Добрый день, 

Являлся клиентом данного банка в период с 2009 по 2014 года (пользовался кредитной картой). За период пользования особых нареканий не было. В августе 2014 года погасил последнюю задолженность по кредитной карте и хотел закрыть договор с данным банком (т.к. уже обслуживался в другом банке). В главном отделении банка на Больеохтинском пр.12 меня заверили, что договор автоматически расторгнется по окончанию срока действия карты (срок действия был до декабря 2014). На этом все закончилось. В Апреле 2016 года когда у меня подошла к концу моя кредитная карта (другого банка) я обратился за ее перевыпуском, но мне вдруг было отказано, сославшись на плохую кредитную историю, что для меня было странным ввиду того, что я очень внимателен за всеми платежами по кредитам (у меня оформлена ипотека, а также я являюсь активным пользователем кредитной карты и всегда слежу, что бы не было никаких просрочек).

Обратившись в банк Юниаструм за выпиской, оказалось, что у меня есть просрочка в 2700 руб, т.к. в декабре 2014 года мне была перевыпущена кредитная карта!

Итак еще раз: мне была перевыпущена кредитная карта без моего обращения и без уведомления меня о ней. Данную карту я никогда не видел и соответственно никогда не активировал.

Ежемесячно мне начислялись пени за просрочку несуществующей карты, притом банк ни разу за период с декабря 2014 года по март 2016 года не сообщил мне об этом! В отделении банка мне сообщили, что по договору карта перевыпускается автоматически и оплата перевыпуска является обязательной. Мне пришлось погасить всю сумму (2700 ) Для меня самое ужасное даже не то, что банк так себя повел (то что многие банки пытаются обмануть своих клиентов ни для кого ни секрет) самое ужасно то, что на сегодняшний день 21.06.2016) в бюро кредитных историй зафиксирована просрочка и соответственно у меня плохая кредитная история и я не могу оформить даже самую простую банковскую услугу.

В данный момент готовлю жалобу и намерен требовать от банка письмо в бюро кредитных историй о том, что просрочка была по тех.ошибке банка, а не по моей ошибке.

С уважением,
Иван Рыбин.