Ренессанс Кредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Ренессанс Кредит»

  • Всего отзывов
    11191
  • Народный рейтинг
    24 место
  • Средняя оценка
    1.82
  • Решено проблем
    1212
  • Ответов банка
    10700

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Совершил оплату по карте, купил роллы.
Роллы не привезли.
Попробовал сделать чарджбек по карте (прошло меньше часа с момента оплаты).
По телефону сотрудник Ренессанс кредит сказал, что никакого чардж бека у них нет, вернуть деньги нельзя.
Так что, граждане, если планируете использовать карту данного банка как платежное средство, учтите, что банк находится в лохматых 90х гг., никакой безопасности платежей нет.
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом данного банка, взял кредит потребительский, плачу исправно более 10 месяцев. Но в связи с ситуацией в мире (коронавирусом), платить стало невозможно. Уже более двух месяцев пытаюсь найти общий язык с банком, а они водят за нос меня, предлагают сделать пропуск платежа, да бы дать банку время, потому что он разрабатывает продукт чтоб помочь своим клиентам. Я делаю пропуск платежа и это мне стоит в  месяц 14200, я отдаю эту... Читать далее
Являюсь клиентом данного банка, взял кредит потребительский, плачу исправно более 10 месяцев. Но в связи с ситуацией в мире (коронавирусом), платить стало невозможно. Уже более двух месяцев пытаюсь найти общий язык с банком, а они водят за нос меня, предлагают сделать пропуск платежа, да бы дать банку время, потому что он разрабатывает продукт чтоб помочь своим клиентам. Я делаю пропуск платежа и это мне стоит в  месяц 14200, я отдаю эту сумму в замен на помощь которую банк разрабатывает. Но в итоге банк мне говорит что мы вам помочь ни чем не можем, платите дальше. То есть два месяца с меня просто так взяли по 14200, и в конце послали.  Сотрудники что в отделении банка, что в кол. центре, просто ХАМЫ, бросают трубку, повышают голос. Банк похож больше на мошенников,  обманули, вытянули два месяца по 14200, а потом говорят мы не можем вам помочь. Никогда не берите кредит в данном банке. Потом не расхлебаете. У меня кредит в трех банках, два других банка без каких либо вопросов дали мне каникулы кредитные. Без каких либо ссор. Я на протяжении 10 лет беру кредиты, и закрываю, но такого отношения как у Ренесанс банка я не видел.
Оценка: 1 Проверяется
18.05.2020 Была навязана услуга страхования в банке МТС, от компании ООО СК РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ, договор № 1002334406 19.06.2020 в период охлаждения мною отправлен почтой России (трек 61842647002716) пакет документов о расторжении договора. Документы получены 27.05.2020г. представителем ООО СК РЕНЕССАНС ЖИЗНЬ. на данный момент ответа от страховой не было, на горячую линию не дозвониться до оператора. Прошу предоставить ответ о решении.
Оценка: 1 Проверяется
Решил купить в Мвидео в рассрочку телевизор. Оставил заказ на сайте 24.05, заполнил данные для рассрочки, получил одобрение в нескольких банках. И дернул меня черт связаться с Ренесанс кредитом...25.05 мне сообщили, что кредит одобрен, 26.05 приехал курьер с которым я подписал Кредитный договор. Со слов курьера - он передал его в банк 27.05. На сегодняшний день 03.06 нет никакой информации, когда я получу свой товар, потому что Ренесанс... Читать далее
Решил купить в Мвидео в рассрочку телевизор. Оставил заказ на сайте 24.05, заполнил данные для рассрочки, получил одобрение в нескольких банках. И дернул меня черт связаться с Ренесанс кредитом...25.05 мне сообщили, что кредит одобрен, 26.05 приехал курьер с которым я подписал Кредитный договор. Со слов курьера - он передал его в банк 27.05. На сегодняшний день 03.06 нет никакой информации, когда я получу свой товар, потому что Ренесанс утверждает, что так и не получил документы, а магазин утверждает, что все передал. С таким бестолковым отношением сталкиваюсь впервые.  Ренесанс выучите пожалуйста слово «он Лайн», мы живем в веке цифровых технологий, а вы уже неделю не можете оплатить мой заказанный товар. Прошу разобраться.
Оценка: 1 Проверяется
Имею кредитную карту в данном банке очень давно, если не ошибаюсь карта у меня с 2012 года, договор 46012311168 никогда до  начала пандемии коронавируса просрочек по моему долгу не допускал.
Но в период пандемии коронавируса столкнулся с резким снижением доходов и невозможностью оплачивать долг. В соответвии с заявлениями президента РФ Путина В.В о предоставлении кредитных каникул, пострадавшим в следствии пандемии коронавируса, конце... Читать далее
Имею кредитную карту в данном банке очень давно, если не ошибаюсь карта у меня с 2012 года, договор 46012311168 никогда до  начала пандемии коронавируса просрочек по моему долгу не допускал.
Но в период пандемии коронавируса столкнулся с резким снижением доходов и невозможностью оплачивать долг. В соответвии с заявлениями президента РФ Путина В.В о предоставлении кредитных каникул, пострадавшим в следствии пандемии коронавируса, конце апреля обратился несколько раз с просьбой о предоставлении кредитных каникул или реструктуризации долга, для уменьшения кредитной нагрузки в период пандемии коронавируса, но банк ничего не ответил, хотя обещан ответ в течении 24 часов. Соответственно в начале мая мною была допущена просрочка, за что банком к основному долгу была добавлены штрафные санкции, но на все заявления о предоставлении кредитных каникул банк не реагировал. Погасив долг в мае, обратился в очередной раз за предоставлением кредитных каникул, но банк опять продолжил игнорировать обращения. Последний раз обратился за кредитными каникулами 27 мая и это единственный раз когда банк перезвонил, но специалист ответил, что заявление принято в работу и со мной дополнительно свяжутся по результатам заявления, но так больше никто не звонил. Да, конечно мой долг перед банком больше, чем сумма указанная в 106ФЗ для кредитных карт, но при невозможности работать в данный момент оплачивать долг уже нет возможности и банк просто игнорирует уже полтора месяца
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Обращение приняли в работу. С ответом постараемся не затягивать.

С уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 5 Проверяется
У меня с банком возникла проблема. Оплачивала кредит, деньги переводила внутри банка, с одного счета на другой. Перевод прошел в 22-14, сразу же связалась с оператором, она сказала, что деньги на счете, она их видит, а я в своём приложении увижу их завтра, после обновления. На этом разговор закончился. Утром , в личном кабинете я увидела, что мой платёж по кредиту просрочен, и начислен штраф за просрочку. Написала в чат-банка, перезвонил... Читать далее
У меня с банком возникла проблема. Оплачивала кредит, деньги переводила внутри банка, с одного счета на другой. Перевод прошел в 22-14, сразу же связалась с оператором, она сказала, что деньги на счете, она их видит, а я в своём приложении увижу их завтра, после обновления. На этом разговор закончился. Утром , в личном кабинете я увидела, что мой платёж по кредиту просрочен, и начислен штраф за просрочку. Написала в чат-банка, перезвонил сотрудник и сказал, что в их банке в сутках 22 часа, а не как у всех 24. В договоре об этом не слова, и при оформлении кредита об этом не предупреждают. На все мои возражения, сотрудник просто бросил трубку!!!
 Штраф я заплатила, за 14 минут просрочки это 8 руб. Но что главное, когда я перевела платёж  в 22-14, я звонила оператору, чтоб уточнить на счете ли деньги, она подтвердила что деньги на счете, но не слова не сказала , что это уже считается просрочкой платежа. По итогу я должник, с отметкой в кредитной истории. В данной ситуации, когда мы два месяца сидим на вынужденных выходных, без работы, всё равно выискивала деньги и платила кредит. 
Написала обращение в банк, по этому поводу. Через две недели позвонил специалист банка, мой вопрос пересмотрели, и отменили штраф за просрочку в 14 минут.  
Хорошо, что здравый смысл ещё присутствует!!!
Но помните, что в сутках 22 часа, а не 24, как мы привыкли))
Оценка: 1 Проверяется
Это самый отвратительный банк, в который мне когда-либо довелось обратиться! Без моего согласия данные передали в МБА ФИНАНСЫ, и когда я пыталась связаться с банком, со мной просто отказывались говорить и предоставлять какую-либо информацию. 
Я переехала в другую страну и не имею возможности явиться лично в банк, но сотрудники банка отказывались разговаривать даже с моим представителем, у которого есть нотариально заверенная доверенность.<... Читать далее
Это самый отвратительный банк, в который мне когда-либо довелось обратиться! Без моего согласия данные передали в МБА ФИНАНСЫ, и когда я пыталась связаться с банком, со мной просто отказывались говорить и предоставлять какую-либо информацию. 
Я переехала в другую страну и не имею возможности явиться лично в банк, но сотрудники банка отказывались разговаривать даже с моим представителем, у которого есть нотариально заверенная доверенность.
Первый пункт: никакой помощи по онлайн банку и по сумме моего кредита. Как извините меня у них "НЕТ ИНФОРМАЦИИ ПО МОЕМУ КРЕДИТУ"?
Второй пункт: я заплатила задолжность, этой суммы говорят: "не видно в системе", затем я набрала в МБА Финансы и они тут же увидели проведенный платеж!!!!
Третий пункт: сначала говорят 12000, затем я говорю, чтобы посмотрели внимательнее "я заплатила за предыдущий месяц, смотрят еще раз: О! ВСЕМОГУЩИЙ! ТОЧНО! ЗА ВЫЧЕТОМ ПРЕДЫДУЩЕЙ СУММЫ ПЛАТЕЖА БУДЕТ 8000! 
Прошу прощения, Вы работатете там или я?? Почему никто ничего не знает на горячей линии??
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте,в связи сложившейся ситуацией в стране я потеряла работу и в данный момент не могу платить кредит хотя до это платила всегда больше чем надо было, подала заявку на рефинансирование жду решения банка, а 30.05.2020 в 10.22 мне позвонили с банка отдела взыскания, а именно сотрудник Кобелева Кристина Игоревна сказав, что у меня просрочка я стала объяснить, что потеряла работу, но при возможности сразу начну платить и жду решение банка по... Читать далее
Здравствуйте,в связи сложившейся ситуацией в стране я потеряла работу и в данный момент не могу платить кредит хотя до это платила всегда больше чем надо было, подала заявку на рефинансирование жду решения банка, а 30.05.2020 в 10.22 мне позвонили с банка отдела взыскания, а именно сотрудник Кобелева Кристина Игоревна сказав, что у меня просрочка я стала объяснить, что потеряла работу, но при возможности сразу начну платить и жду решение банка по поводу рефинансирование, на что она снова стала говорить что в любом случае я должна платить я говорю мне что пойти воровать , на что сотрудник стал говорить о решении правительства где меня обязуют платить , я говорю о каком правительстве вы говорите который не заботиться о своём народе (мы вроде как живём в демократической стране и имеем право высказывать своё мнение ) на что сотрудник мне сказал не нравиться уезжайте с этой страны, я сделала замечание что она не имеет право мне так говорить так она не нашло ничего лучшего как сказать она вообщем это сказала не имея меня конкретно , как так можно я своим высказыванием не нарушила закон, а сотрудник нарушил , я позвонила в банк заявила претензии но от банка ни извинений сотрудник не позвонил ни извинился хотя банк сказал что примет меры, до каких пор мы будем сидеть и молчать на хамство не уважение я не оставлю это так , больше чем уверена любой другой клиент с фамилией допустим Иванов не услышал бы не нравиться уезжайте с этой страны , что за шовинизм, если моя фамилия не славянская мне что угодно можно сказать, а что я педагог с высшем образованием у меня много воспитанников которые ко мне относятся с уважением, и я должна терпеть хамство скажите до каких пор? Очень надеюсь на Вас, что будут приняты меры , с уважением Карина Альбертовна
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Отзыв приняли в работу. Комментарии предоставим по итогам проверки.

С уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Проверяется
Получил предложение от Банка , в нынешней ситуации очень своевременно !!! При всем уважении к банку ( пользуюсь продуктами уже много лет ) , хотелось бы высказать негодование ..... Предложение оформить и "получить кредит онлайн . не выходя из дома ", Не соответствует действительности !!!!! Господа !!! Не тратим время и нервы !!!! Такого предложения нет !!!!
Ренессанс Кредит
Добрый день.
Ответ на обращение будет предоставлен в ближайшее время.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 2 Проверяется
Хотел отказаться от дебетовой карты, баланс 0, в дальнейшем пользоваться не планирую.  Обратился по телефону на горячую линию, говорят, что надо лично приехать в банк. Карту через интернет-банк заблокировал. Дважды через обратную связь в личном кабинете, направлял обращение с просьбой не выставлять счет за обслуживание карты, т.к. в связи с самоизоляцией (мне 71 год) попасть в банк лично не могу. Сегодня пришел очередной 3-й счет за... Читать далее
Хотел отказаться от дебетовой карты, баланс 0, в дальнейшем пользоваться не планирую.  Обратился по телефону на горячую линию, говорят, что надо лично приехать в банк. Карту через интернет-банк заблокировал. Дважды через обратную связь в личном кабинете, направлял обращение с просьбой не выставлять счет за обслуживание карты, т.к. в связи с самоизоляцией (мне 71 год) попасть в банк лично не могу. Сегодня пришел очередной 3-й счет за обслуживание карты, которой я не пользуюсь и пользоваться не буду. Такое впечатление, что банк понятия не имеет о вирусе и о предпринимаемых мерах по борьбе с ним.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

По заявленной ситуации проведем проверку и прослушаем записи телефонных переговоров с вами. С результатами выйдем отдельно в ближайшее время.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
24.05 я оформила рассрочку на товар через партнера магазин М.видео. 25.05 подписала кредитный договор Дома через курьера. 25.05 на меня уже открыли кредит и по сей день я товар не получила!!!! По информации от М.видео, денежные средства за мой товар так и не поступили! Прошло уже 8 дней. От операторов call- центра слышу только «ждите». Составлена претензия и на данный момент НИКТО со мной не связался и не прояснил ситуацию.
прошу... Читать далее
24.05 я оформила рассрочку на товар через партнера магазин М.видео. 25.05 подписала кредитный договор Дома через курьера. 25.05 на меня уже открыли кредит и по сей день я товар не получила!!!! По информации от М.видео, денежные средства за мой товар так и не поступили! Прошло уже 8 дней. От операторов call- центра слышу только «ждите». Составлена претензия и на данный момент НИКТО со мной не связался и не прояснил ситуацию.
прошу прояснить ситуацию! Кредит оформлен, а товара по сей день нет!!! Как вы можете объяснить подобную ситуацию и кто мне возместит потраченное время и нервы на звонки и переписку с банком? Почему на данный момент я не получила товар, за свои же деньги?
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Проведем проверку и выйдем с ответом.

С уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Произошла очень неприятная история.До  27 числа каждого месяца у меня платёж по потребительскому кредиту. К сожалению до 27.05 я не успела погасить платеж(моя вина и я её не отрицаю) и просрочила его на три дня. 30.05 сумму равную платежу перевела на дебетовую карту ренессанс банка и хотела погасить платеж по кредиту. При поступлении денег на карту она тут же была заблокирована, соответственно платёж погасить я не могу. На горячей линии... Читать далее
Произошла очень неприятная история.До  27 числа каждого месяца у меня платёж по потребительскому кредиту. К сожалению до 27.05 я не успела погасить платеж(моя вина и я её не отрицаю) и просрочила его на три дня. 30.05 сумму равную платежу перевела на дебетовую карту ренессанс банка и хотела погасить платеж по кредиту. При поступлении денег на карту она тут же была заблокирована, соответственно платёж погасить я не могу. На горячей линии отправляют в отделение банка писать заявление о возврате,но отделение в нашем городе закрылось. Тогда они предлогают подождать семь! дней до возможной разблокировки карты, повторяюсь возможной, то есть не факт что её разблокируют, за эти дни они начисляют пени и штрафы. На горячей линии Переключают с одного "специалиста" на другого и в итоге сбрасывают звонок. Получается, что деньги для погашения кредита есть, но и как бы нет. Странная логика у банка, забрать деньги которые были переведены для погашения кредита, заблокировать их не давать оплатить кредит и начислять пени и штрафы. Оповещений о блокировке дебетовой карты нет. О том что при просрочки кредита блокируется дебетовая карта они не говорят.  В общем получается замкнутый круг. При всем этом ещё снимают деньги за обслуживание дебетовой виртуальной карты за смс информирование, хотя ни одной смс не приходило. И теперь названивает отдел взыскания. Бред. Спасибо за внимание.самый неприятный(читай матом) банк по обслуживанию клиентов.
Ренессанс Кредит
Добрый день.
Ваше обращение приняли в работу. Комментарии по ситуации будут предоставлены после завершения проверки.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с данным банком.
28.04.2020 с супругом приобрели игровую консоль в эльдорадо, всей суммы на руках не было и решили воспользоваться рассрочкой от банка. 
Какие плюсы: 
1. Одобрение без доп. услуг и товаров
2. Возможность частичного и полного погашения в любую дату в течение 1 месяца... Читать далее
Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с данным банком.
28.04.2020 с супругом приобрели игровую консоль в эльдорадо, всей суммы на руках не было и решили воспользоваться рассрочкой от банка. 
Какие плюсы: 
1. Одобрение без доп. услуг и товаров
2. Возможность частичного и полного погашения в любую дату в течение 1 месяца
3. Милые операторы в КЦ

Но есть и недочеты: 
1. Сумма поступает на какой-то счет, который видят операторы КЦ, но не видит клиент. Когда обновится баланс не знают, говорят 3 дня... 
2. Нет возможности выбрать дату ЧПД/ПДП в мобильном приложении

В целом за месяц сотрудничества (27.05 договор был закрыт) все не плохо, рекомендую банк.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Благодарим за высокую оценку. Мы рады, что сотрудничество с нашим банком доставило положительные эмоции, и вы решили поделиться ими с другими читателями этого портала.

Относительно ситуации с досрочным погашением хотели бы отдельно пояснить, что в соответствии с Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт в первые 30 дней с момента оформления кредита для оплаты товаров/услуг клиент может осуществить такое списание в любой день, по истечении указанного срока - только в даты по графику. При этом заемщику необходимо уведомить об этом банк не позднее, чем за один операционный день. Поэтому по оставленной в приложении заявке списание денежных средств происходит на следующий операционный день, но в рамках звонка в службу поддержки клиентов можно указать другую (более позднюю дату) или конкретную сумму, на которую необходимо осуществить частичное досрочное погашение.

Что касается поступления платежа при переводе через другие банки, то зачисление, действительно, может занять до трех рабочих дней, но, как правило, происходит раньше.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
Был потребительский кредит в данном банке. Погасил его без просрочек. Потом решил проверить свою кредитную историю, и с удивлением обнаружил, что у меня якобы имеется кредитная карта с задолженность  35000 и открыта аж в 2013 году. И в данных был указан адрес места жительства Кемеровская область, что не соответствует действительности.На самом деле никогда никаких кредитных карт у меня не было. Источником информации был указан банк Ренесанс... Читать далее
Был потребительский кредит в данном банке. Погасил его без просрочек. Потом решил проверить свою кредитную историю, и с удивлением обнаружил, что у меня якобы имеется кредитная карта с задолженность  35000 и открыта аж в 2013 году. И в данных был указан адрес места жительства Кемеровская область, что не соответствует действительности.На самом деле никогда никаких кредитных карт у меня не было. Источником информации был указан банк Ренесанс кредит. Я обратился на горячую линию в конце марта, меня заверили, что кредитных карт у меня в данном банке нет, и что это ошиька и они ее исправят. Я отправил выписку из бюро кредитных историй. После долгих разбирательств 26.04.2020 мне было сообщено что ошибка исправлена, и что в течение 5 дней ошибочная информация будет удалена из кредитной истории. После чего 13.05.2020 я снова запросил кредитную историю но эта ошибочная запись осталась, просто убрали расширенные данные по платежам, оставив сумму задолженности. После чего я снова обратился на горячую линию, со мной связалась  только через 10 дней, опять запросили выписку, я предоставил, и до их пор тишина.
Ренессанс Кредит
Добрый день.
Понимаем, как важна кредитная история, поэтому мы очень внимательно относимся к поступающим обращениям и всегда анализируем сложившуюся ситуацию для принятия объективного решения.
Знаем, что в рамках вашего обращения, оставленного по телефону Службы поддержки клиентов, была проведена тщательная проверка, подробности которой были вам озвучены нашим специалистом в ходе телефонного разговора.
Подводя итоги расследования, хотим сообщить, что во всех бюро кредитных историй, с которыми сотрудничает банк, содержится корректная информация.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Сложно описать культурными словами всё то, что я сейчас испытываю к этому "банку".
Давайте по порядку:
1) Этот так называемый "банк" не даст Вам возможность совершить платёж за час до конца дня списания! В следствии чего придётся платить "просроченную задолженность" хотя таковой и быть не должно т.к. я намеревался всё олатить, но приложение банка мне почему-то не дало этого сделать (есть подтверждающий принт-скрин) Но тут "банк" скажет... Читать далее
Сложно описать культурными словами всё то, что я сейчас испытываю к этому "банку".
Давайте по порядку:
1) Этот так называемый "банк" не даст Вам возможность совершить платёж за час до конца дня списания! В следствии чего придётся платить "просроченную задолженность" хотя таковой и быть не должно т.к. я намеревался всё олатить, но приложение банка мне почему-то не дало этого сделать (есть подтверждающий принт-скрин) Но тут "банк" скажет: "вы могли внести д/с любым другим способом! КАКИМ **** ДРУГИМ ЕСЛИ ИЗ ДОМА ФИГ ВЫЙДЁШЬ?!
2) Эти "банкиры" почему-то блокируют личные дебетовые счета....какого **** простите?! Что послужило обоснованием для этого?! В вашем же приложении отображается, то что просроченной задолженности, но счета заблокированы!
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Уже уточняем информацию по заявленной ситуации, с ответом выйдем отдельно.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 2 Проверяется
30.05.2020 решил оформить рассрочку в магазине м.видео. обратился к кредитному специалисту,там мне подобрали кредит ренесанс кредита, при этом указав на обязательное условия для выдачи кредита подключить услугу "Комфорт лайт". То что в договоре написано подключение данной услуги не является обязательным для выдачи кредита к сожалению я увидел только дома. Решил отключить данную услугу,позвонил оператору банка ренесанс кредит,но там мне сказали... Читать далее
30.05.2020 решил оформить рассрочку в магазине м.видео. обратился к кредитному специалисту,там мне подобрали кредит ренесанс кредита, при этом указав на обязательное условия для выдачи кредита подключить услугу "Комфорт лайт". То что в договоре написано подключение данной услуги не является обязательным для выдачи кредита к сожалению я увидел только дома. Решил отключить данную услугу,позвонил оператору банка ренесанс кредит,но там мне сказали что услуга оплачена я ею пользуюсь и отключить ее нельзя. 1199 рублей в довесок к кредиту,с учетом того что меня ввели в заблуждение оставляет очень неприятный осадок от всего происходящего... когда читал договор условие по подключению этой услуги было в виде сноски внизу страницы возможно поэтому я упустил ее из виду.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Отзыв принят в работу. Комментарии предоставим по итогам проверки.

С уважением,
Ренессанс Кредит
Без оценки
Моя история такая.  6 августа 2019г. впервые обратилсяза кредитом в Ренессанс, надо было срочно сумму на поездку.
Я зашел на сайт банка и оставил заявку на 150 т.р., на 24мес., по ставке от 9%. Мне одобрили условия и предложили приехать в отделение
по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 99.
Приезжаю в отделение подхожу к менеджеру, говорю, что я позаписи.  Начало вроде бы ничего.
Начинаем оформление договора, выясняется... Читать далее
Моя история такая.  6 августа 2019г. впервые обратилсяза кредитом в Ренессанс, надо было срочно сумму на поездку.
Я зашел на сайт банка и оставил заявку на 150 т.р., на 24мес., по ставке от 9%. Мне одобрили условия и предложили приехать в отделение
по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 99.
Приезжаю в отделение подхожу к менеджеру, говорю, что я позаписи.  Начало вроде бы ничего.
Начинаем оформление договора, выясняется, что ставка 23%. 
Якобы сумма уже за мной в резерве. 
Первое желание встать и уйти. Спрашиваю, а каким образомможно снизить % ставку?  На что менеджер говорит, ну раз Вы у нас новый клиент,
то банк может предложить только такую ставку. 
НО, через полгода успешных платежей ставка может бытьснижена. 
У меня уже поездка, надо оплачивать, соглашаюсь. 
Т.к. в другие банки заявки не подавал, а надо было...
Потом выясняется, что у них и собственная финансоваязащита!  Я беру  кредитный продукт на 2 года, а это плюсом 24000
рублей!
Об этом никакой информации на сайте я не видел.
Итого, что мы имеем, ставка 23% +  24 т.р. за страховку
Ну ладно, согласился, хотя пожалел уже 100 раз.
Не дожидаясь первого платежа сразу закинул 10000 рублей,потом по графику платил во время и даже бОльшую сумму.
Проходит 6 мес.  Я обращаюсь в банк, мне говорятследующую информацию, что я могу оформить НОВЫЙ кредит, т.е. еще взять у них
денег и закрыть предыдущий.   
Я говорю, что средства мне не нужны, я хотел бы простопонизить ставку. т.к. ответственный клиент, плачу все вовремя и даже больше,
необходимости, в новых средствах от банка у меня нет.  На что мне говорят,
что такой возможности нет.  Т.Е.  банк вводит своих клиентов в
заблуждение! 
Не давая полной информации. 
Проходит еще время, ситуация в стране и мире целом, скажемтак "не стабильная"... Звоню в банк,  объясняю свою ситуацию еще
раз, говорю, как можно понизить % ставку, мне дополнительные средства не
нужны,  на что девушка  по телефону говорит, приезжайте в
отделение:  г. Екатеринбург,  ул. 8 Марта, 130,  что это
отделение принимает  в условиях пандемии.  Приезжаю, подхожу к менеджеру,
объясняю всю ситуацию еще раз.  Мне говорят ту же самую историю, про новый
кредит и доп. средства.   Я в Шоке!  Говорю, я несколько раз
переспросил менеджера колл-центра, что мне не нужны деньги, Я хочу понизить %
ставку.  Получаю ответ: только 30 000 рублей плюсом, но вы можете их
сразу закинуть в счет кредита.  Снова банк ввел в заблуждение и потратил
мое личное время.  
Что мы имеем: 
1. Банк абсолютно не лоялен к своим клиентам.
2. Лично меня банк ренессанс ввел в заблуждение 3 раза.
Ставка, финансовая защита (о которой не сообщили ранее),наконец невозможность снизить % ставку спустя 6 месяцев.
Это просто безобразие. В условиях пандемии, банк нереагирует Никак. 
Никому не советую, Никогда не обращайтесь в этот банк,мой личный рейтинг "0", хотелось бы получить комментарии на мой отзыв
и сложившуюся ситуацию сотрудников этого Ренессанса  №  договора75750543430.

Алексей Александрович, Высшее экономическоеобразование, сам работал в финансовых организациях, Руководитель.
Есть желание обратиться к своим юристам и писать претензию,но сначала Я ЖДУ ОТВЕТ Ренессанса. 
А лучше всего решение вопроса и снижение % ставки официальным письмом от банка. 
Все мои контакты у вас имеются.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Отзыв принят в работу. Комментарии предоставим по итогам проверки.

С уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
У моей мамы есть кредит в Реннесансе. Очередной платёж должен был внесён до 25.05.2020. Сделали перевод 23.05.2020 и забыли про это.И вот сегодня 27.05 пролистывая СМС мы увидели информацию о просрочке. В приложении перевод от 23.05 помечен как "Сумма перевода зарезервирована". Т.е. ежемесячный платёж так и не погасился хотя перевод был совершён так же как и всегда. Пополняли через приложение Реннесанса с карты Альфа-банка. Когда сегодня увидели... Читать далее
У моей мамы есть кредит в Реннесансе. Очередной платёж должен был внесён до 25.05.2020. Сделали перевод 23.05.2020 и забыли про это.И вот сегодня 27.05 пролистывая СМС мы увидели информацию о просрочке. В приложении перевод от 23.05 помечен как "Сумма перевода зарезервирована". Т.е. ежемесячный платёж так и не погасился хотя перевод был совершён так же как и всегда. Пополняли через приложение Реннесанса с карты Альфа-банка. Когда сегодня увидели эту просрочку - точно таким же способом пополнили счёт и всё зачислилось.Остаётся вопрос что делать с тем пополнением от 23.05. Ежемесячный платёж он не погасил, вывести сумму невозможно (потому что доступный остаток 111р остался) и получается что деньги просто пропали вникуда а у мамы появилась просрочка. Сотрудники при обращении в КЦ сказали что попросту не знают почему платёж не зачислился, предложили через виртуалку вывести деньги, но как уже писала - доступный остаток 111р. 
Почему Реннесанс не смог нормально зачислить перевод от 23.05 сделанный через их же приложение - загадка. Что теперь делать с ним и с просрочкой - не знаю
Ренессанс Кредит
Добрый день.
Понимаем ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией. Просим принять наши искренние извинения за беспокойство.
Со своей стороны, мы предприняли все необходимые меры для оперативного решения вашего вопроса.
Сегодня с вами связался специалист банка и предоставил подробные пояснения относительно сложившейся ситуации. Мы очень рады, что в рамках беседы смогли обсудить и урегулировать вопрос, связанный с начислением неустойки.
Надеемся, что наше решение принесет вам положительные эмоции.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
Знакомый в этом банке брал потребительский кредит! Мой номер был указан как контактный. С этим человеком уже долгое время я не поддерживаю связь! Мало того что мне звонит Банк ( коллекторы), так ещё и моим знакомым, близким и родственникам !!!! К Вашему банку я никакого отношения не имею, никогда не была клиентом! Вопрос: каким таким чудесным образом у Вас появились мои личные контакты и на каком основании Вы звоните всем, да ещё и угрожаете !!!
Ренессанс Кредит
Добрый день.

По итогам проведенной проверки подтвердить факт осуществления звонков из нашего банка не удалось.

Ваш номер, действительно, ранее был заявлен одним из клиентов в качестве телефона контактного лица, вместе с тем, к настоящему времени он был отключен и в текущем году банком не использовался. Звонков по этому клиенту на телефон вашей мамы также не зафиксировано.

Отметим, что номер, с которого поступают звонки, банку не принадлежит, не исключаем, что должника разыскивают иные кредиторы.

Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 5 Проверяется
В 2013 году я взяла в кредит фотоаппарат в магазине Свчзной через прозрачную карту банка Ренессанс Кредит. 
В льготный период погасила задолженность. И забыла о ней.
На протяжении 7 лет, мне поступали письма на эл. почту, но, твердо зная о том, что задолженности у меня нет, я их игнорировала, така как думала, что банк просто предлагает свои услуги.
А недавно, разгребая свою почту, открыла письмо с пометкой #info и увидела, что... Читать далее
В 2013 году я взяла в кредит фотоаппарат в магазине Свчзной через прозрачную карту банка Ренессанс Кредит. 
В льготный период погасила задолженность. И забыла о ней.
На протяжении 7 лет, мне поступали письма на эл. почту, но, твердо зная о том, что задолженности у меня нет, я их игнорировала, така как думала, что банк просто предлагает свои услуги.
А недавно, разгребая свою почту, открыла письмо с пометкой #info и увидела, что являюсь должником. За 6 лет набежало 2700 рублей комиссии за пользование картой, которую в руках я держала один раз. 
Связалась с банком, рассказала всю ситуацию.
Неделю или чуть больше банк проверял всю информацию по карте.
В итоге, долг аннулировали, так как картой я действительно не пользовалась. Чему я безмерно благодарна!!! И счет мой также закрыли без лишних вопросов.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Благодарим вас за высокую оценку профессионализма нашего сотрудника.

Искренне рады, что вопрос, с которым вы обратились, удалось решить положительно. В своей работе мы нацелены на предоставление качественной консультации и индивидуального подхода к каждому клиенту.

Мы хотели бы отметить работу сотрудника, который работал с вашим запросом, в связи с чем, просим направить личным сообщением ваши ФИО и дату рождения. Уверены, сотруднику будет приятно, что его работа не осталась незамеченной.

Надеемся, что вы еще не раз воспользуетесь услугами банка, и наше сотрудничество также будет сопровождаться только положительными эмоциями.

С уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проблема решена
Мной 25.05.2020 был заключен потребительский кредит 637***572, в который были включены два сервис-пакета, а именно “Комфорт-лайт” и “Финансовая защита”. При подтверждении кредита через Колл-центр я уточнял, есть ли в кредите дополнительные услуги и просил их отключить, на что мне ответили, что на данном этапе заявка уже подтверждена в данном виде и  изменить ее невозможно. 

Однако, в кредитном договоре... Читать далее
Мной 25.05.2020 был заключен потребительский кредит 637***572, в который были включены два сервис-пакета, а именно “Комфорт-лайт” и “Финансовая защита”. При подтверждении кредита через Колл-центр я уточнял, есть ли в кредите дополнительные услуги и просил их отключить, на что мне ответили, что на данном этапе заявка уже подтверждена в данном виде и  изменить ее невозможно. 

Однако, в кредитном договоре написано, что эти услуги не являются обязательными и я их могу отключить в течение 10 дней. Для этого я написал обращение на сайте банка Ренессанс, но срок его рассмотрения 03.06.2020, то есть когда я узнаю как мне отключить услуги уже не останется времени.

27.05.2020 я позвонил в Колл-центр банка, где мне сказали, что «Комфорт-лайт» отключить нельзя, а для отключения «Финансовой защиты» я должен отправить заявление по Почте России и никак по-другому. Пообещали направить смс с информацией на номер, но даже смс не было.

То есть специально все сделано так, чтобы я не успел в 10-ти дневный срок. Так как возможности обратиться в офис для оперативного решения нет, пока дойдет заявление уже 10 дней пройдет, там они найдут какую-нибудь ошибку в заявлении, а повторно подать уже не получится.

Все это противоречит условиям самого банка, так как в пункте 8.1.17 написано, что я могу обратиться в отделение банка, так же эта информация продублирована в договоре Финансовой защиты.

В связи с пандемией все крупные банки стремятся решать вопросы не выходя из дома. А у Вас не выходя из дома можно кредит оформить, а все сопутствующие вопросы не решаются.

PS: я ознакомлен со всеми преимуществами данных пакетов, но после подробного ознакомления решил, что они мне точно не нужны.
soneric750
Вопрос урегулирован, дополнительные пакеты отключены.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Знаем, что основные комментарии в рамках обращения были предоставлены вам сегодня в ходе телефонного разговора с нашим специалистом. Отметим, что ситуация с отключением дополнительных услуг была урегулирована. Искренне рады, что вопрос был решён.

С Уважением,
Ренессанс Кредит.
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проверяется
На мой старый номер телефона, который сейчас находится в пользовании моего несовершеннолетнего ребенка 8928***3 поступают звонки из КБ «Ренессанс Кредит» пугают, ребенка. Звонили с номера 89652225634
26.05.2020. 

Я отправлял Почтой России в данную организацию заявления о том, что у меня изменились анкетные данные, а также отказ от взаимодействия с 3-ми лицами по поводу моих долгов в соответствии с федеральным... Читать далее
На мой старый номер телефона, который сейчас находится в пользовании моего несовершеннолетнего ребенка 8928***3 поступают звонки из КБ «Ренессанс Кредит» пугают, ребенка. Звонили с номера 89652225634
26.05.2020. 

Я отправлял Почтой России в данную организацию заявления о том, что у меня изменились анкетные данные, а также отказ от взаимодействия с 3-ми лицами по поводу моих долгов в соответствии с федеральным законом "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ,. Заявления получены банком 06.05.2020, но проигнорированы!

Прошу КБ Ренессанс Кредит обязать своих сотрудников взыскания прекратить терроризировать звонками несовершеннолетнего, а звонить на мой номер 8908***8!
Ренессанс Кредит
Добрый день.
К сожалению, нам не удалось с вами связаться и предоставить подробные комментарии по обращению.
В рамках этого ресурса вкратце отметим основное.
В первую очередь хотим пояснить, что банк вправе осуществлять отправку смс-сообщений и совершать звонки в отношении обязательств клиента по номерам, предоставленным им при оформлении кредитной сделки или в процессе ее обслуживания. Подобные действия направлены на соблюдение условий заключенного договора и своевременном информировании заемщика о состоянии договора.
Обращаем ваше внимание, что изменить номер мобильного телефона можно только на основании письменного заявления в офисе банка. По имеющейся информации, 01 июня 2020 года вы оформили такое заявление в отделении. Отмечаем, что номер мобильного телефона в системах банка актуализирован.
Что касается заявления на отзыв согласия на обработку персональных данных поясним, что в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», прекращение обработки банком персональных данных клиента возможно только после окончания срока действия кредитного договора, соответственно, после исполнения вами всех финансовых обязательств перед банком.
Подводя итоги проверки, хотим сообщить о том, что информация о необходимости отключения номера телефона, указанного в обращении, была направлена в ответственное подразделение банка. Подобное информирование более не будет осуществляться на этот номер.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Оценка: 1 Проверяется
В феврале я взяла кредит в этом банке. Кредитный договор на сумму 299964.78 руб. Из них а руки я получила 242000 руб. Остальная сумма была удержана в качестве страховки. В марте мной было погашено 150000 руб., которые были списаны только в апреле. С 1 апреля в стране случилась пандемия и моя организация не имела возможности работать. Нет работы - нет прибыли, значит нет зарплаты. 20 мая очередной платеж, я надеялась до последнего, что смогу найти... Читать далее
В феврале я взяла кредит в этом банке. Кредитный договор на сумму 299964.78 руб. Из них а руки я получила 242000 руб. Остальная сумма была удержана в качестве страховки. В марте мной было погашено 150000 руб., которые были списаны только в апреле. С 1 апреля в стране случилась пандемия и моя организация не имела возможности работать. Нет работы - нет прибыли, значит нет зарплаты. 20 мая очередной платеж, я надеялась до последнего, что смогу найти средства для оплаты, но не получилось, в этот же день обратилась в банк для решения вопроса по отсрочке платежа, страховка то оплачена, и сумма не маленькая, 58000 руб. Банк ответил только 26 мая, в результате отказ, т.к. такая услуга в мою страховку не входит...А что тогда входит за такие деньги. Соответсвенно вопрос не решен и идет просрочка . Просто нет слов. Банк - обманщик! Сдирают неработающую страховку, включают ее в сумму кредита, еще и проценты за это платишь! Очень жалею, что связалась с этим заведением! Просто мошенники.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

При оформлении кредита в феврале текущего года вами был подключен сервис-пакет «Финансовая защита», который не является программой страхования. Он предоставляет заемщику возможность изменить дату ежемесячного списания, пропустить платеж по графику, уменьшить размер ежемесячных выплат, воспользоваться «кредитными каникулами» до трех месяцев (в случае потери работы в связи с сокращением/ ликвидацией предприятия). Кроме того, эта услуга является гарантией прощения банком задолженности по кредиту при наступлении смерти заемщика.

Порядок использования опций, входящих в пакет, регламентирован Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт, являющимися неотъемлемой частью договора. Так, согласно п. 8.1.9 изменить дату ежемесячного списания возможно со следующего календарного дня после выдачи кредита, но не позднее, чем за один операционный день до очередного платежа. Пропуск/ уменьшение суммы платежа/ кредитные каникулы возможно использовать не ранее, чем после погашения первых шести ежемесячных платежей по кредиту и также не позднее, чем за один операционный день до даты по графику. При этом из п. 8.1.10 следует, что для применения любой из указанных выше опций у клиента не должно быть непогашенной просроченной задолженности по договору.

Увы, обращение о снижении финансовой нагрузки было оставлено вами в мобильном приложении 20.05.2020 года, когда платеж за май уже был просрочен. Сотрудник, связавшийся с вами в этот же день, направил запрос в ответственное подразделение банка для рассмотрения иных способов решения вопроса. В установленные сроки по этому запросу вам позвонил другой специалист. К сожалению, конструктивного диалога не вышло, разговор был прерван. Уточнить информацию об альтернативных вариантах снижения нагрузки можно по номеру 8 (800) 700-93-53.

Относительно частичного досрочного погашения отдельно поясним, что по истечении 14 дней с момента выдачи кредита наличными его возможно осуществить только в дату по графику. Денежные средства, поступившие на кредит в конце марта, были списаны в день платежа в апреле. Также отметим, что до 18.04.2020 года вы могли отменить оставленную ранее заявку на списание всего остатка со счета и подать новую на меньшую сумму, чтобы обеспечить на счете заранее денежные средства для погашения платежа за май.

Надеемся, что предоставленный ответ помог прояснить ситуацию.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Проблема решена
25 мая посетила банк для оплаты ежемесячного платежа. Оказывается банк на 2 часа сократил рабочий день, не оповестив об этом клиентов (теперь банк работает до 17.00). В 16.55 пришла в банк, оказалось он уже закрыт. Менеджер банка некто Татьяна Н-ко захлопнула перед лицом дверь,  даже не дав слова сказать. В результате просроченный платёж на один день.  Слава Богу платить осталось до августа. Ни когда больше не воспользуюсь этим банком и... Читать далее
25 мая посетила банк для оплаты ежемесячного платежа. Оказывается банк на 2 часа сократил рабочий день, не оповестив об этом клиентов (теперь банк работает до 17.00). В 16.55 пришла в банк, оказалось он уже закрыт. Менеджер банка некто Татьяна Н-ко захлопнула перед лицом дверь,  даже не дав слова сказать. В результате просроченный платёж на один день.  Слава Богу платить осталось до августа. Ни когда больше не воспользуюсь этим банком и посоветую знакомым обходить его стороной. Очень хамское отношение к клиентам. Так держать , Татьяна!!!
natasha0728
Вопрос урегулирован в кратчайший срок, даже не ожидала такой быстрой реакции. Спасибо за оперативность и решение моей проблемы.
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Знаем, что сегодня с вами связался сотрудник банка и проинформировал по обращению.

Нам искренне жаль, что сотрудничество с банком было омрачено визитом в офис.

Приносим искренние извинения за случившееся. Поверьте, ваш отзыв не был оставлен без внимания, с сотрудником проведена необходимая работа.

Произошедшая ситуация не скажется негативно на вашей кредитной истории.

Надеемся, что смогли изменить ваше отношение к банку в лучшую сторону. Будем рады продолжить сотрудничество.

Просим подтвердить урегулирование вопроса в комментариях к отзыву.

С уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
Информация для текущих вкладчиков, и тех, кто только думает ими стать.
У меня закончился вклад. Сегодня, 26.05.20 позвонил заказать деньги. Заказ приняли на 02.06.20. Т.е. ровно через неделю. Мне кажется, это очень долго. Я бы понял завтра-послезавтра. Но неделя, как-то несерьезно для банка. Или денег совсем нет. Или везут их с Камчатки? Обещали изыскать возможность выдать раньше. Если, вдруг, выдадут, то напишу.
Администратор портала
Выполняем пожелание автора и проставляем оценку "4".
Ренессанс Кредит
Добрый день.

Знаем, что вы были записаны в офис банка для получения денежных средств по вкладу сегодня. Искренне жаль, что ситуация доставила вам негативные эмоции. Надеемся, что вопрос можно считать решённым.

С Уважением,
Ренессанс Кредит
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру