Петербургский Социальный Коммерческий Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Петербургском Социальном Коммерческом Банке

  • Всего отзывов
    81
  • Народный рейтинг
    12 место
  • Средняя оценка
    2.5
  • Решено проблем
    3
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Не засчитана
Для физ.лиц в банке не работает НИ-ЧЕ-ГО. Получила карту, выдали логин и пароль, сказали карту можно активировать в любом банкомате. Спасибо, уехала, на деле карта не активировалась в любом, оказывается только ВТБ подходит (зря сходила до банкомата сбера), по логину и паролю не зайти ни в приложение, ни через браузер с компьютера. По горячей линии сказали только мы ничего не знаем, едьте снова в отделение (которое работает до 8 вечера лишь раз в... Читать далее
Для физ.лиц в банке не работает НИ-ЧЕ-ГО. Получила карту, выдали логин и пароль, сказали карту можно активировать в любом банкомате. Спасибо, уехала, на деле карта не активировалась в любом, оказывается только ВТБ подходит (зря сходила до банкомата сбера), по логину и паролю не зайти ни в приложение, ни через браузер с компьютера. По горячей линии сказали только мы ничего не знаем, едьте снова в отделение (которое работает до 8 вечера лишь раз в неделю - удобно, лучше некуда), в отделении все получились и выяснилось, что система настолько кривая, что она ещё зависит от браузера, в котором пробуешь входить! А то что приложений у банка целых три, а не одно, сотрудница видимо не знает, тк тоже развела руками и сказала что не знает почему же оно не работает. В итоге заходит только с мобильного браузера и через одно из 3х приложений (ну хоть что-то).

И что же в итоге, с карты ничего не оплатить онлайн, как подключить 3D-secure непонятно, сегодня суббота, и трубку на горячей линии никто не снял, конечно же, с карты ничего не перекинуть на карту другого банка, тоже никто проконсультировать не смог по этому вопросу. Пользоваться картой невозможно, помощи ждать практически неоткуда, квалификация сотрудников низкая, но больше всего радует самоирония «Банк, с которым просто»
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, адрес банка, дату и время обращения.

10.11.2019 18:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Без оценки
Получить информацию о банке по телефону невозможно! Сегодня, 19.04.19, долго и настойчиво пыталась узнать по телефону где находится руководство банка. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!  Такое впечатление, что разговариваешь с какой-то подпольной организацией. Прямых ответов у сотрудника банка получить невозможно. "я думаю", "наверное", "может быть", "руководство находится в разных офисах" и т.д.  

И вопрос-то плевый - не получилось перечислить... Читать далее
Получить информацию о банке по телефону невозможно! Сегодня, 19.04.19, долго и настойчиво пыталась узнать по телефону где находится руководство банка. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!!  Такое впечатление, что разговариваешь с какой-то подпольной организацией. Прямых ответов у сотрудника банка получить невозможно. "я думаю", "наверное", "может быть", "руководство находится в разных офисах" и т.д.  

И вопрос-то плевый - не получилось перечислить деньги с расчетного счета за онлайн кассу ИП. Хотела представиться, чтобы сотрудник смог ответить мне, помочь. Но помощь клиентам в его задачу не входит, моя фамилия его не интересует. Ощущение такое, как будто поговорила с косноязычным рыночным торговцем, который продает некачественный товар.
Администратор портала
Уточните, пожалуйста, какой вопрос вы изначально задали сотруднику: местонахождения руководства или проблема с перечислением средств? Удалось в последствие решить вопрос другими способами?

01.05.2019 18:15 Оценка снята
Оценка: 1
Произвел оплату через терминал ПСКБ за коммунальные услуги ООО "УК Космо Сервис Монблан", на лицевой счет 860000003602 . 01-04-2019. Терминал № 2.11729. При оплате терминал долго висел, в 13:15 пришло сообщение что с карты списали деньги по транзакции, после этого терминал еще висел в течение 3 минут и в 13:18 выдал чек(даже не чек, а просто бумажка), с содержанием, НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ОПЛАТЫ. ОТКАЗ. Деньги не вернулись на карту, и оплата не прошла... Читать далее
Произвел оплату через терминал ПСКБ за коммунальные услуги ООО "УК Космо Сервис Монблан", на лицевой счет 860000003602 . 01-04-2019. Терминал № 2.11729. При оплате терминал долго висел, в 13:15 пришло сообщение что с карты списали деньги по транзакции, после этого терминал еще висел в течение 3 минут и в 13:18 выдал чек(даже не чек, а просто бумажка), с содержанием, НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ОПЛАТЫ. ОТКАЗ. Деньги не вернулись на карту, и оплата не прошла. Банк моей карты подтвердил что транзакция прошла. Позвонил в тех поддержку ПСКБ, сказали что сделали заявку и ждите ТРИ рабочих дня. Ни денег , ни платежа.
Оценка: 1
Уважаемые сотрудники, ПСКБанка.

22.02.2019 г. я зашел в офис на улице СПб, Цветочная 25. Так как в офис находится на двух этаж и зрительно не понятно куда идти для открытия счета для ИП. Я зашел на первый экипаж. Сотрудники сидящие за стойками были свободны, но не обратили на меня внимания. Я начал ходить по офису, изучать материалы. Через две минуты ко мне подбежал мужчина, который не представился. Мужчина начал кричать на меня на... Читать далее
Уважаемые сотрудники, ПСКБанка.

22.02.2019 г. я зашел в офис на улице СПб, Цветочная 25. Так как в офис находится на двух этаж и зрительно не понятно куда идти для открытия счета для ИП. Я зашел на первый экипаж. Сотрудники сидящие за стойками были свободны, но не обратили на меня внимания. Я начал ходить по офису, изучать материалы. Через две минуты ко мне подбежал мужчина, который не представился. Мужчина начал кричать на меня на повышенных тонах, при этом мне было совершенно не понятно, кто это и зачем он кричит. Мужчина кричал достаточно долгое время тем самым нанес мне большой моральный ущерб. Сотрудники банка, который сидели за стойками (не представившись и не назвав свои должности ) пояснили, что это охранник. Так как разговаривать с охранником смысла нет, я попросил принять выдать мне книгу жалоб и предложений, на что сотрудники мне отказали. Тогда я попросил позвать руководителя офиса, что бы он прояснил ситуацию. Вышла женщина, которая тоже не представилась. Претензию, он а приняла но ставить отметку о принятии и печать отказалась, видимо решила ее выбросить позже. У меня осталось огромны отрицательные эмоции от общения с сотрудниками вашего банка и охраной, которая мало того, что грубит и угрожает, так когда сотрудник вышел в комнату охраны был слышен его разговор с таким же охранником - с его слов -  там один ДИБИЛ права качает. Давно меня в банках не называли дибилом. Когда я попытался покинуть отделение, охранник начал показывать неприличные жесты (фото во вложении).   Давно меня в банках не называли дибилом, спасибо.  Претензия во вложении, жду ответ.
Без оценки
Произошла неприятная история, подошел к терминалу №2.10728, положить деньги на карту Тинькофф. Выбираю куда, номер карты, деньги - 15 000, платеж пришел. Мне надо было еще положить 15 000+10 600, снова по той же схеме, смс нет о приходе, ничего страшного, чеки на руках, бывает.

Жду час, денег нет. Звоню на телефон поддержки, называю номер карты (16 цифр), находят три моих платежа. Спрашиваю, что с теми двумя, ответ гениальный, их отклонили... Читать далее
Произошла неприятная история, подошел к терминалу №2.10728, положить деньги на карту Тинькофф. Выбираю куда, номер карты, деньги - 15 000, платеж пришел. Мне надо было еще положить 15 000+10 600, снова по той же схеме, смс нет о приходе, ничего страшного, чеки на руках, бывает.

Жду час, денег нет. Звоню на телефон поддержки, называю номер карты (16 цифр), находят три моих платежа. Спрашиваю, что с теми двумя, ответ гениальный, их отклонили, вы неправильно дали реквизиты платежа. Я говорю постойте, как не правильно, если три платежа нашлись (да и номер я проверил перед тем как деньги класть). Спрашиваю, что я сделал не так, на чеках написано - платеж принят. Ответа нет, только составили заявку.

Я недоволен таким ответом, так нельзя.
Администратор портала
Прокомментируйте ситуацию с непоступившими платежами на текущий момент.

03.09.2018 21:05 Оценка снята
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!
Сегодня, 30.06.2018 пополнила счёт электронного кошелька Киви по номеру 91043***85 через уличный терминал в п. Мурино Всеволожский район ул. Новая д.11 корп.3. Устройство N: 2. 10919. На общую сумму 15 370 рублей. Пришлось платить 4 раза, ибо сумму большую 4500 рублей за один платёж не провести. Первая оплата на 4000 руб. прошла сразу, остальные три были отклонены, хотя терминал деньги исправно принимал и чеки выдавал. Банк взял у... Читать далее
Добрый день!
Сегодня, 30.06.2018 пополнила счёт электронного кошелька Киви по номеру 91043***85 через уличный терминал в п. Мурино Всеволожский район ул. Новая д.11 корп.3. Устройство N: 2. 10919. На общую сумму 15 370 рублей. Пришлось платить 4 раза, ибо сумму большую 4500 рублей за один платёж не провести. Первая оплата на 4000 руб. прошла сразу, остальные три были отклонены, хотя терминал деньги исправно принимал и чеки выдавал. Банк взял у меня 11 370 рублей, но переводить не собирается. Прошу в кратчайшие сроки перевести на выше указанный номер Киви кошелька сумму, которую я отдала терминалу, в противном случае я вынуждена обращаться с заявлением в правоохранительные органы.
Администратор портала
Уважаемый автор, просьба прокомментировать ситуацию на текущий момент.
Оценка: 5
Нет вывески, только зеленый козырек, трудно найти. Директор устраивает допрос с пристрастием, для того, чтобы решить открывать ли вам счет. Встречает малолетний юрисконсульт З-ва Ю., которая разговаривает свысока, на понтах и с чрезмерными амбициями, будто ей все обязаны чем то. Если у Вас нет регистрации в Москве лучше туда вообще не ходить, в противном случае З-ва принесет Вам чистый лист, ПРИКАЖЕТ Вам писать ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ!!! почему вы... Читать далее
Нет вывески, только зеленый козырек, трудно найти. Директор устраивает допрос с пристрастием, для того, чтобы решить открывать ли вам счет. Встречает малолетний юрисконсульт З-ва Ю., которая разговаривает свысока, на понтах и с чрезмерными амбициями, будто ей все обязаны чем то. Если у Вас нет регистрации в Москве лучше туда вообще не ходить, в противном случае З-ва принесет Вам чистый лист, ПРИКАЖЕТ Вам писать ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ!!! почему вы прописаны в другом городе, а бизнес ведете в Москве и тут же свалит, не сказав даже на чье имя писать. Будто Вы не клиент, который доверяет им свои деньги, а школьница, прогулявшая урок!
Администратор портала
Идем навстречу пожеланиям автора и меняем оценку на "5" с учетом оперативного урегулирования ситуации.
Без оценки
Имела опыт общения с этим банком в период с 06.10.2017 по 22.12.2017 в вопросе обслуживания по аккредитиву. Уровень квалификации специалистов низкий. Сначала подтвердили и сами наименовали документ - условие раскрытия аккредитива по предъявленному образцу. А когда дошло дело до перечисления денег, не признали предъявленный документ, в точности соответствующий ранее предъявленному образцу. Хорошо, что партнеры по аккредитиву оказались порядочными... Читать далее
Имела опыт общения с этим банком в период с 06.10.2017 по 22.12.2017 в вопросе обслуживания по аккредитиву. Уровень квалификации специалистов низкий. Сначала подтвердили и сами наименовали документ - условие раскрытия аккредитива по предъявленному образцу. А когда дошло дело до перечисления денег, не признали предъявленный документ, в точности соответствующий ранее предъявленному образцу. Хорошо, что партнеры по аккредитиву оказались порядочными: сначала написали одобрение банку, чтобы те перечислили деньги. Но банку и этого оказалось мало: сотрудники, в частности, Г-к И.В., потребовали личный приезд наших партнеров в банк и их "живую" подпись на одобрении. Только после этого нам перечислили денежные средства. Это при том, что факт проведенной сделки видно было в электронном виде на сайте регистрирующей организации.

В общем, не советовала бы кому-либо открывать аккредитив в данном банке.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Таможенный брокер **** обслуживается в ПСКБ более трёх лет. Это сотрудничество даёт возможность предлагать клиентам надёжные и выгодные условия сотрудничества.

http://www.ankord.su/KARTINKI/kitaj.jpg

Финансирование торгового финансирования от ПСКБ делает возможным задействование заёмных средств при закупках товаров у зарубежных производителей. Это очень выгодное условие.... Читать далее
Таможенный брокер **** обслуживается в ПСКБ более трёх лет. Это сотрудничество даёт возможность предлагать клиентам надёжные и выгодные условия сотрудничества.

http://www.ankord.su/KARTINKI/kitaj.jpg

Финансирование торгового финансирования от ПСКБ делает возможным задействование заёмных средств при закупках товаров у зарубежных производителей. Это очень выгодное условие.

Отдельно необходимо отметить возможность проведения расчётов в китайских юанях. При работе с Китаем это даёт отдельное конкурентное преимущество в связи с уменьшением стоимости товара.

ООО Анкорд и в дальнейшем планирует долгосрочно сотрудничать с АО ПСКБ.
Без оценки
Несколько лет один из расчетных счетов находится в этом банке. "ПСКБ" отличает какая-то недружественная позиция по отношению к своим клиентам. 

Во-первых, это единственный банк, с которым мне приходилось иметь дело в качестве юр.лица, в который вход осуществляется по паспорту. В обоих отделениях (в головном на Шпалерной ул.), и на Б.Сампсониевском, Санкт-Петербург, сидит охранник и записывает паспортные данные на входе.

При... Читать далее
Несколько лет один из расчетных счетов находится в этом банке. "ПСКБ" отличает какая-то недружественная позиция по отношению к своим клиентам. 

Во-первых, это единственный банк, с которым мне приходилось иметь дело в качестве юр.лица, в который вход осуществляется по паспорту. В обоих отделениях (в головном на Шпалерной ул.), и на Б.Сампсониевском, Санкт-Петербург, сидит охранник и записывает паспортные данные на входе.

При открытии счета проводится беседа с Управляющим офиса, в ее кабинете, целью которой является прощупывания меня как клиента. То есть, я себя еще ничем не скомпрометировал, а уже должен объясняться.
Складывается ощущение, что банк "закрытый", крутит деньгами полукриминальных компаний, и клиенты им особо не нужны.

Большая часть визитов в головной офис сопровождалась сидением в очереди минут по 20-40. Интернет-банк, к сожалению, оставляет желать лучшего - привязан к одному рабочему месту. При изменении юридического адреса потребовали заново полный комплект документов как при открытии счета, только еще +бухгалтерскую и налоговую отчетность. Постоянно требуют документы (договора, счета-фактуры) по сделкам. 

В итоге, предпочитаю пользоваться другим расчетным счетом.
Администратор портала
ольшая часть визитов в головной офис сопровождалась сидением в очереди минут по 20-40" - приведите пример с указанием даты события. Сколько сотрудников работало на момент обращения, сколько человек было в очереди перед Вами?

Отзыв принимаем без оценки.
Без оценки
Банк ПСКБ перевыпустил зарплатную карту без моего ведома, без моего заявления, без заявления с работы. Карта была перевыпущена банком в 2016 году. Узнала я об этой карте только сегодня 07.09.2017. Мне ее выдали на работе, причем уточнили, что от карты отказывались, перевыпускать не просили, никаких заявлений не писали.

Я позвонила в банк, чтобы заблокировать карту. На другом конце провода девушка мне ответила, что за перевыпуск карты в... Читать далее
Банк ПСКБ перевыпустил зарплатную карту без моего ведома, без моего заявления, без заявления с работы. Карта была перевыпущена банком в 2016 году. Узнала я об этой карте только сегодня 07.09.2017. Мне ее выдали на работе, причем уточнили, что от карты отказывались, перевыпускать не просили, никаких заявлений не писали.

Я позвонила в банк, чтобы заблокировать карту. На другом конце провода девушка мне ответила, что за перевыпуск карты в 2016 году еще и сняли с меня 350 руб и с тех пор капает пени. Так же она сказала, что без заявления перевупустить не могли, о картах они не оповещают.

Вопрос - КАК могли перевыпустить бесплатную зарплатную карту за деньги, да еще и без заявления от меня и от организации? Кто поможет разобраться в этой ситуации?
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Оценка: 5
Произвела оплату, через ВебМани за ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ. Платеж прошёл через ПСКБ. Произвела оплату ещё 1 сентября.

Связывалась с Петроэлектросбыт, деньги до сих пор на расчётный счёт не поступили, сегодня уже 7 сентября.

Связывалась в ВебМани, дали следующий ответ: "С нашей стороны платеж в адрес Абонента 2327008 (Петроэлектросбыт) был успешно исполнен 01.09.2017 в 00:28:38, номер операции 361504376.Платеж прошел через АО «... Читать далее
Произвела оплату, через ВебМани за ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ. Платеж прошёл через ПСКБ. Произвела оплату ещё 1 сентября.

Связывалась с Петроэлектросбыт, деньги до сих пор на расчётный счёт не поступили, сегодня уже 7 сентября.

Связывалась в ВебМани, дали следующий ответ: "С нашей стороны платеж в адрес Абонента 2327008 (Петроэлектросбыт) был успешно исполнен 01.09.2017 в 00:28:38, номер операции 361504376.Платеж прошел через АО «Петербургский социальный коммерческий банк".

Прошу разъяснить, где мои деньги, почему они не поступают на мой расчётный счёт за оплату Петроэлектросбыт.
Администратор портала
С учетом оперативного ответа со стороны Банка отзыв принимаем с оценкой "5".
Без оценки
Прочитал отзывы - понял, что я не один такой. Украли в прямом смысле 5 с лишним тысяч рублей. Как я понимаю, представителя банка тут нету, всё с этим ПСКБ понятно. 11 августа в 18-52 и 19-15 сделал 2 платежа на КИВИ. Второй не прошёл, проверил чек - на чеке почему-то перед номером телефона стоит значок $ - хотя при вводе киви-кошелька такого символа не было (его просто там не могло быть так как там одни цифры для ввода!) Дома проверил - на Киви... Читать далее
Прочитал отзывы - понял, что я не один такой. Украли в прямом смысле 5 с лишним тысяч рублей. Как я понимаю, представителя банка тут нету, всё с этим ПСКБ понятно. 11 августа в 18-52 и 19-15 сделал 2 платежа на КИВИ. Второй не прошёл, проверил чек - на чеке почему-то перед номером телефона стоит значок $ - хотя при вводе киви-кошелька такого символа не было (его просто там не могло быть так как там одни цифры для ввода!) Дома проверил - на Киви денег нет, только первый платёж прошёл. Ок, звоню в круглосуточную службу поддержки - там ничем помочь не могут, составили заявку - деньги сказали поступят от часа до трёх дней, но так как РАБОЧИЙ ДЕНЬ уже у специалистов закончен, то сегодня скорее всего денег своих и не ждите! А сегодня пятница, а завтра СБ-ВС, т.е мне денег ждать в понедельник? Ещё комиссию содрали 3.5%! За что? За то, что деньги из-за вашего неработающего терминала мне поступят через ТРИ ДНЯ? Номер чека 0533420234035607863.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Без оценки
Много недоработок по обслуживанию клиентов! Позволяют открыть веб-кошелек. Туда поступают средства, а потом вы их не снимите! Пройти идентификацию просто нереально! Указать свои настоящие данные не позволяет сайт банка. Программеров нужно просто уволить! Если директорам банка важна репутация - вам нужны специалисты, а не лоботрясы, которые ничего не умеют! Удаленная поддержка граждан России просто ужасная.
Индекс и номер телефона выдает ошибку... Читать далее
Много недоработок по обслуживанию клиентов! Позволяют открыть веб-кошелек. Туда поступают средства, а потом вы их не снимите! Пройти идентификацию просто нереально! Указать свои настоящие данные не позволяет сайт банка. Программеров нужно просто уволить! Если директорам банка важна репутация - вам нужны специалисты, а не лоботрясы, которые ничего не умеют! Удаленная поддержка граждан России просто ужасная.
Индекс и номер телефона выдает ошибку, карту выпустить и привязать не дает! http://s018.radikal.ru/i503/1708/d8/94abf4883df5.png http://s019.radikal.ru/i621/1708/a3/fe411734b9af.png
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1
Добрый день!
Сегодня в 14.49 сделал платеж на Киви кошелек +7921"""4343 через терминал банка по адресу: СПб, Звездная ул. 16. Платеж не прошел - оказался на проверке. В колл-центре отвечают, что я ошибочно ввел знак $ перед номером Киви кошелька, в прошлый раз это была (точка), также ошибочно введенная перед номером кошелька. Только вот есть одна неувязочка - на клавиатуре терминала нет никаких знаков, кроме цифр!Получается так, что при... Читать далее
Добрый день!
Сегодня в 14.49 сделал платеж на Киви кошелек +7921"""4343 через терминал банка по адресу: СПб, Звездная ул. 16. Платеж не прошел - оказался на проверке. В колл-центре отвечают, что я ошибочно ввел знак $ перед номером Киви кошелька, в прошлый раз это была (точка), также ошибочно введенная перед номером кошелька. Только вот есть одна неувязочка - на клавиатуре терминала нет никаких знаков, кроме цифр!Получается так, что при внесении суммы до 15 000 - все проходит нормально, когда сумма выше (как в моем случае) - тогда возникают проблемы, появляются непонятные знаки перед номером Киви кошелька, деньги уходят на проверку и т.д., а попросту - банк ими пользуется!

При звонке в колл-центр автоответчик говорит, что ПСКБ - банк высокого сервиса, только вот в третий раз пользуюсь вашим терминалом и третий раз НИКАКОГО СЕРВИСА НЕТ, есть только проблемы. В колл-центре отвечают - проверка от одного до трех дней и т.д. Где сервис? Я плачу немаленькую комиссию в 525 рублей с суммы 15 000 (хотя в связном пополнение без комиссии), то есть я даю банку доход, а банк делает все, чтобы я в следующий раз в него не обращался. НЕТ СЕРВИСА в этом банке, есть положения и инструкции, есть заученные фразы и огромное желание зарабатывать свои комиссии любыми способами, даже если эти способы отпугивают клиентов.

Или может в банке не все так хорошо с ликвидностью? Здесь 15 000, в другом месте 15 000 и пошло - поехало, несколько миллионов на 3 дня есть! Ни в коем случае НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ вносить денежные средства через терминалы ПСКБ - будут проблемы с зачислением! Третий раз вношу средства - третий раз их жду. Если представитель банка соизволит на этот отзыв что-то ответить - то не надо терять время и описывать, что по договору оферты зачисление до 3-х дней и тд. Я хочу услышать лишь одно - когда мои деньги будут на моем кошельке! А еще подкину идею - может быть из-за отсутствия какого-либо "высокого сервиса" в моем случае банк откажется от комиссии и зачислит мне всю сумму на счет? Чтобы в этой истории было хоть что-нибудь положительное.
Оценка: 1 Не засчитана
Поражен адресами банкоматов в Санкт-Петербурге. 2 часа, 24 банкомата, указанных на сайте ПСКБ - это потеря времени и денег на бензин. Ни по одному из указанных адресов ни банкоматов, ни терминалов обнаружено не было! Это как надо относиться к своим клиентам, чтобы посылать их найти то, не знаю что, и там не знаю где! Просто плевать на всех!
Администратор портала
Ждем конкретики: что, где, когда.

16.07.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Оценка: 1 Не засчитана
04.06.2016 около часа ночи мною был совершён платёж в размере 210 рублей для зачисления средств на Веб-Кошелёк и дальнейшего их использования. После оплаты в терминале и получения чека я зашла в Личный Кабинет и обнаружила, что там мало того что не 210 рублей, но даже не 0, а -200 рублей! Общение с консультантом Горячей Линии ничего не дало, мне было сообщено, что ТехПоддержка будет только в понедельник (04.06.2016 -- суббота). Через некоторое... Читать далее
04.06.2016 около часа ночи мною был совершён платёж в размере 210 рублей для зачисления средств на Веб-Кошелёк и дальнейшего их использования. После оплаты в терминале и получения чека я зашла в Личный Кабинет и обнаружила, что там мало того что не 210 рублей, но даже не 0, а -200 рублей! Общение с консультантом Горячей Линии ничего не дало, мне было сообщено, что ТехПоддержка будет только в понедельник (04.06.2016 -- суббота). Через некоторое время баланс в ЛК изменился, но стал, логично, 10, а не 210 рублей. Но вот в чём загвоздка: услуга Личный Кабинет не предоставляет деньги в долг или кредит, она работает только как дебетовая карта. Таким образом, меня лишили 200 рублей, мне пришлось незапланированно потратить ещё 200 (необходимо было оплатить Интернет) и изрядно понервничать по этому поводу.

В пн будет подана жалоба по этому вопросу сначала в ТехПоддержку Банка (почему-то "круглосуточная" поддержка ничего не смогла мне сообщить по этому поводу), в дальнейшем по ситуации, но отзыв такой: Банк не советую, пропали 200 рублей, может пропасть и больше, а у ТехПоддержки будет выходной и свои деньги Вы увидите минимум через три дня. Отвратительно.
Администратор портала
Подскажите адрес терминала. Уточните, в понедельник Вы обратились в банк? Что Вам сказали? Просим прокомментировать ситуацию.

12.07.2016 Ввиду того, что от автора не поступили запрашиваемые данные, отзыв не зачтен.
Оценка: 1 Не засчитана
10 мая 2016, была произведена оплата через терминал на Ленинском пр-те д.140, 500 руб на телефон в Мегафон. Звонила неоднократно в банк ПСКБ, оставляла жалобы, с чеком ходила в офис Мегафон по рекомендации банка. Сегодня 19.05.16 и денег до сих пор нет! Вот скажите мне, как так можно работать? Или работа ПСКБ заключается в том, чтобы надуть клиента? Кстати, вчера оставляла жалобу в банк и мне обещали перезвонить, до сих пор "звонят" - ни денег... Читать далее
10 мая 2016, была произведена оплата через терминал на Ленинском пр-те д.140, 500 руб на телефон в Мегафон. Звонила неоднократно в банк ПСКБ, оставляла жалобы, с чеком ходила в офис Мегафон по рекомендации банка. Сегодня 19.05.16 и денег до сих пор нет! Вот скажите мне, как так можно работать? Или работа ПСКБ заключается в том, чтобы надуть клиента? Кстати, вчера оставляла жалобу в банк и мне обещали перезвонить, до сих пор "звонят" - ни денег, ни звонка.
Администратор портала
0
Без оценки
Зарплатный проект в ПСКБ. Важный момент - паспорт без регистрации. На этот самый паспорт была выпущена дебетовая карта. В течение продолжительного времени на нее поступала заработная плата и все было хорошо. Потом начались проблемы. Для начала, без каких либо оповещений перестал работать старый пароль в интернет-клиент банке. Единственный вариант решения проблемы, который смог предоставить сотрудник банка - это рекомендация лично посетить... Читать далее
Зарплатный проект в ПСКБ. Важный момент - паспорт без регистрации. На этот самый паспорт была выпущена дебетовая карта. В течение продолжительного времени на нее поступала заработная плата и все было хорошо. Потом начались проблемы. Для начала, без каких либо оповещений перестал работать старый пароль в интернет-клиент банке. Единственный вариант решения проблемы, который смог предоставить сотрудник банка - это рекомендация лично посетить отделение банка. Замечательно, учитывая, что мы находились в тот момент за границей!

Дальше больше. По возвращении из поездки выяснилось, что был забыт пин-код. После трех неправильных попыток карту заблокировали. Восстановить пин нельзя и единственный вариант - перевыпуск карты. В принципе, обычная ситуация. Но после личного посещения отделения выяснилось, что невозможно ни перевыпустить карту, ни просто снять с нее денег поскольку в паспорте нет регистрации! Без нее они не могут идентифицировать стоящего перед ними человека с паспортом. То есть карту на этот паспорт выпустить смогли, но никаких других действий со своим счетом производить нельзя. "Получите где-нибудь временную регистрацию и тогда приходите!" - таков ответ банка.
Администратор портала
В данном случае - без оценки
Без оценки
Не смог оплатить сотовую связь ТЕЛЕ2 из личного кабинета. Выяснилось следующее - теперь оплата ТЕЛЕ2 работает через ПСКБ. А в этом банке есть такое замечательное ограничение на количество платежей с одной карты в пользу одного оператора. Ограничение в 10 РАЗ в месяц.

Я плачу за телефоны всей семье, и получается что если кто-то из родных проговорил деньги, то я даже не могу пополнить его счет.

Первый раз натыкаюсь на такое и... Читать далее
Не смог оплатить сотовую связь ТЕЛЕ2 из личного кабинета. Выяснилось следующее - теперь оплата ТЕЛЕ2 работает через ПСКБ. А в этом банке есть такое замечательное ограничение на количество платежей с одной карты в пользу одного оператора. Ограничение в 10 РАЗ в месяц.

Я плачу за телефоны всей семье, и получается что если кто-то из родных проговорил деньги, то я даже не могу пополнить его счет.

Первый раз натыкаюсь на такое и честно говоря "в шоке".
Администратор портала
Без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Нужно было срочно оплатить кредит. И хоть я уже имел несчастье пообщаться с ПСКБ по этому вопросу, ничего другого поблизости не оказалось. Тем более, терминал стоит в помещении ТСЖ. Значит, наивно подумал я, проблем быть не должно, люди наверняка постоянно переводят.

Итак, 24 ноября, 15:39. я вношу 3000 с помощью терминала этого самого злосчастного ПСКБ. Сейчас 23:45, прошло 8 часов и 6 минут. Деньги, разумеется, не пришли. В "Элекснете... Читать далее
Нужно было срочно оплатить кредит. И хоть я уже имел несчастье пообщаться с ПСКБ по этому вопросу, ничего другого поблизости не оказалось. Тем более, терминал стоит в помещении ТСЖ. Значит, наивно подумал я, проблем быть не должно, люди наверняка постоянно переводят.

Итак, 24 ноября, 15:39. я вношу 3000 с помощью терминала этого самого злосчастного ПСКБ. Сейчас 23:45, прошло 8 часов и 6 минут. Деньги, разумеется, не пришли. В "Элекснете" или "Связном" все успешно закончилось бы уже 8 часов назад, но ПСКБ, видимо, живет в каком-то параллельном тормозном мире, где люди вставляют деньги в терминалы только для того, чтобы банк поимел с этого комиссию. Нет, мне не жалко 70 рублей, но я хочу, чтобы за них мне оказывались услуги - точно и своевременно.

ПСКБ, верни мои деньги!
Администратор портала
Автору: прокомментируйте, средства поступили? Укажите дату поступления.
Оценка: 1 Не засчитана
На сайте домоуправления, появилась ссылка на оплату коммунальных услуг онлайн, через банк ПСКБ, что ж, очень удобно, и решил оплатить через данный банк свой коммунальный платеж. Деньги с карты сняли быстро, все нормально, за исключением не нашёл квитанцию об оплате, и в течении двух дней пытался найти концы, куда ушли мои деньги, операторы толком ответит не могут отправляют, а техническую поддержку, там футболки от одного оператора к другом... Читать далее
На сайте домоуправления, появилась ссылка на оплату коммунальных услуг онлайн, через банк ПСКБ, что ж, очень удобно, и решил оплатить через данный банк свой коммунальный платеж. Деньги с карты сняли быстро, все нормально, за исключением не нашёл квитанцию об оплате, и в течении двух дней пытался найти концы, куда ушли мои деньги, операторы толком ответит не могут отправляют, а техническую поддержку, там футболки от одного оператора к другом, предлагают пообщаться на сайте, заказать звонок другу и так далее!

Наконец на следующий день на меня вышел оператор, который предложил распечатать квитанцию с сайта банка, окно в котором, нет ссылки на печать, т.е. надо распечатать всю страницу браузера со всем, что на ней находится, отдельно распечатать квитанцию невозможно. Вообще потратил еще полдня, общаясь с оператором техподдержки, выясняя как распечатать данную квитанцию. Не советую работать с этим банком!
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, дату инцидента. Дату и время звонков, последние 2 цифры номера с которого звонили.
Оценка: 1 Не засчитана
Почему согласно правил международной платежной системы VISA, Петербургский Социальный Коммерческий Банк (PSCB) не возвращают деньги клиентам, которые пострадали от недобросовестных магазинов (мошенников) Банкам эмитентам и придумывают отсебятину в качестве доказательств?! Почему грубейшим образом нарушаются правила МПС VISA? Код причины 30 - услуги не оказаны (а так же сделка со стороны ТСП)! Почему на себя роль ТСП взяла "PSCB", ведь у них (Вас... Читать далее
Почему согласно правил международной платежной системы VISA, Петербургский Социальный Коммерческий Банк (PSCB) не возвращают деньги клиентам, которые пострадали от недобросовестных магазинов (мошенников) Банкам эмитентам и придумывают отсебятину в качестве доказательств?! Почему грубейшим образом нарушаются правила МПС VISA? Код причины 30 - услуги не оказаны (а так же сделка со стороны ТСП)! Почему на себя роль ТСП взяла "PSCB", ведь у них (Вас) я ничего не заказывал и ничего не оплачивал! Что Вы творите? Скоро Вас затаскают по судам и с заявлениями в прокуратуру! Почему Вы обманным способом и путем продолжаете и дальше обманывать людей и не возвращаете деньги, на которые в праве рассчитывать граждане?! Почему Вы делаете так, чтобы показать что вся банковская система не работает, как должна работать на самом деле? С Ваших слов получается, если в оплате присутствует платежный сервис (RBK Money, ROBOKASSA (ОКЕАН БАНК)), то платежи безотзывные и окончательны... А как же правила МПС VISA (в данном случае код причины 30)?
 
Это чьи партнеры и чья работа? Я по заявлению в свой Банк ЗАО "Альфа-Банк" Республика Беларусь подал заявление на опротестование платежей (чарджбэк - возвратный платеж) и что Вы творите? Какие еще переводы и услуги Вы оказали? Я У Вас разве что-то заказывал и оплачивал? Меня обманул ТСП (недобросовестный магазин) и я прошу вернуть мне согласно правил МПС VISA мои деньги. Но из Ваших примитивный и выдуманных рассуждений получается, что правила МПС VISA тут вообще не работают и карты VISA - это так, для себя! Одумайтесь!

Почему Ваш банк (Банк Москвы - "Да, так как АО «ПСКБ» является Банком-Агентом для ОАО «Банка Москвы»") не выполняет обязательства по эквайрингу и опротестованию транзакций? Что происходит? Из-за фактов происходящего подрывается доверие к банковской системе в общем!
 
Вот что ответили соучастники:
Начальнику управления выпуска и
обслуживания платежных карт
АКБ "Банк Москвы" (ОАО)
А-у В.В.
От Начальника управления банковских карт
ОАО "ПСКБ"
Ш-а А.Г.
Где они говорят, что мой Альфа отдал деньги по моему поручению ПСКБ, а ПСКБ отдал их innovinfotehnoligies (ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» р/с 40702810719000000885 )! Доказательств того они не предоставили! Постарайтесь урегулировать ситуацию и объяснить происходящий произвол! Донесите до своего руководства, что пока не поздно - пусть предпримут шаги, который будут компромиссными для граждан и Банка, а не так как происходит сегодня...

Ведь правила МПС VISA по опротестованию , как раз таки и придуманы для того, чтобы защитить клиента от недобросовестных ТСП, та тут еще и Банк решил поиздеваться и поживиться!

Уважаемый Банк Москвы!? Почему Вы не отвечаете на вопрос?
А именно: ПОЧЕМУ ОАО "Банк Москвы", как банк эквайер у АО «ПСКБ» НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ЭКВАРИНГУ? МПС VISA это знает? 

Почему Вы не отвечаете и не решаете эту насущную проблему? Пострадавших от рук Ваших обслуживающих счетов - много! Вопрос Выше да и его часть присутствует и здесь, но Вы его игнорируете!
1 - 29.08.2014 alfabank.by127 068,55 RUB 36 374 336 BYR PSCB (Петербургский социально-комерческий банк) - Банк Москвы 29.08.14 www.INN Покупка товара/получение услуг. PSCB INNOVINFOTEH http://innovinfotehnoligies.ru ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» р/с 40702810719000000885 29.08.2014 13:27 3500$;
2 - 29.08.2014 alfabank.by 181 526,50 RUB 51 963 293 BYR PSCB (Петербургский социально-комерческий банк) - Банк Москвы 29.08.14 www.INN Покупка товара/получение услуг. PSCB INNOVINFOTEH http://innovinfotehnoligies.ru ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» р/с 40702810719000000885 29.08.2014 13:34 5000$.
Вот и посмотрим, на что способен эквайер - ОАО "Банк Москвы", 
т.к. ЗАО "Альфа-Банк" (эмитент) вместе с эквайером (Банк Москвы/ПСКБ) - искажают суть написанных мною заявлений и не опротестовывают мои транзакции ссылаясь на то, что ПСКБ всего лишь должен был осуществить перевод моих денежных средств, которых я у него так и не заказывал (ОАО "Банк Москвы" и банк АО "ПСКБ" в сговоре и придумывают необоснованные и выдуманные причины для не возврата моих средств)...

Надеюсь, или уже даже не надеюсь на Ваше понимание.

P.S.: Раз я спрашиваю у Вас, значит вопрос касается Вашего "Банка"! Вопросы касательные других банков я задаю в соответствующих темах! Если можно - донесите мои обращения до Вашего "руководства"! Думаю они скоро сильно задумаются, когда на Вас подадут иски в суд тысячи граждан!
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с баном автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Почему согласно правил международной платежной системы VISA, Петербургский Социальный Коммерческий Банк (PSCB) не возвращают деньги клиентам, которые пострадали от недобросовестных магазинов (мошенников) Банкам эмитентам и придумывают отсебятину в качестве доказательств?! Почему грубейшим образом нарушаются правила МПС VISA? Код причины 30 - услуги не оказаны (а так же сделка со стороны ТСП)! Почему на себя роль ТСП взяла "PSCB", ведь у них (Вас... Читать далее
Почему согласно правил международной платежной системы VISA, Петербургский Социальный Коммерческий Банк (PSCB) не возвращают деньги клиентам, которые пострадали от недобросовестных магазинов (мошенников) Банкам эмитентам и придумывают отсебятину в качестве доказательств?! Почему грубейшим образом нарушаются правила МПС VISA? Код причины 30 - услуги не оказаны (а так же сделка со стороны ТСП)! Почему на себя роль ТСП взяла "PSCB", ведь у них (Вас) я ничего не заказывал и ничего не оплачивал! Что Вы творите? Скоро Вас затаскают по судам и с заявлениями в прокуратуру!

Почему Вы обманным способом и путем продолжаете и дальше обманывать людей и не возвращаете деньги, на которые в праве рассчитывать граждане?! Почему Вы делаете так, чтобы показать что вся банковская система не работает, как должна работать на самом деле? С Ваших слов получается, если в оплате присутствует платежный сервис (RBK Money, ROBOKASSA (ОКЕАН БАНК)), то платежи безотзывные и окончательны... А как же правила МПС VISA (в данном случае код причины 30)?
http://irt-consult.ru = ЗАО «ВТБ 24» = р/с 40701810300000006556
http://info-tehnologies.ru = ОАО «ТСБ» Адмиралтейский банк = р/с
http://capital-work.ru = ООО ИКБ «Совкомбанк» = р/с 40701810700465000009
http://grand-solutions.ru = ОАО «Альфа-Банк» = р/с 40702810201300004775
http://innovinfotehnoligies.ru = ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» = р/с 40702810719000000885

Это чьи партнеры и чья работа? Сейчас я по заявлению в свой Банк ЗАО "Альфа-Банк" Республика Беларусь подал заявление на опротестование платежей (чарджбэк - возвратный платеж) и что Вы творите? Какие еще переводы и услуги Вы оказали? Я У Вас разве что-то заказывал и оплачивал? Меня обманул ТСП (недобросовестный магазин) и я прошу вернуть мне согласно правил МПС VISA мои деньги. Но из Ваших примитивный и выдуманных рассуждений получается, что правила МПС VISA тут вообще не работают и карты VISA - это так, для себя! Одумайтесь!
Администратор портала
Отзыв не засчитан в связи с баном Автора.
Без оценки
Открыл Веб-кошелек банка на, получил карту пусть и с задержкой в 1 месяц (поддержка говорила, что отправили карту, но на самом деле она ушла спустя неделю). Предоставил свои паспортные данные и идентифицировался. Далее тарифы начали поднимать, и кошельком стало невыгодно пользоваться, только для переводов на другие карты.
Дальше звонят и обвиняют в мошенничестве, что кошелек рассчитан на пользование их платными функциями с завышенными тарифами... Читать далее
Открыл Веб-кошелек банка на, получил карту пусть и с задержкой в 1 месяц (поддержка говорила, что отправили карту, но на самом деле она ушла спустя неделю). Предоставил свои паспортные данные и идентифицировался. Далее тарифы начали поднимать, и кошельком стало невыгодно пользоваться, только для переводов на другие карты.
Дальше звонят и обвиняют в мошенничестве, что кошелек рассчитан на пользование их платными функциями с завышенными тарифами, а не для переводов! Кошелек заблокировали без объяснения причин. Никаких запросов и разъяснений не запрашивали. Если бы такая формулировка была бы в официальном документе - последовало бы заявление в полицию за клевету с уголовным преследованием!
Администратор портала
Сожалеем, но в данной ситуации без оценки.

Продукты Банки.ру