Как Сбербанк помогает решить вопросы

22.11.2016 21:55
4184
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго времени суток! Сбербанку отдельный привет. Рассказ мой о том, как Сбербанк интересуется проблемами клиентов и помогает их решить. Итак, пользовался Сбербанком 5 лет. 3 года была карта Mastercard, проблем особых не было, но уже тогда, если они появлялись я понял всю суть, которую изложу далее. Карта VISA последние 2 года. Нашлась серьезная проблема - не поступили деньги на счет (сумму уточнять не буду, для кого большая - для кого маленькая, скажу лишь, что у меня это был, внезапно, самый большой платеж за время пользования этой картой). И тут уже стоит разбивать по пунктам. 1. Что обычно все делают в таких случаях? Звонят в колл-центр. Скажу вам по секрету, уважаемый Сбербанк России, вы зря тратите свои деньги на его содержание по-моему. За 5 лет, будучи клиентом СР, мне там ни разу не помогли. Вечно куда-то отправляют решать свои проблемы в другом месте. По этой проблеме я звонил туда около 10 раз (получая все новую и новую информацию от отправителя). Один раз отправили в форму обратной связи на сайт, где после заявки черным по белому написано "О сроках рассмотрения заявки мы вам сообщим в течение 24 часов". Никто ни о чем не сообщает. Снова в колл-центр "в чем дело?". Извините, вот вам сроки на почту. Итог о колл-центре один - бесполезно.  2. А далее я пошел в отделения. Скажем так тут проблемами заниматься не любят. Берешь талон "Решить проблему" и понимаешь, что в банке минимум 10 окошек, половина из них может быть свободна, но тебя не позовут. Потому что проблемы в банке решает 1 человек. И очередь к нему может длиться долго. Мой рекорд за неделю - 2 часа, при том что на талоне написано перед вами всего двое.   Далее. Побывав в нескольких отделениях смог составить некие портреты администраторов, сидящих в этих окошках:  а) Администратор, который очень хочет домой и очень не хочет работать. Этот человек вам ничем не поможет, потрогает ваш паспорт, посмотрит последние платежи, скажет, что ничем помочь не может, и отправит вас на все четыре. В лучшем случае от вас примут заявление.  б) Администратор, который делает еще хуже. Ну тут отдельная история. Та же проблема, пришел рассказал, что-то посмотрели, куда-то позвонили, что-то написали. Свободен. Выходишь из банка - через полчаса карта заблокирована без возможности разблокировки. Более того, без моего ведома стоит на перевыпуске. Как? Зачем? Почему? Мне никто не сообщил (отдельный привет только открывшемуся отделению на ул. Студенческой)  в) Хороший Администратор. Да, такая редкость встречается. Человек действительно мне хотел помочь по всем моим проблемам (включая заблокированную карту естественно). Сидела со мной после закрытия. Отдельное спасибо.  3. Попрощался с деньгами. Снял все что было на счете. Так как твердо решил отказаться от услуг СР. О чудо, деньги пришли (спустя 20 дней). Заслуги СР в этом нет. Почему я в этом так уверен? Спустя еще 5 дней мне позвонили "специалисты", которые рассматривали мою заявку и сказали, что к сожалению они ничем помочь не смогут.  То есть они так тщательно рассматривали это дело, что даже не увидели, что деньги пришли уже на счет (это заняло у них 14 дней если что). Подводим итог: со сСербанком все хорошо, пока нет проблем. Потому что если они будут, можете надеяться только на себя. Хорошо, если вы знаете, где найти хорошего админа, в ином случае будет хорошо, если вам не сделают только хуже. Не советую пользоваться услугами этого заведения. А сам я уже ушел. Всего доброго!
Сбербанк
Сбербанк
2016-11-23T12:35:08+03:00
Здравствуйте! Мне, действительно, очень жаль, что обслуживание в банке не оправдало ваших ожиданий. Задача банка - чтобы сотрудников, которых вы описали под буквой "в" было как можно больше, а клиент уходил из банка с решенными вопросами. Позвольте вас заверить, что для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания как сотрудников контактного центра так и специалистов, работающих в офисах. Понимаю, что с возвратом средств для вас вопрос закрыт, но все же я прошу сообщить подробности взаимодействия с сотрудниками контактного центра и офиса, чтобы мы могли проверить качество их работы. Я прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что вы измените свое решение и наше сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 956
отзыва
9 622
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025