Работа банка с физическими лицами организована безобразно. Банк пытается нажиться на физлицах даже на своих упущениях. Так, сегодня, 26 декабря 2016 г. я пришла снять проценты по вкладу с карты банка. Так как обязательства по перечислению процентов банк своевременно не выполняет, а задерживает их регулярно на сутки, а то и на двое, приходится посещать отделение не единожды.

Сегодня я пришла забрать оставшиеся проценты по уже закрытому 15 декабря вкладу, так как в день закрытия процентов банк не перечислил (замечу, что Юниаструмбанк - один из многих банков, с кем я имела дело и такая практика только здесь. Любой другой банк позволяет снять проценты по вкладу уже в 9.00 утра в день причисления их по договору.) Сегодня, 26 декабря, банкомат в отделении не работал по техническим причинам и,  как сообщила сотрудница И-ва Елена, еще 2 банкомата, находящиеся в разных точках города - тоже (по техническим причинам). Очень позаботились о людях. Конечно, в нерабочее время эти вопросы решить банк не мог. Но я, имея опыт сотрудничества с другими банками, попросила снять деньги с карты через кассу отделения (моей вины нет в том, что все банкоматы в городе разом прекратили работу), на что получила ответ от сотрудницы банка И-ой Елены, что я смогу это сделать только с оплатой комиссии (т.е. банк "накосячил", а клиент ему еще за это заплати), в моем случае сумма комиссии, озвученная работником составила 10% от получаемой суммы.

Такой наглостью я, конечно, возмущена. Ни один банк не взыскивал у меня комиссию за снятие собственных средств через кассу в случае неработы банкомата или отсутствия в нем нужного объема наличности. Еще хочу отметить, что Юниаструм Банк не оборудован закрытой кассой. С этим вопросом я тоже впервые столкнулась. Обычно, в других банках, при закрытии вклада просишь закрытую кассу и тебя проводят в отдельную кассу, закрывают жалюзи и выдают деньги. Здесь же ничего подобного нет. Все операции производятся "у прохожих на виду". В связи с вышеизложенным, никому не могу рекомендовать становиться клиентом Юниаструмбанка, так как клиентами они не дорожат, а имеют нацеленность только на получение дохода любой ценой в ущерб клиентам. Хотя жаль, девочки, обслуживающие клиентов, очень милые и отзывчивые и объясняют все неудобства политикой банка. Хотя итак понятно, что не сами они все придумали.