Промсвязьбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Промсвязьбанке

  • Всего отзывов
    9664
  • Народный рейтинг
    40 место
  • Средняя оценка
    2.01
  • Решено проблем
    599
  • Ответов банка
    9530

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Взял ипотеку в Промсвязьбанке в 2018 году. Сначало опишу что не понравилось, а потом что понравилось.
Минусы:
1. Абсолютный. Полный. Тотальный. Всепоглощающий. Игнор. Вопросы не удалось решать даже при приходе в отделение ипотечного центра. Вопрос с продлением страховки я решал месяц. Письма - не читают. На звонки по внутренним номерам - не отвечают. Вопрос с закрытием ипотеки - недели 2.
Плюсы:
1. Хочу поблагодарить Климова Артура... Читать далее
Взял ипотеку в Промсвязьбанке в 2018 году. Сначало опишу что не понравилось, а потом что понравилось.
Минусы:
1. Абсолютный. Полный. Тотальный. Всепоглощающий. Игнор. Вопросы не удалось решать даже при приходе в отделение ипотечного центра. Вопрос с продлением страховки я решал месяц. Письма - не читают. На звонки по внутренним номерам - не отвечают. Вопрос с закрытием ипотеки - недели 2.
Плюсы:
1. Хочу поблагодарить Климова Артура Романовича. Мне кажется, что это единственный человек во всем ПСБ который отвечал на мои звонки, уточнял что-то и показал хороший уровень знаний по вопросу и просто хорошее и человеческое отношение. Честно говоря несколько сгладил впечатление от всего этого безобразия с поддержкой клиентов. Спасибо вам большое, Артур Романович.
2. Еще, по моему опыту, на линии отдела контроля качества сидят неплохие специалисты. Так уж вышло, что они отвечали на некоторые вопросы, на которые я не смог получить ответ в интернете или через других сотрудников.
3. У ПСБ хорошее приложение. Кстати один из плюсов, почему выбрал их, а не Газпромбанк, хотя условия были примерно одинаковые в то время.
Оценка: 1 Проверяется
30 июня 2020 года заказал в отделении банка справку, сказали что о готовности справки сообщат. Через две недели позвонил сам на горячую линию банка, консультант связался с отделением банка, там сказали что справка еще не готова.  31 июля снова позвонил по горячей линии сказали что отправят заявку в отделение банка чтобы со мной связались. в итоге справки до сих пор нет, звонка из банка нет.
Оценка: 1 Проверяется
Мне необходимо снять обременение с квартиры. У меня на руках закладная.  Уже прошел месяц с тех пор, как я оставил заявление на снятие обременения.  По закону оно должно быть снято в течение максимум 30 дней, сотрудник банка , когда я оставлял свое заявление озвучил мне цифры 14 дней, иногда может занять до 30 дней. Однако уже даже 30 дней прошло. Почему меня должна волновать загруженность сотрудников. Тем более, если посмотреть отзывы... Читать далее
Мне необходимо снять обременение с квартиры. У меня на руках закладная.  Уже прошел месяц с тех пор, как я оставил заявление на снятие обременения.  По закону оно должно быть снято в течение максимум 30 дней, сотрудник банка , когда я оставлял свое заявление озвучил мне цифры 14 дней, иногда может занять до 30 дней. Однако уже даже 30 дней прошло. Почему меня должна волновать загруженность сотрудников. Тем более, если посмотреть отзывы клиентов, которые тут оставлены, то они все отрицательные. Не успеваете- ищите новых сотрудников, работайте в три смены. Почему должны страдать ваши клиенты? Почему обратная связь происходит только после моего сообщения на Банки.ру? Почему сотрудник вашего банка сказал , что позвонит утром в понедельник, сейчас уже вечер вторника, звонка нет. Я теряю покупателей квартиры, я теряю деньги , оплачивая потреб. кредит в другом банке. Ваша  организация мне возместит это?
Оценка: 1 Проверяется
ООО "Доступное небо"ИНН  и ООО "БизнесЭйр". В начале июня 20г нам был одобрен кредит под 2%. Предложили открыть счет в этом банке ПСБ  Вот уже 1,5 месяца как мы ждем обещанный  первый транш, который должен быть зачислен еще месяц назад и не можем никак дождаться. Больше 10 раз  обращались на горячую линию, но внятного ответа не услышали. На горячей линии предложили оформить заявку повторно, наверное чтобы продлить время. Но... Читать далее
ООО "Доступное небо"ИНН  и ООО "БизнесЭйр". В начале июня 20г нам был одобрен кредит под 2%. Предложили открыть счет в этом банке ПСБ  Вот уже 1,5 месяца как мы ждем обещанный  первый транш, который должен быть зачислен еще месяц назад и не можем никак дождаться. Больше 10 раз  обращались на горячую линию, но внятного ответа не услышали. На горячей линии предложили оформить заявку повторно, наверное чтобы продлить время. Но тем не менее за ведение счета деньги списывают как положено в срок.  Не понятно только за какое ведение, если операций по счету не производилось. Просим помочь разобраться в этой ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
Я инвалид 2-й группы, оформил получение пенсии в банке "ПСБ".
04.08.2020 я попросил своего сына помочь мне перевести из банка "ПСБ" в банк "ТИНЬКОФФ" собственные (НЕ ЗАЁМНЫЕ) деньги в размере 17100,00 рублей. При этом я не пользовался услугами банка "ПСБ" по переводу денег и даже не просил банк "ПСБ" об этом!!! Указанную услугу по переводу денег взял на себя банк "ТИНЬКОФФ". За непредоставленную мне услугу банк "ПСБ" списал комиссию в размере... Читать далее
Я инвалид 2-й группы, оформил получение пенсии в банке "ПСБ".
04.08.2020 я попросил своего сына помочь мне перевести из банка "ПСБ" в банк "ТИНЬКОФФ" собственные (НЕ ЗАЁМНЫЕ) деньги в размере 17100,00 рублей. При этом я не пользовался услугами банка "ПСБ" по переводу денег и даже не просил банк "ПСБ" об этом!!! Указанную услугу по переводу денег взял на себя банк "ТИНЬКОФФ". За непредоставленную мне услугу банк "ПСБ" списал комиссию в размере 256,50 рублей!!! В Мобильном Приложении банка "ПСБ"не отображается сумма комиссии, а отображается только сумма перевода (чтобы не сразу было заметно списание комиссии). Сумма комиссии, видимо, отобразится позднее!
31.07.2020 я также переводил из банка "ПСБ" в банк "ТИНЬКОФФ" собственные (НЕ ЗАЁМНЫЕ) деньги в размере 1000,00 рублей, и за это банк "ПСБ" списал комиссию в размере 30,00 рублей за услугу, которую произвёл банк "ТИНЬКОФФ"!!! Поскольку сумма была небольшая, я не сразу заметил списание.
МОИ ОБРАЩЕНИЯ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ДЛЯ ВОЗВРАТА СООТВЕТСТВУЮЩИХ СУММ НЕ ВОЗЫМЕЛИ УСПЕХА!!!
Кроме того, банк "ПСБ" не желает начислять кэшбэк (бонусы) в размере хотя бы 1% с покупки 140,74 рублей в АлиЭкспресс на мою пенсионную карту за "прочие покупки" или в размере от одного до полутора процентов от суммы покупки, как это делают другие более порядочные банки!!! Любыми средствами банк "ПСБ" старается втюхать своим клиентам побольше банковских карт с разными партнёрскими программами, чтобы посильнее запутать своих клиентов!!!
На основании изложенного прошу разъяснить, какие усилия приложил банк "ПСБ", чтобы перевести вышеуказанные суммы моих сбережений в банк "ТИНЬКОФФ"?
Чем обоснованы тарифы банка "ПСБ" на взимание комиссии при переводе денег в другой банк? Это что, деньги из воздуха???!!!
На основании изложенного прошу вернуть мне в кратчайший срок списанные деньги в размере 286,50 рублей и начислить кэшбэк на сумму покупки 140,74 рублей в АлиЭкспресс не менее 1%.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ ЗА ПРИЧИНЁННЫЙ МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!!!
Очень надеюсь на Вашу лояльность по отношению ко мне!!!
БАНКУ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО БРАТЬ МЗДУ С ИНВАЛИДОВ И ПЕНСИОНЕРОВ ЗА ИХ МАЛОГРАМОТНОСТЬ И ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ ИЗ ВОЗДУХА ЗА СЧЁТ УБОГИХ И БОЛЬНЫХ ИНВАЛИДОВ И ПЕНСИОНЕРОВ!!!
Владимир Белов, 04.08.2020
Оценка: 2 Проверяется
В июле так и не получили второй транш  по программе кредитования "Без бумаг 2.0" - Господдержка 2% в ПАО«Промсвязьбанк» . Наверное, решили, что хватит вам и 1 транша.... 14 июля пришло сообщение, что до 25 июля в мобильном и интернет-банках появится КНОПКА, позволяющая получить 2-ую выплату кредита. Ни до 25 июля, ни после этой кнопки не было.  Звонили 23,  25, 27 июля 1, 4 августа на горячую... Читать далее
В июле так и не получили второй транш  по программе кредитования "Без бумаг 2.0" - Господдержка 2% в ПАО«Промсвязьбанк» . Наверное, решили, что хватит вам и 1 транша.... 14 июля пришло сообщение, что до 25 июля в мобильном и интернет-банках появится КНОПКА, позволяющая получить 2-ую выплату кредита. Ни до 25 июля, ни после этой кнопки не было.  Звонили 23,  25, 27 июля 1, 4 августа на горячую линию с одним и тем же результатом: запрос в кредитный отдел отправлен повторно, ждите, хорошего дня! .... Причем в июле горячая линия банка заверяла, что 2-ой транш должен быть перечислен по договору кредитования обязательно до конца месяца!!!    
 В итоге ни заветной кнопки , ни ответов на запросы ! А так, в общем ракурсе, банк вроде не плохой    .
Промсвязьбанк
Уважаемый As-montazh!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
13 июня 2020 г. подали заявку на кредит без бумаг под 2% на восстановление бизнеса. 16 июня пришло одобрение кредита. Оформили счет 30 июня, все услуги банка за осуществленные операции оплатили 8 июля. Далее началась тягомотина - ожидайте, появится "сегодня-завтра" баннер на то, чтобы взять кредит. Через день до 17 июля звонили в банк, все ответы однотипные - "да, вам одобрено, да, все должно быть, видимо техническая проблема. Будем решать... Читать далее
13 июня 2020 г. подали заявку на кредит без бумаг под 2% на восстановление бизнеса. 16 июня пришло одобрение кредита. Оформили счет 30 июня, все услуги банка за осуществленные операции оплатили 8 июля. Далее началась тягомотина - ожидайте, появится "сегодня-завтра" баннер на то, чтобы взять кредит. Через день до 17 июля звонили в банк, все ответы однотипные - "да, вам одобрено, да, все должно быть, видимо техническая проблема. Будем решать, сегодня-завтра все будет, ждите". 27 июля сотрудник банка сообщил - "с подачи заявки прошло 30 дней, ждите неделю и подавайте новую заявку". 29 июля в интернет-банке наконец-то появился баннер, сразу же нажали его, но одобренная сумма уже была уменьшена примерно на 20% - минус месяц (программа рассчитана на 6 мес, месяц прошел).  Заявка баном была принято, в ней указано, что деньги поступят в течении 3 дней. С 29 июля прошло уже 5 рабочих дней, денег так и нет, в кол-центре говорят "техническая проблема, заявку приняли, сегодня-завтра ждите". Т.е. все тоже самое, что и месяцем ранее. Таким образом вывод приходит один - тянут время, чтобы не выдать денег, а перед государством отчитаться, что все в ажуре и "помогли бизнесу". Из-за "технических проблем" банка страдаем.
Промсвязьбанк
Уважаемый HGem!
Для рассмотрения Вашего отзыва нам необходимы дополнительные сведения, а именно, наименование и ИНН организации. Данную информацию Вы можете прислать на адрес loyalty@psbank.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
В прошлом была зарплатным клиентом ПСБ и кроме того имела дополнительные расчетные счета, после смены работы зарплату стала получать в другом банке, но продолжала пользоваться счетами и другими дебетовыми картами. В какой-то момент картами пользоваться перестала, хотя деньги на счетах остались, но они также лежали без дела. Вчера, 3.08., обратилась в отделение на Полежаевской с целью закрыть все счета и забрать деньги (небольшая сумма ~10 тысяч... Читать далее
В прошлом была зарплатным клиентом ПСБ и кроме того имела дополнительные расчетные счета, после смены работы зарплату стала получать в другом банке, но продолжала пользоваться счетами и другими дебетовыми картами. В какой-то момент картами пользоваться перестала, хотя деньги на счетах остались, но они также лежали без дела. Вчера, 3.08., обратилась в отделение на Полежаевской с целью закрыть все счета и забрать деньги (небольшая сумма ~10 тысяч рублей), но получила отказ, поскольку "Пластик уже просрочен, снять деньги со счета в кассе нельзя, перевести на другие счета в банке нельзя, выпустить новую карту нельзя, нет технической возможности". Единственный вариант, который мне предложила управляющая отделением - закрытие счета и выдача денег через 45 суток. Промсвязьбанк, вы серьезно? Что за абсурд с невозможностью перевода ДС на другой мой счет в вашем же банке или перевыпуска карты в течение нескольких дней? Почему у других банков эти процедуры не вызывают проблем? Не говоря уже о процедуре закрытия счета, на которую требуется 45 (!) дней. Я считаю, что такое отношение - это злоупотребление банком своими обязательствами по отношению ко мне, как клиенту, вероятно, по причине моего желания прекратить взаимоотношения с банком: банку нет необходимости поддерживать репутацию надежного контрагента, раз уж я все равно закрываю счета.  Ждать 45 дней я не готова и не сомневаюсь, что возможность предоставить мне доступ к моим же деньгам в разумные сроки у банка есть. Письменную претензию в отделении я оставила, мне обещали позвонить в течение дня и предложить решение, но так и не позвонили.  И не могу не отметить отсутствие маски у управляющией, когда она со мной общалась в зале отеделния.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.  В общем эпопея с кредитом на восстановление бизнеса продолжается. 
Ждем второй транш с 20.07.2020 Слов приличных уже не осталось. Ссылка на первую серию вот: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10394960/#comments
Промсвязьбанк
Уважаемый bastionooo!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 2 Проверяется
Заказал карту с тарифом Твой ПСБ
Привезди евро и рублевую.
Информация на сайте и в выдержке по тарифам утверждается, что смс информирование 69 рублей для всех карт.
На деле же снимается по 2 евро для евро карт и 2 бакса за доллларовую карту.
При этом, если рублевая карта не использовалась - смс информирование не должно оплачиваться, а деньги снимаются.... Читать далее
Заказал карту с тарифом Твой ПСБ
Привезди евро и рублевую.
Информация на сайте и в выдержке по тарифам утверждается, что смс информирование 69 рублей для всех карт.
На деле же снимается по 2 евро для евро карт и 2 бакса за доллларовую карту.
При этом, если рублевая карта не использовалась - смс информирование не должно оплачиваться, а деньги снимаются.
Еле дозвонился до операторов и то неопытный какой то попался, очень долго пришлось ждать. А в результате вообще отправил писать сообщение через интернет банк.
Ранее пользовался услугами ПСБ и все было нормально. А это первый звоночек.
Промсвязьбанк
Уважаемый Клиент!

Мы уточним информацию по вашему отзыву, после чего предоставим комментарии.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день!  В первой половине июня 2020 г. я подала заявку на кредит  Без бумаг 2.0, как пострадавшее от пандемии предприятие в Промсвязьбанк  и получила первый транш,   далее заранее подала  заявку на 2 транш  и тут началась неразбериха, то говорят кнопка должна появиться, то уже денег нет, и так продолжалось до 31 июля 2020 года. Под это транш оформила зарплатный проект на сотрудников организации... Читать далее
Добрый день!  В первой половине июня 2020 г. я подала заявку на кредит  Без бумаг 2.0, как пострадавшее от пандемии предприятие в Промсвязьбанк  и получила первый транш,   далее заранее подала  заявку на 2 транш  и тут началась неразбериха, то говорят кнопка должна появиться, то уже денег нет, и так продолжалось до 31 июля 2020 года. Под это транш оформила зарплатный проект на сотрудников организации. На письма банк на отвечает, в чате идут какие- то общие фразы. Пошла в отделение банка в нашем городе,  там мне сказали, что у них деньги получает только крупный бизнес, пострадавший от пандемии, а микро предприятиям что делать?  На сегодняшний день у меня нет долгов в Федеральный бюджет и просроченной задолженности перед банками тоже нет. ОКВЭД соответствует заявленному в перечне на льготное кредитование, деятельность велась с 100% сохранением сотрудников Помогите  разобраться в этой ситуации. Заранее спасибоОтветить с цитированием
Промсвязьбанк
Уважаемый v*******@yandex.ru!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 2 Проверяется
Имею потребительский кредит, взятый в Связь-банке и перешедший к Промсвязьбанку. В мае 2020 года внес дополнительно сумму для частичного досрочного погашения с условием уменьшения срока платежа. Сумма пробная, всего 3000, чтобы понять алгоритм. В итоге: кредит с ежемесячным платежом 14000 до 31 января 2023 года. Последний платеж по старому графику 31.01.2023 в сумме 12188 руб, после внесения дополнительных средств - последний платеж в тот же... Читать далее
Имею потребительский кредит, взятый в Связь-банке и перешедший к Промсвязьбанку. В мае 2020 года внес дополнительно сумму для частичного досрочного погашения с условием уменьшения срока платежа. Сумма пробная, всего 3000, чтобы понять алгоритм. В итоге: кредит с ежемесячным платежом 14000 до 31 января 2023 года. Последний платеж по старому графику 31.01.2023 в сумме 12188 руб, после внесения дополнительных средств - последний платеж в тот же месяц 31.01.2023 в сумме 21500. Т.е. увеличился в 2 раза. При этом платежа в декабре 2022 года нет. 
Обратился в ДО Октябрьское поле за поЯснением. Сотрудники объяснили, что т.к. внесённые 3000 рублей срок уменьшить не могут, то банк просто объединил 2 последних платежа. Почему пропущен декабрь 2022 года пояснить не смогли. 
Сразу поясню, досрочно нашу ипотеку в другом банке. Любая дополнительно временная сумма учитывается, если она меньше месячного платежа - уменьшается сумма последнего платежа.
Самое главное: предложили написать запрос. Написал. 17.06.20 написал заявление. Заверено менеджером по работе с клиентом. Оригинал на руках. По прошествии месяца обратился опять, пояснить методику расчета при досрочном частичном погашении мне не смогли. На вопрос : "Где ответ?" Получил ответ, что я должен был по горячей линии отслеживать его. Сделали повторную копию. Наверное, отправили повторно.
Вопрос:
1. Правила работы с обращениями к банку согласно закона для ПСБ регламентированы какими документами? 
2. Прошу пояснить, почему в отношении меня принят такой график платежей.
3. Куда мне писать, чтобы получить внятное объяснение по графику платежей и расчета суммы?
Оценка: 5 Проверяется
Являюсь постоянным клиентом банка, а также использую услуги банка по брокерскому обслуживанию. В связи с частыми переездами  и дефицитом времени приехал в отделение банка за 15 минут до закрытия. Сотрудники банка помимо того что максимально оперативно выполнили свою работу, так и помогли разобраться в сложной ситуации по брокерскому обслуживанию. В кратчайшее время сотрудник банка Бурсин Алексей решил проблему, доходчиво объяснил и... Читать далее
Являюсь постоянным клиентом банка, а также использую услуги банка по брокерскому обслуживанию. В связи с частыми переездами  и дефицитом времени приехал в отделение банка за 15 минут до закрытия. Сотрудники банка помимо того что максимально оперативно выполнили свою работу, так и помогли разобраться в сложной ситуации по брокерскому обслуживанию. В кратчайшее время сотрудник банка Бурсин Алексей решил проблему, доходчиво объяснил и предоставил максимальную помощь в моей ситуации по закрытию ИИС и переводу активов с ИИС на брокерский счёт. Так же благодарю руководителя отдела за вежливость, клиентоориентированность и воспитание таких сотрудников банка. 
 Прошу руководство банка поощерить вышеуказанных лиц.
Промсвязьбанк
Уважаемый Co0mrad!

Благодарим Вас за отзыв.
Приятно услышать, что Вы остались довольны качеством обслуживания в операционном офисе «Архангельский». Мы передадим Ваши слова руководителю данного отделения, а также указанному в отзыве сотруднику.
Выражаем надежду, что наше партнерство будет долгосрочным.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 5 Проверяется
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность сотрудникам ипотечного центра Промсвязьбанк. Я обратилась в ипотечный центр на Китай-городе по вопросу снятия обременения с квартиры после погашения ипотеки.
Со мной общалась - Нестерова Ольга. Очень четко объяснила мои действия и предоставила список необходимых документов. Она меня выслушала, я сообщила, что вопрос очень срочный, так как квартира в продаже и мне необходимо предоставить документ... Читать далее
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность сотрудникам ипотечного центра Промсвязьбанк. Я обратилась в ипотечный центр на Китай-городе по вопросу снятия обременения с квартиры после погашения ипотеки.
Со мной общалась - Нестерова Ольга. Очень четко объяснила мои действия и предоставила список необходимых документов. Она меня выслушала, я сообщила, что вопрос очень срочный, так как квартира в продаже и мне необходимо предоставить документ покупателю.   Я нахожусь в декретном отпуске и не могу постоянно ездить в ипотечный центр для решения вопроса. Ольга сообщила, что у сотрудников очень высокая загруженность, но она постарается мне помочь и сделает все возможное. 
я читала отзывы на Банки.ру, что снятие обременения-это длительный процесс. Готовилась ждать ответ несколько дней,  НО
через 30 минут после отъезда из банка, мне позвонил сотрудник Промсвязьбанк - Климов Артур и предложил мне время записи в МФЦ.
Мы встретились в МФЦ на Авиамоторной через час и подали документы.
Артур очень приятный и воспитанный молодой человек. Профессионально объяснил, что необходимо делать и помог оперативно подать документы.
Прошу руководство банка обратить внимание на данных сотрудников! Они подошли к решению вопроса не формально, а с желанием помочь! И оперативно помогли- это очень приятно и ценно!
Прошу поощрить данных сотрудников и передать благодарность за их профессионализм, клиентоориентированность и отзывчивость! 
С уважением, Чуйкина Татьяна
Оценка: 5 Проверяется
Брал потребительский кредит в Промсвязьбанке! Вырожаю большую благодарность сотруднику банка в лице Оксаны Львовой. Если бы все сотрудники хотя-бы немного соответствовали её уровню, то клиентов в конкретном банке было бы намного больше! Прошу руководство Промсвязьбанка обратить внимание на качественную работу данного сотрудника и по возможности поощерить!Оксана Львова произвела максимально положительное впечатление при работе с ней! АБСОЛЮТНО... Читать далее
Брал потребительский кредит в Промсвязьбанке! Вырожаю большую благодарность сотруднику банка в лице Оксаны Львовой. Если бы все сотрудники хотя-бы немного соответствовали её уровню, то клиентов в конкретном банке было бы намного больше! Прошу руководство Промсвязьбанка обратить внимание на качественную работу данного сотрудника и по возможности поощерить!Оксана Львова произвела максимально положительное впечатление при работе с ней! АБСОЛЮТНО компетентный работник в своей сфере деятельности! Если честно то ни разу не встречал более клеентоориентированного специалиста!!!
Промсвязьбанк
Уважаемый Juventus131313!

Мы признательны Вам за то, что нашли время высказаться о сотрудничестве с банком. Обязательно доведем текст Вашего отзыва до сведения указанного сотрудника и ее руководителя.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком будет вызывать у Вас такие же положительные эмоции.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 5 Проверяется
Хотела бы выразить огромную благодарность сотруднику банка Климову Артуру, который помог со снятием обременений после погашения ипотеки. Я в данный момент нахожусь на последнем месяце беременности и Артур удивительно деликатно вошел в мое положение и взял на себя все бюрократические моменты, подсказал,  как и что сделать, все подробно и доходчиво объяснил. Кроме того, Артур очень приятный и вежливый молодой человек. Вам очень повезет, если... Читать далее
Хотела бы выразить огромную благодарность сотруднику банка Климову Артуру, который помог со снятием обременений после погашения ипотеки. Я в данный момент нахожусь на последнем месяце беременности и Артур удивительно деликатно вошел в мое положение и взял на себя все бюрократические моменты, подсказал,  как и что сделать, все подробно и доходчиво объяснил. Кроме того, Артур очень приятный и вежливый молодой человек. Вам очень повезет, если по вашему вопросу помогать будет именно Артур!
Промсвязьбанк
Уважаемая 365911!

Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва.
Нам приятно услышать, что Вы остались довольны качеством обслуживания в ипотечном центре. Ваш отзыв обязательно будет доведен до сведения указанного работника и его руководителя.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 2 Проверяется
После слияния "Связь-банка" с этим вот ПСБ наша компания просто устала от:
- некомпетентной работы сотрудников (мы выбрали тариф один, а нам почему-то установили совершенно другой);
- высоких тарифах на перевод денежных средств (просто невероятные суммы какие-то списываются при оплате/возмещении командировочных расходов).

Хотя и плюсы есть:... Читать далее
После слияния "Связь-банка" с этим вот ПСБ наша компания просто устала от:
- некомпетентной работы сотрудников (мы выбрали тариф один, а нам почему-то установили совершенно другой);
- высоких тарифах на перевод денежных средств (просто невероятные суммы какие-то списываются при оплате/возмещении командировочных расходов).

Хотя и плюсы есть:
- платеж осуществляют быстро;
- удобная система работы в Интернет.

Но в Сбербанке, где у нас также имеется счет, а также в других банках, где мы  ранее обслуживались, все было намного понятнее и не так финансово затратно.
Теперь счет в этом банке у нас будет всегда резервным. Даже желания нет с таким отношением обслуживаться здесь.
Промсвязьбанк
Уважаемый lawyer86!

Для рассмотрения Вашего отзыва нам необходимы дополнительные сведения, а именно, наименование и ИНН организации. Данную информацию Вы можете направить на адрес loyalty@psbank.ru. В теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.

С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 3 Проверяется
У банка отсутствует возможность сформировать выписку по начисленным бонусным баллам по кредитным картам за прошедший месяц. На запрос, отправленный в службу поддержки клиентов через ЛК в понедельник, 27 июля, ответ не был получен (прошло 5 рабочих дней). После того, как я оставила жалобу на горячей линии, мне пообещали прислать выписку в течение 3х рабочих дней. Сегодня прислали- в графе "баллы" напротив каждой операции стоят нули, то есть... Читать далее
У банка отсутствует возможность сформировать выписку по начисленным бонусным баллам по кредитным картам за прошедший месяц. На запрос, отправленный в службу поддержки клиентов через ЛК в понедельник, 27 июля, ответ не был получен (прошло 5 рабочих дней). После того, как я оставила жалобу на горячей линии, мне пообещали прислать выписку в течение 3х рабочих дней. Сегодня прислали- в графе "баллы" напротив каждой операции стоят нули, то есть корректность начисления баллов проверить я не могу. Позвонила вновь на горячую линию, попросила соединить меня с линией контроля качества- но и это сделать банк не смог- "все сотрудники заняты".  Нахожусь под впечатлением от уровня сервиса ПСБ.
Оценка: 1 Проверяется
Хочуподелиться, как работает и обманывает клиентов  Промсвязьбанк (ПСБ). У нас на работе оформилизарплатную карту год назад с очень  хорошимиусловиями:  8% при среднемесячном остатке от 100 000 до 300 000 иPOS-операциях от 10000 в месяц по карте ПСБ. Ястала пользоваться картой и хранить на ней деньги в пределах привлекательных условий.
Но вскоре банк начал хитрить. Первая ситуация: в сентябре 2019 года ясовершила операций на... Читать далее
Хочуподелиться, как работает и обманывает клиентов  Промсвязьбанк (ПСБ). У нас на работе оформилизарплатную карту год назад с очень  хорошимиусловиями:  8% при среднемесячном остатке от 100 000 до 300 000 иPOS-операциях от 10000 в месяц по карте ПСБ. Ястала пользоваться картой и хранить на ней деньги в пределах привлекательных условий.
Но вскоре банк начал хитрить. Первая ситуация: в сентябре 2019 года ясовершила операций на сумму более 10 тыс руб., но бонусов за остаток по счету  мне начислили 3% вместо 8%. Когда я началавыяснять, мне пояснили, что операций было меньше 10 тыс., т.к. последняя
покупка была совершена в последний день месяца, и денежные средства были списаны
в следующем месяце 2 числа. Вторая ситуация была обратно первой: в мае2020 года я совершила операций на сумму более 10 тыс. рублей с учетом
переходящих операций с апреля, которые были списаны 4 мая. Мне опять начислили
3 %. Я наверно 10 раз  делала письменный и устный запрос, чтобыпрояснили ситуацию. Обращение рассматривают очень долго, номера не присваивают, каждый раз надо пояснять ситуацию новом сотрудникам. Мне пояснили, что операций было совершено менее 10 тыс.
руб., т.к. апрельские операции со списанием в мае, были зачислены в апрель. ПСБ
начисляет проценты по ситуации, как банку выгодно. У банка ПСБ такая политика,
что последние операции месяца они никуда не хотят зачислять, эти операции
подвисают в воздухе. Третья ситуация: банк пошел еще дальше. В июне ясовершила операций, которые были фактически совершены и списаны в этом же месяце, на сумму более 10
тыс руб., но ПСБ опять начислил 3 %. При этом я хочу сказать, что банк условий
не менял, в интернете висят все те же условия. Жду пояснений от банка. Буду готовить жалобу в ЦБ. Я очень разочарована в этом
банке.
Оценка: 5 Проверяется
Выражаем благодарность за оперативную помощь в получении кредита по Постановлению Правительства РФ от 16 мая 2020г № 696 в ПАО Промсвязьбанк оперативный офис "Курский". Нами занимался менеджер по работе с ключевыми клиентами Глуховский Евгений Михайлович. Благодарим его за своевременную помощь, профессионализм и отзывчивость.С  уважением ООО "Молочный дом"
Промсвязьбанк
Уважаемый Молдом!

Благодарим Вас за то, что уделили время для размещения отзыва. Нам приятно услышать, что Вы высоко оцениваете профессионализм нашего коллеги.
Текст Вашего отзыва обязательно доведем до сведения указанного Вами работника и его руководителя.
С уважением, Промсвязьбанк.
Оценка: 1 Проверяется
В июне, после объявления Правительством программы по выдаче кредитов малому бизнесу на возобновление деятельности, подали заявку в ПСБ (ООО Мебель 812, ИНН 7811514176).
Через 2 дня пришо сообщение, что заявка одобрена. Осталось только открыть счет, и через три дня деньги получим.
Счет мы открыли, и стали ждать, как нам сообщили, появление в онлайн-банке оранжевого банера "взять деньги".
Тот все не появлялся и не повлялся. Стали... Читать далее
В июне, после объявления Правительством программы по выдаче кредитов малому бизнесу на возобновление деятельности, подали заявку в ПСБ (ООО Мебель 812, ИНН 7811514176).
Через 2 дня пришо сообщение, что заявка одобрена. Осталось только открыть счет, и через три дня деньги получим.
Счет мы открыли, и стали ждать, как нам сообщили, появление в онлайн-банке оранжевого банера "взять деньги".
Тот все не появлялся и не повлялся. Стали выяснять. Оказывается, у ПСБ закончились выделенные на эту программу деньги, надо подождать.

С 3 августа выдачи возобновились, и нас попросили заново заполнить заявку. Мы все оперативно заполнили, и через час нам уже пришел ответ:  принято отрицательное решение.

Что изменилось за это время? Вроде все тот же короновирус, люди в масках на улице, серое питерское небо...Или просто мы теперь клиент ПСБ банка, и больше им не интересны?

Почитав другие отзывы, понял, что это обычная практика. На все такие возмущения ответ один (слегка изменил): мы сожалеем, что из-за нашего обмана, у вас сложилось негативное мнение о нашем банке. Банк не обязан вам рассказывать, почему так поступил. Но мы стремимся улучшить свою работу, и заботимся о наших клинтах. Вы же теперь тоже наш клиент. С уважением и любовью, ваш ПСБ".
Промсвязьбанк
Уважаемый user8208012!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
На днях банк прислал уведомление об изменении стоимости переводов по реквизитам в другой банк. При этом предусмотрительно умолчал о самом главном - отмене лимита бесплатных переводов по программе "Твой ПСБ". Я ознакомился с новой стоимостью и продолжил дальше пользоваться переводами, зная, что есть лимит, в пределах которого комиссия не снимается.  И конечно же меня хлопнули на эту самую комиссию. Прошу банк оперативно вернуть списанную... Читать далее
На днях банк прислал уведомление об изменении стоимости переводов по реквизитам в другой банк. При этом предусмотрительно умолчал о самом главном - отмене лимита бесплатных переводов по программе "Твой ПСБ". Я ознакомился с новой стоимостью и продолжил дальше пользоваться переводами, зная, что есть лимит, в пределах которого комиссия не снимается.  И конечно же меня хлопнули на эту самую комиссию. Прошу банк оперативно вернуть списанную комиссию. В случае отказа, я закрою счета, так как не люблю, когда меня обманывают.
Промсвязьбанк
Уважаемый MinLDV!

Мы уточним информацию по Вашему отзыву, после чего предоставим разъяснения.

С уважением, Промсвязьбанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
собственно отзыв. 
у меня в ПСБ действует кредит, все платежи в последнее время оплачиваются с задержкой 10 дней, на заявление о перенести дату оплаты банк не отреагировал, но вопрос не в этом. 
3 месяца назад была закрыта карта с которого списывался платёж по сроку. Чтобы не ездить в банк была открыта виртуальная карта и на неё зачислены деньги. В результате деньги с неё в кредит не списались. И вообще оказывается... Читать далее
Добрый день!
собственно отзыв. 
у меня в ПСБ действует кредит, все платежи в последнее время оплачиваются с задержкой 10 дней, на заявление о перенести дату оплаты банк не отреагировал, но вопрос не в этом. 
3 месяца назад была закрыта карта с которого списывался платёж по сроку. Чтобы не ездить в банк была открыта виртуальная карта и на неё зачислены деньги. В результате деньги с неё в кредит не списались. И вообще оказывается с неё даже внутри своих счетов нельзя перевести деньги, если вы превысили лимит 30 тыс. 
я позвонил оператору, который посоветовал закрыть карту дистанционно, заверив, что при закрытии деньги будут зачисли на счёт. Правда не уточнил, что через 45 дней. 
ок. Ждём 45 дней. В это время приходит срок очередного платежа (я уже открыл новую карту и зачислил деньги на неё) но увы, деньги опять не списываются. 
За то мне позвонила хамоватая Полина Александровна. Я объяснил ей ситуацию, но по-ходу служба не направлена решать проблемы. просто девушка сказала, что не видит на кредитном счете денег, но номер счета она мне назвать не может

в итоге я вчера с нервняка перевёл деньги на закрытую карту (такое возможно в онлайнбанке все закрытые карты доступны для перевода) и теперь в ПСБ висят 90 тысяч, которые они не могут вернуть и кредит на просрочке. 
в целом я пишу не о деньгах, а о клиентском сервисе, грубом, хамском и ничего не решающем. 
Уважаемые представители псб, хочу сказать, что ваш клиентский сервис это дно
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо сотрудникам дополнительного офиса «Кстовский» Промсвязьбанка . Много лет обращаюсь по разным вопросам и каждый раз остаётся самое благоприятное впечатление. Быстрая, четкая работа без ошибок, доброжелательное отношение, объяснят и подскажут лучший вариант. Спасибо Даниловой Елизавете. Когда я опаздывал на важную встречу, банковская операция была проведена почти мгновенно. Лучшие пожелания.
Промсвязьбанк
Уважаемый Евгений_58!

Благодарим Вас за то, что отдали предпочтение нашему банку, а также нашли время поделиться мнением об опыте сотрудничества. Текст Вашего отзыва обязательно доведем до сведения указанного Вами работника банка.
Выражаем надежду, что дальнейшее обслуживание у нас будет доставлять Вам такие же положительные эмоции.

С уважением, Промсвязьбанк
Оценка: 1 Проверяется
В марте 2020 года, на нашем предприятии ООО СК "Сибирская компания", город Красноярск, ИНН компании 2460251399 заключили с горе банком ПСБ зарплатный проект, нас более 50 сотрудников компании и всем сделали карты ПСБ банка, причем карты пришли всем именные, (Данная компания занимается деятельностью связанная с железнодорожным транспортом и это основной вид деятельности компании. Находясь в Воронеже в командировке мы с коллегой открываем в одном... Читать далее
В марте 2020 года, на нашем предприятии ООО СК "Сибирская компания", город Красноярск, ИНН компании 2460251399 заключили с горе банком ПСБ зарплатный проект, нас более 50 сотрудников компании и всем сделали карты ПСБ банка, причем карты пришли всем именные, (Данная компания занимается деятельностью связанная с железнодорожным транспортом и это основной вид деятельности компании. Находясь в Воронеже в командировке мы с коллегой открываем в одном из офисов дебетовые карты, чтобы нам воспользоваться мобильным приложением, так как наши карты, именные, которые предоставил нам этот гнилой банк ещё не пришли, но смс, о том, что карты на наши имена уже готовы. При каждом поступлении денежных средств приходит от банка смс, в которой указано, Контракт и сумма зачисления. Естественно я тут же отправляю эти денежные средства на Тинькофф Блэк. В конце июля захожу в мобильное приложение и обнаруживаю, что карты нет, звоню коллегам, у них тоже карты пропали Без какого либо предупреждения. Пришлось звонить в банк и узнавать, но сотрудник банка после 17 минутного ожидания ничего не знала, а лишь сообщила, что комментариев нет, я настойчиво попросил все же узнать информацию о причине пропажи и блокировки карты (так как эта дама с писклявым голосом) сообщила что карта заблокирована. Ещё через 7 с половиной минут она также ничего не узнала,а лишь отправила узнавать информацию у работадателя. Я естественно позвонил и решил уточнить, но коллеги из руководства тоже были не в курсе происходящего. Я естественно пишу ОТЗЫВ в котором хочу узнать причину блокировки карты и сотрудники банка тупо обвинили меня, а также всех коллег в том, что мы пособники распространения терроризма, а также занимаемся отмыванием денежных средств. Хочу спросить банк, если я не держу в вашем ГНИЛОМ банке денежные средства, то я считаюсь человеком по отмыванию денежных средств и/или террористом, а также ещё 50 человек, тоже террористы? У нас официальное предприятия, у которого есть ИНН, ОГРН, вид деятельности, а также именно с вашим банком был заключён ЗАРПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ, где мы ежемесячно получали зарплату. Или у вас считается, что если я получил около 30 тысяч рублей, то я занимаюсь отмыванием денежных средств? Или я считаюсь террористом.
Сейчас банк просит подъехать и закрыть договор, повторюсь, это ЗАРПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ,  как я могу закрыть договор, а также этот некорректный банк ПРОСИТ ПРЕДОСТАВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА КАРТЕ.
А поступления были такие Май - 14994 рубля, Июнь - 1498 рублей, Июль - 28889 рублей, и банк считает это отмывание денежных средств и/или терроризмом. Или у людей не может быть зарплаты в 30 тысяч рублей? 
Или банку стало обидно,что зарплату я сразу переводил на другой банк, которому я доверяю около 10 лет. 
Требую от банка подробных объяснений о блокировки карты без уведомления, в виде той же смс, а также извинения, за оскорбление в том, что посчитали как меня,так и коллег террористами и людьми по отмыванию денежных средств.


Как всегда оценка позорнейшему банку колл! А также кто читает отзыв, никогда не связывайтесь с данным банком, которому место только земле предать,так как они могут и счёт закрыть и не важно что ваши деньги будут лежать там, при этом вас посчитают террористами и людьми (если они своих клиентов считают людьми), в чем я сомневаюсь, по отмыванию денежных средств. Лучше идите в другие банки, где и техподдержка, которая отвечает быстро и вопросы решаются быстро, а ни как тут.

Продукты Банки.ру