Как тяжело работать с непрофессионалами. В банке "Возрождение" у организации "ЛУЧ" открыт счет. Пользовались мы им, пока не случилась невероятно глупая ситуация.

Однажды "ЛУЧ" дал краткосрочный процентный займ другой организации. Все уже прошло, деньги вернули. Казалось, живи, работай и радуйся. И вот выясняется, что счет Луча заблокирован. Выясняем причину: оказывается как раз из-за этого займа. Управляющая тётя шепотом и по секрету говорит, будто бы та организация, которой давали займ, обнальная помойка. А я и есть бенефициар этой фирмы, ну и Луча. И мы уже все проверки прошли, просто обороты большие сразу пошли, но и налогов платим тьму, в разных банках открыты счета и все без проблем. И вот эта дама несёт такую ахинею. Банк-клиент Луча заблокирован уже 3 недели, платежки только нарочно, и то если сильно упрашивать эту управляющую.

Сегодня управляющая Зарайского филиала звонит руководителю Луча и говорит: счет надо срочно закрыть, деньги свои переводите. Спрашиваем - почему, нет ли у банка проблем? Нет, говорят, просто не хочет управляющая иметь такого (КАКОГО?) клиента, не хочет отвечать на запросы Финмониторинга. И именно поэтому нам надо срочно решать этот вопрос.

А теперь вопрос у меня: ВЫ ТАМ СОВСЕМ УЖЕ? Возрождение, ау, наймите себе специалистов на места. Счет Луча после такого естественно закроем, снимем все депозиты и закроем остальные счета. У меня есть предложение руководству Возрождения - обучайте своих сотрудников не только профессии, но и этикету!