Очень ненадежный банк не защищает интересы клиентов!

28.03.2017 17:12
2411
Без оценки
17 марта я оформила заказ в интернет-магазине брендовой одежды и авторизировала платеж с карты Рокетбанка в долларах США. Когда мне пришла СМС о блокировке денег для платежа в китайских юанях, я поняла что сайт поддельный, и немедленно сообщила об этом Банку, с моим отказом от платежа, и просьбой платеж отменить, с объяснением причин, и приложением писем в этот интернет-магазин, о том, что я отказываюсь от заказа и прошу дать указание банку что клиент от покупки отказался и соответственно с отказом от перевода денег. В магазине мне не ответили. С банком связь односторонняя. Сотрудники явно не компетентны. Одного закрепленного лица ответственного за решение моего вопроса нет. Полный разброд и шатание. В банке мне сначала сказали что это блокировка платежа невозможна, хотя деньги с моего счета еще не списаны. Потом, когда я сказала что буду жаловаться руководству ФК Открытие, мне сказали что примут все меры чтобы оспорить платеж у платежной системы Master card, "вы только не волнуйтесь". Попросили прислать переписку с магазином, я прислала, сказали достаточно. Потом две недели молчали. И только 28 марта, когда я сама спросила о судьбе оспаривания платежа, мне ответили, что отказ невозможен, поскольку посылку мне отправили, несмотря на мои протесты, и бесконечные письма в интернет-магазин с отказом от заказа. Я уверена в том, что мой платеж никто не оспаривал. За клиента никто не борется, за деньги клиента тоже. Безобразный банк, безобразная команда и отношение к клиенту. Кроме того, я отправила претензию на имя [b]ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ ПАО [/b][b]БАНК "ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ ОТКРЫТИЕ" [/b][b]Данкевича Евгения Леонидовича, с просьбой провести расследование и разблокировать мои деньги, однако ни ответа мне, ни расследования не последовало. Придется обращаться в суд, за защитой нарушенных прав меня как потребителя. Слава богу адвокаты мне ненужны, сама юрист. [/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-07T10:56:21+03:00
Уважаемый автор, прокомментируйте ответ банка. 14.05.17 Оценку пока снимаем до выяснения возможных дополнительных обстоятельств.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-03-31T08:43:38+03:00
Марианна, здравствуйте. Позвольте прокомментировать сложившуюся ситуацию и внести ясность. Мы ни в коем случае не отказывались от помощи вам и детального разбора ситуации. Более того, мы были готовы вам помочь всеми доступными нам способами, начиная с первого же вашего обращения в поддержку, и озвученное вами намерение пожаловаться на нас различным структурам совсем не являлось маркером для того, чтобы мы начали предпринимать какие-либо действия - нас не нужно принуждать помогать клиентам, как только мы узнаём о возможной проблеме - сразу же берём её в работу. В чате приложения вы действительно общались с разными сотрудниками, но лишь потому, что специалист поддержки, ответственный за ваш вопрос, разумеется, не может работать в графике 24/7. Тем не менее, если какие-то из наших ответов показались вам неполными или же не дали понимания ситуации, приносим за это свои извинения. Итоговый ответ по обстоятельствам, в случае которых мы можем запустить диспут (оспаривание операции) мы сообщили вам, как только достигли полной ясности и понимания в этом вопросе. Да, это произошло после того, как вы обратились к нам с вопросом в чате приложения, но это не более, чем совпадение. Независимо от того, написали вы бы нам или нет, мы безусловно сориентировали бы вас по нашим общим дальнейшим действиям. На данный момент мы подробно объяснили вам все возможные варианты решения вопроса. Если нужны дополнительные пояснения - вам достаточно связаться с нами любым удобным вам способом. Хотели бы немного акцентировать ваше внимание на том, что без определённых действий с вашей стороны (мы рассказали вам, каких именно) ситуация не разрешится ни получением заказанного товара, ни запуском оспаривания. Поэтому очень надеемся на ваше понимание в этом вопросе. С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024