Добрый день!

Пользовался кредитной картой, вовремя платил проценты. В 2015 г. решил карту закрыть, пришел в отделение, заказал полное закрытие, менеджер озвучила сумму, приняла заявление на закрытие счета, я внес нужную сумму на счет.

В 2016 году, при обращении в другой банк узнал, что у меня есть просрочка по платежу, эта информация числится в НБКИ. Обратившись в Банк и получив данные из НБКИ я увидел, что должен банку 3 рубля. 2 рубля долга и 1 рубль. пеня. Долг погасил. Повторно написал заявление на закрытие счета. Ответить на вопрос, как же все-таки образовалась просрочка, почему меня не оповестили о ней, кто виноват в том, что мой счет не был закрыт еще в 2015 году, никто в банке Гута мне не смог ответить. Написал официальное письмо- претензию, 16 июля 2016 года с требованием направить в НБКИ корректировку моей истории, так как просрочка образовалась не по моей вине. Спустя срок более 1 мес. 26 августа мне ответили, что договор закрыт и информация об этом направлена в НБКИ. Мое требование было проигнорировано. 

Готовлю документы в Роспотребнадзор и суд. Надеюсь кто-то из Гута Банка читает эти отзывы.