5.12.11 г. мной был открыт вклад ..Гута-заботливый.. №4230681040310001547 с возвратам вклада на банковскую карту и бесплатным обслуживанием. Срок вклада закончился, я сняла основную сумму, а % по вкладу оставила на банковской карте. В тот же день мной был открыт вклад ..Гута-зимний.. 12I13 закончилось обслуживание банковской карты. Я позвонила в офис на Московский пр., где мне ответили, что деньги будут храниться на счете вклада. В декабре 2016г. позвонила в единственный филиал, находящийся на Английском пр. д16 лит А по поводу своего вклада. Приехав, подписала заявление на закрытие счета и К-ва В.А. дала мне расходный кассовый ордер на сумму значительно меньше (Направление выдачи-выдача наличных денежных средств по карте. Интересно, какой), чем я должна была получить. Тогда я попросила ее сделать выписку по счету, так как денежных операций мной никаких не производилось. Все в Москве, сказала К-ва. На протяжении нашего разговора, она постоянно куда-то уходила. Я даже была вынуждена обратиться к охраннику, чтобы он сходил и напомнил, что клиент находится в операционном зале

Правила открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц в ОАО «ГУТА-БАНК от15.042014г.: 5.7. Вся корреспонденция и Выписки хранятся в Банке и предоставляются по требованию Клиента в бумажном виде при обращении Клиента/Представителя в Офис Банка 9.2. Договор счета может быть расторгнут в любое время по инициативе и по первому требованию Клиента путем представления в Офис Банка заявления о расторжении Договора счета по форме, установленной Банком. Договор счета считается расторгнутым с даты приема к исполнению Банком ...

Прошу позвать управляющего или директора, но оказывается, в офисе только она, К-ва В.А, кассир Ф-ая Я.А. и охранник (извините, не познакомилась), но вы можете написать заявление на имя И.О президента А.О ,,ГУТА-банк,, и вам в ответе пришлют все документы.

Я пишу заявление с просьбой разобраться и выплатить деньги по вкладу с % оговоренными по договору. Какие сроки отводятся на ответ К-ва не знает и дает, видимо, свой номер мобильного телефона 8905261****, чтобы я ей позвонила в первой половине следующего дня. Звоню 16.12.16 по телефону 600-20-27 и в очередной раз не получаю вразумительного ответа от той же К-ой. Жду 10 дней письменного ответа и 26.12.16 звоню 8-8001004700 спрашиваю, закрыты ли мои счета. Оказывается, нет, так как нет заявления на закрытие, ответ на заявление надо ждать 45 дней.

Руководители ,,ГУТА-БАНК!,, Разберитесь, Договор счета считается расторгнутым с даты приема к исполнению Банком ...