Звонят коллекторы из Сбербанка

30.07.2017 18:57
10387
2
Без оценки
Добрый день! 16 июля 2017 года, в воскресенье, в 18:38 поступило 3 звонка с неизвестного номера телефона. Ответить не смогла. Подумала, что ошиблись. На следующий день - вновь позвонил этот же номер и я взяла трубку. Женщина на том конце провода, не представившись, начала "допрос": "Знаете ли вы П-ва В.В.?" Я этого человека никогда не знала, не слышала о нем, мне этот человек незнаком. Все это я объяснила даме. Она пошла в наступление и в грубой форме заявила мне: "А вы знаете, что за заведомо ложные показания вы можете быть привлечены к уголовной ответственности?". Я вновь повторила, что не знаю этого человека и никогда не знала и положила трубку. С тех пор, практически каждый день мне звонят с незнакомых и разных номеров (по 2-3-4-5 раз в день). Номера телефонов все новые и новые.  Несколько слов о моей сим-карте: была куплена в далеком 2014 году совместно с телефоном (при покупке предложили оформить сим-карту, как это бывает обычно) и подарена мне моей матерью (она тоже не знает никакого П-ва В.В.).  В течение недели я не брала и не отвечала на эти настойчивые звонки. Однако, 14.07.2017 года мне позвонили вновь. Я решила ответить. Вновь прозвучал вопрос, без представлений и т.п: "Знаете ли вы П-ва В.В.?". Я решила задать встречные вопросы: "Как вас зовут? Представьтесь, пожалуйста. Назовите должность и организацию от который вы ко мне обращаетесь? Скажите, куда вы звоните". Женщина немного растерялась: "Я Мария Германовна (! фамилию не назвала), г. Москва (я сама живу очень далеко от Москвы и ни разу не была там), коллектор от Сбербанка. Зачем вы мне задаете странные вопросы. Куда звоните? Вам звоню (мои ФИО так и не назвала)". Она повторно задала свой вопрос. Я ответила, как и прежде, что не знаю и не знала этого человека. Я предупредила ее вновь о том, что этого человека не знаю и в случае повторного беспокойства я буду вынуждена обратиться в полицию или иные органы, занимающиеся вопросами коллекторской деятельности. Она резко бросила трубку.  Я решила позвонить в Сбербанк и разобраться. Ведь никогда не думала о том, что такое может коснуться меня. У меня есть дебетовая карта в Сбербанке. Я всегда считала этот банк самым честным и уважаемым в России. В кол-центре меня выслушали и попросили предоставить телефонные номера с которых мне звонили. Я назвала пару телефонных номеров, которые успела выписать (все остальные - сохранены и по сей день). В Сбербанке сказали, что эти номера к ним не относятся. Предложили оформить обращение, которое рассмотрит служба безопасности. Обращение оформили через кол-центр (номер сохранен). Я спросила: "Как быть дальше? На мне нет ни кредитов, ни задолженностей, ничего. Я не брала заемов и т.п, не выступала поручителем никогда и я не П-в В.В.". Консультант кол-центра ответила, что нужно блокировать все номера, которые звонят, добавлять в черный список и не вступать в переговоры.  На следующий день вновь стали поступать звонки. И на следующий - тоже. И на следующий - тоже. Во вторник (обращение было оставлено в пятницу) я получила ответ на свое обращение через кол-центр. Суть его заключалась в том, что все данные, которые я предоставила были переданы в службу безопасности для проведения проверки. И все. Это было 18 июля.  По сей день я получаю звонки с неизвестных номеров телефона в будни и в выходные дни, почти каждый день, ни по 1 и 2 раза (например, 28 числа поступило 11 входящих звонков). Это что, новый вид травли? Платить за чужого человек, которого я не знаю, не имею к нему и к его кредиту, к его проблемам отношения, я не собираюсь. Сложившаяся ситуация причиняет мне нравственные и моральные страдания. Сегодня позвонили опять. И пришло смс, которое можно прослушать. Что мне делать? Хотелось бы услышать комментарий представителя Сбербанка, почему мне - человеку, который не имеет отношения к кредитам вообще, к кредитам какого-то П-ва В.В., и к нему самому я также не имею отношения (о чем заявляла коллекторам *как оказалось - это коллекторское агенство АО «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН»* и в кол-центре Сбербанка), звонят каждый день "коллекторы из Сбербанка"? Требую попытки контакта со стороны АО «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН» со мною прекратить, мои персональные данные у АО «СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН» отозвать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-21T10:28:26+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-08-20T23:49:34+03:00
Добрый день! Мне искренне жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. По вашему обращению была проведена проверка, в ходе которой установлено, что информация о вашем номере телефона не содержится в базе данных банка. Более того, звонки из наших подразделений на него не обнаружены. Для урегулирования ситуации я рекомендую вам обратиться в правоохранительные органы. Банк со своей стороны окажет возможное содействие и на основании официального запроса предоставит информацию. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 774
отзывов
12 202
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025