Бизнес-Процессы впаривают договор с АО "НПФ "Будущее"

03.08.2017 19:39
2367
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Посетил впервые офис в Волгограде с целью получения перевода вечером. Так как я новый клиент, то сотрудница, уведомила, что требуется заполнение определенных форм. В результате в систему были заведены паспорт, СНИЛС, телефон, код подтверждения телефона с адреса NPFinfo. Перевод был выплачен. Утром на телефон приходит смс: "Уважаемый клиент! Вы заключили договор с ОПС с АО "НПФ "Будущее". Благодарим Вас за оказанное доверие. Телефон горячей линии 8-800-707-15-20." Вечером иду разбираться, что это такое. Результатом общения стало написание претензии, результаты обработки которой ожидаются в течение 10 дней.  Что это за Бизнес-Процессы такие, что мне приходится трать время, нервы на дополнительный поход в Банк с неясными перспективами? Это считается нормальным и правильным?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-08T14:33:05+03:00
Отзыв засчитан на основании комментария автора от 07.08.2017 19:17.
ОТП Банк
ОТП Банк
2017-08-07T14:54:03+03:00
Уважаемый Дмитрий, спасибо за Ваш отзыв. Мне очень жаль, что при посещении нашего офиса у Вас сложилось такое отрицательное впечатление. Поверьте, что любая информация о качестве обслуживания нам очень важна для оперативного реагирования и устранения недочетов в работе Банка. Конечно, сотрудники Банка могут предложить оформление дополнительных услуг при обращении Клиента в офис Банка, в том числе оформление договора с НПФ «Будущее». Многие наши Клиенты уже воспользовались этой услугой, и я уверена, не пожалели о своем решении. Мы заботимся о будущем наших клиентов и только с этой целью предлагаем хранить и преумножать пенсионные накопления с помощью надежного партнера Банка - НПФ «Будущее». Это дополнительная услуга была презентована сотрудником для Вас, и Вы выразили согласие с подключением, подписав соответствующие документы. В связи с тем, что в дальнейшем Вы все же приняли решение отказаться от предложенной услуги, 03.08.2017 договор был аннулирован. Сожалею, что возникло недопонимание, приношу извинения за потраченное Вами время. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк
disum.livejournal.com
2017-09-15T19:07:12+03:00
После отрицательного отзыва со мной связались сотрудники из Москвы и прислали официальный ответ: По обращению была проведена дополнительная проверка, повторно направлен запрос в офис, куда Вы обратились для получения перевода. Можем Вам сообщить, что по результатам проверки будут приняты необходимые меры, в частности - проведены дополнительное обучение, а также тренинги для исключения подобных ситуаций. Мы примем все необходимые меры для предотвращения подобных обращений. От лица Банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,57
средняя оценка
-
решено проблем
2 818
отзыва
2 712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ОТП Банка

ОТП банк, новичок со стартом на 5

Оценка 5

Узнал про Отп банк недавно когда искал вклад под хороший процент. Оформил заранее дебетовую карту через доставку курьером домой. Сразу открыть вклад не получилось, зато узнал про... Читать полностью

13.07.2025

ОТП, оформление накопительного счёта

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Владислав, я хочу искренне поблагодарить сотрудников и сервис банка ОТП!   12 декабря 2024 года в 11:17 по МСК я обратился в поддержку ОТП банка с... Читать полностью

12.12.2024

Всё хорошо

Оценка 4

Несколько лет в ОТП как ИП и как физ.лицо. За это время никаких существенных проблем не было. Никаких комиссий с сегодняшнего дня (в худшую сторону лично меня вообще не затронули... Читать полностью

21.06.2022

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

ОТП Банк, отзыв на работу офиса банка (сотрудник)

Оценка 5

Внимательный, чуткий, профессиональный коллектив офиса на улице Титова, город Новосибирск. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Управляющая офисом (Ася) делает всё возможное и... Читать полностью

21.05.2022

Наследство

Оценка 5

У меня была не самая стандартная для банка услуга - получение наследства (из-за этого собственно и решил написать). Всё сделали хорошо. Ещё мне понравилась одна фишка - ранее... Читать полностью

05.10.2021

Отличная работа сотрудника по оформлению вклада

Оценка 5

Настоящим выражаю благодарность за отличное консультрование и оформление документов по вкладу сотруднику  К-ян Арменуи В. Обслуживание проводилось 06.03.2021 быстро, четко.Давно... Читать полностью

14.03.2021