РЕСО Кредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «РЕСО Кредит»

  • Всего отзывов
    7
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    1
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    3

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1 Проблема решена
По личным экстренным обстоятельствам вынужден был закрыть вклад в банке, чтобы перевести свои средства в другой банк через СБП,на сайте банка по этому поводу указано, что переводы до 600 тысяч рублей в день выполняются без комиссии. По факту оказалось, что система быстрых платежей в Ресо Кредит банке вообще не работает, при первой попытке выдаёт сообщение что перевод невозможен из-за невозможности рассчитать комиссию(которой как указано на сайте... Читать далее
По личным экстренным обстоятельствам вынужден был закрыть вклад в банке, чтобы перевести свои средства в другой банк через СБП,на сайте банка по этому поводу указано, что переводы до 600 тысяч рублей в день выполняются без комиссии. По факту оказалось, что система быстрых платежей в Ресо Кредит банке вообще не работает, при первой попытке выдаёт сообщение что перевод невозможен из-за невозможности рассчитать комиссию(которой как указано на сайте банка нет совсем), при второй выдаёт сообщение, что сервис недоступен.

Написал об этом письмо по обратной связи с банком на Эл. почту банка и получил лаконичный ответ "Попробуйте ещё". С тех пор пробовал неоднократно, результат тот же. После этого я решил перевести свои средства себе же через систему СБП банка получателя, банк Ресо Кредит прислал в ответ на этот запрос смс со ссылкой для подтверждения этого перевода, КОТОРАЯ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ СОВСЕМ, ВЫДАВАЯ ОШИБКУ 404 NOT FOUND. 
Из всего этого стало понятно, что РЕСО КРЕДИТ БАНК УМЫШЛЕННО БЛОКИРУЕТ ПЕРЕВОДЫ КЛИЕНТОВ БАНКА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ СБП, потому как из других банков данные переводы выполняются автоматически по номеру телефона без подтверждений, что было мной сделано ранее из других банков без каких-либо проблем!

Пишу об этом обращение здесь, потому как неоднократно обращения, направленные мной банку через е-мэйл обратной связи остаются до сих пор  совсем без ответа и я ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ ИЗ-ЗА НАМЕРЕННОГО  ПРЕПЯТСТВИЯ СО СТОРОНЫ БАНКА ВВИДЕ НЕРАБОТАЮЩЕЙ СБП В БАНКЕ. ПРИ ОТСУТСТВИИ РЕАКЦИИ СО СТОРОНЫ БАНКА НА МОЕ ОБРАЩЕНИЕ МНОЙ БУДЕТ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА В ЦБ РФ ПО ДАННОМУ ФАКТУ!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Уточните, банк сообщил вам в чем заключалась проблема с переводом?
Yugin01
Проблема решена.
Без оценки
Отделение банка в Москве возле метро  Маяковская  находится во дворе. Даже при наличии вывески банка его трудно найти!
11 января 2022 супруга около 20 минут искала это отделение!
Выяснилось, что банк снял вывеску названия банка!?
А по телефону говорят, что они улучшают качество обслуживания?! Просто издевательство над своими клиентами!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Давайте подождем ответ банка.

18.02.2022 Оставляем без оценки, так как в отзыве отсутствует описание клиентского опыта обслуживания.
Без оценки
Добрый день!

Пишу Вам в связи со странным обстоятельством. Почему-то банк распространяет свои карты посредством лишь собственных, на редкость ограниченных, каналов. Например, чтобы заказать дебетовую карту, нужно находиться в Москве или МО. Между тем, есть прекрасная, родственная банку, сеть офисов РЕСО-гарантия. Отсюда предложение: сделайте возможность получения карты через офисы РЕСО. Уверяю вас, страховая компания знакома почти всем... Читать далее
Добрый день!

Пишу Вам в связи со странным обстоятельством. Почему-то банк распространяет свои карты посредством лишь собственных, на редкость ограниченных, каналов. Например, чтобы заказать дебетовую карту, нужно находиться в Москве или МО. Между тем, есть прекрасная, родственная банку, сеть офисов РЕСО-гарантия. Отсюда предложение: сделайте возможность получения карты через офисы РЕСО. Уверяю вас, страховая компания знакома почти всем россиянам, уровень доверия к ней высокий и не случайно. А про ваш банк знают, увы, единицы и вряд ли узнают остальные из-за узкой логистики.

Пожалуйста, серьезно подумайте над этим предложением, а не ограничивайтесь отпиской, у вас есть шанс дать новый импульс бизнесу. Неужели не хочется заработать? 

С искренним уважением, Михаил А-ов
Оценка: 1
Я,Ю-ва Ирина Н. -Являемся с дочкой заемщиком /созаемщиком банка Ресо кредит(позже перевели наш ипотечный займ на АО финансовые рынки),по мировому соглашению от 30 июля 2018 г #30/07/***.

Суть жалобы-с лета пишу письма /обращения в банк с просьбой о разрешении перевести по дарственной квартиру в собственность созаемщику(дочке),и не могу получить ни внятного ответа,а тем более уж письменного ответа на официальные обращения.

Сотрудник... Читать далее
Я,Ю-ва Ирина Н. -Являемся с дочкой заемщиком /созаемщиком банка Ресо кредит(позже перевели наш ипотечный займ на АО финансовые рынки),по мировому соглашению от 30 июля 2018 г #30/07/***.

Суть жалобы-с лета пишу письма /обращения в банк с просьбой о разрешении перевести по дарственной квартиру в собственность созаемщику(дочке),и не могу получить ни внятного ответа,а тем более уж письменного ответа на официальные обращения.

Сотрудник банка Дмитрий Е. обещает каждый раз передать вопрос руководству, но при каждом последующем звонке не помнит об этом,и снова отвечает что то невнятное.Приехать тоже не предоставляют возможности,т.к. сотрудники ,которые необходимы для решения данного вопроса,пока работают удаленно .Не предоставляют   ответ на письмо отправленное по почте 3 месяца назад и по электронной почте ,отправленное месяц назад, по просьбе данного сотрудника-продублить обращение!

Ужасная работа!Заставлют Клиента чувствовать себя беспомощным,не имеющим ни прав,ни возможности чувствовать себя Человеком!
РЕСО Кредит
Уважаемая Ирина Николаевна!

С декабря 2014 года ипотечная программа Банка приостановлена, ипотечные кредиты Банком больше не предоставляются. Права по всем выданным ипотечным кредитам были переданы Банком иным организациям (третьим лицам) путем передачи прав по выпущенным закладным.
Все документы, включая кредитный договор, договора заключенные в целях обеспечения исполнения кредитных обязательств, были переданы Банком новому кредитору в составе кредитного досье клиента.

С уважением,
Банк «РЕСО Кредит» (АО)
Оценка: 1
9.08.2020 я решил открыть вклад "Максимальный" в РесоКредит, положить 1,4 млн. Приехал в отделение на Воробьевском шоссе. Хотел узнать подробнее все условия вклада (пополнения, закрытия и т.п.). В отделении был один сотрудник - как она представилась Кристина. Первый мой вопрос был: "Как пополняется вклад?" На что был шокирован ее ответом: "Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ПРО ВКЛАДЫ, идите на сайт и читайте условия, здесь работаю всего 2 недели!" Нормально так в... Читать далее
9.08.2020 я решил открыть вклад "Максимальный" в РесоКредит, положить 1,4 млн. Приехал в отделение на Воробьевском шоссе. Хотел узнать подробнее все условия вклада (пополнения, закрытия и т.п.). В отделении был один сотрудник - как она представилась Кристина. Первый мой вопрос был: "Как пополняется вклад?" На что был шокирован ее ответом: "Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ПРО ВКЛАДЫ, идите на сайт и читайте условия, здесь работаю всего 2 недели!" Нормально так в банке она работает! При чем это было в таком тоне, что я пришел и отрываю ее от важных дел своим вкладом. Было такое ощущение, что я пришел на рынок. Первый раз с таким сталкиваюсь в БАНКЕ.

Я говорю: "Т.е. Вы не знаете про условия вклада ничего и я могу уйти?" - "Да, можете прочитать условия на сайте"  Спрашивается, "так какого ты здесь сидишь, если ничего не заешь?" Может РесоКредит все-таки провести обучение сотрудников по своим продуктам? Если за 2 недели работы человек даже не знает про вклады.

Я сразу позвонил на горячую линию, описал ситуацию. Но за прошедшую неделю никто со мной не связался, чтобы уточнить детали, не говоря уж об извинениях... 

Естественно, я не стал открывать вклад в данном банке, т.к. у меня сложилось крайне отрицательное мнение. Если банк позволяет себе выход на работу непрофессиональных и некомпетентных сотрудников, то возникает вопрос надежности и сохранности моих денег в данном банке...
РЕСО Кредит
Уважаемый nicholas-1!

Благодарим Вас за то, что нашли время и рассказали нам о сложившейся ситуации. Мы искренне сожалеем, что обслуживание в банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Банк понимает важность качественного сервиса для своих клиентов и делает для этого все возможное. По факту Вашего обращения мы провели проверку: с сотрудником банка проведена беседа и применены дисциплинарные меры. Все сотрудники офиса направлены на внеплановое обучение, чтобы подобные ситуации не повторялись.
В ближайшее время с Вами обязательно свяжется сотрудник колл-центра банка, подробно расскажет все условия по вкладу и, по необходимости, направит курьера для подписания документов на открытие вклада.
Нам действительно очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Мы внимательно относимся к отзывам клиентов и всегда учитываем их в своей работе.
Ждем Вас в нашем банке, и надеемся, что дальнейшее обслуживание в ДО «Воробьевское шоссе» и других офисах банка будет для Вас максимально комфортным.

С уважением,
РЕСО Кредит банк (АО)
Оценка: 5 Не засчитана
Зашёл на Банки.ру, нашёл вклад у РЕСО Кредит Банка по привлекательной ставке (6.20% на 3 года). Приехал в офис, есть парковка для клиентов. Оформили быстро. На первом этаже ресепшн, где можно дождаться, пока сотрудники банка оформят все необходимые документы. Бренд РЕСО знаю давно, страхую свой автомобиль более 5 лет.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам мало фактов для зачета отличной оценки. В дальнейшем вы можете дополнить отзыв примерами обслуживания в комментариях или написать нам на responses@banki.ru.
РЕСО Кредит
Уважаемый nikita.mephi!

Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку!
Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания.
Именно Ваш положительный отзыв является для нас лучшей наградой за работу.
Будем стараться и дальше радовать Вас выгодными предложениями и качественным сервисом!

С уважением,
Банк «РЕСО Кредит» (АО)
Оценка: 5 Не засчитана
Застраховалась в Ресо гарантии, и тут мне поступило неожиданное предложение об оформлении кредитной карты. Про банк я не слышала, но почему бы и не оформить. Оформила я карту в ноябре, при этом меня поразило действительно вежливое обслуживание в контакт-центре. Не нужно было ждать на линии, да и вся информация, которую мне предоставили оказалась правдивой, а не так как обычно бывает. :)

Что самое невероятное в условиях кризиса, банк ввел... Читать далее
Застраховалась в Ресо гарантии, и тут мне поступило неожиданное предложение об оформлении кредитной карты. Про банк я не слышала, но почему бы и не оформить. Оформила я карту в ноябре, при этом меня поразило действительно вежливое обслуживание в контакт-центре. Не нужно было ждать на линии, да и вся информация, которую мне предоставили оказалась правдивой, а не так как обычно бывает.

Что самое невероятное в условиях кризиса, банк ввел новые услуги! И снизил процентную ставку! Так что вы не пожалеете, если оформите там кредит.
Администратор Народного рейтинга
Отзыв из банка.
Отзывов 1—7 из 7

Продукты Банки.ру