Райффайзенбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Райффайзенбанке

  • Всего отзывов
    11293
  • Народный рейтинг
    30 место
  • Средняя оценка
    1.84
  • Решено проблем
    728
  • Ответов банка
    8615

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
В мобильном приложении было показано, что по номеру телефона у получателя есть карта Райфайзен. Был сделан перевод в размере 2000 руб. После чего выяснилось что получатель закрыл эту карту давно (год или больше, уже не помнит). Я позвонил на горячую линию, где мне было отказано в возврате перевода. Сослались на какой-то активный счет. Карта закрыта, получатель ни о каком счете не в курсе.
Перевод был от клиента Райфайзена, получателю этого же... Читать далее
В мобильном приложении было показано, что по номеру телефона у получателя есть карта Райфайзен. Был сделан перевод в размере 2000 руб. После чего выяснилось что получатель закрыл эту карту давно (год или больше, уже не помнит). Я позвонил на горячую линию, где мне было отказано в возврате перевода. Сослались на какой-то активный счет. Карта закрыта, получатель ни о каком счете не в курсе.
Перевод был от клиента Райфайзена, получателю этого же банка, перевод сделал только потому что внутри приложения банк получателя подставился автоматически и я был уверен, раз банк сам подставляет, значит эти данные актуальны. Но нет...
Выглядит как мошенничество со стороны банка. Не думал, что банк за 2000 рублей способен так уронить свою репутацию. Специалист горячей линии была не приклонна - не возвращаем и все!
Ну что же, учту ваше отношение на будущее. Спасибо что открыли мне глаза на реальное отношение к своим постоянным клиентам.
Оценка: 1 Проверяется
В начале сентября 2020 года мне поступил звонок из банка с выгодным предложением как мне казалось)
Итог был оформлен потребительский кредит(PIL20092405401917 от 24.09.2020) 430000р + страховка 70000р, итого 500000р срок 60мес . По вопросу страхования меня уверяли что страховку я верну если раньше закрою кредит.
Что и и произошло 16.02.2021 я закрыл кредит.
Пользовался кредитом 5мес.
Написал заявление на возврат страховки ) Ее мне... Читать далее
В начале сентября 2020 года мне поступил звонок из банка с выгодным предложением как мне казалось)
Итог был оформлен потребительский кредит(PIL20092405401917 от 24.09.2020) 430000р + страховка 70000р, итого 500000р срок 60мес . По вопросу страхования меня уверяли что страховку я верну если раньше закрою кредит.
Что и и произошло 16.02.2021 я закрыл кредит.
Пользовался кредитом 5мес.
Написал заявление на возврат страховки ) Ее мне вернули
АЖ целых 28095.16р
Ну как всегда вернем но не все нужно откусить халявы и залезть в чужой карман, в данном случае многодетной семьи)
как выяснилось банк ввел корректирующий коэффициент, т.е пропорционально деньги вам никто не вернет. И по телефону милая девушка вам этого не расскажет.
Обычно договор читаю в дирчиво но оформил через приложение на телефоне, итог развели.
Уважаемый БАНК мне очень жаль что вы опустились до уровня Микрофинансовой организации!
Забрать 28000р страховки за 5мес. это борщ,!
Оценка: 1 Проверяется
27 февраля на сайте банка я оставила заявку на потребительский кредит. Только 1 марта мне перезвонила девушка для того, чтобы уточнить мои данные и в итоге большинство информации в заявке было указано некорректно. Девушка из контакт-центра сообщила мне, что такое бывает и не все данные могут сохраниться корректно с сайта. 

После проверки она мне сообщила, что кредит оформлен и буду ли я согласна, чтобы ко мне приехал курьер и передал... Читать далее
27 февраля на сайте банка я оставила заявку на потребительский кредит. Только 1 марта мне перезвонила девушка для того, чтобы уточнить мои данные и в итоге большинство информации в заявке было указано некорректно. Девушка из контакт-центра сообщила мне, что такое бывает и не все данные могут сохраниться корректно с сайта. 

После проверки она мне сообщила, что кредит оформлен и буду ли я согласна, чтобы ко мне приехал курьер и передал карту. 

Я сказала, что да. Так же был озвучен процент и ежемесячный платеж. В назначенное время курьер приехал, я подписала документы, мне оставили карту и памятку по страхованию и не дали на руки документы, которые я подписала. 

Я перезвонила в банк и мне сказали, что сканы этих документов мне пришлют на почту. В итоге, через день мне снова перезванивает девушка и просит заново меня уточнить данные. 

Я спрашиваю - для чего и получаю ответ, чтобы отправить заявку на кредит. На вопрос - мне кредит был уже одобрен, она сказала, что только сейчас после курьера будет заявка. 

Спустя некоторое время мне приходит смс с просьбой отправить ПФР. Сегодня уже 7 марта и ничего. 

Я не против предоставлять информацию и документы, но такая дезинформация просто раздражительна. Проще было бы пойти в банк, чем столкнуться со 100500 непонятными действиями, как не оставить документы, отдать мне карту без одобренного кредита и только после будет понятен процент.  Хотя, изначально было озвучено 12,99. 

При том, я проверяла и звонила я именно по номерам банка, определитель на телефоне также показывал, что это Райффайзен банк. Но их действия похожи на мошеннические и теперь я не понимаю, что я подписала и куда направила свое ПФР и как этим воспользуется банк (или и не банк вовсе). 

В общем, хуже опыта у меня не было. 
Очень не рекомендую.
Оценка: 1 Проверяется
Заказал у них кредитную карту, уже МЕСЯЦ не могу ее получить. В первый раз курьер сказал что на улице холодно, приедет завтра, ну на улице действительно было холодно На второй день он спросил, будет ли мне удобно самому к нему приехать к метр, вот тут я был в полном шоке, я сказал что мне не удобно, и он не приехал. После этого, уже на следующий день, он сказал что я не в зоне доставки, и он передаст другому курьеру, который на машине, в итоге... Читать далее
Заказал у них кредитную карту, уже МЕСЯЦ не могу ее получить. В первый раз курьер сказал что на улице холодно, приедет завтра, ну на улице действительно было холодно На второй день он спросил, будет ли мне удобно самому к нему приехать к метр, вот тут я был в полном шоке, я сказал что мне не удобно, и он не приехал. После этого, уже на следующий день, он сказал что я не в зоне доставки, и он передаст другому курьеру, который на машине, в итоге через неделю пришлось звонить в банк жаловаться, так как никто мне не перезвонил, я думал что курьер получит по шапке, но я был в шоке что банку пофигу, им вообще не интересно, они никакую жалобу не составили, просто сказали, мы нового курьера направим на машине. В общем много дальше писать не хочу, дальше было все точно так же, и длится уже месяц, я отказываюсь от их карты. Это ужас...
Оценка: 1 Проверяется
Ничего не предвещало беды и тут на тебе…Оформила кредитную карту по реферальной ссылке друга. Сделала покупку и ждём бонусов. Обещали 3000 рублей мне и 3000 рублей другу. 
Оформила карту 31.12.2020. Покупку сделала 02.01.2021. Далее 12.01.2021 написала в чате уточнить срок выплаты бонуса. Дан ответ: в следующем месяце после открытия карты. Ок, ждём до 31.01.2021. 1 февраля бонуса нет. Пишу снова, дан ответ: до 60 дней срок выплаты... Читать далее
Ничего не предвещало беды и тут на тебе…Оформила кредитную карту по реферальной ссылке друга. Сделала покупку и ждём бонусов. Обещали 3000 рублей мне и 3000 рублей другу. 
Оформила карту 31.12.2020. Покупку сделала 02.01.2021. Далее 12.01.2021 написала в чате уточнить срок выплаты бонуса. Дан ответ: в следующем месяце после открытия карты. Ок, ждём до 31.01.2021. 1 февраля бонуса нет. Пишу снова, дан ответ: до 60 дней срок выплаты бонуса. Ответ не устроил, так как до этого говорили другую информацию. Составляют обращение. Ответ дали 19.02.2021: до 02.03.2021 бонус будет начислен. 
Звоню 03.03.2021 оператор ничего не знает, говорит до 01.03.2021 должен был быть начислен. Сказала что передаст главному специалисту и перезвонит послезавтра. 05.03.2021 звонков нет. Позвонила сама в районе 15 часов. Оператор сказал что передаст информацию тому самому оператору и мне перезвонят. Но в итоге никто так и не позвонил. 
Уважаемый банк, прокомментируете, пожалуйста, ситуацию и ответьте уже бонус когда будет? 
Ещё хотелось бы узнать почему в полных условиях акции не указан срок выплаты бонуса?
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь обладателем премиальной карты.  Ничего, что связано со словом "премиум" в обслуживании банка нет. После получения нового паспорта в связи со сменой фамилии, во избежание проблем,  запросила в чат-боте информацию о том, что необходимо сделать для изменения данных в банке. Консультант мне направил форму, которую необходимо было заполнить - надо было прикрепить фото паспорта и отправить их в банк.  На форме было указано, что... Читать далее
Являюсь обладателем премиальной карты.  Ничего, что связано со словом "премиум" в обслуживании банка нет. После получения нового паспорта в связи со сменой фамилии, во избежание проблем,  запросила в чат-боте информацию о том, что необходимо сделать для изменения данных в банке. Консультант мне направил форму, которую необходимо было заполнить - надо было прикрепить фото паспорта и отправить их в банк.  На форме было указано, что нужно просто прикрепить фото нового паспорта и отправить их в банк. Приложение спокойно запросило доступ к фото,я выбрала нужные фото, после чего вышла ошибка. Все происходило в мобильном приложении. При попытке зайти через компьютер, мне вышла информация, что карта заблокирована. Я позвонила на горячую линию и получила ответ: а) мы не знаем, почему карта заблокирована, б) для выпуска новой карты необходимо ехать в офис. Я попросила сотрудника, чтобы утром (а действие было вечером) мне позвонили и сказали причину блокировки. Утром мне никто не позвонил. Я сама позвонила в обед, мне хотя бы разблокировали личный кабинет. Но дальше ни информации о том, когда обновят мои данные в системе, ни когда будет перевыпущена карта, мне не сообщили. На вопрос -  что мне делать без карты все выходные, а мне тактично промолчали. На просьбу ускорить процесс и держать в курсе операций, сказали, что поняли, будут держать в курсе. Но в итоге молчание со стороны банка.  Спасибо, Райф.
Оценка: 2 Проверяется
У меня возникли проблемы со сроком исполнения своих обязательств перед банком (признаю безоговорочно). Получил от банка письмо - цитирую: "... Основным отличием нашего банка является лояльность к клиенту... Только совместно мы сможем решить Вашу проблему... Вы можете ... приехать на встречу с сотрудником банка (заранее договорившись) ..."
        Звоню по указанному телефону - ответ - мы не встречаемся, лично я вам никаких... Читать далее
У меня возникли проблемы со сроком исполнения своих обязательств перед банком (признаю безоговорочно). Получил от банка письмо - цитирую: "... Основным отличием нашего банка является лояльность к клиенту... Только совместно мы сможем решить Вашу проблему... Вы можете ... приехать на встречу с сотрудником банка (заранее договорившись) ..."
        Звоню по указанному телефону - ответ - мы не встречаемся, лично я вам никаких писем не отправлял, общение с нашим отделом только по телефону, ваши проблемы - это только ваши проблемы.
         Ладно, попал на неадекватного сотрудника - перезваниваю через несколько дней - реакция другого сотрудника практически дословная.
         Еще через несколько дней прихожу в отделение банка, показываю письмо и звоню по громкой связи - реакция более адекватная, минут 10 выяснений - мы вам перезвоним.
         Часа через два поступает звонок с неизвестного мне мобильного номера от человека (представился сотрудником банка, вроде бы Максим) в крайней степени возбуждения - я готов с вами встретиться завтра в 9 утра. На мои слова, что в это время я не могу и попытку согласовать другие дату-время получаю ответ, что это единственно возможный вариант и следующие неделя, две неделю и все дальнейшее рабочее время полностью заняты у него и никакой другой сотрудник со мной встречаться не будет.
      Жду ответа от банка по этому каналу связи - так ли это?
Оценка: 1 Проверяется
Звонили дважды с номера 89652069639 , оба раза очень грубо общались,допускали маты и угрозы в общении... Нарушили 230 федеральный закон. Наверно пора писать жалобы на банк , и на этих неадекватных попрошаек. 
Да есть у меня просроченные платежи, но это не дает никакого права так общаться. Прошу руководство банка (или того кто читает тут отзывы),принять меры по утихомирию Ваших попрошаек. Это ОЧЕНЬ сильно снижает Вашу репутацию
Райффайзенбанк
Добрый день!

Так как Вы отказались от передачи данных, мы не можем Вас идентифицировать как клиента банка. Если вопрос для Вас актуален Вы можете обратиться в информационный центр банка или на сайт банка в раздел «качество обслуживания» для составления обращения.

С уважением,
Михаил Егоров
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, я выбрала этот банк когда-то давно для рефинансирования, мне он понравился тем, что там приветливые, вежливые сотрудники, щадящий тариф и готовность пойти навстречу. При этом в процессе обслуживания я полностью разочаровалась в его корректной работе, в особенности отдела взыскания и отдела по работе с просроченной задолженностью.

Я платила исправно год, но потом в результате заболевания потеряла трудоспособность частично... Читать далее
Здравствуйте, я выбрала этот банк когда-то давно для рефинансирования, мне он понравился тем, что там приветливые, вежливые сотрудники, щадящий тариф и готовность пойти навстречу. При этом в процессе обслуживания я полностью разочаровалась в его корректной работе, в особенности отдела взыскания и отдела по работе с просроченной задолженностью.

Я платила исправно год, но потом в результате заболевания потеряла трудоспособность частично, приобрела инвалидность и закрыла свой бизнес. Предупредила об этом банк. Зарплата была очень маленькой на момент реабилитации так как работала на полставки. Мне предложили совершенно неподъёмные условия и я, соответственно отказывалась от предложений, потому что помочь мне, к сожалению, некому.  

На данный момент мое финансовое состояние немного стабилизировалось и я готова платить небольшими суммами. А коллекторы предлагали полностью восстановление кредитной истории. Позвонил сотрудник по работе с просроченной задолженностью и сказал, что самого понимания «мировое соглашение» в банке, как и в банковской системе не существует. Я напишу везде отзывы, только бы мне помогли с моей ситуацией.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Оценка: 2 Проверяется
Моя супруга долгое время пользуется услугами этого банка и я для удобства проведения операций между нами, открыл там счёт и впоследствии уговорил работодателя перевести туда зарплату. Меня все устраивало, даже не брал во внимание малое количество отделений и банкоматов, в том числе и партнёрских, но мне пришлось пойти на процедуру банкротства, а вот тут вот меня ожидал сюрприз. Согласно закона, банк обязан заблокировать имеющиеся у меня карты и... Читать далее
Моя супруга долгое время пользуется услугами этого банка и я для удобства проведения операций между нами, открыл там счёт и впоследствии уговорил работодателя перевести туда зарплату. Меня все устраивало, даже не брал во внимание малое количество отделений и банкоматов, в том числе и партнёрских, но мне пришлось пойти на процедуру банкротства, а вот тут вот меня ожидал сюрприз. Согласно закона, банк обязан заблокировать имеющиеся у меня карты и ограничить снятие денежных средств со счетов, ведь моими деньгами может распоряжаться только финансовый управляющий. Фин. управляющий снял все имеющиеся средства со счета, после чего банк без уведомления и информирования меня, как клиента, закрывает мой зарплатные счет(огонь). Это хорошо, что я сам это обнаружил, то есть мой работодатель просто не смог бы исполнить возложенные на него обязанности по оплате моего труда, а все потому что банк в одностороннем порядке закрыл счёт. Как это назвать? У меня просто челюсть отвисла от такого, как так можно? Пойду в бухгалтерию договариваться, что бы переводили меня подальше от такого Партизана. Больше ни чего общего с этим банком иметь не хочу.
Без оценки
Отключить смс оповещения потому у меня сим карта нет я его потерял я хочу другому сим карта подключить смс оповещения отключите пожалуйста старый сим карту. Я сейчас а Узбекистане живу не могу позвонить Райффайзен банк оператора.проверите и отключите етого информацию пожалуйста.сколко будет проверитгшрслращрарр9
Райффайзенбанк
Добрый день.
По указанным данным Вас не удалось идентифицировать. Просим Вас найти возможность оставить обращение через информационный центр/чат банка, чтобы мы смогли проверить информацию и произвести необходимые действия по Вашему запросу.

С уважением,
Алена Заверткина
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В феврале по дебетовой карте Кэшбэк на все начислен кэшбэк за январь меньше, чем он должен быть. Скрины с личного кабинета на 31 января с кэшбэком, который должен быть имеются. Также пересчитал вручную. Обратился в чате лк обещали пересчитать в марте и до начислить. Сегодня пришёл кэшбэк за февраль и он опять меньше, чем должен быть. Никого доначисления за январь нет. Раньше я не проверял начисления кэшбэка и теперь думаю, что обман с начислением... Читать далее
  • В феврале по дебетовой карте Кэшбэк на все начислен кэшбэк за январь меньше, чем он должен быть. Скрины с личного кабинета на 31 января с кэшбэком, который должен быть имеются. Также пересчитал вручную. Обратился в чате лк обещали пересчитать в марте и до начислить. Сегодня пришёл кэшбэк за февраль и он опять меньше, чем должен быть. Никого доначисления за январь нет. Раньше я не проверял начисления кэшбэка и теперь думаю, что обман с начислением кэшбэка идёт давно. 
  • Предлагаю Райфу переименовать карту Кэшбэк на все, на "Обман на все". 

Оценка: 1 Проверяется
Решила воспользоваться кредитной картой Райффайзенбанка, которую мне выдали в придачу к кредиту.  Обещали, что всё бесплатно, условия "шоколадные", три месяца она лежала без дела, и тут я решила попробовать перейти с кредитки другого банка на эту. Сначала всё шло хорошо, но вдруг, у меня произошло снятие денег Q-Cash Fee в сумме 344,37 руб.  Звоню в банк, чтобы узнать причину, и там мне сообщают, что деньги сняли за перевод в... Читать далее
Решила воспользоваться кредитной картой Райффайзенбанка, которую мне выдали в придачу к кредиту.  Обещали, что всё бесплатно, условия "шоколадные", три месяца она лежала без дела, и тут я решила попробовать перейти с кредитки другого банка на эту. Сначала всё шло хорошо, но вдруг, у меня произошло снятие денег Q-Cash Fee в сумме 344,37 руб.  Звоню в банк, чтобы узнать причину, и там мне сообщают, что деньги сняли за перевод в другой банк -оплатила кредит в сумме 1750 руб.  Наличные не снимала. Процент за перевоз зверский! Вот такое внезапное разочарование! От данной карты буду отказываться. Читайте внимательно условия договора!!!
Райффайзенбанк
Добрый день.
Комиссия в размере 344.37 руб. была начислена в связи с проведением квази-кэш операции. Она предусмотрена тарифами. Это операции, которые являются по сути переводами или в дальнейшем могут конвертироваться в наличные. Список таких операций указан в п. 1.64 Общих условий обслуживания - https://www.raiffeisen.ru/common/img/uploaded/files/retail/creditcard/ou_rus.pdf. Проведенная Вами операция имеет MCC код 6538, характеризующий её как денежные переводы MasterCard MoneySend Funding.
Хотим также обратить внимание, что при оплате на стороннем сайте с кредитной карты, рядом с суммой оплаты появляется предупреждение о квази-кэш операции.
Это применимо только для проведения операций в интернете с кредитных карт Райффайзенбанка и в том случае, если MCC относится к операциям квази-кэш.
В качестве исключения мы возместили комиссию, однако в будущем просим учитывать характер операции. С подробной информацией об использовании кредитной карты Вы можете ознакомиться по ссылке - rzb.ru/ffpj4R.

С уважением,
Алена Заверткина
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 1 Проверяется
Имею опыт взаимодействия с банком в качестве физического и юридического лица. В обоих случаях банк обокрал меня, как клиента. Разумеется, все в рамках договоров, дьявол кроется в мелком шрифте. Но по факту, они занимаются легальным воровством, прикрываясь этим самым мелким шрифтом.

Если вы физическое лицо - вас обманут на страховке при получении кредита. Менеджер расскажет историю, что неиспользованная часть страховки возвращается при... Читать далее
Имею опыт взаимодействия с банком в качестве физического и юридического лица. В обоих случаях банк обокрал меня, как клиента. Разумеется, все в рамках договоров, дьявол кроется в мелком шрифте. Но по факту, они занимаются легальным воровством, прикрываясь этим самым мелким шрифтом.

Если вы физическое лицо - вас обманут на страховке при получении кредита. Менеджер расскажет историю, что неиспользованная часть страховки возвращается при досрочном погашении кредита. По факту, вам вернется 50%, остальное банк заберет себе, как только вы досрочно исполните свои обязательства и станете банку не интересны.

Если юридическое лицо - вам в любой момент заблокируют банк-клиент и попросят на выход. Без проверок, без объяснения причин. Просто укажут на дверь. И когда вы решите вывести остаток средств на другой счет, с вас снимут 20% комиссии на всю вашу сумму, которая была на счету. Просто потому, что они так хотят и просто потому, что вы не прочитали мелкий шрифт.
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемые господа!
 
Хотелось бы получить Ваши комментарии по поводу реализованного жизненного цикла продукта «Кредитная карта Travel Rewards».

Я пользуюсь данной картой не первый год и она была перевыпущена по сроку действия предшественницы.... Читать далее
Уважаемые господа!
 
Хотелось бы получить Ваши комментарии по поводу реализованного жизненного цикла продукта «Кредитная карта Travel Rewards».

Я пользуюсь данной картой не первый год и она была перевыпущена по сроку действия предшественницы.

По перевыпущенной карте взымалась плата за обслуживание в соответствии с тарифами Банка и она активно использовалась.

Но вечером 03 марта 2021 года карта пропала из мобильного приложения, унеся с собой какие-либо следы ее использования: нет никаких средств к отслеживанию размера текущей задолженности, поступления денежных средств при безналичном пополнении и прочее. Подобное произошло потому, со слов представителей Банка в чате приложения, что я не забрал фактический пластик из отделения: «Карта не может храниться вечно. Она там и так находилась почти 9 месяцев, хотя обычно 2 месяца».
Подкупает факт того, что закрытие карты не предусматривает предупреждения, особенно отрадно было бы оказаться где-нибудь вдали от дома в такой ситуации с таким блестящим участливым подходом.

Резюмирую: в 2021 году в пору расцвета бесконтакта и дистанционной оплаты горячо любимый многие годы Райф блокирует мне карту без возможности прозрачно обслуживать задолженность потому, что «карта в отделении не может храниться вечно». При этом учет задолженности ведется, карта как продукт в Системе существует, но Банк решил делиться со мной информацией о ее жизни по телефону и в отделении.
Договор на обслуживание карты пока получить не удалось, но уверен, что предусмотреть в нем обязательство держателя получить физический пластик в отделении Банка было бы яркой правовой инициативой Ваших лучших специалистов от розницы.
Прошу Вас внести соответствующие доработки в реализованный процесс обслуживания Карты и интерфейсы мобильного приложения: предупреждение о том, что Банк решил скрыть карту, что для обслуживания задолженность теперь надо обращаться в отделение или звонить в Банк и прочие актуальные творческие инициативы.

Прошу Вас вернуть все, как было: отображение, доступность счета в приложении и нормальные скрипты у представителей поддержки.

В качестве благодарности Банка за проведенный аудит продуктовых недоработок готов принять бесплатное годовое обслуживание по карте.

Спасибо!
Оценка: 1 Проверяется
В 2017/2018 году взяла кредиты в этом банке, платила исправно, до этого был кредит на бывшего мужа, я его зарыла, вообщем все платила как надо. В декабре 2019 года сократили, обратилась в банк, так как была страховка за 152.000 р, по одному кредиту а по второму в районе 55.000 р, но обе страховки подразумевали потерю работы. Но страховая банка отказала! Я просила реструктуризацию, писала в банк председателю правления, за границу им писала, но увы... Читать далее
В 2017/2018 году взяла кредиты в этом банке, платила исправно, до этого был кредит на бывшего мужа, я его зарыла, вообщем все платила как надо. В декабре 2019 года сократили, обратилась в банк, так как была страховка за 152.000 р, по одному кредиту а по второму в районе 55.000 р, но обе страховки подразумевали потерю работы. Но страховая банка отказала! Я просила реструктуризацию, писала в банк председателю правления, за границу им писала, но увы ответа не поступило. Банк в 2020 году обратился в коллекторскую службу МБА Финансы! Тут начались звонки с угрозами, не детскими, включая угрозы ребёнку, и все вытекающее! На просьбы научится разговаривать затыкали рот, не раз говорили что вы нарушаете мои права, затыкали рот, беременная, затыкают рот! Заявление на них уже написали! 
Однако 04.03.2021 года, звонок из банка, сотрудником службы взыскания Саид Осифович, посыпался разговор! слыш ты ***** фамилия! Диалог нормально вела, спокойно, ты че не платишь? на что ты год жила? На помойке жила, головой ударилась, об помойный бак? Я говорю идите в суд,буду платить все как должно быть законно, а не то, что они накрутили, у меня была страховка 152.000 за неё отдала,но выплачивать ваша страховая не стала, хотя случай страховой! Короче у тебя есть 2 дня, если в течение двух дней ты не оплатишь, приедет сотрудник банка и судебный пристав ты меня поняла?! И всем твоим родственникам с помойки звонить буду! У меня нет никого кроме сына! Которому банк тоже звонил, ребёнок несовершеннолетний! 
что самое интересное я брала в разы меньше того что они накрутили сейчас! Заявление написано, будет разбирательство, унижение чести и достоинства человека, статья 5.61 КоАП РФ,163 статья УК РФ,угрозы систематические!
Оценка: 1 Проверяется
При попытке получения наличных банкомат упомянутого банка впал в задумчивость и перестал реагировать на окружающую реальность, выдавая надпись вроде "идет обработка операции". Звонок на горячую линию и пять минут ожидания возымели эффект: надпись поменялась на "банкомат заблокирован". Девушка на линии пообещала при ближайшей инкассации вернуть блудную карту, скандалить не хотелось перед праздниками, да банкомат находился в тц Метро (практически... Читать далее
При попытке получения наличных банкомат упомянутого банка впал в задумчивость и перестал реагировать на окружающую реальность, выдавая надпись вроде "идет обработка операции". Звонок на горячую линию и пять минут ожидания возымели эффект: надпись поменялась на "банкомат заблокирован". Девушка на линии пообещала при ближайшей инкассации вернуть блудную карту, скандалить не хотелось перед праздниками, да банкомат находился в тц Метро (практически за городом) шансов дождаться чего-то было мало. Ушел. После праздников звонок на горячую линию - а там уже другая девушка: "знать не знаю", "это все конфиденциально", "ничем помочь не можем". Девушки коварны, конечно - но они работают по методичке, составленной моральными уродами. Итог: можно лишиться карты (еще и такая везуха перед праздниками), а от Райфайзен банка получить через три дня отказ в выдаче карты (искренний) и сочувствие (насквозь фальшивое).  К сожалению, оценка ограничена 1 баллом, здесь явно преодолено дно и для оценки необходимо что-то из отрицательного диапазона.
Без оценки
Недавно начал пользоваться услугами банка. Оформил рефенансирование. Условия по картам, обслуживание, тариф по кредиту-все устраивает. Взепно банк без предупреждения блокирует вход в личный кабинет-в связи с подозрением в компроментации данных! Вроде бы спасибо за бдительность, но два дня уже никак невозможно разблокировать!!!

Не техподдержка, ни соцсети, ни обращение в отделение. Результата не дали! Как пользоваться продуктами банка-не... Читать далее
Недавно начал пользоваться услугами банка. Оформил рефенансирование. Условия по картам, обслуживание, тариф по кредиту-все устраивает. Взепно банк без предупреждения блокирует вход в личный кабинет-в связи с подозрением в компроментации данных! Вроде бы спасибо за бдительность, но два дня уже никак невозможно разблокировать!!!

Не техподдержка, ни соцсети, ни обращение в отделение. Результата не дали! Как пользоваться продуктами банка-не известно! Доступа нет и когда будет ответить никто не может. На ответ в чем причина ссылаются на СБ!!! Вот такая неприятная и не разрешимая ситуация с Райфайзеном. А нужен такой банк мне -когда даже при личном обращении никто ничего решить не может! До сих пор вопрос не решён!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) Правил Народного рейтинга.
Райффайзенбанк
Добрый день!

Доступ был заблокирован в связи с подозрением в компрометации данных для входа в интернет-банк. Подобные меры направлены в первую очередь на защиту интересов клиентов и имеют цель - предотвращение мошеннических операций.

Мы хотели бы принести Вам наши искренние извинения за неудобства. Доступ был разблокирован 03.03.2021 г. в 16:44.

С уважением,
Марат Салахутдинов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 1 Не засчитана
Третий раз уже такое. Прихожу в банкомат "Открытия", единственный неподалеку от дома, где можно снять деньги и пополнить баланс карты "Райффазена", и он не работает ни на пополнение, ни на снятие. Осталась без наличики и не смогла, будучи Вашим клиентом, оплатить коммуналку, потому что на почте принимают только наличку.

Звоню в Ваш банк. "Ой, а мы не виноваты. Это же "Открытие", а не мы. Позвоните туда!" И никакого решения ситуации, а... Читать далее
Третий раз уже такое. Прихожу в банкомат "Открытия", единственный неподалеку от дома, где можно снять деньги и пополнить баланс карты "Райффазена", и он не работает ни на пополнение, ни на снятие. Осталась без наличики и не смогла, будучи Вашим клиентом, оплатить коммуналку, потому что на почте принимают только наличку.

Звоню в Ваш банк. "Ой, а мы не виноваты. Это же "Открытие", а не мы. Позвоните туда!" И никакого решения ситуации, а зарплаты вы всё равно получите. Конечно, но я же же не их клиент, а Ваш, но как будто это моя проблема, что банкомат Вашего партнёра постоянно не работает. Ещё и вместо своих дел я должна из звонить, терять время и искать другие способы получить наличку. И то, что Вы уже просили прощение за такую прошлую ситуацию, не решило проблем. Они опять появились. Но Вам параллельно. Вы сидите в офисе на стуле, а я осталась без налички с Вашим банком и не смогла оплатить коммуналку из-за доверия Вашему банку.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Райффайзенбанк
Добрый день!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при снятии наличных в банкомате ПАО Банк «ФК Открытие». К сожалению, у банка нет технической возможности проверять работоспособность банкоматов банков-партнеров, поэтому сотрудник информационного центра сориентировал Вас на обращение на горячую линию банка-партнера для решения проблемы. Также Вам были озвучены адреса ближайших банкоматов банков-партнеров. Более того, сотрудник горячей линии связался с партнером и оставил заявку группе технической поддержки банкоматов ПАО Банк «ФК Открытие», о чем сообщил Вам в обратном звонке.

В рамках данного обращения мы связались с банком-партнером и получили ответ, что банкомат не работает уже несколько дней по техническим причинам, специалисты знают о проблеме и работают над ее устранением. Планируют восстановить работоспособность силами инкассации 5 марта. До этого момента Вы можете воспользоваться банкоматами наших партнеров по адресам: ул. Ползунова д. 15 (круглосуточный прием и выдача наличных) Газпромбанк, ул. Трикотажная, д. 41А (выдача наличных) с 08.00-16.30 по будням Открытие, ул. Богдана Хмельницкого, д. 47 в режиме работы офиса (прием и выдача наличных) Газпромбанк.

Надеемся, что дальнейшее сотрудничество будет лишено разочарований.

С уважением,
Калиновская Мария,
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк
Оценка: 5 Проверяется
Решил завести бесплатную дебетовую карту с кэшбэком, так как на предыдущей ухудшились условия по программе лояльности. Приятно удивлен, что карту можно получить и активировать сразу в офисе, не ждать несколько рабочих дней. Менеджер Марта все свою работу выполнила безупречно и уже через пятнадцать минут у меня была активированная бесплатная карта и работающее приложение в смартфоне. Кстати, кэшбэк 1,5% считается банком с точностью до копейки, а... Читать далее
Решил завести бесплатную дебетовую карту с кэшбэком, так как на предыдущей ухудшились условия по программе лояльности. Приятно удивлен, что карту можно получить и активировать сразу в офисе, не ждать несколько рабочих дней. Менеджер Марта все свою работу выполнила безупречно и уже через пятнадцать минут у меня была активированная бесплатная карта и работающее приложение в смартфоне. Кстати, кэшбэк 1,5% считается банком с точностью до копейки, а не округляется в пользу последнего. 
P. S.  Впечатление от посещения офиса 26 февраля несколько омрачила рыдающая навзрыд пенсионерка, которой, похоже, вместо вклада предложили вложить все сбережения в инвестиционной продукт. Но это уже совсем другая история.
Райффайзенбанк
Добрый день!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку. Благодарность сотруднице отделения Марте зарегистрирована и доведена до сведения руководителей.

Надеемся, что обслуживание в банке продолжит радовать Вас и дальше.

Нам жаль, что Вам пришлось стать свидетелем не очень приятного инцидента. Клиент была расстроена, что прибыль от инвестиционных продуктов оказалась ниже ее ожиданий, поэтому сотрудники отделения старались успокоить её и оказать поддержку. Обязательства со стороны банка исполнены в соответствии с договором.

Спасибо, что Вы являетесь нашим клиентом и нашли время поделиться своими впечатлениями об обслуживании и продуктах банка.

С уважением,
Калиновская Мария,
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 1 Проверяется
Пользуюсь несколько лет кредитной картой Райффайзенбанка. Никогда не было проблем. Но сегодня мне позвонили из банка и сказали, что у меня просроченная задолженность. Я в мобильном банке всегда смотрю о необходимых платежах и погашаю своевременно задолженность. У меня была информация о том, что до 27.02.21 я должен внести 0,00 руб А сегодня узнаю, что задолженность  2903 рубля и льготный период отключён из-за неуплаты минимального платежа... Читать далее
Пользуюсь несколько лет кредитной картой Райффайзенбанка. Никогда не было проблем. Но сегодня мне позвонили из банка и сказали, что у меня просроченная задолженность. Я в мобильном банке всегда смотрю о необходимых платежах и погашаю своевременно задолженность. У меня была информация о том, что до 27.02.21 я должен внести 0,00 руб А сегодня узнаю, что задолженность  2903 рубля и льготный период отключён из-за неуплаты минимального платежа. Скан главной страницы я сделал  сегодня и отправил в чате банка. Ответа не последовало. Деньги в сумме 3000 руб. я отправил. Ещё спросили по телефону имеется ли задолженность по кредитной карте и попросили сказать да или нет. Я ответил, что ДА, т.к. пользовался картой и там долг около большой. Теперь я понимаю, почему был задан этот вопрос. Видимо, все это для лишения льготного периода и начисления процентов.
Оценка: 1 Проверяется
Аккаунт Instagram моей подруги взломали. Злоумышленники выкинули пост в социальной сети с просьбой перевести деньги на номер Карты, т. к сегодня ребенка сбило машиной не хватает 210 000 рублей.  Карта номер 5379 6530 1703 9296 была выставлена в историях, в посте и в личных сообщениях.

Увидев пост я позвонила ей и уточнила, что случилось. Быстро набрала в поисковике  номер карты и о Боже поисковик выдал, что эта карта... Читать далее
Аккаунт Instagram моей подруги взломали. Злоумышленники выкинули пост в социальной сети с просьбой перевести деньги на номер Карты, т. к сегодня ребенка сбило машиной не хватает 210 000 рублей.  Карта номер 5379 6530 1703 9296 была выставлена в историях, в посте и в личных сообщениях.

Увидев пост я позвонила ей и уточнила, что случилось. Быстро набрала в поисковике  номер карты и о Боже поисковик выдал, что эта карта злоумышленников и принадлежит  Райффайзенбанку.  Я посоветовала подруге обратиться в  сам банк. В банке оператор своим ответом просто убил. От нас то Вы что хотите? Обращайтесь в полицию. Сотрудники отказались выяснять ситуацию. Но самое страшное, что это не первый случай. Аналогичные ситуации были в 2018, 2020 году. И Банк не принимает никаких действий. Банку все равно!!!
Райффайзенбанк
Добрый день!

Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Данные, предоставленные Вами, были переданы в соответствующее подразделение. Благодарим Вас за проявленную бдительность. Позвольте заверить Вас, что мы проведем полную проверку по этому инциденту.
Также сообщаем, что по указанному Вами в обращении номеру звонков в информационный центр не зафиксировано, проверить факт некорректной консультации не представляется возможным.
В случае, если Вы подверглись мошенническим действиям, просьба обратиться в правоохранительные органы.

С уважением,
Михаил Егоров
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
Оценка: 1 Проверяется
2 марта 2021 года в 15:07 в г. Зеленограде, я вносила денежные средсва (выручку) через банкомат. К слову, наша организация является клиентом банка почти 2 года. 
Банкомат денежные средства принял, просто выдал карту без чека и все. Деньги на р/с так и не зачислены. А с данной суммы мне сегодня нужно было оплатить аренду. По телефону сказали, что в течении 10 дней, после инкассации деньги зачислят. Сейчас зашла в яндекс.карты посмотреть... Читать далее
2 марта 2021 года в 15:07 в г. Зеленограде, я вносила денежные средсва (выручку) через банкомат. К слову, наша организация является клиентом банка почти 2 года. 
Банкомат денежные средства принял, просто выдал карту без чека и все. Деньги на р/с так и не зачислены. А с данной суммы мне сегодня нужно было оплатить аренду. По телефону сказали, что в течении 10 дней, после инкассации деньги зачислят. Сейчас зашла в яндекс.карты посмотреть адрес банкомат а, а там написало что он не работает. Так почему нельзя его было отключить если с банкоматом что то не так? 
Теперь страшно пользоваться данной услугой, но придётся, тк в нашем городе с декабря 2020 года, юридических лиц больше не обслуживают. Вот думаю теперь о смене банка, такой расклад меня совершенно не устраивает.
Райффайзенбанк
Добрый день!

Разрешите принести Вам искренние извинения за ситуацию, связанную с возникшим техническим сбоем в банкомате банка.

Банк всегда стремится рассмотреть обращения своих клиентов в максимально короткие сроки и никогда намеренно не затягивает процесс рассмотрения заявлений. На практике, срок рассмотрения подобных обращений составляет 10 рабочих дней. Мы уже проводим проверку и сделаем все возможное для скорейшего разрешения вопроса.

Мы высоко ценим наше с Вами сотрудничество и надеемся на понимание ситуации.

С уважением,
Евгения Булычева
Группа по работе с претензиями и инцидентами
Оценка: 1 Проверяется
02.03.2021 в 14-27 через мобильное приложение я выполнил перевод 3000 рублей со своего счета на счет кредитной карты. После нажатия кнопки подтвердить обнаружил, что перевод был выполнен дважды, о чем есть записи в журнале операций. Вернуть средства со счета кредитной карты обратно на текущий счет без комиссии невозможно. В колл-центре сказали, что я САМ выполнил операцию дважды. На возражение, что я этого не делал и операции выполнены с... Читать далее
02.03.2021 в 14-27 через мобильное приложение я выполнил перевод 3000 рублей со своего счета на счет кредитной карты. После нажатия кнопки подтвердить обнаружил, что перевод был выполнен дважды, о чем есть записи в журнале операций. Вернуть средства со счета кредитной карты обратно на текущий счет без комиссии невозможно. В колл-центре сказали, что я САМ выполнил операцию дважды. На возражение, что я этого не делал и операции выполнены с разницей в доли секунд ничего внятного оператор сказать не смог. Потом отключился, какое-то время отсутствовал и вернулся с фразой "такая особенность, дважды кликнули подтвердить. Вернуть обратно не можем. Опишите проблему письменно на e-mail." "Отличный" сервис.
Оценка: 1 Проверяется
С 3 февраля создана заявка на возврат денег за страховку по досрочно закрытому кредиту. С того периода практически через день общаюсь с банком, чтобы вернуть свои деньги. Постоянно извиняются и обещают вернуть деньги, но ничего не меняется. Последней каплей стало смс от банка, где написали что сотрудник, который занимается моим вопросом, больше не работает в банке. Абсолютно не приемлемая ситуация. Нарушение всех установленных законом сроков!

Продукты Банки.ру