Нарушение банком условий обслуживания - принудительное подключение к пакету "Привилегия", необходимость визита в банк для возврата на предыдущий тариф

28.03.2017 11:37
2765
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В декабре прошлого года мной оформлялась заявка на увеличение кредитного лимита. Сотрудник банка спросил, хочу ли я перейти на пакет обслуживание "Привилегия", на что я ответил уверенным отказом. После этого банк без моего спроса подключил меня 21.12.16 к пакету "Привилегия" в тестовом режиме. Через 3 месяца он заявил, что с меня спишется абонентская плата. Я попросил отключить меня от этого пакета на горячей линии, в результате чего мой пакет обслуживания стал "Базовым", из-за чего по всей видимости по всем трем имеющимся у меня картам "голд" перестали приходить СМС-оповещения. Девушка на горячей линии сообщила, что пакет обслуживания изменится на "золотой" в течении нескольких дней, однако этого так и не произошло. На последующий запрос подключения по телефону горячей линии обратно к пакету "золотой" мне ответили отказом, сказав, что это возможно сделать только лично в офисе. Первая же мысль, которая пришла на ум при понимании, что необходимости посещать банк не избежать, а не закрыть ли сразу все имеющиеся продукты, чтобы избежать подобных приключений в дальнейшем. 1. С какой стати банк вообще подключил меня к пакету "Привелегия"?! 2. Почему я должен терять время на поездку в отделение банка и высиживание очереди для того, чтобы подключить пакет обслуживания, на который у меня итак заключен договор?! Прошу вернуть мне те условия обслуживания, под которыми я поставил свою подпись. P.S. Увеличение кредитного лимита проводила сотрудница "Сормовского" офиса, располагающегося по адресу Коминтерна, 139 по имени Валентина. P.S.2. "Привилегия" абсолютно бесполезный пакет для большей части Нижнего Новгорода. Я живу в нижней части города (как и большая часть населения) и ближайшее соответствующее отделение для меня находится в 20+ км от дома (это не очень близко, как понимаете). В обычном отделении нет персонального менеджера, поэтому приходится сидеть в общей очереди. Возможностей решения каких-то вопросов дистанционно (типа увеличения кредитного лимита) этот пакет не предоставляет, как и всем держателям нужно идти в офис банка (в котором как я написал выше приходится сидеть в общей очереди). Навязывая подобный "сервис" своим клиентам Вы сильно теряете в репутации - возможно для начала стоит довести его до ума.
ВТБ
ВТБ
2017-03-28T16:41:08+03:00
Уважаемый Никита! Мы рады, что смогли оперативно и положительно разрешить сложившуюся ситуацию. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24
mexkb22
2017-03-28T15:41:00+03:00
Вопрос с возвратом на предыдущий тариф был решен дистанционно, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,99
средняя оценка
-
решено проблем
37 025
отзыва
36 768
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Юлия

Оценка 5

Здравствуйте.  Обратился с просьбой отключить рассылку на почту и смс, ждал минут пять всего.  Юлия оператор 7***8, очень быстро и без лишних таецев с бубном все отключила... Читать полностью

26.11.2025

Разблокировка онлайн банка

Оценка 5

Сотрудник Татьяна банка ВТБ таб. номер 70217*** помогла грамотно и быстро,без выезда в банк , по телефону,а это было очень проблематично ,так как банк находится в 200 км... Читать полностью

23.11.2025

Банк нашел старый счет с моими деньгами

Оценка 5

Спасибо оператору 70**03 ВТБ, который точно сказал, откуда у меня появлялась сумма (небольшая) в регулярных сообщениях от банка. Оказалось, что, прекративший свое существование где... Читать полностью

22.11.2025

Спасибо за решение вопроса

Оценка 5

Хотел поблагодарить специалиста Дарину за оперативное решение моего вопроса и разблокировки ВТБ онлайн. За границей заблокировали ВТБ онлайн за подозрение в мошеннических действиях... Читать полностью

21.11.2025

Навязанная услуга пакет+

Оценка 5

Александра единственная из всех операторов помогла решить проблему с навязанной услугой пакет+. Мне с её помощью удалось обновить устаревшее приложение, отключить услугу, вернуть... Читать полностью

20.11.2025

Спасибо большое Дарье

Оценка 5

Выражаю большую благодарность сотруднику Дарье таб.номер 7***0. Которая смогла быстро и оперативно и самое главное без лишних вопросов отключить услугу с которой я мучился уже две... Читать полностью

20.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Здравствуйте. Расстроена, выбрала категорию в ноябре авто услуги (покупка авто товаров и сто) с кешбэком 3%, так как планировала покупку колес. 15.112025 года приобрела их на сумму... Читать полностью

17.11.2025