Сотрудники Сбербанк отказываются передавать заявление в МПС Visa

22.07.2017 22:35
3293
6
Без оценки
18 июля 2017 г. в отделении Сбербанка по адресу г. Москва, Зубовский бульвар, д.13, мной была подана заявка № 170718-0542-884400 на оспаривание транзакции (chargeback), совершенной мной ранее через систему «Сбербанк Онлайн» вследствие невыполнения продавцом товара своих обязательств - оплаченный мной товар не был отправлен в оговоренный срок, продавец отказался возвратить денежные средства и игнорировал мои обращения. Сотрудница Сбербанка, давая мне бланк заявления, стала убеждать меня, что мне откажут в оспаривании транзакции, хотя в ее компетенцию не входило решение данного вопроса, также она на повышенных тонах стала заявлять, что действия продавца не подпадают под понятие мошенничества(!), и я зря заполняю документы. Но в итоге все-таки выдала мне бланк, который был мной заполнен, и к нему были приложены нужные документы: копия квитанции из системы "Сбербанк онлайн", распечатка переписки с продавцом и подробное описание ситуации. Заявление должно было быть передано в МПС Visa для проведения расследования и возврата денежных средств в соответствии с Правилами платежной системы Visa. Однако 21 июля 2017 г. на мою электронную почту поступил ответ от сотрудника Сбербанка Сергея К-на, в котором было написано, что мне отказано в процедуре оспаривания транзакции на основании того факта, что платеж был совершен мной самостоятельно (а тот факт, что заказанный товар не был мне отправлен, был не принят во внимание, хотя платежная система Visa специально для данного случая разработала систему защиты своих клиентов и оспаривания таких платежей). В результате мое заявление не было банком передано в систему Visa, что нарушает соглашение банка с регламентом МПС и мое неотъемлемое право как держателя карты Visa на проведение платежной системой расследования. Выдавая кредитные карты Visa, банк соглашается с условиями регламента международной платежной системы Visa, и обязуется в полном объеме содействовать решению проблемы, и помочь в установлении диалога между МПС Visa и клиентом. Прошу разобраться в данном вопросе и передать данное заявление в МПС Visa для анализа совершенных транзакции и возврата мне денежных средств, удерживаемых недобросовестным продавцом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-07-26T15:20:59+03:00
Без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-01T13:34:28+03:00
Добрый день! По вашему вопросу была проведена повторная проверка. У банка нет оснований для пересмотра принятого решения и возврата денежных средств. Вход в систему Сбербанк Онлайн произведен с помощью корректного логина и пароля. В силу п. 11.17.2, 11.17.3 Условий банк не несет ответственность за последствия компрометации идентификатора пользователя, постоянного и/или одноразовых паролей держателя, а также за убытки, понесенные держателем в связи с неправомерными действиями третьих лиц. В случаях необоснованного или ошибочного перечисления держателем средств получателям через систему Сбербанк Онлайн клиент самостоятельно урегулирует вопрос возврата средств с их получателями. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, которые могут получить у банка всю необходимую информацию по запросу, оформленному в соответствии с действующим законодательством. В свою очередь банк готов оказать всестороннюю помощь следственным органам; Банк рекомендует бережно хранить свои карты и пароли, не передавать их третьим лицам, а также с осторожностью относится к сообщениям о необходимости перевода средств. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 956
отзыва
9 622
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025