Добрый день! Сразу хочу отметить, что сотрудники филиала вежливы. Все дело в том,  что они на местах не все могут решить. У меня открыт счет физ. лица (сберкнижка), на который поступают социальные пособия (детские, ЖКХ). Также в отношении меня как ИП ведется банкротное дело уже три года и подходит к заключительному этапу. У меня назначен арбитражный управляющий. Вчера узнаю, что ПАО Сбербанк накладывает накопительный арест на мой счет, основание - БАНКРОТСТВО. Сумма взята "с потолка" 41 888 888,00 рублей. Собственно в этой связи оператор отказывает мне в получении детского пособия и советует обратиться к приставам, выдает справку об аресте счета. Но в справке указано, что орган, распорядившийся об аресте ПАО Сбербанк, и сумма, и синяя печать. На всякий случай обратилась к приставам, это не их инициатива. Обратилась к арбитражному, получила ответ, что не имел банк такого права. На горячей линии посоветовали начать собирать справки, что я пособия именно получаю. Далее ждите ответа, далее - очень сложный вопрос, потребует несколько дней обработки. На мое справедливое замечание, чем детей кормить - ответ мы лишь сотрудники на телефоне.