Было у меня в этом Банке две кредитные карты, одну закрыла в 2015 г., второй пользовалась и все устраивало. В марте 2016г. карта должна была перевыпуститься по сроку. Хочу заметить, что просрочек и задолженностей у меня никогда и ни в одном Банке не было, я всегда своевременно плачу свои обязательства. Каждый месяц Банк присылает смс-уведомление с суммой минимального платежа и сроком его погашения, и март 2016 г. не был исключением. 4 марта 2016 г. пришло смс, где меня проинформировали, что до 31.03.2016 я должна внести определенную сумму (6130-88 руб.), я внесла 10 000 рублей и, как говорится, спала спокойно до следующего месяца. Но не тут-то было...

29.03.2016 г. звонит мне сотрудник отдела по взысканию задолженности Юниаструм Банка и сообщает, что Банк без объяснения причины 23.03 расторг со мной договор и я должна погасить полностью всю задолженность, срок мне дали до 5.04.2016 - в противном случае разговаривать со мной будут уже Коллекторы. У меня вопрос, почему Банк не уведомил об изменении сроков и суммы платежа своевременно. Откуда я могу знать намерения Банка, когда мне приходит сообщение с одними сведениями и суммами, а по факту другие. Я бы понимала суть произошедшего, если бы были просрочки, но ведь все вовремя и без задержек. Если бы меня проинформировали хотя бы за неделю, сейчас я бы не писала этот отзыв. А пишу я его потому, что сейчас у меня из-за этого 7 дней просрочки, которые отражены в бюро кредитной истории, вследствие чего сейчас не один Банк мне не дает Кредит, аргументируя тем, что у меня активная просрочка.

После звонка из Банка я конечно была в шоке, но на следующий день пошла и все загасила в полном размере. Потому что к кредитам и их выплатам очень щепетильно отношусь. Но толку от этого - у меня испорчена кредитная история. Прошу помочь в решении этой ситуации. Может, кто-то знает могу ли я обратиться в суд для решения этой ситуации, мне нужно, чтобы мне исправили кредитную историю, я ведь не по своей вине просрочила платеж, предупредили бы раньше, я бы все вовремя погасила.