31 мая я попытался зайти в мобильный банк, чтобы перевести деньги со вклада на карту (нужно было погашать ипотеку) - оказалось, что он заблокирован. Интернет банк - тоже. На горячей линии сообщили, что у меня "отсутствует кодовое слово, обратитесь в отделение". Естественно, кодовое слово присутствует. После долгих разбирательств оператор сообщил, что все мои счета и карты заблокированы, как и дистанционное обслуживание. Деньги со вклада (расходно-пополняемого, ещё европлановский) выдать отказались!

При этом никаких уведомлений и запросов документов я не получал. В отделении мне показали листок с типовым запросом документов - форма 2-НДФЛ и т.п. НДФЛ я на следующий день представил, тем не менее в разблокировке отказали. Не выдают договор вклада. Счет вклада пополнял безналичными переводами со своего счета в другом банке, снимал наличные с помощью перевода на карту. Никаких поступлений от юр.лиц или электронных кошельков не было. Люди, это беспредел! Банк просто не даёт пользоваться вкладом, ставка по которому 10%, прикрываясь 115-ФЗ. Готовлюсь в суд.