Иди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что!

09.12.2016 14:19
2691
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Не поленилась, зарегистрировалась на сайте, чтоб оставить отзыв о Почта Банке. Это мой первый отзыв в жизни... Я по своей сути уравновешенный, спокойный человек, но Почта Банк вывел меня на такие эмоции[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/evil.gif[/img], что сил молчать больше нет! Сегодня я приняла окончательное решение разорвать наши "теплые" взаимоотношения... Конечно, если это у меня получится...(SOS) В общем-то, претензия к сотрудникам горячей линии. История моя началась с того, что я недавно оформила кредит наличными в Почта банке, до этого у меня был кредит у них товарный (там тоже претензий было много к сотрудникам, к самому Банку, но их я еще как-то стерпела). Вот дали мне как положительному клиенту еще деньжат. Возникает у некоторых вопрос, если изначально не понравился банк, зачем брать второй кредит? Отвечу - срочно нужны были буквально на 2 недели (обстоятельства) и, казалось бы, что предвещало беду? Каких-то 2 недели... Ааааа не тут-то было... Через неделю оформленного кредита звоню по телефону горячей линии уточняю сумму для полного погашения, уточняю нужно ли писать заявление на досрочное погашение??? Сотрудник отвечает, все норм[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/thumbsup.gif[/img] Писать заявление не нужно, сумма спишется в дату первого платежа. Живу я спокойно дальше и чем ближе платеж, тем больше меня берут сомнения, что кредит будет погашен. Слишком уж гладко все прошло... Звоню для успокоения души на горячую линию и уточняю, спишутся точно деньги в дату платежа в полное досрочное погашение? Ответ убил... – Нет, говорят мне, вы денежку внесли не на тот счет, на сберегательный говорят внесли, нужно было на продуктовый (слышали когда-нибудь название счета "продуктовый"? Я нет… Да и в договоре у меня один счет.) В общем-то, разговор наш был длинным и красочным! Я была удивлена, да что там удивлена? ошарашена просто! Ну я привыкла доверять людям и в итоге думаю, наверно это уже у меня не в порядке с головой, вспоминаю про личный кабинет захожу проверяю счета. Ну нет там никакого дополнительного продуктового счета, вот так все просмотрела[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/what.gif[/img] Видимо, не только с головой, но еще и со зрением беда у меня. Звоню снова... Объясняю сотруднику всю ситуацию, так и так, денежку внесла списывать не хотят... Сотрудник посмотрела мои счета и говорит, что у меня все норм[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/thumbsup.gif[/img]только доплатить нужно[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/shock.gif[/img] Спрашиваю зачем? Рассчитали же сумму для полного погашения ранее, а нет не тут-то было! Снова всплывает продуктовый счет) Говорят мне, вот если бы Вы сразу после звонка, когда внесли сумму, перевели деньги на продуктовый счет, то все бы списалось, а так у вас на сберегательном счету денежки пролежали, то и процентики накапали... К этому моменту разговора я понимаю, что я вообще ничего не понимаю (для инфы работаю тоже в банке). Объясняю специалисту, что дополнительных счетов в личном кабинете нет, спрашиваю, куда деньги-то переводить уже в конце концов? Лишь бы уже успокоиться. На продуктовый счет, ответ слышу, видимо у вас в личном кабинете некорректная инфа по счетам, звоните в ит, уточняйте, где ваши счета, ну тут мои нервы сдали и...[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/magic.gif[/img] После моего диалога в одну сторону и лучших пожеланий, деньги все-таки согласились списать со сберегательного счета, но все-таки с процентиками. Я, конечно, как добросовестный плательщик, внесла сумму, которой не хватало, теперь жду! Жду с моря погоды как говорится. Заявление все-таки оформила на досрочное погашение, жду списания... Итог: 3 раза позвонила на горячую линию, 3 раза дали разную информацию. Такое чувство, что им главное говорить уверенно, а что говорить не имеет значения. Сотрудники некомпетентны абсолютно. Вот сижу, думаю, что будет дальше? Кому из них верить? Кто прав? Кто виноват? [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/wall.gif[/img]Почему должны страдать добросовестные клиенты. Вовремя внесла деньги, а в итоге из-за сотрудников и неверно предоставленной информации пришлось доплачивать! Я надеюсь, что оформленную претензию рассмотрят в мою сторону, буду ждать.
Почта Банк
Почта Банк
2016-12-14T11:30:43+03:00
Уважаемая jkb! Мы провели проверку по Вашему отзыву, сообщаем следующее. К сожалению, при Вашем первом обращении в клиентскую службу сотрудник допустил ошибку в консультации. Для полного досрочного погашения в течении 14 дней с момента оформления договора необходимо размещать денежные средства на продуктовом счете, то есть на счете самого кредитного договора. При этом проценты за пользование денежными средствами начисляются только за фактическое количество дней пользования кредитными средствами. Списание задолженности происходит в дату ежемесячного платежа. Данные условия прописаны в договоре. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что договор будет погашен датой 23.11.2016 г. Кредитный договор будет пересчитан. Корректирующее мероприятия будут проведены в ближайшее время, о чем Вам будет сообщено дополнительно. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 326
отзыва
1 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025