Киви Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    5771
  • Народный рейтинг
    46 место
  • Средняя оценка
    1.41
  • Решено проблем
    215
  • Ответов банка
    4649

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Был обычный будний день, захожу в свой киви и вижу надпись «ваш киви кошелёк заблокирован».. Сказать что я удивился - ничего не сказать. На нем 20.000₽, которые мне возвращали друзья!Киви кошельком пользуюсь давненько, специально даже получил статус ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, чтобы избежать блокировок. Дальше все делал по инструкции на сайте, как разблокировать. [QW12480244] 9197197397 Тикет и кошелёк обращения Запросили документы... Читать далее
Был обычный будний день, захожу в свой киви и вижу надпись «ваш киви кошелёк заблокирован».. Сказать что я удивился - ничего не сказать. На нем 20.000₽, которые мне возвращали друзья!Киви кошельком пользуюсь давненько, специально даже получил статус ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, чтобы избежать блокировок. Дальше все делал по инструкции на сайте, как разблокировать. [QW12480244] 9197197397 Тикет и кошелёк обращения Запросили документы, все выслал, но им то одно, то другое не нравится. Даже выслал скрины операций, которые переводили на мой кошелёк. А воз все там..Представьте что вообще деньги просто блокируют без объяснения причины и не возвращают доступ! Никому этого не желаю И крайне рекомендую НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ Qiwi, тем более, если переводите крупные суммы..
Оценка: 1 Проверяется
Испортили кредитную историю. Звонил оператор. Предложил карту Совесть. После анкетирования получил отказ от банка в виде смс. Через полгода опять звонит оператор с тем же вопросом. Я предупредил его, что мне уже отказали. Оператор попросил меня попробывать еще раз пройти анкетирование. Опять отказ. Теперь эти два отказа храняться в моей кредитной истории. Надо предупреждать, что заявка, в случае отказа, тем более сделанная по телефону, попадает в... Читать далее
Испортили кредитную историю. Звонил оператор. Предложил карту Совесть. После анкетирования получил отказ от банка в виде смс. Через полгода опять звонит оператор с тем же вопросом. Я предупредил его, что мне уже отказали. Оператор попросил меня попробывать еще раз пройти анкетирование. Опять отказ. Теперь эти два отказа храняться в моей кредитной истории. Надо предупреждать, что заявка, в случае отказа, тем более сделанная по телефону, попадает в БКИ. И теперь работать с другими банками практически невозможно. Прошу удалить свои отказы из БКИ.
Киви Банк
Здравствуйте, SanSIN78!
В процессе оформления заявки вы выразили свое согласие на запрос данных о кредитной истории в любом бюро кредитных историй (далее - БКИ) по усмотрению банка. Данное согласие вами было дано посредством передачи сотруднику подтверждающего кода, который мы направляем в смс-сообщениях на номер мобильного телефона, указанного при оформлении заявки. Данный код является реквизитом заявки, позволяющий определить лицо, подписывающее заявку, а также подтверждением согласия клиента на обработку его персональных данных и на проверку банком любыми законными способами достоверность сведений, предоставленных вами. На этапе рассмотрения заявки, мы делаем такой запрос в БКИ, после чего возвращаем информацию о решении. Информация об отказе по заявке на оформление карты передается в БКИ, так как мы обязаны это делать. Если подавалась заявка на карту, то мы обязаны направить в БКИ дату запроса, номер заявки, предварительно одобренный лимит кредитования (либо отказ). Информация в БКИ указана корректно. Хотим обратить внимание, что запрос в БКИ никак не влияет на кредитную историю и скоринг.
Вы можете попробовать подать еще заявку через месяц. Надеемся, увидеть вас среди наших клиентов в будущем.
С уважением, Совесть.
Оценка: 1 Проверяется
Решите уже вопрос по обращению Re: [QW12609626] 79520428291 - Проблема с платежом - SiteAppNew , сколько можно ждать ответ , скриншоты все пологаются , что ещё нужно? Срочно ответьте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка: 5 Проверяется
Здрасти всем!
Почитал отзывы,больше отрицательных.Со своей стороны хочу сказать,что пользуюсь услугами Киви более 10 лет,статус Профессиональный,пакет Приоритет,есть карта,и не одна.
Оплачиваю услуги,перевожу средства,осуществляю покупки.
И за весь период активного пользования НИ РАЗУ у меня не возникло ни каких проблем,которые решались бы долго или с затруднениями!
Киви Банком доволен,приложение отличное,понятное.... Читать далее
Здрасти всем!
Почитал отзывы,больше отрицательных.Со своей стороны хочу сказать,что пользуюсь услугами Киви более 10 лет,статус Профессиональный,пакет Приоритет,есть карта,и не одна.
Оплачиваю услуги,перевожу средства,осуществляю покупки.
И за весь период активного пользования НИ РАЗУ у меня не возникло ни каких проблем,которые решались бы долго или с затруднениями!
Киви Банком доволен,приложение отличное,понятное.
А для остальных совет,прежде чем нажимать кнопку"принять" или "продолжить" внимательно ознакомьтесь с тем с чем соглашаетесь!
Киви Банку огромное спасибо и мои пожелания в дальнейшем развитии и процветании!
Киви Банк
Добрый день, RomanVoronech.

Ого, как давно вы с нами! Здорово, что столько лет вы выбираете именно QIWI. Значит, мы все делаем правильно Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Прислали заявление на расторжение договора ( номер заявки QW12514231) получили документы ( в т.ч и реквизиты на перевод остатка денежных средств ) 
После этого  служба поддержки уже в течение долгового времени не отвечает на вопросы ,
Считаю ,что специально тянут время,тк при нективности пользователя ( кошельком пользоваться нельзя они его заблокировали) через 180 дней присваивают все деньки себе .
Оценка: 1 Проверяется
Воруют деньги ,при расторжение договора получают документы ,после чего не отвечают на сообщения ,специально тем самым затягивая время (ок при практичности кошелька через 180 дней забирают деньги себе 
Номер заявки QW 12514231 
Сами прислали письмо ,что расторгают договор ,и не отдают остаток !!!!!
...
Киви Банк
Здравствуйте, pupil2356.

Проверили информацию по заявке QW12514231. Мы получили ваши документы 15.10.19. Согласно п. 6.5. оферты проверка документов может занимать до 25-ти календарных дней с момента их получения. О результатах проверки мы сообщим вам в ответном письме. Ожидайте, пожалуйста.
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом банка на протяжении нескольких лет, и всегда был доволен качеством услуг, рекомендовал друзьям и родным, пока не случилось следующее:

31.09.2019 я со своего мобильного приложения Совесть (актуальной версии) пытался пополнить счет банковской картой Сбербанка подвязанной в том же приложении. Данный выбор способа пополнения моего счета обусловлен многочисленными успешными пополнениями ранее. Однако, в этот раз, я получил... Читать далее
Являюсь клиентом банка на протяжении нескольких лет, и всегда был доволен качеством услуг, рекомендовал друзьям и родным, пока не случилось следующее:

31.09.2019 я со своего мобильного приложения Совесть (актуальной версии) пытался пополнить счет банковской картой Сбербанка подвязанной в том же приложении. Данный выбор способа пополнения моего счета обусловлен многочисленными успешными пополнениями ранее. Однако, в этот раз, я получил ошибку пополнения (без номерных кодов).
Денежные средства были списаны с моего счета в Сбербанке, но не были зачислены на счет Совести.

Обращение в обе технические поддержки выявили следующее : деньги "повисли" в авторизации. В двух банках я попросил составить обращения по поводу сложившейся ситуации.Сотрудниками Сбербанка был разъяснен порядок движения средств и тот факт, что система Киви банка (Совесть) не запросила денежные средства и от нее требуется ответ на межбанковский запрос. Срок исполнения такого запроса 21 день. 

То есть, из за технической проблемы на стороне Совести я вынужден был внести еще один платеж, что и было сделано. На протяжении этого срока вплоть до 16 октября никаких комментариев по поводу своего кейса  от Совести не получил. Более того, обратившись в поддержку 16 октября, мне было отказано в составлении обращения. Поводом обращения была просьба обратить внимание на запрос и предоставить ответ  с целью дальнейшего движения средств из авторизации или в Киви-банк (Совесть) или на счет Сбербанка. Однако, техническая поддержка мало того, что отказала, так еще и объявила о невозможности связаться ни с кем из вышестоящих сотрудников Совести, для дальнейшего разбирательства.

В случае если у Вас произойдет техническая ошибка, Киви Банк в лице Совести не способен оказать вам никакой поддержки, предоставить какие либо объяснения и не сможет поспособствовать решению ваших проблем. "Ожидайте" - это все, на что вы сможете рассчитывать. Так как со слов нескольких операторов Cовести
отдел Технической поддержки не имеет связи с главным офисом. Вы не сможете по существу обсудить сложившуюся ситуацию с ответственным лицом, а сотрудники технической поддержки попросту пожмут плечами.
Приложение финансового сервиса (Совесть) может создавать подобные ситуации с "потерянными платежами", что препятствует исполнению обязанности по внесению платежа в срок, мало того, еще и не будет никак способствовать решению проблемы, так как все субъекты компании со слов сотрудников как будто бы "изолированы" друг от друга. В итоге я оказался со своей проблемой наедине.
Киви Банк
Здравствуйте, dennisbogdanov!
Мы получили от вас информацию в ЛС и провели проверку в рамках составленного обращения № 7 927 696. По результатам рассмотрения можем пояснить следующее. Денежные средства на счета Киви Банка не поступали. Они находятся в захолдированном состоянии на счетах Банка эмитента (откуда производилось пополнение). Вам необходимо обратиться в поддержку вашего Банка для разблокировки средств. Что касается розыска денежных средств на невыясненных счетах, то он осуществляется только в случаях межбанковского перевода, а данная операция пополнения не является такой.
Специалист, который звонил вам, в курсе вашего обращения и возникшей ситуации, он пояснял вам результат рассмотрения, но этот результат вас не устроил. Со своей стороны, рекомендуем обратиться в Сбербанк для разблокировки средств.
С уважением, Совесть.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день перед жалобой в ЦБРФ хотелось бы рассказать об негативном опыты взаимодействия с банком,  5.10.2019 снимала средства с дебетовой карты Qiwi банка через терминал банка Открытие, первая операция прошла успешно (снимала 40000р), а вот вторая операция(13300р) банкомат задумался, пришло уведомление на телефон о снятии наличных а вот банкомат не выдал ни средства ни чек, на горячей линии и в отделении банка Открытие меня уверили что... Читать далее
Добрый день перед жалобой в ЦБРФ хотелось бы рассказать об негативном опыты взаимодействия с банком,  5.10.2019 снимала средства с дебетовой карты Qiwi банка через терминал банка Открытие, первая операция прошла успешно (снимала 40000р), а вот вторая операция(13300р) банкомат задумался, пришло уведомление на телефон о снятии наличных а вот банкомат не выдал ни средства ни чек, на горячей линии и в отделении банка Открытие меня уверили что именно банк Qiwi должен отправить к ним обращение о не выдаче средств ( от нас отказались принимать), Я обратилась на горячую линию Qiwi, приняли обращение присвоили номер, уверили что обращение рассмотрят в течении 2 суток, но ответа так и не последовало, Я снова позвонила на горячую линию оказалось так называемый специалист указал неполную информацию. Мы дополнили недостающие данные и Меня уверили что на следующий день ответ будет. Через день прислали форму заявления в которую нужно указать абсолютно те же данные что Я и указала специалисту горячей линии. Я отправила заполненное заявление ответным письмом и спросила в какие сроки ожидать ответ, прошло более недели и ответа нет, может кто нибудь подскажет что делать в подобных ситуациях, Qiwi банк просто уничтожил свою репутацию в моих глазах, такого наплевательского отношения Я не встречала нигде. Надеюсь виновные понесут достойное наказание после жалобы с предоставлением скринов и всех документов в Центобанк.
Киви Банк
Здравствуйте, user8494591.

Нашли ваше обращение в поддержку и все проверили. Сразу признаем, что в этой ситуации сотрудники колл-центра сработали неидеально. Мы уже обратили внимание специалистов на это, проведем дополнительное обучение. Если бы все пошло, как надо, обращение рассмотрели бы быстрее. Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.

Заполненное заявление получили и отправили обращение в Банк Открытие. Будем ждать ответ от коллег. Отметим, что срок рассмотрения заявки может занимать до 30-ти календарных дней. Это стандартные банковские сроки. Как только у нас появится информация по заявке, сразу же свяжемся с вами по электронной почте.
Оценка: 1 Проверяется
Очередной(вынужденный) отзыв о РОКЕТБанке.
"я думал хуже некуда, но со дна постучали"
1. Потерял карточку, и не зная этого(тк уже ушел к другому банку по зарплате). На балансе было ~450 руб.(судя по приложению)
Узнал я о пропаже только когда, через неделю, чисто случайно зашел в приложение, где в чате было написано что мою карту нашли добрые люди и их контакты. Благо догадались заблокировать карту. я думал, ну и ладно. Перевыпущу карту... Читать далее
Очередной(вынужденный) отзыв о РОКЕТБанке.
"я думал хуже некуда, но со дна постучали"
1. Потерял карточку, и не зная этого(тк уже ушел к другому банку по зарплате). На балансе было ~450 руб.(судя по приложению)
Узнал я о пропаже только когда, через неделю, чисто случайно зашел в приложение, где в чате было написано что мою карту нашли добрые люди и их контакты. Благо догадались заблокировать карту. я думал, ну и ладно. Перевыпущу карту: а перевыпуск оказался платный. Тогда решил вообще закрыть уйти полностью из банка. И я решил перевести все деньги в другой банк. Смотрю в приложение 450 руб. Перевожу 450 руб в другой банк. Всё ок. только теперь баланс 12 копеек. И тут я вспоминаю идиотскую особенность Рокета не показывать копейки. Ну ладно, думаю я, переведу остатки. а вот и нет. нельзя перевести, сумма маленькая. То есть: из-за тупости в отображении копеек, я не смог вывести всю сумму(мои честно заработанные) с карты. и уже было дело принципа полностью обнулить баланс карты. Началась эпопея с чатом(между прочим). "ответим в течение суток" - видел постоянно.
2. На этой почве решил полностью разорвать все отношения с банком: отозвать согласие на хранение и обработку моих персональных данных, расторгнуть договор, получить справку об отсутствии задолженностей и пр претензий банка ко мне. Чат опять отвечал сутками, но отвечал что всё мне предоставят на эл. почту как только расторгнут договор до 16/10/2019.
3. Этого бы отзыва не было если бы не финальный плевок в мою сторону от Рокета:
16/10/19 в 16:02 мне на почту действительно пришло письмо с текстом:
"Здравтствуйте, .....! Ваш счет закрыт. С завтрашнего дня приложение будет недоступно[завтра это, по моему мнению 17/10/19], и написать нам в чат не получится."
и вложили справку о закрытии: "счет закрыт 16.10.19. Задолженностям по комиссиям нет".
А где остальные документы, которые мне обещали предоставить в "юридически значимом чате"???
Ну я же еще могу написать в чат. А вот и нет! Захожу(16.10.2019) в приложение, я там уже разлогинен. Ладно, нажимаю войти, ввожу номер телефона, жду смс, прходит смс. ввожу. приложение меня по имени приветствует. но войти не даёт. опять появляется кнопка войти....

Обман, плевок клиенту, собственно как и при обслуживании.

РОКЕТ БАНК, предоставьте мне все мною запрашиваемые документы в "юридически значимом чате" на мою почту!

Этот банк никому не рекомендую: ФК"Открытие" его продало в 2018 в "КивиБанк", а КивиБанк уже ищет кому его продать можно. 

Надежность: 2/10
Клиентоориентированность: 1/10
Кэшбек(бонусная программа): 4/10
Лояльность к клиентам: 2/10
Поддержка: 1/10
Приложение: 2/10
Удобство обслуживания: 2/10
Понятные условия: 2/10
Киви Банк
Здравствуйте, drovosek777!

Сумму с копейками перевести можно, например, по реквизитам на ваш счет в другом банке. Переводы по номеру карты еще дорабатываем.

Из-за большого количества обращений клиентов мы, действительно, отвечаем дольше, чем обычно. Простите за это, пожалуйста, ситуацию исправляем.

По поводу запрашиваемых документов не очень поняли. У нас есть справка о закрытии счета, в которой указывается, что у клиента нет задолженностей перед банком и счет закрыт. Других документов в такой ситуации просто не предусмотрено.

Если не получается зайти в приложение до даты, когда приложение должно было перестать работать, позвоните, пожалуйста, на горячую линию: 8-800-200-07-08, по ней подскажут все нюансы.

Очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация, все проработаем, чтобы никто с таким не столкнулся.

Рокетбанк.
Оценка: 1 Проверяется
В 2017-2018 году я активно пользовался картой рокетбанка, все устраивало до тех пор, пока банк не начал меня подозревать в каких-то махинациях. После предоставления банку копий документов об источниках средств (у меня была продажа квартиры), банк все же наложил на меня определенные ограничения, чем вынудил меня расторгнуть договор. Казалось бы на этом все, ан нет.
Мне понадобилась выписка за определенный период 2017 года.
Начал диалог с... Читать далее
В 2017-2018 году я активно пользовался картой рокетбанка, все устраивало до тех пор, пока банк не начал меня подозревать в каких-то махинациях. После предоставления банку копий документов об источниках средств (у меня была продажа квартиры), банк все же наложил на меня определенные ограничения, чем вынудил меня расторгнуть договор. Казалось бы на этом все, ан нет.
Мне понадобилась выписка за определенный период 2017 года.
Начал диалог с контакт-центром посредством email help@rocketbank.ru

Сотрудники контакт-центра сначала направили меня в банк Открытие, но в банке мне вежливо отказали.

Далее эти же сотрудники мне сообщают о том, что надо отправить нотариально заверенное обращение в московский офис ул.Палиха, д. 10, стр. 5. 

Плачу нотариусу, отправляю, жду 1.5 месяца, никакой реакции, сообщаю им об этом по email, на что получаю эпический ответ, что мол мы ошиблись, поделать ничего не можем, отправьте новое заверенное нотариусом заявление, только уже в Екатеринбург ул.Сакко и Ванцетти, 61.

Кто мне компенсирует траты на нотариуса? Есть ли гарантии что мне пришлют выписку по письму в Екатеринбург, а не направят снова скажем в Караганду?
Киви Банк
Здравствуйте, lkv512!

Критерии финмониторинга закрытые и обсуждать их не можем. Иногда требуются разные пакеты документов, все индивидуально и зависит от ситуации.

Простите, пожалуйста за такую ситуацию с выпиской. Проработаем ее детально, чтобы клиенты больше не столкнулись с путаницей. Верный адрес, куда надо отправить заявление: 620014, г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 61.

К сожалению, в Рокетбанке у вас нет карты, и компенсировать затраты в привычном понимании у нас никак не получится. Но мы можем порадовать вас чем-нибудь из Рокетшопа. Возможно, у вас есть друг с нашим приложением, который покажет этот раздел, чтобы могли что-то выбрать. Единственное — нельзя Ламу

Рокетбанк.
Оценка: 5 Проверяется
Обращалась 8.10.19 в банк. Мне нужно было оформить потребительский кредит. Пришла днем и еще мне повезло, что людей практически не было и ждать не пришлось. Меня обслуживала менеджер Анастасия. Девушка приятная, внимательная, вежливая. Чувствуется хорошее отношение к клиенту. Никаких проблем в общении не было. На все свои вопросы я получила четкие развернутые ответы. Менеджер спокойно отвечала на вопросы, давала подробные ответы, причем, объясняя... Читать далее
Обращалась 8.10.19 в банк. Мне нужно было оформить потребительский кредит. Пришла днем и еще мне повезло, что людей практически не было и ждать не пришлось. Меня обслуживала менеджер Анастасия. Девушка приятная, внимательная, вежливая. Чувствуется хорошее отношение к клиенту. Никаких проблем в общении не было. На все свои вопросы я получила четкие развернутые ответы. Менеджер спокойно отвечала на вопросы, давала подробные ответы, причем, объясняя что к чему простым человеческим языком. Я себя чувствовала комфортно. Можно было бы и заполнить заявку на сайте, я не знала что так можно. Так что теперь буду иметь в виду. Но собственно, ничего страшного. Менеджер оперативно составила заявку, проверила документы. У меня одна справка была оформлена не по требованиям, поэтому меня попросили справку сделать новую. Но тем не менее, все равно отправила документы на рассмотрение. Приятно видеть, когда идут на встречу и не отказывают, все по-человечески. Потом донесла эту справку утром, еще и без очереди меня приняли, так как я спешила. Кредит одобрили, все хорошо.
Оценка: 5 Проверяется
Постоянно пользуюсь мобильнымприложением киви банка для оплаты различных услуг.Совершил ошибку, при вводе данныхдля перевода с  одного киви кошелька, на
другой в, мобильном приложении. В результате осуществил перевод средств не по
адресу. Особых иллюзий о возможности возврата средств не питал, но так как
сумма была для меня существенная, решил попытаться завернуть платеж.Позвонил на горячую линиюподдержки киви банка. После недолгого... Читать далее
Постоянно пользуюсь мобильнымприложением киви банка для оплаты различных услуг.Совершил ошибку, при вводе данныхдля перевода с  одного киви кошелька, на
другой в, мобильном приложении. В результате осуществил перевод средств не по
адресу. Особых иллюзий о возможности возврата средств не питал, но так как
сумма была для меня существенная, решил попытаться завернуть платеж.Позвонил на горячую линиюподдержки киви банка. После недолгого ожидания, на мой звонок ответил сотрудник
службы поддержки Сергей. Изложил ему суть проблемы. После уточнения некоторых
формальностей и проверки реквизитов, на которые был осуществлен перевод, я
получил приятное известие. Счёт, на который отправлен платеж, не является
активным, а это означает, что можно составить заявку на возврат средств и
сделать это прямо сейчас по телефону. Заявка оформлена в течение 5 минут,
заявленный срок рассмотрения 3 дня.В результате оперативной работысотрудников киви банка, денежные средства были возвращены на мой счёт ранее,
чем через сутки после обращения.Приятно, что в банке существует такаякачественная служба поддержки клиентов.  Что
она делает возможным, решение вопросов возврата средств: в режиме диалога, без
бюрократии, походов по отделениям и очередей.
Киви Банк
Здравствуйте, VasekLucky.

Действительно, если вы по ошибке отправили деньги не на тот кошелек, и он оказался неактивным, платеж можно вернуть. Отмена доступна не только по телефону горячей линии, но и в мобильном приложении в разделе История. В течение 24-х часов вы можете самостоятельно отменить такой платеж. Так еще проще и быстрее

Рады, что вы остались довольны качеством и оперативностью нашей техподдержки. Спасибо за отзыв!
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, хочу попросить вашей помощи, по разблокировке моего киви кошелька, несколько месяцев назад я получил перевод на свой киви кошелек, от физ лица ( за рекламные услуги, на своем сайте ) как только я хотел снять эти деньги меня сразу заблокировали без обяснения причины, после этого я написал им на почту,  уточнить причину блокировки, на что получил ответ что нужно прости верификацию ( номер украинского оператора ) но они... Читать далее
Здравствуйте, хочу попросить вашей помощи, по разблокировке моего киви кошелька, несколько месяцев назад я получил перевод на свой киви кошелек, от физ лица ( за рекламные услуги, на своем сайте ) как только я хотел снять эти деньги меня сразу заблокировали без обяснения причины, после этого я написал им на почту,  уточнить причину блокировки, на что получил ответ что нужно прости верификацию ( номер украинского оператора ) но они затребовали договор с оператором ( хотя если работают с Украиной знают, о том у нас договор не заключается, пришел купил и ушел ) далее они запрашиваю сканы паспортов, которые оказалось не принимаю ( не принимают от гр. Украины ) и после этого у меня сложилось впечатление что они тупо разводят ( граждан Украины на эти копеечные деньги ) хотелось бы услышать ответ по этому поводу от представителя банка, Забыл уточнить что, в Россию у меня нет возможности поехать!
Оценка: 1 Проверяется
Оформил заявку на карту "Совесть". Быстро согласовали и назначили встречу. На следующий день привезли и вручили карту. Ничего не предвещало беды. Все началось с активации карты - активировать её смог только после звонка в Банк. Вроде разобрались. 

Но тут обнаружил, что не пришел пин-код карты. Попробовал восстановить через приложение: ввел кодовое слово - приложение сообщило, что пин-код отправлен. Но по факту ничего не пришло. Читать далее
Оформил заявку на карту "Совесть". Быстро согласовали и назначили встречу. На следующий день привезли и вручили карту. Ничего не предвещало беды. Все началось с активации карты - активировать её смог только после звонка в Банк. Вроде разобрались. 

Но тут обнаружил, что не пришел пин-код карты. Попробовал восстановить через приложение: ввел кодовое слово - приложение сообщило, что пин-код отправлен. Но по факту ничего не пришло. 

Причем все сообщения об активации карты, одноразовые коды приходят исправно.

В результате имею активированную карточку, но не имею пин-кода к ней,  соответственно не имею возможности ей воспользоваться.

Обидно, что никаким другим путем получение пин-кода не предусмотрено
Киви Банк
Здравствуйте, nikgrush!
Нам жаль, что знакомство с нашей картой началось с такой ситуации. Это не по Совести.
Ваше обращение №7 935 908 уже в работе у специалистов. Выясняем причины почему так произошло. Проинформируем по результатам. Пожалуйста, ожидайте.
Со своей стороны, мы понимаем ваше негодование. Эта ситуация не характерна для нас. Мы сделаем все возможное, чтобы использование карты оставляло только положительные эмоции. Надеемся, что дадите нам шанс исправиться.
С уважением, Совесть.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Те клиенты, которые уже пользуются банком знают, что у него есть какие-то лимиты на снятие денежных средств. Но не все знают, что эти лимиты по усмотрению банка ещё и подрежут, ведь они "динамические".
Мало того, что возникнет неприятная история с предоставлением кучи бумаг по требованию банка, так это ещё и ничем не поможет, лимиты всё равно изменят в меньшую сторону. Свои деньги получится снять с большим трудом, возможно придётся потратить... Читать далее
Те клиенты, которые уже пользуются банком знают, что у него есть какие-то лимиты на снятие денежных средств. Но не все знают, что эти лимиты по усмотрению банка ещё и подрежут, ведь они "динамические".
Мало того, что возникнет неприятная история с предоставлением кучи бумаг по требованию банка, так это ещё и ничем не поможет, лимиты всё равно изменят в меньшую сторону. Свои деньги получится снять с большим трудом, возможно придётся потратить ни один месяц или просто закрыть счёт. А ещё есть классная фишка на ограничение пополнения, информация о которой просто отсутствует в ваших порезанных лимитах.
Сами сотрудники банка противоречат друг другу, одни говорят, что "да, это путаница и непрозрачность с нашей стороны", а другие, спустя день, отвечают "нет, как это Вам непонятно, всё же ок, надо просто лучше угадывать, что мы Вам порезали, а что - нет". 
В общем, карта подойдёт тем, у кого совсем не крупные суммы могут на ней лежать, снимать и пополняться. Для остальных - выберите что-то более достойное и адекватное.
Киви Банк
Здравствуйте, i*******@bk.ru!

Ограничения помимо общих, что указаны в тарифе, действительно, есть у всех клиентов. Мы это не скрываем, они указаны в приложении тут: Левое меню — Тарифы и лимиты — Индивидуальные ограничения.

Системы безопасности есть во всех банках, это одна из них. Ограничения выставляются автоматически и зависят от целого комплекса факторов. Они могут меняться со временем, как в меньшую, так и в большую стороны.

Если суммы не хватает, можно обратиться за расширением диапазона в поддержку, для этого могут понадобиться документы, как в вашем случае.

Всегда стараемся идти навстречу клиенту, рассматриваем все возможные варианты, чтобы соблюсти законодательство и сделать карту максимально удобной.

Жаль, что пришли к такому выводу, совсем не этого хотели. Очень надеемся, что ситуация еще изменится, и вам станет так же хорошо с нами.

Рокетбанк.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 3 Проверяется
Обратил внимание что в магазинах "Магнит" и аптеках "Озерки" рассрочка на заявленных условиях не действует. Дело в том что далеко не все магазины "Магнит" и аптеки "Озерки" являются партнерами. Когда я оформлял карту, этот момент мне не сообщили. И поэтому я неоднократно покупал еду в магазине Магнит, расположенном рядом с моим домом, полагая что будет рассрочка 10 месяцев.

Будьте бдительны: узнайте заранее, является ли данный конкретный... Читать далее
Обратил внимание что в магазинах "Магнит" и аптеках "Озерки" рассрочка на заявленных условиях не действует. Дело в том что далеко не все магазины "Магнит" и аптеки "Озерки" являются партнерами. Когда я оформлял карту, этот момент мне не сообщили. И поэтому я неоднократно покупал еду в магазине Магнит, расположенном рядом с моим домом, полагая что будет рассрочка 10 месяцев.

Будьте бдительны: узнайте заранее, является ли данный конкретный магазин партнером "Совести".
Киви Банк
Здравствуйте, mb4mb!
При оформлении карты вы подписали Анкету-заявление и индивидуальные условия договора потребительского кредита на оформление Карты рассрочки «Совесть». Подписывая анкету-заявление, вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки «Совесть», тарифным планом и индивидуальными условиями договора потребительского кредита, которые каждый по отдельности и все в совокупности являются неотъемлемыми частями договора. Общие условия выпуска и обслуживания Карты рассрочки «Совесть», тарифы, правила предоставления дополнительных услуг (опций) и другие документы расположены на нашем сайте sovest.ru в разделе Документы https://sovest.ru/documents. Вы можете ознакомиться с ними в любое удобное время.
По умолчанию картой можно расплачиваться только у партнеров. У каждого партнера свой срок рассрочки, способы оплаты и адреса, по которым можно расплатиться нашей картой. Полный список партнеров можно посмотреть на нашем сайте sovest.ru или в мобильном приложении.
Давайте мы немного поясним простыми словами, как происходит совершение покупки. Если оплата происходит у партнёра, то операция проходит и рассчитывается в рассрочку на срок, который установлен у партнёра. Если не у партнёра, то операция не проходит, происходит отказ. Если у вас подключена опция "Везде", то оплата пройдет и не у партнеров, списание произойдет в соответствии с подключенной опцией.
У вас эта опция подключена, поэтому покупки не у партнеров проходят и рассчитываются в рассрочку на 3 месяца. А опция увеличенной рассрочки «Десятка» распространяется только на покупки у партнеров. У вас эта опция тоже подключена, покупки, которые сделаны у партнеров, рассчитаны на 10 месяцев.
Рекомендуем перед совершением покупок проверять информацию по партнеру. Там всегда самая актуальная информация.
Если у вас появятся вопросы, то звоните нам по телефону поддержки клиентов 8-800-510-2014 (звонок бесплатный) или пишите в онлайн чат на сайте, всегда подскажем.
С уважением, Совесть.
Оценка: 1 Проверяется
в апреле 2019 года решил оформить карту "QIWI payWave +". На тот момент не представлял, что рядовая процедура оформления и доставки карты может быть превращена в цепочку фантасмагорических жутких сюжетов из-за тотальной некомпетентности сотрудников qiwi. 

Сначала в течении 3-х недель они не могли выслать карту из Москвы, затем, когда карта отправилась, в бой вступили темные силы Почты России и карту ожидали злоключения и путешествия... Читать далее
в апреле 2019 года решил оформить карту "QIWI payWave +". На тот момент не представлял, что рядовая процедура оформления и доставки карты может быть превращена в цепочку фантасмагорических жутких сюжетов из-за тотальной некомпетентности сотрудников qiwi. 

Сначала в течении 3-х недель они не могли выслать карту из Москвы, затем, когда карта отправилась, в бой вступили темные силы Почты России и карту ожидали злоключения и путешествия по всем уголкам России, потому что после приезда в Новосибирск (через 2 месяца после отправки), пробыв на почте 15 минут, она поехала назад в Москву, а затем снова в Новосибирск, а потом снова в Москву, меняя направление на очередных перевалочных пунктах. В конце концов она была возвращена обратно отправителю. ( тут нет вины банка qiwi, тут вопрос к почте России).

Пришло сообщение, что карта доставлена в банк обратно (внимание! , этот момент надо запомнить). После моего письма по поводу переотправки, мне ответили, что отправят карту снова и тишина.., я обратился еще раз через неделю, и только тогда моё обращение зарегистрировали, но карту не отправили (what?), спустя еще 3 недели я осмелился напомнить, что неплохо бы было отправить наконец-то, и апофеозом незабываемой истории потаённой карты оказалось то, что в очередном сообщении qiwi торжественно объявило: "К сожалению, карта не обнаружена в реестре возвращенных карт." и милостиво предлагают отправить какую-то другую карту с другими условиями, не ту, что я заказал и оплатил. Просто прекрасно, сначала они пишут, что карта возвращена и будет переотправлена, затем её теряют.

Уважаемые представители Qiwi, если сделать пару логических шагов, не трудно прийти к выводу, что проблема на вашей стороне, разберитесь со внутренней структурой и логистикой банка, что бы не терять карты добрых русских людей. Я не настаиваю, но смиренно прошу обратить внимание на реакцию сотрудников на обращение клиентов, у ваших работников низкий ping.  Тем не менее, я бы хотел получить свою карту, надеюсь, что хотя бы через год после оплаты я смогу воспользоваться ей.
Киви Банк
Добрый день, German154.

Детально разобрались в вашей ситуации. Карта была изготовлена и передана в службу доставки в течение недели. Потом в дело вступила Почта России. Как вы верно отметили, за доставку отвечает именно служба доставки, вины QIWI в том, что карта путешествовала по стране, нет. Поскольку вы не получили карту в отделении, она вернулась обратно к нам. Сначала мы зафиксировали ее в реестре возвращенных карт, о чем сообщили вам в рамках заявки в поддержку. Далее что-то пошло не так. Признаем, что карта могла затеряться, поэтому, к сожалению, мы не можем повторно отправить ее вам. Взамен готовы выслать неименную карту QIWI, которая обладает теми же функциями, что и карта QIWI payWave +. Правда, срок действия будет 3 года вместо 5 лет. Еще как вариант, можем вернуть вам деньги за заказанную карту.

Приносим свои извинения за то, что так вышло. Сообщите нам о своем решении в рамках заявки, пожалуйста.
Оценка: 2 Проверяется
Прошу представителей банка Киви обратить внимание на обращение в поддержку под номером [QW12470143]
Мой статус кошелька был Профессиональный, в дин день я замелил что на кошельке нанесен запрет на исходящие.
Я собрал документы и отправил. После чего кошелек полностью заблокировали. И обещали выплатить остаток на банковский счет, дни идут а не могу получить свои деньги.
Киви Банк
Добрый день, casinosoft.biz.

Сегодня днем ответили по заявке QW12470143, что перевели деньги с кошелька по указанным вами реквизитам. Перевод может занять до пяти банковских (рабочих) дней. Ожидайте зачисления, пожалуйста.
Оценка: 1 Проверяется
Захотела оформить покупку в интернет магазине, продавцом было предложено оплатить несколькими способами, в том числе и на киви кошелёк... ЗАЧЕМ Я ВЫБРАЛА ЭТУ ПЛАТЕЖНУЮ СИСТЕМУ?! Ведь были же другие варианты.
Положила на счёт киви кошелька 4000₽, терминал чек не выдал, списалась с продавцом, естественно, говорит, нужен чек. 
Обращаюсь на горячую линию киви в надежде, что мне вышлют его в электронном виде. Говорят подойдите к терминалу... Читать далее
Захотела оформить покупку в интернет магазине, продавцом было предложено оплатить несколькими способами, в том числе и на киви кошелёк... ЗАЧЕМ Я ВЫБРАЛА ЭТУ ПЛАТЕЖНУЮ СИСТЕМУ?! Ведь были же другие варианты.
Положила на счёт киви кошелька 4000₽, терминал чек не выдал, списалась с продавцом, естественно, говорит, нужен чек. 
Обращаюсь на горячую линию киви в надежде, что мне вышлют его в электронном виде. Говорят подойдите к терминалу, и распечатайте новый. Вот в своём уме люди? Бумаги в терминале нет, а они говорят: попробуйте ещё раз. Чтобы получить чек в электронном виде, оказывается, надо идти на сайт, оставлять заявку. Думаю - ладно, кроссовки не ждут, положу через другой терминал, потом составлю обращение. В другой терминал - ещё 4 тысячи - и та же история! Слов нет просто! По городу терминалы непонятно кто и как обслуживает... опять на горячку звоню, предлагают попробовать распечатать ещё раз. И это другой оператор.... сказать что я была в шоке, это ничего не сказать... попробуйте ещё раз!!!! Бумаги нет!!!! Что там пробовать??!! Хотя я попробовала, ради смеха просто, прям под инструкции оператора горячей линии... ну смех просто. Результат понятен, терминал говорит - сорри, ошибочка вышла, в меня бумагу то не положили... то ли смеяться, то ли плакать.
продавец требует подтверждения оплаты. Его понять можно. Думаю попробую в последний раз, ну не может так не везти, ищу третий терминал.
по дороге составляю запрос на сайте на электронные чеки. Звоню на линию - спрашиваю в течение какого времени будут готовы, говорят - два дня. Супер.
прихожу к третьему терминалу.... и.... внимание.... барабанная дробь. Бумаги нет, чека нет.
еще 4000 минус. Уже даже не смешно. Звоню на горячую линию, прошу ускорить процесс, сказали - сделаем пометку... на третью оплату даже оставлять не стала с горя, таким неудачником себя чувствовала.
ладно, жду два первых чека два дня, молчание... звоню на горячую линию - и тут то выясняется, что у таких обращений вообще срока исполнения НЕТ! Как сделают - в порядке очереди.  12000 в трубу просто, хотя можно было сделать все проще, ведь даже самой от себя смешно. Но ведь думала 3 раза в одну реку то не войдёшь...  а нет, ещё как можно!
теперь - внимание.
чеки. В электронном виде мне прислали спустя 15 дней!!!! 15!!!! Хотя сначала проинформировали что срок - 2 дня. К этому времени у меня сломался телефон и просто потерялись Контакты продавца. Отменить операции киви тоже отказались, само собой. Деньги не вернуть, самолюбие тоже)
из-за своего выбора платежной системы и их «потрясающей» клиентоориентированности, желания помочь своему клиенту, благодаря недостоверно предоставленной информации оператора насчёт сроков исполнения, благодаря в принципе такому длительному исполнению, да, в прочем, и своей же собственной глупости я потеряла 12000 тысяч. Спасибо Киви за просто отвратительный клиентский сервис. Боюсь даже представить какой у вас показатель NPS... но в любом случае, никому ни за что не порекомендую пользоваться услугами киви...
в действительности сервис в госструктурах и то получше будет, просто обидно до слез.
Киви Банк
Здравствуйте, Elizaveta241.

Спасибо, что уточнили номера своих обращений в поддержку, мы все проверили. Такая существенная задержка в предоставлении квитанции была связана с очередью заявок. Специалисты разбирают их в порядке очереди. Себя ни в коем случае не оправдываем. Вы правы, 2 недели — это непозволительно долго, и, как правило, такие вопросы и правда решаются за день-два, но в тот момент что-то пошло не так. Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Если вдруг в будущем вы снова столкнетесь с тем, что в QIWI Терминале нет бумаги, или еще какие-то проблемы возникнут, сразу же звоните на горячую линию терминалов: 8-800-301-11-31. Будем разбираться. Кстати, получить чек можно и другим способом — после оплаты ввести адрес своей электронной почты.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Благодарю за предупредительность и желание помочь избавиться от мошенничества в интернете. Очень профессиональный сервис - респект техподдержке сайта КИВИ). осталась полностью довольна сотрудничеством с этимм сервисом, который работает в режиме 24/7 и всегда выручает с оперативным выводом денежных средств
Киви Банк
Здравствуйте, g*******@gmail.com.

Сейчас мы много внимания уделяем повышению качества клиентского сервиса. Очень приятно получать такие отзывы! Значит, мы движемся в правильном направлении
Оценка: 1
Хочется выразить не просто недовольство, а ВОЗМУЩЕНИЕ по поводу обслуживания клиентов в вашем банке Киви Банк. Наслушавшись и хороших, и плохих отзывов о пользовании картой "Совесть",  все-таки 7 октября решила  на сайте заполнить заявку на получение. Через 2 дня со мной связались специалисты.

В течение следующего  дня велись переговоры-проверки по предоставленным данным. На следующий день пришла информация об... Читать далее
Хочется выразить не просто недовольство, а ВОЗМУЩЕНИЕ по поводу обслуживания клиентов в вашем банке Киви Банк. Наслушавшись и хороших, и плохих отзывов о пользовании картой "Совесть",  все-таки 7 октября решила  на сайте заполнить заявку на получение. Через 2 дня со мной связались специалисты.

В течение следующего  дня велись переговоры-проверки по предоставленным данным. На следующий день пришла информация об одобрении карты. Позвонила оператор, спросила, как будем получать карту.  Выбрав способ получения - самолично забрать в магазине "Связной" в г. Москве ул. Сходненская - в течение двух дней карту на забирала. 11 октября пришло напоминание, о том, что "карта меня ожидает". 12 октября  в хорошем настроении отправилась получать карту. Приветливая девушка-сотрудник магазина " Связной", выполнив все необходимые процедуры по оформлению, сфотографировала меня, дала подписать необходимые документы,  и стала я ожидать ответа банка. 10, 15, 20, 30 , 40 мин проходит, приходит  ответ: "  Техническая ошибка".

Снова фотографируемся и заполняем документы, снова ждем, и опять приходит такой же ответ. Звоню на горячую линию, и что же я слышу: " Вам отказано". Это что такое? Почему банк отказывает на последнем этапе?Потрачено время. нервы. Фотографировали 2 раза. подписывались документы.  Зачем все это. Откуда я знаю, куда пойдут мои паспортные данные, кто ими воспользуется. Кто так делает? Это попахивает открытым мошенничеством. Может быть, фото не понравилось? Уж извините. Думаю, что многие и руководители, и работники банка далеки от совершенства. Извините за эмоции. Но так не поступают. Это некорректная работа с клиентами. В дальнейшем всем свои знакомым и друзьям буду давать о  работе вашего банка только отрицательные отзывы. Это хамское отношение к людям. Возмущению нет предела...
Киви Банк
Здравствуйте, iLENA50!
Извините, что не оправдали ваших ожиданий. Что касается отказа после получения карты, то такое может быть. Рассмотрение заявки и принятие решения по лимиту происходит в два этапа: сначала заполняется анкета, происходит первичная проверка и оценка ваших данных, после чего принимается предварительное решение - одобрение или отказ. Если предварительно карта одобрена, то ее предлагают получить в Связном или доставляют курьером (если в вашем городе такая возможность реализована). Полноценная проверка происходит, когда банк получает копии ваших документов, а окончательное решение приходит по смс. При обработке заявки Банк проверяет достоверность сведений, предоставленных вами. После полноценной проверки принимается окончательное решение, иногда оно бывает отрицательным, как это произошло в вашем случае. Нам жаль. Такова процедура дистанционного оформления. При этом, какую-то одну причину отказа нельзя назвать, анализируется очень много информации по каждой заявке и на выходе решение: да или нет. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Вы можете попробовать подать еще заявку через месяц.
Что касается персональных данных, то в процессе оформления заявки вы подписали анкету-заявление и дали свое письменное согласие на обработку ваших персональных данных нашим банком. При этом, мы не распространяем данные наших клиентов. Сервер банка отвечает самым современным технологиям защиты персональных данных, поэтому центральный банк России выдал нам лицензию на банковскую деятельность. Хотим вас уверить, что все ваши данные в безопасности и нет никакой возможности передать их третьим лицам.
С уважением, Совесть.
Оценка: 5 Проверяется
Спасибо, большое данному сервису.
Дизайн сайта очень удобен, и понятен.
Регестрацыя очень, быстрая и не требует нечего лишнего.
В киви, очень удобно.
Что бы перевести деньги на телефон, или же на... Читать далее
Спасибо, большое данному сервису.

Дизайн сайта очень удобен, и понятен.
Регестрацыя очень, быстрая и не требует нечего лишнего.
В киви, очень удобно.
Что бы перевести деньги на телефон, или же на
другие платежные сервисы. Не обезательно иметь
гражданство России, и иметь спецыальные сертефикаты.
Тех. поддержка, отвечяет очень быстро
В сравнении с киви, яндекс деньги очень сильно
уступает.
В итогах, киви очень хороший платёжный сервис.
Я бы сказал самый лучший.

Спасибо, большое киви!
Сервис: 5/5 балов.
Киви Банк
Здравствуйте, d*******@gmail.com.

Ого, сколько плюсов вы перечислили! Приятно, что вы по достоинству оценили простоту и удобство нашего сервиса. Будем продолжать в том же духе
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2
Добрый день! В 2016 г. Я стала счастливой обладательницей карты "Совесть". Сейчас активно ее использовала до утери. Написала заявление, сделала все как надо, получила по почте и тут... началось самое интересное!

Карта мне нужна была 10.10.19 г., я получила карту 09.10.2019 г. В конверте с письмом,  инструкции нет информации о том, что оказывается нужно звонить и сообщать о получении карты. Есть только информация о направлении смс на... Читать далее
Добрый день! В 2016 г. Я стала счастливой обладательницей карты "Совесть". Сейчас активно ее использовала до утери. Написала заявление, сделала все как надо, получила по почте и тут... началось самое интересное!

Карта мне нужна была 10.10.19 г., я получила карту 09.10.2019 г. В конверте с письмом,  инструкции нет информации о том, что оказывается нужно звонить и сообщать о получении карты. Есть только информация о направлении смс на короткий номер, что я и сделала. Направляла 1000000 смс и мн ер приходило смс с информацией о техническом сбое. Вопрос: какой технический сбой? Ребята!!! Это не сбой, это ваша техническая ерунда,  своей смс вы делаете дурака из клиента! Которому вы не сказали о необходимости звонить.

Дальше, утром я понимаю, что мои планы срываются, я не могу активироваиь карту и присвоить пин-код. Звоню! Сотрудник в прямом смысле "наехал" на меня, почему я не позвонила? Да не знала я, вы меня не уведомили!!!!!!! Ладно... зарегистрировал он информацию... и вот... уже 12 число, смс с инфлрмацией об активации нет.  Сегодня пишу в чат, уточнить... ну когда смс придет, у меня все планы испорчены!!! А мне говорят, вопрос технический! Через 3 рабочих дня это делается, робот данный вопрос решает! Так вот! Передайте своему роботу, который работает в пятидневку, он живлй и в программе галочки ставит, что плохо он работает. Пока он это сделает, я оформлю другую карту, которая значительно лучше по всем направлениям и отзывается на все хапросы оперативно. А вы сидите 3 дня и будьте совестливые, доглие и не клиентоориентированные.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом комментария автора 12.10.2019 19:43.
Киви Банк
Здравствуйте, a*******@gmail.com!
В конверте с картой идет подробное описание и инструкция по продукту. Перевыпущенную карту можно активировать только по звонку к нам. Эта информация сообщается специалистом по телефону и в чате при подаче заявления. Для активации перевыпущенной карты требуется время. Регламентированный срок 3 рабочих дня. Ваше обращение еще в работе. В регламентированный срок карта будет готова к активации. Мы вас проинформируем смс-сообщением. Пожалуйста, ожидайте. Приносим вам искрение извинения за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание.
С уважением, Совесть.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Перевел деньги с банка на кошелек Киви, оказалось, что на несуществующий. Обратился в свой банк, потребовали личного присутствия для заявления. Позвонил и в киви, объясняя ситуацию, с какого банка, какую сумму, кому переводил и сказал новый номер, куда это надо было сделать на самом деле. Обещали разобраться и пока я звонил получателю, объясняя ситуацию и что, вероятнее всего, ему самому придется решать этот вопрос, заказывая перекидку денег с... Читать далее
Перевел деньги с банка на кошелек Киви, оказалось, что на несуществующий. Обратился в свой банк, потребовали личного присутствия для заявления. Позвонил и в киви, объясняя ситуацию, с какого банка, какую сумму, кому переводил и сказал новый номер, куда это надо было сделать на самом деле. Обещали разобраться и пока я звонил получателю, объясняя ситуацию и что, вероятнее всего, ему самому придется решать этот вопрос, заказывая перекидку денег с ошибочного на свой кошелек, то деньги до него дошли. Скорость работы и вообще то, что приняли мое обращение просто по телефону меня поразило. Приучили нас, что в банки на поклон надо идти, а тут все сами и по телефону решают вопросы.
Киви Банк
Добрый день, p4lamar4uk.a.

Мы в QIWI стараемся упрощать процессы для пользователей, где это возможно. Спасибо вам, что поделились своим опытом и поставили высокую оценку!
Без оценки
Доброе время суток.

Был открыт кошелек в Израиле несколько лет назад +97254****037 и успешно им пользовался, т.е. была возможность пополнять кошелек картами выпушенными в Израиле

Последний раз смог пополнить кошелек 22.09.2019 в 10:46 номер квитанции 16478053042 и после этого как отрезало "Ошибка платежа Попробуйте повторить платеж или свяжитесь с технической поддержкой".... Читать далее
Доброе время суток.

Был открыт кошелек в Израиле несколько лет назад +97254****037 и успешно им пользовался, т.е. была возможность пополнять кошелек картами выпушенными в Израиле

Последний раз смог пополнить кошелек 22.09.2019 в 10:46 номер квитанции 16478053042 и после этого как отрезало "Ошибка платежа Попробуйте повторить платеж или свяжитесь с технической поддержкой".

При попытке пообщатся с тех поддержкой ответ один, нет возможности пополнения кошелька картами выпущенными за границей.

Так же у супруги есть кошелек открытый на номер в России так там при попытке пополнить кошелек картой из Израиля пишут что можно пополнять только картой выпущенной в той стране на номер которой открыт кошелек 

Мой кошелек открыт на номер в Израиле и я пытаюсь пополнить кошелек картой выпущенной в Израиле, на мой вопрос что изменилось ответа не получил.

В этом письме я не пытаюсь поставить плохую оценку сервису, просто разобратся смогу ли я дальше пользоваться кошельком.
Киви Банк
Здравствуйте, d*******@gross-meier.com.

Спасибо, что подробно описали ситуацию, будем разбираться, в чем дело. По результатам проверки обязательно свяжемся с вами по электронной почте. Ожидайте, пожалуйста.

А пока мы будем решать ваш вопрос, вы, конечно же, можете продолжать пользоваться своим кошельком. Вот доступные способы пополнения:
— переводом с другого кошелька. Если кошельки зарегистрированы на номера разных стран, то будет комиссия 1%, а так без комиссии;
— переводом с вашей карты по реквизитам виртуальной карты QIWI: https://qiwi.com/cards/qvc/. Если у вас пройдена идентификация, то выпустить карту можно бесплатно, а если нет, то за 99 рублей.