Киви Банк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Киви Банке

  • Всего отзывов
    7375
  • Народный рейтинг
    34 место
  • Средняя оценка
    1.39
  • Решено проблем
    281
  • Ответов банка
    6214

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте, каким образом можно установить пароль и начать нормально пользоваться кошельком?

В приложении установить пароль невозможно (там есть только код доступа). Пытаюсь сделать это через браузер. Нажимаю кнопку "восстановить пароль", ввожу код из смс, затем ввожу код из электр. почты и мне выдаёт: "что-то пошло не так, попробуйте снова".

Пробовал разные браузеры, пробовал и с мобильного интернета, и с wi-fi. Пробовал разные... Читать далее
Здравствуйте, каким образом можно установить пароль и начать нормально пользоваться кошельком?

В приложении установить пароль невозможно (там есть только код доступа). Пытаюсь сделать это через браузер. Нажимаю кнопку "восстановить пароль", ввожу код из смс, затем ввожу код из электр. почты и мне выдаёт: "что-то пошло не так, попробуйте снова".

Пробовал разные браузеры, пробовал и с мобильного интернета, и с wi-fi. Пробовал разные ip-адреса. Эффекта никакого. Аккаунт у меня подтвержденный (через гос. услуги). А пользоваться нормально не могу, так как для оплаты некоторых сервисов нужно зайти в QIWI с паролем.
Каким образом мне установить пароль? 
Номер обращения в тех. поддержку: 15463084
Mikhailllll
Проблема решена, спасибо за поддержку. Оценку в отзыве изменю.
Киви Банк
Михаил, здравствуйте!

Мы связались с техническими специалистами по вашей заявки, проблема возникала в процессе ввода кода из почты. Сейчас мы отключили подтверждение через почту, попробуйте, пожалуйста, войти в кошелек. Если получится войти, сообщите, пожалуйста, в комментариях, что проблема решена. Извините за временные неудобства.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Хотелось бы мне оставить положительный отзыв, видь это на много приятнее делать, и еще приятнее читать , но к сожалению это не так. Недавним моим опытом было пользование услугами киви кошелька , так как живу в Украине , зарегистрировал киви конечно же на украинский номер ( 38099*****68 ) , сразу хочу отметить что пользование киви запрещенно в Украине , но я беря на себя весь риск и отвецтвенность все же зарегистрировался.

Доверяя... Читать далее
Хотелось бы мне оставить положительный отзыв, видь это на много приятнее делать, и еще приятнее читать , но к сожалению это не так. Недавним моим опытом было пользование услугами киви кошелька , так как живу в Украине , зарегистрировал киви конечно же на украинский номер ( 38099*****68 ) , сразу хочу отметить что пользование киви запрещенно в Украине , но я беря на себя весь риск и отвецтвенность все же зарегистрировался.

Доверяя компании , слыша не один положительный отзыв , мною была создана учетная запись киви (что кстати говоря не запрещено самой компанией Киви , видь они разрешают пользоваться своими услугами гражданам Украины ) , про пользовавшись все лишь около 2 недель , я с удивлением 18.11.21 обнаружил на своем кошельке блок на переводы денег , сразу приняв решение обратится в тех.поддержу , я описал всю ситуацию , описал откуда были переводы денег и куда переводил их я ( я администратор 3х крупных телеграм каналов , общей аудиторией более 40 000 чел. и именно для покупки и продажи рекламы был использован кошелек киви), дождавшись оператора, он перенаправил меня на другого консультанта (которого к слову я ждал с пол часа) , все же дождавшись данного оператора чата, он по приветствовал меня, по просил времени что бы во всем разобраться и ушел видимо .

Я прождал ровно 1 час , и когда хотел снова написать в чат увидил что меня просто "выбросило " из кошелька , заходя заново , обнаружил что кошелек вообще был заблокирован.

В общем вот такая история обращения в тех.поддержу которая вместо помощи , еще и блокирует и отбирает деньги своих же клиентов . Как я уже упоминал я администратор каналов в телеграм , и данную историю хочу еще высветлить для своей аудитории, у меня думаю найдется много людей которые задумаются по поводу пользования данным сервисом, по этому задумайтесь и вы.
Киви Банк
Здравствуйте, arty2100!

Прежде всего хотим сказать, что гражданам Украины разрешено пользоваться нашим сервисом, это не запрещает наша оферта и закон.

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с блокировкой кошелька, конечно, это неприятно, но таковы меры безопасности. Если наша система замечает угрозу вашим данным и средствам, мы обязаны ограничить деятельность на кошельке и всё проверить.

Чтобы пройти проверку службы безопасности, нужно составить заявку и прикрепить к ней фото с паспортом. Видим, что вы уже создали обращение QW15451725, но ещё не прикрепили фотографию. Ожидаем её ответным письмом к заявке, это даст понять, что к нам обращается владелец кошелька.

Также мы проверили чаты: операторы отвечали оперативно в порядке очереди, диалог завершался после ответа нашего сотрудника. Возможно, в приложении возникли технические неполадки, и вы не увидели последние ответы от операторов, в этом случае примите наши извинения за неудобства.
Оценка: 5
Добрый день, я обращаюсь как гражданин РФ, 13 числа, когда я попытался снять свои денежные средства на сбербанк карту, мне заблокировали кошелек.

Ладно я все понимаю, там играл в букмекерских конторах, вывел выигранные деньги, может посчитали мошенником, написал в поддержку. НОООООО кто мог знать что это затянется на неделю и конца я не вижу. Сначала потребловали документы, я предоставил их, потом чеки, я предоставил их, потом МНЕ... Читать далее
Добрый день, я обращаюсь как гражданин РФ, 13 числа, когда я попытался снять свои денежные средства на сбербанк карту, мне заблокировали кошелек.

Ладно я все понимаю, там играл в букмекерских конторах, вывел выигранные деньги, может посчитали мошенником, написал в поддержку. НОООООО кто мог знать что это затянется на неделю и конца я не вижу. Сначала потребловали документы, я предоставил их, потом чеки, я предоставил их, потом МНЕ НАПИСАЛИ НУЖЕН ИМЕННО ЧЕК ЗА 13.11.2021 И СКРИН КАК ВЫ ПОПОЛНЯЛИ ИНАЧЕ ЗАЯВКА НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ? что? У меня нет чека то есть киви заберет себе мои деньги? Я пишу что так и так, бк не дают чеки, они вообще чхать хотели, чеки отдают в ФНС сами и никому ничего не предоставляют. На минуточку у меня там 8000 рублей.

Прошу помогите, ну мне реально нет времени сидеть и ждать сутками решения, давайте я в офис приеду с документами, я не знаю что делать
Администратор Народного рейтинга
Текст отзыва отмодерировали.
Блокировка счета в Народном рейтинге не оценивается, оценку по отзыву снимаем.

P.S. 24.11.2021. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". На основании комментария автора от 19.11.2021 14:32 проставляем оценку "5".
Киви Банк
Добрый день, danil555!

Понимаем ваше негодование по поводу блокировки, столкнуться с этим неприятно. Объясним, что произошло: наша система обнаружила угрозу безопасности на вашем кошельке, поэтому нам экстренно пришлось ограничить доступ к операциям и провести проверку согласно п.6.5 и п.4.4.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf

Спасибо, что оперативно откликались на наши письма и запросы. Наши специалисты всё проверили и, убедившись, что кошельком не завладели третьи лица, разблокировали доступ к операциям. Извините за временные неудобства.

Нам очень приятно, что вы решили изменить оценку. Чтобы это сделать, оставьте, пожалуйста, новый отзыв с оценкой, которую вы считаете нужным поставить
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
12/11/2021 заблокировали кошелек сразу после пополнения.
15/11/2021 предоставлены селфи с паспортом и скан договора с оператором связи.

После предоставления документов запросы игнорируют. В техническую поддержку не дозвониться. По факту: полная неклиентоориентированность под предлогом заботы о безопасности.
voronv1985
проблема решена
Киви Банк
Здравствуйте, voronv1985!

Мы каждый день отслеживаем сотни операций, чтобы обеспечивать безопасное и комфортное обслуживание клиентам. Когда есть подозрения, что к кошельку получили доступ третьи лица, или владелец нарушил правила сервиса, мы обязаны на время ограничить доступ к операциям до выяснения всех обстоятельств.

Обращение QW15443771 было зарегистрировано 15.11.2021 г. Обычно мы обрабатываем заявки в течение 48 часов в порядке очереди, уже сегодня специалисты проверили ваше обращение и направили ответ по почте. Ожидаем запрошенные документы, чтобы продолжить проверку.

Подскажите, пожалуйста, сколько минут вы ожидали ответ от оператора на линии? Пытались дозвониться с номера, на который зарегистрирован кошелек? Укажите, пожалуйста, в комментариях, дату и время звонка.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
26 октября 2021 г впервые решила воспользоваться системой Контакт в Киви банке ( г Казань , ул Московская) )  и совершила перевод в размере 3900 евро в город Будапешт , деньги срочно нужны были на лечение ребёнка.

Сотрудник банка заверила, что перевод ушёл , выдала документы НО! По адресу , указанному в документах, в Будапеште такие операции не производятся , в кассе- отказ , работают только с Вестерн Юньон  Принимающая сторона... Читать далее
26 октября 2021 г впервые решила воспользоваться системой Контакт в Киви банке ( г Казань , ул Московская) )  и совершила перевод в размере 3900 евро в город Будапешт , деньги срочно нужны были на лечение ребёнка.

Сотрудник банка заверила, что перевод ушёл , выдала документы НО! По адресу , указанному в документах, в Будапеште такие операции не производятся , в кассе- отказ , работают только с Вестерн Юньон  Принимающая сторона объехала все крупные банки- отказ! Я надеялась на возврат комиссии , сумма- 62,5 евро , но , несмотря на объяснения и письма, вернули в банке 15 ноября БЕЗ возврата комиссии

Хотя очень приятные сотрудники в кассе, но организация всего процесса, отсутствующие Договора с пунктами в Венгрии- конечно, большой минус руководству и Службы безопасности банка
CervenaZvezda
проблема решена
Киви Банк
Здравствуйте, CervenaZvezda!

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятностью, понимаем, как важен для вас был этот перевод.

Мы связались с коллегами из Contact и офисом в Казани, чтобы выяснить, что произошло. К сожалению, 28.10.2021 г. мы прекратили сотрудничество с партнером из Венгрии. Получилось так, что перевод был успешно отправлен из-за действующего договора 26.10.2021, но уже не мог быть получен после его прекращения. Получить деньги в других банках нельзя, так как в Венгрии у нас было только адресное получение перевода (строго в пункте, куда был отправлен перевод).

Также коллеги сообщили, что уже оформили возврат комиссии по вашему переводу. Если вы еще его не получили, подскажите, пожалуйста, номер перевода, мы всё уточним.
Оценка: 1
Не прошел платеж 05.10,.2021  в размере  1000 рублей через терминал 10686705 на киви кошелек 7***********1 
Чек терминал не выдал, при этом сколько не пользовался этим терминалом чеки все время выдавались через раз.

В тот же день обратился по телефону технической поддержки терминалов заявка QW15367110, отправил фотографию паспорта и 11.10 заявление на возврат денежных средств!
... Читать далее
Не прошел платеж 05.10,.2021  в размере  1000 рублей через терминал 10686705 на киви кошелек 7***********1 
Чек терминал не выдал, при этом сколько не пользовался этим терминалом чеки все время выдавались через раз.

В тот же день обратился по телефону технической поддержки терминалов заявка QW15367110, отправил фотографию паспорта и 11.10 заявление на возврат денежных средств!

Не знаю имеются ли какие то установленные сроки проверки но думаю что терминал по поступившим в него денежным средствам и по суммам проверить не сложно

Сейчас 28.10 и ни ответа ни привета, несколько раз набирал техническую поддержку, ответ: ждите, проверяем
Прошу рассмотреть и принять срочно меры!
Киви Банк
Здравствуйте, dkdans!

Представляем, как огорчает столь длительное ожидание. Вы абсолютно правы, проверка поступлений в терминал занимает немного времени, однако этим занимается владелец аппарата. Наш сервис предоставляет ПО для всех QIWI Терминалов, а за их обслуживание отвечают Агенты.

Когда платёж отбивается ошибкой, мы направляем Агенту запрос, чтобы подтвердить эту информацию и провести платёж. По вашему случаю так и было: мы направили запрос владельцу 07.10 и 11.10 и ожидали ответ. Сегодня мы повторно обратились к Агенту, информацию по платежу успешно подтвердили, деньги уже зачислены на кошелек. Спасибо, что обратились к нам, будем благодарны, если вы отметите решение проблемы в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Позвонила в банк 14.10.2021 (надо было для суда получить выписку с печатью банка для предоставления в суд), сказали, что надо подать через сайт. Подаю через сайт. Пришел ответ, что выписку технически выгрузить не возможно, т.к. движения не было. 18.10.2021 звоню в колл-центр банка, оставляю заявку на выписку  с 10.10.2019 по 18.10.2019 по всем счетам, картам, кошелькам (объясняю Юрию в течении часа, что мне надо и для чего нужно... Читать далее
Позвонила в банк 14.10.2021 (надо было для суда получить выписку с печатью банка для предоставления в суд), сказали, что надо подать через сайт. Подаю через сайт. Пришел ответ, что выписку технически выгрузить не возможно, т.к. движения не было. 18.10.2021 звоню в колл-центр банка, оставляю заявку на выписку  с 10.10.2019 по 18.10.2019 по всем счетам, картам, кошелькам (объясняю Юрию в течении часа, что мне надо и для чего нужно)! Получаю выписку на 35 листах за период с 2019-2021гг.!!! Кому это нужно и кто будет читать 35 листов мелким шрифтом не понятно! Тем более должным образом не заверенные.

19.10.2021 звоню в колл-центр объясняю всё по новой (Прошу, если не возможно предоставить выписку, дайте справку с печатью, что движений по счетам за данный период не было, прошу справку (при этом оставляю все данные платежного поручения) о том, что денежные средства по донному плат.поручению не поступали на мои счета и выписку или справку по движению за данный период. 21.10.2021 ответа нет. Звоню в колл-центр, оказывается, что данную заявку даже не зарегистрировали и не приняли в работу (её просто нет!!!). Девушка не может нормально ответить ни на один вопрос!!!

Прошу предоставить мне для предоставления в суд выписки по всем счетам, карточкам, кошелькам за период с 10.10.2019 по 18.10.2021 и справки об отсутствии движений (если выписки предоставить не возможно), справку, что денежные средства по донному плат.поручению (копию или все реквизиты предоставлю) не поступали на мои счета, заверенные должным образом!!!
user0086492
Спасибо.
Киви Банк
Здравствуйте, user0086492!

Мы проверили все ваши телефонные звонки и обращения. Оператор Юрий зарегистрировал заявку 18.10.2021 г. с просьбой предоставить выписку за указанный вами период. Сотрудник, занимающийся выписками, прикрепил полную выписку, за это примите, пожалуйста, наши извинения. Мы уже направили документ только с указанным вами периодом.

Что касается справки об отсутствии движений по карте, к сожалению, такие документы не предусмотрены в нашем сервисе, об этом говорил оператор по телефону.

Мы обязательно проведём дополнительное обучение операторов, чтобы улучшить качество и корректность консультаций, спасибо за ваш отзыв! Будем благодарны, если вы отметите решение проблемы в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Заблокировали аккаунт, номер заявки 15376427
Закинул 5к через терминал в связном, деньги пришли - чек выкинул, через минуту пишут аккаунт заблокирован. 
Всё, что было запрошено отправил. По телефону всегда более 10 минут слушаю музыку, ибо никто не отвечает. Вчера пишут им нужен чек об пополнении) хех, где я его возьму? И как это докажет, что аккаунт мой, учитывая, что я отправил и селфи, и экономическое обоснование и договор с... Читать далее
Заблокировали аккаунт, номер заявки 15376427
Закинул 5к через терминал в связном, деньги пришли - чек выкинул, через минуту пишут аккаунт заблокирован. 
Всё, что было запрошено отправил. По телефону всегда более 10 минут слушаю музыку, ибо никто не отвечает. Вчера пишут им нужен чек об пополнении) хех, где я его возьму? И как это докажет, что аккаунт мой, учитывая, что я отправил и селфи, и экономическое обоснование и договор с оператором связи. Пишут, что Разблокировка занимает 1-2 суток, уже пошли третие. Больше никогда не буду пользоваться данным сервисом и вам не советую!
Киви Банк
Гошанчик, здравствуйте!

Понимаем ваши эмоции, неприятно столкнуться с блокировкой. Дело в том, что мы, как финансовая организация, должны реагировать на любые подозрительные действия в кошельке, чтобы обеспечивать безопасность клиентов. Когда система обнаружила угрозу на вашем аккаунте, мы на время ограничили доступ к операциям, чтобы во всём разобраться.

Ответ на обращение поступает в течение 48 часов, а на рассмотрение документов и операций может потребоваться больше времени. Иногда ответ оператора на линии приходится ждать дольше обычного из-за высокой нагрузки.

Мы внимательно проверили ваше обращение, убедились, что с кошельком всё в порядке, и разблокировали доступ. Простите нас за неудобства! Будем благодарны, если вы отметите решение проблемы в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Обратилась за выпиской со счёта из рокетбанка 11 сентября, долго мурыжили,  в итоге договорились о выписке к 8 октября.  Внимание! 8 октября. Вот это сервис. Тут же оплатила. Эта услуга ещё и платная.  Сегодня 13 октября выписки так и нет.

На горячей линии повышают статус. Как они говорят. Напрямую с техническими специалистами не соединяют. В разделе помощь на сайте можно написать вопрос только в определённой теме, ни одна... Читать далее
Обратилась за выпиской со счёта из рокетбанка 11 сентября, долго мурыжили,  в итоге договорились о выписке к 8 октября.  Внимание! 8 октября. Вот это сервис. Тут же оплатила. Эта услуга ещё и платная.  Сегодня 13 октября выписки так и нет.

На горячей линии повышают статус. Как они говорят. Напрямую с техническими специалистами не соединяют. В разделе помощь на сайте можно написать вопрос только в определённой теме, ни одна для меня не подходит. В свободной форме обращения нет.Написано: срок решения вопроса 3 рабочих дня. По факту уже 33 дня.

Ни разу с таким сервисом не сталкивалась. Вы специально издеваетесь над людьми?
Aurora2807
проблема решена
Киви Банк
Здравствуйте, Aurora2807!

Мы связались со специалистами и проверили ваш случай. Специалисты несколько раз задавали уточняющие вопросы, чтобы корректно оформить нужную выписку, так как счетов было несколько.

Услуга действительно платная, так как счета РокетБанка закрыты, все подробности описаны здесь: https://qiwi.com/support/products/rocketbank/poluchit-spravky-v-rocketbanke.

Мы направили вам выписку 11.10.2021 и продублировали письмо еще раз сегодня, проверьте, пожалуйста, почту.

Нам жаль, что получение выписки так затянулось, примите наши извинения за ожидание.
Оценка: 1 Проблема решена
Запросила выписку по счету с закрытого счета Рокетбанк на переводы средств конкретному человеку в конкретные сроки, через сайт этого сделать не получилось, выдавал ошибку, в коллцентре сказали выслать документы по почте, присвоили  номер заявки и написали что работают над заявкой. Никакой оплаты не просили, больше ничего не писали, выписки как не было так и нет.

Позвонила снова в коллцентр- никакого конкретного ответа не получила... Читать далее
Запросила выписку по счету с закрытого счета Рокетбанк на переводы средств конкретному человеку в конкретные сроки, через сайт этого сделать не получилось, выдавал ошибку, в коллцентре сказали выслать документы по почте, присвоили  номер заявки и написали что работают над заявкой. Никакой оплаты не просили, больше ничего не писали, выписки как не было так и нет.

Позвонила снова в коллцентр- никакого конкретного ответа не получила кроме все того же «мы работаем над вашей заявкой», сроки назвать отказались, никакой информации в общем то не дали, несмотря на длительное ожидание, пока специалист что то  выяснял.  На сайте указано что срок выполнения заявки 3 дня с момента оплаты. Дак вы тогда присылайте ссылку на оплату, чтоб уже начать работать над заявкой и отправили выписку! Данная выписка требуется для предоставления  В СУДЕ!
НОМЕР ЗАЯВКИ 15363083.
Victoria_vvs
Проблема решена, выписка получена. Спасибо.
Киви Банк
Виктория, здравствуйте!

Ещё раз хотим сказать, что нам жаль, что у вас не вышло составить обращение через сайт. Точную причину не подскажем, наш сервис работает штатно и проблем при регистрации обращений не должно было быть. В любом случае, не хотели вас огорчить и приносим извинения за неудобства!

Мы направили вам реквизиты для оплаты 09.10.2021 г., затем оперативно оформили выписку и отправили её сегодня утром, также продублировали письмо ещё раз по почте в рамках обращения. Будем благодарны, если вы отметите решение проблемы в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Киви кошельком пользуюсь довольно давно. Проблем практически не возникало. 3 августа Оформлял пробную бесплатную подписку на Амазон. Меня данная подписка не устроила, я её отменил и удалил все платежные данные. 11 августа с меня списали 540,96 руб. и 542,15 руб. Получается за раз было списано как за два месяца платной подписки. Обращался дважды в поддержку Amazon они проверили и сказали что подписки у меня отсутствуют и никаких платежей... Читать далее
Киви кошельком пользуюсь довольно давно. Проблем практически не возникало. 3 августа Оформлял пробную бесплатную подписку на Амазон. Меня данная подписка не устроила, я её отменил и удалил все платежные данные. 11 августа с меня списали 540,96 руб. и 542,15 руб. Получается за раз было списано как за два месяца платной подписки. Обращался дважды в поддержку Amazon они проверили и сказали что подписки у меня отсутствуют и никаких платежей от меня не было и сказали обращаться в банк.

Обратился в банк, зарегистрировали запрос под номером 15262651 и до сих пор не могут решить проблему. Пришлось заблокировать карту киви, так как в сентября с меня еще три раза пытались списать по 540 рублей. Я им уже оставлял Заявление о несогласовании с транзакцией. Прошло три недели толку нету. По телефону тоже помощи мало, всё время повышают приоритет, пользы от этого никакой не видно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Киви Банк
Здравствуйте, AccorDix!

Тщательно проверили ваше обращение, изучили переписку с Amazon: случай нетипичный, и мы искренне хотим помочь.

В данной ситуации технически осуществить возвраты по автоматическим списаниям не так просто, но мы прилагаем все усилия для этого. Сейчас вашим вопросом занимаются наши специалисты, обязательно свяжемся с вами по почте и сообщим о результатах здесь, в комментариях. Надеемся на ваше понимание и просим немного терпения.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Мне нужна выписка по закрытому счету в рокетбанке, соответственно сейчас все обращения идут через киви банк. 17го сентября создала запрос через сайт, на почту пришел ответ от робота, что над вашим вопросом работают, безумно долгая переписка по почте! Сегодня уже 30е! Сентября, две недели я не могу дождаться ответа.

Приходит письмо на почту, заедаешь вопрос в ответ и ответа ждёшь по 2 дня, потом опять уточняющий вопрос и опять ожидание, на... Читать далее
Мне нужна выписка по закрытому счету в рокетбанке, соответственно сейчас все обращения идут через киви банк. 17го сентября создала запрос через сайт, на почту пришел ответ от робота, что над вашим вопросом работают, безумно долгая переписка по почте! Сегодня уже 30е! Сентября, две недели я не могу дождаться ответа.

Приходит письмо на почту, заедаешь вопрос в ответ и ответа ждёшь по 2 дня, потом опять уточняющий вопрос и опять ожидание, на горячую линию смысла звонить нет "ваша заявка в работе у специалистов" 
Номер заявки 15325609
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Киви Банк
Здравствуйте, janekvrn!

Мы направляли вам выписку с информацией по платежу 01.10.2021г, сегодня отправили её повторно, проверьте, пожалуйста, почту.

Если вам нужно будет именно платежное поручение по данному переводу, то необходимо повторно заполнить заявление указать в нем, что необходимо п\п по платежу и оплатить услугу.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
В Киви банке по моим паспортным данным не на мой номер телефона открыты какие-то левые счета, не мной, а неизвестно кем.  Видимо, злоумышленники или сотрудники банка воспользовались моими персональными данными.

Я вообще не являюсь клиентом этого банка. И никогда не являлась. Кто открыл карту и зачем - неизвестно, банк отказывается сообщать. Явиться в банк лично невозможно, т.к. он находится в Северном Чертаново, у них единственный... Читать далее
В Киви банке по моим паспортным данным не на мой номер телефона открыты какие-то левые счета, не мной, а неизвестно кем.  Видимо, злоумышленники или сотрудники банка воспользовались моими персональными данными.

Я вообще не являюсь клиентом этого банка. И никогда не являлась. Кто открыл карту и зачем - неизвестно, банк отказывается сообщать. Явиться в банк лично невозможно, т.к. он находится в Северном Чертаново, у них единственный офис.  И работает точно так же, как и все работающие люди - с 9 до 18.
Киви Банк
Здравствуйте, Svetlanova!

Понимаем вас, ситуация неприятная. Нам жаль, что ваши данные оказались с руках злоумышленников. Наши сотрудники проходят строгий отбор службы безопасности, все действия регулируются, вашими данными мы не могли воспользоваться.

Мы можем предоставить любую информацию о мошенниках по запросу правоохранительных органов. Также можем удалить кошельки и карты с вашими данными по обращению в поддержку (нам нужно убедиться, что к нам обращается действительно владелец данных): https://qiwi.com/support/security/subject22/stolknulsya-s-moshennichestvom

По указанному вами номеру не нашли заявок в нашем сервисе. Мы искренне хотим помочь и просим вас составить обращение, чтобы во всём разобраться и ликвидировать мошеннические аккаунты.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте. Киви-кошелек заблокировали. На счету 50 000руб! Деньги нужны для погашения займа. Проценты тикают.  Звоню на горячую линию , трубку не берут, еле -еле дозвонилась.  На вопрос как разблокировать сказали, что надо выслать селфи с паспортом, потом 2-й раз позвонила сказали, что надо еще фотография карточки и селфи с чьей карты пополнили кошелек. ИДИОТИЗМ! зачем фотография владельца карты нужна, не понимаю.  Предлагала... Читать далее
Здравствуйте. Киви-кошелек заблокировали. На счету 50 000руб! Деньги нужны для погашения займа. Проценты тикают.  Звоню на горячую линию , трубку не берут, еле -еле дозвонилась.  На вопрос как разблокировать сказали, что надо выслать селфи с паспортом, потом 2-й раз позвонила сказали, что надо еще фотография карточки и селфи с чьей карты пополнили кошелек. ИДИОТИЗМ! зачем фотография владельца карты нужна, не понимаю.  Предлагала подойти в отделения QIWI, сказали, что не надо, все решается дистанционно. Ладно, выслала все что просили, теперь опять не могу дозвониться на горячую линию, на почту не отвечают.  Вы или разблокируйте кошелек или верните деньги обратно на карту!!! В противном случай буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру и ЦБ.  Номер обращения  15340549
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
«Звоню на горячую линию , трубку не берут, еле -еле дозвонилась»,–уточните, пожалуйста, дату звонка и номер телефона, на который вы звонили? Сколько составило время ожидания ответа?

08.10.2021 Оценку засчитываем.
RElza1984
Разблокировали кошелек
Киви Банк
Здравствуйте, RElza1984!

Наша автоматическая система безопасности постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что действия в кошельке противоречат правилам сервиса, он блокируется до выяснения всех обстоятельств: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.6.5.

Внимательно изучили ваше обращение QW15340549: сейчас ожидаем от вас запрошенные документы. Отметим, что запрашиваем необходимые документы согласно п.4.4.1 нашей оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf.

Вопросы разблокировки действительно рассматриваются нашей службой безопасности по электронной почте.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Не рекомендую данный сервис никому!
Номер обращения в QIWI: QW15320254

Решил значит я прикупить иностранной валюты путем перевода денежных средств с киви кошелька на другой киви кошелек. Прошел идентификацию, получил статус кошелька "профессиональный", пополнил QIWI кошелек со своей личной банковской карты Тинькофф банка на сумму 100 тыс. рублей и попытался перевести деньги другому человеку.
Моментально получил блокировку счета это... Читать далее
Не рекомендую данный сервис никому!
Номер обращения в QIWI: QW15320254

Решил значит я прикупить иностранной валюты путем перевода денежных средств с киви кошелька на другой киви кошелек. Прошел идентификацию, получил статус кошелька "профессиональный", пополнил QIWI кошелек со своей личной банковской карты Тинькофф банка на сумму 100 тыс. рублей и попытался перевести деньги другому человеку.
Моментально получил блокировку счета это было 14.09.2021. QIWI затребовали список документов, которые я предоставил им в полном объёме 14.09.2021. Получил ответ от техподдержки 18.09.2021 спустя целых 4 дня, где запросили следующее:
- чек/выписку/копию платёжного поручения о пополнении QIWI Кошелька от 14.09.2021;
- описание, когда и где производилось пополнение.

Самое интересное, то что я им это уже предоставил с первым пакетом документов, но что поделаешь - пришлось продублировать для них это ещё раз.
Получил от ответ 20.09.2021, с вопросом:
"Уточните пожалуйста переводы как то связаны с сомнительным заработком на покупке биткойн или криптовалюты?"
Пришлось продублировать информацию снова, для чего и кому я делал этот перевод, напомню в первом пакете документов я уже предоставил полное экономическое обоснование по своей операции.
Каждый день звоню им на горячую линию и после получасового ожидания оператора, слышу одно и то же "мол разбираемся, когда разблокируют не знаем".

Все мои вопросы по электронной почте попросту игнорируются.
На 22.09.2021 имею не решенную проблему и уже 8 дней простоя денег полная сумма 100 тыс. рублей.
Кто знает как можно вернуть свои деньги с киви ?
Киви Банк
Артём, здравствуйте!

Мы заметили на вашем кошельке подозрительные действия и были вынуждены временно ограничить к нему доступ, ведь от этого зависела сохранность ваших денег.

Специалисты ответили в день создания заявки (14.09.2021) и попросили переделать фото с паспортом, так как данные на нем были не читаемы, а селфи зеркальным. После того, как вы отправили новое фото, мы всё проверили и попросили дать уточнение по некоторым моментам, это было необходимо для дальнейшего рассмотрения.

Мы связались с коллегами по вашему обращению, возвращаемся с хорошими новостями. Проверка прошла успешно, ваш кошелек уже разблокирован, вы можете снова совершать операции. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами нашего сервиса, чтобы избежать подобных ситуаций: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf.

Также мы направили вам на почту очень важную рекомендацию о том, как не столкнуться с мошенничеством. Простите за временные неудобства! Будем благодарны, если вы отметите решение проблемы в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
5.09.2021 закидывал мелочи 2137 рублей минут 20.

Деньги так и не пришли . Обращался в поддержку высылал чек. Отписались рекомендуют обратится ко владельцу киви аппарата. Мол сам разбирайся. В чеке указан номер. Звонишь не существует номера. В полицию советуют идти заявление писать.

P.S. квитанция 9**********0
Терминал 1****9 дата 15.09.2021 время 13:41:41
Код операции 5271605902
Сумма 2137 рублей
Mikenlario
Как написано в ответе, позвонил оператору и девушка решила проблему в течении пары минут. За две недели поддержка не могла решить. А оператор за две минуты)))
Киви Банк
Здравствуйте, Mikenlario!

Конечно, ситуация неприятная, мы уже связались со специалистами и всё выяснили. Дело в том, что платежи через терминал на счет Сбера идут транзитом через ваш кошелек. На ваш кошелек деньги не пришли из-за ошибки, платеж сейчас находится в системе терминалов.

Пожалуйста, позвоните на нашу линию терминалов: 8 800 301 11 31, специалисты еще раз попробуют провести ваш платеж, а если ошибка сохранится, мы переведём деньги по другим реквизитам.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Добрый день,вообщем начнем с того что я взял на прокат самокат два раза 24.08.2021 в 22.43 и в 22.54 у меня списали два раз по 500 рублей типо зарезервировали до конца поездки после чего деньги должны были вернуться как в нормальных банках,ну в этом банке не вернулись я сразу связался службой подержкой они мне сказали типо 02.09.2021 деньги вернуться

в итоге не чего не вернулось я связываюсь орять со службой подержкой они говорят 10 дней... Читать далее
Добрый день,вообщем начнем с того что я взял на прокат самокат два раза 24.08.2021 в 22.43 и в 22.54 у меня списали два раз по 500 рублей типо зарезервировали до конца поездки после чего деньги должны были вернуться как в нормальных банках,ну в этом банке не вернулись я сразу связался службой подержкой они мне сказали типо 02.09.2021 деньги вернуться

в итоге не чего не вернулось я связываюсь орять со службой подержкой они говорят 10 дней опять не чего,потом говорят ждать месяц и опять не какого результата,впрочем деньги так и не вернули создали заявку какую то 15334627 в итоге кроме номера я не чего больше не имею

Вообщем люди добрые не связывайтесь с этими оферистами нервы себе только помотаете,самый плохой банк с которыми сталкивался не советую,буду обращаться в другие ин станции
Киви Банк
Добрый день, Oskolkov!

Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе. Связались со специалистами по вашей ситуации и всё выяснили. Когда на карте или кошельке QIWI есть операция в статусе HOLD (платеж в ожидании), то наша система ожидает подтверждение платежа от торговой точки. Если торговая точка не подтвердит платёж , то деньги будут автоматически возвращены на баланс, обычно в течение 8-9 дней, максимально до 30 дней. Это стандартные сроки, на которые мы не можем повлиять.

Понимаем, что ожидание огорчает, вернуть средства быстрее в случае с прокатом самоката мы можем только после официального письма от сервиса. Вы можете обратиться в поддержку сервиса по прокату самокатов и запросить письмо о том, что они не претендуют на эти деньги, затем переслать нам скан в рамках заявки QW15334627. В письме должны быть указаны реквизиты платежа (первые 6 и последние 4 цифры карты, дата и время платежа, сумма платежа, код авторизации).
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Пошли пятые сутки моей блокировки кошелька! обращение номер 15326441 
Несколько раз мне отвечали по почте специалисты ссылаясь что фото с паспортом,то плохо видно, то обрезано,то еще что! каждый раз отправляла им новые фотки! сейчас уже третьи сутки пошли бездействия специалистов, на что я позвонила в киви центр, взяли трубку сказали подождать минуту, провисела на линии более 15-ти минут, после чего дозвониться уже не смогла!
С киви... Читать далее
Пошли пятые сутки моей блокировки кошелька! обращение номер 15326441 
Несколько раз мне отвечали по почте специалисты ссылаясь что фото с паспортом,то плохо видно, то обрезано,то еще что! каждый раз отправляла им новые фотки! сейчас уже третьи сутки пошли бездействия специалистов, на что я позвонила в киви центр, взяли трубку сказали подождать минуту, провисела на линии более 15-ти минут, после чего дозвониться уже не смогла!
С киви работола почти два года, все было отлично, я прошла идентификацию и все было отлично,на той неделе заблокировали кошелек без всяких причин и сейчас просто идет игнорация!
Киви Банк
Здравствуйте, Pro1963!

Рады, что вы с нами так долго и совсем не хотели вас огорчить. Дело в том, что наша служба безопасности мгновенно реагирует на любую подозрительную активность в кошельке, от этого зависит сохранность денег пользователей. В таком случае мы обязаны провести проверку и убедиться, что безопасности клиента ничего не угрожает.

Детально проверили вашу ситуацию. Специалисты просили переделать фото только потому, что оно не соответствовало требованиям. Важно, чтобы фото было хорошего качества, без использования фоторедакторов, без срезов по краям и не в зеркальном отображении.

По итогам проверку ваш кошелек был разблокирован, простите нас за неудобства! Будем благодарны, если вы отметите решение проблемы в комментариях и продолжите пользоваться нашим сервисом.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте, номер обращения 15298290. Я оплатил рекламу 03.09.2021, средства списались но к компании не поступили,в итоге путем выяснений определили что платеж завис. Я оплатил рекламу еще раз и стал ждать. Поддержка сказала что КРАЙНИЙ срок 12.09.2021 , прошло уже 2 недели с момента оплаты,поддержка не отвечает. Сказали что передали мой вопрос в "смежное подразделение" я терпеливо ждал ответ 2 недели пока мои средства вернутся на мой... Читать далее
Здравствуйте, номер обращения 15298290. Я оплатил рекламу 03.09.2021, средства списались но к компании не поступили,в итоге путем выяснений определили что платеж завис. Я оплатил рекламу еще раз и стал ждать. Поддержка сказала что КРАЙНИЙ срок 12.09.2021 , прошло уже 2 недели с момента оплаты,поддержка не отвечает. Сказали что передали мой вопрос в "смежное подразделение" я терпеливо ждал ответ 2 недели пока мои средства вернутся на мой счёт,но ответа нет.

Для меня это большие деньги, извините что я вынужден писать отзывы, но я не знаю как повлиять на ситуацию, очень прошу Вас помочь решить мой вопрос, так как 2 недели после оплаты это очень большой срок и как клиенту очень не приятно такое отношение, буду признателен за решение вопроса, благодарю
korolevvladimir
Большое спасибо за решение вопроса,средства вернулись на счёт
Киви Банк
Владимир, здравствуйте!

Большое спасибо, что обратили внимание на проблему, мы здесь ради того, чтобы глубоко вникать в ситуации пользователей и помочь их решить.

По вашему обращению связались с профильными специалистами и выяснили, что произошло. Изначально вас проконсультировали верно, платежи в статусе HOLD (в ожидании) действительно принимают конечный статус в течение 9 дней. Но из-за временных технических неполадок в сервисе возврат денег по некоторым неуспешным операциям немного затянулся.

Мы сделали всё возможное, чтобы решить ваш вопрос поскорее, холд был снят 17.09.2021 18:32:00. Признаём, что ситуация неприятная, простите нас за неудобства. Надеемся на ваше понимание и будем рады, если вы продолжите с нами сотрудничать.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Доброго времени суток!

Не хотел писать отзыв , но напишу так как, сей банк не возвращает мне мои деньги. Добавил в курьерское прилржение, виртуальную карту КИВИ, 27 августа. В момент отклика на заказ, робот курьерской компании замораживает определенную сумму ,для страховки заказа ( 27.08.21.г -1792.43) и ( 31.06.21-59.35).

После выполнения заказа ,сумма должна разблокироваться и в полном объеме вернуться на счет. НО НЕ ВЕРНУЛАСЬ... Читать далее
Доброго времени суток!

Не хотел писать отзыв , но напишу так как, сей банк не возвращает мне мои деньги. Добавил в курьерское прилржение, виртуальную карту КИВИ, 27 августа. В момент отклика на заказ, робот курьерской компании замораживает определенную сумму ,для страховки заказа ( 27.08.21.г -1792.43) и ( 31.06.21-59.35).

После выполнения заказа ,сумма должна разблокироваться и в полном объеме вернуться на счет. НО НЕ ВЕРНУЛАСЬ, я расчитывал на эту сумму, да сумма небольшая ,но это тоже деньги. После ,того как эти две транзакции не вернулись на счет кошелька , я написал в поддержку курьерской компании.

Они сообщили , что робот отменил платеж, ( получается причина не в компании, а в банке Киви , ( я после этого удалил виртуальную карту Киви и добавил  дебетовую карту Сбера, и платежи после заказов возращаются на карту, вообщем выяснили в ком причина. 

Обративший в банк, мне посоветовали взять справку в курьерской компании, что они не претендуют на эти 2 транзакции, Справку взял и в справке указано ,что:

27.08.2021 в 10:50. Сумма 1792.43 захолдирована и 
27.08.2021 в 12:41 сумма 1792.43 разблокирована
31.08.2021 в 14:16 сумма 59.35 захолдирована и 
31.08.2021 в 16:53 сумма 59.35 разблокирована.

Предоставив справку и копии чеков  двух транзакций , в банке заявили, что платеж занимает до 8 дней и нужно просто подождать. Операторы ,вообще не могут ,толком ответить на вопросы о том ,сколько мне еще ждать денег и  по данной ситуации, почему в данной банке не доработана система операций по виртуальным картам. ( по системе холдирования)

ВЫ ПРОСИЛИ ,ПРЕДОСТАВИТЬ СПРАВКУ, О ТОМ ,ЧТО КОМПАНИЯ НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА СРЕДСТВА , Я ПРЕДОСТАВИЛ ,ГДЕ ДЕНЬГИ??? Сегодня уже 15.092021 г. Денег нет.

НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ УДЕРЖИВАЕТЕ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА??? ПРЕДОСТАВЬТЕ ДОКУМЕНТ НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ УДЕРЖИВАЕТЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА???

Прошу помочь ,вернуть мои денежные средства, ЕСЛИ НЕ вернете , буду писать в центробанк.
afon.01
Еще раз здравствуйте! Деньги вернули сегодня!
Киви Банк
Доброго времени суток, afon.01!

Сразу отметим, что полностью вас понимаем, длительное ожидание огорчает. Мы связались со специалистами и сделали всё возможное, чтобы ускорить решение вашей ситуации. Деньги уже вернулись на баланс.

Поясним ситуацию со сроками: платеж в статусе HOLD находится в обработке до 8 дней, это значит, что в эти дни мы ожидаем, его подтвердит или отклонит курьерская компания. В обращении QW15280050 мы просили вас предоставить письмо со стороны компании об отмене платежа с реквизитами транзакции (первые 6 и последние 4 цифры карты, дата и время платежа, сумма платежа, код авторизации). К сожалению, в прикрепленном вами скриншоте не было указанной информации, поэтому у нас не было возможности снять холд раньше времени.

Возврат по карте платёжной системы VISA может осуществляться до 30 дней, но мы, безусловно, согласны, что это должно происходить намного быстрее. Мы внимательно изучили вашу ситуацию и всё передали профильным специалистам, обязательно учтём ваши комментарии здесь и в обращении и проработаем вопрос с виртуальными картами.

Будем благодарны, если вы отметите решение проблемы в комментариях и дадите нашему сервису шанс.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Мой кошелёк заблокировали 5 сентября 2021 года при попытке вывода средств на карту. При обращении в КЦ мне сообщили что необходимо направить документы и фото на электронную почту. Я это выполнил. Далее мне сообщили, что кошелёк мне не принадлежит. После нескольких дней выяснилось, что я не правильно произвёл вывод средств, нужна была аутентификация. Начал звонить в КЦ ещё раз, со своего номера дозвонится не могу, ожидание более 30 минут и потом... Читать далее
Мой кошелёк заблокировали 5 сентября 2021 года при попытке вывода средств на карту. При обращении в КЦ мне сообщили что необходимо направить документы и фото на электронную почту. Я это выполнил. Далее мне сообщили, что кошелёк мне не принадлежит. После нескольких дней выяснилось, что я не правильно произвёл вывод средств, нужна была аутентификация. Начал звонить в КЦ ещё раз, со своего номера дозвонится не могу, ожидание более 30 минут и потом идёт оценка качества обслуживания.

Но когда я звоню с другого номера оператор сразу отвечает. И при этом говорят, что звонить нужно с номера к которому привязан кошелёк. И никто из КЦ помочь не может, сроки не говорят, сотрудники игнорируют задаваемые вопросы. Мне не предлагают пути решения, хотя всю ситуацию я описал и понял, в чем ошибка. Так же все документы были предоставлены. 

В связи с этим, вынужден полагать, что кошелёк мне не разблокируют и никаким способом я денежные средства не верну. Из чего следуют, что система Qiwi незаконным путём присвоит мои денежные средства. 
Возможно по данной ситуации буду писать обращение в прокуратуру. Жаль потраченного времени и нервов из-за такой маленькой суммы.
Roman Sokolov
Сегодня кошелёк разблокировали, спасибо.
Киви Банк
Роман, добрый день!

Дело в том, что система безопасности обнаружила на вашем кошельке подозрительную активность, поэтому мы вынуждены были на время ограничить доступ к операциям до выяснения всех обстоятельств, чтобы сохранить ваши деньги в безопасности.

Конечно, любые проверки доставляют неудобства, а ожидание огорчает, но нам нужно было время, чтобы всё качественно изучить и убедиться, что вашей безопасности ничего не угрожает.

Спасибо за ваш ответ в Личные сообщения, мы проверили все ваши звонки на горячую линию, а также обращения в поддержку. В целях безопасности вопросы разблокировки у нас действительно рассматриваются только по почте, поэтому операторы по звонкам каждый раз связывались со специалистами СБ и повышали приоритет заявки, делали всё в рамках своих полномочий.

Сроки ответа по обращению зависят от нагрузки на специалистов и сложности ситуации. В вашем случае было несовпадения данных, поэтому нам потребовалось немного больше времени, чем обычно.

По итогам успешной проверки доступ к вашему кошельку был восстановлен. Простите нас за доставленные неудобства, совсем не хотели вас огорчить. Мы ставим безопасность клиентов на первое место и дорожим доверием каждого пользователя. Будем рады, если вы дадите нашему сервису ещё один шанс.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Пользовался Киви-кошельком и виртуальной картой более 4х лет. Сначала принудили оставить ФИО и ИНН = ок. Вчера менял криптовалюту, 2200 рублей перевел со своего счета в банке на QIWI и сразу перевел на счет МТС обменника.

Судя по всему, алгоритмы работают так, что если деньги выводятся слишком быстро после получения - срабатывает блок. Заставили отправить селфи с паспортом. Прошли сутки - никакого ответа, у бояр выходные. Номер тикета... Читать далее
Пользовался Киви-кошельком и виртуальной картой более 4х лет. Сначала принудили оставить ФИО и ИНН = ок. Вчера менял криптовалюту, 2200 рублей перевел со своего счета в банке на QIWI и сразу перевел на счет МТС обменника.

Судя по всему, алгоритмы работают так, что если деньги выводятся слишком быстро после получения - срабатывает блок. Заставили отправить селфи с паспортом. Прошли сутки - никакого ответа, у бояр выходные. Номер тикета: 15312503

Почитал другие отзывы, понял, что с деньгами могу попрощаться. Мерзко от бессилия и безнаказанности мошенников QIWI
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
nicoproject
Вопрос мой в итоге решен, претензию закрываю.

Всем будущим пользователям, будьте готовы к блокировке и прохождению проверки службы безопасности.

Киви желаю работать и работать на службой поддержки, при регистрации большим шрифтом указывать на возможность блокировки и что потребуется для разблокировки (конечно, если это для вас не бизнес)
Киви Банк
Здравствуйте, nicoproject!

Идентификации — это требование законодательства РФ. Только после повышения статуса можно переводить деньги на другие кошельки, банковские карты, в сторону зарубежных провайдеров.

Мы ценим, что вы с нами так долго, никак не хотели оставить негативные впечатления о сервисе. Дело в том, что мы постоянно отслеживаем операции, чтобы обезопасить наших клиентов. Когда появляются подозрения, что кошельком завладели третьи лица, или действия владельца нарушают правила сервиса, мы обязаны ограничить доступ к платежам до выяснения обстоятельств (https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.6.5).

По вашему обращению специалисты уже провели проверку и направили по почте уточняющий вопрос. Хотим отметить, что запрашиваем только необходимую информацию согласно п.4.4.2 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Как только от вас поступит ответ, мы продолжим проверку и, если она пройдёт успешно, обязательно разблокируем ваш аккаунт.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Почему я сразу не пришел на этот сайт и не прочитал всю правду про этот банк!!  "Мы обнаружили подозрительную активность в вашем кошельке и, в связи с этим, ограничили доступ к нему."    Эта фраза застала врасплох не только меня)) И стандартный ответ Банка на это!   Внёс весь нал на карту и деньги застряли на неопределенный срок!! Остался без денег!!Чувствую мне предстоит побегать за разными справками , как тут... Читать далее
Почему я сразу не пришел на этот сайт и не прочитал всю правду про этот банк!!  "Мы обнаружили подозрительную активность в вашем кошельке и, в связи с этим, ограничили доступ к нему."    Эта фраза застала врасплох не только меня)) И стандартный ответ Банка на это!   Внёс весь нал на карту и деньги застряли на неопределенный срок!! Остался без денег!!Чувствую мне предстоит побегать за разными справками , как тут описывает народ! 
   
Рекомендовал этот банк своим близким и многие получили пакет приоритет , а теперь понимаю что по моей милости мои близкие могут распрощаться со своими кровными или получить дополнительные проблемы!! Обязательно сделаем соответствующие выводы! Пакет приоритет - как  рекламирует банк  специалисты ответят вам в течение 10 секунд   -- Враньё!!  ждать нужно минут 5, а то и 10 мин. ! Спасибо хоть ,  что не послали!))
серголин
Проблема решена довольно быстро и без особой бумажной волокиты . продолжаю пользоваться киви-банком , но очень осторожно)
Киви Банк
Здравствуйте, серголин!

Сожалеем, что вы столкнулись с блокировкой кошелька, постараемся всё объяснить.

Мы очень серьёзно относимся к безопасности данных и средств наших клиентов, поэтому обязаны реагировать на подозрительную активность в кошельке и всё внимательно проверять: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf, п.6.5. Понимаем, что любые проверки неудобны, но от этого зависит сохранность денег пользователей.

Внимательно изучили вашу ситуацию. Ограничения с кошелька уже сняты, специалисты написали вам о том, как избежать повторной блокировки, проверьте, пожалуйста, почту. Простите за временные неудобства!

Согласны, что поддержка для клиентов с пакетом Приоритет должна реагировать оперативно, иногда специалисты могут отвечать немного дольше из-за высокой нагрузки, обязательно проработаем этот момент.

Надеемся, что вы дадите нам шанс и продолжите пользоваться сервисом, также будем благодарны, если отметите решение проблемы в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Никогда не пользуйтесь услугами этой организации если вы планируете воспользоваться сервисом проката самокатов. 

Я оформил себе qiwi-кошелёк и виртуальную карту для оплаты услуг сервисов прокатов самокатов Urent, Whoosh, яндекс и т.д. В процессе пользования я столкнулся с большой проблемой, которая вынудила меня отказаться от услуг этой (Qiwi) организации. Дело в том, что депозиты, которые блокируются во время начала аренды, не... Читать далее
Никогда не пользуйтесь услугами этой организации если вы планируете воспользоваться сервисом проката самокатов. 

Я оформил себе qiwi-кошелёк и виртуальную карту для оплаты услуг сервисов прокатов самокатов Urent, Whoosh, яндекс и т.д. В процессе пользования я столкнулся с большой проблемой, которая вынудила меня отказаться от услуг этой (Qiwi) организации. Дело в том, что депозиты, которые блокируются во время начала аренды, не возворащаются после завершения аренды. С такой проблемой я столкнулся только в этой финансово-кредитной организации. В других банках, услугами которых я пользуюсь, нет проблем с разблокировкой депозитов после завершения аренды самокатов.

Во всех банках депозиты разблокируются и деньги возвращаются в течении нескольких минут после завершения аренды. У Qiwi-банка депозит блокируется на месяц (30 дней). В первый день пользовния сервисом qiwi (16.08.2021) депозит в 500 руб разблокировали сразу, спустя несколько минут. Далее начались проблемы - депозиты не разблокировались и деньги не возвращались. Мне пришлось вступить в долгую и нудную переписку со службой поддержки. Оказывается чтобы разблокировать депозит, нужно оформить заявку! Операторы службы поддержки вначале пытались отфутболить меня в сервис проката, ссылаясь на то, что от сервиса не поступил запрос на разблокировку депозита.

Мне пришлось обращаться в службу поддержки сервисов проката с запросом указанной информации. Служба поддержки сервиса проката сообщила мне о том, что заявка на разблокировку депозита формируется автоматически после завершения проката. Таким образом мне удалось добиться возврата заблокированных депозитов за несколько дней (от 19.08, 20.08, 23.08 ). Но процедура возврата усложнялась всё больше. Из двух заблокированных депозитов от 24.08.2021 деньги вернулись только по одному счёту. По второму операторы ссылаются на долгое рассмотрение заявки.

Ну и финал всей проблемы - это отказ возврата депозитов по платежам от 30.08.2021. На мой очередной запрос вернуть деньги, мне ответили, что нет заявки на возврат от сервиса whoosh, после того как я переслал в службу поддержки qiwi подтверждение о возврате от сервиса whoosh, мне сообщили о том, что все проблемы из-за платёжной системы VISA. Это VISA не возвращает деньги, а держит их 30-ть дней. Вывод: воспользовавшись сервисом проката самокатов и расплатившись картой Qiwi-банк, вы получите возвратный депозит после 30 дней. С таким .... я не сталкивался ни в каком другом банке, это только в Qiwi.
Киви Банк
Здравствуйте, Гражданин001!

Совсем не хотели оставить негативные впечатления от использования нашего сервиса. Постараемся объяснить, что случилось.

Когда на карте QIWI есть операция в статусе HOLD (платеж в ожидании), то наша система ожидает подтверждение платежа от торговой точки, в вашем случае это сервис Whoosh.

Как только в нашу систему поступает информация, что платёж отклонен, автоматически оформляется возврат на карту. Хотим вас заверить, что средства никуда не пропадут и обязательно вернутся на карту после снятия холда, и по правилам платёжной системы VISA это может действительно занять до 30 дней.

Понимаем, что ожидание огорчает, поэтому попросили наших технических специалистов сделать всё возможное, чтобы деньги за операцию от 24.08.2021 были возвращены как можно скорее.

Спасибо, что подробно рассказали про ваш случай, обязательно разберёмся, с чем связаны длительные возвраты депозитов на аренду самокатов и сделаем всё, что в наших силах, чтобы такие ситуации не повторялись.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Решил поучаствовать в промо-акции от одной известной компании. Смысл акции: покупаешь их продукцию по повышенным в связи с промо-акцией ценам, регистрируешь код с промоупаковки или скан чека - получаешь гарантированный приз (или стандартный или выигрышный) в виде пополнения баланса зарегистрированного моб.телефона. 

Так вот - пока были стандартные призы - по 15 руб. баланс телефона пополнялся, а кода выпали выигрышные призы - ... Читать далее
Решил поучаствовать в промо-акции от одной известной компании. Смысл акции: покупаешь их продукцию по повышенным в связи с промо-акцией ценам, регистрируешь код с промоупаковки или скан чека - получаешь гарантированный приз (или стандартный или выигрышный) в виде пополнения баланса зарегистрированного моб.телефона. 

Так вот - пока были стандартные призы - по 15 руб. баланс телефона пополнялся, а кода выпали выигрышные призы -  QIWI вдруг решил, что он имеет право самостоятельно открыть так называемый "киви кошелёк" услуги в котором платные и не дешёвые и заблокировать его с оставшимися там деньгами !

Взамен этого я получил СМС с текстом, что мой "кошелёк заблокирован" и ссылкой, по которой нужно авторизоваться по этому-же № сот.телефона.
Сначала не понял - думал фишинг. Проверил на сайте мои выигрыши\отправленные на мой тел. платежи - часть денег не дошла. Написал организатору промо-акции, уточнил, как он оправляет выигрыши - через Киви.

Вынужден был зайти в ими созданный "кошелёк" с моим номером телефона, прошёл авторизацию через ГОСУСЛУГИ, что достаточно для ВСЕХ ведомств в РФ, но QIWI круче всех - им этого мало !!! Проверил - ещё пару раз, регистрировал чеки - Деньги блокируются !

Мало того - они облагаются комиссией QIWI, хотя им за переводы участникам акции платит организатор ! В итоге - Невозможность участвовать в промо-акции и Сворованные деньги (выигрыши) !!!

П.С. Сумма всех платежей не превысила 4000 руб.
Киви Банк
Здравствуйте, NickZh!

У любой рекламной акции есть регламент проведения и вручения призов. Как описано в п.13.1 правил от Nescafe (https://www.promo.nescafe.ru/docs/rules.pdf?rev=6), переводы денег осуществляет КИВИ Банк (АО). Если участника нет в системе QIWI Wallet, то кошелек создается автоматически в момент регистрации платежа.

Теперь, что касается блокировки. Если мы замечаем в кошельке подозрительные действия, то должны на время ограничить доступ к платежам и провести проверку, от этого зависит сохранность денег клиента.

Мы связались со специалистами и внимательно перепроверили всю полученную информацию по вашей ситуации: с кошельком всё в порядке, ограничения сняты. Извините за беспокойство!

Будем благодарны, если вы отметите решение проблемы в комментариях.
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру