Проблема возврата бонусных рублей была "решена" в стиле банка - была выпущена новая карта, на которую обещали вернуть бонусные рубли (вернули), но колл-центр и операционистка несколько раз на вопрос о комиссиях повторили, что будет браться только 99 рублей ежемесячно за обслуживание карты - в итоге через 18 дней после получения карты втихаря списана сумма 1 000 рублей якобы за ведение карточного счета (старого, по которому банк самолично закрыл карту и следовательно которым было невозможно пользоваться)!

Полная некомпетентность сотрудников - на прямой вопрос о комиссиях, списаниях и прочих платежах ни один сотрудник не сказал, что банк решил брать деньги еще и за карточный счет! Зачем тогда нужны сотрудники, если они ничего не могут нормально объяснить!!!

Оставил жалобу с требованием прослушать все телефонные разговоры - впервые сталкиваюсь с такой вопиющей безответственностью и желанием что-нибудь присвоить!!! Банк оставляет очень негативное ощущение - некомпетентность сотрудников, постоянные непонятные "списания" и "комиссии", недоговорки и просто обман!!!

Пожелание банку - попробуйте работать честно, хотя бы как ваша материнская компания (есть вклад и кредитная карта БИН-банка - пока все честно и четко)! А с такой работой вы просто позорите бренд БИН!!!