Я брал кредит в БинБанке. 13-001-014-223-00019 от 31.05.2013 На протяжении всего времени своевременно вносил платежи и периодически досрочно гасил основную задолженность. После частично досрочного погашения всегда заказывал новый график платежей. Случайно обратил внимание на то, что в графике погашения кредита увеличивается остаток задолженности по Основному Долгу и "Полная сумма, подлежащая выплате", за счёт увеличения суммы процентов по платежу (по сути это происходит задним числом, так как суммы изменились в уже оплаченных платежах).  Если у Вас есть кредит в Бинбанке и вы делали досрочное погашение, возьмите свежую выписку и сравните её с той, которую Вам дали при получении кредита, возможно и у Вас периодически растёт задолженность и увеличивается сумма переплаты. Банк вразумительного ответа по сложившейся ситуации не даёт. Сотрудники в офисе видя проблему, пишут заявление в специальную службу. Отправили 6 заявлений. Служба молчит 30 дней (говорят это срок рассмотрения дела). Первый раз их ответ не относился к теме письма. Второй раз сказали, что ничего не получали (хотя когда я им звонил, говорили, что обращение в работе). Третий раз опять не дали ответа. Четвёртый написали, что уже отвечали на вопрос. Последующие обращения откровенно игнорируют. При попытке хоть что-то выяснить по телефону, посылают в отделение в отделении говорят звоните. Сотрудник отделения банка обещал разобраться в сложившейся ситуации, но и ему видимо это не по силам, месяца 2 прошло.

Если при получении кредита сотрудники банка обещают Вам, что клиентам, не имеющим просрочек по кредиту они уже через пол года смогут предложить более выгодные условия (перекредитоваться по меньшему проценту), НЕ ВЕРЬТЕ ИМ. Мне сделали подобное предложение через 3 года, когда сумма внесённых средств на 10% превысила сумму кредита. Когда я обратился для получения кредита по меньшей процентной ставке, БАНК ОТКАЗАЛ В ВЫДАЧЕ КРЕДИТА!

Кредит в этом банке получить проще, чем в других, но добросовестным клиентам не рекомендую пользоваться услугами этого банка.