Киви Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    5106
  • Народный рейтинг
    46 место
  • Средняя оценка
    1.41
  • Решено проблем
    183
  • Ответов банка
    3970

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
ЗА ПОЛГОДА МУЖУ БЫЛО НАЧИСЛЕНО 5,5 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА КЕШБКЕ В СИСТЕМЕ QIWI - BONUS. ПРИ ПЕРЕЧИСЛЕНИИ НА КОШЕЛЕК МУЖА ПРОПАЛО БОЛЬШЕ 3-Х ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
(ПЕРЕЧИСЛИЛИ 2,3 ВМЕСТО 5,5 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ). КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ НЕИЗВЕСТНО, ТЕХПОДДЕРЖКА ИГНОРИРУЕТ НАШИ ПИСЬМА.

ДУМАЕМ, ЧТО БАНК ПРОСТО ПРИСВОИЛ НАШИ ДЕНЬГИ СЕБЕ.

БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ!

БЕГИТЕ ИЗ КИВИ-БАНКА!!!
Оценка: 1 Проверяется
Почему КИВИ может позволить себе относить всех своих клиентов к мошенникам? Как и все банки Киви должен заботиться о безопасности средств клиента, но по моему мнению для них это способ "отжать" деньги! Объясню: в любом другом банке если вы совершили какие-либо операции с вашим счетом, которые система сочла ВОЗМОЖНО мошенническими, данное действие блокируется и вам тут же перезванивает оператор колл центра и пытается разобраться в ситуации и как... Читать далее
Почему КИВИ может позволить себе относить всех своих клиентов к мошенникам? Как и все банки Киви должен заботиться о безопасности средств клиента, но по моему мнению для них это способ "отжать" деньги! Объясню: в любом другом банке если вы совершили какие-либо операции с вашим счетом, которые система сочла ВОЗМОЖНО мошенническими, данное действие блокируется и вам тут же перезванивает оператор колл центра и пытается разобраться в ситуации и как правило решает все в течение разговора за пять минут. Это свидетельствует о том, что банк доверяет клиенту, и как минимум допускает возможность ошибочной блокировки, пытается оградить его от мошеннических действий и делает это максимально удобно и  главное переживает за то, что не дай бог клиент останется без своих, возможно, единственных денег. Тем временем КИВИ может позволить себе заблокировать средства, подозревая, что кошельком кто то завладел, и просто напросто пропасть. Присылают на почту перечень странных вопросов и отвечают когда хотят. Сб и Вс они видимо не работают, в Пн они молчат, потом когда они соизволят наконец ответить все равно не собираются ничего решать, они хотят что бы ты прислал копии документов, но почти на 100% этого им тоже не хватает и они требую прислать нотариально заверенные копии по почте, а это еще около месяца геморроя, а то и больше. 
Отсюда напрашивается один вывод: Киви заведомо не допускает такой мысли, что клиент может быть прав и его кошельком никто не завладел и ничего на самом деле не произошло, и их не волнует какое количество времени ты просидишь без своих денег! 
Теперь как получилось у меня: я зашла в кошелек через приложение на телефоне и зашла с компьютера, совершила несколько платежей с телефона и и попыталась один платеж сделать с компьютера. И тут мой кошелек заблокировали из соображений безопасности (видимо из за одновременного подключения к кошельку с разных айпи), но разбираться ни в чем они не торопятся,  я сама должна им написывать и ждать пока они соизволят ответить! Вот сижу уже 4й день без денег, пришлось занимать, уходить в минус по карте, теряю каждый час прибыль (деньги были на дело) и по моему печальному опыту с киви знаю, что на этом все не закончится, будет не легко вернуть свои деньги обратно! Ужасное отношение к клиентам.  Думаю проконсультироваться со знакомым работником прокуратуры, возможно есть какие-нибудь способы повлиять на этот онлайн рэкет!
Оценка: 1 Проверяется
В добавление, к своему посту ниже, хочу сразу поделиться с теми, кто ещё думает работать с QIWI через API. 

QIWI на новом кошельке, в котором выпущен API ключ - ВКЛЮЧАЮТ КОМИССИЮ В 2% на переводы. Да-да, Вам не показалось, включат сразу 2%. Согласно сё той-же, глупейшей афёрте, на простом кошельке, они включают 2% только если Вы пополнили свой кошелёк с 6 и более разных qiwi кошельков, в течение месяца. Ранее это число ровнялось 10... Читать далее
В добавление, к своему посту ниже, хочу сразу поделиться с теми, кто ещё думает работать с QIWI через API. 

QIWI на новом кошельке, в котором выпущен API ключ - ВКЛЮЧАЮТ КОМИССИЮ В 2% на переводы. Да-да, Вам не показалось, включат сразу 2%. Согласно сё той-же, глупейшей афёрте, на простом кошельке, они включают 2% только если Вы пополнили свой кошелёк с 6 и более разных qiwi кошельков, в течение месяца. Ранее это число ровнялось 10. Теперь 6. Они считают, что это активный пользователь и т.д. Хорошо, тут можно с этим согласиться. Но вот с API, к сожалению не могу. Мало того, что у них и так не самый малый процент на различные операции, так ещё и тут они сами себе сделали гвоздь в колесо.

Но самое интересное в следующем! На мой запрос, они мне дали ответ, что ОНИ НАКОНЕЦ-ТО ДОДЕЛАЛИ РАБОТУ API. Да ладно? Это где? Они видимо сами не знают, что в их документации по API, не хватает кучи пунктов, которые бы описывали те или иные ошибки в работе через API. При запросе по данному коду, в центр разработчиков, от них просто нет ответа. Т.к. они сами не знают, что ответить.

Так, как это называется всё? Мы всё доделали? Мы стали блокировать кошельки? Мы включили ещё больше процентов, чтобы с Вас содрать по больше денег? Видимо это так... глядя на то, что они всей своей компанией - ИГРАЮТ В ИГРЫ... это сразу же составляет мнение о "Банке", хотя сами понимаете, что это не Банк, где персонал на столько молод, что не могут сделать работу правильной, а ответы грамотные и быстрые. Зато есть время поиграть в компьютерные игры. БРАВО!
Оценка: 1 Проверяется
                                        Приветствую Всех!
Ну, что же, вот и пришло время, когда QIWI задумались о своей работе. А задумались они, когда их рейтинг покатился в низ. Очень жаль, что для этого им потребовалось почти ровно 1 ГОД. Т.к. все кто сталкивался или да же работал с QIWI, знают, что таким беспределом, они стали заниматься с... Читать далее
                                        Приветствую Всех!
Ну, что же, вот и пришло время, когда QIWI задумались о своей работе. А задумались они, когда их рейтинг покатился в низ. Очень жаль, что для этого им потребовалось почти ровно 1 ГОД. Т.к. все кто сталкивался или да же работал с QIWI, знают, что таким беспределом, они стали заниматься с марта прошлого года. А именно БЛОКИРОВКОЙ кошельков. Ссылая при этом, на свою афёрту, которую сами же переписывают 3-4 раза, в течение года.

Я лично, и многие мое коллеги, неоднократно просили задуматься QIWI, над тем, что они творят. В ответ, к сожалению, был смех и не более. Они считали, что у них всё схвачено, но НЕТ, есть альтернативы во первых. А во вторых в скором времени будет ещё большая альтернатива, которая скорее всего приведёт к краху такого сервиса, как QIWI. 

В том, что сейчас, они стали отвечать на почту сами, а не скрипт БОТ. В том, что сейчас они стали снимать блокировку с кошельков и красиво уточнять, нет ли у Вас больше вопросов - это ничто иное, как пыль в глаза. Немного времени и всё станет так же, как и было. Почему я так уверен? Потому, что я с ними пытался работать 5 лет. В итоге своим беспределом (а именно блокировка кошелька и присвоение денежных средств) они занимались раньше 1 раз в год. Потом это они стали делать 2 раза в год. И вот с 2018г они вводили свои АВТО БЛОК 3 раза в течение года!

ВЫВОД ПРОСТОЙ - не советую связываться с данным сервисом никогда и ни за что! Чтобы не остаться без своих, кровно заработанных денежных средств. Да и судя по 99% негативных отзывов, каждый уже знает наконец-то, что такое QIWI. 
Ах да, как хорошо, что на banki.ru, QIWI  не могут удалять ЧЕСТНЫЕ ОТЗЫВЫ. Нежели они это делают в своей группе в социальной сети Контакт.

Всем удачи и добра. Следите за альтернативой, которая скоро появится на свет.
Киви Банк
Добрый день, gudvalov!
Нам очень приятно видеть, что пользователи замечают положительные изменения в работе нашей техподдержки. Мы много делаем для того, чтобы улучшить качество клиентского сервиса.
В группе Вконтакте сообщения с нецензурной лексикой чистит бот, а в остальных вопросах всегда разбираемся.
Наша автоматическая система безопасности постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что кошелек используется в незаконных целях или к нему получили доступ третьи лица, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств. Никаких регулярно повторяющихся автоблокировок в кошельке не существует.
Если у вас есть вопросы, которые вы хотите обсудить — будем рады пообщаться. В комментарии можете прислать номер вашей заявки в поддержку, разберемся, в чем дело.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Подключил рассрочку на месяц за 600 рублей по карте "СОВЕСТЬ" так они втихаря через месяц ещё на месяц продлили и сняли 600 рублей без моего согласия, оказывается подписка подключилась автоматически а вот отключить её я должен был сам. В конце первого месяца пришла издевательская смс окончательно усыпившая бдительность (успейте купить ещё что нибудь а то рассрочка закончиться а через неделю сами её продлили. Зла не хватает на такие нечистоплотные... Читать далее
Подключил рассрочку на месяц за 600 рублей по карте "СОВЕСТЬ" так они втихаря через месяц ещё на месяц продлили и сняли 600 рублей без моего согласия, оказывается подписка подключилась автоматически а вот отключить её я должен был сам. В конце первого месяца пришла издевательская смс окончательно усыпившая бдительность (успейте купить ещё что нибудь а то рассрочка закончиться а через неделю сами её продлили. Зла не хватает на такие нечистоплотные в финансовом плане банки. Никому не посоветую Совесть и киви банк
Киви Банк
Уважаемый t*******@yandex.ru!
Здравствуйте. При подключении опции подключается подписка, т.е. она автоматически продлевается, когда заканчивается период действия, это позволяет пользоваться опцией постоянно и не переподключать ее самостоятельно каждый месяц.
Информация о подключении подписки указана в описании опции, а также при подключении. Принцип действия опции и порядок подключения описан в «Правилах предоставления дополнительных услуг (опций)», которые размещены на сайте https://sovest.ru/documents в разделе Документы/Общие.
Если подписка вам была не нужна, то ее можно всегда отключить сразу после подключения опции. Если вы не делали отключение подписки, то она продлилась автоматически.
Со своей стороны, в качестве лояльности и исключения, мы зарегистрировали обращение № 7 835 635, чтобы опция была отключена, а также рассмотрена возможность возврата комиссии. По результатам обращения с вами обязательно свяжутся. Обращаем ваше внимание, что до рассмотрения вашего обращения вы не должны совершать покупки по карте у партнеров. В дальнейшем, когда возобновите активное использование карты, подключить опцию и подписку можно самостоятельно, в личном кабинете/мобильном приложении, или по звонку к нам.
С уважением, Совесть.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Киви кэшбек стал переводить средства!Целый год почти не переводили кэшбэк,вынужден был обратиться в поддержку,только очень долго проверяли,но всё же исправили свою ошибку,что очень благодарен службе поддержки.Может у них произошёл сбой в системе,но всё же как я обратился в службу поддержки,стали приходить средства на кошелёк.Очень доволен киви кэшбэком,раньше пользовался всё было замечательно.Буду советовать близким и друзьям.Спасибо что... Читать далее
Киви кэшбек стал переводить средства!Целый год почти не переводили кэшбэк,вынужден был обратиться в поддержку,только очень долго проверяли,но всё же исправили свою ошибку,что очень благодарен службе поддержки.Может у них произошёл сбой в системе,но всё же как я обратился в службу поддержки,стали приходить средства на кошелёк.Очень доволен киви кэшбэком,раньше пользовался всё было замечательно.Буду советовать близким и друзьям.Спасибо что исправили свою ошибку!И хочется что бы не было таких случаев больше.Всех благ и процветания в работе желаю!
Киви Банк
Здравствуйте, 4elovek67.
Мы очень рады, что ваш вопрос был успешно решен!
Большое спасибо за положительный отзыв, такие сообщения воодушевляют.
Всего доброго!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте ,мне для работы нужен был кошелек и я открыл его в киви,подтвердил статус основной и положил на него 550 р, вот тут то и началcя тихий ужас, при попытке пополнить мобильный счет оказалось, что мой кошелек заблокирован .бАРАБАННАЯ ДРОБЬ за подозрительную активность .Да подозрительно, как это новый клиент положил через банкомат деньги и хочет пополнить мобильник? ПОДОЗРИТЕЛЬНО.Но это было только начало ,я обратился в службу поддержки и... Читать далее
Здравствуйте ,мне для работы нужен был кошелек и я открыл его в киви,подтвердил статус основной и положил на него 550 р, вот тут то и началcя тихий ужас, при попытке пополнить мобильный счет оказалось, что мой кошелек заблокирован .бАРАБАННАЯ ДРОБЬ за подозрительную активность .Да подозрительно, как это новый клиент положил через банкомат деньги и хочет пополнить мобильник? ПОДОЗРИТЕЛЬНО.Но это было только начало ,я обратился в службу поддержки и вуаля ,мне говорят подождите сутки мол разберемся .Звоню через сутки ,мне отвечают через двое .На мой вопрос сколько ждать ?Мы вас уведомим ,хаааа а воз и ныне там .Я просто представил и ужаснулся, что если бы мне перевели деньги за оплату услуг перевозки ?Я бы остался без денег своих и чужих .Так что делайте выводы господа ,я если честно свой вывод сделал .Вот так просто можно остаться без своих денег и клиентов .
Оценка: 1 Проверяется
Пользуюсь услугами платёжного терминала часто на протяжении долгого времени.Нареканий не было.И вот... Платеж не был осуществлён.При оплате надо вводить номер своего телефона.Мною был введён не верный номер телефона,и из за этого средства перевели на несуществующий номер QIWI Кошелька.Обращения в службу поддержки не решили проблему.Их ответ:
 Добрый день, уважаемый клиент!

Номер указанного Вами QIWI Кошелька отличается более чем на... Читать далее
Пользуюсь услугами платёжного терминала часто на протяжении долгого времени.Нареканий не было.И вот... Платеж не был осуществлён.При оплате надо вводить номер своего телефона.Мною был введён не верный номер телефона,и из за этого средства перевели на несуществующий номер QIWI Кошелька.Обращения в службу поддержки не решили проблему.Их ответ:
 Добрый день, уважаемый клиент!

Номер указанного Вами QIWI Кошелька отличается более чем на 3 символа от номера, на который требуется перевести денежные средства. Мы не можем корректировать перевод в таких случаях. Вам необходимо обращаться к владельцу QIWI Кошелька для возврата денежных средств.

Согласно правилу 383-П - положения ЦБ РФ отмена (отзыв) платежа возможна только с момента наступления безотзывности перевода. Для безналичных платежей этот момент равен моменту списания д/с со счета (с баланса) плательщика, для наличных – моменту предоставления наличных для осуществления перевода. 
Из этого следует, что на банк не наложено обязательство по корректировке ошибочных зачислений.

Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки QIWI!
 .............................................................................................
Ответ не выдерживает никакой критики.Владельца QIWI Кошелька на который зачисли средства не существует.  Средства зависли на не активированном счете. 
Итог: моё платёжное поручение не исполнено. Средства на мой QIWI Кошелёк не переведены.Служба поддержки занимается отписками.Обращение номер  [QW11233400] .
  
Вывод: банк не законно обогащается и злоупотребляет правом.

Если ситуация не урегулируется обращусь за правовой оценкой в Роспотребнадзор и Центробанк.
Оценка: 2 Проверяется
Здравствуйте, на мой счёт в киви банк поступали средства. Помимо поступления я совершал переводы как внутри банка, так и на счета других банков. Оформлял покупки и ТД. И вот мой кошелек заблокировали за нарушение пункта 6.5. Я связался с банком, выполнил все требования. Съездил в салон оператора, сделал селфи с паспортом, описал экономическую суть всех операций. И вот настал день вашего ответа. Вы сказали, что разрываете со мной договор и просите... Читать далее
Здравствуйте, на мой счёт в киви банк поступали средства. Помимо поступления я совершал переводы как внутри банка, так и на счета других банков. Оформлял покупки и ТД. И вот мой кошелек заблокировали за нарушение пункта 6.5. Я связался с банком, выполнил все требования. Съездил в салон оператора, сделал селфи с паспортом, описал экономическую суть всех операций. И вот настал день вашего ответа. Вы сказали, что разрываете со мной договор и просите предоставить данные счета куда нужно будет совершить перевод. Предоставили мне документ, я его распечатал и заполнил. Прислал фото вам..И вот тут начинается самое интересное. Банк уже молчит на протяжении недели, я просто в шоке. Сумма довольно большая заморожена(≈8 000₽). Я написал представителю на banki.ru, но он меня проигнорировал. Пишу в ВК в поддержку, они помогали на первых этапах. Ускоряли длительность ответа банка, но сейчас тоже ничего сделать не могут. Я не понимаю, смысл вам тянуть в переводе средств? Да, ситуация неприятная, но мне очень нравился ваш банк. Я довольно долго им пользовался из-за простоты не взирая на комиссионные сборы(довольно неплохие). Совершенно недавно оформил пластиковую карту и тут такое..Прошу уже наконец-то ответить мне и помочь решить данную ситуацию.
Оценка: 1 Проверяется
Даже не имея карты Совесть от Киви банка, можно испортить кредитную историю, при этом банк отрицает своих ошибок. 
Сделал 02.02.2019 запрос в Национальное бюро кредитных историй на свою кредитную историю, ответ пришел увидел, что там указаны чужие паспортные данные, думал может ошибка. 
10.02.2019 сделал запрос кредитной истории в БКИ Эквифаксе и там тоже указаны чужие данные. 
По анализу кредитных историй понятно, что... Читать далее
Даже не имея карты Совесть от Киви банка, можно испортить кредитную историю, при этом банк отрицает своих ошибок. 
Сделал 02.02.2019 запрос в Национальное бюро кредитных историй на свою кредитную историю, ответ пришел увидел, что там указаны чужие паспортные данные, думал может ошибка. 
10.02.2019 сделал запрос кредитной истории в БКИ Эквифаксе и там тоже указаны чужие данные. 
По анализу кредитных историй понятно, что кроме Киви банка, данную инфоррацию больше никто не мог передать в БКИ. Так последний запрос был 05.01.2019 в Киви банке, а данные переданы 09.01.2019 в НБКИ и 10.01.2019 в Эквифакс, хотя мало того что я не подавал данной заявки, так еще и данные не корректные, согласно закону о кредитной истории кредитная организация должна передать информацию в течение 5 дней после изменений данных, исходя из этого все логично запрос последний был в августе 2018 и 21.02.2019, исходя из этого не сложно понять, что данные данные 09 и 10 января 2019 мог передать только Киви банк.
Числа 15.02.2019 обратился в Киви банк, в ответ получил, что данные ошибки допущены БКИ и банк к этому отношения вообще никакого не имеет. Хотя даже самый глупый человек знает, что кредитная история в БКИ передается кредитными организациями и БКИ не могу вообще никак ее корректировать.
В контакт-центре мне сказали обращаться в БКИ, и на то что данные может исправить только банк, всем было наплевать, на просьбу перевести к старшему оператору несколько раз услышал: перевод не возможен.
Хорошо решил сделать запрос в Эквифакс на исправление кредитного отчета. Получил следующий ответ:
"Согласно ФЗ-218 «О кредитных историях» от 30.12.2004г. вносить какую-либо информацию в кредитную историю физического лица имеет право лишь организация, являющаяся заимодавцем (кредитором) по договору займа (кредита), которая обязана предоставлять всю имеющуюся информацию в отношении всех заемщиков независимо от характера исполнения кредитных обязательств, хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй."
Конечно, я могу исправить данные через запрос в БКИ, но тогда необходимо посылать запрос во все БКИ, чтобы они делали запрос в банк на исправление данных, а заниматься этим очень сильно не хочется, но походу придется. Ведь это же СОВЕСТЬ и все сотрудники работаю на совесть и ошибки быть не может.
Поэтому, если хотите иметь хорошую кредитную историю и не заниматься не нужными делами, лучше идти в другие банки за картами рассрочки, тем более что Совесть не одна такая и проблем с Халвой, например у меня не было, пользуюсь уже больше 2 лет.
"Спасибо Совести за такую работу"
Киви Банк
Уважаемый Andrey0303!
Здравствуйте. При оформлении заявки, вы даете свое согласие на запрос информации о вашей кредитной истории в бюро кредитных историй. На этапе рассмотрения заявки, мы делаем такой запрос, после чего возвращаем информацию о решении. Информация об отказе по заявке на оформление карты передается в БКИ, так как мы обязаны это делать. Если подавалась заявка на карту, то мы обязаны направить в БКИ дату запроса, номер заявки, предварительно одобренный лимит кредитования (либо отказ).
На текущий момент мы сотрудничаем с НБКИ и Эквифакс. Но при этом, во время оформления карты мы делаем запрос во все БКИ, и там может быть зафиксирована информация о нашем запросе.
Если вы заметили ошибку в своей кредитной истории, то вам необходимо написать заявление в бюро кредитных историй на корректировку данных. Они направят запрос в банк, который допустил ошибку. Информация будет проверена банком и исправлена.
С уважением, Совесть.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Мой запрос зарегистрирован под номером 11053711. Мой киви кошелек заблокировали, по не понятной мне причине. Звонил несколько раз им, что назовите причину говорят пункт 6.5. В мейле просят предоставить паспорт, экономическую суть и фотографию с паспортом. После чего я все предоставил, но мне приходит мейл мол вы должны пройти индефикацию. Я в ответном письме пишу, я нахожусь за пределами РФ и являюсь представителем другого гражданства и не могу... Читать далее
Мой запрос зарегистрирован под номером 11053711. Мой киви кошелек заблокировали, по не понятной мне причине. Звонил несколько раз им, что назовите причину говорят пункт 6.5. В мейле просят предоставить паспорт, экономическую суть и фотографию с паспортом. После чего я все предоставил, но мне приходит мейл мол вы должны пройти индефикацию. Я в ответном письме пишу, я нахожусь за пределами РФ и являюсь представителем другого гражданства и не могу пройти индефикацию на территории РФ, так как ехать дорого и не стоит. В дополнение пишу, если вы разрешаете и предоставляете гражданам других стран регистрацию,то вы должны произвести онлайн индефикацию или открыть филиалы. Что мне отвечают,только в РФ и разглашению не пренадлежит. Я не против пройти индефикацию, но ехать в Россию далеко. Об выводе средств нет информации.
Киви Банк
Добрый день, u*******@gmail.com!
Нам жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию.
Согласно п. 4.8.2. договора Оферты мы вправе требовать от пользователя прохождение полной идентификации. Таковы требования безопасности. По закону иностранные граждане могут идентифицироваться только в России в любом офисе QIWI или у наших партнеров по всей стране.
Повторимся, рассмотрение вашей заявки возможно только после прохождения процедуры полной идентификации.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Пытаюсь пройти идентификацию, ввожу все данные, пишет, что данные не верны... поддержка молчит и не отвечает.  Надеюсь хоть тут ответят и все сразу подтвердят, отправил фото паспорта в поддержку QW11263171. Мне нужен ответ, как можно скорее, тем более у меня карта киви есть, почему нельзя подтвердить идентификацию с помощью нее?
Киви Банк
Уважаемый sniper57!
Здравствуйте. По заявке QW11263171 вам ответили.
Уточняем, что для проверки данных пользователей мы используем государственную базу СМЭВ — это система межведомственного электронного взаимодействия. Она включает базы МВД, ФНС и т. д.
К сожалению, ваши документы не прошли проверку в СМЭВ. Возможно, вы недавно обновили ваш паспорт (сменили фамилию или подошел срок смены), а данные в СМЭВ еще не обновились. Чтобы быстрее справиться с ограничением в кошельке, пожалуйста, пройдите очную идентификацию. Это можно сделать в любом офисе QIWI или у наших партнеров по всей России.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Добрый день.
12.03.2018 зарегистрировали кошелек qiwi. Сразу же получили статус "основной". Положили на кошелек деньги чтобы перевести на карту. Только нажали "перевести" как кошелек сразу же заблокировался. Последовали по ссылке для разблокировки кошелька, заполнили все данные, даже фотографию отправили с паспортом. 

Пришел ответ что обращение зарегистрировано под номером 11245390 и что с вами свяжутся мол в... Читать далее
Добрый день.
12.03.2018 зарегистрировали кошелек qiwi. Сразу же получили статус "основной". Положили на кошелек деньги чтобы перевести на карту. Только нажали "перевести" как кошелек сразу же заблокировался. Последовали по ссылке для разблокировки кошелька, заполнили все данные, даже фотографию отправили с паспортом. 

Пришел ответ что обращение зарегистрировано под номером 11245390 и что с вами свяжутся мол в течение суток. Уже скоро начнутся 3 сутки и соответственно ответа никакого не последовало.

Мы написали еще 2 письма на обращение 11245390 в ответ не получили ни слова. Когда звонишь со своего мобильного, автоответчик сообщает что данный номер заблокирован... В попытках выяснить в чем дело по стороннему телефону, так называемые специалисты qiwi отвечают что нужно ждать ответного письма и ни чем помочь не могут.

На каком основание qiwi вообще блокирует чужие деньги? Как можно заблокировать N-ую сумму денег и полностью игнорировать клиента? Если это предосторожность мошенничества, то вы хотя бы на связь выйдете как все нормальные банки. В данном случае мошенниками являются только qiwi и по уму это подсудное дело. Беспредел.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Киви Банк
Уважаемый aleks683!
Здравствуйте. На данный момент ваш QIWI Кошелек разблокирован. Просим прощения за длительное ожидание ответа.
Всего доброго!
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Так как на сайте банка невозможно отправить сообщение, не имея кошелька, пишу здесь. Ваш клиент с номером карты 4890****9553 является злоумышленником, который вытягивает денежные средства у меня от имени моего знакомого, взломав его профиль в скайпе.  Представляется D-s M-n. Карта у него VISA вроде как.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Киви Банк
Уважаемый julietteka!
Добрый день. Спасибо за сигнал! Наша служба безопасности проверит информацию и примет соответствующие меры.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Приключилась вчера 13.03.19 со мной интересная история, хотел купить с рук электронные билеты на концерт, была мысль, что перевожу деньги злоумышленникам и решил подстраховать себя, сделал денежный перевод не с карты на карту, а с карты на расчетный счет, так как знаю если, что-то вдруг пойдет не так, то я могу отменить данный платеж, до наступления статуса исполнен. 

Сделал я денежный перевод с Банка Тинькофф на Расчетный счет банка... Читать далее
Приключилась вчера 13.03.19 со мной интересная история, хотел купить с рук электронные билеты на концерт, была мысль, что перевожу деньги злоумышленникам и решил подстраховать себя, сделал денежный перевод не с карты на карту, а с карты на расчетный счет, так как знаю если, что-то вдруг пойдет не так, то я могу отменить данный платеж, до наступления статуса исполнен. 

Сделал я денежный перевод с Банка Тинькофф на Расчетный счет банка QiWi в 14:16, Банк Тинькофф перевел деньги со своего банка в Qiwi около 15:00 - 15:30, о чем менеджер мне сказала, если Вы хотите отменить платеж обратитесь срочно в Банк получателя. Позвонил в Qiwi Банк в 15:42, мне оператор сказала, что нужно оформить заявку на сайте для отмены платежа, я оформил заявку в 15:40-15:50, позвонил еще раз и мне присвоили статус заявки 11252029 с уведомление на почту в 16:06, в период всех этих манипуляций статус платежа еще не был зачислен получателю.

В 2 часа ночи сегодня я нахожу письмо на почте с текстом от Qiwi Банка, о том что они не будут возвращать средства и деньги отправлены получателю, а также цитирую то что написано в письме: "Также по Положению ЦБ РФ №383 "О правилах осуществления перевода денежных средств" отзыв платежа возможен только до фактического поступления средств на счёт получателя.". Вы в курсе что Вы сейчас нарушили закон и я подал заявку в тот момент и в плоть у меня есть подтверждающие скриншоты злоумышленника, что до 19 часов вечера денег у него не было на счете, Вы должны были заморозить платеж до выяснения обстоятельств,  а  Вы просто взяли и отправили ему деньги и сняли с себя ответственность. У меня есть все подтверждающие фотографии вплоть до времени, когда и что происходило.

Если в ближайшее время ничего не решится Вы не оставляете мне выбора как обратиться в правоохранительные органы, написать заявление в ЦБ РФ куда я уже звонил и меня проконсультировали по поводу Вашей халатности и заявление в суд.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем в связи с урегулированием ситуации.
Киви Банк
Уважаемый a*******@icloud.com!
Здравствуйте. Мы разобрались в ситуации и рады сообщить, что деньги были переведены обратно в Тинькофф Банк. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Уже  4 месяца пытаюсь на сайте https://sovest.ru  оформить карту рассрочки и каждый раз мне отказывают. Позвонил на горячую линию оператору мне так и не объяснили почему это происходит. Но у меня сложилось впечатление что я просто неправильно заполняю форму и программа автоматом отклоняет мою заявку. Дело в том, что у меня в документах нет Отчества, а форма на сайте требует обязательного заполнения этого поля. Получается ... Читать далее
Уже  4 месяца пытаюсь на сайте https://sovest.ru  оформить карту рассрочки и каждый раз мне отказывают. Позвонил на горячую линию оператору мне так и не объяснили почему это происходит. Но у меня сложилось впечатление что я просто неправильно заполняю форму и программа автоматом отклоняет мою заявку. Дело в том, что у меня в документах нет Отчества, а форма на сайте требует обязательного заполнения этого поля. Получается  когда я указываю в этом поле "нет" или "отсутствует" то программа понимает это как отчество что в действительности таким не является.... Хочется получить ответ  от представителя банка по этому поводу.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитную политику не оцениваем, поэтому отзыв принять не можем.
Киви Банк
Уважаемый In3Jka!
Здравствуйте. Сожалеем, что в выдаче карты было отказано. Банк проверяет информацию по различным критериям и отказ не связан с тем, что в графе «отчество» вы указали «нет». Причину отказа мы не называем, так как, согласно Общим условиям обслуживания, банк вправе отказать в заключении договора без объяснения причин такого отказа. Повторно подать заявку Вы сможете через 30 дней. Если у вас нет отчества, то в этом случае, в графе «Отчество» нужно проставить пробел или точку.
С уважением, Совесть.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Всем доброго времени суток. Дело в следующем, впервые зарегестрировался в Киви кошельке, для того что бы пополнить баланс и отправить средства знакомому на лечение. Произвел пополнение кошелька с Банковской карты на 10000 руб., все прошло успешно, баланс пополнен, и после попытке перевести средства на Кошелек человека у меня блакируют кошелек, отправил им в обращении все необходимые документы, в итоге тишина, звоню им на горячую линию, те... Читать далее
Всем доброго времени суток. Дело в следующем, впервые зарегестрировался в Киви кошельке, для того что бы пополнить баланс и отправить средства знакомому на лечение. Произвел пополнение кошелька с Банковской карты на 10000 руб., все прошло успешно, баланс пополнен, и после попытке перевести средства на Кошелек человека у меня блакируют кошелек, отправил им в обращении все необходимые документы, в итоге тишина, звоню им на горячую линию, те ссылаються обращайтесь на почту СБ, но те не отвечают, что делать ни знаю.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга действия финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Киви Банк
Уважаемый dolmatow.rus!
Здравствуйте. Рады сообщить, что ваш кошелек разблокирован! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
У меня заблокировали киви кошелёк 8982467****, я позвонил в службу поддержки и они сказали что мне нужно сделать чтобы разблокировать киви кошелёк, я отправил им фото меня с паспортом отправил им фото договора с оператором все остальные страницы паспорта которые им были нужны, и тут мне приходит сообщение что договор со мной расторгнут, не понятно почему, может из за того что я потребовал свои деньги обратно и банк не хочет мне их возвращать... Читать далее
У меня заблокировали киви кошелёк 8982467****, я позвонил в службу поддержки и они сказали что мне нужно сделать чтобы разблокировать киви кошелёк, я отправил им фото меня с паспортом отправил им фото договора с оператором все остальные страницы паспорта которые им были нужны, и тут мне приходит сообщение что договор со мной расторгнут, не понятно почему, может из за того что я потребовал свои деньги обратно и банк не хочет мне их возвращать? После мне сказали что мне нужно заверить все документы у нотариуса, видимо моё фото с паспортом их не устраивает, я сходил к нотариусу сделал все документы при этом заплатил больше чем у меня на счете киви, все им отправил и вуаля кошелёк так и не разблокировали и деньги не вернули, по какой причине непонятно. Видимо вобще не хотят отдавать мне деньги! Верните мне мои деньги и я сам расторгну с вами договор! И знакомым вас не посоветую!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга действия финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Киви Банк
Уважаемый 89048464772!
Здравствуйте!
Нам жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию. Даже при расторжении договора пользователь может вывести свои деньги с кошелька на банковский счет. Для этого необходимо выслать по почте документы на проверку. Таковы требования безопасности.
О получении документов, отправленных почтой на абонентский ящик, специалисты сообщают в письме в рамках заявки. Рассмотрение документов может занимать до 25 календарных дней с момента их получения (п. 6.5. Публичной Оферты). После того, как документы проходят проверку, осуществляется возврат денежных средств на банковский счет пользователя в течение 45 банковских дней с момента успешной проверки.
Если вы уже выслали документы, пожалуйста, дождитесь сообщения о том, что они приняты на проверку.
Всего доброго!
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Даже не думайте связываться с их кэшбэком. Еще с прошлого года мне был начислен кэшбек в размере 9614 р., но эти деньги не поступали на мой кошелек. При обращении в техподдержку  они попросили скриншоты заказов с интернет магазина, я их  скинул, - но ни ответа  ни денег по настоящее  время я не получил. В общем их кэшбэк сервис при приличных суммах кидает без зазрения совести и судя по ответам ТП все в курсе, т.к. даже не... Читать далее
Даже не думайте связываться с их кэшбэком. Еще с прошлого года мне был начислен кэшбек в размере 9614 р., но эти деньги не поступали на мой кошелек. При обращении в техподдержку  они попросили скриншоты заказов с интернет магазина, я их  скинул, - но ни ответа  ни денег по настоящее  время я не получил. В общем их кэшбэк сервис при приличных суммах кидает без зазрения совести и судя по ответам ТП все в курсе, т.к. даже не пытаются разобраться в ситуации.  Судя по отзывам ещё с 2017 года были точно такие же ситуации с кэшбэком у других клиентов.
Киви Банк
Уважаемый cashersmart!
Здравствуйте. Мы получили от вас необходимую информацию. Как только она пройдет проверку, мы зачислим кэшбэк. Зачисление кэшбэка может занять до 14 дней.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Меня зовут Анна. Я требую Вас исключить мой номер телефона 89174***745 из обзвона Вашими сотрудниками Киви банка по задолженности не моего кредита! Я про него никакой информации не знаю и знать не хочу! Я не компетентна в Ваших вопросах, это Ваши договорные отношения, я здесь не несу ни какой ответственности, я не заемщик и не поручитель, я посторонний человек и согласие на обработку моих персональных данных я не давала, прошу их отозвать и... Читать далее
Меня зовут Анна. Я требую Вас исключить мой номер телефона 89174***745 из обзвона Вашими сотрудниками Киви банка по задолженности не моего кредита! Я про него никакой информации не знаю и знать не хочу! Я не компетентна в Ваших вопросах, это Ваши договорные отношения, я здесь не несу ни какой ответственности, я не заемщик и не поручитель, я посторонний человек и согласие на обработку моих персональных данных я не давала, прошу их отозвать и удалить! И больше мне не звонить, и не беспокоить, иначе мне придётся обратиться в Роспотребнадзор и другие высшие инстанции с заявлениями на Ваш банк, что Вы не законно нарушаете мой частный покой!
Киви Банк
Уважаемый l*******@gmail.com!
Здравствуйте. К сожалению, по тем персональным данным, которые вы оставили к отзыву на данном ресурсе, не удается найти вас в системах банка. Частично указанный номер телефона в тексте отзыва отличается от того, что вы оставили в персональных данных. Чтобы проверить информацию, нам необходим номер телефона на который поступают звонки. Можете написать нам в ЛС, уточним информацию.
С уважением, Совесть.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
За полгода мне было начислено 5,5 тысяч рублей за кешбке в системе QIWI - bonus. При перечислении на мой кошелек пропало больше 3-х тысяч рублей (перечислили 2,3 вместо 5,5 тысяч рублей). Куда делись деньги
неизвестно, техподдержка игнорирует мои письма. Я ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО QIWI БАНК ПРОСТО ПРИСВОИЛ ИХ СЕБЕ.
Администратор портала
Так как вы уже голосовали, принимаем отзыв без оценки.
Без оценки
Работаю с QIWI очень давно. Я фрилансер, не часто деньги на QIWI кошелек принимал, но и такое бывало. Как только QIWI ввели программу приоритет, сразу стал её участником, оплатив тариф и получив новую карту с мыслями "ну теперь-то я классный". Ни одним из плюсов не получалось воспользоваться (в поддержку не звонил, 600к на балансе не держал), но речь не об этом.

Итак, я занимаюсь IT проектами, у меня своя организация. И тут мы запустили... Читать далее
Работаю с QIWI очень давно. Я фрилансер, не часто деньги на QIWI кошелек принимал, но и такое бывало. Как только QIWI ввели программу приоритет, сразу стал её участником, оплатив тариф и получив новую карту с мыслями "ну теперь-то я классный". Ни одним из плюсов не получалось воспользоваться (в поддержку не звонил, 600к на балансе не держал), но речь не об этом.

Итак, я занимаюсь IT проектами, у меня своя организация. И тут мы запустили один пилотный проект в альфа-тесте с целью прощупать рынок. Чтобы не заморачиваться - решили принимать платежи на QIWI, ибо большинству аудитории данный метод подходил. Помимо своей организации, я зарегистрирован как самозанятое лицо. И выбирая между новой QIWI.Касса для самозанятых и QIWI.Копилка я выбрал второе, т.к на нём можно запросить доп. данные (нам нужна была ссылка на ВК) для какой-никакой автоматизации (иначе бы мы подключили платежный агрегатор и написало под всё это бэкенд, делов-то. лень просто было, хотели обойтись "малой кровью").

Так вот, настроили работу. Всё вроде хорошо. За два дня получили какие-то 37 тысяч. И тут копилка перестаёт работать, при попытке входа - сообщение "Кошелек заблокирован".
И вот тут-то мне впервые помогает мой статус "приоритет". Звоню в саппорт, там мне объясняют, что надо документы им отправить и отправляют мне в СМСке адрес сайта (qiwi.com/block) с подробной информацией. Им нужен договор с оператором, фото паспорта (и меня) и экономическое обоснование.

Ну хорошо, т.к проблем ни с одним из пунктов у меня нет - я начинаю собирать документы. Пришлось даже лететь в другой город, чтобы переоформить договор с оператором с моего отца на меня (как требуется на странице с информацией). С фото с паспортом проблем не было. Экономическое обоснование тоже в полном порядке, я же самозанятый. Все транзакции вбил в приложение ФНС "Мой налог", налог с них заплатил. Всё хорошо.

Не тут-то было. После отправки всех документов (заявка QW11230774) в нужной форме долго ответа не было, пришлось позвонить в саппорт. Дозвонился, обещали поторопить службу безопасности.

Спустя 15 минут - сообщение на почту:
"Здравствуйте, уважаемый Пользователь!
Уведомляем Вас о расторжении Договора об оказании услуг осуществления расчётов с использованием Платёжного сервиса "QIWI Кошелек". Договор расторгнут в одностороннем порядке.
Для того, чтобы распорядиться остатком денежных средств на кошельке, Вам необходимо предоставить следующие документы:
....."

Сказать, что я обалдел - ничего не сказать. Это ж какое отношение к клиентам. Я планировал подключить ООО к сервисам киви, но теперь не то что своё ООО подключать не буду, так и все знакомые клиенты киви с очень даже большими оборотами (в сумме примерно 30млн) плюнут на этот ужасный сервис.

Я разочарован в киви. "Распоряжаться остатком денежных средств" я несомненно буду. Нотариально заверенные документы соберу. Больше не ради денег, а чтобы они этой ужасной компании не достались.

Не рекомендую к использованию этот сервис, хоть и на протяжении многих лет "души в нём не чаял". Не думал, что можно так быстро разочароваться в целом банке.

Всем добра.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности и деятельности финансового мониторинга. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Киви Банк
Уважаемый IlyaKronos!
Добрый день. Хорошие новости — мы тщательно проанализировали ситуацию, проверили документы и разблокировали ваш кошелек! Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями при пользовании нашим сервисом, приносим свои извинения.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
20.01.2019 мне в магазине ОБИ была навязана карта Совесть сотрудником Валерием. После чего пришли смс с кодами подтверждения и запросом активации. Я отправил ответные сообщения после их звонка. А оказалось что я подключил услугу стоимость которой не была указана и теперь опять мне звонят с номера 8 929-631-91-53 09.03.2019 в 16:14 и говорят что у меня задолженность и платеж должен составить 1600 руб. Ну как так? Если я даже не успел... Читать далее
20.01.2019 мне в магазине ОБИ была навязана карта Совесть сотрудником Валерием. После чего пришли смс с кодами подтверждения и запросом активации. Я отправил ответные сообщения после их звонка. А оказалось что я подключил услугу стоимость которой не была указана и теперь опять мне звонят с номера 8 929-631-91-53 09.03.2019 в 16:14 и говорят что у меня задолженность и платеж должен составить 1600 руб. Ну как так? Если я даже не успел воспользоваться этой картой. Сообщения на латинице, не все понятно и к тому же мне обещали что ничего эта карта мне стоить не будет. Сегодня 11 марта в 12:47 я сам связался по единственному телефону 8 800 510-20-14 разговаривал с сотрудницей Кутеповой Марией Михайловной,  хотел оставить заявку что с данными условиями не согласен и прошу карту заблокировать. На что мне ответили что как заявка данный звонок расцениваться не может до погашения якобы "задолженности" и заблокировать ее удастся только после оплаты. Что за виртуальные долги? Данный банк никому не посоветую и услугами такой чудо карты пользоваться не хочу. К слову мне и кредит не нужен. Взял ее только потому что лишь бы отвязался назойливый сотрудник. Так потом, после оформления такое началось, звонков 10 точно я принял с навязыванием услуг. Стоимость которых, опять-таки, не озвучивалась напрямую. Затем стали писать смс. Как разрешить данную ситуацию? Ведь я не согласен с платными ненужными мне услугами
Киви Банк
Уважаемый yurasinyakin!
Здравствуйте. Нам жаль, что так получилось. Мы зарегистрировали обращение № 7 832 315 для проверки полученной информации, а также, чтобы опция «Покупки по всей России» была отключена и рассмотрена возможность возврата комиссии. По результатам обращения с вами обязательно свяжутся. Пожалуйста, ожидайте. Обращаем ваше внимание, что до рассмотрения вашего обращения вы не должны совершать покупки по карте не у партнеров. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Совесть.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Моя оценка 1 и всегда такой будет пока не вернут мне доступ к МОИМ деньгам. Получил перевод 4 тысячи, все бы хорошо, стал выводить на карту яндекса, моментально заблокировали доступ, пользоваться кошельком нельзя, позвонил в тех поддержку, не знаю почему она так называется, там просто просят писать письма на почту, прикольно. Мне ответила женщина, стал спрашивать какого вы так поступаете, у нее на все 1 ответ, пишите в отдел службы... Читать далее
Моя оценка 1 и всегда такой будет пока не вернут мне доступ к МОИМ деньгам. Получил перевод 4 тысячи, все бы хорошо, стал выводить на карту яндекса, моментально заблокировали доступ, пользоваться кошельком нельзя, позвонил в тех поддержку, не знаю почему она так называется, там просто просят писать письма на почту, прикольно. Мне ответила женщина, стал спрашивать какого вы так поступаете, у нее на все 1 ответ, пишите в отдел службы безопасности.

Написал письмо с просьбой вернуть деньги, кошелек можете оставить себе, растрогайте договор и все, на что получил ответ, что бы я им прислал кучу фотографий + СЕЛФИ с паспортом и рассказ в письменном виде откуда деньги на кошелке, вы ничего другого не придумали?

Написал им что мне не нужен профессиональный статус кошелька, у вас же на сайте можно выбрать хоть анонимный, зачем тогда это все? Ответили знаете как? https://pp.userapi.com/c851520/v851520041/d84c4/QjtaAarprsQ.jpg
Я разве просил информацию о ваших статусах? Я сказал что у них на сайте есть выбор анонимного кошелька без всяких документов и прочего, а теперь им подавай не просто документы но и селфи, вы точно хотите пользоваться этим сервисом?

Теперь тянут время, ведь через 30 дней мне присвоят статус неактивный пользователь и начнут списывать деньги со счета, а как мне быть активным? https://pp.userapi.com/c851520/v851520041/d84d7/7C-GwRpVuV0.jpg  

При просьбе расторгнуть договор  и вернуть деньги, сказали пока не выполнишь наш квест ничего тебе не вернем,  мало того что просто с ничего заблокировали, еще нужно кучу документов отослать, дайте адрес офиса, я лично приеду и все вам покажу, только прикол в том что в офисе эти проблемы не решают они, только по почте, так мне сказала девушка с тех поддержки, ужасный сервис, не советую никому!
Администратор портала
Мотивы и действия финмониторинга не относятся к компетенции Народного рейтинга. Оценку снимаем.
Киви Банк
Уважаемый seriamod!
По данному вопросу с Вами ведет переписку в заявке 11187695 ответственное подразделение нашего Банка.
Все возникающие вопросы Вы можете задать в ответном письме на qw@qiwi.com в заявке 11187695.
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Зарегистрировала кошелек, загрузила личные документы для проверки, специально съездила в офис подтвердила свою личность и получила профессиональный сертификат, только потом пополнила кошелек со своей же карты и при первой попытке перевода денег другому пользователю получила блокировку.  Какая логика блокировки не ясно, но на этом дело не закончилось. Заполнила форму разблокировки, снова подгрузила документы, ответ ждала пока не начала... Читать далее
Зарегистрировала кошелек, загрузила личные документы для проверки, специально съездила в офис подтвердила свою личность и получила профессиональный сертификат, только потом пополнила кошелек со своей же карты и при первой попытке перевода денег другому пользователю получила блокировку.  Какая логика блокировки не ясно, но на этом дело не закончилось. Заполнила форму разблокировки, снова подгрузила документы, ответ ждала пока не начала звонить в поддержку. Через три дня ответили, но в ответе запросили еще кучу документов и снова фотографии с паспортом и опять тишина 3 дня, теперь уже и звонки в поддержку не ускоряют процесс. Очень расстроена.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга действия финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Киви Банк
Уважаемый ZADarisha!
Рады сообщить, что Ваш QIWI Кошелек разблокирован.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ответ банка
Ответ банка