Уважаемый Банк! Пишу данный отзыв лишь с целью проинформировать людей о том, как Ваш Банк принимает решение. Интересно стало уже сразу с момента начала процесса получения кредита. А именно:
1. Я получала (регулярно и неоднократно) смс о том, что одобрен кредит.
2. Решив выяснить о том, что же там одобрено и в каком размере приехала в офис Банка на ул. Правды, 26.
3. Меня сразу же вызвали (а очередь там очень большая), но не тут-то было. Оказалось, что вызвали просто так, а на самом деле всего 2 окна по этому вопросу могут обслужить. Дождавшись приема в нужном окне я узнала, что оказывается надо было звонить по номеру телефона и только потом прийти к специалисту в дату и время назначенной встречи.
4. Ну что же, звоним специалисту по номеру в смс, очень тщательно записываются и проверяются данные, все сказано, все озвучено, решение положительное.
5. Идем к специалисту (нужному, одному из 2-х в отделении) и заполняем анкету, точнее в принципе даем необходимые документы и подписываем анкету.
6. Далее нам должен поступить звонок от специалиста и решение.
7. Звонок поступил, но за решением в окошко у специалисту, иначе никак.
8. Опять в окошко, БИНГО: ОТКАЗ.
Как Вы понимаете, сама процедура не для слабонервных. Но не суть, пишу не как обиженный клиент, а исключительно для анализа процесса. Так в итоге я выяснила, что ОТКАЗ был в связи с тем, что специалист позвонил по домашнему номеру и спросил у проживающих по данному адресу смогу ли я оплачивать кредит, работаю ли я. И получив отрицательный ответ, принял отрицательное решение. Так вот, просто для информации, просто тот человек, который ответил по телефону переживал, что это его как-то коснется, что это риски и в итоге сделал все возможное для дезинформации. Не имею претензий к Банку, но в целом если уж рассылаете сообщения, даете одобрение, то может не стоит опираться на недостоверные факты при принятии решения (кто там чего и кому сказал). Тем более доступ к кредитной истории клиента есть и там оплата многолетняя без единой просрочки. :)
Так в связи с чем вдруг именно Вашему банку копейки то не заплатят. Ваше право выбирать клиентов, скажу одно, что сюда больше не обращусь ни при каких условиях. Тем более процедура налажена ужасно, очереди многочасовые, ну и решение на основании чего принимается теперь тоже понятно. Так что лояльного клиента Вы потеряли. Про навязывание доп.услуг я молчу, про огромнейшие очереди и всего один филиал отдельная история, про 4 дня до дня зачисления платежа на счет тоже, про невозможность выбора дня платежа тем более. Так что при стольких минусах вряд ли вообще можно найти плюсы. А поскольку и лояльность к положительным клиентам отсутствует (уже у Банка был опыт сотрудничества, можно было бы сделать выводы), то обращаться в Банк совсем нет желания. В общем, если надумает кто-то брать у них кредит, то готовьтесь, что об этом все родственники узнают (! ну а как же, им надо знать, мало ли что там человек задумал), на работе, ну в итоге еще и отказать могут, мало ли кто чего про Вас там скажет. :) Ну и время рассчитывайте, примерно часа 2 не меньше в запасе должно быть. Удачи всем! А Банку бы все же задуматься.