Вся правда о принципах принятия решения о выдаче

06.07.2016 00:04
2685
3
Без оценки
Уважаемый Банк! Пишу данный отзыв лишь с целью проинформировать людей о том, как Ваш Банк принимает решение. Интересно стало уже сразу с момента начала процесса получения кредита. А именно: 1. Я получала (регулярно и неоднократно) смс о том, что одобрен кредит. 2. Решив выяснить о том, что же там одобрено и в каком размере приехала в офис Банка на ул. Правды, 26. 3. Меня сразу же вызвали (а очередь там очень большая), но не тут-то было. Оказалось, что вызвали просто так, а на самом деле всего 2 окна по этому вопросу могут обслужить. Дождавшись приема в нужном окне я узнала, что оказывается надо было звонить по номеру телефона и только потом прийти к специалисту в дату и время назначенной встречи. 4. Ну что же, звоним специалисту по номеру в смс, очень тщательно записываются и проверяются данные, все сказано, все озвучено, решение положительное. 5. Идем к специалисту (нужному, одному из 2-х в отделении) и заполняем анкету, точнее в принципе даем необходимые документы и подписываем анкету. 6. Далее нам должен поступить звонок от специалиста и решение. 7. Звонок поступил, но за решением в окошко у специалисту, иначе никак. 8. Опять в окошко, БИНГО: ОТКАЗ. Как Вы понимаете, сама процедура не для слабонервных. Но не суть, пишу не как обиженный клиент, а исключительно для анализа процесса. Так в итоге я выяснила, что ОТКАЗ был в связи с тем, что специалист позвонил по домашнему номеру и спросил у проживающих по данному адресу смогу ли я оплачивать кредит, работаю ли я. И получив отрицательный ответ, принял отрицательное решение. Так вот, просто для информации, просто тот человек, который ответил по телефону переживал, что это его как-то коснется, что это риски и в итоге сделал все возможное для дезинформации. Не имею претензий к Банку, но в целом если уж рассылаете сообщения, даете одобрение, то может не стоит опираться на недостоверные факты при принятии решения (кто там чего и кому сказал). Тем более доступ к кредитной истории клиента есть и там оплата многолетняя без единой просрочки. :) Так в связи с чем вдруг именно Вашему банку копейки то не заплатят. Ваше право выбирать клиентов, скажу одно, что сюда больше не обращусь ни при каких условиях. Тем более процедура налажена ужасно, очереди многочасовые, ну и решение на основании чего принимается теперь тоже понятно. Так что лояльного клиента Вы потеряли. Про навязывание доп.услуг я молчу, про огромнейшие очереди и всего один филиал отдельная история, про 4 дня до дня зачисления платежа на счет тоже, про невозможность выбора дня платежа тем более. Так что при стольких минусах вряд ли вообще можно найти плюсы. А поскольку и лояльность к положительным клиентам отсутствует (уже у Банка был опыт сотрудничества, можно было бы сделать выводы), то обращаться в Банк совсем нет желания. В общем, если надумает кто-то брать у них кредит, то готовьтесь, что об этом все родственники узнают (! ну а как же, им надо знать, мало ли что там человек задумал), на работе, ну в итоге еще и отказать могут, мало ли кто чего про Вас там скажет. :) Ну и время рассчитывайте, примерно часа 2 не меньше в запасе должно быть. Удачи всем! А Банку бы все же задуматься.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2016-07-06T16:54:50+03:00
Уважаемый promoВM! Благодарим Вас за обращение. Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Позвольте отметить, что нам важно получать от Вас обратную связь с описанием именно Вашего опыта сотрудничества с нами, так как получая подобные комментарии у нас есть возможность наглядно увидеть все те неудобства, с которыми Вам приходится сталкиваться, а также принять необходимые меры по устранению всех возможных неудобств. Итак, Банк сообщает Вам, что в соответствии с положениями Главы IV Раздела 1 п. 1.3 Общих Условий Банк принимает решение о предоставлении клиенту кредита на основании анализа кредитоспособности клиента. Для принятия решения о предоставлении Кредита Банк имеет право запрашивать у клиента сведения о его семейном положении, образовании, источнике дохода, наличии имущества в собственности и иную информацию, которая, по мнению Банка, имеет существенное значение для принятия решения о предоставлении кредита. Дополнительно сообщаем, что согласно положениями п. 1.3 Главы III Общих условий, Банк вправе отказать в предоставлении кредита без объяснения причин, что соответствует положениям действующего законодательства Российской Федерации, в частности п. 2 ст. 811 ГК РФ и Федеральному закону от «21» декабря 2013 года № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)». Вы имеете возможность вновь обратиться в Банк по истечении трех месяцев после последней заявки на кредитование. Мы заинтересованы в качестве предоставляемого обслуживания, в связи с чем, благодарим Вас за предоставленные сведения, а также за то, что не остались равнодушны и помогаете нам сделать наш сервис лучше! С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк"

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022