Не пришли деньги на Яндекс кошелек через терминал банка

26.06.2016 18:24
1625
4
Оценка
1
Отзыв проверен
23 июня 2016 года в 12 часов дня я перевела деньги через карту сбербанка с помощью терминала несколько раз. Первые два раза оплата прошла моментально. На третий раз мне пришло смс на почту, что деньги не могут прийти, так как на яндекс кошельке мало места. Я сделала свой кошелек именным и увеличила свой лимит, но деньги мне не приходят уже три дня. Я ходила в банк, где осуществляла перевод, звонила в службу поддержки банка, звонила и писала в тех. помощь Яндекс.Денег, но меня либо игнорят, либо говорят, что ничем помочь не могут и призывают ждать. Вот только чего, не уточняют. Сумму переводила в 9 000 рублей, на номер кошелька 410013131574998. Все чеки при себе. Номер кошелька ввела верный. Через банк поступление осуществлено. Рарберитесь! Очень жду денег!

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
8 240
отзыва
8 213
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помощь в закрытии

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность тех.поддержке я обратилась в мобильном приложение за помощью чтобы мне закрыли номер телефона старый который был ранее привязан к счету... Читать полностью

21.06.2025

Поддержка

Оценка 5

Очень благодарен поддержке ЮMoney за их отзывчивость и дружелюбие. Вчера у меня был вопрос насчёт моего кошелька. Я спросил, можно ли изменить паспортные данные для кошелька , на... Читать полностью

16.06.2025

Помогли

Оценка 5

Возникла проблема с переводом с юмани на карту другого банка, с помощью техподдержки легко разобралась, ответили оперативно, разложили всё по полочкам, всё понятно, все получилось... Читать полностью

11.06.2025

Лояльность

Оценка 5

Потребовалось обновить в кошельке паспортные данные. К сожалению онлайн это сделать невозможно. По правилам нужно через нотариуса заверять паспорт и по почте присылать новые данные... Читать полностью

06.06.2025

Написал в чат-поддержку узнать про работоспособность функции оплата по qr коду

Оценка 4

Не мог найти функции оплата по кр код, написал в чат поддержку, ответили быстро, помогли разобраться, скинули доп инструкцию, а так же спросил, где я могу ей пользоваться... Читать полностью

05.06.2025

Отличная поддержка

Оценка 5

Помогли с решением вопроса о не загрузке карт,долгое время у меня не загружались карты, Я не мог понять в чём дело, написал в поддержку, ответили очень быстро и качественно, все... Читать полностью

03.06.2025

Помогли с идентификацией кошелька

Оценка 5

Долго не проходила идентификация кошелька по госуслугам, пытался так-же идентифицировать кошелек через Сбер ID, долго не хотел идентифицироваться, написал в чат-поддержку, мне... Читать полностью

02.06.2025