Исправление ошибки банка

01.03.2017 20:25
5649
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Имею кредит в данном банке, исправно его оплачиваю. На сайте одного известного компьютерного магазина увидел рекламу рассрочка 0-0-24 решил воспользоваться. Приехал в магазин оформил предварительную заявку и стал ожидать звонка сотрудника банка. При первом звонке были оговорены условия рассрочки, обязательным условием, которой стала финансовая защита, ну бог с ней не такая большая сумма, девушка сообщила, что начинает заполнять анкету и перезвонит чуть позже. И вот я дождался звонка и что я слышу, мы не можем заполнить анкету по причине того, что предыдущий менеджер оформлявший кредит напутал что-то с адресами регистрации или моей работы. Чтобы мне исправить его ошибку требуется обратиться в офис, где я получал кредит. Я задал вполне резонный вопрос, а почему это нельзя сделать по телефону, почему я должен исправлять ошибки Вашего менеджера, на что получил ответ, что они не могут это сделать поскольку доступ к моей анкете есть только в офисе, где мне оформляли первый кредит. Вопрос к руководителям банка - почему я должен тратить свое время на исправления ошибок Ваших работников, почему нельзя это сделать по телефону? Очень интересный у Вас подход к решению проблемы, которую повторяюсь Вы сами создали. "Спасибо" за испорченное настроение, постараюсь побыстрей погасить кредит и больше не иметь дел с Вашим банком!
Почта Банк
Почта Банк
2017-03-10T07:59:09+03:00
Уважаемый IG64OR! Прежде всего хотим заметить, что дополнительные услуги приобретаются строго по желанию клиента. Оформление страховки не является обязательным условием для оформления кредитных продуктов банка. Также сообщаем, что анкетные данные были скорректированы 02.03.2017 г. Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,58
средняя оценка
-
решено проблем
1 895
отзыва
1 889
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025