Постоянный безубыточный клиент? Нет, не слышали

17.08.2017 15:39
2351
2
Без оценки
Да тут в принципе оценку ставить не за что. На протяжении нескольких лет (или 4 года - уже не вспомню) мы с мужем оформляли товары в кредит в магазине. Банк, одобрявший кредит, был всегда один - Альфа. Брали не крупные товары, быстро и легко погашали. В этом году, зная, что у нас идеальная кредитная история, что мы соответствуем всем требованиям заёмщика (оф. работа, разные телефоны, нормальный доход) так же попытали "счастья" стать должниками этого банка. Ага! Щаз! Нам отказали. Отсюда вопрос: а нормальные клиенты банку уже вообще не интересны? Или что? Или  как? Я знаю, что решение банк не озвучивает, и всё там такое... Но просто интересно - трижды, именно трижды взятый и вовремя отданный кредит - это очень плохо. Т.е. всякому сброду мы бабосы одобрямс, потом валуем на весь мир о "плохих" заёмщиках, а тут на тебе... Нет, ну просто, ради спортивного любопытства...
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2017-08-17T16:05:48+03:00
Добрый день, мы хотим разобраться в данном вопросе, но, к сожалению, у нас нет необходимой информации для начала работы. Пожалуйста, направьте на наш адрес expert@alfabank.ru (в теме письма «Народный рейтинг», а в тексте ссылка на отзыв) ФИО и дату рождения Клиента, на чье имя пытались оформить кредитный продукт в нашем Банке. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
219 742
отзывов
207 373
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли разобраться со сбором средств

Оценка 5

14 октября через приложение обратился в онлайн-чат поддержки с вопросом, как организовать сбор денежных средств, где мне ответила оператор Анжелика и подробно рассказала, где... Читать полностью

19.10.2025

Быстрый возврат комиссии

Оценка 5

3 сентября сего года с меня сняли комиссию за подписку Альфа-смарт, которую я сама не подключала, и согласие не давала. Причём я помню, как мне в офисе сообщили, что у меня есть... Читать полностью

15.10.2025

Разъяснение условий по выплате кешбэка

Оценка 5

На август выбрана категория «Аптеки», с 5% кэшбэка. Совершил две покупки в разных аптеках на сумму 139 и 49 рублей. За первую операцию кешбэк начислился, а за другую — нет. Не так... Читать полностью

14.10.2025

Были проблемы с реферальной программой

Оценка 5

Я примерно в начале сентебря оформил карту по ссылке друга, получил, а у меня не отображалась реферальная программа. Я подумал что что то не так сделал, написал в поддержку. Мне... Читать полностью

14.10.2025

Работа с клиентами в чате банка

Оценка 5

Долгое время не мог найти свою дебетовую карту. Скорее всего ребёнок или кошка куда то ее загнали. 12.10.2025 я обратился со своей проблемой в чат банка, чтобы проконсультироваться... Читать полностью

14.10.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

17 августа 2025 года в 15:18 обратился в чат с вопросом: "Сколько мне еще ждать разблокировку переводов по СБП и не могли бы ускорить данный процесс". Мне ответила оператор... Читать полностью

14.10.2025

Вопрос по начислению процентов по кредитной карте

Оценка 5

13 октября 2025 года написал в чат поддержки банка по вопросу льготного периода кредитной карты. А вопрос был вот в чем. Ранее я погасил всю задолженность по кредитной карте(это... Читать полностью

14.10.2025