У меня и моей жены (доверенность у меня имеется № 561787045, хотя если надо, то придет сама) был открыт вклад на 12 месяцев по 25.12.2016 года включительно (договора № SAMMC00000568357123, № SAMMC00000568357377).

В пятницу 23.12.2016 г. я уведомил сотрудника операционного офиса «Елец/48» ПАО «БИНБАНК», расположенного по адресу Россия, 399770, Липецкая обл., г. Елец, ул. Орджоникидзе, д. 63 о том, что хочу забрать деньги и не намерен продлевать вклады. На что получил ответ, что начальника офиса нет и в субботу на следующий день: у него выходной или командировка. А решение по выдаче наличных по вкладу принимает только она.

Записала мои установочные данные и обещала в понедельник перезвонить после разговора с начальником офиса. В понедельник 26.12.2016 г. в 08.59 с номера мобильного телефона (89803540912) поступил звонок от работника банка о том, что вклады банк пока вернуть не может, по причине отсутствия денежных средств в кассе, дополнительно сообщив, что вклады вернут возможно после январских праздников, при получении наличности.

В 11.16 я позвонил на номер 8 800200-50-75 (“горячая линия банка&rdquo подробно рассказал о случившимся. Оператор постоянно переключался между мной и операционным офисом «Елец/48» ПАО «БИНБАНК». В результате разговора оператор встал на сторону банка, предложившего мне подождать наличности в кассе (неприкрыто постоянно спрашивая меня о моём согласии – Вы согласны? Вы согласны?).

Банк нарушает условия договора по вкладам: Порядок возврата вклада 4. Действие Договора прекращается с выплатой Вам всей суммы вклада вместе с процентами, причитающимися в соответствии с условиями Договора. Если окончание срока вклада приходится на выходной день, то выплата суммы вклада производится в первый рабочий для Банка день. (но не по наличию денег в кассе).

И пункт18. Договора. При наступлении форс-мажорных обстоятельств, не зависящих от Сторон (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия и пр.), сроки выполнения обязательств по настоящему Договору отодвигаются. Эти обстоятельства подлежат немедленному исполнению после прекращения действия форс-мажора. И банку, занимающему 12 – е место, согласно рейтинга надежности банков России по данным Центробанка в ноябре 2016 г. по крайней мере стыдно будет ссылаться про отсутствие денег в кассе на форс-мажор.

На 20.00 27.12.2016 года мне так ник то не позвонил. Стыдно.