Добрый день. 

В первую очередь хочу обратиться к сотрудникам банка, ответственным за обслуживание физлиц. Юниаструмбанк совершенно неклиентоориентированный банк! За отношение к клиентам - твердая единица. На всю Москву ЕДИНСТВЕННЫЙ терминал по приему денежных средств работающий в режиме 24 часа. На Юго-Западной!! (по данным официального сайта банка). В отделениях (количество которых сокращается каждый год) банкоматы по приему денежных средств есть не везде. Где они есть, то доступ к ним ограничен временем работы отделения с 9 до 19. В субботу и воскресенье, а так же праздники - все отделения закрыты. Соответственно - вы не можете внести деньги на счет через терминал.

Сегодня был в отделении на Электрозаводской. Мало того, что отделение находится на территории института МАДИ (нужно проходить через пост охраны со всеми вытекающими последствиями), так и еще внутри отделения нет ни одного банкомата!!!

Уважаемые банкиры, я не призываю Вас открывать отделения - кризис. Но почему не сделать круглосуточный доступ к банкоматам в ваших отделениях - непонятно! В вашем головном офисе на Суворовской уже стоит банкомат на первом этаже. Вполне возможно обеспечить к нему круглосуточный доступ. Было бы желание! Тогда Вы на 100% поднимите свою статистику по открытым 24 часа банкоматам с функцией внесения денег. У Вас их станет сразу ДВА на всю Москву! Уверен, что просрочек с оплатой у вас будет гораздо меньше. Не все ваши работающие клиенты могут подстроится под ваш не сильно удобный график работы. Повернитесь к вашим клиентам лицом, а не ... закрытыми отделениями!