Остаток на карте увеличивается и МЕП увеличился

16.07.2016 03:31
3724
1
Без оценки
Здравствуйте.Получил ответ Банка на свое обращение за номером 9615227. Ответ непонятен, может я что то не в состоянии понять). В ответе написано, что я подписал по договору ... условия ... и что МЕП рассчитывается по формуле...) Я не про это спрашивал. Я задавал вопрос, почему при ежемесячном увеличение суммы на кредитной карте,  вырос МЕП,  он вырос примерно на 10 процентов по сравнению с предыдущими двумя месяцами. То есть формула - формулой, но когда человек только вносит на карту и по ней нет расходных операций, то МЕП должен немного уменьшать. Вот объясните мне, пожалуйста.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-22T10:37:53+03:00
В данном случае - без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2016-07-19T04:16:31+03:00
Уважаемый Клиент! По результатам рассмотрения Вашего обращения сообщаем, что Минимальный обязательный платеж (далее – МОП) по Вашему Кредитному договору (далее – Договор) не увеличивается, а, наоборот, с каждым месяцем уменьшается. Так как по Кредитной карте предусмотрена отсрочка платежа, то на момент внесения денежных средств гашение проходит в следующем порядке: 1) сумма МОП предыдущего расчетного периода; 2) при излишке внесенных средств гасятся проценты, начисленные на дату внесения средств (то есть проценты уже текущего расчетного периода) и часть основного долга, не входящая в следующий МОП. Так по состоянию на дату внесения 31.05.2016 из-за излишне уплаченных сумм ранее, остаток МОП к уплате составил на 460,78 руб. меньше, чем по плану, а на 29.06.2016 МОП составил на 93,64 руб. меньше, чем по плану. Также согласно условиям Вашего Договора на операции наличным и безналичным путем установлены разные процентные ставки. Исходя из этого Минимальный Обязательный Платеж (далее – МОП) формируется с учетом операций за месяц. В случае, если в месяц производились операции наличным и безналичным способом, то и в формуле будут разные значения, и соответственно итоги по формулам складываются, откуда и происходит ежемесячная сумма к оплате. Начисление процентов по Вашему Договору производится корректно. Для подробного ознакомления с начислением и погашением процентов, рекомендуем заказать полную выписку по счету. Для этого необходимо заполнить заявление, образец которого находится на сайте: http://old.vostbank.ru/page/obraztsy-zayavlenii файл «Заявление на предоставление документа, содержащего расчетно-справочную информацию». Его необходимо распечатать, заполнить необходимые строки, подписать, отсканировать, и направить в Банк по форме Обратной связи: https://old.vostbank.ru/webform/forma-obratnoy-svyazi Ознакомиться с действующими Тарифами Банка Вы можете на сайте в разделе «Прочие тарифы»: https://www.vostbank.ru/help/tariff/ С уважением, Григорьева Алина, Служба внешних связей и коммуникаций ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019