Нарушение банком условий обслуживания - принудительное подключение к пакету "Привилегия", необходимость визита в банк для возврата на предыдущий тариф

28.03.2017 11:37
2758
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В декабре прошлого года мной оформлялась заявка на увеличение кредитного лимита. Сотрудник банка спросил, хочу ли я перейти на пакет обслуживание "Привилегия", на что я ответил уверенным отказом. После этого банк без моего спроса подключил меня 21.12.16 к пакету "Привилегия" в тестовом режиме. Через 3 месяца он заявил, что с меня спишется абонентская плата. Я попросил отключить меня от этого пакета на горячей линии, в результате чего мой пакет обслуживания стал "Базовым", из-за чего по всей видимости по всем трем имеющимся у меня картам "голд" перестали приходить СМС-оповещения. Девушка на горячей линии сообщила, что пакет обслуживания изменится на "золотой" в течении нескольких дней, однако этого так и не произошло. На последующий запрос подключения по телефону горячей линии обратно к пакету "золотой" мне ответили отказом, сказав, что это возможно сделать только лично в офисе. Первая же мысль, которая пришла на ум при понимании, что необходимости посещать банк не избежать, а не закрыть ли сразу все имеющиеся продукты, чтобы избежать подобных приключений в дальнейшем. 1. С какой стати банк вообще подключил меня к пакету "Привелегия"?! 2. Почему я должен терять время на поездку в отделение банка и высиживание очереди для того, чтобы подключить пакет обслуживания, на который у меня итак заключен договор?! Прошу вернуть мне те условия обслуживания, под которыми я поставил свою подпись. P.S. Увеличение кредитного лимита проводила сотрудница "Сормовского" офиса, располагающегося по адресу Коминтерна, 139 по имени Валентина. P.S.2. "Привилегия" абсолютно бесполезный пакет для большей части Нижнего Новгорода. Я живу в нижней части города (как и большая часть населения) и ближайшее соответствующее отделение для меня находится в 20+ км от дома (это не очень близко, как понимаете). В обычном отделении нет персонального менеджера, поэтому приходится сидеть в общей очереди. Возможностей решения каких-то вопросов дистанционно (типа увеличения кредитного лимита) этот пакет не предоставляет, как и всем держателям нужно идти в офис банка (в котором как я написал выше приходится сидеть в общей очереди). Навязывая подобный "сервис" своим клиентам Вы сильно теряете в репутации - возможно для начала стоит довести его до ума.
ВТБ
ВТБ
2017-03-28T16:41:08+03:00
Уважаемый Никита! Мы рады, что смогли оперативно и положительно разрешить сложившуюся ситуацию. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24
mexkb22
2017-03-28T15:41:00+03:00
Вопрос с возвратом на предыдущий тариф был решен дистанционно, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
34 222
отзывов
33 863
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Перевод пенсии по акции

Оценка 5

Введение в заблуждение и обман с перечислением стимулирующей выплаты банком ВТБ при участии в Промо-акции «3000 рублей за перевод пенсии» Вынуждена оставить отзыв на портале банку... Читать полностью

01.11.2025

Начислили кэшбэк

Оценка 4

В октябре была выбрана категория кэшбека " Автоуслуги " , т.к надо было пройти плановое ТО у официального дилера. 22 октября было пройдено ТО, оплачено через кассу банковской... Читать полностью

25.10.2025

Быстро вернули ошибочную комиссию

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника с табельным номером 7****4. Быстро разобралась в моей ситуации (списали комиссию за уведомления, хотя у меня нет карты), не задавала лишних вопросов и... Читать полностью

25.10.2025

Партнёрский кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в онлайн -чат в мобильном приложении по вопросу начисления партнёрского кэшбэка Магнит 25.10.25. Оператор Анастасия, табельный номер 7*****4, быстро и грамотно создала... Читать полностью

25.10.2025

Благодарность контактному центру ВТБ за обратную связь

Оценка 5

Благодарю менеджеров в колл-центре ВТБ! Меня быстро направили к нужному специалисту (у меня заблокировалась карта втб), ответила очень вежливая и дружелюбная девушка, которая... Читать полностью

24.10.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Большое спасибо специалисту Банка ВТБ Артуру, табельный номер.... 0176 (последние четыре цифры) за оказанную помощь и консультацию по телефону. Мне была нужна помощь в... Читать полностью

23.10.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Спасибо огромное специалисту по имени Семён, я потратила полдня , пытаясь просканировать по QR коду платёжки по коммунальным услугам. Не могла понять причину . И в переписке он... Читать полностью

22.10.2025