Киви Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    6966
  • Народный рейтинг
    38 место
  • Средняя оценка
    1.4
  • Решено проблем
    257
  • Ответов банка
    5746

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 2 Проверяется
В течении нескольких минут , без смс подтверждений  были списаны несколько платежей в адрес  гугл плей , если платеж не проходил , мошенники уменьшали сумму и так до тех пор пока на кошельке не закончились деньги , потом еще в течении дня они пробно пытались снять разные суммы ( за неделю до этого тоже самое было с кошельком мужа) , все обращения в службу поддержки киви успеха не принесли , они отправляют в  гугл. В гугл обратится... Читать далее
В течении нескольких минут , без смс подтверждений  были списаны несколько платежей в адрес  гугл плей , если платеж не проходил , мошенники уменьшали сумму и так до тех пор пока на кошельке не закончились деньги , потом еще в течении дня они пробно пытались снять разные суммы ( за неделю до этого тоже самое было с кошельком мужа) , все обращения в службу поддержки киви успеха не принесли , они отправляют в  гугл. В гугл обратится я не могу , в их форме обращения надо указать номер карты , к которому у меня нет доступа, только есть маска карты( карта виртуальная из пакета киви мастер , пакет не продлен) На просьбу прислать мне реквизиты карты или на время открыть доступ к пакету киви мастер  , служба поддержки отвечает что это невозможно , предлагая заново купить этот пакет за 3 тыщ рублей ( чтобы после разбирательства закрыть этот взломанный кошелек)
Оценка: 1 Проверяется
29 Апреля заблокировали кошелек с 57 000 рублей, это полный беспредел! После двух дней общения с СБ, пришло сообщение что со мной рассторгают договор, и для вывода средств нужен договор с сотовым оператором заверенный у нотариуса.... Сим карта оформлена на бывшего мужа, он находится в на другом конце страны, я мать троих маленьких детей и поехать 4000 км не представляется возможным. У нас одна фамилия...Дистанционно это не делается я узнавала у... Читать далее
29 Апреля заблокировали кошелек с 57 000 рублей, это полный беспредел! После двух дней общения с СБ, пришло сообщение что со мной рассторгают договор, и для вывода средств нужен договор с сотовым оператором заверенный у нотариуса.... Сим карта оформлена на бывшего мужа, он находится в на другом конце страны, я мать троих маленьких детей и поехать 4000 км не представляется возможным. У нас одна фамилия...Дистанционно это не делается я узнавала у оператора! Неужели нету никакого компромисса, это ужасно... QW15040889 вот номер обращения!
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток. Был пользователем киви кошелька до того времени, как меня заблокировали. Попросили приложить различные документы и фото. Я приложил все необходимое. Мне написали что нужно указать счет банка для вывода средств, что я и сделал. Потом оказывается что нужно чтобы это была моя личная карта. Но у меня нет ни одной карты банков РФ.  Я указывал карточку дяди. 

Что за беспредел. Я приложил все документы и доказал... Читать далее
Доброго времени суток. Был пользователем киви кошелька до того времени, как меня заблокировали. Попросили приложить различные документы и фото. Я приложил все необходимое. Мне написали что нужно указать счет банка для вывода средств, что я и сделал. Потом оказывается что нужно чтобы это была моя личная карта. Но у меня нет ни одной карты банков РФ.  Я указывал карточку дяди. 

Что за беспредел. Я приложил все документы и доказал что я являюсь владельцем счета. Я получил максимальный статус, пройдя верификацию в евросети. Сумма не маленькая. Это мои деньги, и может я решу куда мне вывести мои деньги???

Давайте соберемся и напишем заявление в МВД. Мошенничество в особо крупных размерах.
Оценка: 1 Проверяется
Сколько себя помню пользовался QIWI кошельком. 
Как только получил паспорт началась моя продвинутая экономическая жизнь. Покупка цифровых товаров взлетела в моих глазах, когда я начал использовать простой, удобный QIWI. Тут не было огромных комиссий, сложных систем пополнения и переводов. Да и сейчас их нет. Только вот они могут заблокировать тебя в любой момент с отсылкой на свою оферту. Они не позвонят, не скажут, что ты совершаешь что... Читать далее
Сколько себя помню пользовался QIWI кошельком
Как только получил паспорт началась моя продвинутая экономическая жизнь. Покупка цифровых товаров взлетела в моих глазах, когда я начал использовать простой, удобный QIWI. Тут не было огромных комиссий, сложных систем пополнения и переводов. Да и сейчас их нет. Только вот они могут заблокировать тебя в любой момент с отсылкой на свою оферту. Они не позвонят, не скажут, что ты совершаешь что-то не так, либо не спросят - совершал ли ты то или иное списание. QIWI просто тебя заблокирует.

Весь свой осознанный путь я был горой за этот кошелёк, банк. Все друзья перестали его использовать, однако я был за него горой.

- "Cмени его, ты потеряешь свои деньги. Что-то мутят они в последнее время".
- "Нет, ты ошибаешься, это всё тот же киви. Мне удобно с ним как в телефоне, так и на компьютере"

- "Как же ты будешь выводить эти деньги? Даже булку хлеба не купишь"
- "Смотри, я заказал карту за 1 рубль и больше никогда за неё платить не буду. Смотри какая красивая! Теперь я тоже могу покупать продукты в магазине"

- "Они продались, это уже не тот киви, что был раньше. Смотри, они перестали сотрудничать с иностранными банками."
-  "У всех бывают трудности, дай им время. Я уверен, что всё придёт в прежнее русло"


И вот что стало, после всех этих долгих лет - просто блокировка. Расторжение договора в одностороннем порядке. Всё, прощай киви. Мне очень жалко, что нам приходится прощаться. Мне плевать на деньги, которые остались на кошельке, но я всё равно заверю документы, отправлю Вам их в офис, где их будут проверять 25 дней и заберу всё до копейки. Вам ведь не стыдно просить меня повышать свой статус, заставлять переделывать фотографии десятки раз, хотя и глупому видно, что всё впорядке со мной, моими паспортными данными и что номер мой всегда при мне. И даже это пустяк, я могу понять людей, которые это проверяют, ведь если документы каждого человека рассматривать в плохом качестве, то на это уйдут годы. Но совершенно не пустяк заявлять то, что если я не отправлю заверенные документы в близлижайшее время, то с кошелька начнут списывать процент. Это вообще с какой стати Вы имеете право списывать мои деньги? Это законно? Я отправлю документы как смогу и прогибаться под эти слова не стану. Если средства с кошелька начнут пропадать - я присоединюсь к одному или нескольким коллективным искам товарищей по беде. 

Мне очень нравился кошелёк киви. Можно спросить у каждого моего друга и он это подтвердит. Но всё меняется.

  • QW14996630
Оценка: 1 Проверяется
Я использовал кошелек для приема денежных средств P2P через официальный апи p2p.qiwi.com. Все было в порядке, но утром 3-го мая я проснулся, попытался зайти в кошелек, а он заблокирован службой безопасности. Я немедля обратился в поддержку, заполнил анкету, прислал все фотографии, объяснение письменное и тд. На следующий день звоню, спрашиваю что с анкетой. Два раза мне говорили переделать фотографии паспорта, якобы они там по размеру не... Читать далее
Я использовал кошелек для приема денежных средств P2P через официальный апи p2p.qiwi.com. Все было в порядке, но утром 3-го мая я проснулся, попытался зайти в кошелек, а он заблокирован службой безопасности. Я немедля обратился в поддержку, заполнил анкету, прислал все фотографии, объяснение письменное и тд. На следующий день звоню, спрашиваю что с анкетой. Два раза мне говорили переделать фотографии паспорта, якобы они там по размеру не подходят. На фото все идеально читается, но говорят размер файла должен быть больше... Я с этим мучился-мучился, отправил в итоге. Звоню.. говорят фото банковской карты не должно обрабатываться в графических редакторах (я там замазал срок действия карты). Ну отлично, думаю я. Хотят для разблокировки мою карту поиметь, которую я ни разу в кошельке не указывал и ни разу не пытался вывести деньги на момент первой блокировки.
Отправил в итоге по новой весь пакет документов который они запрашивали, сходил в мегафон, отдал 200₽ за идентификацию. 
И вот 5-го числа в 00:13 я получаю письмо, что мой кошелек разблокирован. Я радостный сразу же захожу на него, пытаюсь вывести из этой конторы. И что вы думаете?) Они опять мне заблокировали кошелек! Выводить деньги я пытался на ту же карту, которую прикладывал в обращении о разблокировке! То есть никаких подозрительных операций они заподозрить не могли. Они знали что это моя карта. Так воровать деньги в 2021 году, да ещё и от лица компании! Это просто уму не постижимо! Никому не порекомендую пользоваться QIWI...
Оценка: 1 Проверяется
Выполнил все требования. Сказали что что то не устраивает. Переделывал кучу раз, и когда они поняли что я от них не отстану стали просить договор сотового оператора. Заблокировали изначально за какие то "сомнительные"  входы и операции. Но после того как я предоставил все переводы на мой кошелек всеравно ничего не изменилось.
Оценка: 1 Проверяется
История печальная и поучительная! Вывод: храните деньги под подушкой, в банке ( стеклянной), под матрасом... где угодно но не в QIWI! Все начиналось очень даже позитивно. Около 3-х лет назад зарегистрировала киви - кошелёк. Оплатила 300 рублей за идентификацию и повышение статуса до профессионального! Несколько лет не было никаких нареканий. Да, каждый платёж облагался приличным процентом, но переводы проходили быстро и четко. И вот в какой- то... Читать далее
История печальная и поучительная! Вывод: храните деньги под подушкой, в банке ( стеклянной), под матрасом... где угодно но не в QIWI! Все начиналось очень даже позитивно. Около 3-х лет назад зарегистрировала киви - кошелёк. Оплатила 300 рублей за идентификацию и повышение статуса до профессионального! Несколько лет не было никаких нареканий. Да, каждый платёж облагался приличным процентом, но переводы проходили быстро и четко. И вот в какой- то момент при переводе суммы в размере 2000 тысяч рублей на карту Сбербанка , киви блокирует мой кошелёк . Я начинаю звонить менеджерам, мне предлагают составить заявку в технический отдел с просьбой перекинуть денежные средства на новый созданный кошелёк ( старый кошелёк был зарегистрирован на уже несуществующий номер). И начались «хождения по мукам»... Все составила, описала ситуацию, приложила все скрины : паспорт , договор на номер телефона. Жду. Приходит ответ от тех службы : вышлите фото с паспортом. Сделала фото с паспортом. Ответ: фото не подходит и список требований. Опять делаю фото- опять не так. Звоню менеджеру , хочу связать с тех отделом и тут облом: с ними нет прямой связи. Только электронная почта. Отвечают раз в 12 часов. Высказываю свои претензии: отправляю новое фото, вроде все ок. Далее письмо от тех.службы: это Ваш счёт, на который отправляли деньги? Отвечаю: нет. Не мой. Ошибочны платёж. На следующий день ответ: уважаемый клиент, пардон за блокировку. Ваш кошелёк разблокирован. Мое счастье длилось недолго. Пытаюсь войти в кошелёк: облом. Все то же сообщение о блокировке. Я звоню менеджеру, в миллионный раз рассказываю историю моей жизни, он «понимающе» даёт мне очередную надежду. Отправляет в тех отдел мое сообщение и ставит ее в приоритет ( так отвечают быстрее). Следующий день поверг меня в шок. Тех отдел: а вы знаете владельца карты? Думаю, что за ерунда? Уже задавали данный вопрос. Какая разница: знаю или нет? Вопрос был в установлении моей личности и принадлежности к данному кошельку. Ответила: не знаю. Как я могу знать , кому ошибочно хотела отправить? Нет, в принципе - то знаю, раз скопировала и хотела отправить, но цель была отправить именно эту сумму на другую карту. Просто невнимательность моя. Получаю ответ: «Ваш кошелёк неоднократно пополнялся с данной карты, при этом вы сообщаете что не знаете владельца данный карты?»- все знаки препинания и грамматика оригинальна. Да, не знаю я владельца даннЫй карты. Ибо, ОШИБОЧНО хотела перевести. Позвонила менеджерам. Они меня уже знают по имени. Оставила претензию. Но, думаю, вряд ли это поможет. Прекрасно понимаю, что данная «контора» просто решила присвоить мои денежные средства себе. Сумма около 70000 рублей. Очень надеюсь, что деньги вернут, но все ведёт к тому, что вряд ли...  да, жаль денег. Но бумеранг никто не отменял. И те , кто так нагло ворует, окажется в такой ситуации, когда они им просто не помогут..  я очень желаю вам этого). 
Номер обращения : 15037447
Без оценки
Добрый день. Хочу высказаться по поводу блокировки моего электронного кошелька QIWI в мобильном приложении.  Я решил доверить свои денежные средства данному банку, в результате чего был сильно расстроен так как QIWI банк на ровном месте и без объяснений решил заблокировать мой электронный кошелек, с чем это связанно мне конечно не объяснили и мне кажется причины во все и не было. Звонил несколько раз в поддержку и узнавал что мне нужно... Читать далее
Добрый день. Хочу высказаться по поводу блокировки моего электронного кошелька QIWI в мобильном приложении.  Я решил доверить свои денежные средства данному банку, в результате чего был сильно расстроен так как QIWI банк на ровном месте и без объяснений решил заблокировать мой электронный кошелек, с чем это связанно мне конечно не объяснили и мне кажется причины во все и не было. Звонил несколько раз в поддержку и узнавал что мне нужно сделать для разблокировки, работники на горячей линии утверждали, что после того как сделаю фотографии документов и прикреплю их в сообщении дабы подтвердить свою личность,  мне утвердили что кошелек будет сразу же разблокирован, но конечно ни кто не стал этого делать, мне лишь приходили сообщения от банка на мою почту, в которых говорилось, что мне нужно еще прикрепить договор с сотовым оператором, далее их не устраивал формат фотографий, в общем просто придумывали причины для того чтоб всячески отсрочить разблокировку моего кошелька. По итогу я подтвердил все документы, я прислал все данные которые они запрашивали и сделал все как они просили, но конечно же они не стали заморачиваться и просто прислали сообщение о том, что расторгают со мной договор в одностороннем порядке и не собираются разблокировать мой кошелек. Вот что я получил - "Здравствуйте!

Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.

Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:

1. Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовым оператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы являетесь владельцем кошелька.
2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.
3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.

После получения документов, мы проверим их в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты. Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка и вам придется собирать все документы заново.

Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли." 

Номер моего обращения QW14980505. 

Я не нарушил ни одного правила, выполнил все требования сотрудников, подтвердил свою личность, и я считаю, что со стороны банка такое поведение непрофессиональное, и недопустимо так обращаться со своими клиентами. С людьми кто вам доверяет и выбрали именно вас. Удержание моих денежных средств является незаконным и об этом написано в УК РФ.  Я не собираюсь так просто сдаваться и оставлять как есть, я долго копил деньги и решил просто закинуть на электронный кошелек, чтоб не тратить на ненужные вещи. Сумма немаленькая и мне с трудом далось ее собрать, общал помочь родителям, а вы просто лишили меня такой возможности. 
Я выдвигаю свои требования компании о разблокировки кошелька, т.к QIWI не может действовать против закона и конституции РФ. В противном случае я буду подавать заявление в суд о незаконном распоряжении и удержании моих средств.  Я знаю, что я такой не один и пора прервать порочный круг надувательства со стороны компании.
Все же я надеюсь на адекватное решение QIWI банка,  прошу объективно решить по существу данного вопроса
Оценка: 2 Проверяется
Пользовался 6 лет кошельком имею проф статус, покупал у них приоритет, тут внезапно блокируют кошелек, сумма 15000, более двух месяцев как предоставил им документы все что требовались ! Кошелек не разблокируют, расторгают договор, с кошелька тратятся деньги на смс оповещения которые к тому же не приходят! 
Мои личные деньги, я не нарушил ни одного акта, предоставил абсолютно все данные что просили, даже договор с оператором сотовой связи... Читать далее
Пользовался 6 лет кошельком имею проф статус, покупал у них приоритет, тут внезапно блокируют кошелек, сумма 15000, более двух месяцев как предоставил им документы все что требовались ! Кошелек не разблокируют, расторгают договор, с кошелька тратятся деньги на смс оповещения которые к тому же не приходят! 
Мои личные деньги, я не нарушил ни одного акта, предоставил абсолютно все данные что просили, даже договор с оператором сотовой связи достал! Они абсолютно незаконно удерживают мои деньги у себя на кошельке, просят отправить документы почтой, далее попросят еще что либо, мошенники и аферисты!!!
Создал обращение под номером Re: [QW15021862] Разблокировка кошелька

В данный момент выставил последнее требование о разблокировке, подал досудебную притензию, есть 9 человек кто готов писать коллективную жалобу в цб рф и подавать заявление в суд и прокуратуру о незаконном удержании и растрате чужих средств в особо крупном размере, ищу еще людей столкнувшихся с тем же беспределом! Есть темы на различных площадках. Ужасно вообщем
Оценка: 1 Проверяется
УЖАСНЫЙ БАНК! 

не хотят, разблокировать киви. Подавал заявку 7 раз. 
То фотка меньше 1мб, то графический редактор не тот. 
то не видно и.т.д.... Читать далее
УЖАСНЫЙ БАНК! 

не хотят, разблокировать киви. Подавал заявку 7 раз. 
То фотка меньше 1мб, то графический редактор не тот. 
то не видно и.т.д.
сразу, видно что они НЕХОТЯТ. Разблокировать. 
Спустя 7-10 заявок. Фотография прошла. Теперь им ненравиться договор с сотовым оператором.!  
Qiwi bank, вы не имеете права, удерживать мои деньги. 
А также, после 180 дней, каждый день, киви будет отнимать деньги. 
что показывает тем что это МОШЕННИЧЕСКИЙ БАНК! 

выполнил, все требования. Но разблокировать отказались. Это незаконно, так как деньги у них 
буду обращаться в суд. Ждите досудебного и судебного разбирательства. 
Я подавал заявку под номером = QW15031956
получил профессиональный статус. Все как надо. Но также, в случае если все заявки они просто ОТКЛОНЯТ. Мне никто не вернёт 300₽ за верификацию. Это просто УЖАС
Но, также срок 30 дней никто, не отменял. Пока мне дадут. Документы в салоне оператора = 1 неделя. Но а деньги списывать будут. Не разбираясь.
также, хочу сказать что я не нарушил не 1 ПРАВИЛА КИВИ!
Оценка: 1 Проверяется
получив блокировку потребовали документы, после их предоставления разблокировка не получена, они сидят молчат, получив ответ по фото ожидаемо было получен ответ о том что неправильно и тд, я отправлял их 5 раз, поняв что я тупо буду боротся за свои деньги они сказали дать фото договора.предоставив договор попросили сходить заверить фото пасспорта и тд. Для чего? Я буду боротся за деньги, и то что вы разрываете со мной договор это не так…Читать далее
получив блокировку потребовали документы, после их предоставления разблокировка не получена, они сидят молчат, получив ответ по фото ожидаемо было получен ответ о том что неправильно и тд, я отправлял их 5 раз, поняв что я тупо буду боротся за свои деньги они сказали дать фото договора.предоставив договор попросили сходить заверить фото пасспорта и тд. Для чего? Я буду боротся за деньги, и то что вы разрываете со мной договор это не так…
я требую разблокировать мой кошелек или возместить остаток средств моего счета иначе я пойду с иском в суд или составлю коллективную жалобу со всем людьми которых вы обманули
я требую так же возместить средства которые на кошельке были в момент его блокировки!!!
Жду вашего ответа в мою сторону 
номер моего обращения QW15047531
Оценка: 1 Проверяется
Выполнил все требования, сказали что фото не устраивает, нужно переделывать. И что вы думаете, фотографию я делал нормально, приходилось переделывать 6 раз, и когда они уже поняли, что я просто так не отстану, то сказали что все устраивает их, и нужно предоставить договор сотового оператора.Договор предоставил, и получил следующее письмо: "Здравствуйте!Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не... Читать далее
Выполнил все требования, сказали что фото не устраивает, нужно переделывать. И что вы думаете, фотографию я делал нормально, приходилось переделывать 6 раз, и когда они уже поняли, что я просто так не отстану, то сказали что все устраивает их, и нужно предоставить договор сотового оператора.Договор предоставил, и получил следующее письмо: "Здравствуйте!Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:1. Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовым оператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы являетесь вадельцем кошелька.2.Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении. 3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.После получения документов, мы проверим их в течение 25 дней, в соответствии с п.6.5. Публичной оферты. Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа впереводе остатка и вам придется собирать все документы заново"Мои требования: совершить проверку по данному факту, и разблокировать мой кошелек. Не нарушил я ни одного правила.А так-же, срок рассмотрения указан 25 дней с момента подачи. Прошу заметить, что с момента блокировки, через 30 дней, у вас начинают списывать с кошелька по 0,5% от общего баланса каждый календарный день, а на Документы которые вы им пришлете (прошу еще учитывать сколько почта это будет доставлять) они могут ответить отказом, и попросить еще предоставить документы.А срок 30 дней никто не отменял, и пока вы будете возиться с документами, с вашего кошелька будут списывать средства.Я требую, чтобы кошелек был разблокирован, так-как компания QIWI не может действовать против законов и актов РФ.В противном случае будет подана досудебная претензия, а после чего и судебная, о незаконном распоряжении и удержании моих средств.Так-же вместе с досудебной претензией подам и оставшиеся документы, надеюсь на скорое и обьективное решение данного вопроса.
Оценка: 1 Проверяется
Я выполнял все требования данного банка! Почти час говорил с менеджером по телефону и он мне перечислял бесконечные требования для разблокировки моего кошелька. Сказали, что их не устраивают фотографии, просили пересылать в разных форматах, вообщем попросту водили меня за нос. Они поняли, что я не отвяжусь от них и начали закидывать меня бесконечными волокитами требованием к документам. Предоставьте то, предоставьте се, предоставьте это и другое... Читать далее
Я выполнял все требования данного банка! Почти час говорил с менеджером по телефону и он мне перечислял бесконечные требования для разблокировки моего кошелька. Сказали, что их не устраивают фотографии, просили пересылать в разных форматах, вообщем попросту водили меня за нос. Они поняли, что я не отвяжусь от них и начали закидывать меня бесконечными волокитами требованием к документам. Предоставьте то, предоставьте се, предоставьте это и другое. Я все сделал и выполнил при этом результат нулевой.

После предоставления документов я получил следующий ответ
" Здравствуйте!Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:Заверьте у нотариуса копни вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовым оператором, гем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы являетесь владельцем кошелька.Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17. получатель КИВИ Банк.После получения документов, мы проверим их в течение 2 - 5 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты. Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка и вам придется собирать все документы заново"
Мои требование - это провести проверку по данному факту и конечно же РАЗБЛОКИРОВАТЬ МОЙ КОШЕЛЕК. Я не нарушал никакие правила. Также срок рассмотрения указан 25 дней после подачи заявки, а каждый 30 календарный день с меня будут списывать 0,5%. На документы которые я им пришлю они будут давать отмазки, тянуть время и зарабатывать с моего специально заблокированного кошелька

Я требую разблокировать кошелек, так как Qiwi не может действовать против законов и актов Российской Федерации. в противном случае я намерен подать досудебную, а после чего и судебную, о незаконном распоряжении и удержании моих средств. Также вместе с досудебной претензией я подам все документы еще раз. Надеюсь на справедливое и объективное решение данного вопроса
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, 
Месяца два назад заблокировали мне кошелёк, когда баланс был 0рублей, я подал документы на разблокировку, разблокировки в первый раз без проблем, и понятно почему, смысл им от нулевого баланса, второй раз заблокировали когда баланс на данный момент 7тысяч рублей!
Я подал документы 10 дней ждал ответ, и после неоднакратного обращения, сказали отправить документы еще раз, я все отправил так и не разблокировали спустя 2... Читать далее
Здравствуйте, 
Месяца два назад заблокировали мне кошелёк, когда баланс был 0рублей, я подал документы на разблокировку, разблокировки в первый раз без проблем, и понятно почему, смысл им от нулевого баланса, второй раз заблокировали когда баланс на данный момент 7тысяч рублей!
Я подал документы 10 дней ждал ответ, и после неоднакратного обращения, сказали отправить документы еще раз, я все отправил так и не разблокировали спустя 2 месяца, проц вернуть деньги!!
Оценка: 1 Проверяется
Выполнил все требования, сказали что не устраивает фото ,нужно переделывать .И что думаете, фотографию я делал нормально, приходилось переделывать 8 раз ,и когда они  уже поняли, что я просто так не отстану ,то сказали ,что  все устраивает их , и  нужно предоставить договор сотового оператора.
Договор предоставил , и получил следующее письмо: 
Мы обнаружили подозрительную активность в вашем кошельке и, в связи с этим... Читать далее
Выполнил все требования, сказали что не устраивает фото ,нужно переделывать .И что думаете, фотографию я делал нормально, приходилось переделывать 8 раз ,и когда они  уже поняли, что я просто так не отстану ,то сказали ,что  все устраивает их , и  нужно предоставить договор сотового оператора.
Договор предоставил , и получил следующее письмо: 
Мы обнаружили подозрительную активность в вашем кошельке и, в связи с этим, ограничили доступ к нему. Нам необходимо удостовериться, что к кошельку не получили доступ третьи лица, и что его использование не нарушает условия оферты.

Для того, чтобы вернуть доступ к кошельку, пожалуйста, в ответном письме пришлите нам следующие документы:

- фото с паспортом в руках. Сделайте селфи с паспортом в руках так, чтобы мы четко видели ваше лицо, паспортные данные и фото в паспорте (более 1 МБ, без использования графических редакторов);
- копию договора с сотовым оператором, который подтвердит, что именно вы являетесь владельцем кошелька;
- экономическое обоснование операций. Опишите суть входящих и исходящих операций в кошельке, а также источник происхождения денежных средств. Напишите объяснение от руки и сфотографируйте его, обязательно укажите: ФИО, номер кошелька, дату и подпись.
Номер обращения: QW15024612 
Мои требования: совершить проверку по данному факту, и разблокировать мой кошелек.
Я не нарушил , ни одного правила 
А так - же ,срок рассмотрения указан 25 дней с момента подачи заявки .Прошу заметить ,что с момента блокировки, через 30 дней ,у вас начинают списывать с кошелька 0,5% от общего баланса ,каждый календарный день ,а на документы ,которые вы им пришлете ( прошу еще учитывать сколько почта эта будет доставлять ) они могут ответить отказом , и попросить предоставить еще документы .
А срок 30 дней никто не отменял , и пока вы будете возиться с документами ,с вашего кошелька будут списывать средства .
Я требую, чтобы кошелек был разблокирован ,т.к компания QIWI не может действовать против законов и актов РФ .
В противном случае будет подана досудебная претензия , а после чего и судебная ,о незаконном распоряжении и удержании моих средств.
Так-же вместе с досудебной претензией подам и оставшиеся документы ,надеюсь на скорое и объективное решение данного  вопроса.
Оценка: 1 Проверяется
<b>Здравствуйте!!</b>
<i>Мне ещё два или три года назад заблокировали кошелек и запросили документы, я их отправил по электронной почте, после была тишина спустя время я снова обращаюсь в поддержку ответили что нужно </i><i><b>пройти идентификацию в офисе, Я прошел и получил статус профессионального кошелька</b>, то есть полностью </i><b><i>верифицирован</i></b>. <b>... Читать далее
<b>Здравствуйте!!</b>
<i>Мне ещё два или три года назад заблокировали кошелек и запросили документы, я их отправил по электронной почте, после была тишина спустя время я снова обращаюсь в поддержку ответили что нужно </i><i><b>пройти идентификацию в офисе, Я прошел и получил статус профессионального кошелька</b>, то есть полностью </i><b><i>верифицирован</i></b>. <b><i>Но и после этого не сняли </i></b><i><b><u>блок</u></b> - а написали </i><b><i>что договор расторгнут в одностороннем порядке но при этом у меня списываются деньги с него в пользу киви за все время уже более 50% денежных средств списали. </i></b><b><i><u>Я отправил не однократно все документы почему мне не могут дать возможность вывести собственные деньги</u></i></b>?
Оценка: 1 Проверяется
Выполнил все требования от Киви,фотографии делал в разных ракурсах, с хорошим оборудованием, отменяли, переделывал 4 раза, потом уж я их наверное взбесил, сказали им надо ещё выписку оператора.. 
Вот выписка от них : https://ibb.co/SQcg930
Мои требования:
1) Разблокировать кошелёк. 
... Читать далее
Выполнил все требования от Киви,фотографии делал в разных ракурсах, с хорошим оборудованием, отменяли, переделывал 4 раза, потом уж я их наверное взбесил, сказали им надо ещё выписку оператора.. 
Вот выписка от них : https://ibb.co/SQcg930
Мои требования:
1) Разблокировать кошелёк. 

Это незаконно, и если моя заявка не будет принята через 3 дня, я пойду писать заявление на возмещение средств. Ждите досудебного, а далее Судебного дела. 
Номер запроса: QW15042063
Без оценки
Здравствуйте мне ещё два или три года назад заблокировали кошелек и запросили документы я их отправил по почте после была тишина спустя время я снова обращаюсь в поддержку ответили что нужно пройти идентификацию в офисе, Я прошел и получил статус профессионального кошелека. Но и после этого не сняли блок а написали что договор расторгнут в одностороннем порядке но при этом у меня списываются деньги с него в пользу киви за все время уже более 50... Читать далее
Здравствуйте мне ещё два или три года назад заблокировали кошелек и запросили документы я их отправил по почте после была тишина спустя время я снова обращаюсь в поддержку ответили что нужно пройти идентификацию в офисе, Я прошел и получил статус профессионального кошелека. Но и после этого не сняли блок а написали что договор расторгнут в одностороннем порядке но при этом у меня списываются деньги с него в пользу киви за все время уже более 50% денежных средств списали. Я отправил не однократно все документы почему мне не могут дать возможность вывести собственные деньги
Оценка: 1 Проверяется
Я требую, чтоб совершили проверку по данному факту, и чтоб разблокировали мой кошелек.

У меня все уровни верификации в аккаунте. У Киви банка теперь все подтверждения личности, все данные моего паспорта, адреса, всевозможные подтверждения что я владелец кошелька. И никаких изменений, Банк не хочет помогать вовсе! 

Указано что: ... Читать далее
Я требую, чтоб совершили проверку по данному факту, и чтоб разблокировали мой кошелек.

У меня все уровни верификации в аккаунте. У Киви банка теперь все подтверждения личности, все данные моего паспорта, адреса, всевозможные подтверждения что я владелец кошелька. И никаких изменений, Банк не хочет помогать вовсе! 

Указано что:
Срок рассмотрения указан 25 дней с момента подачи. Прошу заметить что с момента блокировки, через 30 дней с моего кошелька начнут списывать 0.5% от общего баланса, каждый день!

А по факту:
На все отправленные документы они ответят отказом, и потребуют (внимание!) еще раз предоставить документы.

Пока я разбираюсь с этим, уже прошло больше месяца, компания QIWI действуют против законов и актов РФ. 

Я требую, чтобы кошелек был разблокирован,
Иначе будет подана досудебная претензия, а после уже судебное разбирательство, о незаконном распоряжении и удержании моих средств. Еще есть возможность составить коллективный иск.
Надеюсь на скорое и правильное решение данной ситуации.
Оценка: 1 Проверяется
Привет, меня зовут Хуршида, я гражданка Узбекистана и также живу в узбекистане,  Я пользовалась кошельком Qiwi, потом мой акаунт заблокировали просто так и просили данные для разблокировки. Я все данные им представила
паспорт, селфи с паспортом и тд. И в итоге получила такой ответ
"С вами расторгнут договор, откройте рублевый банковский счет и в течении 20дн мы вам переведем деньги" как писала выше я живу в узб и тут никак не могу... Читать далее
Привет, меня зовут Хуршида, я гражданка Узбекистана и также живу в узбекистане,  Я пользовалась кошельком Qiwi, потом мой акаунт заблокировали просто так и просили данные для разблокировки. Я все данные им представила
паспорт, селфи с паспортом и тд. И в итоге получила такой ответ
"С вами расторгнут договор, откройте рублевый банковский счет и в течении 20дн мы вам переведем деньги" как писала выше я живу в узб и тут никак не могу открыть банковский счет, и просила разбан чтобы я могла вывести хотя бы деньги. Или пусть они переведут мне на карту, но ответа так и не получила.

Потом снова обратилась на Тех поддержку в вк (100% официальная, у вас там и галочка была). Общения там была вообще ужасная, То саппорт мне Смайлики кидал, то сленгом и с скобками общался, вообщем показал свой уровень как будто я 20 летняя девушка. И так и не рашил проблему

Скоро я собираюсь поехать в россию, У меня там много знакомых который также потеряли деньги из за такой Мошейнической конторы, планируем подать иск в суд и добиться правды

Вот вам совет, если ваш кошелек забанили. 
Они делают все чтобы не разбанить ваш кошелек, то просят приехать в другую страну, то говорят вам нету 18, то просят договор с оператором который оператор вам никак не представит и тд.

Я требую чтобы вы разблокировали мой киви кошелек и дали мне вывести деньги, он зарегана на номер  +998905326022 и на балансе было ровно 6000-5500руб который я заработала своим трудом, ибо Не думаю что в РФ вы можете работать против законов.  Была бы я какой нибудь воровкой не предоставила бы вам все свои документы и даже Селфи с паспортом, а просто забила бы и ушла.
Я хочу добиться правды и больше не буду обращаться на вашу тех поддержку, они 3 раза мне так и не помогли !!!

Бог знает может быть хоть в этот раз кто то решит проблему, в таком случае я с удовольствием отредактирую свой отзыв или напишу другой что решили мою проблему.
Оценка: 1 Проверяется
Ситуация такая же, как и у всех. Заблокировали кошелек (точнее, блокировка на исходящие платежи). Пишут, что расторгли со мной договор в одностороннем порядке.

Предоставил фото и договор: ответили переделывать. Передал. И что в итоге?

Просят отправить нотариально заверенную копию паспорта на их адрес. Не думаю, что после этого разблокируют кошелек. А ещё они списывают проценты, если блокировка длится больше 30 дней.... Читать далее
Ситуация такая же, как и у всех. Заблокировали кошелек (точнее, блокировка на исходящие платежи). Пишут, что расторгли со мной договор в одностороннем порядке.

Предоставил фото и договор: ответили переделывать. Передал. И что в итоге?
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.

Просят отправить нотариально заверенную копию паспорта на их адрес. Не думаю, что после этого разблокируют кошелек. А ещё они списывают проценты, если блокировка длится больше 30 дней.

 QIWI, я требую разблокировки! Это незаконно!! Иначе мы составим коллективный иск и пойдем во все инстанции!!
Оценка: 1 Проверяется
Заблокировали мой основной кошелек, которым я пользовался более 2 лет. 

Для разблокировки у меня запросили фотографии с паспортом, договор от оператора связи, и получить статус "профессиональный" для того чтобы убедиться в том что именно я владелец кошелька. 

Так как на кошельке били средства, то я незамедлительно пошёл получать статус "профессиональный"(получается платно) и договор оператора.... Читать далее
Заблокировали мой основной кошелек, которым я пользовался более 2 лет. 

Для разблокировки у меня запросили фотографии с паспортом, договор от оператора связи, и получить статус "профессиональный" для того чтобы убедиться в том что именно я владелец кошелька. 

Так как на кошельке били средства, то я незамедлительно пошёл получать статус "профессиональный"(получается платно) и договор оператора.

Тех. Поддержка отвечала мне раз в 36 часов, что очень долго. Номер моего обращения [QW14821409]

Так же несколько раз приходилось переделывать фотографии, так как поддержка отвечала что данные на фотографиях не видно, при этом фотографии были в хорошем качестве и при хорошем освещении.

Спустя 11 дней мучений и потраченных 300 рублей на "прфессиональный" статус мне пришел ответ:
"было принято решение о расторжении договора в одностороннем порядке.Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:1. Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовым оператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы являетесь владельцем кошелька.2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.После получения документов, мы проверим их в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты. Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка и вам придется собирать все документы заново."
Оценка: 1 Проверяется
Выполнил все требования, сказали что фото не устраивает, нужно переделывать. И что вы думаете, фотографию яделал нормально, приходилось переделывать 6 раз, и когда они уже поняли, что я просто так не отстану, тосказали что все устраивает их, и нужно предоставить договор сотового оператора.Договор предоставил, и полуил следущее письмо:"Здравствуйте!Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не... Читать далее
Выполнил все требования, сказали что фото не устраивает, нужно переделывать. И что вы думаете, фотографию яделал нормально, приходилось переделывать 6 раз, и когда они уже поняли, что я просто так не отстану, тосказали что все устраивает их, и нужно предоставить договор сотового оператора.Договор предоставил, и полуил следущее письмо:"Здравствуйте!Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будетобслуживаться.Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:1.Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовымоператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно выявляетесь владельцем кошелька.2.Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель Киви Банк.После получения документов, мы проверим их в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной оферты.Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа впереводе остатка и вам придется собирать все документы заново"Мои требования: совершить проверку по данному факту, и разблокировать мой кошелек.Не нарушил я ни одного правила.Атак-же, срок рассмотрения указан 25 дней с момента подачи. Прошу заметить, что с момента блокировки, через30 дней, у вас начинают списывать с кошелька по 0,5% от общего баланса каждый календарный день. а надокументы которые вы им пришлёте (прошу еще учитывать сколько почта это будет доставлять) они могутответить отказом, и попросить еще предоставить документы.А срок 30 дней никто не отменял, и пока вы будете возиться с документами, с вашего кошелька будут списыватьсредства.
Оценка: 1 Проверяется
Мой кошелёк с картой заблокировал банк. Сразу после этого я заполнил анкету и предоставил все нужные данные. Однако, они с ходу заявили что некоторые данные указаны неправильно. Переделав всё, как я думал как они просили, я отправил запрос опять. Когда они поняли, что я от них не отстану - потребовали договор от сотового оператора. Учитывая их "поддержку", даже после предоставления договора я скорее всего получу расторжение договора, как уже было... Читать далее
Мой кошелёк с картой заблокировал банк. Сразу после этого я заполнил анкету и предоставил все нужные данные. Однако, они с ходу заявили что некоторые данные указаны неправильно. Переделав всё, как я думал как они просили, я отправил запрос опять. Когда они поняли, что я от них не отстану - потребовали договор от сотового оператора. Учитывая их "поддержку", даже после предоставления договора я скорее всего получу расторжение договора, как уже было с кошельком моего брата год назад. Номер моего обращения - QW15030020.
Мои требования: разблокировать мой кошелёк, так как нет доказательств нарушения каких-либо их правил с моей стороны. Также во время срока подачи всех документов и их черепашьего рассмотрения, через 30 дней они начнут снимать по 0.5% баланса каждый календарный день, а на документы попросту могут ответить отказом, типо попросив еще.
Срок-то никто не отменял, и списывание денег продолжится.
Я требую разблокировку моего кошелька, так как на законодательном уровне компания QIWI не может действовать против законов и актов РФ. Если требования не будут выполнены, будет подана сперва досудебная, а после уже судебная претензия о незаконном распоряжении и хранении моих личных средств.
Вместе с моей претензией я также подам все документы, так что надеюсь на скорое решение вопроса.
Оценка: 1 Проверяется
Выполнил все требования, сказали что фото нужно переделовать что странно очень, т.к первое фото другого человека они приняли, и что вы думаете, фото было идеальное, но они сказали переделывать и так 6 раз. Я просто так от них не отстану
Так же после 6 раза отправки документа я получил следующее письмо

Здравствуйте!Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Для того... Читать далее
Выполнил все требования, сказали что фото нужно переделовать что странно очень, т.к первое фото другого человека они приняли, и что вы думаете, фото было идеальное, но они сказали переделывать и так 6 раз. Я просто так от них не отстану
Так же после 6 раза отправки документа я получил следующее письмо

Здравствуйте!Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:1. Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовым оператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы являетесь владельцем кошелька.2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.После получения документов, мы проверим их в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты. Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка и вам придется собирать все документы заново.Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли.
Номер обращения [QW14830165] 
Мои требования совершить проверку по этому факту и разблокировать кошелёк 
Не нарушил ни одного правила 
А так же срок рассмотрения указан 25 дней с момента подачи прошу заметить что с момента блокировки через 30 дней у вас начинают списывать деньги с кошелька по 0.5% от общего баланса каждый календарный день, а документы которые вы им отправляете они могут отказать и попросить ещё раз отправить их. 
А срок 30 дней никто не отменял если вы долго будете возиться с документами они будут забирать у вас деньги 

Я требую что б мой кошелёк был разблокировка т.к компания не может действовать против закона РФ
В противном случае будет подана досудебная претензия, а после чего и судебная, о незаконном распоряжении и удержание моих денежных средств 

Так же вместе с досудебной претензии и подам оставшийся документы, надеюсь на скорое и объективное решение данного вопроса

Продукты Банки.ру