Киви Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    6062
  • Народный рейтинг
    47 место
  • Средняя оценка
    1.42
  • Решено проблем
    220
  • Ответов банка
    4940

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Пользоваться системой QIWI опасно. Неправильно набрал одну цифру - и деньги пропадают навсегда.
Связались с человеком, номер которго ошибочно указали. Он сказал, что денег не получал и клиентом QIWI не является.

Куда же "пропадают" деньги, если ошибочно указать номер, который не привязан к QIWI? Волшебным образом исчезают?
... Читать далее
Пользоваться системой QIWI опасно. Неправильно набрал одну цифру - и деньги пропадают навсегда.
Связались с человеком, номер которго ошибочно указали. Он сказал, что денег не получал и клиентом QIWI не является.

Куда же "пропадают" деньги, если ошибочно указать номер, который не привязан к QIWI? Волшебным образом исчезают?

Предполагаю, что ошибочные платежи являются дополнительным источником дохода Киви Банка.
Если бы было иначе, Киви Банк не проводил бы переводы по телефонному номеру, если номер не привязан к системе QIWI.

Не пользуйтесь этой системой.
Оценка: 1 Проверяется
Всем привет! Я конечно понимаю, что просрочки это нехорошо и никто не обязан идти мне на встречу, но обстоятельства бывают разные и случись что, будьте уверены, что сотрудники карты Совесть будут не на вашей стороне! Я уже сам звоню им и сообщаю, о своем желании оплачивать и вношу постепенно, но что поделать, если под конец года болел и не мог работать, накопились долги, все остальные оплачиваю, с этим пришлось по временить. От оплаты не... Читать далее
Всем привет! Я конечно понимаю, что просрочки это нехорошо и никто не обязан идти мне на встречу, но обстоятельства бывают разные и случись что, будьте уверены, что сотрудники карты Совесть будут не на вашей стороне! Я уже сам звоню им и сообщаю, о своем желании оплачивать и вношу постепенно, но что поделать, если под конец года болел и не мог работать, накопились долги, все остальные оплачиваю, с этим пришлось по временить. От оплаты не отказываюсь, а они фиксируют отказ! Прошу рассмотреть возможность реструктуризации, а они читают по бумажке, постоянно перебивают и даже не хотят слушать. 

Конечно понимаю, что у сотрудников из отдела взысканий такая работа, но вообще-то я сам звоню им и сообщаю о желании оплатить, а не они мне звонят. Странно это все, банк должен хотеть вернуть свои деньги и я их собираюсь вернуть, а мне толком ничего кроме текста с бумажки и угроз предложить не могут. Я считаю, что вопрос вполне решаем без участия третьих лиц, но они этого не понимают. При кого-то еще решение данного вопроса займет больше времени и все из нас потратят на это больше сил, к сожалению. 
Конструктивно проблемы в этом банке не решаются, не ждите здесь клиентоориентированности ни в сложных ситуациях, при обычном пользовании обращаются с людьми также - холодно и бестактно.
Киви Банк
Здравствуйте, dolgorukovslava!
Нам жаль, что у вас сложилась такая ситуация. При оформлении карты вы подписали Анкету-заявления и индивидуальные условия договора на оформление Карты рассрочки «Совесть». Подписывая анкету-заявление, вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями выпуска и обслуживания Карты рассрочки «Совесть», тарифным планом и индивидуальными условиями договора, которые каждый по отдельности и все в совокупности являются неотъемлемыми частями договора. Общие условия выпуска и обслуживания Карты рассрочки «Совесть», тарифы, правила предоставления дополнительных услуг (опций) и другие документы расположены на нашем сайте sovest.ru в разделе Документы https://sovest.ru/documents. Вы можете ознакомиться с ними в любое удобное для вас время.
Вы активно пользовались картой, предоставленным банком лимитом средств. У вас есть график платежей, в соответствии с которым необходимо вносить ежемесячные платежи. На внесение ежемесячного платежа предоставляется целый месяц. Мы неоднократно до даты платежа направляем смс-сообщения с суммой задолженности. В соответствии с Общими условиями обслуживания карты, перенос платежа или отсрочка, не предусмотрены. Если у вас образовалась просроченная задолженность, то в соответствии с тарифами, штраф за невнесение ежемесячного платежа составляет 699 рублей за каждый месяц просрочки, карта блокируется. Кроме того, если вы вышли из периода рассрочки, то и 10% годовых на остаток задолженности. Также, информация о просроченном платеже передается в бюро кредитных историй. Поэтому, рекомендуем вносить платежи вовремя. Что касается звонков, то наши сотрудники всегда представляются от имени компании и совершают звонки с целью уточнения сроков оплаты задолженности. Все происходит в соответствии с соблюдением Федерального закона от 03.07.2016 N 230-ФЗ.
Со своей стороны, хотим вас уверить, что мы полностью соблюдаем условия договора и Общих условий обслуживания, в части взыскания просроченной задолженности.
Рекомендуем погасить просроченную задолженность и вносить платежи вовремя.
С уважением, Совесть.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте.18.12.2019 я, находясь в г.Рязани ,переводя денежные средства через терминал №60011344,в размере 15000,ошибся одной цифрой в номере карты 4890****4974.Позвонил сразу в сбербанк, чтобы заблокировать операцию и обратился в офис, мне дали ответ и уникальный номер транзакции 74023339352041500041304,посоветовали обратиться на гор.линию киви банка,где сотрудник ответил,что помочь ничем не может.Что мне делать!!!!!Для моей семьи эта... Читать далее
Здравствуйте.18.12.2019 я, находясь в г.Рязани ,переводя денежные средства через терминал №60011344,в размере 15000,ошибся одной цифрой в номере карты 4890****4974.Позвонил сразу в сбербанк, чтобы заблокировать операцию и обратился в офис, мне дали ответ и уникальный номер транзакции 74023339352041500041304,посоветовали обратиться на гор.линию киви банка,где сотрудник ответил,что помочь ничем не может.Что мне делать!!!!!Для моей семьи эта сумма очень значительна у меня на иждивении 3 детей,жена в декрете.Помогите вернуть деньги!Я писал в другом отзыве ответ на ваше "уточните когда это было и номер с которого звонили,вернёмся с ответом".Жду ответ,а там тишина.Что молчите,Киви банк??????
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом киви банка, пользуюсь картой рассрочки Совесть, все платежи вносил по графике без просрочке. 22.01 со мной связался Ак Барс банк, с заявлением о том что я являюсь должником их банка по карте Совесть, а они предоставляют кредитный лимит данному банку, на что я ответил, что платежи вносил по графике и задолженности не должно быть. Связался с киви банком, корректной информации не получил, почему произошёл долг, платежи они все видят... Читать далее
Являюсь клиентом киви банка, пользуюсь картой рассрочки Совесть, все платежи вносил по графике без просрочке. 22.01 со мной связался Ак Барс банк, с заявлением о том что я являюсь должником их банка по карте Совесть, а они предоставляют кредитный лимит данному банку, на что я ответил, что платежи вносил по графике и задолженности не должно быть. Связался с киви банком, корректной информации не получил, почему произошёл долг, платежи они все видят и они поступили, сказали общаться с ак барс банком, сказали предоставят выписку в течении 7 дней, а то что долг идёт, не их вина. На счёт ак барс банка, я уже написал отзыв. Очень не доволен работай сотрудников киви, по скольку впервую очередь являюсь их клиентом и какую-то поддержку они должны оказывать, тем более когда клиент исполняет все обязательства. Прошу банк разобраться с данной ситуации и не бросать своих клиентов, я бы не стал рекомендовать такой банк, который наплевательски относится к своим клиентам.
Киви Банк
Здравствуйте, user7866782!
Лимит по вашей карте выдан Ак Барс Банком. К сожалению, у нас нет возможности проконсультировать вас по вопросам просроченной задолженности, а также по причинам ее образования. Для урегулирования вопросов по просроченной задолженности вам необходимо обратиться в Ак Барс Банк по номеру 8-800-2005-303 (звонок бесплатный). Со своей стороны, рекомендуем вам внести указанную сумму задолженности. После ее поступления и обновления графика платежей вы сможете позвонить нам по телефону поддержки клиентов 8-800-510-2014 (звонок бесплатный), либо написать в онлайн чат из личного кабинета, наши специалисты проверят почему так произошло. Также мы готовы пойти вам на встречу и возместить начисленный штраф, для это напишите нам в комментариях после погашения просроченной задолженности.
С уважением, Совесть.
Оценка: 2 Проверяется
Сутки прошли реакции не какой!( описал проблему жду сутки не чего не происходит довольно давно с киви но такая ситуация впервые думал будет быстрее реагирование на подобные обращение так как была допущена ошибка в реквизитах и я думаю на такие ситуации нужно быстрее реагировать как бы они могут уже улететь не известно куда
Киви Банк
Здравствуйте, 2200412.

В рамках заявки QW13313657 специалисты скорректировали платеж на верный номер. Проверьте, пожалуйста.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Случайно подключил не ту опцию, списалось 3990 руб, отказываются возвращать средства, хотя это возможно,  и они обязаны это сделать, пока не накричал на оператора, которая работает на совесть, не оформляла претензию и еще ждать надо 7 дней, что это такое? где клиентоориентированность, лояльность? Операция в авторизации и ее можно отменить, тем более внутри банка, буду писать жалобу в прокуратуру чтобы разобрались с данным банком, так как... Читать далее
Случайно подключил не ту опцию, списалось 3990 руб, отказываются возвращать средства, хотя это возможно,  и они обязаны это сделать, пока не накричал на оператора, которая работает на совесть, не оформляла претензию и еще ждать надо 7 дней, что это такое? где клиентоориентированность, лояльность? Операция в авторизации и ее можно отменить, тем более внутри банка, буду писать жалобу в прокуратуру чтобы разобрались с данным банком, так как, согласно законодательству РФ, они обязаны сделать возврат средств, если я отказываюсь и не пользуюсь услугой.
Киви Банк
Здравствуйте, arturv!
Мы не скрываем информацию о условиях подключения опции. Вы подключили опцию "Выгода". В описании перед подключением сообщается следующее: "Всего 399 ₽ в месяц. Десять месяцев неограниченных покупок, все покупки будут раскладываться на 10 месяцев рассрочки, оплата помесячно 399 рублей. С баланса спишутся 3990 рублей и включится подписка на опцию. Нажимая кнопку «Подключить», вы соглашаетесь с порядком предоставления дополнительной услуги «Расширенный период рассрочки». Ссылка ведет на «Правила предоставления дополнительных услуг (опций)», которые размещены на сайте https://sovest.ru/documents в разделе Документы/Общие". Таким образом, у вас списалась вся комиссия сразу (3990 рублей) и рассчиталась в рассрочку на 10 месяцев, т.е. каждый месяц платеж за опцию будет по 399 рублей. В сумме, выплаты за опцию составят как раз 3990 рублей. Опция действует 10 месяцев, это означает, что все покупки, сделанные у партнеров в течение 10 месяцев, будут раскладываться на 10 месяцев. Отключение опции и возврат комиссии не предусмотрен, так как подключая опцию вы соглашаетесь с условиями, а также правила предоставления опций.
На данный момент, у вас зарегистрировано обращение № 7 996 812, чтобы опция была отключена, а также рассмотрена возможность возврата комиссии. По результатам рассмотрения обращения вас проинформируют. Обращаем ваше внимание, что до рассмотрения вашего обращения вы не должны совершать покупки по карте у партнеров. В дальнейшем, когда возобновите активное использование карты, подключить опцию и управлять подпиской можно самостоятельно, в личном кабинете/мобильном приложении, или по звонку к нам.
С уважением, Совесть.
Оценка: 2 Проверяется
Всем привет! Заказывал дебетовую карту в приложении и оплатил комиссию. Было это в 2018 году. Сегодня 2020 год и карту я так и не получил. Заказывал доставку курьером, но со мной не связались. В январе 2020 я уточнил можно ли вернуть сумму за карту обратно, так как я ее не получил, но мне вежливо отказали. Ссылаются на договор оферты. Услуги нет, денег нет. Спасибо за вашу клиентоориентированность!!!
по трек номеру нет ничего, карту уже ни кто... Читать далее
Всем привет! Заказывал дебетовую карту в приложении и оплатил комиссию. Было это в 2018 году. Сегодня 2020 год и карту я так и не получил. Заказывал доставку курьером, но со мной не связались. В январе 2020 я уточнил можно ли вернуть сумму за карту обратно, так как я ее не получил, но мне вежливо отказали. Ссылаются на договор оферты. Услуги нет, денег нет. Спасибо за вашу клиентоориентированность!!!
по трек номеру нет ничего, карту уже ни кто не найдёт. Прошу помочь мне оформить карту и пользоваться услугами банка!!!!
Киви Банк
Добрый день, Skofildson.

По вашему кошельку видим, что вы оформляли карту 23.06.2017. Мы ее выпустили, отправили и присвоили трек-номер для отслеживания. Отследить статус доставки можно было на сайте www.spsr.ru.
Отметим, что по правилам нашего сервиса мы не отвечаем за доставку карты. Этим занимается сторонняя организация (служба доставки). Возврат денег за заказ карты не предусмотрен.
Если вы хотите выпустить нашу пластиковую карту сейчас, сделать это можно в пару кликов тут: https://qiwi.com/cards.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день!
Спасибо большое Банку Qiwi и его технической поддержке, что отнеслись с пониманием к возникшей у меня проблеме, и что сервис не отмахнулся от меня и не бросил своего клиента в трудной ситуации, тем самым Вами была восстановлена справедливость, наказаны мошенники, подтвержден профессионализм и надежность в оказываемых ими услугах.
Ваш сервис и сотрудников работающих в нем можно оценить только на высшей оценкой!

С... Читать далее
Добрый день!
Спасибо большое Банку Qiwi и его технической поддержке, что отнеслись с пониманием к возникшей у меня проблеме, и что сервис не отмахнулся от меня и не бросил своего клиента в трудной ситуации, тем самым Вами была восстановлена справедливость, наказаны мошенники, подтвержден профессионализм и надежность в оказываемых ими услугах.
Ваш сервис и сотрудников работающих в нем можно оценить только на высшей оценкой!

С Уважением Андрей Анатольевич
Киви Банк
Добрый день, anjey734.

Большое спасибо, что нашли время оставить позитивный отзыв о нашей работе на портале Банки.ру. Мы рады, что ваш вопрос был успешно решен, и деньги вернулись. Проверили: по заявке QW12794540 вам сообщили об осуществлении возвратов платежей.
Отдельно благодарим за то, что проявили терпение и с пониманием отнеслись ко всем просьбам наших специалистов, что помогло разобраться с проблемой.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Создал капелек КИВИ и перенес туда деньги.
Через секунду его заблокировали, хотя карта, с которой я перевел средства моя и именная и тем более я уже несколько лет являюсь их клиентов карты рассрочки СОВЕСТЬ. И тут начался процесс разблокировки.
Фоткать то, фоткать се...
И длится это уже второй день. Слава Богу не просили сфоткаться голым для проверки, как в свое время в концлагерях, какого вероисповедания гражданин.
В колл-центре... Читать далее
Создал капелек КИВИ и перенес туда деньги.
Через секунду его заблокировали, хотя карта, с которой я перевел средства моя и именная и тем более я уже несколько лет являюсь их клиентов карты рассрочки СОВЕСТЬ. И тут начался процесс разблокировки.
Фоткать то, фоткать се...
И длится это уже второй день. Слава Богу не просили сфоткаться голым для проверки, как в свое время в концлагерях, какого вероисповедания гражданин.
В колл-центре ответ один - ожидайте... и бросают трубку. 
Ожидать конкретно чего или кого? Спасителя?
По-моему у них какие-то финансовые проблемы, раз не могут освободить мои три копейки.
Отзыв лицензии?
Берегите себя и не обращайтесь в эту финансовую структуру.
Киви Банк
Здравствуйте, sasha_naas.

Система безопасности обнаружила подозрительную активность в вашем кошельке, поэтому доступ к нему был ограничен. Специалистам нужно было убедиться, что к кошельку не получили доступ третьи лица, и что его использование не нарушает правил сервиса.
В рамках заявки QW13305434 получили от вас запрашиваемые документы, все проверили и сняли блокировку.
Просим прощения за доставленные неудобства.
Оценка: 2 Проверяется
Кошелек QIWI был зарегистрирован больше года назад. Сегодня (20.01.2020) Пришла SMS от банка QIWI - "Ваш кошелек частично заблокирован". Итог - я могу пополнить кошелек но при попытке списания или же перевода мне выдаёт ошибку - "Ограничение на исходящие платежи". 
На кошельке у меня чуть меньше 5 тысяч рублей и я попросту не могу их вывести. Каких либо подозрительных действий я не делал...
Вообще мнение о банке до этого инцидента... Читать далее
Кошелек QIWI был зарегистрирован больше года назад. Сегодня (20.01.2020) Пришла SMS от банка QIWI - "Ваш кошелек частично заблокирован". Итог - я могу пополнить кошелек но при попытке списания или же перевода мне выдаёт ошибку - "Ограничение на исходящие платежи". 
На кошельке у меня чуть меньше 5 тысяч рублей и я попросту не могу их вывести. Каких либо подозрительных действий я не делал...
Вообще мнение о банке до этого инцидента было очень хорошее.
Киви Банк
Здравствуйте, SaGiMan.

Видим, что вы еще не обращались в службу безопасности с просьбой снять ограничения с кошелька. Чтобы специалисты могли помочь вам, составьте заявку тут: https://qiwi.com/support/security/subject21/razblokirovat-koshelek. Как только получите номер обращения, сообщите его нам. Попросим коллег ответить вам поскорее.
Без оценки
13255774 номер заявки
Здравствуйте пишу вам вот по какому поводу 
Более года назад активно пользовался киви кошельком потом оставил его без внимания и вот вновь начал пользоваться услугами банка киви, как то получилось что моя симка карта попала в руки к кому то и туда поставили почту
Можно посмотреть это в недавнем действиях так как я никогда не ставил почту
И я теперь не могу зайти в свой киви, пароль не восстанавливается <... Читать далее
13255774 номер заявки
Здравствуйте пишу вам вот по какому поводу 
Более года назад активно пользовался киви кошельком потом оставил его без внимания и вот вновь начал пользоваться услугами банка киви, как то получилось что моя симка карта попала в руки к кому то и туда поставили почту
Можно посмотреть это в недавнем действиях так как я никогда не ставил почту
И я теперь не могу зайти в свой киви, пароль не восстанавливается 
Прошу помочь мне убрать почту
13255774 номер заявки
Киви Банк
Здравствуйте, pokerstras.

Проверили информацию по вашему обращению QW13255774.
Прежде чем отвязать электронную почту от QIWI Кошелька, специалисты службы безопасности должны убедиться, что он принадлежит именно вам. Поэтому в рамках заявки у вас запросили документы на проверку, а также задали ряд уточняющих вопросов.
Ожидаем обратную связь от вас.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
28.12.2019 пополнила карту Совесть на 10.000р. Средства не трогала до 11.01.2020. Было совершено несколько покупок на сумму не более 3.500р(округляю). Логично,что на счету должно остаться не менее 6.500р. Прирасчете в очередном магазине уже 14.01.2020 ввожу не верный пин-ошибка. Ввожу верный-все отлично,покупка на 3.382 прошла успешно. Примерно столько же должно остаться на карте. К моему удивлению-на карте денег нет. Остаток в районе 500р.Звоню... Читать далее
28.12.2019 пополнила карту Совесть на 10.000р. Средства не трогала до 11.01.2020. Было совершено несколько покупок на сумму не более 3.500р(округляю). Логично,что на счету должно остаться не менее 6.500р. Прирасчете в очередном магазине уже 14.01.2020 ввожу не верный пин-ошибка. Ввожу верный-все отлично,покупка на 3.382 прошла успешно. Примерно столько же должно остаться на карте. К моему удивлению-на карте денег нет. Остаток в районе 500р.Звоню в кц-объясняю,так и так,гоаорят-технический сбой. Составили обращение. Рассмотрели. Ответ пришел: средства заблокированы,разблокировка через 21 день. Не понимаю в чем дело и почему,как этого избежать в будущем и вообще как такое произошло. Звоню опять: предложили,что бы ускорить процесс-сходить в магазин,где была ошибка пин и взять бумагу,что у них прошла только одна транзакция,что я ошиблась. Что это за бред? Кто мнее ее даст? Кто меня вообще вспомнит и какой продавец это сможет выписать? Это ведь бухгалиерия крупной сети магазина,что за бред и вообще как называется такой документ? Ну тогда предложили подождать 21 день. Больше всего раздражает то,что никто не может обьяснить почему так вообще вышло? Всем ранее рекомендовала карту,хвалила,рассказывала. Сейчас все-закрываю. Разочарование полное,как об стену горох,ни ответов ,ни пояснений. Заученный шаблон и не более:"я не знаю,комментариев нет,отправте нам справку". Вы,уважаемый банк,заблокировали деньги,вы не хотите быстро снять этот блок,а я должна за справками бегать из-за ваших косяков,которым вы сами объяснений дать не можете.
Киви Банк
Здравствуйте, user5850313!
Нам жаль, что сложилась такая ситуация, но ограничение произошло не с нашей стороны. Давайте мы расскажем, как происходит процесс оплаты и списания средств. Вы делаете покупку, Банк в момент оплаты резервирует (холдирует) сумму операции на определенный срок (до 21 дня), в течение которого ожидает расчетов от банка-эквайера (кредитной организации, через который магазин принимает оплату). Т.е мы уменьшаем величину доступного баланса по карте на израсходованную вами сумму, но не списываем ее со счета. Фактически средства с карты будут списаны только тогда, когда к нам в банк придет финансовое подтверждение проведенной операции – поступят так называемые клиринговые файлы от эквайера. После этого операция пройдет по счету. В случае если эти файлы не поступают, сумма операции остается зарезервированной в течение 21 дня, после чего автоматически разблокируется и становится доступной для использования.
Вы сделали покупку 14 января, магазин провёл двойное списание, одна сумма захолдировалась, а на вторую поступило подтверждение и средства были проведены по счету. Второе списание сейчас захолдировано. Если подтверждение не поступит, сумма разблокируется автоматически через 21 день после совершения покупки. Если к нам поступит информация от магазина, где была покупка, что операция была успешной, денежные средства будут списаны. Если после списания вы будете не согласны с операцией, вы сможете её опротестовать. В данной ситуации необходимо ожидать, либо вы можете обратиться в магазин, где была совершена оплата для получения подтверждающего документа о том, что вторая операция со стороны магазина была неуспешна. Направить скан/фото подтверждающего документа к нам в чат из личного кабинета на сайте sovest.ru, с подробным описанием ситуации.
Если у вас появятся вопросы, то звоните нам по телефону поддержки клиентов 8-800-510-2014 (звонок бесплатный) или пишите в онлайн чат на сайте, всегда подскажем.
С уважением, Совесть.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, перед новым годом решил положить на электронный кошелек деньги (5300 рублей), не пришли, в этот же день писал в поддержку, отправлял постепенно все документы и чек, в итоге 20 дней ждал, получил в ответ следующее: Мы проверили терминал и, к сожалению, не нашли вашей купюры. Кроме того, терминал не зафиксировал факта внесения денег в указанное время.
Таким образом, у нас нет подтверждения того, что деньги находятся в... Читать далее
Здравствуйте, перед новым годом решил положить на электронный кошелек деньги (5300 рублей), не пришли, в этот же день писал в поддержку, отправлял постепенно все документы и чек, в итоге 20 дней ждал, получил в ответ следующее: Мы проверили терминал и, к сожалению, не нашли вашей купюры. Кроме того, терминал не зафиксировал факта внесения денег в указанное время.
Таким образом, у нас нет подтверждения того, что деньги находятся в терминале, поэтому мы не можем возместить потерю.
Ну не могли же деньги испариться, к тому же есть чек, вообще не понимаю какие здесь могут быть проблемы, но видимо тех. поддержка киви так не считает, слышал что не первый раз ломается терминал, видимо чинить капитально или заменять не собираются, проще не переводить деньги по причине "не зафиксировано".
Киви Банк
Здравствуйте, alexboi1977.

Мы повторно связались с владельцем терминала и попросили помочь разобраться в вашем вопросе. По итогам всех проверок деньги были зачислены на ваш QIWI Кошелек 20.01.2020 в 14:32:02. Вы можете проверить это в Личном кабинете в разделе История.
Просим прощения за доставленные неудобства.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Это просто невыносимо.
самый бездарный банк
Хотел вывести через киви деньги к себе на карту,
ни разу не пользовавшись заметьте, и тут же заблокировали
Все документы до единого предоставил в нормальном качестве!!!! Все там видно!!!!!... Читать далее
Это просто невыносимо.
самый бездарный банк
Хотел вывести через киви деньги к себе на карту,
ни разу не пользовавшись заметьте, и тут же заблокировали
Все документы до единого предоставил в нормальном качестве!!!! Все там видно!!!!!
Извините не у всех ах***нын телефоны ,чтобы было хорошее качество!!!!!
ГЛАВНОЕ ЧТО НА ВСЕХ ДОКУМЕНТАХ ВСЕ ВИДНО!!!!!
Верните кошелёк!!!!!!!!!!!!!!
Надо начинать писать петицию по смене руководства киви в России
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Киви Банк
Здравствуйте, lexsiy99.

Селфи, которое вы нам прислали в рамках заявки QW13282856, не соответствует требованиям. На фото должно быть четко видно ваше лицо, паспортные данные и фото в паспорте. Требуемый размер фото — более 1 МБ.
Также просим вас пройти очную идентификацию и получить Профессиональный статус кошелька. Сделать это можно в офисах QIWI или у наших партнеров по всей стране: https://qiwi.com/settings/identification/full-ru.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте.
Товарищ из Крыма захотел перевести мне средства. Это не так просто сделать, как вам покажется на первый взгляд - привычных банков в Крыму нет по понятным причинам. Выбрали Киви. Он отправил 125000 руб. 75000 руб пришло, кошелек сразу же заблокировали. Оставшиеся 50000 потерялись. Где они, когда будут зачислены - никто не знает. Пришло сообщение что ваш кошелек частично заблокирован. Повторюсь, частично. Вот ссылка https... Читать далее
Здравствуйте.
Товарищ из Крыма захотел перевести мне средства. Это не так просто сделать, как вам покажется на первый взгляд - привычных банков в Крыму нет по понятным причинам. Выбрали Киви. Он отправил 125000 руб. 75000 руб пришло, кошелек сразу же заблокировали. Оставшиеся 50000 потерялись. Где они, когда будут зачислены - никто не знает. Пришло сообщение что ваш кошелек частично заблокирован. Повторюсь, частично. Вот ссылка https://qiwi.com/part_block Там написано, дословно: "Это значит, что вы можете получать деньги на кошелек, но переводы и оплата услуг недоступны". Если я могу получать средства, то где мои 50000 руб? Требуемые данные предоставлены. Обращение 13280261
Киви Банк
Добрый день, sacanouen.

Проверили информацию по обращению QW13280261.
Видим, что 19.01.2020 в 16:03:42 вам было отправлено смс-уведомление о том, что частичная блокировка снята. Сейчас на вашем QIWI Кошельке нет ограничений.
По поводу денег, которые не поступили: попросите своего товарища составить заявку в техподдержку (https://qiwi.com/support/payments) и приложить чеки, подтверждающие пополнение вашего кошелька. Мы свяжемся с агентом, обслуживающим терминал, и все выясним.
Как только отправитель получит номер обращения, сообщите его нам. Рассмотрим заявку в приоритетном порядке.

UPD от 21.01.2020: платежи были успешно проведены.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Никак не думал, что в 2020 году столкнусь с мракобесием платных подписок в сфере кредитных карт. Но как говорится опыт...Являюсь пользователем карты рассрочек Совесть с марта 2018 и периодически по необходимости пользовался ей. В мае 2019 решил подключить опцию "10 месяцев рассрочки" для одной покупки, для чего использовал одноименное мобильное приложение. Может я слепой, может страдаю синдромом неустойчивого внимания, но никаких дополнительных... Читать далее
Никак не думал, что в 2020 году столкнусь с мракобесием платных подписок в сфере кредитных карт. Но как говорится опыт...Являюсь пользователем карты рассрочек Совесть с марта 2018 и периодически по необходимости пользовался ей. В мае 2019 решил подключить опцию "10 месяцев рассрочки" для одной покупки, для чего использовал одноименное мобильное приложение. Может я слепой, может страдаю синдромом неустойчивого внимания, но никаких дополнительных условий по этой опции я тогда не увидел и собственно со стороны банка также уведомлен при этом ни в коей форме не был. Покупка была не столь большая и важная, поэтому я на автомате с того времени раз в месяц закидывал месячный платеж и ни о чем не беспокоился. Сегодня же (17.01.20) случайно зайдя в выписку по операциям опешил от ежемесячных списаний сумм в размере этой самой разовой опции на подключение рассрочки. Пообщавшись с оператором Викторией по данному вопросу получил закономерный ответ в стиле "читайте мелким светло-серым шрифтом на белом фоне, если нажали - значит согласились". Согласен, читать все нужно, даже светло-серым шрифтом, но мне кажется это все попахивает элементарным разводом потребителей и надеждой "авось прокатит и не прочитают". Если для банка Киви и менеджеров Совести это кредо является единственным способом выживания - печально.
Киви Банк
Здравствуйте, v*******@gmail.com!
Мы не скрываем информацию, что при подключении опции подключается подписка. Опция автоматически продлевается, когда заканчивается период действия, это позволяет пользоваться опцией постоянно и не переподключать ее самостоятельно каждый месяц. При этом, информация о подключении подписки указана в описании опции, при подключении, а также сообщается сотрудником при подключении по телефону. В описании опции перед подключением это указано так: «Срок рассрочки на покупки у партнеров увеличится до 10 месяцев. С баланса спишутся 599р, и включится подписка. Нажимая кнопку «Подключить», вы соглашаетесь с порядком предоставления дополнительной услуги «Расширенный период рассрочки». Ссылка ведет на «Правила предоставления дополнительных услуг (опций)», которые размещены на сайте https://sovest.ru/documents в разделе Документы/Общие.
Если подписка вам не нужна, то ее можно всегда отключить сразу после подключения. Если вы не сделали отключение подписки, то опция будет продлеваться автоматически по окончанию срока действия.
Мы видим, что опция подключена вами самостоятельно 16 мая 2019 в мобильном приложении. Подписку вы не отключали. Опция продлевалась автоматически. Сумма комиссии включалась в ежемесячный платеж каждый месяц. В графике платежей отображается список операций из которых состоит ежемесячный платеж. Подписка вами была отключена 17 января 2020.
У вас зарегистрировано обращение № 7 993 857, чтобы опция была отключена, а также рассмотрена возможность возврата комиссии. По результатам рассмотрения обращения вас проинформируют. Обращаем ваше внимание, что до рассмотрения вашего обращения вы не должны совершать покупки по карте у партнеров. В дальнейшем, когда возобновите активное использование карты, подключить опцию и управлять подпиской можно самостоятельно, в личном кабинете/мобильном приложении, или по звонку к нам.
С уважением, Совесть.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Всем привет. Поделюсь своей историей про данный банк. Зарегистрировался я у них еще в далеком 2009 году. По причине того что вывод с букмекерских контор был моментальный только на киви. Потом занимался фрилансом, сейчас арбитражным трафиком и везде было очень удобно пользоваться данным банком.   До вчерашнего дня, вчера я наткнулся на оффер однодневку с очень интересной тематикой,  реклама этого оффера должна была запустится... Читать далее
Всем привет. Поделюсь своей историей про данный банк. Зарегистрировался я у них еще в далеком 2009 году. По причине того что вывод с букмекерских контор был моментальный только на киви. Потом занимался фрилансом, сейчас арбитражным трафиком и везде было очень удобно пользоваться данным банком.   До вчерашнего дня, вчера я наткнулся на оффер однодневку с очень интересной тематикой,  реклама этого оффера должна была запустится сегодня в 08:00 по мск , списавшись с админом одной крупной группы в фейсбуке я решил подать рекламу именно там  админ мне скинул киви кошелек и я без каких либо мыслей сразу же отправил ему деньги, после чего был удивлен сообщением то что мой платеж попал на дополнительную проверку. Сразу начал звонить в службу поддержки киви с номера который привязан к киви ну там отвечает автоответчик и говорит что по вашему номеру есть транзакция ждите 48 часов бла бла бла,  с оператором связаться не как не получалось пришлось звонить с второй  симки, дозвонился мне сказали что в любом случаи ждать до 48 часов.  Самое обидное в этой ситуации то что я попросил оператора так как деньги зависли и получатель их не получил что вернули их обратно на мой кошелек, на что я получил ответ что это не возможно технический. Что получается я скинул даному админу скрин платежа где написано что деньги  на проверке, на что он мне ответил что пока деньги не упадут на его кошелек он рекламу дать не сможет. В итоге неизвестно куда прийдут эти деньги и если они упадут не на мой кошелек то возможно я их больше не увижу  так как данный админ живет в тайланде и его там искать за мои 7к не кто не будет. Сумма конечно не большая ну после НГ  праздников была последняя и должна была отбиться уже сегодня с прибылью как минимум 200%. Деньги до сих пор на проверке. Посмотрим что решит их служба и куда они упадут расскажу об этом далее в комментариях. Ну что QIWI ВЫ ПОТЕРЯЛИ ЕЩЕ ОДНОГО СВОЕГО СТАРОГО КЛИЕНТА. Хотя с 25 числа проводил много операций и блоков не было ну тут как назло в ненужное время. Теперь для banki.ru почему я поставил 1. 1) это потому что невозможно дозвониться до оператора с того номера на котором завис платеж ты тупо слушаешь автоответчик а с другого номера легко сразу. 2) это то что незавершенную транзакцию нельзя вернуть к себе обратно на кошелек прям лотерея какая то. 3) То что оператор внятно не чего ответить не может а тупо шаблонит. у меня все всем спасибо
Киви Банк
Здравствуйте, chika12.

Понимаем, проверки могут доставлять неудобства пользователям, однако они необходимы, поскольку некоторые платежи мы просто не можем проводить, исходя из своих внутренних процедур.
Деньги в любом случае не пропадут. По итогам проверки они либо дойдут до получателя, либо вернутся отправителю. При этом сроки, установленные законом, не нарушатся.
1. Мы хотели дать ответ как можно скорее, поэтому научили своего робота понимать возможную проблему и стараться сразу решить её. Кроме горячей линии, мы предоставляем и другие способы связи: раздел "Помощь" на сайте qiwi.com, всплывающее окно с чатом и соцсети. Если по какой-то причине не получается дозвониться, можно использовать эти каналы.
2. Как мы написали выше, если платеж не пройдет, деньги вернутся обратно отправителю.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Как уже известно QIWI внедрили проверку платежей новым ИИ, при этом заверяя, что неудобства каснуться только 1% платежей.
На самом деле из 11 последних платежей 10 попали в холд.
Из последних трех переводов два после проверки так и не дошли получателю.
Разумеется в уведомлениях отсутствует информация о причине отказа в переводе. Расцениваю подобные действия, как невыполнение обязательств перед клиентами в рамках ФЗ 161.
Приняв... Читать далее
Как уже известно QIWI внедрили проверку платежей новым ИИ, при этом заверяя, что неудобства каснуться только 1% платежей.
На самом деле из 11 последних платежей 10 попали в холд.
Из последних трех переводов два после проверки так и не дошли получателю.
Разумеется в уведомлениях отсутствует информация о причине отказа в переводе. Расцениваю подобные действия, как невыполнение обязательств перед клиентами в рамках ФЗ 161.
Приняв платежное поручение и не выполнив его в сроки, оговоренные в ст.7 п.11 ФЗ 161, Банк наносит ущерб плательщику ввиду того, что последний не может выполнить свои фин. обязательства перед иными лицами.
Киви Банк
Добрый день, n*******@gmail.com.

Если по итогам дополнительной проверки в службе безопасности платеж проходит, то сроки, установленные законом, не нарушаются. Вы верно отметили, мы руководствуемся сроками, описанными в 161-ФЗ, ст.7, п.11. Там указано, что у нас есть 3 дня на проведение платежа, а максимальный срок нашей проверки — 48 часов.
Если же платеж не проходит проверку, деньги возвращаются отправителю.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Оформил карту в декабре 2019 года но пользоваться не собирался на всякий случай оформлял. Зашёл в личный кабинет активировал. Положил и забыл. В январе 14 числа случайно зашёл в личный кабинет на мобиле и о чудо я должен банку 399 рублей за какую то услугу "ВЕЗДЕ". Позвонил в банк на бесплатную службу девушка сказала вы сами виноваты сами подключили и должны оплатить или будет штраф, это вам подарок к Новому году!!! Я никакую услугу не подключал... Читать далее
Оформил карту в декабре 2019 года но пользоваться не собирался на всякий случай оформлял. Зашёл в личный кабинет активировал. Положил и забыл. В январе 14 числа случайно зашёл в личный кабинет на мобиле и о чудо я должен банку 399 рублей за какую то услугу "ВЕЗДЕ". Позвонил в банк на бесплатную службу девушка сказала вы сами виноваты сами подключили и должны оплатить или будет штраф, это вам подарок к Новому году!!! Я никакую услугу не подключал попросил ее отключить услугу и ничего мне больше не подключать, кстати кнопка в личном кабинете на то чтобы отключить самому услугу не работает. И получается каламбур я ее подключить якобы эту услугу могу а отключить только через оператора.  Мне не предложили написать заявление, сказали платите штраф. Ещё карту так назвали совесть, нет у них совести. Опцией и услугой я не пользовался поэтому прошу банк вернуть мне деньги или я вынужден буду сначала написать претензию, а потом обратиться в суд.  Телефонный разговор у меня записан!
Киви Банк
Здравствуйте, Андрей Попелыш!
По карте есть дополнительные платные опции, которые могут быть подключены только с согласия клиента. Опции можно подключить самостоятельно в личном кабинете или мобильном приложении, а также по телефону поддержки клиентов. Доступ в личный кабинет и приложение есть только у клиента. Если опция подключается по телефону, требуется сообщить код из смс. Мы видим, что опция «Везде» по специальной цене была подключена вами самостоятельно 30.12.2019 в мобильном приложении. В описании опции перед подключением это указано так: «Опция Везде за 399 ₽. Вы сможете покупать в рассрочку на 3 месяца в любом магазине России и мира в течение 30 дней. С баланса спишутся 399₽ и включится подписка. Со следующего месяца опция будет стоить 599₽». Погасить комиссию нужно до 31 января. Подписку вы отключили по звонку к нам 14 января. Если платеж не внести, то только потом может быть начислен штраф. Сейчас у вас штрафов нет, комиссию вы погасили.
Со своей стороны, мы зарегистрировали обращение № 7 992 878, чтобы опция была отключена, а также рассмотрена возможность возврата комиссии. По результатам рассмотрения обращения вас проинформируют. Обращаем ваше внимание, что до рассмотрения вашего обращения вы не должны совершать покупки по карте не у партнеров. В дальнейшем, когда возобновите активное использование карты, подключить опцию и управлять подпиской можно самостоятельно, в личном кабинете/мобильном приложении, или по звонку к нам.
С уважением, Совесть.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Уважаемые участники форума и бизнес процессов! Не в коем случае не пользуйтесь услугами QIWI bank!!!

Рано или поздно, в самый не подходящий момент,  данная структура заблокирует Ваши денежные средства на счете, ссылаясь на пункт о подозрительных операциях или любую другую фантастическую причину. Идет второй год, как я безуспешно пытаюсь мирным способом урегулировать ситуацию с принадлежащим мне заблокированным кошельком и получить... Читать далее
Уважаемые участники форума и бизнес процессов! Не в коем случае не пользуйтесь услугами QIWI bank!!!

Рано или поздно, в самый не подходящий момент,  данная структура заблокирует Ваши денежные средства на счете, ссылаясь на пункт о подозрительных операциях или любую другую фантастическую причину. Идет второй год, как я безуспешно пытаюсь мирным способом урегулировать ситуацию с принадлежащим мне заблокированным кошельком и получить незаконно замороженные на нем денежные средства. Я выполнил все требования банка, а именно: предоставил договор в оператором, фото с паспортом, обоснование экономических операций по счету и еще несколько требований, которые сотрудники придумывают в ходе переговоров.

В этом году буду решать вопрос с помощью юриста через обращение в арбитражный суд по месту регистрации, далее в верховный и т.д., благо имеется опыт таких разбирательств. К сожалению такого рода разбирательства могут длится годами, но это уже дело принципа. Собственно данный пост решил оставить здесь с тем, чтобы Вы Уважаемые трейдеры, инвесторы и другие участники бизнеса ни в коем случае не связывались с субъектом , юридическое лицо АО КИВИ Банк явный представитель недобросовестных поставщиков бизнес услуг, чем меньше мы будет работать с данным финансовым институтом, тем вероятнее в скором времени данное учреждение будет закрыто! Не понимаю, куда смотрит ЦБР при продлении сроков действия лицензий на банковскую деятельность таким структурам!

Жалобу в ЦБР, министерство экономического развития, а также на официальном сайте приемный Президента РФ также будет оставлена. Если и это не поможет, буду готовить обращение в международные организации и правозащитные институты, также предлагаю всем неравнодушным поддержать инициировать петицию на ресурсе Change.org с целью привлечь максимум общественного внимания к вопросу о массовой незаконной блокировке клиентских счетов и удержании ДС, таким неправомерным способом КИВИ банк увеличиваем свой уставной капитал, зарывает другие обязательства. Не не просто слова, обратите внимание на количество Исковых заявление о финансовой несостоятельности данного банка. Информация открытая, ее свободно можно получить в SBIS.

Надеюсь данное обращение к участникам бизнеса не останется без внимание! Будьте бдительный, коллеги! Не сотрудничайте с данным учреждением! В дальнейшем буду дополнять данную статью комментариями по мере развития ситуации. С Уважением к читателям, Роман!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Киви Банк
Здравствуйте, user0188281.

Отметим, что кошельки никогда не блокируются просто так. На то всегда есть причины. Наша автоматическая система безопасности постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что кошелек используется в незаконных целях, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств. В некоторых случаях договор расторгается в одностороннем порядке. Тогда пользователь присылает нам документы на проверку, и, если с ними все в порядке, мы переводим деньги с кошелька на его банковский счет.

Что касается конкретно вашего случая: мы получили от вас документы, после чего дополнительно запросили фото с паспортом в руках. В рамках заявки QW10928258 в письме от 03.02.2019 уведомили вас, что на основании предоставленного договора на симку при разблокировке может быть открыт баланс, образовавшийся только с даты его заключения — 31.10.2018. В случае, если вы и раньше пользовались кошельком, нужно прислать договор с оператором, который был заключён ранее, а также фото паспорта предыдущего владельца симки. Таковы требования безопасности. Запрошенные документы мы до сих пор не получили, соответственно, не можем решить ваш вопрос.

Также обращаем ваше внимание на то, что все действия службы безопасности регламентированы правилами сервиса (офертой) и законодательством РФ. Никаких "лишних" документов сотрудники не запрашивают.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Мой электронный идентифицированный кошелек номер 79253706490 был заблокирован. У меня были запрошены документы для его разблокировки, которые были предоставлены. Все сроки проверки прошли, деньги возвращены не были. Сотрудник банка в переписке ссылается на пункт публичной оферты, который даёт Банку 45 дней на возврат денежных средств, что согласно аппеляционному определению №33-488/2015 от 18 марта 2015 года по делу №33-488/2015... Читать далее
Мой электронный идентифицированный кошелек номер 79253706490 был заблокирован. У меня были запрошены документы для его разблокировки, которые были предоставлены. Все сроки проверки прошли, деньги возвращены не были. Сотрудник банка в переписке ссылается на пункт публичной оферты, который даёт Банку 45 дней на возврат денежных средств, что согласно аппеляционному определению №33-488/2015 от 18 марта 2015 года по делу №33-488/2015 превышает разумные сроки проверки. Прошу перевести денежные средства по предоставленным мною реквизитам, в противном случае буду вынужден обратиться в суд.
Киви Банк
Здравствуйте, k*******@gmail.com.

По правилам нашего сервиса (https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf) проверка документов занимает до 25-ти календарных дней с момента их получения (п.4.12.), а возврат денег, составляющих баланс кошелька на момент расторжения договора, осуществляется в течение 45-ти календарных дней с момента окончания проверки документов (п.9.2.). Такие сроки обоснованы объективной необходимостью, но иногда проверка документов и возврат денег осуществляются быстрее.

Что касается упомянутого апелляционного определения, то хотим отметить, что возврат денег на банковский счет пользователя был осуществлен в срок, не превышающий установленный договором. В итоге доводы истца о нарушении нами срока перечисления денег были признаны необоснованными, в исковых требованиях было отказано, апелляционная жалоба оставлена без удовлетворения.
Оценка: 1
При покупке в магазине Ситилинк оформила карту рассрочки "Совесть".

Оформлявший сотрудник убедил подключить опции "десятка" и "везде", уверив, что через месяц они перестанут действовать. Кроме того, получив кешбэк в 1000 рублей, я верну фактически оплату за эти опции. Покупку делала 15 декабря 2019г. 18 декабря сделала вторую покупку на озоне - условия акции для получения кешбека выполнила! 9 января 2020г. отключила опцию "десятка... Читать далее
При покупке в магазине Ситилинк оформила карту рассрочки "Совесть".

Оформлявший сотрудник убедил подключить опции "десятка" и "везде", уверив, что через месяц они перестанут действовать. Кроме того, получив кешбэк в 1000 рублей, я верну фактически оплату за эти опции. Покупку делала 15 декабря 2019г. 18 декабря сделала вторую покупку на озоне - условия акции для получения кешбека выполнила! 9 января 2020г. отключила опцию "десятка". Хотела отключить и вторую опцию "везде" - но кнопки на ее отключения не было. Сегодня, 14 декабря 2020г. я в личном кабинете, я вижу, что с меня списано 599р за ПЛАТНУЮ ОПЦИЮ, какую не указано.

В личном кабинете написано, что обе опции подключены - "везде" продлена до 15 февраля, а десятка будет продлена 15 января. Отключить эти опции я по прежнему не могу - нет такой кнопки! Я позвонила в службу поддержки. ничего вразумительного, кроме как подписка автоматически продлена, мне не сказали. Кроме того, сказали, что условия акции для кешбэка мной не выполнены - второй платеж был не 18 декабря, а 23-го, т.к. они именно в этот день списали деньги. Но, извините, я то их оплатила 18-го, и чек у меня от 18-го, а вы могли списать хоть через полгода.

Считаю, что условия акции выполнены в полном объеме. Также требую вернуть неправомерно удержанные деньги за якобы "подписку" опции - вы намеренно не даете способа ее отключить! Вот уж не думала, что в наши дни такие махинации делают. Если на данный отзыв не будет адекватного фидбека - гарантирую дальнешее движение этого заявления в прокуратуру и роспотребнадзор.
Киви Банк
Здравствуйте, a*******@gmail.com!
Мы проверили всю информацию. Подписка по опции «Десятка» была отключена вами самостоятельно. Что касается опции «Везде», то мы видим, что было составлено обращение № 7992044 для отключения опции и возврата комиссии. Специалистами уже направлен запрос на отключение. Обращаем ваше внимание, что до поступления смс об отключении опции вы не должны совершать покупки по карте не у партнеров. Комиссия за опцию будет возвращена до 26.01.2020г. Со своей стороны также проверим, почему не удалось отключить подписку в мобильном приложении.
Нами был прослушан ваш звонок в поддержку клиентов. К сожалению, сотрудник неверно вас проконсультировал по условиям акции. Вы полностью выполнили условия, кешбэк в размере 1000 рублей будет вам начислен до 31 января. Это срок начисления кешбэка по этой акции, установленный в соответствии с правилами. Информация по некорректной консультации была передана в ответственное подразделение. Проведем дополнительное обучение сотрудника, чтобы в дальнейшем, его действия были корректны, при возникновении подобных ситуаций. По имеющейся у нас информации, с вами связался специалист, с которым вы разговаривали, и принес извинения, а также сообщил корректную информацию по этой акции. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на ваше понимание.
С уважением, Совесть.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте.

18.12.2019 я, находясь в г.Рязани ,переводя денежные средства через терминал №60011344,в размере 15000,ошибся одной цифрой в номере карты 4890****4974.

Позвонил сразу в сбербанк, чтобы заблокировать операцию и обратился в офис, мне дали ответ и уникальный номер транзакции 74023339352041500041304,посоветовали обратиться на гор.линию киви банка,где сотрудник ответил,что помочь ничем не может.Что мне делать!!!!!Для... Читать далее
Здравствуйте.

18.12.2019 я, находясь в г.Рязани ,переводя денежные средства через терминал №60011344,в размере 15000,ошибся одной цифрой в номере карты 4890****4974.

Позвонил сразу в сбербанк, чтобы заблокировать операцию и обратился в офис, мне дали ответ и уникальный номер транзакции 74023339352041500041304,посоветовали обратиться на гор.линию киви банка,где сотрудник ответил,что помочь ничем не может.Что мне делать!!!!!Для моей семьи эта сумма очень значительна у меня на иждивении 3 детей,жена в декрете.Помогите вернуть деньги!!!
Киви Банк
Здравствуйте, safronov87.

Пришлите нам в ЛС номер телефона, с которого вы обращались на горячую линию QIWI, и уточните, на какой именно номер вы звонили и дату/время звонка. Найдем ваше обращение и вернемся с ответом.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Карта Совесть. Очень хорошее начало от удобства получения и удобства оплаты и отличным приложением. Легко оплачивать задолженность и есть удобные опции. НО. Судя по отзывам на этом сайте и словам знакомых, которым я насоветовал эту карту как лучшую, с КИВИ банком все стало плохо. Моя проблема такая, пользуюсь картой больше года, все было хорошо, но у меня всплыл долг по исполнительному производству через приставов. Долг я оплачиваю, но в КИВИ... Читать далее
Карта Совесть. Очень хорошее начало от удобства получения и удобства оплаты и отличным приложением. Легко оплачивать задолженность и есть удобные опции. НО. Судя по отзывам на этом сайте и словам знакомых, которым я насоветовал эту карту как лучшую, с КИВИ банком все стало плохо. Моя проблема такая, пользуюсь картой больше года, все было хорошо, но у меня всплыл долг по исполнительному производству через приставов. Долг я оплачиваю, но в КИВИ банк прислали запрос от приставов с требованием заморозить счет, что они быстро и тихо сделали, никак не проинформировав. Это первый звоночек о том, как им важны клиенты.  Позвонил в банк, оператор ничего не смогла сказать, ответила что в течение недели свяжутся. Спустя три дня прислали смс, заблокирована приставами, обращайтесь туда. К приставам я сходил, потратив три дня по 2 часа каждый раз. Пристав выдал мне на руки документы поручение на мое имя и постановление об отмене обращения на счет в КИВИ банке. Позвонив оператору, она сообщает мне что оказывается у них не принято получать документы от клиентов, только почтой России. Я в шоке, во-первых, что за недоверие?? во-вторых документы официальные от судебного пристава, как можно отказываться в получении? Я им отправил на почту фото этих документов, на что они отвечают одно и то же, даже не читая вопросов и доводов которые я пишу. Второй звоночек. КИВИ банку все равно на своих клиентов. Любая проблема с этим банком - повесят все на вас. Предлагают сходить еще к приставам, но почему я должен тратить свое время, еще несколько дней и часов, только потому, что у вас там свои неписанные правила, которые я не видел и не обязан соблюдать, т.к. не ознакомлен и не подписывался под ними? Теперь платеж просрочен, т.к. счет до сих пор заморожен. Начислили штраф, что является незаконным обогащением, т.к. деньги я внес, документы на отмену взыскания банк получил. Так же, их операторы либо некомпетентны, либо сознательно обманывают. Я пополнил карту по номеру счета и через приложение увидел что они зачислились в счет погашения, спросил у девушки оператора, все нормально, платеж прошел? Она ответила, что да, все прошло, платеж зачислен. Хотя в момент этого разговора уже видно было что платеж списан со счета. Все могу доказать, есть скриншоты приложения, записи звонков и переписка с банком. Следующий шаг - жалоба в ЦБ, если КИВИ не захочет решить проблему со своей стороны. От себя я им все предоставил, не понятно почему банк такой не клиентоориентированный, почему не желает слушать и слышать клиентов, помочь решить проблему и получить деньги, а не отписываться шаблонами.
Киви Банк
Здравствуйте, BreezeX!
В соответствии с п.8.24. Общих условий выпуска и обслуживания карты рассрочки «Совесть», Банк имеет право блокировать действие карты без предварительного уведомления клиента. Мы соблюдем законодательство РФ, в данном случае, Федеральный закон N 229-ФЗ от 02.10.2007 (ред. от 06.03.2019) "Об исполнительном производстве". Если в Банк поступает постановление об обращении взыскания на денежные средства должника от уполномоченных органов в результате судебного решения, например, ведется исполнительное производство в федеральной службе судебных приставов (Далее – ФССП), счет клиента и карта блокируются. Это означает, что счет и карта клиента заблокированы для исполнения постановления, и внесенные на карту средства в первую очередь списываются на погашение исполнительного производства. Счет и карта могут быть разблокирован только после того, как в Банк поступят документы об отмене постановления со стороны ФССП или при полной оплате требований.
В силу с ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.
Согласно п. 1.1 Положения Банка России от 19.06.2012 N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" к распоряжениям о переводе денежных средств относятся распоряжения взыскателей средств, т.е. лиц, органов, имеющих право на основании федерального закона предъявлять распоряжения к банковским счетам плательщиков, к таким лицам относятся, в том числе, судебные приставы-исполнители.
В соответствии с ч. 5 ст. 70 Закона N 229-ФЗ Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя.
В связи с отсутствием собственных денежных средств на счете, Банк, руководствуясь ч. 8 и ч. 9 ст. 70 Закона N 229-ФЗ, заблокировал возможность совершения расходных операций по счету карты до появления объективной возможности исполнения Постановлений, т.е. до поступления на счет денежных средств.
Таким образом, Банк исполняет требования, содержащиеся в Постановлениях от ФССП, и в соответствии с ч. 9 ст.70 Закона N 229-ФЗ продолжает дальнейшее исполнение по мере поступления денежных средств на счет должника до исполнения содержащихся в постановлении судебного пристава-исполнителя требований в полном объеме.
Постановление (исполнительное производство №195968/19/78002-ИП) об обращении взыскания на денежные средства должника к нам поступили 2 декабря 2019. Карта и счет были заблокированы для исполнения постановления. По состоянию на 14.01.2020 постановлений судебного пристава-исполнителя о прекращении (об окончании, отмене) исполнения исполнительного документа к нам не поступало. Банк продолжит исполнять требования, содержащиеся в постановлениях судебного пристава-исполнителя о взыскании денежных средств со счета, пока к нам не поступит постановление об отмене, либо при полном исполнении требований.
Рекомендуем вам обратиться в ФССП, чтобы они направили к нам в Банк документ об отмене постановления. Вы можете самостоятельно направить документы об окончании исполнительного производства в Банк. Для этого вам необходимо получить от пристава-исполнителя поручение на предъявление документа в Банк и заверить копию своего паспорта у нотариуса. Все эти документы вам необходимо будет направить по почте на юридический адрес: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1. Получатель: "Совесть" КИВИ Банк (АО). Либо обратиться лично в банк в один из региональных офисов, с собой иметь паспорт, постановление об отмене мер по обращению взыскания и поручение от пристава на предъявление документа в Банк. После поступления документов от вас или пристава-исполнителя, карта и счет будут разблокированы.
С уважением, Совесть.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Уже третий раз , соответственно 3 сделка срывается ввиду *Доп . проверки...* на 48 часов. Это уже чересчур. Это послед. мое использование киви кошелька, жаль , киви не оставляет выбора. На Яд . Ответ на запрос по платежу от 12 .01 2020
Здравствуйте!
Меня зовут Роберт - электронный помощник.Я получил ваше обращение и скоро передам его специалистам под номером..... Разница  конкретная, полстраны в 48 часовом капкане.
А это они раньше... Читать далее
Уже третий раз , соответственно 3 сделка срывается ввиду *Доп . проверки...* на 48 часов. Это уже чересчур. Это послед. мое использование киви кошелька, жаль , киви не оставляет выбора. На Яд . Ответ на запрос по платежу от 12 .01 2020
Здравствуйте!
Меня зовут Роберт - электронный помощник.Я получил ваше обращение и скоро передам его специалистам под номером..... Разница  конкретная, полстраны в 48 часовом капкане.
А это они раньше отписывались ; 25.12.2019, 21:55, "Qiwi Кошелёк" <qw@qiwi.com:
Здравствуйте!Видим, что один из ваших платежей попал на дополнительную проверку службой безопасности. Это может занять до 48 часов.Платеж либо пройдет, либо нет.
Если не пройдет, то деньги вернутся обратно.
Просим немного терпения, результат проверки вы увидите в статусе операции, который можно проверить в личном кабинете в разделе "История".Если у вас вопрос на другую тему, то напишите нам о нем в ответном письме.С уважением, команда QIWI.
Киви Банк
Здравствуйте, topcf.

Мы отправляем p2p переводы на дополнительную проверку в службу безопасности, поскольку некоторые из них мы просто не можем проводить согласно внутренним регламентам.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру