Райффайзенбанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о Райффайзенбанке

  • Всего отзывов
    10103
  • Народный рейтинг
    43 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    627
  • Ответов банка
    7506

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом райфанзенбанка. На мобильное приложение поступило уведомление, чтобы я оформил кред.карту. я заполнил все анкеты, но после получил отказ. Зачем заманивать клиентов, если кред.карта с суммой в 15000₽ под 28% мне не доступна, мне зачем этот обман????☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️☹️
Оценка: 1 Проверяется
Не хотели закрывать кредитную карту с погашенной задолжностью - несмотря на неоднократные требования закрыть счёт. Пытались дотянуть до следующей даты платежа, видимо чтобы начислился доп пени. Закрыли только под прямой угрозой обращения в суд. Теперь также долго не присылают справку о закрытии счета. Закрыв счёт не уведомили, ни письмом ни смс. На мой взгляд оказывают банковские услуги ненадлежащего качества. Другие банки так себя не ведут.
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня случайно начала изучать неприметную вкладку "периодические платежи" в интерфейсе мобильно приложения к кредитной карте.

И ведь действительно, когда кликаешь на историю списаний, то открывается прежде всего просто история списаний, где по логике должны бы отображаться все списания по карте, но нет, там же есть очень неприметная вкладка "периодические списания" на которую попадают платежи совершенно рандомным способом, бОльшая часть... Читать далее
Сегодня случайно начала изучать неприметную вкладку "периодические платежи" в интерфейсе мобильно приложения к кредитной карте.

И ведь действительно, когда кликаешь на историю списаний, то открывается прежде всего просто история списаний, где по логике должны бы отображаться все списания по карте, но нет, там же есть очень неприметная вкладка "периодические списания" на которую попадают платежи совершенно рандомным способом, бОльшая часть из них дублируется с тем что отбражается на вкладке "стандартные" и по какой логике какие-то платежи попадают на вкладку "периодические", боюсь и сотрудники банка не смогут мне ответить.

И вот решила я на всякий случай проверить эту вкладку и вижу там прекрасную строку с наименованием raiffeisen life ppi max - которая естественно НЕ отображается в активной по умолчанию вкладке. Иду выяснять что же это такое, и мне милая девушка оператор говорит, что это страховка, на которую я подписалась при оформлении кредитной карты еще в 2018 году и вот же моя подпись на заявлении. И всё бы хорошо, только я всегда, ВСЕГДА, спрашиваю, надеясь, дура, на честность сотрудников банка - КАКИЕ платежи дополнительные могут взиматься по этой карте? Какие есть условия дополнительные или обязательные? Какое-то смс информирование или еще что и прошу меня ОТ ВСЕГО ОТКЛЮЧИТЬ, от чего возможно. Но нет, видимо, добрые сотрудники банка проинструктированы не отвечать честно, а консультировать исключительно в интересах банка. Ну а что? Придраться-то потом не к чему - вот же ваша подпись, сами вы подписали, сами нас попросили вас застраховать, мы же к вам со всей душой!

Больше ни ногой в этот выциганивающий банк без диктофона и без вычитывания по 3 раза всех бумажек, и пусть все остальные клиенты подождут, раз сотрудники банка проинструктированы не отвечать честно на вопросы и повышают грамотность населениея путем заставления вычитывать досконально все нюансы.

Спасибо, дорогой банк! Отличная поддержа в кризис! Процветания вам за счет клиентов!
Продолжайте делать все списания МАКСИМАЛЬНО незаметными во всех возможных случаях!
Оценка: 1 Проверяется
Провела досрочное частичное гашении ипотечного кредита во вновь полученном графике платежей увидела что уменьшения процентов не произошло, более того в мае в платеже ипотечного кредита было заложено уплата процентов в сумме 13 577,76. А полученном графике на конец мая сумма процентов по кредиту уменьшилась только на 10 000, 00, а должна была уменьшиться примерно на 26 000, 00. Работник банка Марат Салахутдинов написал ответ на мой запрос... Читать далее
Провела досрочное частичное гашении ипотечного кредита во вновь полученном графике платежей увидела что уменьшения процентов не произошло, более того в мае в платеже ипотечного кредита было заложено уплата процентов в сумме 13 577,76. А полученном графике на конец мая сумма процентов по кредиту уменьшилась только на 10 000, 00, а должна была уменьшиться примерно на 26 000, 00. Работник банка Марат Салахутдинов написал ответ на мой запрос - оказывается График платежей не документ, видимо он носит приблизительный характер (причем не пользу клиента). Жаль что Марат Салахутдинов не знает, что это документ по которому мы принимаем серьезные для нас решения и делаем вывод кредитоваться в этом банке или пойти в другой. И даже математика начальных классов говорит что график должен был уменьшиться примерно на 26000,00 (пользуясь вашим расчетом, который вы мне прислали Уважаемый Марат). Такой ответ - отписка, который я получила от вас очень снижает репутацию Райффайзенбанка. Конечно же ответ не удовлетворил, конечно же я желаю получить свою выгоду при досрочном гашении, и честное отражение всех процентов, которые я заплатила, а уж никак не приблизительно с погрешностью 16000,00.
Оценка: 1 Проверяется
Хотели снять деньги с накопительного счет и оказалось, что свои деньги можно взять в кассе банка только за деньги (07% от суммы вклада)! При заключении договора моего несовершеннолетнего сына никто об этом не предупредил, никаких бумаг, подтвеждающих, что клиент ознакомлен с этим условием он неподписывал. Т.е. налицо обман клиента, т.к. он не был ознакомлен с условиями банка.  Кроме того банк практически навязывает получение своей карты, т.к... Читать далее
Хотели снять деньги с накопительного счет и оказалось, что свои деньги можно взять в кассе банка только за деньги (07% от суммы вклада)! При заключении договора моего несовершеннолетнего сына никто об этом не предупредил, никаких бумаг, подтвеждающих, что клиент ознакомлен с этим условием он неподписывал. Т.е. налицо обман клиента, т.к. он не был ознакомлен с условиями банка.  Кроме того банк практически навязывает получение своей карты, т.к. при ее отсутствии невозможно восстановить пароль в мобильном банке и сделать безналичные переводы. Банк предложил моему несовершеннолетнему сыну в период пандемии самому прийти в отделение просто чтобы восстановить пароль - никак больше банк это сделать не может (т.е. неважно, болен ты или нет- либо приходи в банк лично, либо не получишь деньги, а если и дадут то заплати еще и деньги за выдачу). Такого наглого и хамского обмана ребенка еще не встречала. Это просто подлость
Оценка: 1 Проверяется
Выбирая карту с кэшбэком, остановил свой выбор на "ВсеСразу" Райффайзен Банка. Ознакомился с условиями, почитал отзывы. И оставил заявку на сайте банка.
Через день пришла смс, что заявка на получение карты в работе. Хорошо. Жду!
Вчера, в понедельник днем приходит смс, что карта готова к выдачи. Посмотрел в интернете время работы банка - до 19:00. Вечером, после работы, поехал в офис. Офис закрыт! На часах 18:35. Хотя на дверях офиса висит... Читать далее
Выбирая карту с кэшбэком, остановил свой выбор на "ВсеСразу" Райффайзен Банка. Ознакомился с условиями, почитал отзывы. И оставил заявку на сайте банка.
Через день пришла смс, что заявка на получение карты в работе. Хорошо. Жду!
Вчера, в понедельник днем приходит смс, что карта готова к выдачи. Посмотрел в интернете время работы банка - до 19:00. Вечером, после работы, поехал в офис. Офис закрыт! На часах 18:35. Хотя на дверях офиса висит табличка, где указано, что офис до 19:00. Звоню в горячую линию, спрашиваю время работы - мне говорят: понедельник-пятница с 9 до 14.
На мои вопросы, как к вам попасть то в это время, мне ничего внятного не ответили. Ок! Решил во вторник, сегодня, заехать с утра. Приехал в офис в 9 часов. Обратился к девушке-сотрудницы (Ирина) с просьбой выдать мне желаемую карту. Уточнил еще раз условия: что 1 балл за каждые 50 руб. Мне подтвердили это. Я поставил подписи в документах и ушел.
Затем у меня возникли трудности в активацией ЛК. Обратился в поддержку. Где мою проблему решили. И я случайно, между делом, уточнил условия по карте. Но мне сотрудница говорит, что я для них не новые клиент. И 1 балл за 50 руб мне не положено. (несколько лет назад я был зарплатным клиентом банка. затем карту закрыл, счет закрыл, обращался в офис и писал заявление) Соответственно, для меня будут условия 1 балл за 100 руб. Что фактически делает условия по карте для меня менее интересными. Я прошу разобраться представителя банка (через поддержку). Так как в офисе мне до передачи карты, озвучивали другие условия. Сотрудник поддержки регистрирует обращение, сообщает мне его номер. Спрашивает, как меня оповестить. Я прошу - звонком, называю номер. В 11:36 мне в смс приходит номер обращения. Указано, что работа по нему начата. В 11:46 приходит другое смс. Где указано, что работа завершена. Ни звонка, ни чего бы то ни было другого от банка не было.
В итоге, карту закрыл. счет тоже. С этим банком ничего общего больше не хочу иметь!!!
Оценка: 1 Проверяется
1.06.2020 года я обратилась в Райффайзенбанк для оформления кредитной карты 110 дней без процентов.  Я была уверена, что мне ее одобрят, так как у меня большая официальная зарплата, которую я могла документально подтвердить (были с собой выписки 2НДФЛ за 2019 и 2020 год), у меня никогда не было просрочек по кредитам. С собой также была справка с работы и копия трудовой книжки, выписки с других счетов, на которых более миллиона рублей... Читать далее
1.06.2020 года я обратилась в Райффайзенбанк для оформления кредитной карты 110 дней без процентов.  Я была уверена, что мне ее одобрят, так как у меня большая официальная зарплата, которую я могла документально подтвердить (были с собой выписки 2НДФЛ за 2019 и 2020 год), у меня никогда не было просрочек по кредитам. С собой также была справка с работы и копия трудовой книжки, выписки с других счетов, на которых более миллиона рублей. Сотрудник сказал, что эти документы не нужны, посмотрел только 2НДФЛ за 2020 год. По моей заявке в оформлении кредитной карты поступил отказ, что меня крайне удивило с моей зарплатой и хорошей историей. Уже дома после прочтения отзывов я поняла почему. У меня открыта кредитная карта Альфа банка.  Альфа банк дал кредитную карту за 20 минут с большим кредитным лимитом без каких-то проблем. Очень странная политика банка не выдавать кредитные карты тем, у кого есть кредитные в других банках.  С такой политикой вы никогда не привлечете клиентов, которые реально могут платить без задержек и на долгие годы стать клиентом банка. Если бы мне эта кредитная карта понравилась бы больше, то я бы закрыла в Альфа банке. Зачем мне две, тем более в Альфа банке в обязательном порядке надо платить за годовое обслуживание. Я еще хотела оформить дебетовую карту, так как заинтересовал довольно большой процент по кэшбэку на все покупки. Но после этого я больше не хочу быть клиентом этого банка.
Оценка: 1 Проверяется
Я являюсь директором компании ООО "АРТЭН". 18.12.2019 мною был открыт расчетный счет в Райффайзенбанке. В конце апреля банком было введено ограничение по проведению платежей через банк клиент.  У меня не было выбора кроме как каждый день ездить в отделение банка с платежными поручениями. На протяжение месяца каждый будний день я посещал отделение райффайзенбанка с платежными поручениями без каких либо проблем. Затем начали появляться... Читать далее
Я являюсь директором компании ООО "АРТЭН". 18.12.2019 мною был открыт расчетный счет в Райффайзенбанке. В конце апреля банком было введено ограничение по проведению платежей через банк клиент.  У меня не было выбора кроме как каждый день ездить в отделение банка с платежными поручениями. На протяжение месяца каждый будний день я посещал отделение райффайзенбанка с платежными поручениями без каких либо проблем. Затем начали появляться проблемы. Некоторые платежные поручения начали отклонять. Я звонил на горячую линию и писал в чат банка. Мне давали ответ что платежное поручение было отклонено по 115 ФЗ. С каждой прошедшей неделей количество платежных поручений которые были отклонены росло. Если в начале отклоняли 1шт. через месяц отклоняли все, а именно от 3 до 6 шт. Я начал прикладывать к платежным поручениям документы подтверждающие оказание услуг. Но банку видимо было наплевать на это и платежные поручения также отклонялись по 115 ФЗ. Затем я понял что это бесполезная трата времени и начал переводить деньги самому себе на расчетный счет другого банка. Первые 2 недели все платежные поручения проходили без проблем. Но по истечению 2 недели и эти платежные поручения отклонялись по 115 ФЗ. Я написал в чат банка с просьбой объяснить чем руководствуется банк при рассмотрении платежных поручений и почему я не могу перевести деньги самому себе на расчетный счет другого банка. но при этом будет удержана комиссия 10%.На что в чате мне прямым текстом написали "Закрывайте свой расчетный счет и переводите остаток". Я позвонил на горячую линию и все что я слышал там: отправляйте жалобу мы ее рассмотрим, мы не можем дать Вам точного ответа, у меня нет полномочий на это, я не знаю и прочую чушь. На сегодняшний день мне полностью заблокировали доступ в интернет банк и не проводят платежные поручения. Я поехал в отделение банка где мне сказали, что мне 29.05.2020 было направлено "Уведомление о расторжении ДБО" в котором банк в одностороннем порядке расторгает со мной договор и блокирует мой расчетный счет. На мой вопрос почему меня не известили СМС или телефонным звонком мне ответили "Ну а как они будут всех клиентов обзванивать что ли? Они обзвоном не занимаются". Тогда не известно, для чего нужно смс информирование.
Таким образом мы имеем: безрассудство банка по отношению к клиентам которые честно ведут свой бизнес.
Неграмотных и некомпетентных работников банка которые занимаются приемами звонков от клиентов банка.
Испорченные отношения с партнерами из за невозможности вовремя отплачивать услуги по вине банка.
Ну и 10% от моих средств которые банк просто заберет себе в карман.
Крайне не рекомендую пользоваться этим банком для ведения бизнеса. Зря потратите много времени, нервов и в конце концов у Вас заберут еще 10% ВАШИХ денег!
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток, товарищи!
Никогда не писала какие-либо отзывы, но ситуация, которую я опишу ниже, просто не оставила мне выбора. 
Еще 16 апреля 2020 года я обратилась в "Райффайзенбанк", который находится на улице Карла Маркса, возле кинотеатра "Аврора", с просьбой уменьшить (НЕ ОТМЕНИТЬ и НЕ ПЕРЕНЕСТИ) на время карантина мой платёж по кредиту, в связи с пандемией. Два года назад, я брала кредит в этом же отделении банка и... Читать далее
Доброго времени суток, товарищи!
Никогда не писала какие-либо отзывы, но ситуация, которую я опишу ниже, просто не оставила мне выбора. 
Еще 16 апреля 2020 года я обратилась в "Райффайзенбанк", который находится на улице Карла Маркса, возле кинотеатра "Аврора", с просьбой уменьшить (НЕ ОТМЕНИТЬ и НЕ ПЕРЕНЕСТИ) на время карантина мой платёж по кредиту, в связи с пандемией. Два года назад, я брала кредит в этом же отделении банка и ежемесячно вносила по 12500, потом сумма ежемесячного платежа уменьшилась до 12100, но из-за карантина я не работаю, как и многие люди, и мне сложно найти эту сумму. Сотрудник банка предложила мне подать заявление на реструктуризацию, аргументировав это тем, что при рассмотрении моего заявления, со мной в любом случае свяжутся, чтобы выявить мои пожелания...
Сегодня 2 июня 2020 и мне НИ РАЗУ не позвонили, всё это время звонила я, сначала на единый номер "Райффайзенбанк", затем мне уже предоставили номер отдела реструктуризации, но с кем бы я ни говорила, постоянно слышала один шаблонный ответ - "Ваша заявка уже в приоритете, с Вами свяжутся в течение 3 дней".
Итог такой - я обратилась за помощью в сложный период к своему банку, где я всегда вовремя вносила платёж и даже с переплатой, а меня просто игнорировали ПОЛТОРА месяца! В мае мне пришлось найти полную сумму и внести ее, потому что к тому времени мою заявку ещё не рассмотрели, хотя две недели с момента подачи заявления уже прошли. "Ну ок" - подумала я - "к следующему сроку платежа они уж точно успеют"... я оказалась наивной)) 
Единственное - на прошлой неделе мне пришло сообщение от "Райффайзенбанк", в котором они мне предлагают отсрочку 3 месяца, но переплата составляет 5 месяцев! Я просто аплодирую стоя!!! Полтора месяца меня" мариновали", а потом прислали предложение, которое меня вообще никак не устраивает... А как же позвонить и выявить потребности клиента???? Я вновь начала звонить в отдел реструктуризации, с вопросом, что меня их предложение не устраивает и я хочу уменьшить размер платежа только в июне, ну а в ответ слышу уже мое любимое - "Вам перезвонят в течение 3 дней"! Но всё бы ничего, если бы ни сообщение, которое пришло мне прошлой ночью, что предложение их будет актуально до 3 июня, т.е. до завтрашнего дня👏а потом вновь новое заявление, ждать полгода ответа и получить ненужное предложение))) 
Когда я сегодня в очередной раз разговаривала с сотрудником "Райффайзенбанк", она мне посоветовала написать сюда, я вообще не знаю о существовании этого сайта, но девушка сказала - "Чисто по-человечески Вас понимаю, отдел реструктуризацию действительно перед Вами виноват, советую написать отзыв, возможно тогда с Вами наконец кто-то свяжется".... Ну а если со мной так никто и не свяжется, я обращусь к юристу, но знаю точно, что так просто я это не оставлю...Думаю, наш Глава Государства был бы возмущен, если бы узнал, как банки обращаются с народом!!! 
Спасибо за внимание!
Оценка: 1 Проверяется
Списали 20%(41101 руб. 10 коп.) от суммы перевода при закрытие счета через онлайн форму. 3 месяца не проводил ни одной операции, всё это время снимали комиссию за обслуживание счета по 2490 руб.  (3 * 2490 = 7470). Итого 41101 руб. 10 коп. (20%) плюс 7470 итого 48571 руб. 10 коп. И это за три месяца отсутствия каких либо операций по счету. Я из последних сил пытаюсь держаться на плаву компанию, в стране экономика в ауте.  Сейчас каждый... Читать далее
Списали 20%(41101 руб. 10 коп.) от суммы перевода при закрытие счета через онлайн форму. 3 месяца не проводил ни одной операции, всё это время снимали комиссию за обслуживание счета по 2490 руб.  (3 * 2490 = 7470). Итого 41101 руб. 10 коп. (20%) плюс 7470 итого 48571 руб. 10 коп. И это за три месяца отсутствия каких либо операций по счету. Я из последних сил пытаюсь держаться на плаву компанию, в стране экономика в ауте.  Сейчас каждый рубль на счету.  Райффайзенбанк верните деньги!
Оценка: 1 Проверяется
Ни в коем случае не связывайтесь с ЭТИМ банком, особенно в Санкт-Петербурге. Обманут, отберут деньги, не ответят на письма, ЛГУТ через 2 слова Генеральным директором ООО «Интерсервис» перечислено 59 800 руб. через Райффайзен БАНК, в ООО «Камелот», но обнаружил, что ООО «Камелот» является мошеннической компанией и занимается отмыванием денег, связался со службой безопасности Райффайзен БАНКА, чтобы... Читать далее
Ни в коем случае не связывайтесь с ЭТИМ банком, особенно в Санкт-Петербурге. Обманут, отберут деньги, не ответят на письма, ЛГУТ через 2 слова Генеральным директором ООО «Интерсервис» перечислено 59 800 руб. через Райффайзен БАНК, в ООО «Камелот», но обнаружил, что ООО «Камелот» является мошеннической компанией и занимается отмыванием денег, связался со службой безопасности Райффайзен БАНКА, чтобы заблокировать счет. Служба безопасности в лице ее руководителя отказалась мне помочь. Я подозреваю, что сотрудники Rfiffeisen BANK осуществляют мошеннические операции совместно с этой компанией. Я попросил полицию в Санкт-Петербурге, Россия, о помощи, но сотрудники полиции не смогли мне помочь, так как директор отделения А.В. Почеснев отказался сотрудничать с полицией, хотя в письме мне он обещал полное сотрудничество.Я считаю управление Райффайзен БАНК в Санкт-Петербурге связанным с мошенниками или плохо выполняющим свои обязанности ЛЖЕЦАМИ. Эти люди бесчестят высокопоставленных сотрудников банка. Их нужно уволить, грубо наказать и за их счет вернуть украденные у меня деньги с учетом процентов и повышенных обменных курсов.Рыженко Сергей Сергеевич, генеральный директор ООО "Интерсервис" тел. +79213450443 , E-mail: 240855@mail.ru; Я написал заявление в МВФ. И я напишу во все случаи, пока не получу свои деньги, или КАЖДЫЙ в МИРЕ не узнает, что сотрудники ВАШЕГО банка - преступники, лжецы и просто беззаботные, высокомерные, ленивые люди, которые не понимают специфику работы.Я пойду с плакатом об этом в ваш банк в Санкт-Петербурге и позвоню журналистам. Пусть все увидят, какой ты отвратительный банк.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день!

Столкнулись с некомпетентными ипотечными менеджерами. 

В марте 2020 получили с женой одобрение ипотеки, ввиду самоизоляции не смогли быстро выбрать квартиру, после ослабления режима квартиру выбрали, объяснили ситуацию и отправили документы на продление сертификата своему ипотечному менеджеру.... Читать далее
Добрый день!

Столкнулись с некомпетентными ипотечными менеджерами. 

В марте 2020 получили с женой одобрение ипотеки, ввиду самоизоляции не смогли быстро выбрать квартиру, после ослабления режима квартиру выбрали, объяснили ситуацию и отправили документы на продление сертификата своему ипотечному менеджеру.
После многочисленных звонков выяснилось, что менеджер на больничном, потом он ушел в отпуск и нашими документами никто несколько дней не занимался.

Через несколько дней удалось получить контакт нового менеджера, который был готов вновь заняться нашими документами, повторно отправили документы на продление, которые были загружены в систему только в пятницу вечером(в воскресенье сертификат уже заканчивается).
Сделали оценку квартиры, отправили в банк на согласование вместе с пакетом документов для назначения даты сделки.

В понедельник утром приходит письмо от менеджера, что от банка пришел отказ в пролонгации. Звонки на горячую линию и связь с менеджерами не дали никакой информации о причине отказа, к тому же, по непонятной причине наложили мораторий на повторную подачу заявки по ипотеке. Возможно, просто не успели заняться нашими документами и подали заявление на пролонгацию уже после окончания действующего сертификата.

Оба являемся зарплатными клиентами банка, идеальная кредитная история(кредиты и ипотеки без просрочек), долгов нет.
Ипотеку в этом банке брать крайне не рекомендую!
Непрофессиональное отношение к действующим клиентам банка.
Оценка: 2 Проверяется
Райффайзен разочаровал - 2 раза оставлял заявку на сайте на вклад, 3 раза общался в чате с поддержкой, в итоге, по прошествии 3(!!!) недель так и не перезвонили по вкладу.
Банк запускает рекламу, вкладывается, клиенты хотят, но операционные процессы у банка видимо не работают.
Страшно даже, как они с существующими клиентами работают, если нового клиента заонбордить не могут.
Оценка: 1 Проверяется
01.06.20 созванивался с коллцентром по вопросу открытия аккредитива. Цель: уточнить все нюансы, записаться на сделку. Казалось бы выяснили. "Записались" на 02.06 11.00.
При визите в офис на Маркса 47/2 в 11.00 02.06.20:
1.сюрприз в виде "вы не записаны". Ок, взяли эл.очередь, отстояли полчаса.
2.сюрприз: "в договоре отсутствуют нужные пункты, которые уточняли 01.06.20 - о них нам не сказали.
3.при заявке на открытие аккредитива, счёт... Читать далее
01.06.20 созванивался с коллцентром по вопросу открытия аккредитива. Цель: уточнить все нюансы, записаться на сделку. Казалось бы выяснили. "Записались" на 02.06 11.00.
При визите в офис на Маркса 47/2 в 11.00 02.06.20:
1.сюрприз в виде "вы не записаны". Ок, взяли эл.очередь, отстояли полчаса.
2.сюрприз: "в договоре отсутствуют нужные пункты, которые уточняли 01.06.20 - о них нам не сказали.
3.при заявке на открытие аккредитива, счёт Продавцу открывали минут 30, с Божьей помощью (вероятно) открыли наконец.
4.пробуем открыть аккредитив и получаем - " вам надо дополнить договор, вот контакты другого отдела, который занимается аккредитивами".
Итог: аккредитивами не открыт, потрачено 1,5часа времени. Открыт только счёт продавцу.
Прелестно! И все это за наши деньги?
Прошу:
1.провести разбирательство по данной ситуации и исключить её повторение.
2.Решить вопрос со скидкой на услуги по аккредитиву, так как такое "качество" весьма сомнительно.
Оценка: 1 Проверяется
Клиентом банка являюсь несколько лет по зарплатному проекту
03.04.2020 заказал перевыпуск зарплатной карты
Сегодня 02.06.2020 
По истечении двух месяцев банк мне не может перевыпустить карту, также как и не может объяснить причину по которой карта до сих пор в изготовлении
... Читать далее
Клиентом банка являюсь несколько лет по зарплатному проекту
03.04.2020 заказал перевыпуск зарплатной карты
Сегодня 02.06.2020 
По истечении двух месяцев банк мне не может перевыпустить карту, также как и не может объяснить причину по которой карта до сих пор в изготовлении

Обращался в онлайн чат порядка 5-7 раз - все время отговорки и никакой конкретики
Обращался на горячую линию также несколько раз 
Ответ банка на протяжении двух месяцев - карта в производстве ожидайте
На вопрос сколько ожидать банк отвечает от 7 до 21 рабочих дней
На вопрос почему по истечении двух сроков изготовления карты банк так и не смог мне ее изготовить ответ только ожидайте карта в производстве

Не могу добиться от банка ни карты ни сроков изготовления ни какого-то адекватного ответа
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом этого банка. Как- то недавно, в мобильном приложении появилось уведомление, что банк готов вам предоставить кредитную карту. Потом начались звонки от банка, что они меня просят взять, оформить кредитную карту.
Пытаюсь оформить, получаю отказ, оператор в мобильном приложении говорит одно, что надо звонить в банк, по звонку говорят другое, а по факту получается третье. Сотрудники вообще не профессионалы своей работе, ужас .
Райффайзенбанк
Уважаемый клиент!
Позвольте объяснить ситуацию по поводу отказа в кредитной карте. Формирование клиентам предложения о предоставлении заранее одобренного кредитного лимита осуществляется на основании выборки, сформированной по определенным критериям. Данное предложение не является офертой, банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредитной карты. К сожалению, причина отказа в выдаче карты не разглашается.
Хотелось бы отметить, что отказ в кредитной карте не является негативным фактором и не повлияет на Вашу кредитную историю.
После отказа в кредитной карте сотрудник чата предложил подать заявку на потребительский кредит, предварительно согласно процедуре, направив в информационный центр для назначения кодового слова. В скором времени с Вами свяжутся сотрудники банка для урегулирования вопроса относительно назначения кодового слова.

С уважением,
Михаил Егоров
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО «Райффайзенбанк»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 5 Проверяется
Моя дочь обслуживается у вас банке уже несколько лет. Меня тоже подтянула на обслуживание в ваш Банк, чтобы было удобнее, сразу всей семьей у вас обитаем теперь. Хотели бы отметить работу менеджера Долиненковой Екатерины, очень вежливая и хорошая девушка. Сегодня я была в отделении на Сенной площади и получала свою карту, Екатерина рассказала о том как пользоваться картой, чтобы это было выгодно, показала как можно все отслеживать в телефоне да и... Читать далее
Моя дочь обслуживается у вас банке уже несколько лет. Меня тоже подтянула на обслуживание в ваш Банк, чтобы было удобнее, сразу всей семьей у вас обитаем теперь. Хотели бы отметить работу менеджера Долиненковой Екатерины, очень вежливая и хорошая девушка. Сегодня я была в отделении на Сенной площади и получала свою карту, Екатерина рассказала о том как пользоваться картой, чтобы это было выгодно, показала как можно все отслеживать в телефоне да и вообще курс молодого бойца мне провела по вашему банку. Рассказала даже как я накопить могу себе на пенсию, у вас для этого какие то интересные программы есть даже. Дочка говорит, что последние полгода только к Екатерине обращается, даже сегодня было очень удобно, мы договорились о встрече заранее и мне не пришлось ждать в отделении, пока меня вызовут. Побольше вам таких опытных сотрудников как она и хотелось бы, чтобы в такое нелегкое время эта работа поощрялась.
Райффайзенбанк
Добрый день!

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку. Благодарность на Екатерину была зафиксирована.

Надеемся, что обслуживание в банке продолжит радовать Вас и дальше.

С уважением,
Калиновская Мария,
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Оценка: 1 Проверяется
В ноябре-декабре 2019 в Райффайзенбанке проводилась акция «Вам и вашим друзьям», согласно которой банк обязался выплатить вознаграждение 2 тыс. руб. за каждого
приведённого и получившего карту друга.
Были определённые условия акции, одно из которых - приглашение друга по ссылке из
личного кабинета.
Я привёл трёх человек и рассчитывал на получение вознаграждения. Но как оказалось, зря рассчитывал.... Читать далее
В ноябре-декабре 2019 в Райффайзенбанке проводилась акция «Вам и вашим друзьям», согласно которой банк обязался выплатить вознаграждение 2 тыс. руб. за каждого
приведённого и получившего карту друга.
Были определённые условия акции, одно из которых - приглашение друга по ссылке из
личного кабинета.
Я привёл трёх человек и рассчитывал на получение вознаграждения. Но как оказалось, зря рассчитывал.
Вначале мне объясняли (транслируя ответы из вышестоящего офиса), что результаты акции будут долго подсчитывать. Странно, но компьютер считает почти мгновенно. Весной всё-таки ответили, что да, посчитали, но денег мне не положено. Еще через месяц ответили
почему не положено – я не выполнил условия акции. Я перестал делать устные обращения и сделал официальный запрос CPL 000000684652 в отделении г. Белгорода и
1 июня 2020 я получил письменный ответ.
Как написано в ответе, один друг вообще отсутствует в базе данных банка, а два других стали клиентами сами, а не по моей ссылке.
Все утверждения ложные.
Во время своих визитов я показал сотрудникам банка, насколько уверенно я пользуюсь интернетом и почему три раза ошибиться в такой простой операции невозможно. 
Короче,тупое и бесхитростное кидалово.
Растянутое на полгода.
То ли банк пожадничал, то ли ответственные за акцию сотрудники тупые и поэтому недоработали.
Стыдно!
В общем, пора принимать меры.
Прошу ответить через сайт – кто виноват и что делать.
В остальном претензий к банку нет.
Удобный личный кабинет, никаких проблем с обслуживанием, очень приветливые сотрудники в отделении г. Белгорода.
Оценка: 1 Проверяется
Была утеряна или украдена (сейчас уже не найдешь концы) кредитная карта Райфайзенбанка в г. Лыткарино Московской области, после чего были потрачены все денежные средства с нее на сумму около 20 тысяч рублей.  И конечно же все операции по сумме не превышали 1 000 рублей, чтобы не было запроса пина, и все - за короткий отрезок времени.  После обнаружения пропажи обратилась в банк, карту заблокировали и посоветовали написать заявление в... Читать далее
Была утеряна или украдена (сейчас уже не найдешь концы) кредитная карта Райфайзенбанка в г. Лыткарино Московской области, после чего были потрачены все денежные средства с нее на сумму около 20 тысяч рублей.  И конечно же все операции по сумме не превышали 1 000 рублей, чтобы не было запроса пина, и все - за короткий отрезок времени. 
После обнаружения пропажи обратилась в банк, карту заблокировали и посоветовали написать заявление в банк об оспаривании операций. Естественно, получила отказ.
У меня скорее претензия к службе мониторинга и безопасности данного банка, которые видимо в банке на очень низком уровне. Смс-уведомлений нет, огромное количество операций по бесконтактной оплате до 1000 рублей, самое смешное - все в магазинах продажи алкоголя, могли бы хоть поинтересоваться, не спилась ли я там))) 
Сама работаю в банке, и у нас иначе налажен процесс, при котором мы видим такие подозрительные операции и связываемся с клиентом. А еще часто идем на компромисс и возвращаем хотя бы частично деньги людям, даже если можем так же отписаться, как Райф. Так что лояльность банка тоже на нуле.
Я уже ничего не прошу от банка - это бесполезно, даже если учесть, что я их клиент с лохматого года. И отказ данного банка воспринимаю, как предательство, поэтому ухожу без сожаления. 
Раньше я часто советовала услуги данного банка и отзывалась сугубо положительно, сейчас разочаровалась. Средства НПФ тоже выведу в ближайшее время. 
Одного понять не могу, на кой черт эти бесконтактные оплаты, если это совершенно небезопасно. Любой человек, который найдет карту, может забрать все, и у него не спросят ни пин, ни паспорт! И у нас как у клиентов банк не спрашивает, хочу я использовать эту бесконтактую оплату или нет. Бред!
Райффайзенбанк
Добрый день!

С результатами проведенного расследования Вы были ранее ознакомлены.

Разрешите Вас заверить, банк предпринимает ряд комплексных и эффективных мер для мониторинга возможных несанкционированных операций и противодействия мошенничеству. Карты банка соответствуют всем современным стандартам безопасности, в том числе, банк использует мониторинговую систему, которая позволяет по совокупности ряда критериев выделять и приостанавливать операции, требующие дополнительного подтверждения со стороны держателя карты. Характер оспариваемых Вами операций, приводимых в течение трех дней, не позволяет отличить их от обычных операций, совершаемыми клиентами банка на ежедневной основе. В связи с этим в момент проведения операций у банка отсутствовали основания для их приостановки или отказа в их проведении.

Мы используем современные технологии, которые отвечают самым высоким стандартам обслуживания, принятым в мировой практике. Однако очень многое зависит и от действий самих пользователей. В рассматриваемом случае ответственность за безопасность лежит на самом клиенте, необходимо как можно быстрее сообщить в банк об утрате карты.

С момента проведения банком данного расследования какая-либо дополнительная информация, являющаяся основанием для пересмотра принятого ранее решения, в банк не поступала. Мы искренне сожалеем о произошедшей ситуации, однако надеемся, что позиция банка будет принята Вами с понимаем.

С уважением,
Евгения Булычева
Группа по работе с претензиями и инцидентами
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
В личном кабинете есть возможность закрыть досрочно кредит.  Из-за не очень дружелюбного интерфейса я случайно отправил заявку на погашения не того кредита(у меня их два). Пока заявка не обработалась позвонил в службу поддержки, которая помочь не смогла, так как они не могут отменить заявку. Плюс ко всему они уверили, что заявка по тому кредиту по которому нужно. На следующий день я обнаружил, что это не так и деньги у меня уже списались, я... Читать далее
В личном кабинете есть возможность закрыть досрочно кредит.  Из-за не очень дружелюбного интерфейса я случайно отправил заявку на погашения не того кредита(у меня их два). Пока заявка не обработалась позвонил в службу поддержки, которая помочь не смогла, так как они не могут отменить заявку. Плюс ко всему они уверили, что заявка по тому кредиту по которому нужно. На следующий день я обнаружил, что это не так и деньги у меня уже списались, я позвонил в службу поддержки еще раз и они опять сказали, что помочь не могут предложили создать запрос в службу который будет рассматриваться его в течении 14 рабочих дней. Я так понимаю, что вернуть назад уже ничего нельзя, пока заявка была в обработке ее не отменили и неправильно проинформировали о том что я закрыл правильный кредит.
Вот такая помощь от кол-центра.
Оценка: 2 Проверяется
Клиент банка уже лет 15.

Зарплатный клиент плюс брал потребительский кредит. Никогда претензий не было.

Тут решил впервые взять ипотеку и оказался в неприятном положении.... Читать далее
Клиент банка уже лет 15.

Зарплатный клиент плюс брал потребительский кредит. Никогда претензий не было.

Тут решил впервые взять ипотеку и оказался в неприятном положении.
Банк согласовал условия: и предварительно и итогово. Потом сделал одобрение объекта. Дом 2008 года - тоже не ожидал никаких подстав - и одобрили быстро. 
На сайте все было написано, что объект одобрен. 
И тут начинается:
Менеджеры ипотечные работают по какому-то графику по полнедели всвязи с ковидом. Приэтом они не передают клиентов друг другу, а просто кидают на то время пока не работают. Поэтому когда пришло одобрение объекта в среду, я уже решил что все ок. Но когда менеджер вышла она мне написала, что мол условия изменили и увеличили первый взнос на треть. 
Я в шоке. 
Причем чтобы даже попросить вернуть назад условия надо ждать какого-то комитета, который тоже не каждый день. Я уже ожидал выхода на сделку, а теперь вынужден ждать или соглашаться на другие условия и искать в последний момент деньги.
Такой подставы, дорогой банк, я не ожидал!
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день.

Плачу ипотеку в данном Банке. Месяца полтора назад впервые столкнулся с проблемой: невозможности сделать досрочное частичное погашение ипотечного кредита через web и мобильное приложения Банка более 1 раза между платежами по графику. Хотя с 2016 года, с момента появления возможности делать досрочные погашения через приложения, никаких препядствий Банк не чинил. 
На мои вопросы почему мол так стало, ответ сотрудников... Читать далее
Добрый день.

Плачу ипотеку в данном Банке. Месяца полтора назад впервые столкнулся с проблемой: невозможности сделать досрочное частичное погашение ипотечного кредита через web и мобильное приложения Банка более 1 раза между платежами по графику. Хотя с 2016 года, с момента появления возможности делать досрочные погашения через приложения, никаких препядствий Банк не чинил. 
На мои вопросы почему мол так стало, ответ сотрудников: нет технической возможности.  Плюс, мне пытались внушить, что Банку вдруг стали плохо даваться расчёты процентов, в случае, если я захочу сделать очередное погашение.
По телефону сделать заявку на досрочное погашение можно, но только тем клиентам, у кого были отделения в городах, но их закрыли. 
Как выход, мне предлагается ехать в отделение, которого в моем городе не было и нет. Ближайшее есть в 35 км от моего места жительства. Или ждать пока спишется очередной минимальный платеж, и после этого делать заявку на досрочное частичное погашение дистанционно через приложения.
С точки зрения клиента: в период пандемии коронавируса, когда власти стараются наоборот сократить любые необязательные выходы из дома граждан, меня принуждают ехать на общественном транспорте, стоять в отделении, нести расходы за проезд, рисковать здоровьем, тратить время на то, что можно было бы делать дистанционно, как раньше.
С точки зрения Банка: большинство людей не поедет в отделение, и будет переплачивать, ожидая сроки, которые установил Банк для погашения через web и мобильное приложение, значит дополнительный процентный доход, и замедление сокращения активов банка.

Тем, кто планирует взять в этом Банке кредит, принимайте данный факт во внимание.
Оценка: 2 Проверяется
Около 15 лет был зарплатным клиентом банка, не раз брал кредит и т.д. и т.п. 
Но со временем работодатель перешел на обслуживание в другой банк и добровольно-принудительно перевел сотрудников за собой. 
Постепенно перестал пользоваться услугами Райф банка, закончился срок карт, в мобильном и интернет банке все счета отражались до поры до времени. Все комиссии и смс информирование оплачивал по мере необходимости. 
В один из... Читать далее
Около 15 лет был зарплатным клиентом банка, не раз брал кредит и т.д. и т.п. 
Но со временем работодатель перешел на обслуживание в другой банк и добровольно-принудительно перевел сотрудников за собой. 
Постепенно перестал пользоваться услугами Райф банка, закончился срок карт, в мобильном и интернет банке все счета отражались до поры до времени. Все комиссии и смс информирование оплачивал по мере необходимости. 
В один из дней исчез счет кредитной карты, ну думаю картой около года не пользуюсь, и срок пользования у нее давно вышел, видимо автоматом закрыли, но не там то было.
В неких закормах банка счет продолжал существовать, начислялась комиссия за обслуживание и тд, потом появился штраф за не оплату комиссии, но я этого не знал. Т.к. ни в мобильном приложении, не на сайте этого не отображалось. В итоге я стал должен банку на ровном месте 855.83 копейки.  
О задолжности узнал, когда пришла СМС от банка, в этот же день связался с оператором Райф банка и они уже мне озвучили сумму для погашения, на вопрос как я должен был узнать о комиссии, т.к. у меня нигде этот счет не отражается? На что мне оператор ответил, что я должен был звонить им и спрашивать статус по счету.
Ладно уж, перевожу деньги на счет, на следующий день они поступают.
Закрываю все счета банка через чат в мобильно приложении, кредитный закрыли... и внезапно оказывается, что у меня еще задолженность и на дебетовом счете 79.62 коп, за  СМС информирование, октябрь-ноябрь 2019 года, об этом я узнаю 1 июня 2020 года, в мобильном приложении на счете до этого числился остаток 0 руб 0 копеек и минуса не было.
Сказать что я зол на этот банк, это ничего не сказать.
До этого случая был лучшего мнения о банке, теперь никому его не посоветую и хорошего о нем не скажу. Я счастлив, что заканчиваю отношения с этой организацией.
Райффайзенбанк
Добрый день!
Задолженность по кредитной и дебетовой карте обусловлена комиссиями согласно тарифам банка.
В случае закрытия кредитной карты данная карта перестаёт отображаться в Р-Онлайн. Ваша карта истекла в декабре 2019 года и была автоматически перевыпущена на новый срок. Поскольку новую карту Вы не забрали в отделении, она была закрыта как невостребованная. Для закрытия счета кредитной карты необходимо обращаться в банк для подачи заявления, которые мы от Вас не получали.
На данный момент по Вашим счетам задолженность отсутствует. Счета направлены к закрытию.
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления об обслуживании в банке.

С уважением,
Алена Заверткина
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день, у меня ипотечный кредит в Райффайзенбанке. Ежемесячно кроме обязательного платежа делаю небольшое досрочное гашение. Обычно это уменьшение срока кредита, в этом месяце сумму направила на уменьшение суммы. В результате проценты по кредиту в графике платежей увеличились. (По графику на 1 мая сумма процентов к уплате была 1 136 598,66. 20 мая был уплачен ежемесячный платеж, в том числе процентов 13 577,76. Затем досрочно я погасила 6000... Читать далее
Добрый день, у меня ипотечный кредит в Райффайзенбанке. Ежемесячно кроме обязательного платежа делаю небольшое досрочное гашение. Обычно это уменьшение срока кредита, в этом месяце сумму направила на уменьшение суммы. В результате проценты по кредиту в графике платежей увеличились. (По графику на 1 мая сумма процентов к уплате была 1 136 598,66. 20 мая был уплачен ежемесячный платеж, в том числе процентов 13 577,76. Затем досрочно я погасила 6000,00. Пришел новый график сумма процентов к уплате 1 126 264,78. т.е. проценты уменьшились на 10 333,88, а я погасила 13 577,76.) Если это сбой в программе банка, прошу исправить. Просто возникает вопрос, почему нужно проверять расчеты за банком?
Райффайзенбанк
Уважаемый клиент!

Проценты за пользование кредитом начисляются банком ежедневно, начиная со дня, следующего за датой предоставления кредита, и по день возврата кредита включительно, на остаток суммы кредита, из расчета процентной ставки, установленной по кредиту, и фактического количества дней процентного периода.

Расчет процентов осуществляется по формуле:

сумма %% = ОСЗ х (кол. дней в отчетном периоде/ кол. дней в отчетном году) х ГПС

где:
ОСЗ – остаток суммы кредита на расчетную дату,
ГПС – годовая процентная ставка.

Таким образом, ежемесячный платеж от 20.05.2020 г. включал начисленные проценты 13,577.76 руб., рассчитанные следующим образом:
- период с 20.04.2020 г. по 30.04.2020 г.: 1 583 577.98 / 366 * 10 * 10.49% = 4538.72 руб.
- период с 30.04.2020 г. по 20.05.2020 г.: 1 576 877.98 /366 * 20 * 10.49% = 9039.04 руб.

Аналогичным образом рассчитываются проценты за любой период. Остаток суммы кредита отображается в графике платежей.

В отзыве Вы указываете на общий размер будущих начисленных процентов, опираясь на полученные графики платежей. Обращаем внимание, что графики погашения носят информационный характер, что закреплено условиям кредитного договора. Соответственно, размер будущих начисленных процентов в графиках также носит информационный характер.

Сбой при расчете процентов не выявлен, проценты за пользованием кредитом были начислены в соответствии с условиями договора. Банк не имеет оснований для их пересчета.

После проведения Вами досрочного погашения 28.05.2020 г. уменьшился остаток основного долга, размер ежемесячного платежа, что в любом случае приведет к уменьшению суммы процентов.

С уважением,
Марат Салахутдинов
Группа по работе с претензиями и инцидентами
АО "Райффайзенбанк"
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Хотела поделиться работой Райффайзенбанка в данное непростое время. Начну с того, что являют постоянным клиентом банка, думала иностранный банк и ем можно доверять...досрочно выплатила немаленькую ипотеку , хотят тут уже прозвенел первый звонок, когда сотрудник отделения на Австрийской площади на мой вопрос каким образом мне отдадут закладную , сказал что они автоматом ее снимают и отправляют в мфц для снятия обременений. Молодой... Читать далее
Добрый день! Хотела поделиться работой Райффайзенбанка в данное непростое время. Начну с того, что являют постоянным клиентом банка, думала иностранный банк и ем можно доверять...досрочно выплатила немаленькую ипотеку , хотят тут уже прозвенел первый звонок, когда сотрудник отделения на Австрийской площади на мой вопрос каким образом мне отдадут закладную , сказал что они автоматом ее снимают и отправляют в мфц для снятия обременений. Молодой человек даже глазом не моргнул, ну хотя бы сказал «не знаю , уточню». Конечно, все оказалось не так и мне пришлось потратить лишнее время и нервы. 
Но вернусь к ситуации сейчас... банк преодолимо мне воспользоваться потребительским кредитом и в довесок дали кредитную карту с лимитом 100 тыс. все платежи я исправно и вовремя платила, но наступил март месяц, отрасль моей работы и сферы целом прикрыли полностью, сотрудников уволили и  Вместо приличного дохода  я осталось без копейки (правда сейчас встала на биржу труда уже),. Так вот 7 апреля  когда уже вышел закон о кредитных каникулах , и понимаю что временно я не смогу платить кредиты, я направила запрос на кредитные законные каникулы по кредитной карте и на реструктуризацию потребительского кредита (никогда не пользовалась), так вот до сих пор (1 июня) ответа нет никакого. Я каждый день звоню в банк,  там все обещают ... типа у них работы много, ФЗ они видимо вообще не соблюдают и про 5 дней они не слышали, платежи уже 2  по карте начислили со всеми процентами , даже оплачивала их. Про реструктуризацию тоже тишина, один платёж оплатила, второй уже не смогла. Зато с отдела взыскания задолженности раз в 3 дня в 8 утра звонят, причём кто как общается, кто нормально, а кто с угрозами,  причём то , что заявление подано 2 месяца назад их не волнует. Один даже придумал « вы оплатите взнос и сейчас программа есть если оплатите, 3 месяца каникул». Конечно, на колл центре об этом даже не слышали. Сколько ждать ещё от них ответа не ясно. Очень противно стало , что когда то с этим банком связалась. Больше никогда в банк не обращусь. У меня друзья кто в втб, кто в банке Санкт-Петербург сталкивался лично, у них все быстро четко и без проблем, а я как будто самый    Убогий банк выбрала (((

Продукты Банки.ру