Ренессанс Кредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ренессанс Кредит»

  • Всего отзывов
    12133
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    1.79
  • Решено проблем
    1426
  • Ответов банка
    11640

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Сегодня подала заявку через интернет на кредит в Ренессанс банк. Кредит предварительно одобрили, сказали подойти в отделение.
Обратившись в отделение попала в очень не приятную ситуацию. Не смотря на то, что финансовая защита это добровольная услуга, сотрудники торгуются за неё как на рынке, сотрудник предложил три варианта кредита с разной "начинкой доп. Услуг" подчеркнув, что без этого кредит Вам никто не даст. Остановившись на... Читать далее
Добрый день. Сегодня подала заявку через интернет на кредит в Ренессанс банк. Кредит предварительно одобрили, сказали подойти в отделение.
Обратившись в отделение попала в очень не приятную ситуацию. Не смотря на то, что финансовая защита это добровольная услуга, сотрудники торгуются за неё как на рынке, сотрудник предложил три варианта кредита с разной "начинкой доп. Услуг" подчеркнув, что без этого кредит Вам никто не даст. Остановившись на самом не дорогом варианте, кредит был одобрен, сотрудник был готов отправить в кассу оставалось подписать последние доп. Услуги, на списание личного юриста, пакета "удобный" и смс информирования. Ознакомившись с документом отказалась подписать, на что мне сказали, что откажут в кредите. Попросила позвать начальника, на что мне ответили, что сотрудник на больничном, представлять его вызвался сотрудник, не формально одетый(джинсы, отсутствие бейджа),отвечая в хамском тоне, мне дали понять или так соглашаюсь или мне откажут в кредите. Я отказалась, при сотрудниках оставила обращение на горячую линию. Мне обещали рассмотреть заявку без доп. Продуктов в понедельник, так как их рабочий день закончен, хотя ориентир работать, до последнего клиента никто не отменял. А так же переформировать кредитную докуменацию можно за пару минут, знакома с оформлением заявок (сотрудник банка), по одобренному кредиту не требуется согласование, но для того, чтоб отказать клиенту по заявке, сотрудник поставил негативно визуальную оценку и отправил заявку в отказ. 
Считаю такое отношение к клиентам неправильным, и получается такой поступок со стороны сотрудника совершенно безнаказанно и поощряется руководством банка.
Оценка: 5 Проверяется
По непредвиденным обстоятельствам была просрочка в размере 11 Рублей по платежу на рассрочку , сотрудники банка пошли на встречу и разрешили проблему в кратчайшие сроки за что примного благодарен , адекватный банк , всем советую ............................................................................................
Оценка: 4 Проверяется
Оформлял в указанном банке потребительский кредит при покупке товара, в заявлении указал,что услуга пакет Комфорт-лайт мне не нужна. В мобильном приложении в тот же вечер, увидел что в деталях к кредиту, вопреки моему заявлению, услуга подключена. Обратился в чат банка за разъяснениями, приложил фото заявления. В течении недели услуга была отключена, сумма возвращена в счет коедитного договора, пересчитаны проценты.
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день! Впервые воспользовалась услугой банка Ренессанс Кредит, оформила кредит на товар, через месяц оформила потребительский кредит, после чего хотела закрыть товарный кредит досрочно. Дата первого платежа по товарному кредиту была 26.02.2021, через приложение кредит не закрылся, можно только после списания первого платежа. 27.02.2021 платёж списался, суммы на счете достаточно для полного погашения, но банк опять не закрывает кредит, нужно... Читать далее
Добрый день! Впервые воспользовалась услугой банка Ренессанс Кредит, оформила кредит на товар, через месяц оформила потребительский кредит, после чего хотела закрыть товарный кредит досрочно. Дата первого платежа по товарному кредиту была 26.02.2021, через приложение кредит не закрылся, можно только после списания первого платежа. 27.02.2021 платёж списался, суммы на счете достаточно для полного погашения, но банк опять не закрывает кредит, нужно ждать следующий платёж! И соответственно платить процент ещё за месяц!! Прошу разобраться в данной ситуации и закрыть кредит досрочно полностью! Договор 61756570407 от 26.01.21.
Оценка: 1 Проверяется
Получал кредит наличными 470000 р. на данный момент выплатил 800000 р. осталось 45000 р. и вдруг несчастье, перенес инсульт, на просьбу закрыть (аннулировать) оставшуюся сумму, получаю только звонки с требованием оплатить в срочном порядке кредит. У них только одна фраза "мы понимаем, у вас был инсульт, вы не работаете, но платите, займите, что хотите делайте, но выплачивайте эти 45000" 
Не банк а какой то дурдом, могут довести до... Читать далее
Получал кредит наличными 470000 р. на данный момент выплатил 800000 р. осталось 45000 р. и вдруг несчастье, перенес инсульт, на просьбу закрыть (аннулировать) оставшуюся сумму, получаю только звонки с требованием оплатить в срочном порядке кредит. У них только одна фраза "мы понимаем, у вас был инсульт, вы не работаете, но платите, займите, что хотите делайте, но выплачивайте эти 45000" 
Не банк а какой то дурдом, могут довести до повторного инсульта, да плюс и к инфаркту.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Весной 2020 года у моей матери (64 года, пенсионерка) случился инсульт и начались проблемы с памятью и вниманием. 24 апреля 2020 ей позвонили телефонные мошенники и выманили у неё паспортные данные (фишинг), и оформили на неё большой кредит (она доверчивый человек, поверила, что ей звонят сотрудники банка и назвала мошенникам паспортные данные и код из смс). Так как она уже являлась на тот момент клиентом банка Ренессанс Кредит (тоже... Читать далее
Добрый день. Весной 2020 года у моей матери (64 года, пенсионерка) случился инсульт и начались проблемы с памятью и вниманием. 24 апреля 2020 ей позвонили телефонные мошенники и выманили у неё паспортные данные (фишинг), и оформили на неё большой кредит (она доверчивый человек, поверила, что ей звонят сотрудники банка и назвала мошенникам паспортные данные и код из смс). Так как она уже являлась на тот момент клиентом банка Ренессанс Кредит (тоже взяла кредит на сомнительную покупку, но по крайней мере подписала договор и знала, на что шла), кредит выдали без личного присутствия и подписи на договоре, что меня ужасно возмущает. О том, что этот кредит вообще есть, моя мать узнала через месяц, когда ей позвонили из банка и сообщили о задолженности (до этого она думала, что помогает сотрудникам банка предотвратить мошенническую операцию, а не называет свои данные мошенникам). Моя мать позвонила в банк, написала заявление о мошенничестве, но оно было отклонено. Также она написала заявление в полицию и было возбуждено уголовное дело. Я общалась с поддержкой банка, где мне ответили, что раз электронная подпись была, значит кредит был взят и точка. Моя мать никак не может доказать свою правоту и вынуждена платить деньги непонятно куда, просто в пустоту, мошенникам, при молчаливом одобрении Банка, который так легко раздает кредиты под огромные проценты пенсионерам (!). Напоминаю, что пенсия в Петербурге - 12 тысяч рублей, квартплата - 6-8 тысяч рублей, а кредит - 5 тысяч в месяц до 2025 года. Я не знаю, что еще я могу сделать, если ни в банке, ни в полиции не помогают. Я считаю неприемлемым одобрение кредита на 300 тысяч для пенсионера без личного присутствия в офисе и без реальной подписи на договоре. Очень страшно жить и знать, что если ты пенсионер, то тебя могут так легко обмануть, и поддержка банка вообще не озабочена тем, чтобы защитить клиентов, а озабочена только одобрением выгодных ей огромных кредитов. Отдельно обидно полное отсутствие участия, сочувствия и попыток помочь со стороны сотрудников банка.
Оценка: 1 Проверяется
Взял у банка кредит на сумму 80 000 рублей. При заключении договора мне объяснили, что при досрочном погашении мне буду пересмотрены проценты . Вернул деньги на следующий день. А мне в ответ выставляют проценты за 2 года.  Не могу дозвониться по полчаса. Если дозвонился, меня отправляют в мобильный банк. Я пенсионер и не очень владею этим мобильным банком, но кое как справился вроде . А там мне выставляют еще  дополнительно 29 000 .Это... Читать далее
Взял у банка кредит на сумму 80 000 рублей. При заключении договора мне объяснили, что при досрочном погашении мне буду пересмотрены проценты . Вернул деньги на следующий день. А мне в ответ выставляют проценты за 2 года.  Не могу дозвониться по полчаса. Если дозвонился, меня отправляют в мобильный банк. Я пенсионер и не очень владею этим мобильным банком, но кое как справился вроде . А там мне выставляют еще  дополнительно 29 000 .Это что за услуга такая за 1!!! день использования кредита??  Не банк , а лохотрон какой то
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Отметим, что при оформлении кредита вы выразили своё согласие и понимание с условиями договора. При заключении сделки вами был выбран дополнительный сервис для комфортного обслуживания кредита. Заметим, что при полном досрочном погашении вы оплачиваете сумму основного долга, дополнительный сервис, который был вам предоставлен, а также проценты за пользование денежными средствами. В настоящее время суммы для полного досрочного погашение недостаточно. Обязательства перед банком вами не исполнены.
Сроки и варианты отключения от услуг рекомендуем уточнить самостоятельно при обращении в банк любым удобном для вас способом.

С уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Прошу заметить данное обращение!
Брала кредит в Ренессанс банке в 2018 году на 100 тысяч рублей, сроком на 2 года. Погасила кредит досрочно за 3 месяца! Обратилась в офис банка, закрыла кредит, мне выдали документ, подтверждающий факт досрочного погашения кредита. К сожалению, при переезде документы были утрачены. 2 года прошло с момента погашения и вот в 2021 году мне начинают приходить сообщения якобы о задолженности перед... Читать далее
Добрый день. Прошу заметить данное обращение!
Брала кредит в Ренессанс банке в 2018 году на 100 тысяч рублей, сроком на 2 года. Погасила кредит досрочно за 3 месяца! Обратилась в офис банка, закрыла кредит, мне выдали документ, подтверждающий факт досрочного погашения кредита. К сожалению, при переезде документы были утрачены. 2 года прошло с момента погашения и вот в 2021 году мне начинают приходить сообщения якобы о задолженности перед банком! Погасила кредит прошу заметить 24 августа 2018 года. При звонке на горячую линию сотрудники не могут дать чёткого ответа о сложившейся ситуации, ссылаясь на ошибку сотрудников банка. Набежали проценты на сумму 30 тысяч рублей. За что?! Почему из-за ошибки сотрудников должны страдать клиенты банка? Максимально не довольна обслуживанием. Претензию в контактном центре составлять отказались!
Оценка: 1 Проверяется
По договору №63755842345заключенным с банком ООО «Ренессанс Кредит» 16.02.2021 зашел в офис банка,
расположенный по адресу г. Екатеринбург, пр. Ленина, д.99 заплатить кредит
и  оставшуюся сумму денег перечислить на
частично досрочное погашение. Сотрудники банка в количестве двух девушек дружно
заявили, что надо полностью частично досрочное, а оттуда и спишут сумму... Читать далее
По договору №63755842345заключенным с банком ООО «Ренессанс Кредит» 16.02.2021 зашел в офис банка,
расположенный по адресу г. Екатеринбург, пр. Ленина, д.99 заплатить кредит
и  оставшуюся сумму денег перечислить на
частично досрочное погашение. Сотрудники банка в количестве двух девушек дружно
заявили, что надо полностью частично досрочное, а оттуда и спишут сумму
кредита. Но 20.02.2021 получаю СМС что у Вас долг по кредиту. Захожу в личный
кабинет и вижу, что сумма заплаченная мной 16.02.2021 года полностью ушла на
частично досрочное погашение. И пришлось бежать и платить по новой. Таким  образом, сотрудники банка не владеют никакой
квалификацией и вводят в заблуждение клиентов.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Отзыв принят в работу. Комментарии предоставим по итогам проверки.

С уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Ужаснейший банк! А их совместный продукт кукуруза вместе с Евросетью(связным) это хуже МФО. Проценты по карте грабительские, дак ещё и деньги между партнерами идут 3 рабочих дня... Мы живём в 21 веке, где придумали систему быстрых платежей. Но видимо они про неё не знают.. 
Специально так сделано чтобы с клиента ещё больше денег содрать! Никому не советую! Тех поддержка только футболит друг от друга. Звоните в ренесанс, звоните в кукурузу... Читать далее
Ужаснейший банк! А их совместный продукт кукуруза вместе с Евросетью(связным) это хуже МФО. Проценты по карте грабительские, дак ещё и деньги между партнерами идут 3 рабочих дня... Мы живём в 21 веке, где придумали систему быстрых платежей. Но видимо они про неё не знают.. 
Специально так сделано чтобы с клиента ещё больше денег содрать! Никому не советую! Тех поддержка только футболит друг от друга. Звоните в ренесанс, звоните в кукурузу, звоните в банк с которого вы оплачивали? Что ща издевательство!? 
Штрафные санкции просто конские! 
Никто ни какой информации дать не может... Больше похожи не на Банк, а на группу мошенников! Кредитный лимит по карте 100 тыс. Мин платеж 10 тыс. Из них больше половины только проценты... Ужас😱
Также история по кредиту наличными кредит на 147тыс. Переплата больше 100тыс
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Отметим, что при заключении сделки по кредиту вы выразили своё согласие на подключение к дополнительным услугам. Решение о предоставлении дополнительного сервиса принимается клиентом самостоятельно и не влияет на рассмотрение заявки. Подробные сведения по условиям кредита указаны в вашем договоре, который вы оформили в августе 2018 года.

Отдельно отметим, что карта "Кукуруза" состоит из двух частей: бонусная карта «Кукуруза» (собственные средства клиента, бонусные баллы и сам пластик), за которую отвечает «Евросеть», виртуальная карта Ренессанс Кредит (кредитный лимит). Производить оплату задолженности клиент может удобным для себя способом, приоритетным вариантом является салон связи «Евросеть»/«Связной». Процесс обмена информацией о состоянии счетов между нашим банком и РНКО (эмитентом карты «Кукуруза» осуществляется в формате обмена реестрами. Максимальный срок обновления информации - 3 рабочих дня. Вне зависимости от выбранной клиентом платежной системы, заемщику необходимо учитывать сроки зачисления средств на счет в банке. Также по карте предусмотрены штрафные санкции, которые начисляются при возникновении просроченной задолженности. Условия начисления штрафов предусмотрены договором.
Мы рекомендуем осуществлять очередные платежи не менее, чем за 3-5 рабочих дней до окончания платежного периода по карте.

С уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Наступил день внесения платежа. Имея опыт взаимодействия с другими банками, спокойно вносил средства день в день через карту, средства также моментально поступали на счёт и платёж успешно вносился. В этом же ужасном банке счёт невозможно пополнить напрямую с карты (пишет о какой-то непонятной ошибке, проверил три разных карты - всё так же). В итоге мне пришлось 20.02.2021 вносить средства через реквизиты, что занимает гораздо больше времени. Из... Читать далее
Наступил день внесения платежа. Имея опыт взаимодействия с другими банками, спокойно вносил средства день в день через карту, средства также моментально поступали на счёт и платёж успешно вносился. В этом же ужасном банке счёт невозможно пополнить напрямую с карты (пишет о какой-то непонятной ошибке, проверил три разных карты - всё так же). В итоге мне пришлось 20.02.2021 вносить средства через реквизиты, что занимает гораздо больше времени. Из-за их отвратительного сервиса образовалась задолженность за 4 дня (сегодня 24.02.2021), их хамовитые сотрудники начинают названивать и требовать средства, которые повисли где-то в воздухе и так и не поступили на мой счёт. Проблему с пополнением никто решать не хочет, аннулировать задолженность никто не хочет, зато требовать задолженность, появившуюся по причине вашего кошмарного сервиса - вы всегда рады. В чате приложения работают пофигисты, по телефону звонят пофигисты. Никогда не обращайтесь в этот банк, вас кинут и никогда не помогут решить какие-то проблемы, появившиеся из-за них самих.
Ренессанс Кредит
Добрый день.
Для проведения проверки по вашему обращению нам потребуется некоторое время. С предоставлением ответа постараемся не затягивать.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте дамы и господа. Никогда не вкладывайте деньги в продукты Ренессанса. Три года назад открыл инвестиционный счет в данной организации. В 2021 г. 25 января истек срок. Обещанные проценты у них не вышли. Три года впустую. Обычный вклад в банке принес бы больше денег. Приехал написал заявление о завершении. Менеджер больше часа удерживала меня пытаясь развести на новую услугу. В результате все таки написал заявление. Да Юрий деньги... Читать далее
Здравствуйте дамы и господа. Никогда не вкладывайте деньги в продукты Ренессанса. Три года назад открыл инвестиционный счет в данной организации. В 2021 г. 25 января истек срок. Обещанные проценты у них не вышли. Три года впустую. Обычный вклад в банке принес бы больше денег. Приехал написал заявление о завершении. Менеджер больше часа удерживала меня пытаясь развести на новую услугу. В результате все таки написал заявление. Да Юрий деньги получите не позднее 30 дней. Сегодня 24 января, завтра последний день. Звоню. В результате мне было сказано что деньги приходят через аж 40 рабочих дней. А конкретно до 3 апреля. Говорю как так. 40 дней плюс выходные. В общем еще 2 месяца они пользуются вашими деньгами на халяву. Не дурно. Резюме. Не пользуйтесь сомнительными финансовыми услугами данной организации. Они быстро, легко и с радостью возьмут ваши средства. Но вот получить их обратно и с прибылью будет проблематично. До этого много с кем имел дело. Думал Росгосстрах мрак мрачный, а оказалось это еще рай на земле. Не ведитесь на сладкие обещания менеджеров и заведите брокерский счет.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Отзыв принят в работу. С ответом постараемся не затягивать.

С уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Взял кредит Онлайн 80 тысяч, и просто обалдел.3 навязаные услуги. Страховка 30 процентов от суммы кредита, это вообще. СМС информировние 2000 , у них что смс по 50 рублей чтоли? Финансовый помощник 6000 тысяч. Вообщем бегите подальше от этого банка, мой Вам совет. Также не радует чат, только и просят поставить оценку. От страховки конечно отказался, пришлось ехать из другого города в офис. Также очень медленно идут зачисления денег.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Отметим, что клиент выражает своё письменное согласие на оформление дополнительных услуг самостоятельно во время заключения сделки по кредиту. На момент вашего оформления некорректных действий со стороны сотрудников банка не зафиксировано. Заметим, что наличие дополнительных опций не влияет на решение банка по кредитованию. Все услуги подключаются по желанию заёмщика и на добровольной основе. Сообщаем, что в настоящее время услуга сервис-пакет "Финансовая защита" по вашему договору отключена. Сведения по счёту рекомендуем отслеживать самостоятельно через мобильный банк. Информация сотрудниками чата предоставлена корректно.

С уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемые специалисты этого банка, прошу вас обучить сотрудников 1й линии общаться с клиентами, а не через каждое сообщение задавать вопрос "у вас еще остались вопросы?" Такое чувство, как будто сотрудник просто хочет избавиться от клиента, а не хочет помочь ему. Также, просьба проверить работу сотрудника Анастасия, которая консультировала сегодня меня в чате. Она не дождавшись ответа от меня, просто закрыла чат... К клиентоориентированность... Читать далее
Уважаемые специалисты этого банка, прошу вас обучить сотрудников 1й линии общаться с клиентами, а не через каждое сообщение задавать вопрос "у вас еще остались вопросы?" Такое чувство, как будто сотрудник просто хочет избавиться от клиента, а не хочет помочь ему. Также, просьба проверить работу сотрудника Анастасия, которая консультировала сегодня меня в чате. Она не дождавшись ответа от меня, просто закрыла чат... К клиентоориентированность . Очень жалко из-за таких сотрудников терять лояльность к банку.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Понимаем ваши эмоции, и, в первую очередь, хотим принести вам искренние извинения за ситуацию в целом.

Поверьте, банк ответственно подходит к подбору сотрудников, а также осуществляет профессиональное обучение персонала. Также мы непрерывно ведем работу по контролю и улучшению качества обслуживания.
Ваши комментарии также приняли во внимание и провели с коллегами работу, а также предоставили необходимые рекомендации на будущее.

Сожалеем, что это обстоятельство омрачило наше сотрудничество. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с банком будет сопровождаться только положительными моментами.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте. 
19 февраля мне на телефон позвонила сотрудник банка ренессанс кредит с предложением уникального кредита под ставку 6,9%
У меня была карта кредитка другого банка, и мне было бы удобно ее закрыть. Конечно, я заинтересовалась предложением. 
20 февраля оюращаюсь в офис по адресу Новосибирск Вокзальная магистраль дом 5 иоформляю кредит, сумму получаю на руки 160 тр, и по словам сотрудника 5900 финансовая защита (она... Читать далее
Здравствуйте. 
19 февраля мне на телефон позвонила сотрудник банка ренессанс кредит с предложением уникального кредита под ставку 6,9%
У меня была карта кредитка другого банка, и мне было бы удобно ее закрыть. Конечно, я заинтересовалась предложением. 
20 февраля оюращаюсь в офис по адресу Новосибирск Вокзальная магистраль дом 5 иоформляю кредит, сумму получаю на руки 160 тр, и по словам сотрудника 5900 финансовая защита (она пять раз сказала, что это не страховка). 
То есть сумма кредита 165900 р. 
Выхожу из банка, скачиваю интернет банк и ужасаюсь. Сумма кредита 205 тыс рублей. 205 Карл! Я была в ужасе.
Начинаю разбираться, а это что? Страховка!!!!! О которой мне ни слова никто не сказал! Никто! 40 тысяч рублей за воздух!!!!
22 февраля начинаю звонить на горячую линию, чтобы уточнить, как отказаться от страховки (я не первый год замужем, я знаю свои права, про период охлаждения и мое право вернуть страховку). На горячей линии меня настигает второй шок. Дама, которая вела со мной диалог, разговаривала так, как будто я кусок г***на. Я как никто другой знаю, как разговаривают с клиентами, очень долго работаю в определенной сфере, нас бы за такие разговоры с клиентами... Да по этике сотрудника такие разговоры не приемлемы! Она говорила таким тоном, как будто я у нее хочу забрать эти 40 тыщ и у ее голодных деток!!!! Уважаемый банк Ренессанс кредит, почему, когда ваши сотрудники звонят с предложением по кредиту там песня льётся??? А как только ты решаешь вернуть страховку так тут ты просто собака сутулая, с которой разговаривают как с пустым местом??? 
Во первых, во что бы то мне не стало, я верну страховку, на которую меня просто развели как соплячку. Я имею на это право, и доведу дело до конца. Во вторых, научите своих сотрудников разговаривать! Это не приемлемо вообще! 
А вы, честные люди, кто читает мой отзыв, увидите банк ренессанс кредит, бегите!!! Не нужны вам их кредиты, вы потом замучаетесь расхлебывать ворох проблем, себе дороже будет!!!!!
Ренессанс Кредит
Добрый день.
Ваше обращение принято в работу. Комментарии по ситуации будут предоставлены после завершения проверки.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Доброго времени суток!
Отвратительные условия погашения кредита, по закону банк обязан предоставить минимум 1 бесплатный способ оплаты, имеем онлайн банк и терминал в отделении, но по факту через приложение платёж не проходит ни с одной карты, а в отделении терминал постоянно не работает или в лучшем случае просто не выдаёт квитанции. Звонки в банк ничего не дали сказали есть проблема-решаем. Ну что же решают уже 2 месяца. Складывается... Читать далее
Доброго времени суток!
Отвратительные условия погашения кредита, по закону банк обязан предоставить минимум 1 бесплатный способ оплаты, имеем онлайн банк и терминал в отделении, но по факту через приложение платёж не проходит ни с одной карты, а в отделении терминал постоянно не работает или в лучшем случае просто не выдаёт квитанции. Звонки в банк ничего не дали сказали есть проблема-решаем. Ну что же решают уже 2 месяца. Складывается впечатление, что банк целенаправленно перекрывает лёгкие способы оплаты с целью доведения до просрочки людей "не совсем ознакомленых с законом и общими условиями кредитования" дабы в дальнейшем из них вытягивать деньги. Крайне разочарован в банке, а точнее в "бестолковой финансовой компании". Крайне не рекомендую обращаться за кредитными продуктами в данную "контору"
Ренессанс Кредит
Добрый день.

К сожалению, нам не удалось уточнить более подробные сведения по сложившейся ситуации, так как вы указали недостаточно данных для расследования. Отметим, что подробная информация о способах оплаты размещена на нашем сайте. В том числе и варианты оплаты без комиссии. Готовы проверить сведения о работе терминала. Для этого, пожалуйста, направьте личным сообщением номер вашего договора и адрес отделения. Уточним. Предоставим адресный ответ.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Зачисление денег на оплату кредита происходит спустя миллион лет. В чем проблема наладить оплату? В чем проблема поставить круглосуточные терминалы и предоставить доступ к ним? Комиссия за перевод с карт сторонних банков поражает!!! При этом зачисление на счет минимум одни сутки! А если не повезет то ожидание в вечность в связи с выходными и праздничными днями.  Искренне желаю вам скорейшего банкротства и читая отзывы вижу что это не за... Читать далее
Зачисление денег на оплату кредита происходит спустя миллион лет. В чем проблема наладить оплату? В чем проблема поставить круглосуточные терминалы и предоставить доступ к ним? Комиссия за перевод с карт сторонних банков поражает!!! При этом зачисление на счет минимум одни сутки! А если не повезет то ожидание в вечность в связи с выходными и праздничными днями.  Искренне желаю вам скорейшего банкротства и читая отзывы вижу что это не за горами. Вы делаете всё чтобы люди отказывались от ваших предложений.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем банке.

Тем не менее, хотим прокомментировать основные моменты и внести ясность в вопрос, связанный с внесением денежных средств на счет.

В первую очередь поясним, что банк не ограничивает своих клиентов в выборе того или иного способа пополнения счета. Варианты оплаты различны, размер комиссии/ее отсутствие, сроки зачисления зависят от выбранной платежной системы.
Мы активно развиваем дистанционное обслуживание, в том числе мобильное приложение. В настоящее время в мобильном приложении реализован функционал моментального зачисления платежей при оплате с карт других банков. Зачисление средств осуществляется в рабочие дни.

Касательно комиссии за перевод средств с карты стороннего банка отметим, что мы стараемся учитывать пожелания клиентов и условия рынка. Вопрос о размере комиссии обсуждается. Информация о рекомендуемых способах пополнения счета кредита/карты (в том числе и без комиссии) размещена на нашем сайте в разделе «Как оплатить», ознакомившись с ними, клиенты могут беспрепятственно произвести оплату счета.

Надеемся, что предоставленной информации было достаточно.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Действующий вклад. Подходит срок окончания. Звонок в коллцентр для заказа денежных средств. Банк отказывается выдать вклад по истечении срока, при заказе за четыре календарных дня, предложили на пару дней позже. Резюме: первые и последние мои взаимоотношения с Банком Ренессанс Кредит.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Знаем, что наш сотрудник уже связался с вами и предоставил подробные комментарии в рамках вашего обращения.
Мы очень рады, что в рамках беседы смогли обсудить эту ситуацию, а также урегулировать вопрос, связанный выдачей денежных средств.

Отмечаем, что мы ожидаем вашего визита 24 февраля 2021 года в ДО «Москва Таганская» для выдачи средств.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Взял телефон iPhone 11,телефон сам стоил 54990р,мне какие то страховки за 17000р подключили,типа обязательно,сказали,что можно отключить, в итоге,ничего отключить невозможно,просто Эльдорадо решил обмануть меня.
теперь у меня рассрочка не 55000р а 83000р из за кого? Из за этих сотрудников, которые работают в Эльдорадо и обманывают людей
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Искренне жаль, что оформление кредита вызвало у вас негативные эмоции. Заметим, что заключение сделки возможно как с подключением дополнительных опций, так и без них. Сотрудники в процессе оформления кредита могут проводить презентацию дополнительных сервисов, предоставляющих определенные преимущества при обслуживании договора. Решение о необходимости их приобретения всегда остается за клиентом.
Отметим, что подключение сервис-пакета «Комфорт-лайт» и сервис-пакета "Финансовая защита", как и других дополнительных услуг, происходит на основании письменного согласия клиента, выраженного в заявлении на кредит. Информация о приобретении дополнительных опций указывается в договоре, экземпляр которого при подписании документов остается у клиента на руках.

Относительно Сервис-пакета "Комфорт-лайт" поясним, что в его состав входит ряд услуг, таких как:
- внесение платежей через кассу банка без комиссии;
- выделенная телефонная линия прямой круглосуточной связи с оператором для решения вопросов по кредитному договору;
- услуга смс-оповещение.
Для отключения от услуги вы можете обратиться в чат через мобильный банк, вместе с тем, это не гарантирует возврата стоимости подключения.

Чтобы отказаться от сервис-пакета "Финансовая защита" в течение 10 календарных дней с момента заключения договора необходимо предоставить в банк письменное заявление в офис или по почте России.
Вместе с тем, таких обращений от вас в установленные сроки в банк не поступало.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проблема решена
Обманным образом мне навязан кредит с навязанными услугами. Банк не разрешил проблему. Буду обращаться в Прокуратуру. Обманывают пенсионеров. Я была готова выплачивать кредит под указанные мне консультантом проценты. Но они возросли с 21.8% до 50% с навязанными услугами. Это законно?! Позор тем, кто это контролирует.
irina122343122
Добрый вечер. Благодарю за разрешение моей проблемы. Была и остаюсь добросовесным пательщиком по кредиту. С уважением
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Знаем, что сегодня с вами связался наш специалист и предоставил подробные комментарии по ситуации, описанной в тексте отзыва.
Рады, что в рамках разговора с сотрудником нам удалось обсудить и урегулировать вопрос, связанный с отключением сервис-пакета «Финансовая защита».
Отмечаем, что комиссия за подключение услуги SMS-оповещение будет также возвращена на счет кредитного договора в течение 5 рабочих дней. Рекомендуем отслеживать информацию самостоятельно в интернет-/мобильном банке.

Надеемся, что решение этого вопроса принесет вам положительные эмоции и поможет изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону.

Будем благодарны за обратную связь.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте!

Я планировала взять ипотеку и перед этим решила проверить, на всякий случай, свою кредитную историю. Была уверена,  что всё в порядке. Оказалось, что у меня 5 просрочек за время нашего с вами сотрудничества. август 2020, сентябрь 2020, ноябрь 2020,  январь 2021, февраль 2021. Скачала приложение ренесанс, и там ,при этом, оплаченные суммы совпадают с графиком и нет информации про просрочки. При этом я всегда платила... Читать далее
Здравствуйте!

Я планировала взять ипотеку и перед этим решила проверить, на всякий случай, свою кредитную историю. Была уверена,  что всё в порядке. Оказалось, что у меня 5 просрочек за время нашего с вами сотрудничества. август 2020, сентябрь 2020, ноябрь 2020,  январь 2021, февраль 2021. Скачала приложение ренесанс, и там ,при этом, оплаченные суммы совпадают с графиком и нет информации про просрочки. При этом я всегда платила по графику ровно в день платежа.

Договор я заключала в мвидео на покупку тлф и мне не говорили о том, что нужно платить заранее (знаю, что сама дура)До нашего кредитного договора у меня был только один кредитный опыт (в сбербанке), где мне родственники сказали платить день в день...я так и делала, проблем не было. Вот и сейчас каждый месяц плачу в  день по графику (есть все квитанции об оплате через сбербанк онлайн)и думала, что в 2020 году проводки проходят в течение нескольких минут как в сбербанке. Я знаю,  что это моя вина...и только моя, но теперь из-за 5 просрочек (каждая из которых на один день) я не смогу взять ипотеку. Я ведь не злостный нарушитель...,  Судьба нашей семьи на волоске.

Заказала справку в бки ровно в день очередного платежа(18.02.21) , в итоге уже в бки была просрочка, так как платёж не прошёл (делала его 17.02.2021)Банк принимает платёж в течение нескольких дней, а в бки передают данные  моментально( лучше бы подсказали.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Хотелось бы отметить, что в целях соблюдения норм Федерального закона от 30.12.2004 года № 218-ФЗ «О кредитных историях», а также в соответствии с п. 1.2.3.23. Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт, являющихся неотъемлемой частью кредитного договора, мы на регулярной основе передаем во все бюро кредитных историй, с которыми сотрудничаем, актуальную информацию по кредитной истории заемщиков.

К сожалению, при регистрации обращения вы указали данные, по которым мы не смогли вас идентифицировать в качестве клиента банка. В связи с чем, в настоящее время не имеем возможности предоставить адресный ответ. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер вашего кредитного договора.

С уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Здравствуйте! 

18.02.2021 оформил кредит в магазине «PlayGame34” , выбор пал на банк Ренессанс Кредит. Общая сумма кредита 67349 рублей. При подписании договора отсутствовала возможность убрать услугу «Комфорт-Лайт». Кредитный специалист сообщил, что от услуги можно будет отказаться позже в отделение банка либо по звонку на горячую линию.

19.02.2021 я позвонил на горячую линию по номеру 8... Читать далее
Здравствуйте! 

18.02.2021 оформил кредит в магазине «PlayGame34” , выбор пал на банк Ренессанс Кредит. Общая сумма кредита 67349 рублей. При подписании договора отсутствовала возможность убрать услугу «Комфорт-Лайт». Кредитный специалист сообщил, что от услуги можно будет отказаться позже в отделение банка либо по звонку на горячую линию.

19.02.2021 я позвонил на горячую линию по номеру 8 (800) 700-80-24. Тамара, представитель банка вежливо объяснила, что отказаться от услуги можно, но деньги не будут возвращены. 

Прошу отключить услугу  сервис «КОМФОРТ-ЛАЙТ» и вернуть мне сумму в размере 1349 рублей или пересчитать сумму ежемесячного платежа. Прошу разобраться с ситуацией, т.к. это противоречит пункту договора где указано что сервис подключается на добровольной основе!!!
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Вчера с вами связался эксперт банка и предоставил пояснения по вашему отзыву.

Услуга сервис-пакет «Комфорт-Лайт» позволяла вам вносить платежи по договору через кассу банка без комиссии, контролировать состояние счета (получая смс-сообщения), обращаться на выделенную сервисную телефонную линию.

Рассмотрев ваше обращение, а также учитывая ваш отказ от дополнительной программы, вышеуказанная услуга была отключена.

Рады видеть вас в числе наших клиентов.

С уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1
Оформил потреб. кредит в МВидео. Договора от 15.02.2021. При оформлении указал в заявлении, что мне данный пакет подключать не нужно.  Ну и ессно этот пакет ("Комфорт-лайт") мне подключили.  Предполагаю что умышленно заявление делается только в одном экземпляре в пакете документов для банка.  Но это не беда -  я сделал копию.

Общение со службой поддержки ни к какому результату не привели.  Прошу прокомментировать ситуацию представителя банка.
Lexus1981
Связался сотрудник банка. Решили проблему
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Знаем, что сегодня с вами связался наш специалист и предоставил подробные комментарии по этой ситуации.

Со своей стороны, мы постарались оперативно рассмотреть ваш вопрос.
Приятно, что в рамках беседы нам удалось обсудить и урегулировать ситуацию, связанную с отключением сервис-пакета «Комфорт-лайт».

Выражаем надежду на то, что возникшая ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом.

Будем признательны за обратную связь.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Хотела отключить услугу смс оповещение, подключенную при подписании кредитного договора  Ответили, что услугу отключить можно, но денежные средства не возвращают, тк услуга была оказана, хотя прошел только один день после подписания договора. Я не получила ни одного смс уведомления. 

По договору данная услуга не является обязательной, услуга не была оказана. Стоимость услуги 1499 рублей сервис покет комфорт Лайт  ... Читать далее
Хотела отключить услугу смс оповещение, подключенную при подписании кредитного договора  Ответили, что услугу отключить можно, но денежные средства не возвращают, тк услуга была оказана, хотя прошел только один день после подписания договора. Я не получила ни одного смс уведомления. 

По договору данная услуга не является обязательной, услуга не была оказана. Стоимость услуги 1499 рублей сервис покет комфорт Лайт  , я хочу чтобы вся стоимость услуги была возвращена на счёт банка , почему то во всех банках отключать можно , в ренессанс сразу говорят нет и все это услуга навязывает банк . Хочу услышать положительный ответ
Администратор портала
Автор, спасибо за отзыв и дополнение к нему. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Своим клиентам в процессе оформления кредитного продукта, мы, действительно, предлагаем ознакомиться с перечнем дополнительных услуг.

Услуга смс-оповещение помогает получать уведомления о предстоящем платеже, информацию о поступлении средств, завершении кредита.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Услуга была банком отключена.

Надеемся, что данная ситуация не отразится на вашем мнении о банке в целом.

С уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проблема решена
Добрый день!

Полтора месяца я не могу осуществить полное досрочное погашение кредита и закрыть кредитный договор. "Разговоры" с операторами в мобильном приложении безрезультатны,  вопрос в мою пользу не решается . Надеюсь моё обращение прочитает адекватный специалист, который поможет в решении. 

В декабре 2020 года я сделала заявку на полное досрочное погашение. В нужную дату, через месяц, 18 го января  2021 года... Читать далее
Добрый день!

Полтора месяца я не могу осуществить полное досрочное погашение кредита и закрыть кредитный договор. "Разговоры" с операторами в мобильном приложении безрезультатны,  вопрос в мою пользу не решается . Надеюсь моё обращение прочитает адекватный специалист, который поможет в решении. 

В декабре 2020 года я сделала заявку на полное досрочное погашение. В нужную дату, через месяц, 18 го января  2021 года после окончания рабочего дня примерно в  20.00  я приехала к терминалу , который в нашем городе всего один, по адресу Рабоче-Крестьянская 4, и оказалось что пройти к терминалу невозможно. Закрыта дверь. На следующий день в результате долгой переписки через мобильное приложение с вашими девочками-роботами, выяснилось, что проникнуть к терминалу можно только имея карту БАНКА, и что это вообще я сама виновата в том что заранее не побеспокоилась о том, чтобы необходимая сумма оказалась на счёте заблаговременно. Я человек неконфликтный, сама очень много лет работаю в сфере продаж, в клиентском сервисе,  с оговорками, но я согласилась с БАНКОМ. Хотя , конечно, мне было обидно, что теперь я должна буду оплатить проценты за следующий месяц, за кредит , которым я не пользуюсь.

Я  снова сделала заявку на полное досрочное погашение. В мобильном приложении банка мне была обозначена сумма, которая должна быть на счету на дату полного досрочного погашения  - 17.02.2021 г - 103810, 08 коп. После январского ежемесячного  платежа на счету осталась некоторая сумма ( около  50 руб) . В конце января я внесла  недостающую сумму, часть через терминал банка , часть через Сбербанк Онлайн, таким образом общая сумма на счету составила 103810,44 руб. Сегодня утром я зашла в мобильное приложение , проверить что платёж списан и договор закрыт. Вижу, что списан ежемесячный платёж, но кредит не закрыт .

Начинаю переписку и перезвоны с вашими операторами, пытаюсь выяснить почему не закрыт кредит и не списан полностью долг , на что мне отвечают , путаясь в цифрах , что у меня на счету должна была быть другая сумма , 103855,52. Я задаю резонный вопрос - где я должна была увидеть эту сумму? и почему 103 855,52 ? А не 150 000 , например? Я активно пользуюсь мобильным приложением и информацию черпаю оттуда. Весь месяц  я проверяла каждый день ( и вчера вечером тоже) не поменялась ли сумма, необходимая на счету для полного досрочного погашения.

В начале февраля, когда у меня на счету уже была вся необходимая сумма для полного погашения, я писала в чат в мобильном приложении просьбу закрыть кредит досрочно уже сейчас, пусть и с суммой, которая должна быть на 17.02 (она там уже была)! мне ответили энергичным отказом и никто ни словом не обмолвился, что у меня недостаточно средств для платежа. Весь месяц  в приложении эта сумма не менялась  и составляла 103810,08руб. Возможно БАНКУ кажется, что я бы не доплатила  недостающие  50 руб, если бы знала, что это необходимо? 

Ещё раз вопрос - где я это должна была узнать?  Сегодня в результате долгих выяснений и отвечаний на вопросы , я уже не выдержала и задала вашему оператору вопрос - что сейчас, сегодня сделать чтобы закрыть кредит и кредитный договор? Мне перезвонили и сообщили что сейчас рассматривают вопрос о закрытии и мне ВОЗМОЖНО  ПРОСТЯТ проценты за март, но я должна буду заплатить в ФНС налог 13 процентов за то что продолжаю получать выгоду от БАНКА. Серьёзно?  Я попала в какую-то обманную схему? в логово обманщиков?

Я прошу как можно скорее решить вопрос по закрытию кредитного договора.  И жду от БАНКА пока извинений на словах за "сложившуюся неприятную ситуацию", как мне написала сегодня ваш специалист.
Мария Щербинина
Благодарю БАНК за быстрое рассмотрение проблемы и за положительное решение.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Отметим, что банк рассмотрел ваше обращение в индивидуальном порядке и принял положительное решение по сложившейся ситуации. В настоящее время ваш кредит закрыт. Обязательства перед банком по договору отсутствуют. Статус кредита рекомендуем проверить самостоятельно через мобильный банк.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Продукты Банки.ру