Ренессанс Кредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ренессанс Кредит»

  • Всего отзывов
    9510
  • Народный рейтинг
    18 место
  • Средняя оценка
    1.9
  • Решено проблем
    848
  • Ответов банка
    9023

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Здравствуйте! 
В этом году мне пришло смс с формировавшим платежом. При постоянном балансе на карте, он увеличился на 1100 р.. Звонок в коллцентр , как я и пологал, ничего не дал. Мой вопрос " почему увеличился платеж, может увеличили % ставку ?" девушка не понимала и заученно отвечала, что процент не подняли, а плата формируется от суммы задолжности.  Я пытался ей донести, что у меня всегда баланс на карте близок к "0", но прошлый... Читать далее
Здравствуйте! 
В этом году мне пришло смс с формировавшим платежом. При постоянном балансе на карте, он увеличился на 1100 р.. Звонок в коллцентр , как я и пологал, ничего не дал. Мой вопрос " почему увеличился платеж, может увеличили % ставку ?" девушка не понимала и заученно отвечала, что процент не подняли, а плата формируется от суммы задолжности.  Я пытался ей донести, что у меня всегда баланс на карте близок к "0", но прошлый год платил на 1100 меньше, и почему теперь больше. Она все равно отвечала просто автоматом, заученный ответ.
На этом сайте всегда адекватные сотрудники Банка. ( в коллцентр тоже бы грамотных брали бы .)Хотелось бы узнать по какой причине увеличили платеж?  Спасибо.
Без оценки
Здравствуйте. Пишужалобу на сотрудников банка «Ренессанс Кредит», которые требуют оплатить часть
долга Ч. Натальи. Нам было как-то всё равно на эти звонки: мы никомуничего не должны, немного раздражало, конечно, что названивали раз по 20-30 в
день, но это не смертельно. В итоге сим-карты нам пришлось поменять за свой
счёт. В конечном счете, сотрудники банка нашли и эти новые номера. Сотрудники  банка «... Читать далее
Здравствуйте. Пишужалобу на сотрудников банка «Ренессанс Кредит», которые требуют оплатить часть
долга Ч. Натальи. Нам было как-то всё равно на эти звонки: мы никомуничего не должны, немного раздражало, конечно, что названивали раз по 20-30 в
день, но это не смертельно. В итоге сим-карты нам пришлось поменять за свой
счёт. В конечном счете, сотрудники банка нашли и эти новые номера. Сотрудники  банка «Ренессанс Кредит» дошли до того, что разыскали телефондиректора школы, где учится наш сын, и начали требовать долг с нас.
Представляете? Сыну теперь некомфортно в школе, в классе началась травля по
этому поводу. ХОТЯ НАША СЕМЬЯ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДАННОМУ ДЕЛУ! Так
почему же теперь страдает наш сын, директор школы и мы?! Сотрудники банказанимаются угрозами, вымогательством и шантажом, за что будут привлечены к административной
и уголовной ответственности.Рабочий и мобильныйномера телефонов директора указаны на сайте учреждения. Видимо, там их нашли
кредиторы нашей знакомой Ч. Натальи, с которой не общаемся уже долгое время. Сотрудники банкаугрожали расправиться с нами, нашим ребенком и директором школы из-за просрочки
по ЧУЖОМУ кредиту! Кредиторы озвучили номер карты **** 1602 **** 1116,
требовали внести 87 000 рублей.Звонят на:8-961-000-****, 8-953-288-****.«Ренессанс Кредит» нарушает статью 7Закона о персональных данных, согласно которой кредитор или коллекторы, имеющие
доступ к персональным данным, не должны раскрывать эти сведения посторонним
лицам или распространять личную информацию должника.   «Ренессанс Кредит» нарушает статью 26 Закона о банках ибанковской деятельности, согласно которой банк должен гарантировать тайну
клиента о его операциях, счетах и вкладах и служащие банка обязаны хранить
тайну о сведениях, переданных должником.   Также действия банка «Ренессанс Кредит»  подпадают под статью 137 УК РФ, устанавливающую ответственность за незаконное
собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его
личную или семейную тайну, без его согласия.    Кроме того, «Ренессанс Кредит» в телефонных звонках и смссообщениях угрожает и запугивает различными противозаконными действиями. Я  не могу 
заранее знать, насколько угрозы соответствуют действительным намерениям
звонивших, однако по умолчанию могу подразумевать их реальность, а значит,
действия кредиторов способны подпадать под статью уголовного кодекса, в
частности - угрозу убийством или причинением тяжкого вреда здоровью.   Прошу провести особуюпроверку по факту угроз жизни и здоровью моей семье и директору школы, мы не
можем спокойно спать после подобных звонков со стороны  банка «Ренессанс Кредит»! В противном случае, будетнаправлено письмо президенту РФ Путину В.В., в котором будет подробно описано,
как в России происходит незаконная деятельность кредиторов по отношению к
людям, не имеющим никакого отношения к кредиту! Заранее благодарю.
Оценка: 1 Проверяется
Банк построил следующую схему, вы максимально быстро получаете кредитную карту , но вам максимально препятствуют, что бы вы погасили свою кредит вовремя. С целью заработать на клиенте проценты и штрафы
1. Расчетный период начинается не с начала месяца как у большинства банков ,  а со дня выдачи карты. Например вам выдадут карту 7 числа со льготным периодом 50 дней. Ну ка попробуйте посчитать когда нужно оплатить чтоб воспользоваться... Читать далее
Банк построил следующую схему, вы максимально быстро получаете кредитную карту , но вам максимально препятствуют, что бы вы погасили свою кредит вовремя. С целью заработать на клиенте проценты и штрафы
1. Расчетный период начинается не с начала месяца как у большинства банков ,  а со дня выдачи карты. Например вам выдадут карту 7 числа со льготным периодом 50 дней. Ну ка попробуйте посчитать когда нужно оплатить чтоб воспользоваться льготным  периодом  28 числа . Думаете посчитали и теперь знаете?   как бы не так!  в месяцах 30 дней  31, 28 и 29.  Забыли просчитались  и вы в просрочке.
2. В областном  городе один филиал. Побегайте как тот пес шарик.  Вам надо оплатить тысяч 40 или еще хуже 80 тысяч . А банкоматов в банке нет. Есть платежный терминал , которые принимает максимум 15 тысяч а потом вам заново нужно загружать свой телефон вводить смс. Но мало того терминал принимает купюры очень тщательно, купюра заходит со второго и третьего раза иногда вообще не проходит.  Думаете легче в кассу. Как бы не так в кассу нужно записываться по телефону на определенное время , если вы возьмете талон  и как обычно попробуете пройти в кассу то прождете час, а то и два. В банке!!!! У кассы!  внимание!!! - есть обеденный перерыв!!!
3. Банк делает предложения и при этом не предоставляет полной информации клиентам, в результате клиента лишают права  принять правильное решение  Схема следующая . Вы постоянно долго пользуетесь
кредитной картой и используете льготный период . И тут вам поступает
смс с супер предложением . Снимайте наличные средства за счет кредитного
лимита БЕЗ ПРОЦЕНТОВ за снятие!   Клиент рад- снимает все деньги и как обычно
гасит долг во льготный период, а ему банк БАЦ . начисляет процент на
кредит. ВЫ в недоумении как так?  а вам в ответ, оля-ля  а на снятие наличных льготный
период не предоставляется читайте правила! Вот только на  то что 
банк должен был предупредить и напомнить что льготного периода нет в предложении или при снятии денег , банку
начихать, ему законы не писаны. Банку главное заработать на вас.
Оценка: 1 Проверяется
Вот уже несколько месяцев на мой мобильный номер телефона поступают звонки и смс-сообщения по поводу оформленного кредита в этом банке, при том, что клиентом банка я не являюсь и номером телефона владею около 13 лет. Как выяснилось в колл-центре, телефон был привязан к другому физическому лицу. И при каждом моем обращении ваши работники заявляли, что исключат мой номер из базы, но звонки и смс продолжили поступать. Зачем делать такие заявления?!Читать далее
Вот уже несколько месяцев на мой мобильный номер телефона поступают звонки и смс-сообщения по поводу оформленного кредита в этом банке, при том, что клиентом банка я не являюсь и номером телефона владею около 13 лет. Как выяснилось в колл-центре, телефон был привязан к другому физическому лицу. И при каждом моем обращении ваши работники заявляли, что исключат мой номер из базы, но звонки и смс продолжили поступать. Зачем делать такие заявления?!

16.01.2019 г. мне позвонили еще раз уже с рекламой продуктов ренессанс кредит и, после очередного звонка в колл-центр, выяснилось, что до тех пор, пока я не предоставлю не до-банку подтверждение того, что я являюсь владельцем свое номера, отключать рассылки они не собираются. То есть вместо того, чтобы подтвердить номер своего клиента непосредственно при оформлении кредита, банк вынуждает меня произвести целый ряд действий для отписки от ошибочной рассылки. 

Усугубляет ситуацию еще и то, что в моем городе нет офиса Yota и сейчас мне предлагают проехать 60 км до Сургута (+60 км обратно), запросить справку в офисе оператора связи, после чего отвезти ее в Сургутский офис банка и все это в рабочее время.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Оценка: 1 Проверяется
14.02.2018 Я обратилась в офис банка Ренессанс кредит по адресу г. Волгоград ул. Рабоче-Крестьянская, 4 переоформить вклад, срок которого подошел к концу. Я давно являюсь вкладчиком банка. Сотрудник банка предложила оформить вклад (прошу заметить, она назвала это вкладом!!) просто срок его 5 лет, а не год. Сказали процентную ставку, подсунули документы. Надо сказать, что я не ожидала такой аферы от банка, в котором обслуживаюсь довольно давно... Читать далее
14.02.2018 Я обратилась в офис банка Ренессанс кредит по адресу г. Волгоград ул. Рабоче-Крестьянская, 4 переоформить вклад, срок которого подошел к концу. Я давно являюсь вкладчиком банка. Сотрудник банка предложила оформить вклад (прошу заметить, она назвала это вкладом!!) просто срок его 5 лет, а не год. Сказали процентную ставку, подсунули документы. Надо сказать, что я не ожидала такой аферы от банка, в котором обслуживаюсь довольно давно.  Подсунули мне договор Страхования с инвестированием.  Куда делись мои 100 тыс??? Я конечно понимаю, что нужно читать документы перед подписанием, но обманывать в наглую зачем?? Вы должны добиваться лояльности клиента, а не гнаться за премиями. Дальнейшие мои обращения в банк не дали какой либо ясности. Сотрудники пожимают плечами, мол, это же не вклад, денег на нашем счете у вас нет. Не думала я, что довольно успешный банк окажется мошенником. Прошу все же сотрудников банка пояснить, на каких тренингах ваших сотрудников учат обманывать людей?  И кто вернет мне  мои деньги?
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Для проведения проверки по описанной Вами ситуации нам потребуется дополнительное время. С предоставлением комментариев постараемся не затягивать.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом банка. Где-то с сентября родственники (тоже клиенты банка) безуспешно пытаются мне перевести средства через внутрибанковский перевод. До этого все работало нормально. Звонили на горячую линию, там сказали, что существует проблема и сотрудники делают все возможное для скорейшего восстановления работы внутрибанковских переводов.
Бедные сотрудники банка, уже 4 месяц трудятся и все никак не восстановят :D
Никакой проблемы... Читать далее
Являюсь клиентом банка. Где-то с сентября родственники (тоже клиенты банка) безуспешно пытаются мне перевести средства через внутрибанковский перевод. До этого все работало нормально. Звонили на горячую линию, там сказали, что существует проблема и сотрудники делают все возможное для скорейшего восстановления работы внутрибанковских переводов.
Бедные сотрудники банка, уже 4 месяц трудятся и все никак не восстановят
Никакой проблемы скорее всего нет, просто банк умышленно затрудняет вывод из банка процентов по накопительным счетам.
Ренессанс Кредит
Добрый день!

Ответ по обращению будет предоставлен в ближайшее время.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Обратилась в данный банк (т.к. уже являлась клиентом банка и нареканий не было) с целью получить потребительский кредит на выгодных условиях. Мне были предложены условия кредитования под 11,3% и ещё снизили на 0,01% за счёт ПТС, т.е. 11,2%. Через некоторое время выясняется, что данный кредит мне одобрили под 19,3%, с чем я полностью не согласна! Прошу снизить процентную ставку в связи с дезинформированием Вашего сотрудника, если... Читать далее
Добрый день! Обратилась в данный банк (т.к. уже являлась клиентом банка и нареканий не было) с целью получить потребительский кредит на выгодных условиях. Мне были предложены условия кредитования под 11,3% и ещё снизили на 0,01% за счёт ПТС, т.е. 11,2%. Через некоторое время выясняется, что данный кредит мне одобрили под 19,3%, с чем я полностью не согласна! Прошу снизить процентную ставку в связи с дезинформированием Вашего сотрудника, если, конечно, Вам важны Ваши платежеспособные клиенты. Если бы мне изначально озвучили данную процентную ставку, я бы воспользовалась предложением сторонних банков.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Знаем, что сегодня наш сотрудник связался с Вами и предоставил подробные комментарии по отзыву.

В рамках этого ресурса выделим основные моменты.
При обращении клиентов с целью оформления кредитного продукта банк старается подобрать максимально комфортные условия сделки. Параметры договора, в том числе процентная ставка, определяются для каждого клиента индивидуально.
Отметим, что при информировании клиента по условиям получения и возврата кредита сотрудники сообщают ему общую сумму займа, итоговую сумму к выплате, процентную ставку, размер переплаты и т.д.
Более того, эта информация содержится в тексте самого договора, и, ознакомившись с ней, клиент самостоятельно принимает решение относительно его подписания. Размер годовой процентной ставки указан в п. 4 кредитного договора, а также в п. 17 содержатся сведения относительно переплаты в год.
Под переплатой понимается разница между суммой выданного кредита и суммой, уплаченной заемщиком банку с учетом всех платежей в соответствии с графиком платежей.

Таким образом, при оформлении договора заемщику предоставляется вся необходимая информация для того, чтобы он мог оценить оптимальность предложенных условий и принять решение относительно необходимости в заключении сделки.
Для нас важно, чтобы у клиента было полное понимание того, на каких условиях оформляется кредит, какие у заемщика возникают обязательства перед банком после его получения.

В результате проведенной нами проверки можем сообщить, что некорректных действий со стороны сотрудника банка выявлено не было.
Изменение действующей процентной ставки по договору не предусмотрено.
При возникновении новых вопросов - обращайтесь.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте, 5.06.18. взяла кредит наличными в вашем банке на сумму 350т.р. Сотрудница банка выдала мне 2 сертификата, рассказала о их приемуществах, но о том, что они стоимостью по 5900 каждый, к сожалению, не уточнила. Когда я пересмотрела все документы, то обнаружила расходники с оплатой за эти сертификаты и позвонила в банк на горячую линию, где мне доброжелательно предложили явиться в банк, написать заявление о возврате моих средств за... Читать далее
Здравствуйте, 5.06.18. взяла кредит наличными в вашем банке на сумму 350т.р. Сотрудница банка выдала мне 2 сертификата, рассказала о их приемуществах, но о том, что они стоимостью по 5900 каждый, к сожалению, не уточнила. Когда я пересмотрела все документы, то обнаружила расходники с оплатой за эти сертификаты и позвонила в банк на горячую линию, где мне доброжелательно предложили явиться в банк, написать заявление о возврате моих средств за услуги, которыми я не пользовалась и пользоваться не собираюсь, но к сожалению, по приезду в банк мне отказали в возврате денег, тк 14 дней уже прошло. Я понимаю, что обратилась не вовремя, но эти сертификаты мной не были активированы, очень не приятно, что за них ещё и процент придётся платить, так же возмущает то, что сотрудники банка говорят совершенно разные вещи, прошу помощи в решении этого вопроса! Я хочу чтобы мне вернули мои средства хотя бы за вычетом пройденного времени!
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Перед оформлением кредитного договора клиенту в обязательном порядке озвучиваются основные параметры кредита. Более того, ему предоставляется кредитная документация с условиями договора, до подписания которой клиент имеет возможность с ней ознакомиться. Если же у клиента возникают дополнительные вопросы, менеджеры всегда готовы предоставить необходимые пояснения.

Подключение дополнительных услуг по договору всегда осуществляется только с согласия клиента и на основании подписанных им документов. При оформлении кредита Вы выразили желание на приобретение сертификатов «Финансовый помощник».

Услуга «Финансовый помощник» дает право клиенту получать дистанционную помощь по вопросам налогов, налогообложения и получения налоговых вычетов, а также по юридическим вопросам в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней. Она оказывается партнером банка – компанией «Национальная юридическая служба». Сертификаты «Финансовый помощник» были выданы Вам при оформлении кредита по факту оплаты комиссии за подключение к услуге в кассе банка. Стоимость услуги указывается непосредственно в самом сертификате. Увы, решение относительно возврата средств не принимается на стороне банка.

Очень жаль, что в процессе взаимодействия с банком Вы испытали негативные эмоции. Просим Вас принять наши извинения. В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Мы открыты для диалога и всегда готовы оказать Вам необходимую информационную поддержку.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте , читатели. 
Оформила заявку на получение товара с помощью кредитных средств банка на сайте М.видео , ко мне пришёл сотрудник мы оформили кредитный договор от 12.12, но через Пару дней я передумала и позвонила в М.видео в отказе получения от 20.12, так же предупредила банк, но мой возврат до сих пор не поступил и кредит не закрыт. Магазину я доверяю больше , они уже с конца 18ого года средства перевели , а банк их до сих пор... Читать далее
Здравствуйте , читатели. 
Оформила заявку на получение товара с помощью кредитных средств банка на сайте М.видео , ко мне пришёл сотрудник мы оформили кредитный договор от 12.12, но через Пару дней я передумала и позвонила в М.видео в отказе получения от 20.12, так же предупредила банк, но мой возврат до сих пор не поступил и кредит не закрыт. Магазину я доверяю больше , они уже с конца 18ого года средства перевели , а банк их до сих пор не получил.  Пришлось внести первый платёж, срок рассмотрения обращения у банка 30 календарных дней , все записи у меня имеются , а они сроки нарушают, разговоры так же записываются , думаю с доказательствами идти в суд! Ужасный банк , внесла платёж за то, что даже в руки не брала ) и передумала через пару дней , разве у нас это запрещено и не подтверждено законом? Никогда с ними не связывайтесь!
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы проведем тщательную проверку по описанному случаю.
По результатам рассмотрения предоставим развернутые комментарии.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день! Прошу помочь в решении моего вопроса. В 2012 году оформляла в вашем банке кредитную карту 46017390721. После истечения срока действия, карту не перевыпускала, но по кредитному договору оставалась задолженность, которую я погасила весной 2016 года. Обратилась в банк с просьбой закрыть договор.  Больше карт не получала в банк не обращалась. Писем от банка не получала. В декабре получила отчет по карте, которой уже давно нет. Из... Читать далее
Добрый день! Прошу помочь в решении моего вопроса. В 2012 году оформляла в вашем банке кредитную карту 46017390721. После истечения срока действия, карту не перевыпускала, но по кредитному договору оставалась задолженность, которую я погасила весной 2016 года. Обратилась в банк с просьбой закрыть договор.  Больше карт не получала в банк не обращалась. Писем от банка не получала. В декабре получила отчет по карте, которой уже давно нет. Из которого следовало, что счет не был закрыт. Все это время банк начислял комиссии за обслуживание и снимал ежемесячную плату за смс информирование. Какие документы мне необходимо оформить, что бы закрыть счет и отозвать комиссии за обслуживание, которого я не получала? А так же отозвать согласие на обработку персональных данных?
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Для объективной оценки произошедшей ситуации и уточнения вариантов ее решения инициирована внутренняя проверка. Итоги работы по обращению и принятое банком решение будут сообщены Вам в ближайшее время.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер!
Как можно сделать, чтобы Ваши сотрудники мне не названивали, с предложением с предодобренном кредите? Надоели! Стабильно раз в три месяца названивают, с разных номеров и предлагают кредит. Я уже говорил Вашим сотрудникам и тут повторю: МНЕ ВАШ КРЕДИТ НЕ НУЖЕН, С ВАШИМИ НЕЗАКОННО НАВЯЗАННЫМИ СТРАХОВКАМИ и ВЫСОКИМИ ПРОЦЕНТАМИ!!! ОПЫТ С ВАШИМ БАНКОМ УЖЕ БЫЛ! И БОЛЬШЕ КРЕДИТ БРАТЬ У ВАС НЕ ХОЧЕТСЯ! БЛАГО, Я ЕГО ЗАКРЫЛ ЗА ГОД... Читать далее
Добрый вечер!
Как можно сделать, чтобы Ваши сотрудники мне не названивали, с предложением с предодобренном кредите? Надоели! Стабильно раз в три месяца названивают, с разных номеров и предлагают кредит. Я уже говорил Вашим сотрудникам и тут повторю: МНЕ ВАШ КРЕДИТ НЕ НУЖЕН, С ВАШИМИ НЕЗАКОННО НАВЯЗАННЫМИ СТРАХОВКАМИ и ВЫСОКИМИ ПРОЦЕНТАМИ!!! ОПЫТ С ВАШИМ БАНКОМ УЖЕ БЫЛ! И БОЛЬШЕ КРЕДИТ БРАТЬ У ВАС НЕ ХОЧЕТСЯ! БЛАГО, Я ЕГО ЗАКРЫЛ ЗА ГОД ДОСРОЧНО и ЕЩЕ ПРИШЛОСЬ ВАШИ СТРАХОВКИ ВОЗВРАЩАТЬ, ЕЗДИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА В РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ и БЛАГОСОСТОЯНИЕ !  ПРОСЬБА МНЕ НЕ ЗВОНИТЬ И НЕ ПИСАТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ!!! ВЫЧЕРКНИТЕ МЕНЯ ИЗ СВОЕЙ БАЗЫ!!!

p.s. Уважаемые будущие клиенты Ренессанс кредит. Читайте внимательно договор с этим банком. Страховку можно вернуть в течении 14 дней, с момента подписания договора и всю сумму за страховку навязанную банком, Вам вернут на Ваш р\с.

ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО, П. А.!
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Пояснения относительно ситуации с отказом от дополнительного сервиса, приобретенного при оформлении кредита в 2017 году, были предоставлены банком ранее. Еще раз подчеркнем, что подключение услуг осуществляется на основании письменного заявления клиента, подтверждающего намерение заемщика относительно необходимости в них. При этом договор может быть заключен и без дополнительных опций.

Проанализировав историю нашего сотрудничества, мы, действительно, подготовили для Вас индивидуальные предложения по оформлению нового кредитного продукта, с целью информирования об этом и совершались звонки.

Приносим извинения, если коммуникация по данному вопросу доставила неудобства. Мы приняли во внимание Ваши пожелания относительно получения подобных уведомлений и обязательно учтем их в дальнейшем.

Отдельно отметим, что отзыв согласия на обработку персональных данных возможен по письменному заявлению, оформить его можно в офисе банка или отправить по Почте РФ.

Возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь в банк.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 4 Проверяется
Добрый вечер!  Есть потребительский кредит
 В банке Ренессанс. Не могу сама внести остаток суммы для полного погашения кредита, так как родила ребёночка и проходим реабилитацию. Возможности нет приехать в офис и закрыть кредит с получением полной документации о его погашении. Может ли доверенное лицо или родственник погасить остаток кредита вместо меня и получить все документы о погашении его и закрытии.?
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Ответим в самое ближайшее время.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! начну издалека, проблема  была с переводом с карты стороннего банка, 27.12.2018 , произвел оплату кредита и кредитной карты в сумме 12000 р и 9050р в приложении для андроид "Личный кабинет Ренессанс Кредит" версия 6.10.1 от 7 декабря 2018г, на разные счета! Соответственно на счет  карты и счет кредита, но вся сумма упала на счет кредита, проверить решил 30.12.2018, и оказалось что вся сумма упала на счет... Читать далее
Добрый день! начну издалека, проблема  была с переводом с карты стороннего банка, 27.12.2018 , произвел оплату кредита и кредитной карты в сумме 12000 р и 9050р в приложении для андроид "Личный кабинет Ренессанс Кредит" версия 6.10.1 от 7 декабря 2018г, на разные счета! Соответственно на счет  карты и счет кредита, но вся сумма упала на счет кредита, проверить решил 30.12.2018, и оказалось что вся сумма упала на счет кредита, на мой запрос в банк о переводе с моего счета ошибочно упавшей суммы 12000 рублей мне было отказано, в приложении на телефоне  и через сайт также не мог этого сделать, ввиду некорректной работы этого приложения  образовалась задолженность, которую включили в платеж который должен был поступить после новогодних каникул т.е. 9.01.2019, примерно 3-4 января 2019 года мне позвонил сотрудник  банка и составил 
служебную записку о переводе 12000 на счет карты!, сумма к оплате на 9.01.2019 была 
10400 с копейками, таким образом я оплатил с переплатой, но 12.01.2019 я обнаружил 
что должен "их" банку еще 2043 рубля пени, хотя расчет на 9.01.2019 был сделан с 
включенной пеней и это составляло 10400, эти 2043 р., на мой вопрос откуда эта сумма никто вразумительного ответа не дал, переключали с одного на другого, и каждый "их" умный сотрудник пытался мне доказать что я виноват,
      Деньги приходят долго в следствии чего образуются пени которые они включают как выходит и в сумму платежа и еще отдельной графой, и если ты сам не произведешь пересчет этой пени банк этого не сделает, а пеня будет копиться, в  праздники в этом банке всЁ вымирает и ничего нельзя сделать из личного кабинета, поддержка тоже для мебели ни чем помочь не может, операторы как роботы твердят одно и тоже, приложение постоянно глючит, вылетает, бывает день не может зайти, когда составляется заявка для решения вопроса они говорят срок рассмотрения ВНИМАНИЕ КАРЛ! 7дней в течение которых точно также набегает пеня!
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы проведем тщательную проверку по заявленной Вами ситуации, ознакомимся с комментариями ответственного подразделения.
По результатам предоставим развернутые комментарии.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Обслуживаюсь в данном банке около 2 (двух) лет. Брала кредит 31 марта 2016г.дог. №75720559759, условия устроили. При оформлении (очень долго оформляли документы, я спешила) между кредитным договором подсунули договор с негосударственным пенсионным фондом, когда предлагали подписать - я отказалась, так они решили потихонечку мне его втулить, разобралась - аннулировала.

И все было гладко , пока я не воспользовалась в 2018г. их кредитной... Читать далее
Обслуживаюсь в данном банке около 2 (двух) лет. Брала кредит 31 марта 2016г.дог. №75720559759, условия устроили. При оформлении (очень долго оформляли документы, я спешила) между кредитным договором подсунули договор с негосударственным пенсионным фондом, когда предлагали подписать - я отказалась, так они решили потихонечку мне его втулить, разобралась - аннулировала.

И все было гладко , пока я не воспользовалась в 2018г. их кредитной картой! Платеж по карте дог 41750661933 нужно было осуществить 29.12.2018. через единственный банкомат в г.Белгороде пытались положить денежные средства, информация отображалась на табло неверно в процесс вмешалась девушка сотрудник банка, помогла в нести средства, на вопрос почему на чеке обозначен кредит а не карта, сказала все в порядке счет один все зачислится верно, не переживайте!

Все началось утром 30.12.2018г. пришло сообщение что у меня по карте образовалась просроченная  задолженность. Я позвонила в контактный центр - да, на кредитный счет деньги поступили дважды - по карте я должник. Банкомат, офис, личный кабинет не работает до 09.01.2018г. Что бы по максимуму сберечь свою кредитную историю вношу деньги через ВТБ с приличной комиссией (сама оставляю семью в Новый год без денег). Оставляю претензию в Ренесанс Кредит. Все праздники нервничаю переживаю, а вдруг платеж зачислят! этого не произошло((( Зачислили аж 10.01.2018г!

Звоню в банк с вопросом все ли теперь с картой порядке? Нет, еще должна 3800 - комиссия то да это. У меня хвост - на кредитном счете - перекидываю 11800. Списывают свои 3800. Звоню в банк - все в порядке? - НЕТТТ! Еще 2200 нужно. Почему? Обратитесь в банк возьмите выписку! А я куда каждый день обращаюсь??? Я положила еще 3000. Собиралась брать летом ипотеку, но походу после этого банка не судьба, не один приличный банк с такой историей не даст. Ведь единственное что мне четко говорят  сотрудники этой "организации", что кредитную историю они мне испортят. Поставили на разных уровнях, я ко бы некомпетентных девочек и мальчиков, а сами наживаются на наших бедах. У меня за последние две недели давление до 200 взлетело. Такие деньги ничего хорошего Вам не принесут. И не один уважающий себя человек в таком яко бы банке работать не станет.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Для объективной оценки произошедшей ситуации и рассмотрения вариантов ее решения инициирована внутренняя проверка. С итогами работы по ситуации и решением банка вернемся к вам в ближайшее время.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
2
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
04.08.2017 года не посчастливилось взять кредит в банке. Для закрытия кредита вносил деньги через терминал, так как через кассу берут комиссию 100 руб. внес чуть больше чем надо было. 09.01.2019 года закрыл кредит, 12.01.2019 обратился в банк за выпиской о закрытии кредита и написал заявление о закрытий счета, на счету было 35 руб. Мне сказали для возврата наличными (через кассу), нужно заплатить 100 руб. (бред, но для того чтобы получить 35... Читать далее
04.08.2017 года не посчастливилось взять кредит в банке. Для закрытия кредита вносил деньги через терминал, так как через кассу берут комиссию 100 руб. внес чуть больше чем надо было. 09.01.2019 года закрыл кредит, 12.01.2019 обратился в банк за выпиской о закрытии кредита и написал заявление о закрытий счета, на счету было 35 руб. Мне сказали для возврата наличными (через кассу), нужно заплатить 100 руб. (бред, но для того чтобы получить 35 рублей я должен заплатить 100 рублей???).

Менеджер посоветовала открыть счет перевести деньги, снять их и потом уже закрыть оба счета (просто ерунда полная).В заявлении имеется пункт, где я указываю как мне могут вернуть деньги (перевод на счет и наличный). Спросил у менеджера про перевод на счет, она сказала, что тоже с комиссией 100 руб. В итоге я не получил свои деньги (хоть и 35 руб). Банк просто грабит своих клиентов. Прошу, не пользуйтесь услугами этого банка!
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Для проведения проверки по описанной Вами ситуации нам потребуется некоторое время. С предоставлением комментариев постараемся не затягивать. Как только по Вашей ситуации появится информация, мы с Вами свяжемся и проинформируем.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Всем добрый день!)

    Не первый год являюсь клиентом банка ренесанс кредит. Брал ранее кредиты - все всегда возвращал в срок. Да и не только в этом банке. В общем никогда не имел ни одной просрочки. И надо было такому случится - взял кредит, и напутал дату платежа. Мне позвонили с банка - я конечно, был крайне удивлен. После звонка я сразу же оплатил задолженность. При том, сотрудник банка клятвенно обещал, что на кредитной... Читать далее
Всем добрый день!)

    Не первый год являюсь клиентом банка ренесанс кредит. Брал ранее кредиты - все всегда возвращал в срок. Да и не только в этом банке. В общем никогда не имел ни одной просрочки. И надо было такому случится - взял кредит, и напутал дату платежа. Мне позвонили с банка - я конечно, был крайне удивлен. После звонка я сразу же оплатил задолженность. При том, сотрудник банка клятвенно обещал, что на кредитной истории это не скажется. Ну заплатил и забыл. 
    И вот. сегодня решил посмотреть свою кредитную историю, и что я там вижу - факт задолженности.
    Я понимаю, что это прерогатива банка сообщать или нет в бки. Однако, очень странная политика банка в отношении постоянного клиента. И, что больше даже первого убило - это отношение банка к клиентам - сотрудник, звонивший мне говорил, что сведения не передадутся в бки(и, совершенно понятно, что это политика банка - врать клиентам).

Лично для себя я решил - я не буду больше пользоваться услугами данного банка. Чего и вам желаю.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Понимаем, как важна кредитная история для заемщика, поэтому очень внимательно относимся к подобным обращениям клиентов и всегда анализируем сложившуюся ситуацию для принятия объективного решения.
В соответствии с действующим законодательством за банком закреплена обязанность по предоставлению в бюро кредитных историй всей имеющейся у него информации о клиенте и его операциях, исходя из порядка произведенных им платежей. Такие сведения направляется в бюро в автоматическом режиме.

Для изменения/удаления информации из кредитной истории о просрочке у банка должны быть на то основания, т.е. факты, подтверждающие отсутствие вины клиента в возникновении задолженности. Например, это может быть письмо от платежной системы с подтверждением ошибки в несвоевременном переводе денежных средств на счёт клиента.
Нарушение сроков оплаты приводит к образованию просроченной задолженности и начислению неустойки в соответствии с условиями заключенного договора. В таких случаях сотрудники банка связываются с клиентом для информирования о состоянии счета и размере задолженности. В целом, опоздание с платежом в 1-2 дня, действительно, может не отразится негативно на кредитной истории клиента при рассмотрении возможности дальнейшего кредитования. Однако банк обязан сообщить о нарушении порядка оплаты в бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает.

Информация о возникновении просроченной задолженности по Вашему кредиту была направлена в бюро в связи с тем, что платеж за сентябрь 2018 года поступил на счёт несвоевременно. Действия банка по передаче сведений в БКИ соответствуют требованиям законодательства.

При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
Мы открыты для диалога и готовы оказать необходимую информационную поддержку.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1
Не думал, что повторно, в течении трёх месяцев, придётся описывать свои приключения в этом кредитном учреждении. У них, похоже, такой рекламный трюк - каждому вкладчику квест, по умолчанию, включён в условия договора. Чуть мене трёх месяцев назад была сходная ситуация, тогда всё решили миром, несмотря на потерянное время. В этот раз я не буду таким мягким.

У меня с супругой в данном банке заканчивались депозиты (в долларах) 12 января с.г... Читать далее
Не думал, что повторно, в течении трёх месяцев, придётся описывать свои приключения в этом кредитном учреждении. У них, похоже, такой рекламный трюк - каждому вкладчику квест, по умолчанию, включён в условия договора. Чуть мене трёх месяцев назад была сходная ситуация, тогда всё решили миром, несмотря на потерянное время. В этот раз я не буду таким мягким.

У меня с супругой в данном банке заканчивались депозиты (в долларах) 12 января с.г., учитывая прецедент в октябре и низкие процентные ставки на этот вид банковского продукта, было принято решение забрать завершённые вклады и перейти на обслуживание в другое кредитное учреждение. 03 января, имея бесценный опыт общения с Ренесанс Кредитом, попытался заранее заказать деньги через колл-центр. Конечно, у меня это не получилось, но я был к этому готов. Поэтому 04 января поехал в ДО "Марьино", около 12-00 попал в окно №4 к Владимиру и заказал денежные средства на субботу. Дважды всё проверили и оставили комментарий к заказу. Итого потратил 3 литра бензина и два часа личного времени. Думал, теперь всё надёжно.

Приехав в субботу, 12 января, для оформления закрытия вкладов, попал в то же окно№4, но там уже была девушка Екатерина. Сразу обрисовал ей ситуацию и получил в ответ информацию, что денег хватает на закрытие только одного вклада. Я просто онемел! Всё заказал предварительно, а теперь нарушаются планы, опять потеря времени и т.п. Обратились к ведущему менеджеру Марине за поиском решения. Ничего не могу сказать, она пыталась найти решение, при том что её вины в сложившейся ситуации не было ни на йоту. Мне было предложено либо проехать в офис на Павелецкой, либо в Люберцы. Прикинув, что имея в запасе только полтора часа, могу не успеть вернуться - отказался. И слава богу. Ни в одном банке я не терял столько времени, чтобы получить собственные деньги. Закрытие депозита супруги заняло около часа. Никуда бы я не успел после этого.

Ну, а по второму депозиту мне сообщили, что позвонят, когда я смогу получить деньги. Спасибо огромное! А пока это кредитное учреждение будет неправомерно пользоваться моими деньгами, во-первых. Во-вторых, мне еще раз придётся приезжать, тратить своё время и деньги на бензин, которые мне никто не вернёт, а потерянное время вообще невосполнимо. Более того, я поимел упущенную выгоду, от того что не разместил 12.01.2019 запланированный вклад в другом банке.                                      

Как сухой остаток: не смог своевременно закрыть вклад и получить собственные средства, не смотря на то, что персонально "с поклоном" приехал в ДО "Марьино" для предварительного заказа денег. Потратил лишнее время и бензин, а также получил стресс, отрицательные эмоции и упущенную выгоду. Про работу личного кабинета повторяться не буду, подробно ситуация написана в других отзывах января 2019г. А может у банка уже проблемы с наличностью?                                                              

Выводы, да и совет другим вкладчикам: в это кредитное учреждение больше ни ногой.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Зачтен с учетом информации от автора в комментариях.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Для нас очень важно, чтобы по итогам сотрудничества у клиента осталось положительное впечатление о банке, поэтому каждый отзыв, связанный с уровнем оказанного сервиса, прорабатывается нами детальным образом.
Уверяем Вас, мы не оставляем без внимания ни одного обращения и проводим необходимые мероприятия для повышения качества обслуживания и предотвращения подобных событий в будущем.

Знаем, что обратная связь по ситуации была предоставлена Вам сегодня в рамках телефонного разговора с нашим специалистом. Денежные средства со счета вклада были выданы Вам 15.01.2019 года, договор вклада закрыт.

Еще раз просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства и время ожидания.
Сожалеем, что эта ситуация отразилась на Вашем мнении о банке. Поверьте, мы не преследовали цели доставить Вам неудобства и искренне заинтересованы в продолжении истории нашего сотрудничества.
Будем рады, если Вы также сочтете его возможным.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
3
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
При оформлении потребительского кредита в данном учреждении столкнулся с огромным количеством обмана со стороны сотрудников.
Всё перечислять не буду, приведу главное.
Вместо объявления процентной ставки по кредиту банк везде манипулирует так называемым "процентом переплаты", который ими считается не так, как проценты по кредиту, установленные законодательством. Поэтому не верьте ставкам "12 %" в рекламе. По факту получите кредит под 19... Читать далее
При оформлении потребительского кредита в данном учреждении столкнулся с огромным количеством обмана со стороны сотрудников.
Всё перечислять не буду, приведу главное.
Вместо объявления процентной ставки по кредиту банк везде манипулирует так называемым "процентом переплаты", который ими считается не так, как проценты по кредиту, установленные законодательством. Поэтому не верьте ставкам "12 %" в рекламе. По факту получите кредит под 19 % минимум. Когда я отметил, что в кредитном договоре полная стоимость кредита 19,6 %, а не 12, сотрудница (Васильева Любовь) в открытую начала лгать, что ставка высокая вследствие того, что в неё включены штрафы за возможную просрочку, а по факту процент по кредиту (а не "процент переплаты!") 12. Это повторялось ей неоднократно.
При детальном подсчёте (уже после получении кредита) выяснилось, что это обман, по факту ставка именно 19%. Кредит вернул в ближайшие дни, потеряв несколько сотен рублей на процентах, однако для себя приобрёл большой опыт работы с подобными заведениями. Кстати, та же сотрудница говорила, что досрочное погашение возможно только через 2 месяца, что также было ложью. Естественно, схеме обмана сотрудников обучают, это не их личная инициатива. Это сразу видно.
Помимо этого, в договоре масса подводных камней. По умолчанию, если не указать обратное, клиенту навязывается куча рекламной рассылки через почту и мобильные телефоны, комиссии, пакеты предложений... Навязывается кредитная карта и подсовывается кредитный договор по ней.  Да, связаться с сотрудником по горячей линии будет практически невозможно, робот по любому запросу выкидывает на страницу сайта с информацией, а решить конкретную проблему невозможно. Страховка сотрудниками навязывается как обязательное условие для получения кредита, что является обманом и нарушением законодательства.
Банк никогда не порекомендую никому.
Ренессанс Кредит
Добрый день!

Для проведения проверки по описанной Вами ситуации нам потребуется дополнительное время.
С предоставлением комментариев постараемся не затягивать.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!прошу помочь решить проблему с которой сталкиваюсь не первый год...все началось с того что взяла в Ренессанс кредит потребительский кредит,оформлен был по телефону без допов...в отделении сказали что без страховки не даём,при жалобе на впаривание страховки,ответили что разбираться надо со страховой,но она так же все свалила на банк...страховка более 50000...ладно,что же делать...платим и за кредит и за страховку...дальше случился... Читать далее
Добрый день!прошу помочь решить проблему с которой сталкиваюсь не первый год...все началось с того что взяла в Ренессанс кредит потребительский кредит,оформлен был по телефону без допов...в отделении сказали что без страховки не даём,при жалобе на впаривание страховки,ответили что разбираться надо со страховой,но она так же все свалила на банк...страховка более 50000...ладно,что же делать...платим и за кредит и за страховку...дальше случился финансовый обвал в жизни...все документы приносились в банк,по телефону со всеми общалась,но чего только по телефону не услышала,вплоть до того что идите и воруйте,но платите..неоднократно подавала на рефинансирования,но все отказные..банк не идёт на встречу,не слышит клиента который хочет решить вопрос и продолжить платить...но просрочка росла,а коллекторы меняются как перчатки ..и никто не идёт на встречу,только злоба,агрессия и хамство..но тут 17 ноября 2018 г. Пришла смс о закрытие счета карты по кредиту,я поехала в банк и мне специалист сказала ,что у кредита статус "прощен", я спросила что это значит,однозначного ответа не услышала,что делать то же..персонального предложения нет и даты закрытия то же...специалист сказала ждать персонального предложения,прошло 2 месяца,но так предложение и не пришло и коллекторы тоже ничего не говорят,кроме угроз...как быть!?помогите с решением проблемы..я никогда не отказывалась платить,просила реструктуризацию,приносила документы о доходах,просила идти в суд тогда,так как просрочка растет,а суммы которые вношу уходят на погашение пени ,а не в счёт кредита...почему такое отношение банка??как мне быть!?никто из сотрудников не говорит точную информацию,никто ничего не знает...
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Понимаем, что в жизни каждого могут произойти финансовые трудности, и никто не застрахован от наступления событий, которые могут повлиять на исполнение условий заключенного с банком договора.
Выдавая кредит клиенту, банк рассчитывает на то, что заёмщик объективно оценивает свои возможности и планирует варианты погашения ежемесячных платежей.
Не выполняя условия договора, клиент должен понимать, что банк вправе интересоваться судьбой предоставленного займа, а также информировать об имеющейся задолженности.

В тексте заявления о добровольном страховании, которое было Вами подписано, указано, что страхование являлось дополнительной услугой, оказываемой страховой организацией. Услуга предоставляется исключительно на добровольной основе и с согласия заёмщика, а также не влияет на решение банка относительно выдачи кредита. В случае возникновения у клиента вопросов о возврате суммы страховой премии, их необходимо адресовать непосредственно страховой компании, в данном случае – это страховая компания ООО «СК «Ренессанс Жизнь».

В ответ на Ваш отзыв отметим, что снижение финансовой нагрузки/рефинансирование задолженности не является прямой обязанностью банка, предусмотренной договором, и прошу Вас с пониманием отнестись к данному факту.
Банк, действительно, может предложить программу по снижению финансовой нагрузки и, поверьте, мы всегда стараемся идти на встречу заемщикам при рассмотрении подобных запросов.
Увы, на текущий момент таких предложений по Вашему договору у нас не имеется.

Искренне надеемся, что Вы с пониманием отнесетесь к существующей в банке кредитной политике и принятому решению, а также предпримите все возможные меры для урегулирования вопроса с погашением просроченной задолженности.
Уточнить актуальную сумму долга на момент оплаты Вы можете по телефону 8(800)234-30-57.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, сообщите, готовы ответить.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
1
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
28.12.2018 была оформлена рассрочка на сайте М.Видео (номер договора 63753418197), 30.12.2018 заказ был доставлен вместе с документами на кредит. Изучив график платежей после получения заказа стало понятно, что это не рассрочка, т.к переплата составила 999 руб. Изучив тарифы банка на сайте, мне стало понятно, что сумма подходит для услуги Комфорт-лайт. Только на этом шаге я поняла, что банк по каким-то причинам мне её добавил.

Читаю... Читать далее
28.12.2018 была оформлена рассрочка на сайте М.Видео (номер договора 63753418197), 30.12.2018 заказ был доставлен вместе с документами на кредит. Изучив график платежей после получения заказа стало понятно, что это не рассрочка, т.к переплата составила 999 руб. Изучив тарифы банка на сайте, мне стало понятно, что сумма подходит для услуги Комфорт-лайт. Только на этом шаге я поняла, что банк по каким-то причинам мне её добавил.

Читаю Индивидуальные условия по кредиту: "Плата за подключение осуществляется исключительно на добровольной основе, не является обязательным условием выдачи кредита."  При оформлении заявки на сайте М.Видео это добровольное согласие я не выражала (даже не было такого поля). Банк поступает следующим образом: включает эту услугу автоматически, а уже потом, если вдруг клиенту удастся найти упоминание о ней в кредитном договоре - готов её отключить путём оформления новой заявки. Когда я позвонила в колл-центр, девушка сообщила мне "Если вы не хотели подключать эту услугу, надо было сказать курьеру, он бы переоформил документы". На вопрос, как он бы это сделал, если ближайший магазин в 60 км, девушка растерялась при ответе. Слова оператора подтвердили, что я была в безвыходном положении и могла только отказаться от подписания и ждать новый кредитный договор (оплатив доставку до места 2 раза!, курьер не будет бесплатно ездить в мой город.)

Я прошу отключить данную услугу и зачислить сумму на счёт кредитного договора (999 руб.). Я не нуждаюсь в данной услуге, у меня есть мобильное приложение, где я отслеживаю всю информацию.  Вы ставите клиентов в неудобное и безвыходное положение. Все разговоры с оператором записаны, скрин-шоты экрана на этапе оформления заявки сохранены. Жду скорейшего решения данного вопроса
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Для проведения проверки по описанной Вами ситуации нам потребуется дополнительное время.
С предоставлением комментариев постараемся не затягивать.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 5 Проверяется
Сегодня оформила кредит наличными,по адресу Рихарда зорге 75, хочу поблагодарить старшего менеджера по работе с клиентами Волкову Юлию, обычно сотрудники банка, делают только план для себя, по страховкам,доп. Услугам, Юлия же помогла оформить кредит, который был выгодным для нас, в процентах , в сумме платежах и без нежелательной страховки, спасибо большое! Ренессанс только вперёд, Юлия здоровья вам и вашим родным, успехов в работе, пусть все... Читать далее
Сегодня оформила кредит наличными,по адресу Рихарда зорге 75, хочу поблагодарить старшего менеджера по работе с клиентами Волкову Юлию, обычно сотрудники банка, делают только план для себя, по страховкам,доп. Услугам, Юлия же помогла оформить кредит, который был выгодным для нас, в процентах , в сумме платежах и без нежелательной страховки, спасибо большое! Ренессанс только вперёд, Юлия здоровья вам и вашим родным, успехов в работе, пусть все ваши мечты сбудутся! Дата подписания договора 12.01.2019
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Приятно, что Вы выбрали для сотрудничества именно наш банк. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы оправдать Ваши ожидания.
Ваши пожелания были переданы руководителю указанного сотрудника. Рады, что смогли подобрать для Вас выгодные условия кредитования.
Отмечу, что все менеджеры отделения нацелены на предоставление только качественного обслуживания и высокого уровня сервиса.

От лица банка и от себя лично хочу поздравить Вас с наступившими праздниками и пожелать финансового благополучия.
Искренне надеюсь, что и дальнейшее взаимодействие с банком будет сопровождаться для Вас только положительными эмоциями.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 2 Проверяется
10 января 2019 мой сын по моей просьбе принес мои сбережения в банк для открытия вклада под 8,25% на 1,5 года.  Этот вклад можно было открыть дистанционно. В этот день действовала ставка по вкладу 8,25%. Но в интернет банке мне не удалось открыть ни одного вклада, на экране появлялась надпись - " временно не доступно и т.п. " . Банк нарушает опубликованные условия по вкладам на 10 января 2019 года. А сейчас вклад можно открыть только под 8,1... Читать далее
10 января 2019 мой сын по моей просьбе принес мои сбережения в банк для открытия вклада под 8,25% на 1,5 года.  Этот вклад можно было открыть дистанционно. В этот день действовала ставка по вкладу 8,25%. Но в интернет банке мне не удалось открыть ни одного вклада, на экране появлялась надпись - " временно не доступно и т.п. " . Банк нарушает опубликованные условия по вкладам на 10 января 2019 года. А сейчас вклад можно открыть только под 8,1%. Очень неприятно, что так ведет себя банк.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Для проведения проверки по описанной Вами ситуации нам потребуется дополнительное время.
С предоставлением комментариев постараемся не затягивать.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 2 Проверяется
10 января 2019 года пришел в офис банка, перед внесением денег на свой счет, переспросил сотрудницу, "при открытии вклада действует ставка 8,25% на 550 дней?" Мне сотрудница за вторым столом подтвердила эти условия по вкладам, и я благополучно внес деньги. Приехал домой, и решил открывать вклады через интернет банк. Открыл один вклад на 1/3 внесенной суммы, а при открытии второго вклада, мне система пишет - "сервис ... Читать далее
10 января 2019 года пришел в офис банка, перед внесением денег на свой счет, переспросил сотрудницу, "при открытии вклада действует ставка 8,25% на 550 дней?" Мне сотрудница за вторым столом подтвердила эти условия по вкладам, и я благополучно внес деньги. Приехал домой, и решил открывать вклады через интернет банк. Открыл один вклад на 1/3 внесенной суммы, а при открытии второго вклада, мне система пишет - "сервис временно не доступен". Так и не смог открыть вклады, на которые внес деньги. В службе технической поддержке мне предложили попробовать попозже. Так и пробовал, но вклады в интернет банке больше не открывались. А на следующий день увидел, что ставку снизили до 8,1%. Обратно деньги забрать нельзя, надо заказывать. Ставка по вкладу должна была действовать до конца дня, а
программисты в интернет банке запретили открытие вкладов раньше окончания дня, тем самым нарушив действующие условия по вкладам.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Знаем, что подробные комментарии по сложившейся ситуации Вам были предоставлены сегодня в ходе телефонного разговора с сотрудником банка.

Мы внимательно отнеслись к Вашему обращению и приняли все необходимые меры для урегулирования сложившейся ситуации в индивидуальном порядке.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
Готовы оказать необходимую информационную поддержку.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Без оценки
Прошу аннулировать/приостановить кредитный договор между мной Г-вым Михаилом Александровичем и КБ "Ренессанс Кредит" (ООО)  №61755878756 от 12.01.2019 в связи с тем что я не осознавал, что подписываю кредитный договор, так как по телефонному разговору с позвонившим мне сотрудником ООО "Нептун-ДВ" было сказано, что медицинские услуги оказанные мне ООО "Нептун-ДВ" (681000, Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре, ул. Дикопольцева 29... Читать далее
Прошу аннулировать/приостановить кредитный договор между мной Г-вым Михаилом Александровичем и КБ "Ренессанс Кредит" (ООО)  №61755878756 от 12.01.2019 в связи с тем что я не осознавал, что подписываю кредитный договор, так как по телефонному разговору с позвонившим мне сотрудником ООО "Нептун-ДВ" было сказано, что медицинские услуги оказанные мне ООО "Нептун-ДВ" (681000, Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре, ул. Дикопольцева 29, офис 17) являются абсолютно бесплатными! Данный договор был подсунут мне после нескольких часов "обработки" в центре и ввода меня в заблуждение путем словесного давления трех человек. То что я подписал кредитный договор, я осознал только вернувшись домой, когда жена прочитала выданные мне бумаги. Напоминаю, что в случае отказа аннулировать данный договор, банк тем самым нарушит закон «О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ КРЕДИТЕ (ЗАЙМЕ)» Статья 11 часть 1.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Согласно Общим условиям предоставления кредитов и выпуска банковских карт, кредит предоставляется банком путем безналичного перечисления денежных средств на счет заемщика и считается выданным в момент такого зачисления. В соответствии с действующим законодательством отказ от кредита возможен до момента его предоставления банком.
Денежные средства были переведены по реквизитам, указанным в договоре, в соответствии с Вашим распоряжением на оказание услуг.

Обращаем Ваше внимание, что правоотношения с предприятием торговли и с банком регулируются разными договорами, а именно: с предприятием торговли Вы заключили договор купли-продажи, а с банком был заключен кредитный договор. Таким образом, расторжение договора купли-продажи/оказания услуг не отменяет Ваших обязательств по договору, заключенному с банком. Закрытие кредитного договора возможно путем возврата суммы основного долга и уплаты начисленных процентов.
По вопросу возврата товара/расторжения договора оказания услуг мы рекомендуем обращаться напрямую в предприятие торговли.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте.06.12.2018 года в банке ренессанс был оформлен кредит. Договор 74750524097 от 06.12.2018 г
Навязали страховку в ООО СК Ренессанс Жизнь. Номер страхового полиса 174750524097 от 06.12.2018 г. Все документы были подписаны электронной подписью. И выслоны мне на электронный адрес. В период охлаждения было написано и отправлено заявление о расторжении договора страхования в СК. Письмо было получено страховой компанией 16.12.2018. По... Читать далее
Здравствуйте.06.12.2018 года в банке ренессанс был оформлен кредит. Договор 74750524097 от 06.12.2018 г
Навязали страховку в ООО СК Ренессанс Жизнь. Номер страхового полиса 174750524097 от 06.12.2018 г. Все документы были подписаны электронной подписью. И выслоны мне на электронный адрес. В период охлаждения было написано и отправлено заявление о расторжении договора страхования в СК. Письмо было получено страховой компанией 16.12.2018. По форме обратной связи несколько раз приходил ответ.  Что документы на рассмотрении и сроки ещё не вышли.. 10.01.2019 г от страховой компании пришёл ответ, что я не являюсь клиентом компании ООО ск Ренессанс жизнь. Вопрос: кому я заплатила страховую премию и кто мне её вернет. Банк вводит в заблуждение своих клиентов.? Если страховая премия не вернётся в полном объёме буду вынуждена обратиться с жалобой в Центробанк.
Ренессанс Кредит
Уважаемый Клиент!

Для объективной оценки произошедшей ситуации и уточнения вариантов ее решения инициирована внутренняя проверка. Итоги работы по обращению и принятое банком решение будут сообщены Вам в ближайшее время.

С Уважением,
Ренессанс Кредит