Хорошо когда есть выбор

09.08.2017 11:54
2128
Без оценки
Доброго времени суток! Хотел бы поделится своим опытом знакомства и сотрудничества с Почта Банк. В мае 2017 впервые увидел листовку Почта Банк в нашем городе. В этом году банк только зашёл в наш регион. Рекламы на улицах города и по телевидению не было. Возможно поэтому Почта банк сразу же начал активную деятельность, т.к. уже через неделю в нашу организацию пришел сотрудник с презентацией продуктов банка. Честно говоря, связь банка с почтой настораживала, особенно качеством и скоростью обслуживания. Однако ввиду начатого несколько лет назад строительства дома для своей большой семьи и начала строительного сезона, нужны были денежные средства, в достаточно большой сумме. Сразу оговорюсь, я гос. служащий и большой зарплатой похвастаться не могу. Среди ключевых особенностей, которыми банк пытался привлечь клиентов, как и у многих банков, были невысокие проценты и моментальное решение, которые по факту оказывались минимально возможными, но недостижимыми для многих. Решил попробовать сделать заявку и позвонил по контактному телефону, с листовки. Приятно порадовал подход к клиентам. 1. Менеджер предложила приехать ко мне на работу. В нашем городе ни у одного банка я подобной услуги не встречал, хотя кредиты оформлял не раз. Обычно предлагают клиенту приехать в банк. 2. Второй сюрприз случился, когда из документов у меня попросили только паспорт и страховое свидетельство. На вопрос "Нужны ли документы, подтверждающие доход?" менеджер сообщил: «Мы доверяем своим клиентам!». Смело. 3. Третий сюрприз меня ожидал, когда уже через 20 минут мне одобрили кредит! Оперативно, как и обещали в рекламе. Причём на тех же условиях, которые описаны в листовках. С момента встречи с персональным менеджером Анастасией не прошло и получаса, как я получил денежные средства. В качестве комплимента от банка мне предложили кредитную карту. Сначала думал отказаться (уж очень много слышал негативных отзывов от знакомых, к тому же в своё время другой банк уговорил взять у них кредитную карту. Удобно, но слишком высокие проценты). Однако менеджер меня убедила в обратном решении. Просчитала и подробно рассказала, как я могу экономить с данной картой. Объяснила, можно сказать, всё на пальцах. Проценты конечно не на много ниже чем в других банках по кредитным картам, но вот льготный период 120 дней очень порадовал. А сейчас на кредитную карту ещё и cash-back подключили. Т.к. банк только зашёл в наш регион, то сеть привычных банкоматов у них пока маленькая. Они устанавливают свои современные банкоматы в отделениях почтовой связи. Но можно пользоваться любым банкоматом ВТБ/ВТБ24. Хотя на каком-то подсознательном уровне банкоматы ВТБ и ВТБ24 ну никак не ассоциируются с Почта Банк. Возник вопрос "как проще осуществлять погашение кредита" на что менеджер предложил получать мою заработную плату на карту МИР Почта Банка. Менеджер приехала (опять же в удобное для меня время и место), помогла составить заявление. Теперь проблема погашения кредита решена. Намного удобнее чем бегать, искать банкоматы, ехать в единственный офис банка или оплачивать через другой банк с процентами. Ещё хочу отметить один момент. Очень хорошее предложение в Почта Банк для пенсионеров. Сам не пользовался, а вот родители оценили. Это и возможность получать пенсию на карту и проценты на остаток на счёте. Хочу ещё раз отметить, высокий уровень сервиса индивидуальный подход к клиенту. Пока о результатах говорить рано, посмотрим через год, как будет выглядеть Почта Банк на фоне других банков нашего региона. Очень надеюсь, что в дальнейшем качество сервиса будет только повышаться, а не как обычно это бывает на старте проекта блеснули и погасли. Удачи Вам!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-17T15:03:54+03:00
Автор, Ваш отзыв в большей степени, касается Тарифов и Условий, а не качества обслуживания. Приведите пример качественного обслуживания с указанием даты события. Оценка снята на основании п.3 Правил рейтинга.
TimeKeeper
2017-08-21T08:56:55+03:00
Добрый день! 1) 29 апреля работник Почта Банк приехал на работу в удобное для меня время. Мне не пришлось подстраиваться под режим работы банка, ехать к ним в офис, отлучаться с работы и тратить своё время на дорогу и очереди. 2) 31 мая, когда возникла необходимость сократить время на поиск банкоматов для оплаты кредита позвонил в банк, приехал сотрудник банка, провела дополнительную консультацию и предложила перевести зарплату на карту Почта Банка.  3) Кроме того, я неоднократно брал кредиты и ипотеки в других банках, но такое уважительное отношение работников банка к клиентам заслуживает внимания.
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-09T17:01:00+03:00
Уважаемый TimeKeeper! Благодарим Вас за положительный отзыв. Рады, что Вы оценили клиентоориентированность Банка и индивидуальный подход, которые лежат в основе нашей работы. Спасибо, что отметили преимущества продуктов, предлагаемых Банком. Уверены, дальнейшее обслуживание будет выгодным и приятным для Вас. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 695
отзыва
1 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025