Наплевательское отношение к клиентам

22.01.2017 16:15
2332
2
Оценка
1
Отзыв проверен
20 января приехал в 12.10 в офис на Хорошевское ш., 1 для снятия процентов по вкладу. В обслуживании мне было отказано, ввиду технического объединения с банком Восточный. Ну что сказать, спасибо что заранее проинформировали об изменении работы банка, :( ведь позвонить или сделать СМС оповещение это похоже не про ваш банк. На сайте банка никакой информации не нашел об изменении режима работы. Спасибо, что дали понять как вы относитесь к своим клеинтам, я также сделаю выводы.
Юниаструм Банк
2017-01-23T16:50:52+03:00
Уважаемый Клиент/Автор, Информируем Вас о том, что на текущий момент проводится процедура реорганизации КБ «Юниаструм Банк» (ООО) в форме присоединения к Публичному акционерному обществу «Восточный экспресс банк». Ваше обращение принято в работу. Для проведения детального расследования просим Вас направить Ваши данные с ссылкой на данное обращение на электронный адрес: kachestvu_da@vostbank.ru. О результатах расследования мы обязательно Вас уведомим.