Ренессанс Кредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ренессанс Кредит»

  • Всего отзывов
    9641
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    1.9
  • Решено проблем
    872
  • Ответов банка
    9154

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Я просто в шоке. Приехал в Тюмень из Сургута и срочно понадобились деньги. Приехал в головной офис Республики 59 и оказывается там нет банкомата и не только там, а во всем городе. Хотя на горячей линии и во всех источниках информации указано что банкомат по данному адресу есть. Это просто позор какой то в Сургуте есть банкомат Ренесанскредит а в Тюмени нету! И как на зло я забыл паспорт в своем городе по этому через кассу снять деньги не могу... Читать далее
Я просто в шоке. Приехал в Тюмень из Сургута и срочно понадобились деньги. Приехал в головной офис Республики 59 и оказывается там нет банкомата и не только там, а во всем городе. Хотя на горячей линии и во всех источниках информации указано что банкомат по данному адресу есть. Это просто позор какой то в Сургуте есть банкомат Ренесанскредит а в Тюмени нету! И как на зло я забыл паспорт в своем городе по этому через кассу снять деньги не могу. Ренесанскредит создал мне очень большие проблемы.  В сторонних банках по дебетовой карте можно снять только 25 000 рублей в месяц. Все что свыше 25 000 взимается комиссия 1%. В общем бардак полный. Как только приеду в Сургут сразу закрою все карты и счета и всем своим знакомым буду говорить чтобы не связывались с этим банком.
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуй,звонили из банка предлогали кредит на выгодных условиях под низкую процентную ставку,а в итоге получилось под 23,30 ,ну до ладно при оформлении кредита и подписании договора стал читать на что консультант сказала что все хорошо подписывайте.И тут моему взору открылась такая картина-финансовый помощник и ещё в 2 экземплярах на общую сумму 11600 р. Я говорю ей(консультанту),что мне данные услуги не нужны и я в них не нуждаюсь,на что она... Читать далее
Здравствуй,звонили из банка предлогали кредит на выгодных условиях под низкую процентную ставку,а в итоге получилось под 23,30 ,ну до ладно при оформлении кредита и подписании договора стал читать на что консультант сказала что все хорошо подписывайте.И тут моему взору открылась такая картина-финансовый помощник и ещё в 2 экземплярах на общую сумму 11600 р. Я говорю ей(консультанту),что мне данные услуги не нужны и я в них не нуждаюсь,на что она мне сказала,тогда вам в кредите откажут и я подписал договора на финансовый помощник.Я уже молчу про смс информирование за 3000 р.кстати от которого не можешь отказаться.Ладно бы она сказала что я могу в течении 14 дней отказаться от финансового помощника,но она этого не зделала,брал кредит в декабре перед новым годом,а когда почитал отзывы клиентов что можно было отказаться от финансового помощника до 14 дней тогда охренел и естественно звонил в банк и ходил в офис,а там сказали уже поздно.P.S честно лучше бы и не обращался в Ренессанс Кредит с ихними фишками,которые против клиентов.
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемый Банк Ренесанс Кредит. Вы просто одолели своими звонками моему НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ РЕБЕНКУ и всей нашей семье. Наша семья никогда не имела никаких отношений с Вашей организацией. Звонки поступают в очень большом количестве. И утром, и днем, и вечером. Ребенок сидит на уроке, а у нее разрывается телефон. Уже несколько раз отвечали что не поддерживаем никаких отношений с Еленой Игоревной П. Ни я, ни кто то из членов моей семьи не давал... Читать далее
Уважаемый Банк Ренесанс Кредит. Вы просто одолели своими звонками моему НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ РЕБЕНКУ и всей нашей семье. Наша семья никогда не имела никаких отношений с Вашей организацией. Звонки поступают в очень большом количестве. И утром, и днем, и вечером. Ребенок сидит на уроке, а у нее разрывается телефон. Уже несколько раз отвечали что не поддерживаем никаких отношений с Еленой Игоревной П. Ни я, ни кто то из членов моей семьи не давал согласие быть контактным лицом, и нас не спрашивали можно ли дать кредит данному человеку. Ни какую информацию я передавать никому не собираюсь. Сказали что номер будет исключен из списка. Но на следующий день звонки возобновляются. Требую удалить номер +79920175250, +79505499135, +79505499145 из все баз вашего банка. В противном случае буду обращаться в вышестоящие органы.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Автор!

Мы уже проводим проверку по вашем обращению. После окончания расследования обязательно вас проинформируем.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Данный банк позорит все банки,условия не лучшие,операторы хамло!Я являюсь клиентом не одного банка, закрыты досрочно несколько кредитов свыше миллиона, без просрочек, и ни с одним банком таких проблем не было. Чувство, что ЭТОТ БАНК НАМЕРЕННО ПОРТИТ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ! Стало неудобно платить через отделение банка, сотрудник посоветовал скачать приложение и платить через него,сказал что деньги поступают сразу, в итоге я платила через приложение... Читать далее
Данный банк позорит все банки,условия не лучшие,операторы хамло!Я являюсь клиентом не одного банка, закрыты досрочно несколько кредитов свыше миллиона, без просрочек, и ни с одним банком таких проблем не было. Чувство, что ЭТОТ БАНК НАМЕРЕННО ПОРТИТ КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ! Стало неудобно платить через отделение банка, сотрудник посоветовал скачать приложение и платить через него,сказал что деньги поступают сразу, в итоге я платила через приложение ренессанс,своевременно, как мне казалось,но однажды я взяла кредитную историю и обнаружила просрочку за последний месяц! Звоню в контактный центр и тут мне говорят что платежи могут придти сразу,а могут на след сутки,ладно,предоставила чеки своевременной оплаты-исправили. Поняла эту ситуацию, приспособилась и платила за сутки до платежного дня, но и тут подвох! Последний платежный день был 2.02.2019, я оплатила рано утром 1.02.19. деньги ушли, все норм,но 3.02 мне приходит сообщение с уведомлением о просрочке... Как?? Звоню в банк, автоматом перевели в отдел по работе с должниками(!),объяснила ситуацию, там оператор понимающий,сказал что вообще деньги приходят в теч суток, возможно это ошибка, перевёл в банк,и тут адекватность закончилась..в банке мне грубым тоном объяснили, что деньги поступают на след рабочий день, так что до пн насчитают ещё долг(1.02-это пт, звоню в вс), и что вообще Банк советует вносить оплату за 5 дней! Что?? Почему я должна давать свои деньги на 5 дней в бесплатное пользование банка? Ради интереса, решила узнать свой долг, насчитали 69р, не много, но это с учетом что долг до среды, типа банк даёт три дня на погашение, я говорю сегодня вс и оплата уже внесена мной, нет просрочки, но даже если вас слушать, в пн (завтра)уже деньги будут,-а, ну ладно, тогда давайте 20₽))в итоге банк не даёт на оплату никаких трёх дней,даже «не работая по выходным» о просрочке пишет и тебе и БКИ не дожидаясь будней)). Оставила обращение о несогласии этой задолженности и просрочке. Понедельник(4.02) подходит к концу-кредит все так же висит не оплаченным, хотя по выписке деньги пришли 1.02, как я и закинула.. А за пн естественно списано пени за просрочку, повторюсь, это мелочь, но так нечестно. ИТОГ-просроченная задолженность, испорченная кредитная история при своевременных выплатах.. С банка звонили,сказали что повода для исправления нет, по тону общения видно что плевать они хотели не то что клиентоориентированность,на обычное вежливое человеческое общение.На основании всего изложенного, предлагаю банку срочно связаться со мной для решения данной ситуации. В противном случае буду вынуждена приостановить исполнение обязательств  и решать все вопросы через суд. Согласно выписке все платежи были осуществлены вовремя(деньги в банк ПОСТУПАЮТ вовремя, но банку неизвестно где они находятся в их же банке. Просто даже по человечески , ну крутите вы эти деньги в банке(всем понятно для чего ) , можно же крутить не затрагивая добросовестного клиента....Прошу считать данный отзыв досудебной претензией.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Для предоставления ответа по обращению, нам потребуется некоторое время. После завершения проверки обязательно проинформируем.

С Уважением.
Ренессанс Кредит.
Оценка: 1 Проверяется
Сотрудники данного банка вводят в заблуждение, предлагая снизить ставку по якобы уникальной программе лояльности, на самом деле просто впаривая больший кредит под видом рефинансирования, хотя по факту получается огромная переплата, потратила на них около полутора часов - еще им нужна была выписка из сбербанка. Как итог - потраченное время впустую, разочарование от банка,считают своих клиентов за полных дурачков. Не ведитесь на их предложения по... Читать далее
Сотрудники данного банка вводят в заблуждение, предлагая снизить ставку по якобы уникальной программе лояльности, на самом деле просто впаривая больший кредит под видом рефинансирования, хотя по факту получается огромная переплата, потратила на них около полутора часов - еще им нужна была выписка из сбербанка. Как итог - потраченное время впустую, разочарование от банка,считают своих клиентов за полных дурачков. Не ведитесь на их предложения по снижению ставки действующего кредита!
Ренессанс Кредит
Уважаемый Автор!

К сожалению, Вы не оставили данных, по которым мы могли бы идентифицировать Вас как клиента банка и осуществить проверку заявленных сведений. Для проведения расследования можно сообщить свои ФИО и дату рождения или номер ранее заключенного с банком договора.

После получения необходимой информации мы сможем предоставить Вам адресный ответ.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
16.02.2019 Решила оформить по совету знакомых в данном банке рассрочку на путевки без переплат, так как я клиент новый мне звонили или оформляли заявку по телефону, сотрудник внесла все мои данные и тут же сказала что одобрено но с услугой страхования, переплата за год около 17-19000, зная хорошо закон ФЗ 353 от 21.12.2013 “о потребительском кредите» банк не в праве настаивать на покупку клиентом стороннего продукта при оформление... Читать далее
16.02.2019 Решила оформить по совету знакомых в данном банке рассрочку на путевки без переплат, так как я клиент новый мне звонили или оформляли заявку по телефону, сотрудник внесла все мои данные и тут же сказала что одобрено но с услугой страхования, переплата за год около 17-19000, зная хорошо закон ФЗ 353 от 21.12.2013 “о потребительском кредите» банк не в праве настаивать на покупку клиентом стороннего продукта при оформление кредита, сотрудница услашав отказ ещё долго пыталась меня убедить что без страхования банк не одобрит мне кредит, после настойчивого «нет» уверила что моя заявка перебита и услуг платных нет. 19.02.19 пришла оформлять заявку на путевки, сотрудник тур агенства распечатавший  мои документы сказала сразу что есть платная доп   услуга на 3000₽ и отключить я ее могу на следующий день в банке. Так как это горящие путевки рисковать и аннулировать заявку не хотелось. 21.02.2019 обратилась в офис Ренессанса и к моему удивлению узнала что услуг платных аж 3, а именно Адва сервис 1500₽, услуга комфорт лайт 849₽( услуга для оплаты в кассе без комиссий, смешно))) , услуга перенос даты платежа 850₽( только воспользоваться этой услугой можно через 6 мес.)) . Вопрос к банку как у вас работают такие сотрудники????почему мне не разъяснили полные условия и подключили без моего согласия все эти услуги???? В офисе мне сказали что услуги за 849 и 850 руб я могу отключить но банк деньги не возвращает, это как вообще!???  То есть без ведома подключили , а при отказе не возвращают???? Услугу за 1500 мне придётся возвращать самостоятельно обратившись в дочернее предприятие, зачем тогда вообще офисы в городе????? Требую вернуть деньги в полном размере 1699, а также наказать сотрудницу оформившую мне эту заявку!!!!
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Для объективной оценки произошедшей ситуации и рассмотрения вариантов ее решения инициирована внутренняя проверка. С итогами работы по ситуации и решением банка вернемся к вам в ближайшее время.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Воспользовался услугой перекредитования через другой банк. Поехал за справкой о полном погашении кредита, а также снять оставшиеся деньги, т.к. после перекредитования остались средства на счету. Чтобы получить свои же деньги содрали 10%! Врагу бы не посоветовал этот банк. А если бы опоздал до конца  месяца, содрали бы ещё 500 рублей за ведение счёта!
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Комментарии предоставим в ближайшее время.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
1.  Появились назойливые звонки от сотрудников. То с утра, то вечером... Напоминание  о платеже по кредиту. За 10 дней... Много вопросов которые не касаются звонящих.. Вот спишь никого не трогаешь.... и тут начинается канитель звонков... Попросил девушку больше не звонить. Послала меня на три буквы и сказала хотим и будем звонить... Потом трубку бросила. Это нормально?
2. Допустил просрочку платежа на пару дней. Позвонила девушка с... Читать далее
1.  Появились назойливые звонки от сотрудников. То с утра, то вечером... Напоминание  о платеже по кредиту. За 10 дней... Много вопросов которые не касаются звонящих.. Вот спишь никого не трогаешь.... и тут начинается канитель звонков... Попросил девушку больше не звонить. Послала меня на три буквы и сказала хотим и будем звонить... Потом трубку бросила. Это нормально?
2. Допустил просрочку платежа на пару дней. Позвонила девушка с отдела просрочек. Спросила причину. Хорошо пообщались. Говорит внесите платеж в течении трёх дней и мы не будем фиксировать просрочку в кредитной истории так как я такой хороший клиент .... много лет с банком... всегда всё хорошо... И вот проблему свою решил, платёж внёс как договорились. НО посмотрел тут выписку из бюро историй- просрочка зафиксирована и рейтинг упал. Зачем врать то?
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Мы проведем тщательную проверку по заявленной Вами ситуации. По результатам предоставим развернутые комментарии.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
19.02.2019 мной был заключен кредитный договор. В соответствии с условиями договора подключен пакет сервисных услуг "Удобный", "SMS-оповещение". Сотрудница банка сказала о том, что данные услуги бесплатны и включены в кредит. Потом уже посмотрев договор я увидела, что они стоят 1800 и 4000 руб. Эти услуги, мною активированы не были. В Общих условиях предоставления кредитов, утверждённых приказом КБ "Ренессанс Кредит" от 02.10.2017#5-275... Читать далее
19.02.2019 мной был заключен кредитный договор. В соответствии с условиями договора подключен пакет сервисных услуг "Удобный", "SMS-оповещение". Сотрудница банка сказала о том, что данные услуги бесплатны и включены в кредит. Потом уже посмотрев договор я увидела, что они стоят 1800 и 4000 руб. Эти услуги, мною активированы не были. В Общих условиях предоставления кредитов, утверждённых приказом КБ "Ренессанс Кредит" от 02.10.2017#5-275/19 размещенных на сайте банка в пунктах 7.1.8 и 8.2.8 предусмотрено, что клиент вправе отказаться от услуги оформив письменное заявление или обратившись по телефону.  

20.02.2019 я обращалась к оператору за отключением услуг. В итоге пакет услуг "SMS - оповещение" и пакет услуг "Удобный" отключать отказались, сказали нужно обращаться с письменным заявлением в банк. Оператор также сообщила, что деньги за услуги не возвращаются. В итоге получается, что банк деньги за услугу получил, услуга мною востребована не была, я пытаюсь отказаться от ненужной и не оказанной мне услуги, а банк в свою очередь, не только отказывается отключать услугу, но и  возвращать деньги за не оказанную услугу.  А как же тогда статья 16 закона о защите прав потребителей?

Также сотрудница оформлявшая кредит уведомила меня о том, чтобы взять кредит надо приобрести пакет допуслуг на 11800 руб. и это обязательное условие взятия кредита, по факту это оказались два одинаковых сертификата на получение юридической помощи - "Финансовый помощник" ценой 5900 каждый. 
Плюс она мне заявила, что надо оформить договор на кредитную карту , потому что только на нее мне могут зачислить деньги, но потом от нее можно отказаться.  
Затем на кассе мне чуть не выдали на 100 тр меньше, ошиблись случайно(  хорошо я вовремя сообразила. 
И еще вопрос. 20.02.2019 мне позвонила все та же сотрудница банка, которая оформляла кредит и сказала, что надо подписать срочно еще какие-то документы (какие именно сказать отказалась) якобы банк не принимает мои документы, как так если я уже получила кредит?! Прокомментируйте пожалуйста.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Нам важно, чтобы по итогам сотрудничества у клиента сложилось хорошее впечатление от работы банка, поэтому каждый отзыв, связанный с качеством предоставляемого сервиса, прорабатывается тщательным образом.

Мы уже проводим расследование по заявленной ситуации и выйдем к Вам с ответом в ближайшее время.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
При заключении договора, к оплате - 12666. Однако сумма кредита - 11839. Задался вопросом: "почему?".
Оказалось следующее:
При оформлении кредита тебе автоматически, без твоего согласия подключают пакет "комфорт лайт". Однако при звонке в банк выяснилось, что можно отказаться от этой услуги в договоре - что я и сделал (при этом представитель сказал, что изменить каким либо образом договор она не может, нужно звонить в банк - так и только... Читать далее
При заключении договора, к оплате - 12666. Однако сумма кредита - 11839. Задался вопросом: "почему?".
Оказалось следующее:
При оформлении кредита тебе автоматически, без твоего согласия подключают пакет "комфорт лайт". Однако при звонке в банк выяснилось, что можно отказаться от этой услуги в договоре - что я и сделал (при этом представитель сказал, что изменить каким либо образом договор она не может, нужно звонить в банк - так и только так можно заключить договор). Мне было сказано, что сумма к оплате будет пересчитана. Однако, прошел практически месяц, до оплаты двое суток - и оказалось, что сумма к оплате не пересчитана. 
Оставлена заявка на горячей линии - сумма не пересчитана, ответа нет трое суток. Платить послезавтра.
Очень неприятно, что сначала происходит навязывание услуги, от которой ты отказываешься - но банк не видит отказ и... заставляет тебя платить за услугу, от которой ты отказался ещё при заключении договора.
Единица до разбора ситуации.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Знаем, что информация по обращению была предоставлена экспертом банка 21.02.2019г. в рамках телефонного разговора.

Хотелось бы дополнительно отметить, что оформление кредита не обусловлено приобретением дополнительных услуг или сервисов, отказ от них не влияет на возможность выдачи кредита.

Рады, что вопрос, с которым Вы обратились, был урегулирован, сервис-пакет «Комфорт-Лайт» был отключен.

Подтвердить решение Вашего вопроса возможно в комментариях к отзыву.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, сегодня была в отделении банка города Тюмень на улице Республика 59, в период с 14-15.30 очень не понравилось что в терминале стоит ограничение по сумме внесения, а в кассе комиссия хоть и не большая, далее я обратилась к девушке администратору после нескольких расспросов мне все таки удалось встать в очередь. Очень долго длилась очередь, хотя три человека сидели за пустыми столами, и не с кем не разговаривали, моя дочь что меня... Читать далее
Добрый день, сегодня была в отделении банка города Тюмень на улице Республика 59, в период с 14-15.30 очень не понравилось что в терминале стоит ограничение по сумме внесения, а в кассе комиссия хоть и не большая, далее я обратилась к девушке администратору после нескольких расспросов мне все таки удалось встать в очередь. Очень долго длилась очередь, хотя три человека сидели за пустыми столами, и не с кем не разговаривали, моя дочь что меня сопровождала с молодым человеком очень возмущалась, она пошла со мной так как нужны были справки которые подтверждали что я начинаю досрочное погашение кредита, а я в этом мало разбираюсь. После того как мы (я и дочь) сели и девушка озвучила что такую справку я смогу получить только после последнего полного списания со счета средств дочь включила диктофон что не запрещает по конституции РФ (Конституция РФ Ст. 29 п. 4
ГК РФ Ст. 209 п. 2
ФЗ N-149 Ст. 3) На что сотрудники потребовали что бы она выключила, что нарушает ее свободу как гражданина РФ. Так же сотрудники в грубой форме предложили ей удалиться из отделения так как она не является  клиентом банка. Сотрудники могут и не разговаривать с ней но гнать ее они права не имеют. Далее разговор завязался тем что сотрудник оказалась предоставить справку из принципа потому что дочь сидит рядом. Сотрудники совсем не уважают время клиента. Добило меня то что и за возврат моих денег берётся комиссия 10%!  Неуважительное общение, не хочется возвращаться. Менеджер Манукян Диана
Без оценки
15 февраля завел дебетовую карту Ренесанс Кредит, с процентом на остаток 7,25%

в отделении мне сказали что чтобы был начислен процент, необходимо в этот же день пополнить карту. и что процент будет начисляться в с 15 число одно месяца по 15 число другого месяца на минимальный остаток.

перевел 10к через c2c в этот же день и подал запрос через личный кабинет 16 февраля, чтобы удостовериться что на 10к будут проценты.... Читать далее
15 февраля завел дебетовую карту Ренесанс Кредит, с процентом на остаток 7,25%

в отделении мне сказали что чтобы был начислен процент, необходимо в этот же день пополнить карту. и что процент будет начисляться в с 15 число одно месяца по 15 число другого месяца на минимальный остаток.

перевел 10к через c2c в этот же день и подал запрос через личный кабинет 16 февраля, чтобы удостовериться что на 10к будут проценты.
мне перезвонили и молодой человек, донес до меня другую информацию:

проценты в феврале будут начисляться в ежедневно на весь остаток по карте
далее проценты будут начисляться по календарному месяцу и будет действовать правило что будут начисляться проценты на минимальный остаток.
подскажите где информация верная.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Благодарим, что для сотрудничества Вы выбрали именно наш банк.
Каждый отзыв, связанный с качеством предоставляемого сервиса, прорабатывается тщательным образом.
С комментариями по сложившейся ситуации выйдем к Вам в ближайшее время.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
При оформлении потребительского кредита в банке"Ренессанс Кредит" через мобильное приложение, кредитный договор  № 74750551803 от 14.02.2019, автоматически был подключен пакет сервисных услуг "Удобный". Условия и подключение которого я увидела только после оформления договора.  Стоимость данного пакета составила 4000р.
 
Я не собираюсь пользоваться этими услугами, в том числе и по причине намерения очередного досрочного... Читать далее
При оформлении потребительского кредита в банке"Ренессанс Кредит" через мобильное приложение, кредитный договор  № 74750551803 от 14.02.2019, автоматически был подключен пакет сервисных услуг "Удобный". Условия и подключение которого я увидела только после оформления договора.  Стоимость данного пакета составила 4000р.
 
Я не собираюсь пользоваться этими услугами, в том числе и по причине намерения очередного досрочного погашения кредита.
Я обращалась по телефону горячей линии банка с просьбой отключить данные услуги и вернуть уплаченные за них денежные средства в полном объеме.
Оператор сказал, что пакет отключить можно, но денежные средства за услуги не возвращаются.
 
На основании Закона РФ от 07.02.1992  №2300-1 «О защите прав потребителей», а также пунктов Общих условийпредоставления кредитов КБ "Ренессанс Кредит":
8.2.2. Подключение к Сервис-Пакету «Удобный» осуществляетсяисключительно на добровольной основе и не является обязательным условием выдачи
Кредита. Что согласуется со Статьей 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О
защите прав потребителей", которая гласит: запрещается обусловливать
приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных
товаров (работ, услуг).
8.2.8. Клиент вправе отказаться от пользованияСервис-Пакетом «Удобный», сделав соответствующее письменное заявление или
обратившись по телефону в Службу Поддержки Клиентов Банка. Сервис-Пакет
«Удобный» отключается не позднее следующего Рабочего дня после обращения
Клиента в Банк с целью отказа от получения Сервис-Пакета «Удобный».
7.1.8 Клиент вправе отказаться от получения Услуги, предоставив в Банк письменное заявление на отключение Услуги, оформленное по установленной
Банком форме или сделав соответствующее заявление через Автоматизированную
систему или по телефону через службу поддержки клиентов Банка. Услуга
отключается в течение 5 (Пяти) Рабочих дней после получения Банком
соответствующего заявления на отключение.
 
Я хочу отказаться от ненужной и не оказанной мне услуги, так как опциями данного пакета, я не пользовалась и не считаю необходимым, а банк в свою очередь, отказывается возвращать деньги за не оказанную услугу.
 
Исходя из всего вышеизложенного, требую признать покупку мной этих услуг недействительной, и вернуть мне уплаченные деньги в размере 4000 руб.00 коп. в полном объеме на счет, открытый в "Ренессанс Кредит".
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Знаем о том, что пояснения по этому вопросу были предоставлены Вам ранее в ответ на аналогичное обращение, оставленное на официальном сайте банка, отметим основное.

При оформлении кредита, в том числе дистанционно, клиенту предоставляется возможность подключения дополнительных услуг, предназначенных для комфортного сопровождения договора. Решение о необходимости в подобном сервисе заемщик принимает самостоятельно и при нежелании пользоваться дополнительными опциями может проставить соответствующие отметки об отказе от них.

Заключая договор через Интернет-/ Мобильный банк, клиент самостоятельно выбирает подходящие ему параметры кредитования. Подписание документов осуществляется заемщиком после ознакомления с ними посредством ввода смс-кода подтверждения. Изменение условий сделки после выдачи займа невозможно.

При оформлении кредита Вы, действительно, выразили согласие на подключение сервис-пакета «Удобный». Поясним здесь, что эта услуга предоставляет клиенту уникальную возможность пропустить платеж по графику, изменить дату списания на более удобное число и уменьшить размер ежемесячной выплаты. В случае наступления неблагоприятных жизненных обстоятельств заемщик может воспользоваться этими опциями для того, чтобы избежать возникновение просроченной задолженности.

Отказаться от приобретенной услуги возможно, обратившись в Службу поддержки клиентов или заполнив заявление в отделении банка. Вместе с тем, возврат/ перерасчет комиссии, оплаченной за подключение к сервис-пакету, не осуществляется.

Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию. Возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь в банк.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Эта организация (банком ее назвать не могу, простите) портит кредитную историю своим клиентам из за своих же ошибок, которые не признает. Регулярно вносила платежи по потребительскому кредиту. Заранее. Чтобы не допускать просрочек. Для осуществления платежей пользуюсь их же мобильным приложением (качество которого это отдельная тема).  Последовательность действий в приложении простейшая и безальтернативная. Нажать на кредит, пункт "пополнить... Читать далее
Эта организация (банком ее назвать не могу, простите) портит кредитную историю своим клиентам из за своих же ошибок, которые не признает. Регулярно вносила платежи по потребительскому кредиту. Заранее. Чтобы не допускать просрочек. Для осуществления платежей пользуюсь их же мобильным приложением (качество которого это отдельная тема).  Последовательность действий в приложении простейшая и безальтернативная. Нажать на кредит, пункт "пополнить с карты другого банка", ввести данные карты. Делала это неоднократно, регулярно и как уже говорила всегда заранее. Прошлый платеж я так же внесла с запасом по времени, накануе даты списания. Каково же было мое удивление, когда через пару дней я обнаружила в приложении ПРОСРОЧКУ ПЛАТЕЖА. При этом и деньги и кредит в приложении отображались. Но на разных счетах. Никакого взаимозачисления не было. Я тут же позвонила в этот ренесанс и сообщила о проблеме. Меня переключали десять раз на десять разных людей. Объясняла каждому все по новой. Никто ничего сказать не мог. Отчаявшись, на следующий день поехала в ближайший офис этой конторы и после десяти объяснений одного и того же десяти разным людям мне наконец дали возможность написать письменное заявление. В котором подробно изложила проблему. На всякий случай сделала ручной платеж по кредиту через оператора. Как потом выяснилось не зря. В итоге ничего не изменилось. Никто ничего так и не сделал. Пару раз звонили разные люди и спрашивали по сотому кругу одно и тоже. Спустя какое то время пришла отписка что я сама виновата. Правда не сказали в чем именно (видимо в том, что не умею выбирать нормальные банки).  Апофеозом стал очередной звонок от какой то тетки, которая пыталась меня грубо отчитать за то, что я допускаю просрочки. И что она мне не советует делать это впредь. Браво.  Тетка была даже не в курсе, что проблема в них самих. Я была очень расстроена. Сегодня я получила кредитный отчет из бюро кредитных историй (я подписана получать раз в месяц). Кредитная история испорчена. В ней висит просрочка, которую я не допускала. А ренесансу на это видимо плевать.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Между банком и вами был заключен кредитный договор. Подписав его, вы выразили свое понимание и согласие со всеми его положениями, а также приняли на себя обязательства исполнять их надлежащим образом.

Согласно «Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт» (неотъемлемая часть договора), возврат денежных средств по кредиту необходимо исполнять своевременно и в указанные сроки. Увы, вышеуказанное условие по договору неоднократно вами было нарушено. Отметим, что в кредитную историю заёмщика входит информация о суммах и сроках фактического исполнения обязательств перед банком.
После получения Вашего отзыва сотрудники ответственного подразделения банка незамедлительно провели проверку, а также нами был прослушан звонок от 23.01.2019 года.
Сообщаем, что вами самостоятельно был указан некорректный номер счета при оплате через мобильный банк и денежные средства в оплату кредита не поступили, поэтому образовалась просрочка. Информация была доступна в интернет/-мобильном банке.
Понимаем, что диалог с сотрудниками отдела взыскания задолженности может быть напряженным, поскольку их предметом является просрочка. Однако по итогам анализа полученных сведений факта нарушений в работе специалиста выявлено не было, консультация оператора была корректной.
Насколько нам известно, 30.01.2019 года с вами связывался наш сотрудник для предоставления комментариев, а также вам был направлен письменный ответ на адрес электронной почты.

Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем банк рекомендует осуществлять оплату согласно реквизитам договора, а также учитывая сроки перевода средств выбранной платежной системы.
При необходимости в дополнительной консультации - обращайтесь. Мы открыты для диалога и готовы ответить на все открытые вопросы.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! 

История как 2 копейки за 2  недели превратились в 3 000

У меня имелся кредит в Банке Ренесанс Кредит, действующий до 04.2020... Читать далее
Добрый день! 

История как 2 копейки за 2  недели превратились в 3 000

У меня имелся кредит в Банке Ренесанс Кредит, действующий до 04.2020
04.02.2019 при личном посещении банка, мною предполагалось полное досрочное погашение кредита. По правилам банка был взят талон. На мой вопрос : "какую точную сумму я должна сегодня внести. чтобы закрыть полностью кредит. а также я хочу написать заявление на закрытие счета" . Менеджер сообщил, что заявление писать не нужно. Счет закроется автоматически. Распечатал мне номер моего р/с. а также на листочке в ручную написал сумму к закрытию, которую указал на 2 копейки меньше , требуемой суммы.  Через 3 минуты через кассу отделения мной была внесена сумма. указанная менеджером. 
Сегодня поступает звонок из банка с предложением рефинансирования "моего кредита" . На мой ответ, что кредит мною закрыт 04.02.19 сотрудник банка сказал. что на сегодня за мной числится задолженность в 3 022,00 . при выяснении обстоятельств. сотрудники банка пытались переложить вину по не доплате 2 копеек , что повлекло НЕзакрытие кредита и начислению % по пользованию им в  3022,00 на меня.  На мой ответ. что сумму мне писал их же менеджер, они сказали, что они конечно могут написать претензию, рассматриваться она будет 7 дней. а пока я могу посетить их отделение и оплатить 3 022 за %.  Все документы, в том числе и бумажка . на которой сотрудник указал сумму к ПОЛНОМУ досрочному закрытию моего кредита у меня сохранены. а также все разговоры с сотрудниками банка записаны.   На мой взгляд, сотрудник осознано не указал 2 копейки. Сегодня поеду разбираться в отделение.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Для проведения проверки по описанной Вами ситуации нам потребуется некоторое время.
По результату - проинформируем.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
в 2012 году оформила кредит в Банке Ренессанс Кредит, в 2013 г оформила досрочное погашение. Полностью погасила кредит, единственное что не взяла через месяц не взяла справку о погашении кредита. В 2018г осенью запросила кредитную историю и очень удивилась, тому факту что я оказалось до сих пор должна Банку Ренессанс. За эти годы ни звонка, ни письма не поступило от банка.  Сама обратилась в банк с просьбой разобраться, но сотрудники мне... Читать далее
в 2012 году оформила кредит в Банке Ренессанс Кредит, в 2013 г оформила досрочное погашение. Полностью погасила кредит, единственное что не взяла через месяц не взяла справку о погашении кредита. В 2018г осенью запросила кредитную историю и очень удивилась, тому факту что я оказалось до сих пор должна Банку Ренессанс. За эти годы ни звонка, ни письма не поступило от банка.  Сама обратилась в банк с просьбой разобраться, но сотрудники мне никак это не пояснили. Обвинили меня, что я не написала заявление на досрочное погашение(его нет в базе), но во -первых я уже не помню что писала, а что не писала, но логично что если я просила предоставить справку о погашении займа и то и заявление писала. Может это сотрудники банка забыли закрепить данное заявление. 
Прошу разобраться с данной ситуацией, и внести изменения в БКИ.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Мы обязательно проведем проверку по описанной Вами ситуации, после чего предоставим ответ.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проблема решена
15.02.2019 я обратился в ОО Никитинский г.Воронеж, с целью получить документы на вклад Доходный Онлайн, открытый посредством интернет-банка. Договор я сам распечатал, на нем поставили печать и подпись без расшифровки. Я попросил выдать мне платежное поручение на перевод с текущего счёта на счёт вклада-однако мне отказали. Данный документ также нет возможности самостоятельно распечатать в интернет банке.

По каким тогда документам... Читать далее
15.02.2019 я обратился в ОО Никитинский г.Воронеж, с целью получить документы на вклад Доходный Онлайн, открытый посредством интернет-банка. Договор я сам распечатал, на нем поставили печать и подпись без расшифровки. Я попросил выдать мне платежное поручение на перевод с текущего счёта на счёт вклада-однако мне отказали. Данный документ также нет возможности самостоятельно распечатать в интернет банке.

По каким тогда документам переводятся и подтверждаются денежные средства по счетам клиентам? Резонный вопрос, когда вдруг  вкладчики не находят себя в реестре АСВ и появляются забалансовые вклады. Для справки, до этого я посетил СМП банк, точно с таким же вопросом, и мне был выдан полный пакет документов, которые я попросил.
21061970
Благодарю за оперативность руководство банка! Недостающие документы были оперативно предоставлены. Сотрудники, которые допустили это будут наказаны. Вопрос снят. Спасибо!
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Нам искренне жаль, что, обратившись в офис банка, Вам пришлось столкнуться с определенными сложностями.

Поверьте, вопрос обслуживания важен не только для клиента, но и для банка, поэтому, получая подобные отзывы, мы проводим полноценное расследование, выясняем причины произошедшего, аннализируем действия сотрудника и делаем все от нас зависящее для исключения подобных ситуаций в будущем.

Руководителю отделения, которое Вы посещали, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для ее детальной проработки. Со своей стороны постарались решить Ваш вопрос оперативно, необходимые сведения были сегодня направлены на адрес Вашей электронной почты.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится негативно на Вашем мнении о банке и не станет препятствием в продолжении сотрудничества. Мы ценим Ваше доверие и будем признательны, если Вы оцените работу в рамках данного обращения по 5 бальной шкале. Свою оценку Вы можете указать в комментариях к отзыву.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Взяла кредит в данном банке. Через неделю сделала досрочное частичное погашение внесла 50% суммы от кредита. 
Плановая дата платежа приходиться на выходной день (суббота). 
Мне до этого звонил сотрудник банка Ренесанс кредит и сказал, что платеж надо сделать в пятницу, так как это рабочий день. Я перечислила как полагается плановый платеж в пятницу, причем перечислила в 12 дня по Москве. Банк деньги на счет не зачислял и не... Читать далее
Взяла кредит в данном банке. Через неделю сделала досрочное частичное погашение внесла 50% суммы от кредита. 
Плановая дата платежа приходиться на выходной день (суббота). 
Мне до этого звонил сотрудник банка Ренесанс кредит и сказал, что платеж надо сделать в пятницу, так как это рабочий день. Я перечислила как полагается плановый платеж в пятницу, причем перечислила в 12 дня по Москве. Банк деньги на счет не зачислял и не списывал. На вопрос в чем причина, сотрудник ответил выходной! Но пени они начисляют и в любом случае и понедельник желательно их внести. 
  То есть банк деньги списать не может потому что у него сотрудники отдыхают, а клиенты за это платить должны.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Порядок частичного досрочного погашения по Вашему кредиту регламентирован Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт (неотъемлемая часть договора). Списание денежных средств в счет частичного досрочного погашения в январе 2019 года произошло в полном размере остатка, находящегося на счете. Заметим, что это не отменяет Ваших обязательств по оплате дальнейших платежей согласно графику. Банк производит перерасчет ежемесячного платежа по кредиту с учетом неизменности его срока, т.е. уменьшается только сумма платежа. Информация об обязательном внесении денежных средств в установленные договором сроки была доступна в интернет/-мобильном банке. Таким образом, в феврале 2019 года Вам необходимо было обеспечить на счете сумму ежемесячного платежа.

После получения Вашего отзыва незамедлительно была проведена проверка, а также была прослушана запись звонка от 10.02.2019 года. Готовы подтвердить, что некорректной консультации со стороны оператора выявлено не было. В ходе телефонного разговора сотрудник рекомендовал Вам внести платеж через кассу банка, т.к дата списания платежа выпадала на субботу. С помощью сервиса, предоставляемого партнером банка, «Пополнить с карты стороннего банка» (Бэст2Пэй) Вы осуществили перевод денежных средств в счёт погашения ближайшего ежемесячного платежа. В связи с выбранным Вами способом оплаты и сроками зачисления средства поступили на счёт только в понедельник, что повлекло за собой образование задолженности. Платежа, который поступил на Ваш счёт, было достаточно и просрочка на сегодняшний день погашена.

Во избежание подобных ситуаций в дальнейшем банк рекомендует осуществлять оплату заблаговременно, учитывая сроки перевода средств выбранной платежной системы. Способы пополнения счета кредита весьма разнообразны, и клиент может выбрать наиболее удобный для себя вариант. Более подробно с ними возможно ознакомиться на нашем сайте.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте, я являюсь клиентом КБ РЕНЕССАНС. Первый кредит исправно закрыла.  А второй действующий кредит плачу исправно без просрочек.

С 2018 года банк на отрез отказывается одобрять мои кредитные заявки, на любую сумму даже на 10 тысяч. Причина мне не ясна, проверяла свою кредитную историю, там ни одной просрочки по этим двум кредитам!!! Я официально работаю ЗП 40 тысяч рублей. Летом потеряла свою сим-карту, хотела сменить... Читать далее
Здравствуйте, я являюсь клиентом КБ РЕНЕССАНС. Первый кредит исправно закрыла.  А второй действующий кредит плачу исправно без просрочек.

С 2018 года банк на отрез отказывается одобрять мои кредитные заявки, на любую сумму даже на 10 тысяч. Причина мне не ясна, проверяла свою кредитную историю, там ни одной просрочки по этим двум кредитам!!! Я официально работаю ЗП 40 тысяч рублей. Летом потеряла свою сим-карту, хотела сменить номер чтобы войти личный кабинет, но обязательно надо писать заявление в офисе (((
Администратор портала
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное мнение о банке. В рамках этого ресурса хотелось бы дать краткие комментарии относительно описанной ситуации.

Прежде всего, отметим, что решение о выдаче кредита определяется в каждом случае индивидуально и зависит от персональных данных клиента. Как правило, при рассмотрении заявки на кредит банки оценивают возможность выдачи займа исходя из указанной заемщиком информации, а также принимают во внимание текущую кредитную нагрузку, его доход и т.д.

При всем при этом, дать гарантию того, что продукт будет одобрен, мы не можем.

К сожалению, на текущий момент банк не располагает возможностью предоставить Вам кредит. Повторно направить заявку на рассмотрение возможности получения потребительского кредита Вы можете не ранее чем через 1 месяц с даты отказа.

Отметим, что изменить номер телефона можно только на основании письменного заявления, оформленного в офисе банка. После актуализации данных Вы можете восстановить доступ в Интернет-/Мобильный банк.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день!

Хочу выразить своё недовольство по поводу звонков от специалистов вашего банка. Каждый месяц звонят за неделю до даты платежа и с недовольством начинают информировать о предстоящем платеже,требуют конкретную дату, когда я внесу платеж,через какой портал я буду вносить платеж! На мои вопросы с чего вдруг ради вы звоните и задаете такие вопросы, один единственный раз девушка ответила что когда то платеж не был внесен во время... Читать далее
Добрый день!

Хочу выразить своё недовольство по поводу звонков от специалистов вашего банка. Каждый месяц звонят за неделю до даты платежа и с недовольством начинают информировать о предстоящем платеже,требуют конкретную дату, когда я внесу платеж,через какой портал я буду вносить платеж! На мои вопросы с чего вдруг ради вы звоните и задаете такие вопросы, один единственный раз девушка ответила что когда то платеж не был внесен во время. Хотя Просроченных задолженностей перед банком у меня не было! Платеж могу внести день в день с датой платежа и зачисляется он на следующий день! Звонки если честно уже одолели ! К примеру сегодня, я нахожусь на работе и мой телефон просто разрывается от звонков ! разговаривать с сотрудниками банка, во-первых, нет никакого желания, во вторых, я занята своей работой !За один час уже 5 звонков было! Сколько можно названивать? С чего ради я должна выслушивать недовольство и хамство в свой адрес?

Прошу прекратить назойливые ежемесячные звонки! Кредит плачу исправно , задолженностей не имею ! И нечего названивать как будто я злостный неплательщик ! В остальном претензий вообще никаких нет, кредит одобрили -спасибо, мы же со своей стороны выплачиваем и всё! Приложение удобное для отслеживания платежей и тд . Но вот звонки перечеркивают всё! Надеюсь на ваше понимание!
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ответ Банка.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

К сожалению, нашему сотруднику не удалось с Вами связаться и сообщить результаты проведенной проверки, поэтому предоставим краткие комментарии в рамках этого ресурса.
В первую очередь хотим отметить, что сотрудники банка могут совершать звонки клиенту по номерам, предоставленным им при оформлении кредитной сделки и/или полученным в процессе ее обслуживания. Подобные действия направлены на соблюдение условий заключенного договора и своевременном информировании заемщика о состоянии договора.

Информирование Вас о предстоящем платеже было обусловлено тем, что на протяжении нескольких месяцев по Вашему договору возникала просроченная задолженность, поскольку платежи поступали в банк несвоевременно. Поэтому во избежание возникновения новой просрочки сотрудники банка осуществляли на Ваш номер телефона звонки с целью оповещения о необходимости своевременного погашения обязательно платежа.

Подводя итоги проверки, хотим сообщить о том, что информация о необходимости отключения Вашего номера уже направлена в ответственное подразделение банка. Подобное информирование более не будет осуществляться.

Сожалеем, что сложившаяся ситуация вызвала у вас негативные эмоции. Надеемся, что предпринятые меры помогут изменить мнение о банке к лучшему.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Без оценки
Я, Кожевникова Г.В.,сегодня 16.02.2019 г. при заключении договора-заказа с ИП Ковалевой Ангелиной
Павловной (ИНН 362709417605) на предмет покупки постельных принадлежностей, была
введена в заблуждение в отношении предмета договора и качества товара. При
заключении основного договора со мной работником организации был заключен
кредитный договор № 63753558738 от 16.02.2019 г. от имени ООО КБ «Ренессанс... Читать далее
Я, Кожевникова Г.В.,сегодня 16.02.2019 г. при заключении договора-заказа с ИП Ковалевой Ангелиной
Павловной (ИНН 362709417605) на предмет покупки постельных принадлежностей, была
введена в заблуждение в отношении предмета договора и качества товара. При
заключении основного договора со мной работником организации был заключен
кредитный договор № 63753558738 от 16.02.2019 г. от имени ООО КБ «Ренессанс
Кредит» на сумму 47460.00, с использованием банковского счета № 40817810483753558738.
Договор не исполнен, мной сегодня, 16.02.2019 г. подано заявление о его
расторжении.В связи с этим, какзаемщик по кредитному договору, заявляю запрет на транзакции по банковскому
счету № 40817810483753558738 и отказ от оферты на заключение кредитного
договора.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Сегодня с Вами связался наш сотрудник и сообщил детали по ситуации, отметим здесь основное.

Кредит был предоставлен банком после получения документов, оформленных для оплаты приобретенного товара на торговой точке. В соответствии с Вашим распоряжением денежные средства были переведены по указанным в договоре реквизитам.

Согласно полученной от партнера информации, вопрос с расторжением договора купли-продажи на текущий момент не решен, товар находится у Вас, заявление на возврат товара на рассмотрении.

Отметим, что закрытие кредита будет возможно после поступления на счет в банк суммы займа и уплаты начисленных процентов.

При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, сообщите. Мы свяжемся с Вами повторно и проинформируем.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день, обратилась в ренессанс кредит банк с целью расчёта платежа по ККарте оплатила все согласно расчёта , после обнаруживаю, что по карте опять задолженность . Звоню опять в колл-центр где мне озвучивают сумму -я Ее оплачиваю, но история повторяется , звоню опять в колл-центр мне говорят внесите такую же сумму ещё раз-вношу. На след. день карта опять числится заблокированной. Звоню сегодня 16.02 выяснить что опять не так и мне сотрудник... Читать далее
Добрый день, обратилась в ренессанс кредит банк с целью расчёта платежа по ККарте оплатила все согласно расчёта , после обнаруживаю, что по карте опять задолженность . Звоню опять в колл-центр где мне озвучивают сумму -я Ее оплачиваю, но история повторяется , звоню опять в колл-центр мне говорят внесите такую же сумму ещё раз-вношу. На след. день карта опять числится заблокированной. Звоню сегодня 16.02 выяснить что опять не так и мне сотрудник об'являет, что мне необходимо внести ещё 6500 руб-сотрудник ответил мне что ранее суммы пошли на погашение основного долга , а теперь 6500 это комиссии нужно внести , чтобы блокировка была снята . У меня в этом банке ещё есть кредит , взнос по которому я внесла, по рекомендации сотрудника колл-центра, на кредитную карту и теперь из-за некомпетентности сотрудников ренессанс кредита у меня возникла просроченная задолженность по кредиту !!! Даю банку оценку 1 Так работать нельзя !!! Никто ни за что не отвечает в этом банке !!!
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Мы проведем тщательную проверку по заявленной ситуации, проанализируем историю поступивших платежей и прослушаем записи Ваших телефонных переговоров с банком. По результатам рассмотрения предоставим развернутые комментарии.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Теперь этот банк - последний, куда я обращусь!
Оформила рассрочку через онлайн магазин 04/02/19. Не успела еще закончить оформление заявки, как пришло уже одобрение от Ренессанса. Здесь они быстрые!! Далее на следующий день приехал курьер, я подписала договор, отдала копию паспорта, сижу жду звонка из магазина о доставке. Неожиданно 07/02/19 приходит смс, что в документах обнаружена ошибка, ждите повторно курьера. Спустя сутки тишины не... Читать далее
Теперь этот банк - последний, куда я обращусь!
Оформила рассрочку через онлайн магазин 04/02/19. Не успела еще закончить оформление заявки, как пришло уже одобрение от Ренессанса. Здесь они быстрые!! Далее на следующий день приехал курьер, я подписала договор, отдала копию паспорта, сижу жду звонка из магазина о доставке. Неожиданно 07/02/19 приходит смс, что в документах обнаружена ошибка, ждите повторно курьера. Спустя сутки тишины не выдержала, позвонила сама. Оказалось, что не хватает копии паспорта (вопрос, где моя копия?!!!!!). Выслала курьеру повторно копию паспорта. Тишина.... 11/02/19 не выдержала, стала звонить на горячую линию банка, но в течение всего дня линия была перегружена и предлагалось оставить обращение на сайте банка. Оставила. Смотрю статус обращения - ответ будет до 18/02/19. НЕДЕЛЯ!!!!! Так долго ждать не могу. Позвонила в курьерскую службу - документы доставили 11/02/19.  В личном кабинете банка кредит так в статусе заявки и висит..Звоню 12/02/19 на горячую линию банка, дозваниваюсь. Ничего кроме ждите звонка от магазина мне посоветовать не могут. Единственное, девушка сказала, что сделала пометку о том, чтобы мой вопрос решился быстрее. 13/02/19 в личном кабинете наконец-то полноценный кредит. Но.... Сегодня пятница, 15/02/19. Деньги до магазина не дошли, соответственно товара так нет... Я так полагаю, что только на следующей неделе мне поставят мой товар. А там уже и первый платеж по кредиту недалеко..... Так вот у меня вопрос:
1) банку принципиально, чтобы копии были доставлены именно в бумажном виде (желательно голубиной почтой, видимо). Ведь можно же было позвонить мне напрямую, чтобы я в электронном виде выслала! Вопрос бы решился мгновенно! Но нет..
2) Если уж так все затянулось, можно было как-нибудь поторопиться с переводом денег магазину??? Это хорошо, что стиральная машина сломалась, а не холодильник, хотя тоже приятного мало. Столько ждать это же невозможно!!! И никакой информации от банка!
Вам при платежах за кредит тоже можно сроки так выдерживать и отвечать "ждите"? Не?
Обидно, что моей вины нет, а страдаю я..
Ренессанс Кредит
Добрый день!

Для проведения проверки по описанной Вами ситуации нам потребуется некоторое время.
С предоставлением комментариев постараемся не затягивать.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Без оценки
Уважаемый банк!

Настоятельно прошу прекратить донимать меня звонками. Очень часто на мой телефон поступают звонки, сегодня например, с номера  8(495)662-31-99.  Раньше отвечала - скидывали. Сейчас перестала, скидываю сама, добавляю в черный список, игнорирую.
Правда, уже надоели.
Я не нуждаюсь в кредитах, вкладах и других услугах вашего банка! Не нужно тратить свое и чужое время.

Спасибо за понимание!
Ренессанс Кредит
Уважаемый Автор!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

Мы готовы инициировать проверку, вместе с тем, при регистрации отзыва Вы не указали номер телефона, на который поступают звонки.

Просим направить эти данные личным сообщением. Получив указанные сведения, мы предпримем все необходимые действия в целях урегулирования возникшего вопроса.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, никогда не связывайтесь с этим банком!!! У них правая рука никогда незнает что делает левая! Часто дают ее верную информацию и попросту вводят в заблуждение. Могут нахамить в контактном центре. Не приходят смс если какие проблемы с задолженностью потом утверждают что такая смс была. Последние две ситуации уже вывели написать отзыв. Образовалась техническая задолженность по карте и несколько дней задержки по выплате кредита. По... Читать далее
Здравствуйте, никогда не связывайтесь с этим банком!!! У них правая рука никогда незнает что делает левая! Часто дают ее верную информацию и попросту вводят в заблуждение. Могут нахамить в контактном центре. Не приходят смс если какие проблемы с задолженностью потом утверждают что такая смс была. Последние две ситуации уже вывели написать отзыв. Образовалась техническая задолженность по карте и несколько дней задержки по выплате кредита. По звонку первому в контактный центр было дано одно разъяснение( кстати вы ещё фиг туда дозвонитесь и свяжитесь с оператором, робот вместо связи с оператором по запросам высылает не нужные смс и связь обрывается, реагирует переводом на оператора только слово жалоба). Вопрос был такой: если я положу деньги и закрою техническую задолжность потом внесу сумму на кредит смогу ли я перевести те деньги с карты на кредит. Ответ был : да, конечно сможете, как только закроете техническую так сразу сможете пользоваться полноценно картой. Что было и сделано, НО, нет, оказалось так нельзя, теперь приходится выкручиваться что бы найти вторую сумму. Почему первый оператор ответил что можно? Второе- был дан кредит для исправления кредитной истории, сумма на руки одна, сумма кредита в три раза больше, но катализатором решения взятия этого кредита было исправление истории и самое главное убеждение в отделении что если полгода платите без просрочки то сумму кредита вам пересчитают и будете платить с меньшим процентом, отказа точно не будет , не переживайте. Кредит взят, просрочек нет, но и никакого обещанного перерасчета. А так ситуаций дезинформации было очень много за время пользования услугами этого банка.