Дата платежа в выходной день!

26.08.2017 13:20
6781
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Претензия. Я являюсь заемщиком по кредитному договору 14535470 от 08.07.2015г. Согласно графику платежей погашение кредита должно производиться мной 8 числа каждого месяца. За все время действия кредитного договора мною все платежи вносились своевременно, не смотря на это уважаемый “Почта Банк” посчитал просрочку 8 марта 2016г, и 8 марта 2017г. Денежные средства в полном объёме в обоих случаях на счет поступили 9 марта согласно выписки банка. Согласно: [b]ГК РФ[/b] Статья [b]193[/b]. Окончание срока в нерабочий день Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день; дата платежа должны была быть 9 марта 2016г и 9 марта 2017г соответственно. Банк своими действиями грубо нарушает действующие законодательство. Учитывая выше изложенное прошу вас: 1. Дать указание разобраться с фактом возникновения просроченной задолженности. 2. Удалить в моем кредитном деле упоминание об этом факте возникновения просроченной задолженности; 3. Направить в бюро кредитных историй опровержение факта возникновения просроченной задолженности; 4. Вернуть мне неправомерно удержанные денежные средства, а также проценты за пользование чужими денежными средствами в следствии их неправомерного удержания в соответствии со ст.395 ГК РФ 5. Пересчитать начисление моего дохода по программе “суперставка” согласно п 5.5 кредитного договора.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-01T17:30:38+03:00
С учетом пожелания автора отзыв засчитан с оценкой 4 балла.
Почта Банк
Почта Банк
2017-08-30T15:12:16+03:00
Уважаемая T1966! Позвольте прокомментировать. В результате проверки по Вашему отзыву было установлено, что платежи, указанные в отзыве, зачислены на счет Вашего Договора 09.08.2016 г. и 09.08.2017 г. соответственно, причем, пополнялся счет путем безналичного межбанковского перевода, для которого срок зачисления денежных средств на счет получателя варьируется от 3 до 5 дней, соответственно, сроки зачисления средств на счет были соблюдены. Именно поэтому Банк рекомендует осуществлять зачисление средств на счет заблаговременно, поскольку, согласно Условий, Клиент обязан ежемесячно погашать Задолженность, перечисляя на Счет денежные средства в сумме, равной или превышающей сумму Платежа. Каждый следующий Платеж должен быть внесен не позднее соответствующей Даты Платежа. Банк заблаговременно уведомляет Клиента о дате очередного платежа, направляя смс-сообщения. Кроме того, в Согласии Заемщика, собственноручно Вами подписанного, пунктом 5 определяется условие, регламентирующее периодичность платежей: "Платежи осуществляются ежемесячно до 08 числа каждого месяца", таким образом речь ведется о конкретной дате, а не о сроке окончания какого-либо периода. В сложившихся обстоятельствах Банк не усматривает нарушений законодательства. Какого-либо неправомерного удержания средств Клиента Банк не производил. Однако, учитывая Ваше обращение и обстоятельства, способствовавшие образованию пропуска платежей, Банк принял индивидуальное решение пойти Вам навстречу и зачислить средства, поступившие 09.03.2016 г. и 09.03.2017 г. соответствующими датами платежей по графику, восстановив действие Суперставки. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем благодарны за изменение оценки Банку на положительную. С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 551
отзыв
2 529
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитах Почта Банка

Возобновление "Гарантийной ставки " по кредиту

Оценка 5

По моему обращению номер 7075416 от 20.10.2025 г.о возобновлении "Гарантийной ставки" по кредиту было рассмотрено в три дня и направлен мне ответ о положительном решении этого... Читать полностью

26.10.2025

Решение моего вопроса с оплатой за СМС

Оценка 5

Я имел дело со всеми крупными банками России, и могу с уверенностью сказать: Почта Банк — худший из них. Причём отрыв в худшую сторону настолько велик, что остальные даже близко не... Читать полностью

04.10.2025

Не сменили данные , плюс невозможность зайти нормально в приложении

Оценка 5

Являюсь клиентом почта банка с 2020 года , вчера 15 числа надо было внести платеж, до этого менял данные в том числе номер телефона.  Единственный раз не внес кредит согласно... Читать полностью

16.09.2025

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025