Странный премиум, не очень премиум

04.09.2017 22:39
4458
14
Без оценки
Вообще Райффайзен мне нравится, но тут какая-то странная история. В связи с истечением срока действия мне перевыпустили карты в рамках пакета Золотой. Зашел забрать в отделение, там мне буквально навязали пакет услуг Премиальный 5. Якобы в с начала этого года у меня ни разу не было месяца, когда я бы не набирал 5 звезд для бесплатного обслуживания, и что параллельно золотые карты тоже будут действительны, и если что, можно бесплатно перейти обратно на золотой пакет. В общем, убедили, согласился, хотя ценности в этом премиальном пакете конкретно для себя особо не вижу. Сегодня вечером зашел в отделение на Смоленском, 28. Сначала взял талончик в общую очередь, потом сообразил, что можно же в офис для премиум-банкинга пройти или как он там называется. Захожу - никого. Прошел по коридору - пара офисов, где сидят сотрудники с клиентами, и всё. Присесть негде, или я не заметил, что там с очередью, тоже непонятно. Покрутился, ничего не понял, вышел. Благо, в общей очереди всего два человека. Жду, периодически поглядываю, не появится ли кто в премиальном офисе. В общей очереди оказалось быстрее. Здесь небольшое отступление. Уважаемый банк, вы уговорили лояльного клиента на повышение уровня обслуживания, хотя клиенту и так всё было супер. И я, возможно, уже созрел к тому, чтобы платить за премиальный пакет (если не выполняю условия для бесплатного обслуживания), но получать персональный сервис и индивидуальный подход. А что я вижу в самом начале? Пустой офис, вообще никакого сервиса для премиума при стандартно хорошем обслуживании в общей очереди. То есть сразу плохое впечатление, никакого обещанного супер-сервиса. Дальше - веселее. Получил все карты, всё ок. Задаю уточняющие вопросы - засчитывается ли перевод личных средств на кредитную карту в сумму для получения необходимого количества звёзд? Операционист уверенно говорит нет. Я ничего не могу понять. Когда меня уговаривали перейти на премиальный 5 пакет, меня уверяли, что у меня достаточно оборотов по картам, чтобы иметь минимум 3 звезды только за них. При детальном рассмотрении выясняется, что половину этой суммы можно смело вычеркнуть, т.к. переводы на свою карту не считаются. В итоге я не набираю 5 звезд и каждый месяц вынужден буду платить 5 тыс. за премиальный пакет, который я, собственно, и не просил? Повторюсь, я, может, и согласился бы на этот совсем необязательный расход, если бы это был действительно какой-то особенный сервис, индивидуальный подход. Я же увидел, что в общей очереди меня обслужат быстрее, преимущества этого пакета весьма сомнительные. При таком раскладе, особенно если выяснится, что мне всё же нужно платить за новый пакет услуг, возникает большое желание не откатываться обратно на золотой пакет, а просто поменять банк на другой, несмотря на многолетнее доверие к Райфу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-09-06T17:41:17+03:00
Обращаем внимание Автора на п.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил рейтинга[/url]. Просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов. P.S. На основании п.3 правил НР оценку снимаем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2017-09-06T17:18:15+03:00
Уважаемый Сергей! Описанная ситуация действительно не является стандартом нашего премиального обслуживания. Нам очень неудобно, что с Вами возникло такое недоразумение. Надеемся, сегодня в ходе разговора с менеджером Ваши вопросы были урегулированы. С уважением, Полоник Яна Отдел качества обслуживания АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,69
средняя оценка
1%
решено проблем
317
отзыва
285
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023