Отказ в переводе зарплаты по новым персональным данным

29.08.2017 16:06
8344
Оценка
1
Отзыв проверен
В июне 2017 года я подала заявление в отделение Сбербанка на ул.Усачева, д.29, корп.9 на замену карты в связи с изменением персональных данных, а именно фамилии. 03.07.2017 моя карта была перевыпущена с измененной фамилией. Я предоставила своему работодателю новые паспортные данные, а также выписку по счету, запрошенную в отделении, с новыми персональными данными. 10.07.2017 и 10.08.2017 года мне была ДВАЖДЫ УСПЕШНО ЗАЧИСЛЕНА ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА от работодателя ПО НОВЫМ ДАННЫМ. 25.08.2017 перевод заработной платы по новым данным не был осуществлен, в качестве подтверждения имеется скриншот с указанием причины во вкладке "информация из банка" в графе "сообщение из банка": "Возвращен из ЦОД->Не совпадают ФИО получателя платежа (при этом указана СТАРАЯ фамилия)" . В этот же день 25.08.2017 я  обращалась в контактный центр в 11:24, 11:37, 11:40, 11:52, специалисты контактного центра уверяют меня, что мои персональные данные в их базе соответствуют реальным. Предлагают обратиться к работодателю для решения проблемы. С работодателем уже неоднократно были сверены персональные данные. Работодатель вводит корректную информацию, соответствующую реальной. 28.08.2017 я звонила в контактный центр в 15:17, было составлено письменное обращение и принято в обработку. Сегодня, 29.08.2017, я получила ответ по смс по своему обращению. Цитирую: "Денежные средства зачисляются от предприятия при предоставлении в подразделение банка указанных средств и списка на зачисление заработной платы на счета карты клиентов. По вопросу получения денежных средств рекомендуем обращаться к работодателю. Для изменения паспортных данных рекомендуем обратиться в отделение банка для оформления соответствующего заявления." Из текста ответа явно следует, что он составлен автоматически и является по существу не ответом на вопрос и не вариантом решения проблемы, а отпиской. В 13:55 я снова позвонила в контактный центр и оформила несогласие с ответом, о чем получила уведомление по смс. Налицо явное несоответствие мои персональных данных в разных подразделениях Сбербанка, возможно, техническая ошибка в Центре Обработки Данных, рассинхронизация или что там еще может быть, о чем свидетельствует ответ от банка работодателю с указанием старой фамилии, а также успешные переводы, проводимые ранее на новую.  Эту проблему должна решать не я, а специалисты Сбербанка, т.к. со своей стороны я уже предприняла все возможные действия, а именно предоставила в банк новые персональные данные и написала заявление об их смене, об успешности изменений свидетельствует выписка, а также заверения специалистов контактного центра. Также эту проблему не должен решать работодатель, т.к. с его стороны поступают так же корректные данные получателя платежа. На сегодняшний день проблема не решена, деньги не перечисляются, работодателю приходит отказ от банка, в контактном центре перенаправляют от одного специалиста к другому, максимум, что они могут сделать - это оформить обращение, либо несогласие с ответом по обращению. Есть желание просто перейти на обслуживание в другой банк.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-06T09:13:58+03:00
Добрый день! В результате повторной проверки в системе банка произведены все необходимые корректировки ваших персональных данных. По вопросу перечисления денежных средств на счет вашей карты рекомендуем обратиться к работодателю. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
7 618
отзыва
7 174
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025