Звонки отдела взыскания при однодневной просрочке

22.06.2016 12:16
4132
4
Без оценки
Попытаюсь вкратце. Мной был оформлен кредит на покупку телефона. Списание по графику 17-го числа каждого месяца. Просрочил платеж на 1 день. Перевел деньги 18 числа. Не отрицаю, что с моей стороны нарушение, НО платежи всегда делаю с запасом (большей суммой). С 18 числа поступают звонки из отдела "Взыскания"! Вы там в своем уме? Просрочка платежа на 1 день! Какой отдел "Взыскания"? Почему банк не звонит и не говорит: "Зачем так много переводите? Ведь ваш платеж гораздо меньше?". Сегодня 22.06 и деньги до сих пор на счет не поступили. Вопрос: "Где деньги, если платеж исполнен 18.06?". Сотрудники вашего отдела "Взыскания", хамы ужасные. Я понимаю, что их работа надавить психологически и заставить клиента срочно произвести оплату. Зачем хамить, если у меня есть на руках платежное поручение банка о том, что платеж исполнен. Деньги в ваш банк поступают максимум через пару часов. Складывается впечатление, что у вас там сидит баба Маша и вручную разбирает квиточки, занося информацию в базу. Смешно. Отправлял на электронную почту М-вой Ольге все платежки, но ни ответа, ни привета.  Понятно, что все ваши сотрудники действуют согласно правилам и ведут беседу по скриптам, но как только начинаешь задавать вопросы, на которые у сотрудника нет ответа, сразу начинается разговор на повышенных тонах. Постоянные перебивания, пугания статьями. Теперь после каждого платежа, буду присылать вам исполненные платежные поручения. Просьба давать ответы получили вы их или нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-28T12:14:57+03:00
В связи с получением от автора дополнительной информации по ситуации в комментариях отзыв снят с голосования.
Хоум Банк
Хоум Банк
2016-06-22T13:09:53+03:00
Уважаемый Андрей, К сожалению, в момент оплаты очередного ежемесячного платежа по Вашему кредитному договору, отправитель указал некорректные реквизиты, в частности, номер счета. В связи с этим, денежные средства не были зачислены в счет погашения задолженности по кредиту. На текущий момент мы провели ряд мероприятий для переноса Вашего платежа на корректный счет. В срок до 7-ми дней платеж будет зачислен на счет кредитного договора. Отмечу, что зачисление платежей, отправленных из сторонних Банков, осуществляется в срок до 3-х рабочих дней. Обращаем Ваше внимание, что при наличии просроченной задолженности Банк производит звонки на контактные номера телефонов, указанные Вами при заключении договора, с целью информирования Вас о наличии просроченной задолженности и последствиях ненадлежащего исполнения обязательств по договору, что является дополнительным разъяснением условий договора. Данные действия Банка направлены на защиту своих прав как кредитора, что допускается ст. 12 ГК РФ. Даже 1 день просрочки - это существенное отклонение от условий кредитного Договора, подписанного Вами. Мы просим Вас быть более внимательным к принятым на себя обязательствам. Мы обязательно проверим предоставленную Вами информацию касаемо некорректной формы общения, допущенной нашими сотрудниками. В случае подтверждения данной информации к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры дисциплинарного характера, в соответствии с внутренней политикой Банка. Приносим извинения за возможные неудобства. Относительно отправленных Вами документов, уточню, что платежное поручение для нашего сотрудника Вы отправили сегодня, 22.06.2016 г., после чего было зарегистрировано обращение, номер которого поступил Вам в СМС-сообщении. Надеюсь, что мой ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Елена Копосова, Банк Хоум Кредит.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024