Навязывание страхования жизни, от которого невозможно отказаться (коллективное страхование)

06.01.2017 17:53
2824
9
Без оценки
04.01.2017 оформил кредит в "М-Видео", доброжелательная девушка рассказала обо всем, также уточнила, что без страховки банк не одобрит кредит, но от нее по новому законодательству (от 01 июня 2016 года) можно отказаться, ведь у Вас есть целых 5 рабочих дней на это! Обрадовавшись покупке, поехали домой. На следующий день эпопея отказа от "данного страхования". Застраховали в "ВТБ-Страхование", да не просто застраховали, а подключили к коллективному договору страхования, что означает что "ВТБ-Страхование" является страховщиком, а "Почта Банк" является страхователем. Т.е. меня просто включили в страхование, без шанса возместить по новому законодательству денежных средств (законно), не уведомив об этом. При попытке позвонить в "ВТБ-Страхование" получаю "пинок" в банк, т.к. данное страхование является коллективным и ничего они с этим поделать не могут - сам банк должен выносить решение. При попытке позвонить в банк ссылаются на страховую, ведь "якобы", это они меня страхуют. Оставил претензию в отделении почта банка, что данная услуга была навязана, на что получил ответ с кучей воды, а по факту - Вы же сами подписались под документами. В итоге я был наряду с приобретением основной услуги (кредит) мне навязали дополнительные платные услуги страхования, в которых я не нуждался и приобретать не планировал. При этом я был лишен права на свободный выбор услуг страхования. Какие-либо альтернативные условия выдачи кредита без страхования мне не предложили. Также у меня не было возможности выбрать другую страховую компанию. В части 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» указано, что запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Кроме того, частью 2 статьи 935 ГК РФ предусмотрено, что обязанность страховать свою жизнь или здоровье не может быть возложена на гражданина по закону. Т.е. получается, что были нарушены мои права, а денежные средства возвращать мне никто не станет. "Полюбовно" решить данный вопрос не получается. Причем я готов платить данный кредит (имеется хорошая кредитная история), но после таких случаев желание платить лишнее просто пропадает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-01-16T21:50:39+03:00
"Ах да, есть еще запись разговора по телефону с кредитным менеджером, которая это все подтверждает" - уважаемый автор, просьба направить запись разговора на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв и отписаться об этом в комментариях. Уточните, Вы пробовали подавать заявку без доп.услуги? В данной ситуации - пока без оценки.
Fercan
2017-01-31T06:19:02+03:00
Я дождусь ответа от банка. Если он будет отрицательный, могу выслать, т.к. буду использовать это в суде. Уточняю насчет без доп.услугу - в "М-Видео" мне сказали что кредит уже одобрен с данной доп.услугой, отказаться от нее уже невозможно. Отказаться от нее вы сможете в течении 5 рабочих дней (с).
Почта Банк
Почта Банк
2017-01-10T13:03:23+03:00
Уважаемый Fercan! По результатам проведенной проверки изложенная Вами информация не нашла своего подтверждения: сотрудник не информировал Вас о том, что без страхования оформление договора невозможно, а также то, что от услуги можно отказаться на основании законодательства (от 01 июня 2016 года). К сожалению, "период охлаждения" не распространяется на коллективное страхование. В соответствии с договором, Вы имеете право отказаться от услуги "Подключение к программе страховой защиты", услуга будет отключена с вычетом фактически понесенных банком расходов, т.е. всей комиссии за услугу. Таким образом, услуга будет отключена, но комиссия возврату не подлежит, поэтому рекомендуем оценить целесообразность отказа от услуги. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025