14.03.17 на сайте Aliexpress.com, при помощи банковской карты АО «ТАТСОЦБАНК», мной была осуществлена покупка на сумму 4 177.60 (или USD69.00). Оплата была подтверждена, пришедшим мне на телефон, СМС-сообщением. В тот же день оплата была подтверждена Aliexpress и 15.03.2017 товар был отправлен.

16.03.17 в 12.02 мне на телефон пришло обезличенное (без указания основания) SMS-сообщение о том, что произошло списание 47,19 рублей. Позвонив на горячую линию банка, я получил ответ, что это произошло якобы из-за курсовой разницы при осуществлении перечисления средств между банками по вышеуказанной мной операции.

1. На каком основании снимаются деньги с моей карты без моего ведома?

2. Почему клиент должен нести дополнительные расходы связанные с особенностями работы системы, либо с нерасторопностью? Конвертация должна происходить в тот же день, чтобы исключить любые риски.

3. Если стоимость валюты возрастет в два раза, с меня возьмут две стоимости покупки? А если у меня нет денег на карте или я не согласен? А как быть с товаром, который отправили?

4. Если же стоимость валюты упадет, то мне возврат лишних денег сделают? По роду деятельности, в том числе, веду валютные договора с юр. лицами, так там такая ситуация просто немыслима.

Считаю действия банка в данном случае неправомерными, либо не профессиональными.