Райффайзенбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Райффайзенбанке

  • Всего отзывов
    8017
  • Народный рейтинг
    40 место
  • Средняя оценка
    1.98
  • Решено проблем
    474
  • Ответов банка
    5585

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 5 Проверяется
В связи с тем, что нахожусь за границей и уже почти не пользуюсь российскими картами  - то нужно было отключить эти карты, чтобы зазря не платить. В результате 5 минутного общения - все сделано как надо, карты отключены. Специалист сразу понял задачу и выполнил её без проблем. Прекрасно и удобно! Особенно на фоне другого банка, о котором я напишу соответствующий отзыв.
Без оценки
Добрый день!
17 января я оформила потребительский кредит в отделении банка на Марксистской. В дополнение к кредиту, как новому клиенту банка мне оформили несколько акционных продуктов, в том числе и кредитную карту "110 дней без процентов". Менеджер, оформлявшая заявку, убедила меня, что карта выпускается бесплатно в рамках акции и закрыть ее можно будет только через три месяца, отказаться от карты нельзя. В течение всего срока действия с меня... Читать далее
Добрый день!
17 января я оформила потребительский кредит в отделении банка на Марксистской. В дополнение к кредиту, как новому клиенту банка мне оформили несколько акционных продуктов, в том числе и кредитную карту "110 дней без процентов". Менеджер, оформлявшая заявку, убедила меня, что карта выпускается бесплатно в рамках акции и закрыть ее можно будет только через три месяца, отказаться от карты нельзя. В течение всего срока действия с меня не будут списывать никакие комиссии, даже если картой не пользоваться. Подтвердите, пожалуйста, или опровергните эту информацию. Потому что если с меня начнут списывать деньги за фактически навязанный продукт, будет большой скандал.
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Списание комиссии за очередной год обслуживания происходит после совершения первой операции по карте. Если Вы не активировали карту и не совершаете операции по ней – комиссия списана не будет.

С уважением,
Сергей Борисов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Последние 2 недели пребываю в неприятном шоке от сервиса банка. Являюсь клиентом банка около 8 лет! поступило предоодбренное предложение на рефинансирование кредитов сторонних банков на срок до 7 лет еще в декабре. И я на свою беду решила воспользоваться им...срок хороший и проценты хорошие предлагали - на что и купилась. И тут начались 2 недели выноса мозга.Менеджер то ли абсолютна некомпетентна и не знает на какие кнопки нажимать, то ли... Читать далее
Последние 2 недели пребываю в неприятном шоке от сервиса банка. Являюсь клиентом банка около 8 лет! поступило предоодбренное предложение на рефинансирование кредитов сторонних банков на срок до 7 лет еще в декабре. И я на свою беду решила воспользоваться им...срок хороший и проценты хорошие предлагали - на что и купилась. И тут начались 2 недели выноса мозга.Менеджер то ли абсолютна некомпетентна и не знает на какие кнопки нажимать, то ли проблемы у технических специалистов, которые не могут настроить программу. В общем заводила она несколько раз заявки то на рефинансирование, то на обычный потребкредит (говоря, что это предообренное предложение недействительно и почему-то оно не убирается из личного кабинета, технические проблемы)...в один вечер "плакала", что вообще-то уже 18:00 и все ее коллеги ушли, а она со мной мается (кстати я из Сибири и у меня на тот момент вообще уже ночь была)....по несколько раз задавала одни и те же вопросы....пару раз заявка вроде как проходила, и я должна была ждать курьера....но так и не дождавшись вашего звонка,я сама снова звонила и оказывалось опять что-то не так!!!
В итоге в пятницу она мне сказал, что всё наконец-то получилось (опять)....а через пару часов перезвонила другая сотрудница, спросила код (который пришел по смс)....и в итоге мне пришло смс, что мне отказано! (по непонятным причинам)
Ни в одном банке такого не слышала! все бьются за клиентов, чтобы взяли кредит у них, а тут, видимо, совсем не надо ничего. И куда смотрит руководство? Закрываю в ближайшее время вашу кредитную карту и прощаюсь навсегда.
P.S. кстати это предодобренное предложение до сих пор висит (которое якобы по словам менеджера недействительно....а зачем тогда предлагаете? в антимонопольной службе недобросовестным рекламам всегда рады)
Райффайзенбанк
Добрый день.

Мы искренне сожалеем, что у Вас создалось впечатление о недостаточном профессионализме или нерасположенности к Вам сотрудников Банка, в результате повлекло предоставление не лучшего уровня сервиса при обслуживании. На текущий момент у Банка есть сложности с оформлением заявлений на кредит через курьерскую службу. На текущий момент в работе у Банка находится обращение CPL000000566897. В рамках рассмотрения данного обращения Вам будет предоставлен ответ.

С уважением,
Трегубова Екатерина
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. 10.11.2018 я написала в отделении "Кутузовское" заявление на блокировку кредитной карты и закрытие счета. На карте у меня в тот момент был 0. При этом уточнила у сотрудниика банка Талагаевой Олеси, будут ли возникать какие-то дополнительные списания по карте банком. На что получила ответ, что нет, т.к. карту закрывают.
Вчера (19.01) я случайным образом узнала о том, что у меня задолженность по кредитной карте 788,77 рублей... Читать далее
Добрый день. 10.11.2018 я написала в отделении "Кутузовское" заявление на блокировку кредитной карты и закрытие счета. На карте у меня в тот момент был 0. При этом уточнила у сотрудниика банка Талагаевой Олеси, будут ли возникать какие-то дополнительные списания по карте банком. На что получила ответ, что нет, т.к. карту закрывают.
Вчера (19.01) я случайным образом узнала о том, что у меня задолженность по кредитной карте 788,77 рублей, поскольку 27.11.2018 у меня списалась сумма за страховку 85.05 рублей и начислился штраф 700 рублей, поскольку я ее не оплатила вовремя. Также сотрудник онлайн-чата мне сказала, что я закрыла кредитную карту, но не счет, именно поэтому с меня спиалась сумма за страховку. Однако заявление, которое я писала в банке называется "Заявление на блокировку кредитной карты и закрытие счета". Также по словам сотрудника онлайн-чата счет кредитной карты принадлежит банку, поэтому я не могу увидеть его в личном кабинете.
Таким образом, Райффайзенбанк не закрыл счет кредитной карты (хотя есть заявление мое), не уведомил меня о задолженности и просрочке ее оплаты, чтобы в дальнейшем я должна была банку еще большую сумму . Это называется мошенничество. Доверия к банку больше нет.
Райффайзенбанк
Уважаемый клиент!

Безусловно описанная Вами ситуация не является стандартом обслуживания. По результатам проведенной проверки было установлено, что причиной произошедшей ситуации стал человеческий фактор. С сотрудником, допустившим ошибку, была проведена беседа разъяснительного характера, и назначен курс дополнительного обучения. Заверяем Вас, что информация о произошедшем доведена до ответственных руководителей банка, и банком приняты необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Списанная сумма будет возвращена на счет кредитной карты. Счет кредитной карты будет закрыт. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
Орлова Юлия
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Срок окончания действия зарплатной карты 01.2019. Сегодня уже 20.01.2019, карта не перевыпущена, никакой информации не приходило. В колл-центре точной причины не знают, перевыпустить не могут. Предлагают ехать в отделение. Тут начинаются проблемы: в отделение ехать не хочу и физически не могу, тем более дважды. Прошу решить проблему дистанционно. Готов приехать в отделение один раз, чтобы забрать карту.
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Ваше обращение зарегистрировано CPL000000568896. После рассмотрения обращения, Вам будет предоставлена обратная связь.

С уважением,
Наталия Бубнова
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Без оценки
Поучительная история о том, как я пытался оформить карту «Лента-Райффайзен». Для всех возможных последователей.
Каждый раз, когда судьба заносила меня в Ленту последнее время на кассе мне вручали буклет, а иногда и рассказывали устно,  о супер-пупер выгодной карте «Лента-Райффайзен»,и я все-таки решил в этом году ее оформить. Решение было роковым и
судьбоносным.
В субботу 19.01 я приехал в Ленту на... Читать далее
Поучительная история о том, как я пытался оформить карту «Лента-Райффайзен». Для всех возможных последователей.
Каждый раз, когда судьба заносила меня в Ленту последнее время на кассе мне вручали буклет, а иногда и рассказывали устно,  о супер-пупер выгодной карте «Лента-Райффайзен»,и я все-таки решил в этом году ее оформить. Решение было роковым и
судьбоносным.
В субботу 19.01 я приехал в Ленту на Дальневосточном в СПб, на входе которой красуется надпись «Лучший гипермаркет города» (дальше я задавал
себе вопрос: «что же происходит в худших?!».
Рядом с инфопунктом стояла красивая, но пустая стоечка Райф.Банка, на которой стояла табличка «Для активации карты обращайтесь в инфопункт магазина». В инфопункт, к несчастью, стояла очередь, но это не сломило мой боевой настрой и я встал в очередь. Очередь двигалась крайне медленно. Семейная пара передо мной выясняла, почему на кассе у них не сработал купон на 10% скидки на все. У администратора висел ПК. Потом оказалось, что этим купоном уже воспользовался другой человек, те начали возмущаться, в результате препирательств им выдали таки новый купон. Мне, к сожалению, повезло меньше. Меня отправили сначала купить карту «Л-Р» на кассу, а потом приходить ее активировать. На кассу субботней Ленты!!!! Кто видел, тот знает. Я сжал зубы и встал в очередь на кассу. Очередь двигалась как обычно не быстро, но впереди еще оказались 2
неадекватные тетки, одна из которых устроила перепалку с кассиром, что настроения
мне совершенно  не добавило. Наконец, я купил карту и пришел на инфопункт, опять постояв в очереди.
- Активируйте мне карту!
- А вот … тебе, у сотрудника банка уже кончился официальный обед и сейчас она придет на стойку и будет активировать. А мы больше этим не занимаемся. Сказала тётя с хитрыми глазами в которых читалось «Вас тут много, а я одна!»
- Как не занимаетесь?! А я же здесь уже 20 минут назад был,и получил задание купить эту долбанную карту на кассе!!!!! Сказал я печально и посмотрел в сторону стойки Райффайзена. Там другая тетя, по видимому работник Райффайзен банка, доставала из сумки ноутбук и к ней уже стояло в очередь 4 человека!!!
Потом я посмотрел на часы – с момента начала моих мытарств прошел уже почти час.
Тут я постиг дзен (на самом деле употребил ряд нецензурных выражений, чего я уже не делал в общественных местах несколько лет, во всяком случае, вслух) и потребовал возврата моих кровных 300 рублей (стоимость карты), то есть оформить возврат. Т.к. больше не мог выносить эти унижения, даже для оформления лучшей в мире
карты. Тётя, для проформы, погрозила мне вызвать охрану (чем изрядно меня
позабавила, поскольку охранники у них напоминают мне и комплекцией и храбростью
и интеллектом  Александра Родионовича Бородача) и оформила возврат.
На всю эпопею у меня ушел час моего законного выходного и карту я так и не получил :-)!
Райффайзенбанк
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией. Тем не менее, мы искренне надеемся, что Вы решите воспользоваться нашим предложением, так как использование карты Лента Райффайзенбанк позволит Вам получать дополнительные баллы и бонусы за покупки.

С уважением,
Сергей Борисов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
Без оценки
Вклад "Новый курс" открывается под 1.7 % только для новых клиентов банка. А для старых клиентов райффайзен банка остается ставка по другим вкладам в $ 0.01 процента. Молодцы, нечего сказать. Лояльность к вашем банку будет такая же, как ваша лояльность ко мне.
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Стоимость продуктов и услуг, а также процентные ставки устанавливаются исходя из условий бизнеса - внутренних и внешних. Мы предлагаем услуги по определенным ценам и понимаем, что выбор остаётся за клиентом.
Сожалеем, что тарифы банка не соответствовали Вашим ожиданиям, однако надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Наталия Бубнова
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день! В октябре месяце 2018 года делал рефинансирование по ипотеке в Райффазенбанке, оформлял потребительский кредит. Я точно уже не помню по какой причине мне была предложена кредитная карта, то ли снижался процент по потребительскому кредиту, то ли дешевле выходила страховка, но предложение было выгоднее! Менеджер рассказала вкратце про кредитку, что можете пользоваться ей,  льготный период 50 дней.  Ни о каких дополнительных... Читать далее
Добрый день! В октябре месяце 2018 года делал рефинансирование по ипотеке в Райффазенбанке, оформлял потребительский кредит. Я точно уже не помню по какой причине мне была предложена кредитная карта, то ли снижался процент по потребительскому кредиту, то ли дешевле выходила страховка, но предложение было выгоднее! Менеджер рассказала вкратце про кредитку, что можете пользоваться ей,  льготный период 50 дней.  Ни о каких дополнительных комиссиях, о том что операции делятся на льготные и нельготные я и в помине не слышал.
Все было хорошо, потребительский кредит я закрыл уже в январе 2019 года, за ипотеку исправно платил, проблем никаких не возникало. Очень удобный интернет банк. В общем был полностью доволен обслуживанием. 
И тут я решил воспользоваться кредитной картой, осуществил перевод на эл. кошелек. До этого переводил туда с кредитной карты Альфа Банка и никаких проблем не возникало.  В скором времени перевел деньги обратно. Открыл приложение и увидел, что дополнительно была снята комиссия Q-Cash Fee на общую сумму 2430 т.р. и еще начисляются проценты в размере 39% годовых, т.к. данная операция по мнению банка является нельготной и на нее льготный период 50 дней не распространяется.  Сразу начал связывать с банком,  читать статьи в интернете, и понял, что я не один такой клиент, до которого не довели сотрудники банка данную информацию.  
Остался негатив и большое желание в дальнейшем не пользоваться никакими услугами данного банка, а то всплывут еще какие-нибудь подводные камни.
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

По Вашему обращению заведена заявка CPL000000568439. Мы обязательно предоставим Вам ответ после получения комментариев от сотрудника, оформившего кредитную карту.

Более с подробной информацией об условиях использования кредитных карты Вы можете ознакомиться на сайте банка: https://www.raiffeisen.ru/retail/cards/faq/?active_tab=tab-1&utm_source=compliant-sms&utm_medium=sms&utm_campaign=compliant-sms-oct-2018 или обратившись в информационный центр по телефону 8 800 700 17 17.

С уважением,
Берёзкина Мария
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 1 Проверяется
Открывал счет в этом банке, как ЮЛ, а именно ОООшка. Было это в апреле 18 года. Вроде бы все хорошо, вроде все менеджеры были улыбчивы и вежливы, запросили стандартный пакет документов, прошел собеседования с СБ и в итоге счет открыли.Проработал я там месяц-полтора, после чего начались проблемы: Заблокировали доступ к клиент-банку, стали запрашивать документы, пояснения и ТП…, да ради бога- у банка такое право есть, и все документы были... Читать далее
Открывал счет в этом банке, как ЮЛ, а именно ОООшка. Было это в апреле 18 года. Вроде бы все хорошо, вроде все менеджеры были улыбчивы и вежливы, запросили стандартный пакет документов, прошел собеседования с СБ и в итоге счет открыли.Проработал я там месяц-полтора, после чего начались проблемы: Заблокировали доступ к клиент-банку, стали запрашивать документы, пояснения и ТП…, да ради бога- у банка такое право есть, и все документы были предоставлены. Но ДБО так разблокирован и не был, при личном общении с менеджером- он сочувствовал мне , как родному, но твердил , как псалму заученную фразу: «Что необходимо закрыть расчетный счет, это решение СБ, работать вам не дадут, никакие подтверждающие документы ничего не решат». Мне это очень не понравилось, ведь по ГК РФ , да и по факту, мы с банком-в одних условиях и равны перед законом. Я начал ездить в банк сам с «ручными» ПП и с первичкой под эти платежи, но всегда получал отказ в принятии пп. Обращался в письменном виде за разъяснением- отвечали , что мы вам доступ в ДБО заблочили, потому что считаем вас «сомнительным клиентом», но не запрещаем работать бумажными платежками. По факту в отделении банка отказывали в проведении любых платежей(кроме налоговых). А на счету скопилось уже приличная сумма к тому времени(около 3 млн). У меня возникали перед поставщиками недоплаты, были возмущения со стороны старых и проверенных поставщиков, я стал терять клиентов и давно налаженные связи , попадал на неустойки, пени и просрочк.Райфф так и продолжал блокировать любые попытки оплатить моим старым и добрым поставщикам. Так это продолжалось долгое время, я обращался в Межведомственную комиссию при ЦБ, я обращался в сам Райф-никаких движений по моим чаяниям не было. В конце концов я пошел в суд и обратился с исковым заявлением к Райффу. И вот тут началось самое интересное:
15 января 19 года я получаю на почту компании письмо из Райфа, что мой счет закрыт. Понимаете, да? Счет закрыт с остатком больше 3 млн рублей!? Как так?17.01.2019 г. приехал в ДО «Страстной бульвар», в котором обслуживался. От менеджера Банка (Рогачева Андрея Сергеевича) была получена информация о том, что счет организации закрыт 09.01.2019 г. по заявлению предоставленному в отделение Банка (ДО «Отделение «Профсоюзное» лично ГД 09.01.2019 г. и принятому сотрудником Банка Шаймухаметовой Лилией Фаритовной.На вопросы где находится остаток в размере больше 3 млн рублей был получен ответ, что в отделение  Банка (ДО «Отделение «Профсоюзное» 27.12.2018 г. было предоставлена платежка на расчетный счет ООО «КОРСТОН» (ИНН 7751145718), с назначением платежа: «На основание договора 27/19 от 24.12.2018 г. на закупки товаров по спецификации клиента». Что? Как? Я плачу на легальные и настоящие компании с большой историей (такие как, например Лазурит ИНН 7715611120, компания с 06 года торгует и зарекомендовало себя, как настоящего партнера)и с конкретным назначениями платежей-и мне отказывают, а тут тупо пишут «за товар на контору, которой и полгода нет!!!! Да и потом, платежка и заявление приехало в отделение, где я не обслуживаюсь, где обслуживаются только физы!!! И они принимают такую «липу там»!!!! Это бред, здесь явно сговор сотрудников Райфа, они решили просто выкрасть на какую-то свою «помойку» мои деньги, для этого , видимо и затевался весь этот цирк с отказами в проведении пп и блокировкой клиент банках.Конечно, написано заявление в полицию о фактах мошенничества в Райфе, написано и рук-ву банка о проведении внутренней проверке, еще и заявил в ЦБ на них дополнительно. Райффайзенбанк-это не Австрийское качество, а –российское воровство!
Оценка: 1 Проверяется
Что-то ужасное, а не банк. Уже более полугода  им не пользуюсь, на счётах давно 0, вдруг выясняется, что они мне дали пакет Золотой и теперь требуют за него комиссию. Считаю, что это навязывание услуги банком.

Что-то ужасное, а не банк. Уже более полугода  им не пользуюсь, на счётах давно 0, вдруг выясняется, что они мне дали пакет Золотой и теперь требуют за него комиссию. Считаю, что это навязывание услуги банком.
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Вам был предоставлен ответ в рамках обращения CPL000000568426.

С уважением,
Наталия Бубнова
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 1 Проверяется
Вечером перевела с дебетовой карты Райффайзен деньги на свою же карту другого банка, сумма была в пределах допустимой для перевода в сутки, операция прошла, деньги на мою вторую карту поступили. Зашла в мобильное приложение Райффайзен, вижу напротив банковской карты значок замка, звоню по линии поддержи и девушка любезным образом говорит:Я сейчас проверила по 4 видам программ, с картой все впорядке, не обращайте внимание на значок!". В дальнейшем... Читать далее
Вечером перевела с дебетовой карты Райффайзен деньги на свою же карту другого банка, сумма была в пределах допустимой для перевода в сутки, операция прошла, деньги на мою вторую карту поступили. Зашла в мобильное приложение Райффайзен, вижу напротив банковской карты значок замка, звоню по линии поддержи и девушка любезным образом говорит:Я сейчас проверила по 4 видам программ, с картой все впорядке, не обращайте внимание на значок!". В дальнейшем не смогла ни расплатиться картой в магазине, не оплатить такси. И на следующий день в 12 часов дня звонит сотрудник Райффайзен банк и говорит, что карту заблокировали т.к. транзакция показалась им подозрительной и нужно ответить на ряд вопросов из серии:"не переводили ли вы деньги за услуги, не регистрировались ли в лото и других розыгрышах и т.п."
Транзакция с одной моей карты на другую мою карту, хоть и стороннего банка!
Сотрудники банка не замечают, что карта заблокирована, реагируют только спустя  18 часов и уведомляют об этом! Они не заблокировали транзакцию, показавшуюся им подозрительной т.е. если бы она была мошеннической, деньги бы спокойно поступили им, вместо этого банк заблокировал мою карту еще больше усложнил мне сотрудничество с банком!
Райффайзенбанк
Уважаемый клиент!

Мы хотели бы принести Вам наши искренние извинения за неудобства, которые Вам пришлось испытать во время обслуживания в нашем банке. Ваше обращение, оставленное через отделение банка, зарегистрировано под номером CPL000000568424, и в настоящее время Банк проводит проверку. По окончанию расследования мы обязательно предоставим Вам ответ.

С уважением,
Орлова Юлия
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
Оценка: 1 Проверяется
В 2013г. мой супруг получил зарплатную карту в данном банке, на этот момент был в работе исполнительный лист перед судебными приставами ,соответственно приставы отправили постановление о наложение ареста.Супруг сменил банк и счет был закрыт.В 2014 г. исполнительный лист был закрыт, и делопроизводство прекращено, банку было отправлено письмо о снятие ареста. 5 декабря 2018г. на новом месте работы супруг получает опять карту Райффайзенбанк... Читать далее
В 2013г. мой супруг получил зарплатную карту в данном банке, на этот момент был в работе исполнительный лист перед судебными приставами ,соответственно приставы отправили постановление о наложение ареста.Супруг сменил банк и счет был закрыт.В 2014 г. исполнительный лист был закрыт, и делопроизводство прекращено, банку было отправлено письмо о снятие ареста. 5 декабря 2018г. на новом месте работы супруг получает опять карту Райффайзенбанк, где на счете до сих пор весит огромный долг по УЖЕ закрытому исполнительному листу, в банке нам ответили что мы самостоятельно можем взять от приставов письмо о закрытие исполнительного производства и отправить по почте в банк, но когда письмо до них дошло они сослались на то что нужна доверенность от пристава на отправку этого документа, а приставы таких бумаг вообще не дают, при повторном обращение к приставам ими было направлено письмо о снятие ареста 26.12.2018г. отправлено лично при нас, на данный момент банк продолжает утверждать что не каких писем от приставов они не получали, счет до сих пор арестован и деньги поступающие на счет отправляются приставам, хотя они отсылают их назад банку. Что теперь делать и когда уже все это закончится не кто не знает...
Райффайзенбанк
Здравствуйте!

К сожалению, проверить информацию из Вашего отзыва не представляется возможным, поскольку не указаны данные Вашего супруга, в связи с чем мы не можем идентифицировать его в системе банка. Для решения вопроса рекомендуем непосредственно Вашему супругу обратиться в информационный центр банка по телефону : 8 800 700 17 17.

С уважением,
Берёзкина Мария
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 1 Проверяется
Заказал две карты дебетовую и кредитную , думал удобнее получить чтобы сами привезли. По факту уже пожалел об этом, хотя еще неизвестно как этот процесс происходит в отделении. Привезли карты, начал заполнять кучу бумаг, параллельно Представитель проверял бумаги . В какой то момент надо было заполнить бланк с номером карты, открываем конверт и тут выясняется что карту просто забыли положить . Ну что ж времени то у меня полно , предложили привезти... Читать далее
Заказал две карты дебетовую и кредитную , думал удобнее получить чтобы сами привезли. По факту уже пожалел об этом, хотя еще неизвестно как этот процесс происходит в отделении. Привезли карты, начал заполнять кучу бумаг, параллельно Представитель проверял бумаги . В какой то момент надо было заполнить бланк с номером карты, открываем конверт и тут выясняется что карту просто забыли положить . Ну что ж времени то у меня полно , предложили привезти в другой день— все что заполнял выкинуто. По факту 15—20 минут потраченно впустую  и от Банка даже никто не позвонил извиниться ) Далее сам процесс : помимо заполнения  кучи бланков вас будут фоткать на телефон словно вы фото -модель в трёх вариациях : отдельно , с паспортом и ещё с картой с зажатыми пальцами частью цифр. В процессе фотографий Представитель сделал дублей 10 фото с паспортом и картой. Фото получались то размытые , то номер паспорта/карты  был не виден, то засветы на фото и тп , то пальцы не те цифры зажаимют. Это ужасно раздражает . И ещё по поводу Безопасности : Представитель сам берет в руки карту и переписывает полный номер . Какой смысл фоткаться и зажимать несколько цифр если представителю доступна сама карта и при желании цифры можно запомнить переписать себе .
Райффайзенбанк
Уважаемый клиент!

Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. По результатам проведенного расследования, было установлено, что причиной произошедшей ситуации стал человеческий фактор. Карта не была вложена в конверт по ошибке.
Процедура фотографирования является обязательной, сожалеем, если она доставила Вам неудобства.
Именно с точки зрения безопасности карта фотографируется с закрытыми цифрами, а конверт открывается в присутствии клиента, что делает невозможным запомнить или записать номер карты заранее.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Орлова Юлия
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь держателем зарплатной карты в Райффайзенбанке. В данный момент на карту наложен незаконный арест судебных приставов по постановлениям которые были оплачены еще в 2016 году.  27/12/2018 года после зачисления мне зарплаты, банк в нарушении ФЗ "Об исполнительном производстве" списал 100 % от зарплаты и перечислил судебным приставам. Я обратился в отделении банка, но никакого объяснения на каком основании мне отказывают в выдаче как... Читать далее
Я являюсь держателем зарплатной карты в Райффайзенбанке. В данный момент на карту наложен незаконный арест судебных приставов по постановлениям которые были оплачены еще в 2016 году.  27/12/2018 года после зачисления мне зарплаты, банк в нарушении ФЗ "Об исполнительном производстве" списал 100 % от зарплаты и перечислил судебным приставам. Я обратился в отделении банка, но никакого объяснения на каком основании мне отказывают в выдаче как минимум 50% от зарплаты мне не дают.  Мне абсолютно не понятно на каком основании банк отказал мне в выдаче положенных мне денежных средств???? Видимо данный банк работает по своим законам. В случае не разрешения данной ситуации буду вынужден обратится в Прокуратуру и суд.
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

По Вашему обращению заведена заявка CPL000000568221. Ответ будет предоставлен Вам после проведения расследования.

С уважением,
Берёзкина Мария
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 1 Проверяется
У меня кредитный рейтинг 1 (да, 1 из 700). Все дело в том, что какие-то упыри взяли микрозайм на меня через интернет на 30 тыс рублей по моему паспорту, там образовалась задолженность и все это проросло в мою кредитную историю. 30 тысяч рублей это микроскопическая сумма учитывая мой доход.
Мне потребовалось взять кредит на не очень большую сумму в связи с покупкой нового авто и вся эта ситуация стала для меня неожиданностью. 
Ладно... Читать далее
У меня кредитный рейтинг 1 (да, 1 из 700). Все дело в том, что какие-то упыри взяли микрозайм на меня через интернет на 30 тыс рублей по моему паспорту, там образовалась задолженность и все это проросло в мою кредитную историю. 30 тысяч рублей это микроскопическая сумма учитывая мой доход.
Мне потребовалось взять кредит на не очень большую сумму в связи с покупкой нового авто и вся эта ситуация стала для меня неожиданностью. 
Ладно, что мне отказали другие 15 банков - их можно понять. Но Райф... где я клиент больше 10 лет и где у меня находится зарплатный проект почти все это время. Я на вас рассчитывал, но совсем не получил никакой поддержки. У нас очень крупная компания >10000 человек, где я занимаю руководящую должность, по средам к нам приходит менеджер в офис. Надежда была на него, но я и тут получил отказ, со словами, что решение принимает "робот" и я могу обратиться с повторным запросом через 4 месяца.
Слава Богу, что нашелся банк (кстати, это дочка Сбера "Сетелем"), который выслушал меня по телефону, не поленился потратить 20 минут, чтобы заглянуть в мою кредитную историю, сопоставить всю информацию без машинного интеллекта, сделать пару звонков и принять положительное решение о выдаче кредита при скоринге 1 балл.
Знаете... я предпочитаю общаться с людьми, а не с роботами. Поищу банк для себя с человеческим лицом. 
Удачи вам и вашим роботам.
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Решение о возможности предоставления того или иного кредитного продукта принимается банком исходя из многих факторов, учитывая, как основные параметры (размер дохода, кредитную нагрузку), так и многие дополнительные показатели. Система оценки строится исходя из того уровня риска, который готов принять на себя банк. На данный момент Банк не готов предоставить Вам кредит в связи с негативной информацией в бюро кредитных историй.
Мы искренне сожалеем, если принятое решение не оправдало Ваши ожидания. Хотим отметить, что данное решение никоим образом не отражает личное отношение банка к Вам как клиенту.

С уважением,
Трегубова Екатерина
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 1 Проверяется
Примерно 17- 18 числа, был перевыпуск карты , по причине мошенничество . Специалист на горячей линии сказал, что карта будет доставлена до 26-27 декабря в отделение банка. Пришел срок, карты нет ! я обратилась на горячую линию, мне сказали т.к. карта с индивидуальным дизайном срок изготовления 14 рабочих дней, крайний срок 16.01.2019 г.В эту дату,  карта также  не была доставлена в отделение! Обратившись на горячую линию, специалист не... Читать далее
Примерно 17- 18 числа, был перевыпуск карты , по причине мошенничество . Специалист на горячей линии сказал, что карта будет доставлена до 26-27 декабря в отделение банка. Пришел срок, карты нет ! я обратилась на горячую линию, мне сказали т.к. карта с индивидуальным дизайном срок изготовления 14 рабочих дней, крайний срок 16.01.2019 г.В эту дату,  карта также  не была доставлена в отделение! Обратившись на горячую линию, специалист не смогла определить, почему карта не перевыпущенна, статус стоит в "производстве" обещали связаться 17.01.19 и сказать причину. Никто мне не перезвонил. Что с моей картой никто не может помочь. Прошу разобраться, почему так долго идет перевыпуск карты! Целый месяц !
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Ваше обращение зарегистрировано CPL000000568416. В ближайшее время Вам будет предоставлена обратная связь.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Наталия Бубнова
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 4 Проверяется
У меня открыт счет на юрлицо. Сегодня возникла необходимость поговорить с сотрудниками филиала в котором я обслуживаюсь. У меня была визитка с добавочным телефоном сотрудника, но я к сожалению утратил её.  Зашел на сайт банка в поисках телефона нужного мне отделения, там был только телефон горячей линии. Позвонил туда и попросил переключить на мой филиал. Сотрудник банка поинтересовался знаю ли я добавочный номер или имя нужного мне... Читать далее
У меня открыт счет на юрлицо. Сегодня возникла необходимость поговорить с сотрудниками филиала в котором я обслуживаюсь. У меня была визитка с добавочным телефоном сотрудника, но я к сожалению утратил её.  Зашел на сайт банка в поисках телефона нужного мне отделения, там был только телефон горячей линии. Позвонил туда и попросил переключить на мой филиал. Сотрудник банка поинтересовался знаю ли я добавочный номер или имя нужного мне специалиста, но как я уже ранее отметил визитки у меня не было и назвать эти данные я не смог.  В ответ на это оператор сказал мне что телефония банка устроена таким образом, что переключить мой звонок на  нужный филиал невозможно. Единственный вариант связи с нужным сотрудником - отправится в банк и поговорить лично. 

Итого: невозможно позвонить в нужный филиал банка без дополнительного номера и имени сотрудника. Вспомнил рекламу банка по ТВ где говорят о том что мог бы и не ходить, все можно сделать из дома, а в реальности все наоборот - обязательно надо идти в банк, а из дома поговорить не получиться.
Райффайзенбанк
Здравствуйте!

Вы совершенно верно заметили, что одним из наших приоритетов является дистанционное предоставление услуг, поэтому, если у Вас возникла необходимость получить консультацию по вопросу обслуживания юридического лица, сотрудники информационного центра окажут Вам необходимую поддержку.

Если Ваш вопрос по обслуживанию еще актуален, напишите нам на servicequality@raiffeisen.ru – мы обязательно поможем.

С уважением,
Сергей Борисов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.

Обращаюсь к Вам с такой информацией.
Позавчера  17 января 2019 ко мне приходит СМС о том что мой счет ИП заблокирован и мне необходимо с документами обратиться в отделение банка.
После моего приезда с документами мне абсолютно без объяснения причин говорят что мой счет ИП заблокирован и не может быть восстановлен.... Читать далее
Добрый день.

Обращаюсь к Вам с такой информацией.
Позавчера  17 января 2019 ко мне приходит СМС о том что мой счет ИП заблокирован и мне необходимо с документами обратиться в отделение банка.
После моего приезда с документами мне абсолютно без объяснения причин говорят что мой счет ИП заблокирован и не может быть восстановлен.
Я считаю это крайним неуважением к клиенту и естественно я не кому не буду рекомендовать Ваш банк!
Я подозреваю в чем причина (и она абсолютно легальная и я все могу подтвердить документами), но опять же мне не каких уведомлений и предупреждений не было с деланно, а после блокировки мне отказали  даже в информации о причине блокировки!
Не о каком европейском сервисе (как Вы утверждаете в своей рекламе)  не может быть и речь и конечно же я перейду в Альфа банк , а Вы так потеряете всех клиентов. Учитывая, что до этого я был очень положительно настроен к Райффайзен банку!
Райффайзенбанк
Добрый день.

Отметим, что Банк занимает твердую позицию в выполнении Федерального законодательства, в частности Федерального закона №115-ФЗ, требований Банка России и внутренних процедур, которым банк в своей работе неукоснительно следует.

Сожалеем, если произошедшая ситуация произвела на Вас негативное впечатление.

С уважением,
Орлова Юлия
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
25.12.2018 оставила заявку на сайте банка с целью получить дебетовую карту. Быстро перезвонили,договорились о получении карты 9 января. В назначенный день мне позвонила сотрудница банка и сказала,что карту не привезут,т.к. прошло 14 дней и я должна переоформить заявку.
Вопрос первый.
Почему меня изначально не оповестили о временном ограничении в получении карты. 
И как могло пройти 14 рабочих дней с 25 декабря по 9 января?
Далее... Читать далее
25.12.2018 оставила заявку на сайте банка с целью получить дебетовую карту. Быстро перезвонили,договорились о получении карты 9 января. В назначенный день мне позвонила сотрудница банка и сказала,что карту не привезут,т.к. прошло 14 дней и я должна переоформить заявку.
Вопрос первый.
Почему меня изначально не оповестили о временном ограничении в получении карты. 
И как могло пройти 14 рабочих дней с 25 декабря по 9 января?
Далее я все же еще раз обратилась в этот банк в пн 14.01 , попала на совершенно некомпетентного сотрудника,которая даже не нашла мое первичное обращение (сотрудник Елена 1041237),при этом еще и не сразу хотела давать свои данные.
Перезвонила еще раз. С новым оператором составили жалобу на сотрудника и письмо с целью узнать где моя карта и когда привезут ее. Дедлайн был указан 2е суток,что означает,что 16 числа я уже должна была получить ответ по карте. Так же мне сказали,что номер жалобы на сотрудника мне отправят в смс сообщении,но и его небыло.
Сегодня 17.01 я сама позвонила еще раз в банк. На что я в очередной раз услышала, что я составлю письмо,а вы ждите ответа...
Подитожив,хочется сказать,что более халатного и некомпетентного отношения к своим ,пусть и потенциальным, клиентам я не встречала.
Отвратительное отношение,бесполезный колл центр и напрочь отсутствует клиентоориентированность. 
Кроме неприятных эмоций ничего не осталось.
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Ваше обращение зарегистрировано CPL000000567721 . После проведения расследования, Вам будет предоставлена обратная связь.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Наталия Бубнова
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 1
16.01.2019 около 15:20 обратился в Отделение «Бескудниково».

Такого трэша я еще ни в одном банке не видел:

Электронной очереди нет.... Читать далее
16.01.2019 около 15:20 обратился в Отделение «Бескудниково».

Такого трэша я еще ни в одном банке не видел:

Электронной очереди нет.

Полный зал людей.

С физлицами работают два сотрудника, один из которых так и не смог за час обслужить одного клиента.

Прождал в очереди час. 

За это время на ресепшене не появился  ни один сотрудник.

С трудом нашел у менеджера стул, чтоб не стоять этот час на ногах.

В отделении было грязно.

Сотрудники разодеты как продавщицы с продуктового рынка,  а самые дресскодо-одаренные сидят в отдельных комнатках и гоняют чаи.

Руководитель офиса отсутствовал.

Посреди отделения устроили бардак и свалку мебели.

Одуревшие и вымазанные в грязи грузчики музицировали на шкафах.

На просьбу прекратить свои музыкальные потуги ответили хамством и проигнорировали.

Ни один из сотрудников не посчитал, что данный эпизод - что-то из ряда вон выходящее.

Ни один из сотрудников вообще не следил за работой грузчиков.

Когда стало понятно, что без претензии тут не обойдется, ко мне подбежала одна из сотрудниц и попыталась подкупить меня продуктами питания.

Ну и до кучи: в отделении практически не работает сотовая связь.

Есть аудиозапись всего этого лицедейства.
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Райффайзенбанк. Мы высоко ценим прямой контакт с нашими клиентами, который позволяет нам оперативно получать информацию о возможных недочетах и недоразумениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов, а также выявлять предпочтения наших клиентов относительно тех или иных услуг, предлагаемых Банком. Руководством будут приняты необходимые меры, которые в будущем будут воспрепятствовать возникновению подобных ситуаций.
Разрешите принести извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Наталия Бубнова
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
6
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом банка, кредитный рейтиг близок к максимальному. Регулярно поступают от банка персональные предложения с потребительскими кредитами на любые цели. Решил воспользоваться, история добротная, доход стабильный. О том что ставка оказалась на треть выше обещанной молчу, всё равно решил воспользоваться предложением. Оформили договор, предоставил необходимые справки и документы, даже прозвонили начальство, в итоге - отказ. Хотя по... Читать далее
Являюсь клиентом банка, кредитный рейтиг близок к максимальному. Регулярно поступают от банка персональные предложения с потребительскими кредитами на любые цели. Решил воспользоваться, история добротная, доход стабильный. О том что ставка оказалась на треть выше обещанной молчу, всё равно решил воспользоваться предложением. Оформили договор, предоставил необходимые справки и документы, даже прозвонили начальство, в итоге - отказ. Хотя по заверению работницы банка, положительное решение было гарантированно, так как заявка вышла максимально комфортная для банка и с минимальными рисками для такового, при этом по словам той же работницы,  мой официальный доход позволял взять даже больше, чем мы оформляли, то есть был запас платежеспособности. По не понятным для меня причинам - пришел отказ. Логика: Банк сам выдвигает свои "ПЕРСОНАЛЬНЫЕ предложения", после чего даже если Вы ИДЕАЛЬНО подходите по всем параметрам для этого предложения, Вам отказывают без объяснения причины. Кошмар. Сотрудничал за свою жизнь с разными банками, и клиентом райфайзена решил стать на основе отзывов реальных людей, мол всем известный нам зёленый банк стал ужасно себя вести, а тут всё по человечески. Какого было моё разочарование осознать обратное. В сравнении с известным нам всем банком зелёного цвета, Райфайзен просто позор для современной финансовой организации, даже "самый большой онлайн банк в мире" блекнет на фоне несуразности Райфайзена. Крайне НЕ рекомендую этот банк, независимо от Ваших целей. 

Платежеспособный клиент, с хорошей статистикой в БКИ (брал не 2 и не 3 потребительских кредита, платил всегда исправно, ни единой просрочки) и стабильным доходом не устроил Райфайзен, спрашивается тогда зачем мне Ваши эти персональные предложения, если чтобы им воспользоваться, нужно судя по всему быть президентом. Банк который НЕ даёт кредиты, которые сам же предлагает. А ведь планировал долгосрочное сотрудничество с этим банком. Но видимо лучше сейчас оборвать все связи, чем потом ещё сильней обжечься "здравомыслием" этого банка. 

Не понятно для чего данный Райфайзен существует в принципе. С вкладами всё печально. С кредитами смехотворно. Видимо живут за счет кредитных карт, хотя судя по отзывам ниже, и то не по уму реализуется. К слову и у ЮР лиц беда с этим банком последнее время. Нет слов более.
Райффайзенбанк
Добрый день.

Одной из основных целей подобных кампаний является упрощение процесса взаимодействия между Банком и потенциальным заемщиком, так как стандартная схема таких отношений предусматривает полную инициативу со стороны последнего.

Сумма предварительного одобренного кредита рассчитывается на основе имеющейся о клиенте информации, при этом банк, к сожалению, не имеет возможности до подачи клиентом заявления-анкеты получить актуальную информацию (например, о кредитных продуктах клиента, открытых в других банках). Именно поэтому, окончательное решение о возможности выдачи кредита может быть принято только на основе актуальной информации, указанной в заполненной клиентом анкете.

Факт отказа в предоставлении кредитной линии не является негативным фактором и никак не повлияет ни на Вашу кредитную историю, ни на возможность получать кредитные продукты в нашем Банке в будущем

К сожалению, предоставленной в отзыве информации недостаточно для идентификации клиента и проведения проверки. В случае возникновения каких-либо замечаний относительно обслуживания в нашем банке клиент может заполнить форму обратной связи "Качество обслуживания" (https://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/), и мы обязательно детально разберем описанную ситуацию.

С уважением,
Орлова Юлия
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
Оценка: 1 Проверяется
В начале декабря мне понадобилась определённая сумма на несколько недель. Я являюсь зарплатным клиентом Райффайзенбанка, и мне весьма кстати подвернулось специальное предложение по кредитной карте 110 дней без процентов, где в число льготных операций входило и снятие наличных. Условия меня устраивали, т.к. я совершенно точно знал, что через 2-3 недели полностью погашу долг. После этого я собирался закрыть карту, т.к. обычно мне не нужны... Читать далее
В начале декабря мне понадобилась определённая сумма на несколько недель. Я являюсь зарплатным клиентом Райффайзенбанка, и мне весьма кстати подвернулось специальное предложение по кредитной карте 110 дней без процентов, где в число льготных операций входило и снятие наличных. Условия меня устраивали, т.к. я совершенно точно знал, что через 2-3 недели полностью погашу долг. После этого я собирался закрыть карту, т.к. обычно мне не нужны кредиты и кредитки. Я пришёл в отделение.

Все оговоренные условия сотрудник банка подтвердила. Но, как водится, дьявол кроется в страховке. Нельзя просто так взять и уйти из банка незастрахованным. На мой вопрос, могу ли я отказаться от страховки, сотрудник что-то там проверила (в течение 5 секунд) и ответила, что так не получится. Тогда я уточнил условия. Она сказала, что плата за страховку спишется в размере 0,79% от той суммы задолженности, которая будет на момент этого списания, т.е. через месяц. Я специально переспросил, означает ли это, что если я погашу весь долг полностью в течение этого первого месяца, и сумма задолженности на этот момент будет 0, то и плата за страховку будет 0. Ответ был утвердительным. Такая цена меня устроила, и я получил карту.

Через 3 недели полностью погасил долг, как и собирался. Стал ждать возможности закрыть карту, это нельзя сделать раньше чем через 2 месяца.

Однако спустя ещё примерно 10 дней я увидел, что в самый разгар новогоднего кутежа у меня списали 2370р как плату за страховку. В недоумении я связался с поддержкой через чат, они переадресовали этот вопрос в нужное отделение, оттуда мне позвонили и стали убеждать, что я всё не так понял и говорили мне про совсем другие условия (которые я, разумеется, могу прочитать в договоре). Я попросил разобраться в этом получше, они сказали, что послушают запись нашего разговора в отделении (всё записывается, круто) и примут решение. Прослушивание заняло неделю. Новым звонком сотрудник вновь убеждала меня, что списание было справедливым.

Я обескуражен фактом потери 2370 честно заработанных рублей, а ещё тем, что мне категорически отказывают в возможности тоже послушать запись этого разговора, чего мне бы очень хотелось. Я привык думать, что ещё понимаю русский язык.

Хочется немедленно перестать переводить в этот банк свою зарплату, сейчас проясняю этот момент с работодателем.

А если уж Вам пришлось пользоваться их услугами, читайте договор по несколько раз, слушать слова их сотрудников бессмысленно. Застрахуют от души.
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Ваше обращение зарегистрировано CPL000000567705. После рассмотрения, Вам будет предоставлена обратная связь.

С уважением,
Наталия Бубнова
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 1 Проверяется
Давно являюсь клиентом банка, имею хорошую кредитную историю. Поступило "персональное" предложение по потреб. кредиту. Оформлял его онлайн, не было возможности оформить без галки Страхование. Всегда противник навязывания доп. услуг, но поскольку банку доверял, плюс в конце 2017 года в офисе на Нагорной мне говорили, что страхование при досрочном кредите возвращается пропорционально дням кредита, то оставил заявку онлайн. 

В результате... Читать далее
Давно являюсь клиентом банка, имею хорошую кредитную историю. Поступило "персональное" предложение по потреб. кредиту. Оформлял его онлайн, не было возможности оформить без галки Страхование. Всегда противник навязывания доп. услуг, но поскольку банку доверял, плюс в конце 2017 года в офисе на Нагорной мне говорили, что страхование при досрочном кредите возвращается пропорционально дням кредита, то оставил заявку онлайн. 

В результате в отделении банка на Ленинском проспекте 32 в декабре 2019 г. оформил кредит и страховку, никто ни про какие нюансы не рассказал, ни про то, что можно отказаться, ни про то, что возврат не пропорционально дням кредита. После досрочного погашения через личный кабинет, в январе 2019 г. поехал в офис возвращать страховку пропорционально дням кредита. Сотрудник (видимо, с скрытым сарказмом) сказала: вы же помните, что мы возвращаем страховку не пропорционально дням, а по формуле, которая у нас на сайте. В результате возврат по страховке только половина суммы. Сумма, которую банк хитрым способом забрал себе - в 14 раз больше, чем я заплатил за обслуживание самого кредита. Это просто жесть, неужели у банка нет более достойных способов заработать?! При этом нужно понимать, что клиент уже никогда не вернется, плюс везде и по всем каналам сообщит, что банк не серьезен, поскольку не следит за своей репутацией. На чем банк планирует долгосрочно строить бизнес?!

Крайне не рекомендую любые отношения с Райффайзенбанком, особенно по любым видам кредита: так или иначе обхитрят. С депозитами и кэшбэком, возможно, еще стоит рискнуть, но те, кто мудрит в одном, "обмудрят" вас и в другом.

P.S. Планирую пойти по всем этапам (предположительно жалоба/обращение в сам банк, далее с очевидным ответом от банка обращусь в ЦБ, если не поможет, то суд), поскольку тут (в моем непрофессиональном понимании) и навязывание услуг, и по сути превышение логически обоснованной ставки по кредиту. Если у кого-то есть опыт или знакомые юристы - буду рад помощи.
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

Мы предлагаем клиентам максимально прозрачные условия, информация об условиях кредитования размещена на официальном сайте банка. При этом страхование не является обязательным требованием, есть две программы на выбор (со страхованием и без). Ставка по программе со страхованием жизни ниже, и при этом клиент получает страховку, которая обеспечивает себе и близким финансовую защиту на случай непредвиденных обстоятельств. Расчет стоимости страхования указывается в заявлении на страхование при подаче заявки на кредит.

Согласно условиям программы, в случае подачи в первые 14 календарных дней заявления на ее отключение возврату подлежит 100% уплаченной платы за участие в программе страхования с удержанием платы в размере 900 рублей. По истечении 14 календарных дней, часть уплаченной страховой премии подлежит возврату только в случае полного досрочного погашения кредита согласно условиям программы страхования. После полного досрочного погашения кредита часть уплаченной страховой премии возвращается в соответствии с условиями программы страхования.

С уважением,
Трегубова Екатерина
Отдел дистанционной работы с клиентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 1 Проверяется
28.12.2018г. фирмой в адрес Банка было направлено заявление о расторжении
договора банковского счета, закрытии банковского счета и перечислении остатка
денежных средств по представленным реквизитам (с нашей стороны все в рамках законодательства: п.1 ст.859 ГК РФ - договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время. п.5 ст.859 ГК РФ - остаток денежных средств на счете ... Читать далее
28.12.2018г. фирмой в адрес Банка было направлено заявление о расторжении
договора банковского счета, закрытии банковского счета и перечислении остатка
денежных средств по представленным реквизитам (с нашей стороны все в рамках законодательства: п.1 ст.859 ГК РФ - договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое времяп.5 ст.859 ГК РФ - остаток денежных средств на счете выдается клиенту на руки через кассу либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента. Все эти пункты банком были нарушены, причем в наглую. Нас в отделении, где с их слов нет никакого начальства и лиц, принимающих решения, просто послали, мотивируясь 115-ФЗ. Какие-либо документы по отказу нам в закрытии счета со стороны банка предоставлены не были. 6 часов ожидания - в результате ноль, это без учета того, что прошло более 17 дней с момента подачи заявления!!!
ст.858 ГК РФ - ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается. Тут, как мы понимаем, опять прямое нарушение закона со стороны банка (дальнейшие операции с остатком денежных средств осуществляются банком за рамками прекращенного договора банковского счета)
Так же с нас начали требовать договоры с контрагентами, но применение положений УКБО к правоотношениям Банка и клиента при прекращенном договоре и закрытом счете недопустимо (в банке, видимо, про это тоже не в курсе).
В итоге в довольно наглой, с издевками, форме мы получили УСТНЫЙ отказ Банка в исполнении обязательства по перечислению остатка денежных средств. Также мы не получили (читай не получили вовсе) хоть мало-мальски мотивированный отказ в выдаче денежных средств наличными. Это вообще беспредел!
Поскольку банк без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрел наши денежные средства, то данная сумма является неосновательным обогащением по смыслу п.1 ст.1102 ГК РФ.
Вот так, товарищи, Райффайзенбанк может в наглую нарушать все мыслимые и не мыслимые законы (в т.ч. и свои же!!!) и посылать вас куда подальше. Это тем более удивительно, учитывая, что банк позиционирует себя как "европейский". Так-то учредитель в Германии, да. Но начальство тут наше (российское). И так позорить банк могут, видимо, только в российских филиалах.
Оценка: 3 Проверяется
В выписке обнаружила снятие по кредитной карте двух комиссий под названием Q-Cash Fee в сумме 301.05 рублей и 495.00 рублей. Нет информации за какие операции взимаются данные комиссии? Ничего не указано в выписке, кроме того, что написано Q-Cash Fee! Никакого информирования о снятии такой комиссии при проведении операций по карте не было! Если бы я знала о снятии комиссии, я бы не проводила операции!

Являюсь клиентом банка с 2013 года... Читать далее
В выписке обнаружила снятие по кредитной карте двух комиссий под названием Q-Cash Fee в сумме 301.05 рублей и 495.00 рублей. Нет информации за какие операции взимаются данные комиссии? Ничего не указано в выписке, кроме того, что написано Q-Cash Fee! Никакого информирования о снятии такой комиссии при проведении операций по карте не было! Если бы я знала о снятии комиссии, я бы не проводила операции!

Являюсь клиентом банка с 2013 года, всегда была очень довольна обслуживанием и пользовалась разными продуктами и предложениями банка! Всегда доверяла банку и знала, что банк не приемлет скрытых комиссий и обмана клиентов! 
Считаю данную комиссию скрытой, информирование о реальной стоимости операций, проводимых по карте неполным и введение меня, как потребителя, в заблуждение относительно условий услуг, оказываемых банком. Кроме того, данная комиссия списана за счёт кредитных средств, соответственно, на сумму комиссии будут начисляться проценты по кредиту в связи с чем, прошу:
1) вернуть начисленную комиссию в сумме 796,50 рублей;
2) указывать размер комиссии за проведение платежа при проведении платежей до их исполнения.
Райффайзенбанк
Уважаемый Клиент!

В соответствии с условиями договора, квази-кэш операции – операции по картам, определяемые Платежными системами как операции с высоколиквидными активами, которые могут напрямую конвертироваться в наличные денежные средства. К таким операциям, в частности относятся: пополнение счетов в других банках, пополнение интернет-кошельков (электронных кошельков), оплата дорожных чеков, покупка фишек в казино и другие операции согласно правилам Платежных систем.

На основании проведенного анализа Ваших операций, Вы совершаете переводы с кредитной карты на CREDIT EUROPE BANK. За данные операции взимается комиссия в соответствии с действующими тарифами, 3 % от суммы операции + 300 рублей.

Информация обо всех комиссиях и других операциях отражается в выписке, которая доступа в том числе в интернет-банк и мобильном приложении.

В порядке исключения, банк готов вернуть Вам списанные комиссии в течение 3-х рабочих дней.

Надеемся, что наши комментарии помогут Вам избежать подобных ситуаций в будущем

С уважением,
Наталия Бубнова
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
1
Ответ банка
Ответ банка