Ренессанс Кредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о КБ «Ренессанс Кредит»

  • Всего отзывов
    12779
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    1.78
  • Решено проблем
    1581
  • Ответов банка
    12278

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня с номера 8-495-783-10-73 поступил звонок, сотрудник Банка уверял меня, что мне выпущена КК, которую надо срочно забрать в отделении Банка в Перово. Это примерно 100 км от моего дома, но дело не в этом, никакую КК я не заказывала, не оформляла и согласие на ее физический выпуск не давала.
Более того, подобный кейс был раннее в этом же Банке, когда в ЛК у меня внезапно появилась виртуальная КК. 
Как говорится, никогда такого не... Читать далее
Сегодня с номера 8-495-783-10-73 поступил звонок, сотрудник Банка уверял меня, что мне выпущена КК, которую надо срочно забрать в отделении Банка в Перово. Это примерно 100 км от моего дома, но дело не в этом, никакую КК я не заказывала, не оформляла и согласие на ее физический выпуск не давала.
Более того, подобный кейс был раннее в этом же Банке, когда в ЛК у меня внезапно появилась виртуальная КК. 
Как говорится, никогда такого не было и вот опять.
Весьма фривольная беседа от банковского сотрудника и вовсе обескуражила меня, говорит " тысячу раз Вам повторять могу!" Вас вообще не переговорить!" и все в подобном ключе.

Проверяйте свои ЛК, если у Вас есть продукты этого Банка, потом нежданно в истории всплывет вот так вот кредитный продукт, о котором Вы не знали и который Вам оформили вопреки всем законам РФ.
Оценка: 1 Проверяется
Просьба провести проверку данного отделения и сотрудника Бердзенишвили Тариэл, обратились для получения справки о закрытие кредита, сотрудник спросил приложение, что то потыкал там, попросил поставить подпись на экране телефона сказал справка готовится, когда уже ехала в метро пришло смс что открыт брокерский счет, без моего ведома сотрудник ложно проинформировал меня, и произвел мошенические действия. Без согласия клиента открыт счет, что еще... Читать далее
Просьба провести проверку данного отделения и сотрудника Бердзенишвили Тариэл, обратились для получения справки о закрытие кредита, сотрудник спросил приложение, что то потыкал там, попросил поставить подпись на экране телефона сказал справка готовится, когда уже ехала в метро пришло смс что открыт брокерский счет, без моего ведома сотрудник ложно проинформировал меня, и произвел мошенические действия. Без согласия клиента открыт счет, что еще совершает данный сотрудник просьба провести проверку. Запись прилагается фото заявления тоже.
Оценка: 1 Проверяется
В мае месяце с сотрудником банка, была достигнута договорённость по закрытию моих кредитных обязательств перед банком, по программе прощение, что документально подтверждается перепиской. Сотрудник озвучил мне сумму  необходимую для закрытия договора, которая была полностью внесена непосредственно в офисе банка Ренессанс в г. Нижний Новгород. 3 июня от сотрудника банка было получено сообщение дословно: кредит завершен, договор закрыт. ... Читать далее
В мае месяце с сотрудником банка, была достигнута договорённость по закрытию моих кредитных обязательств перед банком, по программе прощение, что документально подтверждается перепиской. Сотрудник озвучил мне сумму  необходимую для закрытия договора, которая была полностью внесена непосредственно в офисе банка Ренессанс в г. Нижний Новгород. 3 июня от сотрудника банка было получено сообщение дословно: кредит завершен, договор закрыт.  Спустя 3.5 месяца мне позвонили сотрудники банка и сообщили что за мной остались не оплаченные проценты, что честно говоря повергло меня в шок... Сотрудник с которым я общалась, являлся моим менеджером и сумму к оплате, он у моем присутствии назвал из программы. С этого момента, начался настоящий терроризм, как со стороны сотрудников банка, а в дальнейшем и от сотрудников какой-то организации видимо коллекторской... Они обрывали телефон, обзвонили всех моих знакомых, родственников и даже моих бывших сотрудников. Я обращалась в банк и на горячую линию, большего бардака я честно не встречала: сумма процентов, то росла, то уменьшалась...ни разу мне не озвучили, одинаковую, на горячей линии просто шоу Поле чудес, каждый раз новая информация, то у вас нет задолженности, то есть... та же картина в личном кабинете открываешь утром - нет задолженности, приходишь в офис банка взять справку о закрытии счёта, её не дают... На все мои обращения, о том что я внесла всю сумму по программе прощения, мне дословно было сказано, что произошла ошибка, как бы программа прощения есть, но проценты будьте любезны оплатить...В чём тогда суть программы вообще понять не могу...  Прошу сотрудников банка рассмотреть моё обращение детально с учётом имеющихся документов об оплате, пойти мне навстречу и всё таки выполнить своё обещание, если уж дали возможность закрыть свои обязательства по программе прощения, то не менять договоренность в одностороннем порядке спустя 3,5 месяца и держать слово.  Заранее Благодарна.
Оценка: 2 Проверяется
26.11.2021 написала отзыв на вашем сайте по поводу кредитного инцидента  связанного с Ренесанс банком. 29.11.2021 мне позвонил сотрудник Ренесанс банка и предложил исправить ситуацию , но для исправления ситуации , которая произошла не по моей вине, а по вине сотрудника данного банка , я должна оплатить налог , и тогда после оплаты налога ВОЗМОЖНО банк пойдёт навстречу и погасит кредит . На мои вопросы почему я должна оплатить налог , если... Читать далее
26.11.2021 написала отзыв на вашем сайте по поводу кредитного инцидента  связанного с Ренесанс банком. 29.11.2021 мне позвонил сотрудник Ренесанс банка и предложил исправить ситуацию , но для исправления ситуации , которая произошла не по моей вине, а по вине сотрудника данного банка , я должна оплатить налог , и тогда после оплаты налога ВОЗМОЖНО банк пойдёт навстречу и погасит кредит . На мои вопросы почему я должна оплатить налог , если это не моя ошибка , и почему сотрудник банка не уверен что даже после этого кредит будет погашен, сотрудник не дал четкого ответа ! Просьба чтобы мне ответил в письменном виде компетентный сотрудник данного банка ! И разрешил данную ситуацию , а не перекладывал ответственность на другой банк ! А если и перекладывают ответственность , то прошу это обосновать в письменном виде !
Оценка: 1 Проверяется
Брала кредит потребительский одобрили под большие %, встал мне он золотым, на этот кредит сделали страховку и на страховку ещё проценты, где это вообще видано, как такое возможно, но как оказалось что в этом банке практикуют, об этих процентах было указано в маленькой строчке, которую с трудом  увидела только уже дома, шрифт отличался и был мелким от основного текста и через телескоп не увидишь, сотрудники банка настолько некомпетентны, что... Читать далее
Брала кредит потребительский одобрили под большие %, встал мне он золотым, на этот кредит сделали страховку и на страховку ещё проценты, где это вообще видано, как такое возможно, но как оказалось что в этом банке практикуют, об этих процентах было указано в маленькой строчке, которую с трудом  увидела только уже дома, шрифт отличался и был мелким от основного текста и через телескоп не увидишь, сотрудники банка настолько некомпетентны, что естественно даже и слово не сказали про это, что они умеют, то это только зубы заговаривать, когда я обратилась в банк с вопросом о том что могу ли я отказаться от кредита, мне сказали уже нет, спустя время сделала Рейфенансирование этого кредита и мне сделали ставку 22,5%, брала 400к, до сих пор выплачивают его, уже больше 1,5 млн встал мне этот кредит, совесть отсутствует как у сотрудников, так и у руководства банка, очень пожалела что столкнулась с этим банком, больше в своей жизни с ним связываться не стану и другим не посоветую, если хотите сберечь свой карман, то лучше обходить его стороной, для меня Банк Ренессанс - это чёрное пятно в моей жизни, самая последняя и низшая ступень в рейтинге банков для него...
Оценка: 5 Проверяется
Очередной визит в Отделение "Подольское" состоялся 01.11.2021.
Хочу поблагодарить специалиста Отделения "Подольское" Дениса Александровича Сагайдака, в сотрудничестве с которым открыла оптимальный для меня в текущее время вклад "Без границ".
Всегда приятно обратиться в Отделение "Подольское" (г.о.Подольск) и Отделение "Марьино" (г.Москва).
Оценка: 1 Проверяется
ludmila.66 пишет:·       Опять отписка, вы даже ничего не проверили·       1.Я оплатила через систему онлайн сбербанк 12 июня в 08.35·       2. Дата платежа в графике стоит 13 июня·       3.В п.6 договора написано Периодичность (сроки) платежей заемщика по договору или порядок определения этих... Читать далее
ludmila.66 пишет:·       Опять отписка, вы даже ничего не проверили·       1.Я оплатила через систему онлайн сбербанк 12 июня в 08.35·       2. Дата платежа в графике стоит 13 июня·       3.В п.6 договора написано Периодичность (сроки) платежей заемщика по договору или порядок определения этих платежей осуществляется равными ежемесячными аннуитентными платежами в даты и в размере, указанные в графике платежей...·       4. Вы пишите ....Отметим, что надлежащим исполнением обязательств по погашению кредита является обеспечение наличия на счете суммы денежных средств, достаточной для погашения платежа, не позднее дня, установленного графиком платежей. Если дата списания, указанная в графике платежей, выпадает на воскресенье или праздничный день, фактическое списание переносится банком на ближайший рабочий день.·       С 12 по 14 июня являлись праздничными днями. Вы денежные средства списали 15 июня в первый рабочий день, а мне начислили 13 рублей задолженности. за 2 праздничных дня..С этого периода вы мне на 13 рублей начисляете пени до 40 рублей, хотя последующие платежи проходят все своевременно..Первый раз платеж поступил несвоевременно в июне 2020 г. Согласно условиям договора за ненадлежащее исполнение обязательств начисляется неустойка.
Т.к. вы со своей стороны продолжали производить оплату платежей в размере, указанном в графике платежей, просроченная задолженность не была погашена, а сумма штрафов возрастала. В июне 2021 г. банк действительно перенес дату списания на 15 число в связи с нерабочими праздничными днями. В этом месяце платеж поступил на счет своевременно, но также не в полном объеме, чтобы погасить обязательный платеж и сумму начисленной ранее неустойки.
Стоит отметить, что вас неоднократно информировали о наличии задолженности, но от ее погашения вы отказывались.
Чем отличаются праздничные дни в июне 2020.г и в июне 2021г?

В июне 2020г. По графику платежей я должна оплатить 13 июня 2020 г. В праздничные дни Я данный платёж оплатила 12 июня 2020г. через систему сбербанк онлайн ВАШ банк списывает его 15 числа
В  В июне 2021г. По графику платежей я должна оплатить 14 июня 2020 г. В праздничные дни Я данный платёж оплатила 11 июня 2020г. через систему сбербанк онлайн. ВАШ банк списывает его 15 числа
Вы пишете В этом месяце платеж поступил на счет своевременно В июне 2021 г. банк действительно перенес дату списания на 15 число в связи с нерабочими праздничными днями.ТАК и в 2020г. Списание было 15 июня..после нерабочих и праздничных дней С этого и пошли эти 13 рублей.. 
Оценка: 1 Проверяется
01.07.2020 г. моим супругом был оформлен потребительский кредит в КБ "Ренессанс Кредит" .  Для того, чтобы не возникло непонятных ситуаций, как обычно бывает: осталась копейка - набежали проценты, специально обратились в банк.  Менеджер оформила квитанцию и через кассу отделения банка в г.Екатеринбурге на ул.Ленина,99 28.07.2020 года  было произведено полное погашение кредита.  Погасив кредит, уже и забыли про него... Читать далее
01.07.2020 г. моим супругом был оформлен потребительский кредит в КБ "Ренессанс Кредит" .  Для того, чтобы не возникло непонятных ситуаций, как обычно бывает: осталась копейка - набежали проценты, специально обратились в банк.  Менеджер оформила квитанцию и через кассу отделения банка в г.Екатеринбурге на ул.Ленина,99 28.07.2020 года  было произведено полное погашение кредита.  Погасив кредит, уже и забыли про него, но нет сегодня пришло сообщение, что нужно внести деньги во избежание просроченного платежа. То есть, через полтора года, когда ты уже и забыл, что когда-то, где-то оформлял кредит, тебе приходит напоминание.  За сообщение отдельное спасибо, а то так и жили бы в неведении. Для выяснения обстоятельств 27.11.2021 обратились в отделение Банка, по тому же адресу. Милейшие девочки объяснили, что деньги внесены 24.07.2020, а погашение произошло 28.07.2020, поэтому вашего платежа не хватило для досрочного погашения. Но и здесь обман, при обращении в банк у меня, к сожалению, не было с собой квитанции об уплате и конечно, не помню точную дату погашения кредита. На самом деле платеж был внесен 28.07.2020 года (квитанция в наличии), дата ежемесячного погашения каждое второе число месяца до исполнения обязательств. Соответственно, денег, внесенных  в кассу 28.07.2020 хватало для полного погашения. Об этом и свидетельствует выписка по лицевому счету, которую сегодня предоставили сотрудники банка. Но ХИТРЫЙ БАНК, что сделал: сумму досрочного погашения списывал согласно графику погашения и теперь, когда деньги на лицевом счете стали заканчиваться Банк напомнил о себе! Интересно, люди просто так вносят Вам по 56 тысяч, чтобы Вы их списывали в течение 1,5 лет? И что теперь, для того, чтобы не испортить кредитную историю, мы должны заплатить Вам деньги? Вопрос: за что? Согласно пункту 2 Договора, срок действия Кредитного договора: до полного исполнения Сторонами своих обязательств. Кроме того, в договоре отсутствуют условия о том, что необходимо написать заявление о досрочном погашении. "УВАЖАЕМЫЙ БАНК" если Вы думаете, что из-за 6825,86 рублей, я не обращусь в суд, то Вы ошибаетесь.  Свои права я буду обжаловать в суде и включу еще и расходы представителя, и добавлю моральный вред, и проценты за пользование чужими денежными средствами. Видимо "УВАЖАЕМЫЙ БАНК" Вам не нужны клиенты, раз так недобросовестно работаете! Прошу разобраться в сложившейся ситуации в кратчайшие сроки и уведомить заемщика и меня.  
"Уважаемый банк", очень хочется выразить негодование за Вашу недобросовестную работу!
Оценка: 1 Проверяется
Пользуюсь много лет картой Кукуруза с кредитным лимитом от Ренессанс Кредит банка, до последнего месяца никаких проблем не возникало.
Утром 13.11.2021, заблаговременно за 3 дня до наступления срока платежа по льготному периоду по карте (15.11 понедельник) погасил в льготный период задолженность по карте с запасом (платеж 13100 руб., задолженность по выписке 13057.15 руб.). 
В приложении карты кукуруза(связной) платеж зачислился... Читать далее
Пользуюсь много лет картой Кукуруза с кредитным лимитом от Ренессанс Кредит банка, до последнего месяца никаких проблем не возникало.
Утром 13.11.2021, заблаговременно за 3 дня до наступления срока платежа по льготному периоду по карте (15.11 понедельник) погасил в льготный период задолженность по карте с запасом (платеж 13100 руб., задолженность по выписке 13057.15 руб.). 
В приложении карты кукуруза(связной) платеж зачислился моментально и через несколько минут был списан в счет погашения задолженности по карте. Утром 16.11 проверил информацию по карте в интернет-банке Ренессанс кредита - всё было нормально, задолженность была погашена, в выписке стояла строка "13.11.2021 Пополнение предоплаченной карты партнера Зачисление средств на счет +13 100,00 ₽"
22.11.2021 обнаружил в интернет-банке Ренессанс кредита статус по карте "Имеется просроченная задолженность" без указания более подробной ифнормации. При звонке на телефон горячей линии сообщили что имеется просроченная задолженность около 1 рубля (кажется, 0.36 руб) со сроком погашения до 15 декабря, что платеж был зачислен 16 ноября а не 13го и таким образом были начислены проценты. На возражение что платеж был сделан и зачислен 13.11 переключили на другого оператора, который подтвердил, что платеж зачислен 13.11 и составил обращение. 
23.11.2021 получил ежемесячную выписку по карте, по которой начисленные проценты составляли уже не 0.36 руб, а 526.10 руб. со сроком погашения 15 декабря.  Погасил задолженность по карте полностью в этот же день.
23.11.2021 также обнаружил внесение информации о просрочки в БКИ.
27.11.2021 поступил звонок из банка с просьбой предоставить скриншоты из интернет-банка и мобильного банка, подтверждающие дату зачисления платежа 13.11.2021, что я и сделал. Далее поступил повторный звонок,  при котором сообщили что дата зачисления средств на карту 13.11.2021, дата зачисления средств на счет 16.11.2021, предоставили выписку с датой зачисления 16.11.2021, почему в интернет-банке и мобильном банке стоит дата зачисления "Пополнение предоплаченной карты партнера Зачисление средств на счет" 13.11.2021 объяснить не смогли, почему деньги были зачислены 16.11, а не 15.11 (полноценный рабочий день, РКЦ ЦБ выполнял все рейсы по зачислению, продолжительность каждого рейса не более 2 часов) или 13.11 (в выписке в интернет-банке эта дата фигурирует, если бы деньги не поступили - её бы не было бы, да и второй оператор поддержки по телефону подтвердил что платеж был 13.11 и проценты не должны были быть начислены) также не смогли, выписку по розыску платежа с указанием точных дат и времени прохождения платежа, зачисления на корсчет банка в РКЦ ЦБ РФ и на мой счет отказались, вернуть удержанные проценты и внести исправления в кредитную историю также отказались и бросили трубку. Получается, банк может зачислять платежи произвольной датой и выставлять просрочку и проценты к оплате, независимо от даты платежа клиента.
Считаю, что выполнил свои обязательства перед банком в срок, внеся полный платеж по льготному периоду по карте за 3 дня до даты платежа. На основании вышеизложенного, прошу вернуть удержанные проценты в размере 526.46 руб. и внести изменения в кредитную историю в БКИ удалив информацию о просрочке, т.к. платеж был внесён в срок.
Оценка: 5 Проверяется
При оформлении кредитной карты по ошибки ( или специально) было оформлено страхование жизни и страхование кредита. Об этом я узнал когда денег списали. Обратился в горячую линию банка, рассказал всё как есть, там пошли на встречу и расторгнули договор страхование и вернули деньги. В общем банк идёт на встречу. Продолжаю быть клиентом данного банка. Рекомендую.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Благодарим вас за положительный отзыв.
Мы всегда стремимся создать благоприятные условия для долгосрочного сотрудничества, поэтому, рассматривая обращения клиентов, стараемся оперативно решить тот или иной вопрос.
Рады, что индивидуальный подход банка не остался незамеченным, и от взаимодействия с банком у вас сложилось приятное впечатление.
Искренне надеемся, что наше сотрудничество будет в дальнейшем также сопровождаться исключительно положительными эмоциями.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Меня зовут Гюрджян Джулета Владимировна. Между мною и банком был заключён кредитный договор №63756792965 от 08 ноября 2021 года в магазине Эльдорадо, который находиться в городе Москве в ТРЦ ЕВРОПОЛИС. Представитель банка сказал, что одобрил один банк. Ренессанс кредит. Я согласилась. Без моего ведома был включен сервис пакет финансовая защита. Был поздний час, магазин закрывался. Сотрудник банка сказал, что можно отключить эту услугу в течение... Читать далее
Меня зовут Гюрджян Джулета Владимировна. Между мною и банком был заключён кредитный договор №63756792965 от 08 ноября 2021 года в магазине Эльдорадо, который находиться в городе Москве в ТРЦ ЕВРОПОЛИС. Представитель банка сказал, что одобрил один банк. Ренессанс кредит. Я согласилась. Без моего ведома был включен сервис пакет финансовая защита. Был поздний час, магазин закрывался. Сотрудник банка сказал, что можно отключить эту услугу в течение 14 дней. Через 2 дня мы с моим юристом поехали в отделение банка, которое расположено по адресу Широкая ул., 12, Москва, 127282. При попытке вернуть деньги за страховку, нам сказали, что это невозможно. Хотя в договоре указана информация и том, что она расторгается в течение 10 дней, и клиенту возвращают деньги в полном объёме. И что финансовая защита добровольная. А сотрудник в магазине уверял, что без неё не одобрят. Прошу связаться со мной! 25.000 рублей на улице не лежат! Иначе мне придётся подавать в суд и ЦБ РФ за нарушение нормативно-правовых актов в сфере страхования и кредитования! Помогите вернуть деньги!
Оценка: 1 Проверяется
Оформил кредит в банке Ренессанс на сумму 274 990 руб. на 2 года. Планировал погасить его месяцев за 6 максимум, скорее всего еще быстрее.

Дата внесения первого платежа была 25 ноября - 10 335 руб. 12 ноября я перевел в банк 50 000 руб. И выбрал в приложении погашение кредита на все 50 000 руб.

В итоге 26 ноября я получил уведомление о просроченном платеже! Оказывается, как мне сказал оператор колл-центра. Сумма моего кредита была... Читать далее
Оформил кредит в банке Ренессанс на сумму 274 990 руб. на 2 года. Планировал погасить его месяцев за 6 максимум, скорее всего еще быстрее.

Дата внесения первого платежа была 25 ноября - 10 335 руб. 12 ноября я перевел в банк 50 000 руб. И выбрал в приложении погашение кредита на все 50 000 руб.

В итоге 26 ноября я получил уведомление о просроченном платеже! Оказывается, как мне сказал оператор колл-центра. Сумма моего кредита была уменьшена на 50 000 руб, но в счет погашения ежемесячного платежа эта сумма не пошла! Чтобы она пошла в счет погашения ежемесячного платежа нужно было позвонить в контак центр и сказать оператору, что, условно, 10 335 руб. идет на ежемесячный платеж, а остальная часть суммы на частично-досрочное погашение.
В самом же приложении, когда я оставлял такую заявку об этом не было сказано ни слова!

Ребята из Реннесанса, что это вообще за бред??? Почему я выплачиваю сумму сильно выше ежемесячного платежа и заранее, а вы мне засчитываете просрочку и еще выставляете штраф?

Почему вы не могли предупредить меня заранее позвонив или отправив смс, с информацией, что сумма, которая есть у меня на вашем счету не пойдет в пользу погашения ежемесячного платежа?!

Вы специально так работаете, чтобы ваши клиенты попадали на просрочки, штрафы, итд.? Специально портите кредитную историю людям?

Сегодня я отправил еще один платеж на 50 000 руб. Сейчас позвоню оператору и скажу, чтобы часть этого платежа ТОЧНО пошла на погашение ежемесячного платежа.

Я хочу, чтобы вы отменили начисленные штрафы и передали в БКИ информацию, что просроченный платеж случился по вашей вине, или что это была ошибка!

Я закрою этот кредит и больше не буду иметь дела с вашим банком.
Оценка: 1 Проверяется
28 декабря 2018 года было проведено рефинансирование из ренесанса кредит в пао Сбербанк. 25 ноября 2021 года мне звонит представитель из ренесанс кредита и сообщает , что у меня якобы задолженность с 11 ноября 2021 года и мне необходимо ее погасить . На вопрос как она могла быть , если даже в Сбербанке онлайн у меня стоит потреб кредит на рефинансировании. Ни одного сообщения- оповещения ( менеджер банка включил мне эту услугу , даже не спрашивая... Читать далее
28 декабря 2018 года было проведено рефинансирование из ренесанса кредит в пао Сбербанк. 25 ноября 2021 года мне звонит представитель из ренесанс кредита и сообщает , что у меня якобы задолженность с 11 ноября 2021 года и мне необходимо ее погасить . На вопрос как она могла быть , если даже в Сбербанке онлайн у меня стоит потреб кредит на рефинансировании. Ни одного сообщения- оповещения ( менеджер банка включил мне эту услугу , даже не спрашивая нужна она мне или нет в кредит )  с ренесанс банка на протяжении 3 лет я не получала , что такого то числа у меня спишется платёж.

Сейчас вдруг выясняется , что якобы рефинансирования не было , а просто деньги поступили на счет ренесанс банка . Прошу , учесть , что деньги не поступили не от меня физ лица , а от самого Сбербанка никто не задавался этим вопросом . Теперь мне говорят , что обязана выплачивать кредит , оставшуюся сумму , которая , как была 300 тыс с 2018 года , так и осталась!!!это , вообще , что ?! Буду писать претензию и к Ренесан банк ,в первую очередь, и в Сбербанк и ЦБ . Ренесанс вообще по хамски общается !!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. Давайте подождем ответ банка.
Оценка: 2 Проверяется
Летом 2019-го года взял в банке расчётную кредитную карту, с которой в течение месяца потратил некоторую сумму денег. После этого весь долг был погашен до конца 2019-го года и движений денежных средств по этой карте больше не происходило.
В ноябре 2020-го года на карте появляется долг в 87₽. На тот момент у меня уже нет доступа к телефону, на который оформлен личный кабинет, но есть доступ к почте, на которую приходят раз в месяц уведомления и... Читать далее
Летом 2019-го года взял в банке расчётную кредитную карту, с которой в течение месяца потратил некоторую сумму денег. После этого весь долг был погашен до конца 2019-го года и движений денежных средств по этой карте больше не происходило.
В ноябре 2020-го года на карте появляется долг в 87₽. На тот момент у меня уже нет доступа к телефону, на который оформлен личный кабинет, но есть доступ к почте, на которую приходят раз в месяц уведомления и реклама и есть дебетовая карта того же банка, на которой периодически двигаются деньги. Никаких уведомлений на почту о долге не поступало
Из-за этого непонятно откуда взявшегося долга банк начал мне гадить в кредитную историю и продолжал это делать вплоть до текущего дня. Узнал я об этом «огромном» долге при попытке подать заявление на ипотеку, долг был погашен сегодня.
Просьба разъяснить, откуда взялся долг в 87₽, почему он влиял на КИ и почему не было уведомлений о долге на почту, а также внести коррективы в КИ.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день, был клиентом данного банка не один год, все устраивало, но потом разочаровался, был денежный кредит в этом банке решил я его погастить досрочно внёс сумму для досрочного погашения, и позвонил в банк чтобы пересчитали страховку по кредиту за период который я не пользовался данной услугой. На что банк мне ответил что это не является страховкой что это якобы финансовая защита и не выплачивается при досрочном погошнии кредита. А то что... Читать далее
Добрый день, был клиентом данного банка не один год, все устраивало, но потом разочаровался, был денежный кредит в этом банке решил я его погастить досрочно внёс сумму для досрочного погашения, и позвонил в банк чтобы пересчитали страховку по кредиту за период который я не пользовался данной услугой. На что банк мне ответил что это не является страховкой что это якобы финансовая защита и не выплачивается при досрочном погошнии кредита. А то что она стоила больших денег не кого не волнует это не их дело ответ у них один что от финансовой защиты ты можешь отказаться только в течении десяти дней. Возвращать вам ничего не будут. Не ожидал, я был другого мнения об этом банке. Я бы больше не хотел пользоватся услугами данного банка
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Отметим, что все дополнительные услуги в нашем банке подключаются только с согласия клиента. Происходит это в момент оформления кредита, решение о подключении/отключении услуги принимается клиентом. Соответствующая отметка об услугах проставляется в заявление на кредит.
Согласно п. 8.1.19 Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт, которые являются неотъемлемой частью вашего договора, клиент вправе отказаться от подключения к сервис-пакету «Финансовая защита» в течение 10 календарных дней с даты оплаты комиссии за подключение. В установленный срок для отказа от услуги вы не обращались.
Как ранее вас уже информировали наши специалисты, при досрочном погашении кредита перерасчет комиссии за сервис-пакет не предусмотрен.
Жаль, что по итогам сотрудничества у вас осталось негативное впечатление о нашем банке.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 4 Проверяется
В ноябре обращался в этот банк очень понравился .Рекомендовали мне друзья и по отзывам. хорошим.отличный банк рекомендую. Оперативно решают проблемы через чат. Быстро все сделали. Брал кредит.очень внятно обьяснили.рассказали В скором будущем планируется еще взять. На расширение производства. Буду обращаться. В это банк .
.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Спасибо за положительный отзыв. Мы очень благодарны за то, что вы нашли время и поделились своими впечатлениями. Приятно понимать, что наш подход находит у вас позитивный отклик.
Мы не будем останавливаться на достигнутом и будем продолжать расти и развиваться, непрерывно работая над качеством сервиса и уровнем предоставляемого клиентам обслуживания.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 3 Проверяется
Пришла в банк на улице Ленина 101.Вы что не знаете что в мире происходит? Почему Ваш сотрудник номер 2 работает со всеми признаками простуды? Кашель через слово разговаривать, невозможно. Все остальные заняты. Ужас. Коды на входе тоже не спрашивают, маскии не забыли, и на этом спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Мы, как и вы, обеспокоены текущей эпидемиологической ситуацией в стране, поэтому в отделениях банка соблюдаются все меры предосторожности. Мы запросили комментарии у руководителя офиса, у всех сотрудников проверяется температура несколько раз в день, если появляется подозрение на болезнь, сотрудник не допускается до работы. В вашем регионе посещение отделения банка возможно без QR-кода, на текущий момент такое ограничение не введено.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Сегодня, 24 ноября, решил поехать в отделение, чтобы открыть вклад на крупную сумму.

Так как живу далеко за городом, то заранее позвонил на 8-800-200-0981 (звонил в 15:24 по-московскому времени), чтобы узнать точно ли работает отделение, и отдельно уточнил график работы кассы, и объяснил, что мне нужно будет вносить деньги. Мне ответили, что касса точно работает до 19 часов, и можно приезжать.

Приехал в отделение в 18:20 (это ещё за... Читать далее
Сегодня, 24 ноября, решил поехать в отделение, чтобы открыть вклад на крупную сумму.

Так как живу далеко за городом, то заранее позвонил на 8-800-200-0981 (звонил в 15:24 по-московскому времени), чтобы узнать точно ли работает отделение, и отдельно уточнил график работы кассы, и объяснил, что мне нужно будет вносить деньги. Мне ответили, что касса точно работает до 19 часов, и можно приезжать.

Приехал в отделение в 18:20 (это ещё за 40 минут до окончания работы кассы), и мне сказали, что кассира уже нет, и поэтому мне вклад не будут оформлять, и им было безразлично, что мне по телефону говорили про график работы - они работают по-своему.

В итоге получается, что из-за этой безответственности банка я потратил впустую больше 2-х часов своего времени на бесполезную поездку в город и обратно (а также ещё и деньги на это).
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Приносим вам извинения за потраченное время.
26.11.2021 г. с вами связался наш специалист для предоставления комментариев по ситуации и обсуждения путей ее урегулирования.
Ожидаем вашего визита в офис банка 30.11.2021 г. После чего дополнительно проинформируем вас об итоговых результатах работы.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Этот прекрасный банк по "высочайшему" уровню обслуживания превзошёл все, а у меня немалый опыт общения с банками.

Предыстория
Много лет назад открыла номинальный вклад на 1000 р и дебетовую карту к нему. Вклад больше не пополняла, а проценты мирно капали на карту, у который тоже давным-давно закончился срок действия. Перевыпуска не было.
... Читать далее
Этот прекрасный банк по "высочайшему" уровню обслуживания превзошёл все, а у меня немалый опыт общения с банками.

Предыстория
Много лет назад открыла номинальный вклад на 1000 р и дебетовую карту к нему. Вклад больше не пополняла, а проценты мирно капали на карту, у который тоже давным-давно закончился срок действия. Перевыпуска не было.

Цифровые каналы доступа банк мне тоже со временем перекрыл: зайти в интернет-банк или мобильный банк невозможно, восстановить доступ удаленно тоже невозможно (даже по телефону), а отделений в Питере осталось мало, и работают они не очень удобно. Так что долгое время все оставалось, как есть.

И тянулось бы это всё ещё много лет, если бы банк с завидной регулярностью не долбал меня по всем каналам: почта и смс. Звонки тоже были, пока все номера не прижились в черном списке. Так что я выбрала день и потопала в отделение на Звёздной.

История
Ничего не предвещало беды: народу было мало, операционистов много, лица их были молоды и светились интеллектом.

Итак задача:
1. получить деньги со вклада и закрыть его,
2. получить деньги с карты и закрыть договор по ней,
3. отозвать разрешение на получение персональных данных.

п. 3 пункт оказался невозможен без завершения п.2, ну да ладно.
п.2 можно было осуществить только переводом по реквизитам. Ну ок - реквизиты я предоставила, заявление подписала, а закрыть договор по карте мне пообещали с помощью телефонного звонка.

Результат

В отделении я провела час в течение двух сеансов. В в течение первого длинного сеанса со мной общались 2 сотрудницы, в итоге я получила на руки свою тысячу и уже вышла на улицу, но не тут-то было - поступил звонок из банка: мне сообщили, что забыли закрыть счет и отдали мне не тот экземпляр платёжки. Вернулась и просидела еще 10 минут рядом с третьим, похоже, самым эффективным сотрудником, с которым советовались предыдущие два.

Суть претензии
1. Как можно так организовать процессы, что большую часть времени сотрудники или пытаются понять, куда и как нажать в вашей системе или ждут, когда им кто-то что-то ответит на запрос? Зато каждый из сотрудников проверил мой паспорт и  каждый добросовестно его отсканировал. 

2. Через пару часов мне пришла смс "Заявление на перевод средств не исполнено. Обратитесь в отделение Банка".
Финиш.

Раньше у РК здесь был очень толковый представитель банка, который оперативно разбирался со многими косяками коллег. Надеюсь, что и сейчас вопрос решится, и в отделение мне больше идти не придётся.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Для проведения работы по вашему обращению потребуется некоторое время. С ответом постараемся не затягивать.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Отвратительное впечатление о банке.  Проблемы начинаются с первого платежа по кредиту в Ренессанс Кредит невозможно оплатить кредит без комиссии с карт сторонних банков мне пришлось завести електонную дебетовую карту банка ренессанс кредит для переводов без комиссии и за несколько дней до платежа перевёл нужную сумму на карту и из за своей загруженности на работе забыл перевести с карты на кредитный счёт и с полной уверенностью что все... Читать далее
Отвратительное впечатление о банке.  Проблемы начинаются с первого платежа по кредиту в Ренессанс Кредит невозможно оплатить кредит без комиссии с карт сторонних банков мне пришлось завести електонную дебетовую карту банка ренессанс кредит для переводов без комиссии и за несколько дней до платежа перевёл нужную сумму на карту и из за своей загруженности на работе забыл перевести с карты на кредитный счёт и с полной уверенностью что все оплатил получил через неделю звонок о задолженности которую в этот же день закрыл просто переводом с карты банка Ренессанс Кредит.

после этого написал в тех поддержку банка и спросил можно ли сделать так что-бы моя кредитная история не портилась так как просто забыл с карты перевести деньги на кредитный счёт на что получил ответ что это не возможно но в других банках почему-то это возможно и если есть просрочка платежа хоть на один день деньги списываются с счета на котором есть нужная сумма на что мне не могли объяснить в тех поддержке почему нельзя не портить мою кредитную историю. 

Крайне разочарован этим банком что не могут помочь своим клиентам в решении казалось бы не сложных вопросов на которые другие банки решают одним днем и без проблем без создания бюрократических проблем с отписками что это невозможно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Подождем ответ представителя банка по ситуации.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Нам жаль, что не оправдали ваших ожиданий. Понимаем вашу проблему, вы перечислили необходимую сумму и она оставалась на счете карты, за всё время пользования кредитом вы вносили платежи по графику и проявили себя ответственным заемщиком. У специалиста чата действительно нет возможности сразу вам помочь в такой ситуации, поэтому он зарегистрировал ваше обращение, чтобы вопрос был рассмотрен более детально.
Чтобы исправить ситуацию, аннулировали просроченную задолженность, в бюро кредитных историй она не будет отображаться. Штрафные проценты также возмещены на счет кредита.
Для оплаты без комиссии можно воспользоваться сайтом банка, но средства в этом случае поступят на следующий рабочий день. Автоматическое списание с карты удобно не всем заемщикам, для кого-то удобнее самостоятельно контролировать свои счета, поэтому такая функция еще не была реализована.
Если мы смогли помочь в решении вашего вопроса или вы считаете его не полностью решенным, сообщите, пожалуйста, об этом пожалуйста в комментариях.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
Впервые сталкиваюсь с таким сервисом.

У меня 22.11 последний день внесения платежа по кредиту, так получилось что сегодня появились деньги и я хочу внести платеж. Но, так как я недавно менял прошивку на телефоне все сбилось. Я скачал приложение, пытаюсь войти с использованием номера договора и свой номер телефона. Мне приложение в ответ "не удалось загрузить информацию, попробуйте позднее".

Ладно, попытался с компьютера войти... Читать далее
Впервые сталкиваюсь с таким сервисом.

У меня 22.11 последний день внесения платежа по кредиту, так получилось что сегодня появились деньги и я хочу внести платеж. Но, так как я недавно менял прошивку на телефоне все сбилось. Я скачал приложение, пытаюсь войти с использованием номера договора и свой номер телефона. Мне приложение в ответ "не удалось загрузить информацию, попробуйте позднее".

Ладно, попытался с компьютера войти в интернет-банк, ввожу все те же номер договора и телефон, мне пишет "В настоящий момент функциональность временно недоступна. Попробуйте позднее". Отлично, мне нужно заплатить кредит, а я этого сделать не могу.

Звоню по горячей линии 8 800 200–0–981. Мне робот говорит "спасибо что позвонили в ренессанс кредит, чтобы задать вопрос скачайте приложение с плеймаркета и напишите в чат, вам ответят на любой вопрос, до свидания". И звонок сбрасывается.

Я не шучу! Мне робот говорит дословно скачай приложение и прощается! Абсурд! Я не могу войти в приложение, как я в чате задам свой вопрос? Отвратительный сервис, как теперь избежать просрочки по кредиту? Ехать в отделение, которые уже закрыты? Давайте еще как в начале нулевых через Евросеть оплачу кредит, а? Ренессанс?
LouisMondiale
Позвонил на следующий день человек из банка, выслал смс с доступом в личный кабинет и помог скорректировать кредитную историю. Очень жаль что такие вопросы решаются через банки.ру, выносим ссор из избы так сказать. Всего бы этого не произошло, работала бы у вас горячая линия. Надеюсь что впредь вы не допустите проблем с поддержкой и в случае проблемных ситуаций оперативно решите вопрос.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

В первую очередь приносим извинения, что возник подобный инцидент. Сейчас мы активно развиваем и улучшаем работу наших систем, чтобы сервисы работали максимально стабильно. Иногда это влечет за собой технические сбои в работе программ, в связи с этим возникли ошибки, озвученные вами. Надеемся на ваше понимание.
Постарались как можно быстрее исправить ситуацию: восстановили доступ в личный кабинет, скорректировали кредитную историю, сведения будут переданы без просроченной задолженности. Штрафные проценты возвращены на счет кредита. Для нас важно, чтобы ваша проблема была полностью решена, если это так, сообщите об этом в комментариях к отзыву.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Не засчитана
В октябре 2019г. Покупала мебель, через мебельный магазин. Мне в магазине дали банк Ренессанс кредит.. Договор на 2 года..

Банк сбросил график платежей..Где в пункте 6 Чётко указано Размер и переодичность (сроки) платежей по договору заемщика, равными ежемесячными платежами в даты и в размере, указанные в Графике платежей.. Платила всё время заранее или согласно графику через систему Сбербанка...Плата была ежемесячная 8006,81. Я округляла... Читать далее
В октябре 2019г. Покупала мебель, через мебельный магазин. Мне в магазине дали банк Ренессанс кредит.. Договор на 2 года..

Банк сбросил график платежей..Где в пункте 6 Чётко указано Размер и переодичность (сроки) платежей по договору заемщика, равными ежемесячными платежами в даты и в размере, указанные в Графике платежей.. Платила всё время заранее или согласно графику через систему Сбербанка...Плата была ежемесячная 8006,81. Я округляла платёж до 8007рублей График платежей составлен так, что половина платежей приходится на выходные и праздничные  дни...

С июня 2020г. мне начали звонить из службы задолжности, вы должны 13рублей за несвоевременный платёж .. Я говорю, но извините какие 13 рублей, когда я плачу вовремя, у меня все квитанции на руках? Ничего не знаем, У нас списание проходит позже..Вы платите 12, списание проходит 15 числа. Вы денежные средства платите через сбербанк, К нам они поступают значительно позже.. Простите, я тут при чём? У вас нет договора со сбербанком, на перечисление денежных средств кредиторов день в день? Но сбербанк с меня берёт дополнительный процент за перевод денежных средств в ваш банк.... Простите я тут при чём? Я плачу согласно выданному мне графику!!!!! График мне никто не менял..

В итоге последний платёж прошёл 12.10.2021г. на данный момент, банк с меня уже просит  41 рубль и испортил мне всю кредитную историю... По выписке из кредитной истории теперь выходит что я злостный неплательщик с рейтингом в самый плохой 1.. Где начисления банковские за период если оплата прошла на 16-17 дней раньше? И верните мне сдачу, я вам вместо 41 рубля отправила 45 рублей...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 Правил Народного рейтинга.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Подписав кредитную документацию, клиент подтверждает свое согласие со всеми условиями договора и обязуется неукоснительно соблюдать порядок погашения задолженности.
Банк не ограничивает своих клиентов в выборе способа пополнения счета. Варианты оплаты различны, размер комиссии/ее отсутствие, сроки зачисления зависят от выбранной платежной системы. Информация о рекомендуемых способах пополнения счета кредита и сроках зачисления денежных средств размещена на нашем сайте, ознакомившись с ними, клиенты могут беспрепятственно и своевременно произвести оплату. Как вас верно проинформировали, при оплате через Сбербанк денежные средства поступают на следующий рабочий день.
Отметим, что надлежащим исполнением обязательств по погашению кредита является обеспечение наличия на счете суммы денежных средств, достаточной для погашения платежа, не позднее дня, установленного графиком платежей. Если дата списания, указанная в графике платежей, выпадает на воскресенье или праздничный день, фактическое списание переносится банком на ближайший рабочий день.
В случае, если на дату списания денежные средства на счете отсутствуют, образуется просроченная задолженность. Банк обязан передавать в бюро кредитных историй информацию о дате и сумме фактического исполнения обязательств заемщика по договору.
На данный момент основания для аннулирования просроченной задолженности и корректировки кредитной истории отсутствуют.

Относительно переплаты, оставшейся после закрытия кредита, сообщаем, что получить эти средства вы можете в офисе банка с паспортом. Переплату необходимо забрать до конца текущего месяца, так как в первый операционный день следующего месяца эта сумма будет списана в счет комиссии за ведение счета.​ Вы сможете перевести эти средства без комиссии по заявлению на счет в нашем банке или получить наличными в кассе банк (в данном случае предусмотрена комиссия согласно Тарифам комиссионного вознаграждения).

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте! 20.11.2021 года оформила покупку автомобиля в кредит в автосалоне "Автомир". Полтора суток готовились документы со стороны банка, при подписании представитель банка заверила, что кредит одобрен только при условии оформления следующих услуг: "Комфорт-лайт" за 1599 рублей, "Гибкий график" за 1150 рублей, "Идеальный заемщик" за 900 рублей и "Личный адвокат лайт" за 1500 рублей. То есть представитель навязал услуг общей стоимостью 5149... Читать далее
Здравствуйте! 20.11.2021 года оформила покупку автомобиля в кредит в автосалоне "Автомир". Полтора суток готовились документы со стороны банка, при подписании представитель банка заверила, что кредит одобрен только при условии оформления следующих услуг: "Комфорт-лайт" за 1599 рублей, "Гибкий график" за 1150 рублей, "Идеальный заемщик" за 900 рублей и "Личный адвокат лайт" за 1500 рублей. То есть представитель навязал услуг общей стоимостью 5149 рублей, уверяя, что это обязательное условие, иначе кредит она мне не выдаст. Прошу отключить данные услуги, вернуть денежные средства и пересчитать график платежей.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Знаем, что вы также обратились в чат нашего мобильного приложения с тем же требованием, где специалист оперативно решил проблему и отключил услуги, предоставленные банком, с возвратом денежных средств. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество и хотим, чтобы клиенты оставались довольны нашим сервисом и пользовались только нужными для них продуктами.
Здесь добавим, что от услуг можно отказаться в момент оформления, проставив соответствующие отметки в заявлении на кредит. В случаях, когда отметок не было, клиенту дается с момента выдачи кредитного договора 10 календарных дней для возврата средств за большинство услуг. По вопросам отказа от комиссионных продуктов партнеров банка, необходимо обращаться непосредственно к ним, в вашем случае это Национальная Юридическая Служба, номер телефона 8 800 775 03 38.
Надеемся, что смогли выполнить ваше требование, и постараемся сократить количество подобных ситуаций в дальнейшем.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Два года назад я стал клиентом этого банка, хотя судьба этому препятствовала - сначала они не хотели мне выпускать дебетовую карту, потом один из двух их офисов во всём городе закрылся, но я всё равно добился своего и оформил их карту. Правда спустя менее месяца, по ней изменились условия, и она уже мне была не нужна. Но я решил её оставить (о чём тоже теперь жалею).

Теперь к сути отзыва. Ситуаций аналогичных было несколько, опишу... Читать далее
Два года назад я стал клиентом этого банка, хотя судьба этому препятствовала - сначала они не хотели мне выпускать дебетовую карту, потом один из двух их офисов во всём городе закрылся, но я всё равно добился своего и оформил их карту. Правда спустя менее месяца, по ней изменились условия, и она уже мне была не нужна. Но я решил её оставить (о чём тоже теперь жалею).

Теперь к сути отзыва. Ситуаций аналогичных было несколько, опишу последнюю (на примере одной операции), которая стала последней каплей. 
23 сентября я совершил покупку на 16465 рублей. 1 октября мне поступило на карту Выплата % на остаток в размере 0,01 рубля.  Я подумал, что т.к. покупка была в последней декаде месяца, то кешбек будет выплачен в конце месяца (такое уже бывало).

31 октября мне пришло: кешбек 0,02 рубля и % на остаток 1,92 рубля.  Цифры странные. Я написал в чат, сказали что разберутся. Потом пришёл от них ответ, что кешбек 1% начисляется на операции, совершенные и подтвержденные в календарном месяце и типа за сентябрь у меня нет подтверждённых операций. Я залез в историю и увидел, что действительно, подтверждена эта покупка была не в сентябре, а 1 октября. КАК УДОБНО!! То есть чтобы не платить кешбек, банк намеренно подтверждает операции не в месяц совершения, а в первый день следующего месяца, и ВУАЛЯ - никаких претензий ему не предъявишь, т.к. всё как положено.
 
Я снова обратился в чат, там сказали что разберутся, но ответ мне продублировали тот же самый. И не смотря на то, что эта операция как бы "съехала" на октябрь (хотя как МЕНЯ это должно волновать? Я - клиент. Вы - оказываете мне услуги на обещанных условиях, и не моё дело когда вы там что подтвердите - я покупку сделал 23 сентября в 02:03:47 по мск, и больше меня ничего не интересует), однако за октябрь я тоже до сих пор не получил никакого кешбека.

По итогу - банк не выплатил кешбек, объяснив это своими внутренними техническими особенностями. Я кешбек не получил, и т.к. условия по карте абсолютно неинтересные, я более не намерен быть вашим клиентом. Как только появится возможность, дойду до вашего отделения и расторгну с вами все отношения. Я не позволю делать из себя дурака!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Уточняем детали вашей ситуации, а также ищем варианты решения, потребуется некоторое время. По результатам проинформируем вас.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Без оценки
16 ноября после получения нового паспорта РФ обратился в офис банка, для обновления паспортных данных

Данные у меня не приняли, сказав что в базе МВД числится как недействительный, просили проверить в гос услугах и написать в МВД, фото паспорта прикрепить в личный кабинет, при этом заблокировали все действия я ничего не могу снять, сделать с моими деньгами, т.к. доступ на совершение операций заблокирован, в других банках без проблем все... Читать далее
16 ноября после получения нового паспорта РФ обратился в офис банка, для обновления паспортных данных

Данные у меня не приняли, сказав что в базе МВД числится как недействительный, просили проверить в гос услугах и написать в МВД, фото паспорта прикрепить в личный кабинет, при этом заблокировали все действия я ничего не могу снять, сделать с моими деньгами, т.к. доступ на совершение операций заблокирован, в других банках без проблем все сразу обновили, Ренессанс кредит ничего не может, в гос услугах  тоже обновлено, но при попытке отправить запрос через личный кабинет, проверьте статус на сайте гос услуг, хотя на сайте гос услуг паспорт обновлялся давно,

Почему такой бардак в этом банке?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) Правил Народного рейтинга.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Ресурсы государственных органов, которые ежедневно использует наш банк для автоматизированной проверки, обновляются обычно в течение 2х недель с даты выдачи нового паспорта. Эта информация сообщается гражданину при получении нового документа. При этом, на сайте МВД и гос. услуг обновленные сведения действительно появляются чуть раньше.
На сегодняшний день ваши данные обновлены в системах банка, все операции в мобильном банке доступны для совершения.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Продукты Банки.ру