Киви Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    6551
  • Народный рейтинг
    42 место
  • Средняя оценка
    1.41
  • Решено проблем
    243
  • Ответов банка
    5424

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Доброе время суток читающим. 
Пользуюсь Qiwi кошельком уже много лет. Сначала пользовался одним, имел подтвержденный статус "Профессиональный", через этот кошелёк проходили крупные суммы. Их происхождение легко было объяснить: зарплата, торговля виртуальными вещами в онлайн играх (кс го например). Потом так получилось, что я сменил номер, но сразу не подтвердил его до "Профессионального", но сделал статус "Основной". Через этот кошелёк с... Читать далее
Доброе время суток читающим. 
Пользуюсь Qiwi кошельком уже много лет. Сначала пользовался одним, имел подтвержденный статус "Профессиональный", через этот кошелёк проходили крупные суммы. Их происхождение легко было объяснить: зарплата, торговля виртуальными вещами в онлайн играх (кс го например). Потом так получилось, что я сменил номер, но сразу не подтвердил его до "Профессионального", но сделал статус "Основной". Через этот кошелёк с июля месяца 2020 года по 13 октября 2020 года пришло/ушло около 350 тысяч рублей. Я всегда укладывался в лимиты кошелька по статусу "основной" и никаких вопросов у СБ Киви не возникало. На время у меня все прекратилось, суммы уменьшились. Очень много денег ушло на лечение мамы, а потом её похороны. И тут, 13 октября мне приходится провести через свой киви кошелёк 2 тысячи и 3 раза по 2.5 тысячи. Если я не ошибаюсь. Последний перевод тупо блокируют, приходит смс о блокировке. Это были последние деньги, которые у меня остались. Ну я подумал, что быстро разберусь, к киви доверие огромное за такое время и такие огромные суммы. Меня через специальную форму заставляют отправить им фото паспорта, с паспортом, договора с оператором, объяснительную. Уже напрягло, но я сделал. У меня все законно. Окей отправил. Долго ждал ответа. Ответ приходит "подтвердите свой кошелёк до Профессионального". Хорошо, занимаю 300 рублей, бегу после работы в Связной. Делаем заявку. Через пару минут приходит отказ, якобы документы не прошли проверку. Звоню в ТП, говорят, будем разбираться, пока можете сделать возврат средств и попробовать снова подтверждение. В салоне связного сразу не получается это сделать, то у них денег, то у них Киви сделал рассылку, что временные неполадки в системе подтверждения. Дождался понедельника, ура, деньги вернули, снова отправили заявку. Снова отказ. Звоню снова в ТП, обещают очень быстро разобраться. Просят фото чека. Спустя сутки приходит сообщение на почту, что будем разбираться как так вышло. В этот момент, я заболеваю, меня кладут на самоизоляцию, выписывают кучу дорогих лекарств, которые я НЕ Могу купить, у меня последние средства на киви лежат! спустя ещё почти сутки просят прислать фото регистрации в паспорте, мол сами все сделают. Сегодня утром приходит сообщение, что мой кошелек подтверждён, зайдите в кошелёк. Ввожу код из смс, ура, мой кошелёк "Профессиональный", но все ещё заблокирован... Не понял... Пишу на почту в поддержку, как так, что делать? И вечером получаю письмо "счаться". Мы рассторгаем с вами договор по пункту 6.5. Чтобы вернуть свои деньги, присылайте нам по адресу заверенный паспорт и договор с оператором, вернём вам деньги, содрем комиссию и все это за 25 дней! А так же стоит учитывать, что я на самоизоляции, мне нужно как то встретиться с нотариусом, отправить потом из Якутии документы... 14 дней изоляции, дней 5-7 дней пересылки почтой, 25 дней на рассмотрение моего заявления, потом пока все придёт на мой счёт в банке... Аттракцион невиданной щедрости! Я скорее умру от болезни за это время без лекарств, чем это все решится. Спасибо, Киви! Через вас прошли мои сотни тысяч рублей, а когда у меня все в жизни пошло по одному месту и у меня не осталось денег и я ещё заболел, вы с меня сдираете 300 рублей, много времени и ещё фиг знает сколько это все займёт! Спасибо! Огромное! Единственное, что я могу сказать, так это ребята из колл центра молодцы. Остальное полный ужас. Для меня, в моих глазах, вы упали ниже некуда.
Оценка: 4 Проверяется
Пользуюсь услугами Qiwi очень дано и всем доволен: быстро, удобно и надежно. Однако совсем недавно столкнулся с небольшой проблемой - пытался оплатить подписку на некий сервис с помощью виртуальной карты Qiwi; при оплате продавец подписки (автоматизированная система) пояснил(а), что не списал(а) и не будет списывать деньги с карты/банковского счета по причине того, что не может проверить реквизиты, но деньги со счета Qiwi всё-таки "списались", и... Читать далее
Пользуюсь услугами Qiwi очень дано и всем доволен: быстро, удобно и надежно. Однако совсем недавно столкнулся с небольшой проблемой - пытался оплатить подписку на некий сервис с помощью виртуальной карты Qiwi; при оплате продавец подписки (автоматизированная система) пояснил(а), что не списал(а) и не будет списывать деньги с карты/банковского счета по причине того, что не может проверить реквизиты, но деньги со счета Qiwi всё-таки "списались", и вот уже неделю, согласно истории платежей Qiwi, находятся в обработке. Не совсем поняв, что это такое и как долго ждать завершения "обработки", обратился в поддержку Qiwi по email в надежде получить ответ в течение 24 часов (такое время ожидания указано на сайте Qiwi), но вот прошло уже три дня, а кроме письма с указанием номера заявки 14577139 от электронного помощника Роберта нет ни ответа ни привета от "человеческой" поддержки Qiwi. Пожалуйста, разберись со своими роботами, обработками и скоростью специалистов поддержки,  как-никак, мы живем в эпоху информационную, а информации нет.
Киви Банк
Здравствуйте, h*******@gmail.com.

Приятно, что вы с нами давно и уже оценили простоту и удобство нашего сервиса
Мы попросили специалистов поскорее рассмотреть заявку QW14577139. Видим, что вам уже отправили ответ. Да, как правило, ответ по заявке приходит в течение суток, но иногда нужно чуть больше времени. Простите, что заставили ждать.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемый банк и служба безопасности банка, прошу провести расследование по вашему клиенту, этот Мошенник обманывает людей и обещая умножить сумму вложения в дальнейшем просто умывает руки.
Схема такая минимальный взнос 5500 через 4 часа он высылает что вы в плюсе и сумма вывода 89900 но для вывода нужно внести комиссию в размере 10 % соответственно ещё высылают 8990 и тут он пропадает .Обязательно далее напишу в ЦБ и прокуратуру!!
Подтвержд... Читать далее
Уважаемый банк и служба безопасности банка, прошу провести расследование по вашему клиенту, этот Мошенник обманывает людей и обещая умножить сумму вложения в дальнейшем просто умывает руки.
Схема такая минимальный взнос 5500 через 4 часа он высылает что вы в плюсе и сумма вывода 89900 но для вывода нужно внести комиссию в размере 10 % соответственно ещё высылают 8990 и тут он пропадает .Обязательно далее напишу в ЦБ и прокуратуру!!
Подтверждение перевода и переписки имеется.
Теперь вам пора поработать!!!!
Киви Банк
Здравствуйте, l*******@mail.ru.

Спасибо за сигнал! Номер карты, указанный в комментариях, передали в службу безопасности. Специалисты все проверят и примут соответствующие меры.
Вам стоит обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества и прислать нам талон-уведомление о принятии заявления или скриншот зарегистрированного обращения. По официальному запросу правоохранительных органов мы предоставим всю имеющуюся информацию и окажем полное содействие в расследовании. Заявку в нашу службу безопасности можно составить здесь: https://qiwi.com/support/security/subject22/stolknulsya-s-moshennichestvom
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Мой пост для тех,кто хочет воспользоватся этим банком!
Не делайте этого,вы в любой момент останетесь без доступа ,к своим деньгам. 

Вчера,я попытался перевести маме деньги,переводил через карту другого банка,другому банку платеж показался подозрительным,
... Читать далее
Мой пост для тех,кто хочет воспользоватся этим банком!
Не делайте этого,вы в любой момент останетесь без доступа ,к своим деньгам. 

Вчера,я попытался перевести маме деньги,переводил через карту другого банка,другому банку платеж показался подозрительным,

но они относятся к клиентам по человечески,сами мне перезвонили,убедились,что все нормально и попросили повторить платеж,но не тут то было,меня уже заблокировали в чудесном Киви,причем совсем,никто мне не звонил ,ничего подобного,зачем? Мы для них лохи триумфальные,было ваше,стало наше.

Обратите внимание на ответы,которые они дают своим клиентам,людям,за чей счет они живут!!!
Внимательно читать надо было,смотреть надо было,думать  надо было.

Радует меня одно,в рейтинге они уже в десятке с низу! Еще немного и будут в тройке!

Слезут с нашей шеи ,и пойдут на биржу труда!!!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Киви Банк
Здравствуйте, s*******@gmail.com.

Проверили информацию по номеру, который вы указали на портале. Видим, что вы еще не оставляли заявку на разблокировку, а без нее решить вопрос не получится. Составить обращение можно на этой страничке: https://qiwi.com/block/. Как только получите номер заявки — пришлите его в комментарии под этим отзывом. Попросим специалистов ответить вам поскорее.
Оценка: 2 Проверяется
Всем Добрый день! Хочу пожаловаться на QIWI систему, У  меня нет Qiwi  кошелька, Раньше делала переводы через Qiwi - деньги доходили всегда. 07.10,2020 года я оплатила Триколор банковской картой через систему Qiwi.  Из банка денежные средства ушли 09,10,2020 года и ПОТЕРЯЛИСЬ, Написала заявку на электронную почту . попросили выслать выписку из банка  с печатью- выслала. Пишут  сделать заявку с сайта- делаю заявку - не... Читать далее
Всем Добрый день! Хочу пожаловаться на QIWI систему, У  меня нет Qiwi  кошелька, Раньше делала переводы через Qiwi - деньги доходили всегда. 07.10,2020 года я оплатила Триколор банковской картой через систему Qiwi.  Из банка денежные средства ушли 09,10,2020 года и ПОТЕРЯЛИСЬ, Написала заявку на электронную почту . попросили выслать выписку из банка  с печатью- выслала. Пишут  сделать заявку с сайта- делаю заявку - не пропускает система , Звоню на горячую линию - минут 15 слушала робота - ответил оператор- еще 20 минут ждала пока он разберется - потом ответили , что не могут открыть вкладку, звонила  уже раза 4. Выписку еще раз отправила и ТИШИНА. Куда дальше обращаться???????
Киви Банк
Здравствуйте, 89029248049.

Проверили информацию. У нас в системе зарегистрирован один ваш звонок на горячую линию с того номера, который вы указали на портале. Оператор в режиме диалога уточнила у вас дополнительную информацию и составила заявку для поиска платежа. В рамках заявки специалисты запросили у вас выписку по карте, с которой вы совершали платеж. Видим, что от вас в ответ пришло пустое письмо. Возможно, вложение не прикрепилось? Попробуйте еще раз, пожалуйста, чтобы мы могли вам помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
https://b.radikal.ru/b35/2010/8a/e84403f3524c.png https://b.radikal.ru/b35/2010/8a/e84403f3524c.png Доказательства того что киви банк присваивает денежные средства граждан себе в карман, Кошелёк киви был полностью верифицирован далее последовала блокировка кошелька, документы были отправлены киви банк расторгнул номер договора в одностороннем порядке,далее со счёта заблокированного кошелька они стали списывать себе деньги якобы за неактивного... Читать далее
https://b.radikal.ru/b35/2010/8a/e84403f3524c.png https://b.radikal.ru/b35/2010/8a/e84403f3524c.png Доказательства того что киви банк присваивает денежные средства граждан себе в карман, Кошелёк киви был полностью верифицирован далее последовала блокировка кошелька, документы были отправлены киви банк расторгнул номер договора в одностороннем порядке,далее со счёта заблокированного кошелька они стали списывать себе деньги якобы за неактивного пользователя вопрос банку когда кошелек заблокирован и договор расторгнут на каком основании банк имеет право списывать денежные средства с него в свою пользу? Далее документ - заявление о переводе денежных средств был им отправлен в банк через электронную почту когда они уже списали с кошелька 310+310+310+100 рублей за то что кошельком заблокированным не пользовались! Не имейте дело с этими мошенниками читайте отзывы и делайте выводи скрины прилогаются! Я думаю чтобы закончить свою мошенническую схему они теперь будут тянуть с принятием заявления далее я дополню отзыв!
Киви Банк
Здравствуйте, s*******@gmail.com.

Наши специалисты, конечно же, не забирают деньги "себе в карман". Все списания происходят на основании правил сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Оферту принимает каждый пользователь при регистрации QIWI Кошелька.
Что касается вашей ситуации: деньги с баланса кошелька + списания за неактивность мы перевели сегодня, 20.10.2020, по указанным вами реквизитам. Зачисление может занять до 5-ти банковских (рабочих) дней. Ожидайте, пожалуйста.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Мой киви кошелек полностью верифицирован и пользовался более 3 лет им. Положил через терминал Киви наличные средства на свой кошелек. Попытался войти на сайт Киви мне пришло оповещение кошелек заблокирован, перейдите по ссылке и предоставьте все необходимые документы. Весь перечень документов был полностью предоставлен в течении 2 часов. Далее приходит ответ на почту что в одностороннем порядке мы расторгаем с вами договор. Тут возникает вопрос... Читать далее
Мой киви кошелек полностью верифицирован и пользовался более 3 лет им. Положил через терминал Киви наличные средства на свой кошелек. Попытался войти на сайт Киви мне пришло оповещение кошелек заблокирован, перейдите по ссылке и предоставьте все необходимые документы. Весь перечень документов был полностью предоставлен в течении 2 часов. Далее приходит ответ на почту что в одностороннем порядке мы расторгаем с вами договор. Тут возникает вопрос за что ??? Что я свои наличные деньги положил через ваш же терминал на свой кошелек, это разве противозаконное действие с моей стороны ? На попытку узнать причину и остаток средств мне дают отказ. Средства предназначались для погашения задолжности по договору займа. Теперь мне капают % за просрочку из за незаконных действий со стороны Киви.  Написал заявление на возврат остатка средств на мои реквизиты но средства так не вернули. Далее буду через суд и Прокуратуру по статье 158 ч3 и 159 ч2 добиваться справедливости, чтоб мне возместили все убытки, а те лица кто принял решение украсть мои средства понесли уголовное наказание.   Не ожидал таких действий от Киви Банка к своим клиентам.
Киви Банк
Здравствуйте, xrusxx.

Система безопасности QIWI постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что кошелек используется в незаконных целях, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств. В некоторых случаях мы расторгаем договор в одностороннем порядке. Подробно комментировать решение специалистов не имеем права. Все наши действия регламентированы законодательством РФ и правилами сервиса, с которыми соглашается каждый пользователь при регистрации QIWI Кошелька: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf.

Проверили информацию по вашей заявке. Ожидаем фото заполненного заявления на перевод денег с кошелька на ваш банковский счет. Заявление нужно подписать от руки.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, зарегистрировал киви-кошелек, верифицировал его через госуслуги, пополнил его со своей банковской карты,. После этого кошелек был заблокирован, затребованы документы на перевод средств и фото (селфи) с паспортом.
Документы на зачисление средств я направил (квитанции, скриншоты из интернет-банка). Селфи с паспортом представлять отказался. так как в случае его утечки и попадания третьим лицам мне может быть причинен значительный... Читать далее
Добрый день, зарегистрировал киви-кошелек, верифицировал его через госуслуги, пополнил его со своей банковской карты,. После этого кошелек был заблокирован, затребованы документы на перевод средств и фото (селфи) с паспортом.
Документы на зачисление средств я направил (квитанции, скриншоты из интернет-банка). Селфи с паспортом представлять отказался. так как в случае его утечки и попадания третьим лицам мне может быть причинен значительный ущерб. Фото с паспортом используется, в частности, при выпуске ключей электронной подписи, с помощью которых можно подавать документы на регистрацию юридических лиц и сделок с недвижимостью.
Я предложил пройти идентификацию любым другим способом, например, явиться мне лично в офис банка с паспортом. Однако сотрудники упорно настаивают на отправке селфи с паспортом. Из этого следует вывод, что их действия направлены не на выполнение своих обязанностей, а на получение обманным путем персональных данных клиентов предположительно для использования в указанных выше мошеннических целях.
Прошу разобраться и принять меры.
Киви Банк
Здравствуйте, Том Хейген.

При регистрации QIWI Кошелька вы согласились с правилами нашего сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. На основании п.4.4.2 и п.6.5 оферты специалисты службы безопасности запросили у вас, помимо прочего, фото с паспортом в руках. Все данные, которые вы передаете в QIWI, защищены законом 152-ФЗ «О персональных данных». Мы используем их для того, чтобы идентифицировать вас, храним в защищенном месте и не допускаем утечек. Специалисты действуют строго в рамках оферты и законодательства РФ.

После дополнительных проверок и анализа операций в кошельке специалисты приняли решение разблокировать ваш QIWI Кошелек. Сейчас все в порядке, ограничений нет. Просим прощения, что доставили неудобства.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Сразу приношу извинения, если претензия не по адресу. Есть (точнее, был) у меня КИВИ-кошелек. Живу в Белоруссии. По незнанию сменил СИМ-карту.... со всеми вытекающими. Ну что ж, значит, думаю, нужно удалить кошелек. Т.к. пока не удалишь старый, новый зарегистрировать не сможешь. Оставил заявку в поддержку на удаление кошелька. Прислали перечень документов, которые я должен предоставить  для удаления (заявление, сэлфи с паспортом... Читать далее
Сразу приношу извинения, если претензия не по адресу. Есть (точнее, был) у меня КИВИ-кошелек. Живу в Белоруссии. По незнанию сменил СИМ-карту.... со всеми вытекающими. Ну что ж, значит, думаю, нужно удалить кошелек. Т.к. пока не удалишь старый, новый зарегистрировать не сможешь. Оставил заявку в поддержку на удаление кошелька. Прислали перечень документов, которые я должен предоставить  для удаления (заявление, сэлфи с паспортом, подтверждение принадлежности моб. номера). Отослал... Ни ответа, ни привета! Через несколько дней продублировал - в ответ та же гробовая тишина.  Проверил статус заявки: "находится в обработке специалистами". Прошло уже около 3 недель!!!! Для удаления кошелька сколько нужно времени?!!!! Возможно что-то проверяют (например, мои документы и т.п.), но отписаться хотя бы можно, в чём запарка? Я же не экстрасенс! В общем, воз и ныне там... Что можно сказать по этому поводу? Ребята из поддержки КИВИ, так держать! Только таким отношением к клиентам можно повысить рейтинг самого банка и его платежной системы. Лично я самоустраняюсь от этого убожества с его такой же поддержкой и соответствующим сервисом! Буду искать альтернативные платежные системы!
Киви Банк
Здравствуйте, Ersh1973.

В рамках вашей заявки QW14508781 специалисты запросили документы на проверку 03.10.2020, а получили 14.10.2020. Сейчас QIWI Кошелек, который вы указали при обращении, удален.
Кстати, вы написали, что "пока не удалишь старый, новый зарегистрировать не сможешь". Хотим отметить, что это не совсем так. На одни паспортные данные можно идентифицировать максимум пять QIWI Кошельков.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Пользовалась услугами Рокетбанка несколько лет, после смены тарифов пришлось закрыть счет, после чего доступ к интернет банку пропал. Со счета в Рокетбанке в 2019 г. пополнялся ИИС на 400 т.р. (18 или 19 июня). При подаче документов на налоговый вычет налоговым органом было отказано в его предоставлении, так как не было приложено платежное поручение о переводе средств.  На почту help@rocketbank.ru 22 сентября (а так же 26... Читать далее
Добрый день! Пользовалась услугами Рокетбанка несколько лет, после смены тарифов пришлось закрыть счет, после чего доступ к интернет банку пропал. Со счета в Рокетбанке в 2019 г. пополнялся ИИС на 400 т.р. (18 или 19 июня). При подаче документов на налоговый вычет налоговым органом было отказано в его предоставлении, так как не было приложено платежное поручение о переводе средств.  На почту help@rocketbank.ru 22 сентября (а так же 26 сентября, 7 и 13 октября) с почты, привязанной к карте, был направлен запрос с просьбой предоставить скан платежного поручения, для отправки его в налоговый орган с целью получения налогового вычета. Однако ответа до сих пор нет.
Просьба направить скан платежного поручения на почту yagodkinalyudmila@mail.ru.

С уважением,
Людмила Ягодкина
Киви Банк
Здравствуйте, Yagodkina.

Передали коллегам из Рокетбанка вашу просьбу и контактные данные. Ожидайте, пожалуйста, с вами должны связаться в ближайшее время.
Оценка: 5 Проверяется
Привет всем, 11 октября этого года, попросил жену пополнить киви через терминал, т.к по определённым обстоятельствам сам этого сделать не мог, сумма была довольно приличная 99 т.р, вот первые два платежа пришли, остальные 10 нет, тут и началось всё, стал звонить в поддержку, оказалось что из 12 платежей, 7 вообще не на тот номер счета ушли на сумму 40к, часть зависла в системе, ну с теми что зависли разобрались, а вот с ошибкой в счёте, "спасибо... Читать далее
Привет всем, 11 октября этого года, попросил жену пополнить киви через терминал, т.к по определённым обстоятельствам сам этого сделать не мог, сумма была довольно приличная 99 т.р, вот первые два платежа пришли, остальные 10 нет, тут и началось всё, стал звонить в поддержку, оказалось что из 12 платежей, 7 вообще не на тот номер счета ушли на сумму 40к, часть зависла в системе, ну с теми что зависли разобрались, а вот с ошибкой в счёте, "спасибо жене" пришлось по возиться. Пюв первый раз сказали что это всё, платежи не вернуть, т.к другой счёт активен и я должен сам просить того человека чей счёт, чтобы он мне перевёл обратно, хорошо, стал звонить, недоступен, пробил по соц сетям, номера нет ни где, звоню снова, объясняю, говорят через сайт создать заявку на корректировку с приложением чеков, создал, тут же ответ системы, как и в первом случае, звоню снова, долгое объяснение и аргументирование что это всё возможно и так везде делается при ошибках, меня не ко раз покидали к разным специалистам, в итоге мной занялась, видимо старший сотрудник Марина, всё ей объяснил, без всяких не могу, не знаю, она всё скорректировала за 5 минут, все денежки пришли. Огромная благодарность ей за это, по больше бы таких специалистов и вообще хороших людей, солнышко просто😉
Киви Банк
Здравствуйте, Kriptopro999.

Очень приятно получать такие отзывы! Мы рады, что удалось помочь вам в трудной ситуации.
Хотели бы передать вашу благодарность оператору Марине, но по указанному на портале номеру не нашли ваших обращений в поддержку. Возможно, вы писали/звонили с другого номера? Пришлите его нам в Личные сообщения: https://www.banki.ru/profile/?UID=330763 — "Написать сообщение". Найдем, все проверим и отправим Марине ссылку на этот отзыв
Без оценки
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. На моем кошельке QIWI застряла сумма из-за того, что смс-коды для подтверждения перестали приходить. Обратившись в банк, я получил запрос на отправку документов, все сделал и получил ответ, что смс должны приходить в течение недели а на кошелёк будет установлен лимит в 15 000р. Однако спустя месяц смс все ещё не приходят. Я отправил повторное обращение в службу поддержки, однако никто не связывался. Как... Читать далее
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. На моем кошельке QIWI застряла сумма из-за того, что смс-коды для подтверждения перестали приходить. Обратившись в банк, я получил запрос на отправку документов, все сделал и получил ответ, что смс должны приходить в течение недели а на кошелёк будет установлен лимит в 15 000р. Однако спустя месяц смс все ещё не приходят. Я отправил повторное обращение в службу поддержки, однако никто не связывался. Как это можно решить? Город Москва и номпр указаны из-за ограниченного функционала сайта. Город Киев а номер кошелька и связи в комментариях для банка.
Киви Банк
Добрый день, Leniniw.

По номеру, указанному на портале, мы не нашли обращений, в рамках которых вы присылали документы на проверку. Рекомендуем еще раз написать нам по ссылке: https://qiwi.com/support/payments/subject10/esli-ne-prishlo-sms. В ответ придет сообщение с номером заявки. Пришлите его в комментарии — попросим специалистов поскорее вам помочь.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте! Авиакомпания вернула деньги за билет на закрытый счет в Рокетбанке. Банк прислал письмо на почту с инструкцией для возврата д.с.. В этот же день (24.09.2020) я отправила свои реквизиты. Через неделю я снова написала с вопросом когда ожидать возврат. А ещё через неделю пришло письмо от Рокетбанка «очень ждём ответ от Вас!» Складывается ощущение, что сотрудники банка вообще не разбирают почту - письма остаются... Читать далее
Здравствуйте! Авиакомпания вернула деньги за билет на закрытый счет в Рокетбанке. Банк прислал письмо на почту с инструкцией для возврата д.с.. В этот же день (24.09.2020) я отправила свои реквизиты. Через неделю я снова написала с вопросом когда ожидать возврат. А ещё через неделю пришло письмо от Рокетбанка «очень ждём ответ от Вас!» Складывается ощущение, что сотрудники банка вообще не разбирают почту - письма остаются без ответа, видимо, теряясь в глубинах почтового ящика! Естественно, по телефону банк не отвечает, в соцсетях тоже! Т.к. Рокетбанк совершенно не справляется с поддержкой клиентов/бывших клиентов, очень прошу Киви банк помочь с возвратом денежных средств.
С уважением, Ирина Моисеенко
Киви Банк
Добрый день, yarjomb1.

Мы связались с коллегами из Рокетбанка и попросили ответить как можно скорее. Вам напишут на почту, к которой была привязана ваша карта. Ожидайте, пожалуйста.
Оценка: 1
После блокировки киви кошелька сотрудники решили удостоверится что им пользуюсь именно я , после проверки кучи документов договор был расторгнут в одностороннем порядке😂 и где тут логика, едим дальше, для вывода остатка нужен счет в другом банке, на счет друзей вывести нельзя , почему? Я например не нахожусь в России и у меня нет счета в диугом банке😅, проторчали мои деньги там год значит, они ими пользовались соотвественно, решила я... Читать далее
После блокировки киви кошелька сотрудники решили удостоверится что им пользуюсь именно я , после проверки кучи документов договор был расторгнут в одностороннем порядке😂 и где тут логика, едим дальше, для вывода остатка нужен счет в другом банке, на счет друзей вывести нельзя , почему? Я например не нахожусь в России и у меня нет счета в диугом банке😅, проторчали мои деньги там год значит, они ими пользовались соотвественно, решила я зарегестрироваться в системе яндекс деньги , запросила номер счета и подробные реквизиты для перевода, заполнила выслала в ответ мне приходит что я указала общий счет яндекс денег😂 хотя я скриншот приложила с личного кабинета где указано что он расчетный и личный счет, все это делается для того чтобы не вывести вам деньги, они остаются в системе и банк все это время ими пользуется на свои блага, отвечают раз в сутки шаблонами изнуряют тупым обслуживанием чтоб вы опустили руки и деньги остались в системе

сейчас собираем все доказательства с адвокатом и готовим иск и будем судить) тут не нужно быть юристом даже чтоб понять что это незаконное удержание средств. Жалоба в центробанк тоже отправлена и это все только начало😏, +7912***** номер кошелька кстати , готовьтесь к развлечениям
Киви Банк
Здравствуйте, Westttwod.

Рассказываем, где тут логика. Наша автоматическая система безопасности постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что кошелек используется в незаконных целях, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств. В некоторых случаях мы расторгаем договор в одностороннем порядке. Подробнее про этот процесс можно прочитать в п.9.2 правил сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Там указано, что для перечисления денег с кошелька пользователю нужно указать реквизиты принадлежащего ему банковского счета. Мы не переводим деньги на счета других платежных систем.
Сейчас рекомендуем открыть счет в любом удобном для вас банке и указать реквизиты для перевода в заявлении. Необязательно иметь счет именно в российском банке, если вы находитесь в другой стране. Можно открыть рублевый счет в банке, а нам нужны будут его реквизиты и реквизиты банка-посредника.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Комиссии зависят исключительно от погоды.
Казала-мазала.
Делал перевод в 19:20, было солнечно и безветренно, комиссия с 10000р на карту банка составила 350рублей.
Прошло 2 часа, начал дуть ветер, в 21:20 комиссию сдуло до 250 рублей с 10000р перевода.
Аналогичная ситуация уже 2 недели. ... Читать далее
Комиссии зависят исключительно от погоды.
Казала-мазала.
Делал перевод в 19:20, было солнечно и безветренно, комиссия с 10000р на карту банка составила 350рублей.
Прошло 2 часа, начал дуть ветер, в 21:20 комиссию сдуло до 250 рублей с 10000р перевода.
Аналогичная ситуация уже 2 недели. 
Не знаю, может конечно именно к моему логина такие специальные тарифы по какой-то причине начали применяться, но за год пользования сервисом ранее, подобных ситуаций не происходило.
Запросил документы, намерен обратиться в суд, так как это откровенное введение в заблуждение.
Понимаю, что банк принадлежит "браткам", но всё же, конкретика в тарифах должна быть, даже если как в 90-е это 30%, но честно и без изменений. Я за стабильность.
Киви Банк
Здравствуйте, 6511439.

В рамках вашего обращения в техподдержку специалисты рассказали, откуда взялись комиссии. Продублируем информацию и тут.

За переводы с кошелька на карты российских банков мы взимаем комиссию 2% + 50 рублей. Она всегда рассчитывается строго до оплаты и высвечивается рядом с кнопкой "Оплатить". Также в кошельке есть особые тарифы, которые включаются при соблюдении определенных условий. Например, в вашем случае, QIWI Кошелек пополнялся с 10 разных терминалов в течение 30 дней, поэтому на срок 60 календарных дней были подключены дополнительные комиссии. Мы перечислили их в письме. Тариф отключится автоматически через 60 дней, если вышеупомянутое условие не будет выполнено снова.
Тарифы не берутся из ниоткуда, все прописано в документах: https://qiwi.com/qiwibank/rates.action — "Тарифы за обслуживание предоплаченных карточных продуктов" — "Приложение №4".

Специалисты могут прислать выписку по кошельку, но для этого нужны документы от вас. Подробнее в заявке на электронной почте.
Оценка: 1 Проверяется
До сих пор не могу пользоваться картой - не работает !Пытался расплатиться в магазине, не раз , все бестолку . Не обслуживается в магазинах, и не считывается код через приложение в телефоне . Хотя деньги на карте есть ! Написал в чат , написал в "Помощ" , еще 8 октября , ни какой реакции! Звонишь в поддержку , на оператора не переключают, слушаешь робота. Номер обращения-14549989.
Киви Банк
Добрый день, slavcho321gud.

Просим прощения за задержку. Попросили специалистов ответить вам как можно скорее. Отправили рекомендации в рамках заявки QW14549989. Напишите, пожалуйста, помогло это решить проблему или нет.
Оценка: 1 Проверяется
11 октября 2020 года через онлайн-чат на сайте киви обратился с просьбой совершить чарджбэк за не оказанную услугу, в рамках правил Visa. Заявка была зарегистрирована, номер 14 554 014. Обещали связаться в течение одного-двух дней. Не связались. Я повторно написал в чат.

Написали, что свяжутся в течение "нескольких дней". Вопрос о том "несколько дней" - это сколько - проигнорировали. Спросил как я могу получить... Читать далее
11 октября 2020 года через онлайн-чат на сайте киви обратился с просьбой совершить чарджбэк за не оказанную услугу, в рамках правил Visa. Заявка была зарегистрирована, номер 14 554 014. Обещали связаться в течение одного-двух дней. Не связались. Я повторно написал в чат.

Написали, что свяжутся в течение "нескольких дней". Вопрос о том "несколько дней" - это сколько - проигнорировали. Спросил как я могу получить письменный ответ (бумажной почтой) на мою заявку, ответили что ответ обычной почтой по таким заявкам не направляют.

Я спросил как я могу, все же, получить ответ в бумажном виде, сказали, что переключат на сотрудника, который проконсультирует меня по этому вопросу. Переключили, но сотрудник не потрудился почитать чат и спросил о каких операциях идет речь.

Сказал, что хочу  оставить жалобу на качество поддержки в чате. С того момента вообще игнорируют, не отвечают. Будет отправлена жалоба в Visa на несоблюдение правил Visa Киви Банк, поскольку осуществлять чарджбэк - обязанность банка.
Киви Банк
Здравствуйте, dsds555555.

Просим прощения, что заставили долго ждать ответа. Сейчас специалисты ведут с вами диалог в рамках обращения QW14554014 — запросили дополнительную информацию, чтобы передать в соответствующий отдел и помочь вам в сложившейся ситуации. Как правило, ответы поступают в течение 1-2 дней в порядке общей очереди. В зависимости от сложности вопроса сроки ответа могут быть увеличены. Сразу предупредим, что процедура чарджбэка занимает довольно продолжительное время.

Также мы нашли ваши обращения в онлайн-чат. Согласны, что консультации операторов были не вполне корректными. Уже передали обратную связь их менеджерам. С операторами проведут дополнительное обучение, чтобы в будущем таких ситуаций не возникало. Спасибо вам за сигнал!
Оценка: 3 Проверяется
В первый раз после того, как Киви продал карту Совесть Совкомбанку, решил попробовать, как теперь обстоят дела со скоростью перевода с Киви-кошелька на Совесть. Раньше, естественно, такие переводы осуществлялись моментально. 

Сделал перевод 100 руб. со своего Киви-кошелька на свою карту Совесть.  Перевод шел больше суток.

Примерно в то же время делал перевод на карту Сбера - пришло моментально.... Читать далее
В первый раз после того, как Киви продал карту Совесть Совкомбанку, решил попробовать, как теперь обстоят дела со скоростью перевода с Киви-кошелька на Совесть. Раньше, естественно, такие переводы осуществлялись моментально. 

Сделал перевод 100 руб. со своего Киви-кошелька на свою карту Совесть.  Перевод шел больше суток.

Примерно в то же время делал перевод на карту Сбера - пришло моментально.

Вывод очевидный - Киви теперь долго осуществляет денежные переводы на свою проданную Совесть, поскольку эти переводы до сих осуществляются без комиссии, и подталкивают клиентов к тому, чтобы осуществлять переводы на карты других банков с комиссией.
Оценка: 1 Проверяется
Qiwi позиционирует себя платёжной системой с моментальным переводами, однако это полная чушь. Транзакции замораживаются одна за другой, даже если у Вас всего один перевод за день. Прекрасно понимаю с чем связаны проверки, однако не понимаю почему это надо делать с такой яростью и с таким колоссальным ущербом для клиентов. Мой пример: 1 день заблокировали транзакцию. Сразу же после прохождения проверки попытка перевода опять была заморожена. Т.Е... Читать далее
Qiwi позиционирует себя платёжной системой с моментальным переводами, однако это полная чушь. Транзакции замораживаются одна за другой, даже если у Вас всего один перевод за день. Прекрасно понимаю с чем связаны проверки, однако не понимаю почему это надо делать с такой яростью и с таким колоссальным ущербом для клиентов. Мой пример: 1 день заблокировали транзакцию. Сразу же после прохождения проверки попытка перевода опять была заморожена. Т.Е. по факту киви может блокировать ваши деньги только на 2 суток, однако на следующей после проверки транзакции деньги опять блокируются на 48 ч. И так по кругу, не давая возможности воспользоваться своими же деньгами которые Вы доверили qiwi. Итог за один день 2 блока одних и тех же ДС. На следующей день опять кинули проверку на 1 транзакцию. В третий день заблокировали одну единственную транзакцию. В итоге за 3 дня 4 блока, и это из 7-8 транзакций. Служба поддержки хорошо если просто отписывается, но многие специалисты просто начинают хамить и отвечать, что они и так делают одолжение что проверяют до 48 часов, а не трое суток как "положено". Оперируя статьей в которой указаны лишь возможные сроки переводов, ниразу не упомянув о том что это их обязанность совершать электронные переводы в срок до 3 дней иначе нарушат законодательство. На просьбу предоставить регламент где описывается возможное кол-во проверяемых транзакций и их периодичность тупо не стали отвечать. И есть небольшое ощущение что алгоритм проверки не совсем автоматический, потому что после того как выкатил претензию в чат поддержки, начали блокировать транзакцию за транзакцией. Хорошо подумайте перед тем как совершать перевод через qiwi. И если платеж срочный и важный то выбирайте ту систему которая действительно совершает моментальные платежи. Я бы не писал этот отзыв если бы не хамство, безразличие, и иногда игнор по вашим запросом от службы поддержки. Ни разу даже не извинились за доставленные неудобства.
Киви Банк
Добрый день, KoBanRev.

По закону 161-ФЗ у нас есть 3 дня на проведение платежа, а проверка занимает 48 часов. Это максимальный срок, обычно требуется гораздо меньше времени. Если перевод проходит, то сроки, установленные законом, не нарушаются, а если нет, то деньги возвращаются обратно на счет отправителя. Вручную перевод не провести, это автоматический процесс.
Если по результатам проверки перевод не прошел, мы не рекомендуем отправлять деньги повторно, потому что, скорее всего, перевод снова не пройдет. Это обусловлено внутренними правилами банка и алгоритмами работы системы безопасности, которые мы не можем раскрывать.
Подобные проверки в службе безопасности — обычная практика для любого банка. Понимаем, что пользователям такие задержки неудобны, но отказаться от проверок нет возможности.

По номеру телефона, который вы оставили на портале, мы не нашли ваших обращений в техподдержку. Пришлите, пожалуйста, в Личные сообщения: https://www.banki.ru/profile/?UID=330763 — "Написать сообщение" номер своего QIWI Кошелька. Проверим качество консультаций наших специалистов.
Оценка: 1 Проверяется
Банк киви заморозил перевод на 48ч!!!! Мне сейчас надо долг отдавать а не через 48ч!! Какой же это моментальный перевод? Зачем людей обманываете? Почему из-за ваших каких-то некомпетентностей должен страдать обычный человек? Не можете перевести сейчас мои ДЕНЬГИ,  дак сделайте возможность отмены .....!!
Киви Банк
Здравствуйте, Jafariii.

Ваш перевод попал на дополнительную проверку в службе безопасности. По закону 161-ФЗ у нас есть 3 дня на проведение платежа, а проверка занимает 48 часов. Это максимальный срок, обычно требуется гораздо меньше времени. Вручную отменить перевод не получится, это автоматический процесс.
Подобные проверки — обычная практика для любого банка. Некоторые платежи мы просто не можем проводить, исходя из своих внутренних процедур. Понимаем, что пользователям такие задержки неудобны, но отказаться от проверок нет возможности.
Оценка: 1 Проверяется
25.12.2017 открывал карту "Совесть", в июле 2020 договор по карте продали Совкомбанку, в БКИ появилась соответствующая информация но прежняя от 2017 года не пропала висит с июля, прошло два с половиной месяца, карта одна а в БКИ их две, как это понимать? Почему не отправили информацию в БКИ? И кто это должен исправить?
Оценка: 1 Проверяется
В общем был и нетужил у меня мой кошелек +79185134648, пользовался им отлично и периодически делал переводы на свою карту Тинькофф. Но в определенный момент киви решила, что мои переводы на мою же карту небезопасны и блокирует кошелек. Общение со службой поддержки и предоставление ВСЕХ запрошенных документов вдруг приводит к одностороннему расторжению договора с их стороны. Деньги вывели, но выясняется, что теперь ни один из клиентов киви не... Читать далее
В общем был и нетужил у меня мой кошелек +79185134648, пользовался им отлично и периодически делал переводы на свою карту Тинькофф. Но в определенный момент киви решила, что мои переводы на мою же карту небезопасны и блокирует кошелек. Общение со службой поддержки и предоставление ВСЕХ запрошенных документов вдруг приводит к одностороннему расторжению договора с их стороны. Деньги вывели, но выясняется, что теперь ни один из клиентов киви не может осуществить перевод на мою карту. Карта оказалась в ЧС и киви автоматом блокирует кошельки. Мотивируйте пожалуйста это и на каком основании расторгли в одностороннем порядке со мной договор?
Киви Банк
Здравствуйте, t*******@gmail.com.

Решение по вашему кошельку принято на основании п.6.5 и п.9.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Точную причину блокировки назвать не можем, это конфиденциальная информация.
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте! Хотел бы отметить "отличную" работу вашего нововведенного онлайн чата: задал вопрос 6 октября в данный чат, ответил так называемый бот-оператор Квик, при чем ответил вообще не по существу. Сегодня, 9 октября, решения или комментария по своему вопросу я не получил. А главное пишут что если хотите получить быстрое решение, то не звоните на горячую линию, а пишите в чат! Прошу разобраться с данным вопросом.
Киви Банк
Здравствуйте, Denis Goral.

Мы нашли и проверили ваши обращения в онлайн-чат.
6 октября вы описали ситуацию, на что бот ответил: "Привет! Я Квик, дружелюбный бот-стажер. Очень люблю помогать людям, но только учусь этому. Может быть вас интересует:..." и далее перечислил четыре тематики на выбор, чтобы вам помочь. Четвертая тематика звучит "Нет подходящего ответа". Это для тех случаев, которые не подходят под самые распространенные виды проблем. Если ее выбрать, бот автоматически перенаправит диалог оператору. Мы видим, что вы не выбрали ни одну из тематик и ничего больше не писали, поэтому бот закрыл чат спустя 3 часа. Сегодня, 9 октября, диалог выглядел так же.

Вы можете попросить бота переключить вас на оператора или же обратиться на горячую линию: 8 800 707-77-59, если с живым человеком решить проблему будет проще. Еще, как вариант, можно составить заявку в техподдержку через раздел Помощь: https://qiwi.com/support/. Специалисты в любом случае помогут во всем разобраться.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Пользовался номеров киви несколько лет, но всё суммы были небольшие. Как то раз решил воспользоваться киви покрупнее и положил почти 40 000 туда, через терминал. И после этого все платежи замёрзли. Написано до 48 часов. 
Прикрываются законом, будто они судьи. 

Я бы сказал, что никому не советую пользоваться КИВИ. Однако альтернатив нет, только Яндекс Деньги.  Там такого никогда не случалось и с суммами побольше. 
<... Читать далее
Пользовался номеров киви несколько лет, но всё суммы были небольшие. Как то раз решил воспользоваться киви покрупнее и положил почти 40 000 туда, через терминал. И после этого все платежи замёрзли. Написано до 48 часов. 
Прикрываются законом, будто они судьи. 

Я бы сказал, что никому не советую пользоваться КИВИ. Однако альтернатив нет, только Яндекс Деньги.  Там такого никогда не случалось и с суммами побольше. 

Становится понятно, что дело движется в сторону Криптовалют, где твоими деньгами распоряжаетесь только вы.

Могу добавить, что оплатить услуг я не смог, а услугу заказал. В результате выгляжу, как мошенник. А услугу мне оказали по скриншоту.
Киви Банк
Здравствуйте, subarius.

Мы действуем на основании банковской лицензии ЦБ РФ и в рамках российского законодательства. По закону 161-ФЗ у нас есть 3 дня на проведение платежа, а проверка занимает 48 часов. Это максимальный срок, обычно требуется гораздо меньше времени.
Такие проверки в службе безопасности — обычная практика для любого банка. Некоторые платежи мы просто не можем проводить, исходя из своих внутренних процедур. Понимаем, что пользователям такие задержки неудобны, но отказаться от проверок нет возможности.
Без оценки
Первый раз в жизни решила воспользоваться кошельком киви,потому что слышала,что очень удобно оплачивать услуги в сети,но после первого пополнения киви и перевода меня заблокировали. Создала кошелек,съездила в офис,потратила 350 рублей,не считая проезда,чтобы пройти полную идентификацию.После пополнила первый и единственный раз свой кошелек на 2600 рублей для оплаты Яндекс директ. Оплатила 2000 и всё блок.

Написала в поддержку.Номер... Читать далее
Первый раз в жизни решила воспользоваться кошельком киви,потому что слышала,что очень удобно оплачивать услуги в сети,но после первого пополнения киви и перевода меня заблокировали. Создала кошелек,съездила в офис,потратила 350 рублей,не считая проезда,чтобы пройти полную идентификацию.После пополнила первый и единственный раз свой кошелек на 2600 рублей для оплаты Яндекс директ. Оплатила 2000 и всё блок.

Написала в поддержку.Номер обращения: [QW14544748 ].Поддержка ответила,что им нужно удостовериться,что к кошельку не получили доступ третьи лица и давайте фото с паспортом.Вопрос!!!Где это видано,чтобы при получении доступа к кошельку третьими лицами,эти лица пополняли чужой кошелёк!?Обычно эти лица снимают всю сумму и ищи их потом...

Я не нарушила не одного существующего пункта оферты!!! С каких пор платеж в ЯНДЕКС стал для вас подозрительным!? Почему я обязана вам присылать свои селфи фото!?!!!Я для этого и поехала в офис проходить идентификацию,чтобы никому ничего не отправлять.Я прекрасно знаю как от вас утекают паспортные данные в свободный доступ. Одно радует,что не успела пополнить кошелек ещё раз на 6400,чтобы заплатить за квартиру.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в рейтинге не оценивается.
Киви Банк
Здравствуйте, Fedotova000.

Уточнили информацию по вашей заявке QW14544748. Алгоритмы работы системы безопасности комментировать не можем, но отметим, что она постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что кошелек используется в незаконных целях или к нему получили доступ третьи лица, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств.
Документы на проверку, а именно, селфи с паспортом, запрашиваем строго в соответствии с правилами сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.4.4.2, п.6.5. С офертой соглашается каждый пользователь при регистрации QIWI Кошелька. Понимаем, что любые проверки доставляют неудобства, но отказаться от них мы не можем. Таковые требования безопасности.
Все данные, которые вы передаете в QIWI, защищены законом 152-ФЗ «О персональных данных». Мы используем их для того, чтобы идентифицировать вас, храним в защищенном месте и не допускаем утечек.

Продукты Банки.ру