Добрый день! Не поленилась, зарегистрировалась на сайте, чтоб оставить отзыв о Почта Банке. Это мой первый отзыв в жизни... Я по своей сути уравновешенный, спокойный человек, но Почта Банк вывел меня на такие эмоции[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/evil.gif[/img], что сил молчать больше нет!
Сегодня я приняла окончательное решение разорвать наши "теплые" взаимоотношения... Конечно, если это у меня получится...(SOS) В общем-то, претензия к сотрудникам горячей линии. История моя началась с того, что я недавно оформила кредит наличными в Почта банке, до этого у меня был кредит у них товарный (там тоже претензий было много к сотрудникам, к самому Банку, но их я еще как-то стерпела). Вот дали мне как положительному клиенту еще деньжат. Возникает у некоторых вопрос, если изначально не понравился банк, зачем брать второй кредит? Отвечу - срочно нужны были буквально на 2 недели (обстоятельства) и, казалось бы, что предвещало беду? Каких-то 2 недели... Ааааа не тут-то было...
Через неделю оформленного кредита звоню по телефону горячей линии уточняю сумму для полного погашения, уточняю нужно ли писать заявление на досрочное погашение??? Сотрудник отвечает, все норм[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/thumbsup.gif[/img]
Писать заявление не нужно, сумма спишется в дату первого платежа.
Живу я спокойно дальше и чем ближе платеж, тем больше меня берут сомнения, что кредит будет погашен. Слишком уж гладко все прошло... Звоню для успокоения души на горячую линию и уточняю, спишутся точно деньги в дату платежа в полное досрочное погашение? Ответ убил... – Нет, говорят мне, вы денежку внесли не на тот счет, на сберегательный говорят внесли, нужно было на продуктовый (слышали когда-нибудь название счета "продуктовый"? Я нет… Да и в договоре у меня один счет.)
В общем-то, разговор наш был длинным и красочным! Я была удивлена, да что там удивлена? ошарашена просто! Ну я привыкла доверять людям и в итоге думаю, наверно это уже у меня не в порядке с головой, вспоминаю про личный кабинет захожу проверяю счета. Ну нет там никакого дополнительного продуктового счета, вот так все просмотрела[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/what.gif[/img] Видимо, не только с головой, но еще и со зрением беда у меня.
Звоню снова... Объясняю сотруднику всю ситуацию, так и так, денежку внесла списывать не хотят... Сотрудник посмотрела мои счета и говорит, что у меня все норм[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/thumbsup.gif[/img]только доплатить нужно[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/shock.gif[/img] Спрашиваю зачем? Рассчитали же сумму для полного погашения ранее, а нет не тут-то было! Снова всплывает продуктовый счет) Говорят мне, вот если бы Вы сразу после звонка, когда внесли сумму, перевели деньги на продуктовый счет, то все бы списалось, а так у вас на сберегательном счету денежки пролежали, то и процентики накапали...
К этому моменту разговора я понимаю, что я вообще ничего не понимаю (для инфы работаю тоже в банке). Объясняю специалисту, что дополнительных счетов в личном кабинете нет, спрашиваю, куда деньги-то переводить уже в конце концов? Лишь бы уже успокоиться. На продуктовый счет, ответ слышу, видимо у вас в личном кабинете некорректная инфа по счетам, звоните в ит, уточняйте, где ваши счета, ну тут мои нервы сдали и...[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/magic.gif[/img]
После моего диалога в одну сторону и лучших пожеланий, деньги все-таки согласились списать со сберегательного счета, но все-таки с процентиками. Я, конечно, как добросовестный плательщик, внесла сумму, которой не хватало, теперь жду! Жду с моря погоды как говорится. Заявление все-таки оформила на досрочное погашение, жду списания...
Итог: 3 раза позвонила на горячую линию, 3 раза дали разную информацию. Такое чувство, что им главное говорить уверенно, а что говорить не имеет значения. Сотрудники некомпетентны абсолютно. Вот сижу, думаю, что будет дальше? Кому из них верить? Кто прав? Кто виноват? [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/wall.gif[/img]Почему должны страдать добросовестные клиенты. Вовремя внесла деньги, а в итоге из-за сотрудников и неверно предоставленной информации пришлось доплачивать! Я надеюсь, что оформленную претензию рассмотрят в мою сторону, буду ждать.