Невозможно отменить автоплатеж

30.06.2017 07:56
7581
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день, в очередной раз Банк продемонстрировал свое отношение клиентам и их проблемам, которые возникают исключительно в связи с тем, что Банк достаточно много времени уделяет заучиванию скриптов типа "Приносим извинения за возможные неудобства...", а не решению конкретных проблем. Далее суть проблемы возникшей в процессе использования ВТБ24-онлайн: 20.06.2017 обратился в службу поддержки ВТБ24-онлайн в связи с тем, что не смог удалить автоплатеж (другими словами я не хочу, чтобы ранее запланированная операция была выполнена, но не могу ничего с этим поделать). Далее была незначительная переписка, по сути проблемы, которая вылилась в то, что 22.06.2017 я получил письмо, в котором указывалось на то, что да, есть технические проблемы и сотрудники банка об этом знают и собственно устраняют данный дефект, и все, далее тишина. Но я то все-таки хочу избавиться от операций, которые не хочу выполнять и 29.06.2017 напоминаю о себе и получаю замечательный ответ о том, что проблема устраняется, но сообщить сроки устранения не предоставляется возможным и стандартный скрипт с извинениями. Вопрос, что происходит, проблема, о которой я написал является критичной или нет, если нет, то что для Банка является критическим инцидентом, если выполнение операции, которую клиент не хочет выполнять, это обычная ошибка время устранения, которой не известно и вполне достаточно принести извинения и считать, что миссия выполнена, если же Банк считает такие ошибки критическими, то почему на устранение таких ошибок уходят недели? В дополнение ко всему, после того как получил ответ о том, что время устранения ошибки неизвестно, я запросил обходной путь решения проблемы, а в ответ тишина. PS:  Приношу извинения за возможные неудобства в связи с негативным отзывом и надеюсь на понимание, но так не должно быть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-06-30T11:36:58+03:00
Поскольку в текущем месяце Ваша оценка уже была принята, можем принять три балла, с учетом решения проблемы.
const77
После появления отзыва проблему решили оперативно, с одной стороны это радует, с другой получается, что без "пинка" заниматься вопросами клиентов не хотят.
ВТБ
ВТБ
2017-06-30T12:17:26+03:00
Константин, добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны Вам за конструктивный отзыв, Ваши замечания относительно работы по изложенной в отзыве ситуации приняты во внимание. Признаем, что нам потребовалось дополнительное время для решения Вашего вопроса. Надеемся, что в дальнейшем Вы будете довольны качеством сервиса. Всегда рады помочь. С уважением, Команда ВТБ 24
const77
2017-07-01T08:14:37+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

5 мая 2025 г. обратилась в онлайн чат банка с проблемой. Денежные средства, внесённые за оплату ЖКУ были ошибочно зачислены на спец. счет за капремонт. В организации, на счет... Читать полностью

05.05.2025

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратился с проблемой по подписке ВТБ плюс. Не сработало отключение и списались средства за продление. Старший специалист, Дмитрий тел 70****20 очень быстро и оперативно помог с... Читать полностью

04.05.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025