Завел себе дебетовую карту Мегафон-Банка. Активировал, пользуюсь. Все работает, только есть 2 минуса:

1. Все операции отображаются с большой задержкой. Расплатился в кафе - в интернет-банке операция появится в течение трех (!) дней. По словам оператора это внутренний регламент. Изменение статуса операции в интернет-банке с "обрабатывается" на "обработано" до 45 дней. Начисление кэшбека после обработки операции. Т.е. тоже до 45 дней задержки. Бонус в 100 руб. за активацию карты начисляют до 10 дней. При этом активацией считается операция по карте, а операция обрабатывается до 45 дней. Итого до 55 дней можно ждать этот бонус.

2. Очень долго дозваниваться до поддержки. Если звонить на номер 8-800-550-55-00 или +7-495-540-82-92, то происходит следующее: нажимаешь "0" для связи с оператором, оператор по всем 99% вопросов переключает на поддержку банка, далее ждешь соединения в очереди и по достижении 30 минут звонок автоматически отключается. При звонке на номер 5555 с мобильного получилось дозвониться. На 32 (!) минуте ожидания дошла очередь. Оператор не смог четко ответить на многие вопросы.

Например, что происходит с начислением процентов на остаток в ситуации, когда во время платежа в кафе заглючил терминал. В других банках происходит следующее: средства на карте блокируются, но не списываются и через некоторое время возвращаются. В Мегафон-Банке, по словам оператора, средства никогда не блокируются и всегда списываются сразу, а потом происходит возврат, т.е. в случае ошибки терминала в торговой точки клиент попадает на деньги (не эти средства не начисляется 8%, как процент на остаток). В итоге оператор посовещалась с коллегами и сказала, что ничего точно сказать не может.

В итоге звонок оборвался по таймауту 60 минут у Мегафона. Т.е. Мегафон установил таймаут в 30 минут для номеров 8-800 и (495), и по этим номерам дозвониться до операторов невозможно. По номеру 5555 дозвониться можно, но так же ограничение Мегафона в 60 минут.

Оставил заявку о том, что невозможно дозвониться до операторов - пришло СМС с извинением и 50 руб. компенсации. 

Будем надеяться на то, что в дальнейшем Мегафон-Банк приблизится к уровню обслуживания в обычных банках.