

Мы искренне сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас подобные впечатления. Вместе с тем отметим, что исчерпывающие разъяснения по затронутым Вами вопросам были предоставлены нами ранее.
В настоящее время мы можем только принести Вам искренние извинения, если сервис банка не оправдал Ваших ожиданий. Мы обязательно учтем замечания, изложенные Вами в отзыве и доведем их до сведения руководства банка.

Надеемся на понимание.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
3.08.20 мною было направлено письмо в ипотечное подразделение банка с вопросом о порядке действий по снятию залога в связи с погашением ипотечного кредита. Письмо было направлено в ответ на полученный ранее от этого подразделения (очень быстрый кстати ответ (ответили в течение получаса)) отказ в снижении кредитной ставки в связи со снижением ключевой ставки. До сих пор на письмо мне никто не ответил. 4.08.20 дозвонилась в контакт-центр, но... Читать далее
3.08.20 мною было направлено письмо в ипотечное подразделение банка с вопросом о порядке действий по снятию залога в связи с погашением ипотечного кредита. Письмо было направлено в ответ на полученный ранее от этого подразделения (очень быстрый кстати ответ (ответили в течение получаса)) отказ в снижении кредитной ставки в связи со снижением ключевой ставки. До сих пор на письмо мне никто не ответил. 4.08.20 дозвонилась в контакт-центр, но сотрудник колл-центра сказал, что не может дозвониться до ипотечного подразделения, и обещал, что в течение дня со мной свяжутся. С тех пор со мной никто так и не связался. Хотелось бы узнать, какие у этого банка сроки для ответов, и  как можно дозвониться (читайте - достучаться) до сотрудников ипотечного подразделения?
Промсвязьбанк
Уважаемая Inder1895!

Разъяснения по Вашему отзыву будут нами предоставлены в ближайшее время.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 3 Проверяется
Промсвязьбанк уверенно едет вниз по наклонной, в части обслуживания физлиц. Примерно года два назад ещё все было более или менее нормально, затем стало стремительно катиться вниз. Офисы ПСБ это отдельная история. С текущим графиком работы в СПб (с 10 до 18 или с 10 до 16.30) попасть туда работающему человеку малореально. Впрочем, поймал себя на мысли, что по итогу последних посещений офисов ПСБ оно, может, и к лучшему.  Вообще, ПСБ, может... Читать далее
Промсвязьбанк уверенно едет вниз по наклонной, в части обслуживания физлиц. Примерно года два назад ещё все было более или менее нормально, затем стало стремительно катиться вниз. Офисы ПСБ это отдельная история. С текущим графиком работы в СПб (с 10 до 18 или с 10 до 16.30) попасть туда работающему человеку малореально. Впрочем, поймал себя на мысли, что по итогу последних посещений офисов ПСБ оно, может, и к лучшему.  Вообще, ПСБ, может стоит закопать стюардессу? Это все равно уже не работа, а издевательство над клиентами. Есть банки, работающие практически без офисов и ничего... Но это так, лирика. Расстались и расстались (про процесс закрытия карты опустим, закрыли и на том спасибо). Но решил я тут на днях заказать отчёт из БКИ и что я там вижу? Правильно, активную карту с задолженностью перед ПСБ. Сумма при этом висит совершенно левая, вообще непонятно откуда взявшаяся. Т.е. не подходит под варианты «платёж не прошёл» и подобные. Звоню в ПСБ «у Вас все хорошо, карта закрыта, задолженности нет». На мой вопрос что тогда вист в БКИ ответить не смогли, нужен другой специалист, который не может ответить и т.п. Специалист, правда, часа через полтора нашёлся и позвонил сам, пообещав все решить.

Итого в сухом остатке.
Раньше был приличный банк, сейчас непонятно. Если государство хочет его использовать для других целей (на что вполне себе имеет право), то может имеет смысл не рубить хвост по частям, а просто перевести всех физиков добровольно-принудительно в другие госбанки? ВТБ, например, Сбербанк. Думаю, лучше будет всем.

По текущей ситуации - подождём решения, срок был озвучен от 15 до 30 (господа, 21 век на дворе, про ЭДО никогда не слышали?), если управятся за 15 можно и до «4» оценку поднять, если 30, то... Единственное что сильно выделяется во всем этом унынии, это колл-центр. Очень внимательные, вежливые и приятные в общении девушки. Исключительно положительные впечатления от общения со всеми, включая специалиста, которая звонила по вопросу информации в БКИ. Понятно что 30 дней рассмотрения не ее инициатива, а в остальном все оденьтесь высоком уровне.

P.S. Если представители банка Тинькофф это читают - вот так должен работать колл-центр, а не это вот все, что у вас. 😏 Когда ПСБ окончательно перейдёт на обслуживание исключительно юриков, вашим HR стоит обратить внимание. 😏
Промсвязьбанк
Здравствуйте, dronpv!

Мы уточним информацию по вашему отзыву, после чего предоставим комментарии.

С уважением, Промсвязьбанк

Продукты Банки.ру